Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi Mi Note 10 Lite

22.08.2020 15:58  9319   Комментарии (45)

Ну что, за какой проголосовали, тот и заказал. Приехал, беру в работу.

Также скоро будет обзор одного любопытного сверхбюджетника, еще тестируется недорогой Cubot X20 Pro. А вот Cubot X30 еще пока не доехал.

22.08.2020 15:58
Комментарии 45

Для меня лично важно чтобы телефон не тупил. Если я к примеру не играю - пусть автоматически переходит в режим энергосбережения. Если не прореагировал на нотификацию - больше не показывал. Если я активно пользуюсь смартфоном - зачем включать будильник, это же тупизна.
22.08.20 23:05
4 0

Если я активно пользуюсь смартфоном - зачем включать будильник, это же тупизна.
Потрясающее замечание совершенно. То есть ты сам поставил будильник, который должен сработать. Но он не должен срабатывать, если ты пользуешься смартфоном. И смартфон это сам должен решить. Психоделика какая-то. Боюсь, что тебе с такими запросами ни один смартфон не подойдет. Они не умеют определять, какие выверты происходят у тебя в мозгах.
23.08.20 09:32
0 7

Если не прореагировал на нотификацию - больше не показывал.
"Кремлевский мечтатель" 😄 А я всё жду не дождусь, когда ИИ в моем телефоне станет настолько продвинутым, чтобы предупреждать меня о необходимости изменить имя получателя сообщения в случае, если я написал "Целую в щечки!" и собираюсь по ошибке отправить это сообщение своему начальнику. 😄

Просто мне имхуется, что Алекс скатывается в камеродрочерство. Все равно, пока не воткнут в смарт FF, не стоит рассматривать их, как камеры
А его не воткнут никогда.
22.08.20 18:01
12 6

Просто мне имхуется, что Алекс скатывается в камеродрочерство. Все равно, пока не воткнут в смарт FF, не стоит рассматривать их, как камеры
Очень смешно. Круто тебе имхуется.
22.08.20 18:23
6 4

Перебрал ты в честь субботы (имхуется мне), бывает.

Алекс, ну сам погляди на свои анонсы. "...камера хуже..." "...там три обьектива..." "....не хватает ширика..."
Акцент на фото явный.
А для смартов имхо опять -это вторично
22.08.20 18:45
3 10

Перебрал ты в честь субботы (имхуется мне), бывает.
ну конечно. Грех не потребить чистейший спирт собственного изготовления

Какие-то совершенно идиотские претензии. Достаточно почитать любой мой обзор смартфона, чтобы увидеть, как я рассматриваю абсолютно все аспекты его работы. Тебя камеры смартфона не интересуют - да ради бога. А примерно 90% пользователей - очень интересуют. Так что чего ты по этому поводу тут нудишь - непонятно совершенно.
22.08.20 18:51
2 5

я рассматриваю абсолютно все аспекты его работы
Ну не все. Многие, но не все.
22.08.20 19:38
3 2

Точно, я не рассматриваю, как смартфоном забивать гвозди, упрек совершенно справедливый.
22.08.20 19:41
0 2

А для смартов имхо опять -это вторично
Такой акцент на фото, потому что по фото сейчас больше всего новинок в смартах. Интересно, что по вашему вторичная функция в смартах практически угробила рынок цифровых мыльниц.
22.08.20 20:00
0 5

Не мешайте ему, он спирт собственного изготовления тестирует, его имхо колбасит 😄
22.08.20 20:03
2 2

Как же! В обзоре Xiaomi Poco F2 Pro совершенно ничего нет про смс: как получать смс, как отправлять смс, как печатать смс, как удалять смс, как настраивать звук и вибро для смс. Думаю, что претензии в этом 😄
22.08.20 20:10
1 4

Какие-то совершенно идиотские претензии. Достаточно почитать любой мой обзор смартфона, чтобы увидеть, как я рассматриваю абсолютно все аспекты его работы. Тебя камеры смартфона не интересуют - да ради бога. А примерно 90% пользователей - очень интересуют. Так что чего ты по этому поводу тут нудишь - непонятно совершенно.
Абсолютно верно, за что вам огромное спасибо. Уже третий телефон покупаю по вашей рекомендации. Ну а обзоры камер, занимающие 80-90% обзора, приходится просто пролистывать. Ну и ладно, клавишу PgDn ещё никто не отменял, а может кому и важно.

Мне вот например важна лёгкость рутования, так что я, по мере сил дописываю в комментах к обзорам. Но я прекрасно сознаю, что большинство народа вообще не понимает что это такое.
22.08.20 20:15
0 2

ЧОРД, ТОЧНО 😄
22.08.20 21:21
0 0

Мне вот например важна лёгкость рутования, так что я, по мере сил дописываю в комментах к обзорам. Но я прекрасно сознаю, что большинство народа вообще не понимает что это такое.
Ну и зачем мне изучать легкость рутования, если это реально важно 0,01% читателей обзоров?
22.08.20 21:22
0 4

Просто мне имхуется, что Алекс скатывается в камеродрочерство. Все равно, пока не воткнут в смарт FF, не стоит рассматривать их, как камерыА его не воткнут никогда.
А что обозревать -то в современных смарфонах ? Камеру, ну звук ещё, а больше по сути и нечего. На экран ещё можно обратить внимание, но это если откровенные косяки присутствуют. Про камеры смех просто - математика уже на...ла физику и продолжит это делать.
22.08.20 21:41
0 4

Про камеры смех просто - математика уже на...ла физику и продолжит это делать.
Сказано энергично, но по сути - совершенно верно 😄
22.08.20 22:24
0 2

Бери выше. ФФ сливает по полной СФ. Но в целом правильно. Камеры смартфонов не рассчитаны на фотографов, скорее на домохозяек которым надо перешарп, искусственное размытие и эффект вау, и именно этот эффект и продают маркетологи. А я вот как не мог склеить безшовно 3д панораму на старом телефоне так и на новом не могу, ибо маркетологи решили что нарисованные ушки важнее панорамы.
22.08.20 23:01
1 1

Точно, я не рассматриваю
качество приема сигнала в неидеальных условиях, синий зуб, гироскоп, электронный компас, датчик Холла, вибромотор, барометр, датчик мерцания, есть ли разница между 730 и 765 и в чем она кроме попугаев скорости и энергопотребления.
23.08.20 06:58
1 1

А ты другие какие-нибудь интересные слова выучил? Мне прям интересно.
23.08.20 23:48
0 0

Ну и зачем мне изучать легкость рутования, если это реально важно 0,01% читателей обзоров?
А я и не сказал, что вам это нужно. Я не собираюсь учить Экслера статьи писать 😄

Мне (и ещё 0.1%) проценту это нужно - я и занимаюсь. Мне камеры не нужны и не интересны - я и пролистываю 80-90% обзора. Вроде всё честно, не?
24.08.20 08:13
0 0

Ну не знаю. В голосовалке не участвовал.
Для меня в смартфоне главное - быстродействие и автономность. Камера - на последнем месте. Ну не буду я собак для журналов снимать на телефон (хобби, весьма высокооплачиваемое), для этого 2 зеркалки есть, с парком обьективов серии L. А вот обрзрённый Экслером 1+ взял - и доволен, как слон уже 2 года.
22.08.20 17:56
3 7

Ну не буду я собак для журналов снимать на телефон
Вот сейчас все собаки завыли от горюшка(((

А вот огромный плюс.

Более того, я бы с удвольствием покупал смартфоны с камерой 10-летней давности, ну типа объяву где щёлкнуть да и всё. Но меня заставляют переплачивать огромные деньги за совершенно обалденные камеры, в r&d которых вложены дикие ресурсы и которые мне ну абсолютно нахер не нужны.

Что делать, жизнь несправедливая штука, а маркетёры могут убедить кого угодно в чём угодно. Даже в том, что всем "я у мамки фотографам" меряться нынче надо мегапикселями...
22.08.20 20:11
2 5

Что за девушка с картонкой? Такого фетиша я еще не знаю
22.08.20 22:35
1 3

Зеркала прошлый век. Для студии возможно, хотя там лучше профессиональный средний формат. А на пленер нафиг надо горбатиться. Особенно с эльками.

Нынешний тренд - бзк. По качеству даже кроп мало чем уступает зеркалкам кроме пресловутой никому не нужной глубины резкости, а оптика качественнее и дешевле. Я с собой беру бзк и универсал 24-200, под настроение телевик 150-600 и пару фиксов. Всё это помещается в маленькой сумке и весит от силы пару кило.
22.08.20 22:44
0 0

Зеркалку и сумку объективов. А то каша, пластилин и вырви глаз.

Akhenaton при всем уважении то что вы перечислили к фотографии не относится. Бытовуха. Я пробовал снимать мобилкой, даже получается иногда, но стабильного результата достичь не удается. В фотоаппарате ты хозяин, в смартфоне хозяйничает алгоритм.
22.08.20 22:49
1 0

Каша как раз у многих объективов ФФ, особенно в углах. Качественную оптику для большой матрицы сделать в разы сложнее чем для маленькой.

"я у самки фотограф"
Беру фразу на вооружение! 😄

А с друзьями сфоткаться на природе тоже зеркалу берете?
Конечно.
23.08.20 06:43
1 0

Это пока детей нет, то можно и потаскать с собой весь этот зоопарк техники. Как дети появятся, то и рюкзак набьётся другими, нужным вещами и в этот момент начинаешь ценить 5х зум в Р30 pro и все остальные улучшалки.
23.08.20 15:18
0 2

Но ты же не останавливаешься на фразе "меня не устраивает, я не пользуюсь".
Дорогой фотограф, если тебя задело, значит я прав. Отучаемся всех равнять по себе. Впрочем, если в детстве не отучили, то уже поздновато...

К сожалению, в современном, рулимом маркетологами мире, нету опции "не нравится - не пользуйся". Есть опция "не нравится - заплати и не пользуйся". И это в лучшем случае. Но зачастую есть только опция - "не нравится, всё равно пользуйся, сука". Например в рекламе.
24.08.20 08:29
0 0

А что - Cubot оказался так хорош, что Алекс решил еще и X30 потестить?
22.08.20 17:04
0 0

Тестирую пока, выводы еще делать рано. X30 я сам купил, а X20 Pro мне китайцы прислали с месяц назад. У X20 Pro камера реально хреновая. Сам смартфон пока себя ведет пристойно.
22.08.20 17:31
0 0

Алекс, а есть способ определить, камера хреновая или софт для неё? И если второе, то можно ли как-то это софтверно поправить? Или тупо купить гуглофон, у него всегда всё будет работать по высшему классу?
22.08.20 20:42
0 0

У производителей третьего эшелона обычно проблемы с софтом, потому что сенсоры-то все используют практически одни и те же - Sony и Samsung. Но от софта многое зависит. Как софтверно поправить - в каждом случае по-разному.

Или тупо купить гуглофон, у него всегда всё будет работать по высшему классу?
Почему только гуглофон? У производителей первого эшелона у всех с камерами все хорошо.
22.08.20 21:25
0 3

Почему только гуглофон?
Ну, я думал, что если они операционную систему делают, то у них с камерами и вообще с железом должны быть полная любовь и взаимопонимание.
Спасибо, буду думать. Я как раз из тех, для кого камера имеет большое значение, а вот в рут не нужен, ибо нет у меня знаний для его использования.
22.08.20 21:38
0 1

У пикселей отдельная история с камерой. Там гугл камера запиленная производителем, это в первую очередь софт.
22.08.20 21:45
0 0

Ну, я думал, что если они операционную систему делают, то у них с камерами и вообще с железом должны быть полная любовь и взаимопонимание.
Камеры у них хорошие, особенно хорош софт, однако как смартфоны - на мой взгляд, они заметно уступают другим флагманам, да и стоят как-то не совсем адекватно.
22.08.20 21:48
0 0

Да уж, по цене они понятно, на кого ориентируются.
22.08.20 22:01
0 0

Вот у Mi 10 lite 5G как раз сенсор камеры Omnivision, было бы интересно сравнить с Сони и Самсунгом.
22.08.20 23:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6