Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Всепогодный велосипед с электромотором

13.01.2019 11:54  17977   Комментарии (60)

Какая прелесть! Называется Podrive - вот сайт создателя. Это всепогодный велосипед, у которого также есть простенький электромотор.

Ролик, в котором все показывается. Ролик на английском, но и без языка будет понятно, как это все выглядит и работает. Очень прикольная штука.

Технические характеристики:

Length: 180cm                Width: 75cm
Height: 145cm                 Seat Height: 50cm
Weight: 70kg                    Wheel: 20 inch tires
Wheelbase: 88 cm         Turning circle: 3,5m
Motor: 250W electric    Gears: Internal Geared Hub
Range: 60km                   Speed:25km/h (with motor)
Co2 emissions: 7g/km(EU-electricity mix)
(Car 140g/km, Electric car 70g/km)

На Indiego проект собрал 214% требуемой суммы два с половиной года назад, но в продаже, как я понял, эта штука пока не появилась. 

Комментарии 60

Чем старше мальчик, тем дороже игрушки.
14.01.19 13:40
0 0

Чем старше мальчик, тем дороже игрушки.
15.01.19 00:47
0 1

У этих ребят проблема в том, что сложная конструкция -> нереальная цена, хотя всё красиво было (и не очень продумано).

Однако, есть компания которая в похожей сфере давно работает и продается - это ELF
(хотя конечно защита от окружающей среды у них для калифорнии, а не для северного климата). Зато двигатель 750W в рамках американского законодательства 😄
13.01.19 22:38
0 0

160 фунтов - или мне послышалось? 😄

хотя конечно защита от окружающей среды у них для калифорнии, а не для северного климата
Да нормально, двери только навесить. У подрайда не сильно лучше конструкция. 😄
13.01.19 22:49
0 0

160 фунтов это вес) Цена около $ 8-10 тыс, продали уже почти 1000 таких штук.

У подрайда с полом ситуация лучше 😄

Забавно, что эти давно существующие вроде бы так нигде и не словили популярности. А из начинавших такое компаний и словивших хайп реально производят в штучных количествах (вроде бы производят) PEBL ((www.better.bike и произвели первую партию и думают над серийностью в Arcimoto ((www.arcimoto.com)
13.01.19 23:09
0 0

Тем не менее Elf как-то посерьезнее выглядит, чем Podride. Нормальный кузов, не брезентовый. + место для пассажира.
13.01.19 23:21
0 1

Да, я эльф тоже видел... он не так позорно выглядит.

Если охота на такие херовины посмотреть -- Голландия. Пожалуй, единственное место, где они еще как-то продаются. Плоско, дороги хорошие, водители привыкли к велам, и снега нет.

У этих ребят проблема в том, что сложная конструкция -> нереальная цена

У них у всех такая проблема... Но 750 ватт, конечно, лучше, чем 250. 250 ватт я и сам накручу. А 750... не, пусть сам крутит 😄
13.01.19 23:46
0 0

www.arcimoto.com
прикольно. Они пишут, что 20 миллионов привлекли? Это серьезно уже. Так и не нашел, сколько он будет стоить. Куча ФАК ов, а главного не нашел.
13.01.19 23:49
0 0

www.better.bike/buy/pebl
$8750??? я за штуку, которая выглядит, как самоделка, не отдам столько. За такие деньги настоящую неплохую б.у. машинку купить можно.
13.01.19 23:52
0 0

вроде бы так нигде и не словили популярности
Цена около $ 8-10 тыс.
научитесь делать их за 2 штуки, получат популярность.

кстати, 160 фунтов много, но и сам пассажир столько весит (или больше). А если 2 пассажира так вообще. Так что, походу, до 200 фунтов (100 кило), считаю, вес не так важен. Его же не будет все равно никто на себе на 3 этаж хрущевки переть...
13.01.19 23:55
0 0

В Калифорнии кузов на велике не особо нужен. Дождь бывает только зимой (тогда все вокруг зеленеет), а сколько той зимы.
14.01.19 23:48
0 0

кузов на велике не особо нужен
А если в Сьерру с"ездить? Не, кузов нужен.
15.01.19 00:37
0 0

В Сьерру сгонять нехилый моторчик нужен - это нехреново вверх пилить.
15.01.19 00:40
0 0

Да, мне поэтому 250 ватт и не понравилось, совсем херня. Потом, Калифорния вся холмистая, если только вокруг Сакраменто колбаситься. Там да, и жара, и плоско, и дождя не бывает.
15.01.19 00:45
0 0

Вроде как лимитированную серию для первых жертвователей продали по 50 тысяч (=

Arcimoto FUV - будут целиться в базовую цену около $11,500, в типичной комплектации первые модели (плюс прозрачная крыша, двери, батарейка пожирнее, двигатели помощнее) планируют продавать около $15,000.

Но это уже скорее забавный электромобиль, чем веломобиль. В топовой комплектации вигатели по 25 кВт на каждом из передних колес, разгон до 60 миль в час за 7.5с... Стартовало то не с велосипеда, а с идеи сделать электромобиль который было водить так же забавно как мотоцикл)))
15.01.19 20:24
0 0

ну, так Podride целился изначально совсем в другой ценовой диапазон, до $5000. И фишками его были более закрытый для севера корпус + максимум маневренности на узких велодорожках...
15.01.19 20:25
0 0

ну, вот если отказаться от солнечной батареи и чуть-чуть пооптимизировать детали - по прикидкам у меня получается что при мелкосерийном производстве можно продавать примерно за 5 тысяч, а за 2 ну никак, это меньше себестоимости комплектующих (

А для тех кто это покупает, разницы между 5 и 10 тысячами на такое баловство особо нет.
15.01.19 20:30
0 0

На 30 км/ч ветер и насекомые уже негативно сказываются на комфорте)
15.01.19 20:32
0 0

Ребят а чо интересная идея, такой мини автомобильчик получается, его бы довести до ума и массовое производство организовать и будет супер!
13.01.19 22:17
0 0

довести до ума и массовое производство организовать
Если миллионов 10-20 найдется, конечно. А так -- венчурным капиталистам интереснее всякие тупые аппы финансировать, а не массовое произвоство дешевых средств передвижения.
13.01.19 22:27
0 0

а чо интересная идея, такой мини автомобильчик
Да. Вот только за ту цену, что он сейчас предлагается, можно реально купить маленький автомобильчик. Настоящий. Типа Daewoo Matiz. Новый. Из салона. С гарантией. Без пробега. С магнитолой. И печкой. И педали не надо крутить ) И ещё на чехлы для кресел останется.
13.01.19 22:59
0 2

Алекс, не встречался вам такой прикольный ролик ? )
13.01.19 19:58
1 5

Часть народа похоже никогда en.m.wikipedia.org не видела, часть не знает что считается велосипедом отличается в разных странах. И деньги за собственно байки они ещё не брали. Успеха у них вряд ли будет, но факты должны быть фактами,
13.01.19 17:57
0 1

У меня уже был такой, 50 лет назад.
13.01.19 16:41
0 8

Неплохец, я такие штуки давно изучаю. Конкретно у этой проблемы вижу такие:

во-первых, есс-сно, цена. За 5 грина можно веспу купить. А это велосипед с палаткой. Или долпатить 2 грина, и купить нормальный веломобиль, который более аеродинамичен, и на котором можно ехать 40 км/ч. Вообще, все веломобили стоят так же дорого, что и автомобили, что убивает идею на корню. Придумайте, как их делать дешево (<=1000). Нет же, думают, что за 30 лет никто не стал платить 5-10 штук за веломобиль, а вот за их новую штуку неожиданно будут. Ну да, гуд лак.

Остальное:
стекла запотевают в хол погоду (крутишь педали>>теплый пар>>холодное стекло)
боковой ветер. Порыв>>>на боку
250 ватт мотор... м-да.
подвески нет, судя по всему. Сильная кочка >>>на боку
13.01.19 16:10
0 1

Я на подобном агрегате в начале 90х на ВДНХ ездил, когда проводилась какая-то выставка самоделок под эгидой журнала Моделист-конструктор. Желающим давали покататься за какие-то небольшие копейки. Дюралевая рама обтянутая полиэтиленом, две полноценные двери для двух пассажиров и опциональный прицеп. Мотора не было, но ездило быстро. В общем, прошлый век все эти ваши веломобили... 😄
13.01.19 15:28
0 0

В общем, прошлый век все эти ваши веломобили... 😄
если бы китайцы наладили призводство дюралевой рамы с полипропиленом, то я бы за штуку купил. А мотор бы сам придумал, как поставить.
13.01.19 16:21
0 0

"На Indiego проект собрал 214% требуемой суммы два с половиной года назад, но в продаже, как я понял, эта штука пока не появилась." - естественно. А тот, кто собирал, давно свалил на Сейшелы, живет там себе в кайф и посмеивается над окученными лохами...
13.01.19 15:02
1 1

А тот, кто собирал, давно свалил на Сейшелы, живет там себе в кайф и посмеивается над окученными лохами...
Или купил себе Теслу ) И теперь у него и экологично и не дует 😄
13.01.19 15:09
0 2

Интересно, а какие правила будут распространяться на то, где именно на этом велосипеде можно ездить? На нём можно будет ездить только, официально, по обочинам дорог, как и в случае с обычным велосипедом, или можно будет ездить прямо на дорогах, так как у него есть мотор?

Я понимаю, что многие велосипедисты и так совершенно спокойно ездит по тротуарам, но вряд ли это разумно делать когда речь идёт о некоем устройство, в котором есть мотор.

А то помню когда-то пересек сегодня сколько лет назад с одной барышне, которая чуть не проехалась по моим ногам на моторизированном велосипеде, суть тот же мотоцикл, а затем с умным видом, доказывая, что она в этом специалист, убеждалв меня, что да, на таком транспортном средстве по тротуарам ездить можно. Хотя вообще-то и на велосипедах нельзя.

Но если в случае с велосипедами ладно, особенно, если человек действительно аккуратен, и понимает что тротуары не для него, а для пешеходов, то уже в случае с моторизованными транспортными средствами, тут, конечно, на тротуаре делать им просто нечего.
13.01.19 14:42
0 0

Интересно, а какие правила будут распространяться на то, где именно на этом велосипеде можно ездить? На нём можно будет ездить только, официально, по обочинам дорог, как и в случае с обычным велосипедом, или можно будет ездить прямо на дорогах, так как у него есть мотор?
Перечитайте ПДД, удивитесь 😉
gsp
13.01.19 16:40
0 3

Офигеть. Там еще ценник оказывается будет в районе 5 тыщ долларов. Да ну нафиг )
13.01.19 14:39
0 0

И это ещё оказывается желаемая цена. Сейчас стоимость варьируется между 7.500 и 10.000 у.е.
13.01.19 15:03
0 1

7.500 и 10.000 у.е.
facepalm
13.01.19 16:22
0 0

Там они ещё плачутся, что, мол из 760 компонентов, из которых это коляска с педалями состоит, только 400 продаются в готовом виде, а остальные 360 надо изготавливать. А для массового производства нужны пресс-формы. И стоит это дорого и потребует ещё 500.000 или что в таком роде.
В общем, подозрительная история какая-то ) Откуда там 760 компонентов, в первую очередь? 😄 Как-то многовато, имхо.

Это у них на сайте в новости за ноябрь прошлого года всё написано: mypodride.com
13.01.19 17:07
0 0

я думаю, ты прав, я сам то же самое подумал на основании вот этого.

"It is a complex product and most of the parts have to be specially manufactured."

Я думаю, это проблема их всех. Надо собирать из стандартных деталей, чтобы цена упала. И проще думать. Не думаю, что он бы он хуже ехал, если бы было 100 деталей, а не 760.

Я ради прикола пару месяцев назад склеил 3-мерную раму из бамбуковых палок, связанных веревкой, пропитанной эпоксидкой. Букет палок стоил долларов 20, по-моему... Часа три заняло 😄 Есс-но это другая крайность. Но если бы продавался набор из деталей за 1000 баков, я бы за выходной собрал сам. Все равно же эти продукты -- для энтузиастов только.

Отливка пластика это вообще песец. Формы даже в китае безумно дорого стоят. Меньше, чем за 50 штук никто не возьмется.
13.01.19 17:12
0 0

Я думаю, это проблема их всех. Надо собирать из стандартных деталей, чтобы цена упала.
Тут ещё вопрос ремонта встает. Если детали не стандартные, а выпускаются только производителем, это весьма прискорбно.
Потому что они все же не автоконцерн. В любой момент скажут: "Ну не шмагла я". Закроют производство, а ты потом эту тарантайку чини как хочешь. Можно, конечно что-то придумать, но не все же кулибины.

Формы даже в китае безумно дорого стоят. Меньше, чем за 50 штук никто не возьмется.
Вот это ещё один интересный вопрос. Неужели нельзя было эти все детали продумать заранее, прежде чем стартап открывать? Был ли какой-то четкий производственный план, бизнес-план?
Ну вот даже я знаю, что производство пресс-форм дорого стоит. На какие цифры они опирались, когда начинали сбор денег.
В общем, если это не лохотрон (хотя очень похоже), то похоже на непродуманную волюнтаристскую затею.
Сразу вспоминается, как Пенни из ТБВ, заколки продавала 😄



Кстати, да. За эти деньги там обязательно должен быть блютуз ))
13.01.19 17:50
0 2

Был ли какой-то четкий производственный план, бизнес-план?
бизнес-план был снять прикольное видео, и сделать первый прототип. У меня вот даже времени на прототип нет. Тем не менее 200 000 штук собрал чувак все же. Я так понимаю, легально он никому не обязан, и персонала о него не было, так что... можно поздравить 😄 Хотя, я из-за 200 000 штук грант не сожусь писать. Хотя, если бы все мне в карман, то сел бы 😄))
13.01.19 17:57
0 0

ли детали не стандартные Потому что они все же не автоконцерн
Да, все в точку. Я при сборке прототипов все диаметры делаю 5, 10, 25 мм. Очень хочется извратиться и сделать 18.5, так как работать будет на 20% лучше, и все заменить на углеволокно и титан. Но в конечном итоге понимаешь, что доводить каждую трубу заебешься, и нет ничего лучше тупой стали. Но все равно оставляю возможность потом все заменить на крутые материалы, пытаюсь сварки избегать.
13.01.19 18:04
0 0

Путь настоящего велосипедиста:
1. Купить велосипедист что бы ездить.
2. Продать, и купить крутой велосипед.... что бы круто ездить.
3. Продать. купить велосипед с моторчиком.... потому что ездить устаёшь.
4. Продать. Купить Podrive, потому что мокро и холодно.
5. Продать, купить диван, телевизор, ящик пива и смотреть Тур де Франс, потому что теперь ты НАСТОЯЩИЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ!
13.01.19 14:20
0 15

Имхо, при таком расположении (педали впереди) и весе - крутить педали будет сильно тяжелее, чем на обычном велике. То есть, электромоторчик тут главное.
Ну в общем, для его создателя это конечно прелесть - но сомневаюсь, что эта прелесть будет продаваться.
aag
13.01.19 13:41
0 2

Такую машинку не угонят - это плюс!
Её просто унесут - это минус...
13.01.19 13:32
0 2

Называется PodriVe - вот сайт создателя.
"Podride" - так правильно.
13.01.19 13:30
0 0

Я бы даже сказал: PodRide 😄
13.01.19 15:31
0 0

А вот если едешь ты по просеке, и дерево поперёк упало? Получится эту мини-машинку через него перетащить?
13.01.19 13:26
0 0

вес до 70 кг - как нефиг делать.
15.01.19 20:35
0 0

Забавно смотреть на попытки вещам из одного класса (велосипедов) придать свойства других (веломбиль/электромобиль). Как только получается что-то приличное, то выясняется, что это техника другого класса, со недостатками обоих причем.
Как с танками не раз получалось. Легкий танк это круто, легко и дешево. А давайте его улучшим - брони навесим, двигатель помощнее и пушку до кучи - ой! средний танк получился! 😄)))
13.01.19 13:25
0 4

Любопытная вещь.
Но, в итоге все равно проигрывает велосипеду, в плане портативности.
Велосипед можно хранить в квартире, если нет оборудованного места. И на работе, скорее всего, найдется куда приткнуть. А эта штука подходит только если и там и там есть специальное место для хранения. Желательно под ключ.

Опять же, он так спокойно оставляет свой аппарат, чтобы сходить за покупками в маркет? )) В наших реалиях он бы по возвращению, вангую, части деталей точно бы не досчитался 😄
13.01.19 13:20
0 0

Офигеть, дайте две (с)
Для Томска можно будет велосезон в два раза удлинить. Хотя тут есть маньяки, что и в -30С по улицам гоняют на великах.
13.01.19 13:17
0 1

8 лет гонял круглогодично на велике голый (в коротких шортах и майке), до -6 С, правда в Греции больше не бывает.
14.01.19 09:48
0 0

гонять одно. На работу ездить другое.
14.01.19 21:46
0 0

А массовое производство можно организовать?
13.01.19 12:36
0 0

Дорожки на видео идеальные. Мне вчера пришлось по дороге в спортзал (пара км туда, пара обратно) разок спешиться, и пару раз чуть не улетел в занос. И это при шипованном переднем и толстых колесах. Московская каша (неубранный снег вперемешку с реагентами) — это что-то. Подобный пепелац в наших местах совершенно бесполезен
13.01.19 12:24
0 0

В Москве гоняешь зимой? Сам хотел на велике зимой в Москве попробовать, но когда делал осенью легкое ТО мастер меня отговорил. Сказал, что весной придется менять всю ходовую, т.к.за зиму все от реагентов покиснет. Так это? Как опыт? Прошу прощения за флуд
13.01.19 14:35
0 0

Так как в 2018 велосезон из-за хорошей погоды затянулся, бросать ездить совсем не хотелось. Под это дело был закуплен недорогой фэт «для опытов». По результатам эксплуатации еще купил полноразмерные крылья и переднюю шипованную покрышку. Пока ездит:) Бросаю его во дворе (закрытый), на велопарковке. Дешевая цепь, конечно, начала ржаветь сразу (чищу и смазываю ее периодически), втулки и каретка пока держатся. Есть следы ржавчины на выступающих частях (та же ось втулки, некоторые винты креплений).

Из плюсов: быстрее добираешься раза в три (катаюсь недалеко, в тот же спортзал) и обувь со штанами чистые)
13.01.19 15:56
0 1

я не ездил в москве зимой, но из общих соображений, думаю, чувак прав. Роллеры или тренажер крутить.
13.01.19 16:49
0 1

я не ездил в москве зимой, но из общих соображений, думаю, чувак прав. Роллеры или тренажер крутить.
Это если в смысле специфической нагрузки. У нас в зале в зоне сайкла такие стоят:
www.lifefitness.ru
И еще есть парочка таких (в единоборствах почему то:)
www.lifefitness.ru
И дома велостанок есть (только скучно на нем)

А в смысле доставки на небольшие расстояния вполне имеет право на жизнь, я считаю)
13.01.19 16:58
0 1

на небольшие расстояния
да, согласен.

Я тренажер думал купить с виртуальной дорогой и пр, но решил, что скучно будет. Роллеры были -- то же самое, продал, скукотища. час еще можно вытерпеть, но больше никак...
13.01.19 17:05
0 0

Да, пробовал со Zwift’ом, поинтереснее, но все равно не втянулся
13.01.19 17:10
0 0

Zwift’
да, я тоже его пробовал
13.01.19 17:14
0 0

очень сомнительная устойчивость на поворотах. А выбираться из этой черепахи буде она упадет - кайф отдельный.
13.01.19 12:21
0 3

Пока не появится в продаже по адекватной цене - будет просто очередным веломобилем, с приставкой электро.

Но вариант конечно очень любопытный.


p.s Надо тестю показать, что-то он давно веломобиль не изобретал. А каких там только эскизов нет.
13.01.19 12:17
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать