Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Война и русский рок
25.04.2023 19:37
23897
Комментарии (329)
Песня деда Архимеда.
А прям хорошо. И видеоряд знатный.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
16 Правил блюза:
1. Запомните, большинство блюзов начинаются с фразы "Проснулся я утром". "Моя жена добрая…" — плохая фраза для начала блюза. Разве что, после вы споете что-то вроде "…, но уродина, просто срам!".
2. Блюз — простая музыка. После того, как споете первую строку, повторите ее. Потом найдите рифму. К примеру: "Моя жена добрая, но уродина, просто срам! / О-о-о, моя жена добрая, но уродина, просто срам! / У нее зубы как у Маргарет Тетчер и весит она 200 килограмм!".
3. Блюзовые автомобили это: Шевроле, Форд, Кадиллак и любой разбитый грузовик. Вольво, BMW или спортивные родстеры — это не блюз. Главное блюзовое средство передвижения — автобус дальнего следования или поезд где-то на юге. Хотя, дальние походы пешком — более важная часть блюзового образа жизни.
4. Тинейджеры не поют блюз. Блюзовый возраст начинается с возможности быть приговоренным к казни на электрическом стуле за убийство человека в Мемфисе.
5. Блюз может иметь место в Нью-Йорке, но не на Гавайах или в Канаде. Тяжелые времена в Сиэтле или Минниаполисе — это, скорее всего, просто депрессия. Чикаго, Сент-Луис и Канзас-Сити — всё еще лучшие места для блюза. Блюз также неуместен в климатических зонах, где не бывает дождей.
6. Мужская лысина — это не блюз. А женская — да. Сломать ногу, катаясь на лыжах — это не блюз. Другое дело, если вы сломали ногу, когда вами подавился аллигатор.
7. В офисе или супермаркете блюза не бывает. Отправляйтесь на автостоянку или, хотя бы, пойдите посидите возле туалета.
8. Хорошие блюзовые места: хайвэй, тюрьма, пустая кровать, дно стакана с виски. Плохие: бутик Армани, презентация выставки авангардной живописи, курсы гольфа.
9. Никто не поверит, что это блюз, если на вас костюм. Разве что вы — старый черный и спали в нем (вариант: вас в нём хоронят).
10. У вас есть право петь блюз: если вы дожили до преклонного возраста или, хотя бы, долго не мылись; если застрелили человека в Мемфисе; если вы слепой. Вы не имеете права петь блюз: если у вас сохранились все зубы; человек, в которого вы стреляли в Мемфисе, выжил; вашу слепоту вылечили; вы владеете трастовым фондом.
11. Блюз не зависит от цвета кожи. Дело в невезении. Майкл Джордан не может петь блюз. А Майк Тайсон – мог бы. Уродливые белые люди тоже имеют право исполнять блюзы.
12. Если вам жена наливает бензин, когда вы просите про стакан воды — это блюз. Другие подобающие блюзовые напитки: дешевое вино, виски или бурбон, мутная вода (muddy water), отвратительный черный кофе. Не подобающие блюзовые напитки: Перье, Шардоне, диетические версии газировки.
13. Смерть в дешевом мотеле — это блюз. Настоящий блюзмен может быть застрелен в уличной разборке или убит в спину ревнивой любовницей. Также подходит электрический стул и смерть в одиночестве на сломанной койке. Не годятся сердечный приступ во время теннисного матча или липосакция.
14. Подходящие блюзовые имeна для женщин: Сэйди, Большая Мама, Бесси. Для мужчин: Джo, Вилли, Малыш Вилли, Большой Вилли. Люди с именами вроде Мишель, Амбер, Дебби и Хизер не могут петь блюз вне зависимости от того, как много людей они застрелили в Мемфисе.
15. Придумайте сeбе подходящее блюзовое имя. Вам необходимо название какого-либо физического недостатка (слепой, хромой, безумный); имя (см. выше); название фрукта (лимон, лайм, киви); фамилия американского президента (Джефферсон, Джонсон, Филмор). Например: Слепой Лайм Джеферсон (Blind Lime Jefferson), Хромой Лимон Джонсон (Lame Lemon Johnson), Безумный Киви Филмор (ну, может, киви и не подходит).
16. Вне зависимости от трагизма вашей жизни и количества трупов после визита в Мемфис: если у вас есть компьютер, вы не можете пeть блюз
1. Запомните, большинство блюзов начинаются с фразы "Проснулся я утром". "Моя жена добрая…" — плохая фраза для начала блюза. Разве что, после вы споете что-то вроде "…, но уродина, просто срам!".
2. Блюз — простая музыка. После того, как споете первую строку, повторите ее. Потом найдите рифму. К примеру: "Моя жена добрая, но уродина, просто срам! / О-о-о, моя жена добрая, но уродина, просто срам! / У нее зубы как у Маргарет Тетчер и весит она 200 килограмм!".
3. Блюзовые автомобили это: Шевроле, Форд, Кадиллак и любой разбитый грузовик. Вольво, BMW или спортивные родстеры — это не блюз. Главное блюзовое средство передвижения — автобус дальнего следования или поезд где-то на юге. Хотя, дальние походы пешком — более важная часть блюзового образа жизни.
4. Тинейджеры не поют блюз. Блюзовый возраст начинается с возможности быть приговоренным к казни на электрическом стуле за убийство человека в Мемфисе.
5. Блюз может иметь место в Нью-Йорке, но не на Гавайах или в Канаде. Тяжелые времена в Сиэтле или Минниаполисе — это, скорее всего, просто депрессия. Чикаго, Сент-Луис и Канзас-Сити — всё еще лучшие места для блюза. Блюз также неуместен в климатических зонах, где не бывает дождей.
6. Мужская лысина — это не блюз. А женская — да. Сломать ногу, катаясь на лыжах — это не блюз. Другое дело, если вы сломали ногу, когда вами подавился аллигатор.
7. В офисе или супермаркете блюза не бывает. Отправляйтесь на автостоянку или, хотя бы, пойдите посидите возле туалета.
8. Хорошие блюзовые места: хайвэй, тюрьма, пустая кровать, дно стакана с виски. Плохие: бутик Армани, презентация выставки авангардной живописи, курсы гольфа.
9. Никто не поверит, что это блюз, если на вас костюм. Разве что вы — старый черный и спали в нем (вариант: вас в нём хоронят).
10. У вас есть право петь блюз: если вы дожили до преклонного возраста или, хотя бы, долго не мылись; если застрелили человека в Мемфисе; если вы слепой. Вы не имеете права петь блюз: если у вас сохранились все зубы; человек, в которого вы стреляли в Мемфисе, выжил; вашу слепоту вылечили; вы владеете трастовым фондом.
11. Блюз не зависит от цвета кожи. Дело в невезении. Майкл Джордан не может петь блюз. А Майк Тайсон – мог бы. Уродливые белые люди тоже имеют право исполнять блюзы.
12. Если вам жена наливает бензин, когда вы просите про стакан воды — это блюз. Другие подобающие блюзовые напитки: дешевое вино, виски или бурбон, мутная вода (muddy water), отвратительный черный кофе. Не подобающие блюзовые напитки: Перье, Шардоне, диетические версии газировки.
13. Смерть в дешевом мотеле — это блюз. Настоящий блюзмен может быть застрелен в уличной разборке или убит в спину ревнивой любовницей. Также подходит электрический стул и смерть в одиночестве на сломанной койке. Не годятся сердечный приступ во время теннисного матча или липосакция.
14. Подходящие блюзовые имeна для женщин: Сэйди, Большая Мама, Бесси. Для мужчин: Джo, Вилли, Малыш Вилли, Большой Вилли. Люди с именами вроде Мишель, Амбер, Дебби и Хизер не могут петь блюз вне зависимости от того, как много людей они застрелили в Мемфисе.
15. Придумайте сeбе подходящее блюзовое имя. Вам необходимо название какого-либо физического недостатка (слепой, хромой, безумный); имя (см. выше); название фрукта (лимон, лайм, киви); фамилия американского президента (Джефферсон, Джонсон, Филмор). Например: Слепой Лайм Джеферсон (Blind Lime Jefferson), Хромой Лимон Джонсон (Lame Lemon Johnson), Безумный Киви Филмор (ну, может, киви и не подходит).
16. Вне зависимости от трагизма вашей жизни и количества трупов после визита в Мемфис: если у вас есть компьютер, вы не можете пeть блюз
В пятом пункте неточность...
Чикаго - это индастриал/гранж.
Канзас-сити - кантри.
По п. 13
Блюзмен не умирает в перестрелке. Это прерогатива рэперов. Блюзмен умирает от алкогольной интоксикации.
А в остальном всё верно! 😸
Чикаго - это индастриал/гранж.
Канзас-сити - кантри.
По п. 13
Блюзмен не умирает в перестрелке. Это прерогатива рэперов. Блюзмен умирает от алкогольной интоксикации.
А в остальном всё верно! 😸
16. Вне зависимости от трагизма вашей жизни и количества трупов после визита в Мемфис: если у вас есть компьютер, вы не можете пeть блюз
Работаю с американцами в Америке.
Ты не прав.
Ты не прав.
Из русских роковых покойников я не сомневаюсь только в Кормильцеве. Уж он бы по поводу путинской войны молчать не стал, не говоря о том, чтобы поддерживать.
Класс!
Песня деда Архимеда.
В целом – почти что прямой кавер на чижовский "Урал-байкер блюз". Текст, конечно, знатный, и в целом даже "зачёт". Но хоть музыку-то можно было свою написать? Что те творчески (и морально) сдохли, что даже эти уже почти все (но эти хоть не морально, единственная радость)... 😕
Хм...В целом – почти что прямой кавер на чижовский "Урал-байкер блюз".
Лучше бы конечно что-то более программное взять, но, видимо, подо что стихи написались.
Не, в том-то и дело, что тут всё несколько иначе работает.
Хочешь писать песню? Никто не запрещает. Но пиши реально что-то своё, пожалуйста. Особенно если хочешь профессионально выстебать тех, о ком речь в той самой-то песне, собссно...
Хочешь писать песню? Никто не запрещает. Но пиши реально что-то своё, пожалуйста. Особенно если хочешь профессионально выстебать тех, о ком речь в той самой-то песне, собссно...
Собственно, 12-тактовый блюзовый стандарт. Дань жанру и примерно 90% рок-музыки с точностью до доли такта конца 50-х - начала 60-х. Это как возмущаться тому, что колыбельные медленные или что не все стихи - белые. Так что это не кавер на Чижа - это самая популярная прогрессия в истории популярной музыки, без единого отклонения.
Так что это не кавер на Чижа - это самая популярная прогрессия в истории популярной музыки, без единого отклонения.
Такт, стиль, ритм – практически всё именно "Чиж", и именно "та самая" песня. Практически полная копия. Если бы я настолько давно и близко не знал творчество "Чижа" – то даже и не стал бы поднимать данный вопрос, уж поверьте.
Хочешь писать песню? Никто не запрещает. Но пиши реально что-то своё, пожалуйста. Особенно если хочешь профессионально выстебать тех, о ком речь в той самой-то песне, собссно...
Does not compute.
p.s. Тебя в пародиях на Шамана, на "сарматушки", Шнура и т.д. не смущает, что там тоже какбе музыка не своя?
Погодь, дружище
Я даже вот ваще в душе не *бу, что это за фрукт, и откуда он вообще вдруг взялся. Но вот "Чижа" узнаю точно завсегда и без ошибок (ибо шибко любитель, во))).
Потому, собссно, и зацепило – что это даже не реальная пародия, а просто какой-то убогий высер. Да ещё почти под музыку самого же Чижа...
Я даже вот ваще в душе не *бу, что это за фрукт, и откуда он вообще вдруг взялся.
Здесь его творчество время от времени пробегает в комментах
Значит, я всего лишь столкнулся с настолько замшелым и унылым говном. Ибо это просто бездарно. Объективно – уж хотя бы вы-то мои "принципы" точно должны были бы узнать за столько-то времени...
При всем уважении, у любимого Чижа как минимум два альбома каверов.
При всем уважении, у любимого Чижа как минимум два альбома каверов.
Потому, собссно, и зацепило – что это даже не реальная пародия
Ты просто из-за своей странной любви к Чижу как-то совсем предвзят.
Впрочем, я тоже предвзят. Тоже в молодости заслушивался, а сейчас после "Я остаюсь" Чиграков идёт вместе с Арией, Кипеловым, Шахриным, Сукачевым и остальными.
Это реальная пародия.
Ты просто из-за своей странной любви к Чижу как-то совсем предвзят.
вместе с Арией, Кипеловым, Шахриным, Сукачевым и остальными.
Океюшки.Значит, я всего лишь столкнулся с настолько замшелым и унылым говном. Ибо это просто бездарно. Объективно – уж хотя бы вы-то мои "принципы" точно должны были бы узнать за столько-то времени...
Убедился ещё раз.. а то думаю да што ж такое, выглядит как, пахнет как.. откуда в жопе шоколад?
Афуеть.. я начал «про говно»?
Да вы, батенька, фармазон!
Да вы, батенька, фармазон!
Афуеть.. я начал «про говно»?
Потому, собссно, и зацепило – что это даже не реальная пародия, а просто какой-то убогий высер. Да ещё почти под музыку самого же Чижа...
Ну так, для разнообразия
Исключительно за хорошие стихи (Пушкиной).
Чувак, ты бы еще блюзы послушал какие нибудь. Кроме чижа.
Эскузе муа
Но таки стихи были реально хороши – конкретно для этого жанра, как минимум. Может назвать кого-то в том же стиле со стихами лучше чем у Пушкиной – буду рад просветиться.
Да много всяких-разных слушал. Но напомнило вот именно это, почему-то. Совпадение, видать... Эскузяю. 🙂Но таки стихи были реально хороши – конкретно для этого жанра, как минимум. Может назвать кого-то в том же стиле со стихами лучше чем у Пушкиной – буду рад просветиться.
Но напомнило вот именно это, почему-то.
Мне напомнило "Таможенный блюз" БГ, но я не удивился
Аха. "Этот парень был из тех, кто просто любит жыыыызнь..."
Не знаю уж, что у вас там за какие-то "личные обиды" на Пушкину – но писала реально более чем хорошо. Практически все супер-хиты "Арии" – её рук дело. Такштааа... ))
Стандартный блюзовый квадрат.
А ничего лучше вспомнить вот реально никак?
Слушай, позанудствовать -это тебе к Пафнутию.
Вы любите померяться.
Это самые великие стихи великой поэтессы.
В общем, на вопрос вы так и не ответили.
Слушай, позанудствовать -это тебе к Пафнутию.
Ну, если в вашем понимании "уточнять" и "занудствовать" якобы синонимы
Вы стоите друг друга.
Но это не ко мне.
*пожимая плечами*
Вы стоите друг друга.
Вы стоите друг друга.
Ну, если разницы искренне не видите – океюшки, считайте так. Ваше право, кагрится...
Ну а что вы хотели? Вякнешь что-то против - и у тебя ни концертов, ни ангажементов. А на квартирники уже и не хочется, да и опасно.
Вякнешь что-то против - и у тебя ни концертов, ни ангажементов
А в Ютубе и сразу расстрелять могут?
По мне в 80-е было полегче, чем сейчас. Но, конечно, можно просто промолчать и не участвовать. Я все время думаю, что если бы все просто не учавствовали.
По мне в 80-е было полегче, чем сейчас. Но, конечно, можно просто промолчать и не участвовать. Я все время думаю, что если бы все просто не учавствовали.
Все же началось не вчера. Многие исписались. У многих проблемы. Вот и идут на сделку придумывая себе отмазки. Но не все. Далеко не все. Значит есть надежда.
Исписался - ну и сиди дома, не отсвечивай. Нет, славы всем понадобилось, да побольше
А кто на 3.03? Вроде бы всех узнал (кроме кадров, где очень быстро все мелькает), а вот его не могу. И понимаю, что человек был ОЧЕНЬ известный - но не узнал.
Илья Кормильцев.
Спасибо. Даже не знал, что он умер, давно не следил за ним.
а для меня огромным разочарованием стал Чиграков.
Молодость прошла под песни Чижа про мир, и тут вдруг он поддерживает войну России в Украине.
Сирожа, у тебя пасифик что ли не на лбу наклеен на каждом концерте, а ты поддерживаешь войну. Ну как так-то???
Или это другое, Серёжа?
"Спили мушку, сынок."
Молодость прошла под песни Чижа про мир, и тут вдруг он поддерживает войну России в Украине.
Сирожа, у тебя пасифик что ли не на лбу наклеен на каждом концерте, а ты поддерживаешь войну. Ну как так-то???
Или это другое, Серёжа?
"Спили мушку, сынок."
а для меня огромным разочарованием стал Чиграков.Молодость прошла под песни Чижа про мир, и тут вдруг он поддерживает войну России в Украине.Сирожа, у тебя пасифик что ли не на лбу наклеен на каждом концерте, а ты поддерживаешь войну. Ну как так-то???Или это другое, Серёжа?"Спили мушку, сынок."
я даже на его концерт ходил в начале нулевых. 😒
Блин не могу найти уже видео, будем считать что я балабол.
Ну там не было так что прямые слова "я поддерживают действия Путина". Расплывчато дал понять что ему эта война побоку. Пацифист блин...
Ну и концерты в санкционном Крыму, участие в записи вот этого дерьма "я остаюсь", концерт, на минуточку 24 февраля 22-го года с названием "по полю танки грохотали".
Ни на что не намекает?
Ну там не было так что прямые слова "я поддерживают действия Путина". Расплывчато дал понять что ему эта война побоку. Пацифист блин...
Ну и концерты в санкционном Крыму, участие в записи вот этого дерьма "я остаюсь", концерт, на минуточку 24 февраля 22-го года с названием "по полю танки грохотали".
Ни на что не намекает?
я даже на его концерт ходил в начале нулевых. 😒
Сирожа, у тебя пасифик что ли не на лбу наклеен на каждом концерте, а ты поддерживаешь войну.
а ты поддерживаешь войну.
я ходил в НЙ, он играл с черным блюзовым бэндом, было норм (хотя несколько однообразно под конец). Научил даже трубача говорить "пиз$ец".
Да уж, для меня это тоже стало одним из самых больших разочарований.
"На моей стене два фото, Башлачева и Битлов.."
"На моей стене два фото, Башлачева и Битлов.."
да вроде он еще после 14 года определился, в отличие от Чайфа, которые тогда еще были "мы в политику не лезем" и Бутусова, который жил тихой светской жизнью. Точных цитат я не найду, но поскольку я их всех любила и живу в Украине, то мне это было важно и я делала в голове пометки.
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов Г. О.
(и пять альбомов БГ),
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе — «Моим детям о вчерашнем дне» —
Каждый ловит свой собственный кайф.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов Г. О.
(и пять альбомов БГ),
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе — «Моим детям о вчерашнем дне» —
Каждый ловит свой собственный кайф.
Так это для вас тут есть противоречие, для zиганутых его нет. Один из их лозунгов весной 2022 - "Zаканчиваем Vойны". Типа "8 лет" была война (сама собой, а то, что на границе с рф, оружием рф, офицерами рф, боеприпасами рф, горючим рф и деньгами рф, то это совпадение). А теперь кремлевская орда вторглась с целью эту войну закончить и принести мир. Ну, как грабитель заканчивает ограбление, шум и "конфликт", разрубая обитателю дома голову топором.
Если это так...., то опять сдох кумир детства, но я что-то не натыкался на его "зигование".Ленинград/Чайф/Алиса/Бутусов/7Б/Серьга/Бахыт-компот/Агата кристи - да их мы уже потеряли ((
Я и не догадывался о такой логике
И агата?
Вадим Самойлов это не Агата. Глеб сильно против, на этой почве они и разошлись давным давно
7Б
Зато Вася однозначно против.
Вадим Самойлов это не Агата. Глеб сильно против, на этой почве они и разошлись давным давно
Тоталитарный рэп
Красное на черном
Солнце встаёт
Время менять имена
Мое поколение.
Где оно? Где?(
Красное на черном
Солнце встаёт
Время менять имена
Мое поколение.
Где оно? Где?(
там где и "шар цвета хаки"
Тоталитарный рэпКрасное на черномСолнце встаётВремя менять именаМое поколение.Где оно? Где?(
Тоталитарный рэпКрасное на черномСолнце встаётВремя менять именаМое поколение.Где оно? Где?(
перешел с водки на православие
У меня 24-го в голове на репите крутилась "Завтра может быть поздно". Вот уж сложно более меткое что-то подобрать. А ещё было "Нет войне, даёшь рок-н-ролл..." Очень любил "Алису" в детстве. И тут хотелось верить в лучшее (например, в поддержку фигурантов дела "Сети" Кинчев высказался). Но потом увидел всю эту херабору про ЛГБТ-рейх, и прям окатило.
С героина.
Насколько знаю, Кончев не вмазывался.
Рок-н-ролл не мёртв, и они ещё нет. А жаль! 😒
Согласен, что художнику иногда стоит вовремя умереть.
Согласен, что художнику иногда стоит вовремя умереть.
Да, достойно:)
Великолепно! И очень грустно.
Ужасно несправедливый клип. Из него получается, что как будто большинство русских рокеров Z. Но по факту всё примерно наоборот:
Zтнулись Чичерина, Вадим Самойлов, Степанцов, Кинчев, Кипелов, Илья Чёрт, Скляр и Галанин (чувак, у которого обе главных песни заканчиваются словами "кончилась война", ага), и, в принципе, всё. Шахрин говорит в основном какие-то общие слова без жести. Бутусов вообще высказывается словами из писания, завуалированно но, как по мне, заметно антивоенно. Даже Сукачёв говорит противоречащие друг другу вещи в разных интервью. Чиж, Романов, Маргулис и "Ундервуд" отмалчиваются, но заподозрить их в отступлении от пацифизма нет вообще никаких причин.
С другой стороны: Шевчук, Макар, БГ, Борзыкин, Макс Покровский, Наив, Кортнев, Глеб Самойлов, Би-2, Anacondaz, Нойз, монеточка, Земфира, Арбенины (и Константин, и Диана), Вера Мусаелян, Васильев ("Сплин"), Лагутенко, "Порнофильмы", "Louna", Вася Обломов, Павел Кашин, "Ария" (та что с Холстининым), "Кино" (Каспарян, Титов, Тихомиров), "Нервы", "The Hatters", "Курара" и "Сансара" (свердловские группы, как и монеточка, кстати, любителям поосуждать уральских рокеров), Фёдоров ("TequilaJazzz"), "СПБЧ", Ильин (Лобанов из Интернов, группа "План Ломоносова"), Щербина ("Адриан и Александр"), группа "Йорш", Паша Фахртдинов ("Проект ХБ"), и даже Рома Зверь.
Раньше я думал, что самая драматичная история тут – братья Самойловы. Но выяснилось, что близнецы "Братья Грим" заняли полярные позиции.
Так что навскидку, по моим наблюдениям, счёт 9–36. Один к четырём.
Zтнулись Чичерина, Вадим Самойлов, Степанцов, Кинчев, Кипелов, Илья Чёрт, Скляр и Галанин (чувак, у которого обе главных песни заканчиваются словами "кончилась война", ага), и, в принципе, всё. Шахрин говорит в основном какие-то общие слова без жести. Бутусов вообще высказывается словами из писания, завуалированно но, как по мне, заметно антивоенно. Даже Сукачёв говорит противоречащие друг другу вещи в разных интервью. Чиж, Романов, Маргулис и "Ундервуд" отмалчиваются, но заподозрить их в отступлении от пацифизма нет вообще никаких причин.
С другой стороны: Шевчук, Макар, БГ, Борзыкин, Макс Покровский, Наив, Кортнев, Глеб Самойлов, Би-2, Anacondaz, Нойз, монеточка, Земфира, Арбенины (и Константин, и Диана), Вера Мусаелян, Васильев ("Сплин"), Лагутенко, "Порнофильмы", "Louna", Вася Обломов, Павел Кашин, "Ария" (та что с Холстининым), "Кино" (Каспарян, Титов, Тихомиров), "Нервы", "The Hatters", "Курара" и "Сансара" (свердловские группы, как и монеточка, кстати, любителям поосуждать уральских рокеров), Фёдоров ("TequilaJazzz"), "СПБЧ", Ильин (Лобанов из Интернов, группа "План Ломоносова"), Щербина ("Адриан и Александр"), группа "Йорш", Паша Фахртдинов ("Проект ХБ"), и даже Рома Зверь.
Раньше я думал, что самая драматичная история тут – братья Самойловы. Но выяснилось, что близнецы "Братья Грим" заняли полярные позиции.
Так что навскидку, по моим наблюдениям, счёт 9–36. Один к четырём.
Шахрин и гитара гуглить будем?
Бутусов даже в начале войны выложил в инсту что-то черное, а через несколько дней икону. Но потом он пару раз засветился в каких-то стремных мероприятиях, "Гуд бай Америка" сейчас востребована...
Шахрин говорит в основном какие-то общие слова без жести.
Так что навскидку, по моим наблюдениям, счёт 9–36. Один к четырём.
Ну и делим "другую сторону" на немолчащих и молчащих, и выкидываем персонажей типа Паши Кашина, который на оккупированной территории (а Крым именно такая территория) летом 2022 в пионерских лагерях под буквами Z давал z-пионерам мастер-классы.
Во вторую категорию (с другой стороны) ещё Элизиум.
Би-2
А Океан Эльзи и Вопли Видоплясова вы чего в список русских рокеров против войны не добавили?
Ещё "Жадан и Собакі", "От вінта!", "Nocturnal Mortum", "Despectus"...
Это я так, навскидку, своих знакомых перечислил...
Правда, все они ЗА ВОЙНУ. но есть нюанс...
А Океан Эльзи и Вопли Видоплясова вы чего в список русских рокеров против войны не добавили?
Тогда "Ундервуд" тоже вычеркивать придется?
Напомню что БИ-2 мало того что с РБ, так у них ещё и база в Австралии. В какую головушку пришло назвать их российской группой, интересно? В ту где вовсю зацвело "русский язык = РФ"?
В какую головушку пришло назвать их российской группой, интересно? В ту где вовсю зацвело "русский язык = РФ"?
"русский рок" (aka "русскоязычный рок")
Прочтите хотя бы первую строку основного поста этой ветки, ок? Видите? Русских рокеров, не русскоязычных.
вот же гондон, а был когда-то приличным человеком Шахрин, его уважали не меньше чем Ройзмана в Екатеринбурге. А сейчас один Розман под следствием, а этот подмахивает власти. (извините, за грубость).
о нет, еще и Кашин 😒 Он вроде вначале войны с какой-то опозиционной песней выступил, его поклонники захвалили, а потом в Крым? остановите Землю, я сойду.
О, как по учебнику пошел. Начал с "подмены тезиса", теперь перешел к "переходу от обсуждения предмета спора к обсуждению личности".
Чем продолжишь?
Чем продолжишь?
О, как по учебнику пошел. Начал с "подмены тезиса",
"русский рок" (aka "русскоязычный рок"),
Напомни пожалуйста, кто превратил "русский рок" в "российскую группу"?
Напомни пожалуйста, кто превратил "русский рок" в "российскую группу"?
Напомни пожалуйста, кто упомянул русский рок?
Напомни пожалуйста, кто упомянул русский рок?
автор коммента, на который ты отвечал.
русских рокеров
БИ-2 русккие рокеры?
Нет. Они максимум русскоязычные. И теперь, внимание, вопрос: кто попытался подменить "русские" термином "русскоязычные"?
Вот теперь можете продолжить самовыпарывание.
Ты закончил править комментарии, или еще подождать?
Если да - ответь пожалуйста, как именно "русские рокеры" превратились в "российскую группу".
Если да - ответь пожалуйста, как именно "русские рокеры" превратились в "российскую группу".
Если да - ответь пожалуйста
как именно "русские рокеры" превратились в "российскую группу".
Тогда "Ундервуд" тоже вычеркивать придется? Или "настоящие шотландцы" только в одну сторону работают?
Вот уж на этих "пробы ставить негде".
Крымнашисты хреновы.
"Ундервуд"?Вот уж на этих "пробы ставить негде".Крымнашисты хреновы.
Там вопрос был к тому, что "да как вы смеете называть "русскими рокерами" людей, если они из Белоруси".
Да. Ответь пожалуйста: БИ-2 русcкие рокеры?
Вы про ундервуд чтоль? Ну подставьте там "Нет, если вы их считаете русскими рокерами". Смысл не изменится ни капли, так даже ещё смешнее.
А Ундервуд тоже? По песне искандер мне показалось наоборот. такой тонкий стеб
"Всё отговорки, и в новостях на костях пляшут орки..."
Действительно упустил Сурганову, Шнурова, Шахрина (да, про него нашёл), UMA2RMAN, Настю, Машу Макарову и Аю.
Про Ундервуд, Гаркушу, Князя, Пуха, Чижа, Маргулиса, Романова, Николая Девлет-Кильдеева и Татьяну Литвиненко (хотя до гугла я даже не знал кто такие последние двое) не нашёл. Про "25/17" тоже, к тому же, если мы добавим их, то на другую чашу надо поместить Оксимирона, IC3PEAK, Касту, Фэйса, Грот, Моргенштерна, Федука и т. д.
Про Кашина посмотрел. Никаких Z на фото нет. Просто дети, просто бардовский фестиваль. С другой стороны
Плюсом я, конечно, многих высказавшихся упустил: Оргия Праведников, Элизиум, Shortparis и т. д.
Итого: 16–39 (если накинуть тех, про кого не нашёл 25–39). Счёт чуть менее впечатляющий, но принципа это не меняет. Большинство русских рокеров против. А клип нас пытается убедить, что большинство за.
Про Ундервуд, Гаркушу, Князя, Пуха, Чижа, Маргулиса, Романова, Николая Девлет-Кильдеева и Татьяну Литвиненко (хотя до гугла я даже не знал кто такие последние двое) не нашёл. Про "25/17" тоже, к тому же, если мы добавим их, то на другую чашу надо поместить Оксимирона, IC3PEAK, Касту, Фэйса, Грот, Моргенштерна, Федука и т. д.
Про Кашина посмотрел. Никаких Z на фото нет. Просто дети, просто бардовский фестиваль. С другой стороны
Плюсом я, конечно, многих высказавшихся упустил: Оргия Праведников, Элизиум, Shortparis и т. д.
Итого: 16–39 (если накинуть тех, про кого не нашёл 25–39). Счёт чуть менее впечатляющий, но принципа это не меняет. Большинство русских рокеров против. А клип нас пытается убедить, что большинство за.
Сукачёва фиг поймёшь. Вот тут он у Солодникова говорит: "нормальный человек никогда не будет за военные действия", впрягается за Пугачёву и говорит, что его коробит от гойды Охлобыстина
reproduktor.net
А в 2018 у него проскакивали высказывания типа "в Украине эсэсовцы герои". Я его тут не могу куда-то отнести. Обычный обыватель с кашей в голове, без позиции. Шахрин мне таким же казался, но нашёл в итоге пару фактиков. Да, позиция есть, и он её выразил. Бутусов вообще мелет что-то про заговор дьявола против человечества. Счесть это поддержкой действий Путина, по-моему, сложновато.
reproduktor.net
А в 2018 у него проскакивали высказывания типа "в Украине эсэсовцы герои". Я его тут не могу куда-то отнести. Обычный обыватель с кашей в голове, без позиции. Шахрин мне таким же казался, но нашёл в итоге пару фактиков. Да, позиция есть, и он её выразил. Бутусов вообще мелет что-то про заговор дьявола против человечества. Счесть это поддержкой действий Путина, по-моему, сложновато.
Если пользоваться твоим определением "весь плейлист Нашего Радио" - тогда да, видимо.
Вы про ундервуд чтоль? Ну подставьте там "Нет, если вы их считаете русскими рокерами". Смысл не изменится ни капли, так даже ещё смешнее.
Примерно настолько же, как и Би-2.
Что касается попытки доказать, что в рокопопсе БИ-2 столько же попсы сколько и в рокопопсе Ундервуда, то я это даже обсуждать не буду. Сам факт прихода этого сравнения в голову доказывает, что сия голова в предмете - как млекопетающее в цитрусовых. Опровергать и что-то доказывать бесполезно. "Делайте что хотите" (с) Завулон.
Сукачёва фиг поймёшь.
В конце-концов Сукачев пришел к выводу, что Россия имеет отношение к вооруженному конфликту на территории Украины:
"Имеет конечно. Как любая страна, которая обязана защищать своих и свои геополитические интересы. Я не думаю, что в этом плане Россия отличается от какого-либо сильного государства".
Сукачёва фиг поймёшь...
Сукачёв непохмеленный и Сукачёв уже пьяный - два разных человека.
А трезвым его видели только его родители... И то лет до тринадцати... 😂
а Крематорий? в какую сторону его?
а Крематорий? в какую сторону его?
Ни в какую. Григорян сознательно уклоняется от любых комментариев, а когда прижимают, выдаёт примерно такое:
"...надо смотреть на мир реальными глазами, фашистов и здесь хватает! Нашу группу с Украиной связывает многолетняя история. У нас там прошел не один тур. У нас там масса друзей, которые никакие не бандеровцы, а порядочнейшие люди".
"...надо смотреть на мир реальными глазами, фашистов и здесь хватает! Нашу группу с Украиной связывает многолетняя история. У нас там прошел не один тур. У нас там масса друзей, которые никакие не бандеровцы, а порядочнейшие люди".
Как я и сказал: типичная обывательская точка зрения без какой-то попытки анализа и чёткой позиции.
Даже если зачесть его в Z, общей картины соотношения за-против это не меняет.
Даже если зачесть его в Z, общей картины соотношения за-против это не меняет.
И спасибо Яну Фарфаровскому за отличное гитарное сопровождение
Блин, понял таки о каких рокерах речь.
"Я ОСТАЮСЬ": ГАРИК СУКАЧЕВ ВЫПУСТИЛ КЛИП, В КОТОРОМ СНЯЛ БОЛЕЕ 20 РОК-МУЗЫКАНТОВ
Не все там рок, но несколько имён неприятно было видеть - Чиж, Шахрин, Маргулис, Романов, Кучеренко из Ундервуда.
"Я ОСТАЮСЬ": ГАРИК СУКАЧЕВ ВЫПУСТИЛ КЛИП, В КОТОРОМ СНЯЛ БОЛЕЕ 20 РОК-МУЗЫКАНТОВ
Не все там рок, но несколько имён неприятно было видеть - Чиж, Шахрин, Маргулис, Романов, Кучеренко из Ундервуда.
Когда-то в 2018 году эту песню спел Крупнов, покойный ныне фронтмен группы Черный Обелиск.
Мне кажется, что тогда это была песня надежды, что всё ещё может измениться, что не все ещё потеряно. Хотя я могу быть и не прав..
А вот зачем её надо было перепевать в 2022 году, когда уже явно всему звизда?
Нахрена кумиры моей молодости ипут этих овец?
Им действительно не на что жить?
Грустно то-как, оспади..
Мне кажется, что тогда это была песня надежды, что всё ещё может измениться, что не все ещё потеряно. Хотя я могу быть и не прав..
А вот зачем её надо было перепевать в 2022 году, когда уже явно всему звизда?
Нахрена кумиры моей молодости ипут этих овец?
Им действительно не на что жить?
Грустно то-как, оспади..
Как Крупнов мог спеть эту песню в 2018, если он помер в 1997-м?
Ты прав.
Песня 1994.
Ушел на радугу 1997
Однако 27 февраля 1997 года на музыкальной студии «Турне» Анатолий Крупнов скончался от сердечного приступа, не дожив меньше месяца до 32-летия.
Песня 1994.
Ушел на радугу 1997
Однако 27 февраля 1997 года на музыкальной студии «Турне» Анатолий Крупнов скончался от сердечного приступа, не дожив меньше месяца до 32-летия.
Нахрена кумиры моей молодости ипут этих овец?
Полагаю, многих настойчиво попросили
А вот зачем её надо было перепевать в 2022 году, когда уже явно всему звизда?
Им действительно не на что жить?
И, да, я полагаю, музыканты отнюдь не считают, что их страна - это упоротый путлер. Ну, хотелось бы так думать. Хотя, всё равно, грустно это.
ну это как Цоя на путингах перепевают. "Я остаюсь" как и "Гуд бай Америка" приобрели теперь новый смысл, и важно, чтобы именно те самые старые рокеры вкладывали его в головы совместно молодыми поп-звездочками, чтобы все поколения охватить
Упорхнуть на птичьи правах удалось только отчаянному Гребенщикову
Так что "удалось", по сути, всем кто брезглив. Осталось... то, чему наоборот, приятно размазывать.
- Дорогой, когда в следующий раз к нашей дочери придут свататься, не надо бросаться к жениху и с криками "спаситель ты наш!" целовать ему руки
Я имел лишь в виду, что это не было их инициативой
Судят банду. Оценивают степень ответственности каждого участника. И тут адвокат на голубом глазу "Петя Иванов не проявлял сам инициативу грабить магазин, его уговорил Жора Косой!".
Как вам теперь этот аргумент? Знаете на что на самом деле будет смотреть суд? На количество эпизодов и сколько времени состоит Петя в банде.
А Петя ещё в 2009-м из штанов выпригывая бежал выступать в Завидово под рёв боевых истребителей. А с 2015-го горло грыз другим таким же петям чтоб попасть вместо них туда же, ибо деньги за крики в микрофон на фоне танков и гордости весьма некисло оплачивались.
Ну? Как вам безиннициативный Петя теперь?
Гребенщиков так "выживает", что у него времени нет свободного в репртуарном расписании, пытались мы его тут к себе зазвать и на новый альбов в прошлом году собрал почти на 30% больше денег, чем изначально просил. Всем бы так выживать.
Как вам теперь этот аргумент?
Что именно в моих словах вы пытаетесь опровергнуть?
Был вопрос, с чего это рокеры массово в блуду полезли разом. Я высказал предположение, что многие из них не лезли сами в блуду активно, но состояли уже давно в ней пассивно - как и прочие очень многие россияне, от которых эти рокеры ничем не отличаются, кроме известности. И именно по причине этой известности их привлекли и возглавили - чему они были непротив, но сами бы это мутить не начали, ибо такая же аморфмная масса, как и прочие подобные им дешёвые россияне.
Я высказал предположение, что многие из них не лезли сами в блуду активно, но состояли уже давно в ней пассивно - как и прочие очень многие россияне
И именно по причине этой известности их привлекли и возглавили - чему они были непротив, но сами бы это мутить не начали, ибо такая же аморфмная масса
Очень многие россияне не пишут песен, не выступают на сцене и не дают громогласные интервью.
всё перечисленное очень сложно делать пассивно
Кстати, давать интервью - это не заявление делать, а как раз пассивно реагировать на инициативу другого человека.
У аморфной массы нет агентов.
Так очень многие рокеры и власти не отлизывают
Кстати, давать интервью - это не заявление делать
Генерал не может быть идиотом, потому что он генерал. Помним-помним, как забыть.
Я такое поведение называю "главное в споре - не убедить, а победить"
Я такое поведение называю "главное в споре - не убедить, а победить"
Мне тоже жаль, хотелось бы вменяемых собеседников. Но имеем что имеем.
Мне тоже жаль, хотелось бы вменяемых собеседников.
Просто нижайше хотел посоветавать вам более подходящее место. Вам сюда.
ничего что я вам сидя отвечаю?
Ну раз вы сидите, дам наводку: если будет лысый дядька с лицом клоуна приезжать
Если долго сидеть...
Хорошо.
Такое мнение:
Михаил свое мнение высказывал все время, и намного более жестко и четко, чем тут. Вот, например.
Телевизор - Заколотите подвал
Телевизор - Заколотите подвал
Действительно, разуй глаза!
Удивительное пророчество в 2009. Рада, что узнала об этой группе - Телевизор.
Удивительное пророчество в 2009. Рада, что узнала об этой группе - Телевизор.
Удивительное пророчество в 2009. Рада, что узнала об этой группе - Телевизор.
Вот песня 87-го года
Такое мнение:
Мы взрастили в Кремле упыря"
... Где каждый в душе Сид Вишес,
А на деле Иосиф Кобзон (с)
А на деле Иосиф Кобзон (с)
И ни за что не доживем до пенсии,
Как Сид и Нэнси...
Как Сид и Нэнси...
Лайк
Мощно накатил этот дед, кто бы он ни был! Отличный блюзевич.
Рок-артист всё-таки для завершённости образа должен умирать молодым, как бы цинично это ни звучало, хотя бы медийно, и становиться легендой.
Чтоб потом не быть позорной карикатурой на самого себя, как некоторые из героев видеоролика.
Рок-артист всё-таки для завершённости образа должен умирать молодым, как бы цинично это ни звучало, хотя бы медийно, и становиться легендой.
Чтоб потом не быть позорной карикатурой на самого себя, как некоторые из героев видеоролика.
Деда Архимеда давно смотрю и слушаю.
Красава , но на уровне стихов и самодеятельности.
А тут ну просто вабще.
Почет и уважуха.
Отправил донейшн.
Судя по реквизитам- он в роиссе?
Скинул линк Максу Покровскому из «Ногу Свело», он в начале войны предложил всем известным рок-музыкантам вместе записать антивоенную песню.
Попытка не прошла, бубнили хню или вообще не ответили.
Дальнейшее показало, кто есть ху.
Красава , но на уровне стихов и самодеятельности.
А тут ну просто вабще.
Почет и уважуха.
Отправил донейшн.
Судя по реквизитам- он в роиссе?
Скинул линк Максу Покровскому из «Ногу Свело», он в начале войны предложил всем известным рок-музыкантам вместе записать антивоенную песню.
Попытка не прошла, бубнили хню или вообще не ответили.
Дальнейшее показало, кто есть ху.
он в начале войны предложил всем известным рок-музыкантам вместе записать антивоенную песню. Попытка не прошла, бубнили хню или вообще не ответили.Дальнейшее показало, кто есть ху.
Деталей не знаю поимённо.
Но за год многое стало явным.
Или в тебе есть человеческое, или ты говно на палочке.
Такое.
Но за год многое стало явным.
Или в тебе есть человеческое, или ты говно на палочке.
Такое.
А нафига БГ, Шевчуку и Макаревичу Макс? Время разное, поклонники разные, стили тоже. И никакого сильного толку от "условно" этого квартета не будет. А времени, сил и денег потратят много.
хотя бы БГ
и Шевчуком регулярно и вполне открыто выступают против
я думаю, они уже не в том возрасте и положении, чтобы петь хором...
Странно вообще, хотя бы БГ и Шевчуком регулярно и вполне открыто выступают против, и песни пишут. Может, таки не всем предложил?
Эдакий Навальный от рок-музыки.
Неэффективный оппозиционер, который пытается играть по навязанным правилам.
Примечательно, кстати, что поехали кукухой в основном представители уральского рока. Чайфы, Чичерина, Смысловые галлюцинации, Бутусыч, Настя, Самойлов... Среди московских и питерских музыкантов как будто поменьше эбонутых 🤔
Кинчев, Скляр, Сукачев. Ещё?
Леонид Федоров из АукцЫона.
Чиграков
Шнур, Галанин, Гаркуша, Маргулис, Степанцов, Сурганова, Маша Макарова, Кристовские...
Ну и zeбонутый горшенев не дожил до своего праздника.
Ну и zeбонутый горшенев не дожил до своего праздника.
Никак не могу понять - каким образом в это говно затащило Маргулиса, Гаркушу и Пашу Кузина из "Браво". Все остальные совсем не удивили.
Чиграков
" А времена менялись — и сменились вконец.
Мы вышли наверх — мы разбрелись кто куда.
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов Г. О.
(и пять альбомов БГ),
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе — «Моим детям о вчерашнем дне» —
Каждый ловит свой собственный кайф."
Видимо, на Урале скрепы скрепнее. Хотя против Бутусова есть Умецкий, против одного Самойнова - его брат, так что там не все единодушно тоже
zeбонутый горшенев
это с какого перепугу вдруг?
Видимо, на Урале скрепы скрепнее.
А соловьев подсчитывал число рокеров за и против, и у него, как у меня, тоже вышло 50/50? забавно! я и не знала
Точно Федоров, а не Гаркуша ?
Неправильную "патриоты" песню выбрали для кавера. Надо было не "я остаюсь" перепевать, а другую:
Там всего лишь последнюю строчку убрать надо.
Там всего лишь последнюю строчку убрать надо.
О каком кавере речь?
"Я остаюсь" с Сукачевым, Шнуром, Шкляром и другими.
Надо было не "я остаюсь" перепевать, а другую
Ну они же не просто так "я остаюсь" выбрали. Это же ответ подлым предателям, покинувшим великую zтрану в период временных трудностей в предверии несомненной победы.
"Я остаюсь" с Сукачевым, Шнуром, Шкляром и другими.
Ситуация с русским роком, по сути - одно из проявлений эффекта, который можно назвать "очарование незнания". Когда советский человек сорок лет назад абстрактно рассуждал о категории "богатство", ему казалось: ну какие могут быть проблемы у условного жителя Майами, владельца "Понтиака" и дома между пальм? Прошло время, и некоторые на собственном примере, а некоторые сотней других способов убедились: проблемы эти ничем по сути не отличаются от проблем Васи из Урюпинска, гордого обладателя "Жигулей". Начальник, тёща, соседи, кредиты, стоматолог, налоговая - все эти вещи универсальны в любом уголке планеты, как восход солнца.
О русских рокерах мы тридцать лет назад знали только то, что содержалось в их песнях, и напрямую их с этим содержимым ассоциировали. Но тут пришлалягушка информационная глобализация, и оказалось, что факт произнесения текста в микрофон - очень слабое основание для моральной оценки человека. (Взять, к примеру, "Мой рок-н-ролл"...)
Лично меня это скорее печалит. Жаль, что уже не придётся с прежними ощущениями переслушивать такие, например, строки:
Силы небесные, так пожалейте же
Бедную нашу страну.
Пусть виноватую, пусть миром клятую,
Но все же такую одну.
Но "фарш невозможно провернуть назад".
О русских рокерах мы тридцать лет назад знали только то, что содержалось в их песнях, и напрямую их с этим содержимым ассоциировали. Но тут пришла
Лично меня это скорее печалит. Жаль, что уже не придётся с прежними ощущениями переслушивать такие, например, строки:
Силы небесные, так пожалейте же
Бедную нашу страну.
Пусть виноватую, пусть миром клятую,
Но все же такую одну.
Но "фарш невозможно провернуть назад".
...Но тут пришла лягушка информационная глобализация, и оказалось, что факт произнесения текста в микрофон - очень слабое основание для моральной оценки человека.
Возможно, правильнее песню воспринимать как нечто отдельно от автора живущее?
Посчитайте количество струн в бандуре и сравните с количеством струн в балалайке.... Вместо тысячи слов как говорится.
Посчитайте количество струн в бандуре и сравните с количеством струн в балалайке
А ничего. На скрипке "Валенки" не играют.
у скрипки 4, а у классической диатонической губной гармошки часть нот в звукоряде вообще отсутствует (без бендов). А что?
(с)
А ничего. На скрипке "Валенки" не играют.
А мы, в бытность панк-рокерами, играли "валенки", "Ой мороз-мороз!", "Калинка-малинка"...
Но, честное слово! Не на скрипке! 😂
На гитарах! 😸
UPD
Жаль, что за тридцать лет записи куда-то потерялись. Это было НЕЧТО...
А ничего. На скрипке "Валенки" не играют.
Посчитайте количество струн в бандуре и сравните с количеством струн в балалайке.... Вместо тысячи слов как говорится.
Можно только пальцем у виска в восхищении покрутить.
это прям открытие мирового масштаба в области музыки
ну тогда до кучи
Не, это еще более шедеврально.
"К чему это такому Сергей приготовился?
Был гандон или вдруг ускорился?"
😄)))
"К чему это такому Сергей приготовился?
Был гандон или вдруг ускорился?"
😄)))
Не, это еще более шедеврально.
Он отдает предпочтение качеству перед количеством. На "Я русский" тоже очень хорошая сатира.
На "Я русский" тоже очень хорошая сатира.
Ждем видоса на последний "шедевр" Шамана.
Ждем видоса на последний "шедевр" Шамана.
"Ну а мы, ну а мы, пидорасы,
Наркоманы, фашисты, шпана!
Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма.
Мы пена в мутном потоке" (с)
Пророческий слова, но есть нюанс.
Наркоманы, фашисты, шпана!
Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма.
Мы пена в мутном потоке" (с)
Пророческий слова, но есть нюанс.
но есть нюанс
некоторые честно предупреждали
"Ну а мы, ну а мы, пидорасы,Наркоманы, фашисты, шпана!Как один социально опасны,И по каждому плачет тюрьма.Мы пена в мутном потоке" (с)Пророческий слова, но есть нюанс.
Это ж Кончев про себя говорил.
Офигеть, а вдруг, а вдруг, это не он своровал, а у него? )))
Офигеть, а вдруг, а вдруг, это не он своровал, а у него? )))
Альбом Seventh Star , если мне не изменяет память, 1987 года. Кончев тогда ещё только учился воровать чужое...
Это кавер на песню редкостной мрази чигаркова. Харьковчанин, my ass...
Это кавер на песню редкостной мрази чигаркова. Харьковчанин, my ass...
Хотя, конечно, "она жила на Сумской" говорит о том, что Харьков оказал влияние.
редкостной мрази чигаркова
Да, я в курсе, что он ездил в Коктебель. Ещё были зашквары?
Ещё были зашквары?
Это кавер на песню редкостной мрази чигаркова. Харьковчанин, my ass...
В нашем городе, как выяснилось, мразей не так и много...
Это кавер на песню редкостной мрази чигаркова.
давайте мьі не будем приписьівать чигракову авторство "roadhouse blues" и еще тьісячи похожих композиций, написанньіх и сьігранньіх задолго до того,
Спасибо.
Да, посмотрел я этот "Я остаюсь", испортил настроение, увидев многих людей, которых знал лично, некоторые дома у меня бывали. Эх!
Да, посмотрел я этот "Я остаюсь", испортил настроение, увидев многих людей, которых знал лично, некоторые дома у меня бывали. Эх!
Не тащите в дом всякую гадость (грустная ирония)
Ну это ж когда было! В интервале 20-45 лет назад.
Видео-ответ на вопрос о запрете и об отмене "русской культуры".
И да, БГ, Макаревич и Кортнев в этом клипе как оказались?
...
И да, БГ, Макаревич и Кортнев в этом клипе как оказались?
...
Видео-ответ на вопрос о запрете и об отмене "русской культуры".И да, БГ, Макаревич и Кортнев в этом клипе как оказались?...
Вот уж кто всегда был против войны. Федор - это же эталон пацифиста.
Еще раз внимательно пересмотрите клип в синхронности текста и видеоряда. БГ и Макаревич показаны в тот момент, когда поется о старом роке. Но как только поется о современности и зигующих, их в клипе нет!
Немного внимательности и всё.
Немного внимательности и всё.
Вас парочка не въехавших...
Вот ещё рокеры здорового человека
Единственное, чего я недопонимаю.
Что в этом клипе делают Чистяков, Гребенщиков, Макаревич и Кортнев?
Вместе с кончевым, чмочериной и одним из самойловых...
Что в этом клипе делают Чистяков, Гребенщиков, Макаревич и Кортнев?
Вместе с кончевым, чмочериной и одним из самойловых...
Там еще много кто есть, включая Цоя и Летова. Но в основном в части "мы были" и "лица, которые снятся по ночам"
Летов, Цой, Науменко, Дорохов, Башлачёв, Клинских...
Чего-то мне кажется, что они бы не стали "топить за СВО"...
Хотя... Насчёт Цоя и Клинских не уверен...
Один из моих любимых исполнителей для меня умер... Бывший Вадим Степанцов...
Чего-то мне кажется, что они бы не стали "топить за СВО"...
Хотя... Насчёт Цоя и Клинских не уверен...
Один из моих любимых исполнителей для меня умер... Бывший Вадим Степанцов...
Янка Дягилева там еще есть зачем то. Ее уже давно нет в живых, но не думаю, что если бы жива была то это все поддержала бы. Хотя - кто его знает?
Насчет любимого Летова тоже не уверен. Помню его увлечение национал-большевизмом
Янка Дягилева там еще есть зачем то. Ее уже давно нет в живых, но не думаю, что если бы жива была то это все поддержала бы. Хотя - кто его знает?
Янка Дягилева там еще есть зачем то. Ее уже давно нет в живых,
Я суть выше уже написал об этом, но повторю вам: слушайте текст и смотрите видеоряд. В какой момент появляются БГ, Макаревич? А когда поется о настоящем зигующем времени они разве показаны?
Иными словами: троху внимательности к тексту и синхронному изображению.
Иными словами: троху внимательности к тексту и синхронному изображению.
Насчёт Цоя и Клинских не уверен...
Хотя, человек в 27 и человек в 60 это могут быть совершенно два разных человека.
Видео-ряд делится на три блока:
Кто против, кто за, умершие.
Кто против, кто за, умершие.
Троицкий
То, что я слушал, Троицкий говорил, что Цой был аполитичен
Противопоставление нормальных и ненормальных.
Янка Дягилева там еще есть зачем то. Ее уже давно нет в живых, но не думаю, что если бы жива была то это все поддержала бы. Хотя - кто его знает?
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь"
Троицкий говорил, что Цой был совершенно не милитаристически настроенный, абсолютно антивоенный человек. Хочется думать, что Цой — нет.
Согласен
Совершенно согласен. Как то случайно наткнулся на видео, где Летов говорит о Чечне... Не могу теперь слушать, понимаю, что оправдал был войну.
мне показалось, что первая часть - там все вместе, и те, кто теперь против, и те, кто теперь за, и те кто умерли - "прошлое", когда все были за свободу и вместе
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь"
И Летов, и Янка бы поддержали 100%. Тут у меня сомнений никаких.
Янка всю свою короткую творческую жизнь находилась под влиянием Летова, но её лирические альбомы не дают основания подозревать её в каком-то милитаризме.
Опять же у и у Янки и у Егора бунтарство, так сказать, было гораздо более природное чем у Чижа, например, или Шнура, прости господи. Стали бы они сливаться в нацистских объятиях с держимордами с которыми в обычной ситуации рядом срать не сели бы?
Сейчас уже никто не скажет, но возможно и нет, не стали бы, просто из чувства противоречия хотя бы.
случайно наткнулся на видео, где Летов говорит о Чечне... Не могу теперь слушать, понимаю, что оправдал был войну.
войну в Чечне? Это был пиииии...ц со всех сторон. У меня бывший коллега вырос в Грозном при совке... Это пиии....ц. При совке. Потом просто бежали. Кто успел. 😒
Сейчас то же самое происходит в Украине. И я не думаю, учитывая градус пропаганды, что Летов был бы против войны.
А у меня есть сомнения. Девиз и кредо Егора Летова — «Я всегда буду против». Он был классическим грязным панком в восьмидесятые, стал коммунистом и нацболом в девяностые. В путингах не замечен, весь остальной русский рок откровенно не любил, с коллегами по цеху не общался. Люди меняются, конечно, но прям так, что «сомнений никаких» — перебор.Янка всю свою короткую творческую жизнь находилась под влиянием Летова, но её лирические альбомы не дают основания подозревать её в каком-то милитаризме.Опять же у и у Янки и у Егора бунтарство, так сказать, было гораздо более природное чем у Чижа, например, или Шнура, прости господи. Стали бы они сливаться в нацистских объятиях с держимордами с которыми в обычной ситуации рядом срать не сели бы?Сейчас уже никто не скажет, но возможно и нет, не стали бы, просто из чувства противоречия хотя бы.
Классическая война за освобождение от метрополии
Беда была в том, что суверенитета предлагали "столько, сколько смогут проглотить", а чеченцы откусили намного больше, чем смогли проглотить.
Метрополия их освободила ещё в 1991 году.Беда была в том, что суверенитета предлагали "столько, сколько смогут проглотить", а чеченцы откусили намного больше, чем смогли проглотить.
Летов, Цой, Науменко, Дорохов, Башлачёв, Клинских...
Чего-то мне кажется, что они бы не стали "топить за СВО"...
Чего-то мне кажется, что они бы не стали "топить за СВО"...
Все закончилось тогда, когда чеченцы захотели выйти из состава россии.
После чего началась гражданская война, этнические чистки и ежемесячный захват очередного авиалайнера в Кавминводах со стандартным требованием "10 миллионов долларов налом и вертолёт", внезапно, "в Чечню".
Про грабежи транзитных поездов в Закавказья я не говорю. В 1994 терпение федерального центра вышло. Результаты мы знаем.
Они захотели выйти ещё в 1991 году. И вышли (то, что официально Россия это не признала, это как раз софистика - де-факто Чечня России никак не подчинялась).После чего началась гражданская война, этнические чистки и ежемесячный захват очередного авиалайнера в Кавминводах со стандартным требованием "10 миллионов долларов налом и вертолёт", внезапно, "в Чечню".Про грабежи транзитных поездов в Закавказья я не говорю. В 1994 терпение федерального центра вышло. Результаты мы знаем.
Кроме "захвата авиалайнера", про который я уже позабыл, ровно то же самое российская пропаганда рассказывала про Украину. "Грабежи транзитных поездов" (в нашем случае - "Украина ворует газ"), "государственный переворот", "гражданская война на Донбассе", "убийства русскоязычных людей", 8 лет террора (в Чечне три года было), "сколько можно терпеть". Только еще про "границы НАТО" добавилось. Результаты мы знаем.
Хотя... Насчёт Цоя и Клинских не уверен...
П.С.: Я иногда рад, что Майк, СашБаш и Янка умерли. и я избавлен от необходимости вьідирать из сердца. (Впрочем, оглядьіваясь на 2014-й - "вьідирать" никого и не пришлось. Вот, абсолютно безболезненно удалились из воспоминаний и сердца, что Кинчев, что Шахрин, что прочая, как оказалось, шелупонь)
ИМХО Летов с вероятностью 99% поддержал бы войну.
Впрочем, он (Летов) умер. и гадать - неблагодарное дело.
Янка Дягилева там еще есть зачем то. Ее уже давно нет в живых, но не думаю, что если бы жива была то это все поддержала бы. Хотя - кто его знает?
Если россия "официально не признала" - это ничего не значит. Впрочем, даже если признала официально - это тоже ничего не значит
ровно то же самое российская пропаганда рассказывала про Украину
Вообще ИМХО солидаризация российских либералов с чеченцами во время первой войны забила огромный такой гвоздь в их перспективы и положила прямой путь разным мочильщикам в сортире.
Можно на этом отливе в гранит закончить дискуссию?
А времена менялись -- и сменились в конец.
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов ГО и 5 альбомов БГ.
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне.
Каждый ловит свой собственный кайф.
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов ГО и 5 альбомов БГ.
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне.
Каждый ловит свой собственный кайф.
Чиж рассказывал, что Чернецкий ужасно обижался на него за эти строки, сочтя их выпадом в свой адрес. А сейчас... Кто из нынешних новоявленных рок-деятелей способен обидеться на такое?
Чиж рассказывал, что Чернецкий ужасно обижался на него за эти строки, сочтя их выпадом в свой адрес. А сейчас... Кто из нынешних новоявленных рок-деятелей способен обидеться на такое?
У Чижа и Чернецкого настолько все непросто...
Я общался в начале девяностых с их тусовкой. И с Чижом и Чернецким.
Двое альфа-самцов в одной тусовке.
Причем, Чиж тогда был "никто", а "ГПД" Чернецкого - очень уважаемая банда в Харькове.
Но... Чиж, хоть и конфликтовал с Чернецким и вообще разосрался с ним в итоге, проявил себя по-человечески. Когда Чернецкому было нужно серьезное лечение, Чиж помог ему, невзирая на все обиды.
Хотел поделиться с нами одним из самых убогих поделий Бутусова.
Чернецкому было нужно серьезное лечение, Чиж помог ему, невзирая на все обиды.
Как и то, что оба - єталонньіе мудаки. Чиж честнее немного. Даже в мудацтве.
Не надо наделять Бутусова чрезмерньім талантом
У таланта Бутусова есть собственное имя - Илья Кормильцев
Я практически воспитан на русском (в том числе, конечно) роке, возможно поэтому отлично воспринимаю Оксимирона как исключение из тоскливого и позорного русского рэпа. "Организация", "Ойда" и весь альбом "Горгород" имеют явно роковую основу.
А реально неплохо...
Что же тут "не плохо"? Нет уже русского рока - есть руzzкая попса. Повывились бунтари и те, кто был против системы. Это вот - жалкое подобие того, что было. А самое противное - что те, кто были, в массе своей - переобулись. Или затаились под лозунгом "невсеоднозначно". Противно...
Остались еще смелые типа Шевчука, Гребенщикова, Макаревича... Но это до позорного мало.
Остались еще смелые типа Шевчука, Гребенщикова, Макаревича... Но это до позорного мало.
Что же тут "не плохо"?
Что же тут "не плохо"? Нет уже русского рока - есть руzzкая попса. Повывились бунтари и те, кто был против системы. Это вот - жалкое подобие того, что было. А самое противное - что те, кто были, в массе своей - переобулись. Или затаились под лозунгом "невсеоднозначно". Противно... Остались еще смелые типа Шевчука, Гребенщикова, Макаревича... Но это до позорного мало.
Стоять чуть-чуть вне закона,
Бодаться с совком в тупой черно-белой стране?
Любая гитара в красном углу светилась,
Словно икона,
А стала лопатой для гребли в зеленой волне." (с) Макар
Что же тут "не плохо"? Нет уже русского рока - есть руzzкая попса. Повывились бунтари и те, кто был против системы. Это вот - жалкое подобие того, что было. А самое противное - что те, кто были, в массе своей - переобулись. Или затаились под лозунгом "невсеоднозначно". Противно... Остались еще смелые типа Шевчука, Гребенщикова, Макаревича... Но это до позорного мало.
а их реально много
из молодых старичков - ПОРНОФИЛЬМЫ
Тоже думал, что большинство рокеров стало конченными.
Но проанализировав состав про и антивоенных "классиков" пришел к тому, что вменяемых (как по количеству, так и по качеству) заметно больше:
БГ, Макаревич, Шевчук только чего стоят.
Но самый последовательным антипутинцем всё-таки был есть и будет Борзыкин:
Но проанализировав состав про и антивоенных "классиков" пришел к тому, что вменяемых (как по количеству, так и по качеству) заметно больше:
БГ, Макаревич, Шевчук только чего стоят.
Но самый последовательным антипутинцем всё-таки был есть и будет Борзыкин:
Не могу не добавить! 😎
Но самый последовательным антипутинцем всё-таки был есть и будет Борзыкин
Молодежь тоже ничего
что вменяемых (как по количеству, так и по качеству) заметно больше:
БГ, Макаревич, Шевчук
БГ, Макаревич, Шевчук
Собственно, указанные трое - это такое качество, которое само по себе кроет любое количество.
Александр "Чача" Иванов на днях тоже попал в "черный список" групп. Один из немногих, кто не разочаровал за прошедший адский год. Ну и Арбенина ещё (помимо ДДТ, БГ, БИ-2, Сплин, Anacondaz)
Тоже думал, что большинство рокеров стало конченными.Но проанализировав состав про и антивоенных "классиков" пришел к тому, что вменяемых (как по количеству, так и по качеству) заметно больше:БГ, Макаревич, Шевчук только чего стоят.Но самый последовательным антипутинцем всё-таки был есть и будет Борзыкин:
куда-то пропал он. здоров?
куда-то пропал он. здоров?
Тоже думал, что большинство рокеров стало конченными
...вменяемых (как по количеству, так и по качеству) заметно больше: БГ, Макаревич, Шевчук только чего стоят.
муми-тролль в самые первые дни объявил что прекращает концерты, т.к. в такой ситуации она невозможны. Так что нет вопросов к ним. Правда, потом все же начали вроде бы давать концерты осенью, но группа - это большой коллектив и всем надо как-то жить...
Артемий Троицкий рассказывает, что Борзыкин в Черногории живет. А тут в комментах дали где-то современное видео с его позицией
муми-тролль в самые первые дни объявил что прекращает концерты, т.к. в такой ситуации она невозможны. Так что нет вопросов к ним. Правда, потом все же начали вроде бы давать концерты осенью, но группа - это большой коллектив и всем надо как-то жить...
Земфира, Би-2, ногу свело (хотя не знаю рок ли? Но вроде точно не попса). Не слежу но вроде муми-тролль как минимум нейтрален. Да в целом немало адекватных.
Но в целом -чертовски мало адекватных
ногу свело (хотя не знаю рок ли? Но вроде точно не попса).
Это же один из гуру московского панка и альтернативы. Вполне себе рок.
Александра Пушного кстати тоже туды его в качель. Еще 8 лет назад.
Смотреть с 4.17
Смотреть с 4.17
Блин, ну вот зачем он это озвучил, а? Ведь люблю его всей душой и как актера, и как певца.
Все же, все же... Не хочу разочаровываться. Пока буду считать, что человек имеет право на ошибку. Даже на такую.
Все же, все же... Не хочу разочаровываться. Пока буду считать, что человек имеет право на ошибку. Даже на такую.
Блин, ну вот зачем он это озвучил, а? Ведь люблю его всей душой и как актера, и как певца.Все же, все же... Не хочу разочаровываться. Пока буду считать, что человек имеет право на ошибку. Даже на такую.
Как он мягко-то стелет: "Россия оказывает влияние на Украину..."
Когда кошка кушает рыбку, раздирая ей кишки, она тоже "оказывает на нее влияние"?
Когда кошка кушает рыбку, раздирая ей кишки, она тоже "оказывает на нее влияние"?
Ну он там однозначно говорит, что не мы плохие, мир сейчас такой - каждая страна защищает свои интересы и не все так однозначно. Удобный способ уйти от ответственности. Так что при всем уважении и интересе смотреть его канал я не могу.
Давно не слежу за кумирами молодости. Разве кто-то из них за войну? Ну кроме Галанина, Скляра, и кто там ещё? Вроде Троицкий говорил, что почти все не поддерживают, но многие молчат.
Ну кроме Галанина, Скляра, и кто там ещё?
Самойлов, Кинчев, Бутусов как минимум
Наше радио разве не говнорок конца 90х?
"И кто там ещё" - это, за исключением десятка исполнителей, весь плей-лист "нашего радио".
каким боком он к року непонятно
Маршала (каким боком он к року непонятно
Самойлов, Кинчев, Бутусов как минимум
Вот смотрю я на нынешних "бывших" рокеров, и думаю - это-ж как надо было ссучиться, чтобы продать свои бывшие идеалы за возможность хлебать из бюджетного корыта?
Недаром говорят, репутацию зарабатывать можно всю жизнь, а потерять в один момент.
Недаром говорят, репутацию зарабатывать можно всю жизнь, а потерять в один момент.
Чего Вы хотели от птенцов ленинградского рок-клуба, то есть, КГБ?
www.fontanka.ru
www.fontanka.ru
Вот смотрю я на нынешних "бывших" рокеров, и думаю - это-ж как надо было ссучиться, чтобы продать свои бывшие идеалы
И чушь прекрасную несли"
Вот смотрю я на нынешних "бывших" рокеров, и думаю - это-ж как надо было ссучиться, чтобы продать свои бывшие идеалы за возможность хлебать из бюджетного корыта?
Чего Вы хотели от птенцов ленинградского рок-клуба, то есть, КГБ?www.fontanka.ru
Но стоило всего один раз, по пьяни, трахнуть козу... (с) старый анекдот
Артемий Троицкий ещё год назад снял отличное и исчерпывающее видео на эту тему:
Каждому поколению свои песни. Старый конь борозды не испортит, но нельзя от него требовать повторно вспахивать русское поле через тридцать лет с прежней эффективностью. Посмотрим, какой культурный феномен будет сопровождать следующие потрясения.
Старый конь борозды не испортит, но нельзя от него требовать
Можно от него требовать не превращаться в козла хотя бы...
Минут пять подбирал эпитет. Отлично, прекрасно, великолепно, потрясающе... Как-то банально и заезжено это все.
В конце концов нашел-таки правильное слово.
Понравилось.
В конце концов нашел-таки правильное слово.
Понравилось.
А сегодня у Деда свежее видео вышло и, наверное, скоро возбудятся
А сегодня у Деда свежее видео вышло и, наверное, скоро возбудятся
Вот и эпитафия русскому року.
"Что мёртво умереть не может"
Кстати.
О русском роке.
Давайте послушаем.
О русском роке.
Давайте послушаем.
Песня стала одной из визитных карточек группы и гимном неформальных прозападных движений эпохи «Перестройки»
а чего не "Скованные одной цепью" или "Хлоп-хлоп"?
Чо сказать то хотел, болезный?
Годные вещи не осилил. Не смог понять... 😸
а чего не "Скованные одной цепью" или "Хлоп-хлоп"?
А вот "Казанова" - шикарная вещь...
А вот "Казанова" - шикарная вещь...
я за музыку, которая будет вечной, если я заменю батарейки.
Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок,
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
Помрачая рассудок,
Бриллиантовые дороги
В темное время суток.
Я не видел картины страшней чем шар цвета хаки.
Я не видел картины страшней чем шар цвета хаки.
Сейчас в православном рейхе за такие слова лет 7 получить можно.
Был бы черным, да пусть хоть самым чертом,
но кто-то главный, кто вечно рвет в атаку
приказал наступать на лето и втоптал меня в хаки.
Я за прошедший год раз 50 эту песню переслушивал
но кто-то главный, кто вечно рвет в атаку
приказал наступать на лето и втоптал меня в хаки.
Я за прошедший год раз 50 эту песню переслушивал
Я не видел картины страшней чем шар цвета хаки.
Позже Бутусов рассказывал, что «Шар цвета хаки» стал наивной попыткой в образе армии как-то опровергнуть идею агрессии.
Причем он считал, что попытка вышла не самой удачной, и несдержанность, проявленная в композиции, со временем стала ему чуждой.
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки...
Чем шар цвета хаки"
несдержанность, проявленная в композиции, со временем стала ему чуждой.
и не надоело ему? По-моему она еще в 90-е его достала и пел он ее с отвращением на морде. Утешало его только то, что раз эта песня - значит концерт наконец заканчивается.
а чего не "Скованные одной цепью" или "Хлоп-хлоп"?
UPD: А, и да, надо сначала читать предыдущие комменты. ))
Давайте послушаем.
У дедушки вообще много хороших песен.
Эта к ним не относится.
Эта к ним не относится.
Татышо
Эта к ним не относится.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Виды доброты
09.09.2024
72
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49
Настраиваем безопасность в Телеграм
10.12.2024
91