Адрес для входа в РФ: exler.world

Все для фронта, все для победы

22.05.2023 10:30  10034   Комментарии (123)


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В России предложили ввести шестидневную рабочую неделю. Об этом говорится в обращении Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» к главе Минтруда Антону Котякову, которое есть в распоряжении «Известий».

...

Увеличение рабочей недели, по мнению авторов, поможет повысить прочность российской экономики в условиях современных вызовов и реализовать задачи, обозначенные президентом России Владимиром Путиным на 2023 год.

В ассоциации напомнили, что в годы Великой Отечественной войны (ВОВ) россияне уже трудились по шесть и даже семь дней в неделю. Впоследствии после окончания войны рабочий день постепенно сократился до семи часов при шестидневной рабочей неделе, а затем в 1967 году была установлена пятидневка с восьмичасовым рабочим днем.

Кроме того, такая практика есть в ряде азиатских и европейских стран. Так, в Непале и Иране установлены шестидневные рабочие недели, а в Бельгии и Турции допускается занятость до 48 часов в неделю. (Отсюда.)

Хорошая инициатива, я считаю, правильная. Но почему только шестидневная? Надо сразу семидневную вводить и по 12 часов. Как во время ВОВ. Какая разница-то - ВОВ или СВО? Раз ВО есть - значит, трудиться. Тем более что такая практика есть в Непале и Иране. А великая Россия что - хуже, что ли? Вводить, немедленно вводить! Чтобы, понимаешь, реализовать задачи, обозначенные президентом России Путиным на 2023 год. А без этого обозначенные задачи не реализовать.

Кстати, а я и не знал, что в Мордоре есть ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма. Все это очень познавательно.

У этого "Аванти" даже аж президент есть, да! А у президента есть советник - Лиза Пескова. Она советует как развивать молодежное предпринимательство. Ну, сама же Лиза - известнейший молодежный предприниматель. Вот и советует.

Вон сколько всего нового я узнал!

Комментарии 123

Ну зачем же так?! Ещё есть куда расти, есть!..
23.05.23 07:37
0 0

"...А детей пролов и морлоков - в юнармии":
22.05.23 18:44
0 1

Тру олды олдов помнят. А теперь и правнуки узнают.
22.05.23 18:12
0 1

Организация с названием "Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма" по определению должна нести какую-то дичь. Причем, такую - замшело-посконную.
aag
22.05.23 18:10
0 1

"Можем повторить"?
Те дети хотя бы знали, что вместе со всей своей страной боролись за жизнь притив нацизма/фашизма.
А нынешние за что страдать будут? За дурость Известных Отцов и своих родителей?
22.05.23 17:24
0 1

Говорят, что всё плохо, потому что у власти бывшие совки типа прутина, патрушева и т.п.
Закостеневшие в величии и ни к чему больше не способные.
Вот они вымрут и всё изменится.
Но уже давно подтянулось следующее поколение, приникшее к кормушке.. А их уже расталкивает следующее поколение типа этой песковолизы..
Холодильник в комплекте с телевизором.
И кто будет или станет другим обществом?
Те, кого с трех лет в говностерки наряжают?
Или сделать из роисси пустыню и там их 40 лет переселять с места на место?
22.05.23 16:28
0 5

Лизапескова (и Иже с ними) очень быстро поймёт, или уже поняла - что «быдло» надо держать в узде, для этого нужна армия ментов, спецназа и фейсников, быдлу надо показать внешних и внутренних врагов, наших бьют, оцечество опасности, сплотиться и затянуть.
Всех, кто посмеет открыть рот - на шконку и в сизо, пускай там хоть обкричатся.
Путь опробован столетиями, отработан, накатан и смазан кровью (не ихней)
И вы действительно верите, что они выберут другой путь?
Схуяли?

В таком-то и дело, что новое поколение пришло к кормушке. А не к амбразуре. А им предлагают теперь амбразуру. Вместо вилл, куршавелей и круизов.
Пусть даже амбразуру не совсем буквально, но новое поколение искренне не понимает, за что их бог наказал всем этим.
И вы действительно верите, что Лиза Пескова предпочитает внедрять шестидневку, а не делать фотосессию на Лазурном берегу?

"Sklavenarbeit macht frei!"
Что по-российски означает:
"Славянский труд делает свободным" 😉
22.05.23 15:24
0 3

"Бескрайняя страна от вечной мерзлоты до вечной мерзоты".
"Родился, повкалывал, потерпел, умер".
22.05.23 14:33
0 4

"Родился, повкалывал, потерпел, умер".

Давно пора. Я бы на месте властей поднял еще ЖКХ раз в 20, оставил пару тройку наименований хавки в магазинах (сами магазины сократил бы до 2-3 на миллионник).
Народ хочет обратно в совок. С колбасой по 2-20р, вкусным пломбиром, первомаем и колхозами.
22.05.23 13:37
1 8

на Кубу
Хитренькие 😄 Там слишком хорошо)), чтобы было хорошо всем, включая "понаехавших". А Куба ведь остров, а остров - нерезиновый.
23.05.23 04:59
0 0

Разве что пенсы. Так чемодан - вокзал - Пхеньян.
Некоторые рвутся на Кубу. Их предупреждают, что все хорошие вакансии заняты детьми и родственниками людей в погонах, остается только махать мотыгой на плантациях.
22.05.23 20:29
0 0

Народ хочет обратно в совок.
Разве что пенсы. Так чемодан - вокзал - Пхеньян.

Чувак спился
- маскируется.
Изображает ультра-джингоиста и алконавта, а сам готовит либеральный переворот по плану "Валькирия 2.0".

Медведев попал в президенты в 2008 году. Когда экономика начала мигрировать понемногу в худшую сторону... Так что - остается ранний Путин.
А совок... Мечтать о детстве хорошо, поболтать еще лучше, но очень сомневаюсь, что кто-то реально хочет испытать период обратного отката на себе.
22.05.23 14:55
0 2

Чувак спился и обещает теперь лишь ядерный пепел своим избирателям )
22.05.23 14:42
0 3

Народ хочет обратно в совок.
Народ хочет, чтобы как при прещиденстве Медведева. Никаких зажимов малого бизнеса, относительная свобода слова и высокие цены на нефть.
22.05.23 14:25
1 3

И так далее.
Пенсионный возраст повысить, возраст по детскому труду - понизить.
Увольнения и отпуска - только на СВО.
И - трудовые армии, трудовая повинность.
22.05.23 13:06
0 5

"Можем повторить"?

угу, а то, понимаешь, отдыхать смеют после 8-часового рабочего дня.
а некоторые, представьте себе, спортом занимаются, в тренажёрный зал ходить изволят, где энергию просто на перетаскивание железяк используют, вместо того, чтобы силушку свою и энергию на благое дело направить, вот гады то!
запретить! прекратить! немедленно закрыть все залы, а лучше, там оборудовать места для изготовления снарядов...
🤬
22.05.23 12:37
0 2

Словосочетание "спортивный снаряд" заиграло новыми красками.
22.05.23 13:02
0 6

Я что-то не понимаю. Пару месяцев назад вещали о четырехдневной рабочей неделе
А теперь уже о семидневной?
22.05.23 12:03
0 5

Плохо смотрели.
Каюсь, внимательно рассматривать Ленту.cру выше моих сил
Дума обсасывает уже года три
Ок, пусть обсасывает
А в Казахстане приняли моментально - правда никто так и не понял - нахрена?
Because they can 😉
24.05.23 13:11
0 0

По вашей ссылке увидел только то
Плохо смотрели. Введение четырехдневки в России Дума обсасывает уже года три. А то Медвед высказывается.

А в Казахстане приняли моментально - правда никто так и не понял - нахрена?
24.05.23 12:50
0 0

Нет-нет. ... сами посмотрите
По вашей ссылке увидел только то, что "Вопрос о переходе к четырехдневной рабочей неделе в России неактуален, речь о его законодательной проработке не идет" и "Нам не о четырехдневной рабочей неделе надо думать, а о продленке. О том, чтобы и в субботу, и в воскресенье работать, но вытащить страну из разрухи, потому что кругом разруха полнейшая. Страна разваливается на части, а мы думаем, как не работать совсем".
Там же: "В Казахстане с июля введут четырехдневную рабочую неделю"
22.05.23 14:16
0 1

Это в Казахстане вещали
Нет-нет. В Казахстане это приняли внезапно - как чёртик из бочки. А в России Lenta RU четырехдневка сами посмотрите. Другое дело что с апреля притихли.
22.05.23 13:09
0 5

Надеюсь и Лизе и Боброедке уже предоставили персональные станки, за которыми они будут в....ать 6 дней в неделю по 24 часа, ну ладно уж- по 20 час., спать тоже иногда надо
22.05.23 11:37
0 7

Почему только
6 дней
Вы что, тайный либерал? 😉
22.05.23 17:36
0 0

А ещё фонарик на лоб чтобы ночью работали
22.05.23 11:33
0 6

А ещё фонарик на лоб чтобы ночью работали
И веник в задницу, чтобы подметали на ходу.
AE
22.05.23 12:57
0 10

Российский солдат умрет уставшим.
22.05.23 11:30
0 4

Маргарита Симонян преложила, чтоб народ каждый день после работы ходил и пару часов снаряды делал, для борьбы со снарядным голодом
APR
22.05.23 11:23
0 5

А чего бы Симонян не начать с себя этот почин (строгать снаряды после работы)? Вот бы народ поржал...
23.05.23 08:09
0 0

"Старая крепость". По моему Беляев.
Конечно, Беляев В.П. И да, негашенка тогда, а на излете СССР - более популярный карбид.
22.05.23 18:06
0 0

изнемогая от скуки
Повезло ему, попал в гуманный ангсоц,
а не в немецкий кацет или сталинский гулаг, там бы он не поскучал.

"Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала у шлифовального станка?"
22.05.23 13:44
0 4

Убивать не убивает, но пугает.
а... это типа как черепица в костер 😄.. ну или пустые емкости от лака для волос.. в костер и попрятаться вокруг, в ожидании как бабахнет..
ну такое - это как коктейль Молотова готовить прямо перед танком 😄
22.05.23 12:50
0 0

"Старая крепость". По моему Беляев. Но не тот что фантаст.
Стеклянная бутылка, негашенная известь, пробка и вода перед использованием.
Убивать не убивает, но пугает.
22.05.23 12:42
0 3

Маргарита Симонян предложила, чтоб народ каждый день после работы ходил и пару часов снаряды делал, для борьбы со снарядным голодом
Всем привет!
Цитата в тему: "И теперь раз в неделю, изнемогая от скуки, в сумрачной мастерской, где гуляли сквозняки и унылый стук молотков мешался с телемузыкой, Уинстон по четыре часа свинчивал какие-то железки — наверно, детали бомбовых взрывателей". Дж.Оруэлл, 1984
22.05.23 12:42
0 3

Могу наделать бомбочек с карбидом, с серебрянкой и селитрой. Опыт есть.
хм.... серебрянка (магний) и селитра (марганцовка) - знаю. ацетиленид серебра (карбид->ацетилен->пропустить через купленный в аптеке и растолченный в воде ляпис) - знаю. бомбочка из карбида? не знаю. поделитесь?
22.05.23 11:57
0 3

Маргарита Симонян преложила, чтоб народ каждый день после работы ходил и пару часов снаряды делал, для борьбы со снарядным голодом
Типа китайской домашней металлургии?
Могу наделать бомбочек с карбидом, с серебрянкой и селитрой. Опыт есть.
22.05.23 11:51
0 4

Угу. А типа станки и прочее оборудование для желающих из воздуха появится? 😉
Вот тут с Соловьёвым согласен. А со станками в России очень плохо (просто п-ц). И с ремонтов тех станков, что есть - ещё хуже.
22.05.23 11:46
0 1

Вы таки меня извините, но шестой день - это какой? Хотят заставить в Шабат работать? Ох-вей!
22.05.23 11:06
0 7

ещёнараживать
ещёнароживать.
Врио Р.Н.
22.05.23 23:43
0 0

"Всех не перенарожаете!" 😉
22.05.23 18:18
0 2

шестой день - это какой?
День шестой. Будут для фронта ещёнараживать.
22.05.23 12:53
0 3

Вы таки меня извините, но шестой день - это какой? Хотят заставить в Шабат работать? Ох-вей!
Гундяй договорится! У него - суббота, а на заводе - четверг. 🙃
22.05.23 12:51
0 1

Православный (коих вроде как дофига) будут очень против.
вот им и покажут, кто виновен на самом деле 😉)
22.05.23 11:58
0 0

Православный (коих вроде как дофига) будут очень против. Они вдруг вспомнят, что у них по воскресеньям очень много праздников случается.
22.05.23 11:43
0 1

Хотят заставить в Шабат работать?
да не.. йом шиши.. пятница.. да точно Израиль косплеят - просто начнут неделю с воскресенья - вот тебе и шесть рабочих дней.
22.05.23 11:32
0 1

Здравый смысл и Россия - два непересекающихся мира.
22.05.23 10:59
0 8

На большинстве китайских заводов, с которыми мы работаем, пятидневная рабочая неделя. Есть несколько, правда, и шесть дней работают, но их - меньшинство. И праздники у них, в отличие от нас, длинные (например 1 мая в этом году длилось почти рабочую неделю).
23.05.23 08:13
0 1

На северо-западе КНР, например, такая безработица, что люди уезжают и в очередь становятся за такой работой.Выбор у них прост - практически голодная смерть или впахивать 996 нипадеццки.
В КНР очень жесткий капитализм. Начиная с Дэн Сяо Пина (Цзян Цзе Мин и другие) последовательно сокращали социальные плюшки и гарантии трудящимся.
22.05.23 20:33
0 0

вводить какие-нибудь каталоги в базы данных.
Это только для индусов на аутсорсе. К тому же они ангельский знают.
22.05.23 18:25
0 0

мне коллега сделал замечание
Легко отделался 😄
Я очень старался, работал без перекуров, за что в первый же день был избит коллегами по полю. Их было пятнадцать человек. ©
22.05.23 18:00
0 3

В Китае - не только у программистов, к слову - есть понятие "996". Означает работу с 9 утра до 9 вечера, 6 дней в неделю.
На северо-западе КНР, например, такая безработица, что люди уезжают и в очередь становятся за такой работой.
Выбор у них прост - практически голодная смерть или впахивать 996 нипадеццки.
22.05.23 17:56
0 0

Видимо, у этих работников нет большой конкуренции на рынке труда, то есть на рабочее место каждого не претендует очередь из безработных китайцев.
Разумеется, да - это были специалисты. Вот ссылки на компании:
www.landwindmedical.com
www.mindray.com
и я говорил с разработчиками.
Но, тем не менее, автобус был для всех и все здание пустело в 6 вечера.
22.05.23 17:51
0 1

Говорят, китайские программисты работают по 12 часов 7 дней в неделю.
Говорят? Ну, и вы говорите... (с)анекдот
22.05.23 17:39
0 0

Скажем так, эта штука стала известной вне Китая благодаря технологическим гигантам, включая Alibaba и Foxconn. Но хоть они и технологические, собственно программистов там явно не большинство.

Так что да, тоже думаю, что в лучшем случае речь об "операторах ПК", а то и о сборщиках готовой продукции в коробочку.
22.05.23 15:54
0 1

Брехня. Может быть, это какие-то особо-плохие китайские программисты. Но я был в обычных компаниях в Китае (Landwind, MindRay, Xilinx China и паре компаний помельче) - хрен там кого заставишь работать после 6 вечера, раньше 9-ти никто не приходит и выходной - это святое. Максимум, можно зазвать в ресторан на выходной, но никак ни в офис. А в Landwind - там и захочешь, а не останешься после 5:30 вечера - компания несколько на отшибе от Шеньчженя, и всех в город отвозят компанейские автобусы, которые отходили строго в 5:30.По сравнению с Японией, я был несколько шокирован таким расслабоном.
Видимо, у этих работников нет большой конкуренции на рынке труда, то есть на рабочее место каждого не претендует очередь из безработных китайцев.
22.05.23 14:53
2 0

В Китае - не только у программистов, к слову - есть понятие "996". Означает работу с 9 утра до 9 вечера, 6 дней в неделю. До не очень давних пор считалось если не стандартным, то социально одобряемым. Но в последнее время молодёжь на это уже не соглашается.
Мне такие энтузиасты не попадались. Возможно, речь идет все-таки не о программистах.
22.05.23 14:14
0 2

Полагаю, такое возможно только по молодости и по желанию, сопряженному с увлечением. Ну когда работа - это еще и хобби, за которое хорошо платят.
Таскать шпалы в режиме 996... Ну нафиг.
22.05.23 13:49
0 4

В Китае - не только у программистов, к слову - есть понятие "996". Означает работу с 9 утра до 9 вечера, 6 дней в неделю. До не очень давних пор считалось если не стандартным, то социально одобряемым. Но в последнее время молодёжь на это уже не соглашается.
22.05.23 13:30
2 2

Помнится, я как-то порывался приходить на работу работать по субботам, мне коллега сделал замечание, чтобы я так не делал, потому что тогда шеф будет всех заставлять приходить по субботам. 😄
22.05.23 13:22
0 0

А как программист может продуктивно работать 12 часов 7 дней в неделю?)
Короткий ответ - никак.
Но есть работы, где вроде бы "программирование", а реально надо просто по клавишам стучать и мышкой елозить. Например, вводить какие-нибудь каталоги в базы данных. Условно это тоже "программирование", но косяки легче увидеть и исправить.
22.05.23 11:45
0 2

А как программист может продуктивно работать 12 часов 7 дней в неделю?) Ну ладно там, форс мажор, неделю протянут ещё.
Но больше то - все, КПД упадет. Это ж не станочная работа все ж.
Может по себе сужу, но работоспособность падает очень сильно в "релизы", ибо все, идут тупые детские ошибки.
22.05.23 11:29
2 7

Ну, это от человека зависит, некоторые программисты для фана работают по 12 часов 7 дней в неделю. Правда не факт, что для основной работы ))
22.05.23 11:28
0 0

Говорят, китайские программисты работают по 12 часов 7 дней в неделю.
Брехня. Может быть, это какие-то особо-плохие китайские программисты. Но я был в обычных компаниях в Китае (Landwind, MindRay, Xilinx China и паре компаний помельче) - хрен там кого заставишь работать после 6 вечера, раньше 9-ти никто не приходит и выходной - это святое. Максимум, можно зазвать в ресторан на выходной, но никак ни в офис.
А в Landwind - там и захочешь, а не останешься после 5:30 вечера - компания несколько на отшибе от Шеньчженя, и всех в город отвозят компанейские автобусы, которые отходили строго в 5:30.
По сравнению с Японией, я был несколько шокирован таким расслабоном.
22.05.23 11:14
0 6

мечта Маска 😄
22.05.23 11:09
2 2

На самом деле это не смешно. Шесть дней рабочих, или восемь - не так важно, а важно то что оформления 48 часовой рабочей недели позволит сократить бюджетные расходы. Если кто не помнит - в РФ дикий бюджетный дефицит более чем 10% за пять месяцев, а концу года будет все 25% которые нужно как то возмещать. Никакой фонднацсостояния тут не поможет, в нем фантики, а реальных денег на триллион, которого не хватит и на пятую часть затрат по бюджету.
22.05.23 10:54
1 2

Только расходную социальную часть. Доходную часть и расходную на силовиков оставить, иначе каюк РФ и кремлю.
Зачем эти полумеры? Запретить - и все. Если надо будет, пусть у царя просят.
23.05.23 00:22
0 0

Просто на заводах не хватает людей
Без прикрепления к рабочим местам работать не будет. Те, кто сейчас хотят трудиться сверхурочно, трудятся и так. А просто прийти к работягам и сказать "теперь работаете на 4 дня в месяц больше без доп.оплаты" - уже пробовали, может опять Новочеркасск получиться.
22.05.23 18:46
0 0

запретить бюджет.
Только расходную социальную часть. Доходную часть и расходную на силовиков оставить, иначе каюк РФ и кремлю.
22.05.23 18:27
0 0

Каким образом?
Переведут бюджетников на 0,8 ставки с соответственным уменьшением зарплат.

Неск. лет назад такой финт уже провернули с врачами. Потому что по майским указам им всем должны платить дохулион денег, а в итоге просто перевели кого можно на неполную ставку и всё.
22.05.23 12:39
0 4

Работы больше, бюджетные деньги те же.
А скорее бюджетники тут ваще не при чем. Просто на заводах не хватает людей.
22.05.23 12:01
0 2

важно то что оформления 48 часовой рабочей недели позволит сократить бюджетные расходы.
Каким образом?
22.05.23 11:52
0 0

Шесть дней рабочих, или восемь - не так важно, а важно то что оформления 48 часовой рабочей недели позволит сократить бюджетные расходы.
Предлагаю решение: запретить бюджет. Нет бюджета - нет и расходов. Жили же люди без бюджетов до изобретения письменности, и ничего, целые цивилизации, говорят, были (правда о них мало что известно - письменности-то не было).
22.05.23 11:48
0 2

На самом деле это не смешно.
Да в последнее время на смех не тянет.
Способ восполнения бюджетного дефицита, конечно, будет другой. Девальвация рубля.
22.05.23 11:40
0 1

Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» к
Jks
22.05.23 10:52
0 2

Апиридил! 😉
22.05.23 18:27
0 1

Ну когда уже крепостное право вернут, когда? Ну времени же на раскачку нет!
22.05.23 10:52
1 20

Ну когда уже крепостное право вернут, когда?
Анекдоты снова обретают актуальность:
Выступает ВВП: - Пора бы уже и о людях подумать!
Голос из зала: - Да, Владимир Владимирович - нам бы душ по двести или триста, в самый раз.
22.05.23 18:29
0 2

Ну да, духовность высокая. Самое время о душах подумать
APR
22.05.23 12:00
0 2

Лиза грустная. Наверное, расстраивается, что больше в Европе не разрешают жить, приходится отсвечивать теперь перед такимивот плакатиками.
22.05.23 10:51
0 10

Поживи в условиях, когда на улицу не выйти из-за жары 50 градусов.
Трудно, но можно. Особенно в Дубае 😄 из дома в машину, из машины в молл, из молла в салон, оттуда на вечеринку и все с кондиционерами. Зачем там на улицу? Жарко и влажно. На пляж разве что, так есть и закрытые бассейны. Были б деньги.
На улицу не выйдешь, только когда песчаная буря - вот это да!
22.05.23 18:02
0 1

А что, в Дубаях сильно хуже?
Поживи в условиях, когда на улицу не выйти из-за жары 50 градусов.
22.05.23 17:19
1 1

Лиза грустная
"Госпожу Пескоff" не пригласили на съемки продолжения Дюны. 🙃
22.05.23 12:47
0 3

Лиза грустная. Наверное, расстраивается, что больше в Европе не разрешают жить,
А что, в Дубаях сильно хуже?
22.05.23 11:53
0 1

А рядом с Песковой не сынок Бородина Виталия? Или он сам?
22.05.23 11:11
0 1

Если говорить всерьез о каком-то здравом смысле в РФ, то конечно все эти фрик-объединения должны иметь статус "кружка уфологов" и не соваться близко к власти, экономике и политике.

А если требуется как можно скорее из РФ сделать еще худший вариант всего - экономики, политики, власти и общества - то подобные объединения надо всячески приветствовать, наделять авторитетом и полномочиями, а лиз-песковых назначать не просто в декоративные клоунессы, а всерьез - в министры и советники реального высшего руководства.

И судя по происходящему, выбор давно сделан. Эти молодые "бизнес-патриоты", с метастазами во власть - прекрасно укокошат еще оставшиеся фрагменты здравого смысла в стремительно дуреющем государстве. Маловато политизации, правда. Вот когда в школах-вузах настанет обязательная пионерия-комсомол, в каждой конторе обяжут создать партком, а при каждом коллективе будет штатный куратор и нештатный сексот....
22.05.23 10:50
0 9

на прошлой неделе я видел школьников в пионерских галстуках.
Ну да. Есть такие, пока довольно безобидные, "тяжкое наследие старого режима".
Но ведь Юнармия круче же 😄

На прошлой неделе день пионерии был.

на прошлой неделе я видел школьников в пионерских галстуках.
Ну, неплохо. Бизнес-патриотята будут.

Вот когда в школах-вузах настанет обязательная пионерия-комсомол, в каждой конторе обяжут создать партком...
Не знаю, насколько обязательно, но на прошлой неделе я видел школьников в пионерских галстуках.

Фрик не фрик - а свою копеечку имеют. Наверняка под Лизу в эту ассоциацию баблишка вкатят - которое, разумеется, потом денется неизвестно куда. Не в промышленность же и социалку его вкладывать?
22.05.23 12:18
0 1

Название какое-то нескрепное 😄 почему не "богатырь" какой ни будь?
я бы на месте надзорных органов поинтересовался бы источниками, откуда организаторы черпали вдохновение. Ладно, если у итальянцев подсмотрели красивое словцо, не задумываясь о переводе. А вот если ивритским словом вдохновлялись?! Тут дети мои как раз ходили в центр развития детей со странно похожим названием. но то мелкая моторика и подготовка к школе а тут все таки бизнес патриотизм.. 😉
22.05.23 10:47
0 1

Да, я помню, что при Муссолини там другая какая-то газета стала главной, но факт есть факт - карьера дуче началась в "Аванти".
22.05.23 21:50
0 0

Тоже что-то такое мелькнуло в голове, но перепроверил - с приходом Муссолини к власти газета вместе с соцпартией ушла в оппозицию, до 1943-го издавалась за границей.
22.05.23 13:35
0 2

«Avanti!» («Вперёд!»)
хм.. мне гугл перевел с итальянского как "после вас" 😉))
22.05.23 12:46
0 2

Название какое-то нескрепное
Самое скрепное. Так называлась фашистская газета в Италии.

"В апреле 1912 года Муссолини был назначен редактором газеты Социалистической партии «Avanti!» («Вперёд!»). За время его руководства газетой тираж увеличился с 20 тыс. до 80 тыс. экземпляров, и она стала одной из самых читаемых в Италии."
22.05.23 12:35
0 2

в 1967 году была установлена пятидневка с восьмичасовым рабочим днем.
Врут безбожно. Официально рабочая неделя была 6 дней по 7 часов. При пятидневной рабочей неделе каждая четвертая суббота была "черной" - рабочей.
Особенно это было заметно при расчете длительности отпуска: в отпуске в неделю считале 6 рабочих дней. Так что 30 дней отпуска означало 5 недель, а не 6.
22.05.23 10:44
0 7

22.05.23 19:12
0 2

У этого "Аванти" даже аж президент есть, да! А у президента есть советник - Лиза Пескова. Она советует как развивать молодежное предпринимательство. Ну, сама же Лиза - известнейший молодежный предприниматель. Вот и советует.
И известный судопроизводитель.
111
22.05.23 10:42
0 4

Вы разве не в теме:)?

Или это ваше дополнение? К слову, она уже в ролике этот самый советник. Так что у человека уже стаж. Понимать надо.
111
22.05.23 16:58
0 1

Суднопроизводитель. Всё потреблённое(а его очень немало) уходит переработанное в судно.
Jks
22.05.23 10:56
0 2

У этого "Аванти" даже аж президент есть, да! А у президента есть советник - Лиза Пескова. Она советует как развивать молодежное предпринимательство.
22.05.23 10:36
0 12

Не смотрели? Шедевр!
22.05.23 19:10
0 0

Тим ворк и тим билдинг.
22.05.23 19:08
0 0

За родину? Или в надежде наживы?
И так бывало (особенно на заре республики, как с тем же Ганнибалом), и этак.
22.05.23 19:06
0 0

интересно, спасибо!
22.05.23 14:14
0 4

Как ни странно - да. Финикийцы отжимали у греков, римских союзников, Сицилию, Нападали на римские поселения, грабили флот, и серьезно нарушали договоры с Римом. При этом, надо сказать, Рим вел себя достаточно инфантильно, послов посылал, которых убивали в Карфагене, уговаривал жить мирно, и в общем то не особо лез в торговые дела на Северной Африке, в результате чего финикийцы оборзли до крайней степени результатом чего стали три Пунические войны.
В общем, коварно расширяли НАТО на восток, несмотря на заявления лидера Рима и союзной Бело (зачеркнуто) Греции.
22.05.23 12:28
0 2

Плюс, были всякие плюшки - римское гражданство, например.
В те времена гражданство было по праву рождение, родители, оба, должны были быть гражданами Рима. Вольноотпущенные не становились гражданами никогда.
И таки плюшек особых не было, только расходы, но на то и Республиканский Рим, а не протухшая в итоге Римская Империя.
22.05.23 12:03
0 1

За родину?
Как ни странно - да. Финикийцы отжимали у греков, римских союзников, Сицилию, Нападали на римские поселения, грабили флот, и серьезно нарушали договоры с Римом. При этом, надо сказать, Рим вел себя достаточно инфантильно, послов посылал, которых убивали в Карфагене, уговаривал жить мирно, и в общем то не особо лез в торговые дела на Северной Африке, в результате чего финикийцы оборзли до крайней степени результатом чего стали три Пунические войны.
22.05.23 12:01
0 2

А смысл? За родину? Или в надежде наживы?
Наверное, как и сейчас - тот же смысл, настолько же добровольно, и также на самообеспечении.
Плюс, были всякие плюшки - римское гражданство, например.
22.05.23 11:50
1 5

воевали только свободные граждане, приходившие со своим оружием и снаряжением, и не получая платы за службу.
А смысл? За родину? Или в надежде наживы?
22.05.23 11:41
0 2

Даже любопытно стало, те воины и нынешние чмобики - у кого больше прав?
В эпоху республиканского Рима, а это почти 500 лет, воевали только свободные граждане, приходившие со своим оружием и снаряжением, и не получая платы за службу. Пунические войны как раз очень показательный пример чем Римская республика отличалась от поздней Империи воевавшая наемниками и рабами.
22.05.23 11:24
0 5

Справедливости ради надо признать что в эпоху Пунических войн на римских галерах не было рабов, и гребли те самые свободные римляне, которые позже разрушили Карфаген. Но это так, в порядке занудства.
Даже любопытно стало, те воины и нынешние чмобики - у кого больше прав?
22.05.23 11:16
1 3

Справедливости ради надо признать что в эпоху Пунических войн на римских галерах не было рабов, и гребли те самые свободные римляне, которые позже разрушили Карфаген. Но это так, в порядке занудства.
22.05.23 10:49
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6