Адрес для входа в РФ: exler.world

Юрий Дудь о приговоре Егору Жукову

06.12.2019 11:25  16134   Комментарии (82)

Лучшее, что было написано по данному поводу - у Юрия Дудя. Очень доходчиво.

Не знаю, покорил ли кого-то Медведев, но если – да, на месте всех покоренных я бы подождал до утра. В пятницу 6 декабря – где-то между 10:00 и полуднем – российское государство сделает официальное заявление о том, что ждет любого неравнодушного и инициативного молодого человека в ближайшее время.
 
Именно в пятницу Кунцевский суд Москвы огласит приговор Егору Жукову – 21-летнему студенту Высшей школы экономики. На протяжении многих месяцев на своем ютуб-канале Жуков рассказывал о преимуществах МИРНОГО протеста и – опа! - стал экстремистом. Прокуратура попросила суд приговорить Жукова к четырем годам лишения свободы.
 
Еще раз:
- молодой парень топил за фактурный, но мирный разговор с властью;
- был обвинен в экстремизме;
- вот-вот уедет в тюрьму.
 
Весь вчерашний вечер читал онлайн судебного заседания на «Медиазоне» и должен признаться: таких ударов по патриотизму я не получал никогда в жизни. Все обвинение основано на экспертизе сотрудника ФСБ (по специальности – технарь, филологического образования у него нет, несколько лет назад прошел курсы спецподготовки). Экспертиза настолько слабая, что адвокаты Жукова разносят эксперта еще более звонко, чем «Ливерпуль» - этот сезон английской премьер-лиги. Обвинению – все равно. Суду – с большой долей вероятности – тоже.
 
И чо? Почему эта сраная политика опять касается меня?
 
Потому что Егор Жуков – студент факультета социальных наук Высшей школы экономики (подразделение - политология). Укорачивая: прямо сейчас он учится на специалиста, который будет работать в политике. Выступать, предлагать, анализировать, призывать к дискуссии – для политика такая же необходимость, как для программиста – писать код, хирурга – резать тело, борца – тренировать удушающий.
 
Чувак еще не получил диплом, но уже отлично проявлял себя по специальности: посмотрите любое публичное выступление Жукова, еще лучше – прочтите его вчерашнюю речь на суде, а потом сравните со златоустами и магистрами логики из Госдумы или Правительства РФ.
 
Чувак хорош и очень перспективен – и только за это вот-вот поедет на нары.
 
Ровно поэтому завтрашнее заседание касается абсолютно всех, кто связывает свое будущее с Россией. И того, кто читает это в костюме розового единорога, готовя новое видео на ютуб. И того, кто едет в маршрутке с нелюбимой работы. И того, кто ждет вылета из Домодедово в Тай. И того, кто принимает поздравление от мамы по поводу участия в пресс-конференции Д.А.Медведева.
Дружище. Ты можешь не иметь никакого отношения к политике, ты можешь быть абсолютным умницей в своем ремесле, но стоит тебе на полшага выбиться из толпы, проявить себя лидером и громче собственной кухни усомниться в том, что в России все заебись – и ты даже не представляешь, как больно споткнешься. Писал код на хакатоне? Хакер, подкуплен Госдепом. Резал тело, асcистируя на операции? Покушение на убийство. Отрабатывал удушающий в подмосковной школе самбо? Участие в тренировочном лагере по подготовке боевиков ИГИЛ (запрещена в России). Перегиб? Бред? ЛСД? Ну как, ЛСД: Жукова судят, точно так же склеивая факты и обвинение.
 
Отдельно – про срок: обвинение просит 4 года тюрьмы. 10 минут времени и гугл позволили найти такое.
 
РАЗ Священник несся пьяным по Кутузовскому проспекту на «Гелике», не справился с управлением и влетел в строительный забор – от удара погибли двое рабочих. Три года тюрьмы (гуглите: Павел Семин)
 
ДВА В Кемеровской области три другана бухали на даче, увидели знакомую девушку; один из друганов догнал ее, избил и изнасиловал; через несколько минут к нему присоединились двое остальных и тоже изнасиловали. Четыре года условно (гуглите: Топкинский район групповое изнасилование)
 
ТРИ Полицейские из Бурятии заставляли задержанных признаться в краже кедровых орехов, используя наручники и электрошокер. Одного из них подкидывали к потолку, чтобы он упал с высоты на пол. Мужчинам надевали на голову пакет, перекрывая доступ к воздуху, распыляли баллончик, душили руками и водили ершиком для чистки туалета по лицу. Четыре года условно каждому, а также запрет на работу в правоохранительных органах до 2,5 лет (гуглите: Бурятия ершик для унитаза)
 
К чему это? К тому, что в пятницу – между 10:00 и полуднем – даже совершенно аполитичным людям стоит последить за новостями из Кунцевского суда. Потому что если Егора Жукова признают виновным и отправят в тюрьму, это стоит принять как вполне конкретный сигнал. Сигнал звучит так:
 
Вы – молодые, активные, с эмпатией и ответственностью – нахуй нам в России не нужны. Бухие попы, гопники-насильники и вертухаи-садисты - нужны.
Вы – нет.

P.S. Вынесли приговор. Три года условно. С одной стороны, хорошо, что парня хоть не посадили. С другой стороны, это все равно совершенно омерзительное скотство: обвинительный приговор (то есть он уже имеет судимость) человеку, который ровным счетом ни в чем не виноват. И я уж молчу о том, что эти твари запросто могут превратить условный приговор в реальный - вот просто запросто.

Upd: Кто хочет почитать подробности о процессе и о том, на обвинениях какого "эксперта" все строилось, рекомендую хорошую статью в "Новой".

Upd2: Люблю такие посты. Сразу в комментах всякая мразь вылезает, можно эффективно вычистить.

06.12.2019 11:25
Комментарии 82

Не суетись, моя страна,
Бояровки подлей.
Бывали хуже времена,
Но...
07.12.19 15:13
0 2

Интеллигентов-очкариков от силы 5% в России. А остальное - русский, или, правильнее назвать, российский народ. Которому нужна брутальная власть, иначе это народ пойдёт резать друг друга, что уже случалось два-три раза в истории, когда подобная власть на короткое время исчезала. И власть будет от народа, и суд, и обвинение. Сделайте настоящую репрезентативную выборку по России, выясните отношение к Жукову, и всё станет понятным. 70% про Жукова вообще не знают, и он им неинтересен, а ещё 25% предложат его перевоспитывать методами бурятских ментов. Всё это грустно, но деваться некуда. Я это осознал еще в четвертом классе и при первой возможности из России смылся, уже 30 лет почти прошло. А кто остался - тоже сделал свой выбор. Хочет бороться за переустройство России - я им искренне желаю успеха. Но в этот успех ни на копейку не верю.
07.12.19 11:40
5 10

А другим повезло меньше novayagazeta.ru
07.12.19 09:56
0 0

А вот и Бочарику напихали. Приятно www.facebook.com
07.12.19 08:45
0 0

Да этому уродцу и пихать-то никакого смысла нет. Сидит себе на зарплате у Собакина, пишет всякое дерьмо, причем такое, что от него все старые друзья публично отреклись, чтобы не замазаться. Чувак тупо на зарплате, пихай ему или не пихай.
07.12.19 10:39
0 0

Господа, просьба не принимать сообщения от
"Dmitry Bolkhovaityanov"
за мои.
Обратите внимание на лишнюю "a" после "v".
07.12.19 05:30
0 4

Я этого урода уже вынес отсюда.

Да было понятно, что это не ты. По его вбросам.

Тут помётной подпевале напихали в панамку агенты Госдепа, даже Энтео отметился -

www.facebook.com
06.12.19 22:29
0 1

твари, блять
06.12.19 19:32
2 6

Было неожиданностью узнать, что этот Егор Жуков - сын Сергея Жукова, почти космонавта. В отряде космонавтов был, но полететь не успел, потому что СССР закончился. Помню его лично, как секретаря комитета комсомола МВТУ в 80-е гг. Не без харизмы был мужик.
06.12.19 19:23
0 2

В стране последние лет 5-6 идет необъявленная война, кого с кем и так понятно, причем права защищаться у простых людей нет.
Инструментами на этой войне служат гдето удушающие законы, гдето дубина по голове , где то выстрел в спину.
06.12.19 18:25
0 3

война, кого с кем и так понятно,
это не война, это карательная операция.
06.12.19 20:33
0 2

Там в тексте приговора слова:
"Поскольку по делу не получено достаточных доказательств"

То есть суд признал, что преступления нет, а наказание - есть.
06.12.19 17:27
1 17

Если глобально на весь этот треш смотреть, то сейчас, наверное два - пути, "закручивать" пока болт не сломается, или начать "отпускать гайку", но есть большая вероятность что просто резьбу сорвет, видимо точка не возврата пройдена, а так все ох*енно в двухтысячных начиналось.
06.12.19 13:49
0 1

а так все ох*енно в двухтысячных начиналось
Это вы про улицу Гурьянова или про переход под Пушкинской?

а так все ох*енно в двухтысячных начиналосьЭто вы про улицу Гурьянова или про переход под Пушкинской?
это я про налоговую реформу и то как дедушка начинал.

это я про налоговую реформу и то как дедушка начинал.
Взрывы в Москве - это именно про то, как дедушка начинал. О налоговой реформе не слышал, уж извините. Это в результате неё перекроили весь бизнес и нефть осела у Озерочленов?

не слышал
бизнесом не занимался ты видимо, вот и не слышал.

О налоговой реформе не слышал, уж извините.Он имеет ввиду плоскую шкалу и 13% в начале нулевых.
именно, если бы ушел после первого срока, то был бы в сердцах бизнеса как инноватор.
06.12.19 16:40
0 1

именно
Мои попытки установить авторов этого НК не увенчались успехом. Но почему-то мне кажется что это точно не озёрные наркодзюдоисты.

Сергей Гуриев в интервью показывает пальцем на Грефа.

13% в начале нулевых.
отличная афера, ведь многие и сегодня верят, что только 13%.
НДФЛ - 13%
ПФР - 22%
ФСС -2,9%
ФФОМС - 5,1%
как-то 43% получается, добавьте к этому маржу работодателя - если работодатель платит за вас налоги, то обязательно возьмет с вас еще и "за услуги", все-же он бизнесмен, а не меценат и точно не идиот
07.12.19 03:15
2 3

У Шульман
"Znak.com пишет, что такое ограничения на пользование интернетом. На два года - это такая маленькая хитрость в преддверии избирательной кампании-2021.

"В суде уточнили, какие именно ограничения введены для Егора Жукова в плане пользования интернетом: ему запрещено «создание и ведение собственных интернет-страниц». В целом же пользоваться Сетью можно".
06.12.19 13:48
0 0

Действительно, омерзительное скотство!
06.12.19 13:46
0 1

Пытася найти, что конкретно говорил Жуков крамольного, но так и не нашёл. (
06.12.19 13:27
0 5

Пытася найти, что конкретно говорил Жуков крамольного, но так и не нашёл. (
Он говорил

Согласно приговору - вызывал неприятие к социальной группе "власть". С учетом специфики знаний, полученных на факультете политологии ВШЭ, Жуков осознавал общественную опасность и желал наступления последствий. В качестве доказательства - экспертиза лингвиста ФСБ и изъятая книга Джина Шарпа "138 способов ненасильственного сопротивления".
06.12.19 14:00
1 3

В качестве доказательства - экспертиза лингвиста ФСБ
слесаря-сантехника.
06.12.19 15:21
0 3

Ну это самого собой - выступление четырех лингвистов с научными степенями со стороны защиты судья отклонил, чтобы чего лишнего не сказанули.
06.12.19 15:46
0 8

вызывал неприятие к социальной группе "власть"
«..он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе "2,71бучие 3,14дарасы"» © Пелевин (кажется)
06.12.19 15:53
0 20

Он самый!
06.12.19 17:58
0 1

Грустно, что условный приговор ни за что - это праздник, что не упекли по-серьезному... Но, кажется, Егор сдаваться не намерен. Удачи ему!
06.12.19 13:26
0 13

А в "Крым-наш" в это время местные власти всеми силами пытаются прикрыть уникальный сафари парк Тайган.
Я слежу за ситуацией уже несколько месяцев, другого названия для ветслужбы и чиновкиков, кроме как "твари", в голову не приходит.
06.12.19 12:18
0 9

Тайган да, походу закроют! А потому что, нефиг Олегу Зубкову не ходить на поклон к крымской администрации. Ишь, умник выискался, говорит мол, денег ему не надо. Вот и получай ветеринарный контроль, и за недоеденный львом кусок мяса, получи-ка штраф в пятьсот тысяч рублей! Побегай-ка по судам...А нужно-то было, всего-то, пару разиков сходить к дяденьке Аксёнову Сергею Валерьевичу и, как в Домашнем аресте, поцеловать его чиновничью задницу! Делов-то!
06.12.19 13:04
0 8

На месяц Тайган уже закрыли.
Заботятся о здоровье животных, мрази.
При этом, единственный доход Тайгана - это продажа билетов и сувениров. Именно за эти деньги закупается корм животным. Нечем будет кормить животных - прикормленные властями СМИ начнут орать - посмотрите, до чего Зубков животных довел.

Повод для закрытия - закупка просроченного для употребления людьми мяса на корм животным. При том, что это распространенная практика во всем мире.

"Всего в «Тайгане» 80 львов, более 50 тигров, а еще есть леопарды, пумы, ягуары, амурские тигры. В парке обитают более 2000 животных и птиц, всего 155 разных видов животных."
"Ежедневно животные в парке съедают 1,2 тонны разного мяса и более 2,5 тонны других кормов. Только годовое питание хищников обходится парку в 165 млн рублей."
www.ridus.ru
06.12.19 14:45
0 2

Многие россияне не слушали украинцев о Путине, о возрождении СССР, о беспределе. Может быть, послушают Дудя. Который, так совпало, по рождению считает себя украинцем.

В то же время, такой умничка-молодец Дудь называет нападение РФ на Украину "классической ситуацией, когда виноваты обе стороны". Боюсь, в России после гибели Немцова мощных публичных личностей, которые были бы адекватны и в отношении РФ, и в отношении ее соседей, не осталось.
06.12.19 12:18
27 6

действительно. Ведь никакой связи, правда?
06.12.19 12:55
10 1

я вам помогу.

репрессии, цензура, Путин, нефть, СССР, империя, войны, захват территорий, изоляция, Америка - главный враг, Молдова, Грузия, Украина, Сирия
06.12.19 14:49
12 2

Многие россияне не слушали украинцев о Путине
спасибо, поржал! Давно не слышал хороших шуток.
06.12.19 15:23
1 8

Цитату Дудя я уже привел. Она из интервью с Гордоном. Гордон - не лучший кандидат на такой разговор, но и так более-менее нормально отвечал. А украинцы тут ровно при том, что РФ напала на Украину и ведет с ней войну. Какая связь между Путиным, репрессиями и Украиной? Потому что и репрессии, и война РФ с Украиной - неизбежные последствия режима Путина.

Отношение Дудя к Украине очень показательно. Потому что Дудь - очень известный человек, при этом по сути своей либерал и явный оппозиционер. При этом, профессиональный журналист - и все эти качества не помешали ему "споткнуться" на вопросе войны с Украиной. Для него очевидна связка "репрессии-Путин", а связка "война с Украиной - Путин" для него совсем не так очевидна. Насколько рьяно он отстаивает судьбу и свободу студента-активиста, настолько никак в медиа-пространстве он не отстаивает ответственность РФ за судьбы тысяч убитых украинцев. А война продолжается.
06.12.19 15:40
13 2

на здоровье. Вам что смешнее - когда вяжут активистов, когда сидят на троне двадцать лет или когда убивают соседние народы?

Мне лично смешно, когда россияне игнорят принятие закона о митингах и собраниях, игнорят многолетнюю ложь ТВ, игнорят убийство Немцова под стенами Кремля, игнорят войны, развязываемые их страной. Зато когда уже вяжут на ровном месте активистов - начинают писать такие талантливые, проникновенные тексты о том, как это всех касается и как вот надо чтобы все вместе как один и ух. Забавно, как вы считаете?
06.12.19 15:49
10 4

Российского студента-активиста.
06.12.19 15:49
0 4

Забавно, как вы считаете?
забавно, что вы считаете, что об этом "украинцы предупреждали". И ещё о втором нашествии марсиан. Украинцы - они такие! Обо всём предупреждают! Завязывайте уже. Я от смеха лопну.
06.12.19 16:03
2 10

этот пост про совершенно конкретное дело
Это пост о преступлении. Когда я говорю о куда более массовом и жестком преступлении, совершенном той же системой - вы пытаетесь меня обвинить в оффтопе? 😄
правила гибридной войны вообще-то приняли обе стороны
не ваше дело, как мы защищаемся. Мы это делаем честно, на своей территории, а не в Ростовской области - и на чужое не претендовали. В отличие от.
И так же как у нас не вспоминают про гибель украинских солдат, у вас также и торговлю ведут, и на заработки едут.
М-м, красота. Поставить на одни весы отдельных людей и отдельные компании, которые не побрезговали работать и торговать - с тем большинством, по молчаливому согласию и поддержке которого несправедливо убивают людей, тысячами и десятками тысяч. Мило.
И не должен.
Я этого и не говорил. Мне Дудь так точно ничего не должен. Я лишь указываю на стройность логики многих российских либералов, на его примере.
Никак не связанные вещи.
Два преступления, совершенные одним и тем же режимом. И реакция человека, который ценит человеческую жизнь, свободу и позиционирует себя как противника этого режима. Одно преступление - безосновательное задержание и осуждение на три года условно. Дудь: "касается абсолютно всех". Второе - тринадцать тысяч погибших, миллиарды ущерба, миллионы переселенцев. Дудь: "..." (молчание, либо фразы в духе уже приведенной).

Вы серьезно?
06.12.19 17:03
13 2

Российского студента-активиста.
Да, похоже, разница в реакции Юры связана именно с этим.
06.12.19 17:06
2 0

У вас отдельное государство занимается транзитом российского газа...
Пока через нашу землю идет ваш газ (и пока нет обходных путей), мы гораздо лучше защищены от полномасштабной войны. Еще раз - не ваше дело, как мы обороняемся.
И мы знаем об этом. Только у нас об этом режиме кричали раньше, дольше и громче, чем начали некие "украинцы".
Во-первых, ваша реакция не по теме. Вы утверждали, что "никакой связи нет" - я вам связь показал. Во-вторых. Получается, что вы согласны, то кричать о преступлениях режима - хорошо и правильно. Так чего спорить? Я именно об этом.
Но претензии предъявляем.
В каком смысле претензии? Это оценка. Снег - холодный, небо - голубое либо серое, Дудь - либо непоследовательный, либо не либерал, либо не против режима, либо тупой в некоторых областях. Вне зависимости от того, должен он мне что-то или нет.
Слишком много у вас коллективной ответственности, обощений и упрощений.
- обобщенно сказали вы. Я не так много написал, чтобы вы не смогли указать точно те пару мест, что вам кажутся несправедливыми или нелогичными. Я только не понял - "Никак не связанные вещи", или все-таки связь есть и она очевидна?
Конец связи. А то ещё окажется
Не очень достойное бегство. Не то, что с обобщениями, а с фантазиями, приписываниями и додумываниями. Воля ваша.
06.12.19 17:45
13 2

Вы почему-то считаете, что для любого российского гражданина делом чести, делом жизни должна стать поддержка Украины и борьба за нее. Но нет, можно иметь гражданскую позицию и не писать про Украину.
aag
06.12.19 21:34
0 8

Здесь сейчас обсуждается новость про то как в России происходят определенные вещи с гражданами России. Происходят не правильно и народ осуждает и призывает к доброму и вечному внутри России. Тут приходите вы и зачем-то приплетаете Украину, которая никакого отношения к обсуждаемой внутрироссийской проблеме не имеет. И что-то требуете, чтобы обсуждали вашу страну. Неужели не понятно, что кроме специальных новостей из вашей страны, просто так обсуждать и лезть в вашу страну никакого желания нет? Вот зачем навязываться и бежать за россиянами? Сами не устали от этого? Число минусов под каждым из постов ни о чём не говорит?
06.12.19 22:26
0 12

Обычно, если обсуждается новость связанная с Украиной, то украинцы приходят с камментами типа: "россияне, отстаньте от нашей страны, сами разберёмся, прекратите обсуждать что происходят у нас". А тут обижаются, что не пытаются приплести их страну к новости, к которой эта страна никакого отношения не имеет 😄
06.12.19 22:33
1 8

Нет, я почему-то считаю, что человек, который называет себя честным или подразумевает это, должен стараться не допускать кровавых преступлений со стороны своего правительства.

Либо хотя бы не отрицать сами эти преступления и свою ответственность за них.
06.12.19 23:50
13 1

Тут приходите вы и зачем-то приплетаете Украину, которая никакого отношения
Вы можете заметить, что повторяете практически полностью начальный тезис моего собеседника Akhenaton. На этот тезис (причем, в разных вариантах) я уже дал развернутый ответ, и даже несколько. Более того, дискуссия была доведена до завершения. Предлагаю вам ее прочесть, понять, и либо удовлетвориться ответами оттуда, либо задать какой-то новый вопрос, который Akhenaton еще не задавал. Ну не копипастить же мне одно и то же.

Вот зачем..?
А вы здесь зачем? Не знаю, интересно. А вам самому не интересно, каким образом вы сохраняете это чудо двоемыслия?

Число минусов под каждым из постов ни о чём не говорит?
Говорит, о том, что у большинства комментаторов я вызываю - наверное, раздражение.
Но это любопытный момент. Прихожу я под пост, где люди "призывают к доброму и вечному внутри России". И говорю: ребята, пока вы тут призываете, ваши сограждане и ваше правительство нас убивает! И мне такие: "мля, ну чувак, ну что ты заладил. Ну, убивают. Ты видишь, тут другая тема? Мы о добром ВНУТРИ России. Не мешай, а то минусов наставим."
Круто же, а? Красиво. Хотя вам, конечно, неприятно, понимаю. Или не понимаю, еще не определился.

Такое сравнение: есть у вас сын-лоботряс. Недоглядели или просто не повезло, в общем, что вышло, то вышло. И вы боретесь с тем, чтобы он не курил в квартире. И приходят к вам соседи и говорят - ..б вашу мать, он вчера убил одного из нас, да еще и ограбил! И вы такие - ну вы сами не устали от этого? Просто так обсуждать и лезть в ваши проблемы желания нет. Я его пытаюсь от курения отучить, призываю к доброму и вечному.
07.12.19 00:22
10 3

И говорю: ребята, пока вы тут призываете, ваши сограждане и ваше правительство нас убивает! И мне такие: "мля, ну чувак, ну что ты заладил. Ну, убивают. Ты видишь, тут другая тема? Мы о добром ВНУТРИ России. Не мешай, а то минусов наставим."
Круто же, а? Красиво. Хотя вам, конечно, неприятно, понимаю. Или не понимаю, еще не определился.
Вот ведь бред! И главное нет смайлика #рукалицо. Ты приходишь и говоришь, пока вы тут обсуждаете проблемы, что у вас снег выпал - в америке негров обижают ваши же сограждане. Какая связь? Нет её. Хватит уже нести чушь, про то, что якобы кого-то там убивают русские, пока мы решаем проблемы внутри нашей страны. У вашей страны - Украины, нет и не было объявлено состояния войны с Россией, вы с нами не воюете, и не признаёте, что Россия с вами воюет, у вас - Анти-Террористическая Операция. Такая же, как была в конце 90-х в России, когда воевали против сторонников независимой республики Ичкрея, где на стороне террористов почему то было много украинских наёмников, но никто не говорил - "вы убиваете 100.500 наших граждан каждую минуту, адын, адын, адын!!!". Вы задолбали со своим нытьем, живите уже своими силами и мыслями и не лезьте к соседу, пожалуйста. Я, как гражданин России, буду только рад, если в соседнем государстве прекратится гражданская война и будет мир у наших границ.
07.12.19 00:41
5 9

"их там нет, а у вас не война, а АТО, а раз она так же называется, как наша чеченская война - значит, у вас гражданский конфликт, шах и мат, укропы!"
и не признаёте, что Россия с вами воюет
www.bbc.com

С Гиркиным-Стрелковым, полковником ФСБ "в отставке", знакомы?

А "Бук", которым Боинг был сбит, шахтеры из шахты выкопали. А при захвате Краматорска "восставшие шахтеры" кричали "отойдите за поребрик!" А дата на медали "За возвращение Крыма" стоит "с 20.02.2014", т.е. за два дня до бегства Януковича, и за день до его подписания соглашения с оппозицией. А могилы псковских десантников. А ни одного возбужденного дела по статье "наемничество", несмотря на сотни свидетельств, что наемников хватало. Буряты, защищающие "русский мир", в наших степях смотрелись особенно колоритно.

Да сядь же ты, гражданин России, и посчитай на коленке, сколько нужно техники, снарядов, обученных солдат и денег, чтобы с территории, которая занимает всего несколько процентов страны, сопротивляться, с ежедневными обстрелами, целой армии, причем сопротивляться пять лет подряд, причем держать фронт в степи, а не партизанить по горам.

Но нет.
07.12.19 02:26
9 3

уж насколько я лоялен к украинцам, но вы мистер за пределами здравого смысла
я не россиянин, более того, я из страны которая поддерживает Украину, но вам явно нужно к психиатру, у вас с головой беда бедовая
07.12.19 02:53
4 11

вопрос не в том, насколько вы лояльны к Украине. Вопрос в том, что вам известно о происходящем конфликте. Вы думаете, мало россиян, которые "лояльны к украинцам"? Их много. Лояльны. Ой, у них гражданский конфликт, какая жалость, ой, ну им головы задурили телевизором.

Я сумасшедший, допустим. Маленький нюанс - вы просто говорите: "это - псих", большинство просто молча минусуют, но ни одного здравого аргумента, опровергающего мои слова, пока что не нашлось. Akhenaton долго пытался напирать на ужасный оффтоп и на "не связанные вещи", и "на себя посмотрите", демонстрируя чудеса логики и этики, после чего позорно слился. Vasilkysk° с тем же уровнем логики рассказывает про ужасный оффтоп и "это не мы, это гражданский конфликт". Вы вообще эволюционировали до короткого и без единого аргумента обвинения в сумасшествии. Браво!

Аргументы и факты, господа. Вам говорили когда-нибудь, что нормальный спор - это обмен аргументами и фактами? Эй, вы, нормальные, вы не можете парой аргументов уделать психа, с соблюдением основ логики и этики, и основываясь на доказуемых фактах, а не на собственных фантазиях и пропаганде? Так кто из нас псих?

Алексу, если он вдруг это прочтет, мое уважение и извинения за срач. Надеюсь, вам это не сильно мешает. С годик назад под каким-то постом похожее уже было, ничего, все остались живы.

Минусующим - пламенный привет. Когда созреет в вашей голове нормальный довод - пишите. Будет настроение - отвечу.
07.12.19 10:48
5 7

Вы ж уже попрощались вроде? Ну ладно.
должен стараться не допускать кровавых преступлений со стороны своего правительства.Встать грудью на баррикады? Поехать воевать за Украину?
А вторую строчку моего комментария вы не осилили? Я напомню:
Либо хотя бы не отрицать сами эти преступления и свою ответственность за них.
Вы хотите, чтобы я вам говорил, что делать? А сами не? Ладно, переведите украинским волонтерам 5$. Или 1$, или 100$ - сколько можете и сколько считаете нужным.
07.12.19 12:28
5 0

практика доказывает, что бесполезно. (...) Эта ветка- доказательство.
Вы вообще читали мой ответ на ваш комментарий, в котором вы "попрощались"? Хватит чертовых обобщений, что я такой, я сякой, ткните конкретно пальцем, где я не услышал аргумента.
07.12.19 12:32
6 0

У вертухаев западло признавать свои преступления, тем более отвечать за них, и они в любом случае ввинчивают условку своим жертвам.
06.12.19 12:05
0 27

Помню, когда Голунова обсуждали, тут один пряник на серьезных щщах доказывал, что раз его взяли за распространение, то это прям вот правда, такое не сфальсифицируешь. Где ты сейчас, тот штопаный г*ндон, тут ли?
06.12.19 12:04
2 33

Где ты сейчас, тот штопаный г*ндон, тут ли?
дя появляется иногда этот ментеныш, и быстро обратно под лавку прячется))
06.12.19 12:45
2 7

Шо, хлопцы, без срача скучно? То ли дело раньше было, пару-тройку сотен каментов каментили..
sid
06.12.19 14:24
10 0

Шо, хлопцы, без срача скучно?
*пожимая плечами* да не, норм.
Просто лучше всяческих гаденышей помнить, чтобы Алексу можно было помогать их выпинывать отсюда.
Такая люстрация в миниатюре
06.12.19 15:13
2 9

Жму руку! И плюсанул, конечно.

чтобы Алексу можно было помогать их выпинывать отсюда
Голосом Ивана Васильевича из известного кинофильма "Эх, добрый ты, боярин!"
Это я про отношение Алекса к ряду местных комментаторов.
07.12.19 02:24
0 0

"Эх, добрый ты, боярин!"
Отвечу сразу двойной заёмной мудростью:
"Noblesse oblige" и "Дабы дурь каждого видна была"
07.12.19 13:48
0 0

По поводу 3 лет условно, вспомнилось

Из книги Игоря Губермана «Вечерний звон».

«Как-то близкий друг мой в доме у незаурядно крупного убийцы сталинских времен генерала Судоплатова оказался. Старик о своей прекрасной молодости разговорился, когда палачом в Украине, где антисоветскую крамолу искоренял, работал, и о внезапно появившихся листовках, явно детским почерком написанных, вспомнил. Мальчонку очень быстро нашли, а за ним — и взрослых, под влиянием которых на это преступление он пошел. Конечно, вдохновителей этих немедля в расход вывели, а мальчика пощадить решили, и, беззубым ртом пожевав, растроганно убийца-профессионал признал:

— Да, много было гуманного, много...».
06.12.19 11:37
1 39

Уже. Три года условно novayagazeta.ru
06.12.19 11:30
0 2

Плохо. Во-первых это обвинительный приговор. Во-вторых найти ему повторное нарушение смогут если захотят мгновенно.
06.12.19 11:39
0 20

Уже. Три года условно novayagazeta.ru
"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!" (с)
Это я коммент выше немного перефразировал, есличо
06.12.19 11:42
0 5

Ага, сделал Upd.
06.12.19 11:46
0 0

Хорошо, что условно. Парень не будет сидеть.
Там запрет интернета на два года. Это, если ты не челябинский вангоностроитель, исключение человека из жизни. Тут дальше либо ждать, пока его кнопочная нокия выйдет в интернет за обновлением и условный срок сменится на реальный, либо уезжать из страны и жить нормальной жизнью.

Нет, это не так. Ему нельзя администрировать сайты, и вести свой канал на ютуб. Так разъясняет РБК.
Везде, конечно, разное пишут. Надо дождаться финальное определение суда.

а это вообще законно?
Мы вроде про приговор российского суда говорим. Странный вопрос какой-то...

Ему нельзя администрировать сайты, и вести свой канал на ютуб. Так разъясняет РБК.
Нет. РБК вообще про ютуб ничего не говорит (ну или я не тот рбк читаю). А вот остальные говорят про интернет _И_ админство+ютуб. Скорее всего потому, что админить и вести канал можно и не прикасаясь к интернету если есть кто носит.
Текст постановления надо.

Где вы нашли про "запрет интернета"? Там написано
Где "там"? У вас есть текст постановления суда?
Я нашёл тут. Третий абзац.

:-/
да уж

По словам Касамары
Давайте сразу Симонян.

Вы не доверяете словам проректора ВШЭ
Удивительно, что я не доверяю словам трусливого представителя оккупационной бригады которую уже ловили на вранье?
Впрочем, ньюсру уже отредактировали этот абзац.
Нет, там тот же текст: "лишили права пользоваться интернетом" ЗАПЯТАЯ "запретили ему администрировать сайт".
Так что, не знаю, откуда Инсайдер взял информацию про "запрет интернета", в других источниках про это нет.
Вам дать ссылку ещё раз?

а это вообще законно?
законно - это когда при отсутствии доказательств совершения преступления выносится оправдательный приговор, а не условный срок. А тут...
06.12.19 20:39
0 2

Егор Жуков, по ее словам, не сможет вести и создавать свои интернет-ресурсы, но сможет публиковаться на чужих.
То есть, как минимум читать новости он сможет. Но поскольку, от листания страничек один шаг и до тайного админства, в реалиях могут и вообще отлучить.

Я про тип наказания. А чё не обет молчания? Не целибат?
Алану Тьюрингу была назначена "химическая кастрация" за его ориентацию. То есть лопать таблэтки доя нестояния. Вот это я понимаю целибат. Кевину Митнику был назначен запрет даже не только на выход в интернет, но и на приближение к компьютерам и приборам сложнее утюга. На этом фоне запрет на администрирование сайта технически не выглядит сильно мракобесным.
06.12.19 22:02
3 2

а это вообще законно? Точно также могли бы прописать в приговоре обет молчания, целибат или запрет на публикации - всё одно беспредел.
законно. у меня был судебный запрет на использование компьютера/телефона и всей техники которая может подключаться к сетям правда и повод был совсем другой, но и дело было не в РФ. сам запрет вполне себе законный, причина запрета конечно за пределами разумного, но видимо для России это не аргумент, ведь есть статья - неуважение к власти (вообще бред дикий)
правда в данном изложении (запрет администрировать ресурсы) хз имеет ли смысл, можно интервью давать. правда учитывая реалии РФ думаю сфабриковать новое дело и определить реальный срок не проблема
07.12.19 02:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать