Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi - лидер продаж смартфонов в России

08.02.2022 12:12  10427   Комментарии (128)

Уже даже Samsung обогнали - круто!

Согласно новому отчёту Canalys, по итогам 2021 года компания Xiaomi уверенно лидирует по продажам смартфонов в России. Аналитики указывают, что доля поставок устройств китайского техногиганта составила 31% и показала рост 49% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Canalys

Таким образом Xiaomi заняла первое место по отгрузке смартфонов на российском рынке в прошлом году, на 4% опередив Samsung, которая долгое время оставалась неизменным лидером. При этом по результатам продаж гаджетов в четвёртом квартале она обошла южнокорейскую компанию на 8%, продемонстрировав в целом рост своей доли на 32%.

Canalys

Что же касается остальных производителей смартфонов, то популярность устройств Apple у наших соотечественников в прошлом году выросла только накануне новогодних праздников, а по итогам года упала на 5% по сравнению с 2020-м. Зато заметно выросли продажи в России смартфонов realme и Honor, доля рынка которых в 2021 году составила 8% и 7% соответственно. (Отсюда.)

Я, с одной стороны, жду выхода линейки Xiaomi Mi 12 (особенно Mi 12 Ultra), однако я настолько доволен своим Xiaomi Mi 11 Ultra, что даже и не знаю, чего тут можно еще пожелать. Мне прям повезло, что я его сумел купить на сайте Xiaomi в Испании: этот смартфон там появился очень ненадолго, потом пропал, а на Амазоне даже и не появлялся вообще - у меня несколько друзей в Испании его хотели купить, искали - обыскались, но так и не нашли. А в России он вроде вполне доступен, да и цена уже ниже €1000. Но я бы его и сейчас не задумываясь купил бы за €1200, которые тогда за него заплатил - шикарный смартфон, я даже и не ожидал.

08.02.2022 12:12
Комментарии 128

Второй раз нести деньги за этот шлак могут храбрые люди. Да оно через раз рабочее, но софт мертвый годами. Взять банальный Mi Home, жрёт батарею как 5 телефонов, годами изменений ноль. Год думаеш допилят, два, пять, ничего не меняется и становится ясно, что вкладывать деньги в этого вендора была огромная ошибка. И уже вроди не один гаджет их работает, но на оптимизацию ни копейки не тратят.
09.02.22 08:30
2 4

Да, есть такое. Китайцы, вместо того, чтобы править косяки, какие-то свистоперделки большей частью в обновлениях выкатывают.
09.02.22 14:39
0 0

примерно с десяток девайсов у меня, пара пылесосов, пара камер, пара телефонов (в мусорке уже) и т.п. к половине как написал - вопросов нет, к половине - много. но проблема не в том что выходит чтото сырое, а в том что оно сырое остается и через 5 лет. это печаль.
09.02.22 11:13
0 1

Странно. У меня Mi Home вообще в списке жрунов нет. Но у меня лампа да пылесос, выборка не совсем репрезентативна, конечно 😄
Про "через раз рабочее" - ну, не знаю. Четыре телефона и планшет от Xiaomi работают нормально. Еще два телефона в тумбочке, с ними тоже проблем особых никогда не было.
09.02.22 09:50
0 1

Я предлагаю в тестах автономности этих поделок использовать не ютубы, а просмотр камеры на Mi Home. Это будет чесно. Заодно поржем, как оно садится за 2 часа.
09.02.22 08:35
1 1

ксяоми.

в лабе была девчонка Xiao Shao. Прикольно было слушать , как ее пытались называть.
08.02.22 23:30
1 1

Да не сказать, что доступен в России.
08.02.22 18:00
0 0

Возможно, от региона как-то зависит. У меня в СПб тоже недоступен.
09.02.22 09:52
0 0

Странно. Мне выдаёт самовывоз или курьером хоть завтра за 76990₽.
08.02.22 21:44
0 0

А в мире в четвертом квартале 2021 года лидирует Apple - www.canalys.com
08.02.22 16:54
0 3

Если бы еще все эти сяоми и поко продавались в штатах, было бы совсем хорошо. А то нечего купить кроме самсунга.
08.02.22 16:33
0 1

Заказать можно. Частоты не те - работать будет плохо. Я с полгода назад искал замену старому OnePlus3, изучал этот вопрос. Очень плохой выбор аппаратов, совместимых со здешними сетями.
08.02.22 16:45
0 1

А через интернет нельзя заказать, если в оффлайн магазинах не продают?
08.02.22 16:40
0 0

В африканских странах тоже, наверное, Ксаоми первое место по единицам продаж занимает. Массово и бюджетно. Китай рынок Африки полностью у Англии и Франции отбил за 20 лет.
08.02.22 15:37
0 3

ох, я сперва даже огорчился - недавно купил телефон, тоже по результатам тестирования Алекса, но не Xiaomi Mi 11 Ultra. А потом вчитался, глянул сторонние отзывы - так пишут, что при активном использовании камеры и на максимальных частотах обновления экрана этот Xiaomi не доживает до вечера. Мне, увы, такое не подходит.
08.02.22 13:37
0 0

спользовании камеры и на максимальных частотах обновления экрана этот Xiaomi не доживает до вечера. Мне, увы, такое не подходит.
Xiaomi 11T pro, включено 120 герц, два дня (Синхронизация, соцсети и т.п.).
08.02.22 14:23
0 0

Но обогнали видимо не в премиальном сегменте, те дешевый смарт от ми будет однозначно лучше аналогичного по цене от sams.
В премиальном сегменте сомневаюсь, что ми лидер.
08.02.22 13:17
0 3

Штуки же
да понятно и я про это, однозначно что по дешевому сегменту в штуках больше продается, чем по топовым моделям.
08.02.22 16:18
0 0

Но обогнали видимо не в премиальном сегменте, те дешевый смарт от ми будет однозначно лучше аналогичного по цене от sams.В премиальном сегменте сомневаюсь, что ми лидер.
Штуки же, причем тут сегменты - сегменты это про деньги, а по деньгам царь и бог великий и ужасный эппл.
08.02.22 14:25
0 1

В Казахстане тоже многие люди обходят полки с Эпплом и Самсунгом и идут к Сяоми. Особенно бомбические Росо. Себе и сыну купил X3 Pro на 256 Гигабайт. Телефон хоть и толстоват и экран особо не яркий, но в остальном просто прекрасен. Говорят камера не супер, поставил от Pixel фотоприложение - стал фоткать намного лучше.
08.02.22 13:10
0 4

А потом смотришь на ценник других моделей и снова возвращаешься к сяоми)

А что за фотоприложение от Pixel?
10.02.22 03:33
0 0

А что за фотоприложение от Pixel? Gcam или что-то новое уже завезли?
08.02.22 16:35
0 1

Статистика брендов начинает выглядеть, как в какой-нибудь африканской стране (помимо Самсунг с Apple, конечно, но скорее всего это все бюджетные модели).
08.02.22 13:10
8 3

Далеко не все готовы платить больше тысячи евро за телефон.
08.02.22 13:58
0 3

Странно, в Германии у ябло-говна примерно така же доля рынка...
Не странно что у любителей белорусского моря 17 = 39

Странно, в Германии у ябло-говна примерно така же доля рынка... 😄
08.02.22 13:43
6 3

Я тут в железках ковырялся, достал старый Blackberry Priv. Блин, какой же он классный - тактильно, визуально. И мой текущий Xiaomi mi9t на его фоне ну просто никакой, правда и претензий к нему никаких*. Но это брак по расчёту.
Если б у айфона не было этой безобразной чёлки - я бы перешёл.

(Ушёл, напевая:
Потому что другие здесь не вдохновляют
Ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк;
И один с изумлением смотрит на Apple,
А другой с восторгом глядит на Xiaom.
)

---------------------
* Ну ладно, батарейка за без малого пару лет меньше стала держать, но это ожидаемо.
08.02.22 12:55
2 1

Неправильно
Рынок сам решает кому жить кому нет, так что я ничего не определял. Кстати, где ваша нокия? ?
11.02.22 20:33
0 0

У самого MI9T, и это прекрасный телефон по соотношению цена/качество. Покупал в 2019 за 19к. Через годик надо будет или менять его или жене покупать что-то новое, а что сейчас такое же хорошее и за такие же деньги?

ну то была прекрасная компания, но как и многие на этом рынке "пролюбили" возможность расти.
Неправильно определили приоритеты покупателей. Им нужна была не надежность, а тем более, привычность или "эстетичность" и "тактильность", а постоянный рост возможностей. У меня второй телефон - кнопочный Nokia. Ему.... 13 лет. Сяомей за последний 6 лет я сменил два. И кому нужна та надежность?
08.02.22 17:36
0 1

Blackberry
ну то была прекрасная компания, но как и многие на этом рынке "пролюбили" возможность расти.
08.02.22 14:28
0 7

Вот еще новость:
Группа «М.Видео-Эльдорадо» поделилась итогами развития российского рынка смартфонов в 2021 году. Результаты показали, что интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на поприще смартфонов.
Продажи смартфонов в 2021 году составили более 30 миллионов штук, а объём рынка достиг 730 миллиардов рублей. Ещё был замечен повышенный интерес к устройствам дороже 50 тысяч рублей, продажи которых в количественном выражении выросли на 70%. Их доля достигла в штуках 14%, а в деньгах — 45%.
08.02.22 12:42
0 0

Несколько меньше. Мегафон утверждает что смартфоны премиум класса обретают второго владельца в среднем через 3 года.
я и говорю, 3-5 лет.
11.02.22 20:43
0 0

В случае рукожопов, типа меня, надежнее брать средний смарт за условные 200-250$ трижды, чем более менее топовый за 700$) Про телефоны за +1000$ я вообще молчу: в руки побоюсь брать.
ну вам лучше вообще ничего не брать, чтобы не было убытков.
11.02.22 20:38
0 0

Флагманы бьются/теряются/ломаются с такой же эффективностью, как и середняки. Если я разобью телефон, просто в тот же день куплю другой, не сильно пострадая финансово. Я как-то не готов месяц работать на телефон.
Прям вспомнил анекдот про русского, американца и три стеклянных шара. Коли у вас в руках мухи *ебутся, не значит что такое же происходит со всеми.
11.02.22 20:37
0 0

осталось дать определение терминам "устаревает" и "актуален".
нет, достаточно понять что такое совокупная стоимость владения, а там уже и актуальность с устареванием будут более понятны.
11.02.22 20:36
0 0

Зачем?
Затем, что вы уже подзабыли, что писали ранее:
"Продажи люксового сегмента выросли в количественном и процентном выраженнии. "И даже почти обогнали нижний сегмент по финансовым показателям."

Посчитайте во сколько раз продажи Вотур Нуа в деньгах больше, чем Калин.
Зачем?
Продажи люксового сегмента выросли в количественном и процентном выраженнии
Сравните со статистикой по телефонам.
А если бы эмве квадрат не пополам?

Сделайте выводы о вашей кривой аналогии.
Только если закрывать глаза на остальные факты. И я знаю здесь в комментариях не одного такого.
Ok. Сделал. 😄

Зато у вас восхитительные математические способности. Ну и бесподобное умение читать.
Вот у вас и появился шанс блеснуть своими математическими способностями

В год А было куплено 20 тысяч Калин и 50 Вотур Нуа. В год Б было куплено 10 тысяч Калин и 100 Вотур Нуа.
Посчитайте сумму продаж в год А и в год Б. Посчитайте во сколько раз продажи Вотур Нуа в деньгах больше, чем Калин. Сравните со статистикой по телефонам. Сделайте выводы о вашей кривой аналогии.

Итого было 20050, стало 10100, падение продаж в штуках в 2 раза. Хреновая у вас аналогия. Очень хреновая.
Зато у вас восхитительные математические способности. Ну и бесподобное умение читать.

Может это переключение гаммы и не оболочка делает, судя по информации из интернета, так Хром может себя вести, но я не смог победить. Ровно по времени захода солнца экран начинает явно желтить, по времени восхода более холодные цвета. Похоже на режим чтения, но никак с ним не связано.
08.02.22 23:24
0 0

Предпочитаю сбережения держать в акциях, для меня это наиболее комфортный инструмент по соотношению риск/доходность. Кто-то вот в машины вкладывает, кто-то в телефоны, кто-то в криптовалюты.
08.02.22 23:19
0 0

От заката до рассвета гамма смещается в сторону жёлтого и это не режим чтения, так и не смог победить.
Остального не замечал, без чехлов носить - смело, а фото отдельная песня. Реально бесит только кривые возможности масштабирования при съемке фото (с видео все нормально).
А вот про смещение оттенков я бы послушал в деталях, как оно проявляется. У меня просто черный фон везде, может поэтому не замечаю.
08.02.22 21:04
0 0

на остальное купил акций, как раз хорошие скидки.
А на оставшиеся 100 рублей накупил биткоинов.
08.02.22 19:33
0 0

доллар вырос
В подтверждение слов предыдущего оратора про два противоположных вывода посмею возразить вам: доллар не вырос, это рубль упал.
08.02.22 19:04
0 2

В год А было куплено 20 тысяч Калин и 50 Вотур Нуа. В год Б было куплено 10 тысяч Калин и 100 Вотур Нуа.
Итого было 20050, стало 10100, падение продаж в штуках в 2 раза. Хреновая у вас аналогия. Очень хреновая.

Это попытка реализовать сбережения.
Очень глупо. Смартфон обесценивается быстрее, чем автомобиль. А валюту и драгметаллы можно купить без проблем на ту же сумму.
08.02.22 18:49
0 1

это закономерная история, нужно считать совокупную стоимость владения - смартфон за 150-200$ устаревает за 1 год, флагман актуален во всех отношениях - до 3-5 лет, тот кто умеет считать, выбирает флагманы. Как говорится "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
осталось дать определение терминам "устаревает" и "актуален".
08.02.22 16:03
0 2

Флагманы бьются/теряются/ломаются с такой же эффективностью, как и середняки. Если я разобью телефон, просто в тот же день куплю другой, не сильно пострадая финансово. Я как-то не готов месяц работать на телефон.
08.02.22 16:02
0 4

флагман актуален во всех отношениях - до 3-5 лет, тот кто умеет считать, выбирает флагманы.
В случае рукожопов, типа меня, надежнее брать средний смарт за условные 200-250$ трижды, чем более менее топовый за 700$)
Про телефоны за +1000$ я вообще молчу: в руки побоюсь брать.
08.02.22 15:24
0 4

Вот на Фейсбук сейчас как раз 30% скидка, можно брать. 😉 Он правда до этого неприлично стоил, так что теперь стал просто адекватно стоить.
08.02.22 15:12
0 1

Не очень шустрый, может даже немного медленнее, чем 1+5. Косяк с датчиком приближения. Периодически подклинивает основная камера, приходится слегка по ней постучать и такая фигня из коробки. Вообще качество фото так себе и Самсунг явно лучше. Сильно торчит блок камер, спинка стеклянная, а чехлы я не люблю. От заката до рассвета гамма смещается в сторону жёлтого и это не режим чтения, так и не смог победить. Ещё мелкие придирки к оболочке, местами неряшливая, перевод кое где хромает.
Что в Самсунге S20FE явно хуже - датчик отпечатка, батарея слабее, зарядка медленнее.
08.02.22 15:08
0 0

Ещё был замечен повышенный интерес к устройствам дороже 50 тысяч рублей
это закономерная история, нужно считать совокупную стоимость владения - смартфон за 150-200$ устаревает за 1 год, флагман актуален во всех отношениях - до 3-5 лет, тот кто умеет считать, выбирает флагманы. Как говорится "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
08.02.22 14:32
3 0

Redmi Note 10 Pro после OnePlus 5 вообще не зашёл, продаю теперь.
Расскажи, чем. Серьёзно. Вот пишу с такого, вроде почти всем устраивает. Ещё бы на пол сантиметра шире...
08.02.22 14:12
0 0

Я свободные 60000 потратил на Samsung S20 FE за 30000, на остальное купил акций, как раз хорошие скидки. К Сяоми никаких предубеждений не имею и планшетом последним вполне доволен, но Redmi Note 10 Pro после OnePlus 5 вообще не зашёл, продаю теперь.
08.02.22 14:00
0 1

Просто доллар вырос, вот график и сдвинулся вверх.
Насколько в среднем вырос курс в 2021м, относительно 2020 го?

Продажи в рублях выросли почти на 30%:

Точно, из одного факта можно сделать прямо противоположные выводы.
Только если закрывать глаза на остальные факты. И я знаю здесь в комментариях не одного такого.

Прекрасный вклад, который дешевеет на 30% в момент покупки и устаревает через год
08.02.22 13:13
0 5

Просто доллар вырос, вот график и сдвинулся вверх.

Точно, из одного факта можно сделать прямо противоположные выводы. И я знаю одного такого здесь в комментариях.

Нищает народ
В год А было куплено 20 тысяч Калин и 50 Вотур Нуа. В год Б было куплено 10 тысяч Калин и 100 Вотур Нуа.
Из газет - "Продажи люксового сегмента выросли в количественном и процентном выраженнии. "И даже почти обогнали нижний сегмент по финансовым показателям." 😄 В реальности же ещё 50 человек смогли загнать 10 тысяч потенциальных покупателей Калин под планку "не вытяну", за счёт чего и получили средства на покупку бугатей.

Ещё был замечен повышенный интерес к устройствам дороже 50 тысяч рублей, продажи которых в количественном выражении выросли на 70%. Их доля достигла в штуках 14%, а в деньгах — 45%.
Нищает народ
08.02.22 12:47
3 0

И ВАЗ. Тоже лидер продаж ведь.

Обожаю эту платформу.
и в каком месте это лада?! ?
09.02.22 14:19
0 0

10 метровой палкой.
понятно, это печально, конечно, для вас, не для всех остальных, однако это очень странная позиция, коль уж вы рассуждаете в сравнительной коннотации недурно бы ознакомится и с противоположной стороной, ну либо идите с ваши мнением туда откуда явились.
09.02.22 11:33
0 0

Да, до Ларгуса у меня была как раз Дача универсал, до сих вспоминаю с большой любовью. До этого логаны. Обожаю эту платформу.
Этож насколько надо быть упоротым,что бы это любить. Это не машины,а пыточные камеры. Кстати,платформа,что интересно,японская,от древнего блюберда сильфи. Что логан,что альмера,что прочие поделки на этой платформе-ад.
09.02.22 10:09
0 0

По гарантии сменил только клаксон и ВСЁ.
Это - сильно!
09.02.22 01:33
0 0

на каких моделях ездили? или мнение составлено на рассказах соседей?
К счастью ни на каких, я бы не стал их трогать и 10 метровой палкой.
08.02.22 18:35
5 0

Вы про Дачию что-ли? Поглядите что было раньше, чтобы бред не нести.
Да, до Ларгуса у меня была как раз Дача универсал, до сих вспоминаю с большой любовью. До этого логаны. Обожаю эту платформу.
08.02.22 18:33
0 1

С трудом могу представить эти требования.
Зато у банка, не давшего ему кредит, это прекрасно получилось 😉

Какие пошлины? Сравнивай с локализованными конкурентами. После нескольких новых японцев, корейцев, американо-немцев, Веста на вариатор воспринимается великолепно сбалансированный автомобилем(под мои требования).

Ну я пока только втулки поменял.
08.02.22 15:47
0 0

На Хтрейле подвеска мягко говоря не очень живучая, постоянно по мелочам что-то менять приходилось.
08.02.22 15:45
0 0

Ну я примерно об этом же спросил. Вероятно, не делалось больше, чем положено в рамках очередного ТО. Но вот по подвеске явно идиллия какая-то. Я на своем Хитриле уже на 45 тыс. ходовую делал. По мелочи, но все же. А тут 120 тыс.
08.02.22 14:57
0 0

не переношу абсолютно в виду отсутствия у них потребительских качеств.
на каких моделях ездили? или мнение составлено на рассказах соседей?
08.02.22 14:43
0 7

То есть, вы за 120к пробега даже ходовую не трогали? Свечи там, диски тормозные, ремни? Просто уточнить, слегка поражают такие комментарии. Явно я не на том чём-то езжу 😄.
08.02.22 14:42
0 4

С 2014 года владею исключительно Ларгусами и крайне доволен.
Вы про Дачию что-ли? Поглядите что было раньше, чтобы бред не нести.
08.02.22 14:41
3 2

ВАЗ на 2/3 французский
ну да, если французского бульдога скрестить с русской борзой то дети будут чистокровные французы.
08.02.22 14:37
2 2

Азиатские автомобили не переношу абсолютно в виду отсутствия у них потребительских качеств.
В которых вы прекрасно разбираетесь потому, что 10 лет ездиете на ларгусах.
Это так толсто что даже тонко.

Я не спорить, я написал комментарий в поддержку отечественного автопрома. Азиатские автомобили не переношу абсолютно в виду отсутствия у них потребительских качеств.

Ваз лидер потому что делает лучшие в мире автомобили. В своем сегменте.
Так я именно об этом и сказал )))))
Уж явно лучше всяких поделок из палок и фольги от китайцев/корейцев/японцев
Сразу видно знатока рынка, так-то.

ВАЗ на 2/3 французский
Сынок, никогда не покупай машины, начинающиеся на Ф.
- Это Фольксваген, Фиат и Форд, папа?
- И французские.

Ваз лидер потому что делает лучшие в мире автомобили. В своем сегменте. Уж явно лучше всяких поделок из палок и фольги от китайцев/корейцев/японцев (нужное подчеркнуть). С 2014 года владею исключительно Ларгусами и крайне доволен.

ВАЗ на 2/3 французский

О каком низком качестве вы говорите? Владею Лада Веста SW уже 3 с лишним года

О каком низком качестве вы говорите?
Ну так это ещё в КВН было правило: "Не знаешь о чём пошутить - пошути о Ладе".
08.02.22 13:11
3 6

А можно поподробней по вопросу пошлин на те же реношки, хюндайки и прочие ниссаны которые в РФ собираются?Лада в лидерах исключительно из за того что держат, вернее держали, относительно низкие цены, жертвуя качеством и потребительскими параметрами. Заградительные пошлины это про 2009 год, нынче их уже и снизили, и локализация производства их обходит.
О каком низком качестве вы говорите? Владею Лада Веста SW уже 3 с лишним года, пробег 120к, кроме фильтров и масла ничего не менял, ничего не скрепит, не стучит, заводится легко в - 35, что я делаю не так? На момент покупки 2018г ближайший барабанные корейский конкурент стоил 1200к, я взял макси за 800к. Бу Андерсен хорошо поработал с АвтоВАЗом, там из Российского похоже только шильдики, тормоза TRW, коробка Renault, платформа Nissan/Renault, рейка тоже от буржуев. 120к пробега на Урале без претензий, это вам не пуп царапать грязным пальцем. По гарантии сменил только клаксон и ВСЁ.
08.02.22 13:08
7 9

Веста была отличным для своего класса автомбелем.
От других.
И тип ТС вы правильно указали.
"Говюжье" (с)

И ВАЗ. Тоже лидер продаж ведь.
Веста была отличным для своего класса автомбелем. Другое дело что у Хундая и Киа уже успели выйти следующие поколения и Веста стремительно стареет. Посмотрим на её рестайл.

сяоми побеждают на чистом рынке.
Давайте начнём с того, что "чистый рынок" - это сферический конь в вакууме. То есть про него все знают, но ни у кого нет. Везде есть какие-то ограничения, субсидии для своих, защита законом "традиций" и прочее и прочее.
Ещё один параметр способный из вроде бы "чистого" рынка сделать чёрт знает что - это покупательская способность. Чтоб было понятно я утрирую до невозможности и попрошу вас представить заголовок типа "полное отсутствие спроса в Сомали стало причиной краха бренда Луи Витон".

Ну так вот - что ВАЗ, что Кся лидеры не потому что они лидеры, а потому что в стране преобладают именно их клиенты в плане покупательской способности. Например по тому же ВАЗу - он по продажам неплохие цифры за рубежом показывал на Кубе. Но не в Германии или Бельгии.
Уверен, если составить список стран, где лидер продаж Кся, мы увидим очень характерную подборку.

Не корректный пример, таз в лидерах за счет заградительных пошлин и дикой наценки на барабанные колымаги, сяоми побеждают на чистом рынке.

Я вот смотрю, на что бы поменять свой MI 9. У Самсунгов ценник конский, тоже жду MI 12.

По ссылке на Яндексе мне, кстати, пишет, что MI 11 Ultra нет в продаже 😄
08.02.22 12:25
0 5

Да, спасибо, в его сторону тоже смотрю. Вы - владелец? Как ощущения? Камера, автономность? Цена на Али действительно неплохая.
да, владелец пару месяцев. Камера по качеству не принципиально круче чем у Mi8, а вот по скорости съёмки - лучше на порядок, отличный портретный режим, суперски снимает видео. С шефом "мерились", у него айфон13, признали бытовую ничью. Автономность 2 дня против одного дня на Mi8.
11.02.22 20:42
0 0

Я на 4pda брал. В ветке своего смартфона.
10.02.22 05:18
0 0

А откуда скачать Gcam?
10.02.22 04:05
0 0

120 ватт зарядка - утром пока чистишь зубы 100% заряда за 15 минут.
Вот стоит ли ради этого переплачивать 6-8т.р. - фиг знает. Пока чай пьёшь, уже на 67 Вт зарядится. Супруга 11Т юзает, норм аппарат. Но особой разницы с mi9 - только по экрану реально заметно.
09.02.22 21:39
0 0

Осторожнее с ними, они толще комплектных, как я читал. И тоже по факту не сильно больше. Китайцы - такие китайцы.
Я вот посмотрю сегодня презентацию, что там Самсунг выкатит. Если ничего интересного - хочу в DNS спросить, они вроде официальный сервисный центр Xiaomi, может, они могут по своим каналам именно оргинал заказать. Хотя надежды мало - телефон уже давно снят с производства
09.02.22 15:58
0 0

Спасибо! Я смотрю на Али есть аккумуляторы увеличенной ёмкости 4К. Интересно, даже если они процентов на 20 меньше заявленной, получается те же 3200.
09.02.22 15:26
0 0

Батарейка

Хотя сейчас кучу подобных аккумуляторов вижу на Озоне, еще и дешевле. Но почему-то в комментариях все жалуются, что неродное и хуже по характеристикам.
В профильной теме на 4PDA как раз многие писали про dragon-tt, вроде у них оригиналы.
09.02.22 14:46
0 0

Проц мощный. Остальное как в Про версии.
120 ватт зарядка - утром пока чистишь зубы 100% заряда за 15 минут.
09.02.22 11:30
0 0

Я заказывал в dragon-tt
А ссылочку можно на батарею от этого магазина. Не могу найти магазин этот на Али. (
При запросе dragon-tt выдает что угодно, но только не магазин...
09.02.22 11:01
0 0

Я заказывал в dragon-tt, говорят, что они продают именно оригинальные батарейки. Но там долгая доставка по отзывам, а мою батарейку потеряли вообще на пересылке где-то в Казахстане.
09.02.22 10:12
0 0

в России
09.02.22 08:31
0 1

перегрев так и не победили
Это не Сяоми виноваты, это чипы Квалком.
Они перегреваются и что самое фиговое, новое поколение тоже.
09.02.22 05:39
0 0

ни в коем случае. хотел отдать сыну свой ми9 но купил новый x3
X3 Pro пошустрее - там флагманский процессор. Да, я тоже пока в сомнениях, честно говоря. Можно батарею поменять просто на Ми9. Но где её найти нормального номинала? Официально не продаются. А сторонние производители делают ёмкость батарей намного ниже той, что на ней нарисована.
09.02.22 02:25
0 0

Да я как-то и на родном приложении камеры доволен качеством фото
Если на одном железе можно выжать максимальное качество, то почему нет? Всё познается в сравнении, попробуйте. Разница сильно заметна. Родная камера сильнее блюрит и бывает с цветами привирает. У меня дома есть мощный индикатор - шпиц ). Так вот, в Gcam у него можно каждый волосок рассмотреть, а в стоковом приложении камеры его шерсть превращается в кашу.
09.02.22 02:18
0 0

Я вот смотрю, на что бы поменять свой MI 9
Не на что менять. Я хотел свой mi9 сменить на mi11 - вообще фигня без особых отличий, Потом Asus Zenfone 8 - там камеры не очень.

И вот уже mi12 вышел и фиг знает, разве что mi 12 pro реально даст почувствовать реальный шаг вперёд.

Вот экраны новых смартов яркостью 1000+ нит - это да, круто. Но менять смарт ради этого? Заказал пока сменный аккум ))
08.02.22 22:50
0 0

Вот, поэтому я и смотрю на новые Xiaomi только из верхнего сегмента.
Хотя вот почитал первые обзоры: перегрев так и не победили, несмотря на разрекламированную систему охлаждения, датчик приближения опять фокусничает временами...
Кстати, для MI 9 уже глобальную бету MIUI 13 выкатывают на тест.
08.02.22 20:30
0 1

ни в коем случае. хотел отдать сыну свой ми9 но купил новый x3, долго плевался какое г впаривают под видом новых моделей.
08.02.22 19:48
0 0

Да я как-то и на родном приложении камеры доволен качеством фото 😄. Хотел просто батарейку поменять да жить дальше, но как-то проблематично оригинал найти, моделька старая уже. Заказал в dragon-tt - посылку где-то на просторах Казахстана потеряли.
08.02.22 19:25
0 0

Спасибо, не попадались по такой цене. Наверное, ищу не там. Это в России?
08.02.22 19:08
0 0

Xiaomi 11T pro рекомендую.
Сейчас на Алишке Xiaomi 11T по скидкам можно подобрать за 26т.р.
Проц мощный. Остальное как в Про версии.
08.02.22 18:57
0 0

Ну китайские MI 12 за 50 тыс. можно купить. Посмотрим, что с глобалкой будет, вроде тот же порядок цен обещали. Вряд ли S22 вы за такую сумму купите. Сейчас S21 FE дороже продается.
s21 128g вполне себе за 44 тр
08.02.22 17:10
0 1

У меня тоже Mi9. Но я уже смотрю в сторону середняков. Например, Poco X3 Pro. Там всё устраивает, только немного смущает отсутствие оптического стаба. Но с другой стороны, я не так часто уже фотографирую вечером, да и Гугл камера может немного поправить ситуацию. На Ми9 она значительно апнула камеру.
08.02.22 16:28
0 0

Да, спасибо, в его сторону тоже смотрю. Вы - владелец? Как ощущения? Камера, автономность? Цена на Али действительно неплохая.
08.02.22 14:59
0 0

Я вот смотрю, на что бы поменять свой MI 9
Xiaomi 11T pro рекомендую.
08.02.22 14:44
1 0

Как бы не дороже, €1200 за смарт не эксклюзив. 0__0
От Сяоми! Не складной, не MiMix в 500 экземпляров, массовый флагман ?
08.02.22 13:37
0 0

Я про ссылку, которую Алекс в статье дал.
08.02.22 13:35
0 0

Ну китайские MI 12 за 50 тыс. можно купить. Посмотрим, что с глобалкой будет, вроде тот же порядок цен обещали. Вряд ли S22 вы за такую сумму купите. Сейчас S21 FE дороже продается.
08.02.22 13:34
0 0

MI 12
так у него тоже будет ценник конский и вполне сопоставимый с sams s21/22
08.02.22 13:21
0 2

Так его официально в России вроде как и небыло, или я ошибаюсь? Тоже смотрел на него - но он очень быстро промелькнул и пропал. Те варианты что всплывают сейчас - с доставкой из за границы.
08.02.22 12:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6