Адрес для входа в РФ: exler.world

Возьмут и отключат все смартфоны

18.08.2022 19:34  20937   Комментарии (317)

Большой эксперт по кибербезопасности Наталья Касперская предполагает отключение всех смартфонов на территории РФ, но призывает не пугаться этого процесса, потому что - вернемся на кнопочные телефоны! Чо париться-то, правильно? Привыкали, понимаешь, ко всякими зарубежным штукенциям, надо отвыкать!

Комментарии 317

Ну, пережил же Игорь Ашманов, когда вместо милой женщины и лингвиста Нины у него женой оказалась Наталья Касперская.
Там хрен поймешь, это испытание для него или возмездие.
19.08.22 17:02
0 0

На базаре бабка пообещала всем пушной конец, но зверь не пришел, теперь бабка просто семечки торгует.
19.08.22 09:14
0 0

В догонку старой теме: попалось январское обсуждение Фейгина и Арестовича о том, будет ли война.

Для любителей истории.
19.08.22 09:13
0 0

Ну, если серьезно, то все пучащие глаза на камеру чиновники и приближенные к ним "бизнесмены", заявляющие что-то там о импортозамещении в сфере любых технологий - либо лжецы, либо кретины. Потому как в современном мире есть международное разделение труда, компетенций и прочее бла-бла о экономике, бизнесе и развитии, хорошо нам всем известное. И если какая-то страна пытается сама со всеми проблемами справиться - получается либо автомат калашникова, либо нихрена.

А если несерьезно, то Наталья говорит ровно то, что требует от нее "ноблес оближ". И Володин и Медвед и прочие паблик-персоны. Они просто не могут откровенно сказать, что жопа стряслась и лучшей идеей будет, попав в яму - прекратить копать глубже. Есть конечно и откровенные гниды, вроде мизулиных, которым этот госмазохизм доставляет очевидное даже на телеэкране удовольствие.

Поэтому заявления ВСЕХ без исключения сколь-нибудь официозных людей на тему состояния дел являются ангажированной властью чушью. Может только дед мог бы, не опасаясь, сказать - дескать ребята, мы в заднице, все проекты провалены (кстати разок и сказал вроде), нихрена у вас не получается, все уволены нахрен с глаз моих, и я устал от бардака этого. Выберите кого-нибудь другого, вон хоть анатолича, у него до сих пор айпад под подушкой слезой омывается еженощно, пусть хоть с америкой дружит, хоть с марсианами...
Но по понятным причинам и он такого не скажет, да и прочие усердно копают глубже.
19.08.22 08:34
0 11

все пучащие глаза на камеру чиновники и приближенные к ним "бизнесмены", заявляющие что-то там о импортозамещении в сфере любых технологий - либо лжецы, либо кретины
Почему либо?
19.08.22 08:35
0 2

Почему либо?
Потому что таже Касперская, не смотря на то что гадюка та еще, отнюдь не дура.И не кретинка. Подозреваю, что многие говорящие головые ничуть не хуже. Но и не лучше.
19.08.22 08:43
0 3

отнюдь не дура.
И, как не дура, отлично понимает, с какой стороны у бутерброда масло, а с какой - эцих с гвоздями.

Поэтому и несет то, что требуется.
19.08.22 17:25
0 1

А для защиты от этой напасти обязать всех производителей смартфонов устанавливать неудаляемый софт Касперского-Ашманова "Штуцер 1.0"
19.08.22 08:23
0 2

Письма
Письма лично на почту ношу…
19.08.22 07:43
0 6

Еще только утро - а такие новости...
lenta.ru
19.08.22 07:27
0 0

У них там Ту-104 еще не остались?
19.08.22 07:31
0 4

У них там Ту-104 еще не остались?
С 1974 года самолёты этого типа, состоявшие в парке гражданской авиации, начали перекрашивать в единую ливрею «Аэрофлота», принятую 1 декабря 1973 года. К 1977-78 годам практически все Ту-104 были перекрашены. Вывод Ту-104 из парка «Аэрофлота» начался в 1977 году.

Выкрасили и выбросили
19.08.22 07:33
0 8

У них там Ту-104 еще не остались?
Бл…ть, перекрестись. Это самый адский гражданский самолет из возможных. Вот просто перекрестись.
19.08.22 07:40
0 1

У них там Ту-104 еще не остались?
Во-первых, с возвращением! Нам тебя не хватало 😄
А по теме - интересно вспомнить, почему РФ, имея свою могучую авиапромышленность, стала закупать всякие боинги с аэробусами. Ну а конкретно по як-42 - насколько я помню, его отличительной чертой было то, что он все время падал.
19.08.22 08:24
1 1

много много лет назад мне очень не повезло, опоздал на стыковочный рейс. (1982 год, если что) Говорят у Як-42 руль в тот день отвалился.
19.08.22 08:28
0 0

Во-первых, с возвращением! Нам тебя не хватало 😄
Спасибо )
19.08.22 08:37
0 0

почему РФ, имея свою могучую авиапромышленность
Потому что слухи о могучей авиапромышленности сильно преувеличены были и тогда. Точно так же как и о мощной радиоэлектронной промышленности.
Время во всём развитом мире ушло вперед, требования ужесточились - а СССР технологически и мозгами застрял в конце 60-х.
ТУ-154 уже устарели - а ТУ-204 не потянули. А летать надо было за рубеж - где нормы жестче и по шуму и по другим требованиям. Топливо подорожало - и уже перевозка пассажиров влетала в копеечку. Те же движки наши толком не умели ни в начале 80-х ни позднее.
19.08.22 09:22
0 2

ТУ-204 не потянули.
Аналог (в какой то мере) 757 вылетел в 1982, 204 в 1989. У 757 были удачные двигатели и авиакомпании оочень его любили за экономичность. 204 как всегда в СССР по двигателям был не подарок (хотя и лучше, чем 154, все ж таки двухконтурные), а там и совок рухнул и оказалось, что подержанный бобик стоит дешевле, а денег приносит больше.
19.08.22 09:35
0 2

почему РФ, имея свою могучую авиапромышленность
https://yandex.kz/turbo/argumenti.ru/s/society/2022/06/777240
Вот тебе интервью. В принципе многие болевые точки в нем обозначены.
Вот только... По сути это то же самое что и в 60-е. Дайте нам мнооого бобла из госкармана - и мы когда-нибудь вам всё что нужно сделаем.
НО. Сделать - мало. Нужно ведь еще отбить расходы - то есть ПРОДАТЬ. Внутренний рынок России слишком мал. Обслуживать самолеты мы не умеем - Суперджет это наглядно доказал. А значит за рубеж продать проблемно.

Поэтому как бы ни кляли Гайдара за его "мы лучше купим" - это абсолютно оправдано даже сейчас, не говоря уж о 90-х.
Другой вопрос что никто не мешал России интегрироваться в международное разделение труда. Но с приходом Путина этот путь тоже оказался закрыт. Если даже из совместного проекта с китайцами Россия то ли сама ушла - то ли ее выкинули.
Так что тупик.
19.08.22 09:43
0 0

и оказалось, что подержанный бобик стоит дешевле, а денег приносит больше.
О чем я и говорю. Авиакомпании (даже такие как Аэрофлот) в первую очередь должны зарабатывать деньги. А если полеты не продаются - то смысла в их существовании нет
19.08.22 09:44
0 0

Ну а конкретно по як-42 - насколько я помню, его отличительной чертой было то, что он все время падал.
Технически говоря, знаковая катастрофа была всего одна, когда срезало гайку на приводе стабилизатора. После того машина два года была на приколе, пока на всех привод не поменяли, в этом плане он получше, чем Ан-10, где две машины разбились из-за коррозии центроплана и отваливания консоли в полете (еще несколько из-за обледенения стабилизатора, это вообще родовая травма Ан-10/Ан-12). В остальном обычные проблемы эксплуатации и чудение экипажей, ни лучше, ни хуже.

Что в нем плюсы: экономичные двигатели (трап в корме вопрос спорный).
Что в минусе: Срыв газодинамики в двигателях (специфично для оного КБ, из-за срыва газодинамики Д-18Т (по сути увеличенная версия Д-36) была та самая катастрофа Ан-124, когда он в жилой ом врезался), отсутствие реверса (компенсировалось усиленной механизацией крыла, позволявшей садиться на низких скоростях и использовать только тормоза на колесах)
19.08.22 09:47
0 3

У них там Ту-104 еще не остались?
На мотив похоронного марша:

"Тууу стооо четыре сааамый луучший самолееет
Тууу стооо четыре ваааас до меееста довезееет..."

Для своего времени было терпимо, французских каравеллов четыре штуки потеряли из-за усталостного разрушение фюзеляжа в углах квадратного астролюка. И несколько вайкаунтов изза пожара двигателей британцы.

Тут из самых эпичных лучше вспомнить грузовой люк на DC-10, когда турки гробанулись в булонском лесу (эт если вспоминать конструктивные недостатки, приведшие к катастрофам).

А самый (на мой взгляд) эпичный фейл это катастрофа DC-10 в Чикаго О'Хара, когда двигатель отвалился изза того, что рационализаторы в американ эрлайнс при замене двигателя использовали вилочный погрузчик вместо системы этажерок и тяг.
19.08.22 09:54
0 2

Бл…ть, перекрестись. Это самый адский гражданский самолет из возможных. Вот просто перекрестись.
19.08.22 09:56
0 1

Обслуживать самолеты мы не умеем - Суперджет это наглядно доказал.
Суперджет по сравнению с прочими еще относительно белый и пушистый. Т.е. они в принципе сделали правильно, по буржуйски. Ресурсов не хватило на инфраструктуру и ремонтный фонд, но задумки были в правильном направлении (ну хоть кто то попытался думать).

Что вот только они собираются делать дальше эт ваще вопрос. Реанимировать 204/214? Дак просто не потянут. По совокупности параметров. Всякие новые прожекты... Нуууу... Идеи может и правильные, а с реализацией как у суперджета. Оказывается что буржуи то же самое делают лучше и эффективней.

Понятно что в осажденном лагере и кусок конской шкуры деликатес, ну а так оно того стоило ли? Гордились бы величием, строили бы памятники себе любимому... Без применения легкого и тяжелого вооружения на территории соседа... Собиратели земель русских ..ять
19.08.22 10:03
0 7

Суперджет по сравнению с прочими еще относительно белый и пушистый. Т.е. они в принципе сделали правильно, по буржуйски. Ресурсов не хватило на инфраструктуру и ремонтный фонд, но задумки были в правильном направлении (ну хоть кто то попытался думать)
Если ты заметил - то мы с тобой в одном направлении мыслим - просто немного с разных сторон.
Я, кстати, суперджет вообще оцениваю как на удивление удачный проект. Не без недостатков - но всё же.
Как мне кажется его губила слишком массированная господдержка. То есть общая со всеми беда - делать умеем - продавать не умеем.
А ведь пример интеграции с зарубежом - почти образцовый. Но ни разу не в русле скрепности оказался.
19.08.22 10:07
0 3

Я, кстати, суперджет вообще оцениваю как на удивление удачный проект. Не без недостатков - но всё же.
Для россии удачный, по сути первый опыт интеграции с мировыми авиапроизводителями. В чем то первый блин случился комом (перетяжелен тонны так на две плюс проблемы с трактом от снекмы), но как набирание опыта да, полезно.

Здесь другое непонятно: а нахрена было лезть в нишу, где эмбрайер закрепился так, что хрен подвинешь? Он то на двадцать лет раньше начал. И то ооочень тяжело шел. Но дошел. Всех выдавил. А сухой туда же, в выжженное поле полез, ага. В итоге внешнего рынка у них нет от слова совсем. И даже в китае (там свои госпрограммы и свой демпинг)
19.08.22 10:15
0 2

Здесь другое непонятно: а нахрена было лезть в нишу, где эмбрайер закрепился так, что хрен подвинешь? Он то на двадцать лет раньше начал. И то ооочень тяжело шел.
А вот это и есть то что называется "Исследование рынка".
Стомиллионный раз убеждаюсь - как только в рынок своими лапками лезут чиновники - провал неизбежен.
И я даже не беру во внимание мотивацию КБ Сухого - там борьба за госзаказ и госденьги.
История с SSJ наглядно нам доказывает что некомпетентны были все. И для всех в этой круговой поруке было важно ПРОИЗВЕСТИ. А вот о ПРОДАВАТь никто не думал тогда - и не думает сейчас.
Впрочем когда у руля страны целый Президент, объявивший абсолютно всех предпринимателей жуликами - другого пути не может и быть.
19.08.22 10:24
0 6

много много лет назад мне очень не повезло, опоздал на стыковочный рейс. (1982 год, если что) Говорят у Як-42 руль в тот день отвалился.
ух ты... точно такую историю слышал от отца. что повезло опоздать на рейс и в результате выжить. и тоже речь была о Яках (40 или 42). Правда деталей уже не помню, а уточнить, к сожалению, уже не у кого 😒

PS: с другой стороны, если они падали часто, то такое совпадение могло быть вовсе не редкостью
19.08.22 12:23
0 0

Еще вишенка на тортик
lenta.ru
19.08.22 07:24
0 2

Авторы концепции призвали до 2035 года инвестировать 2,7 триллиона рублей в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), а также в создание производства автокомпонентов.

lenta.ru
19.08.22 07:26
0 1

Запустят как раз к моменту, когда все страны запретят ДВС, как неэкологичные.
19.08.22 08:26
0 3

пора ленту переводиь в инагенты.
19.08.22 08:40
0 3

"Прули" затаили дыхание?
19.08.22 10:43
0 0

Скрепоносная контора КасперскиХ сама же анонсировала сверхзащищённый смартфон, но столкнулась с непреодолимыми трудностями. www.ixbt.com
"Не шмагла" Tm
19.08.22 06:49
0 1

в начале 2000х помню в инет по дайлапу по скрет-картам ходили. Почасовая оплата. Потом была оплата за трафик. поставил софтинку входящий-исходящий трафик считать. Заметил закономерность - при установленном касперском (каюсь, было время, юзал этого червя) исходяший трафик был просто аномально большим. Снес его - на чистой винде - исходящий трафик - почти ноль. ставлю нод = тоже ноль. ставлю червя - огромный трафик. с той поры каспера только продавал (там хорошие партнерские скидки были) но никогда на компы свои и друзей больше не ставил.
19.08.22 06:04
0 1

с той поры каспера только продавал (там хорошие партнерские скидки были) но никогда на компы свои и друзей больше не ставил.
Достойно.

Заметил закономерность - при установленном касперском (каюсь, было время, юзал этого червя) исходяший трафик был просто аномально большим.
А еще Каспер в те времена считал файлы конфигурации 1Cv7.md вирусами и убивал их начисто.

Пора запретить латиницу.
Долой вражьи буквы с кнопок телефонов и рекламных щитов!
Кроме V и Z, это оставить, вместо звезд на крыльях.
19.08.22 05:53
0 0

Перейти с телефон на ноутбук - это круто. Они же все русские, ноутбуки, и их злые западенцы не отключат 😄
А в целом, пора уже не только перестать учить английский язык - надо запретить любое использование и упоминание любых иностранных языков недружественных стран. Оставить для обязательного изучения в школах китайский, а для всяких полиглотов разрешить еще персидский и амхарский. Ну и тигринью, чтобы лучшие друзья - эритрейцы не обиделись.
19.08.22 04:44
0 9

А вот, например, Турция сейчас друзья или нет?
19.08.22 05:15
0 1

Турция сейчас друзья или нет?
"Полудруг, полувраг, а так..."
19.08.22 05:53
0 5

Зеленскому что-то Эрдоган повёз...
19.08.22 06:00
0 1

А вот, например, Турция сейчас друзья или нет?
Думаю, особо на него расчитывать не стоит.
19.08.22 06:12
0 0

И все иностранные слова из русского языка убрать! 😄
19.08.22 08:15
0 2

И все иностранные слова из русского языка убрать! 😄
Разрешать заимствовать только из перечня языков, утвержденного РосГосЯзом.
Так, слово "митинг" можно заместить китайским эквивалентом "хуй-йи" (會議).
19.08.22 08:32
0 2

Разрешать заимствовать только из перечня языков, утвержденного РосГосЯзом.Так, слово "митинг" можно заместить китайским эквивалентом "хуй-йи" (會議).
хуй-лу приятно будет.
19.08.22 09:16
0 3

И все иностранные слова из русского языка убрать! 😄
Все слава на Ф в русском заимствованные.
Можно, конечно, говорить светильник вместо фонарика, но как-то выглядит компромиссно. Мне кажется можно просто Ф на В заменить и все, от буржуазного слова отказались, а отечественный аналог успешно внедрили!
Вонтан
Вееричный винал вутбольного матча
Обернуть вольгой
Это виаско, братан
19.08.22 09:42
0 2

Можно, конечно, говорить светильник вместо фонарика, но как-то выглядит компромиссно.
Забавно. Имя "Светлана" в святцах - Фотинья. То есть тоже заимствованное. Имени "Светлана" в русском языке не было - его Жуковский придумал.

Наводит на мысль что русские не знали понятия "свет"
19.08.22 10:11
1 1

Наводит на мысль что русские не знали понятия "свет"
В старину они уже все знали, но по-гречески.
19.08.22 10:26
0 2

Что "Ф". Сколько их там.... На "А" все слова существительные заимствованы (кроме "аз" и "авось")!
19.08.22 10:49
0 0

Вера, Надежда, Любовь - тоже заимствованные имена. (точнее калька)
19.08.22 10:50
0 1

Что же тогда про Ивана и Марию говорить...
19.08.22 11:14
0 0

Что же тогда про Ивана и Марию говорить...
Не надо про них говорить. Надо их употтреблять
19.08.22 11:17
0 0

На "А" все слова существительные заимствованы (кроме "аз" и "авось")!
"Аз" это тоже заимствование. Из церковно-славянского языка, который ни разу не "старо-русский" язык, но даже вообще из другой группы языков
19.08.22 11:25
1 1

И все иностранные слова из русского языка убрать! 😄
Букву Ф запретить, она иноземная! Вот только на сотню лет одних оставишь - Федерацию какую-то удумали.
22.08.22 23:50
0 0

Прикольно 😄 Насколько РФяне стали тупые, однако. Интересно, как удалось этого достичь?
19.08.22 04:39
2 9

Мы это наблюдали лет 20 в прямом эфире...
19.08.22 05:54
0 0

Мы это наблюдали лет 20 в прямом эфире...
А я до войны больше судил по друзьям, приехавшим из России, местной аудитории этого сайта и однокурсникам, с которыми продолжал дружить. И впечатления были очень положительные. А тут вот понеслось…
19.08.22 06:14
0 1

Народ, те кто удосужился видосик глянуть, где она там предлагает переход на кнопочные?
Просто отвечает на вопрос - "а что если?"
19.08.22 03:06
0 2

Если вдруг отключат нахер все смартфоны...
19.08.22 02:08
6 2

«Бебебе, все иностранное…»
Язык на котором весь софт написан - тоже иностранный, фу-фу, придумывайте свой, скрепный язык, под Байкалы-эльбрусы.
19.08.22 01:21
0 13

Всё уже придумано: Язык программирования Лого – это язык общения с Черепашкой. Все команды этого языка, на которые реагирует Черепашка, записываются на родном языке пользователя.
19.08.22 03:00
0 2

Результат = 15;
Если Результат < 100 или Результат > 200 Тогда
Сообщить(«Условие выполнено»);
ИначеЕсли Результат > 200 Тогда
Сообщить(«Условие не выполнено»);
Иначе
Сообщить(«Что-то еще»);
КонецЕсли;


Будем на 1C писать. Не дай бог конечно.
19.08.22 07:00
0 1

Будем на 1C писать. Не дай бог конечно.
1С еще далеко не худший вариант. Тем более что можно использовать англоязычный вариант.
19.08.22 07:53
0 0

Чушь, "Сообщить(«Условие не выполнено»)" - не будет выполнено никогда, даже если помолиться.
19.08.22 09:28
0 5

Чушь, "Сообщить(«Условие не выполнено»)" - не будет выполнено никогда, даже если помолиться.
Должно быть =200 в условии, видимо
19.08.22 09:44
0 0

Извиняйте, но не могу.

ОТКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ
Б#€&%
19.08.22 01:01
0 1

"Всё учтено могучим ураганом" импортозамещения: Алтай-2
19.08.22 00:37
0 5

"Сиди дома, не гуляй!"
19.08.22 05:05
0 0

Позвольте уточнить, дисплеи на этот Алтай-2 в каком регионе России делают?
19.08.22 08:04
0 0

Позвольте уточнить, дисплеи на этот Алтай-2 в каком регионе России делают?
в Гусь-Хрустальном.
Да и что там делать – тонированное зеркальце со светодиодом уведомления о вызове.
19.08.22 09:12
0 1

Эта мадам вместе со своим бывшим давно ходят под гб, как их говнософт люди ставят себе на компы не понимаю.
19.08.22 00:30
0 8

Бывает, что если куплено - надо ставить. Отчитываться за лицензии. Я на заводе KAV ставил, регистрировал, активировал... потом потихоньку удалял и возвращал SEP 😄 Пользователи только "спасибо" говорили.
19.08.22 00:40
0 1

Заставляют по закону о защите перс данных. По другому никак не заставить людей это гавно ставить.
19.08.22 07:01
0 0

Можно же импортозаместить:
18.08.22 23:45
0 5

Можно же импортозаместить:
Банка чужая. С закладками.
19.08.22 11:06
0 0

Господи... Мне просто хочется понять - они такие беспринципные и прожженные, что сами понимают, что несут, или все-таки не понимают? Ну кто ответит?..
18.08.22 23:44
0 2

"Все свиньи равны. Но есть свиньи равнее других" (Оруэлл)
Они просто рассчитывают, что они то, как элита, будут иметь ништяки. А остальные просто будут об этом мечтать.
А то " товаровед как просто инженер", разве так годится?
18.08.22 23:50
0 12

Есть один способ, но он весьма радикальный: хватаешь такую вот каспершу хорошенечко за шкирбан и с явными твердыми намерениями волочишь к блишайшему фонарному столбу. По пути получаешь ответ из двух возможных вариантов: либо этой тварине давным-давно стало по фану жить в состоянии перманентно включенного дурака, наплевав на всех остальных, либо же она реально поехавшая шизофреничка.
19.08.22 00:17
1 2

Они думают, что есть то как на самом деле и то что они продают плебсу. Но постоянная ложь в полном отрыве от реальности не проходит без последствий: голова у нас одна, и мыслительные процессы в ней изолированы паршиво. Поэтому после нескольких лет такой продажи их "как на самом деле" тоже уходит в отрыв, и врут они уже отталкиваясь от этой смещённой точки. А поскольку они при этом хорошо умеют обяснять себе почему те кто на их слова крутит пальцем у виска "просто завидует", то и выбраться обратно не получается.
19.08.22 02:55
0 4

Они понимают, что привели страну к жопе. И теперь пытаются убедить население, что жить в жопе - это нормально.
19.08.22 05:32
0 10

Тем временем, курят в Керчи. Чего то бабахает, чего то гудит, сирены.
Движуха...
18.08.22 23:40
0 8

И в Белгороде, на складе БК

Ну, предупреждают же людей, - курить, здоровью вредить. А им как об стенку горох.
19.08.22 00:06
0 9

19.08.22 00:33
0 2

Тем временем, курят в Керчи.
19.08.22 02:30
0 0

И в Белгороде, на складе БК
"Тиха украинская ночь..."
19.08.22 02:36
0 1

Киевнаучфильм, 1988 год. Наверняка где-то завалялась визитка Яроша.
19.08.22 09:01
0 2

А почему не на дисковые? На них точно никакие вирусы не нападут.
18.08.22 23:27
0 4

Не все смогут пользоваться. Вспоминается момент из американской комедии - девчонка, приехавшая с парнем в глухую провинцию, пыталась в мотеле набрать номер на дисковом. Тыкала в цифры пальцем, ничего не получилось 😄 звала Джонни на помощь.
18.08.22 23:54
0 0

А почему не на дисковые? На них точно никакие вирусы не нападут.
Но сэр! Классику-то не знать ... стыдно.
Правда, именно один из потомков Поэтов Круга придумал все эти жуткие истории о том, что Голгафринчам обречен, которые позволили голгафринчамцам избавиться от абсолютно бесполезной трети его населения. Остальные две трети и не думали улетать, а спокойно жили и вели богатую и счастливую жизнь до тех пор, пока не вымерли в результате вирусного заболевания, передающегося через грязные телефонные трубки.

А что случилось с настоящим спадаром Zmitrok'om? 😉
19.08.22 00:34
0 0

Настоящий почему-то закрыт. Что даже странно, я всегда был вежлив... 😒
19.08.22 00:55
0 2

Настоящий почему-то закрыт. Что даже странно, я всегда был вежлив... 😒
Возможно, Вы высказывались против Трампа?
19.08.22 02:21
0 0

Вроде бы нет. Да и там же Байден сейчас.
19.08.22 02:45
0 1

всегда был вежлив... 😒
Может, кумыса перебрал... 😉
19.08.22 05:56
0 2

Настоящий программист в лифте, чтобы подняться на 14 этаж, сначала нажимает кнопку 1, потом 4, а потом ищет Enter...
19.08.22 07:35
0 0

В иных высотных зданиях так и сделано, только Enter не нужен.

Life imitates art
19.08.22 08:09
0 0

вирусного заболевания, передающегося через грязные телефонные трубки.
Скорость вирусопередачи у фельдегерей на порядок выше.

я всегда был вежлив...
Даже без мата обругал.
19.08.22 09:07
0 1

Мне больше нравится другой: программист ставит на прикроватный столик два стакана, один с водой на случай если захочет пить и один пустой если не захочет.
19.08.22 10:58
0 2

Вспоминается момент из американской комедии - девчонка, приехавшая с парнем в глухую провинцию, пыталась в мотеле набрать номер на дисковом. Тыкала в цифры пальцем, ничего не получилось

Полно такого в сети
19.08.22 11:10
0 2

Почему канал Звезданьюс латиницей пишут? Может лучше Старновости.
18.08.22 23:15
0 4

Почему канал Звезданьюс латиницей пишут? Может лучше Старновости.
Должно быть простое русское название:
Звезданусь.
19.08.22 03:28
0 4

Господа иксперды не понимаю всю глубину подсаженность людей на интернет и на смартфоны. Если это одномоментно отключиться, не пройдет и нескольких недель, как властьимущих начнут вешать на столбах.
18.08.22 22:54
7 2

Даже если ютуб заблокируют то ничего не будет. Инстаграм в РФ заблокировали и что были массовые протесты?
18.08.22 22:59
2 7

Неа. У нас в Беларуси, когда на 2 дня интернет полностью вырубили - начала нарастать критическая масса. Ещё неделька-две - и ничем хорошим бы это не закончилось.
Интернет надо уметь отключать и фильтровать.
Но, ваши, как показывает история, такие же долбо*бы как и наши, так что, если будут отключать, то отключат полностью, в случае чего.
18.08.22 23:03
0 0

Ну это у вас в Белоруссии....
У нас в России ничего не нарастет. Разве только единодушная поддержка всенароднолюбимого...
18.08.22 23:06
2 3

Ну, может во все РФ нет, но в крупных городах, вполне возможно. И этого вполне может стать достаточно.
18.08.22 23:08
0 0

А властьимущие при чём?
Это всё происки капиталистов!
Нужно ещё крепче сплотиться вокруг всего вот этого, а общаться по телевизиру и почтой росии.
18.08.22 23:09
0 1

Бельбек - достаточно крупный город?
Жители выражают недовольство.
18.08.22 23:10
0 2

Неа. Это, конечно, можно, но такие вещи нужно запрещать постепенно. Если сразу убрать, то может и не прокатить.
18.08.22 23:13
0 0

Я о СПБ и Москве
18.08.22 23:14
0 1

Не, вата в контактик мигрировала, а нормальные люди поставили впн и юзают спокойно.
18.08.22 23:21
0 1

Ничего не будет.
"А мыло и веревку с собой приносить, или на месте дадут?"
Вот так и будет.
18.08.22 23:32
0 7

Может быть. Будем наблюдать.
18.08.22 23:36
0 0

Даже если ютуб заблокируют то ничего не будет.
Например, рухнут все банки.
Вся онлайн торговля.
Все системы бронирования. Правда, все идет к тому, что они и так скоро будут не нужны, но все же...
aag
18.08.22 23:41
0 1

Вся онлайн торговля.
Все системы бронирования.
Восстановят сеть Telex на руинах.
Натянут провода вдоль чугунок.
Покрасят паровозы из Резерва.
Теплушки мехом искусственным обтянут...
19.08.22 02:27
0 0

Бельбек - достаточно крупный город?Жители выражают недовольство.
Вроде бы город небольшой, из всех развлечений - местный аэродром.
19.08.22 04:58
0 2

Вроде бы город небольшой, из всех развлечений - местный аэродром.
Ага... Там сегодня знатное файер-шоу проходит. 😁
19.08.22 08:58
0 2

Нифига. Через три-четыре дня прохожие на улицах начнут сдавать людей со смартфонами в "компетентные органы".
19.08.22 09:09
0 3

Если это одномоментно отключиться, не пройдет и нескольких недель, как властьимущих начнут вешать на столбах.
Власть имущие это преподнесут как происки недружественных стран и призовут ещё более сплотиться ....
19.08.22 11:12
0 2

В 1991 году Наталья, как и окружающие, хотела изменить общество и в дни Августовского путча сама ходила на баррикады, но за этот эпизод своей жизни ей теперь стыдно: она осознала, что не на той стороне стояла.
А ещё она жена Ашманова. 'nuff said.
18.08.22 22:43
0 15

Но фамилию оставила Касперского. Неспроста!
19.08.22 00:31
0 2

Но фамилию оставила Касперского. Неспроста!
1. Там двое детей было.
2. Это ж бренд!
3. Развод скрывался в течение года из соображений troops morale.
4. Не уверен, было ли это фактором, но в то время она уже была важной птицей. Теперь представьте себе птицу такой важности с её девичьей фамилией (Штуцер). Это ж шуточки, ущерб авторитету.
19.08.22 01:11
0 5

Срочно ребрендинг! Штуцер в каждый компьютер!
19.08.22 01:45
0 6

...максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже...
19.08.22 02:05
0 4

(Пока не отключили...)
18.08.22 22:37
0 16

Почему нельзя рассылать Push уведомлениями независимые новости. Ну если бы отключили, то народ быстрее заерзает. Так что и не плохо бы
18.08.22 22:24
0 0

Ну доля разумного в этом есть. Отключить Google Play или убрать все приложения в нём же можно? Для обычных пользователей это будет сродни возврату на кнопочные телефоны.
18.08.22 21:50
0 4

Благодаря таким ярким выступлениям у меня создаётся ощущение, что в нашей стране большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову.
18.08.22 21:49
0 25

Благодаря таким ярким выступлениям у меня создаётся ощущение, что в нашей стране большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову.
Тех, которые не превратились, мы стали редко слышать
18.08.22 22:28
0 5

Благодаря таким ярким выступлениям у меня создаётся ощущение, что в нашей стране большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову.
Что любопытно, у нас в Украине в Раде (в Думе по вашему) годами толчется туча коррумпированного и не очень культурного народа. Однако же, чтобы выдавать каждую неделю с трибуны полную неграмотную чушь (Мизулина, Милонов, Жирик, Терешкова...) ну вот не хватает у наших такой полной дебильности и имбецильности. А вы (ну не вы, но вы поняли) говорите про "адиннарот"
18.08.22 23:08
1 9

Хм, ну у вас тоже есть экземпляры.
Например, история с "корабельной сосной".
Или тот чувачок, который прямо на заседании Рады эсэмэсил даме с пониженной социальной ответственностью.
Просто в Украине Рада имеет определенную власть. А в России это просто шапито на нехилой зарплате.
18.08.22 23:37
0 4

большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову
Смотрел часть интервью с дочерью Мизулиной. Нет, Мизулины все таковы, с рождения.
aag
18.08.22 23:38
0 12

Конечно, у украинцев, россиян и нас, белорусов, есть общие моменты. В конце концов, мы все выползли из-под обломков Ссср, а еще ранее, РИ. Много общего, на самом деле.
Просто россияне эбанутые на империи, а украинцы и беларуси в массе своей нацелены на свои дела и эта имперскость им нахрен не сдалась.
18.08.22 23:47
0 13

Если брать среднюю по палате, то, скорее всего, Вы правы. Лично я, как и 40-50 человек из моего окружения, с кем я постоянно или периодически общаюсь, об имперскости вообще не думают. «Ошибка выжившего»? Возможно. Я вообще могу себя причислить к «диссидентам», была возможность в 90-м году в 8-м классе поехать в Италию, как одному из 4-х претендентов в классе по языковому обмену, или как там это называлось (спец-английская школа в Пензе sic!), но мою кандидатуру зарубили, из-за политической ненадежности. Официально - неподходящие квартирные условия для принятия иностранных гостей (3 комнаты, папа-мама, сестра). На мой вопрос, а почему остальные при схожих или даже более скромных квартирных условиях, уехали - моя учительница по английскому сказала - Ты слишком много говоришь. Ух, выговорился. Наболело, походу.
19.08.22 00:30
0 3

Набибулина не превратилась вроде как...
19.08.22 01:44
0 0

Набиуллина не выборная, а назначаемая.
Кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации.
19.08.22 02:00
0 0

интересную мысль слышала (вроде у Каца, но могу и ошибиться), что в СССР все республики сохраняли свою идентичность и свою страну, как "прослойку" между ними и СССР. А Россия она вроде как этим СССР и была, то есть идентификация шла напрямую. Поэтому когда этот колосс на глиняных ногах рухнул, у вас ваша страна осталась, а у россиян - кончилась.
Ни в коем случае не оправдание имперскости мышления, но как возможное пояснение мне показалось интересным.
Nat
19.08.22 02:08
0 9

А Россия она вроде как этим СССР и была
Почему "вроде", в гимне ясно было сказано - "сплотила навеки Великая Русь".
19.08.22 02:35
1 1

Это называется "имперская ядерная идентичность".
19.08.22 06:40
0 1

Благодаря таким ярким выступлениям у меня создаётся ощущение, что в нашей стране большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову.
"Судебные врачи освидетельствовали ее и в заключении написали, что она хоть и слабоумная, но может занимать любую государственную должность. " (с) Гашек
19.08.22 07:41
0 8

ну я не уверена, что ядерная тут хоть как-то при чем, именно в этом аспекте. Мне кажется идеей "у нас есть яо и вундервафли" их накачали уже позже
Nat
19.08.22 08:51
1 0

ну мне все же представляется, что не у всех этой прослойки не было. Для меня все же Россия и СССР были разными вещами, может поэтому и от развала СССР не страдала. Но то, что и идеология эту мысль старательно доносила - соглашусь
Nat
19.08.22 08:54
0 0

Нет-.нет, слово ядерная имеется в виду корневая, центральная
19.08.22 08:55
0 1

Вот за нее, как раз, я больше всего и беспокоюсь.
19.08.22 10:06
0 0

Благодаря таким ярким выступлениям у меня создаётся ощущение, что в нашей стране большая часть известных женщин превращаются с возрастом сначала в Мизулину, потом в Терешкову.
Ошибка выжившего. Просто этих всюду тычут.
19.08.22 11:15
0 0

из-за политической ненадежности.
В 90-м году?
19.08.22 11:17
0 0

может быть в 89, еще при Горбачеве точно. Гласность, перестройка - все было, но на нашей периферии был вполне себе совок, со всеми атрибутами.
23.08.22 13:51
0 0

Вот вам всё смехуюлечки, да приколы.
Смогли же создать оружие, на новых законах физики!?
Смогут и новые аппараты для связи сделать, ну например миелофон, в крайнем случае мыслепередатчик, у которого анало говнет.
Это потому что особенный путь у империи. Зачем ей всякие поделки из других цивилизаций!?
Говорите что миелофон только в кино?
А что вы хотели?
Чтобы весь загнивающий Запад начал пользоваться передовыми разработками России!?
Вот!
18.08.22 21:44
0 3

Лаборатория Касперского разрабатывает проект защищенного от взлома мобильного телефона. Поэтому все логично, "А если не будут брать - отключим газ"
18.08.22 21:20
0 1

По-моему в Zvezdanews буквы ZV поменяли в срочном порядке. Раньше вместо них другая буква была.
18.08.22 20:45
0 0

СВЕЖИЕ НОВОСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ!
lenta.ru

«Я уже много раз говорил об этом: все импортозаместить невозможно, да и не нужно этого делать. Но добиваться технологического суверенитета по критическим позициям судового оборудования, по самым значимым производственным процессам и технологиям — нужно», — заявил российский лидер в четверг, 18 августа, на совещании по развитию судостроительной отрасли.
18.08.22 20:37
0 0

Да, добить всё окончательно.
18.08.22 20:46
0 4

на совещании по развитию судостроительной отрасли
"Летят утки..." (драка в палате для лежачих).
18.08.22 21:35
0 15

Ну так надо же олигархам новые яхты строить, взамен арестованных. А если на западе закажешь, могут опять арестовать.
18.08.22 22:27
0 2

Ну так надо же олигархам новые яхты строить, взамен арестованных. А если на западе закажешь, могут опять арестовать.
Да вы что? Современную яхту на чисто расейских запчастях? Это называется "Казанка". А, да, я забыл про мотор, спижженный у Ямахи. А может и не у Ямахи, но спижженный у капиталистов ст о прпоцентов.
18.08.22 23:02
0 3

Прототипом мотора «Вихрь» был немецкий мотор «Кёниг». Помогали владельцам публикации в журнале «Катера и яхты», а также книга «Моторы «Вихрь» на лодке».
18.08.22 23:23
0 1

но спижженный у капиталистов ст о прпоцентов.
Но пи*дить-то пуфик не запретил!
19.08.22 11:19
0 0

У меня кнопочный Самсунг GT-E2232. Несколько раз пытался перейти на смарт, но не сложилось. Нет у меня таких неразрешимых задач. А звонить удобней по кнопочному.
ПС. Блин, ему 10 лет уже. И до сих пор продаются такие. Но цена удивила.
rarephones.ru
18.08.22 20:28
10 2

У меня кнопочный Самсунг GT-E2232. Несколько раз пытался перейти на смарт, но не сложилось. Нет у меня таких неразрешимых задач. А звонить удобней по кнопочному.
У меня и у жены тоже кнопочные - старые Нокии. Там и симки стоят со старыми номерами, что ко всяким банкам прикручены. Но звонить она всё больше по смарту любит, через ватсап. Ну ничего, отучиться не сложно будет. 😄
18.08.22 20:38
0 1

У меня кнопочный Самсунг GT-E2232. Несколько раз пытался перейти на смарт, но не сложилось. Нет у меня таких неразрешимых задач. А звонить удобней по кнопочному.ПС. Блин, ему 10 лет уже. И до сих пор продаются такие. Но цена удивила.rarephones.ru
А чЁ, просто так жить в нормальной стране части мировой цивилизации....не алё? Только через задницу?
18.08.22 22:59
4 6

А звонить удобней по кнопочному.
Там нет телеграма, ватсапа, вайбера, скайпа, мс тимс, зума и слэка. Ни поговорить, ни попереписываться с людьми.
18.08.22 23:19
0 1

Банками и картами не пользуетесь?
19.08.22 06:42
0 2

А звонить удобней по кнопочному.
Особенно по ватсап.
19.08.22 06:48
0 3

У Фейсбука есть клиенты для самой сети, Мессенджера и Ватсапа для "feature phones" - тех самых кнопочных...
19.08.22 08:16
0 0

Как минимум ватсап есть для кнопочных.
19.08.22 08:17
0 0

Банками и картами не пользуетесь?
Пользуюсь. Вот только что пришло сообщение о з\п.
19.08.22 11:24
0 0

Там нет телеграма, ватсапа, вайбера, скайпа, мс тимс, зума и слэка. Ни поговорить, ни попереписываться с людьми.
У меня всё это есть. Но не в телефоне.
19.08.22 11:24
0 0

А чЁ, просто так жить в нормальной стране части мировой цивилизации....не алё? Только через задницу?
В каком месте вы задницу увидели?
19.08.22 11:25
0 0

В каком месте вы задницу увидели?
"Есть такое понятие — Родина!"
19.08.22 13:29
0 0

Антиресно. А где мы возьмем столько кнопочных телефонов?
Или речь идет о линейных?
18.08.22 20:27
0 3

А разве их нужно много?
18.08.22 20:34
0 25

А разве их нужно много?
"Кто ожидает Петрозаводск - пройдите в первую кабину!"
И быстро-быстро бежишь, куда велено...
18.08.22 21:10
1 12

18.08.22 21:33
0 9

Отличная песня
18.08.22 23:45
0 3

Или речь идет о линейных?
Индукторных.
МБ.
19.08.22 00:28
0 0

Call me by Blondie 😉
19.08.22 00:34
0 1

А мне больше нравится исполнение Рождественской, из фильма.
19.08.22 05:21
0 0

"Кто ожидает Петрозаводск - пройдите в первую кабину!"
И быстро-быстро бежишь, куда велено...
И почему-то это было всё время ночью.
19.08.22 11:26
0 1

правильно! хотя... а зачем телефоны бурундучкам? нефиг, нафиг!
18.08.22 20:25
2 4

Пускай письма опять друг другу пишут. И чтоб печатными буквами, как индекс на конверте. Для автоматизации работы отдела по обеспечению тайны переписки.
18.08.22 20:28
1 3

вернемся на кнопочные телефоны!
Пижоны! Только дисковые, только хардкор.
18.08.22 20:23
1 16

Диск ещё какой-то... зачем?
— Алло, девушка, мне Cмольный. Алло, Cмольный, мне девушку!
18.08.22 21:28
0 11

— Алло, девушка, мне Cмольный. Алло, Cмольный, мне девушку!
Не, не так. Классический вариант вот этот.
18.08.22 21:52
1 13

Классика, говорите? ОК. "Алло, барышня, мне Зимний! Зимний?..."
18.08.22 22:33
0 4

Ах, вот откуда про девушку! Забыл уже этот КВН, да...
Но про пиво было раньше - это анекдот еще моих школьных, 70-х годов.
18.08.22 23:04
0 1

Да... "Таких уже нет, а скоро совсем не будет" 😄
18.08.22 23:14
0 3

Я вроде сам в реале видел набор номера на бездисковом и бескнопочном телефоне, "кнопкой сброса" (в смысле, на которую трубка кладётся. Но не вкурсе - может там просто две разных кнопки с разных сторон). Вот где хардкор!

Что полезно - хрен позвонишь бывшей после поллитры+. А если попытаешься - познакомишься с кучей новых людей.
19.08.22 09:10
0 0

Я вроде сам в реале видел набор номера на бездисковом и бескнопочном телефоне, "кнопкой сброса"
Я это проделывал пару раз. С одним из тех автоматов на Крещатике, о которых рассказал выше, у него номеронабиратель был полностью развандален.
Хорошо хоть ни одного нуля в моем домашнем номере не было, хотя две восьмерки - тоже не сахар.
19.08.22 09:47
0 1

Из Википедии:

"Наталья Касперская полагает, что России необходимо выработать национальную технологическую стратегию и IT-платформу, собственную независимую цепочку решений полного цикла в области информационных технологий, начиная от процессора и заканчивая программным обеспечением. Следует выделить приоритеты и понять, что замещать в первую очередь, что во вторую[98][99], определить само понятие кибербезопасности[104].

Она констатирует, что в области программного обеспечения позиции России уже сегодня достаточно сильны — имеется большое количество продуктов, способных заменить иностранные"

"Для сохранения цифрового суверенитета России в сфере информационных технологий необходимо, по мнению Н. И. Касперской, создание национального проекта.[108][109]

Касперская предлагала компании «Ростех» активнее сотрудничать с российскими разработчиками программного обеспечения, добавив, что «софт мы писать умеем на хорошем уровне, не хуже, чем делаем самолеты»."


Ну тут её сложно не понять, бюждет сам по себе не попилится
18.08.22 20:10
0 9

не хуже, чем делаем самолеты
Вот только с самолетами из своих деталей у нас беда, так что "не хуже" - это прям не совсем комплимент.
18.08.22 20:30
0 9

Наталья Касперская полагает, что России необходимо выработать национальную технологическую стратегию
И организовать какой-нибудь национальный центральный орган по развитию ИТ. И дать ему денег. И поставить ее возглавлять, она же придумала.
В России куда ни плюнь - надо национальную стратегию вырабатывать. Ну и конечно, денег дать.
софт мы писать умеем на хорошем уровне, не хуже, чем делаем самолеты
оуйй... вот тут она прокололась конечно.
aag
18.08.22 23:36
0 5

На Петровке целая контора небось такие статьи в Вики шлепает? (С)
19.08.22 00:38
0 2

"Дети у вас красивые, а вот самолеты и софт - ..." (с)
19.08.22 08:20
0 0

если бабу не е.сти - будет чушь она нести
18.08.22 20:09
2 10

Пятеро детей. Скорее всего она больше не сможет прокормить.
18.08.22 20:10
0 3

Замените частицу 'не' на приставку 'за'
18.08.22 20:46
1 4

5 раз за 10 лет мало, если для удовольствия, а не только для размножения.
19.08.22 00:41
0 2

Интереснее другое - оборудования 2/3G в РФ не производится и нет прототипов (в отличии от более старших поколений). По очевидным причинам - тот же Ростех работал в перспективе прийти на этот рынок, а заменять оборудование в уже построенных сетях мало кому до февраля этого года в голову приходило. Ввезти параллельным импортом БС можно, но запустить невозможно.

Это означает, что в перспективе кнопочные телефоны будут совершенно непригодны для использования в силу того, что они 2/3g only.
18.08.22 20:09
0 5

кнопочные телефоны будут совершенно непригодны для использования в силу того, что они 2/3g only
Ну, не все. К примеру, у Nokia в линейке кнопочных есть несколько моделей телефонов с поддержкой 4G. Другое дело, что их тоже как-то надо завозить.
18.08.22 22:43
0 0

18.08.22 20:07
0 35

вес 1256 г.

=)
18.08.22 20:10
0 17

"К монтажу на бетонном основании, подключению к электропитанию, водяному охлаждению, заземлению и пусконаладочным работам допускается только персонал, ознакомленный с проектной документацией и имеющий допуск не ниже четвертой группы электробезопасности".
18.08.22 20:24
0 17

Ниже четвёртой только третья, а с ней максимум подметать в электрощитовую запустят 😄
18.08.22 21:41
1 1

16 айфон! Могут когда захотят!
19.08.22 01:51
0 0

хехе, "защитный радиационный костюм прилагается" 😄)
19.08.22 09:05
0 0

Тупая звезда на звездящем телеканале "Звезда", да это комбо. 😄
18.08.22 20:06
0 13

Мы в детстве имели при себе двухкопеечную монету на ниточке для уличных телефонных автоматов.
Вот вам бизнес идея, не благодарите.
18.08.22 20:05
1 6

На ниточке? Ералаш смотрел или Фитиль?

двухкопеечную монету на ниточке
Не, уж двухкопеечная монета никогда дефицитом не была.
Всегда можно было подойти к любому прохожему у автомата и сказать: "Дяденька, не найдется двухкопеечной маме позвонить?"
Никто бы ребенку не отказал.

Дефицитом может и не была, но позвонить и два коробка спичек гораздо лучше, чем просто позвонить. Особенно, ребёнку.
18.08.22 20:13
0 1

Никто бы ребенку не отказал.
Так на "Волгу" и копили.
18.08.22 20:28
0 3

два коробка спичек
"Спички детям не игрушка!" писали везде, в том числе и на спичечных этикетках.
Не продавали детям спички. Из домашних запасов приходилось тырить.
18.08.22 20:28
0 0

На ниточке? Ералаш смотрел или Фитиль?
"Игла". В. Цой так звонил.
18.08.22 20:30
0 3

Когда был студентом то уже были жетоны. Потому мы использовали "клюшку" из велосипедной спицы.
Сделайте из плохо гнущейся проволоки подобие клюшки.
Опустите ее в правую часть щели загнутой частью направо, и, при соединении, нащупайте ею рычажок внутри аппарата.

А чтобы совсем не палится сделали литейную форму и отливали жетоны из припоя оптом.
18.08.22 20:51
1 1

А Папанов кулаком выбивал. Кино и спецэффекты 😄
18.08.22 21:18
0 0

Всегда можно было подойти к любому прохожему у автомата и сказать: "Дяденька, не найдется двухкопеечной маме позвонить?"
У меня так прохожий спросил мой адрес, отвёл домой и сообщил маме, что её ребёнок клянчит деньги на улице. Упоротый Сознательный попался.
18.08.22 21:19
0 6

Не продавали детям спички. Из домашних запасов приходилось тырить.
В деревне рядом с пионерлагерем в сельпо продавали. Надеялись, что спалим его к чертям? 😄
18.08.22 21:25
0 5

В деревне рядом с пионерлагерем в сельпо продавали. Надеялись, что спалим его к чертям?
Перегибы на местах.
А вообще не продавали. Ну примерно 10-летним, то есть в таком возрасте, когда спички еще интересны.
И родители в принципе отслеживали - целый коробок не стыришь.
Поэтому приходилось из каждого коробка из упаковки дома штук по 10 отсыпАть, чтобы незаметно было.
18.08.22 21:32
0 1

У меня так прохожий спросил мой адрес, отвёл домой и сообщил маме, что её ребёнок клянчит деньги на улице. Упоротый Сознательный попался.
Редкий случай, но бывали и такие персонажи.
Обычно никому двушки не жалко было.
18.08.22 21:36
0 0

18.08.22 21:40
0 0

Поэтому приходилось из каждого коробка из упаковки дома штук по 10 отсыпАть, чтобы незаметно было.
Так вот почему у мужика количество не сходилось!
"Я на протяжении 10 лет покупаю спички Вашей фабрики и считаю количество спичек в коробке. Вы их кладёте то 59, то 60 штук, иногда 61, а вчера положили 56. Вы что там, совсем е######е?"
18.08.22 21:53
0 13

В Москве был лайфхак и получше. Существовал номер, о котором знали немногие. Набирался он без монетки и выдавал непрерывный гудок. А потом 8-московский-номер.
262-9103. Закрыли его году в 92-ом, что ли. Судя по префиксу, МПС.

212-85-06
18.08.22 23:14
0 1

Не, пытался я звонить 8-812-212-8506 в начале 86-го. Всегда занято.
18.08.22 23:57
0 2

12-85 и два ноля
Ты написала на ладони у меня.
Но на звонки мне отвечает тишина,
12-85 и два ноля.

19.08.22 01:48
0 0

Связисты проклинали киношников!
19.08.22 01:54
0 0

Да да, еще существовал вебмани кошелек удваивающий баланс.
19.08.22 01:57
1 4

Да да, еще существовал вебмани кошелек удваивающий баланс.
Гы-гы.
19.08.22 02:57
0 2

Ералаш отдельно, двушка на ниточке отдельно. Сверлилась дырка, привязывалась нитка, потом вымерялся узелок чтобы двушка не проскакивала в монетоприёмник, а только нажимала рычажок.

Особенно ушлые дежурили в людных местах у автоматов и предлагали свои услуги в обмен на монетки

Не, уж двухкопеечная монета никогда дефицитом не была.Всегда можно было подойти к любому прохожему у автомата и сказать: "Дяденька, не найдется двухкопеечной маме позвонить?"Никто бы ребенку не отказал.
особенно часто мальчишки хотели звонить мамам около кинотеатров.
19.08.22 07:20
0 2

Мы в детстве имели при себе двухкопеечную монету на ниточке для уличных телефонных автоматов.
Хе-хе, две копейки на ниточке, детский сад, штаны на лямках.
Киев, Крещатик, возле главпочтампта стояли телефоны-автоматы, с которых можно было звонить по межгороду. В принципе, их можно было по всему городу найти, но мы облюбовали именно Крещатик.
Так вот, Берем стопку пятнадцатикопеечных монет, одну закладываем в монетоприемник, остальные кладем рядом. Это так, на всякий случай, чтобы не палиться, ни одна пятнашка от вас не уйдет.
Теперь берем любовно подготовленный дома гибкий проводок, с одного конца которого прикручен штырек от сетевой вилки. Штырек заталкиваем в трубку, чтобы был контакт с микрофоном, отверстия в трубке как раз позволяли это сделать. Второй конец провода - к корпусу телефона. Все, теперь можно звонить. Соединение происходит, ты спокойно разговариваешь, в телефоне периодически что-то щелкает, но монетоприемник не срабатывает.
Часами бесплатно болтали с родителями.
Через какое-то время эту халяву начали палить (как раз какая-то МВД-шная контора рядом с этими автоматами находилась), но если провод обмотать вокруг брони на проводе трубки, то его и не видно, ну а стопка монет для того и нужна была, чтобы, если кто-то заглядывает в будку, разомкнуть контакт, пятнашка тогда провалится и можно демонстративно вложить в монетоприемник следующую.
Еще через какое-то время халява закончилась: автоматы как-то модернизировали и фокус с проводком работать перестал.
19.08.22 09:35
0 4

Вам надо почитать воспоминания Джона Дрейпера (Captain Crunch).
19.08.22 09:48
0 0

Часами бесплатно болтали с родителями.
Вот так и развалили великую страну.
19.08.22 11:31
0 1

Вот так и проболтали великую страну.
19.08.22 11:31
0 0

Вот так и развалили великую страну.
Ну, это было уже несколько позже, но в целом ваша правда. Тотальное воровство никакая экономика не выдержит. Она и не выдержала.
19.08.22 12:17
0 2

Надо начать с айфонов. А там видно будет. 😄
18.08.22 20:00
0 3

Это ж-ж-ж неспроста. Просто исходные данные для размышлений.
Она - бывшая (это важно!) жена Евгения Касперского
Только вчера в новостях - Евгений Касперский рассказывал про супер-пупер защищенный смартфон - который он сейчас пилит. Но не получается. Но всё равно пилит.
И тут... БЫВШАЯ.
В общем - это либо какой-то план мести её - бывшему мужу. Либо наоборот - развод разводом - а денежки сами себя не попилят. То есть сложная такая пиар компания нового ёоптафона ...
18.08.22 19:59
1 5

Она - бывшая (это важно!) жена Евгения Касперского
Когда это было, с тех пор она мать пятерых детей. Об этом подумайте 😄
18.08.22 20:05
0 1

>>>Она - бывшая (это важно!) жена Евгения Касперского

По ходу, это ее единственная квалификация.
19.08.22 00:28
1 10

>>>Она - бывшая (это важно!) жена Евгения КасперскогоПо ходу, это ее единственная квалификация.
не единственная, к сожалению.
19.08.22 10:21
0 0

супер-пупер защищенный смартфон - который он сейчас пилит. Но не получается. Но всё равно пилит.
Если смартфон супер-пупер защищенный - могу только посоветовать Евгению взять алмазный круг вместо ножовки, иначе он его так никогда не распилит.
19.08.22 14:43
0 0

Современный языки программирования страшно только подумать используют ключевые слова из английского языка. Предлагаю патриотам РФ в рамках программы импортозамещения написать свой язык программирования, и запретить писать на других языках.
18.08.22 19:57
0 10

уже есть: yopta.space
18.08.22 19:59
0 4

Уже есть 1С.
18.08.22 20:04
0 7

Рапира (расширенный адаптированный поплан-интерпретатор, редактор, архив) — 1978.
18.08.22 20:10
0 5

Вот пускай на рапире пишут программы.
18.08.22 20:18
0 3

Вот пускай на рапире пишут программы.
Предлагаю разработать русскую версию языка COW
Ломать моск - так скрепно!

Пример на COW.

MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MOO moO MoO moO MoO MoO moO MoO MoO MoO
moO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO
MoO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO
MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO
MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO
MoO moO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO mOo mOo mOo mOo mOo
mOo mOo mOo mOo mOo mOo mOo mOo MOo moo moO moO moO moO moO moO moO moO MOo MOo
MOo MOo MOo MOo MOo MOo Moo moO moO moO MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo Moo
MoO MoO MoO MoO MoO MoO MoO Moo Moo moO MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo Moo
mOo mOo mOo mOo mOo mOo mOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo Moo mOo MOo MOo MOo MOo MOo
MOo MOo MOo Moo moO moO moO moO moO MOo MOo MOo Moo moO moO moO Moo MoO MoO MoO
Moo mOo Moo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo MOo Moo mOo mOo mOo mOo mOo mOo mOo MoO
Moo
18.08.22 20:49
0 3

Рапира (расширенный адаптированный поплан-интерпретатор, редактор, архив) — 1978.
А про алгоритмический язык Ершова (который был немножко спионеренный Паскаль) все уже забыли ? Мне на нем даже на теоретическом туре олимпиады по информатике задачи решать пришлось.

Mit
18.08.22 20:57
0 1

Слышал про язык Хаскель. Вроде чтобы его освоить нужно чуть ли не ученую степень по математике иметь. Вот предлагаю пускай его аналог создадут.
18.08.22 21:10
0 2

Академик Андрей Петрович Ершов, всемирно известный теоретик программирования, в середине 1980-х годов на одном из совещаний в Новосибирске заявил, что если бы Институт кибернетики АН Украины не прекратил работы по ЭВМ МИР и продолжалось их развитие и производство, то в Союзе была бы лучшая в мире персональная ЭВМ.
Не только полимеры пр...

Заявить данный академик может что угодно.
18.08.22 21:24
3 10

Академик Андрей Петрович Ершов, всемирно известный теоретик программирования
Положа руку на сердце - Ершов был известным в СССР популяризатором информатики. Именно этим он занялся с начала 70-х.
А весь его вклад в теорию программирования остался в 60-х.
Что касается оценок советского компьютеростроения - пик пришелся на середину 50-х - конец 60-х. А дальше пошли разброд и шатания - потому что без передовой электроники ЭВМ немыслимы - а уже к началу 60-х советская электроника навсегда отстала от американцев. Из-за отсталых технологий, недооценки значения полупроводников, неумения выпускать мало-мальски приемлемые радиокомпоненты (до сих пор резисторы выпускать не умеем - что уж про остальное говорить)

А про якобы величие тех или иных систем ЭВМ - это отголоски подковерной борьбы за госфинансирование.
18.08.22 21:58
0 7

Брехня. Нужны незашоренные мозги.
Mit
18.08.22 22:12
1 0

А про алгоритмический язык Ершова (который был немножко спионеренный Паскаль) все уже забыли ?
РАЯ и его родственник УАЯ? Как же, забудешь...
Особенно, великую конструкцию "если то иначе всё"! 😄

"Самый умный класс в самой умной школе.
Наш учитель - ас, лучшая модель.
Мы стихи сейчас учим на алголе,
Мы поём сейчас только на PL."
18.08.22 22:30
0 4

МИР - уникальная машина, особенно для своего времени и очень удобная для отладки.
Я шарился по всяким мемуарам, пытаясь понять отчего развитие этой линии было прервано, да так и не нашёл ничего. Очень жаль.
18.08.22 22:32
0 0

Читал статью кажется про академика Лебедева (создатель советских ЭВМ) он хотел создать что то вроде прообраза интернета. Построить компьютеры и объединить их в сеть на заводах, институтах и т.д. В компьютеры заносились бы данные о том сколько продукции произвели и т д. чтобы эти данные обрабатывались и помогали развивать экономику. Идея не воплотилась руководство страны в виде политбюро не одобрило. На реализацию такого проекта нужны были астрономические деньги. И такая система была бы рабочей если бы на сервер вносились правдивые данные, а не как с производством хлопка в поздние годы совка.
18.08.22 22:38
1 6

Боюсь, я один тут писал диплом на Мир-1. Ввод/вывод перфоленты и пишмаш. Мир-2 был огромным шагом вперёд, там было АЦПУ. Сравнивать это с СМ-3, где кроме перфоленты были НМД, графопостроители и дисплеи...
19.08.22 02:05
0 3

Читал статью кажется про академика Лебедева...
Мне кажется, вы его с Китовым попутали. Сергей Алексеевич, НЯП, сетями особо не занимался, если не считать сеть, построенную в 1956 г. на Сары-Шагане.
Буду, впрочем, признателен за опровержение.
19.08.22 02:09
0 0

Мир был для расчетов с матрицами 50*50 и вывода результатов типа Х=0.2345
И не дай бог ошибёшься при вводе текста программы.
Хотя мне нравилось на ней работать. Но только после появления 7920 наконец пропал вечный гемор ввода и корректировки данных.
19.08.22 02:14
0 1

...Мир-2 был огромным шагом вперёд, там было АЦПУ.
В штатном комплекте не было. Была немецкая пишмашка Soemtron.
Сравнивать это с СМ-3, где кроме перфоленты были НМД, графопостроители и дисплеи...
Ну это ж другая эпоха.
МИР-2: 1969
СМ-3: 1978
19.08.22 02:15
0 0

Вау! Я думал, что APL девятый круг ада.
19.08.22 02:18
0 1

И не дай бог ошибёшься при вводе текста программы.
Вот уж никаких проблем! Выделяешь на буфере световым пером текст, подлежащий замене, "Машинка", "Буфер", "Пуск обмена", впечатываешь то, что нужно и скидываешь на перфоленту.
19.08.22 02:20
0 0

Я перепутал, этого ученого звали Виктор Глушков
19.08.22 02:27
0 2

Дык еще году так в 83м я обсуждал с коллегами создание высокоуровнего языка РАЯ ( хотя это немногие уже поймут), и эффективного языка Ы, чтобы во-первых, было непонятно, а во-вторых, чтобы замучались, гады, делать распечатки на ASCII принтерах, как мы с Си возились.
19.08.22 02:28
0 1

Единственный Мир-2, что я видел, АЦПУ имел.
А М-400 даже налаживал в 1977. Так что разрабатывались они ещё раньше. Диплом писал годом раньше, так что субъективно мне они однотождественны.
Беда чисто советских компьютеров в том, что это были большие арифмометры. Хотя в учебниках и писали "ЭЦВМ - это системы ввода/вывода и обработки данных", но на В/В всем и всегда было начхать. Что уж про сети говорить, это вообще анреал, проще вывести на перфокарты и отвезти мотоциклом.
19.08.22 02:31
0 1

А я даже на лекции его ходил. Математик он был хороший, а лектор плохой.
19.08.22 02:33
0 0

Я перепутал, этого ученого звали Виктор Глушков
Спасибо. Глушков, да, конечно занимался этим активно. Он, собственно, Китова и продвигал.
19.08.22 02:37
0 0

Ну, это уже гигантский прорыв. Жаль, не довелось к нему прикоснуться.
19.08.22 02:37
0 0

Единственный Мир-2, что я видел, АЦПУ имел.
Скорее всего, местные умельцы прикрутили.Там и канала-то такого не было.
Беда чисто советских компьютеров в том, что это были большие арифмометры. Хотя в учебниках и писали "ЭЦВМ - это системы ввода/вывода и обработки данных", но на В/В всем и всегда было начхать.
Ну это несправедливое обобщение. Я все свои юные годы (78-93) провёл около БЭСМ-6 и её потомков. Там нормально с этим было, на уровне, не далёком от мирового. Одна машина обслуживала 2-3 десятка человек за терминалами.
19.08.22 02:52
0 1

... высокоуровнего языка РАЯ ( хотя это немногие уже поймут)
Чего уж тут непонятного. Ada - это моя ежедневная юдоль.
19.08.22 02:56
0 0

Оба этих великих языка однако, имеют в основе женские имена. Хотя безусловно это формально был Расширяемый Алгоритмический Язык.
19.08.22 03:00
0 0

Ada - это моя ежедневная юдоль.
И чем вам Countess of Lovelace не угодила?
19.08.22 09:22
0 0

Язык Д
у чувака шутка, а D (programming language) существует давно.
19.08.22 09:23
0 0

И чем вам Countess of Lovelace не угодила?
А тем, что ей очень трудно угодить. Warnings from the prover вычищать замотаешься.
19.08.22 09:41
0 0

Интересно, как по-вашему, какой процент тех, кому это интересно, об этом ещё не знал?
Mit
19.08.22 10:52
0 0

19.08.22 11:18
0 1

А если совсем туго станет то можно будет использовать голубей.
18.08.22 19:53
0 2

И куда потом девать использованных голубей?
18.08.22 20:07
0 3

И куда потом девать использованных голубей?
А куда у нас нынче отправляют ненужное мясо на убой? Точно знаю что есть такое место.
18.08.22 20:10
0 1

Ну как куда... Тушить, жарить, запекать.
18.08.22 20:12
0 1

А если совсем туго станет то можно будет использовать голубей.
Позанудствую. Не все знают принцип работы голубиной почты. Некоторые (возможно) думают, что голубю называют адрес и он полетел с посланием, а потом с ответом обратно Это не так. Голубь летит только в одном направлении - домой, в родную голубятню. Т.е. связь односторонняя.
18.08.22 20:34
0 8

Позанудствую. Не все знают принцип работы голубиной почты. Некоторые (возможно) думают, что голубю называют адрес и он полетел с посланием, а потом с ответом обратно Это не так. Голубь летит только в одном направлении - домой, в родную голубятню. Т.е. связь односторонняя.
Вы предупредили что позанудствуете, потому с вас спроса нет).

Но справедливости ради вынужден признать что не знал этого факта.
18.08.22 20:38
0 2

Фи, поручик, мы тут про телефонию говорим.
Mit
18.08.22 21:00
0 3

Это не так. Голубь летит только в одном направлении - домой, в родную голубятню.
Этот принцип хорошо показан в фильме Ролана Быкова "Семь нянек".
На его незнании главный герой и спалился.
18.08.22 21:01
0 2

Фи, поручик, мы тут про телефонию говорим.
Вы ошибаетесь, ну или плохо прочитали новость. Эта статья не про телефонию, она про мракобесие.
18.08.22 21:05
0 3

Голубь летит только в одном направлении - домой, в родную голубятню.
Впервые у славян голубиную почту использовала княгиня Ольга, правда, немного для других целей.
18.08.22 22:23
0 5

В шахматисты перепрофилировать.
19.08.22 00:25
0 1

Обратно голубей собирают в пакет и везут лошадиной почтой, одна лошадь может переслать 1024 голубя! И лошадь маршрутизируется.
19.08.22 02:04
0 12

Обратно голубей собирают в пакет и везут лошадиной почтой, одна лошадь может переслать 1024 голубя!
И вообще, стандарты уже давно разработаны. RFC 1149 и 2549.
19.08.22 14:38
0 0

"целые поколения айтишников вырасли на иностранном", май эсс... скоро у неё и физика станет вражеской наукой, надо будет изобретать свою, арийскую многополярномировую
18.08.22 19:51
0 34

скоро у неё и физика станет вражеской наукой, надо будет изобретать свою
Вы думаете зря Владимир Владимирович неоднократно заявлял про "новые физические принципы"? Уже всё давно изобрели, в т.ч. и суверенную физику.
18.08.22 19:55
0 23

Угу, а преподавать её будут попы.
18.08.22 20:49
0 13

Уже всё давно изобрели, в т.ч. и суверенную физику.
Ту, где нейтрино вооружили?

Вы думаете зря Владимир Владимирович неоднократно заявлял про "новые физические принципы"? Уже всё давно изобрели, в т.ч. и суверенную физику.
Никогда не мог представить, что студенческий анекдот про тупого препода с военки "а в военное время значение синуса может достигать четырех!" станет такой обыденной реальностью.
18.08.22 22:50
0 6

Какие-то глупые эти анекдотные майоры. Наши реальные нам излагали "фантастрон на пентагриде".
19.08.22 02:42
0 1

Угу, а преподавать её будут попы.
- Иванов! Как течет ток по проводам?
- С Божьей помощью, батюшка!
- Садись, пять!
19.08.22 14:30
0 1

И вообще диды как-то без смартфонов войну выиграли.
18.08.22 19:42
1 28

И вообще диды как-то без смартфонов войну выиграли.
Под руководством Путина, да.
18.08.22 19:44
0 28

"С нами Путин и Христос!" (С)
18.08.22 20:07
0 14

И вообще диды как-то без смартфонов войну выиграли.
Так вот как Владимир Владимирович смог повторить - он выиграл для России новую войну.
18.08.22 20:09
0 12

Блин, дошло не сразу😂😂😂
18.08.22 20:10
0 2

Так вот как Владимир Владимирович смог повторить - он выиграл для России новую войну.
Не войну, а СВО, не выиграл, а .... (дальше по анекдоту)
18.08.22 20:42
0 21

не выиграл,
...а сам сделал, да.
18.08.22 22:04
0 3

И вообще диды как-то без смартфонов войну выиграли.
Без лендлиза не выиграли бы просто арифметически.
18.08.22 23:12
3 2

Так вот как Владимир Владимирович смог повторить - он выиграл для России новую войну.
Пока только устроил.
18.08.22 23:41
2 0

Не до всех доходит, понимаю.
18.08.22 23:43
0 6

он выиграл для России новую войну
- он выиграл ее для РФ в русскую рулетку...
19.08.22 06:02
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6