Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Вторжение Путина в Украину
Два крупных издания написали о возможном военном вторжении России в Украину. Очень влиятельное американское издание "Вашингтон пост" сообщило о том, что оно получила разведданные о подготовке вторжения России в Украину.
Немецкая Bild (намного менее влиятельное издание, скорее это просто такой таблоид) и вовсе выкатило подробный план возможной войны Путина с Украиной.
Немецкий таблоид Bild опубликовал схему предполагаемого нападения России на Украину, основанную на оценках источников из НАТО и украинской разведки.
По данным издания, нападение планируется в январе-феврале 2022 года (об этом же ранее сообщали и другие западные СМИ). Если президент РФ Владимир Путин отдаст приказ о вторжении, то, по словам источников Bild, возможна одновременная атака из Крыма и непризнанных республик Донбасса.
Другой сценарий, описанный Bild, предполагает три этапа вторжения: сперва нападение на юг Украины, затем на северо-восток Украины, затем — на Киев с севера. Источник издания сказал, что Россия может напасть на Киев в том числе в начале войны, «если того потребуют обстоятельства». (Отсюда.)
Станислав Белковский в своей субботней передаче подробно разбирал эту ситуацию. Он считает, что в реальности Путин не собирается затевать полномасштабную войну с Украиной, и что все эти подводы войск - для создания напряженности из серии "Держите меня, я психический" перед разговором Путина и Байдена, который должен состояться сегодня.
Впрочем, тот же Белковский замечает, что когда кто-то начинает даже понарошку бряцать оружием, то это все может плохо закончиться. А в том, что Путин в реальности способен развязать полномасштабную войну с Украиной - в это верят и его сторонники, и его противники. Тут у этих двух противоположных лагерей - полный консенсус. Этот может, да.
Сейчас стороны находятся в нагнетании нового Карибского кризиса, который они должны в конце концов урегулировать. Начало этому урегулированию положит исторический видеоразговор президентов Путина и Джозефа Байдена в начале следующей недели. Как мы и думали, оказывается, именно этот вопрос-то и обсуждал директор ЦРУ Уильям Бернс во время недавнего визита в Москву, как сообщает, например, «Washington Post».
Формально, как сказал Джозеф Байден, основной темой разговора по видео будет Украина. К этому разговору приковано всеобщее внимание. Каждой готовится как может — в первую очередь нагнетанием слухов о неизбежной войне с Украиной.
В нагнетании этих слухов заинтересованы все. Заинтересованы США и Россия, потому что выход из этого кризиса, предотвращение войны, урегулирование Карибского кризиса 2021 года будет величайшей заслугой президентов Байдена и Путина перед человечеством, и они смогут получить наконец Нобелевскую премию мира на двоих, как Фредерик де Клерк и Нельсон Мандела, или как Ицхак Рабин, Шимон Перес и Ясир Арафат. Ну и для Владимира Александровича Зеленского, президента Украины, тоже, поскольку он тоже соучаствует в предотвращении войны, это будет его большим вкладом в копилку мира и безопасности. Причем предотвращается же не просто война за Украину, а глобальная война.
Но прежде чем объединиться, как говорил Владимир Ильич Ленин, надо размежеваться. Это размежевание нарастает по полной программе. В частности, Николай Платонович Патрушев, секретарь Совета безопасности России, заявил о том, что Киев никак не выполняет Минские договоренности в отношении Донецка и Луганска. «Киев после отвода тяжелых вооружений от линии соприкосновения должен был начать диалог о проведении выборов и наделении особым статусом этих территорий. Однако эти и многие другие пункты документа до сих пор не выполнены», сказал Николай Платонович.
Мария Владимировна Захарова сказала, что, видимо, Киев окончательно разочаровался в мирном решении проблемы ОРДЛО. Это означает, в развитие мысли, что, значит, будет военное решение проблемы, и России придется воевать. Наконец, сам Владимир Владимирович на вручении послам верительных грамот оговорился, упоминая самопровозглашенные ДНР и ЛНР — сказал «Пока непризнанные», намекнув тем самым, что как Абхазию и Южную Осетию в 2008, он готов их вот-вот признать и по их просьбе войска ввести.
Точно таким же нагнетанием занимаются западные источники. В частности, газета «Washington Post», самая влиятельная газета мира, сообщает нам сейчас, буквально вчера, что «в планы Москвы входит широкое передвижение 100 батальонных тактических групп численностью около 175 тыс. человек. Нападение случится в начале 2022 года по 4-м фронтам».
Впрочем, гораздо более подробно план российского нападения на Украину изложен тоже вчера в немецком таблоиде «Bild». То же самое: в конце января — начале февраля 2022 года будет вторжение, по прогнозу «Bild». Газета сообщает, что атака пройдет одновременно со стороны аннексированного Крыма и оккупированных территорий Донбасса.
Другие же источники НАТО рассматривают атаку в 3 этапа, «каждый из которых может стать последним в операции, если реакция Запада на вторжение приведет к переоценке ситуации». Чей пресс-релиз мы сейчас читаем — Кремля или Белого дома (ЦРУ), непонятно. И то, и другое возможно. «На первой фазе, согласно предполагаемому плану РФ, будет захвачен юг Украины, чтобы обеспечить поставки в Крым (видимо, в первую очередь поставки воды), а также отрезать Украину от моря и таким образом от поставок. В то же время в Херсонской области будут проводиться воздушно-десантные операции спецназа, которые заблокируют мосты через Днепр и таким образом прекратят снабжение украинцев», пишет «Bild».
«Параллельно с первой фазой войны воздушные силы РФ и баллистические ракеты ослабят военный потенциал Украины по всей стране. Если Кремль увидит, что условия для этого выполнены, российские танковые части могут перейти границу в Луганской и Харьковской областях и продвинуться к городам Днепр (бывший Днепропетровск) и Полтава. Прежде всего они будут окружать города и отключать электричество, газ, а также отрезать поставки продуктов питания. Через несколько недель россияне могут прославить себя как спасители мирного населения, вторгнуться в капитулирующие города и спасти украинское население от голода или смерти». Тут хочется задать вопрос: а не хочет ли Владимир Владимирович Путин ввести войска в Россию? Потому что тут тоже есть проблемы с электричеством, газом и поставками продуктов питания в отдельных местностях нашей страны.
Стратеги НАТО не уверены, будет ли считающий себя президентом Беларуси Александр Лукашенко участвовать в боевых действиях. Но если это произойдет, то «Беларусь станет отправной точкой для российских или даже белорусских атак, и это приведет к осаде Киева с северо-востока и северо-запада.
«Впоследствии российские войска продвинутся примерно до линии Коростень-Умань, чтобы отрезать поставки из Западной Украины. Тогда можно было бы ждать капитуляции Киева, а значит, и Украины (дальше — пам-пам-пам! — ключевые слова) под давлением Запада». То есть сценарий, излагаемый «Bild», предполагает, что Запад попросит Украину капитулировать. То есть будет играть совместно с Россией как бы в общую игру «лишь бы не было войны» — ядерной войны. «Если такой сценарий будет реализован, то Россия займет около 2⁄3 нынешней территории Украины», говорят источники.
Другой инсайдер рассказал, что «если Россия начнет полноценную войну, то против нее введутся санкции, и (дальше логический вывод) в таком случае уже не будет смысла останавливаться на полпути в захвате Украины». То есть в случае введения санкций Украину оккупируют всю. А если не введение, то частично.
В общем, ужас-ужас-ужас. Ясно, что в этой ситуации от общения Джозефа Байдена с Владимиром Путиным зависит всё и больше, чем всё. И мы будем молиться за то, чтобы их переговоры были успешными. Тем более, что помимо Украины, наверняка будут обсуждаться действительно ключевые для Америки вопросы — в частности, сдерживание Китая ввиду его явного и нарочитого стремления присоединить силой Тайвань, вопрос Афганистана и всего прочего.
Но всё это делается только во имя мира. «Смертный бой идет кровавый. Смертный бой не ради славы — ради жизни на земле». Ради жизни идет смертный бой. Это абсолютно правильная логика такого типа процессов.
На этом фоне возникают утечки, что Турция, как подорванная, поставляет в Украину беспилотники Bayraktar, и поставила гораздо больше, чем предусмотрено контрактом. Это связано еще и с тем, что корпорация Baykar, которая выпускает эти беспилотники, как-то связана с президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом, сейчас предлагающим свои услуги в качестве посредника между Россией и Украиной. Причем, видимо, бизнес-бульон — то есть для него важно получить право требования на Крым по принципу «не доставайся же ты никому» (то есть доставайся же ты Эрдогану). В его сознании он, безусловно, входит в состав той Османской империи нового образца, которую он создает. Крым. Наш, российский — мы, в соответствии с редакцией конституции 2020 года, никоим образом этого не отрицаем. Хотя с точки международного права не признаем.
Самое страшное, что, оказывается, как сообщают всякие инсайдеры («Bloomberg» в данном случае, а «Bloomberg» всё чаще опирается, по нашим наблюдениям и косвенным признакам, на кремлевские и околокремлевские источники), Украина передает Турции всякие секретные технологии оборонного назначения, в результате чего Турция сможет создать свои баллистические ракеты благодаря Украине. Именно это всячески способствует сближению Анкары и Киева и нарастаниям противоречий между ними всеми и, конечно, путинской Россией.
Владимир Путин заявил, что его «красной линией», за которую он не готов отступить, является размещение наступательных вооружений НАТО на сопредельных с Россией территориях. Джозеф Байден сказал, что никакие «красные линии» ему не указ. В общем, посмотрим, о чем они договорятся. Тем более, что Владимир Путин предлагает заключить со странами НАТО какой-то юридически обязывающий пакт о нерасширении НАТО на территории стран СНГ (хотя часть из них уже в СНГ не входит) Украину, Грузию и Молдову (она же Молдавия). Как это можно сделать, непонятно, но ясно, что НАТО и так не собирается расширяться. Но устных гарантий уже не хватает, и Путин и Байден должны договориться, как же всё это будет выглядеть. И мы с замиранием сердца ждем их разговора по видеосвязи, а в следующей программе оценим его результаты.
Схема знатная, особенно танковый удар по правому берегу Днепра прямо через радиоактивные леса и болота Чернобыля.
Много вообще тут постов с 1000+ комментов?
"Грянет час, и вглядываясь зорко
В сжавшийся от страха окоем,
По горбатым улочкам Нью-Йорка
Триумфальным маршем мы пройдем.
Мы пройдем весомо, грубо, зримо,
Искупав в Ла-Манше лошадей,
По широким автобанам Рима,
По асфальту бернских площадей,
Чтобы знали добрые соседи,
Говоря по-нашему – враги,
Мирный нрав трехцветного медведя,
Щедрого хозяина тайги.
Чтобы оборзевшие укропы
Разровняв бульдозером Майдан,
Вместо загнивающей гейропы
Враз переселились в Магадан,
Чтобы Кельна дымные громады
В ужасе забились под кровать.
…Нам с тобой чужой земли не надо,
Нам свою-то некуда девать".
Игорь Иртеньев
ДжоБа вчера за пару часов укатал вашего вошьдя. Тот сидел как двоечник, оставленный после уроков суровой училкой. Жалкий, маленький и очень одинокий.
Вам хоть немного стыдно за это позорище, россияне? Других дел нет в стране, кроме как войнушку с соседними странами обсуждать?
Вам хоть немного стыдно за это позорище, россияне?
А вошьдь там не плакал? а то может рыдал, прощенья просил, а мы и не знаем.
Члены клуба анонимных минусоликов - вэлкам )
То, что Байден не заснул, а Путин не стал использовать кнопочный телефон для таких переговоров дало возможность провести этот диалог.
Жаль не выложат в паблик.
В чем нагнулся путин, не очень пока понятно. Бросить своих в донбасе? Мы всегда легко бросали своих, вообще не понятно, что байдену так стараться. Что то еще?
Это к вопросу о том, что никто не смотрит бред, который льется из голубых экранов - это очень показательный пример.
зы. Я, кстати, не уверен, что это не стёб. Ну или это моя надежда такая, призрачная.
Учебник русского языка. Канакина, Городецкий.
Рекомендовано Министрерством образования и науки РФ
Издательство "Просвещение", 2013
ISBN 978-5-09-030199-2
Спасибо, что не "ПросвЯщение".
?
aillarionov.livejournal.com
2. Не надо гадать, что было бы при Трампе. При Трампе Путин сидел тихо и не высовывался. Это факт. Железобетонный факт.
3. Байден за год "президенства" не приходя в сознание разрушил все. От экономики до международных отношений. Подробности тут: arbat.dreamwidth.org
И тут: arbat.dreamwidth.org
Просто я удивлен удивлению тех, кто удивляется тому что тема конфликта России и Украины на русскоязычном сайте набирает много каментов. Вроде бы не Норвегию/Гаити/Японию/ Перу обсуждаем)
Но мы (Украина) или вырвемся, как фины, от расеи.... Или сдохнем на своей земле с оружием в руках..... Война будет жестокой.... Если будет.... Кстати я из окопа на это смотрю.... И русские мне похер, нет страха или паники.... Мрут они как и все... А вот объяснить русским матерям каскад гробов будет ещё та задача..... А наши матери уже готовы ко всему.....
Такое впечатление, что вы пишете не из окопа, а из публичного дома.
Вам там в окопе что, паёк точками выдают?
Например, какого контроля можно ожидать, не выполнив пункт 5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте.?
Очевидно, что жители Донбасса, на данный момент составляющие 99% его армии не захотят получить пожизненное в самом справедливом в мире украинском суде и будут воевать до последнего против этого, что с украиной, что с россией. Вернитесь в реальность.
Вам стоит погуглить амнистию чеченским боевикам или колумбийским или просто "амнистия повстанцев" чтобы немножко узнать об окружающем мире и как достигается мир с сепаратистами.
Надоело все эту жопотню впитывать
И всё, гегемон спокоен, с чуством удовлетворения идёт пить пиво.
Сейчас вторая часть этого "марлезонского балета" - из-за того, что в Укре маячит полноценный энергетический и социальный кризис (усугубляемый подписанным недавно меморандумом с МВФ, за который они получили от фонда 700 млн.), они сбивают недовольство собственного населения, включив военную истерику.
И, может быть, готовы даже начать военные действия, так как тогда можно заткнуть СМИ, запретить протесты и т.д.
Кстати, сейчас кол-во войск Укры на Донбассе оценивается в 125 тыс. - т.е. к наступлению готовы. См. также на Ленте.
Судя по тому, что в эту истерику включились их кураторы - они полностью в теме. А может и дирижируют этим. Недаром же укр. министры и Офис президента постоянно встречаются с послами - чуть ли не раз в неделю...
Совсем берега потеряли, блин.
Совсем берега потеряли, блин.
Мирный голубь, блин.
Оккупация территории Украины была и есть.
И называть констатацию этого факта "воплями об агрессии" - нужно быть негодяем и циником. Либо диванным негодяем и циником. Либо негодяем и циником на зарплате.
Потому что никто, кто пережил войну в качестве жертвы, не смог бы нести такую ахинею, которую вы со товарищи весь день радостно несёте здесь.
И только уважение к автору блога мешает мне послать вас всех, товарищи "нас там нет", по известному адресу.
Посему - закрываю страницу и возвращаюсь в реальность. Для себя я эту тему закрыла. Кто хотел, тот меня услышал. Украинцы, держитесь.
Слава Україні! Смерть ворогам!
Прикольно.
Вот стягивание войск России к границе никто не отрицает. А про стягивание войск Украины мы знаем только со слов Захаровой и Пушилина.
То же самое с красными линиями и планами агрессии. Путин своих не скрывает. Зеленский же нигде по моему не говорил, что собирается напасть на ДНР/ЛНР. Нет таких заявлений.
Героям Слава! Україна - понад усе!
На каком языке здесь с тобой украинцы полемизируют, на том самом запрещённом?
На каком языке здесь с тобой украинцы полемизируют, на том самом запрещённом?
можно не благодарить
А то языком пизд...ть - не мешки ворочать.
можно не благодарить
А то языком пизд...ть - не мешки ворочать.
Суд, кстати, признал Ерофеева и Александрова виновными по всем пунктам обвинения, так что формулировка "версия украинской стороны" - исключительно на совести авторов русской вики-статьи. Нет никакой "версии", есть установленный, доказанный факт, поскольку были задокументированы на видео и выложены в публичный доступ их собственные признания с описанием кто они такие, откуда и что делали на территории Украины. Кроме того, демонстировались их личные военные документы.
(подсказка: тебе нужно сейчас сказать, что признания были выбиты, а документы подделаны украинской стороной).
Ну и по поводу включения головы: обмен 2-х человек "из народной милиции ЛНР" на самую известную украинскую военнопленную не беспокоит тумблер включения твоей головы никоим образом? Если нет, то тем самым ты даёшь понять, что Путин - полный лох, просравший свой самый ценный обменный актив обменяв его на хер пойми кого.
Ну и можешь привести ссылку на решение россиийского суда по делу "распятого мальчика" заодно. А то ты как-то забыл о нём упомянуть, совсем меня разочаровываешь.
Вы считаете эту аргументацию достойной взрослого человека?
Второй - бариста, зарабатывающий на кофе и известный в своей тусовке весьма.
Все трое - члены одной семьи, но завербованы по одиночке.
И вот они, аки тати в ночи, планируют взорвать мосты, для чего у них есть сайга и пистолеты.
Очень правдоподобная история, товарищ маойр. Вам не стыдно?
Вы считаете эту аргументацию достойной взрослого человека?
Одна из этих матахарь - учительница в школе. Уже год (или два?) учительница.
Второй - бариста, зарабатывающий на кофе и известный в своей тусовке весьма.
Все трое - члены одной семьи, но завербованы по одиночке.
И вот они, аки тати в ночи, планируют взорвать мосты, для чего у них есть сайга и пистолеты. Очень правдоподобная история, товарищ маойр. Вам не стыдно?
(подсказка: тебе нужно сейчас сказать, что признания были выбиты, а документы подделаны украинской стороной).
А нахрена Путину в России был Сенцов? А моряки? А прочие заложники? Подсказка: предмет давления, шантажа, торга и пр. Извините, простите, что приходится разжёвывать. Чую - скоро Пилтти придётся искать, без детского питания "оппоненту" сложновато приходится.
Вопрос не в том, что стало с Савченко по возвращении. Это сугубо внутренние украинские дела, никоим боком не цепляющие внешние круги.
Ещё раз: на момент обмена она была самым известным (и поэтому ценным) украинским заложником. Путин, естественно, своего не упустил - обменял её на двух кадровых грушников. Выгодный обмен на самом деле - для Путина.
Поэтому вот эту сказочную ху...ню про "народную милицию ЛНР" для своих детишек оставь. Если они, конечно, у тебя есть.
Ну и про ссылку на закон о запрете языка не забудь. А то как-то выпал этот момент за рамки твоего пламенного спича.
- А Петя матом ругается!
Указывается, что агентами СБУ и украинской военной разведки в России объявлены 23-летний торговец кофе и семья из села Перепельники – сын, отец имать, которая работает учительницей в школе.
К разговору якобы подключилась мать Ирина и призналась в "сотрудничестве со спецслужбами" под псевдо "Школа".
А пересказывать украинские источники - это да, сильно. Практически как на RT ссылаться. Особенно ниже, где анонсы - там столько агентов ФСБ переловили... На Луганщине, на Кировоградщине..... Хотя спасибо Пафнутий, что это хоть не ЦЕНЗОР.нет.
Тут чудик один все доказывает что раз "пленные гэрэушники" признались, и это попало в ютуб - это 100% доказательство. Так вот - тут шпион тоже признался в работе на СБУ. Будем считать доказательством или "это другое?" Совестливый ты наш.
Но я тебе сразу скажу, чтоб ты время не тратил (ежели вдруг такая мысль придёт в голову): нет там такого закона, о запрете русского языка, это пропагандистский штамп, не более того, зря ты его повторяешь здесь.
Ты, кстати, извини - был несколько резок в формулировках в предыдущих сообщениях. Другая точка зрения - это, конечно, не повод. Даже если она неправильная.
Но я тебе сразу скажу, чтоб ты время не тратил (ежели вдруг такая мысль придёт в голову): нет там такого закона, о запрете русского языка, это пропагандистский штамп, не более того, зря ты его повторяешь здесь.
Они же - офицеры спецподразделений, к их поведению в плену и требования другие. В конце концов можно было ампулу с цианидом в воротник зашить! ))
Ещё раз повторю - никто (читай - Путин) не стал бы менять не пойми каких "народных милиционеров ЛНР". Не нужно его уж совсем дебилом выставлять.
И заранее отвечая на вопрос, который должен "шокировать и поставить в тупик ватника", да, если территория российского субъекта захочет независимости, то не оправдываю войну за эти территории, даже несмотря на то, что "деды воевали". Деды, прадеды, прапрапрадеды воевали везде и за всё что угодно, а устойчивое и успешное развитие никакими завоевательными войнами никогда не обеспечивалось, не говоря уже о том, что страдания некомабатантов точно перекрывают любые "выгоды" от победоносного удержания территорий.
Ок, вопрос. Что вы скажете на то, чтобы отдать Курилы и Сахалин Японии? Так сказать "в родную гавань" ?
У украинцев, конечно, своих упоротых "ура-вояк" (и "ура-писак") тоже хватает. Но это единственное, в чём с вами отчасти соглашусь.
В остальном же – заварило всю эту кровавую кашу именно российское руководство. Не вмешайся тогда наши "хении" со своим "массированным обстрелом" населения украинских территорий лютейшей пропагандой – был бы всего лишь "обычный" переворот, максимум побузили бы ещё пару-тройку месяцев.
Иначе говоря, без российского вмешательства не было бы самой войны как таковой, не было бы даже и сотой-тысячной части всей уже пролившейся крови. Более того – они всю эту дичь ещё и несколько лет активно подпитывали всё той же агрессивной пропагандой, ещё более усиливая ненависть и вбивая клин между народами, подкидывая всё новые "дровишки" в уже и так горящий военный конфликт...
Поэтому позиция России тут намного хуже. Просто стократно хуже. И самое главное преступление российской власти – она сделала страны открытыми врагами. А всё ведь могло быть совсем иначе, поведи себя наши "хении" в той ситуации более умно и дальновидно...
Более того, оправдывать мюнхенским уроком мобилизацию армии и применение тяжелого вооружения по собственной территории даже в случае первой интерпретации сложно. Да и опять двоемыслие, на территории "оккупанты", а никаких партизан нет, никакого местного "освободительного движения" против "оккупации", все яростные крики про "оккупацию" и что "мать не дождется сыночка" - с другого края страны, откуда прибывают солдаты и происходят обстрелы. Которые, видимо, гораздо этичнее, чем реализация минских соглашений.
Хотя аналогию да, можно при большом желании проследить, за исключением того, что в 38 году Судеты были крайне необходимы для осуществления блицкрига, а сейчас юго-восток Украины скорее обуза, нежели необходимость.
Отдавать, не давать или вообще как-то распоряжаться людскими судьбами считаю кощунством.
Что касаемо отношений между странами, так разве до 14 года отношения были нормальными? Все почему-то забывают, что это был не первый майдан, что уже свергали Янука, руку Москвы кляли. Есть сильные сомнения, что вообще какая-то нормализация отношений была возможна в принципе. Но война, конечно, вообще всё загубила. Но если бы да кабы сейчас бесполезны, есть то, что есть. Имхо евровыбор Украины вообще был бы проще без этого военного стягивания земель украинских, зачем это им нужно? Потому что деды воевали и теперь нужно еще, чтоб повоевали и внуки? Или что? Реализовали бы "минск" минимизировав жертвы с обеих сторон и только усилив евроинтеграционные тенденции на западе и в центре. Зачем продолжать кровопролитие?
Виноват тот, кто первым решил прибегнуть к подобным методам, кто вообще "главный зачинщик" всей этой мясорубки (вторую сторону это оправдывает мало, но гораздо больше и справедливее, как ни крути). И, увы, в данном случае "зачинщиком" оказалось именно наше, "родимое" российское, руководство... ?
Ситуация уже видится совершенно иначе, не так ли?
Тем более, что всё на порядки усилилось и обострилось "крымским примером" – донбассцы захотели так же, судя по всему...
Тут уже "вопрос принципа" – причём для ОБЕИХ сторон... ?
Но, кстати, представим себе картину. ВСУ удается выбить из страны несколько сотен (судя по количеству потерь и пленных, российская оккупационная армия до смешного не внушает численностью) отпускников - вариант, что будет проявлена гораздо более высокая в этическом плане позиция, и отпускников просто отзовут, рассматривать, думаю, смысла нет - итак, ВСУ с боем выбивают "оккупантов", что будет дальше? Их будет встречать как освободителей с цветами восхищённое население? Тут реально есть настолько упоротые товарищи, которые в это верят? Хотя наверняка есть.
Но в реальности-то будет совсем по-другому. Вряд ли не будет множества процессов и проверок, кто был лоялен, а кто воевал супротив законных властей с Киеву. Скорее всего будет минимальное (если вообще) финансирование восстановления инфраструктуры и социалки, и проч. и проч., потому что самим не хватает, нечего ещё предателей кормить. Страна погрязнет в этих взаимных разборках еще на годы. И всё ради принципов...
Расскажите-ка мне, пожалуйста, какой такой "фундамент успешного развития" получила Украина от потери Крыма и почти потери Донбасса?
Выгоды России тут очевидны (совершенно всем, думаю). А вот выгоды Украины-то в чём (ежели по-вашему)? Ну, не считая потери экономически выгодных и (гео)стратегически важных (!!!) регионов, конечно же...
Расскажите-ка мне, пожалуйста, какой такой "фундамент успешного развития" получила Украина от потери Крыма и почти потери Донбасса?
Выгоды России тут очевидны (совершенно всем, думаю). А вот выгоды Украины-то в чём (ежели по-вашему)? Ну, не считая потери экономически выгодных и (гео)стратегически важных (!!!) регионов, конечно же...
А дальше уже задача правительства – как с такими людьми правильно работать и какими уж там посулами привлекать их на свою сторону.
Но вот получилось наоборот. Чем дальше – тем всё больше этот "раскол" углублялся (не без помощи СМИ обеих стран, но особенно российских).
Но подобные настроения, опять же, активно подогревались в СМИ – что в донбасском обществе, что в российском.
Напротив, задача любого хоть мало-мальски умного правительства – превратить такую территорию чуть ли не в "витрину страны". Чтобы другие как можно более наглядно видели, что такое война с центром, и что такое мир с центром. Вон, хоть тот же Рамзан не даст соврать... ?
Кто там начал мы не знаем, судя по всему, местные активисты-украинцы. Но выглядит так, будто у человека в доме пожар, а он запер дверь в ту комнату, где горит и вместо тушения жалуется на температуру и рассуждает о том, что во всем виноват сосед сверху, который наверняка специально окурок ему на балкон кинул.
Начала Россия, увы (и вы, думаю, были в первых рядах ликовавших в день совершения аннексии)...
Вы забыли эти вот все ма-а-аленькие, но просто чертовски важные уточнения расклада всей ситуации... Ну и как вам такая "аналогия с пожаром" – намного реалистичнее вашей "версии"
Короче, кто прошлое помянет – тому
AP Europe
"А так, несмотря на шесть лет жертв, положенных на алтарь возвращения контроля над утраченными территориями, Украина оказалась ровно в той же точке, что и накануне подписания второго минского протокола — перед угрозой оккупации трети своей территории. К сожалению, боюсь, что другого пути предотвратить русскую агрессию как начать движение в сторону исполнения минского протокола ни у Зеленского, ни у Байдена нет. Такой вот «проклятый моментум»."
echo.msk.ru
Дабы пропитать зрителей чувством - "Ну тупыыые."... Есть, правда, побочный эффект. Некоторые верят в его пургу, но их меньшинство. Так что, в целом работает....
Белковский все чаще вызывает ощущение того самого специального.
«Вашингтон Пост» сообщает, что получила разведданные о подготовке вторжения России в Украину.
Чубайс предсказал масштабную трансформацию российской экономики.
19-летняя дочь Климовой устроила смелую фотосессию в зимнем лесу.
Ну конечно, это только Путин виноват во всём.
А светлоликие европейцы и американцы, мудро покачивая головами, свои войска двигали веками куда-либо только в ответ на чью-то агрессию, чтобы помочь добрым людям.
Если предполагаемое вторжение - это блеф и попытка что-то выторговать у загнивающего Запада, и это понимает не только г-н Белковский, но и другие выдающиеся аналитики на просторах Интернета, то какой толк в раскрытом блефе?
Если это не блеф, и вторжение планируется, то зачем и почему именно сейчас? Что такого случилось в последнее время, что Россия пускается на эту авантюру в существенно худших, на мой диванный взгляд, условиях, чем были в 2014-2015 гг.? Чего этим пытается добиться?
Скучные версии о неадекватном дедушке не интересны - так что угодно можно нафантазировать.
К примеру:
Путин хочет захватить всю Украину, потому что это его заветная мечта и он за ценой не постоит.
А сейчас, а не в 2014-2015, потому что тогда сил не хватило, а тут вот бабы новых нарожали.
Как вариант, объяснить мое заблуждение насчет худших условий в 2021/2022 в сравнении с 2014.
Почему без блефа они невозможны?
Путин (старый маразматичный дедушка) заявил же про красные линии - НАТО надо отодвинуть от границ России.
НАТО (все сплошь молодые здоровые умные люди) же наоборот, хотят использовать все возможности, чтобы придвинуться как можно ближе.
Видели в интернете же курсы "умение жёстко вести переговоры"?
Так вот политики только эти и занимаются. Давить до упора, пока не хрустнет, или пока сами не испугаются конкретно.
Как и во время пресловутого Карибского кризиса. Уберите ракеты из Турции, а мы тогда не будет ставить ракеты на Кубе.
Ловко!
И что с этого получает Байден? А Путин?
Так вот политики только эти и занимаются. Давить до упора, пока не хрустнет, или пока сами не испугаются конкретно.
То есть вы считаете, что Путин готов вторгнуться на Украину, если ее таки попытаются в НАТО включить?
А есть признаки, что пытаются? Ну, кроме обычных посулов "когда-нибудь, когда придет время".
Но допустим, у США свербит включить Украину в НАТО, европейские партнеры
И тут Россия такая - киевнаш! И гремя броней, сверкая блеском стали - львовнаш! А тут и до Польши, члена НАТО, рукой подать. Наша песня хороша - начинай сначала.
На мой взгляд, за такой блеф Путину медаль Конгресса полагается. Или хотя бы съемки в рекламе "Пицца Хат" и "Луи Виттон". Посмертно.
Но опять же, допустим.
Чего ж в 2015 не решили окончательно этот вопрос с вступлением Украины в НАТО, чего ждали? Больше санкций, антироссийской истерики, избрания Байдена президентом, роста цен на нефть?
Прогневал вас, поди, опозданием? Корабли наты не с кем обсудить было? Теперь будет.
Но не вижу ответа на "почему именно сейчас?". Да и "зачем?" толком не озвучено.
Что мешало Путину оформить вожделенный проект Новороссия ранее в существенно более масштабном и выгодным виде, чем ему возможно обломится в рамках минских соглашений? Эти факторы, которых сегодня нет - это что?
Вообще, автор рисует забавную картину мира, как в хрестоматийном еврейском анекдоте.
Россия - могучая держава, жестко диктующая свою непреклонную волю дегенеративным западным странам, способным лишь на жалкое подобие санкций.
Я тогда не пойму, что мешает Путину начать с Прибалтики, к примеру? Поинтереснее добыча, чем ЛНР с ДНР. И продолжить с другими бывшими странами социалистического лагеря.
5-я статья договора НАТО? Ну, так вы ее текст почитайте - к чему именно она обязывает высокие договаривающиеся стороны. Красивое, ага.
Если страны свободного мира так боятся ядерной войны с РФ, 5-я статья им храбрости прибавляет что ли?
Так железной поступью сумрачный
Это безусловный успех стратегии НАТО за долгие годы.
Всякие Пафнутии и SeaDevil'ы кроме эмоций никак не могут ответить на это (пример - недавний аналогичный пост Экслера на эту же тему). Предпочли гыгыть и дизлайкать.
Идеальная ситуация для НАТО, в целом Европы и США, что Украина полностью под их контролем, радары и ракеты вдоль границ России.
По мнению всех ненавистников России и Путина - Россия должна молчать в тряпочку и никуда не лезть. Им же через СМИ Столтенберг выдал методичку: не должна Россия болтать про красные линии и зоны влияния.
На месте НАТО я бы делал в отношении неприятной России то же самое.
Так ПОЧЕМУ Россия должна всё это терпеть и смиренно ждать подползание к границам?!
Любой политик будет пытаться давить непокорное государство, создавать на его границах беспокойство или даже горячие точки. Это выгодно.
Россию прижимают к её границам, получая выгоду: либо Россия срывается и начинает агрессию, либо эти военные объекты таки располагаются на территории Украины.
Что бы вы, ace_x, делали на месте США, чтобы нанести неприятелю как можно больше ущерба с минимум последствий?
Чего ж в 2015 не решили окончательно этот вопрос с вступлением Украины в НАТО, чего ждали?
Просто вторгаться в 2015 в Украину России тоже не было достаточных оснований.
Сейчас прекрасная возможность дожать Россию так, чтобы либо она показала себя агрессором (и самые честные мира помогут в этом; и тогда забудьте про СП-2 и многое другое), либо, если Путин не решится этого сделать, то всё больше присутствия иностранных войск будет на территории Украины и без официального включения в НАТО.
Здесь кто первым моргнет. И все понимают, что первым моргнет Запад. Вот он и моргнул.
Во-вторых, ваш спич выше слабо согласуется с утверждением о недостаточных основаниях.
И вот, Белковский понимает, что это блеф.
Комментаторы на Exler.ru понимают, что это блеф.
Весь Рунет понимает, что это блеф!
А условная администрация США не понимает. Ну, тупы-ы-ы-е!
Я как бы толсто намекаю, что эта аналитика яйца выеденного не стоит.
Если Россия нападёт, то это будет большой минус в карму России.
Вот свежая новость:
"США будут добиваться от Германии остановки «Северного потока-2» в случае, если опасения американской стороны подтвердятся и Россия решит атаковать Украину, выяснило агентство Bloomberg.
Остановка газопровода — один из рычагов воздействия на Москву, которые Вашингтон обсуждает с европейскими союзниками. По новой версии санкционного плана США на случай «вторжения России на Украину», Вашингтон намерен полностью заблокировать проект, отмечает агентство со ссылкой на источники, знакомые с планами Белого дома. Другие возможные варианты действий — санкции против российских банков и экспорта российских товаров."
Подумайте в принципе о ситуации. Россия строит газопровод в Европу, но США с другого континента нагло вмешивается в процесс. По тупой обывательской логике, казалось бы - какое дело США до этого? Но это реалии нашего мира. Гегемон везде отстаивает свои интересы. Потому что хочет и может. И у США в отношении газа в Европе есть интересы, а у России их быть не должно. Как и у Китая, например. В общем, ни у кого, кроме самих США не должно быть интересов.
Если России не влезет в войну и не придумает других способов влиять на ситуацию, значит зоны конфронтации и угроз продвинутся ещё ближе к границам России.
Что тут сложного?
p.s. Так было века на Земле и будет ещё тысячи лет. И, если повезёт, то потом и в между планетами будет та же хрень.
Это просто большая игра, где главная цель - влияние, а значит богатство. Всех слабых надо подчинять себе, лишать автономности и суверенитета, выполнять лишь узкие функции.
Так и будут по очереди повышать ставки, пока не случится чего-нибудь ...
Исходя из убеждений, что это страна-бензоколонка, обезьяна с гранатой, тираническое государство во главе с кровавым Путиным?
Если Россия нападёт, то это будет большой минус в карму России.
Или забыли уже, что гигантский крымский "минус в карму" России – в тот момент обернулся во много раз бОльшими плюсами в рейтингах Обнулёнка и Ко? По той простой причине, что плевать им на любые "минусы в карму" самой страны – им только личные задницы важны.
Это просто большая игра, где главная цель - влияние, а значит богатство. Всех слабых надо подчинять себе, лишать автономности и суверенитета, выполнять лишь узкие функции.
Ну а если серьёзно – у вас всего лишь средневеково-грубые взгляды на мировую политику (как, впрочем, и у наших "хениев многоходовочек"). В современном мире, знаете ли, доминирование развитой страны обеспечивается куда как более мирными и изящными способами.
Какими именно? А это уже вопрос на пятёрку. Посмотрите на окружающий мир и попробуйте дойти до понимания сам...
Надёжный план, да.
Если пытаться понять логику только одной стороны без учета контекста, то в результате постоянное недоумение.
Специально для Добролюба, который верит, что в XXI веке люди стали умнее, добрее, чище. Что подлость, коварство, использование любых методов ведения борьбы подходят.
"8 ноября газета Ottawa Citizen сообщила, что армия и министерство обороны пытались скрыть встречу в 2018 году группы канадских «офицеров и дипломатов» с членами батальона Азов -открыто фашистской группировки, чьи члены служат в Украинской нацгвардии. Официальные лица Канады в 2017 году получили исчерпывающую информацию об их нацистской идеологии, но беспокоились только о том, чтобы встреча осталась тайной. Разоблачение произошло, когда Азов похвастался этим в соцсетях."
Спонсировать хоть дьявола, лишь бы досадить противнику.
p.s. знаю, что нацисты сейчас либо тупо дизлайкнут мой комментарий, либо скажут: не, не было, да и не нацисты они, и нацистов на Украине нет, Правый Сектор он просто за Украину против "рашки", а значит у него индульгенция на любые преступления!!!
Или вы раньше не знали, что тот же "добробаты" недовольны политикой ни Пороха, ни Зе? Ибо оба "слишком мягкие", по их мнению. ЕМНИП, в какой-то момент дошло вплоть до того, чтоб "добробатов" начали разгонять силой, официальной армией.
Ах, не знали? Тогда поднимите прежние новости и узнайте.
P.S. Тем более, что своих нациков хватает везде – что украинских, что канадских, что любых других (и даже у нас их не меньше, представьте себе!). Поэтому уже тот "сенсационный факт", что одни нацики тренировали других нациков – ну просто курам на смех... ?
А вот после этой фразы (цитата)
То есть, славяне воюют со славянами – и это у них якобы "программа белой идентичности"??? Шта, прастити??? Впрочем... Эээммм... Ну окей, ладно... Вам простительно, не впервой уж так лажаете с источниками... ?
И вывернутая наизнанку логика.
Хехеканьем бесконечным не отгородитесь.
Опять вы что-то написали "лишь бы ответить" – но вообще без грамма смысла по самой сути вопроса, только лишь неуклюжие попытки нападок на меня. Следовательно, ответить вам нечем. Что и требовалось доказать. Спасибо, вы свободны... ?
Что ж, это могут быть военные действия наших кораблей в Черном море, мы можем нанести вред обороноспособности России. Вот о каких военных действиях я говорю. Я не исключаю этого. Я не исключаю наземных военных кампаний. Я не исключаю применение ядерного оружия. Я не думаю, что это произойдет, но если ты хочешь иметь сильную позицию на переговорах, ты должен иметь этот вариант на столе.
-------------
Вы теперь всё поняли про своё понимание мира?
• Во-вторых, если вы внимательно прочтёте собственную же цитату (особенно последнюю её фразу), то с удивлением обнаружите, что тамошний "ястреб" высказывает это лишь в виде личного мнения, этакой "рекомендации" – явно сетуя на то, что такой рычаг давления вообще никак не используется в переговорах.
• В-третьих, это заявление сделано в ответ на конкретные действия российских ВМС – "сдуру, с жару", кагрится – то есть, сразу делим на два (в этом возрасте нервишки пошаливают даже и у отдельных сенаторов, знаете ли))).
• И, вишенкой на торте, в-четвёртых – сенатор-республиканец (да ещё и трампист!!!))) не упустит ни единого шанса, чтобы лишний раз пнуть "ненавистного" демократа Байдена. На сей раз в виде упрёков в якобы "недостаточной жёсткости", завтра выдумает что-нибудь ещё.
Вот вам и вся "буря в стакане молока"... ?
Так что никакого "ШОК, читать без регистрации и СМС!" у вас опять не получилось. Старайтесь лучше.
"Вы теперь всё поняли про своё понимание мира?" ©
Брысь-ка из взрослых тем, одним словом...
Можно смело убирать слово "независимость" из украинских лозунгов, за которую идёт такая борьба.
Речь про выбор между разными зависимостями, и только.
Ну ладно - а что может предложить Россия? Вот я знаю, что предлагал СССР всяким "братским народам". Но не знаю, что может предложить Россия, кроме дешевого нефтегаза и сомнительного союза со Средней Азией.
А украинцы - дураки и лохи. Если бы они в 1991 пошли дорогой Прибалтики, то сейчас в России были бы настоящим образцом и наглядным подтверждением правильности европейского пути развития. И вероятно уже были бы членами Евросоюза. Но решили вместе с Россией строить new-СССР.
С вопросом "чья зависимость лучше?" - вполне можно обсуждать такой вопрос, но это же не "нужно ли Украине сражаться за независимость".
И после Порошенко появился Зеленский. Первому вменяют коррупцию, второму вменяют коррупцию и раздолбайство.
Не получится сменить власть и улучшить жизнь в стране, пока большинство народа не поймут общий причины проблем в стране и как их можно решить.
Поэтому, страны СССР, кроме Прибалтики - это люди, которым нужна терапия, потом обучение, без всякой демократии, а потом уже им можно давать что-то делать. Вначале под внешним управлением, потом постепенно и под своим.
Как и любой травматик (человек, переживший травму) - даже вне зоны проблемы, он будет копировать сценарий, в котором эта проблема снова появится.
Пока не пойдёт к специалисту, или специалист не придёт сам.
К сожалению, тот специалист, что лечил Германию уже какое-то время и сам не в себе.
Да и возможность при которой такое лечение стало возможным мне не нравится, уж лучше как сейчас.
1. То что называют "концентрацией войск" на самом деле является довольно незначительным движением. В прошлый раз все было масштабнее на порядки.
2. Компания паники начата американскими дем-партийными СМИ и некоторое время официальные украинские лица "выражали недоумение" по поводу медийной компании. Опять таки, в прошлый раз имелись очевидные иллюстрации спутниковыми снимками "сейчас" vs "месяц назад" и куча фоток колонн бронетехники. Сейчас таких снимков CMИ не печатают.
3. Спустя какое-то время к панике присоединились новые лица. Мотивация оных наверное различается - кто-то инфоцыганит, кто-то пытается извлечь свои дивиденты (типа Арестовича, которые поет "сплотитесь вокруг президента").
4. Недавно состоялся визит главы ЦРУ в Москву (что само по себе беспрецедентно). Что они там обсуждали не известно, но возможно это мы видим результат их договоренности.
5. Все это выглядит как совместная Российско-Американская акция по принуждению Украины к принятию условий России.
А для попытки перетянуть Россию на свою сторону в противостоянии США-КНР это всё слишком странно.
А по поводу Северного потока-2 любому мало мальски соображающему человеку очевидно, что реальных причин его останавливать нет и это всё злонамеренные игрища. В т.ч. это понимают и люди в Евросоюзе. А откровенно враждебное его блокирование со стороны США как бы показывает им их место. Что в ЕС и особенно в Германии не всем, мягко говоря, нравится.
А может просто Байден - м@@ак?
Понятно, что в условиях нарастающего противоречия США-КНР, США было бы лучше иметь РФ на своей стороне или хотя бы максимально нейтральной. Но пока там рулили малодальновидные люди, ситуация зашла так далеко, что вероятность того, что за какие-то преференции Россия предпочтет США Китаю просто ничтожна.
Кроме того, такой откровенный размен политически опасен исходя из внутренней ситуации в США. И публично сдать Украину демократы, в т.ч. лично Байден, который был тогда по сути куратором, вряд ли могут себе позволить. Не исключено, что в этом случае украинские власти обнародуют какие-нибудь интересные факты про членов совета директоров Нафтогаза.
Ну и присоединяюсь к вопросу ace_x: каковы в данном случае условия России?
Вот кстати еще один факт. Нынче уже публично говорится, что США выступит напрямую как посредник в этом конфликте, наряду с Францией и Германией.
Вот кстати еще один факт. Нынче уже публично говорится, что США выступит напрямую как посредник в этом конфликте, наряду с Францией и Германией.
Даже если бы у России было 3 СП-2, никакого реального смысла в полномасштабной войне вообще нет, а с Украиной тем более, т.к. она России ничего хорошего не даёт, а минусов, уже перечисленных в этой ветке, принесет кучу.
Из неназванного можно добавить только, что в результате СП-2 подпадает под санкции и перекрывается, а Европа пересаживается на сжиженный газ из США или расконсервирует норвежский.
Вообще все эти инфоволны запущены прежде всего для того, чтобы не дать СП-2 запустить или максимально запуск затянуть.
Ямал (Белоруссия) — 33 млрд
ГП+ТП (Турция) — 50 млрд
Итого: 203 млрд (которые Газпром в Европу и продает)
СП2 — это не «хайповый проект», это способ полностью выключить Украину из схемы транзита газа (в случае его запуска на полную мощность)
Если ситуация даже хотя бы заморозится в текущем виде, уже будет лучше просто всем, а если будет более мирной (во что, к сожалению, верится с трудом), то ещё лучше.
Даже не таблоид, а какой то русский журнал 2011 год...
Операция "Механический апельсин"
Хочешь мира?
Игорь Джадан
"....
При наиболее ограниченном варианте российские вооруженные силы могут занять только Крымский полуостров. Такой сценарий вероятен, если руководство Украины продолжит нарушать статьи Большого Договора в части, касающейся базирования Черноморского флота. В таком случае, заявив о необходимости усилить охрану объектов, Россия проводит десантную операцию силами морской пехоты по занятию ключевых элементов инфраструктуры Крыма: аэродромов, портов, дорожных узлов. Украинские части в Крыму прямой атаке не подвергаются, если только не оказывают сопротивление. Вследствие колебаний киевского руководства серьезное сопротивление при данном сценарии исключено. Единственной сухопутной силой, сопротивление которой ожидаемо, является элитный украинский отдельный батальон морской пехоты войск Береговой обороны Украины, расквартированный в Феодосии. Этим, впрочем, и ограничиваются силы морской пехоты этого государства. Еще возможны отдельные перестрелки на море и редкая стрельба по российским военным самолетам.
....
Если Россия не выведет свои войска по каким-либо политическим причинам, референдум о независимости Крымской республики, и дальнейшее, вероятно через несколько лет, образование союза Крыма с Россией или даже вхождение в состав России, вполне возможен, если к тому времени Москва решит такой шаг оправданным с точки зрения политической логики.
.....
При более широком варианте зоной вмешательства становится весь юго-восток Украины, включая Крым, причерноморские территории (Новороссия), Донбасс, Харьков, Днепропетровск. Это так называемые "бело-голубые", русскоязычные территории, население которых устойчиво голосует против русофобских партий. Этническая самоидентификация части населения тут до конца пока не определена, однако практически все население без исключения относится к России положительно.
....
"
Хотя, казалось бы - проведи такой опрос в 2014,2015 - всё было бы ясно. Но почему-то не стали.
А вот беженцев немало приехало из Украины в Россию.
В первом случае вместо условного Яроша с визиткой выбрали бывшего министра экономики из правительства Януковича-Азарова. Из расчёта, что хитрый лис Порошенко с мощными связями в России сумеет всех уболтать и коррумпировать и в итоге вернуть все как было без стрельбы. В принципе, именно этим он и занялся, однако Москва никаких конструктивных вариантов замирения не предлагала и не принимала, как результат чаяния избирателей он не оправдал и проиграл выборы Зеленскому, который обещал договориться с Путиным "где-то посередине". Опять как-то не похоже, чтобы украинский электорат, в основной массе, собирался в гумус. В обоих случаях налицо желание мирного решения вопроса, пусть даже и ценой уступок.
Ограбление по итальянски.
Вам что, дефисы по талонам выдают? 😄
Дефис - голова, его береги"
Одна маленькая запятая, а как меняется смысл…
Поначалу я основывал города, развивал их, строил дороги между ними. Упор делал на экономику, науку и образование. На счастье своего народа. Дружил с соседями, ни с кем не воевал. Армию имел формальную, для защиты от варваров. Я достиг хороших результатов, мой народ был доволен и боготворил меня. Казалось бы, можно было закончить на этом игру.
Но я решил продолжить. И мне стало скучно, ведь развиваться дальше некуда. И я начал наращивать военный потенциал и нападать на соседей. Конечно, начинал с самых слабых. Завоевывал их территории, забирал их имущество и знания, заставлял их фабрики производить оружие для меня. Возникших партизан безжалостно уничтожал.
Моя военная мощь росла. У меня уже были ядерные ракеты и боевые роботы. С которыми я в итоге завоевал весь мир.
Я достиг своих целей, порадовал собственное ЧСВ. Но сколько людей я оставил несчастными? Сколько погибло? Тогда я об этом не думал, я считал, что ради Цели все меры хороши. И когда я выиграл, я понял, что игра закончена, потому что я остался один, без друзей.
Да и выиграл только потому, что сложность игры я изначально поставил на среднюю.
Выводы: оставлять трон надо вовремя.
Он уже в 2003-м знал, что уходить никуда не собирается.
Если же нет, то почему ничего не расследовали? 20 лет уж прошло
Если же нет, то почему ничего не расследовали? 20 лет уж прошло
Однако расследований по про-Ельцинским людям - вы не заметили совсем, да? Вот прям ни одного? А убийств тех, про кого расследовать было опасно - тоже?
> Однако расследований по про-Ельцинским людям - вы не заметили совсем, да?
Вот не заметил. Ни одного, связанного непосредственно с Ельцином и его делами. Те, кто не лез в политику и не пытались сопротивляться предложениям от которых не стоило отказываться - уважаемые миллиардеры на своих местах сидящие.
Вы тоже не умеете до трёх считать, да?
Он уже в 2003-м знал, что уходить никуда не собирается.
И именно то, почему он не собирается, я и объяснял. Ты сегодня какой-то... недогоняющий совсем.
А вот за такое "Выводы: оставлять трон надо вовремя", думаю, в России двушечку с набутыливанием словить легко, ибо тяжкий экстремизм.
> хлястик от халата
Напомню: Березовскому. Так объясните мне пожалуйста почему хлястик от халата достался именно ЕМУ, а не Абрамовичу, Алекперову, Мордашеву и прочим Дерипаскам? А почему срок достался Ходорковскому, а не той же честной компании, которые прекрасно себя чувствуют. Это точно было связано с Ельцинскими делами или все же нет?
Кстати, а в прошлый раз, когда он отжал часть хаты, он орал перед этим?
Я боюсь что власти на это отреагируют. Хорошо, если стороны договорятся, худой мир лучше войны.
Собственно так и не было доказано, что Грузия начала боевые действия. Если не считать криков российской пропаганды о стапицот трупах, которые так и не показали.
Я стесняюсь просить, а в Крыму Украина тоже начала боевые действия, что вы его захватили?
Единственная ошибка Грузии, что они поздно отреагировали на российскую агрессию и не успели закрыть ущелье.
Ошибка Украины, то что они поверили России и отдали ядерное оружие.
А так Путин с Байденом встретится. Обе стороны отрапортуют о грандиозной победе при сохранившемся статус кво
Там были миротворцы? Там был оккупационный контингент, который занимался обучением и вооружением местных боевиков, раздаче паспортов и сепаратисткой пропагандой.
Но даже если там были миротворцы, что забыла там Россия?
В случае начала войны выводят миротворцев, а не начинают наступление на столицу соседнего государства.
И напоследок почему российские танки вошли в ущелье до того как саакашвили послал танки в цхинвали? Откуда они заранее знали что Грузия решит покончить с провокациями?
>И что бы Украина делала бы с ржавым ядерным оружием?
Вопрос не в этом а решился ли бы Путин напасть на ядерную страну
Если не удается осилить, то привожу краткие цитаты не из голословного вранья, а из указанных источников.
"Доклад комиссии ЕС: войну начала Грузия".
www.bbc.com
"Спецкомиссия ЕС: Военные действия в августе 2008 года начала Грузия"
www.dw.com
И т.д. и т.п. Поменьше играйте в пропаганду там, где вранье легко вскрыть.
Грозила бы этой ржавой елдой, только не на запад, а на восток
Что касается этой передачи - то тут он отмывает Кремлевские хотелки, когда ставит их на одну доску с реакцией запада на них. Как будто это сделает хотелки более легитимными.
А что у Путина в голове, вообще не секрет. Он считает Россию и Украину одним историческим и духовным пространством. Вот его статья: kremlin.ru
Это простые смертные могут узко мыслить и взвешивать экономический ущерб от санкций, потери от боевых действий. Их полет мысли очень рационален и ограничивается несколькими месяцами, а Владимир Владимирович мыслит тысячелетиями. Он думает, что он великая историческая личность, собиратель земель. С таким чувством приятно просыпаться. Не думать же о себе как о узурпаторе, коррупционере, мстительном отравителе. Он велик, он совершает "Духовный выбор святого Владимира" и т.д.
Если Украина с этим не согласна, то ей нужно готовиться отбиваться в одиночку. США при Байдене не помогут, а в Европе я вообще не вижу ни одного сильного политика, одни мелкие пигмеи, имена которых никто не помнит. Европе уже дали понять, что если что, то отключим газ, и наводним мигрантами.
А также потому что Россия не аннексировала по крайней мере официально часть Прибалтики, Грузии, Молдовы или Азербайджана. В отличие от Украины.
Ещё раз если гопник отжал у меня часть хаты, почему я не должен верить, когда он в открытую заявляет что имеет права на остальную часть?
На ссылку, забычивый. Рекомендую почитать что тебе ответили ещё раз. Для воспитания.
зы Если бы ты не трепыхался а открыто признал своё невежество - я бы слова не сказал. От тебя никто и не ждёт знаний даже школьного уровня. Но ты, как и всякий потреод, не просто невежество, ты - воинствующее невежество.
Так что - давай. Можемповторяй.
Так что - давай. Можемповторяй.
Так что давай, больше демшизы. В конце концов не так скучно.
Видите, как полезно просвещение? ?
Молдавский язык имеет ещё меньшее отношение (вообще никакого, чего уж) к славянским языкам, чем русский, академик вы наш языкознания.
Даже не знаю теперь, как тебя лучше гнобить - кораблями наты или молдаславянами...
Так что деньги там вполне считают.
Один Крымский мост встал в 400 млрд рублей. Это двухгодовой бюджет средней области наподобие Нижегородской. Так что забудьте, это не про деньги.
Я говорил про то, что из-за присоединения Крыма РФ потеряла херову тучу денег (как из ЗВР из-за санкций, так и на трансферты для подержки, так и на инфраструктурные проекты).
Вы утверждаете, что Крым был не из-за денег потому что добывающая из него деньги хунта и без него деньги добывала.
Так?
Крым - высокодотационный регион, а-ля Чечня и Ингушетия. Еще раз повторю: вот есть в бюджете 1000 рублей (30$). Их можно отдать Роттенбергу на какую-нибудь хрень. Если присоединить Крым, то 300 рублей придется отдать на Крым и только 700 Роттенбергу (причем это уже 10$).
> Окупационное правительство РФ не потеряло ниччего.
Нет оно потеряло. Если бы не Крым они могли украсть ЕЩЕ больше. А так денег стало меньше.
Как дети, ей-богу...
А тратить на конкретно людей - "денег нет, но вы держитесь".
Смешная шутка. Собрали рубль, заплатили 5.
Не надо себя обманывать. Крым крайне высокодотационный регион. Основной трансферт - социалка (которую так или иначе выплатить придется и ее не попрешь). И трансферты гораздо больше собранного. В разы. Так что именно что:
1. Без Крыма Ротенберг мог украсть 1000, а сейчас не больше 700. И в первом случае это было 30$, а сейчас 10$.
2. Без Крыма Роттенберг мог украсть больше, поскольку больше был бы весь пирог. (Только ЗВР потерял 200млрд долларов, которые можно было бы украсть).
Итого - да не про деньги Крым, даже для Роттенберга, ну как не считай.
С другой стороны, Украина остаётся проблемой для России. Россия, как империя, не может позволить себе потерять контроль над Украиной, а российский правитель хочет войти в историю своими победами и присоединением утерянных территорий страны . Поэтому он вполне может решить, что сейчас лучший момент и дальше тянуть не стоит так как более благоприятного момента возвращения Украины может и не быть. По крайней мере, во время его правления. Выжидательная политика себя не оправдала, он не может заставить Украину выполнять минские соглашения и возможно он готов решить проблему разом. В 2014м он не решился продвинуться дальше и возможно это было ошибкой о которой он теперь жалеет. А возможно ему просто скучно..
Даже Казахстан, пусть не так радикально, но все более отдаляется от России в сторону азиатских драконов. Выбора особого нет - либо полностью отсталая и полуфеодальная Россия, либо азиатский экономический бум и азиатское развитие.
То что сейчас (последние лет 8) происходит, это нежелание США признавать Россию как супердержаву, которая может претендовать на какое-то влияние. И Украина, это лишь хороший повод для США пересмотреть подписанные ранее соглашения, так как Россия уже не представляет из себя даже тени могущества СССР. У нынешней РФ нет вообще ничего - ни современного оружия, ни современного огромного флота, ни прогрессивной космической программы, ни современных ВВС... Короче, у России нет вообще НИЧЕГО, кроме нефти и газа. Зато есть крутейшие амбиции.
Поэтому не только Украина хочет уйти в сторону Европы, а также Казахстан хочет сбежать к азиатским странам. Да и Узбекистан особо не жаждет в объятия России.
Поэтому, конечно, политически Россия, под руководством Пу ушедшая практически в автократию и самоизоляцию - совершенно непривлекательна сейчас. Но в перспективе Россия, Казахстан, Украина и прочие Грузии совершенно не нужны ни Евросоюзу, ни Китаю ни в какой роли, кроме поставщика дешевых ресурсов, природных и человеческих. Если их это устроит - ок, если захотят быть субъектами, а не объектами, захотят развиваться, то, мне кажется, нет вариантов, кроме как объединяться в общее экономическое пространство. Это просто логично.
В случае с глобальным конфликтом, всё ясно. Даже если Флориду в ядерную пустыню превратить не удастся (хотя вероятность и этого существует, причем достаточно большая, накопленные арсеналы всё ещё существенно избыточны, а средства доставки до сих пор разрабатываются), то уж основную часть Европы точно, туда можно хоть катапультами забросить заряды, а эффективной системы глобальной ПРО нет. Европе (или Японии и т.п.) роль агнца на заклание точно не улыбается, и от любого глобального конфликта они будут всеми силами уходить, и даже препятствовать, а без такого уровня сателлитов США ни на что не пойдёт, разве что решив самовыпилиться. Даже победив в ядерной войне, даже будучи на другом континенте, они останутся с таким "уровнем" жизни, что помрут просто от психологического шока.
Остаётся только конфликт локальный. Тут есть практические примеры. Диванные аналитики и многие грузины на полном серьёзе высчитывали, сколько выученной и оснащённой по НАТОвским стандартам грузинской армии нужно дней, чтобы дойти до Москвы. Сейчас им остаётся только бряцать понятно чем, и говорить, что это генерал-не-слишком-жаркое-лето опять РФ помог, что войну выиграли пара сидящих на броне чеченцев, что они вообще не ожидали такого предательства - что они начнут войну, а с ними будут в ответ воевать. Но факт есть факт - весьма ограниченная группировка российских войск непобедимую армию великой Грузии (цитата из начала августа одного из "аналитиков") даже не заметила. Таким образом, не в выкладках биомассы анал-итиков, а на основании фактов и эмпирики (единственного, чему можно доверять) - армия РФ не является непроходимо отсталой, а является вполне себе боеспособной.
При этом средства ведения такого конфликта тоже разрабатываются, на западе весьма встревожены упором на ЭМП борьбу, например, где они отставали, по крайней мере несколько лет назад.
Да и возвращаясь к первому вопросу, последствия конфликта в виде потерь. Любая армия, которая отличается от папуасов с копьями, способна причинить значительные потери армиям НАТО, а единственный способ этого избежать - это устроить дистанционный экстерминатус, наподобие югославского. Но это прямой путь к эскалации конфликта на глобальный уровень, а там см. пункт первый.
Что же по готовности к потерям, так тут и тот же грузинский конфликт показывает (в начале было не так уж и ясно, вроде грузины и не считались никогда трусами и никудышными вояками, и вон инструкторы НАТО, было боязно, но тем не менее на войну пошли без колебаний), и участие в украинском, да и историческая традиция, что как минимум относительно западных стран, Россия всегда была готова жертвовать солдатскими жизнями без особых колебаний. Что могло глобально измениться в этом соотношении, вроде ничего такого не произошло.
"Электромагнитное оружие: в чем российская армия опередила конкурентов"
expert.ru
Хотя лучше в источниках на аглицком, дабы избежать обвинений что одна российская пропаганда
China, Russia Building Super-EMP Bombs for ‘Blackout Warfare’
freebeacon.com
Основывается на выводах целой комиссии Commission to Assess the Threat to the United States from EMP Attack.
Russia’s Armed Forces’ electronic warfare (EW) capability development will pose a serious
challenge to the proper planning and execution of NATO’s defence of the Baltic states, and
NATO’s entire Eastern Flank, in the event of a Russian assault.
icds.ee
With the U.S. waking up to the threat posed to the electric grid and electronics from cyberwarfare, Russia is mastering systems that can already overcome the latest protections to keep the lights on, according to one of the nation’s leading experts.
www.msn.com
В принципе такого добра полно, алармистских журналистских статей и проч., с минимальными гуглонавыками можно нарыть достаточно.
Что такое EMP, я был в курсе и до твоих откровений
До кучи самое неприятное - появляются десятки миллионов людей, для которых убить человека не какой то там порог и терзания, а просто движение ножиком, спусковым крючком, мышкой.
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
Если не упоролся, то не нападёт. А насколько он упоролся, сидя там у себя, это мало кто знает.
Вообще России бы Китая боятся, а не НАТО. Ни одна страна НАТО не претендует на российские территории. Но, видимо, Пу по старой КГБ-шной привычке уверен, что китайцы - просто смешные жёлтые человечки и не ровня русским витязям.
Вообще Ираку бы Китая боятся, а не НАТО. Ни одна страна НАТО не претендует на иракские территории. Но, видимо, Хуссейн по старой мухибской привычке уверен, что китайцы - просто смешные жёлтые человечки и не ровня иракским витязям.
После войны, НАТО занимается в Ираке подготовкой и обучением иракской армии.
Вообще России бы Китая боятся, а не НАТО. Ни одна страна НАТО не претендует на российские территории. Но, видимо, Пу по старой КГБ-шной привычке уверен, что китайцы - просто смешные жёлтые человечки и не ровня русским витязям.
Или может отжало территорию Ирака? Напомню, это именно Хусейн напал на Кувейт и с этого всё началось.
Вот это щас смешно было. Огромная Литва или Латвия угрожает России. Понимаете в чём дело. Вы открыли ящик Пандоры, когда отобрали украинскую территорию. Поэтому вы должны понимать, что Китай вполне может претендовать на вашу. Европе оно не нужно. Придётся вашему населению денег давать, чтобы из бедности вытаскивать. А зачем оно им?
"Мои соотечественники, с тяжелым сердцем и во исполнение присяги, я отдал приказ ВВС США начать военные действия с применением обычного оружия, чтобы стереть с лица земли ядерные ракеты, размещенные на Кубе".
Мне кажется, сейчас происходит примерно то же самое, только наоборот.
По поводу "границ НАТО ещё смешнее". Граница НАТО уже давно рядом с вами и время подлёта ракет из Эстонии, Латвии, Литвы до Москвы сравнимо с таким же временем подлёта из Харькова.
Впрочем, когда Россия нарушила ей же подписанный Будапештский меморандум где нам гарантировала целостность взамен на ядерное оружие, то понятно, что Путин боится, что поскольку нет гарантий, то тут можно поставить ракеты.
Второй по величине и значимости город России вообще там рядом.
Упомянутая вами Декларация касалась исключительно суверенитета Украинской ССР ещё в составе СССР – где, разумеется, и речи быть не могло о каких-то там иностранных военных блоках.
Но вот с момента объявления независимости (год спустя, уже в 1991, напомню) – этот документ уже просто автоматически утратил свою силу, поскольку исчезло само общее государство как таковое (то же самое, кстати, касается и "внутрисоюзных" договоров между всеми другими бывшими республиками, включая и саму РСФСР).
В отличие же от этого вашего ошибочного "примера", упомянутый ранее Будапештский меморандум был подписан в 1994 главами уже независимых России и Украины – то есть, действовал вплоть до 2014 года, когда его положения были нарушены именно со стороны РФ....
Видимо, открыть оба документа, внимательно прочесть их текст, всего лишь посмотреть на даты подписания сторонами и просто сложить одно с другим по хронологии – слишком сложно для них (и/или слишком страшно, может порушить стройную картину мира из СМИ про "хороших наших" и "плохих-тупых-нациствующих хохлов").
Впрочем, подобное уже не в первый раз. Поэтому просто ехидно (оу, и гадко, разумеется!) хихикаю... "Нет! Нет! Всё равно дедушка вовсе не такой, он хороший! Ему даже песни сочиняют! Вон же ж, по телевизИру показывали!!1один"... ?
Кстати, Венесуэла вполне годится на место для наших баз.
Но вот с момента объявления независимости (год спустя, уже в 1991, напомню) – этот документ уже просто автоматически утратил свою силу, поскольку исчезло само общее государство как таковое
Когда любое государство приобретает независимость – по определению автоматически теряют силу все его обязательства перед бывшим "начальствующим" государством. По той простейшей причине, что те обязательства были даны в совершенно иных административно-государственных отношениях – которые отныне уже не действуют.
Иначе говоря, после обретения независимости – даже по каким-либо причинам сохранённые обязательства приходится "переподписывать" заново, только уже на уровне двусторонних межгосударственных договоров.
Разве вы этого не знали? ?
У вас есть пункт о "невступлении" куда бы там ни было – но "переподписанный" уже двумя независимыми странам (Украиной и Россией)?
В Акте независимости говорится лишь о том, что объявление независимости республики/страны основывается на ряде ключевых положений, провозглашённых и закреплённых в прошлогоднем Актом о суверенитете (именно это, и только это, понимается под фразой "основываясь на...")).
Что, разумеется, совершенно не означает сохранение вообще всех положений прошлого Акта (о чём см. выше).
Вы можете не верить мне – ваше право. Тогда обратитесь к любому толковому юристу – он скажет вам ровно то же самое, всего лишь внимательно просмотрев оба документа.
Теперь-то понимаете, что вас кто-то просто грубо и манипулятивно РАЗВЁЛ с этой якобы "стопудовой информацией"??? ?
P.S. Ну, это не вспоминая уж даже о том, что ни одно суверенное государство просто в принципе не может прописывать ни в каких договорах никакие "обязанности" по вступлению/невступлению в какие-либо международные блоки или организации. Тут на уровне руководства стран могут быть лишь исключительно устные/личные договорённости – но закрепить их в качестве "обязательного условия" невозможно ни фактически, ни даже юридически (можете и этот факт проверить у юриста))).
Вот теперь ликбез действительно завершён, пожалуй... ?
Аж поиск по странице пустил.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны — я все приму —
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.
Лично меня в последнее время бесят бессмысленные потери на ровном месте.
Эта война как ковид-19. Жили-жили, по-разному жили, и кризисы были, и войны. Казалось, уже всё видели и мир устаканился. Границы выстроены, правила прописаны и известны. Не то, чтобы скука, но - стабильность. И вдруг.
Не, ну граждан россиян на войнушку давно раскачивали. И да, Грузия стала пробным шаром. Все скушали? Значит, можно и продолжать.
И да, чего-то подобного я лично от РФ ждала. Ну, не открытого вооруженного конфликта и захвата территорий, но давления - да. Кучма в своё время провёл в Конституцию запрет размещения на украинской территории иностранных военных формирований. Для Крыма было сделано исключение, но только до 2017 года. Чтобы вывести оттуда контингент и его барахло, начинать нужно было сильно загодя. Но - никто не начинал. И все ждали, чем же это в 2017-м закончится. Когда просят на выход, а "гости" уходить не желают. Чем закончилось - все в курсе.
Будет ли продолжение банкета сейчас?
Представьте, что вы попали в плен к маньяку. Который может убить вас в каждую минуту. Может, он убьет. Скорее всего, убьет. Но в какую минуту - ни вы, ни (возможно) он точно не знаете. И есть слабая надежда, что вас ищут и помощь придет. И вы в любом случае будете сопротивляться. Даже если силы не равны, это инстинкт. В любом случае, даже если вы связаны (это к вопросу о быстрой победе - связать не равно победить).
И есть разница между похищением и убийством (публичным). Маньяк это понимает, вы это понимаете, и он топчется вокруг, накручивая себя переступить эту грань. А вы, хорошо зная о том, что творится на захваченных территориях вдали от прессы, не имеете сомнений, на что этот человек способен.
Тут вопрос только в выносе на публику, открытости. И, если (или когда) этот шаг будет сделан.. ну, что ж, все обсуждающие тут будут в первых рядах наблюдать, как нас разделают, как тушу.
А у меня будут большие шансы погибнуть. На ровном месте, как и было сказано.
Не ожидаешь, что в 21-м веке в Европе нарвёшься и на чуму, и на войну. Я тоже хотела бы жить, и хотела бы жить счастливо. Но.
И это только самое начало. Но оно есть. И оно ежедневно продолжается.
Вы там как пока, в тёплом и сухом месте сидите? Вас не коснётся?
По нынешним временам - порадуйтесь.
2. Оккупированные территории - моя боль. Я украинка.
А в свете новостей - еще и моя возможная перспектива.
Поэтому и.
Был бы условный ров и условные крокодилы - отношение не было бы другим (ужас, он и в Африке ужас), но абстрагироваться получалось бы легче.
А так, пока - ежедневное "дал же бог соседей". Как, впрочем, у всех соседей РФ по периметру.
1200 ежедневно умирающих от ковида и власть которая нифига не делает, идешь в магазин за продуктами и думаешь а не принесу ли я заразу от тех 90% которые там без маски шатаются или нет.
Хорошо что вам, благодаря рюкзаку, это не грозит!
Поэтому, пока кажется наиболее вероятным вариант "повод для разговоров" сегодня.
Было ещё какое-то расследование, где говорилось о том, что со стороны Беларуси тоже выдвинутся силы, тут уже хреново то, что такое вполне может быть для укрепления союза двух государств, типа РБ после такого некуда будет деться.
P.S. Прочитал саму новость, похоже слоники знатно побегали в этих учениях.
Вчера прочитала о байкоте Олимпиады.
Не, ну то, что США и Китай цапаются давно, и по переделам рынков в первую очередь, это я в курсе. Так ведь это не первый день длится. Что стало поводом теперь?
А зачем еще?
Бывает всякое.
Но я про английскую А, которая не звучит как русская А.
Дело в том, что все те, кто знает о происхождении данного слова, знают и о том, что слово это буквально транслитерируется на русский и подобных кунштюков с генерациями звуков через кхм в нём нет.
Та же фигня, что и с биржевыми онолитегами, - все легко могут объяснить ПОЧЕМУ что-то произошло в прошлом, но ЧТО произойдет в будущем угадывает только Уоррен Баффет:)
А вот если рассмотреть войнушку в контексте ее предлога для..., ..., ... То тут уже хз до чего эти сумасшедшие додумаются. Рязанский сахар детской игрой покажется. Привезти домой 10 тыс циков с тем чтоб объявить военное положение и окончательно зарыть все права "граждан"? Конечно оно того стОит. Да и выборы проводить не придется, война ж ведь, не до игрушек. Европе тоже может пригодиться - мигрантский кризис, закрыть границы и та же самая ликвидация остатков демократий - вполне гОдное решение проблемы. А если какие то ультра правые теракт какой в метро в Париже замутят и при их ликвидации у них найдут визитку путина - вообще отлично, "враг уже у нас дома, 5я колонна, все в ружье и т.д." Так что - эта тема может быть интересна всем, а потому...есть варианты
А так далеко они не думают, им бы ночь простоять и день продержаться, а потом они умрут от старости и им пох)
"посадить в президентское кресло Шойгу или Кадырова."
Бгг, вы плохо знаете местные реалии, там уже даже Зе президент, на самом деле потому что Президентство это такая почетная должность, если у тебя нет своего клана. А так, там каждый сам себе президент в своем районе и кстати не в последнюю очередь из-за этого "рузьке мир" тут не приживается, идея централизованной власти в принципе чужда, что и по ковидной теме заметно))
Алекс, ты правильно указал, если решение о нападении примут, - это произойдёт. К сожалению, нам остаётся только наблюдать.
Ну и соответственно реальное их там присутствие в этой схеме вообще неважно.
Россияне подводят войска к границе, чтобы Зе получил долгожданный звонок от Байдена?) ну надо же. Зе уже и россиянами управляет. Действительно, "величайший лидер современности", тонкий стратег и решительный тактик., да
Вопрос только в том, поднимется ли Харьков на защиту города, в случает нападения?
А якобы секретное российское Химическое оружие и дело скрипалей- Навального - это дело тоже будут раскручивать на западе как было с Ираком.
И вопрос по вашей картинке - вы текст, который был озвучен вокруг этой пробирки, изучали или нет? Или вам хватило пересказа Соловьева?
Iraq submitted its initial declaration on 12 March 2009, and has declared two bunkers with filled and unfilled chemical weapons munitions, some precursors, as well as five former chemical weapons production facilities (CWPFs).
Update Cудя по количеству минусующих, читать не умеет не только он. Здравствуете потребители соловьиного помета!
Transcript of Powell's U.N. presentation:
edition.cnn.com
И конкретно о примере с пробиркой, цитирую для немощных и скорбных рассудком:
"Second, when Iraq finally admitted having these weapons in 1995, the quantities were vast. Less than a teaspoon of dry anthrax, a little bit about this amount -- this is just about the amount of a teaspoon -- less than a teaspoon full of dry anthrax in an envelope shutdown the United States Senate in the fall of 2001. This forced several hundred people to undergo emergency medical treatment and killed two postal workers just from an amount just about this quantity that was inside of an envelope."
Постарайтесь запомнить, что в пробирке не "химическое оружие Саддама а-ля натюрель", а пример сколько сухого вещества (сибирская язва) было нужно в 2001 чтобы парализовать работу сената США и подвергнуть сотни людей медицинским процедурам. Не считая смерти двух почтовых работников.
Iraq submitted its initial declaration on 12 March 2009, and has declared two bunkers with filled and unfilled chemical weapons munitions, some precursors, as well as five former chemical weapons production facilities (CWPFs).
Марионеточное правительство Ирака разумеется найдет следы химического оружия. Что им скажут, то они и надут. Если завтра США оккупирует РФ и посадит какую-нибудь марионетку, он тоже найдет заводы по производству новичков.
Знаете, когда вы под барбарой, это хотя бы смешно.
"Около 60-ти агентов РУМО в ходе ирано-иракской войны были заняты тем, что оберегали иракского диктатора от грозившего ему поражения. Они снабжали иракцев данными американской спутниковой разведки, выезжали в зону боевых действий с инспекциями и консультациями." (с)
Слушаем Евгения!
Клебанов - вирусолог
все нормально.
Клебанов - вирусолог.
Пошумят, потрындят, потом проведут совместную прессуху, типа, ша, народ, войны не буде, живем. Возможно, о чем то под столом договорятся. И играем дальше.
- "Вова, что за х..ня? Ты же говорил что кашу разогреют на костре и по домам!
- Да я сам в а..уе! Голубя им послал, а они пошли Киев брать... Может голубя не получали, или не так поняли?.."
Ниже уже даже измерили.
То есть, с точки зрения кремлёвского пиара, сотрудничество с натовцами "наших-то русскомирцев" (ну, как они воображают)) будет мощнейшей "имиджевой" пощёчиной всей дутой идеологии и всему имперскому пафосу путинского режима – похлеще десяти Прибалтик, вместе взятых. И тогда никакие соловьёвы-киселёвы не спасут.
Поэтому так и пыжатся, так и раздувают эту тему. ИМХО...
Война в итоге получилась совсем немаленькая и ни разу не победоносная. Впрочем и революцию она не удержала.
Основные задачи консульской деятельности
Консульская деятельность осуществляется в целях защиты прав и интересов Российской Федерации, принятия Российской Федерацией мер к тому, чтобы граждане Российской Федерации и российские юридические лица пользовались за пределами Российской Федерации правами, установленными Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, участниками которых являются Российская Федерация и государство пребывания, законодательством Российской Федерации и законодательством государства пребывания.
С каким конкретно предложением вы не согласны?
Или в ваших глазах он predatel? Если да, то вам совок в глаз попал.
Что же касается вашей странной фразы "не хочет" из цитаты – просто напомню, что любые переговоры на эти темы предусматриваются исключительно с законно избранным (то бишь, по украинским законам, разумеется) руководством этих областей, а также при условии восстановления полного контроля над внешней границей.
Вот именно на этих двух моментах всё дело и застопорилось, если совсем вкратце. Ну, если, конечно, вы помните всю историю соглашений с самого начала. Поэтому вполне логично, что киевская центральная власть тут просто принципиально не может сделать никаких "исключений из правил" и "переиграть договорённости" для сепаратистских руководств обеих республик (и для их "местно-царьковых" амбиций)...
Только, скорее, пока ещё не "пат", но давно цугцванг (это разные понятия, всё же) – в первую очередь, для московских "коллег", но и для киевских "коллег" тоже в изрядной степени. Пока выигрывают от всей этой ситуации только лишь сепаратистские "царьки", усиленно набивающие себе карманы "пока не выпнули на мороз", увы...
"А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают..."
Да неужели? Что-то в 80-е такого не было в Афгане...
Именно поэтому, повторю, нашим "велиХим стратеХам" хватило мозгов хотя бы на то, чтобы открыто не сунуться в Донбасс ещё в 2014 (когда, напомню, это было бы намного легче и проще). Вовремя допёрли, что надо остановиться на Крыме (хотя уже даже это "мирное" решение стало небольшой локальной "типа-победой", но в итоге обернулось огромным стратегическим просчётом)...
Однако же... Помните ведь, чем дело кончилось, где они все теперь? Вот и я примерно о том же...
Теоретически, конечно, хотелось бы...
Но, увы, практически – за последние годы крайне большая часть общества очень сильно накачана "правыми" настроениями (различной степени тяжести, от умеренных до "ультра"). Поэтому тут пока всё зависит исключительно от везения, "куда кривая вывезет" – как, собственно, и случается после любой дурной власти...
• Во-вторых – в последние годы уже ничего не "стояло", была фактически агония.
• В-третьих – народ пока видит лишь ухудшение жизни (сколько бы его ни кормили рассказами про 90-е)). Никакого "светлого будущего" (те-то тоже кормили байками, но хоть что-то реально улучшали, почти не тащили по карманам).
• И, наконец, в-четвёртых – наш режим тоже уже далеко не молодой. И, в отличие ДАЖЕ от совка, "течения" в нём почти не меняются – напротив, всё пытается "бетонироваться" сильнее и сильнее, весь клептократический строй...
P.S. Ну, и в-пятых – практически полное отсутствие внятной идеологии. А ни один авторитарный режим без чёткой идеологии чаще всего просто нежизнеспособен, увы. Рано или поздно, но народ идёт вразнос, милорд...
Народ видит улучшение просто по понятным показателям - диагональ телевизор растет, ассортимент колбас растет. Да и вопрос медицины - я бы выбрал сегодняшнюю районную больницу, а не образца 1980 года.
С идеологией печаль, РФ не может себе позволить единую госрелигию, не может позволить и национализм. Власть рабочих и крестьян уже дискредитирована, не прокачать. Непонятно, вокруг чего сплачивать народ. Ельцин предложил свободу и обогащение, так чуть не разбежались, хотя почему чуть - все кто с мозгами уехали.
Говорю же вам – просто без-да-ри. Они только в отмыве стыренного разве что сильны – да и то, не сами лично, а через всяких бухгалтеров-консультантов... ?
Вы путаете вооружение с космосом. Это в космосе почти всё, что есть -- ещё от СССР осталось.
А в вооружения как раз вкладывались очень сильно, так что современного вооружения дофига.
(С персоналом для него хуже -- на вложениях в людей столько напилить, как на вооружениях, сложнее.)
ЖД -- аналогично: производство и вагонов, и локомотивов в РФ очень развито. Другое дело, что далеко не самого современного -- никаких российских Шинкансенов/TGV и близко нет, это берётся у Сименса (хотели ещё у Бомбардье и Alstom, но вроде не сложилось).
Даже международные команды толком особо ничего не "нарыли" на всю эту кодлу. Хотя совершенно никаких сомнений в их богатстве нет почти ни у кого. Значит – хотя бы прятать действительно как-то научились (опять же, не без помощи грамотных консультантов, повторю).
Впрочем, тут пока можно только ИМХО – вообще почти на любое мнение конкретно по их "финансовому вопросу"...
P.S. Особенно в свете последних законов о гостайне, куда внесли вообще чуть ли не каждый чих про армейские дела – публикуйте, дескать, ребята, исключительно официальные
P.P.S. Это не к тому, что "оружейка" у нас плохая. Нет, как раз одна из немногих реально выживших и достаточно достойных отраслей. Это исключительно к тому, что посмотреть на проверки реальной новизны и эффективности нынешних разработок мы просто не можем – смотрим рекламу и радуемся... ?
Про ЖД вообще не надо, совсем недавно была эпидемия схода вагонов отремонтированных на украине. Поезд невский экспресс распилили, нет локомотива возить его - современный ломается и ломает пути. А чешский 70ых годов один остался на ходу. Немецкие купейные вагоны чиним...
Путин хочет остаться у власти, ему это нравится, это его цель. Война с Украиной поставит эту цель под угрозу.
В июле 1996-го Ельцин был избран на второй срок - в прекрасной России прошлого, с
Удивительная это штука - человеческая память.
Но и эта аналогия ошибочна. Предполагаемая война с Украиной в миллион раз история сложнее и страшнее чем военная компания в регионе с мутными бородатыми полевыми командирами. Тем более Чечня эта история и о коррупции в том числе. Когда эту компанию понадобилось довести до конца, это сделали в краткие сроки и довольно эффективно.
Я вам и других примеров из истории могу накидать, надо?
Примеры за последние 50 лет когда одно крупное государство начала войну с другим да ещё и соседним...ну ок, подскажите.
Я меняю свой хрустальный шар на ваш, если вам кажется что между чеченской компанией и полномасштабной войной с Украиной и наступлением на Киев можно ставить знак =.
Я бы еще к условиям добавил, чтобы наверняка: страны, у которых названия столиц начинаются на "к" и "м".
Но допустим, что войн по этим чудным критериям не было (что, конечно же, не так) - и что же это доказывает - что Путин не может начать войну с Украиной? Серьезно?
А если были такие войны, то значит может?
Так к чему же этот "аргумент"?
И чем она закончится - тоже в курсе?! Ну, тут без хрустального шара никак, уж извините...
Чё то вы меня запутали. Вы хотели привести в пример столетнюю войну что ли и " последние 50 лет" испортили это?
Так вроде прр именно полномасштабную войну идёт речь в этом обсуждении (Белковского). Сценарий который мне кажется не реальным. Не обязательно иметь хрустальный шар чтобы предположить что наступление на Украинское государство маловероятный сценарий. Но ваш хрустальный шар я все же приму, возможно с доплатой.
Ну а чем закончится если она все таки случится? Да ничем. Трупами призывников.
Или как вы себе это всё представляете вообще? Хотите примерно представить "наведение порядка в Лугандоне" армейскими методами (ну, как вы предлагаете) – рекомендую погуглить фото Грозного и ряда других чеченских городов и селений после действительно армейских штурмов...
Вы такой вариант посчитали бы "показателем уровня армии"???
P.S. То же самое, кстати, и наоборот – к гипотетическому "штурму Украины". Потери любой страны-агрессора будут просто огромными.
...Что означает городские бои и массовые зачистки жилых кварталов от окопавшихся в них сепаратистов
Да и с "той стороны", у сепаратистов, тоже не совсем уж окончательные идиоты.
Дойти-то до границы, занять её и укрепить по всей линии – уже будет крайне непростым делом для армии. А уж удерживать её на всей протяжённости длительное время в боевых условиях – задача и вовсе почти нереальная, постоянные крупные и мелкие атаки. Особенно если ещё и сорвут поставки, тогда вообще мрак...
Теоретически можно, конечно, бросить на это почти все силы и "запечатать" границу вообще наглухо. Но эта идея ещё хуже – тогда для "лугандощиков" оголится почти вся "линия разграничения" с противоположной стороны, прямой путь им чуть ли не в любой город "мирной части" Украины...
А вот если не покинут (что скорее всего, деваться-то им особо и некуда) – вот тогда реально будет беда. Либо штурм (что крайне плохо, как уже писал), либо блокада (что ненамного лучше, любая гуманитарка будет тут же растаскиваться по частям боевиков).
В общем, как видите – "задачки" тут для армии далеко не самые простые, мягко говоря. Наш "чеченский вариант" точно лишь на самый экстренный случай. А другие варианты – чреваты огромными потерями...
1) - Вы не могли бы не материться при детях, если вас не затруднит конечно?
- Хуечно!
2) - Вот я как раз эту книгу читал...
- Манифест Коммунистической партии ты читал!
Нет, развлечься пару раз, послушать всякие слухи и сплетни, можно конечно. Но относиться к нему как к эксперту...
Фантастика. В который раз убеждаюсь, что совершенно независимо от того, что и как ты говоришь, всегда найдется много людей, понявших все ровно наоборот.
Джек Лондон, в минуту приступа мизантропии
echo.msk.ru
За что в частности люблю и ценю Екатерину - умение не выделываться и объяснять сложные вещи простыми и доступными словами.
А тут обратный случай. Впрочем, литературный критик - это наверное, профессиональная деформация.
Предположу, что и в остальном он пытается натянуть сложные смыслы на простой в своей основе текст рэпера (который про эти смыслы даже не подозревает, и умная МИЛФа для Мирона — это просто умная МИЛФа).
Типичный пример, когда критик объясняет, что банан в произведении — это не просто банан
Вы не читали такую книжку Гессе "Игра в бисер"? Вот пост Михаила - это великолепный пример хода в такой игре.
А что конкретно плохого вам сделала российская власть, что вы столь рьяно сопереживаете кому угодно, только не своему Отечеству, бывшему или настоящему (не знаю, вышли вы из российского гражданства или нет). Вопрос адресован не в контексте данной публикации, а в общем многолетнем тоне ваших комментариев относительно происходящего в государстве российском и связанного с ним. ?
Именно поэтому важно их превосходительств периодически менять, не слишком задерживаясь.
При том, что минские соглашения для Украины, что Версальские для Германии после ПМВ, т.е. соблюдать их никакого желания в обществе и во власти нет.
Подскажите, а после указанных событий этот бандитский анклав резко перестал разрушать целостность страны? Или как? Я просто не в курсе.
Что до скопления войск "у границы". США держат в Техасе, который в свое время был США аннексирован, более 200 тысяч человек военного персонала. И эти силы накоплены у границы с Мексикой. Планируют ли США нападение на Мексику с целью ее оккупации?
военных в Техасе есть на официальных американских сайтах 😄 кто мне мешает проявить аналитические способности?
Шо ж маленькая Россия то всё так боится, что огромная страшная Украина на неё нападёт.?
Если уроды будут чужие, ситуация начнёт развиваться совсем по другому сценарию.
Если вы хотите сказать, что этот бред никто не смотрит - поспешу вас разочаровать, ТВ смотрят на порядки больше людей, чем ищут трезвую и взвешенную информацию в Интернете. Аудитория ТВ просто огромна.
3. Боинг сбили военные РФ.
Смените методички уже, читать тошно!
Да и "царь" он лишь в телевизоре, для "электората" – но уж точно не для своих дружков-партнёров-боссов по распилам. То есть, в одиночку точно не сможет начать вообще ничего, даже если вдруг и полный псих (что, повторю, маловероятно). Иначе уже давно случились бы варианты "шарфик" или "табакерка", и известны балет по всем каналам – царь-то царём, но боярам жрать тоже хоцца...
Вы недооцениваете силу телевизора.
Просто сейчас речь конкретно о степени влиянии этого персонажа на принятие настолько масштабных решений – то есть, не для публики, а внутри власти. И вот как раз тут, я практически уверен, он всего лишь этакая "говорящая голова", не более того...
P.S. Впрочем, это исключительно моё личное мнение. На "истину в последней инстанции" тут никоим образом не претендую. Всего лишь руководствуюсь тем, что один человек просто никак не может "рулить" такой массивной системой (да и мозгов не хватит, персонаж-то наш явно не из умных)...
"Знал бы прикуп – жил бы в Сочи", и всё такое там... ?
А если серьёзно, то подумайте сам.
Если не афишируется сам факт наличия такого "коллегиального органа" (существующего вопреки всем законам) – логично, что практически "не светятся" и его участники, не так ли? Вполне возможно, что если даже вдруг узнаем их имена – то даже и эти имена нам совершенно ничего не скажут, если люди намеренно непубличные...
И да, чтобы не быть обвинённым в "конспирологии"...
Просто подумайте сам... Каким образом какой-то совершенно серенький зам мэра, с совершенно мизерным и клерковским "чекистским прошлым", которого ранее не знал вообще никто во всей стране – смог не только сразу же войти во власть, но и всего за несколько лет сделать настолько головокружительную карьеру и стать аж президентом (да ещё и фактически "уйдя" действующего на тот момент президента)?
Вы действительно считаете, что это всё "исключительно благодаря личным талантам", и что в этой операции не участвовала ни одна "заинтересованная группа лиц" (активно продвигающая, обучающая и курирующая будущего актёра на роль "великого вождя")?
Причём, напомню – это всё ещё и в условиях нашей-то тогдашней "дикой демократии". Когда "крутая крыша" была в сто раз важнее самой личности кандидата, когда образный "простой человек с улицы" вообще не имел шансов сделать себе такую карьеру (особенно за такое-то время!)???
Если у вас вся эта дутая и липовая "история успеха" не вызывает совершенно никаких вопросов – тогда уж даже и не знаю, что ещё может вас удивить... ?
Про орган. Его состав не растили специально для этого, не принесли рептилоиды. Это должны быть довольно умные и успешные люди, внезапно ушедшие в тень. Я такого знаю только одного - Кудрин. Ну и то, тень относительная, должность он имеет.
Вышеописанная "неизвестная группа лиц" поняла, что из деда-алкаша уже больше никаких ништяков не вытянуть, что от былой "народной любви" уже и следа не осталось, что он полностью дискредитировал сам себя. И поэтому всего лишь нашла ему "молодую замену" – такого же "послушного" человечка, который умеет хорошо говорить в камеру (только говорить уже не по бухе, а принципиально "послушно")...
Что же касается вашего варианта с ГБ...
Эта контора и в девяностые-то не блистала успехами. А с приходом к власти нашего "человечка" – так и вовсе почти вся деградировала, превратившись в рассадник всяких полукриминальных личностей и в "трамплин" для всяких мажоров.
Разумеется, не все подряд такие. Но большинство, увы.
И после этого вы всерьёз думаете, что нашего "ботоксного деда" посадили на трон именно гэбэшники???
Я вот думаю совершенно иное – что в тот момент настоящие (!!!) гэбэшники "старой школы" всеми руками и ногами отпихивались от такого "подарочка" (бывший простой "бытовой сотрудник в штатском", мельчайшая сошка в этой системе, да ещё и сваливший на гражданку – и вдруг сразу на пост главы ведомства? Я бы тоже точно уволился, будь вдруг на их месте))).
Поэтому, в общем-то, и считаю, что тут именно некое теневое "Политбюро 2.0". Которое само решает, кто нынче будет "говорящей головой" – и кто лучше всех подходит на эту роль...
P.S. Кудрин тоже всего лишь "мелкая сошка". Как только надоест или перейдёт какие-то "границы" – сразу выпнут на мороз. Даже несмотря на приписываемое ему якобы "великое влияние".
Но отвечу и на этот вопрос...
Нет, вы невнимательно читали.
Беда-то как раз в том, что "старой школы" практически не осталось (их либо выжили, либо "ушли" на пенсии) – я ведь как раз и писал о почти полном разложении "того самого" ведомства.
И разложение это, в первую очередь, произошло как раз за счёт "обновления кадров". На место старых и ещё более-менее нормальных пришли орды новых "молодых-борзых-голодных-беспринципных" – именно такие нужны режиму, прикормленные уже лично им, действующие "по понятиям" и лояльные самой системе вместо страны...
Поэтому ни о какой "смене" тут и речи не идёт. И в том самом "коллегиальном органе" (который мы только лишь условно и для ясности аналогий назвали "Политбюро 2.0")) может "заседать" совершенно кто угодно, люди из совершенно разных сфер – от бывших гэбэшников до успешных и влиятельных нуворишей.
Объединяют же всю эту разношёрстную компанию всего лишь две вещи. Первая – общая цель "рулить куда надо", куда выгодно именно их интересам. Вторая – полнейшее наплевательство на реальные интересы страны (и/или просто неспособность их учитывать). В любом случае, личная выгода для них превыше всего, превыше и государства, и закона, и всего остального.
Одним словом – первое в мире (насколько помню) государство мафиозного типа настолько огромного масштаба. Ну, а этот "завклубом в штатском" там по большей части лишь "на подтанцовках", всего лишь этакое "медийное лицо компании", не более чем "говорящая
P.S. Это всего лишь моя версия, она появилась очень давно, ещё почти пару десятков лет назад, даже когда дела у страны шли намного лучше и персонаж был на пике всеобщего обожания (а им в то время были "очарованы" даже многие нынешние ярые оппоненты, если помните). В любом случае, никоим образом не навязываю вам эту версию – всего лишь рассказываю... ?