Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы будете смеяться, но у него опять случился приступ беспамятства

23.03.2011 11:04  11209   Комментарии (76)

Что-то мне это сильно напоминает... Будем ждать, когда Мигалков поедет в израильскую клинику и будет там, плача, давать интервью Малахову.

Режиссер Никита Михалков заявил, что с ним случаются вспышки ярости и приступы беспамятства. Об этом сообщает интернет-издание "Полит.ру", транслировавшее в рамках проекта "От первого лица" беседу с режиссером в лектории Политехнического музея 22 марта.

По его словам, иногда между ним и объектом гнева "возникает костер". Таким приступом он объяснил инцидент, произошедший в 1999 году в Доме кинематографистов, когда режиссер ударил активиста НБП. (Отсюда.)

Под "ударил активиста" подразумевается известная история, как два мужика держали парня слева-справа, а воцерковленный благостный Никитос с разбега отвешивал несчастному ногой по голове. Ну, тут понятно, костер возник и все такое. Очнулся потом только в израильской клинике с Малаховым на коленях. Бывает.

Как известно, Мигалков внезапно решил пойти в Интернет. (Я не собирался об этом писать, но мне каждый день кидают штук 50 ссылок на его блог, поэтому придется.) Он завел блог под названием "Никита-бесогон". Народ изрядно веселит тот факт, что во многих словарях старое слово "бесогон" означает "ветрогон, дурак, шут" и так далее, однако есть еще и святой "Никита-бесогон", в честь которого Мигалков, в силу присущей ему скромности, и назвался в Интернете. Будем надеяться, что он из себя изгонит многочисленных бесов, коими он, по его собственному признанию, одержим. Также народ любит читать название блога наоборот, откуда получается истинное имя Мигалкова - "Ногос Ебатикин".

Видеообращения Мигалкова к интернетовскому народу, коии он выкладывает в блоге, я, извините, комментировать не буду. Мне совершенно не хочется выслушивать и затем комментировать эту муть.

Upd: Интересный комментарий по поводу оригинального "Никиты-бесогона".

23.03.2011 11:04
Комментарии 76

Так и не понял какое отношение имеют приступы беспамятства Никиты-Бесогона к взглядам христианства на гомосексуализм...А по поводу толерантных к гомо людей скажу следующее:гомосексуализм не является нормой(т.к.норма понятие статистическое,а не моральное),я думаю будут еще открытия в особенностях гомосексуалистов-но в любом случае,есть фактор среды,и нельзя чтобы люди привыкали к тому что гомосекусуальность-это нормально.ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!И ИМ НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ-потому что тогда ребенок будет ЭТО считать нормой!
24.03.11 21:02
0 0

Грех не сколько сам гомосексуализм как инстинкт, как грех - половая распущенность. А уж в какой культ возводится половая распущенность у "апологетов" этого, не будем говорить...
24.03.11 20:35
0 0

Прочитал недавно анекдот

"

Дома у Никиты Сергеевича Михалкова перед образами теплится лампадка.

Она синяя и мигает..."
24.03.11 13:20
0 0

Геи как правило - это женские души в мужских телах (или наоборот). Это неестественно для человека.
24.03.11 10:59
0 0

kruglov: Геи как правило - это женские души в мужских телах (или наоборот). Это неестественно для человека.

Ну и пока нет способа переселять души из одного тела в другое, что предлагаете делать? А просто так трындеть, что они "неестесственные" - пустое.
24.03.11 13:54
0 0

24.03.11 10:52
0 0

24.03.11 08:06
0 0

Я тоже за гомиков вступлюсь.

Во-первых , не ориентация красит человека, а человек ориентацию.

Во-вторых, все прогрессивное гетеросексуальное человечество (по крайней мере его мужская часть) должно приветствовать (хотя и не способствовать им) умеренные проявления гомиковатости и гееобразности. По крайне мере, по двум причинам:

Во-первых, гомики часто бывают забавные, и привносят некий безобидный оживляж;

Во-вторых, нам обыкновенно ориентированным, больше достанется. Дарвинизм и т.п.
24.03.11 07:29
0 0

5anjuro: Во-вторых, нам обыкновенно ориентированным, больше достанется.

Я тоже всегда этот аргумент использую 😄
24.03.11 09:26
0 0


Второй пункт отличный! Согласен! 😄
24.03.11 14:19
0 0

rerbi

Согласен с Вами по всем пунктам
24.03.11 02:42
0 0

Спасибо, фильмы посмотрю, тем более что в 1 из них если не ошибаюсь, мощная Хиллари Суонк.

Тем не менее в Библии гомосексуализм и вообще сексуальная распущенность неоднократно называется грехом. Заявление что Бог примет гея, абсолютно противоречит Библии. Бог называет это мерзостью (Левит 18:22 и др). Наверно слышали историю Содома и Гоморры.

Перевоспитать (не совсем правильное слово) можно, есть масса примеров в христианской среде. Главное препятствие - нежелание самого человека.

С другой стороны я могу согласиться с тем, что ребенок изначально может родиться в разных условиях, атмосфере. Например, ребенок, родившийся в христианской семье, имеет в этом плане огромное преимущество перед нежеланным ребенком, зачавшимся у например, "актрисы" порно. Очевидно, что последнему нужно приложить гораздо больше усилий, чтобы встать на пусть истиный, но все равно это возможно. Здесь нужна помощь Бога (как и везде впрочем).

По поводу того, что все с Его ведома и значит так надо - тут вы поднимаете более глубокий вопрос, почему на земле есть зло. Объяснение этому есть, но тут одним абзацем не отделаться, а я уже боюсь утомить уважаемого владельца этого сайта, которому отдельное спасибо за рецензии и за сайт. И вам спасибо за дискуссию.


24.03.11 01:12
0 0


И вам спасибо! Дискуссия и правда получилась неплохая 😄
24.03.11 02:45
0 0

Че то еще не одного гея перевоспитать ни у кого не вышло. Странно, не правда ли.... И, как я уже говорил выше, я в своих высказываниях не имелл ввиду геев, которые стали такими в силу каких-то причин. Тут я с Вами согласен -воспитание, влияние и все такое. Но, вы удивитесь, но бывает, что геем ребенок РОЖДАЕТСЯ (кстати, такое и в животном мире встречается, тоже скажете неправильное воспитание?). Так вот, такому ребенку Вы своими речами про его Греховность привьете ненависть к себе, а в итоге, может, и к другим. Так и появляются садисты, насильники и маньяки.

Быть геем согласно религии грех, но так ли он велик? Я думаю, нет, я уверен, если человек достойный и живет по совести, то гей он там, натурал или как Вассерман вечный девственник, Господь с радостью Его примет в свое царствие небесное. А уж если человек таким родился, то его вины тут и вовсе нет по моему глубокому убеждению. И, кстати, Вы в курсе, что ничто на Земле не делается без Его ведома? Так что, если геи появляются, то это с Его ведома и значит они ему тоже нужны

А фильмы посмотрите. Они правда хорошие. Не зависимо от Ваших взглядов. Но посмотрев их, есть шанс, что Вы задумаетесь....
24.03.11 00:23
0 0

P.S. Любимое блюдо у всех вначале одинаковое и чистое.
23.03.11 23:48
0 0

Пардон, а что за блюдо? Насколько я знаю, как только у человека начинает формироваться вкус, он тут же становится индивидуальным, и никаким воспитанием вы не заставите полюбить (подчеркиваю - полюбить, а не есть), например, овсяную кашку
24.03.11 00:27
0 0

Yorik_saint: [QUOTE]rerbi: надеюсь, что мой сын будет любить женщин, как и его папа. НО! Если так сложится, что он станет геем, заверяю, меньше любить его не буду и все сделаю для того, чтобы он стал уважаемым и порядочным человеком.

с Его стороны было бы нелогично наказывать людей



[/QUOTE]
Не нам с Вами решать, что логично Он делает, а что нет. Это раз. А разве Он наказывает геев? По-моему, до сих пор это делали только люди. Такие, как Вы. Которые благими намерениями... Воспитывать надо. Тут никто не спорит. Но когда человек рождается таким, вы ему только жизнь сломаете своим воспитанием. Вот вспомите самое ваше нелюбимое блюдо. А теперь попробуйте воспитать в себе к нему любовь. Когда получится - сообщите.
Всем гомофобам советую посмотреть фильмы: "Парни не плачут", "Если бы стены могли говорить-2" и "Филадельфия".
Кстати, Алекс, почему то у тебя на эти фильмы нет рецензий. Неужели и ты гомофоб?! Или не смотрел - что тоже вряд ли
23.03.11 23:23
0 0



Вы так и не ответили: если Ваш ребенок окажется геем, Вы то сами что делать будете? На костре его сожжете? Этот же вопрос и Глаше
23.03.11 23:35
0 0



Не нам с Вами решать, что логично Он делает, а что нет. Это раз. А разве Он наказывает геев?



Неужели не читали Ветхий Завет? Собственно это то, что принимается и христианами и иудеями и мусульманами. Про Содом и Гоморру не помните?
24.03.11 13:23
0 0

rerbi: "Филадельфия". Кстати, Алекс, почему то у тебя на эти фильмы нет рецензий. Неужели и ты гомофоб?! Или не смотрел - что тоже вряд ли
Я "Филадельфию" посмотрел недавно. И что раньше не видел -- немного потерял.
Художественных достоинств -- близко к нулю, подвид производственной драмы с фабулой "положительный главный герой борется против редисок-капиталистов", примерно в стиле "Rainmaker", "Эрин Брокович", и всяких советских фильмов на производственно-"острые" темы.
Единственный плюс -- хорошие актёры (речь про Уошингтона и Робардса; Хэнкс не впечатлил вовсе, и за что ему "Оскар" -- хбз, видимо, в основном в угоду политкорректности).
24.03.11 21:57
0 0

И Глаша, а как же Ваше: "Бог есть любовь!"?
23.03.11 20:56
0 0

rerbi: И Глаша, а как же Ваше: "Бог есть любовь!"?
Это Вы к чему?

А теперь насчёт Христа, завещавшего любить и прощать. Да. Нельзя осуждать грешников, так как сами хороши. Но называть грех(болезнь духовную) своими именами можно. Тем паче если человек заявляет, что это не грех, а совершенно нормально.

Впрочем, ув. rerbi, мы уже оффтопим. Я-то привела цитату "Бог есть любовь", чтобы показать, что фразы типа "Бог терпит" и Бог наказывает" не должны употребляться у пр. христианина, в данном случае у Михалкова.
23.03.11 21:21
0 0

Да, и еще на счет травки. Именно так, полную свободу выбора! Кстати, и самый великий дар Божий человеку - это свобода выбора. Ну а чтобы не курил, так воспитывать надо, а запретами ничего не добьешься. Захочет - станет курить, только Вы об этом просто знать не будете
23.03.11 20:55
0 0

rerbi: Да, и еще на счет травки. Именно так, полную свободу выбора! Кстати, и самый великий дар Божий человеку - это свобода выбора. Ну а чтобы не курил, так воспитывать надо, а запретами ничего не добьешься. Захочет - станет курить, только Вы об этом просто знать не будете



Есть свободная воля, а есть соблазны. Соблазнителю, помнится, лучше "мельничный жернов на шею и в воду" ©
24.03.11 10:55
0 0

Ну, во-первых, надеюсь, что мой сын будет любить женщин, как и его папа. НО! Если так сложится, что он станет геем, заверяю, меньше любить его не буду и все сделаю для того, чтобы он стал уважаемым и порядочным человеком. А Ваши сравнения с травкой - при всем моем уважении, абсолютно неуместны. Курить или не курить человек решает сам, а ориентация (я имею в виду реальную, а не потому что модно, интересно или почему бы и нет) дается природой и нас с вами, увы, не спрашивает. Так что выбор у человека остается один: либо всю жизнь мучаться и притворяться таким как все (притворство и лукавство вроде тоже не добродетель), а некоторые этих душевных мук не выдерживают и совершают самый страшный грех - самоубийство, либо принять себя таким какой ты есть и прожить счастливую достойную жизнь. Если ваш ребенок (мальчик, девочка - не важно) окажется геем, Вы что выберете для него: проклянете и пусть мучается или все же постараетесь понять и поддержать? И так, в догоночку: Христос завещал любить и прощать
23.03.11 20:48
0 0

rerbi: надеюсь, что мой сын будет любить женщин, как и его папа. НО! Если так сложится, что он станет геем, заверяю, меньше любить его не буду и все сделаю для того, чтобы он стал уважаемым и порядочным человеком.

В этом рассуждении вы указали начальный и конечный пункт, пропустив главное. Мы все надеемся на лучшее, но без нашего активного участия (правильного воспитания) - бесполезно даже надеяться. Этот мир сформирует его так, как модно сейчас. Автоматом никогда никто не становился хорошим.

И неправильно подменять понятия. Бог любит людей, также как и мы своих детей. Но Он не пустил все на самотек, а наоборот 2000 лет назад пришел к нам, чтобы освободить. Он осуждает грех похоти и борется с ним в нас. А с Его стороны было бы нелогично наказывать людей за то, что якобы, по вашему утверждению, дала нам "природа" (ориентации).

На самом деле это обман дьявола, который преуспел во лжи еще со времен Эдема. Причем настолько, что даже умные люди сейчас начинают в это искренне верить.

И насчет суицида. Уверен что причина вовсе не в том, что геев гонят. Наоборот, их на западе превозносят и прав у них гораздо больше чем у христиан, осуждающих этот грех. Причина в том, что человеку это противоестественно, и некоторые не выдерживают этот внутренний конфликт.




23.03.11 22:04
0 0

Не знаю как у большинства присутствующих,а вот в наших окрестностях до сих пор некоторыми социальными элементами в разговоре использутся словосочетание "гнать беса"(например-"не гони беса" в смысле "не ври","не делай этого" или просто "не надо").Поэтому получается что тот кто "гонит беса"(или кратко "Бесогон")-это человек который совершает глупые,поспешные,непродуманные либо вообще бессмысленные поступки.Так что в нашем случае- по Хуану сомбреро подобрано)))
23.03.11 19:37
0 0

Че то я про такие уроки ничего не слышал, хотя знакомых на западе хватает. Может какие школы особые? А вообще, что аморального в однополой любви? Тут ключевое слово любовь, а скольки полая, это уж не наше с вами собачье дело. У меня есть друзья геи. Прекрасные люди! Гораздо моральнее и порядочней некоторых натуралов. А уж если о толерантности говорить... Вы видели хоть одного гея, который бы возмущенно кричал: натуралам тут не место, да как им не стыдно, да они больные какие то. Правда есть другая категория - пи...оры - но они не имеют никакого отношения к ориентации. Кстати, такое ощущение, что Никитос изо всех сил старается вступить в их ряды... Или уже там... Тогда может в лидеры?
23.03.11 18:46
0 0

rerbi : Значит вы готовы к тому что ваш сын будет пи... извините, культурным и продвинутым геем. Дело ваше. У меня другие ценности. Я осознаю ответственность за своих детей, и сделаю все возможное (в соответствии с библейским учением) чтобы этот мир не развратил их.

Далее, недавно в Канаде психологи решили что педофилия - это не извращение и не одержимость, а просто "особенность характера человека". http://news.invictory.org/issue33274.html

Короче, клиника прогрессирует. Значит через несколько лет вы напишите в своем комментарии тоже самое, только относительно например скотоложства, упрекая христиан в дремучей отсталости и отсутствии толерантности. В этой самой толерантности не надо сваливаться на обочину. Я конечно против насилия и экстремизма, но если например ребенок пошел курить травку, то отец разве не остановит его? Или предоставит ему полную свободу выбора, ибо иначе это нетолерантно?

Черное надо называть черным, 2+2=4 и грех есть грех, а не праведность.


23.03.11 19:49
0 0

Реальный факт - сейчас включил Ногоса Ебаткина по ютуб, так мой фокстерьер как услышал его голос, так разлаялся - не остановишь ни в какую. К чему бы это?
23.03.11 17:40
0 0

Можно верить или не верить, но почему-то все написанное в Библии подтверждается. Стремительное падение морали, усиление катаклизмов, рост ненависти в обществе и др. РПЦ при всех своих минусах по крайней мере пытается сдерживать моральное разложение. Надеюсь, их хватит чтобы не допустить того, чтобы нашим 5-классникам на уроках биологии показывали иллюстрированые виды и подвиды однополой "любви" и т.п, как это практикуют на западе.

По Михалкову... вообще деньги, слава и власть развращают, это известно. Мы тоже не застрахованы. Мне кажется, он неплохой человек, и даже хочет как лучше, но получается так, как говорил незабвенный Виктор Степаныч.


23.03.11 17:23
0 0

Yorik_saint: Стремительное падение морали, усиление катаклизмов, рост ненависти в обществе и др.



Обоснование будет?
23.03.11 17:49
0 0

Yorik_saint: Надеюсь, их хватит чтобы не допустить того, чтобы нашим 5-классникам на уроках биологии показывали иллюстрированые виды и подвиды однополой "любви" и т.п, как это практикуют на западе.



Сами видели такие уроки биологии или вам кто-то рассказал?


23.03.11 18:19
0 0

Yorik_saint: Мне кажется,  он неплохой человек,  и даже хочет как лучше



Абсолютно с этим согласен! На 200%! Хочет как лучше... себе любимому
23.03.11 18:58
0 0

Yorik_saint: Можно верить или не верить, но почему-то все написанное в Библии подтверждается. Стремительное падение морали, усиление катаклизмов, рост ненависти в обществе и др.



«Наша земля приходит в упадок, безнравственность и коррупция процветают, дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. И конец света уже близок» ...

папирус Присс, Древний Египет, эпоха Среднего Царства
23.03.11 20:28
0 0

Yorik_saint: РПЦ при всех своих минусах по крайней мере пытается сдерживать моральное разложение.



Свое? У них это не получается.
24.03.11 08:18
0 0

А еще Боярин Недаммигалку ставит обороноспособность страны в зависимость от способности Минобороны оборонить его мигалку... А я то думал обороноспособность зависит от качества и профподготовки бойцов, передового эффекитивного вооружения и командования... А оно вон чего!...
23.03.11 17:04
0 0

Кстати, говрят Жирик насторажился. Ему не нравится, что Мигалков вбурился на его поляну окормления...
23.03.11 15:26
0 0

Бог Есть Любовь. И никого не наказывает. Наказывают люди себя сами. И потом- откуда у Михалкова и прочих уверенность, что конец света это какая-то катастрофия вселенского масштаба а ля Эммерих? Это оскудение любви и приход Антихриста. А потом, откровение Иоанна заканчивается словами "Ей, гряди Господи Иисусе!" Нет, конечно, можно в это не верить, но речь идёт о Н.С. Если человек называет себя православным христианином, то зачем говорить заведомо не то?
23.03.11 15:21
0 0



Глаша: И потом- откуда у Михалкова и прочих уверенность, что конец света это какая-то катастрофия вселенского масштаба а ля Эммерих? Это оскудение любви и приход Антихриста.



Как говорится, лучшее достижение Сатаны - это что люди не верят в то, что он есть.

Так что можно долго ждать видимого Антихриста, который зримо сядет на троне, зримо призовет к поклонению себе, зримо поставит печать всем.

И не видеть при этом, что он уже тут как тут, и печать уже стоит. На душе.
24.03.11 10:52
0 0

А вот Ногос Ебатикин очень улыбнул. Даже заржал в голос 😄 Отлично придумано
23.03.11 15:06
0 0

Во-первых, хочу подчеркнуть, что сегодняшний Михалков мне, как и большинству адекватных людей, мягко говоря, не нравится. И почти со всем, что говорят плохого про него я абсолютно согласен. И когда прочитал здесь у Алекса, что Никитос заявил, мол, японцам так и надо, не сильно этому удивился (то есть соответствующую репутацию он себе уже заработал - фиг отмоешься), а повозмущался его скотским заявлением и друзьям об этом рассказал. Но вот появилось это бесогон тв. Я его посмотрел. И знаете, вот именно по поводу Японии таки да, Михалков ничего такого не говорил. Там представлена запись того самого его выступления. михалкова спросили про конец света, на что он ответил, что, к сожалению, его приближение видно уже сегодня. Что ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (а не Япония) само во всем виновато. Что терпение Бога не безгранично. И участившиеся в последнее время катаклизмы это подтверждают. Например, та же трагедия в Японии.
Согласитесь, смысл получается уже несколько иной. Сейчас, конечно, полетят возмущенные реплики,мол, как ты можешь его защищать, засланый казачок и все такое. Я его не защищаю. Михалков действительно ведет себя в последнее время как зажравшийся барин, которому все дозволено. Он действительно угробил свой былой талант и вместо того чтобы делать достойные вещи, снимает какой то отстой. Но я за справедливось (пардон за напыщеннось, не специально) - про Японию Михалков все-таки говорил несколько другое, нежели то, что представили нам сми
23.03.11 15:03
0 0

rerbi: Что терпение Бога не безгранично.



Кстати, да. Интересно, когда Бог самого Мигалкова пришибет, раз его терпение небезгранично?
23.03.11 15:10
0 0

rerbi: Что терпение Бога не безгранично. И участившиеся в последнее время катаклизмы это подтверждают. Например, та же трагедия в Японии.



rerbi: Но я за справедливось (пардон за напыщеннось, не специально) - про Японию Михалков все-таки говорил несколько другое, нежели то, что представили нам сми

Да ладно, Вам. Он про Японию зачем вообще речь завёл? Так к слову что ли? 😄 Теперь пытается сделать умное лицо, и как то подправить свое пошатнувшееся положение - ролики в интернете выкладывает, Бесогон.

Просто за словами следить надо, тем более публичному человеку.
23.03.11 15:18
0 0

rerbi: Что ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (а не Япония) само во всем виновато. Что терпение Бога не безгранично. И участившиеся в последнее время катаклизмы это подтверждают. Например, та же трагедия в Японии. Согласитесь, смысл получается уже несколько иной.



Да именно такой смысл и есть, японцы у нас что не человечество что ли, а инопланетяне? Он как охранник из библиотеки (КВН Сочи)... А если я к кому-то лично не обращаюсь, это не значит, что он должен задерживать "гадкого утёнка" я думаю все поняли о ком идет речь. Или не все поняли? И он сам я тоже думаю понял, о ком идет речь!

Так что не надо нам тут, оправдательных умных речей, да он не совсем то имел ввиду, да он это просто для примера. Для какого примера? Погибли люди, а он в этом обвиняет их и нас с вами - безбожников. А сам такой весь в белом и на коне.
23.03.11 15:26
0 0

roman-n.livejournal.com Посмотри ролик, Алекс. Может, понравится.
23.03.11 13:56
0 0

[img]http://img.lenta.ru/news/2011/03/22/visionary/picture.jpg[/img]

[img]http://www.southural.ru/photos/photos/618.jpg[/img]
23.03.11 13:37
0 0

"Будем надеяться, что он из себя изгонит многочисленных бесов, коими он, по его собственному признанию, одержим."



ОК. Врачу, исцелися сам!
23.03.11 12:39
0 0

МигалкOFF однозначно 😄
23.03.11 12:22
0 0

В последнее время когда вижу ролики с Михалковым, сразу пробивает на ржач.
23.03.11 12:19
0 0

Если бы Интернет существовал во времена Г. Х. Андерсена, то не было бы сказки про голого короля
23.03.11 12:14
0 0

Еще интересный момент с этим самым Бесогоном. Рассказ об этом святом, который написан в блоге Михалкова, это апокриф, запрещённый РПЦ ещё в семнадцатом веке. Так что Никита Сергеевич ещё и еретик 😄

http://www.apn-spb.ru/opinions/article8476.htm
Nog
23.03.11 11:55
0 0

Nog: Так что Никита Сергеевич ещё и еретик



Ну Никитос и так уже давно такую ересь несет, что временами даже и не смешно. Так что данный образчик неграмотности аккурат в его духе.
23.03.11 12:02
0 0

Nog : Спасибо, добавил к посту.
23.03.11 12:06
0 0

Алекс, это уже просто скучно.

В смысле - события будут развиваться по стандартному шаблону: сначала он ругает интернет из оффлайна, потом он выходит в интернет, пытаясь обратить оный в правильную веру. Так как в интернете рангов, мигалок и личной охраны нету и вообще "это Интернет, детка....", то он скоро сдуется, обругает эту бездуховную помойку и со словами "я ведь так и говорил" опять будет ругать интернет из оффлайна.

Оцените, лучше Уго нашего Чавеса:

Вот как зажигать нужно

Хорошая у них трава растет, в Латинской Америке ))


23.03.11 11:24
0 0

Тьфу, там у Михалкова одно только видео. Текст бы ещё почитал, повеселился, а на видео время тратить не буду.
23.03.11 11:24
0 0

> очнулся потом только в израильской клиники

Опечатались падежом.
23.03.11 11:23
0 0

Алекс, сорри за оффтоп, но iPad2 получил серьезного конкурента . Обзорчик к лету планируется? Как раз Honeycomb разгонится по приложениям.
23.03.11 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2766
софт 930
США 132
шоу 6