Встреча в Будапеште больше не планируется

21.10.2025 19:20  1379   Комментарии (124)

Так, говорит, хорошо поговорили Рубио с Лавровым, так душевно, что теперь-то зачем Трампу встречаться с Путиным? Чтобы послушать про печенегов и половцев? Да его как-то не прикалывает. А "Томагавки" все равно не даст, потому что он сосредоточен на дипломатии.

Недели через две снова пригрозит "Томагавками", Путин ему позвонит и предложит построить подземный тоннель от Вашингтона до Москвы. Трампу, конечно, идея понравится. А что, ему же идея тоннеля от Аляски до Чукотки понравилась. Масштабная идея, сказал Трамп, Кирилл Дмитриев с Витьковым плохого не придумают. Представляете, из Аляски раз - и уже на Чукотке. Где до ближайшей дороги, которая толком никуда не ведет, полторы тысячи километров. 

Но там сама Ольга Бузова идею одобрила, какие теперь могут быть разговоры, правильно? Значит, надо строить - и точка!

Комментарии 124

А Бузовой-то какие заботы, как в нескрепный пендостан попасть?

Кстати что меня больше интересует, так какого рожна ярые запутинцы типа Бузовой гуляют по европе как по своему заднему двору?
22.10.25 18:08
0 3

"Я сегодня доехала за час из Италии в Швейцарию..." Напомнило старый анекдот про Ленина и крестьян которые вождю говорят что есть нечего и скоро будут мычать как коровы а дедушка Ленин им в ответ что он медку поел и не жужжит.
22.10.25 16:06
0 2

Будете смеяться, но у нас тут таки считают, что встреча будет:

From the moment the Peace Summit in Budapest was announced, it was obvious that many would do everything possible to stop it from happening.

The pro-war political elite and their media always behave this way before events that could prove decisive between war and peace.

It’s the same story before almost every European Council meeting, before decisions on sanctions or on the European Peace Facility. Nothing new under the sun.

It will be no different this time. Until the Summit actually takes place, expect a wave of leaks, fake news, and statements claiming that it won’t happen.
(c) x.com
Mit
22.10.25 10:16
0 0

Ну, классика жанра, в общем. Очередная массированная атака этой ночью, в основном по украинской энергетике - баллистика, крылатые ракеты, "кинжалы", шахеды. В том числе по столице. Только начинается очередной круг этих телодвижений вокруг "переговоров" Трампа и Путина, как россияне устраивают массированный удар - уже который раз. Сегодня снова почувствовал с утреца лежа в постели как мой многоэтажный дом немного шатается. Они кагбе намекают. Но на что? Может быть, это сигнал, что россияне хотят остановиться? Трампу нужно две-три недели, чтобы разобраться.
22.10.25 07:03
2 21

В отношении Трампа и внешней политики вместо слова "понял" нужно использовать "померещилось".
так, стоп!
Это мне померещилось, или зверь переобул тапочки?!

А, прочел внимательно. "внешней политики". Внешней.
Угумс.
Ждем очередных прозрений от теплокровного
22.10.25 22:42
1 1

В отношении Трампа и внешней политики вместо слова "понял" нужно использовать "померещилось".
Вах! Уважаю 😄
22.10.25 18:42
0 0

Ещё бы ему понять, что и трубку брать бесполезно, когда путин звонит.
"но Трамп без трубки уже не мог..." ( (с)из одного неприличного анекдота)
22.10.25 18:41
0 1

На это раз Трамп понял, что его водят за нос
В отношении Трампа и внешней политики вместо слова "понял" нужно использовать "померещилось".
22.10.25 17:27
0 3

Они продолжают намекать о количестве нормальных людей среди населения РФии.

Да, это российский стиль. Россияне всегда, ещё со времен Ельцина, начинают бомбить и стрелять когда с ними пытаются хоть о чем-то договориться.
Так сегодня ночью переговоры как раз отменились. На это раз Трамп понял, что его водят за нос, ещё до личной встречи с путиным, и вовремя соскочил. Это уже хоть какой-то прогресс. Ещё бы ему понять, что и трубку брать бесполезно, когда путин звонит.
22.10.25 08:31
0 3

Однако, так совпадало вот уже несколько раз.
Да, это российский стиль. Россияне всегда, ещё со времен Ельцина, начинают бомбить и стрелять когда с ними пытаются хоть о чем-то договориться.

ИМХО, это вообще не связано с переговорами. Просто накопили ракеты в очередной раз
Однако, так совпадало вот уже несколько раз.

ИМХО, это вообще не связано с переговорами. Просто накопили ракеты в очередной раз. Удары по российским НПЗ и украинской энергетике идут своим чередом, а псевдопереговоры, которые лишь Трамп воспринимает всерьез, своим. Пока у России есть физическая возможность продолжать войну, не будет никаких серьезных переговоров.

Сегодня снова почувствовал с утреца лежа в постели как мой многоэтажный дом немного шатается.
Береги себя!

Юрий Швец прекрасно на своем канал дал оценку всему этому. Трамп просто некомпетентен и не способен вести переговоры высокой дипломатической тонкости. Ему не хватает дипломатического опыта, политического такта, знания истории и способности делегировать свои полномочия компетентным специалистам. Он сам как бык прет напролом, считая в духе MAGA, что "глубиное государство" и "всякие дипломаты" толкьо все запутывают, а надо просто "да че там мурыжить, надо просто сесть и поговорить".

В результате Трамп на качелях, то он согласен с Путины, то он согласен с Зеленским в зависимости о того с кем он только что поговорил. Ситуацию пока спасают хотя бы те советники, что еще вокруг него остались - Марк Рубио например. И чем дальше эта комедия продолжается тем больше очевиден этот фарс для всех зрителей и наступит момент когда Трампа окончательно Путин макнет в лужу при всех публично под хохот зетников и улыбки Пекина. Это будет такая оплеуха "Великой Америке", что иранский кризис с захватом американских заложников потопивший Картера покажется просто детской игрой.
22.10.25 05:28
2 6

"да че там мурыжить, надо просто сесть и поговорить".
"Пишут, пишут... Конгресс, немцы какие то.. Надо взять все -и поделить!" (с)
22.10.25 22:44
0 0

конечно не бывает. именно поэтому кегебешников обычно расстреливали а не отправляли на пенсию.
Да мы не про документы говорим, мы больше про мозги. Я не представляю себе как можно быть приличным человеком и 1)пойти в СССР на службу в КГБ, 2) стать в нынешней России ментом например.
Понятия не имею кто такой этот Швец, если и правда бывший кгбшник, то мы должны отталкиваться от того что он всегда звиздит.
Ну ладно, не мы, а то чего-то распоясался тут. Но я точно буду.
22.10.25 10:00
1 5

Бывших гэбистов не бывает. Теоретически это человек которого пол жизни учили звиздеть.
конечно не бывает. именно поэтому кегебешников высегда расстреливали а не отправляли на пенсию.
22.10.25 09:57
0 1

Бывших гэбистов не бывает. Теоретически это человек которого пол жизни учили звиздеть.
22.10.25 09:39
1 3

Швец кгбешник?
более того, он лично расстреливал польских офицеров в Катыни! Боле того, называя его по фамилии, вы забыли поставить плашку что он иноагент, а это уголовочка!
22.10.25 06:27
1 6

Швец кгбешник?
22.10.25 06:02
10 0

"Военнослужащие США планируют вернуться домой через Атлантику, но не остановиться, а прокатиться до Тихого океана, и скрытно пересекя Тихий океан, неожиданно возникнуть на восточных рубежах России, таким образом взяв её в клещи."

(c) redburda.ru
22.10.25 01:26
4 0

Агент Идиотов а не Краснов. Какой же маразм, по крайней мере внешне так выглядит. Радует что при этом Украина все-таки продолжает весьма нехилый урон наносить. Я думаю что как уже говорил здесь, Трамп пытается тупо и поскорее давить чтобы хоть какой-то спектакль с миром устроить. Типа по бомбили НПЗ и давай скорее спрашивать у Вовы хочет он мира или нет? Нет? Ну ладно, далее будем бомбить. Правда я думал совсем уж кретинизм будет и встреча состоится. Это вот реально было бы позорище.

Сторонников того что РФ надо добивать (помним правда что это кровь украинцев и все идет очень плохо и тяжело сейчас) может ободрить то что Вова не столько невменяем а просто убожество которое не способно будет даже встретится с Зеленским по совокупности причин. А это может быть одним из требований. И потому скорее себя и все сольет в унитаз придумывая самые нелепые вещи но не сделает это ни за что. Да и в плане уступок и прекращения войны этот урод может таки побаиваться своих z-гнид и сотни тысяч упырей которые начнут задавать вопросы. Да, они возможно ничтожества но Вова после бунта Пригожина может бояться.
22.10.25 01:25
2 7

Почему вы противопоставляете Краснова и Идиотова? Обычно первое следует за вторым.
22.10.25 11:06
0 0

А что, ему же идея тоннеля от Аляски до Чукотки понравилась. Масштабная идея, сказал Трамп, Кирилл Дмитриев с Витьковым плохого не придумают. Представляете, из Аляски раз - и уже на Чукотке. Где до ближайшей дороги, которая толком никуда не ведет, полторы тысячи километров
Идея постепенного сведения метеоритов с их естественных орбит с целью наведения на территорию противника высказывалась многими политиками и была признана небезынтересной.
22.10.25 00:26
0 7

Если объявить по интернету, что планируется подкоп между россией и сша через северный полюс народ, совершенно справедливо, проверил бы календарь на предмет 1 апреля.

В непонятной ситуанции строй тонель сахалин-хокайдо, материк-сахалин, аляска-точка на карте примерно трех тыщах километрах от ближайшей дороги
21.10.25 23:35
0 7

В Хоккайдо не надо.
22.10.25 01:24
0 8

А я надеялся что встреча будет. И от Украины до Венгрии недалеко. И кто-то, нечаянно, валенок уронит на пульт управления....
21.10.25 23:05
0 12

Кому интересно, я выложила в профильную тему интервью со швейцарским беларусом из видео конфликта в швейцарском поезде.
21.10.25 22:04
0 0

Не знаю, что сможет меня убедить, что Трамп - не агент Краснов
21.10.25 21:45
2 9

.Биполярочка, беспощадная .
Надо быть совершенно тупым петушарой даже не для того, чтобы раздавать диагнозы по интернету в области, в которой нихера не смыслишь. А для того, чтобы искренне верить что люди делятся только на стопроцентное говно и стопроцентных безупречных кросавчегов. С учетом того, что последних не существует, то поздравляю, в ряду первых и ты сам и все твои кумиры без исключения.
23.10.25 06:44
0 0

Потому что внутри страны он не разрушает ничего, а даже наоборот.
а, ну вот и ответ на мой вопрос. Вне страны -идиот, внутри страны -нашка.
Биполярочка, беспощадная ты сука.

В IT наконец то прекратится поток дешевых гастарбайтеров.
да-да. Нужны дорогие гастарбайтеры. Дешевых пусть кетайтсы забирают себе.

В очередной раз подтверждается тезис о трампанутости.
Попытка быть немножко беременным.
22.10.25 23:07
1 0

цены на пресловутые яйца - ниже чем когда либо при Байдене.
Да, яйца при трампе в америке перестали иметь вообще какую-либо ценность...
22.10.25 18:07
0 0

Если бы не знал, про какую страну речь, пришлось бы переспросить. Очень уж доводы похожи...
Еще раз, что он тут разрушает? Или вам из Воронежа виднее?
22.10.25 18:05
1 0

Если бы не знал, про какую страну речь, пришлось бы переспросить. Очень уж доводы похожи...
22.10.25 17:55
1 0

не за США - эту страну он разрушает очень бодро
Это вам Соловьев рассказал, походу. Потому что внутри страны он не разрушает ничего, а даже наоборот.

Инфляция на прековидном уровне, цены на пресловутые яйца - ниже чем когда либо при Байдене. На бензин - тоже. Цены на машины реально упали, лизинги и автокредиты вернулись на вменяемый уровень. В IT наконец то прекратится поток дешевых гастарбайтеров. В армии снова рулят подготовка и умения, а не ориентация.

В каком месте конкретно он страну разрушает?
22.10.25 17:44
2 0

Трамп поддерживает, скажем, Израиль
"поддерживает"
22.10.25 09:15
0 1

Не знаю, что сможет меня убедить, что Трамп - не агент Краснов
Зачем это тебе?
22.10.25 00:35
2 3

Не знаю, что сможет меня убедить, что Трамп - не агент Краснов
Трамп поддерживает, скажем, Израиль больше, чем он "поддерживает" Россию или Украину - и это несмотря на то, что его электорат такое не слишком-то одобряет. Так может мы должны считать его не агентом Красновым, а агентом Мойшей? Или он работает сразу на две разведки?
22.10.25 00:33
7 2

Если бы он был за себя (не за США - эту страну он разрушает очень бодро) - вопросов было бы меньше. Но он за рашку.
И против Украины.

Именно поэтому Краснов.
22.10.25 00:06
2 10

он не агент Краснов, но и не агент Красенко, он сам за себя, нельзя требовать от американцев быть большими патриотами Украины чем сами Украинцы
21.10.25 22:55
16 5

Может мрт головного мозга
bas
21.10.25 22:49
5 0

Не знаю, что сможет меня убедить, что Трамп - не агент Краснов
Он дотронется до красного и скажет что партию и Ленина обманывать нельзя)
21.10.25 22:12
2 1

Не знаю, что сможет меня убедить, что Трамп - не агент Краснов
Если верить Фейгину - то, что он не на 100% подставляет Украину, а только на 90%.
21.10.25 22:05
2 7

Скорее, не на авто, а на танках. Прямо из Чукотки и на Аляску. Ну, или, наоборот. Абрамсы с Бабченко на броне.
21.10.25 21:19
0 2

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (c)
21.10.25 21:13
0 9

Батюшки! Мост! Анжинерной конструкции!
21.10.25 21:26
0 8

из Аляски раз - и уже на Чукотке

"Концерт Олега Майами перенесен из Сургута в Тугулым."

© «Красная бурда»
21.10.25 20:54
3 8

Свадьба в Калифорнии, а похороны - на Чукотке!
Почти как завтрак в Милане, а обед в Лугано.
21.10.25 20:49
3 6

Только сейчас пришла идея! А если Орбан приглашал Трампа с путиным к себе в Будапешт, то может быть и я смогу? Я бы мог у себя на кухне их встречу организовать, или если они поторопятся, то можно и на террасе с видом на море, пока погода ещё теплая. Есть кто может передать Трампу мое приглашение?
21.10.25 20:46
0 5

На моей кухне норм. Я согласен даже на пожизненное вследствие этой встречи.
21.10.25 22:17
0 3

Я бы мог у себя на кухне их встречу организовать, или если они поторопятся, то можно и на террасе с видом на море, пока погода ещё теплая.
Дружище, зачем тебе на твоей кухне куча старых мерзких ублюдков? Еще мыть и дезинфицировать все после них... Окстись.
21.10.25 21:07
0 13

...В квартиру зайду - глядь! -
Дома Никсон и Жорж Помпиду!
21.10.25 21:01
0 6

Да уж.
Шоу отменяется.
И пролет через болгарию (от одессы до края 600 км).
И до будапешта 300 км от нас.
А ведь мог бы наш ф-16 потерять ориентиры и случайно залететь за кордон, полчаса лету, пока нато соберется на 4 статью, может мир бы изменился? 😄
21.10.25 20:40
0 22

Т.е. англосаксы не доверяют украинцам?
Или не хотят ждать
23.10.25 06:20
0 0

подставить свой борт под удар.
А оно ему надо?
22.10.25 21:09
0 0

Если не ошибаюсь, Антон Хардин во вчерашнем выпуске рассказывал, что типа российская разведка выяснила, что подлые англосаксы готовили покушение на пуйло во время визита.
Т.е. англосаксы не доверяют украинцам?
22.10.25 18:45
0 0

Если не ошибаюсь, Антон Хардин во вчерашнем выпуске рассказывал, что типа российская разведка выяснила, что подлые англосаксы готовили покушение на пуйло во время визита. Вот и решили видимо прикрыть лавочку, а то объясняй потом, каким образом бункерный жив-здоров оказался.
22.10.25 17:37
0 0

Кстати, а что могут сделать истребители против ракеты, выпущенной другим истребителем?
А что могут истребители сделать против пули из "Шилки" ?
22.10.25 14:25
0 0

сбивают любой другой неопознанный, неотвечающий истребитель,
Ну так отзовётся и обозначит себя.
в чём сложность?
22.10.25 11:08
0 0

И любая попытка атаки на него будет считаться нападением и на сопровождение.
А за что считается любое нападение на Украину?

сопровождение может и в пробку попасть, говорят, над Европой плотный трафик.
22.10.25 11:07
0 2

Кстати, а что могут сделать истребители против ракеты, выпущенной другим истребителем?
подставить свой борт под удар.
22.10.25 09:45
0 1

Кстати, а что могут сделать истребители против ракеты, выпущенной другим истребителем?
Ложных целей накидать, к примеру.
22.10.25 09:37
0 1

Как вариант истребители сопровождения после краткого предупреждения сбивают любой другой неопознанный, неотвечающий истребитель, если он появляется в радиусе досягаемости ракеты до борта №1.
22.10.25 09:13
0 0

Помечтать конечно можно, но борт 100% при пролете будет сопровожден истребителями и возможно даже истребителями НАТО. И любая попытка атаки на него будет считаться нападением и на сопровождение.
Кстати, а что могут сделать истребители против ракеты, выпущенной другим истребителем?
22.10.25 06:44
0 1

Помечтать конечно можно, но борт 100% при пролете будет сопровожден истребителями и возможно даже истребителями НАТО. И любая попытка атаки на него будет считаться нападением и на сопровождение.
22.10.25 04:16
0 1

Говорят, на Аляске и так был двойник. И в орбаностан он же бы слетал, наверняка.
22.10.25 00:18
0 0

Его охранное ведомоство тоже не зря хлеб ест. Такие риски учитывают в первую очередь, и на борту N1 при таком раскладе полетит двойник или тройник. А само загримированное и переодетое богатым старичком, а то и старушкой, полетит бизнес классом через Турцию. Как Ленин в образе рабочего.
21.10.25 23:53
0 6

вся Украина не надо. Самолетом один летчик рулит.
Ну, если летчик ошибется - тогда да, ничего не поделаешь...
21.10.25 22:31
0 9

Не, Украина на такое не пойдет.
вся Украина не надо. Самолетом один летчик рулит.
21.10.25 22:05
1 5

Не, Украина на такое не пойдет. Это только если летчик сильно ошибется или навигация на стареньком секонд-хендовом F16 зазбоит…
21.10.25 21:51
0 2

есть сценарий у пуйлостана на случай - борт №1 случайно сбивают неопознанные истребители.
Есть.
Сначала шок.
Потом ахуение
Потом радость от того, что место освободилось
Потом комиссия по похоронам
Потом активируются пауки в банке - пока не останется единственный.
21.10.25 21:35
1 15

Фантазии, конечно.
Интересно, есть сценарий у пуйлостана на случай - борт №1 случайно сбивают неопознанные истребители. Ну или пво другой страны.
21.10.25 21:28
0 4

У нас вроде еще и С-200 где то завалялись...
Это те которые минус А-50?
21.10.25 21:22
0 3

Да уж.Шоу отменяется.И пролет через болгарию (от одессы до края 600 км).И до будапешта 300 км от нас.А ведь мог бы наш ф-16 потерять ориентиры и случайно залететь за кордон, полчаса лету, пока нато соберется на 4 статью, может мир бы изменился? 😄
У нас вроде еще и С-200 где то завалялись...
21.10.25 21:15
0 3

Шоу отменяется.
Шоу продовжується.
Просто то і є шоу і не про то - нам показують шоу шо Трамп розрывает пасть путину.
А по факту - путин показывает Трампу жопу и при этом мерзко хихикает...
21.10.25 21:01
0 10

Вообще я удивлён, что у этой очередной мордорской сволочи ТОЛЬКО мордорское гражданство. Привык, что у таких блатных минимум одно запасное гражданство, у некоторых видел 3-6 - типа "на всяк случай в разных точках мира". Я даже лично знаю одного украинского политика (случайно со школы получилось), так у него три гражданства вдобавок к украинскому

Ну то есть кто при минимальной власти/популярности и деньгах обычно быстро хлопочут с запасными гражданствами

У неё ТОЧНО НЕТ ЗАПАСНЫХ?!?!?
21.10.25 20:27
2 1

Вообще я удивлён, что у этой очередной мордорской сволочи
может нужно научить отделять просто тупую "п" от мордорской сволочи? Ей фиолетово, кто у власти, что делает, на кого нападает и прочее. Агент попросил сказать, она сказала, мозг при этом даже не включая. Там вообще возможно уже тумблер давно сломался. Завтра попросят сказать другое, точно так же скажет.
22.10.25 04:19
0 2

Каким отделением выдан документ?… Четыреста двенадцатым, ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта!
21.10.25 21:12
0 6

А зачем? Под санкции она не попадёт, о том что могут иноагентом объявить она не думает (там такой операции конструкцией не предусмотрено). Сидит на своём ПМЖ и сидит.

Вроде Путин раньше требовал полностью территории 4 областей.
Теперь говорят, что требует полностью территории только 2 областей.
Время работает на Украину. Нужно только немного подождать.
21.10.25 20:24
9 0

Армия это институт подчинения. Всегда был и всегда будет. В армии добровольность стоит на последнем месте.
У меня много знакомых из Украины кто "потух". У кого родные в армии согласны уже на все, лишь бы родные вернулись

кто именно
Евреи и цыгане.
22.10.25 11:03
0 0

Я правильно ваш посыл понял?
Бровь опусти-то...
22.10.25 11:02
0 0

Полная военная победа это оккупация Москвы на 15 млн силами страны в 30 млн?
Напомните, pls, кто именно оккупировал Берлин в ноябре 1918 года и какими силами.
22.10.25 09:40
0 2

Полная военная победа это оккупация Москвы на 15 млн силами страны в 30 млн? Я правильно ваш посыл понял?

И вы, надо полагать, будете в лагере "союзников" "помогать", а штурмовать посадки будут кто угодно, но не вы, верно?
Необязательно. Экономический потенциал Украины и ее союзников огромен по сравнению с Россией, они просто могут выиграть войну на истощение, когда у России просто не останется ресурсов на ведение боевых действий.

Я - не гражданин Украины и это не моя обязанность воевать за нее, а обязанность граждан Украины. Согласно Конституции Украины.
Большинство украинских солдат согласны воевать и воюют добровольно. Иначе бы они просто не воевали бы и фронт посыпался бы.

Лавров же вот выдал - немедленное прекращение огня на Украине означало бы, что большая часть Украины останется под властью нацистов.
Поэтому они не остановятся.
22.10.25 02:05
0 1

Полная военная победа это оккупация Москвы на 15 млн силами страны в 30 млн?
Я правильно ваш посыл понял?
И вы, надо полагать, будете в лагере "союзников" "помогать", а штурмовать посадки будут кто угодно, но не вы, верно?
22.10.25 00:16
13 0

Я про ЦЕЛЬ
Был бы Целин - была бы цель..
Но хуйло - путин. Так что "Направо пойдёт..., налево пойдёт..., прямо пойдёт..., но лучше бы прям на месте...
21.10.25 21:58
0 2

Не, это слишком банально. Я про ЦЕЛЬ, которой он хочет достичь. А убийства для него - как нам с тобой яичницу приготовить.
Ну как минимум - это метод.
А что он хочет? Наверное российскую империю, с Лифляндией, с Привисленским краем, с Бессарабией, с Великим княжеством Финляндским, с Туркестаном, Грузией и т.д.
Не хочет ли он залупу на воротник?
Ну вот и посмотрим...
21.10.25 21:54
0 7

Убить как можно больше украинцев.
Не, это слишком банально.
Я про ЦЕЛЬ, которой он хочет достичь. А убийства для него - как нам с тобой яичницу приготовить.
21.10.25 21:37
0 3

Кто-то на этой планете может точно знать, чего хочет Путин?
Чи й не загадка. Убить как можно больше украинцев.
21.10.25 21:19
0 7

Вроде Путин раньше требовал полностью территории 4 областей.
Теперь говорят, что требует полностью территории только 2 областей.
Кто-то на этой планете может точно знать, чего хочет Путин?
21.10.25 21:07
0 2

не отказывается
Если не отказывается, ВСУ все равно нужно продолжать воевать. Пока не откажется или до полной военной победы. И все союзники Украины должны ее в этом поддерживать в полной мере.
21.10.25 20:47
0 2

Вроде
Вроде володя. Ни от чего маньяк не отказывается, Вы что, говорящего коня не слышали?
21.10.25 20:43
0 4

Погуглил, это там где он типа от херсонской и запорожской области оказывается?
По слухам да, хотя нельзя быть в этом полностью уверенным. Но если правда - для Украины это хорошо.
В любом случае, ВСУ продолжают сдерживать российскую армию. И вроде неплохо справляются.
Другого выхода, кроме как сражаться, у Украины сейчас все равно нет.
21.10.25 20:34
0 7

Погуглил, это там где он типа от херсонской и запорожской области оказывается?
21.10.25 20:29
0 2

+ ни санкций на мордор, ни аррестa мордорских активов в США.
21.10.25 20:15
1 3

with the United States holding just a small portion ($5 billion (€4.5 billion))
Exactly. В Штатах российских активов - кот наплакал.
22.10.25 11:01
0 0

Я спросил - сколько. Цифры есть?
Most frozen assets, by far, reside in Europe ($217 billion (€201 billion)[8] to $230 billion (€210 billion)),[10] with the United States holding just a small portion ($5 billion (€4.5 billion))[10]

отсюда
22.10.25 10:59
0 0

Я спросил - сколько. Цифры есть?
22.10.25 08:45
0 0

Сколько их?
Когда Fanny Mae und Freddie Mac упали в 2008, в Мордоре очень расстроились. Думаю, Украине "на целый годок хватит".
21.10.25 22:07
1 3

мордорских активов в США.
Сколько их?
21.10.25 21:02
0 1

как бузову пустили в европу?
21.10.25 20:05
0 5

И не только Бузову. Ксюшадь получила испанский ВНЖ на 3 года t.me
22.10.25 17:28
0 0

как бузову пустили в европу?
Я – фольклорный элемент,
У меня есть документ!
Я вообще могу отседа
Улететь в любой момент!

Не, ну если Бузова одобрила...
21.10.25 20:04
0 9

Бузова смотрит в корень! Вместо того, чтобы метаться от Милана до Лугано ей бы лучше мотаться в ополонке от Аляски до Чукотки, где ей бы и остаться.
21.10.25 20:01
0 18

зачем ей ещё Бузова?
Кто-то должен же бузить
22.10.25 14:39
0 0

За что ее так? На Колыме и так несладко, зачем ей ещё Бузова?
22.10.25 06:42
0 1

А лучше просто вместе со всей шоблой оставить окультуривать Колыму.
21.10.25 21:09
0 5

Если вдруг окажется, что Лоза не прав и Земля круглая, то на длине туннеля от Вашингтона до Москвы можно сэкономить.
21.10.25 19:56
0 6

Мы, кстати, до сих пор не знаем, черепаха это или черепах.
В один прекрасный день где-нибудь в той бескрайней ночи, по которой мы плывем, Великий А’Туин может встретить другую особь вида черепаха галактическая. Подерутся ли они? Начнут ли спариваться? Задействуй немножко воображения, и ты поймешь, что пол Великого А’Туина может оказаться жизненно важным для нас. По крайней мере, так утверждают крульцы. ©

Мы, кстати, до сих пор не знаем, черепаха это или черепах.
После телефона Верту с кожей крокодилового писюна на эту тему даже думать не хочется.

Как ни копай - то ли черепаху зачепишь
Мы, кстати, до сих пор не знаем, черепаха это или черепах.

Если вдруг окажется, что Лоза не прав и Земля круглая, то на длине туннеля от Вашингтона до Москвы можно сэкономить.
Не говори глупостей, как может быть не прав тот самый чувак, который написал гениальный "Мой маленький плот". Как ни копай - то ли черепаху зачепишь, то ли слона травмируешь.
21.10.25 20:25
0 12

А уж сколько на этом туннеле попилить можно! Причем, сейчас уже каждой стороне...
21.10.25 19:47
0 6

"А что натворит, это уж будьте благонадежны."
21.10.25 21:14
0 2

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами."
21.10.25 19:40
0 19

Батюшки! Мост! Анжинерной конструкции!
Фиг - анжинерной системы.
21.10.25 21:01
0 9

Батюшки! Мост! Анжинерной конструкции!
21.10.25 20:36
0 16

Орбана обломали. Не дали почувствовать себя главным в мире.
21.10.25 19:39
0 18

21.10.25 19:41
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 480
видео 4356
вино 363
Что ещё почитать