Адрес для входа в РФ: exler.world

Ябатька получил заряд пюрерской энергии

22.02.2021 21:03  14327   Комментарии (115)

Военком Гомельской области Кривоносов (это который несет почетное звание "Ябатька") через пожатие с Пюрером получил такой заряд энергии, что теперь понес эту энергию сначала сослуживцам, а потом еще и гомельским милиционерам. Теперь они все там станут терминаторами во главе с Кривоносовым.

Об этом снят видеоролик. Очень смешной. Как говорится, если тебе дуболом имя, имя крепи дуболомизмом своим! Этот - крепит так, что аж пар идет!

Но должен сделать комплименты офицерам Гомельской области. Ухитриться не заржать во время этого дурдома - эти воины показывают высокий образец выдержки!

Комментарии 115

Ну всё, новая эпидемия. Кто не спрятался..

24.02.21 00:05
0 0

Просто ужас.
23.02.21 18:19
0 0

Вот в профиль ему не надо бы поворачиваться...
23.02.21 16:11
0 1

Помню, книгу такую в детстве читал - "Деревянные солдаты Урфина Джуса". Вот прям про них...
23.02.21 13:52
0 7

Я с детства был послушным
Ребёнком золотушным,
Я не любил проказы,
Но обожал приказы.
С тех пор для меня слово шефа - закон!
Вперёд! Никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убеждён:
Не надо иметь убеждений.

В бою о личной шкуре
Не будет думать Урри,
Хозяину в угоду
Пойду в огонь и в воду!

Всегда для меня слово шефа - закон,
Вперёд, никаких рассуждений,
Я только в одном глубоко убеждён:
Не надо иметь убеждений.

Бывает, я бунтую
И шефа критикую,
Я спорить с ним пытаюсь,
Но тут же просыпаюсь.

Нет, нет, для меня слово шефа - закон!
Вперёд! Никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убеждён:
Не надо иметь убеждений!
23.02.21 13:07
0 4

Какой передаст.
23.02.21 12:55
0 2

Вот если бы в хлебало зарядил с разворота - вот это я понимаю заряд.
А потом бы каждый друг друга отмудохал.
И видосик бы получился поинтереснее и просмотров поболе было бы.
23.02.21 12:03
0 4

Ну вот, вот это я понимаю - скрепно, духовито.
Вот прям чувствовал, что так и должно быть.
23.02.21 12:55
0 1

Вот если бы в хлебало зарядил с разворота - вот это я понимаю заряд.А потом бы каждый друг друга отмудохал.
Тарас Шевченко давным-давно именно такую сцену изобразил.

***
Снова я незримый
Да в палаты протолкнулся
Боже мой единый!!
Словно хряки откормлены -
Мордасты, пузаты!..
Аж потеют, да толпятся,
Чтоб поближе стать
Подле самих: вдруг ударят,
Али дулю дать
Благоволят; хоть махонькую...

Смотрю, царь подходит
Ко старшому... да по морде
Ему ка-ак зарядит!..
Облизался он, бедняга,
Да меньшого в пузо -
Аж загудело!.. а тот еще
Меньшего мутузит
Меж плечей; тот меньшего,
А меньший - малого,
А тот мелких, ну а мелочь
Уже за порогом
Как кинется по улицам,
Да давай месить
Недобитков православных,
А те - голосить...
***
23.02.21 12:33
0 5

"Умные нам не надобны. Надобны верные".
23.02.21 10:23
0 4

Сколько этих "верных" переобулось в 17-м, а потом в 91-м.

И ещё не раз переобуются.

Это менталитет такой - "в армии всё по распорядку, знаешь что будет завтра, думать не надо, за тебя уже кому надо подумали, выдать лом солдатику, пущай подметает плац, и тоже не думает".
23.02.21 12:11
0 4

Танцевальные движения, под бодрую музыку - именно то, для чего существует армия в мирное время: цирковые представления и милитари дансы.

Плохо, что они еще не поют - зато, есть куда расти и на кого равняться:
23.02.21 09:55
0 0

А что, кстати, та "бомба", обещанная Лукашенко? Или про нее забыли уже?
23.02.21 09:48
0 2

Я вот после доклада товарища полковника замер в полной уверенности, что он сейчас передаст подчинённым энергичный пендель "от батьки". В рамках, так сказать, вертикали и субординации. Ан нет, все отделались рукопожатием, пендель в следующий раз 😄
23.02.21 09:18
0 3

23.02.21 10:25
0 6

Ёшкин кот, они знают, что такое арифметическая прогрессия! Хавайся у бульбу! А вообще это очень грустно, особенно когда ты находишься внутри этого паноптикума.
23.02.21 09:14
0 2

А вообще это очень грустно, особенно когда ты находишься внутри этого паноптикума
Вот поэтому самые успешные из лизоблюдов и цепных псов своих детей эвакуируют жить на распроклятый, бездуховный и погибающий запад. Потому что не затем родители стоят навытяжку, пучат глазки и старательно изображают преданных недоумков, чтоб их деточки в этом же дурдоме унижались и рисковали.
23.02.21 10:32
0 4

Посмотрел без звука. Честно признаться, стало страшно включать звук. Даже в полной тишине заряд дебилизма звучал оглушающе.
23.02.21 08:09
0 6

Тут еще и научный подход применен: построение боевой "свиньей" увеличивает скорость прохождения заряда!
23.02.21 07:32
0 3

"я очень люблю господина ПЖ". А я его ещё больше КУ.
23.02.21 07:10
0 3

23.02.21 07:05
0 1

Что за лютый пиз.....????? Даже до конца досматривать не стал. Это что, серьёзно, вот всё это?! Какое же убожество....и эти люди носят форму. Насчёт заднего плана тоже без комментариев, может и ржал кто, вряд ли этот ролик был снят с первого дубля)
P.S. Очень хорошая проекция с Урфином и его деревянными...
P.P.S Интересно - меня сейчас привлекут за пост по статье за неуважение к власти при типа свободе слова? Катись ты к чёрту, "бешеный принтер". Навального реально жалко - и не за его принципы (он имеет право на понятие "гражданин"), а за сам процесс, который пробивает дно нашего "право"судия. Я читаю на медузе ход процесса и тихо впадаю в ах...
23.02.21 06:06
0 7

Прикольно, что после слов «Служу республике Беларусь» ютуб тут предложил посмотреть «Служебный роман». Не иначе музыкой навеяло 😄
23.02.21 05:14
0 0

А у меня Ютуб предложил посмотреть В зоне особого внимания.
23.02.21 07:55
0 1

Не по теме. Реальное видео посадки с камер Perseverance.
www.nasa.gov
23.02.21 01:10
0 4

видео посадки
Посмотрел, работа оператора ниже плинтуса, камера скачет во все стороны.
23.02.21 09:22
1 4

А я поначалу задумался, как Perseverance умудрилась разглядеть посадки в Беларуси.
23.02.21 02:25
0 9


Всем причастным!
23.02.21 01:01
0 1

23.02.21 00:50
0 14

Кстати, музыка в ролике классная. Похожа на финальную тему из фильма "Пипец" (с 1:20)
23.02.21 00:20
0 2

23.02.21 00:01
0 0

Вспомнилась "гусеница" из сорокинского Дня опричника
22.02.21 23:44
0 11

Эта же ассоциация мгновенно возникла при виде этого...
23.02.21 09:16
0 1

Тем более, что главным там Батя:
"Встает Батя первым. Приближает к себе Воска. Вставляет Воск в батину верзоху уд свой. Кряхтит Батя от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Воска Шелет, вставляет ему смазанный рог свой.
...
Так у Бати заведено. И слава Богу…"
23.02.21 00:04
0 4

Это ещё повезло, что передача энергии через руку идёт. А если б как у Брежнева через взасос? Этот целая армия передастов была б...
22.02.21 23:15
0 6

Этот целая армия передастов была б...
...Боевых.
22.02.21 23:54
0 8

Вот получение заряда
img.tyt.by
zyg
22.02.21 23:01
0 1

-Жозефа́!
-Людови́к!
23.02.21 00:35
0 5

Неправильно он заряд получал. Жандарм из Сен Тропе в свое время показал, как от вышестоящего начальства заряд надо получать.
22.02.21 23:16
0 4

Алекс, вы даже не представляете, как задолбало переводить ваши сокращения
22.02.21 22:50
17 0

эти ребята — два сапога левые
Есть различие: в России - с макарошками, а в Беларуси - с пюрешкой, с пюрееееешкой!
23.02.21 14:46
0 0

Ну, у меня лично слово «Пюрер» поначалу вызвало иную ассоциацию. Оно понятно, что эти ребята — два сапога левые, но всё-таки немножко в разных местах сидят.
Mit
23.02.21 00:24
0 4

Какие именно сокращения? По поводу "Ябатька" - ссылка стоит. Пюрер - это, очевидно, Лукашенко, причем и здесь данный термин уже употреблялся с десяток раз, да и послушав содержимое ролика можно ни разу не переводить, а сделать простейшее сопоставление.

Так что задалбывайтесь и задалбываемы будете, аминь.
22.02.21 22:55
0 15


Чем-то напомнило, с 4-ой минуты
22.02.21 22:48
0 5

Всё, что было на народном собрании, останется на народном собрании. Кроме герпеса.
22.02.21 22:44
0 3

Брюхо у него как у беременного.
Все генералы беременные ?)
22.02.21 22:25
0 3

Но-но! Стратегические!
..и коварные...
23.02.21 15:35
0 1

Они вынашивают коварные планы!
Но-но! Стратегические!
23.02.21 08:04
0 1

-- дяденька, вы кого ждете?
-- автобуса
23.02.21 01:25
1 2

Они вынашивают коварные планы!
22.02.21 22:26
0 21

Киборги идут
22.02.21 22:21
0 0

Какая же могучая харя!
22.02.21 22:12
0 1

Если с придыханием, то да.
А тут ннадо с презрением ...
aim
23.02.21 19:04
0 0

Это уже переходит из категории противных в категорию достижений и восхищений.
23.02.21 18:57
1 1

не, вот так ннада
" какая противная жирная рожа ... "
aim
23.02.21 16:17
0 1

Он, может, и дурак, однако усатый до сих пор президент, а вот Тихановская сегодня признала, что на данный момент протест слит...
22.02.21 22:11
4 8

белорусское общество получит очень хорошую прививку от русофилии,
вы так ещё и с украинцами за право называться главными русофобами спорить будете.
25.02.21 09:13
0 0

Лидера надо защищать, своих надо освобождать. Революция не делается в белых перчатках.
А.Дюма "Анж Питу".
24.02.21 13:53
0 0

Украина так попыталась, но суды решили что страна отвечает по займам. Иначе можно так каждый год президентов менять и долги списывать 😉
24.02.21 11:24
0 0

МВФ не даст, да и госзайм купит только РФ.
24.02.21 11:23
0 0

Лидера надо защищать, своих надо освобождать. Революция не делается в белых перчатках.
24.02.21 04:45
0 0

Мы уже напродавали еврооблиг в 2020 под 7 процентов или около того (к слову Украина продавала их дешевле). И вообще у нас уже отношение внешнего госдолга к ВВП такое же как в Украине, а отношение внешнего госдолга к ЗВР и стоимость обслуживания госдолга гораздо хуже.
23.02.21 20:39
0 0

Как раз у новой власти будет все просто ввиду нелигитимности Лукашенко. Ему деньги давали, с него и требуйте. Думаю в Кремле не хуже белорусов знают сколько реально проголосовало за Лукашенко. Собственно поэтому и не бегут давать ему деньги, во всяком случае пока.
23.02.21 20:37
0 0

Лукашенко наберет денег у Путина
Берите в МВФ, там за услуги много не попросят))
Или как Украина продавайте ОВГЗ под одни из самых высоких в мире годовых!
23.02.21 19:33
0 0

Проблема в том, что сейчас Лукашенко наберет денег у Путина, на условиях Путина, разумеется. Потом он уйдет, деньги уйдут еще раньше, долги для новой власти останутся. Хотя могут конечно и дефолт объявить, но уж очень не выгодно это Белоруси.
23.02.21 19:01
0 0

А тут кто то спорит, что большинство сидит на попе? Реально расклад такой 20 пассивно за Лукашенко, 20 активно против, 60 пассивно против ( то есть голосовали против, но на баррикады или в тюрьму за это не пойдут). Но собственно в истории ситуаций, когда 80 процентов было активно против я не припомню. Диктатуры обычно свергались в той или иной степени из за внешних обстоятельств, ну или когда диктатура сама давала слабину.
23.02.21 18:09
0 0

Тут я с вами согласен частично. Но как вы понимаете лезть под пули против организованной вооруженной ОПГ желающих не так много. А вот организовать "забастовку" остановив все госы западу под силу. И это был бы реально бескровный вариант устранить диктатора. Но видимо все эти общечеловеческие ценности для запада пустой звук.
23.02.21 17:39
0 0

--Неужели вы думаете что политический беженец маленькой восточно европейской страны способен пропихнуть в ЕС что либо? Санкции которые уже есть и будут зависят от других факторов, никак не от Тихоновской.

Фокус в том что, при наличии такой группировки на западе их будет сложнее игнорировать. Не невозможно, но куда сложнее. И помириться как после 2010 уже не получится.

-- В 2014 Европа вмешалась активно и как результат получила полу агресивное здоровое государство, военные действия в центре Европы и аннексию целого полуострова.

С другой стороны оно получило государство, где есть реальные выборы и политическая борьба. То есть так нагло п...ть свое население уже не получится.
23.02.21 17:37
0 0

А если народ в массе сидит на попе
Зачем вы это тут рассказываете?! Здесь приветствуется другая точка зрения: за Лукашенко проголосовали два человека (он и его сын Коля), все предприятия давно остановлены по мановению руки всеми признанного лидера, а сам Лукашенко давно сбежал в Ростов, предварительно обоссавшись от страха перед мирным протестом. Прошу вас придерживаться вышеприведенных аксиом. Без них у диванных революционеров собственные розовые мечты не такие розовые.
Забыл. Ещё надо обязательно во всех разговорах на данную тему настаивать, что диктатор вообще потерял связь с реальностью, и только здесь всем известна вся правда что происходит в Беларуси!
23.02.21 17:05
3 0

Запад ведет себя рационально, впрочем, как всегда.
Хотя почему Запад должен делать революцию в Беларуси? Вот если бы протест реально охватил миллионы и режим зашатался, Запад мог помочь- деньгами, внешним давлением, даже угрозами. Но главный катализатор перемен сам народ. Никто его работу делать не будет. А если народ в массе сидит на попе (на самом пике протеста было 500 тысяч примерно, это 5% населения, причем они не дрались, а шариками махали), с чего кто то извне должен их дело делать?
23.02.21 12:28
0 3

Нет никакого фактора бегства. Ее вывезли КГБ насильно.
Несомненно ей помогли уехать. Несомненно было давление, но решение поддаться давлению и уехать она приняла сама и даже объеснила почему (дети). Но опять же, не буду тут особо спорить, потому что будет казаться будто осуждаю, а это не так. Я ее вполне могу понять.

Ну а вернулась бы сидела вместе с Бабарико и остальными.
Скорее всего да. Колесникова Мария выбрала именно этот сценарий. Но не согласен что заграницей она полезна в чем либо. Не забываем что даже Европа не признала ее президентом. Она там политической беженец, не более не менее.

Если санкции пропихнет так вообще героем будет
Неужели вы думаете что политический беженец маленькой восточно европейской страны способен пропихнуть в ЕС что либо? Санкции которые уже есть и будут зависят от других факторов, никак не от Тихоновской.

(что вряд ли правда, запад ведёт очень подло себя пока)
Они ведут себя не подло. Они делают то что прежде всего выгодно и полезно им и это правильно. В 2014 Европа вмешалась активно и как результат получила полу агресивное здоровое государство, военные действия в центре Европы и аннексию целого полуострова.
Если в Белоруссии ждут европейскую помощь то боюсь с этим пюррером проживут ещё два поколения.
23.02.21 12:27
0 3

Нет никакого фактора бегства. Ее вывезли КГБ насильно. Ну а вернулась бы сидела вместе с Бабарико и остальными. На свободе от нее всяко больше пользы. Если санкции пропихнет так вообще героем будет (что вряд ли правда, запад ведёт очень подло себя пока)
23.02.21 12:09
2 5

Да, с моей точки зрения вы упускаете не такую уж и малость - она избранный президент 😄
Я верю что ее избрали, но она не президент. Никто не знает ни цифр ни результатов. Она президент потому что нам так кажется. Не более. Ну и есть фактор бегства. Никак не осуждаю и понимаю ее, на ее месте сам бы убежал. Но факт остаётся фактом. В самый горячий момент протестов, немного часов после "выборов" она приняла решение убежать. Даже если она получила большинство голосов ( для меня это очевидно), она их на следующей день выкинула.
23.02.21 11:20
5 1

Да, с моей точки зрения вы упускаете не такую уж и малость - она избранный президент 😄
23.02.21 10:21
2 3

Не совсем понял, а как можно сказать "выходим" из тюрьмы? Вы то понимаете что у нас любой лидер СРАЗУ окажется в тюрьме. Более того история с Румасом показывает, что даже кто МОГ бы стать лидером оказывается в тюрьме или заграницей.

Ну и скажем 25 октября в Минске вышло под 200к по призыву Тихановской. Хотя никто не спорит, что ее и допустили то к выборам думая что она никак не лидер.

И посмотрел бы я на Навального если бы его судили в закрытых судах и не давали бы общаться ни с адвокатоми ни с кем. Много бы он там "налидерил".
23.02.21 10:19
3 3

Лидер протестов (шире революции) это тот, кто говорит: выходим и народ идет и делает, к чему призывают. А когда на призывы лидера по всей стране выходит пара тысяч- это никакой не лидер. Точне, это лидер группы, но никак на целой нации.
Вот Мандела был лидер нации. Навальный пока не лидер, но может им стать. А Тихановская и Колесникова могли, но не стали. Ну а про Бабарико вообще смешно.
23.02.21 09:50
0 0

Что за бред вы несёте, та же Колесникова повела себя именно как лидер и сидит в тюрьме под надуманным предлогом. Тоже самое касается Бабарико. Вот собственно сейчас 2 лидера. Только они оба в тюрьме. Как и любой новый появившийся лидер.

Слабое место Лукашенко сейчас экономика. Долги зашкаливают, а Россия понимает что кормить его себе дороже (как финансово так и политически). Хотя глобально если она решит это делать, это будет даже плюсом. Так как благосостояние людей все равно будет падать и винить в этом будут Лукашенко, а значит и Россию. То есть белорусское общество получит очень хорошую прививку от русофилии, а Лукашенко не вечен, после чего долго держать под контролем нелояльное население будет очень проблематично (тем более что сам Лукашенко продвигает среди силовых структур идею суверенитета и независимости).
23.02.21 08:46
2 2

Проблема этого протеста как раз в том, что реального лидера так и не появилось.
Может, если бы Колесникова была порешительнее, именно как самостоятельная фигура, именно она такой и стала бы, харизма была. Но она не решилась. И сейчас таких просто нет.
23.02.21 01:50
0 0

А кто считается лидером? Он всегда ведь есть. Кем восхищаються, кто для людей пример, кто в общем именно лидер для белорусов?
У нас главным лидером протестного движения например считается Навальный,и не важно в коме он или в СИЗО. Что с этим у белорусов? Ментально. Не условно. Это я понять не могу.
23.02.21 01:35
0 0

Тихоновская символ протеста условный. Потому что главный оппонент диктатора на выборах. Потому что Запад ее привечает. Потому что вокруг нее некий штаб. Потому что основные финансовые потоки через них идут. Потому что ряд известных лиц за нее.
Однако ее реальные возможности внутри страны показали ее инициативы вроде заявленной ею масштабной кампании неповиновения (с треском проваленной) и попыткой "народного трибунала" (с тем же результатом) .
Люди в.большинстве выходили не за Тихоновскую и не по ее призываем, а из чувства собственного достоинства.
23.02.21 01:28
0 5

А Тихоновская что-то затупила с признанием слива.
Никак не могу понять почему символ протеста серая Тихановская, а не например яркая, боевая с лидерскими задатками и стальными кохонес, Мария Колесникова .
Я не знаю белорусской специфики и возможно что то упускаю, но для меня честно это большая загадка.
23.02.21 01:18
0 2

Ну, то что протест сольется было понятно уже в начале сентября. У любого протеста есть ключевой фактор- это динамика. Либо идет по нарастающей, и велика вероятность, что завершается революцией. Либо идет по убывающей, и тогда сливается. Как только полмиллиона протестующих за несколько недель превратились в сто тысяч, стало понятно, чем в итоге закончится. А
Тихоновская что-то затупила с признанием слива.
23.02.21 01:04
1 5

Если бы у силовиков не было карт-бланша на любые действия, вплоть до убийства, то протест бы не слился. Просто не всем хочется быть избитым-изнасилованным, да ещё и детей чтобы забрали. Трудно действовать, когда в стране вообще не соблюдается закон. Но это не значит, что все смирились, в головах протест никуда не исчез, я думаю... И я думаю, что подуспокоилось все до поры до времени.
22.02.21 23:56
3 13

Ну ожидаемо, магическое мышление в реальном мире не работает, власть за так не отдают.
22.02.21 22:15
0 4

Девки все таки палятся слегка. По идее им теперь руки месяц нельзя мыть, ну чтоб не смыть энергию Верховного. Тем более подлый коронавирус от этой энергии наверняка сразу дохнет.
22.02.21 22:08
0 3

Ммм... Служит Белоруссии... Понятно. А вот что любит? Не доложено. Непорядок.
22.02.21 22:04
0 0

22.02.21 21:47
0 28

Вспоминается леденящая душу история про поручика Ржевского и малиновую косточку.
23.02.21 10:20
0 11

Дохловастенько как-то все прошло
22.02.21 21:42
0 0

В ролике явно не хватало, как во время рукопожатия маленькие молнии проскакивают. Заряда энергии.
Марвилл, одним словом. Ябатько: Рагнарёк 2
aag
22.02.21 21:37
0 4

Но должен сделать комплименты офицерам Гомельской области. Ухитриться не заржать во время этого дурдома - эти воины показывают высокий образец выдержки!
С чего им то ржать?
Они прониклись важностью момента.
Чай, попы во время выноса и лобзания мощей не ржут....
22.02.21 21:36
3 17

Пышненький какой.
22.02.21 21:35
0 9

Вот вам - смешно.
А он, может, на перекладине 73 раза подтягивается, стометровку за 7 секунд пробегает и отжимается от пола несчитано раз за подход.

достойный военный.
и поделом ему.
22.02.21 21:34
4 5

после заряда энергии от Главнокомандующего - даже 176 раз Аж в проходе искрит.
Стесняюсь спросить - в каком?! ?
23.02.21 00:30
0 3

Во сне ?))
Ты знал, знал!!!
22.02.21 23:52
0 1

Во сне ?))
22.02.21 22:26
0 3

после заряда энергии от Главнокомандующего - даже 176 раз
Аж в проходе искрит.
22.02.21 22:10
0 3

А он, может, на перекладине 73 раза подтягивается
Если только лежа 😄
22.02.21 21:39
0 11

после заряда энергии от Главнокомандующего - даже 176 раз
aag
22.02.21 21:38
0 7

Вот вы все смеетесь, а этот полковник скоро станет генералом. И будет потом с полным основанием спрашивать: "А кто тут из нас дурак-то?"
22.02.21 21:29
0 17

Да ладно, очень мило и позитивно)
Ez.
22.02.21 21:24
11 0

Эх, дремучие вы все. Сразу видно, рожденные в СССР, ничего не понимаете в современных технологиях. Объясняю популярно. Это очень хитрый (очень-очень хитрый) ход политтехнологов Бацьки. Таким ходом они упреждают появление так называемой сатиры на злобу дня от так называемых блогеров и прочих особо острых на язык стендаперов. Потому что высмеивать этот дебилизм - это тебе не "чык-чырык". Тут надо натурально голову сломать, чтобы дебильнее и смешнее придумать.
22.02.21 21:21
0 9

Но должен сделать комплименты солдатикам Гомельской области.
Эт офицеры. "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется."
22.02.21 21:20
0 14

Думаю там дохера дублей было
23.02.21 09:45
0 2

Эт офицеры.
Старлей на 41-й секунде чуть не спалился, но потом осознал, что стоит на переднем плане...
22.02.21 22:22
0 5

Точно, сейчас поправлю.
22.02.21 21:21
0 0

Чем то восточным повеяло, но с западными особенностями. 😄
22.02.21 21:15
0 4

совсем по восточному, как Бердымухамедову лизнуть как то не по фен-шую
Поверьте, этой харе что угодно по феншую. Понадобится для звания очередного - в прямом эфире ботинки языком лизать будет и причмокивать.
23.02.21 01:22
1 3

Я имею ввиду что совсем по восточному, как Бердымухамедову лизнуть как то не по фен-шую, приходится искать другие способы выражения близости руководству. 😄
22.02.21 21:24
0 3

но с западными особенностями
Да, видно, что запали они на него. Особенно запали. Особое западло такое.
22.02.21 21:18
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать