Адрес для входа в РФ: exler.world

Windows 7

10.11.2009 08:52  10175   Комментарии (68)

Не убоявшись сложностей, поставил-таки Windows 7 Ultimate на основной рабочей машине. (На второй beta, а потом RC Windows 7 стоит уже где-то полгода.)

Впечатления, как и раньше, сугубо положительные. Грузится намного быстрее Vista, работает явно быстрее Vista, памяти кушает заметно меньше, чем Vista. Есть всякие новые вкусности - очень, на мой взгляд, полезные.

Правда, было несколько неудобно привыкать к новому стилю панели задач, и я честно пытался это сделать, но потом понял, что все-таки с панелью быстрого запуска мне комфортнее и привычнее. Ее там в обычном списке панелей нет, но если создать новую панель с путем "%appdata%MicrosoftInternet ExplorerQuick Launch", то появится как раз старая добрая панель быстрого запуска, которую нужно поместить на привычное место (предварительно разлочив панель задач), а далее запускаемые приложения просто не прикнопливать к панели задач - получается все так, как в Vista и XP. С большими иконками Windows 7 с этим работать заметно удобнее. И особенно приятно то, что появилась старая добрая иконка сворачивания всех окон - щелкать по крайнему правому краю области уведомлений - очень и очень непривычно.

Теперь о всяких проблемках, с которыми (пока) приходится сталкиваться.

С драйверами под семерку, разумеется, пока напряженка. Принтеры HP LaserJet 1018, Epson Stylus Photo 1410 и сканер Epson Perfection V10 под семеркой не пошли. Под 1410 драйверы, правда, встали, но принтер работает очень криво. На сайтах производителей обещают поправить ситуацию в течение пары недель. Пока приходится спасаться виртуальной машиной с XP. А это, конечно, не слишком удобно.

А вот как раз с виртуалкой XP все очень легко и просто. Скачиваете комплектик с сайта Microsoft, устанавливаете (несколько минут), после чего у вас готовая виртуальная машина с XP на Windows Virtual PC.

Грузится очень быстро, имеет общий с основной машиной буфер обмена, все диски основной машины автоматом подключены, к виртуалке можно подключить любое внешнее устройство основной машины, нет никаких проблем с лицензией и регистрацией - в общем, все имеющиеся на данный момент несовместимости W7 с помощью этой штуки решаются легко и быстро. Правда, это, конечно, не очень удобно. Но драйверы скоро выпустят.

Еще один момент. В Vista в Defender была очень удобная утилита просмотра и редактирования загружаемых сервисов-приложений.

Искал это в W7 - обыскался. В Vista утилита вызывалась из "Счетчиков". Здесь ее не было. Не было ее и в Windows Defender. Искал в хелпе - все пальцы стер. Наконец, нашел. В хелпе было написано, что они это просто убрали. Навсегда. А пользоваться рекомендуют внешней утилитой Autoruns Руссиновича. Утилита хорошая и удобная, рекомендую, но сам подход несколько удивляет.

В остальном замечаний нет - все мои привычные программы установились и пашут. В некоторых (в The Bat!, например), наблюдаются совсем мелкие глюки, но это совершенно несмертельно.

Так что полет продолжается, буду держать вас в курсе.

Upd: Народ пишет, что и Acrobat, и Reader последние устанавливаются и работают. Сейчас буду рыться...

Upd2: Да, Reader установился - видать, был какой-то косяк. Убираю из записи по поводу PDF - с этим все нормально...

Upd3: Прикол. Только опубликовал эту запись, зашел на сайты Epson и HP посмотреть, не появились ли драйверы - оказалось, что появились для всех трех устройств! Установил - все работает. Получается, что вообще никаких проблем уже нет ;)

10.11.2009 08:52
Комментарии 68

вообще, все люди разные... мы с одним моим знакомым часто спорим по этому поводу... к примеру, есть автомобили, которые останавливаются, если препятствие впереди... кого-то такая безопасность устраивает, кого-то нет... лично я отношусь ко второй категории, т.е. я хочу иметь возможность на своей машине, купленной за хрен знает сколько денег, протаранить препятствие, если сочту нужным, если от этого зависит жизнь и смерть и т.д. Так же и с файловой системой win7, кто-то предпочтёт подобную безопасность, да и разработчикам ОС конечно проще, но лично я хочу иметь возможность менять файлы где угодно при необходимости. И кроме того, нужно немного представлять себе перспективы тех или иных решений, ведь всё развивается. Вот будет вас в будущем изо всех сил порабощать какая-то машина, а вы и сделать ничего не сможете, потому что не можете записать нужную информацию в папку Program Files -)) забавно конечно, но как-то так -)
29.10.10 15:54
0 0

Предпочитаю ХР... меня вот не устраивает политика работы с файловой системой в win7 и в Vista, точнее тот факт, что если я изменяю какой-нибудь файл в папке Program Files (и в некоторых других ключевых папках), то такое изменение будет доступно лишь программе, которая это изменение внесла... с одной стороны это может защитить, с другой, если всё же какая-то зараза туда залезет, с её выкуриванием возникнут серьёзные проблемы... как и с миллионом других ситуаций, которые могут возникнуть у опытного пользователя, которому необходимо что-то внести в файл в соответствующей папке... Наиболее ярким примером является старый квип, который сохраняет присылаемые файлы в своей папке в Program Files, после чего вы можете кликнуть "Открыть папку" и в данных системах ничего не обнаружить. Или другая ситуация, есть какая-то програмулина, установленная в Program Files, которая допустим перестала куда-нибудь коннектиться. У неё есть конфигурационный текстовый файл. Например, нужно просто заменить адрес сервера в этом файле. Вот внося изменения в этот файл Блокнотом вы всё успешно сохраните, но программе будет подставляться старая версия файла и она по-прежнему не будет никуда коннектиться. Вроде такие простейшие действия и такие серьёзные палки в колёса. Т.е. имеет место дезинформирование файловой системой хозяина компьютера. Покупая за деньги компьютер и ОС я на это не расчитываю. А тут разработчик ОС держит нас за полных идиотов, ведь мы своими глупыми действиями можем повредить систему. В корне неверный подход, на мой взгляд.

И тут ещё вчера удивило поведение программы восстановления системы. Ситуация следующая.. Комп в целом чистый, система Win7 была уже установлена при покупке ноута. Ничего особо не было установлено на ноут, но вдруг неожиданно слетел драйвер сканера (дурацкая тоже причина, подключили принтер и сканер одновременно, до этого подключали их поочерёдно единственным шнурком усб и всё работало). Решил просто восстановить систему. Было найдено множество точек восстановления, но при любом выборе было следующее... Система завершала работу, восстанавливала якобы, перегружалась, а после перезагрузки появлялось сообщение о том, что система не была восстановлена по "неизвестной причине". Причём с возможностями отменить последнее восстановление или ещё что-нибудь восстановить -) очень эффективно и информативно... Т.е. я понял, что если вдруг что-то случится, на восстановление можно не расчитывать -) В ХР никогда не видел подобного поведения... Было дело, когда вирус вообще убил восстановление в ХР, но тут вполне мирная ситуация, лицензия... и такие косяки.
29.10.10 15:13
0 0

Я недавно приобрел новый ноут с установленной Windows7 64Bit и у меня есть следующая проблема. Для ввода текста на русском языке я уже лет 10 как пользуюсь собственной раскладкой (не йцукен), для её создания использовал Keyboard Layout Manager ... на Win7 он, к сожалению, не работает.



Кто-нибудь может подсказать, как мне обойти эту проблему?



С уважением,
12.11.09 23:53
0 0

Немного офтоп, но. Intel свою виртуализацию включает только в "пацанские" процы, причем как он определяет что будет "пацанским" мне не понятно. В отличие от AMD где виртуализация уже давно включена везде...
12.11.09 07:44
0 0

Alex Exler: Правда, было несколько неудобно привыкать к новому стилю панели задач, и я честно пытался это сделать, но потом понял, что все-таки с панелью быстрого запуска мне комфортнее и привычнее


Это субъективно. Однако я привык быстро. Там всё ведь в меню располагается по правому клику на значке. Очень удобно. Единственный минус, что нельзя правой же кнопкой мыши вызвать что-нибудь из меню. В Word 2007 такая же фигня. Это они зря, неудобно.


12.11.09 00:56
0 0

W7 - хорошая система, пользуюсь с мая и доволен, с вистой не сравнить. Действительно, переход на неё по масштабам напоминает переход с 2000 или тем более WinME на XP. На моём компутере (Core 2 Quad Q8200, 4 GB RAM, GeForce 9600 GTX) W7 x64 грузится раза в полтора быстрее XP x86 . Насчёт игр - DirectX 11 мелкомягкие только для семёрки делают, так что игры с его поддержкой не смогут использовать её в XP.

Ситуация с драйверами вполне устраивает, по дефолту подхватился даже мой блютус-донгл, который мне так и не удалось заставить работать под ХР - ни с родным стеком, ни с видкоммовским, ни с тошибовским, ни с блюсолейлом. Не нравится прекращение поддержки game(midi)-портов - у меня джойстик к такому порту - но это было еще в висте и больше, я думаю, не вернётся. Ну и производители, конечно, не все радуют свежими драйверами под свои устройства, хоть и давно купленные, но вполне еще рабочие - ну да и ладно, Ктулху им судья.

Единственное разочарование - мой Core 2 Quad Q8200, как оказалось, не поддерживает эту хвалёную технологию виртуализации, которую среди интеловских процев только самые последние селероны не поддерживают. Так что вместо встроенной ВинХР семёрка рисует мне индейскую национальную избу 😒
11.11.09 17:22
0 0

tapk: Единственное разочарование - мой Core 2 Quad Q8200, как оказалось, не поддерживает эту хвалёную технологию виртуализации,


Странно, даже несколько последних моделей Пентиумов 4 её, виртуализацию поддерживали.
12.11.09 07:07
0 0

Я вот тоже не разделяю восторгов по поводу семерки... И злит внешний вид новый. Привычный "классический" впоставить не удалось и даже приблизиться к нему не удалось. Плюс ко всему CRT мониторы не понимает сволочь и считаем родным разрешением для самсунга 19' 1600x1200, а во всех остальных разрешениях размазывает шрифты даже после всех манипуляций по отключению размазанности по советам с ixbt. Но даже это я бы пережил, но не потерплю когда ОС считает себя умнее пользователя и проделывает какие-то необратимые действия даже не посоветовавшись. У меня под раздачу попал FAT32 диск, который после первого обращения к нему из семерки стал видеться как неотформатированный из XP и win 2003 SP1, которую семерка не только не стала включать в список ОС при загрузке, но смутно сославшись на "обнаруженные угрозы" в которых "отсутствуют обязательные критические обновления безопасности" что-то сделала с файлами в совершенно чужой папке на вообще другом диске, что привело к невозможности загрузки 2k3 даже после полного сноса семерки.
Или я что-то пропустил и по новому лицензионному соглашению у меня нет возможности самому решать какие обновления для меня обязательные, какие критические, а какие послать подальше? )
11.11.09 10:59
0 0

Polarlight: Привычный "классический" впоставить не удалось и даже приблизиться к нему не удалось.

Уже есть скин для семерки "под классику" 😄
Хотя, изврат конечно.

А еще есть два варианта классического меню Пуск для семерки - оба платные, одно на дотнете, второе ставит в систему свой сервис (!!!) и ощутимо тормозит.

11.11.09 11:11
0 0

Грузится намного быстрее Vista, работает явно быстрее Vista, памяти кушает заметно меньше, чем Vista.
Ну, это как бы очевидно - насколько я понимаю, в MS как раз над этим в основном и работали вроде.
Но возникает вопрос, а если сравнивать не с Вистой, а со старой-доброй XP - насколько "семерка" лучше (и лучше ли?), при условии что "красивости" не очень интересуют? XP ведь достаточно удобна (особенно учитывая желание вернуть тот же task bar в 7 к поведению, принятому в XP, даже после честной попытки привыкнуть к новому). Грузится быстро, работает явно быстрее и Висты и 7, памяти кушает меньше и той, и другой. И самое главное - все программы под XP работают. Основное-то предназначение OS - давать возможность работать приложениям, и XP эту задачу выполняет в общем-то неплохо.

В какой-то степени подобный вопрос напоминает времена появления XP, и тогдашние споры о переходе на нее с 2000 а то и NT4. Но у XP было как минимум два существенных преимущества: грузилась она заметно быстрее 2000, и игры на ней работали лучше (главное - некоторые просто _работали_, в отличие от 2000 и тем более NT), что позволяло наконец полностью отказаться от линейки Win9x.

В случае же 7 я лично пока не вижу такого преимущества, которое подтолкнуло бы меня лично к апгрейду. Со временем конечно придется, когда полностью прекратится поддержка XP, но на данном этапе я пока полон сомнений.
11.11.09 05:07
0 0

nmi написал: у фокситридера есть проблемы с векторными изобажениями

www.car-stuff.info

вот например на страницах с чертежами в этом файле он уходит в бесконечный цикл перерисовки, загружает почти до зависания двухядерный проц.






Не поленился, скачал, проверил - даже не в самом свежем Фоксите 3.0 все 80 страниц чертежей показываются без проблем.

Давно уже забыл Акробат как страшный сон.
11.11.09 00:00
0 0

Alex Exler : Еще один момент. В Vista в Defender была очень удобная утилита просмотра и редактирования загружаемых сервисов-приложений.

msconfig.exe (System Configuration)
10.11.09 23:34
0 0

Меня на самом деле беспокоит реально один вопрос -- защищенность системы. "Семерка" -- новая среда. Рухнет внезапно -- и что с ней делать? С методом лечения для ХРюшки не подберешься. Я, конечно, в основном защиту от вирусов имею в виду. НАверное, какое-то время будет даже лучше -- вполне вероятно, что многие вирусы просто не будут с ней совместимы, -- но со временем...

Ну и плюс я под ХРюхой иначе как под Aston Shell'ом не работаю, а вот как он поведет себя под новой ОСью -- это вопрос...
10.11.09 23:13
0 0

Не разделяю восторгов. Пытался я настроить 7-ку, чтобы выглядела как старая 98 с квикланчем (хорощо, что мне за ней не работать). Умаялся. Во-первых, были переделано куча умолчаний, типа перетаскивание на taskbar производится почему-то с зажатой правой кнопкой, не левой. Часы при использовании крупных значков отжирают кучу места (посмотрите у Экслера на картинке -- они хотят показывать дату), причем заставить часы показывать только время можно лишь сократив высоту иконок.

В отличие от висты исчезли все надписи "перейти к класическому варианту". Как можно сделать меню Пуск линейным, без истории запускаемых приложений, не ясно. Но самая большая гадость, это файловый менеджер. Что-то они намудрили с дефолтом схемы показа файлов, ничего не видно. А как задать общую схему для всего, не понятно.

Сложилось впечатление, что 7-ку специально упрощали, убирая функциональность подальше от юзера. У этой реализации таскбара есть проблема: если нужно открыть 2-е окно той же программы, то приходится делать дополнительные действия. Невпечатлен.


10.11.09 23:11
0 0

Этот XP Mode мне не понравился. Единственная программа, которая у меня некорректно работает под Win7 это Xvid4PSP, программа для конвертирования видео. Но под XP Mode она очень тормозит, невозможно открыть даже 100 мегабайтный файл, все подвисает на этапе кэширования на диск.
Fae
10.11.09 23:04
0 0

Кому не нравится навязанный по умолчанию ClearType - вот тут есть решение: Как полностью отключить Clear type в Windows 7?
10.11.09 21:51
0 0

Мне очень нравится комбинации

Win+1 .. Win+9 для быстрого запуска или перехода в програму из Task Bar.

Shift+Win+1 ... Shift+Win+9 - всегда запуск

Ctrl-Shift-Click на иконку запускает программу как Administrator

А для мультимониторного режима Win+Left(Right,Up, Down) и Shift+Win+Left(Right, Up, Down) просто находка.

Полный список можно найти тут:

http://windows.microsoft.com/en-US/Windows7/Keyboard-shortcuts






10.11.09 20:55
0 0

А в этом Windows Virtual PC можно подсоединить старый дисковый раздел, где уже стоит старая Windows XP, чтоб она грузилась, или надо заново ставить?
10.11.09 18:25
0 0

пока не знаю - попробовать надо 😄 пока некуда поставить просто 😄, придется винт высвобождать какой-то.
10.11.09 18:01
0 0

1с опять небось тока запускать со всякими файлами специальными и кодировками?
10.11.09 16:12
0 0

Jamez:
1с опять небось тока запускать со всякими файлами специальными и кодировками?




да - в этом плане от Висты отличий нет
10.11.09 16:29
0 0

Jamez:

1с опять небось тока запускать со всякими файлами специальными и кодировками?

А чем не нравится XP Mode?
10.11.09 17:04
0 0

Пробовал ставить бета build 7000 - сыровата, но лучше первых релизов виста.

На RC сидел в качестве основной рабочей OS до августа этого года, не работал МФУ HP LaserJet 3380 по причине отсутствия дров под 64Х, и были глюки с Adobe Media Encoder-ом, так же глючил рендеринг в Adobe Premiere. Но, что особо приятно, дрова под старенькие HP Photosmart 8053 и HP Scanjet 4600 умная ось сама скачала из интернета и установила, не иначе первое проявление искуственного интеллекта...

В остальном проблем никаких, скорость работы не ниже, чем в хорошо отстроенной XP, правда к отсутствию панели быстрого запуска так и не удалось привыкнуть... Теперь, как только будет время заняться переустановкой, обязательно перейду на финальную версию (как раз кручу начальство на приобретение.)
10.11.09 14:23
0 0

Скачал последнюю версию - действительно уже работает.

Нужно проверить какую ставил админ на работе.
nmi
10.11.09 14:13
0 0

А мне вот такая панель задач нравится, удобная: rocketdock.com
10.11.09 12:35
0 0

Осталось только общее меню вверху забацать, да кнопки в окнах расцветить и к левому краю сдвинуть, тогда можно название меменять на Windows X Pussycat 😄

Explorer наконец-то приблизился к Finder (пожалуй и поудобнее вышел) и им даже стало можно пользоваться. А вот маковский Dock особо удобным никогда не был, зачем его стали копировать - фиг знает. Ждем появления Expose, Spaces и TimeMachine от MS (кроме шуток - хорошо бы!).
las
10.11.09 12:26
0 0

Изучение проблем 7-ки(Ultimate x64) - показало, что самая серьезная проблема - это 1с 7.7 SQL - но не в качестве просто бух.проги - а когда в ней программируешь и привешиваешь кучу плагинов. В этом случае есть большие тормоза по сети. Остальное настраиваемо и терпимо. Хотя тормозит немного и украшательства все сложно поприбивать.
10.11.09 12:25
0 0

Жаль только исчезла возможность запуска программ из Quick Launch через хоткеи (Win+#). Теперь так запускаются/активируются проги из панели задач (не только запиненные).
10.11.09 12:24
0 0

To Iouri:

Это типа как ирония, да?

Ладно, уточню, я имел ввиду вопрос, не сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью удаления англ.языка из системы, если он был выбран при установке. Что при этом стоит кроме него - русский, японский, украинский или какой еще (или все вместе) - не важно.
Подробно про японский я расписал, просто чтобы объяснить необходимость удаления английского.
10.11.09 12:20
0 0



ViRuSS: Ладно, уточню, я имел ввиду вопрос, не сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью удаления англ.языка из системы, если он был выбран при установке.





Да наверняка все сталкивались. Кому, если подумать, нужен в винде английский язык...


10.11.09 20:43
0 0

ViRuSS : Попробуйте установить японский MUI. Что-то мне подсказывает, что нельзя удалить язык, совпадающий с языком интерфейса.
13.11.09 16:55
0 0

Да у нас практически у всех винда на японском языке! А как же иначе???
10.11.09 11:49
0 0


тоже пользуюсь семёркой с июня. всем доволен.
милая операционка получилась
10.11.09 11:41
0 0

Alex Exler:
И особенно приятно то, что появилась старая добрая иконка сворачивания всех окон - щелкать по крайнему правому краю области уведомлений - очень и очень непривычно.






Так она и в Vista есть... А вот о щелчке по правому краю области уведомлений не знала. 😄 Надо попробовать...
10.11.09 11:36
0 0

Насчет "Проводника программного обеспечения":

Всегда пользовался Win+R, msconfig для просмотра-отключения сервисов и автозапуска.
10.11.09 11:35
0 0

Снарк aka evol: ... msconfig...



Э-э-э, гляньте, наконец, autoruns.exe Русиновича (live.sysinternals.com) и не смешите мои тапочки.

2 Alex Exler : а "Win +M" и "Shift Win +M" для "открыть/закрыть рабочий стол" не пробовали?

Сижу на семерке уже пару недель (купил как только в продажу поступила - уж больно ее все хвалили). Лично я с вистой дела не имел, так что могу сравнивать только с ХР - ей семерка все же проигрывает в скорости (никаких тестов не проводил - просто впечетления от обычного использования), что вполне ожидаемо. В принципе, осью доволен, но не то, что бы прям в восторге (видимо, надо всё же было за вистой посидеть немного 😃.



Но вот один баг просто бесит:

В кратце: при установке выбрал язык ввода - английский (винда тоже английская). После доставил русский и японский. Для ввода по японски нужно вводить произношение слов обычными английскими буквами, которые автоматом трансформируются в иероглифы. Трансформация легко отключается горячими клавишами, после чего ввод не отличается от обычного англиыского. Соответственно, в языковой панеле еще один английский не нужен, а только мешается при переключении.

Ужас в том, что он не удаляется. То есть в языковых настройках он удалился, но вот в самой языковой панеле есть. Такой же баг был и в ХР.

Вот тут я детально описывал со скриншотами: http://answers.microsoft.com



Никто с таким не сталкивался?
10.11.09 11:13
0 0



ViRuSS:
Но вот один баг просто бесит:

В кратце: при установке выбрал язык ввода - английский (винда тоже английская). После доставил русский и японский. Для ввода по японски нужно вводить произношение слов обычными английскими буквами, которые автоматом трансформируются в иероглифы. Трансформация легко отключается горячими клавишами, после чего ввод не отличается от обычного англиыского. Соответственно, в языковой панеле еще один английский не нужен, а только мешается при переключении.





у тебя миранда? с ней есть такой баг. причем, только в кастомных сборках, это явно проблема одного из плагинов. с "голой" мирандой таких проблем нет. сам собирать не пытался 😉

проблема не только с японским, а с любыми языками, просто ставит в обязательном порядке английский.

ViRuSS: Ужас в том, что он не удаляется. То есть в языковых настройках он удалился, но вот в самой языковой панеле есть. Такой же баг был и в ХР.



добавляешь английский (ус), применяешь, удаляешь его опять. но в следущий раз опять появится.
11.11.09 08:47
0 0

ViRuSS: Сижу на семерке уже пару недель (купил как только в продажу поступила - уж больно ее все хвалили). Лично я с вистой дела не имел, так что могу сравнивать только с ХР - ей семерка все же проигрывает в скорости (никаких тестов не проводил - просто впечетления от обычного использования), что вполне ожидаемо. В принципе, осью доволен, но не то, что бы прям в восторге (видимо, надо всё же было за вистой посидеть немного ).



Но вот один баг просто бесит:

В кратце: при установке выбрал язык ввода - английский (винда тоже английская). После доставил русский и японский. Для ввода по японски нужно вводить произношение слов обычными английскими буквами, которые автоматом трансформируются в иероглифы. Трансформация легко отключается горячими клавишами, после чего ввод не отличается от обычного англиыского. Соответственно, в языковой панеле еще один английский не нужен, а только мешается при переключении.

 Ужас в том, что он не удаляется. То есть в языковых настройках он удалился, но вот в самой языковой панеле есть. Такой же баг был и в ХР.

Вот тут я детально описывал со скриншотами: http://answers.microsoft.com



Никто с таким не сталкивался?



У меня этот баг был немного в другом виде.

Windows 7 корпоративная.
При установке установились русский и английский. НО:
Английский установился с одной раскладкой - английской.
Русский установился с 2-мя раскладками "Русская" и "США международная".
Теперь сам баг:
В параметрах раскладка "США международная" неудаляемая. Я могу удалить русскую раскладку для русского языка но удалить американскую не могу.
Баг осложнялся тем что система при переключении на русский язык упорно ставила американскую раскладку.

Решение как всегда навеяло печальные мысли о собственной несообразительности. Как только я поднял раскладку "русская" вверх, система стала по умолчанию использовать ее. Тогда система разрешила удалить американскую раскладку.

Кстати тот "английский" который ты пытался удалить. Он у тебя случайно не стоит используемым по умолчанию?

А я уже бог знает сколько лет пользуюсь TrueLaunchBar как заменой панели быстрого запуска. На мой взгляд самая удобная примочка для быстрого доступа к любому количеству ярлыков. Я её ставлю всегда самой первой прогой после свежей установки Windows.

Семерку поставил второй системой для пробы, но перелезать на неё полностью не решаюсь. В последний год как-то потихоньку начал переходить на лицензионные версии часто используемых программ, и сейчас несколько в нерешительности, так как не знаю, как они себя поведут, не посчитают ли что это незаконная установка.
10.11.09 11:09
0 0

Алекс, простите за офф...

Как Вы думаете - это реально ОНИ отжигают? или чудеса дублеров/монтажеров?

http://www.fishki.net/comment.php?id=60374
10.11.09 10:56
0 0



Canterbury: Как Вы думаете - это реально ОНИ отжигают? или чудеса дублеров/монтажеров?





Дублеры-монтажеры. Но они так тоже могут - мужики прикольные 😉


10.11.09 20:45
0 0

Я вот тоже ultimate хочу. В основном из-за MUI - чтобы самому работать в английском интерфейсе, а если нужно поработать жене или кому-то из знакомых - то им русский язык интерфейса. Судя по списку фич Ultimate - там MUI уже должен быть встроенным. Вы не пробовали случайно это фишку? Как там с языками интерфеса?

Ну и интересно - а можно ли где-то купить в online Win7 ultimate чтобы обе версии и 32 и 64bit были включены в установочный пакован? А то вот в Киеве ее пока нет, я про коробочную версию. И поставщик говорит что будет не раньше декабря и то не гарантия. 😒
10.11.09 10:27
0 0

Autoruns всегда были на три головы лучше всех других-прочих утилит. MS правильно сделала, что убрала это из ОС. Причина, думаю, банальна: никому в голову не приходило пользоваться таким сервисом. После стольких лет приучения юзеров к мысли "Не лезь в системные настройки, болван!" было странно ожидать наличия такого в ОС. И потом, все равно там не было большой кнопки "Отключить всю ненужную ерунду" 😄

З.Ы. Не помню, как в семерке, а в Win2008 в просмотре событий есть колоссальный переключатель отображения подробностей события: "Понятный-XML". ИМХО, такой подход и надо нести в массы. Делать группы программ "Понятные-Непонятные", категории служб и т.п.
З.З.Ы. Пользовался семеркой-RC с весны, PDF-ы смотрел FoxitReader'ом - никаких проблем. Редактировать их мне, как правило, не надо, а для просмотра ставить эту монструозину-акробата... Уже лет пять даже не пытаюсь, по-моему, примерно после выхода шестой версии.
10.11.09 10:21
0 0

JustSweN: З.З.Ы. Пользовался семеркой-RC с весны, PDF-ы смотрел FoxitReader'ом - никаких проблем. Редактировать их мне, как правило, не надо, а для просмотра ставить эту монструозину-акробата... Уже лет пять даже не пытаюсь, по-моему, примерно после выхода шестой версии.





у фокситридера есть проблемы с векторными изобажениями

http://www.car-stuff.info/manual.pdf

вот например на страницах с чертежами в этом файле он уходит в бесконечный цикл перерисовки, загружает почти до зависания двухядерный проц.

в акробат ридере все нормально

PS: файл 600кб
nmi
10.11.09 13:14
0 0

Кстати, на мой взгляд, то что в Win7 QuickLaunch и панель задач по сути слили вместе - одно из самых крутых нововведений. Работать стало намного удобней.
10.11.09 10:02
0 0

Scaner: Кстати, на мой взгляд, то что в Win7 QuickLaunch и панель задач по сути слили вместе - одно из самых крутых нововведений. Работать стало намного удобней.



Видать, дело вкуса. Мне все-таки быстрый запуск удобнее.
10.11.09 10:16
0 0

Scaner:
Кстати, на мой взгляд, то что в Win7 QuickLaunch и панель задач по сути слили вместе - одно из самых крутых нововведений. Работать стало намного удобней.




Согласен на все 100%. Уж насколько я не люблю переучиваться на всякие нововведения, новая панель задач в Windows 7 - пошла очень и очень хорошо, привыкнул к ней очень быстро. На работе, по причинам от меня не зависящим, появился новый iMac, где я поставил 2 системы - Windows 7 и MacOS. У меня есть много знакомых, которые сидят на Маке со всеми вытекающими последствиями этой религиозной секты 😄. Всегда мне говорили, что по удобству лучше MacOS ничего нет и вряд ли когда-нибудь от Microsoft будет. Так вот, новая панель в Windows 7 стала даже лучше чем в MacOS!
10.11.09 10:24
0 0

Scaner: Кстати, на мой взгляд, то что в Win7 QuickLaunch и панель задач по сути слили вместе - одно из самых крутых нововведений. Работать стало намного удобней.



Поддерживаю! Это просто одно из самыз приятных нововведений.

Раньше, под Vista и XP, вместо панели QuickLaunch использовал более продвинутый True Launch Bar. Поставил семёрку и забыл и про QL, и про TLB. Новая панель сделала их просто не нужными. Теперь на работе её крайне не хватает под XP.
10.11.09 14:25
0 0

Acrobat посмотрю, а неро 9-ка встал без проблем.
10.11.09 09:58
0 0

имеет ли смысл переходить с ХР на 7, если специального софта, работающего под 7, но не в ХР, нет?

всякие "красивости" не в счет.
10.11.09 09:54
0 0

ManOwaR: имеет ли смысл переходить с ХР на 7, если специального софта, работающего под 7, но не в ХР, нет?

всякие "красивости" не в счет.


В 7-ке же есть режим виртуализации, ставь 7-ку, в этом режиме ХР - и будет тебе счастье.
12.11.09 03:20
0 0

1. Пользуюсь семеркой где-то с июня, 64-битной версией. Драйвера идут все, которые шли в Vista x64.

2. Все программы Adobe отлично ставятся и работают на семерке также, как и на висте. Собственно, их всех программ, с которым работал на висте, на Win7 не пошел только Radmin 3.3, но Famatech уже выпустил версию 3.4, которая работает.
10.11.09 09:53
0 0

Значит, с ридером все хорошо оказалось. Ну и прекрасно.

Upd Ура! Полезно читать заметки 😄 На мой HP 1022 тоже драйвер появился под 7х64. А то была проблема: С 7 на 7 по сети печать идет. а с ХР на 7 -нет. Может, исправили.


10.11.09 09:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6