Адрес для входа в РФ: exler.world

Взрыв в "Домодедово"

24.01.2011 17:09  13163   Комментарии (120)

Только что появились какие-то подробности по поводу сегодняшнего взрыва в "Домодедово". Цитирую отсюда:

Взрыв в аэропорту Домодедово:10 погибших

В зале международного терминала столичного аэропорта около 16.30 раздался взрыв, есть жертвы.
По предварительным данным в здании воздушной гавани привел в действие бомбу террорист-смертник.
- По нашим данным есть погибшие и раненые, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах.
- Пока известно о 10 погибших. Количество раненых сейчас назвать трудно. Очень много жертв, много раненых. Мы запросили по возможности больше карет скорой помощи.
На место выехали несколько бригад Центра медицины катастроф.
- Кроме московской скорой к месту отправлены врачи из Видного, из Домодедово, - рассказали Life News медики.
- Только что вышел из аэропорта, там был взрыв, - рассказал Life News по телефону Андрей, прилетевший из США. - Мимо нас несли окровавленные тела. Я поспешил поскорее уйти оттуда.
По данным правоохранительных органов эпицентр взрыва находился в ресторане "О2".

Upd: Лента.

RBC.

Echo.

24.01.2011 17:09
Комментарии 120

Keytor, как говорится, "слив засчитан". Один-единственный аргумент, и тот бредовый, все остальное - только хамство в мой адрес.

Касательно того самого аргумента: да нет, разумный контроль проноса ВВ и оружия именно на самолет необходим: самолет во время полета является уязвимым об'ектом: достаточно относительно небольшого ВУ, чтобы уничтожить самолет и, соответственно, обеспечить 100-150 (как правило) погибших. На земле такого МОН-50 не даст, а в воздухе и Ф1 хватит. Так что уж очень высокие соотношения "результат/усилия" у террористов получатся. То же самое и с оружием - опасность угона самолета с захватом заложников.

И напоследок - безопасность бывает только комплексной. Когда строят КПП и десятиметровый забор с фасада, но при этом стоит хиленькая оградка с тыла и флангов - это смешно. Аналогия понятна? Был такой анекдот про Горбачева, когда он предлагал способы борьбы с тем, что куры на птицефабрике дохнут - если Вы с силу малых лет его не знаете, могу рассказать. Вот всякие усиления проходных режимов имеют ровно такое же отношение к безопасности, как те меры из анекдота.
BEV
27.01.11 08:31
0 0

Уже который теракт по счету сидят тупые рожи и думают, кого бы сделать крайним:( понятно всем, службы, которые должны защищать и предепреждать не способны ни на что! Офицеры, мля! Стыдно смотреть! Хотя бы как мужики, выпили бы водки и ушли бы в отставку! Хоть попытку такую сделали! Нет! Зубами в кресло!
В аэропорт со стоянки захожу в неделю пару раз! И ни разу не видела, чтобы кого то хоть раз проверили на входе! Но вот на выходе прилетевших пассажиров досматривают регулярно! Как только видят бывших соотечественников... Например с дынями в руках... мерзко и страшно от полного бессилия что то изменить
26.01.11 01:22
0 0

В очередной раз российских политиканов ткнули носом в необходимость ткнуть носом всей чиновников, чтобы они поняли, что "особые режимы во всех аэропортах и аэровокзалах, а так же в крупных транспортных узлах" нужно вводить не после взрывов, а круглосуточно.



Искренне, всем сердцем соболезную близким людям пострадавших, но хочу сказать страшную вешь...



Мое мнение такое: Это не терроризм с целью напугать и угробить как можно большее количество россиян (и в прошлых и в нынешнем взрыве, как бы они страшны небыли, по сравнению с америкой погибло совсем не много людей. Хотя опять же - каждая жизнь ценна, но от фактов не скроешься.), а показать, ткнуть, опять же, носом этот СТОЛП ВЛАСТИ, показать этим гадам... "-ну вот же, посмотрите, вас в автобусе можно взорвать, в метро - да без проблем, саботировать скоростной поезд? - ха, да запросто. Ах, так вы и этого не понимаете... так вот вам "кукиш", на котором написано, что и в аэропорту люди не защищены, потому, что таможня только бабки тщательно ищут, благо они не взрываются."



Господи, как же это все достало!!!



п.с. Если я прав, то следующий взрыв будет в мосгорсуде, потом взорвут ментовской главк, ну а далее - думайте сами...






25.01.11 22:14
0 0

работала бы в Домодедово проверка на входе/выходе, шахиды туда даже бы не сунулись. Просто не планировали бы этот теракт. Зато запланировали бы в другом месте. Массовых скоплений народа в Москве до фига - торговые центры, рынки, метро, автобусы, митинги и т.д. Проблема не в организации безопасности, проблема в нашем обществе.
25.01.11 13:20
0 0

Stepanida: работала бы в Домодедово проверка на входе/выходе, шахиды туда даже бы не сунулись.
Работала бы в Домодедово проверка на входе/выходе, именно в точке контроля, там, где стоит толпа, ожидающая своей очереди прохода, взрыв бы и произвели. Так сейчас в Ираке действуют.

Тут должны спеслужбы работать, перекрывая, в первую очередь, каналы финансирования террористов (а без денег возникнут проблемы с добычей компонентов ВУ, информации об устройстве систем безопасности, перестанут поступать деньги семьям подорвавшихся и т.д. Нет глазок - нет печенья) и центры подготовки. За день никого не уговорить на самоподрыв, требуется довольно долго ездить по мозгам, с довольно низким КПД. При нормальной агентурной работе всех примут задолго до того, как они "на дело" поедут. Это дело спецслужб. ВОТ КОМУ надо задать вопрос - вот зе фак? Почему за год происходит второй громкий терракт, который ФСБ прохлопало? Может, руководству пора присвоть внеочередное звание - генерал армии в отставке? А уж начальникам соответствующих управлений - так просто в обязательном порядке.

от чем надо заниматься, а не клевать СБ Домодедово
BEV
25.01.11 23:30
0 0

vz.ru



Бывает же у людей логика
25.01.11 10:20
0 0

[QUOTE]Mitya78: ]vz.ru


какаято логика извращенная...причем здесь ледяной дождь?

Домодедово сидело без света потому что на стратегическом объекте 'непредусмотренно' резервного электропитания.

а провода поравало потому что энергетической компании невыгодно было плавить лед на проводах - электричество "зря" тратить.

а восстановление будет оплачено из госказны....


25.01.11 13:13
0 0

Mitya78: Бывает же у людей логика



Логика в том, что народ опять неудачный попался? Пьянствовал и буянил в аэропорту, вместо того, чтобы потребовать - а напустите-ка на нас ОМОН? А вам не кажется, что тогда у людей просто выплескивалось раздражение на долбаную российскую действительность, уйти от которой они хотели в отпуск - да и то не получалось нормально сделать...






25.01.11 10:47
0 0

Президента и премьера РФ-ии, с их госаппаратом - в отставку.
25.01.11 09:56
0 0

нет, не послышалось. Именно так она и сказала
25.01.11 09:18
0 0

Перед выездом на работу зацепила фраза из интервью с Голиковой.

Говоря про назначение выплат пострадавшим, она употребила слово "традиционно" - "миллион семьям погибших, 400 пострадавшим средней тяжести и 200 лекгим".

Или мне послышалось?
25.01.11 08:27
0 0

я надеюсь в блоге Экслера, последний раз напомню

а. кто это сделал - уебки полные

б. системная ошибка безопасности

увы, пока инфо подтверждает - именно ошибка в безопасности

ну и ждем ужесточения мер для тех кто вылетает 😒
25.01.11 06:50
0 0

alex-dd:
я надеюсь в блоге Экслера, последний раз напомню

а. кто это сделал - уебки полные

б. системная ошибка безопасности

увы, пока инфо подтверждает - именно ошибка в безопасности

ну и ждем ужесточения мер для тех кто вылетает




вполть до невыезда надо полагать... интересно когда введут новые загранпаспорта до "выборов" или после?
25.01.11 12:57
0 0

От нафлудили то.. Прошли металлодетектор, не прошли.. в любой супермаркет в час пик заходи и пострадавших будет не меньше. Да, в аэропорту должен быть более жесткий контроль, но суть в другом. Опять нас имеют с одной стороны шахиды, с другой собственные СМИ, трупные шакалы, которые только и способны смаковать инциденты. Почему после одной публикации в WikiLeaks правительства рушатся, а у нас только очередная порция дерьма в уши разливается? Как же все это заело.
25.01.11 06:37
0 0

Народ, который меняет свободу на безопасность лишается и безопасности. Теперь, наверное, выборы президента отменят для более лучшей борьбы с терроризмом. А вот надо бы задать в физиономию Путина вопрос - и как это повлияла отмена выборов губернаторов на борьбу с терроризмом ? У нас же теперь, кажется, самый большой теракт в истории транспорта ?
25.01.11 05:10
0 0

dfkom: У нас же теперь, кажется, самый большой теракт в истории транспорта ?

Нет, в Испании было и покруче. http://www.newsru.com/world/24jan2011/transpbombing.html

В Мадриде. Взрыв на железнодорожном вокзале, в результате которого погибли 191 человек, получили ранения 1.4 тыс.

И это если не считать самолеты и башни-близнецы...

ЗЫ. Я не к тому, чтобы померяться количеством жертв. Мои соболезнования. Это просто ужасно.




25.01.11 09:21
0 0

Уже точно 35 человек погибло.
А таксистам оторвать хотелку нужно, чтобы не быковали.
25.01.11 00:37
0 0

Исполнители- это люди с запудренными мозгами( по крайней мере мусульмане), и их ни в чём не переубедить, кроме одного- если после смерти они не попадут в рай . В начале 20 века в подмандатной Англии Палестине всех смертников, те рористов и т.д. после терракта заварачивали в свиные шкуры и вывешивали на общее обозрение. Как понимаете, терраткы прекратились почти сразу же. Потому что для людей с запорошенными мозгами пропал весь смысл взрывать себя- они же не попадут в рай, ибо свинья- грязное животное. Почему нельзя сейчас делать так же?
24.01.11 23:56
0 0

SoMike: Потому что для людей с запорошенными мозгами пропал весь смысл взрывать себя- они же не попадут в рай, ибо свинья- грязное животное. Почему нельзя сейчас делать так же?

Можно конечно, но, к сожалению, обычно заворачивать нечего. А вот вести пропаганду используя Коран - надо (шахид - это человек погибший ради веры, а тот кто совершил самоубийство в политических целях, в рай не попадает, так что никакие они не шахиды). И это естественно должно быть частью программы.
25.01.11 00:02
0 0

Летел в ночь на 2 января из Внуково.

Контроль на входе убрали. На втором этаже целый сектор сидений занят какими-то бичами. Или они бомжи? Половина пьяные. Некоторые появляются и сразу раскладывают вещи, устраиваются на ночлежку, по их виду заметно, что они никуда не летят и никого не встречают. Ходят с электрочайником за кипятком, раскладывают носки сушиться на спинках сидений. В туалете бичеватый мужик мылся из раковины, был раздет по пояс. Воняло так, что я чуть не выбежал назад, но сильно на клапан давило, пришлось задерживать дыхание как только можно. Ментов видел только 2 раза за ночь.

Там хоть тысячу килограмм тротила привози и хоть тысячу смертников. Никто не следит.

(Возможно сейчас все "тусят" в новом терминале А, но как-то рано, на мой взгляд, передали аэропорт бомжам)
24.01.11 23:34
0 0

Да без проблем. Давайте как бараны ничего не делать и ждать когда нас взорвут.
24.01.11 23:26
0 0

UncleAndy: Да без проблем. Давайте как бараны ничего не делать и ждать когда нас взорвут.
А вот это хренушки. Нормальные спецслужбы контролируют протестный процесс, выявляя его экстремальные формы. В первую очередь, через финансовые потоки: бабки нужны на смертников, на тех.средства подрыва, на подкуп чиновников и т.д. Лиши террористов бабок, и получится "яка страна, такой и теракт".

Номер два: невозможно подготовить смертника за сутки. Требуется довольно долго ездить по ушам, причем далеко не со 100% результатом: большая часть откажетя становиться "шахидом". При нормально поставленной агентурной работе можно принимать террористов на стадии готовности.

Почему наши спецслужбы вместо того, чтобы заниматься своей прямой работой, предпочитают бизнесменов кошмарить - попробуйте ответить сами.
BEV
24.01.11 23:50
0 0

Ну и что тогда - продолжать вбухивать в эту черную дыру (кавказ) миллионы наших денег которые берутся из наших налогов что-бы потом на эти деньги террористы взрывчатку покупали? Оригинальный способ самоубийства.
24.01.11 23:06
0 0


Я привел пример фашистов, но могу еще лучший пример привести - вендетта.
Когда убивали члена враждующего клана, зная что это вызовет убийство тебя и твоих родстенников, и тем не менее такая вражда продолжалась веками.
Так что решайте сами -хотите вы вендетты или нет.
24.01.11 23:20
0 0

При правильной организации все будет отлично и никому не придется ночевать на полу. Проблема в том что никто не хочет этим заниматься. Им проще откупиться от родственников жертв терактов. Что они регулярно и делают. 😒
24.01.11 22:39
0 0

UncleAndy: При правильной организации все будет отлично и никому не придется ночевать на полу.
Млять.

Я же говорю: на настоящем уровне развития техники ТЕХНИЧЕСКИ невозможно надежное сканирование на предмет ВВ быстрее указанных величин. При методе газового анализа.

ЯКР - отличная штука, но там есть другая проблема. Какая - извините, ДСП.



Резюме: методы обнаружения ВВ нужны для защиты от долболобов. От организованного терроризма помогают другие методы - работа с финансовыми потоками и агентурка. Впрочем, в этом уже я ни ухом, ни рылом. Для этого специальные люди есть.
BEV
24.01.11 22:52
0 0

Зачем смерью? Это жестоко. Ссылать просто семьями на Калыму. Или куда подальше на север.
24.01.11 22:32
0 0

UncleAndy: Зачем смерью? Это жестоко. Ссылать просто семьями на Калыму. Или куда подальше на север.

Что-бы те, кого послали имели цель в жизни - взорвать тех, кто их туда послал (хотя бы и вместе с собой - все равно жизнь потерянна).
24.01.11 22:37
0 0

Гребанные террористы, суки..

Соболезнования родственникам погибших.
24.01.11 22:14
0 0

alex-dd, возможно вы не поняли о чем речь. Речь идет о проверках на входе в аэропорт со стороны улицы. Взрыв произошел в толпе встречающих.

При перемещении в других зонах аэропорта проверки более-менее нормальные. В германии во всех аэропортах даже при пересадке с одного рейса на другой проверяют.
24.01.11 21:06
0 0

UncleAndy: alex-dd, возможно вы не поняли о чем речь. Речь идет о проверках на входе в аэропорт со стороны улицы. Взрыв произошел в толпе встречающих.


увы, да , не понял вас, как я ранее писал - ищем дырки в системе безопасности, увы нашли

я и сам могу сказать пару-тройку дырок по проходу внутрь для тех кто "по прилету

к моему глубокому сожалению Вы правы 😒

извините за мою невнимательность

но, на 60% произошло из-за ошибки в построении безопасности, 30% из-за бабла/коррупции/ , 10% на ум-хитрость ублюдков

устроил мой ответ?
24.01.11 21:32
0 0

А как их (таксистов) накажешь?

Если только рублём, создавая альтернативные возможности уехать, например:



"Аэроэкспресс" ввел бесплатный проезд из аэропорта Домодедово. Соответствующее объявление звучит в здании аэропорта по громкой связи, передает корреспондент РБК из аэропорта. Как сообщили в компании, бесплатно перевозка пассажиров будет осуществляться только в одну сторону - от аэропорта до Павелецкого вокзала. ( ссылка )


24.01.11 20:43
0 0

"Аэроэкспресс" ввел бесплатный проезд из аэропорта Домодедово. Соответствующее объявление звучит в здании аэропорта по громкой связи, передает корреспондент РБК из аэропорта.




Кроме того, автомобилисты Москвы в твитере предлагают свою бесплатную помощь в вывозе людей из Домодедово. Насколько я видел, накопилось довольно много телефонов.

Хэштеги твитера для помощи пострадавшим: #domodedovo #helpcar и #dmdhelp
24.01.11 20:47
0 0

Все без исключения нероссийские каналы показывали о теракте в Домодедово первой и главной новостью. Тем больше поразило, что на росгосканалах как шли всякие развлекизмы, так и шли. Чтобы не прерваться, когда такая трагедия - это круто. Одно Эхо Москвы информировало без перерыва. Всем пострадавшим и их семьям соболезнования, это кошмар.
24.01.11 20:43
0 0

И снова таксисты не преминули воспользоваться ситуацией и нажиться на людском горе. Когда же этих стервятников наказывать за такое начнут?


24.01.11 20:39
0 0

dolphinn:
И снова таксисты не преминули воспользоваться ситуацией и нажиться на людском горе. Когда же этих стервятников наказывать за такое начнут?






может начнем с тех кто уже лет ...дцать наживается? что там насреддин говорил о бедных стражиках?
24.01.11 20:42
0 0


http://www.moskva.fm/play/2020/translation Радио "КомерсантЪ FM" о событиях в "Домодедово"

24.01.11 20:16
0 0

в дополнение к видео... очевидцы выкладывают фото в Твиттере: twitpic.com/3t1d9z
24.01.11 20:07
0 0

" lentaruofficial #domodedovo Дозвонились до Артемия Лебедева. Тема очень удивился сообщениям о своей гибели и их опроверг.

less than 20 seconds ago via Twitter for Mac"

Жить будет долго.

Наряду с оперативностью конечно из сети лезет и много мусора...

Радуют такие сообщения...

ksprotoss RT @AlekseiGrachev: #Domodedovo Предлагаю собраться тем у кого есть машины, и отправиться в Домодедово. Как минимум поможет доставить людей в больницы!



Alisa_sad_doll RT @pdiyakov: От #domodedovo в часе езды но готов доехать чтобы подвезти до метро если очень нужно. Тел +79037209491 пожалуйста RT





Причем не однократные... Может рано или поздно в таких муках все же и родится то, что называется гражданское общество...




24.01.11 19:04
0 0

Первый раз за несколько лет слышу в новостях вменяемые предположения о тротиловом эквиваленте: 5-7 кг. На фоне примерно двухсот пострадавших - правдоподобно. Обычно рассказывают про два-три килограмма и двух контуженных. Это при том, что в гранате 63 грамма.

Видать, серьезно за расследование взялись. К чему бы это?
24.01.11 18:59
0 0

писец... в твиттере пишут...

При взрыве в Домодедово погиб знаменитый российский дизайнер Артемий Лебедев

8 minutes ago via vk.com




24.01.11 18:52
0 0

rvunapopolam: ри взрыве в Домодедово погиб знаменитый российский дизайнер Артемий Лебедев 8 minutes ago via vk.com



6:28 pm У него последняя запись в блоге. Жив курилка! И слава богу.


24.01.11 18:58
0 0

31 погибший, 130 пострадали. Мля, ну когда это закончится?
24.01.11 18:52
0 0

Видео с места




24.01.11 18:42
0 0

а по зомбоящику тишина....

какие оперативные в России СМИ
24.01.11 18:23
0 0

Канал "Россия 24" включи - они уже больше часа только об этом и говорят...
24.01.11 18:25
0 0

Террорист был среди встречающих около зоны прилетов. Что характерно - зона вылетов контролируется теоретически хоть как-то, а вот встречающие - нет.

Ну и как обычно, собсна...

"18:12 RT @vol1oleg: Опять таксисты в #domodedovo взвинтили цены до 10-20 тысяч рублей. Да что ж за сволочи-то (Прим. Ленты.ру)"
24.01.11 18:21
0 0

rvunapopolam: Опять таксисты в #domodedovo взвинтили цены до 10-20 тысяч рублей. Да что ж за сволочи-то
Ну ведь не только менеджеры могут быть "эффективными, успешными и с европейскими мозгами". Таксисты - тоже.
24.01.11 18:30
0 0

alex-dd, вы или что-то путаете или вам просто везет. Я видел только один раз когда кого-то проверяли на входе. Сейчас слушаю радио - очень много людей подтверждает что никогда там никаких проверок не делают.
24.01.11 18:15
0 0

UncleAndy: alex-dd, вы или что-то путаете или вам просто везет. Я видел только один раз когда кого-то проверяли на входе. Сейчас слушаю радио - очень много людей подтверждает что никогда там никаких проверок не делают.



я могу сказать только про Пулково 1,2 и Шереметьево /из РФ аэропортов/ - достаточно неплохо проверяют, даже в случаях повторной проверки, которая происходила под присмотром сотрудника аэропорта

т.е. пролетел второй контроль, забыв сумку с дютика, через 5 минут чухнул - вернулся - вывел сотрудник под ручку и присмотром, вернули в руки из last and found - снова прогнали и нашли ....случайно....что у меня 2 зажигалки, вместо 1й

причем, поверьте, опыт у меня есть, с разных сторон опыт 😄

так что проверяют неплохо

P.S. можно мне не верить, мне всего-то 36 лет и всего 5 поездок за 2010г

а если уж говорить про Питер - то заколебывался часто, приезжаю из-за 200км, заранее, вещи у жены или у друзей, а сам бегаю покурить /наркоман-с никотиновый/ через 3-4 чса уже здоровываемся, ну и все равно сотик, ремень, металл скинуть на проверку

и в Шереметьево было несколько раза за последние пару лет - прямо с рейса везли на следующий рейс - трансфер - и под ручки сотрудниками аэрофлота и в цейтноте по времени и по фаст траку - досматривали, и разумно, ну может 5-10гр. наркоты или пяток брюликов провез бы, и то не факт, но никак не сотню грам пластида или тем более килограммы гексогена
24.01.11 20:57
0 0

UncleAndy: alex-dd, вы или что-то путаете или вам просто везет. Я видел только один раз когда кого-то проверяли на входе. Сейчас слушаю радио - очень много людей подтверждает что никогда там никаких проверок не делают.

+1. Летаю часто, и за последний год НИ РАЗУ никто меня на входе не проверил. Даже если там сидел сонный мент, что было редко, просто махал рукой, мол, проходи. Рамки и ленты выключены. Вот и доигрались, уроды.




24.01.11 18:55
0 0

Не имеет значение кто какие цели преследовал и кто это сделал. Когда так делают, на самом деле не преследуют каких-то конкретных целей. Это делают нездоровые люди, которым по уму - место в психушке строгого режима. Казнить их - слишком гуманно.
24.01.11 18:14
0 0

UncleAndy: Не имеет значение кто какие цели преследовал и кто это сделал. Когда так делают, на самом деле не преследуют каких-то конкретных целей. Это делают нездоровые люди, которым по уму - место в психушке строгого режима. Казнить их - слишком гуманно.
Допустим, исполнитель - не вполне здоров. Сформировавшаяся, устоявшаяся личность не станет убивать себя таким образом. А вот организаторы и заказчики таких дел более чем вменяемы. Именно поэтому виноватых не найдут, если, конечно, милицию в полицию не переименуют.

И откуда такое странное вИдение психушек старого режима? У Новодворской туда четыре ходки - и ничего, жива еще. Лучше б ее четыре раза казнили.
24.01.11 18:46
0 0

UncleAndy: Не имеет значение кто какие цели преследовал и кто это сделал. Когда так делают, на самом деле не преследуют каких-то конкретных целей. Это делают нездоровые люди, которым по уму - место в психушке строгого режима. Казнить их - слишком гуманно.



Это делают люди, преследующие вполне конкретные цели. Никакие они не психи. Просто вот такой у людей долбаный бизнес.
24.01.11 18:34
0 0

не забавно

в шереметьево, наверное и так же в домодедово на входе прилично "шмонают"

куртки, кладь, и металл на детекторе на входе

похоже или за $ по блату пронесли "контрабас" или системная ошибка, в версию, что случайно пропустили НЕ ВЕРЮ, ибо летаю часто - вижу, как шмонают в аэропортах мира

в "системную ошибку не очень верю", знаю как устроить мини-взрыв из разрешенных предметов + "дюти фри", но не такой ужаснейший терракт

мои искренние соболезнования всем пострадавшим
24.01.11 18:11
0 0

Какие цели преследовали, ответственность уже взял на себя кто-нить?

А то только ужастная статистика...
zyg
24.01.11 18:10
0 0

zyg:
Какие цели преследовали, ответственность уже взял на себя кто-нить?

А то только ужастная статистика...




Тем же вопросом озадачен. С какого лешего это всё? Еще зал международных вылетов.. Если цель скомпрометировать Россию, то наши политики и так это вовсю делают. Какой дурак таким образом кому что доказать надеется?
24.01.11 18:14
0 0

Уже речь о 30 погибших...

www.gazeta.ru/news/seealso/1670998.shtml
24.01.11 18:08
0 0

В Израиле: у нас только что сказали по новостям, что по некоторым данным около 70 погибших и 180 раненых, взрыва было два, терористов было или двое, или трое. Информация уточняется.
24.01.11 18:06
0 0

Поправьте адрес на Lenta - лишние символы http:\\ в начале
zyg
24.01.11 17:55
0 0

http://www.moskva.fm/play/4003/translation

Вот тут, очень оперативно вещают.


24.01.11 17:52
0 0

Пользователь Twitter Илья Лефтинфельд, первым сообщивший в своем микроблоге о взрыве в московском аэропорту «Домодедово», теперь говорит, ссылаясь на информацию от своего сотрудника по имени Сергей, что число погибших при взрыве в аэропорту может достигать 70 погибших

«По оценкам моих сотрудников около 70 погибших! Сергей вынес 15 человек раненых!», - пишет в Twitter [URL=http://www.twitter.com/likhtenfeld/">

Также он добавляет, что находящиеся в аэропорту испытывают проблемы со связью.

«У людей находящихся рядом с Домодедово начинаются перебои с сотовой связью», - пишет блогер.

Илья Лефтинфельд уточняет, что в аэропорту «Домодедово» работает более 100 сотрудников его компании. «Газета.Ru»
24.01.11 17:47
0 0

Вот так у нас и будет до бесконечности. Теракт - усиление мер безопасности - тишина - ослабление мер безопасности - теракт - ... Дибилизм чистой воды. Несколько лет назад часто летал. Заметил что если поначалу на входе в здание хоть кого-то проверяли (там ведь стоит пункт контроля), то потом очень часто на входе вообще не было сотрудников. Или они были, но ничего не проверяли. Вот и допрыгались. 😒

Людей жалко. Соболезнования родственникам и друзьям погибших. 😒
24.01.11 17:46
0 0

UncleAndy: Заметил что если поначалу на входе в здание хоть кого-то проверяли (там ведь стоит пункт контроля), то потом очень часто на входе вообще не было сотрудников. Или они были, но ничего не проверяли.
Толку от этих проверок? Что и как Вы предполагаете выявлять?

Да и потом, неужели будет легче, если рванет не внутри помещения вокзала, а на входе, в очереди на контроль?
BEV
24.01.11 19:04
0 0

Минздравсоцразвития РФ объявило, что в результате взрыва в аэропорту Домодедово погиб 31 человек и получили ранения 130 человек
24.01.11 17:44
0 0

Ссылка на "Ленту" не работает.
24.01.11 17:42
0 0

По израильским новостям прошла информация, что погибших минимум 20, а по свидетельствам выбегавших очевидцев - и того больше.
24.01.11 17:41
0 0

Жалко, что в блоге Экслера нельзя материться! Что же это такое, люди? Как же так? Не укладывается ни в голове, ни в сердце.
24.01.11 17:32
0 0

Всегда было странно: взрыв, довольно мощный, но СМИ проявляют полную неосведомленность - то ли в зоне багажа, то ли в зале прибытия, то ли в ресторане. Breaking News превращаются в в Срекинг Ньюс. Официальных заявлений тоже нет - типо само собой все устаканится, потом специально выделенные люди расскажут как было.

Вцелях недопущения паники скажете вы? А оперативная инфа вкупе с оперативными действиями спецслужб аэропорта и секюрити - залог спокойствия граждан.
24.01.11 17:27
0 0

В "Вестях" говорят уже о 20-ти погибших...
24.01.11 17:26
0 0

Знакомая работает в пресс-службе Домодедово.

На мой вопрос коротко сказала "Да" и отключилась...
24.01.11 17:22
0 0

давно уже везде все есть,проснуться пора!

ttp://top.rbc.ru/incidents/24/01/2011/532797.shtml
24.01.11 17:21
0 0

лайф - тот ещё источник... больше нигде ничонет
24.01.11 17:16
0 0

fractured: лайф - тот ещё источник... больше нигде ничонет



lenta.ru

echo.msk.ru
24.01.11 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать