Адрес для входа в РФ: exler.world

Выборы во Франции

08.07.2024 08:00  6377   Комментарии (153)

Главные новости выборов во Франции - партия Марин Ле Пен не только не получила большинства в Парламенте, но и вовсе заняла третье место. Однако первое место занял ультра-левый, "Новый народный фронт", и еще непонятно, что там хуже. На втором месте коалиция Макрона. Ни один блок не получил большинства в Парламенте.

Читал, что леваки на радостях устроили погромы в центре Парижа - крушили магазины и кафе, взрывали бутылки с зажигательной смесью. Причем сначала в СМИ писали, что это ультраправые, разочарованные результатами выборов, но потом оказалось, что это развлекаются ультралевые.

Некоторые подробности о новом раскладе сил во французском Парламенте - отсюда.

Победивший "Новый народный фронт" это именно крайне-левые, а не просто левые. Он является коалицией четырёх партий.

Самая крупная из них, "Непокорённая Франция", получившая 78 кресел — одновременно и самая левая. Она выступает против капитализма, за выход Франции из НАТО и ЕС, против Израиля и украинских "нацистов". Чтобы привлечь в коалицию другие партии она отказалась от самых радикальных требований, но в целом предвыборная программа коалиции это слегка смягчённая программа Меланшона.

Кроме неё в коалицию входят Зелёные, которые куда левее остальных европейских Зелёных: они тоже выступают против капитализма (28 депутатов), коммунисты, с которыми всё ясно уже из названия (9 депутатов), разная региональная крайне-левая мелочь, и, самые умеренные в этой тусовке, Социалисты.

Формально это Социалисты Миттерана и Олланда, ещё недавно одна из двух сильнейших партий Франции. Но на деле от тех Социалистов остались лишь ошмётки, и эти ошмётки очень сильно полевели. Перед выборами Соцпартия фактически раскололась на две неравные части. Меньшая отказалась входить в союз с крайне-левыми и пошла на выборы отдельно. Она провела в парламент всего трёх депутатов. Большая примкнула к меланшонвцам и провела 59 депутатов, которые подписались под антикапиталистической и антиизраильской программой. Эти, уже очень левые, социалисты всё равно заметно адекватнее остальных партий "Нового народного фронта", и не исключено, что они вскоре разругаются с Меланшоном и выйдут из его коалиции. Но и тогда у Меланшона останется 122 депутата. Плюс ещё несколько бывших Меланшоновцев, которых Меланшон выгнал за то, что они не согласились сотрудничать с социалистами, но теперь может взять обратно.

Крайне-правые во Франции — не типичные современные европейские крайне-правые с умеренно правой экономической программой и борьбой против миграции. Лепеновская экономическая программа похожа на лоскутное одеяло. В ней есть классические правые пункты, но по большей части она социалистическая, хотя и далеко не такая левая, как у крайне-левых. Кроме этого лепеновцы в последние годы поддерживают Израиль.

Классические правые перед выборами тоже раскололись на две части. Меньшая примкнула к лепеновцам и шла с ними общим избирательным списком. Большая не захотела этого делать и пошла на выборы отдельно, но не исключает сотрудничества с крайне-правыми там, где у них есть программное сходство. Это даст крайне-правым и лепеновцам примерно 200 голосов в сумме — гораздо меньше 289, необходимых для большинства.

Центристы Макрона, если им очень повезёт, могут в отдельных случаях рассчитывать на поддержку социалистов, классических правых и, возможно, каких-то регионалов. Вместе с ними у них будет 280-290 голосов: едва-едва достаточно для большинства, но вряд ли это большинство сможет проводить какую-то осмысленную политику.

Если Макрону удастся договориться с социалистами и классическими правыми хотя бы о чём-то, это будет большое везение. Но скорее всего Францию ждёт парламентский паралич.

Для Франции это плохо — на следующих выборах крайне-левые и крайне-правые скорее всего получат ещё больше мест. Для остальной Европы скорее хорошо: у Франции будет слишком много забот, чтобы серьезно влиять на европейские дела, и слава Богу — это влияние почти всегда бывает деструктивным, что в политике, где Франция мешает Евросоюзу договариваться с США, Японией, Латинской Америкой и другими возможными союзниками, что в экономике, где она постоянно настаивает на новых налогах, тарифах и регуляциях.

08.07.2024 08:00
Комментарии 153

партия Марин Ле Пен не только не получила большинства в Парламенте, но и вовсе заняла третье место
и еще непонятно, что там хуже
Вполне понятно, ЧТО там хуже.

Хуже то, что наиболее мягко относится к Путину.
Ле Пен не только достаточно мягко относится, но и её партия прямо получала бабло из РФ (в рамках общей путинской политики поддержки своих ультра-правых "друзей-и-коллег", даже радикальных националистов всех мастей и со всего мира, по принципу "лишь бы расшатать мир, который против Путина").

Следовательно, выводы тут буквально лежат на виду.

Из цитаты можно понять, что ключевым мерилом любой французской партии является её отношение к Израилю.
08.07.24 19:54
1 0

Как-то печально все это...https://x.com/info_maiden/status/1810041933324067293
08.07.24 15:39
0 1

Объясните, они поощряют миграцию или противятся ей? Фраза “France is a fabric of migrations” не поддается внятному переводу на русский язык. "Fabric" - это "ткань", о чем там речь вообще? Почему "migrations" во мн. ч.?
И почему нам надо печалиться, читая бредовый твит очередной "вокнутой" персоны?

Что значит "выступает против капитализма", кто-то может объяснить? Я понимаю, когда это говорят коммунисты, но в чем тогда отличие этих ультралевых от коммунистов?
08.07.24 14:00
0 1

Что значит "выступает против капитализма", кто-то может объяснить? Я понимаю, когда это говорят коммунисты, но в чем тогда отличие этих ультралевых от коммунистов?
Ну, например, считают альтернативой капитализму анархию, а не коммунизм.

Ну, похоже, эпоха демократии подходит к своему логичному финалу. То, что работало раньше, больше не работает. Изменились приоритеты и структура общества. Если раньше приоритетом было материальное благополучие общества, за него и голосовали, пользуясь здравым смыслом, то сейчас, в эпоху интернета и соцсетей информационное давление на обывателя усилилось кратно, на первый план стали выходить различные идеологические мотивы, и компетенции избирателя явно не хватает для правильного выбора. Естественным завершением этого процесса будет приход к власти авторитарных режимов, в одних случаях умеренно правых военных (привет Хайнлайну и Пиночету), в других - коммунистических и исламистских. В общем, веселье нас ожидает те еще...
08.07.24 11:15
6 11

Если раньше приоритетом было материальное благополучие общества, за него и голосовали, пользуясь здравым смыслом
Да, материальное благополучие достигло такого уровня, когда и беднейшие слои населения в Европе не голодают, не спят под мостом, могут позволить себе купить бытовую технику и имеют доступ к медицине. На первый план в таком случае выходят другие потребности.
08.07.24 11:42
0 5

Ну, похоже, эпоха демократии подходит к своему логичному финалу.
Да, причём уже не первую сотню лет. Уже вот-вот.

Да, причём уже не первую сотню лет.
А с какого момента ты отсчитываешь эпоху демократии? С хартии вольностей?

А с какого момента ты отсчитываешь эпоху демократии?
А ты попробуй открыть словарь и посмотреть происхождение термина.
С Древней Греции как минимум.

Да, причём уже не первую сотню лет. Уже вот-вот.
1. Всегда есть первый раз.
2. Знай ты историю, знал был, что именно так это и произошло в Афинах.

Знай ты историю, знал был, что именно так это и произошло в Афинах.
Что именно произошло в Афинах? Всей демократии пришел конец и ее больше нет?
Знай ВЫ историю вы бы знали, что Афинское государство (что кстати даже не тождественно «Древняя Греция», к слову о знании истории ещё раз) пало ПОСЛЕ отхода от демократических принципов. Вот путлер знает - потому и платит лепням, АФДам и прочим борнеам.
Всегда есть первый раз.
Да. А вот конца у баек про смерть доллара что-то не видать.

С Древней Греции как минимум.
Кстати, не напомнишь, кто в Пелопонесской войне победил? Демократия, или что-то другое?

Кстати, не напомнишь, кто в Пелопонесской войне победил? Демократия, или что-то другое?
Демократия в той войне не участвовала ни с какой стороны крыс. Кстати, этот пост тебе бы следовало писать под «АКаем». С него ты ещё не понаписал то количество исторической белиберды, которое позволяет мне в ответ на твои отсылки к этой науке не отвечать нормально, как сейчас, а просто неприлично ржать.

На первый план в таком случае выходят другие потребности.
Да, заплутали в верхних этажах пирамиды Маслоу. Не по средним умам оказались те этажи.
08.07.24 15:58
0 1

Демократия в той войне не участвовала ни с какой стороны крыс. Кстати, этот пост тебе бы следовало писать под «АКаем».
Пафнутий, тебе бы специалисту показаться... 😄

Ну, похоже, эпоха демократии подходит к своему логичному финалу.
Угу. Всё так и есть. "Инфа 100%"... )))

Вы против демократии? Океюшки, имеете право так считать. Приведите своё видение альтернатив, будьте уж так добры. Если сможете, конечно. ))

Если раньше приоритетом было материальное благополучие общества, за него и голосовали, пользуясь здравым смыслом
Вы сейчас фактически называете "здравым смыслом" тех, кто голосует за Путина ещё с нулевых – тупо за "жить стало лучше, денег стало больше, ничего более нам не надо". Что ж, отличная у вас компания... )))

на первый план стали выходить различные идеологические мотивы, и компетенции избирателя явно не хватает для правильного выбора.
К удивлению вам подобных праваков (в том числе и путинских) – потребности общества не ограничиваются только лишь тупо жрачкой.

Если общество сыто-одето-обуто – в следующую очередь неизбежно (!!!) следуют потребности более высокого уровня (см. классическую пирамиду потребностей). И там общество начинается двигаться уже резко влево. Без исключений.

Вы следуете путинскому принципу, видимо – чем люди беднее, тем проще ими управлять "ради правильных и высших целей". А люди, гады этакие, почему-то вот ни хрена не хотят "заткнуть рты и довольствоваться малым", как вы предлагаете.

Тут классическая и абсолютно хрестоматийная ошибка всех праваков.

беднейшие слои населения в Европе не голодают, не спят под мостом, могут позволить себе купить бытовую технику и имеют доступ к медицине.
Причем для всего этого им совершенно не нужно работать - главное, правильно проголосовать. А если пособия все-таки не хватает - можно пойти пограбить новых соотечественников, оплачивающих своими налогами весь этот "праздник".
09.07.24 06:53
0 0

Если общество сыто-одето-обуто
"Общество" стремительно беднеет, пытаясь накормить-одеть-обуть тех, кто себя частью общества совсем не считает. И учитывая стремительный рост их количества - это путь в никуда.

беднейшие слои населения в Европе не голодают, не спят под мостом, могут позволить себе купить бытовую технику и имеют доступ к медицине.
Причем для всего этого им совершенно не нужно работать
Интересно, как эта позиция сочетается с "я вынужден пахать на путлера, ведь мне нигде не рады а в европе я с голоду умру"...
"Общество" стремительно беднеет
А. Опять доллар рухает. Понятно.

Интересно, как эта позиция сочетается с "я вынужден пахать на путлера, ведь мне нигде не рады а в европе я с голоду умру"... А. Опять доллар рухает. Понятно.
Понятия не имею. Вы меня с кем-то путаете - ни на какого путлера я не работаю, зато обеднение работающих европейцев, постоянный рост расходов на пособия иммигрантов и их нежелание интегрироваться в социум - наблюдаю уже на протяжении минимум 20 лет.

"Общество" стремительно беднеет, пытаясь накормить-одеть-обуть тех, кто себя частью общества совсем не считает. И учитывая стремительный рост их количества - это путь в никуда.
Это тоже распространённая (и достаточно грубая, замечу) ошибка – непременно рассматривать всё как "игру с нулевой суммой". В то время как социальные процессы устроены куда как более сложно.

И даже то, что кто-то "себя частью общества совсем не считает" – тоже недочёты и упущения социальной политики страны, прежде всего.

Но это конкретно по вашему возражению. Но в исходном комментарии Джейсона, на который я отвечал, было ведь совсем про другое – что якобы "материальное благополучие превыше всего, а вся эта ваша демократия и прочие права человека вообще ни к чему" (даже не буду упоминать, на чью программу это чертовски похоже)).
Вот этот момент сможете прокомментировать?

А ты попробуй открыть словарь и посмотреть происхождение термина.С Древней Греции как минимум.
Рабовладельческая. И вече новгородское. И в словаре заодно "демагогия" посмотрел.

Сраная русня попала ракетой по детской больнице в Киеве...
08.07.24 10:59
0 5

Сраная русня попала ракетой по детской больнице в Киеве...
Снесли корпус. Самое страшное из всех сообщений - "под завалами могут быть дети".
08.07.24 11:01
0 1

Как тут давно пояснили - этих жертв можно было бы избежать, согласись Украина наконец на перемирие. А каков ваш план, а в чем Арестович не прав, главное, что перестанут гибнуть люди, все равно не освободить военным путём, а ты вообще из окопа пишешь? и т.д. и т.п.
08.07.24 11:05
10 0

Сраная русня попала ракетой по детской больнице в Киеве...
Ле Пен и Меланшону на это насрать. Не их же дети.
08.07.24 11:05
1 3

Сходи нахуй, поц.
08.07.24 11:06
0 8

Наговариваете вы на русских. Разве могут любители Пушкина и Хаматовой такое сделать?
08.07.24 11:16
0 1

Сходи нахуй, поц.
Кофман - явно новичок, не сориентировался еще...
08.07.24 11:17
2 3

Разве могут любители Пушкина и Хаматовой такое сделать?
Почему вы так упорно хотите доказать, что это быдло хоть что-то вообще читало?

Почему вы так упорно хотите доказать, что это быдло хоть что-то вообще читало?
Так Хаматова сама рассказывала как российские мальчики ходили на ее концерты, а потому не так жестоко убивали и насиловали украинцев.

Так Хаматова сама рассказывала как российские мальчики ходили на ее концерты
Причём тут вообще Хаматова? Она что у вас - классик русской литературы? Кроме того что она топила за путлера а теперь просто ждёт, когда к ней за её "подвиги" или депортация или красный петух прилетит, она больше ничем не знаменита.
Или вам Пушкин с Тургеневым тоже такое рассказывали?

Причём тут вообще Хаматова?
А она теперь разве не один из "хороших русских". Недавно её тут так защищали.

А она теперь разве не один из "хороших русских".
Причём тут Пушкин?

Ле Пен и Меланшону на это насрать. Не их же дети.
Как здесь сказали, как раз Ле Пен за поддержку Украины.
08.07.24 15:55
1 1

Как здесь сказали, как раз Ле Пен за поддержку Украины.
Хорошая шутка.
08.07.24 16:18
2 0

За что купил, за то и продаю.

BorNeo:
Давайте просто посмотрим на программу Ле Пен. Фактически там есть единственный сомнительный пункт. Вялая поддержка Украины. То есть, они осудили Путина за вторжение, не против экономической, политической поддержки Украине. Даже за поставки оружия, в первую очередь французского, чтобы укрепить свой ВПК. Вместе с тем, против "эскалации" в виде ударов этим оружием по непосредственно России.

С ним и разбирайтесь.
08.07.24 17:35
0 1

Причём
При чём

Причём тут Пушкин?
При том что ваши россияне, начитавшись его текстов про величие русских, поверили в них и пришли в мою страну убивать.

Трындец котёнку.
08.07.24 10:52
0 0

Помнится, в начале 30-х в Германии был подобный кризис на выборах в Рейхстаг. Национал-социалистическая рабочая партия Германии набрала больше всех голосов, но недостаточно, чтобы получить большинство и возможность сформировать правительство. Ничего, преодолели в конце концов. Думаю, что и здесь утрясётся. Ничего страшного.
08.07.24 09:39
0 2

Национал-социалистическая рабочая партия Германии набрала больше всех голосов
Да, без помощи товарища Сталина этот результат им бы и не снился. Но Коминтерн велел коммунистам бороться с социал-демократами, а не с национал-социалистами.
08.07.24 09:48
0 7

Помнится, в начале 30-х в Германии был подобный кризис на выборах в Рейхстаг.
К сожалению, очень похоже.
08.07.24 10:55
0 4

Вот и нынешние лидеры под патронажем.
08.07.24 15:52
0 0

К сожалению, очень похоже.
Да, мне тоже так показалось. Потому и намекал на историю. Поляризация общества, усиление влияния крайних политических сил — верный признак потери стабильности, раскручивающегося маховика... Чего? Something wicked this way comes.
09.07.24 04:38
0 0

У мусульманской общины Франции подросли детки и получили право голосовать. Мои французские друзья говорят, что кирдык, точка невозврата пройдена, и задумываются об эмиграции. В израильских университетах количество французских студентов (в основном - евреи) растёт экспоненциально, в кампусах французский слышен на каждом углу.
Надо понимать, что классификация "правый-левый" в Европе и Америке очень условна, а "центр тяжести" сместился бесконечно влево по сравнению с 40-50 годами назад. Сейчас ультраправый - это тот, кто правее Карла Маркса, а просто правый - кто правее Че Гевары и Пол Пота (последний, кстати, получал высшее образование в Париже). Как нас (и особенно украинцев) пугали победой "ультраправых" в Италии! Ничего, оказались обычными центристами с лёгким закосом влево (по нормальным, а не пол-потовским понятиям). Вполне проукраинские - на фоне остальной Западной Европы (именно западной) едва ли не самые адекватные.
08.07.24 09:29
7 14

левый

влево
Дело говорит.
08.07.24 09:32
4 2

Мои французские друзья говорят, что кирдык, точка невозврата пройдена, и задумываются об эмиграции.
Все двое ваших "французских друзей" это говорят, и готовы аж бежать из страны (кстати, куда, интересно знать, уже не в ультра-правую Россиюшку ли, а то вот есть там уже такие "беглые" нацики)? )))

У мусульманской общины Франции подросли детки и получили право голосовать.
Я чего-то не понял - а за кого голосуют детки из мусульманской общины? По крайней мере сейчас, пока нет ещё партий типа "Французский Джихад" или "Мусульманские демократы"?
08.07.24 21:05
0 0

Все двое ваших "французских друзей" это говорят, и готовы аж бежать из страны (кстати, куда, интересно знать, уже не в ультра-правую Россиюшку ли, а то вот есть там уже такие "беглые" нацики)? )))
У французов принято бежать в Израиль. По крайней мере, там я их видел больше всего (за пределами Франции, разумеется). Ещё одно популярное у французов место для бегства: Калифорния, Кремниевая Долина. Правда не берусь сказать, от кого они сюда едут - вряд ли от леваков.

Появились новые данные по Алие за последние полгода.

16414 в общей сумме из которых:

11557 из России
869 из США
524 из Украины
506 из Франции
415 из Беларуси
08.07.24 22:12
0 0

У французов принято бежать в Израиль.
Поясните. Конкретно "у французов вообще", или же у "французских евреев", или же просто "у французских правых вообще"?

Ибо далеко не каждому французу светит быстрое гражданство Израиля. Да и в целом Израиль – далеко не самая "желанная и привлекательная" страна для эмиграции, мягко говоря (в мире есть немало куда как более привлекательных стран, если откровенно).
Отсюда и недоверие к вашим словам.

В общем, ваше заявления выглядит крайне загадочно, и требует основательных пояснений. Приведите их, пожалуйста, если сможете.

и готовы аж бежать из страны (кстати, куда, интересно знать, уже не в ультра-правую Россиюшку
Следующим же предложением говорится про Израиль.

за кого голосуют детки из мусульманской общины?
Вполне логично предположить, что за ультралевых. В обмен на поддержку на местных выборах "независимых кандидатов" из общины - которым регистрация каких-то партий без надобности, все все и так знают.
09.07.24 07:01
0 0

Вообще-то НО получила 143 места из 577, а до этого у него было 88 мест. Это правда не победа?
08.07.24 09:27
2 2

А Клинтон в 2016 году вообще больше голосов набрала, чем Трамп. Вот победа.
08.07.24 09:36
3 2

Бессмысленное сравнение. Президентские выборы проходят по системе "победитель получает все", а парламентские - по пропорциональной.
08.07.24 09:44
0 1

устроили погромы в центре Парижа... сначала в СМИ писали, что это ультраправые, разочарованные результатами выборов, но потом оказалось, что это развлекаются ультралевые.
Это лучшая иллюстрация разницы между правыми и левыми - как первые злятся, так вторые развлекаются. Для одних погромы - это худшее проявление, для других - это мы ещё радуемся.
08.07.24 09:19
1 10

левыми
Даарио, остановись со своими леваками, ахахахаха (((
08.07.24 09:22
11 0

А вот здесь не врите, слова "левак" не использовано
08.07.24 09:24
0 1

Ну, собственно, гражданской войной угрожали именно левые. Правые проиграли и... ничего. Всё очень цивильно. Если бы наоборот, то Париж бы уже пылал. Но фашисты это правые, да.
08.07.24 09:24
1 10

Даарио, остановись со своими леваками, ахахахаха (((
У вас в дурдоме, что, галоперидол закончился? Это уже не троллинг и не сарказм, а форменный бред.
08.07.24 09:26
0 10

Даарио
Daario Nahalis
"Роджер, Роджер, успокойся..."
08.07.24 09:32
0 2

левые
!
08.07.24 09:32
3 0

Это уже не троллинг
Троллинг собственного троллинга... Паранойя или уже шизофрения? 😄
08.07.24 13:59
0 0

Постмодернизм.
09.07.24 04:31
0 0

С одной стороны хорошо, что прокатили кремлевскую подстилку, с другой левые тоже не айс.

Если у Макрона была цель нанести поражение правым - он с ней справился. Но посмотрим какой ценой.
08.07.24 08:55
2 5

Тут есть один любопытный момент. Левые отличаются феерической глупостью. Они вполне способны наломать таких дров, что через три года Ле Пен буквально на руках внесут в Елисейский дворец.
08.07.24 09:01
5 8

После этих выборов, ни одна из партий не может рулить сама. То есть дров конечно могут наломать, но это все равно гораздо лучше тех прогнозов которые были после выборов в Европарламент. Единоличное правление правых - дров наломало бы куда больше.
08.07.24 09:05
4 5

Ну, возможно. С учётом того, что они ещё ни разу не были у власти.
08.07.24 09:13
0 1

Левые всегда популисты и потому не будут решать серьезные экономические и социальные проблемы. И поэтому на следующих выборах правые победят уже совершенно точно. И возможно для Европы приход правых, которым манипулятивно пугают как фашизмом (навешивать ярлыки левачье умеет лучше всех, советская школа), будет для Европы отрезвляющим, наконец-то проблемы, которые давно волнуют граждан, будут решаться.
08.07.24 09:31
1 4

левачье
Даарио, успокойся уже с левачьём!
08.07.24 09:33
4 0

наконец-то проблемы, которые давно волнуют граждан, будут решаться.
Конечно. Ведь мудрый народ выберет умеренных правых, не популистов.
08.07.24 09:44
2 4

С одной стороны хорошо, что прокатили кремлевскую подстилку, с другой левые тоже не айс. ..
Макрон заслуживает названия "кремлёвская подстилка" гораздо больше, чем Ле Пен, чьи взгляды на взаимоотношения с Россией вполне адекватные. А уж если взять руководство Германии за последние 15 лет, то Ле Пен придётся отнести к самым антироссийским европолитикам. Там уже не подстилки, а просто проститутки, причём очень недорогие....
08.07.24 09:50
11 3

А правые не популисты? Что лучше правые путинксие популисты или левые французские популисты? Для меня ответ очевиден.
08.07.24 09:51
1 1

Даарио, успокойся уже с левачьём!
а шо такое? попаболь?
08.07.24 09:54
0 0

А правые не популисты? Что лучше правые путинксие популисты или левые французские популисты? Для меня ответ очевиден.
а для меня нет. Борис Джонсон тоже популист, но не путинская подстилка. В Италии тоже пугали ультраправыми популистами, а в итоге имеем серьезную позицию против рашки. Макрон путинский популист? да бросьте, просто он либерал и изначально хотел порешать мирным путем, не понимая, кто ему противостоит. Я вообще не фанат ле Пен, просто кроме так называемых "ультраправых" все ссут решать проблемы с прекрасными мигрантами, источником преступности и исламского радикализма. Вот я и говорю: давайте подождем еще один электоральный цикл, чтобы проблемы только обострились и чтобы лепеновцы пришли к власти уже наверняка.
08.07.24 09:59
2 3

Конечно. Ведь мудрый народ выберет умеренных правых, не популистов.
не, умеренные правые тоже ссут решать неудобные проблемы, например, с преступностью и радикализмом среди мигрантов. Еще один электоральный цикл – и ле Пен точно возьмет большинство. Меня это не радует, но и от леваков я тем более не жду решения социальных проблем. Будет только хуже.
08.07.24 10:03
1 1

просто кроме так называемых "ультраправых" все ссут решать проблемы с прекрасными мигрантами
Кстати, а Мелони уже решила проблему с мигрантами. Она сколько уже у власти? Года два? Надеюсь, лодки с мигрантами уже обплывают Италию стороной?
08.07.24 10:20
0 3

умеренные правые тоже ссут решать неудобные проблемы, например, с преступностью и радикализмом среди мигрантов.
И только у радикальных правых есть простое и неправильное решение этой проблемы.
08.07.24 10:58
1 4

И только у радикальных правых есть простое и неправильное решение этой проблемы.
абсолютно, у меня нет иллюзий насчёт этого. Но у них хотя бы есть это в повестке.
08.07.24 11:25
0 1

Кстати, а Мелони уже решила проблему с мигрантами. Она сколько уже у власти? Года два? Надеюсь, лодки с мигрантами уже обплывают Италию стороной?
вот я и говорю: боялись чуть ли не концлагерей, а в итоге вполне умеренная центристская политика.
08.07.24 11:27
0 0

Но у них хотя бы есть это в повестке.
Иметь в повестке и знать как решить проблему - дві різні пари кальош.
08.07.24 11:45
0 0

То есть левые и трусливые центристы ломали дрова 30-40 лет, а правые должны решить проблему за два года? Серьёзно?
Нет, настоящие правые могут решить эту проблему. Вызовите некроманта, пускай подымет из могилы Беню и Адика, они решат. Быстро и чисто (в смысле, грязно, очень грязно). Но кто-то этого реально хочет?
08.07.24 13:00
1 2

То есть левые и трусливые центристы ломали дрова 30-40 лет, а правые должны решить проблему за два года? Серьёзно?
Серьёзно.
Ну ладно, не за два года – за четыре-пять лет (обычный президентский срок в нормальных странах) показать хотя бы тренд на улучшение, чтобы потом это укрепилось и развилось в успехи уже окончательные.

Были такие успехи в решениях правыми методами?

P.S. И да, хозяйке на заметку – ни одна левая власть не держалась "30-40 лет". Ни в США, ни в Европе (за исключением лишь советского периода, и то лишь в части Европы, и то это не были настоящие левые))). У правых были все шансы. Добились чего-нибудь?

"Однако первое место занял ультра-левый, "Новый народный фронт", и еще непонятно, что там хуже."

100%
Левак нынче пошел такой, что даже конченная Ле Пен возможно была бы более хорошим вариантом.
08.07.24 08:50
1 15

Левак
sosiska, как дела?
08.07.24 08:52
17 0

sosiska, как дела?
зачем нам знать, как ты общаешься со своей сосиской...
08.07.24 09:21
0 17

зачем нам знать, как ты общаешься со своей сосиской...
Нам хоть и полагается в рабство несколько русских, но sosiska не мой.
08.07.24 09:24
10 0

- Эй, там черномазый угоняет "Мустанг" - это не твой?
- Нет, мой дома, газон стрижет.
08.07.24 09:35
1 15

- Эй, там черномазый угоняет "Мустанг" - это не твой?- Нет, мой дома, газон стрижет.
В приличном обществе за такие шуточки кэнселят.
08.07.24 10:14
4 1

В приличном обществе за такие шуточки кэнселят.
Смотря кто говорит, черные друг друга так троллят, никто их не отменяет
08.07.24 10:25
0 5

Мы, слава Аллаху, пока не в приличном обществе. В приличном обществе лет через 15 максимум белые будут на коленях обслуживать черного бвану.
08.07.24 10:29
2 6

В приличном обществе за такие шуточки кэнселят.
Самоирония? Не, не слышали.
08.07.24 10:44
0 0

В приличном обществе за такие шуточки кэнселят.
В _приличном_ обществе к шуткам относятся как к шуткам. Канселят в общесте быдла, делащего вид что оно приличное.

В приличном обществе
Вы имели в виду моралфагов и всевозможных оскорбляющихся?

кэнселят
всякие SJW, которые очень любят переживать за других
08.07.24 11:47
0 0

Самоирония?
О, вы, оказывается, чёрный? Ваззап нигга?
08.07.24 12:58
0 0

О, вы, оказывается, чёрный?
О, и вы не слышали про самоиронию.
08.07.24 14:18
0 0

В приличном обществе за такие шуточки кэнселят.
Поелику в приличное общество тебе подобных не пускают, откуда ты знаешь, что там делают?
08.07.24 14:55
1 0

Вообще Франция очень "левая" страна, если бы я сейчас имел право голосовать, то даже не знаю за кого бы, за макронистов может.
Одно то что пенсионную реформу продавил уже неплохо выглядит.

Но вообще чтобы кто-то говорил об отмене налогов на покупку жилья, на наследство и т.п. - пожалуй таких и не слышно.
08.07.24 08:44
0 1

Леваки хотят отменить пенсионную реформу Макрона. Ещё у них куча предложений, которые полностью уничтожат бюджет. И открыть Францию для неограниченной миграции. Естественно, для Африки и Ближнего Востока.
08.07.24 08:49
1 2

Леваки
sosiska, ты где?
08.07.24 08:51
11 0

sosiska, ты где?
убежала? перестарался
08.07.24 09:22
0 1

Русь спасу! Топор хватаю
И к еврею подбегаю.
Но пархатый от меня
Убежал как от огня.
08.07.24 09:37
0 2

Правые, правые. Давайте просто посмотрим на программу Ле Пен. Фактически там есть единственный сомнительный пункт. Вялая поддержка Украины. То есть, они осудили Путина за вторжение, не против экономической, политической поддержки Украине. Даже за поставки оружия, в первую очередь французского, чтобы укрепить свой ВПК. Вместе с тем, против "эскалации" в виде ударов этим оружием по непосредственно России. И вообще за мир по типу того, что предлагает Трамп.

Но все остальное вполне вменяемо. Никакого фашизма, о котором трубят СМИ.

И когда сравниваешь с программами левых, то реально непонятно, почему это лепеновцев так боятся. Французские леваки, такое впечатление, полностью в кармане Кремля, Пекина и шейхов.
08.07.24 08:43
6 10

Но все остальное вполне вменяемо.
Да что там вменяемого? Тот же социализм, вид сбоку.
08.07.24 08:45
1 3

Даже за поставки оружия, в первую очередь французского, чтобы укрепить свой ВПК. Вместе с тем, против "эскалации" в виде ударов этим оружием по непосредственно России.
А по кому стрелять: Польше, Румынии, Венгрии, Молдове? Или помочь РФ уничтожать Харьков?
08.07.24 08:47
0 5

Нам нужны разумные люди, которые остановят эту безумную бойню, развязанную соросом и давосом. Ле Пен которые за мир, как и Трамп, Орбан и Фицо. Европа приходит в себя от десятилетий пропаганды транснациональной ястребиной агрессии.

CNN: Марин Ле Пен обещает, что французские ультраправые ограничат помощь Украине

▪️В то время, когда Украина уступает территорию России, поддержка одного из самых сильных союзников Киева, похоже, ослабнет, если ультраправые придут к власти на парламентских выборах в воскресенье.

▪️Глава «Национального объединения» Марин Ле Пен пообещала, что премьер-министр от ее партии не позволит Киеву использовать поставляемое Францией дальнобойное оружие для ударов по территории России и пресечет попытки президента Эммануэля Макрона отправить французские войска на украинскую территорию.

▪️«Если Эммануэль Макрон хочет отправить войска на Украину, а премьер-министр против этого, значит, войска на Украину не отправляются… Последнее слово остается за премьер-министром», — сказала она в интервью CNN.
08.07.24 08:47
5 3

Французские леваки, такое впечатление, полностью в кармане Кремля, Пекина и шейхов.
Почему только французские?
08.07.24 08:48
0 5

Ага, а Меланшон и его товарищи прямым текстом говорят, что Украиной правят неонацисты, и Франция должна полностью прекратить ей помогать.
08.07.24 08:50
2 7

Мне кажется, что Макрону как раз по вопросам помощи Украине будет куда легче договорится как раз с левыми.
08.07.24 09:02
2 1

Ну, с умеренными, возможно.
08.07.24 09:05
0 2

Почему только французские?
И почему только леваки?
08.07.24 09:07
0 0

Естественно, у Путина на подсосе и леваки и праваки *. А у Си другая политика, он все-таки их различает. В утверждении говорилось про "в кармане Кремля, Пекина и шейхов". Шейхи и Иран тоже предпочитают леваков правакам, у них такса меньше.

* Ну и беспринципные мерзавцы вроде Орбана (список легко продолжить).
08.07.24 09:17
0 0

остановят эту безумную бойню, развязанную соросом
Вот почему Орбан так старается...
08.07.24 09:43
0 1

А по кому стрелять: Польше, Румынии, Венгрии, Молдове? Или помочь РФ уничтожать Харьков?
Имеется в виду, что применять оружие только по целям агрессоров, находящимся на территории Украины. Политические кружева и виньетки.
08.07.24 09:47
0 0

Давайте просто посмотрим на программу Ле Пен. Фактически там есть единственный сомнительный пункт. Вялая поддержка Украины.
Действительно, давайте просто посмотрим. Только для начала дайте ссылку на саму полную программу, пожалуйста.

А потом уже можно будет обсудить, какие пункты там сомнительные, а какие нет.

Фигня вопрос. Объявляем Курскую, Белгородскую и Кубанскую исконной украинской территорией.
08.07.24 20:58
0 0

Венгры, сэр!
08.07.24 20:59
0 0

Почему опять мужчины?!
08.07.24 21:00
0 0

Всеобщее избирательное право, придуманное и внедрённое леваками при содействии трансглобалистского капитала Ротшильдов и Рокфеллеров, нацелено на уничтожение западной цивилизации. Оно неизменно приводит к тирании демократии как следствие краха госуправления из-за охлократии и люмпенизации государственных институтов. Быдло нужно держать в узде - править должны элиты с классическим образованием и аристократической моралью. Cм. Pax Romana и Pax Britannica.
08.07.24 08:35
13 3

леваками
Если Daario Nahalis за день ни разу не напишет слово "левак", то у него отвалится жопа.
08.07.24 08:45
1 21

Все мои правые цисгендерные братья тут уже написали, что леваки - погибель.

Французские леваки, такое впечатление, полностью в кармане Кремля, Пекина и шейхов.
BorNeo, 9:43 МСК.

Вообще Франция очень "левая" страна
Mitya78, 9:44 МСК

Так что старайся лучше.
08.07.24 08:50
5 0

Лучше подумать над тем, прирастает ли новая при каждом употреблении этого слова. А потом включить воображение.
08.07.24 08:52
0 1

Продолжаем уничтожать соросовского агента sosiska, так отчаянно пытающегося приуменьшить левацкую угрозу:

"Левак нынче пошел такой, что даже конченная Ле Пен возможно была бы более хорошим вариантом."
Waterfly, 9:50 МСК
08.07.24 08:53
9 0

внедрённое леваками при содействии трансглобалистского капитала Ротшильдов и Рокфеллеров, нацелено на уничтожение западной цивилизации
Странные эти Ротшильды и Рокфеллеры. Зачем им уничтожение западной цивилизации? Если это их дом родной
08.07.24 12:03
0 0

rote schild - красный щит
rock - юбка feller - парень
То ли бегающий за юбками, то ли чего хуже.
08.07.24 21:10
0 0

Фу, как грубо.
"Письменниця каже, що характер української нецензурної лексики має «анальний» характер, на відміну від російської, яка має яскраво виражений «генітальний» акцент.
«У нас все через «сраку», — каже наша спікерка. — Проте я не вважаю українські вислови про сраку бодай лайливими. Людям хочеться іноді смачно сказати, але звучить це навіть якось не образливо, по-доброму. Одразу видно: у нас до сраки ставляться з повагою»."
osvitoria.media
Самый смак в разделе
Освіторія / Вчителям / Блоги / Виховання / Як лаятись правильно: вишукані українські аналоги матюків
08.07.24 21:17
1 0

Вернутся времена Филиппа Петена и Мориса Тореза?
08.07.24 08:28
0 0

Марата.
08.07.24 08:29
1 0

Нет, не тот стиль. А вот в 1939 Франция разделилась на коммунистов и профашистов. И те и другие не рвались воевать со своими кумирами, которые тогда дружили и совместно разделили Польшу. В 1940 Париж пал. Британцам даже пришлось топить остатки французского флота, отказавшегося сдаться, стать нейтральным или уплыть к французским заморским территориям.
08.07.24 08:37
0 4

Марата.
Но помнят все ребята на улице Марата, что я имел большой авторитет.
08.07.24 09:41
0 0

Не сдаться. В качестве одного из вариантов было предложение войти в состав союзнического флота и продолжить борьбу. Но те предпочли как раз-таки сдаться. Гитлеру. Пришлось бомбить.
08.07.24 09:44
0 5

Они и были на французской заморской.
08.07.24 21:21
0 0

Уж лучше бы Ле Пен..
08.07.24 08:25
8 5

В Питере так считают все или большинство?
08.07.24 08:32
5 5

Большинство всех.
08.07.24 09:01
0 1

В Питере так считают все
Не только лишь все.
08.07.24 09:40
1 0

Абсолютное большинство всех
08.07.24 21:22
0 0

Евреям нужно бежать из Великобритании и Франции после победы левых исламистов.
08.07.24 08:24
3 3

Их с нетерпением ждут в Махачкале.
08.07.24 08:50
1 6

Ну у них есть Земля Обетованная. А то думали отсидеться в сытой пока ещё Европе. Дудки: чемодан-Израиль-ЦАХАЛ
08.07.24 08:57
9 2

Наполеона на них нет
08.07.24 08:18
2 2

И не будет. Даже Де Голля. А вот халиф Омар более вероятен.
08.07.24 08:55
3 3

Да, не нашлось во Франции Карла Мартелла, который некогда спас Европу от завоевания арабами-мусульманами.
08.07.24 09:12
0 2

Да, не нашлось во Франции Карла Мартелла
А ведь всего-то 1300 лет прошло. Мгновение в истории галактики.
И Дюрандаль вот пропал. Роланд, даже если и появится, то и ему нечем будет от мусульмын отбиваться.
08.07.24 09:52
0 2

Так Ґрутланда ж наче баски зарезали?
08.07.24 10:16
0 0

Ґрутланда
Тут доречніше Г, а не Ґ - Hruodlandus.

баски зарезали
В эпосе - сарацины.
08.07.24 10:53
0 1

Тут доречніше Г, а не Ґ - Hruodlandus.
Ні, він же старонімець Hruotland, так шо хай буде Ґ.
В эпосе - сарацины.
Так то реальная история в угоду "повесточки" 12 века была сильно изменена.
08.07.24 11:02
0 0

старонімець Hruotland
Само тому і Г. H на початку слова в німецькій дає саме мьякий горловий Г, а не твердий Ґ. Твердий Ґ дає латинська G.
Так то реальная история в угоду "повесточки" 12 века была сильно изменена.
Повесточка противостояния фанков и мусульман была актуальна и при дедушке Карла Великого, при котором погиб Hruodlandus britannici limitis prefectus.
08.07.24 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3927
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2726
софт 928
США 120
шоу 6