Адрес для входа в РФ: exler.world
Я одно не понимаю
06.11.2014 17:30
11197
Комментарии (108)
Я вот одно не понимаю. Ну ладно когда подобную чушь несет какой-нибудь сетевой планктон, который не понимает простейших законов экономики. Но как первый зампред ЦБ РФ такую хрень может нести?!!
Впрочем, это прелестное создание уже не в первый раз зажигает, цитирую ее предыдущий перл. Ей, понимаешь, жалко людей, сердечная она наша.
P.S. Пардон, второй перл принадлежит некоей Цепляевой. Но тоже - директор макроэкономических исследований Сбера. Глубоко копает, исследователь.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
[мысль стороннего наблюдателя]
забавный спор вышел, жаль "трейдер" ни о чем.
неделя прошла. доллар никуда не рухнул. 7.11 он был 45,1854, сегодня - 47,3920. рост, увы, налицо.
забавный спор вышел, жаль "трейдер" ни о чем.
неделя прошла. доллар никуда не рухнул. 7.11 он был 45,1854, сегодня - 47,3920. рост, увы, налицо.
Не спится, няня... // разбудил тут один странно одаренный тип - я ведь просто пописать встал, а тут - дикий пост про Гиммлера... ладно
Так вот, что я там говорил об курсе? Кажется, еще в чт? )))
Как говорится, следите за движением... 😄
(не чуждаясь тщеславия, цитируя Гумилева)
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Так вот, что я там говорил об курсе? Кажется, еще в чт? )))
Как говорится, следите за движением... 😄
(не чуждаясь тщеславия, цитируя Гумилева)
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Peter Zabriski:
Не спится, няня... // разбудил тут один странно одаренный тип - я ведь просто пописать встал, а тут - дикий пост про Гиммлера... ладно
Так вот, что я там говорил об курсе? Кажется, еще в чт? )))
Как говорится, следите за движением...
(не чуждаясь тщеславия, цитируя Гумилева)
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Не спится, няня... // разбудил тут один странно одаренный тип - я ведь просто пописать встал, а тут - дикий пост про Гиммлера... ладно
Так вот, что я там говорил об курсе? Кажется, еще в чт? )))
Как говорится, следите за движением...
(не чуждаясь тщеславия, цитируя Гумилева)
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
до первой подорванной колоны зеленых человечков из галактики жаба есть время зеркало любить.
Помнится был период (после 2008 вроде когда Грузия на ЮО напала) когда акции российских компаний стали падать - тогда тоже в массовом порядке кричали "Путин все слил, Путин продал Родину, нам всем конец". А потом выяснилось что на этом спаде были выкуплены у иностранных владельцев акции российских предприятий. И из-за падения было съэкономлено около 20 лярдов зелени.
Так вот текущая ситуация тоже напоминает то время.
Так вот текущая ситуация тоже напоминает то время.
Pipec:
Помнится был период (после 2008 вроде когда Грузия на ЮО напала) когда акции российских компаний стали падать - тогда тоже в массовом порядке кричали "Путин все слил, Путин продал Родину, нам всем конец". А потом выяснилось что на этом спаде были выкуплены у иностранных владельцев акции российских предприятий. И из-за падения было съэкономлено около 20 лярдов зелени.
Так вот текущая ситуация тоже напоминает то время.
Помнится был период (после 2008 вроде когда Грузия на ЮО напала) когда акции российских компаний стали падать - тогда тоже в массовом порядке кричали "Путин все слил, Путин продал Родину, нам всем конец". А потом выяснилось что на этом спаде были выкуплены у иностранных владельцев акции российских предприятий. И из-за падения было съэкономлено около 20 лярдов зелени.
Так вот текущая ситуация тоже напоминает то время.
Список предприятий может есть в качестве подтверждения данной байки ?
Сегодня совсем всё грустно, пизда рублю - 12% потерять за неделю, что даже больше, чем планируемая инфляция за год (!)
Когда ввязались в санкции, перевел всё добро в валюту и отправил к родителям в загранку.
И походу правильно сделал.
Самый веселый сценарий в России будет такой:
На волне роста, население переведет все средства в валюту, которой, в новом году, запретят хождение в стране. Мы такое уже проходили, кстати ))
И походу правильно сделал.
Самый веселый сценарий в России будет такой:
На волне роста, население переведет все средства в валюту, которой, в новом году, запретят хождение в стране. Мы такое уже проходили, кстати ))
Я тут подобрал прикольные вехи курса доллара:
13.01.2000 - 28,85
28.03.2012 - 28,95
21.02.2013 - 30,05
28.10.2013 - 31,67
30.06.2014 - 33,63
07.11.2014 - 45,18
Не конечно, очень хочется верить что рубль скоро вернется к 33 рублям!
Но я лично как необразованный в делах валютного трейдинга, вчера заказал, еще по летним ценам, две давние высокотехнологичные хотелки, в нашей стране не производящиеся: одну для дома, одну для дачи. Меня и так жаба давно и успешно душила, по их поводу, а если они подорожают хотя-бы процентов на 30-40 - мне уже точно ее не победить! А прибавке к зарплате, как лакомства для жабы, чегой-то не придвидится!
13.01.2000 - 28,85
28.03.2012 - 28,95
21.02.2013 - 30,05
28.10.2013 - 31,67
30.06.2014 - 33,63
07.11.2014 - 45,18
Не конечно, очень хочется верить что рубль скоро вернется к 33 рублям!
Но я лично как необразованный в делах валютного трейдинга, вчера заказал, еще по летним ценам, две давние высокотехнологичные хотелки, в нашей стране не производящиеся: одну для дома, одну для дачи. Меня и так жаба давно и успешно душила, по их поводу, а если они подорожают хотя-бы процентов на 30-40 - мне уже точно ее не победить! А прибавке к зарплате, как лакомства для жабы, чегой-то не придвидится!
У меня бабушка в войну держала курочек! А такая светская дама была... Это что-то... Выжили как-то.
Короче. Если, наконец, у нас начнут развивать хоть что-то, отличное от нефте-газа - отлично. Только вот ведь какая штука: буквально вчера одобрили новый налог на мелкий и средний бизнес.
Удачи, куроводы!
В жопу идиотов. Как это все надоело...
Короче. Если, наконец, у нас начнут развивать хоть что-то, отличное от нефте-газа - отлично. Только вот ведь какая штука: буквально вчера одобрили новый налог на мелкий и средний бизнес.
Удачи, куроводы!
В жопу идиотов. Как это все надоело...
Если кто помер от удивления. Рубль будет таким не потому, что он станет таким крепким. Это потому, что доллар сдуется. Но это не надолго.
Я вот (жмурясь от smth) - валютный трейдер. Мне - пох. Но я вам так скажу: завтра или после выходных начинайте сливаться с доллара. 33 вполне реально. Не завтра, конечно. Но с горизонтом аппр. на год. Тренд, так сказать. Ну, а дальше опять - в гору.
Как говорится, сокращайте позу. Не все сразу. Где-то %% по 5 в растущий $ неделю от суммы сливайтесь, господа. Следя за коррекциями.
===
Да! Я вам ничего не говорил. 😄)))
Как говорится, сокращайте позу. Не все сразу. Где-то %% по 5 в растущий $ неделю от суммы сливайтесь, господа. Следя за коррекциями.
===
Да! Я вам ничего не говорил. 😄)))
Peter Zabriski:
Я вот (жмурясь от smth) - валютный трейдер. Мне - пох. Но я вам так скажу: завтра или после выходных начинайте сливаться с доллара. 33 вполне реально. Не завтра, конечно. Но с горизонтом аппр. на год. Тренд, так сказать. Ну, а дальше опять - в гору.
Как говорится, сокращайте позу. Не все сразу. Где-то %% по 5 в растущий $ неделю от суммы сливайтесь, господа. Следя за коррекциями.
===
Да! Я вам ничего не говорил. )))
Я вот (жмурясь от smth) - валютный трейдер. Мне - пох. Но я вам так скажу: завтра или после выходных начинайте сливаться с доллара. 33 вполне реально. Не завтра, конечно. Но с горизонтом аппр. на год. Тренд, так сказать. Ну, а дальше опять - в гору.
Как говорится, сокращайте позу. Не все сразу. Где-то %% по 5 в растущий $ неделю от суммы сливайтесь, господа. Следя за коррекциями.
===
Да! Я вам ничего не говорил. )))
Устаревшая инфо. Про марврики слышал? Ну те, которые от мавроди. К новому году будет большой сюрприз
Peter Zabriski: Я вот (жмурясь от smth) - валютный трейдер.
В смысле делаете ставочки на форексе? 😄
Тандем Китай-Россия? У Саурона нет друзей
Demetrio: Demetrio
Вы копипастите откуда то или доступ к хорошим шишкам имеется?
Demetrio : Это будет, вот сейчас точно от души напишу, дружба на века. Я не знаю, за какие заслуги Обама стал играть в большую политику, но Китаю будет безумно выгодно сделать Россиию исключительно сильной державой.
Теперь синопсис.
Пожалуста включите абстрактное мышление и представьте 4 фигуры, размахивающих мечом, строящих в форме квадрата. Это США -Китай, Россия - ЕС. Это идеализм. Этого пока нет. Но конечно именно так и должно быть. На практике мы имеем П образную модель, где две крайние точки США и Китай, а углы изгиба Европа и Россия. Мечника США от Китая заслоняет мечник Европы повёрнутый мечом к нам, и Штаты спокойно пьют бразильский кофе, посылая всех в опу....стошительные походы, отсылая молодые излишки собственной рабочей силы, именнуемой в простонародье армией. Русский мечник, стоял до февраля 2014 года, лицом в небо, думал о хорошем и лет двадцать не махал мечом в сторону Европы. Напоминаю. что когда махал - "холодная война", Китай был спящим драконом. Мечник в данной модели - фигура защищающая финансовые интересы.
Модель мечников до событий февраля 2014 года была П образная ,где бабки Английского банка сладко лежали в Штатах и были замечательно защищены от, увы выпавшего из "Игры Престолов" Китая, двумя промежуточными мечниками пассивной Россией и активным мечником ЕС. И вот бездарный президент свободного мира поворачивает мечника России мечом к Европе и спиной к Китаю, в надежде, что китайский лунный заяц сходу зарежет в спину русского медведя, что выгодно в первую очередь США, а не Китаю. Можно весело порвать огромную державу на сотню маленьких медвежат.
Но в Китаю, слава Конфуцию, тоже сидят не дураки. Даже в среднесрочной перспективе сильная Россия, резко включает Поднебесную в большущую политическую игру сравнивая ставки с США. П образная безопасная для долларов модель, становится равно опасной при двух развёрнутых навстречу друг другу угловых мечниках, как инструмент международного гарантийного резерва. И именно в 2014 году, по глупой недальновидности Барака Обамы, началась большая игра, где ставка мировое лидерство - доллар против юаня.
Теперь синопсис.
Пожалуста включите абстрактное мышление и представьте 4 фигуры, размахивающих мечом, строящих в форме квадрата. Это США -Китай, Россия - ЕС. Это идеализм. Этого пока нет. Но конечно именно так и должно быть. На практике мы имеем П образную модель, где две крайние точки США и Китай, а углы изгиба Европа и Россия. Мечника США от Китая заслоняет мечник Европы повёрнутый мечом к нам, и Штаты спокойно пьют бразильский кофе, посылая всех в опу....стошительные походы, отсылая молодые излишки собственной рабочей силы, именнуемой в простонародье армией. Русский мечник, стоял до февраля 2014 года, лицом в небо, думал о хорошем и лет двадцать не махал мечом в сторону Европы. Напоминаю. что когда махал - "холодная война", Китай был спящим драконом. Мечник в данной модели - фигура защищающая финансовые интересы.
Модель мечников до событий февраля 2014 года была П образная ,где бабки Английского банка сладко лежали в Штатах и были замечательно защищены от, увы выпавшего из "Игры Престолов" Китая, двумя промежуточными мечниками пассивной Россией и активным мечником ЕС. И вот бездарный президент свободного мира поворачивает мечника России мечом к Европе и спиной к Китаю, в надежде, что китайский лунный заяц сходу зарежет в спину русского медведя, что выгодно в первую очередь США, а не Китаю. Можно весело порвать огромную державу на сотню маленьких медвежат.
Но в Китаю, слава Конфуцию, тоже сидят не дураки. Даже в среднесрочной перспективе сильная Россия, резко включает Поднебесную в большущую политическую игру сравнивая ставки с США. П образная безопасная для долларов модель, становится равно опасной при двух развёрнутых навстречу друг другу угловых мечниках, как инструмент международного гарантийного резерва. И именно в 2014 году, по глупой недальновидности Барака Обамы, началась большая игра, где ставка мировое лидерство - доллар против юаня.
Допустим доллар 50, евро 60. Тогда ставки в банках с 12,5-14% повышаются до 15%- 20%. Однозначно схлоповается рынок жилищного кредитования, а также средние и крупные прредприятия, не способные перекредитоваться. В итоге таких мер получаем дешёвую ( в долларах) недвижимость, разорившиеся заводы и для тех, кто успел купить долларов много по 40, наступит няшная рождественская распродажа.
Вопрос прост. Чтобы обвалить рынок национальной валюты, мало продавать её в гиперсумашедших количествах, надо задействовать максимальное количество средств массовой информации, для аккумулирования денежных ресурсов населения. Паника важнейший и необходимый элемент.
Кому под силу расскачать наше ТВ, чтобы денно и ночно, каждые десять минут оно передавало курсы валют, рассказывало о новых готовящихся налогах, сообщало что война у наших границ? Кто может преспокойно бросить тонуть национальную валюту, уничтожая тем самым саму возможность отечественным предприятиям перекредитоваться в банках, а жителям накопить на квартиру? Такая возможность есть у крохотной группы лиц. Лиц напрямую связанных и влияющих на всю политику ЦБ. Только конкретная группа лиц, абсолютно спокойно готовая к новому переделу угасающего рынка, и начавшая этот спектакль.
А вот собственно сам благой замысел действий последних дней. Это покажется странным, но отпускать рубль в свободное плавание, попытка отвязаться от Федеральной резервной системы США. Это очень, очень сильный ход. Он настолько сильный, и страшный, что эту зиму, а может и следующую придётся стране крепко затянуть пояса. Проще говоря, придётся вспомнить о дачах, как о месте, где не можно, а необходимо растить картофель и кур.
Тут многим сказанное покажется странным, но на такое нас мог подтолкнуть , лишь один наш новый стратегический парнёр - Китай. Это подлинная плата за безумные нефтегазовые контракты. Кто внимательно следит за лентами новостей уже в курсе, что Обама готовится к жёстким переговорам с КНР в ближайшие дни. Это именно по нашему вопросу такая паника. США готово продавливать дешёвую нефть, но отвязать её от доллара - никогда. Доллар не совсем деньги, это скорее нить которой скроен современный финансовый мир. А вот КНР как то, не очень расположена к лидеру свободного мира. И уже через прессу обстреливает Обаму дальней критикой. Мол, лох он, и болтает много. Китай желает безусловного лидерства над США, слив деятельности ФРС в России очень сильно поможет Поднебесной.
В результате, на практике наша страна получит доступ к огромным дешёвым кредитам восточного соседа. Это новая перезагрузка системы,и награда за проделанную работу по сливу американской ФРС на внутреннем рынке. Увы, ЕС перестанет быть нашим ведущим партнёром. Печаль конечно, но вот ядерные ракеты которые всё ближе к нам год от года, говорят о лживости европейских намерений.
PS. Совет. Выключите телики и скупайте валюту смело, она вообще не упадёт. Её объёмы попросту изумут с рынка, заменив юанем.
Через три, четыре года в Росии действительно появиться рынок доступного жилья, в первую очередь эконом класса. И это не угага. Это Китай придёт его строить, за свои же кредиты. ОЧень страшный тандем рождается в мире. Правильно Генри Киссинджер назвал Обаму глупцом. Нельзя таких монстров, как Китай и Россию ставить в связке, в надежде, что Китай задушит нас в своих объятьях. КНР не захочет сплясать под дудку западных инвесторов, он захочет мести и исторического реванша над главной силой Запада - Банком Англии. Ирония в том, что нынешний Китай прокачала семья некогда главного казначея Британии сэра Ротшильда. И эта, кормящая рука и будет отрублена, за столетие опиумного угара Поднебесной и мировое финансовое лидерство.
Вопрос прост. Чтобы обвалить рынок национальной валюты, мало продавать её в гиперсумашедших количествах, надо задействовать максимальное количество средств массовой информации, для аккумулирования денежных ресурсов населения. Паника важнейший и необходимый элемент.
Кому под силу расскачать наше ТВ, чтобы денно и ночно, каждые десять минут оно передавало курсы валют, рассказывало о новых готовящихся налогах, сообщало что война у наших границ? Кто может преспокойно бросить тонуть национальную валюту, уничтожая тем самым саму возможность отечественным предприятиям перекредитоваться в банках, а жителям накопить на квартиру? Такая возможность есть у крохотной группы лиц. Лиц напрямую связанных и влияющих на всю политику ЦБ. Только конкретная группа лиц, абсолютно спокойно готовая к новому переделу угасающего рынка, и начавшая этот спектакль.
А вот собственно сам благой замысел действий последних дней. Это покажется странным, но отпускать рубль в свободное плавание, попытка отвязаться от Федеральной резервной системы США. Это очень, очень сильный ход. Он настолько сильный, и страшный, что эту зиму, а может и следующую придётся стране крепко затянуть пояса. Проще говоря, придётся вспомнить о дачах, как о месте, где не можно, а необходимо растить картофель и кур.
Тут многим сказанное покажется странным, но на такое нас мог подтолкнуть , лишь один наш новый стратегический парнёр - Китай. Это подлинная плата за безумные нефтегазовые контракты. Кто внимательно следит за лентами новостей уже в курсе, что Обама готовится к жёстким переговорам с КНР в ближайшие дни. Это именно по нашему вопросу такая паника. США готово продавливать дешёвую нефть, но отвязать её от доллара - никогда. Доллар не совсем деньги, это скорее нить которой скроен современный финансовый мир. А вот КНР как то, не очень расположена к лидеру свободного мира. И уже через прессу обстреливает Обаму дальней критикой. Мол, лох он, и болтает много. Китай желает безусловного лидерства над США, слив деятельности ФРС в России очень сильно поможет Поднебесной.
В результате, на практике наша страна получит доступ к огромным дешёвым кредитам восточного соседа. Это новая перезагрузка системы,и награда за проделанную работу по сливу американской ФРС на внутреннем рынке. Увы, ЕС перестанет быть нашим ведущим партнёром. Печаль конечно, но вот ядерные ракеты которые всё ближе к нам год от года, говорят о лживости европейских намерений.
PS. Совет. Выключите телики и скупайте валюту смело, она вообще не упадёт. Её объёмы попросту изумут с рынка, заменив юанем.
Через три, четыре года в Росии действительно появиться рынок доступного жилья, в первую очередь эконом класса. И это не угага. Это Китай придёт его строить, за свои же кредиты. ОЧень страшный тандем рождается в мире. Правильно Генри Киссинджер назвал Обаму глупцом. Нельзя таких монстров, как Китай и Россию ставить в связке, в надежде, что Китай задушит нас в своих объятьях. КНР не захочет сплясать под дудку западных инвесторов, он захочет мести и исторического реванша над главной силой Запада - Банком Англии. Ирония в том, что нынешний Китай прокачала семья некогда главного казначея Британии сэра Ротшильда. И эта, кормящая рука и будет отрублена, за столетие опиумного угара Поднебесной и мировое финансовое лидерство.
Damdurin:А вот собственно сам благой замысел действий последних дней. Это покажется странным, но отпускать рубль в свободное плавание, попытка отвязаться от Федеральной резервной системы США. Это очень, очень сильный ход. Он настолько сильный, и страшный, что эту зиму, а может и следующую придётся стране крепко затянуть пояса. Проще говоря, придётся вспомнить о дачах, как о месте, где не можно, а необходимо растить картофель и кур.
уууу... В общем напоминае "жить вы будете плохо, но недолго!"(с)
Эту зиму, следующую... а там и кетай придет к вам в гости) и появиТся рынок дешевого жилья (для кетайтсев), которое будут строить выжившие рассеяне
Нуачо, мне нравится прогноз Дуриана. Он жестокий, но реалистичный.
роисся начинает заканчиваццо, этого и следовало ожидать
Damdurin: В результате, на практике наша страна получит доступ к огромным дешёвым кредитам восточного соседа.
Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на Пан–Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
– При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш – это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы их и будем покупать.
По моему мнению, наше глубокое заблуждение заключается в том, что мы считаем - в ЦБ, в правительство, в думу берут знающих! На самом деле существует специальный отбор - "ни под каким соусом" знающих туда не допустить.
такие заявления ЦБ называются словесными интервенциями. Когда ничего не могут сделать, пытаются уговорить рынок. Плохой сигнал.
К слову, хрень могут нести не только российские "экономисты". Вот смешная подборка из другой эпохи
www.usagold.com
К слову, хрень могут нести не только российские "экономисты". Вот смешная подборка из другой эпохи
www.usagold.com
Народ, вы правда такие темные, или прикидываетесь ? Типа, не знаете, что все центробанки совершенно официально являются филиалами ФРС ?
Почитайте для ликбеза :
www.russiapost.su/archives/7805
nstarikov.ru/blog/46476
Почитайте для ликбеза :
www.russiapost.su/archives/7805
nstarikov.ru/blog/46476
Gabiani: nstarikov.ru/blog/46476
Вот только Старикова в виде аргумента нам не хватало.
В падении рубля есть один большой минус - вместе с ним падают доходы всех, у кого тарифы/оклады/пенсии выражены в рублях, а это большинство населения страны.
Malysh: В падении рубля есть один большой минус - вместе с ним падают доходы всех, у кого тарифы/оклады/пенсии выражены в рублях, а это большинство населения страны.
Все всё понимают. Но, некоторые, пытаются оправдать "политику партии".
Говорят, что текущее падение рубля спекуляциями не объясняется. Поскольку те кто играет на рубле должны рано или поздно возвращать доллар на рынок. Но вот этого не происходит, что может означать что доллары выводятся из России, что есть некоторая масса рублей (и похоже не малая) теневой экономики, которые пытаются спасти переводом в доллары.
Простите, а что плохого в падении рубля? Ну кроме оживления экспортной отрасли? Чем больше упадёт - тем выгоднее будет экспортировать. Чем выгоднее будет экспортировать - тем будет больше эксортёров услуг и товаров.
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
rsx11 : То, что было импортным, а мы никак не сподобились сделать своим станет на 40% дороже. И ладно бы речь шла только о пармезане и айфоне. Дороже становится оборудование для заводов, технологии, которых у нас нет. А вот это не зер гут. Это плата за колониальный статус страны.
rsx11:
Простите, а что плохого в падении рубля? Ну кроме оживления экспортной отрасли? Чем больше упадёт - тем выгоднее будет экспортировать. Чем выгоднее будет экспортировать - тем будет больше эксортёров услуг и товаров.
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
Простите, а что плохого в падении рубля? Ну кроме оживления экспортной отрасли? Чем больше упадёт - тем выгоднее будет экспортировать. Чем выгоднее будет экспортировать - тем будет больше эксортёров услуг и товаров.
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
Ну как же! Ведь айфоны подорожают. И вот как с этим жить??
rsx11: Ну кроме оживления экспортной отрасли?
На "пальцах", объясните, плз.
На "пальцах", объясните, плз.
rsx11: Простите, а что плохого в падении рубля?
не-не, ничего плохого!
я тоже очень радуюсь -чем быстрее рубль рухнет, тем быстрее и весь этот веселый балаганчик накроется))
rsx11 : прежде чем что-то экспортировать (кроме нефти и газа), нужно что-то научится производить. А вот с этим проблема....
rsx11:
Простите, а что плохого в падении рубля? Ну кроме оживления экспортной отрасли? Чем больше упадёт - тем выгоднее будет экспортировать. Чем выгоднее будет экспортировать - тем будет больше эксортёров услуг и товаров.
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
Простите, а что плохого в падении рубля? Ну кроме оживления экспортной отрасли? Чем больше упадёт - тем выгоднее будет экспортировать. Чем выгоднее будет экспортировать - тем будет больше эксортёров услуг и товаров.
Так глядишь и научаться экспортировать что-то кроме нефти...
Кэп подсказывает, что для того, чтобы научиться что-то экспортировать помимо нефти, сначала нужно научиться это производить. А чтобы что-то производить, нужны кредиты. И очень часто в валюте.
Но главное плохое то, что вместе с гипотетическим предполагаемым оживлением экспорта, мы получаем очень даже реальное оживление инфляции и легкое умирание импорта. А теперь подумайте над структурой импорта и экспорта, и задайте этот вопрос еще раз - а что плохого?
Я так понимаю, что верная примета, когда все оф.лица заверяют, что всё ок, не надо заберать деньги из банков, не надо покупать доллары/евро, в общем, ждемс...
Kernel32.dll : Беда в том, что сейчас нет рецепта спасения. Забрать деньги или оставить в банке, конвертировать в любую валюту или в активы. Честно говоря никто не может вам сейчас ничего гарантировать. От того и гаранты конституций разных стран (от Путина до Обамы) предпочитают на эту тему помалкивать.
Kernel32.dll: Я так понимаю, что верная примета, когда все оф.лица заверяют, что всё ок, не надо заберать деньги из банков, не надо покупать доллары/евро, в общем, ждемс...
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Народ, знающий толк в заявлениях официальных лиц, выматерился негромко и отправился закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказал народ и докупил еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождается! Закрома трещат!
- Во даже как! -ужаснулся народ и побежал конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! -не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? -взвыл народ и побежал покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же -тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!...- пискнул народ и начал копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! - внушал Президент.
- Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный -вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию.
Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери???!!! -закричал народ и на всякий случай переоделся во все чистое.
Давно у нас Алекс стал разбираться в экономике?
Беда в том, что это одни и те же люди, которые:
- не стесняясь валят рубль в пропасть;
- просаживают золотовалютные резервы и перекачивают их валютным спекулянтам;
- убивают российскую экономику повышением ставки рефинансирования в два раза;
- превращают нас в сырьевой придаток за счет снижения экспортной пошлины на нефть и роста акцизов на бензин;
- повышают налоги на все и везде (на имущество физлиц, для малого бизнеса), кроме крупного бизнеса;
- забирают накопительную часть пенсии в бюджет;
- да еще не стесняясь валят все на то, что это все для Крыма (и это при неиспользованных бюджетных остатках доходящих до 8,7 трлн. рублей, а также при бережно охраняемой ими выкачке из государства 60-100 млрд. долл. ежегодно, через сальдо платежного баланса).
И это не Рогозин с Шойгу и Колокольцевым ... это Медведев, Шувалов, Дворкович, Силуанов, Набиуллина. Вам не кажется, что это те самые либеральные деятели, которые не просто имеют ошибочное представление о макроэкономике, а намеренно и осознанно наносят ущерб стране, занимаются вредительством, прямым грабежом, саботажем и предают национальные интересы? Если Вы считаете, что это не они, а злой Пу, то мне вас жаль. Будем и дальше смотреть на то, как одни грабят, а другие поддерживают грабеж, даже при том, что воруют у них самих.
- не стесняясь валят рубль в пропасть;
- просаживают золотовалютные резервы и перекачивают их валютным спекулянтам;
- убивают российскую экономику повышением ставки рефинансирования в два раза;
- превращают нас в сырьевой придаток за счет снижения экспортной пошлины на нефть и роста акцизов на бензин;
- повышают налоги на все и везде (на имущество физлиц, для малого бизнеса), кроме крупного бизнеса;
- забирают накопительную часть пенсии в бюджет;
- да еще не стесняясь валят все на то, что это все для Крыма (и это при неиспользованных бюджетных остатках доходящих до 8,7 трлн. рублей, а также при бережно охраняемой ими выкачке из государства 60-100 млрд. долл. ежегодно, через сальдо платежного баланса).
И это не Рогозин с Шойгу и Колокольцевым ... это Медведев, Шувалов, Дворкович, Силуанов, Набиуллина. Вам не кажется, что это те самые либеральные деятели, которые не просто имеют ошибочное представление о макроэкономике, а намеренно и осознанно наносят ущерб стране, занимаются вредительством, прямым грабежом, саботажем и предают национальные интересы? Если Вы считаете, что это не они, а злой Пу, то мне вас жаль. Будем и дальше смотреть на то, как одни грабят, а другие поддерживают грабеж, даже при том, что воруют у них самих.
enechipo: И это не Рогозин с Шойгу и Колокольцевым ... это Медведев, Шувалов, Дворкович, Силуанов, Набиуллина. Вам не кажется, что это те самые либеральные деятели, которые не просто имеют ошибочное представление о макроэкономике, а намеренно и осознанно наносят ущерб стране, занимаются вредительством, прямым грабежом, саботажем и предают национальные интересы? Если Вы считаете, что это не они, а злой Пу, то мне вас жаль. Будем и дальше смотреть на то, как одни грабят, а другие поддерживают грабеж, даже при том, что воруют у них самих.
ога, а Царь то не знает, что бояре творят!
enechipo : а разве это не одна шайка-лейка?
Alex Exler: Но как первый зампред ЦБ РФ такую хрень может нести?!!
Так и может - это часть ее работы.
Тут главное не заржать, когда даешь такое интервью.
ЦБ и российская экономика как то не вместе совсем, у ЦБ свои... мотивы.
А разве Юдаева и Цепляева - это один и тот же человек?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Однажды в Ла-Рое
29.10.2024
32
Субстанция
11.11.2024
131