Адрес для входа в РФ: exler.world

Время новых Asics

31.12.2022 09:00  12176   Комментарии (47)

Предыдущие кроссовки Asics Gel-Pulse 12 за полтора года слегка уходились (они еще вполне живые, но уже вид не тот и изредка "подчавкивают"), но, учитывая то, что я в них каждый день ходил норвежской ходьбой по холмам - это нормальный срок службы. Вторая модель JOLT 3, которую я тогда же купил (была хорошая скидка) - почти как новая, но она заметно дешевле, неудобнее, и я ее в основном использую только на велосипеде.

Пошел в магазин смотреть, что там есть - вот новая модель Gel-Pulse 14. Померил - отличные. Уже на прогулку в них сходил - классные кроссовки, даже больше нравятся, чем Gel-Pulse 12.

Теперь осталось только эластичные шнурки в них поставить (я обычные шнурки уже несколько лет не использую вообще) и - вперед!

Комментарии 47

А я открыл для себя фирму Hooka. Очень рекомендую попробовать.
02.01.23 20:01
0 0

Хорошая, да... Только она - HOKA... 😄
03.01.23 19:35
0 0

Срок службы спортивной обуви правильно измерять не годами-месяцами со дня покупки, а километрами. Страва с этим хорошо справляется.
02.01.23 07:44
0 0

и я ее в основном использую только на велосипеде.
а вот это очень зря
даже с обычными педалями-топталками лучше использовать велообувь, на велосипеде гибкая подмётка кроссовок только вредит
31.12.22 14:39
0 3

а вот это очень зрядаже
я проводил эксперимент, в течение многих лет каждый день одно и то-же, практически, время на велосипеде с Shimano XT PD-T8000/SAINT педалями и пешком неспешно.
Кроссовки для прогулок одни, на велосипеде другие.
Пешком см. на исходной фотографии, на велосипеде лет за пять верх расползается, подошва целая.
02.01.23 11:13
0 1

t.me

20 пар кросовок за год
31.12.22 13:47
0 0

Алекс, не пробовал Асиков же модель Gel Nimbus?
Ношу уже третье поколение - 22, 23 и теперь 24 - просто шикарные.
31.12.22 12:36
0 1

А те, что в заглавном посте, по-вашему, для чего?
Я имею в виду, что заглавные это базовая недорогая модель для новичков, а Нимбусы всё же для более профессиональных тренировок, не?
01.01.23 10:51
0 0

А те, что в заглавном посте, по-вашему, для чего?
01.01.23 08:00
0 1

Gel Nimbus?
А они разве не для бега?
31.12.22 15:57
0 0

Асики здорового человека (шутка про майнинг)
Сайт .me перестал сегодня открываться через проводной Билайн, с мобильного подключения пока работает нормально
31.12.22 09:54
0 1

Сайт .me перестал сегодня открываться через проводной Билайн
Забыл написать "у меня".
Всё работает через проводной Билайн.
Bug
31.12.22 10:51
0 1

Тоже стал сходить с ума от кроссовок. Недавно подсчитал сколько их у меня - 12 штук. В основном для ходьбы. И двух сыновей подсадил. Они прям копят на новинки.
А по износу, то ношу каждые поочередно. Поэтому, хватает надолго, на 5 лет.
31.12.22 09:21
0 2

Фонари забыл!
Велосипеды и велоснарягу. Лыжную снарягу, туристическую. Зарядки и флешки, а сейчас ещё и повербанки.
А вот собственник одной компании, где я когда-то работал, коллекционировал авто. Штук 50+ было, одних Порше три или четыре модели, плюс полдюжины Мерсов, ну и по мелочи.
31.12.22 15:56
0 0

Фонари забыл!
31.12.22 11:58
0 0

Тут главное не продолжить с карманными ножиками, кухонными ножами и еще с наручными часами.
Кроличья нора может оказаться бесконечной, особенно если доход позволяет.
31.12.22 11:03
0 7

любые кроссовки стираю за пару месяцев.
Как вам удается по полтора года носить?
Что я делают не так?
31.12.22 09:06
1 1

Если это так, то ничего не поможет, кроме какой-то металлической подошвы, да и та тоже сотрётся.
Прохожему, который шёл по мостовой, волоча за собой зонтик, из кафе посоветовали:
- Эй, бездельник! Подними его - камни сотрёшь! 😄
01.01.23 01:00
0 1

Кроссовки нужно стирать
Ну, есть кожаные кроссовки, как не странно.
31.12.22 22:42
0 0

Поверхность. Грунт одно, щебёнка другое, асфальт третье, снег четвертое, бетон, булыжники...
31.12.22 22:40
0 0

Бедненький, для тебя опечатка - такой стресс.
С чего бы вдруг? Вовсе не стресс.

Бедненький, для тебя опечатка - такой стресс.

Чем вызвана эта необходимость и почему она не распространяется на ботинки, сапоги и валенки? 😉
ботинки и сапоги стаптываются, кроссовки - стираются.
Валенки, если по морозу, или в слякоть -в калошах — практически вечные.
Вот лапти - не носил, не в курсе.

любые кроссовки стираю за пару месяцев
Судя по подошве, вы в них не ходите как большинство людей, а именно стираете, трёте подошвой об асфальт или о что-то другое.
Если это так, то ничего не поможет, кроме какой-то металлической подошвы, да и та тоже сотрётся.
31.12.22 13:30
0 4

Я понял, просто есть люди, которые действительно не понимают, что кроссовки можно и нужно стирать 😄
Имхо нужно это всё-таки хозяину. Самой обуви стирка вряд ли прибавляет долголетия. При идеальных условиях эксплуатации, возможно, скорость износа превысит скорость загрязнения.
ЗЫ. Соблюдать гигиену ног не отговаривают, ежели что 😄
31.12.22 12:35
0 0

Я тоже стираю за пару месяцев. Поэтому теперь покупаю только с подошвой вибрам. Ну и если хочу, чтобы прожили 10 лет, приклеиваю полиуретановые накладки (2 мм толщиной).
31.12.22 11:14
0 1

Чем вызвана эта необходимость и почему она не распространяется на ботинки, сапоги и валенки?
Ботинки и сапоги нужно чистить. Кроссовки нужно стирать. "Валенки" надо слушать вместо "Лунной сонаты". Не благодари 😄

Ну почему не годятся для (обычной) ходьбы горнолыжные ботинки - понять можно. Но в чем принципиальная разница ходить по горам и "обычно"?А если в горах встретится километр плоской покрытой грунтом долины - переобуваться?
Нужно спросить у альпинистов, которые ходят по среднегорью, не у меня.

Здесь определенный юз кейс - человек ходит по тропам/тратуарам. Убираем очевидное и то что трудно изменить - вес человека, походка (шарканье), грунт.
Остается, что легко поменять только обувь. Что является основной проблемой? Износ подошвы. Какое решение можно использовать? Можно попробовать начальные горные ботинки. Почему начальные? Потому что в средних или в высших нельзя ходить по плоскости на длительные дистанции, они и ноги для этого не предназначены.

что кроссовки можно и нужно стирать
Чем вызвана эта необходимость и почему она не распространяется на ботинки, сапоги и валенки? 😉

Всё началось с шутки, обыгрывающей многозначность слова «стирать» в изначальном комментарии («любые кроссовки стираю за пару месяцев»).
Я понял, просто есть люди, которые действительно не понимают, что кроссовки можно и нужно стирать 😄

Вы по камням ходите там? В НЗ возможно также вулканические грунты, которые действуют как наждак.
Наверно вы правы, но скорее не грунты а тротуары бетонные с крошкой.
31.12.22 10:42
0 1

парк месяцев - совсем ни о чем.
🤯

Всё началось с шутки, обыгрывающей многозначность слова «стирать» в изначальном комментарии («любые кроссовки стираю за пару месяцев»).

старшие модели уже только для гор, для обычной ходьбы уже не годятся
Ну почему не годятся для (обычной) ходьбы горнолыжные ботинки - понять можно. Но в чем принципиальная разница ходить по горам и "обычно"?
А если в горах встретится километр плоской покрытой грунтом долины - переобуваться?

Вы по камням ходите там? В НЗ возможно также вулканические грунты, которые действуют как наждак.
Я часто хожу, как Алекс, бывает что по 1.5-2 часа в день. Хожу по лесу (мягкий грунт, песок-глина). Обувь тоже выходит из строя, но хватает на 2 года чаще всего (есть условная летняя пара и .условная зимняя пара).
Возможно, стоит посмотреть в другую сторону - ботинки для походов по холмистой/пересеченной местности - что-нибудь из начальных линеек Meindl или La Sportiva. Тут главное не увлечься, потому что их средние и старшие модели уже только для гор, для обычной ходьбы уже не годятся.
31.12.22 09:47
0 0

Походка? Техника бега?

Вроде бы ступня, судя по потертостям, правильно ставится, но парк месяцев - совсем ни о чем.
31.12.22 09:42
0 0

Вы их ещё и моете????
Кроссовки нужно стирать, конечно. А как иначе-то?
31.12.22 09:41
0 1

От массы человека зависит и еще сильно от походки.
Совершенно верно.
31.12.22 09:40
0 0

Если постирать подошва дольше прослужит?
Я на "любые кроссовки стираю" отреагировал 😄
Ну а если углубляться в вопрос - мы про outdoor обувь, а не для спортзала? Если она шлёпает по улицам, на которые всякая химия в реагентах льётся - да, дольше, надо стирать.
31.12.22 09:40
0 0

От массы человека зависит и еще сильно от походки. У отца была обувь-сберегающая походка - он носил башмаки по 10-20 лет. Причем они выглядели очень прилично. Ну и выбирал он обувь с пристрастием
31.12.22 09:36
0 0

Попробуйте не "любые", а качественные.

Вот совершенно с вами согласен. На фото кайано какой-то номер, дороже в магазине просто не нашлось. До них NB made in USA, та-же история
31.12.22 09:22
0 1

Кроссовки нужно стирать
Если постирать подошва дольше прослужит?
31.12.22 09:20
0 0

Попробуйте не "любые", а качественные. И да, качественные не могут стоить дешево.
31.12.22 09:17
1 2

Вы их ещё и моете????
31.12.22 09:15
2 0

Что я делают не так?
Кроссовки нужно стирать при минимальной температуре – 30-40 градусов, с отжимом на 300-400 оборотов, а лучше без отжима вообще. Длительность стирки должна быть минимальной, а функцией сушки, если она есть, лучше не пользоваться.
31.12.22 09:12
1 6

Врзможно, потому, что вы носите любые.
31.12.22 09:11
1 6

Видимо, нагрузки разные.
31.12.22 09:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать