Адрес для входа в РФ: exler.world

Вышел Путин на крыльцо

28.06.2023 09:44  15677   Комментарии (179)


Сергей Гунеев / пресс-служба Кремля / AP / Scanpix / LETA

Все-таки Песков был прав, у Путина вчера было не одно выступление, определяющее судьбу России. А два. Первое - утреннее заявление, в котором Путин поблагодарил мятежников за то, что вовремя остановились после достижения каких-то мутных договоренностей с Пригожиным, чью фамилию Путин не называет.

Но вчера состоялось и второе выступление Путина с крыльца Грановитой палатки перед военными с обязательным награждением непричастных. Обсуждать это все я смысла не вижу, вы наверняка слышали, что он там нес. Про военных, которые "остановили начинавшуюся гражданскую войну", и прочий бред.

Ну и, конечно, отдельная вишенка на протухшем торте - выступление этого Золотова, который во время недавних событий со всей этой своей Росгвардией обретался непонятно где, а как раз к вручению медалек вдруг объявился орел-орлом и сообщил, что уж они-то все были наготове и все бойцы перед решительным боем сдали заначки своим женам. Думаете это шутка такая? Нет, не шутка

«Ребята сдали все заначки своим женам, о чем потом жалели», — заявил Виктор Золотов, пояснив, что сотрудники Росгвардии готовы были биться насмерть.

На уточняющий вопрос, отдал ли сам Золотов свою заначку жене, ответил: «Да, конечно». Вместе с Золотовым в Росгвардии служат дети и 23-летний внук, которые, по его словам, были вместе с ним во время военного мятежа.


Фото: ТАСС / Сергей Гунеев

Интересно, какую именно "заначку" Золотов отдал жене? Состояние семьи Золотова оценивается в 3,4 миллиарда рублей ($37 млн), и даже если это все хранится в долларах для компактности, то жена Золотова наверняка забодалась с мешками в подвал бегать - прятать заначку.

Там даже турбо-патриоты совершенно офигели от этого идиотизма и совершенно дикого лицемерия.

Вот, для примера, парочка постов известных z-патриотов.

Офицеры штаба ЮВО, слившие штаб за секунды, и обосравшиеся только при одном виде вагнеров, вчера дружно подали себя на госнаграды (отваги, самураи, мужики)...

Военная полиция и спецназ, охранявшие штаб ЮВО, при подходе "мятежников" куда то испарились, оставив на калитке срочников, фактически бросив их под танк...

Блин, ну это не секрет же, не государственная тайна. Все всё знают, все друг другу рассказывают. Орденоносцы, посмотрите на себя в зеркало, а потом друг другу в глаза... (Отсюда.)


И вот еще.

Не важно как мы с вами относимся к мятежу, важно то, что он является кризисом, с которым столкнулась государственная власть. А успех любого предприятия очень легко прогнозируется именно в те моменты, когда оно сталкивается с кризисом. По тому, какие меры предпринимает его руководство во время кризиса и после него.

В момент кризиса, президент другого государства фактически берет на себя руководство спец службами и принимает решения, от которых зависит государственная безопасность нашей страны, пока президент просто называет всех предателями и даже не допускает мысль о том, что мятеж — это, конечно, плохо, но собственная армия никогда не придёт к нему без наличия объективных причин. Ни одного слова о том, что привело к этому мятежу, никакого намёка на рассмотрение претензий даже после признания мятежников террористами и предателями.

Сейчас в Кремле буквально награждают и хвалят людей, которые не имеют никакого отношения к бескровному решению конфликта. Ни одного упоминания фамилий людей, которые занимались организацией переговорного процесса, зато раскатистые аплодисменты Ахмату, который доблестно стоял в пробке. Фактически вознесение его в ранг военной элиты государства.

И это в момент, когда на передовой десятки лично знакомых мне людей, уже уничтожили врага достаточно, чтобы каждого из них представить минимум к Ордену мужества, некоторых к Герою России, но дальше представления к наградам дело не доходит их практически никому не вручают. И это только лично знакомые мне люди, страшно подумать сколько таковых всего на передовой. Видимо государству не нужна такая элита. Причин этого я объяснить не могу, но любые предположения о причинах описанного вызывают серьезные тревогу. (Отсюда.)

Ну и еще Владимир Пастухов хороший текст написал по поводу данного позорища. Он назвал это "мини-парадом Победы над Вагнером".

Все-таки старика сильно тряхануло. Я даже стал волноваться, не случилось ли с ним чего. Новости из Кремля приходят все страньше и страньше. В то время, как пиар службы Кремля рвут на себе тельник в попытках доказать, что «ничего такого не было», «все под контролем», «они уже покаялись и им скидка вышла», Путин проводит внутри Кремля мини-парад Победы над «Вагнером».
 
Антураж приблизительно такой, как будто они взяли Киев и готовятся маршировать по Крещатику. Но все происходит в Кремле на закрытой от посторонних глаз территории. Это спектакль для одного актера. Путин бежит вниз по бесконечно длинной лестнице – в принципе уже этой одной картинки достаточно. Перед ним сброд ряженых в костюмах всех родов войск. Сзади знаменная группа, оркестр и комендантская рота, которая чуть что - палит от счастья в небо.
 
Путин как-то очень конкретно истерит. Мятеж – это вчерашний день. К концу приветственной речи масштаб предотврашенной катастрофы вырастает до всеобщей смуты и полноценной гражданской войны. А я-то, дурак, поверил Михаилу Виноградову, что в целом система неплохо перенесла испытание и доказала свою устойчивость. Оказывается, все висело на волоске, вон Лукашенко говорит, что Путин вообще не мог дозвониться Пригожину – тот трубку не брал.  
 
Затем началось какое-то неприличное заискивание перед силовиками: спасибо вам, что не пустили, прикрыли, остановили, порвали как грелку на ПМЭФ. Кто кого остановил? Пять тысяч бандюков прошли как нож сквозь масло пол-России, почти не встречая сопротивления, блокировали кучу военных объектов, включая несколько аэропортов и комендный центр управления всем Южным фронтом, насбивали кучу вертолетов, которые их пытались атаковать и ушли только потому, что там кто-то кому-то сделал неприличное предложение, от которого нельзя отказаться. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
 
Создается впечатление, что Путин воспринял все настолько эмоционально, что дал свечу. Несмотря на громкие слова и страшные глаза, он выглядит напуганным. Этот комичный мини-парад - привет от старика Фрейда. Ему просто нужно видеть военных вокруг себя. Много военных. Больших, в форме, с оружием. Так ему спокойнее спится.

Комментарии 179

А вот мне интересно.
Бунт как говорят был разработан западными спец службами.
Значит ли это что Пригожину будет присвоено звание "иностранный агент"?
28.06.23 21:55
0 4

Жаль, что маловато наград «посмертно»
28.06.23 21:29
0 3

Столько красной, надо полагать недешевой, материи извели! Не мог что ли по непокрытым ступенькам спуститься!
28.06.23 16:59
0 0

Вы ничего не понимаете. Там просто дешевле. Помёт же уже давно объяснил, почему покупать виллы на озере Комо просто дешевле, чем в сочах. Жирует и пирует облагодетельствованный народ так, что расторгуевым-соловьевым приходится утереться и переезжать на периферию, в германии-италии. Ну, не тянут они по деньгам Краснодарский край и Усть-пердюйск
29.06.23 09:24
0 0

один из любимых путлеровских певцов ртом
Расторгуев
живущий в Германии
29.06.23 06:43
0 0

Дык, как пел один из любимых путлеровских певцов ртом - откосивший от армии любитель порисоваться в галифе Расторгуев - "Много красной у нас материи, всем рубахи пошьем вам, братва. Эх, корона российской империи, Екатерина, ты была не права". С историей у всей этой поганой шоблы тоже всегда было грустно

А если бы поскользнулся? Думайте, что говорите!

— Осторожно, лестница скользкая, только что помытая!
— Да наплевать-вать-вать-вать-вать...
28.06.23 18:34
0 3

Bug
28.06.23 16:28
0 13

28.06.23 18:31
0 1

Орденоносцы, посмотрите на себя в зеркало, а потом друг другу в глаза
Это наивность не нюхавшего реальной жизни или врождённая тупость человека, не представляющего себе масштабы возможной человеческой низости? Особенно низости представителей сегодняшней власти.
28.06.23 16:10
0 1

Вот-вот.
28.06.23 17:39
0 1

Орденоносцы, посмотрите на себя в зеркало, а потом друг другу в глаза
это они научились преодолевать еще дцать лет назад. Паадумаешь. Для любого манагера чуть выше среднего звена цель (власть+деньги) оправдывает средствa.
28.06.23 16:28
0 4

В НЙТ написали, что Суро был заодно с Приго.

www.nytimes.com
28.06.23 16:01
0 3

Да кто ж его не помнит?
Одни уже не помнят, другие вообще не знают...
А вы мой смайлик в 03:46 видите?
Я вижу его в 05:46 😄

ГКЧП помните?
Да кто ж его не помнит? А вы мой смайлик в 03:46 видите?

Шутка Новиковой была про министра. ГКЧП помните?

Когда они играли в Лего? 🤣
Лучше в Пуго.

На Пугочёву? 😄

"А я не буду в этом платье похожа на Пуго?" К.Новикова.

Суро был заодно с Приго
Когда они играли в Лего? 🤣

Бедненький.
Едва спустился, а как же он обратно-то поднимался, пешком по этой длиннющей лестнице?
Или его обратно на руках несли, как [по]бедоносного и истинного римского триумфатора? 😉
28.06.23 15:17
0 3

Вряд ли, цари Романовы себе такого не позволяли, а после них это крыльцо никому не было нужно...
28.06.23 17:29
0 2

там лифт, наверное, сбоку есть.
28.06.23 16:02
0 2

Начинаются чистки в российской армии? Генерал "Армагедон" уже исчез?
Sbr
28.06.23 14:36
0 1

"Енералом больше, енералом меньше..."
28.06.23 17:23
0 1

(Лже)Нерон поехал в турне в Ахайю, Дагестан, то есть, чтобы доказать, что он - Нерон. Будет ли он там петь и играть на кифарепианине? "Случилось страшное! Бориса кровь пролил!".
28.06.23 14:15
0 1

В стандартной процедуре "наказать невиновнах и наградить непричастных" закралась маленькая ошибка. Но, несмотря на то, что виновных не наказали, непричастных все же наградили.
28.06.23 13:40
0 1

несмотря на то, что виновных не наказали, непричастных все же наградили.
"Опять половинчатые решения!"
28.06.23 15:18
0 3

"наказать невиновнах"
a виновнах -- нах.
28.06.23 13:52
1 3

Cейчас новости поступают с такой скоростью, что к моменту публикации у Алекса уже пересмотрены 2-4 видосика Наки, Шульман, "правильного" Киселева и Co, в течение предыдущих 24 часов. Так чтаааа..... нечего добавить 😄.
28.06.23 12:32
0 4

Всем тем, кто возмущается или восхищается, что пригожинцы шли как по маслу, хочу предложить мысленный эксперимент.
Вы служите в военизированной структуре и охраняете объект, на котором есть Очень Большой Начальник (ОБН). Режим допуска на объект строгий, пропуск плюс подтверждающий звонок сверху. Но у ОБН есть кореш-мафиози, который регулярно приезжает на объект, часто - с шестёрками, вооружёнными. Его обычно пропускают просто по звонку. За попытки проверить документы у него и шестёрок, или требование сдать оружие (как положено по режиму объекта) охрана сильно получала по шапке. Есть устное распоряжение ОБН кореша не трогать.
Вы слышали, что недавно ОБН с корешем жестко побазарили, но не более того. Никаких новых распоряжений про кореша не поступало.
Ночью кореш приезжает с большим, чем обычно, количеством шестерок, и требует их всех пропустить. Вы звоните своему шефу, он говорит "а хрен знает, что делать". Кореш настаивает, злится и обещает вам неприятности.
Ваши действия?
28.06.23 12:14
13 3

у вас моральные принципы изменились?
Да. Я - да. А вы пионерской клятве верны по прежнему? (я по своему возрасту сужу) Готовы умереть за РФ? (если в армии служили)
01.07.23 03:53
0 0

Кого же мне это напоминает...
Гитлера? Россию? США? (нарушили присягу королю) Любого другого правителя? Любое гос-во?
01.07.23 03:51
0 0

Человек как существо разумное должен действовать в зависимости от обстоятельств и своих моральных принципов, а не от каких-то там слов сказанных фиг знает когда и фиг знает зачем.
Как интересно. Договоры подписанные тоже нефиг соблюдать - ну вдруг у вас моральные принципы изменились? Кого же мне это напоминает...
29.06.23 11:35
0 0

Джон Рэмбо, перелогиньтесь

Понятно, вы не можете представить себя на месте военных
Я в отличие от вас как раз таки военным был и всё себе прекрасно представляю. А вот вас унесло в тилимилитрямдию "закон не так однозначен".

Значит, вы вообще не можете судить их
Ох ты божечки, новое слово в юриспруденции! Вы только что уволили всех судей по административным делам у которых нет водительского удостоверения.

В эксперименте вас застрелили "шестёрки".
Застрелили те самые мёртвые "шестёрки", которых только что зажмурили?
Смешно 😄
"Груз 200" уже никого не застрелит.

А вы в этом эксперименте кому присягу приносили - стране, народу, ОБН или его корешу?
Вы ещё про пионерскую вспомните. Я такую принимал: «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. И т.д."
Вы думаете я теперь обязан родину любить, жизнь за неё отдать и на фронт должен немедленно отправится?
Человек как существо разумное должен действовать в зависимости от обстоятельств и своих моральных принципов, а не от каких-то там слов сказанных фиг знает когда и фиг знает зачем.
28.06.23 17:13
2 3

Поздравляю, вы тоже прошли тест.
В эксперименте вас застрелили "шестёрки".
В качестве результата теста вы - лётчик Ворожцов.

Понятно, вы не можете представить себя на месте военных и полицейских в РостовеНД. Значит, вы вообще не можете судить их за их бездействие, вы можете лишь осудить их за то, что они в принципе являются военными и полицейскими.

Ваши действия?
После невыполнения требований - огонь на поражение.

Могу я защитать ваш ответ: уволился бы после первого устного распоряжения пропустить постороннего?
Я бы в первую очередь туда не нанимался бы.
Присягу вы приносили, цитирую, Отечеству. Отечество в данный момент от вас ничего не требует.
Как раз требует - исполнять закон. Вы забыли об этом в запале оправданизма.

Возможно. Хотя... Москва... Ну, если всё уж совсем сгнило, то да, возможно.
28.06.23 14:11
0 1

Я никаких приказов не исполняю, и ни один закон, принятый до 2021 года не нарушаю.
Я просил желающих представить себя на месте такого охранника.

Могу я защитать ваш ответ: уволился бы после первого устного распоряжения пропустить постороннего?

А почему вы спрашиваете? (с)
Я вас попросил представить себя на месте такого охранника.
Присягу вы приносили, цитирую, Отечеству. Отечество в данный момент от вас ничего не требует. Так ваши действия?

"184. Часовой есть лицо неприкосновенное.
Начальники апосля помирятся, а "неприкосновенного" часового уже не откапаешь...
28.06.23 13:07
0 8

с корешем жестко побазарили
В стране урок и "мысленные экс..кременты" соответствующие.

Вы служите в военизированной структуре и охраняете объект
За попытки проверить документы у него и шестёрок, или требование сдать оружие (как положено по режиму объекта) охрана сильно получала по шапке.
Ну то есть иными словами - вы продолжаете исполнять заведомо преступные приказы и лично нарушать закон.
И при этом не увольняетесь.

Я бы даже звонить наверх не стал. Пропустил бы. Шеф с корешом сами разберутся. С хрена ли рисковать бошкой за их интересы? В худшем случае уволят. Это лучше, чем жопрй рисковать.

Так и здесь. С чего бы полицаям и прочим воевать Вагнера? Кто воевал, сдох. Кто не воевал и не светился, поощрен. Защищать нужно только себя. И ту страну, которая стоит того. Российскую власть защищать не стоит. Своя жопа дороже.
28.06.23 12:42
0 12

Ваши действия?
"184. Часовой есть лицо неприкосновенное.
Неприкосновенность часового заключается:
- в особой охране законом его прав и личного достоинства;
- в подчинении его строго определенным лицам - начальнику караула, помощнику начальника караула и своему разводящему;
- в обязанности всех лиц беспрекословно выполнять требования часового, определяемые его службой;
- в предоставлении ему права применять оружие в случаях, указанных в настоящем Уставе...."
28.06.23 12:25
3 5

Вы служите в военизированной структуре
Ваши действия?
А вы в этом эксперименте кому присягу приносили - стране, народу, ОБН или его корешу?

Мне кажется, у DD{ сильно крыша поехала после всего этого. Локальный парад стрельцов в Кремле - это уже прямо клиника какая-то.
28.06.23 12:02
0 4

Оно и раньше было не сказать, что гений и образец здравомыслия.

"— Государь император небось одурел от всего этого, — заявил Швейк. — Умным-то он вообще никогда не был, но эта война его наверняка доконает.

— Балда он! — веско поддержал солдат из казармы. — Глуп, как полено. Видно, и не знает, что война идет. Ему, наверно, постеснялись бы об этом доложить. А его подпись на манифесте к своим народам — одно жульничество. Напечатали без его ведома — он вообще уже ничего не соображает.

— Он того… — тоном эксперта дополнил Швейк. — Ходит под себя, и кормить его приходится, как малого ребенка. Намедни в пивной один господин рассказывал, что у него две кормилицы, и три раза в день государя императора подносят к груди.

— Эх! — вздохнул солдат из казармы. — Поскорей бы уж нам наложили как следует, чтобы Австрия наконец успокоилась.

Разговор продолжался в том же духе. Швейк сказал в пользу Австрии несколько теплых слов, а именно, что такой идиотской монархии не место на белом свете, а солдат, делая из этого изречения практический вывод, прибавил:

— Как только попаду на фронт, тут же смоюсь.

Так высказывались солдаты о мировой войне." (с)
28.06.23 13:03
0 6

А, понял. Русский расклад забыл очень давно, чтоп навскидку.
28.06.23 12:34
0 2

а это кто?
Посмотри на латино/кириллическую клавиатуру 😉
28.06.23 12:24
0 2

DD{
а это кто?
28.06.23 12:12
1 2

Ему просто нужно видеть военных вокруг себя. Много военных. Больших, в форме, с оружием.
28.06.23 11:42
0 5

28.06.23 12:01
0 16

Вышел Путин на крыльцо
"Заодно и покакал..."
28.06.23 11:41
0 9

Пополнил госбюджет.
28.06.23 12:51
0 2

Заодно и чемодан наполнил*
28.06.23 12:25
0 3

Я кстати еще не понял - если они были готовы биться насмерть - то опасность была очень серьезная. Почему они тогда помиловали тех, кто мог убить росгвардейцев?
28.06.23 11:36
0 4

Пригожина скорее всего не тронут, а вот самих вагнеровцев скорее всего расчленят и потихоньку уберут. Если только у них ума не хватит той-же колонной свалить в Беларусь 😄

Это было бы очень хорошо по многим причинам. Но именно поэтому они не отыграют. Пригожин "классовой близкий".

Потому что это было условием Пригожина.
Подожди немного, это условие они быстро отыграют назад.

В смысле, почему пригожинцам вышла амнистия?
Потому что это было условием Пригожина. Потому что иначе случились бы бои на Оке, что, мягко говоря, испортило бы имидж Путина куда сильнее, чем небольшой обоссанс. Потому что обоссанс можно скрыть и заболтать, а массовые бои в центре страны с подрывом мостов - нельзя.
28.06.23 12:18
1 3

Шо? Опять?!
28.06.23 11:33
0 2

Кстати, с российской точки зрения, военных таки надо было наградить. Если бы они бы начали сопротивляться - то расфигачили бы пол-страны, чтобы вагнеровцев остановить. Если через пол-дня они уже бомбили автотрассы и нефтебазы, то можно представить, что бы было на второй день. Спасибо, что бездействовали.
28.06.23 11:27
0 2

Если бы они бы начали сопротивляться - то расфигачили бы пол-страны
А потом бы сказали что злые вагнеровцы прятались в театрах, детских садах и магазинах.
28.06.23 15:34
0 2

Правильно, для вас ничего плохого, а для администрации Путина, которой и советуют наградить - много плохого.
28.06.23 12:19
1 1

расфигачили бы пол-страны, чтобы вагнеровцев остановить
Минусы?
28.06.23 11:53
1 6

Если бы они бы начали сопротивляться - то расфигачили бы пол-страны, чтобы вагнеровцев остановить.
Не вижу в этом ничего плохого.
28.06.23 11:40
2 8

Кстати, с российской точки зрения, военных таки надо было наградить. Если бы они бы начали сопротивляться - то расфигачили бы пол-страны, чтобы вагнеровцев остановить. Если через пол-дня они уже бомбили автотрассы и нефтебазы, то можно представить, что бы было на второй день. Спасибо, что бездействовали.
Вот как раз тех, кто отказался бомбить трассу М4 из-за присутствия там гражданских, собираются наказать.
28.06.23 11:31
0 7

Затем началось какое-то неприличное заискивание перед силовиками: спасибо вам, что не пустили, прикрыли, остановили, порвали как грелку на ПМЭФ.
Так это на будущее и за будущее.
28.06.23 11:23
1 1

Военная полиция и спецназ, охранявшие штаб ЮВО, при подходе "мятежников" куда то испарились, оставив на калитке срочников, фактически бросив их под танк...
Это можно постить и смотреть бесконечно. Так как это и есть настоящий символ "пригожинской смуты".
28.06.23 11:08
0 2

символ "пригожинской смуты".
Чё-то его перекосоёбило. Словно колесо подприспустило.
28.06.23 17:25
0 0

сдали все заначки своим женам
Совки. Беспросветные, необучаемые совки. Место, где эволюция остановилась.
28.06.23 11:05
1 15

Место, где эволюция остановилась.
та же мысль, когда включаешь любой руснявый телеканал не во время пятиминуток (точнее пятичасовок) ненависти.
Мерзкие совковые рожи и стереотипы поведения.
28.06.23 13:14
1 3

Намёк, чтo положение было серьёзней некуда...
Sbr
28.06.23 12:36
0 0

Кстати, это намёк, что им наличными платят?
28.06.23 11:29
0 2

Совки. Беспросветные, необучаемые совки. Место, где эволюция остановилась.
Go and live
Stay and die.
28.06.23 11:08
0 0

28.06.23 10:59
0 11

Он и раньше отлично писал о царепутине:
"Ждала спасителя Россия,
жила, тасуя фотографии,
и, наконец, пришел Мессия,
и не один, а в виде мафии".

А это старое, но как раз актуальное, о "стоявших за спиной героях":
"Как у тюрем, стоят часовые
у Кремля и посольских дворов;
пуще всех охраняет Россия
иностранцев, вождей и воров".
(с)И.М.Губерман
28.06.23 11:12
0 12

"Царь-колокол безгласен поломатый,
Царь-пушка не стреляет: мать ети,
И ясно что евреи виноваты,
Осталось только летопись найти."
(с) Игорь Губерман

P.S. Пока искал цитату, сколько же я нашёл стишков, которыми злобные фашистские ваньки пытались уязвить или оскорбить Игоря за это четверостишие!
28.06.23 11:07
1 16

Жалкий обосранный дед... Так это видит весь мир снаружи страны-концлагеря.
28.06.23 10:50
2 16

Внутри точно также выглядит. Не все просто могут сказать.
28.06.23 19:08
0 0

То есть в сухом остатке: дед собрал тех кто его не защищал ни секунды и сказал им: "Спасибо, вы молодцы!"


Какое жестокое самоубийство (с)

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
А почему грустно-то?
Единственный повод для беспокойства, который я вижу - это ОПГ "Ахмат". Они поняли, насколько легче взять Москву и Кремль, чем, скажем, вернуть Пятихатки (извинитие меня, украинцы, не знаю, как правильно пишется название этого населенного пункта). И, в отличие от Пригожина, у Кадырова и его окружения есть понимание, как организовать работу государства после захвата власти. Так что возвращаюсь ещё раз к своему "предсказанию" многолетней давности - следущий президент РФ будет Кадыров.
28.06.23 10:47
4 7

Кадыров - вряд ли, слишком должность беспокойная. Но то, что следующий президент будет так же платить дань Кадырову - "медицинский факт".
29.06.23 06:48
0 0

Против него объединятся все. ФСБ, военные, ЧВК.
Вай, как страшна! Вай, баюс-баюс!
В некотором царстве, когда война с Чечне была про@бана, решили просто платить дань маленькой, но гордой Чечне.
И всех это устроило.
И никто не объединился как то.
Найдёшь 5 различий?
28.06.23 17:51
1 4

Какой народ?
Ну так сказали же, ЧВК, ФСБ, Армия... а ты о ком подумал? 😄
28.06.23 15:30
0 1

Пятихатки
П'ятихатки.
28.06.23 13:50
0 1

Пробки мешают защищать. А чтобы взять - никаких проблем.
Ахматовцы с вами несогласны.
28.06.23 13:33
0 1

Если брать, то будут только на выезд, а въехать не помешают.
28.06.23 13:30
0 0

Народ его не примет.
Какой народ? Народа нет, есть население.

Вспомните пенсионную реформу. Да и многое другое.
28.06.23 13:12
0 3

Нет. Он далеко не глуп. В своём уделе он бог. В России же у него будет слишком много оппонентов. Зачем ему?
"Богам" свойствено хотеть увеличить свой удел. Если он окажется в ситуации, что либо его уберут (в результате развития какого-нибудь конфликта между его ОГП и кремлевской), либо ему надо захватить власть в Москве, он выберет второе.
И именно потому, что он не глуп, он может уже начать собирать ресурсы на этот вариант.
28.06.23 12:32
0 0

Нет. Он далеко не глуп. В своём уделе он бог. В России же у него будет слишком много оппонентов. Зачем ему?
28.06.23 12:28
0 0

И, в отличие от Пригожина, у Кадырова и его окружения есть понимание, как организовать работу государства после захвата власти.
Откуда у него оно возьмется, если он всю жизнь управлял тейпом? Родоплеменные отношение очень плохо натягиваются на эффективное управление современным государствов. Даже не такое убогое, как РФ.
28.06.23 12:17
0 0

Народ его не примет
Какой народ?
28.06.23 11:59
0 4

Чеченцев слишком мало. Народ его не примет.
Не тот ли это народ, что грузина Сталина боготворит?
28.06.23 11:42
0 7

Народ его не примет.
А это необходимо, чтобы стать президентом?
28.06.23 11:20
2 6

Та ну Москву не так просто взять – там же пробки на дорогах!
Кадыровцы подтверждают - они 4 часа простояли в пробке под Ростовом-на-Д, никак не успевали доехать, чтобы его освобождать/защищать.
А так рвались, так рвались...
28.06.23 11:14
0 10

Не будет Кадыров президентом. Чеченцев слишком мало. Народ его не примет. Но дело даже не в народе. Против него объединятся все. ФСБ, военные, ЧВК. Плюс сейчас в России слишком много людей, которые прошли через войну.
Я думаю, что Кадыров это отлично понимает.
28.06.23 11:11
0 4

Та ну Москву не так просто взять – там же пробки на дорогах!
Пробки мешают защищать. А чтобы взять - никаких проблем.
28.06.23 11:06
1 3

Та ну Москву не так просто взять – там же пробки на дорогах!
28.06.23 11:01
1 18

Старенькое, но бодренькое.
28.06.23 10:32
0 3

Наконец-то получили по заслугам подлинные герои -
28 золотогвардейцев, отстоявших Москау на взорванном мосту через Оку в этот черный шаббат.
28.06.23 10:31
0 17

А про этих, конечно, забыли тут же, как только они закопали обратно этот ровчик через дорогу...

28 таджиков, раскопавших дорогу

28.06.23 10:29
0 33

Это они "Можем повторить" собрались?
28.06.23 10:26
0 4

Это будет 3-я серия
28.06.23 10:42
0 1

28.06.23 10:27
0 3

При этом все эти Zетники не делают никаких выводов. Ну, казалось бы, логично. Вот власть, состоящая из лжецов, дегенератов, трусов и воров. Вот деяния этой власти. Вот их благодарность (точнее, неблагодарность). Вот их тупость и жестокость. Ах, ах, они погубят Россию. Вывод? Продолжаем выполнять их приказы и делать все что делали.

Так что все эти стоны ни о чем. Турбо-патриоты необучаемы как класс.
28.06.23 10:23
0 24

все эти Zетники не делают никаких выводов
Потому что вся звериная агрессия русского человека направлена наружу - на хохлов, пшеков, лабусов, чухонь, чурок, пиндосов, фрицев и прочая прочая.
А барину - дочку в пользование и шершавый язык в услужение.
28.06.23 11:09
2 14

Вместе с Золотовым в Росгвардии служат дети и 23-летний внук
- Дедушка, а я буду лейтенантом?
- Да, внучек.
- А капитаном?
- Да, внучек.
- А генералом?
- Да, внучек.
- А маршалом?
- Нет, внучек.
- Почему, дедушка?
- Потому что у маршала есть свои внуки.
28.06.23 10:20
0 9

дедушке почти 70.
для его рода занятий неплохо сохранился.

Ох фигасе.
28.06.23 13:34
0 3

Почему же, дедушке почти 70.
Вот со мной работала одна знакомая, у неё сестра стала бабушкой в 33.

служат дети и 23-летний внук
Семья с воспроизводимой историей залета в старших классах школы?

" Путин бежит вниз по бесконечно длинной лестнице – в принципе уже этой одной картинки достаточно. "
Нет, это жалкая пародия на настоящий триумф. Римский.

Триумф давался лишь по окончании войны (бывали и исключения), и притом такой, которая сопровождалась тяжким поражением врагов. Существовало правило давать триумф лишь в том случае, если было убито не менее пяти тысяч врагов. Полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё imperium, не допускалось. Поэтому и сенат собирался в таком случае за городом, на Марсовом поле, обыкновенно в храме Беллоны или Аполлона, и там выслушивал полководца. В силу специального закона, триумфаторы получали на день своего триумфа imperium в городе.

В день, назначенный для триумфа, участвовавшие в нём собирались рано утром на Марсовом поле, где в общественном здании (лат. villa publica) пребывал в это время триумфатор. Последний облачался в особый роскошный костюм, подобный одеянию статуи Юпитера Капитолийского. Он надевал вышитую пальмовыми ветвями тунику (лат. tunica palmata), украшенную золотыми звёздами пурпуровую тогу (лат. toga picta), позолоченную обувь, в одну руку брал лавровую ветвь, в другой держал богато украшенный скипетр из слоновой кости с изображением орла наверху; на голове его был лавровый венок.

Триумфатор ехал, стоя на круглой позолоченной квадриге. Когда Марк Фурий Камилл впервые запряг во время своего триумфа белых коней, это было встречено в публике ропотом, но впоследствии белые кони во время триумфа стали обыкновенными. Вместо лошадей иногда впрягались слоны, олени и другие животные.

А тут олени в военной форме встречали триумфатора.

Культурные страны, особенно Греция, Македония и другие местности, где утвердилась эллинистическая образованность, давали для триумфа много художественных сокровищ, статуй, картин и т. п. Неслись также золотые венки, поднесённые победителю разными городами. Во время триумфа Эмилия Павла их было около 400, а во время триумфов Юлия Цезаря над Галлией, Египтом, Понтом и Африкой — около 3000. Жрецы и юноши сопровождали белых жертвенных быков с позолоченными рогами, украшенных гирляндами. Особенно ценное украшение триумфа составляли в глазах римских полководцев знатные пленники: побеждённые цари, их семейства и помощники, вражеские военачальники. Некоторых из пленников во время триумфа убивали, по приказу триумфатора, в особой тюрьме, лежавшей на склоне Капитолия. В древнейшую эпоху такое избиение пленных было обычным и, вероятно, имело первоначально характер человеческой жертвы, но можно указать примеры и из поздней эпохи: так погибли Югурта и противник Цезаря в Галлии Верцингеторикс. Перед триумфатором шли ликторы с фасциями, обвитыми лавром; скоморохи увеселяли толпу.

Ну и еще одна деталь просится.

Римляне любили своего императора Марка Аврелия, когда он выходил в Рим на прогулку, народ встречая его, славил и восхвалял, сравнивая с богами, но в каждую из таких прогулок император брал с собой слугу, который шел следом и периодически негромко обращался к императору повторяя пять слов — «Марк Аврелий, ты всего лишь человек...».

А вот рядом с команданте Пу никакого слуги не было.
28.06.23 10:17
0 20

но нет никого достаточно смелого говорить неудобную правду.
28.06.23 18:08
0 0

А вот рядом с команданте Пу никакого слуги не было.
Слуг-то рядом с ним много, даже повар есть 😉 но нет никого достаточно смелого говорить неудобную правду.
28.06.23 15:27
0 1

да ещё и в арианской форме, то есть был он врагом будущего православия.
Коллеги, это так, с точки зрения православной религии. Но РПЦ с ней соотносится примерно как брежневское политбюро с диктатурой пролетариата. К примеру, для них магометанин Кадыров и ламаист Шойгу - братья по вере, а вселенский патриарх - смертельный враг и еретик.

Потому что их вера - в "победу", "восстановление империи" и "мировое господство", а не в старые книги и соборы.
28.06.23 11:25
0 7

Константина в РПЦ как раз очень чтут.
Видимо не знают, что крестился Костя на смертном одре, но в ариане, а не в православные/католики (тогда это была одна и та же ветвь). Т.е. по канонам РПЦ он еретик и горит в аду.
28.06.23 11:12
0 7

Тут самый прикол в том, что христианство он принял на смертном одре, да ещё и в арианской форме, то есть был он врагом будущего православия.
28.06.23 11:10
0 3

команданте Пу
На всех ху слуг не напасёшься.
28.06.23 10:36
1 1

Полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё imperium, не допускалось.
Так оно было до поры до времени, но в конце концов император Константин сам себе отгрохал триумфальную арку и устроил триумф, причём впервые так отмечал не победу над захватчиками, а победу в гражданской войне.

Константина в РПЦ как раз очень чтут.
28.06.23 10:30
0 5

Всё это было бы очень смешно, не продолжай руские выродки убивать людей. Это должно быть остановлено, а руские должны быть нейтрализованы и поставлены под жёсткий внешний контроль, либо... (здесь поскипана та часть, что была в постскриптуме).
28.06.23 10:16
18 17

есть много значений.
Разумеется. И каждый выбирает самое ему удобное в данный момент.
28.06.23 22:27
0 0

Попросить РФ внешней помощи может, если развал внутри страны приведет к гражданским войнам и, в какой-то момент, текущая группировка у власти, попросит защитить себя более-менее "на любых условиях".
может оказаться, что в такой ситуации не будут дожидаться, пока попросят помощи, так как перспектива того, что на необ"ятной территории Мордора ОПГ делят между собой ядерные боеголовки, НАТУ (и даже беззубую OOH), не устроит. RF в состоянии фейлд стейт вполне можно исключить из Совета Безопасности.
28.06.23 18:35
0 1

Давайте я попробую развернуть мысль (хоть она была и не моя, но мое мнение такое же).
🤝
28.06.23 17:57
1 1

Да, такое было, именно потому и изменил коммент, ибо я не смог правильно выразить мысль. Имелся в виду крайний случай при начале ваньками ядерной войны.
Коммент в исходном виде висел 10 минут, пока я его редактировал. Да, не прав, ибо можно было вывести из коммента жуткие выводы.
Приношу извинения сообществу.
28.06.23 16:16
0 3

Интересное у Вас предложения о нейтрализации и контроле 😄 Дао1972 такого, кстати, не предлагал и, возможно, даже не думал.
А вот это интересный момент, что он там предлагал и что думал. Я утром сюда заглядывал и в комментарии дао1972 было что-то про уничтожение 1/8 части суши. Сейчас мы видим, что коммент слегка, эээ, трансформировался. Так что расхождения в толкованиях могут быть вызваны и этим обстоятельством.
28.06.23 15:15
3 3

А остальные, не политические?
Смотрите википедию и словари русского языка. Как у всякого слова, есть много значений.
28.06.23 14:53
0 3

Все русские должны быть нейтрализованы или поставлены под жёсткий внешний контроль, например интернированы в концентрационные лагеря, правда?
""Во вторник, 27 июня 2023 года, российская армия обстреляла центр Краматорска. В настоящее время от попадания снаряда в заведение питания погибли 9 человек, среди них три несовершеннолетних девочки: 17 и две 14 лет. Ранения различной степени тяжести получили 56 граждан, в том числе 8-месячный младенец", - говорится в сообщении."

В жопу за такое целовать?
28.06.23 13:16
1 10

в политическом значении
А остальные, не политические?
28.06.23 12:46
0 1

Давайте я попробую развернуть мысль (хоть она была и не моя, но мое мнение такое же).

1. "Все русские (т.е. россияне) должны быть нейтрализованы" означает, что РФ должна быть полностью разоружена и не иметь никаких средств для агрессии. Примеры - Япония, Германия после войны. Их безопасность и безопасность от них должна быть обеспечена внешними силами (как американские военные базы в Японии, например), а РФ (опять же, как и в Японии) надо только платить за эти базы и за свою безопасность, что совершенно не проблема - ресурсов у РФ полно. Да, будет несколько дискомфортно, что войска Украины, например, оплачиваемые РФ, будут обеспечивать безопасность РФ, но россияне привычные и к куда большему дискомфорту.

2. "Поставлены под жесткий внешний контроль" может означать то, что законы должны быть переписаны с одобрения мирового сообщества. Так была написана конституция Японии, например. При этом РФ не будет иметь права закрывать какие-либо свои территории для инспекций, будет введено верховенство международного права и т.д.

Для этого есть два пути: либо победить РФ в военном плане, либо добиться, что РФ сама попросит внешней помощи. Побеждать РФ никому не хочется - это означает терять своих граждан на территории РФ, и это больно, но если РФ решится применять какие-то ЯО или химическое оружие, то может просто не остаться другой опции. Попросить РФ внешней помощи может, если развал внутри страны приведет к гражданским войнам и, в какой-то момент, текущая группировка у власти, попросит защитить себя более-менее "на любых условиях". Такой вариант случается в разных странах, но чаще в не слишком развитых. Впрочем, РФ сейчас идет в сторону "не очень развитой страны" с громадными природными ресурсами довольно быстро.
28.06.23 12:28
0 17

P.S. Поначалу погугли слово "нация" и не позорься.
Вот что говорит Википедия:

На́ция (от лат. natio «племя, народ») — в политическом значении это совокупность граждан определенного государства
28.06.23 11:17
1 8

Все русские должны быть нейтрализованы или поставлены под жёсткий внешний контроль, например интернированы в концентрационные лагеря, правда?
Интересное у Вас предложения о нейтрализации и контроле 😄 Дао1972 такого, кстати, не предлагал и, возможно, даже не думал.
28.06.23 11:15
2 9

Да мозгов, кроме лозунгов тебе тоже не завезли. Ясно. Продолжай смотреть дугина и думать, что ты Черчилль или Рузвельт.
P.S. Поначалу погугли слово "нация" и не позорься.
28.06.23 10:57
13 7

А каким фашистами и сторонниками идей дугина были Черчилль и Рузвельт...
P.S. Показали на что способны, как единая нация, к чему стремитесь, как этого готовы добиваться, как относитесь к людям на примере действий, а не слов?!! Ну так получите, как получила практически аналогично повёдшая себя германская нация в 1933-1945 годах! Иначе до населения не дойдёт.
28.06.23 10:54
14 7

руские должны быть нейтрализованы и поставлены под жёсткий внешний контроль
Все русские должны быть нейтрализованы или поставлены под жёсткий внешний контроль, например интернированы в концентрационные лагеря, правда? Вот dao1972 - сразу видно, что достойный почитатель идей соловьева, дугина и прочих руссо-фашистов.
28.06.23 10:52
14 8

Ждём новые правительственные награды. Медали "За оборону Ростова", "За освобождение Ростова", "За оборону Воронежа".
28.06.23 10:13
0 8

Или "Окский"?
28.06.23 22:29
0 0

"За переговоры с Пригожиным"
Трёх степеней.
Генералам третьей, вертолётчикам - второй, рыгорычу - первой, с ленточкой и именной боеголовкой.

золотову - полного кавалера, и титул "Обский".
28.06.23 21:13
0 1

А почему не ввести одновременно медали "За взятие" этих же населенных пунктов?
Тем более, что у медали 2 стороны. Удобно.
28.06.23 17:48
0 1

Партизан Воронежчины
- таких даже во время ВМВ практически не было, это ж не Беларусь, не Украина, даже не Брянские леса.
Хотя, может быть, сейчас и пришло их время 😉
28.06.23 15:30
0 0

Почетный знак "Партизан Воронежчины"
28.06.23 12:48
0 1

"За оборону Воронежа".
а также "За бомбежку Воронежа", "За взятие Воронежа" и "За освобождение Воронежа" (две последние не путать между собой, это разные события).
28.06.23 10:50
0 3

Ждём новые правительственные награды. Медали "За оборону Ростова", "За освобождение Ростова", "За оборону Воронежа".
А почему не ввести одновременно медали "За взятие" этих же населенных пунктов?
Из свежего:
"«Надоело разбираться». В России начали арестовывать и за поддержку, и за критику ЧВК"(с) Пездуза
28.06.23 10:18
0 13

Чиста Золотов, пробы негде ставить!
28.06.23 10:10
0 2

Первый в истории человечества генерал-золотарь!

Мне это выступление на крыльце женитьбу Бальзаминова напомнило.."если-бы я,был царь"
28.06.23 10:09
1 11

- Вы эти видео сами смотрите?
- Нет, только показываем.
- Утомительное...
28.06.23 15:25
0 3

Я устал это смотреть уже на второй минуте.
28.06.23 14:29
2 1

28.06.23 11:13
0 2

Вспомнилось из похождений Якубовича.
28.06.23 10:08
1 3

Что то слишком много путина в медиапространстве... Хотелось бы, чтобы он там в следующий раз появился в виде некролога...
28.06.23 10:06
0 17

28.06.23 10:03
0 19

воспринял все настолько эмоционально, что дал свечу
А что значит "дать свечу"?
28.06.23 09:57
0 2

А у Дюма ещё и такое встречается («Двадцать лет спустя»):
Д’Артаньян увидел, что на него направляется дуло мушкета; у него не было времени рыться в кобуре. Он вдруг вспомнил совет, данный ему когда-то Атосом, и поднял на дыбы свою лошадь. Пуля угодила ей прямо в живот.
28.06.23 13:32
0 2

«Свечка» — своего рода протест против того, что лошади не нравится, раздражает:
О, спасибо, это, значит, конноспортивный жаргонизм.
28.06.23 13:20
0 2

Не дал, а сделал. Stuntman, ты же трюкач? 😉
«Свечка» — своего рода протест против того, что лошади не нравится, раздражает:
28.06.23 12:30
0 1

Вопрос. Свечку обычно держат.
Дал кому-то подержать, пока его трахали?
28.06.23 11:02
0 1

Свечку обычно держат.
А потом вставляют.
28.06.23 11:00
0 1

А что значит "дать свечу"?
Вопрос. Свечку обычно держат.
28.06.23 10:14
0 2

Кто такой Свеч?
А, "лучше б он Маху дал" )
28.06.23 10:05
0 5

Ну дал какому-то подчиненному свечку в церкви поставить, типа за спасение от бунтовщиков.

Свечи должны ставиться верующими до или после службы, чтобы не мешать присутствующим молиться и не отвлекать их.

Если же в храме нет богослужения на данный момент, то можно поставить свечу перед любой иконой и помолиться.

Свечи "о здравии" - это обычные свечки, которые верующие ставят, вознося молитвы о живых.

Свечи "об упокоении" - это свечки, которые ставятся с молитвами об усопших. Их по традиции ставят на канун (столик, расположенный обычно в левом приделе храма). Там же расположено распятие.

Не стоит бояться различных суеверий, связанных со свечами в храме. Ничего нет страшного, если свеча погасла, искривилась или начала "коптить". Также ничего плохого не случится, если свечи поставили "не туда", "не той рукой" или "не через то плечо".
28.06.23 10:00
1 1

А что значит "дать свечу"?
"Свеча горела на столе, свеча горела..."
28.06.23 09:58
0 2

Звонит как то раз Лукашенко Пригожину:

28.06.23 09:54
1 4

Мошенник из Беларуси обманом выманил у доверчивого российского пенсионера частную военную компанию!
30.06.23 06:45
0 2

А это момент взятия штаба армии в Ростове, когда комендант пытался оказать сопротивление и вызвать подмогу:

28.06.23 09:58
1 6

У Евгения полная эйфория. Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке. Исключительно. Слов матерных (я потом уже проанализировал) было в 10 раз больше, чем нормальной лексики.
А Лукашенко ему и отвечает человеческим голосом:

28.06.23 09:56
1 4

"это не я! это не я!" (с)Ёжик
А пахнет плохо от испорченной врагами экологии.
28.06.23 09:53
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать