Адрес для входа в РФ: exler.world
Вот оно как, Михалыч!
16.08.2021 10:59
16507
Комментарии (314)
Так вот, оказывается, кто виноват-то с Афганистаном! Симоньянша раскрыла всем глаза. Байден, оказывается, виноват. Не захотел, понимаешь, дальше затыкать этот афганский гнойник жизнями американских солдат, как они это делали два десятка лет. Ну, ничего, ничего, Байден еще ответит перед симоньянским христианским богом.
Про "не запрещает образование" там еще особенно хорошо - на фоне недавно принятых российских законов в области этого самого образования.
Зато российские власти ни перед никаким симоньянским богом отвечать не должны. Они с этим талибаном в десны целовались - налаживали, понимаешь, отношения. Но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Выделите на картинке всех террористов.
все настолько озабочены, что даже забыли почморить пылесос. Стоящая весчь? Надо брать?
Лавров на фотке выглядит человеком на фоне каких-то бомжей. Но хоть бы галстук поправил. А кто этот карлик в смешном пиджаке?
А кто этот карлик в смешном пиджаке?
Мне такое, что они в исподнем ходят
талибан талибаныч, он же ТТ. "извини, очень быстро разбирают" (c)
> Вот оно как, Михалыч!
> Так вот, оказывается, кто виноват-то с Афганистаном! Симоньянша раскрыла всем глаза. Байден, оказывается, виноват.
А американцы-то и не знают про Симонян, но почему-то также думают. Вот дураки-то...
> Так вот, оказывается, кто виноват-то с Афганистаном! Симоньянша раскрыла всем глаза. Байден, оказывается, виноват.
А американцы-то и не знают про Симонян, но почему-то также думают. Вот дураки-то...
но почему-то также думают
А американцы-то и не знают про Симонян
Вы давайте не путайте человека. Написано по-английски? Значит Америка!
Симоньянша раскрыла всем глаза. Байден, оказывается, виноват.
"Стабильность – признак мастерства", кагрится... ?
Такая постановка вопроса в отношении РФ также имеет место быть.
да, вы напишите, что так и есть
Но в отношении Афганистана, скажу, что то что происходит в аэропорту Кабула - это ужасно. Бросать людей которые поддерживали Американцев на произвол судьбы - это ужасно.
Но если просто физически не могут вывезти всех "прямо сейчас" – тут уже проблемы совершенно иного рода, технические, не так ли? Или вас "вполне устроило" бы, если бы американский борт рухнул недалеко от ВПП просто тупо от перегруза?
Мозги включайте, короче.
оккупанты
oккупасы
Бросать людей которые поддерживали Американцев на произвол судьбы - это ужасно.
Хмырь слева, если чо.
Вот оно чё!
глядишь протянул бы на лет пять дольше
протянул бы на лет пять дольше
Вот оно чё!
А Гавнопольский не в курсе что убиенный Амин был членом ЦК компартии Афганистана, и на месте "легетимного руководителя" он оказался убив своего приемника?
Я где то пропустил когда Болтон на RT успел устроится? 😄
mobile.twitter.com
mobile.twitter.com
Мне вот интересно почему практически вся пресса перевела стрелки на Байдена. Ведь решение выйти из Афганистана было принято Трампом. Оно было очень популярно в Америке. Байден просто не стал ничего откатывать (Хотя пишут, что он давно был сторонником вывода войск).
Ну как почему, Трамп же большой друг всех путиноидов и российских красно-коричневых, за чтож вы Трампика то Дональда, ведь он ни в чем не виноват. А виноват во всем как раз Байден, это он, он, подлюка!
А Трамп душка, не зря ж он все четыре года на коленях перед Путиным проползал и заслужил высокое доверие ватной общественности.
А Трамп душка, не зря ж он все четыре года на коленях перед Путиным проползал и заслужил высокое доверие ватной общественности.
четыре года на коленях перед Путиным проползал
Понимете, те решения Трампа, которые ему реально не нравились (выход из ВОЗ, выход из парижских соглашений) он откатил буквально в первые дни.
Так что да, ответсвенность за небывалое преступление против своей страны и лучший в мире подарок террористам лежит на Байдене и только на Байдене.
Так что да, ответсвенность за небывалое преступление против своей страны и лучший в мире подарок террористам лежит на Байдене и только на Байдене.
Тут дело даже не в том, что они ушли( и Байден если бы захотел, мог этого не делать), а в том КАК они ушли. Это было позорное бегство и брошенные на произвол судьбы союзники. Трампа бы за такое распяли на кресте. Но про Байдена как обычно молчок.
за небывалое преступление против своей страны
Это было позорное бегство и брошенные на произвол судьбы союзники. Трампа бы за такое распяли на кресте.
Шутка, повторенная два раза, перестает быть смешной.
Ответ из серии "сам дурак". Есть, что по теме сказать? Сомневаюсь, слишком всё явно.
Согласна с вами на все сто. Это просто гуманитарная катастрофа.
Это было позорное бегство и брошенные на произвол судьбы союзники. Трампа бы за такое распяли на кресте. - а что Трамп с курдами сделал?
Ведь решение выйти из Афганистана было принято Трампом
Когда произойдет падение путинского режима (тоже в три дня), Симонян сама будет бежать за каким-нибудь самолетом.
Думаю, она за неделю до "трёх дней" свалит, впереди самолёта.
Кстати, не исключаю что талибы теперь станут самыми большими друзьями путинского режима, даже большими чем турецкий и венесуэльский, где то на уровне сирийского. Режимы то схожие, немного разные идеологии, но в целом все то же -- тоталитарная, мракобесная власть и дремучие, запуганные холопы. Ну и враги Америки -- а значит родные брателловы же! Неслучайно путинские уже начали подлизывать талибам.
Кстати, не исключаю что талибы теперь станут самыми большими друзьями путинского режима,.
Ну что вы, не беспокойтесь, только скрепы и духовность, только хардкор. Они вас не подведут.
Ну что вы, не беспокойтесь, только скрепы и духовность, только хардкор. Они вас не подведут.
А как же знаменитое: "Мы в ответе за тех, кого приручили"? Некрасиво, мягко говоря.
Пересмотрю-ка я десятый эпизод четвёртого сезона американского драматического телесериала «Родина». Только "Пакистан" придется заменить на "Афганистан".
Какое мерзкое сборище злобных обезьян. Одна - в костюме, почему-то.
Журналистки CNN быстро приняли актуальный дресс-код... 😄
увидел женщину в хиджабе и выпал в осадок?
увидел женщину в хиджабе и выпал в осадок?
Почему лицо открыто? Где накидка?
А паранджу куда одевать?
У этой тетеньки похоже стальные шары. Я бы на её месте улетел нафиг оттуда.
У этой тетеньки похоже стальные шары.
Вот интересно. Приходят штаты куда-нибудь наводить мир - раздаются вопли про "мировых жандармов". Уходят штатты - предатели. И что интересно, вопли эти - из одних и тех же ртов.
Так это вата, у них же мозги прополощены еще с советских времен, что всегда и во всем виновата Америка (ну еще англичане, буржуи, масоны, евреи, грузины, хохлы, чехи, тунгусы и т.д. Но Америка это главное). Жуликам и ворам, которые всегда правили и правят Россией, постоянно нужен внешний враг, это один из столпов их мифотворчества для промывки холопьих мозгов. Вот они и верещат.
Жулики и воры, которые правят Америкой разворовали на этой маленькой войнушке, только по официальным данным, под триллион долларов!
Не пестите, пожалуйста!
Где можно почитать эти официальные данные? На сайте царьграда?
Нет, я знаю что в Штатах есть своя коррупция, как и в любой другой стране. Но там она наказуема. В отличие от.
Нет, я знаю что в Штатах есть своя коррупция, как и в любой другой стране. Но там она наказуема. В отличие от.
Вот интересно. Приходят штаты куда-нибудь наводить мир - раздаются вопли про "мировых жандармов". Уходят штатты - предатели. И что интересно, вопли эти - из одних и тех же ртов.
есть ли хоть какой то пример - когда "пришли и навели мир"?!
Жулики и воры, которые правят Америкой разворовали на этой маленькой войнушке, только по официальным данным, под триллион долларов!
Интересно - хоть кто нибудь понесёт за это хоть какое нибудь наказание?
Так это вата, у них же мозги прополощены еще с советских времен, что всегда и во всем виновата Америка
Так это афганцы разворовали американские средства.
А вы спросите это у афганцев, которые цепляются за самолеты: считают ли они американцев предателями?
Дело не во внешнем враге, а в том, что США ( оплот демократии и пример для подражания, по мнению некоторых) - обгадились по самое не балуйся.
Шурави тоже много кого обучали.
От военных и царандоя в Афгане, до комсомольцев и чекистов в СССР.
Однако ни те, ни другие не спасли эти страны.
Ни свой СССР, ни чужой Афган.
Тенденция, однако.
От военных и царандоя в Афгане, до комсомольцев и чекистов в СССР.
Однако ни те, ни другие не спасли эти страны.
Ни свой СССР, ни чужой Афган.
Тенденция, однако.
В чём же они обгадились? Вывод был запланирован ещё Трампом.
Что касается оплота демократии и примера для подражания, ну в принципе так и есть, хотя, к счастью, таких государств не так уж мало -- почти вся Европа и Канада с Австралией и Новой Зеландией ещё.
То что российская государственная система до сих пор находится на уровне феодализма и мало чем отличается от системы тех же талибов, ну так это и есть давнишняя российская трагедия, из за которой Россия стабильно попадает из одной кровавой бани в другую. Очередная не за горами, кстати.
Удивляют, конечно, эти претензии к американцам. "Почему ушли". Потому что так решили.
Ну и "Сначала они тебя благодарят за помощь, потом воспринимают помощь как должное, потом требуют" в полный рост.
Ну и "Сначала они тебя благодарят за помощь, потом воспринимают помощь как должное, потом требуют" в полный рост.
США вообще пора пересмотреть политику миссионерства и прогрессорства там, где местному населению этот триста лет не надо. Афганцы показали, что им не нужно светское государство, всякая чушь вроде образования и медицинской помощи женщинам, а нужен шариат.
Конечно, проблема в том, что полоумные обезьяны с автоматами и бомбами не хотят ограничиваться своей страной и теперь к шейхам во взращивании исламских экстремистов активно подключился и Китай, который финансирует пакистанских, а теперь и афганистанских религиозных экстремистов и террористов против Индии. Время Китая выпускать джинна из бутылки, а остальным искать способ защиты от джинна.
Конечно, проблема в том, что полоумные обезьяны с автоматами и бомбами не хотят ограничиваться своей страной и теперь к шейхам во взращивании исламских экстремистов активно подключился и Китай, который финансирует пакистанских, а теперь и афганистанских религиозных экстремистов и террористов против Индии. Время Китая выпускать джинна из бутылки, а остальным искать способ защиты от джинна.
США вообще пора пересмотреть политику миссионерства и прогрессорства там, где местному населению этот триста лет не надо. Афганцы показали, что им не нужно светское государство, всякая чушь вроде образования и медицинской помощи женщинам, а нужен шариат.
Ну а если диктатора сместить не получается, то можно принять угнетенных граждан у себя как беженцев. Ведь в вашей стране институты выстроены, и они радостно вольются в ваше развитое западное братское общество.
Что могло пойти не так?
Да, а алкоголику пора прекратить пить.
Ведь в вашей стране институты выстроены
О, мне аж интересно, а ну назови мою страну проживания.
Американцы - прогрессоры.
О, да.
О, да.
США вообще пора пересмотреть политику миссионерства и прогрессорства там, где местному населению этот триста лет не надо.
Афганцы показали, что им не нужно светское государство, всякая чушь вроде образования и медицинской помощи женщинам, а нужен шариат.
сегодняшняя хохма с Медузы
Если талибы мудры, и считают Россию главным партнером, то выбор президента для встреч на высшем уровне очевиден.
судя по тому, что он стоит со стороны Карзая, вряд ли ему что-то светит в новом правительстве...
Doh! а может у талибов левая рука главнее правой?
Doh! а может у талибов левая рука главнее правой?
наверное на самолет опоздал. Или в депрессии, решился Ha самоубийство через отрубление головы. Сорри за морбидные шуточки
а может у талибов левая рука главнее правой?
выбор президента для встреч на высшем уровне очевиден.
Едут Гена и Чебуpашка на велосипеде.
Догоняет их мент, говоpит, мол, штpаф за пpевышение скоpости!
- Дяденька, нет денег, хотите, мы Вам фокус вместо денег покажем?
- Какой фокус?
- Хотите, у вас член до земли будет?
- ХОЧУ!
- Ген, откуси ему ноги!
может у талибов левая рука главнее правой?
прикольно, но Гене, по-моему, не стоило дожидаться просьбы, а сразу кусать.
А свалили всё на шайтана, хотя это по воле аллаха в пустыне лопухи не растут.
Но не мог же Аллах захотеть, чтобы человеку зад потирать приходилось. Это точно поиски шайтана.
Я - адвокат того, кто стоит за левым плечом 😄
старая хохма 20-летней давности
Путин! Введи войска!
о как подгорает-то у многих. Никак, все готовы стать воинами-афганцами, как в 80-х, и получить бесплатный билет домой в ящике.
Ага, стать войнами и выйграть билет.
Кстати ещё один АНАЛитег подоспел:
Ну т.е. с британцами и советами воевали исключительно американские штыки, местное население было не причём...
Мне интересно, какие именно тяжелые психоактивные вещества приводят к такому серьезному повреждению головного мозга?
Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили считает исход конфликта в Афганистане уроком для всех народов. По его мнению, падение правительства страны объясняется отсутствием духа сопротивления у афганцев. Американцы могут помочь, «только если ты показываешь волю к борьбе», написал политик.
«Еще десять лет тому назад я говорил, что как только американцы уйдут из Афганистана, падение афганского правительства и полная победа талибов займет максимум несколько месяцев»,— заявил господин Саакашвили у себя в Telegram-канале.
Он добавил, что, несколько раз побывав в Афганистане, понял, что «местное население не обладает волей к сражению и держится только на американских штыках».
«Еще десять лет тому назад я говорил, что как только американцы уйдут из Афганистана, падение афганского правительства и полная победа талибов займет максимум несколько месяцев»,— заявил господин Саакашвили у себя в Telegram-канале.
Он добавил, что, несколько раз побывав в Афганистане, понял, что «местное население не обладает волей к сражению и держится только на американских штыках».
Мне интересно, какие именно тяжелые психоактивные вещества приводят к такому серьезному повреждению головного мозга?
В настоящее время талибам не оказывается сопротивление со стороны местного населения, как военных, так и мирных.
И факт - это то, что сопротивление не оказывается, а я спрашивал про предложенное объяснение, что дескать афганцы не хотят воевать.
Аналогично найдя труп в промзоне с сорока колотыми ранами можно долго рассуждать про проблемы с экологией, что возможно "в принципе" правильно, но к конкретному случаю отношения не имеет.
не причём
Просто запомните, как пишется, это просто.
А рация -- приём!
- Ты что это в синяках весь?
- Да я ж с филологического в армию загремел. А тут наш прапор перед строем начинает: "Был вот у меня один х..й в роте". И черт меня дернул сказать: "Товарищ прапорщик! Не в роте, а во рту!"
- Да я ж с филологического в армию загремел. А тут наш прапор перед строем начинает: "Был вот у меня один х..й в роте". И черт меня дернул сказать: "Товарищ прапорщик! Не в роте, а во рту!"
Ааааааа!
Байден еще ответит перед симоньянским христианским богом.
Любопытно что именно Трамп всё это устроил, именно он договаривался с талибами в Дохе и при нём то, что мы наблюдаем сейчас, случилось бы в мае. Так хоть бы уж молчал в тряпочку. Так нет же, вещает, птица-пи..бол (говорун). Дескать, при мне бы такого не было. Поразительная всё таки мразота. Впрочем, я вообще удивляюсь что он ещё на свободе ходит, а не сидит на ... у какого нибудь афроамериканца в тюряге. Это, конечно, большая недоработка американского правосудия.
американского правосудия
именно Трамп всё это устроил
Да там полно. Давление на правосудие после выборов, клевета, штурм Капитолия, тайные делишки с Путиным, там три пожизненных как минимум.
"а за что его сажать" ?
"Да там полно за что"
))))))
"Да там полно за что"
))))))
тайные делишки с Путиным
А вот с этого момента давайте поподробней
тебе же давно трамписты об"яснили, что это была антифа переедетая в капитолии, при чём тут фотки обнуленного? Ты уж определись.
тебе же тут прямо сейчас об"ясняют про "тайные делишки с Путиным", тебе не достаточно фотофакта?
а кто об этом знает кроме тебя?
Не спрашивай, у сидевила к Трампу эстетические претензии.
Просто Афганистан вернётся в то состояние, в котором находился до 11сентября и станет рассадником мирового терроризма.
Просто Афганистан вернётся в то состояние, в котором находился до 11сентября и станет рассадником мирового терроризма.
Талибы вряд ли забыли опыт 11 сентября, и вполне вероятно захотят повторить.
Это общий геморрой
А ведь скоро 11 сентября, будет Байден речь толкать?Юбилей всё таки.
скоро 11 сентября
скоро 11 сентябряИ что, он вывел американских солдат из под огня, и сэкономил пару лярдов ? Чем это плохо для Америки ?
Плохо тем, что не далее как месяц назад он говорил что все будет чинно и благородно, и или врал или ошибался, плохо то что вывод проведен абсолютно тупо, так что люди цепляются за улетающие самолёты.
Про "гнойник тудей" говорить вообще нечего, но есть интересные моменты, например базы и тренировочные лагеря талибов располагаются на территории Пакистана и поддерживаются оружием и деньгами Пакистаном. Это было и во времена Советской войны и сейчас, ничего не поменялось.
Далее Пакистан является партнером США по операции в афгане, те снабжение американского контингента идет через Пакистан и зависит от их отношений. Те открытую войну с талибами Америка и не собиралась устраивать, а содержать военный корпус не дешевое удовольствие, да и не понятно зачем оно вообще им было нужно.
Афганистан это проблема близлежайжих бывших советских республик и однозначно наша, наркотрафик, экспорт исламизма и тд.
Далее Пакистан является партнером США по операции в афгане, те снабжение американского контингента идет через Пакистан и зависит от их отношений. Те открытую войну с талибами Америка и не собиралась устраивать, а содержать военный корпус не дешевое удовольствие, да и не понятно зачем оно вообще им было нужно.
Афганистан это проблема близлежайжих бывших советских республик и однозначно наша, наркотрафик, экспорт исламизма и тд.
Ну, так и есть.
Но тут дело такое, с саудитами американцы тоже целуются, а те организовали 09/11.
Геополитика...
Есть мнение. "Если США отвернётся от Пакистана к власти там придут вполне себе талибы, только уже с ядерным оружием. Так что зубами скрипят, тайные операции проводят, но терпят"
Но тут дело такое, с саудитами американцы тоже целуются, а те организовали 09/11.
Геополитика...
Есть мнение. "Если США отвернётся от Пакистана к власти там придут вполне себе талибы, только уже с ядерным оружием. Так что зубами скрипят, тайные операции проводят, но терпят"
Пакистана к власти там придут вполне себе талибы
Это гораздо большая проблема для нас, чем для них, мы ближе, в России трудится много товарищей из соседних среднеазиатских стран.
В Пакистане у власти и так талибы.
Можете рассматривать афганскую историю, как захват Афганистана Пакистаном.
Они просто колеблются вместе с линией партии...
Второй раз практически за полвека американская армия бежит от воюющих людей в шлепанцах.Символично.
Оба раза это политическое решение, а не военное поражение
Точно. Американцы в Вьетнаме не проиграли. И захват Афганистана талибами был не что иначе как хитроумный американский план.
Второй раз практически за полвека американская армия бежит от воюющих людей в шлепанцах.Символично.
Если только Китайцы придут и построят как у Уйгуров концлагерь. А всех, кто не выйдет из гор тупо будут убивать с дронов.
Ну или "купить" их, как это сделали с Чечнёй.
только непонятно зачем это КНР. Границы общей кот наплакал.
Ну или "купить" их, как это сделали с Чечнёй.
Симонянша может продолжать торг.
Американцы в Вьетнаме не проиграли.
Вот такой парадокс - хотя казалось бы...
только непонятно зачем это КНР. Границы общей кот наплакал.
Видимо есть общие интересы.
главным нынешним талибом Барадаром.
КНР нужен прямой выход в Индийский океан через порт Карачи. Вывод американцев из Афгана порлностью развязывает руки китайцам в данном регионе. Пакистан уже давным давно плотно опекается Китаем. Туда и поставки оружия вовсю идут, и помощь с инструкторами. Китайские инструкторы были уже давно замечены в "зоне племен"
небольшое уточнение - против партизан, активно поддерживаемых Пакистаном (ядерная держава).
военные решения существуют, но цена их запредельна и победа их никак не окупит.
военные решения существуют, но цена их запредельна и победа их никак не окупит.
Так Китаю и не нужен Афганистан. Главное что ушли американцы, потеряли контроль, влияние и прочее. Китаю этого достаточно - к ним талибы не полезут - ибо огребут. Пакистану они помогут держать зону племен в узде - все, профит.
Либо можно рассмотреть прямой прямой выход через Афганистан на Иран.
Либо можно рассмотреть прямой прямой выход через Афганистан на Иран.
Наверно против партизанов в горах не существует эффективной борьбы.
Собственно всё.
Проект недешевый и требующий хороших специалистов со знанием региона. В Чечне замечательно сработало. Афганистан больше и сложнее, но суть примерно та же.
Так и я о том, талибы к ним не полезут, иначе талибы огребут.
Поэтому им по сути выгодно держать там такой режим. В случае чего они смогут решить "проблему" за пару-тройку недель.
Поэтому им по сути выгодно держать там такой режим. В случае чего они смогут решить "проблему" за пару-тройку недель.
Накачиваем его оружием / деньгами, помогаем победить врагов. За службу дарим Астон Мартин, квартиру в Дубае, виллу на озере Комо, начинаем возводить город с небоскребами и дворец в честь убиенного родственника, а также даем carte blanche на любые превентивные карательные мероприятия.Собственно всё. Проект недешевый и требующий хороших специалистов со знанием региона. В Чечне замечательно сработало.
Поэтому им по сути выгодно держать там такой режим. В случае чего они смогут решить "проблему" за пару-тройку недель.
Только китайцы врядли будут церемониться как Грачев. С них станется сравнять горы и залить пещеры газом
положили бы половину мужского населения Афганистана без истерик и рефлексиии,
Ещё как существует. Берем молодого и амбициозного лидера
КНР нужен прямой выход в Индийский океан через порт Карачи
Не захотел, понимаешь, дальше затыкать этот афганский гнойник жизнями американских солдат, как они это делали два десятка лет.
«Вероятность того, что „Талибан“ захватит всю страну, крайне невелика» (Медуза)
"Лейла идет к автобусной остановке. Движение на улицах оживленное: рикши, такси, автобусы, ооновские грузовики, военные джипы. Сонные торговцы поднимают жалюзи, открывают лавки. На лотках уже разложены упаковки жевательной резинки и пачки сигарет.
Лейла никак не привыкнет к Кабулу. Город очень изменился. Люди трудятся не покладая рук: сажают молодые деревца, красят дома, копают канавы и колодцы, восстанавливают разрушенное. Оказалось, из корпусов от ракет получаются отличные цветочные горшки. Недавно Тарик и Лейла водили детей в сады Бабура — там идут большие восстановительные работы. Теперь на каждом углу слышна музыка: рубаб и табла, дутар и гармоника, звучат старые песни Ахмада Захира."
Роман Халеда Хоссейни, изданный в 2007 году.
Роман стал бестселлером New York Times. Было продано более миллиона экземпляров в первую неделю продаж (ну ещё бы 😄)
> Именно поэтому и вывели войска, хотя ещё месяц назад и не планировал
Т.е. байден не планировал выводить войска из Афгана? Серьезно?
У вас с фактологией очень плохо.
===
Президент Джо Байден объявил о выводе войск США из Афганистана до 11 сентября 2021 года. В прошлом году тогдашний глава Белого дома Дональд Трамп пообещал завершить вывод войск до мая, но Байден называл эти сроки нереалистичными.
Т.е. байден не планировал выводить войска из Афгана? Серьезно?
У вас с фактологией очень плохо.
===
Президент Джо Байден объявил о выводе войск США из Афганистана до 11 сентября 2021 года. В прошлом году тогдашний глава Белого дома Дональд Трамп пообещал завершить вывод войск до мая, но Байден называл эти сроки нереалистичными.
Т.е. байден не планировал выводить войска из Афгана? Серьезно?
Но цитата с Медуза тоже ведь Байденовская? Ничем не лучше прогнозов российского МИДа.
Не захотел, понимаешь, дальше затыкать этот афганский гнойник жизнями американских солдат, как они это делали два десятка лет. Именно поэтому и вывели войска, хотя ещё месяц назад и не планировал. Но, наверное, это военная хитрость! «Вероятность того, что „Талибан“ захватит всю страну, крайне невелика» (Медуза)"Лейла идет к автобусной остановке. Движение на улицах оживленное: рикши, такси, автобусы, ооновские грузовики, военные джипы. Сонные торговцы поднимают жалюзи, открывают лавки. На лотках уже разложены упаковки жевательной резинки и пачки сигарет.Лейла никак не привыкнет к Кабулу. Город очень изменился. Люди трудятся не покладая рук: сажают молодые деревца, красят дома, копают канавы и колодцы, восстанавливают разрушенное. Оказалось, из корпусов от ракет получаются отличные цветочные горшки. Недавно Тарик и Лейла водили детей в сады Бабура — там идут большие восстановительные работы. Теперь на каждом углу слышна музыка: рубаб и табла, дутар и гармоника, звучат старые песни Ахмада Захира."Роман Халеда Хоссейни, изданный в 2007 году.Роман стал бестселлером New York Times. Было продано более миллиона экземпляров в первую неделю продаж (ну ещё бы ?)
Но нашим достаётся тоже от души.
Но тред-то про США и Афган. Почему XIX век не вспомнил?
Так может и костерит, может и по делу.
Но тред-то про США и Афган.
США пришли в Афган - уроды, захватчики.
США уходят из Афгана - уроды, бросают афганцев.
Наши пришли в Афган - молодцы, так и надо было, помогли Афгану.
Наши ушли из Афгана - молодцы, так и надо было, нефиг пацанов гробить непонятно за что...
Как тебя в итоге понять? Вопрос, конечно, риторический, но всё-таки?
Боброедка хоть немножко быть матчать поучила, даже на уровне банального загуглить:
kaktus.media
И что-то я сомневаюсь, что правоверный мусульманин оставит умирать корчащуюся от аппендицита супругу и не допустит в дом врача.
Кроме того:
Понятное дело, что там 100500 разных течений и бобик хвост в них всех сломает, но учёным-востоковедам с Раша Тудей, разумеется, виднее.
kaktus.media
Согласно исламу, желательно женщине лечиться у врача-женщины, мужчине лечиться у врача-мужчины. Но если нет соответствующего специалиста, можно обращаться к врачам противоположного пола.
Кроме того:
Женщина в исламе имеет право получать экстренную и любую медицинскую помощь без разрешения на то мужа.
Согласно исламу, желательно женщине лечиться у врача-женщины,
а там наверное есть даже женщины - врачи получившие высшее образование
А с кем в Талибане и о чём можно договариваться? Кто там имеет реальную власть? Какая у них государственная программа, кроме как общая цель на "установление законов шариата"?
Ширше бери — установление халифата, как завещал пророк.
Примерно так от Средиземного до Китая с запада на восток, ну и от тундры до Индийского океана с севера на юг. (Якутия исконно мусульманская оказывается)
Примерно так от Средиземного до Китая с запада на восток, ну и от тундры до Индийского океана с севера на юг. (Якутия исконно мусульманская оказывается)
Да, ей наверное никто не рассказал, что "талибы адекватные люди". Сам лошадь сказал!
на фотографии Карзай с Лавровым, или я что-то путаю?
Вот чем примечательна сальная боброедка, так это умением наложить кучку вроде бы и не большую, но крайне вонючую.
1) Талибы уже декларируют, что женщины смогут учиться, работать и выходить на улицу без сопровождения мужчины при условии, что будут в паранже. В первую очередь, эволюция талибского экстремизма в более умеренные его варианты является плодом многолетних усилий США.
Теперь все от самих талибов будет зависеть: захотят ли они жить с репутацией дикарей или смогут ее постепенно исправить, добившись, в итоге, признания.
2) Только на днях знакомым объяснял, почему от прабабушек и прадедушек мне остались сплошь евангелия да псалтыри 19 века с подписями "за отличную учебу..." . Спасибо очередному царю-тирану Александру III с его христианским богом и реформой образования. С медициной все обстояло примерно схожим образом: "муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счет, она до свадьбы заживет, а помрет - так помрет". Сплошной естественный отбор.
Показательно, что уже от деда, который как сын врага народа смог более основательное образование получить лишь в довольно зрелом возрасте, книг осталось гораздо больше. Из них - ни одной о мифических существах, требующих тотального подчинения в обмен на райские кущи в прекрасном неземном далеко, но множество - о радиотехнике, включая переводы с толковых американских изданий. Я еще тот антисоветчик, но здесь просто не могу признать факт и отметить прямую зависимость возможности читать эти книги со временным отсутствием в стране христианского бога.
1) Талибы уже декларируют, что женщины смогут учиться, работать и выходить на улицу без сопровождения мужчины при условии, что будут в паранже. В первую очередь, эволюция талибского экстремизма в более умеренные его варианты является плодом многолетних усилий США.
Теперь все от самих талибов будет зависеть: захотят ли они жить с репутацией дикарей или смогут ее постепенно исправить, добившись, в итоге, признания.
2) Только на днях знакомым объяснял, почему от прабабушек и прадедушек мне остались сплошь евангелия да псалтыри 19 века с подписями "за отличную учебу..." . Спасибо очередному царю-тирану Александру III с его христианским богом и реформой образования. С медициной все обстояло примерно схожим образом: "муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счет, она до свадьбы заживет, а помрет - так помрет". Сплошной естественный отбор.
Показательно, что уже от деда, который как сын врага народа смог более основательное образование получить лишь в довольно зрелом возрасте, книг осталось гораздо больше. Из них - ни одной о мифических существах, требующих тотального подчинения в обмен на райские кущи в прекрасном неземном далеко, но множество - о радиотехнике, включая переводы с толковых американских изданий. Я еще тот антисоветчик, но здесь просто не могу признать факт и отметить прямую зависимость возможности читать эти книги со временным отсутствием в стране христианского бога.
Я еще тот антисоветчик, но здесь просто не могу признать факт и отметить прямую зависимость возможности читать эти книги со временным отсутствием в стране христианского бога.
Некий Джонатан Свифт был не только (и даже не столько) писателем, как нас учили в школьные года, но также доктором богословия и деканом англиканской церкви (такой себе епископ районного масштаба).
Так Ньютон - классический пример человека, который не только математикой-физикой баловался, но и теологическим трактатам не был чужд.
интересно, что присутствие этого бога в других странах в то же самое время не особо мешало распространению книжек о радиотехнике и т.п., которые потом и переводились на великий и могучий. Да и в Российской империи не только попы рождались.
Некий Джонатан Свифт был не только (и даже не столько) писателем, как нас учили в школьные года, но также доктором богословия и деканом англиканской церкви (такой себе епископ районного масштаба).
Ключевое слово - англиканской. А не упорото-православной/ortodoxal. Показательно, что тогдашний средневековой протестантизм и тот является куда менее диким, дремучим и невежественным, чем современное т.н. православие.
Рекомендую посмотреть, это не документальный фильм, но общее понятие, насколько дремуча глубинка США, появится.
Я еще тот антисоветчик, но здесь просто не могу признать факт и отметить прямую зависимость возможности читать эти книги со временным отсутствием в стране христианского бога.
А распространение радиотехники было связано больше с жизненной необходимостью для выживания большевистского режима в враждебном капиталистическом окружении и с изменениями в обществе под воздействием Запада. Ведь в Болгарии (до ВМВ) и Греции православный Бог никуда не уходил, советской власти - не было, а поди ж ты, радиотехника и прочий атеизм вполне нормально распространились. А уж про Западную Европу и говорить нечего. Да и богопротивные США - очень религиозная страна.
Ключевое слово - англиканской. А не упорото-православной/ortodoxal.
Был такой архиепископ Лука Ясенецкий. Как оказалось, в детстве часто ходил мимо дома, где он жил какое-то время. Кадр тот еще, если судить по биографии и воспоминаниям, но Сталинскую премию за работы по гнойной хирургии таки получил.
Ныне - официальный святой РПЦ.
Увы, но других примеров нет.
Что касается прямой зависимости, то она не от отсутствия ХБ, а от необходимости делать качественный скачок в подготовке кадров, индус-три-али-зации и прочих партийных задач.
Ныне - официальный святой РПЦ.
Увы, но других примеров нет.
Что касается прямой зависимости, то она не от отсутствия ХБ, а от необходимости делать качественный скачок в подготовке кадров, индус-три-али-зации и прочих партийных задач.
Да и финансами увлекался понемногу... И ботаникой.
В тех странах, где бог присутствовал не так тоталитарно, как в РИ, там и возможность издать-почитать что-либо из естествознания была повыше.
Николаевский период, когда религию пихали затычкой в каждую бочку, - погоды явно не сделал.
Вот только образование, особенно начальное, всецело было отдано попам, о чем я выше и написал )
В случае отказа от использования возможностей церкви введение массового начального образования затянулось бы на десятилетия: начиная с подготовки нужного количества учителей, при том, что возможности вузов были весьма ограничены.
Увы, но других примеров нет.
В 1921 году по рекомендации Владимира Фаворского Флоренский был приглашён на должность профессора во ВХУТЕМАС, где преподавал до 1927 года. С 1919 года работал в области техники; сначала на заводе «Карболит» в Орехово-Зуеве; затем — в системе Главэнерго в отделе материаловедения, принимая участие в ГОЭЛРО — занимался вопросами электрических полей и диэлектриков: подготовил монографию «Диэлектрики и их техническое применение. Ч. 1: Общие свойства диэлектриков» (М., 1924); в журнале «Электричество» опубликовал статьи «Экспериментальное исследование электрических полей» (1923. — № 7) и «О формулировке законов электромагнетизма» (1923. — № 11). Получил 12 авторских свидетельств на изобретения в области химии.
В 1927 году Флоренский стал одним из редакторов «Технической энциклопедии», где опубликовал около 150 статей[13].
Летом 1928 года был выслан в Нижний Новгород, где работал в Нижегородской радиолаборатории. В том же году по хлопотам Екатерины Пешковой его вернули из ссылки и предоставили возможность эмигрировать в Прагу, однако Флоренский решил остаться в России. В начале 1930-х годов против него была развязана кампания в советской прессе со статьями разгромного и доносительского характера.
Заведовал отделом материаловедения в ВЭИ, жил в доме 12.2 по Красноказарменной улице
26 февраля 1933 года последовал арест и через 5 месяцев, 26 июля, — осуждение на 10 лет заключения. Выслан по этапу в восточно-сибирский лагерь «Свободный», куда прибыл 1 декабря 1933 года. Флоренского определили работать в научно-исследовательском отделе управления БАМЛАГа.
10 февраля 1934 года он был направлен в Сковородино (Рухлово) на опытную мерзлотную станцию. Здесь Флоренский проводил исследования, которые впоследствии легли в основу книги его сотрудников Н. И. Быкова и П. Н. Каптерева «Вечная мерзлота и строительство на ней» (1940).
15 ноября 1934 года он начал работать на Соловецком лагерном заводе йодной промышленности, где занимался проблемой добычи йода и агар-агара из морских водорослей и запатентовал более десяти научных открытий
15 ноября 1934 года он начал работать на Соловецком лагерном заводе йодной промышленности, где занимался проблемой добычи йода и агар-агара из морских водорослей и запатентовал более десяти научных открытий
Вот интересно, сведения о тоталитарном присутствии бога в РИ вы почерпнули из тех самых советских агиток или других источников? Вы в курсе, что к 1912 году боле 2/3 начальных школ в РФ относились к ведомству Министерства народного просвещения, под церковью (церковно-приходские) находилось менее 1/3 школ. И естественно количество школ увеличивалось ускоренно именно по линии Министерства. Ассигнования за 5 лет с 1907 года (окончание войны и революции) по 1912 год на начальное образование увеличились в 5 раз, и их планировалось далее наращивать ускоренными темпами. Вопрос отставания России в образовании осознавался и целенаправленно ликвидировался - увеличивалось количество школ, готовились учителя (их тоже надо было где-то взять), как ни удивительно, планировалось всеобщее начальное образование - да, это не большевики придумали. Только не революционным методом (разрушить все к чертям, а потом с нуля нарисовать как хочется), а эволюционно, с учетом уже имеющегося, с куда бОльшим уровнем местного самоуправления, чем в СССР дозволялось.
Про отданное на откуп церкви среднее и высшее образование - это вообще не смешно. Разумеется у церкви были свои учебные заведения, но ими, мягко говоря, система образования не исчерпывалась. И в университетах, о ужас, даже публичные атеисты и леваки типа Мечникова могли преподавать (да, Мечникову кровь попортили, предпочел эмигрировать, но совсем не за его атеизм, при этом, многие коллеги его поддерживали, а не считали прокаженным).
С Толстым печально получилось, конечно, но все-таки он не был ученым, чтобы приводить в пример состояния дел в естественных и точных науках. При этом, жизнь он кончил со всей своей собственностью, полностью свободным человеком, а не как это было принято в той стране, где бог перестал мешать горячим головам с холодными руками в отношении людей с невосторженным восприятием реальности.
Про отданное на откуп церкви среднее и высшее образование - это вообще не смешно. Разумеется у церкви были свои учебные заведения, но ими, мягко говоря, система образования не исчерпывалась. И в университетах, о ужас, даже публичные атеисты и леваки типа Мечникова могли преподавать (да, Мечникову кровь попортили, предпочел эмигрировать, но совсем не за его атеизм, при этом, многие коллеги его поддерживали, а не считали прокаженным).
С Толстым печально получилось, конечно, но все-таки он не был ученым, чтобы приводить в пример состояния дел в естественных и точных науках. При этом, жизнь он кончил со всей своей собственностью, полностью свободным человеком, а не как это было принято в той стране, где бог перестал мешать горячим головам с холодными руками в отношении людей с невосторженным восприятием реальности.
А убеждённая левачка Карина Орлова уже объяснила, что во всём виноват Трамп: типа это при нём должны были подготовить план выхода, но не подготовили, вот Байдену и пришлось выводить, не имея нормального плана.
Как в том анекдоте, когда мужик во времена Сталина ругал Романовых за то, что те триста лет Россией правили, а запасы продуктов на какие-то 20 лет не сделали.
Как в том анекдоте, когда мужик во времена Сталина ругал Романовых за то, что те триста лет Россией правили, а запасы продуктов на какие-то 20 лет не сделали.
Ну, Орлова это типичный "во всем виноват Чубайс ", в ее случае Трамп.
Воспринимать серьезно писанину этой ТП это себя не уважать.
Воспринимать серьезно писанину этой ТП это себя не уважать.
при нём должны были подготовить план выхода,
Симоньянша просто действует по принципу "падающего подтолкни", т.е. пользуется моментом пнуть подставившегося. Обычное дело в политике, что внутренней, что международной. Вообще можно внимания не обращать.
Можно пример подобного переобувания из выступлений американских чиновников?
Девушка пишет, типа, американскому президенту. Ну, так и напиши на американском языка, а то как он тебя поймет.
Девушка пишет, типа, американскому президенту. Ну, так и напиши на американском языка, а то как он тебя поймет.
Ну, так и напиши на американском языка
А до турецкого султана возможно письмо и по сей день не дошло.
Удивительно, что современные российские патриоты не смогли перевести его и отправить туркам. Ну, типа, вот они какие, хохлы.
А до турецкого султана возможно письмо и по сей день не дошло.
Просто в папку спам попало...
Его христианский бог... Ну да, не может такого быть, чтобы наш Боженька Всемилостивый, да у подлых американцев - он же. Не, чушь какая то...
он же. Не, чушь какая то...
Эмм, не нужно обобщать, а то свидетели и прочие мормоны скажут что тот, да не тот
И под землей. Есть замечательное аниме "Хладнокровный Ходзуки" про административную работу в пекле. Там кроме огненного ада, есть еще ледяной ад, ад для мучителей животных и еще три или четыре. С раями похожая ситуация.
еще три или четыре
Лавров якшается с талибами. А отвечать будет Александр Друзь Джо Байден.
Обама пакостил в подъездах, а Байден - пособник Талибана. Нашли ему, таки, применение.
Обама пакостил в подъездах, а Байден - пособник Талибана. Нашли ему, таки, применение.
Можно ведь и под другим углом: американская миссия в Афганистане полностью провалила свои задачи (правда, может целью финансирования перевооружения и обучения правительственной афганской армии было банальное освоение бюджетов?), но уж очень хочется притянуть и сюда за уши ненавистную росс. власть? Со стороны смотреть на всё это весьма забавно: уже весь мир ведёт переговоры с талибами, попутно рассказывая как это все ужасно, но виновато-то обязательно именно ваше правительство))
Общее количество умерших американских военнослужащих в Афганистане за 2020 год? 10 (ДЕСЯТЬ). Во время боевых действий: 4 (ЧЕЫРЕ). Нет, не тысяч.
www.stripes.com
www.stripes.com
а сколько всего погибших в боевых действиях и в террактах, или местных за людей не считаем?
я отвечал автору на это:
>затыкать этот афганский гнойник
> жизнями американских солдат,
> как они это делали два десятка лет
>затыкать этот афганский гнойник
> жизнями американских солдат,
> как они это делали два десятка лет
>затыкать этот афганский гнойник
> жизнями американских солдат,
> как они это делали два десятка лет
> жизнями американских солдат,
> как они это делали два десятка лет
деньги здесь вообще ни при чём. решать внутриполитические проблемы внешнеполитическими средствами - обычное дело, что для пукина, что для американских презиков. только трамп был другой (помирил арабов с израилем). но недолго 😄
Сколько простых сирийцев погибло под российскими бомбами в "пунктах управления ИГИЛ*" вы не хотите подсчитать? Например.
Сколько простых сирийцев погибло под российскими бомбами в "пунктах управления ИГИЛ*" вы не хотите подсчитать? Например.
Тогда какие критерии предлагаете для сравнения? Число жертв среди гражданского населения - раз, согласен; а дальше?
Достижение поставленных целей, международная финансовая и военная поддержка для оппонентов, стабильность созданной власти и её способность существовать после окончания внешней поддержки?
мы же понимаем, что сравнивать по одному критерию бессмыслено, иначе можно сравнивать слона и тигра по длине...
Всё нормально. Всё в рамках приличий.
Все лозунги любых проп...нов имеют срок годности. Главная задача пропаганды - чтобы граждане по возможности не вспоминали что всего год-два-пять назад лозунги были прямо противоположными...
Ни о какой перемене, естественно, и речи не было. Просто стало известно — вдруг и всюду разом, — что враг — Остазия, а не Евразия.
Джулия не помнила, что четыре года назад у них с Евразией был мир, а война — с Остазией. Правда, войну она вообще считала мошенничеством; но что противник теперь другой, она даже не заметила. «Я думала, мы всегда воевали с Евразией», — сказала она равнодушно. В конце концов Уинстону удалось разбудить её память, и она с трудом вспомнила, что когда-то действительно врагом была не Евразия, а Остазия. Но отнеслась к этому безразлично. «Не всё ли равно?», — сказала она с раздражением. «Не одна сволочная война, так другая, и всем понятно, что сводки врут»
1984 - Оруэлл
Все лозунги любых проп...нов имеют срок годности. Главная задача пропаганды - чтобы граждане по возможности не вспоминали что всего год-два-пять назад лозунги были прямо противоположными...
Ни о какой перемене, естественно, и речи не было. Просто стало известно — вдруг и всюду разом, — что враг — Остазия, а не Евразия.
Джулия не помнила, что четыре года назад у них с Евразией был мир, а война — с Остазией. Правда, войну она вообще считала мошенничеством; но что противник теперь другой, она даже не заметила. «Я думала, мы всегда воевали с Евразией», — сказала она равнодушно. В конце концов Уинстону удалось разбудить её память, и она с трудом вспомнила, что когда-то действительно врагом была не Евразия, а Остазия. Но отнеслась к этому безразлично. «Не всё ли равно?», — сказала она с раздражением. «Не одна сволочная война, так другая, и всем понятно, что сводки врут»
1984 - Оруэлл
Интересно. С Талибами в Москве договаривается - Россия, но претензии за режим Талибана предъявляются Байдену. Что в головах у этих людей?!
Что в головах у этих людей
Интересно. С Талибами в Москве договаривается - Россия, но претензии за режим Талибана предъявляются Байдену. Что в головах у этих людей?!
Американцы 20 лет (вдумайтесь!) наводили демократию, теперь срочно сбежали, а претензии Лаврову.
Ну-ну.
"«Вероятность того, что „Талибан“ захватит всю страну, крайне невелика» Так Байден говорил, когда США уходили из Афганистана. Спустя месяц талибы взяли Кабул".
Как удобно всё выворачивать в свою сторону 😄
Воистину, иезуитская логика левого полушария мозга человека творит чудеса, подгоняя реальность под желания ))
Американцы 20 лет (вдумайтесь!) наводили демократию
а претензии Лаврову
Американцы 20 лет (вдумайтесь!) наводили демократиюКакую-то страну это очень сильно напоминает. Тоже "наводила", а потом срочно сбежала.
Да, СССР был там 10 лет и в итоге вышел. В чём-то сходство, безусловно, есть.
Только как напрямую связаны разговоры МИДа с этой новой властью в Афганистане и то, как бежит Запад оттуда? Почему бы тогда не вспомнить активную военную помощь Афганистану со стороны США? И поставки оружия, и советники, и разведка... А тут ой, Лавров решает проблемы России.
Сбежала, говорите?
Несчастные друзья американцев теперь падают с самолётов.
Вы уверены, что несчастные друзья совка не падали с самолетов?
Сбежала, говорите?Сбежала говорю. Несчастные друзья американцев теперь падают с самолётов.Вы уверены, что несчастные друзья совка не падали с самолетов? Другой вопрос, что это никому в совке не показывали. ? Хотя не исключено, что просто никаких самолетов и небыло, в те времена не сильно заморачивались с "друзьями".
А не полдня, как вчера.
Да, СССР был там 10 лет и в итоге вышел. В чём-то сходство, безусловно, есть.
После ухода СССР (не бегства)
просоветский режим держался ещё три года.
- "Талибы будут охранять посольство России в Кабуле, сообщил в эфире «Эха Москвы» спецпредставитель президента по Афганистану Замир Кабулов. По его словам, уже взят под охрану внешний периметр посольства. "
- "Часть сотрудников посольства РФ в Афганистане будет эвакуирована. Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» спецпредставитель президента РФ по Афганистану Замир Кабулов. «У нас есть посольство. Оно относительно большое – около 100 человек. Часть наших сотрудников будет отправлена в отпуска или эвакуирована иным образом просто так, чтобы не создавать слишком большое количество присутствия», — рассказал он. "
---------
Замир Кабулов поменял имя на "Заталиб Кабулов"
- "Часть сотрудников посольства РФ в Афганистане будет эвакуирована. Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» спецпредставитель президента РФ по Афганистану Замир Кабулов. «У нас есть посольство. Оно относительно большое – около 100 человек. Часть наших сотрудников будет отправлена в отпуска или эвакуирована иным образом просто так, чтобы не создавать слишком большое количество присутствия», — рассказал он. "
---------
Замир Кабулов поменял имя на "Заталиб Кабулов"
Часть сотрудников посольства РФ в Афганистане будет эвакуирована
В отпуск за свой счет своим ходом, очевидно.
Маргоше пора бросать Кеосаяна и срочно жениться на Прилепине, будет чудесная пара двух интеллектуалов. Ну и ехать в Афганистан, с оружием в руках защищать афганских женщин от аппендицита.
А вообще смешная она, Маргошка. С каким громким причмокиванием насасывает себе на тёплое местечко в госдуре.
А вообще смешная она, Маргошка. С каким громким причмокиванием насасывает себе на тёплое местечко в госдуре.
А чо его бросать. Он же киношки снимает весёлые для главных.
Дура или нет, а доход у неё огого какой.
Ну и ехать в Афганистан
Дура или нет, а доход у неё огого какой.
Ну и ехать в АфганистанНа нее там быстро паранжу наденут.
Дура или нет, а доход у неё ого-го какой.
доход
Я не понял. Это российская пропаганда упрекает американцев за то что те выводят войска из страны третьего мира? Обычно как бы наоборот происходит. Прикольно как иногда меняются обстоятельства.
Про налаживание отношений с талибами, считаю что это вовсе не плохое решение. Возможно даже необходимое.
Про налаживание отношений с талибами, считаю что это вовсе не плохое решение. Возможно даже необходимое.
Так может того... Заодно наладить отношения и с Навальным?
Зачем? С Навальным сработал и силовой вариант. Отравили, выжил, посадили, и население это к сожалению приняло. Отношения заводят с тем с кем выгодно. С талибами выгодно, с Навальным нет такой необходимости. Увы.
Посмотрим что будет через 10 лет.
А сегодня говорить с талибами придется. И хорошо что МИД это делает. Редко чего полезного он делает, но сейчас это хорошее решение.
А сегодня говорить с талибами придется. И хорошо что МИД это делает. Редко чего полезного он делает, но сейчас это хорошее решение.
Отравили, выжил, посадили, и население это к сожалению приняло.
Например предложить ему на Государевой Службе пост какого-нибудь зама по борьбе с коррупцией или в Счетной Палате.
А потом поймать типа на взятке.
В России (не буду говорить за другие страны) политики постоянно прокалываются - создавая конкурентам образ мучеников. Как правило это бьёт по самим же политикам.
Конечно, а сейчас там истинно европейские ценности.
Про налаживание отношений с талибами, считаю что это вовсе не плохое решение. Возможно даже необходимое.
И хорошо что МИД это делает. Редко чего полезного он делает, но сейчас это хорошее решение.
С Аргентиной сейчас непросто, вот, приходится как-то крутиться.
Так может того... Заодно наладить отношения и с Навальным?
Почему вы увидели тут подобие?
Да. Причём всем, не только российскому МИДу.
Почему вы увидели тут подобие?
Да. А вот как быть с тем, что еще при живом афганском правительстве пару лет назад уже вели переговоры?
Вели переговоры с талибам? Ну молодцы значит, предвидели.
Я то думаю что с ними и американцы вели переговоры, просто не на официальном уровне. В гостиницу делегацию не звали, фотки не делали.
Я то думаю что с ними и американцы вели переговоры, просто не на официальном уровне. В гостиницу делегацию не звали, фотки не делали.
Я то думаю что с ними и американцы вели переговоры, просто не на официальном уровне.
А сегодня говорить с талибами придется. И хорошо что МИД это делает.
Что они хотят предложить талибам?
Что попросить взамен?
Прикольно как иногда меняются обстоятельства.
Ну я не могу знать эти внутренние дела. Ну как минимум не воевать. Тоже не плохо. Не думаю что талибам выгодно конфликтовать с РФ, и наоборот.
Посмотрим. Это всё лишь игры в экстрасенсов. Присутствие или отсутствие американцев в Афганистане не зависит от российских желаний. Теперь те ушли, это факт, вот и приходится принимать талибские делегации в Москве и договориваться. Возможно договариваться и на темы затрагиваемые вами ( Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Иран и т.д.)
Почему вы увидели тут подобие?Это был намёк что оба числятся как запрещённые организации.
Что они хотят предложить талибам?
Что попросить взамен?
И немного кокса. Хотя бьі, героина. Аргентина все дальше и дальше...
Я предполагаю что этот намёк был сделан с иронией. Ну или надеюсь на это. То факт что Навальный и Талибы в одном списке запрещенных организаций, породил уже не мало шуток и мемов.
Не думаю что талибам выгодно конфликтовать с РФ
Но талибьі - єто не только конфликтовать за "большой/мальій героиновьій путь".
Єто, еще и про распространение своего вероисповедания. Любьіми, и, часто, нехорошими способами.
Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, внезапно, ставшие очередньіми исламскими ємиратами - єто несколько хуже, чем проклятое НАТО. Ведь, пока НАТО, относительно, сдерживало засранцев - его удобно бьіло обвинять в попрании суверенитетов. А теперь с єтим суверенитетом придется иметь дело лично.
С талибами выгодно,
Не надо думать что талибы определяют свою политику по своим религиозным убеждениям, это очень наивно. Они банально хотят власть (прежде всего в своей стране) и зарабатывать.
Они банально хотят власть (прежде всего в своей стране) и зарабатывать.
Но тут вопрос - ЧЕМ зарабатьівать. Из товара - оголтелое мракобесие, героин и терроризм.
Минуточку!
А как же чеченьі времен Дудаева?
(про каДьіровцев я молчу - те норм зарабатьівают с дани, которую платит РФ)
Ну и, в понятии талиба - "в своей стране" - кроется подвох. Поскольку цель - построение исламского государства. Не в каких-либо границах, а в целом на планете. Какие ж границьі у законов шариата?
Не надо думать что талибы определяют свою политику по своим религиозным убеждениям,
Смело можете поделиться ссьілкой на проверенньій ресурс, где изложена позиция талибов по єтому вопросу.
Ну, там, Аль Джазира, какая-нибудь.
Не верю что талибы боятся воевать с русскими, опыт войны у этих парней есть. Но возможно им просто надоело, они ведь тоже люди. Выгодней договориться.
А сегодня говорить с талибами придется. И хорошо что МИД это делает.
Какой в этом смысл?
Не верю что талибы боятся воевать с русскими,
То есть - вьіход - договариваться. Но тут нежданчик. По договороспособности талибан примерно равен РФ. Т.е. цена договора не превьішает стоимости бумаги, затраченной на распечатку оного договора.
Ну как минимум два фактора. Первый это их финансовое состояние ( не думаю что это Аллах им деньги посылает) и второе как именно эти деньги они зарабатывают (наркотики, вряд-ли Моамед одобрил бы такое). Это простые люди. Вернее на верхушке власти, простые люди, внизу то понятно что тупые зомбированные ослы которые во имя Аллаха готовы творить любую дичь которую им прикажет начальство. Надо будет, поедут и в Москву к неверным, договариваться.
Чего им боятся? Как будто сам Путин с Шойгу поедут воевать. Вы просто говорите эмоциями, явно негативными к российской власти (у меня тоже только такие). Потому талибам не выгодно, а русским страшно. Я уверен что просто банально обоим сторонам не выгодно. Ну этом этапе, чё потом будет посмотрим.
Первый это их финансовое состояние ( не думаю что это Аллах им деньги посылает) и второе как именно эти деньги они зарабатывают (наркотики, вряд-ли Моамед одобрил бы такое).
Это простые люди.
Надо будет, поедут и в Москву к неверным, договариваться.
Нет нет, я не могу дискутировать с хамством, я недавно курить бросил и никто не может заставить меня начать снова. Все эти "прослезился" "рыдания" и "овации" говорите вашим близким людям. Удачи.
Потому талибам не выгодно, а русским страшно.
Талибам - невьігодно. Плюс, нужно время на укрепление во власти, поєтому, на какое-то время будет удобно, если РФ не станет мешать, а то и окажет прямую поддержку. Ровно в тот момент, когда РФ станет лишней - она будет вьішвьірнута, как досадная помеха.
(чтоб бьіло понятно - я не грущу об єтом)
Ок Удачи.
Ясно ) А ещё они двуногие, значит отношение должно быть одинаковое.
Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, внезапно, ставшие очередньіми исламскими ємиратами
Вы сильно заблуждаетесь, объединяя все исламские течения только лишь по принципу якобы "общей религии". На деле же там масса своих "тёрок" и "нюансов" (ну, примерно как между разными направлениями хоть того же христианства, если грубо). Плюс ещё и население постсоветских азиатских стран явно качественно (и количественно, кстати) отличается от афганского – настолько сильно "диких" чужаков (да ещё и со своей "версией религии") там просто не примут.
Не говоря уж о том, что и в самих этих странах, учитывая подобное "соседство" – ведётся довольно жёсткая политика противодействия всяким залётным, официально разрешена исключительно "светская" версия ислама...
Поэтому талибы, конечно, могут доставить им кучу хлопот на границах. Но исключительно в качестве этакого "беспокойного соседа".
Всерьёз же говорить о какой-то "экспансии талибов на север" – просто необоснованный алармизм в данном случае. У них банально не хватит на это ни военной силы, ни сил для "массовой перепрошивки" мозгов населения этих стран. И, думаю, они сами это прекрасно понимают...
Когда он будет иметь возможность к сентябрю взять Москву, обязательно поговорят и наладят.
А любимый многими Трамп-то как заистерил! В отставку Байдена отправляет, с позором! Сам при этом как-то запамятовал, что именно его администрация в 2020 году подписала с Талибаном договор о выводе войск. И в своей предвыборной кампании 4-мя годами ранее именно Трамп обещал прекратить войну в Афганистане.
Но "политики" его типа хозяева своих слов - хотят говорят, хотят берут обратно. Владимир Владимирович Трамп!
Но "политики" его типа хозяева своих слов - хотят говорят, хотят берут обратно. Владимир Владимирович Трамп!
Они не берут обратно, они просто говорят "фейк ньюз* или"мыэтотгонеговорили". А если журналисты проигрывают плёнку, говорят"people like you are enemies of the people"
А любимый многими Трамп-то как заистерил! В отставку Байдена отправляет, с позором! Сам при этом как-то запамятовал, что именно его администрация в 2020 году подписала с Талибаном договор о выводе войск.
Трамп утверждал что американцам там делать нефиг. Что правда, если после 20 лет пребывания там за 2 месяца случается полный талибан, значит реально как-то плохо вестернизировать получалось. Утверждал что сможет вывести войска безопасно. Этого мы никогда теперь не узнаем. Зато теперь мы знаем, как войска вывела администрация Байдена. И никто их это делать не заставлял, они целенаправленно уничтожили многое из наследия Трампа, могли бы забить на его договорённости в Афганистане.
Кстати, они и пытались. Сейчас предпочитают не вспоминать, но изначально Байден отменил запланированный Трампом весенний вывод войск и назначил свой, на осень. Типа к юбилею, чтоб потом приписать заслугу себе. Потом, видимо, Талибы объяснили, что договорённости надо исполнять, и на осень оставили только торжественную часть, а реальный вывод осуществили хоть и с опозданием, но раньше. Собственно в этом все ваши любимые леваки: нарушить данное от имени страны слово, испортить репутацию и доверие, не потому что реально считаешь, что обещанное вредно, а потому что хочешь в телевизоре покрасоваться.
Утверждал что сможет вывести войска безопасно.
вроде бы проблемы возникли у рядового населения Афганистана, а американцы спокойно и методично эвакуировались, оставив местных расхлёбывать ту кашу, что заварил ещё Буш.
Кашу заварили те же талибы в 90-х. Буш в 00-х дал афганцам шанс что-то изменить.
Не вышло. Или не очень хотели.
А Байден - всего лишь "мухожук", ибо время пришло, а результатов нет.
Не вышло. Или не очень хотели.
А Байден - всего лишь "мухожук", ибо время пришло, а результатов нет.
вроде бы проблемы возникли у рядового населения Афганистана, а американцы спокойно
Тогда чего мы жалуемся?
Кстати, а где вы были когда всё прогрессивное человечество критиковало Трампа за предательство "братьев по оружию" курдов в руки союзников по НАТО, турок? Надо было тогда и выступить, сказать, что пусть эти чуреки промеж собой сами разбираются, главное что американские солдаты больше в Сирии не погибают, Трамп - молодец.
Мы сейчас наблюдаем плавный переход от попытки украсть у Трампа заслуги по завершению войны в Афганистане к попытке спихнуть на него вину за гуманитарную катастрофу. Пара месяцев на переобувание потребовалась. Причём это не первый раз, в интернете полно нарезок как Обама многократно хвалился выводом войск из Ирака на протяжении нескольких лет, а потом, когда ИГИЛнуло, заявил, что это вообще не его идея была.
Причём можно было бы реально говорить о том, что Трамп просто пустобрёх и у него было бы ещё хуже, но практика такова, что такого безобразия в Сирии не произошло, да и переговоры по заключению сепаратного мира Израиля с арабскими странами он вполне успешно провёл. Возможно и с талибами получилось бы, как думаете?
Тогда чего мы жалуемся?
Американцем особенно жаловаться не на что, они своих вроде всех вывезли. Хотя репутацию себе подпортили.
Афганцы могут жаловаться сколько угодно, но мнение туземцев шерифа не волнует.
Соседи могут жаловаться, но кто их будет слушать?
Мы сейчас наблюдаем плавный переход от попытки украсть у Трампа заслуги по завершению войны в Афганистане к попытке спихнуть на него вину за гуманитарную катастрофу.
Именно так 😄
Украсть что, торжественное бегство?
Трамп заключил договор, который перестали соблюдать ещё при нём.
Так действуют леваки всегда. Борзеют пока не получат отпор, а потом драпают поджав хвост. Слово джентльмена для них ничего не значит, признают только нахрап и силу. Когда-то Мухомор Каддафи согласился сдать ОМП под гарантии США. А потом Хиллари Клинтон в портфолио понадобились очки для следующих выборов и мухомора кинули. Его не жалко, только чего потом удивляться, что никто из изгоев больше не ведётся на гарантии США? А вот Иран и сейчас талибы просто переждали пока тупым янки не надоест и перед ними демпартийные лидеры капитулировали. Или вспомнить как Обама красные линии чертил. Всегда один паттерн, наглое поведение "сильного лидера" и потом унизительные попытки как-то съехать.
В "лучшем" случае, он мог наоборот вернуть войска в афганистан и начать активные боевые действия...
Хотя где бы он на это взял денег и политической воли?
Какого президента вы бы выбрали, того, который победил империю зла, но в ответ позволил Горби покрасоваться на своём фоне и сделать вид будто капитуляции не было или того, который ради личного имиджа унижал оппонентов, загнал их в угол и заставил их идти до конца?
А книга хорошая, да. Рекомендую.
А книга хорошая, да. Рекомендую.
Спасибо! Надо почитать-посмотреть.
С подобными высказываниями как раз все легко объяснимо: пропагандисты готовят общественное мнение к тому, что раз американцы "не справились" и тем более "здоровье женщин под угрозой", то дело за Россией.
Тем более, что в этот раз надо будет не "интернациональный долг" выполнять, борясь с душманами, а вовсе наоборот - поддержать народ Афганистана вместе с их суверенными ценностями, на которые хотели-да-не-сумели посягнуть американцы, наконец-то изгнанные справедливым гневом.
Словом, у кого дети призывного возраста - глядите в оба, на какую новую войну их пошлют.
Тем более, что в этот раз надо будет не "интернациональный долг" выполнять, борясь с душманами, а вовсе наоборот - поддержать народ Афганистана вместе с их суверенными ценностями, на которые хотели-да-не-сумели посягнуть американцы, наконец-то изгнанные справедливым гневом.
Словом, у кого дети призывного возраста - глядите в оба, на какую новую войну их пошлют.
но в Афган не сунутся.
Не рискнут. Одна из причин развала Союза был как раз Афган, инынешние это хорошо помнят. Устроят истерику, в Таджикистане базу построят, но в Афган не сунутся.
Очередной "Вагнер" , рядовой состав частично с Донбасса, частично из депрессивных районов России, частично из среднеазиатов и беглых афганцев. А если талибы начнут активно исламизировать страну, беженцев будет дохрена. Подвинуть деньжат, поставить офицерами белых сагибов, и вперед. Еще англичане так делали.
в Таджикистане базу построят
Словом, у кого дети призывного возраста - глядите в оба, на какую новую войну их пошлют.
Зачем куда-то посылать призывников,
В экстремуме нет никакой логики в покраске травы или отбивании стрелок на простынях дощечкой. Но и красят и отбивают.
А исторически на территории, которую сейчас занимает одно шибко духовное государство, было неизбежно молодых людей забривать в казармы. Не "зачем", а "потому что". А уж послать их подохнуть во имя чего-нибудь интернационального - и подавно.
Они с этим талибаном в десны целовались - налаживали, понимаешь, отношения.
Но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ.
Это что же получается, что мы ничем не лучше пиндосов?
поправьте меня, но первым с ними вроде при трампе "в уста" стали целоваться?
Талибы приезжали к Трампу, и их там встречал глава МИДа? Разве?
немного другое все же.
Талибы воюют с пиндосами, а мы - нет.
Срочная новость! - Мы с талибами не воюем.
Вот думаешь себе - все дальше некуда, но эти путинские пизденыши ставят и ставят новые рекорды...
Вот думаешь себе - все дальше некуда, но эти путинские пизденыши ставят и ставят новые рекорды...
Думаю второе. Это такая ужасная проституция. Торговля своим именем. Это ненормально. За все придется держать ответ.
ставят и ставят новые рекорды...
Это тот же Цирк Дю Солей - только политический.
Умение переобуваться в прыжке и не сломать себе хребет - ползя вдоль Генеральной Линии Партии - входят в базовый отбор клоунов.
Почему-то удивляет.
Думаю второе. Это такая ужасная проституция. Торговля своим именем. Это ненормально. За все придется держать ответ.
За последние 30 лет, я не припомню никого из власть имущих кто бы держал ответ, все живут припеваючи.
Я, конечно, про другой суд.
Если про "Но есть и божий суд, наперсники разврата!" - то не верю.
Никого не призываю.
Ненормально, это когда торговля своим становится ненормальным.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Эскалирующие лестницы рулевых водок
19.07.2024
55
Виды доброты
09.09.2024
72