Адрес для входа в РФ: exler.world

Вперед, к звездам!

24.11.2022 06:50  14194   Комментарии (136)

Как говорится, святая Екатерина, пошли мне дворянина.

А других космонавтов у них для нас нет. Только такой есть, благостный. На фоне размалеванных досок и портрета Гагарина. Еще у него там "флаг ДНР" где-то болтался - странно, почему убрал-то?

Очень интересно, что бы сам Гагарин сказал, глядя на все это непотребство...

ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 ноября. /ТАСС/. Крестный ход с побывавшей на Международной космической станции (МКС) иконой покровительницы Екатеринбурга - святой великомученицы Екатерины состоится 7 декабря. Ожидается, что в шествии примет участие космонавт Роскосмоса Олег Артемьев, который также является спецкором ТАСС, сообщил на пресс-конференции в Уральском региональном центре ТАСС председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Екатеринбургской епархии, протоиерей Максим Миняйло.

"В этом году также состоится и крестный ход. Он <…> пройдет по улицам города до места, где когда-то стоял Градо-Екатерининский храм, сегодня это Площадь Труда, где стоит часовня Святой Екатерины. Одним из значимых событий этой службы и этого Крестного хода будет принесение иконы святой великомученицы Екатерины, <…> которую привезет герой России, космонавт Олег Германович Артемьев, который полгода был на Международной космической станции, <…> с собой на МКС брал икону", - сказал он.

Миняйло уточнил, что икона будет доставлена в Свято-Троицкий кафедральный собор. Ожидается, что Крестный ход соберет до 5 тыс. человек. После шествия икона может быть передана Екатеринбургу к 300-летию города. (Отсюда.)

Комментарии 136

Не, тут у него прямая заинтересованность. А то объявят "иноагентом" и не пустят домой. Так и будет в космосе болтаться...
25.11.22 23:45
0 0

Да можно хоть весь иконостас на МКС перетаскать -- литургию на Луне уже не перебьёшь...
25.11.22 17:58
0 0

Гагарин: В космос летал, Бога не видел.
Бог: Что-то там летало, Гагарина не видел.
Космос: Разлетались тут...
😄
25.11.22 01:00
0 0

25.11.22 00:23
0 0

Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космонавтом был
24.11.22 17:45
0 3

Отче наш, иже еси на небеси...
24.11.22 16:21
0 1

Говорят, икона св. вмчцы Екатерины после возвращения с МКС замироточила из обоих глаз, а рядом был найден папирус с надписью "πέταξε στο Διάστημα δεν είδε τον θεό" ("в Космос слетала, бога не видела").
24.11.22 15:11
0 7

Ну он ведь в военном чине, небось?
И где тогда фоты голых девушек из плейбоев?
Баб на тумбочках отодрать! (ц) как приказывал наш старшина роты

А у этого одни мужики на фотах. Ещё бы Ломоносова повесил в кудрявом парике
24.11.22 14:33
1 1

Ну он ведь в военном чине, небось?
Сейчас это не обязательно. МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Техника и физика низких температур», специальность «инженер-механик».

Ещё бы Ломоносова повесил в кудрявом парике
"А мне нравится!"

Лев Андропов, как есть. Только без ушанки.
24.11.22 14:22
0 3

Да, помню как у "патриотов" с него атомно бомбило, когда фильм вышел. А реальность внезапно превзошла фантазии.
24.11.22 15:35
0 7

Лев Андропов
оказался еще приличным товарищем, в отличие от этого.
25.11.22 00:25
0 1

И персонаж приличный, и актеру хорошему достался. Стормаре в космосе понравилось:
25.11.22 01:30
0 1

Как говорится, святая Екатерина, пошли мне дворянина.
Поётся 😄:
Святая Катерина,
Пошли мне дворянина!
Ах, тяга к благородным
У девушки простой...

24.11.22 14:10
0 1

Почти Пол Андерсон "Крестоносцы космоса".
24.11.22 13:23
0 0

Дристоносцы
24.11.22 16:19
0 0

Каждый грамм на вес золота, а они туда то факел, то икону тащат. Дебилы, б...!
24.11.22 12:36
0 5

на вес золота, а они туда то факел, то икону тащат. Дебилы, б...!
...то факел, то икону тащат, то дебилов...
24.11.22 13:23
0 6

а они туда то факел, то икону тащат
"А раньше мы во все края
- И надо и не надо
- Дарили лики, жития,
В окладе, без оклада."
24.11.22 14:15
0 1

а они туда то факел, то икону тащат.
То Пересильд какую-нибудь...
24.11.22 14:26
0 2

То Пересильд какую-нибудь...
Дебилы, Пересильд!
24.11.22 16:20
0 0

То Пересильд какую-нибудь...
О, точно! Актрисок с оператором и оборудованием.
Понты дороже денег!
24.11.22 20:34
0 0

Кстати, очень странно что ещё никто не выложил тут.
Конкретно про данного персонажа - второй, с 1:48

Вот смотришь на какого-нибудь:
ru.wikipedia.org

А потом на это чучело...

Лаптоп тхинкпад вместо иконы.
24.11.22 12:10
0 0

Косплеят. Тхинкпад еще в 1993 году в космос летал.
24.11.22 14:12
0 1

Возможно, и я очень на это надеюсь, что данный, да простит мене Атлас сей гротеск, "космонавт" - всего лишь хочет постоянно выигрывать в конкурсе "отправим на орбиту самого скрепного". И он готов ради этого абсолютно на любую клоунаду, ведь орбита это сейчас чуть ли не самое безопасное место на всей планете.

Должность - работал космонавтом у клоунов, служащих у тех самых в плохом смысле.
24.11.22 11:48
0 5

Ну вот, только вспомнили "Москву-2042" в теме о "Москвиче", так и отец Звездоний обьявился.
24.11.22 10:46
0 5

Девиз этих эбонутых: засрали МИР на Земле, засрем и КОСМОС. Извините, больше нет слов, одни эмоции
24.11.22 10:00
0 9

засрали МИР на Земле
МИР в космосе они засрать не успели - его раньше затопили.
24.11.22 14:16
0 0

МИР в космосе они засрать не успели - его раньше затопили.
Так затопили потому что засрали - разве нет?
24.11.22 15:17
0 0

Просто закончились деньги.
24.11.22 16:14
0 1

на клининг
25.11.22 01:23
0 0

А помните, в "Армагеддоне", там был наш космонавт в ушанке? По этому поводу депу-тати даже возбудились и что-то там приняли про дискредитацию американцами нашей святой космонавтики.
А теперь этот чел в ушанке выглядит образцом нормальности. Я вот смотрю на вот это все и думаю, это что, стеб такой? Это точно не Саша Барон Коэн режиссирует? Представляю, какими глазами на это американцы смотрят.
24.11.22 09:36
0 17

Представляю, какими глазами на это американцы смотрят.
На это смотрят очень узкие специалисты, раньше они называли советологами, сейчас что ни будь вроде россоведами. У них, как и у всех сотрудников ЦРУ, крепкие нервы. 😄
24.11.22 09:40
0 5

Это точно не Саша Барон Коэн режиссирует?
Саша ничего особенно и не режиссирует. Он просто снимает, что видит. И да, это вполне пойдёт в его копилку.
24.11.22 09:49
0 8

На это смотрят очень узкие специалисты, раньше они называли советологами, сейчас что ни будь вроде россоведами. У них, как и у всех сотрудников ЦРУ, крепкие нервы. 😄
У Каца в ролике эта тема интересно была освещена. С 2:09.
24.11.22 13:02
0 0

очень узкие специалисты, раньше они называли советологами, сейчас что ни будь вроде россоведами.
Кремленологи forever!
24.11.22 14:20
0 0

А помните, в "Армагеддоне", там был наш космонавт в ушанке?
Причем если я правильно помню, он эту ушанку (по фильму) специально надел, чтобы потроллить американцев.
24.11.22 15:02
0 0

Причем если я правильно помню, он эту ушанку (по фильму) специально надел, чтобы потроллить американцев.
Я ничего такого не помню. Кто-то из нас крупно ошибается. В то же время я помню, что он обретался на криогенной топливной станции, куда шаттлы прилетели заправляться. На нижней палубе, где находились вентили и трубопроводы, было реально холодно, так что ушанка была необходимостью. И когда Андропов привлёк Аффлека на помощь, он выдал ему такую же ушанку, ватный комбез и рукавицы.
25.11.22 10:56
0 0

Кто-то из нас крупно ошибается.
Вполне возможно. Пересматривать эту лабуду ради такой подробности неохота.
25.11.22 11:20
0 0

Так и не надо. Я всё сделал за вас: нашёл видео с этим эпизодом на Ютубе, сделал скриншот. Теперь, получив нужные сведения, вы можете отдыхать.
25.11.22 11:34
0 0

А ведь было время, когда на орбитальные станции брали с собой всякое научное оборудование...
24.11.22 08:56
0 16

И теперь берут... Федора 😒
24.11.22 09:21
0 4

В ВУЗах России открывают кафедры теологии. Теология теперь тоже наука.
Так что у него теперь вполне себе научное оборудование.
24.11.22 09:21
0 5

Бл...ть, стыдно то как...
И почему то мне, а не им
24.11.22 08:55
0 11

Да уж, во что наша Рассеюшка превратилась... Вот именно, что бл..., приличных слов нет.
Sbr
24.11.22 09:46
0 3

Да уж, во что наша Рассеюшка превратилась
В какой именно момент она была вашей, простите?

Хороший вопрос. Наверное, потому, что я в ней выросла, мне казалось, что это моя родина.

Во блин, а я думал это мой угол в комнате в детстве и юности был завешан всяким полиграфическим и прочим пылесборным говном по стенкам по самое "немогу". А не. Оказывается можно ещё круче. Там вообще техника какая-нибудь осталась кроме систем жизнеобеспечения или всё повыкидывали за нехваткой места? А не, вижу какой-то ноутбук. Даже несколько.
24.11.22 08:32
0 5

А не, вижу какой-то ноутбук
Закрытый который? Это чемодан от дрели.

Закрытый который? Это чемодан от дрели.
Той самой, которой робот Федор дырки в стенах сверлил, чтобы потом все свалить на американцев?

Как их самих от себя тошнит?!
24.11.22 08:13
1 5

24.11.22 08:13
2 19

Русский мир как он есть.
24.11.22 09:00
0 6

"Малыш, а как же я?.. я ведь лучше собаки?.."
24.11.22 12:47
0 2

24.11.22 13:05
0 1

С учетом того что Сталин учился "на священника" Православный Сталинизм не такой уж и оксюморон
24.11.22 13:17
0 1

В свое время, я читал статью про увлечение оккультизмом в нацистской Германии. Гитлер, Гиммлер и другие вожди просто бродили всякой мистикой. Самые одиозные организации вроде СС были пропитаны мистическими обрядами. Самые бредовые идеи владели массами. То есть, нацисты были по факту безумцами.
Вот эта массовая бесовщина казалось совершенно невероятным делом.
Сейчас тоже самое. Сон разума порождает чудовищ. Фашистская Россия идет той же дорогой. Только вместо мистики религия, точнее, ее извращенная версия. Результат - отвратительный режим и омерзительное общество.
24.11.22 08:08
2 21

Злые языки говорят что некое подобие Ahnenerbe, в части мистики и оккультизма, в ФСБ существовал и существует до сих пор. А уж после того как Путин с Шойгу стали друганами, так вообще чуть ли не в открытую об этом говорят.
24.11.22 09:26
0 5

Мне печально читать эти новости, поскольку Екатеринбург в определенной степени мне близок, я там часто бывал в детстве и юности, и этим летом ездил проведать родных.
Город сильно изменился в лучшую сторону, это стал дейтвительно привлекательным ну при всех прочих, центром. И, ешкин кот!, крестный ход с доской которую в космос отправили. Лучше бы хомячков отправили, и хоть какую то науку двигали, ан нет, то доску, то недоделованного Федора. Привет рогозину, чтоб его разорвало!
24.11.22 07:56
1 10

Там, действительно, такая фиксация на святой Екатерине? В Питере, вроде бы, больше помнят о Петре I, чем о святом Петре. Екатерина I, в честь которой назван Екатеринбург, достойный памяти человек, основала Российскую академию Наук.
24.11.22 09:12
0 1

Там, действительно, такая фиксация на святой Екатерине? В Питере, вроде бы, больше помнят о Петре I, чем о святом Петре. Екатерина I, в честь которой назван Екатеринбург, достойный памяти человек, основала Российскую академию Наук.
Не наблюдал никакой фиксации, но вот то что есть какая то ненормальная активность РПЦ - это видно, но и видно как горожане активно соротивляются этому мракобесью. Правда не всегда получается, тот же Храм-на-Крови - такой дикий ужас, просто мрак и халтура, с распилом сотен миллионов как частных, так и вполне бюджетных денег.
24.11.22 09:20
0 1

Екатерина I, в честь которой назван Екатеринбург, достойный памяти человек, основала Российскую академию Наук.
Российскую Академию Наук основал Петр I.
И Академический университет — первое светское высшее учебное заведение в России, основан Петром I 28 января 1724 года в составе Петербургской Академии наук.
С подачи Ломоносова и Шувалова Елизавета Петровна основала МГУ.

В годы правления Екатерины I была организована экспедиция В. Беринга, каких-то еще серьезных реформ в экономике и науке при Екатерине I не было
24.11.22 09:29
0 2

ОК, открыла Академию наук. Конечно, императрица исполнила проект покойного мужа, но это тоже достойно доброй памяти.

Именной указ императрицы Екатерины I от 23 февраля (6 марта) 1725 года «О приглашении учёных людей в Российскую Академию Наук и о выдаче, желающим ехать в Россию, нужных пособий»

7 (18) декабря 1725 года последовал именной указ Екатерины I «Об открытии предположенной к учреждению императором Петром Великим Академии наук и о назначении в оную президентом лейб-медика Лаврентия Блюментроста». Открытие Академии состоялось 27 декабря 1725.
24.11.22 09:49
0 1

Вот кстати - интересную вещь заметил.
Во времена СССР утверждалось, что Екатеринбург назван в честь Екатерины-человека.
В 90-х дружно заговорили, что человек тут не человек, а дело в Екатерине Святой, в честь которой назвали и человека и город потом.
И вот недавно обратил внимание на местных сайтах - речь опять идет о Екатерине-человеке.
24.11.22 10:36
0 2

Конечно, императрица исполнила проект покойного мужа, но это тоже достойно доброй памяти.
Согласен. Впрочем после смерти Петра I она оказывается и прожила-то всего два года. Тогда понятно почему серьезных реформ в экономике и науке при Екатерине I не было
24.11.22 13:16
0 1

пер ректум ад астра 😄
24.11.22 07:45
0 17

Здесь уместнее будет сказать
Per aspera ad anum
24.11.22 08:52
0 10

"и туда тоже можно" (с) 😄
24.11.22 09:06
0 2

Северная Корея плюс космос (пока ещё).
24.11.22 07:35
1 7

Северная Корея плюс космос (пока ещё).
Станция международная. РФ потихоньку сворачивает там свое присутствие.
24.11.22 08:57
0 0

Пусть хоть икону то оставят, как она без нее будет летать.
24.11.22 09:47
0 2

До воя противно и обидно за нас всех. Три утренние фотографии.
- Окровавленная кувалда
- Одинокий Путин от которого на общем фото дистанцировались даже коллеги по СНГ.
- И этот истинный «гей-парад» в космосе, с сумашедшим Циолковским, случайно выжившем Гагариным (геройство не отрицаю, но на его месте мог быть любой другой пилот спец.отряда), иконой и телепузиком в центре.
24.11.22 07:33
10 18

истинный «гей-парад» в космосе, с сумашедшим Циолковским, случайно выжившем Гагариным (геройство не отрицаю, но на его месте мог быть любой другой пилот спец.отряда), иконой и телепузиком в центре.
А про Королёва, про Королёва-то ничего не сказали.
24.11.22 07:45
5 3

А про Королёва, про Королёва-то ничего не сказали.
А Королев вообще украинец.
24.11.22 08:10
1 15

А Королев вообще украинец.
Неужели не еврей? Хотя, по нынешним временам, украинцем быть тоже круто, так что ладно 😄
PS Я хорошо знаю биографию С.П., просто прикалываюсь.
24.11.22 09:00
1 4

Неужели не еврей?
Национальность Королева - тайна сия велика есть.
В анкете при поступлении в Киевский Университет Королёв и впрямь написал в графе "национальность - украинец". Биографы Королёва утверждают что это повышало его шансы на поступление.
Однако же переехав в Россию в дальнейшем Королёв в анкетах писал "русский".
24.11.22 09:33
0 5

.Однако же переехав в Россию в дальнейшем Королёв в анкетах писал "русский".
Вырусь, значит!
24.11.22 09:57
0 1

Что повышало шансы уже на выживание...
24.11.22 10:12
0 5

Про Королева не хочется ёрничать.
24.11.22 12:01
0 0

Про Королева не хочется ёрничать.
ОК. Королева -- тоже украинка. 😄
24.11.22 12:15
0 2

> Биографы Королёва утверждают что это повышало его шансы на поступление.
У Королева было блестящее школьное образование по сравнению с общей массой народа + проект самолёта + авиаклуб +... Вот у меня дикие сомнения про "боялся, что не поступит"
24.11.22 12:34
1 1

Давно КПИ стал Киевским Университетом?
24.11.22 12:50
0 0

Давно КПИ стал Киевским Университетом?
Университетом давно, ещё в 90-х.
24.11.22 15:29
0 0

Вы это всерьёз? Правильное происхождение решало!
А авиаклуб потом шёл как отягчающее, думаю.
25.11.22 12:03
0 0

Да, я абсолютно серьезно. Ни в каком месте написать вместо "русский" -> "украинец" не повышало шансы его поступления. Правильное происхождение - повышало, да.
Но еще раз, при его знаниях не поступить он не мог.

> А авиаклуб потом шёл как отягчающее
При поступлении?
25.11.22 13:06
0 0

Олег Артемьев объявил МКС православным храмом, крестил некрещённых членов экипажа и стал проводить воскресные службы.
24.11.22 07:21
1 5

Крёстный ход вокруг МКС с применением жидкого азота.
24.11.22 07:24
1 3

Крёстный ход вокруг МКС с применением жидкого азота.
В скафандрясе.
24.11.22 07:29
1 12

Нужно запускать мечеть и синагогу.
И капище.
24.11.22 07:32
1 0

Нужно запускать мечеть и синагогу.И капище.
Только пейсы придётся подвязывать, а то в невесомости будут мешать другим космонавтам.
24.11.22 07:37
1 1

В скафандрясе.
24.11.22 08:26
0 15

Нужно запускать мечеть и синагогу.И капище.
Пошто японцев забываете? От Японии на орбите должна быть кошечка. Она еще и бюджет ISS неслабо подымет.
24.11.22 09:23
0 1

Кошечки в космосе тоже должны быть космические:
24.11.22 10:06
0 2

Пошто японцев забываете? От Японии на орбите должна быть кошечка. Она еще и бюджет ISS неслабо подымет.
Всё шутите, а у китайцев к Луне летал нефритовый заяц верхом на принцессе. У них принято ракетам давать легендарные имена.
24.11.22 12:40
0 1

Крестный лёт же, какой ход.
24.11.22 12:55
0 0

Всё шутите, а у китайцев к Луне летал нефритовый заяц верхом на принцессе. У них принято ракетам давать легендарные имена.
Нефритовый заяц с нефритовым стержнем?
24.11.22 13:36
0 1

Полностью шутка так звучала:
Январь 2014 г. Так и не удалось устранить неполадки в системе управления лунохода «Нефритовый Заяц». Похоже, вместо научных данных с Луны китайцы получат "нефритовый стержень"... 😄
24.11.22 14:00
0 0

Кошечки в космосе тоже должны быть космические:
Во!
24.11.22 20:32
0 0

Это разве "Во"? Во "Во"! 😄
25.11.22 01:11
0 1

Ожидается, что на рождество космонавт пройдет крестным ходом по орбите от Камчатки до Калининграда, далее совершит богослужение над Атлантикой и окропит презренные североамериканские штаты благодатью с небес, пролетая над оной, брошенной богом территорией.
24.11.22 07:14
2 7

североамериканские штаты благодатью
Разве что Аляску, чтобы побыстрее вернулась в родную говень.
24.11.22 08:11
0 2

да уж, на все штаты в нём благодати точно не хватит 😄
24.11.22 08:23
0 0

Прообраз св. Екатерины вполне связан с наукой.

14 февраля 1969 года папа римский Павел VI апостольским посланием Mysterii Paschalis удалил из католического календаря имя Екатерины с формулировкой: „страдания святой Екатерины совершенно невероятны, и о ней нельзя сказать ничего определенного“. Прообразом Екатерины могла послужить убитая христианскими фанатиками женщина-философ Гипатия Александрийская, жизнеописание которой во многих местах почти в точности совпадает с житием святой. Этой версии, в частности, придерживался профессор П. Ф. Преображенский.
24.11.22 07:12
0 0

Этой версии, в частности, придерживался профессор П. Ф. Преображенский.
а Ф.Ф. Преображенский по этому вопросу какого мнения был?
24.11.22 07:30
3 0

а Ф.Ф. Преображенский по этому вопросу какого мнения был?
Не нужно читать комменты по утрам.
24.11.22 08:19
0 7

В печку его!
24.11.22 08:20
0 1

Тут уместнее вспомнить характеристику Евангелия от Матфея в "Мастере и Маргарите": "...Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и неправильно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал"
24.11.22 08:58
0 3

а Ф.Ф. Преображенский по этому вопросу какого мнения был?
Вряд ли он был религиозен. Во-первых врач-хирург, во-вторых о советской водке выразился: "А во-вторых, бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" 😄
24.11.22 09:35
0 2

Вряд ли он был религиозен. Во-первых врач-хирург
Но был сыном кафедрального протоиерея. Так что "все не так однозначно".©
24.11.22 11:47
0 1

«Сын за отца не отвечает!» © тов. Сталин, недоучившийся семинарист 😄
24.11.22 13:40
0 0

Вообще, по всем церковным канонам - есть твердь земная, есть твердь небесная, космоса нет. Космос - мракобесие.
24.11.22 07:12
0 17

Вообще, по всем церковным канонам - есть твердь земная, есть твердь небесная, космоса нет. Космос - мракобесие.
Православные космонавты поэтому бьются головой о небесную твердь, что и отражается в их словах и поступках.
24.11.22 10:08
0 7

Космос - мракобесие.
Нет, космос - это ересь, если уж быть точным. Как могут мракобесы объявить что-либо мракобесием?
24.11.22 12:30
0 0

Космос - мракобесие.
В чёрном мраке зелёные бесы. Логично!
24.11.22 13:32
0 0

Как могут мракобесы объявить что-либо мракобесием?
В отместку.
24.11.22 16:17
0 0

Никак не "ересь", насколько я помню ересь буквально значит "выбор, учение" в смысле группировка вокруг отдельной трактовки.
У ранних христиан никакого негатива в нём не было.
Вот греко-католики с т.зр. МП — ересь, а космос — так, выдумки безбожников.
25.11.22 11:49
0 0

И советская символика, и триколор, и иконы, и Гагарин - какая жуткая мешанина у чувака в черепушке.
24.11.22 07:08
0 28

Мастер спорта майор Чингачкуг большой змей.
24.11.22 07:25
0 11

И советская символика, и триколор, и иконы, и Гагарин - какая жуткая мешанина у чувака в черепушке.
его дом, его правила...
24.11.22 07:29
14 2

Вообще дом не его. Как и правила. Он просто принял их.
24.11.22 07:47
0 14

Хах, так эта мешанина - это прям точное отображение происходящего в головах большинства простых россиян.
24.11.22 08:24
0 14

Мастер спорта майор Чингачкуг большой змей.
Да нет же! "Мастер спорта майор Чингачгук Гиви Абрамович"
24.11.22 08:29
0 11

Мастер спорта майор Чингачкуг большой змей.
Мастер с понтом, майор Чингачкуг большой змей
24.11.22 08:46
1 0

его дом, его правила...
Проблема в том, что в этом доме нам вместе жить с такими, у кого в голове венегрет.
24.11.22 08:55
0 2

Лайфхак: если отталкиваться от "витаминов", то и это слово легко запомнить 😄
Витаминов много тут,
Потому что здесь живут
Свёкла, огурец, картошка,
Лук, капуста, масла ложка.
Вот и весь большой секрет -
Это вкусный ... !
24.11.22 09:22
0 4

Проще вспоминть, что это слово произошло от названия перекисшего вина (vinegar).
24.11.22 11:50
1 4

...самогон!
24.11.22 13:01
0 1

ОК, тогда про витамины стишок детям запоминать, а от про закуску к вину - взрослым 😄
24.11.22 13:10
0 1

Два варианта вспомнил 😄
- Девушка, что Вы будете пить: шампанское, коньяк, вино, водку?
- Да-да, именно в этом порядке я и буду сегодня пить...

и
- Девчонки, что будете пить: водку, самогон или спирт?
- Ой, ребята, даже не знаем... всё такое вкусное!
24.11.22 13:23
0 1

Чингачкуг
Это, конечно, не принципиально 😄 но:
Чингачгу́к (Chingachgook, Великий [Большой] Змей).
24.11.22 14:30
0 1

Не унижайте классика. Ибо про водку или спирт "даже не знаю, всё такое вкусное" - это Довлатов.
P.S. Кстати, по памяти, из того же Довлатова и, кажется, того же сборника рассказов:
"- Серёжа, а ты каждый день пьёшь?
- Каждый.
- И молодец; а у моего-то ещё и запои бывают..."
25.11.22 08:36
0 0

Морковку не кладёте штоле? Зря. И где горошек?

Я бы предложил корректировку:

Витаминов много тут,
Потому что здесь живут
Свёкла, огурец, картошка,
И морковь, чуть-чуть горошка
Лук, капуста, масла ложка.
Вот и весь большой секрет -
Это вкусный ... !
25.11.22 09:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать