Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Еще одни пострадавшие борцы с евреями

02.07.2025 12:30  4218   Комментарии (92)

Боб Вайлан выступает на фестивале Гластонбери (Киран Фрост/Redferns/Getty Images)

На фестивале в Гластонбери британская панк-рэп группа Bob Vylan во время своего выступления скандировала "Free Palestine" и "Death to the Israeli army", а ее поклонники с восторгом повторяли эти призывы. Боб Вайлан еще орал известный лозунг "От реки до моря", который является призывом к уничтожению Израиля. (Прим. Экслера: в Испании этот лозунг спокойно повторяла на камеру министерка чего-то там, также в Мадриде эти уроды сделали выставку с таким названием - ясный пень, ничего никому за это не было.)

Ирландская рэп-группа Kneecap, выступавшая на фестивале, выступила с посланиями в поддержку Палестины и передала со сцены приветствие пропалестинской группе "Палестинское действие", которую британское правительство готовится запретить. Ранее эта группа на концерте в Лондоне размахивала флагом Хезболлы - ну, они, знаете ли, большие поклонники. 

По поводу выступления Bob Vylan и Kneecap в Великобритании начато полицейское расследование. 

В понедельник заместитель госсекретаря США Кристофер Ландау заявил, что Госдепартамент аннулировал американские визы для участников группы Bob Vylan в связи с их воплями на фестивале в Гластонбери, включая призывы толпы к смерти израильтян.

Группа должна была отправиться в тур по США, который начнется в конце октября, но теперь, судя по всему, не начнется. 

Представитель BBC сообщил CNN в воскресенье, что некоторые комментарии, высказанные во время выступления Вайлана, были «глубоко оскорбительными». Вещательная компания транслировала выступление рэпера в прямом эфире, но заявила, что не планирует делать выступление доступным по запросу через свою стриминговую платформу iPlayer.

В понедельник BBC признала, что ей следовало бы прекратить трансляцию прямо во время выступления Вайлана, заявив, что корпорация «уважает свободу слова, но решительно выступает против подстрекательства к насилию».

«Антисемитские настроения, выраженные Бобом Вайланом, совершенно неприемлемы и не имеют места в нашем эфире», — добавили в нем.

Также крупнейшее мировое агентство United Talent Agency (UTA) сообщило, что они расторгают контракт с Bob Vylan, и страница группы уже убрана с сайта агентства. 

02.07.2025 12:30
Комментарии 92

>Также крупнейшее мировое агентство United Talent Agency (UTA) сообщило, что они расторгают контракт с Bob Vylan, и страница группы уже убрана с сайта агентства.

Следующий шаг пропалестинцев - обвинить в том, что UTA управляется евреями /s
03.07.25 14:36
0 0

Ну так евреям в пиар надо вкладываться.
Приезжаешь в Вену - в центре ходят и орут люди с Палестинским флагом, Флоренция - на площади нарисован громадный палестинский флаг. Народ не поддерживает, но молча.
Алекс пишет о каких-то шоу как бедные арабы вынуждены были резать детей в кибуцах.

Ну так где встречные выступления? Где яркое шоу про 7 октября так, чтобы кровища хлестала в зал? Где наблюдение за полицией и адвокатская поддержка, чтобы вот это Bob оплатил компенсацию как следует? Причем не сдаваться через год, а следить за ним всю жизнь, чтобы у него жизнь реально не удалась.
Арабы очевидно вкладывают в этот пиар большие деньги и так и встречная сторона должна не отставать.
03.07.25 10:13
0 4

Арабы очевидно вкладывают в этот пиар большие деньги и так и встречная сторона должна не отставать.
У встречной стороны и близко столько денег нет, как у арабов. 😒 Не говоря уже о том, что двухтысячелетнюю традицию, прошитую в подкорке у двух миллиардов человек, никакой пиар в разумные сроки не одолеет.
03.07.25 17:14
0 0

Нормально так выступил, дебил.
03.07.25 06:05
0 3

Как изменился Боб Дилан! Хотя нет, постойте...
03.07.25 04:41
0 1

Кстати, заметили - димон алкогольевич резко включил заднюю и практически не радует нас своими кровожадными вскукареками!?
Стоило старику Дональду один раз приподнять на жалкого веки и заметить его))
«Он правда это сказал?»: Трамп возмутился из-за слов Медведева о передаче ядерного оружия
02.07.25 22:05
0 7

«Прежде всего, - советует нигерийский музыкант на фестивале в Загребе - надо освободить Европу. Палестина с Ираном обязательно освободятся после этого.»
Толпа восторженно гудит в ответ.
youtube.com
02.07.25 21:10
0 2

Прежде всего, - советует нигерийский музыкант на фестивале в Загребе - надо освободить Европу.
Пусть начнет с себя.
03.07.25 08:32
0 4

Не очень понял от кого европейские меломаны планируют освободить Конго и Судан, как утверждает в видео нигерийский музыкант 😑
03.07.25 10:06
0 0

От белых. Слушали выступление этого утырка? Это больше не ваша страна, - кричит он. И больше она (в смысле Британия) никогда она не будет вашей. Белые идут на хер!

А потом единороги удивляются. Ой, почему это Фарадж так популярен? Почему АдГ рвутся к власти? Ну вот потому.

Причем, велика вероятность что по следам Фараджа и ему подобных к власти могут прийти люди с усиками, вегетарианцы и любители овчарок. И это будет не самые главные их черты.

Если этих дикарей не остановить, велика вероятность, что именно так и будет.
03.07.25 12:21
0 2

надо освободить Европу
Золотые слова! Освободить от единомышленников и, желательно, родственников "Боба Вилана".
03.07.25 23:11
0 0

Дикарей напустили в Великобританию. Дикари ведут себя, как дикари. Удивительно! Как это может быть!
02.07.25 20:38
0 11

Я от этого офигевал ещё 15 лет назад, когда проезжал "галопом по Европам"... - зачем папуасов то понапустили?!? Натуральных неграмотных дикарей?
03.07.25 08:43
0 1

Есть конспирологическая теория про замещение Европы.
Но сейчас она более не кажется конспирологией.
03.07.25 12:23
0 1

Так как британцам можно въезжать без визы (на 90 дней?), то запретили въезд, правильнее, чем аннулировали визы. Морда не проходит. Этот пел про "интифаду по всей планете".
02.07.25 20:17
0 0

Так как британцам можно въезжать без визы (на 90 дней?), то запретили въезд, правильнее, чем аннулировали визы. Морда не проходит. Этот пел про "интифаду по всей планете".
Въезд разрешен только для туристов. Если ты собираешься выступать и получать за это деньги, то должен получить визу для этого.
02.07.25 21:07
0 10

Зато у них теперь есть за что не любить евреев 😄
Но вообще-то это удивительная способность людей портить себе жизнь.
02.07.25 18:14
1 11

Какая хорошая новость с утра! Так им и надо.
02.07.25 18:07
1 9

Их концерт в Кёльне в сентябре отменен.
02.07.25 17:06
0 5

Bob Dylan уже не тот. 😒
02.07.25 15:43
4 0

Да что они так носятся с этой Палестиной?
02.07.25 14:44
0 1

Хлебное место - это раз.
"Зачем мне считаться шпаной и бандитом
Не лучше ль податься мне в антисемиты
На их стороне хоть и нету законов
Поддержка и энтузиазм миллионов" - это два 😉
02.07.25 15:01
0 22

Да что они так носятся с этой Палестиной?
Аль Джазира поставляет всему миру страшные кадры и информацию о том, что творит израильская военщина в Газе, как страдают от этого палестинские дети, а евреи этому безжалостно радуются.
Для людей искусства, которые по определению эмоциональны, и многие склонны верить интернету, это повод бороться с Израилем и евреями в целом.

В общем, Израиль проиграл информационную войну за Газу полностью.
02.07.25 18:19
4 14

Израиль мог выиграть у Аль Джазиры?
02.07.25 20:46
0 2

Ну, Израилю, чтобы победить, нужно было упорото врать. Потому что даже жуткая правда о 7 октября на западных гуманистов не работает.
02.07.25 20:59
1 7

Израиль мог выиграть у Аль Джазиры?
Поэтому Израиль потерпел техническое поражение, даже не явившись на информационную войну.
02.07.25 21:17
0 5

Ну, Израилю, чтобы победить, нужно было упорото врать. Потому что даже жуткая правда о 7 октября на западных гуманистов не работает.
Никто этой правды за пределами Израиля не видел и не видит. Видят руины и плачущих детей Газы, а от Израиля - тишина.
Мы внутри компании добились права жертвовать на Маген Давид Адом только после многочисленных жалоб нашему президенту. А где ты видел возможности пожертвовать на МДА за пределами компаний с израильским офисом?
02.07.25 21:26
0 7

Ну и смысл тратить силы на заведомо проигранную войну. Аль Джазира с паливудом победят любого, тем более заранее настроенного против тебя. Я уже не говорю про фейки, перепечатанные CNN и прочими. Лучше сосредоточиться на настоящей войне. Там где надо Израиль свою правду доказал, и поддержку получил.
02.07.25 21:49
2 5

Я уже не говорю про фейки, перепечатанные CNN и прочими.
А что еще им печатать, если от Израиля информации 0?
Там где надо Израиль свою правду доказал, и поддержку получил.
Ну если вы не хотите ознакомить мир со своей точкой зрения на происходящее, то не удивляйтесь ухудшению общественного мнения в мире и демонстрациям "Free Palestine". Какой еще результат вы ожидали увидеть?
03.07.25 04:21
1 2

Произраильские видео банят в Tiktok, мейнстримные BBC и CNN публикуют хамасовскую пропаганду, университеты захвачены леваками и «прогрессивные» LGBTQH+ солидарны с теми, кто сбрасывает их с крыш в Газе и вешает на кранах в Тегеране.
Т.е. официальные лица приходят в CNN и дают комментарии по злободневным вопросам, а их специально не публикуют?
Я согласен, что везде пропалестинская пропаганда, они её активно продвигают. А где израильская позиция? В прошлый раз, когда я поднял эту тему меня обвинили, почему я не читаю израильские СМИ. Вы серьезно? Смысл мировых СМИ в том, что их читает мир и они формируют мировую точку зрения. Если Израилю на это плевать, то результат немного предсказуем.
03.07.25 05:05
2 7

Произраильские видео банят в Tiktok по приказу руководства компании, мейнстримные BBC и CNN публикуют хамасовскую пропаганду, университеты захвачены проплаченными Катаром леваками, ООН напрямую сотрудничает и поддерживает ХАМАС, отмывая тонны денег через UNWRA, «прогрессивные» LGBTQH+, изучавшие Instagram вместо школьной программы, солидарны с теми, кто сбрасывает их с крыш в Газе и вешает на кранах в Тегеране.
Вина Израиля, конечно. Упустил воспитательную работу.
03.07.25 05:09
1 1

Да что они так носятся с этой Палестиной?
«Пипл хавает!»
Думаю, большинству из попсы наплевать на эту Палестину. Мода, и заходит хорошо у части публики.
03.07.25 05:09
0 6

Приходят и их публикуют, на на каждое интервью с израильским политиком есть 50 интервью пропалестинских активистов и ежедневная промывка мозгов.
03.07.25 05:11
0 2

Т.е. официальные лица приходят в CNN и дают комментарии по злободневным вопросам, а их специально не публикуют?
Представьте себе именно так. Или публикуют но где подальше как опровержения с комментариями редакции.
А фейки от хамаса публикуют на первой полосе.

И подобных примеров полно.
03.07.25 05:47
0 5

Для людей искусства, которые по определению эмоциональны
"Гуманитарный склад ума", фигли. Попросту — слабоумие.
03.07.25 05:51
1 1

В хорошей книге The Parasitic Mind: How Infectious Ideas Are Killing Common Sense» (автор Gad Saad) подробно разбирается, как современное западное общество дошло до жизни такой. И нет, речь не идёт о израильской разъяснительной работе в диаспоре или её отсутствии.
Отношение к Израилю только отражение глубокого интеллектуального кризиса общества.
03.07.25 05:54
1 1

Ещё один момент, который многие упускают. Не помню, здесь или у mi3ch-а этому был посвящён отдельный пост.

Преамбула. Левые взгляды — это, если на пальцах, стремление защитить общество от угнетения. Т.е. широкие народные массы от немногочисленной правящей верхушки. Простых людей от оседлавшей трон элиты. Бедняков от богачей. Угнетаемое большинство от угнетателей-избранных.

В этой парадигме формируется шаблон, которым многочисленные последователи левой идеи заменяют разум (как известно, большинство каких бы то ни было людей — идиоты). Слепо следуют этому шаблону без всякого критического осмысления.

И шаблон этот, шаблон, который заменяет массам все труды теоретиков социалистической идеи, внимание! "Слабый всегда прав, Сильный всегда неправ." Всё.

А вы всё удивляетесь.
03.07.25 06:06
1 4

Представьте себе именно так. Или публикуют но где подальше как опровержения с комментариями редакции.
Хм, интересно, поищу, спасибо.
А можете, если не сложно, сбросить ссылку на такой комментарий из более-менее недавних событий?
03.07.25 06:18
0 1

Независимо от того, фейк ли какие-то конкретные кадры или новости, многие дети в Газе действительно страдают. Это факт, который довольно странно отрицать.
03.07.25 07:11
2 2

Да вот например
www.bbc.com
Опровержение есть, но попробуйте его найти.
А сообщение легко гуглится по Том Флетчер 14 000 bbc
03.07.25 07:17
0 1

Независимо от того, фейк ли какие-то конкретные кадры или новости, многие дети в Газе действительно страдают. Это факт, который довольно странно отрицать.
Страдают. Но почему обвиняют в этом евреев, а не хамас использующий их как оружие?
Почему не вспоминают страдающих детей других стран?
Или no jews no news?
03.07.25 07:23
0 3

Я сам не могу без слёз смотреть на всё новые и новые бинты одного или двух детей Газы, появляющиеся с каждым днём. Бинтов и ран всё больше.
На их нервный смех, когда выключается камера, тоже знаете ли.
Шесть пальцев на каждой руке, обнимающей несчастную пятиногую кошку, вызывают лишь смех у бездушных сионистов.
Израилю нечем крыть такие документальные обвинения.
Так-то!
03.07.25 07:53
1 2

"Гуманитарный склад ума", фигли. Попросту — слабоумие.
Именно СКЛАД ума. Склад - место, содержимое которого хранится там без использования.
03.07.25 08:39
0 0

многие дети в Газе действительно страдают. Это факт, который довольно странно отрицать.
И очень легко использовать. Пока им промывала мозги система образования Хамаса, обрекая их на такую жизнь, все было хорошо. И деньги на это текли рекой.
03.07.25 09:00
0 2

Детям не нашлось места в бункерах ХАМАС. Виноват, конечно, ЦАХАЛ.
03.07.25 10:10
0 2

Почему не вспоминают страдающих детей других стран?
Кто не вспоминает? Я регулярно вижу в прессе статьи на разные темы. И про то, сколько африканских детей умрет от остановки программ по вакцинации, и от остановки поставок лекарств от СПИДа и т.д. Да и про Украину всё ещё встречаются статьи, особенно после сильных обстрелов.
03.07.25 10:30
0 0

От различных жуликов по сбору пожертвований разве что.
Сколько раз леваки возбуждались по поводу голода в южном судане. Грета уже везет мешок муки?
03.07.25 12:55
0 0

Независимо от того, фейк ли какие-то конкретные кадры или новости, многие дети в Газе действительно страдают. Это факт, который довольно странно отрицать.
Не надо его отрицать. Надо только ответить на вопрос - кто в этом виноват?
03.07.25 19:09
0 0

Детям не нашлось места в бункерах ХАМАС. Виноват, конечно, ЦАХАЛ.
Никто в Газе и не собирался строить убежища для детей.
03.07.25 19:11
0 0

Вот теперь, кстати, будет хорошо видно, кто из них "по велению сердца", а кто по другим мотивам 😉
02.07.25 14:29
0 2

" - Ради чего мы это делаем?
- Ради нашей дружбы!
- Ради ЧЕГО???
- Ради денег..."
03.07.25 08:43
0 0

В понедельник заместитель госсекретаря США Кристофер Ландау заявил, что Госдепартамент аннулировал американские визы для участников группы Bob Vylan в связи с их воплями на фестивале в Гластонбери, включая призывы толпы к смерти израильтян.
Это плюс трамповской администрации.
В понедельник BBC признала, что «оглядываясь назад» выступление Вайлана следовало бы прекратить трансляцию прямо во время выступления, заявив, что корпорация «уважает свободу слова, но решительно выступает против подстрекательства к насилию».

«Антисемитские настроения, выраженные Бобом Виланом, совершенно неприемлемы и не имеют места в нашем эфире», — добавили в нем.
Да, не имеют, поскольку выступление окончено. Но имели. И трансляцию не прекратили. Никто не извинился и никого не наказали. Стандарты ВВС.
02.07.25 14:19
0 17

Вот подробности.



Там не только этот урод. Там вся публика на концерте уроды.

Кстати, этот рэпер выступает с пропагандой ненависти к белым. Совершенно расистский чувак. И его приглашают одним из хедлайнеров британского Вудстока и показывают по ББС в прямом эфире.

То, что в июне происходило в Ольстере, это цветочки. Ягодки впереди...
02.07.25 14:12
0 14

Кстати, этот рэпер выступает с пропагандой ненависти к белым. Совершенно расистский чувак.
Как мне кажется, расизм это не ненависть к другой расе, это о превосходстве над другой расой.
02.07.25 14:19
15 1

Нет. По большому, любая спекуляция о расе, это расизм.
Именно поэтому современная борьба с расизмом на Западе обречена на неудачу. Потому что идёт подмена понятий, когда делается акцент на белом расизме и игнорируется расизм со стороны небелых, что, в итоге, приводит к обратной реакции уже белых.

Этот рэпер наезжает на белых именно за расу. То есть, акцент на том, что белые идут на хер, а небелые торжествуют. А это и есть расизм.
02.07.25 14:29
1 23

Как мне кажется, расизм это не ненависть к другой расе, это о превосходстве над другой расой.
Расизм - это идея/теория о связях между расой и какими-то характеристиками человека без доказательства таких связей.
02.07.25 21:20
0 5

Кстати, этот рэпер выступает с пропагандой ненависти к белым.
А бывают другие рэперы? 0_о
03.07.25 04:23
2 0

И его приглашают одним из хедлайнеров британского Вудстока и показывают по ББС в прямом эфире.
Боже мой, куда катится мир! Рэперы на Вудстоке! (пусть и ненастоящем).
03.07.25 05:49
1 2

Рэперы на Вуд-Стоке - Г на палочке
03.07.25 08:46
0 1

Ну вот, только я собрался посмотреть фильм Kneecap, а тут такое(
Теперь или рассматривать события в фильме под совершенно другим углом, или вообще не смотреть.
02.07.25 14:05
0 0

Это арьергардные бои.
"Процесс пошел, дорогие красно-зеленые товарищи!"

Ещё 3 года назад нельзя было и представить себе такие откровенные жидоедские призывы и прямое антисемитское беснование. Антисемитизма на Западе боялись как чумы, он был уделом совсем уж маргинальных социальных аутсайдеров.
Но 7 октября этот заслон страха был прорван (хотя, казалось бы, должно было случиться прямо обратное...).
И теперь волна нападок на "сионистов" (они пока что комплексуют называть объект ненависти прямо - но и это изменится вскоре) будет нарастать крещендо, невзирая на всё более слабые попытки сбить её, как в данном случае.

Поколение избалованных благосостоянием и вседозволенностью юных дебилов с промытыми левой "культурной элитой" мозгами нашло себе новых" угнетённых", за свободу которых кайфово и модно "бороться" - палесов и исламо-нацистов в целом. Бонус - можно делать это союзе с "новыми европейцами" - с задней мыслью быть вырезанными ими в последнюю очередь (вся эта прекрасная гретообразная молодёжь с незамутнёнными мыслью глазами, конечно, очень чувствует жопой, к чему идет дело в столицах некогда Европы...)

Вместе с множащимися в Европе мусульманами, это обещает Западу веселый красно-зеленый Интернационал комми-нацистов, с которыми европейцам либо придется воевать по-настоящему, на улицах своих городов, либо капитулировать - с понятными последствиями для потомков "белых угнетателей".
02.07.25 13:27
7 20

Антисемитизма на Западе боялись как чумы, он был уделом совсем уж маргинальных социальных аутсайдеров.
Антисемитизм на Западе после второй мировой был совершенно приемлем под соусом "борьбы за права угнетенных палестинцев". В СССР поступали так же. Нельзя призывать бить ж..в, но вот бороться с "израильской военщиной, сионистами и их пособниками" - сколько угодно. Выпускать книжонки "сионизм это фашизм" - только в путь.

Классический антисемитизм тоже проблемой не являлся, если он исходил от мигрантов мусульманской национальности. "Им можно, они жертвы колониализьмы".
02.07.25 14:13
0 9

Да, верно, но кол-во было совсем иным, прямо ничтожным по сравнению с тем, что творится сейчас. Сейчас же мы видим в действии закон Гегеля о переходе количества в новое качество

Скажем, в Голливуде, которым рулили прогрессивные американские евреи, был негласный, но всем инсайдерам известный тотальный запрет наезжать на Израиль. Но либеральные еврейские дебилы решили, что "прогрессизм" и "борьба за всё хорошее против всего плохого" обязано включать и их протест против "оккупации Палестины", и сами, своими ручками разрушили табу на антисемитизм.
"Совершенно неожиданно" оказалось, что "плохие сионисты" - это не только Нетаньяху и поселенцы, но, неожиданно, и личные детки и внучата этих прекраснодушных еврейцев, неосмотрительно записавшиеся во всякие гарварды, незаметно превратившиеся, в связи с общим прогрессом либерализма, в филиалы университета аль-Азхар.

И ведь всё сами, своими ручками... Ну а теперь в услугах этих полезных идиотов выпестованные ими Шариковы больше не нуждаются. И остались они просто идиотами.

В общем, всё по книге, ничего нового.
Но то для нас, пост-совков. А для них, непуганых западников, ещё много открытий чудных готовит Просвещенья век.
02.07.25 14:24
5 11

Не без того... Но всё это уже последствия "левого поворота" конца 60х, когда общественный дискурс стал потихоньку меняться и идиотские благоглупости подавили здравый смысл.
02.07.25 14:32
2 3

Не без того... Но всё это уже последствия "левого поворота" конца 60х, когда общественный дискурс стал потихоньку меняться и идиотские благоглупости подавили здравый смысл.
Но сейчас пришел здравомыслящий Трамп и он покажет всем этим профессорам, как надо правильно думать.
02.07.25 21:23
1 1

Но сейчас пришел здравомыслящий Трамп и он покажет всем этим профессорам, как надо правильно думать.
Смотрю на все эти споры и вижу, что ни та, ни другая сторона не брезгует применять в дискуссии самые дурнопахнущие демагогические приёмы. Здесь, например, как бы продолжение мысли собеседника, но вкладывание в это продолжение своего провокационного смысла, который собеседником вовсе и не имелся в виду.

Нет, всё не так. Идиотские благоглупые тенденции своим развитием вызывают ответную реакцию, которая будет не менее идиотской, но с противоположным знаком. См. приход к власти фашизма в целом ряде стран. А почему бы и нет? См. пассаж Эйнштейна о человеческой глупости.

В результате происходит раскачивание маятника (а вовсе не затухание, как многие думают), разрешающееся кризисом бОльшего или мЕньшего масштаба. После чего, умывшись кровавыми слезами, люди на время умнеют. На время! Потом снова в мозги прискачут розовые единороги, а вслед за ними идея убить всех тех, кто этих единорогов не любит. И всё по новой.

«Hell is full of good meaning and wishings»
Джордж Герберт
03.07.25 05:18
0 2

Когда 60 лет назад американские университеты были слишком правыми и правительство исправляло этот перекос всеми доступными методами (финансовыми и законодательными), прогрессивная общественность была в восторге.
Теперь, когда пытаются выровнять чрезмерно левый крен университетов (заложенный при активном участии администрации лучшего демократического президента всех времён и народов Барака Хусейна), это подавление гражданских свобод, поправок к конституции и трампизм.
03.07.25 06:02
2 1

Ну, собственно, да.

Фашизм в 1920-30х был следствием соцреволюций и "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем".
Буржуи испужались до поноса и стали искать панацею. Но лекарство оказалось не лучше болезни. Да так, что пришлось с идеологическими врагами в союз вступать.

Попытка впустить свежую кровь в застоявшуюся Европу привела к реальному замещению населения.
Ещё пара десятков лет и процесс будет необратим, борьба с косным расизмом обернулась нашествием дикарей.
Результатом в итоге, похоже, будут массовые этнические чистки, в ту или иную сторону.
А левачество в целом грозит массовой фашизацией.
И ещё явный ренессанс диктатур наблюдается.

Итог? Третья мировая практически неизбежна. Остаётся только надеяться, что она будет не глобальной общей с ядеркой, а серией локальных войн, пусть и кровавых, но в рамках. Слабая надежда.

То есть, кризис на Западе и внутренний, и внешний.
Удастся ли Западу снова победить?
Не факт.
03.07.25 09:01
2 3

Когда 60 лет назад американские университеты были слишком правыми и правительство исправляло этот перекос всеми доступными методами (финансовыми и законодательными), прогрессивная общественность была в восторге.
"Слишком правыми", в частности, означало ограничение количества евреев в ведущих университетах.
03.07.25 23:20
0 0

Твоя теория интересна, но она не совсем согласуется с тем, что я вижу среди своих молодых американских и израильских родственников.

Основные ошибки, имхо:
1. То, что старшее поколение воспринимает за глупость - это, ИМХО, проявление ответственности и желание улучшить СВОЙ мир к лучшему. Я не думаю, что я кого-то здесь переубежу, но нынешней молодежи реально пофиг, что мы там про них думаем. Ситуация хорошо описана Стругацкими в Гадких Лебедях.

2. Это не раскачивание маятника - он уже не вернется сюда. Это движение в некотором направлении, и, наверное, в том, в какое хочется тем, кому сейчас 20~30 лет.

3. Мы можем пугать себя и соседей фашизмом, но нынешние люди не мыслят в этих понятиях и то, что придет на смену может быть плохим, а может хорошим, но это не будет фашизмом.

4. За дурнопахнущие демагогические приемы приношу свои извинения. Если этого недостаточно, могу принести одеколон.

Ну, это так, в несколько строк. Разумеется, тут можно долго разбираться. Вот выйду на пенсию, и сразу же начну 😄
04.07.25 03:42
0 0

заместитель госсекретаря США Кристофер Ландау заявил, что Госдепартамент аннулировал американские визы для участников группы
очередное преступление трампистского режима. Очевидно, это должно всех возмутить - до чего "рыжий Гитлер Америку довел"
02.07.25 12:54
12 7

Трампист, наконец, находит хоть что-то хорошее, даже какую-то мелочь, что произошло при Трампе (кстати, "при" еще не факт, что в следствии) и сразу же строит свой текст так, будто бы это какое-то очередное по счету подтверждение эффективности - среди тысяч других, а проклятые "леваки" - все не ценят и не ценят. Зато когда ему приводят очередной факап, включая очень серьезные - трампист куда-то исчезает и просто отмалчивается, полностью игнорируя.

Из реальных достижений Трампа для США я вижу, что неожиданно вся Европа согласилась тратить по 5% ВВП на оборону.

"рыжий Гитлер Америку довел"
Ты понятия не путай. Рыжий Гитлер довел до прекращения помощи Украине и поддержке Хуйла. То, что его правительство (не сам же он лично) не выдало визу какому-то ублюдку, никак не искупает смерти украинцев, которые происходят по вине Рыжего.
02.07.25 18:53
2 10

Из реальных достижений Трампа
вообще-то это достижение хуйла.
Трам только сделал его более конкретным.
02.07.25 19:02
0 3

довел до прекращения помощи Украине и поддержке Хуйла
Сегодня, кстати, новость: прекращение поставок некоторых важных видов вооружений - включая ракеты для ПВО и Хаймарсов (это как раз когда российское наступление и ужесточение ракето-дроновых обстрелов).

Сегодня, кстати, новость: прекращение поставок некоторых важных видов вооружений - включая ракеты для ПВО и Хаймарсов (это как раз когда российское наступление и ужесточение ракето-дроновых обстрелов).
Трамп - это раб руских упырей. И он дескредитирует любую полезную и нужную активность, потому что он руский шпион и обязан вредить Западу всеми способами.

Сегодня, кстати, новость: прекращение поставок некоторых важных видов вооружений - включая ракеты для ПВО и Хаймарсов (это как раз когда российское наступление и ужесточение ракето-дроновых обстрелов).
Я к этому и написал.

Трамп - это раб руских упырей. И он дескредитирует любую полезную и нужную активность, потому что он руский шпион и обязан вредить Западу всеми способами.
Но большая часть американского народа, его выбравшая, ни причём. Они не рабы.
03.07.25 08:26
0 0

Но большая часть американского народа, его выбравшая, ни причём. Они не рабы.
Выбирают из двух кандидатов, основываясь на личных симпатиях (типа - как он/она смеётся, как одевается, похожа ли на жену, с которой я развелся, и т.п. важные параметры) и обещаниях. А потом поменять уже ничего нельзя.
03.07.25 23:22
0 0

выступление Вайлана
выраженные Бобом Виланом
Так он Вилан или Вайлан?
02.07.25 12:48
0 2

Vylan! )
02.07.25 12:51
1 1

Так он Вилан или Вайлан?
Интересно, это они намекали, что они чем-то похожи на Боба Дилана?
02.07.25 12:53
0 0

У них там еще интересней: гитарист группы называет себя Bobby, а барабанщик — Bobbie. И оба Vylan.
02.07.25 13:17
0 2

Конечно же, Вилан!
02.07.25 15:48
0 0

Так он Вилан или Вайлан?
мудак он.
02.07.25 19:01
1 0

Поскольку в русскоязычных источниках это всё пишется одинаково, получается забавно.
"Группа была создана гитаристом Бобби Вайланом и ударником Бобби Вайланом"

"Вот точно такой же миной, только меньше и другой..."
03.07.25 04:47
0 2

Неужели "прогрессивное человечество" не защитит любителей свободы слова против евреев? Где Грета, Уотерс и Клэптон?
02.07.25 12:36
2 6

пытаются научить грету играть блюз
02.07.25 13:27
0 0

"Oh! the blues aint nothing, But a good man feeling bad"
Так, что - не научат.
02.07.25 14:31
0 0

Неужели "прогрессивное человечество" не защитит любителей свободы слова против евреев? Где Грета, Уотерс и Клэптон?
Насколько я заметил, "прогрессивное человечество" выступает как за свободу слова, так и за огребание последствий от своих слов.
По крайней мере, я не вижу протестов против высылки свободословных из страны или пикетов у ворот тюрем.
04.07.25 03:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4249
вино 363