Адрес для входа в РФ: toffler.lol

WhatsApp в РФ скоро заблокируют

24.07.2025 10:30  4114   Комментарии (54)

В ТГ "Ботнадзор" фиксируют резко возросшую активность ботов в отношении мессенджера WhatsApp, который, конечно же, виновен во всех грехах, и его необходимо немедленно заблокировать. Подобным образом год назад боты активизировались в отношении YouTube, который в РФ не заблокировали, но замедлили его работу до такого состояния, что пользоваться YouTube без VPN стало практически невозможно. 

Про Телеграм пока ничего подобного не пишут, похоже, что в ближайшее время этот мессенджер блокировать не будут, однако в РФ явно есть установка загонять всех в мессенджер Max, а это означает, что блокировка и Телеграма - всего лишь вопрос времени. Другое дело - смогут ли они его заблокировать чисто технически (в прошлый раз, пытаясь его блокировать, эти идиоты поломали кучу сервисов, а Телеграм как работал, так и продолжал работать), но пытаться это сделать - вполне могут. 

Боты объявили о будущей блокировке WhatsApp

С 17 июля 738 ботов оставили 2500 комментариев в 181 посте с упоминанием мессенджера. То, как были использованы фейки, и их поведение идентичны с событиями годичной давности, когда они комментировали новости про YouTube.

Говоря про WhatsApp, боты упоминали «запрещёнку» и «спам», рекламировали аналог в виде «MAX», говорили про мошенничество, об «отсутствии сотрудничества с властями» и про их любимый «слив данных».

Telegram пока повезло больше - про него боты писали что «телега исправилась», «открывает представительство в России», упоминали про переехавший из Лондона в Дубай офис и что «там есть модерация».

В этих же постах автоматизированные боты соглашались с «процветанием коррупции», заявляли о необходимости уплаты налогов с взяток и оставляли слащавые комментарии о новом мессенджере, обрамляя убогие тексты восторженными смайликами.

24.07.2025 10:30
Комментарии 54

Левая колонка, конечно, прикольная. Подразумевает, что все комментирующие активно пользуются WhatsApp.
Лично у меня претензий к этому месседжеру нет. Похвал - тоже. Даже нейтральных комментариев написать не могу.
24.07.25 21:31
0 0

"Открываются клиники, где гражданам помогают выйти из аккаунта!"

© 2025 «Красная бурда»
24.07.25 17:11
0 2

24.07.25 14:15
0 3

В РФ скоро заблокируют __________.
Универсальная фраза, подставляй любое слово.
24.07.25 14:01
0 4

В Госдуме готовят закон о запрете. Скоро будет нельзя.
24.07.25 20:33
0 1

Как же всё таки вольно дышится в свободной Беларуси!

Серьёзно... Глядя на Россию со стороны, понимаешь, что у нас ещё по божески.
То есть, сейчас у нас примерно как в совке 1970-х. Если активно не светиться против власти, живи как хочешь, всем похер.

А в России сейчас уже как в совке 1950-х, и есть четкий движ в сторону 1930-х.
24.07.25 12:30
2 4

Да. В 2022 году Лукашенко уступил почетный титул "последнего диктатора Европы" Путину. И стал предпоследним.
Если активно не светиться против власти, живи как хочешь, всем похер.
Путин справедливо опасается, что такая свобода может сыграть против него. Волнения образца "Минск 2020" Москва может и не пережить. Пекин перебрасывать спецназ не будет. Да и не поможет он
24.07.25 12:39
1 4

Когда тестикулы русского человека не сжаты большой начальственной рукой, ему всегда как-то тревожно и чего-то не хватает.
24.07.25 12:19
6 8

Отличная новость!
24.07.25 12:05
4 3

Мошенники начали использовать новый мессенджер MAX, чтобы обманывать граждан. Об этом рассказал эксперт Петр Щербаченко в беседе с NEWS.ru.

Злоумышленники выдают себя за представителей администрации мессенджера, уговаривают людей срочно установить так называемый «национальный мессенджер».

Под предлогом защиты данных они также требуют загрузить дополнительное приложение. Жертве внушают, что для безопасности нужно создать специальный «аккаунт защиты», после чего на телефон приходит СМС с кодом. Этот код просят передать «сотруднику», хотя на самом деле он нужен мошенникам для взлома учетных записей на портале госуслуг.
regions.ru
24.07.25 11:41
0 0

Мошенники начали использовать новый мессенджер MAX, чтобы обманывать граждан.
А минусы в этой новости есть?
24.07.25 11:45
5 13

А минусы в этой новости есть?
Малый охват аудитории.
24.07.25 12:06
3 7

То, что наверняка эти мошенники - украинцы! /s
24.07.25 13:31
2 0

Я думаю, эти сообщения к сентябрю начнут удалять, чтоб не дискредитировали "абсолютно безопасный национальный мессенджер". А то возникает некоторый когнитивный диссонанс- всех загоняют в этот Мах именно под предлогом, что он полностью безопасен и граждане будут защищены от мошенников и тут же тот там, то сям сообщают, что мошенники активно действуют через этот "безопасный" мессенджер. А как было бы здорово, если б мошенники через этот Макс какого-нибудь крупного чиновника или вояку кинули.
24.07.25 14:17
0 4

Snoop Dogg, трампист, само собой, провёл рекламную кампанию Телеги, напирая на оппозиционность Дурова путину.
Телеграм будет а Америке, как дополнение к Х и Тик ток, средство влияния на местную политику, а Россия закрывается.
Нормальная политика для войны.
Не удивлюсь если Телега станет одним из основных мессенджеров в США.
24.07.25 11:10
4 0

Хроники деградации россии и его населения.
24.07.25 11:05
6 5

Хроники деградации
Процветания!
24.07.25 11:06
0 4

Процветания!
У меня даже фото этих цветочков есть. Глянь какая красота:

Гордяцца.

офф: Привоз сегодня утром:

Я видел утром. Ну 314дарасы они 314дарасы и есть. Сейчас будут петь что под прилавком у Софы сидело таки три полка НАТО и два F-18.

Сейчас будут петь что под прилавком у Софы сидело таки три полка НАТО и два F-18.
Фруктовый пассаж - это часть ВПК Украины или энергетический комплекс, обеспечивающий деятельность ВСУ? Ставлю на второе.

часть ВПК Украины или энергетический комплекс,
Не, это в многоэтажке на Молдованке, 5 и 6 этажи.

Привоз - это Центр Принятия Решений.

И ещё на Приморском бульваре.

А в порту поцарапали эстакаду и сожгли тепловоз.
24.07.25 12:04
0 4

Привоз - это Центр Принятия Решений.
По ударам по центрам принятия решений миннападения рф, что-то не отчитывалась. Да и центры принятия решений же в Вашингтоне находятся? Туда же нацелены сарматы или я ошибаюсь?
24.07.25 13:20
0 1

Туда же нацелены сарматы
Только точность у них +/- континент.
24.07.25 13:40
0 1

По логике действий сначала должны запустить государственный мессенджер, слегка его обкатать и потом уже блокировать все остальные. Судя по тому как они движутся, то где-то к осени или осенью хотят свой Мах запустить.
То есть, где-то к новому году заблокируют WhatsApp. Посмотрим будет это так или иначе.
24.07.25 10:59
0 2

По логике
Ты о каком государстве говоришь?
Какая логика?
24.07.25 11:16
1 3

Какая логика?
Государства там нет, а логика там есть. Преступная конечно логика, но она очень даже логичная и последовательная.
Я недавно говорил про логику шизофреников.
Так и тут- сама идея (закатать всех в свой единственный госмессенджер) шизофреничная. А вот сам план осуществления очень даже умный и логичный.
24.07.25 11:23
0 3

логика там есть.
По логике чтобы править вечно, кататься по своим дворцам, красиво тусоваться на международных тусовках вроде G8, иметь имидж второй сильнейшей армии мира и быть обожаемым своим населением, олигархи и окружение плавало бы на яхтах по всему миру, отдыхало в своих особняках в Европе, и так далее, путин никогда бы не начал агрессивную войну против Украины. Ему это не нужно, так как минусы для своей страны огромные, а плюсов нет. По логике.
24.07.25 11:34
0 4

По логике.
Еще раз говорю- это по твоей логике, потому что ты нормальный человек и не шизофреник.
А у шизофреника и маньяка логика шизоидная. Вот скажи- почему Чикатило делал то, что он делал? Ведь по твоей логике он мог хорошо жить с семьёй, работать учителем и т.д
24.07.25 11:39
0 0

А у шизофреника и маньяка логика шизоидная.
Ты говорил про преступную логику. Её там тоже нет. А вот психиатрические отклонения у первого лица, они вполне очевидны и диагностируемы со стороны. Но это не про логику, а именно про психиатрические отклонения, в том числе шизоидное расстройство личности и шизофрения. Это не логика, это болезнь.
24.07.25 11:44
0 4

Это не логика, это болезнь.
Причём тут одно и другое? Логика и болезнь- это как белое и апельсин, не связанные между собой понятия.
24.07.25 11:46
0 0

Логика и болезнь- это как белое и апельсин, не связанные между собой понятия.
Нет, я утверждаю, что решения побуждаемые психиатрическими расстройствами личности логичными не бывают. Они могут иногда такими казаться, но это случайность. Или логика, или ментальная болезнь, но не оба два. Если мы говорим про государство россия и про путина, который сейчас исполняет роль его верховного диктатора, то они именно больные и их действия даже в преступную логику не укладываются. А вот в плоды больного разума попадают вполне.
24.07.25 11:50
0 1

Нет, я утверждаю, что решения побуждаемые психиатрическими расстройствами личности логичными не бывают. Они могут иногда такими казаться, но это случайность. Или логика, или ментальная болезнь.
Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ заблуждение. Я бы сказал что ключевое заблуждение. Любой психиатр скажет, что это не так.

Действия шизофреников очень логичны, просто они логичны в их шизоидной системе координат. В этом как раз и лежит ключ к пониманию всех действий современной России.
24.07.25 11:53
0 2

Действия шизофреников очень логичны, просто они логичны в их шизоидной системе координат.
Ок, я не медик и просто поверю тебе. Я просто вижу, что никто так плохо и столько зла для россии не сделал никто за последние 100 лет, чем её актуальный диктатор путин. Все его действия с 1999 года только вредят стране, а столько ущерба, сколько понесла россия после начала вторжения в Украину, столько Гитлер на нанёс во вторую мировую войну. Газпром стоит дешевле чем производитель Лабубу, национальное достояние, йопт! Для меня это все ни в какую логическую конструкцию не укладывается. ОК. Буду считать, что шизоидной логикрй.
24.07.25 13:17
0 2

Для меня это все ни в какую логическую конструкцию не укладывается.
Это не укладывается в твою логическую конструкцию, потому что ты не шизофреник.
Ну вот смотри. Почему Чикатило, с которого я начал, почему его не могли так долго поймать, целых 12 лет? Потому что он действовал очень умно и логично в своей преступной шизоидной логике. Он всё очень тщательно последовательно планировал и предусматривал. Были ли его действия, как ты говоришь, случайными из-за психиатрического расстройства? Нет, ни в коем случае.

Также и действия путина. Им движут шизоидные целеполагания и навязчивые идеи. А лействия по их осуществлению весьма логичны и последовательны.
24.07.25 13:42
0 1

Буду считать, что шизоидной логикрй.
Не надо считать шизоидной. Нормален он в медицинском плане. Просто его цели свои. Ему плевать на стоимость Газпрома. Главная задача - усидеть на самом верху.
24.07.25 13:43
0 1

Главная задача - усидеть на самом верху.
Но без войны, он бы и продолжал бы сидеть на самом верху, плюс какое-то уважение и рукопожатность цивилизованной части мира, страх остальных стран. А сейчас он сидит на самом верху, плюс презрение и ненависть цивилизованной части мира, и брезгливость остальных стран. То есть цели и так и так выполняются, а вот начать выглядеть кучей дерьма для всего мира, он добился. Логики нет.
24.07.25 13:54
0 1

Главная задача - усидеть на самом верху.
Там это уже давно не главная задача. Это уже как что-то само собой разумеещееся. Типа как возможность дышать. Человек же не воспринимает возможность дышать как свою главную задачу, хоть и предпринимает действия для ее осуществления (помещает себя в соответствующую среду, проветривает помещение и т.д).
Так и там. Для сохранение власти они конечно много чего делают, но это для них уже естественное состояние, а не главная задача.
Тем более что россияне уже давно воспринимают путина на троне точно также- как естественное состояние дел. Угрозы внутри для трона никакой нет. Народ и партия едины, как говорится.
24.07.25 14:54
0 1

Но без войны, он бы и продолжал бы сидеть на самом верху, плюс какое-то уважение и рукопожатность цивилизованной части мира, страх остальных стран. А сейчас он сидит на самом верху, плюс презрение и ненависть цивилизованной части мира, и брезгливость остальных стран. То есть цели и так и так выполняются, а вот начать выглядеть кучей дерьма для всего мира, он добился. Логики нет.
Можно подумать, он собирался 4 года воевать. А если бы захват Киева произошел по Крымскому сценарию? Именно на это он рассчитывал. По докладным, которые ему подсовывали такой исход был весьма вероятен.
И утерлась бы "цивилизованная часть". Скорее всего. Ну, санкции бы усилили....
Вы опять опрокидываете сегодняшние знания в прошлое.
24.07.25 17:01
0 2

Так и там. Для сохранение власти они конечно много чего делают, но это для них уже естественное состояние, а не главная задача.
Слишком много они видали случаев, когда "естественное состояние" превращалось в пшик. А для них сохранение власти = сохранение жизни+сохранение благополучия ближних и дальних. Это ОЧЕНЬ высокая ставка
Тем более что россияне уже давно воспринимают путина на троне точно также- как естественное состояние дел. Угрозы внутри для трона никакой нет. Народ и партия едины, как говорится.
Ага. Только сам Путин в это единство ни фига не верит. Именно для этого закручивают гайки. Иначе никакой телеграм можно было бы не запрещать. Никто бы И ТАК ничего бы не писал, что могло заинтересовать товарища майора.
24.07.25 17:05
0 0

Я согласен с вами. Просто всё что написали вы никак не противоречит тому, что написал я.

Можно подумать, он собирался 4 года воевать.
Сколько бы не собирался, всё равно любая война не подходит под ваши слова что сейчас там главная задача- это удержание власти.
Эту главную задачу они уже давно выполнили, а сейчас просто ее поддерживают, теми же блокировками например.

Помните как незадолго до февраля 2022 года путин, со свойственной ему ухмылочкой, говорил что главная задача его жизни еще не выполнена? Как думаете- что он имел ввиду? Вот это и есть те шизофренические целеполагания, о которых я говорю.
24.07.25 17:16
0 1

Сколько бы не собирался, всё равно любая война не подходит под ваши слова что сейчас там главная задача- это удержание власти.
Еще как подходит. Особенно "маленькая и победоносная". Только не СЕЙЧАС. Эта задача была главной всегда. И во время Олимпиад, чемпионатов и во время вторжения в Крым(блин, это же полуостров, надо говорить НА? 😄)) )
Эту главную задачу они уже давно выполнили, а сейчас просто ее поддерживают, теми же блокировками например.
Эту задачу нельзя выполнить навсегда. Сталин вам бы подсказал. Он до конца опасался за власть. Хотя, казалось бы, в 50-х что ей угрожало?
Помните как незадолго до февраля 2022 года путин, со свойственной ему ухмылочкой, говорил что главная задача его жизни еще не выполнена? Как думаете- что он имел ввиду? Вот это и есть те шизофренические целеполагания, о которых я говорю.
Ликвидация биолабораторий на Украине, ага.
Вы пишете, что ему нельзя верить, и тем не менее всерьез воспринимаете его слова телезрителям? Я думаю, что он просто говорил то, что от него хотели услышать. Это очень удобно. Под "главной задачей" каждый мог понимать что угодно. Кто сказал, что Украину, а не Казахстан?

До Гааги он, конечно не доживет. Но если бы дожил, диагноз "шизофрения" ему бы никто не поставил. Говорить на публику одно, а делать другое, не имеет отношения к шизофрении
24.07.25 18:32
0 1

Кто сказал, что Украину, а не Казахстан?
Этот вопрос еще как-то мог задаваться в 2021 году, а не в 2025м.
Потому что он напал на Украину, а не на Казахстан. И одержим Украиной, а не Казахстаном. Ясное дело, что это он говорил про Украину и, скорее всего, про последующее восстановление СССР.
Точно также как, году так в примерно 2017м, он говорил что в Сирии они тренируются, когда они туда запускали с Каспия ракеты. К чему они тренируются, чтоб атаковать кого? Казахстан, Монголию, может Турцию? Ясное дело, что они тренировались атаковать Украину.

диагноз "шизофрения"
Не надо воспринимать мои слова про шизофрению путина в буквальном медицинском смысле, я не знаю его точный диагноз. Я не про то как правильно называется диагноз, а про их логику действий и чем эта логика вызвана. То, что путин личность маниакальная, лично у меня это не вызывает никаких сомнений.
24.07.25 22:24
0 1

С сентбря Мах полетит только так! когда всех училок обяжут вести переписку с родителями только там
24.07.25 10:59
0 7

в своем Telegram-канале
24.07.25 11:05
0 9

в своем Telegram-канале
Ну где-то ж надо было ему это сообщить. Скоро будет в Мах сообщать.
24.07.25 11:07
0 0

Вот в Мах и сообщал бы.
24.07.25 11:16
0 0

Раньше по птицам гадали, теперь по ботам
24.07.25 10:48
0 3

Раньше по птицам гадали, теперь по ботам
В промежутке гадали по членам Политбюро.
24.07.25 11:34
0 7

JHS
24.07.25 10:45
0 3

"Я купил журнал Корея, там ТОЖЕ хорошо" (с)
Ключевое слово теперь - ТОЖЕ.
24.07.25 10:40
0 10

Тогда и сейчас - две большие разницы. Смогут вполне заблокировать через DPI на уровне протокола. В прошлый раз они его достаточно дуболомно блокировали закрывая IP адреса. С тех пор многое там поменялось.

Тогда и сейчас - две большие разницы. Смогут вполне заблокировать через DPI на уровне протокола. В прошлый раз они его достаточно дуболомно блокировали закрывая IP адреса. С тех пор многое там поменялось.
Именно.
Опять же - не по фиг ли на "кучу сервисов", если страна вопасносте?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4268
вино 363
Что ещё почитать