Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это пошлют так пошлют!

27.02.2024 16:35  10546   Комментарии (140)

Прикольная новость. Вот эту длящуюся несколько часов нудятину, в течение которой Путин сначала врет о том, как в Мордоре всё хорошо, а на Западе всё плохо, а потом в прямом эфире решает проблему с покосившемся забором бабы Глаши или с кастрацией кабана Борьки деда Будозвона - будут показывать в российских кинотеатрах. Счастье-то какое!

Как сообщает «РИА Новости», использовать под послание свои залы решила общероссийская сеть «Синема 5». Бесплатные сеансы запланированы в 23 кинотеатрах в 20 городах России. Среди них — Москва, где послание будут демонстрировать в кинотеатрах «Киносфера» и «Балтика».

В кинотеатрах Вологды и Иркутска ранее уже показывали интервью президента с Такером Карлсоном. Места в кинотеатрах заняли бюджетники и ветераны.

Как сообщили «Коммерсанту» четыре источника, близкие к администрации президента, одной из тем послания станет война в Украине. «Скорее всего, будет сказано о достигнутых результатах и ее (войны. — ТМТ) целях. Вряд ли будут названы сроки ее окончания, но речь пойдет о том, что Россия добивается безопасности своих городов», — отметил собеседник издания. (Отсюда.)

Да, о достигнутых результатах наверняка расскажет: Авдеевку взяли, которую не могли взять два года. Город с населением в 30 тысяч человек (типа нашей деревни Calella), в котором ни жителей не осталось, ни города как такового.

И про "добивается безопасности своих городов" - тоже очень смешно. Разве безопасности российских городов что-то угрожало до 24 февраля 2022 года? Ну а что, зато Путину есть чем заняться. Сначала создает прямую опасность российским городам, а потом добивается безопасности своих городов.

Комментарии 140

У чиновников флешмоб, отчитываются в соцсетях селфями за просмотром послания мерзейшего.
29.02.24 17:41
0 2

И это тоже в тему:
28.02.24 09:21
0 1

Даёшь 3D изображение и Dolby Surround, чтобы "кхе-кхе" отчётливо слышно было!
28.02.24 07:52
0 0

28.02.24 07:23
0 0

Места в кинотеатрах заняли бюджетники
Причем еще и за ваши деньги - они же не работают в это время.
28.02.24 07:08
0 2

Вот это исследование настроений россиян похоже на адекватное.
www.chronicles.report
28.02.24 06:31
0 1

Для бомжей хорошая тема
Прийти и часов 6 отоспаться в тепле под бормотание деда
28.02.24 05:49
0 4

И пивка с собой прихватить. )
28.02.24 07:53
0 1

Белгородская, Курская и Воронежская народные республики - херово и опасно жили до войны.
Прям нестабильность была.
Но тут тут Вовка порешал - все выдохнули и безопасности.
28.02.24 01:46
0 4

28.02.24 01:31
1 0

> Места в кинотеатрах заняли бюджетники и ветераны.

В добровольно-принудительном порядке, не иначе.
28.02.24 01:06
0 0

будут показывать в российских кинотеатрах.
Подожду блюрея с режиссерской версией.
27.02.24 23:12
0 8

с дорожкой с комментариями 😄
28.02.24 07:07
0 0

И закадровым смехом
28.02.24 09:14
0 2

с дорожкой с комментариями 😄
Да. Надеюсь, комментарии будут от небольшой Гаагской кинокомпании.
29.02.24 07:46
0 0

Подожду блюрея с режиссерской версией.
А будет порно-пародия? У меня даже сюжет имеется: сначала альфа-сомец имеет уши окружающих, а потом окружающие имеют альфа-сомца при помощи кухонного инвентаря. Сцена с конём обязательно должна присутствовать.
02.03.24 21:46
0 0

В 3D хоть? А рецензия будет?
27.02.24 20:55
0 1

и им не смешно!
помню, какие чудесные анекдоты ходили про брежнева, компартию т.д.
народ с бетонными мозгами...
27.02.24 20:45
0 5

и им не смешно!помню, какие чудесные анекдоты ходили про брежнева, компартию т.д..
В совке ко всем этим брежневым, коммунистам и пр, относились со юмором, этого же любят и боготворят
27.02.24 22:18
0 2

В совке ко всем этим брежневым, коммунистам и пр, относились со юмором, этого же любят и боготворят
К Гинденбургу — с юмором. К Гитлеру — ну, вы понЕли
27.02.24 22:43
0 0

https://t.me/Ateobreaking/112651
Что этот нигерОрбан себе позволяет?

https://t.me/Ateobreaking/112651Что этот нигер Орбан себе позволяет?
Полез смотреть биографию Орбана. Папа цыган, мама еврейка. Сын — венгерский националист. Прям Жириновским повеяло

https://t.me/Ateobreaking/112651Что этот нигерОрбан себе позволяет?
Орбана взломали, несите нового

Страна лжецов есть. Златокудрый великан есть. Джельсомино убит.
27.02.24 19:30
0 4

Korolь nosit parik!
27.02.24 19:49
0 4

86% Россиян уверены что НАТО собиралось напасть на Россию, расчленить и забрать "все наши богатства". В это сложно поверить, но они реально думают что люди в РФ живут лучше чем в Европе и США, которые катятся в пропасть и чтобы спастись хотели завладеть русскими природными ресурсами.
Наступать планировали с территории Украины, где уже начали строить "базы НАТО" и подготовились к размещению ЯО, чтобы сократить подлетное время до Москвы. Оставался год-два и все. Так что у Путина "не осталось выбора".

Эту шизофрению повторяют все от алкашей до профессоров, и даже некоторые из тех кто бывал за границей.
27.02.24 19:20
1 18

"Кошмар петровича"
27.02.24 19:33
1 13

Оккупация России, даже если отбросить ЯО, это просто суперневыгодная вещь. Нефтегазовые доходы РФ в 2023-м чуть меньше $100 млрд., при этом на войну в Афганистане США тратили порядка $130 млрд. в год (прямых и косвенных расходов и убытков) и это с учётом того, что талибы это 50-70 тыс. легковооружённых человек без авиации, бронетехники и прочего, а США не оккупировали Афганистан, они лишь поддерживали одну из сторон, у которой была своя армия. Даже если не учитывать ЯО (а как его не учитывать?), оккупация огромной страны, с огромной армией, это такие затраты, по сравнению с которыми $100 млрд. нефтегазовых доходов покажутся копейками.

Ну и если бы США хотели кого-нибудь захватить ради ресурсов, то гораздо проще было бы захватить ту же Венесуэлу, у которой самые большие запасы нефти в мире (Россия лишь на 8-м месте), у Венесуэлы нет ЯО, армия курам насмех, она намного компактнее и ближе. Ну или Кувейт с Катаром, они вместе экспортируют почти столько же нефти, сколько экспортирует РФ, но при этом там на двоих населения порядка 6-7 млн. и они компактные.

Но это всё конечно, если думать и анализировать, а анализировать зрители зомбоящика не умеют.
27.02.24 20:11
1 17

86% Россиян уверены что НАТО собиралось напасть на Россию, расчленить и забрать "все наши богатства".
Поэтому надо что? Напасть на НАТО, расчленить, и забрать все их богатства.
Вест-готы 21 века
27.02.24 20:12
0 3

Оккупация России, даже если отбросить ЯО, это просто суперневыгодная вещь. Нефтегазовые доходы РФ в 2023-м чуть меньше $100 млрд.,
Девятьсот. $900 миллиардов нефтегазовые доходы. Что несколько обесценивает твои выкладки с точки зрения арифметики. Но суть от этого не меняется
27.02.24 20:15
8 2

Нет, нужно захватить Украину, Польшу и Прибалтику что обезопасить себя от НАТО. У них там все равно ничего нет, разве что у Немцев. Там восстановим ГДР и будем менять газ на Мерседесы.
27.02.24 20:15
0 1

Напасть на НАТО, расчленить, и забрать все их богатства.Вест-готы 21 века
Так они, судя по происходящему, собираются напасть на страны Балтии до конца этого лета - уже и ежу понятно, что за хитрый план привозил Карлсон плешивому Малышу от гадины Трампа. Его "многоходовочки" становятся всё более похожи по зверству и тупизне на таковые у Малыша - деменция, видать. А ведь обязательно в результате "что-то пойдёт не так" и...
27.02.24 20:20
3 1

Нет, нужно захватить Украину, Польшу и Прибалтику что обезопасить себя от НАТО. У них там все равно ничего нет, разве что у Немцев. Там восстановим ГДР и будем менять газ на Мерседесы.
Что интересно, в этих «странах восточноевропейской демократии» приходилось держать миллион солдат с кучей оружия. И развязать гонку вооружений. «Для сдерживания НАТО». Очень безопасно было. Вот только совок от этого надорвался. Ничему история не учит.

Причем в период в 20 лет после развала совка, казалось бы — нападай, не хочу — но НАТО наоборот разоружалось. Не просчитали, чем дело обернется
27.02.24 20:22
0 4

Это иррациональный массовый психоз, не пробиваемый никакой логикой и цифрами. Потому что это гвоздь на котором держиться вся картина мира.
Если угрозы нет, то ради чего тогда такой ценой охранять эти безрадостные территории? Терпеть унижения от Москвы, ментов и едросов? Да ещё окажется что это мы все тут фашисты, зря поссорились друг с другом, зря выгнали миллион самой успешной молодежи и положили на фронте столько народу.
27.02.24 20:23
0 8

Девятьсот. $900 миллиардов нефтегазовые доходы. Что несколько обесценивает твои выкладки с точки зрения арифметики. Но суть от этого не меняется
Федеральный бюджет РФ в 2023 году получил 8,82 трлн рублей нефтегазовых доходов
По текущему курсу это порядка $96 млрд., о чём я и говорил. Откуда ты взял $900 миллиардов, я не знаю.
27.02.24 20:45
0 7

Федеральный бюджет РФ в 2023 году получил 8,82 трлн рублей нефтегазовых доходовПо текущему курсу это порядка $96 млрд., о чём я и говорил. Откуда ты взял $900 миллиардов, я не знаю.
А, сорри, это у меня проблемы с арифметикой. Кстати, по прикидкам Алексашенко, расходы на войну в 2023 были около 5 триллионов ₽
27.02.24 20:56
0 0

Доходы или прибыль?
27.02.24 20:58
0 0

>> Федеральный бюджет РФ в 2023 году получил 8,82 трлн рублей нефтегазовых доходов
Так это только бюджет. А там ещё куча частников пасётся, которая себе в карман кладёт.
Кроме нефтегазовых доходов есть ещё и другие полезные ископаемые, алмазы, другие драгоценные камни, лес. Взять есть что при желании.
Вопрос только нахера?
27.02.24 21:00
0 2

>> Федеральный бюджет РФ в 2023 году получил 8,82 трлн рублей нефтегазовых доходовТак это только бюджет. А там ещё куча частников пасётся, которая себе в карман кладёт. Кроме нефтегазовых доходов есть ещё и другие полезные ископаемые, алмазы, другие драгоценные камни, лес. Взять есть что при желании.Вопрос только нахера?
Все это добро (которое «нефть, золото, алмазы»), покупается за 1 доллар, условно говоря, потом в развитых экономиках за счет добавленной стоимости (интеллектуальной) дает продукцию ценой в условные 10 долларов. После чего продается обратно в сырьевые страны. Цикл многократно повторяется.
Поэтому действительно — зачем все это брать силой и геморроиться с добычей? Да еще и с содержанием 140 миллионов полудикого населения
27.02.24 21:11
0 0

Доходы или прибыль?
Доходы бюджета. На которые обезумевшие правители и устроили этот кровавый перфоманс
27.02.24 21:12
0 0

Так это только бюджет.
Можно конечно выжать ещё что-то, но не сильно много, нельзя же вообще людей без средств к существованию оставлять, это себе дороже (и я не про гуманность, я про бунты и восстания, которые вполне ожидаемы, если людей довести до уровня, когда им нечего терять).

Кроме нефтегазовых доходов есть ещё и другие полезные ископаемые, алмазы, другие драгоценные камни, лес.
Нефтегазовые доходы это основное, остальное это копейки на этом фоне, да и прибыльность там как правило пониже. Нефтегаз давал 30-80% всей чистой прибыли в стране (при ценах на нефть Brent $40-110), т.е. сейчас думаю порядка 60% будет, а остальные 40% по сути тонким слоем размазаны по другим областям, многие практически в ноль работают.
27.02.24 21:26
0 2

Поэтому действительно — зачем все это брать силой и геморроиться с добычей? Да еще и с содержанием 140 миллионов полудикого населения
Вот и я про что. Гораздо проще покупать ресурсы, война и оккупация в современном мире очень дорогая штука, особенно для развитых стран, у которых экономическая цена человеческой жизни очень высока (в частности, жизни своих солдат). Ну и идёт постепенный отказ от углеводородов в рамках зелёного перехода, даже прагматичные китайцы тут впереди планеты всей, так сказать.
27.02.24 21:30
0 0

но они реально думают что люди в РФ живут лучше чем в Европе и США
Нет, не думаю. Были опросы на эту тему, и многие люди на улице говорили: "Пусть мы живём хуже, но...". В то, что они живут лучше (по крайней мере, в бытовом плане), только совсем маразматики верят.
27.02.24 21:48
1 0

Ну и идёт постепенный отказ от углеводородов в рамках зелёного перехода, даже прагматичные китайцы тут впереди планеты всей, так сказать.
Китайцам сам бог велел, у них минеральных энергоресурсов немного, а потенциал для возобновляемой энергетики (в том числе производственный) — большой.
И я уже несколько лет говорю, что электротранспорт придет в мир из Азии. Потому что отрасль новая, и старые наработанные компетенции автопроизводителей в ней обнуляются
27.02.24 21:58
1 1

Я бы не сказал, что компетенции обнуляются, всё же в автомобиле много вещей, которые с электродвигателем не связаны (материалы, всевозможные приборы, электроника и т.д.), да и электроавтомобили не настолько уж новое изобретение, их десятки лет разрабатывают, а аккумуляторы вообще очень давно. В России сейчас много отзывов о китайских автомобилях, когда постоянно что-то облазит, ржавеет, отваливается, электроника зависает и глючит и т.д., т.е. китайцам ещё нужно много наверстать в плане качества.

А так да, в Китае вон недавно тот же Xiaomi SU7 вышел.
27.02.24 22:36
0 1

Это было несколько лет назад. Сейчас уже общее место про то что на западе инфляция все съела, все дорого, медицины нет, образования нет, продукты плохие, на улицах негры, беспорядки и нет полиции, дома картонные и холодные и т.д. А эти их зарплаты если мерить по ППС чуть больше наших и не хватает ни на что.
Сейчас быстро растет количество людей, которые считают что в КНДР людям живётся лучше чем в Южной Корее.
27.02.24 23:06
0 3

них минеральных энергоресурсов немного
Ну, где-то половина всех редкоземельных материалов. И половину мировой стали они производят из привозной руды, очевидно же.
27.02.24 23:09
0 0

86% Россиян уверены что НАТО собиралось напасть на Россию, расчленить и забрать "все наши богатства".
Извините, а вот эти вот "86 процентов россиян" - они сейчас с вами в одной комнате?
Вроде даже самые ватники таких идей не выдвигали, останавливаясь на "зонах влияния"
27.02.24 23:39
0 0

>> Все это добро (которое «нефть, золото, алмазы»), покупается за 1 доллар, условно говоря,
Да это понятно, я просто по поводу сумму прокомментировал.
А то, что сейчас нет смысла оккупировать территории, даже с целью захватить полезные ископаемые, это понятно.
Просто некоторые люди живут сильно в прошлом.
27.02.24 23:42
0 0

Ну, где-то половина всех редкоземельных материалов. И половину мировой стали они производят из привозной руды, очевидно же.
ЭНЕРГОресурсов было написано в сообщении, которое ты бросился опровергать. Руда и металлы к энергоресурсам не относятся
28.02.24 00:45
0 0

Я бы не сказал, что компетенции обнуляются, всё же в автомобиле много вещей, которые с электродвигателем не связаны (материалы, всевозможные приборы, электроника и т.д.), да и электроавтомобили не настолько уж новое изобретение, их десятки лет разрабатывают, а аккумуляторы вообще очень давно. В России сейчас много отзывов о китайских автомобилях, когда постоянно что-то облазит, ржавеет, отваливается, электроника зависает и глючит и т.д., т.е. китайцам ещё нужно много наверстать в плане качества.А так да, в Китае вон недавно тот же Xiaomi SU7 вышел.
Те компетенции, что дают сейчас основную добавленную стоимость при производстве авто — именно что обнуляются. Все эти турбированно-форсированные двигатели, трансмиссии, коробки передач, электроника (специализированная для ДВС), инженерные школы и научные центры для разработки всего этого, патенты

А те электромобили и аккумуляторы, что «десятки лет разрабатывали» — это совершенно не те, что появились в последнее время. И прогресс здесь будет довольно существенный. И, скорее всего, у самых неожиданных производителей. А из Азии потому, что у них спрос на электромобили на первом этапе будет больше. В связи с высокой плотностью населения, меньшей стоимостью энергии из неуглеводородных источников, и отсутствием своих, доминирующих в мире, производителей авто с ДВС
28.02.24 00:49
1 0

Извините, а вот эти вот "86 процентов россиян" - они сейчас с вами в одной комнате?
В 2016-м согласно опросу ФОМ 52% россиян опасались угрозы масштабной войны со странами НАТО, хотя опасаться и быть уверенным, это разные вещи. По опросу ВЦИОМ 2017-го года 67% россиян видели в НАТО угрозу. В 2022-м согласно опросу ВЦИОМ 41% россиян считают, что есть угроза военного нападения на Россию. То есть, 86% уверенных, это конечно перебор, но то, что порядка половины населения считает угрозу нападения существующей, это вполне себе показатель (уверенных в нападении думаю не больше нескольких процентов, но такой статистики у меня нет).
28.02.24 00:56
0 5

Только если там появится нормальная и рентабельная водородная топливная ячейка. Но пока шансов на ее разработку в странах Запада все же больше.
28.02.24 01:11
0 0

Только если там появится нормальная и рентабельная водородная топливная ячейка. Но пока шансов на ее разработку в странах Запада все же больше.
Электромобили не завоюют улицы Китая и Индии только если их правительствам удастся расселить свои города-многомиллионики. Что случится очень вряд ли
28.02.24 01:15
1 0

Если в китайском электромобиле всё будет ржаветь, расползаться, отваливаться, клинить, а электроника будет глючить и отключаться, то технологии аккумуляторов или моторов, даже если им удастся сделать что-то революционное (что далеко не факт), едва ли им поможет. Можно изобрести двигатель, который, к примеру, будет потреблять меньше энергии, но при этом он будет недолговечным, что нивелирует все плюсы, а надёжное, качественное и долговечное, это не про китайские автомобили, во всяком случае пока.

Ну и той же Tesla уже больше 20 лет, а автомобиль состоит из множества компонентов, технологии производства которых совершенствовались более века. Китай будет сокращать разрыв, но насколько быстро, это вопрос.

Что касается спроса, то я бы не обобщал на всю Азию, Китай действительно последние годы достаточно быстро наращивает долю электромобилей, но в лидерах Норвегия (80%), Исландия, Швеция и Нидерланды (у Китая около 22%). Электричество в Китае действительно намного дешевле, чем в Европе, но там и бензин ощутимо дешевле, хотя по электричеству разница более существенная, что конечно мотивирует переходить на электромобили.
28.02.24 01:26
0 1

на улицах негры, беспорядки и нет полиции
Как это - нет полиции? Очень даже есть.
28.02.24 06:12
0 0

Вест-готы
Ост-goat'ы
28.02.24 06:14
0 0

Даже если не учитывать ЯО (а как его не учитывать?), оккупация огромной страны, с огромной армией, это такие затраты, по сравнению с которыми $100 млрд. нефтегазовых доходов покажутся копейками.
Это на войну (если не учитывать ЯО) будут затраты, а последующая оккупация будет стоить копейки - переобувшихся патриотов, которые будут стремиться занять посты в оккупационной администрации, вспомогательной полиции и других структурах будет столько, что только на взятках за получение рабочего места можно будет оплачивать всю работу этой администрации несколько лет. Да и зарплату им платить не надо будет.
28.02.24 09:25
0 0

Электромобили не завоюют улицы Китая и Индии только если их правительствам удастся расселить свои города-многомиллионики
Всё делается гораздо проще - огромные субсидии на производство собственных электробусов для ОТ и электрокаров для личного пользования и такси, на создание сети электрозарядок,
плюс снижение пошлин на ввоз импортных электрокаров, а еще лучше - льготы на создание их сборок в самом Китае/Индии,
плюс самое главное и вкусное - поэтапное и постепенное, лет за 6, введение полного запрета на использование внутри столиц, мегаполисов и крупных городов автомобилей с дизелями и с ДВС ниже определенного экологического стандарта с параллельным повышением цен на топливо.
И всё это уже применяется.
28.02.24 10:25
0 0

Там восстановим ГДР и будем менять газ на Мерседесы.
На Трабанты.
28.02.24 11:59
0 1

На сервизы "Мадонна" и ГДР-овские ковры. По работе регулярно общаюсь с отставниками, так у них до сих пор самый светлый период жизни - служба в ЗГВ.
28.02.24 13:12
0 1

Вест-готы 21 века
ост-твари
AE
28.02.24 13:44
0 0

Верно. Но угля вполне хватает. И да, гидростанции крупнейшие в мире. Солнечные батареи даже в Европе китайские.
28.02.24 22:56
0 0

27.02.24 19:11
1 5

Ну, на днях же по инету ходили разговоры о главной интриге послания- Приднестровье, типа Пуйлу же надо ну хоть какую-нибудь политическую победу кинуть перед выборами. Вот и поглядим.
27.02.24 19:10
0 2

Приднестровье
Опять три села и два сарая... слабак плешивый! Настоящий фюрер объявил бы о присоединении к рейху Калифорнии и Аляски!
27.02.24 19:37
0 8

Калифорнии и Аляски
... и Берлина, и Парижа!
Туда тоже ступала нога в портянке.
28.02.24 01:12
1 1

Туда тоже ступала нога в портянке.
Как показывает пример Запорожья, - это уже не является обязательным условием
28.02.24 07:35
0 2

это уже не является обязательным условием
"Это - другое! Это был жест доброй воли!"
28.02.24 09:22
0 1

Правильно. Теперь каждый россиянин с гордостью сможет сказать и не соврать - я телевизор не смотрю, но 8 лет дамбили бамбас лабораториями нато!
27.02.24 19:09
1 4

Больше ада. Практика показывает, что это всем надоедает. Совок длился еще дольше, но маразматического этапа не выдержал...
27.02.24 19:03
0 3

Нет. Не выдержал именно потому, что длился значительно дольше. Просто большинство из нас застали совок на нисходящей, когда в чухню, которую нам втирали, не верили даже сами втиратели. А сейчас нынешний нео-совок на восходящей и над нынешней чухнёй смеяться будут разве что дети тех школьников, которым это сейчас втирают на полном серьёзе.
27.02.24 19:14
1 5

дети тех школьников, которым это сейчас втирают
У теней на стене не будет детей
27.02.24 19:34
1 1

У теней на стене не будет детей
Тени на стене это после атомной бомбардировки, надеюсь, до этого не дойдёт...
27.02.24 21:45
0 1

Совок длился еще дольше,
а этот недосовок еще только начал ходить и бегать, потому пышет энтузизизьмом и может протянуть еще десяток лет.
Пардон, девяток.
28.02.24 01:15
0 0

надеюсь, до этого не дойдёт...
Но, боюсь, другого выхода не будет...
28.02.24 09:16
0 1

Но, боюсь, другого выхода не будет...
Не дай Бог этому произойти
28.02.24 20:44
0 1

Оффтоп. Сайт хузет закрылся.
27.02.24 18:16
0 1

А вот это выражение, элиты то, элиты сё - оно российское изобретение? В развитых странах используется?
А то термин илита, подразумевает существование плебса.
27.02.24 18:06
0 0

Есть элитные стада, остальные - просто стада.
27.02.24 18:09
0 3

Термин «элиты» вроде в социологии используется. Которая западная по происхождению наука. Не зависит от развитости страны
27.02.24 20:05
0 0

существование плебса.
Он и существует. В любой стране, вопрос только в пропорциях и роли.
28.02.24 01:16
0 0

Есть элитные стада, остальные - просто стада.
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."
[с] Их Ффсё.
28.02.24 01:19
0 4

Бесплатные сеансы запланированы в 23 кинотеатрах в 20 городах России.
Попкорн и виски тоже бесплатно или с собой приносить?
27.02.24 17:54
0 1

Попкорн и виски тоже бесплатно или с собой приносить?
Виски!? Боярышник и стекломой!
27.02.24 18:51
0 3

Боярышник и стекломой!
Этого добра и за гаражами хватает. Так зрителя не заманить.
27.02.24 19:55
0 1

виски это не скрепно.
27.02.24 19:56
0 2

виски это не скрепно.
Зато полезно для здоровья.
27.02.24 22:28
0 0

Зато полезно для здоровья.
Откуда средства на виски?
28.02.24 01:48
0 0

Зато полезно для здоровья.
Дружище, ник у тебя мерзкий...
Я знаю что он очень давно, я понимаю историю, но "хохол"?
Христом-богом тебя молю - смени. Не будь фашистом. Пожалуйста.
28.02.24 02:00
5 0

Откуда средства на виски?
Из госбюджета.
Хороший венесуэльский виски и элитный венгерский попкорн придадут просмотру особую пикантность и привлекательность.
28.02.24 02:20
0 2

Дружище, ник у тебя мерзкий...
Друже Михайло, псевдо цей історичний, і міняти його на поталу москалям я за потрібне не вважаю.
Най їх корчить від одного погляду на мене.
Слава Україні!
28.02.24 02:22
0 7

Я знаю что он очень давно, я понимаю историю, но "хохол"?
А это, как с пресловутым N-словом, от чужих - оскорбление, но сам чернокожий может себя назвать "ниггером", и ничего ему за это не будет.
28.02.24 09:14
0 3

Дружище, ник у тебя мерзкий...
😄 Ему - можно.
28.02.24 09:20
0 3

Слава Україні!
Героям слава!
02.03.24 21:41
0 0

Все. По уровню дебильности РФ окончательно перегнала совок. Во всяком случае, его поздний вариант. В годы моего школьничества нас целыми классами водили в кино на "Солдаты свободы" - фильм довольно посредственный и во многом пропагандистский. Причем, ходили бесплатно, вместо уроков. Но! Это все таки был художественный фильм, да еще и про "войнушку".
Что до выступлений, то помню, когда было какое-то сборище КПСС, нас рассаживали по классам, где были телевизоры (их было всего два на всю школу, потому в один класс набирали двойное число детишек), чтобы послушать доклад Л.И.

Но чтобы водить в кино на просмотр доклада? До такого маразма даже в годы развитого социализма не додумались.
27.02.24 17:33
0 11

Что до выступлений, то помню, когда было какое-то сборище КПСС, нас рассаживали по классам, где были телевизоры (их было всего два на всю школу, потому в один класс набирали двойное число детишек), чтобы послушать доклад Л.И.
Было такое, нас в актовый зал сгоняли. И похороны Лёни тоже в актовом зале смотрели.

Но чтобы водить в кино на просмотр доклада? До такого маразма даже в годы развитого социализма не додумались.
Мордор Совок давно переплюнул, отдадим ему должное.
27.02.24 17:47
0 14

На открытие XXVI съезда КПСС старшеклассников вместо занятий отправили в спортзал смотреть церемонию. На стопку матов (в спортивном смысле слова) поставили тумбочку с телевизором "Электрон" (59см). Я учился тогда в 6м, и нас это не касалось, но я этот самый телевизор починил, кроме звука,- там кто-то стырил выходной трансформатор звука. Но я придумал подключить к линейному выходу (гнездо "Магнитофон") усилок от проектора "Украина" с кинаповскими динамиками. Вышло даже лучше. Примерно так же смотрели похороны Брежнева через полтора+ года.

А позже нас почти всей школой водили на просмотр новой серии эпопеи "Освобождение". При этом учителя шныряли по рядам во время просмотра и следили, чтобы мы ничем посторонним не занимались, чтобы внимательно смотрели на экран, и чтобы наша реакция соответствовала ожидаемой (ну, чтобы не смеялись там, где не положено).
27.02.24 18:06
0 2

Возможно, сходный маразм был в совке при Сталине. Я не только про данный случай, а вообще. Сходный уровень аргументации, мышления и поведения. Только уровень пропаганды на порядок выше из-за более совершенных средств.
27.02.24 18:13
0 3

Но чтобы водить в кино на просмотр доклада? До такого маразма даже в годы развитого социализма не додумались.
Просто не было технической возможности. А так – телик в классе или в актовом зале. И регулярные политинформации.
Так что современная рф это совок + современные медиатехнологии.
27.02.24 18:52
0 3

Ага, у нас в Перми целый зал (а возможно и не один) в оставшемся Синема-Парке отдают под просмотр послания. Значит стопудово пригонят либо школоту, либо студентов - "в рамках патриотического воспитания"
27.02.24 19:04
0 1

Все. По уровню дебильности РФ окончательно перегнала совок. Во всяком случае, его поздний вариант. В годы моего школьничества нас целыми классами водили в кино на "Солдаты свободы" - фильм довольно посредственный и во многом пропагандистский. Причем, ходили бесплатно, вместо уроков.
Нас тоже водили. Как сейчас помню, когда на экране появился культовый, как сейчас принято говорить, Фриц Диц в роли Гитлера с трясущимися руками и головой, зал разразился аплодисменами. После этого все руководство школы таскали в обком, где им всем вставили конкретную флейту. 😄
27.02.24 19:32
0 0

Мордор Совок давно переплюнул,
И собирается переплюнуть Третий Рейх.
27.02.24 19:38
0 5

После этого все руководство школы таскали в обком, где им всем вставили конкретную флейту. 😄
Хоть какая-то польза получилась от коллективного просмотра)
27.02.24 20:04
0 1

XXV съезд наверное. 26 был уже при Горбачеве
27.02.24 21:01
0 0

И собирается переплюнуть Третий Рейх.
Похоже на то, да.
28.02.24 00:54
0 1

А позже нас почти всей школой водили на просмотр
в числе прочего, "Босоногого Гэна" и "Иди и смотри". Как оказалось, с возрастом зрителей педагоги слегка ошиблись, вплоть до истерик, но зато антивоенную прививку школяры тогда получили будь здоров.
28.02.24 01:31
0 2

У нас тоже на "Иди и смотри" оганизовывали культпоход. "Босоногий Гэн" не смотрели, вторым "добровольно-принудительным" фильмом было "Чучело", третим и последним "Плюмбум".
28.02.24 06:00
0 3

Нас в школе массово водили в кино только один раз - на нашумевший тогда документальный фильм Легко ли быть молодым. А так у нас в школе никто не заморачивался какими-то культпоходами, да и куда в военном городке ходить, даже если он в черте обычно города, но тоже маленького провинциального. На Босоного Гэна я сама ходила, а во взрослом возрасте я его так и не смогла пересмотреть- мне и в 12-то лет было почти физически больно и плохо после просмотра. На Иди и смотри меня родители категорически не отпустили- знали как остро я такие вещи воспринимаю, а тут ещё соседка наша- молодая женщина-рассказала, как на него пошла, но до конца не смогла досмотреть, ушла потому что ей стало плохо от всего увиденного. А некоторые одноклассники мои сходили, но потом ничего про фильм не рассказывали, были как пришибленные- очень впечатлились увиденным.
28.02.24 07:06
0 2

Да, там Флёра с канистрой в финале...
28.02.24 08:10
0 2

У нас тоже на "Иди и смотри" оганизовывали культпоход. "Босоногий Гэн" не смотрели, вторым "добровольно-принудительным" фильмом было "Чучело", третим и последним "Плюмбум".
Хорошие фильмы, одобряю.
Малышню на "Босоногого Гэна" водили, видел их реакцию, жесть...
28.02.24 09:18
0 0

Легко ли быть молодым
Это уже сильно позднее, в перестройку, ближе к концу СССР.
28.02.24 09:19
0 0

Бывают такие... «Приключения знаменитого кота-сыщика / Felidae» ещё вспоминается. Экранизация Акифа Пиринчи; что книга, что мультфильм - тоже жесть!
Кот Фрэнсис и его хозяин переезжают в мрачный полуразрушенный дом. Фрэнсис от этого не в восторге. К тому же на заднем дворе дома он находит труп кота, убитого укусом в горло. Вскоре он узнаёт, что это далеко не первое подобное убийство.
28.02.24 10:14
0 1

> Сначала создает прямую опасность российским городам, а потом добивается безопасности своих городов.

Ну так упыри всегда так делают. Вначале создают проблему, потом делают вид что пытаются ее решить. Причем решать ее им совершенно неинтересно, ибо пропадет популярная пугалка для стада.
27.02.24 17:13
0 10

27.02.24 17:10
1 1

Ну а вдруг у кого-нибудь телевизора нет, а хоть немного правды хочется получить?!
27.02.24 17:09
0 4

Места в кинотеатрах заняли бюджетники и ветераны.
Бюджетники-то ладно, вопросов нет. Что там за ветераны опять нашлись?
27.02.24 17:01
0 6

Что там за ветераны опять нашлись?
Что ты пристал? Люди придут с медалями... По-любому ветераны чего-то.
27.02.24 17:16
0 4

Что ты пристал? Люди придут с медалями... По-любому ветераны чего-то.
У меня есть медаль за победу нашего отряда в пионерском лагере в конкурсе танцев. Недавно попалась 😄 Можно носить, однако, как ветерану.
27.02.24 17:19
0 4

Можно носить, однако, как ветерану.
Конечно! Но только вместе с галстуком. И приговаривать - "эх, такую страну просрали"
27.02.24 17:24
0 3

У меня есть медаль за победу нашего отряда в пионерском лагере в конкурсе танцев.
Вот это самое интересное на всей странице сейчас. Каких именно танцев? Не томи!

Что там за ветераны опять нашлись?
Ветераны СВО и покоренья Крыма.
27.02.24 17:31
0 3

Ветераны СВО и покоренья Крыма.
Как бы тоже понимаю, но слово "ветеран" без дополнительных уточнений в exUSSR имеет значение вполне определенное.
А, ладно, в первый раз что ли видим шестидесятилетнюю тетку в роли ветерана?
27.02.24 19:05
0 1

Вот это самое интересное на всей странице сейчас. Каких именно танцев? Не томи!
Медленных танцев с вожатой, я подозреваю. На лагерной дискотеке

Вот это самое интересное на всей странице сейчас. Каких именно танцев? Не томи!
Да я уже и не помню, я тогда был в пятом классе (класс я помню, потому что я тогда в лагере здорово заболел корью и выкарабкивался полгода из осложнений). Но точно не маршировочные танцы, с этим у меня всегда было очень плохо, маршировать не умел и не умею.

Что там за ветераны опять нашлись?
"Уж в чём, в чём, а в ветеранах на Расее никогда недостатку не бывало..."
28.02.24 01:34
0 2

"Ветераны" - очень продаваемое слово. В повседневной речи обычно под ним имелись в виду участники ВОВ. Соответственно, им априори положены уважение и почести.
Однако юридический статус "ветерана" означает участника любого вооружённого конфликта, признанного властями. То есть, те, кто усмирял Венгрию и Чехословакию, "афганцы", "принудители к миру" - это тоже "ветераны". Ихтамнеты пролетели мимо кассы, потому что их же там не было, сейчас, видимо, их допишут, ну и самый последний выпуск - "сволочи".
Вот это все - "ветераны", которые подмазались под популярный бренд.
Их организации вполне могут поставлять массовку по дешёвке.

А участников ВОВ остаётся около 12 тысяч по России.
28.02.24 05:09
0 0

У меня есть медаль за победу нашего отряда в пионерском лагере в конкурсе танцев. Недавно попалась 😄 Можно носить, однако, как ветерану.
У меня есть значки из стройотрядов! Один даже вообще "ударнику"; кого я там ударил, уже не помню.
А, есть что что-то типа "столько-то лет ВЛКСМ", там вокруг знамени аж колосья!
Красивое.
Правда, я их в России оставил, так что нечего на грудь нацепить. Ну и ладно. Тут у меня есть значок Lions Clubs International.
28.02.24 09:27
0 1

У меня есть значки из стройотрядов!
А, так вон оно что...

Тут у меня есть значок Lions Clubs International.
Простите, а откуда у львов дубины? 😄

Медленных танцев с вожатой, я подозреваю.
А вы тут свои фантазии с публичными пионерскими конкурсами не путайте )))

Совсем стыд потеряли - с публичными пионерками на людях пляшут!

Вот в чём хуйлу не отказать, так это в последовательности.
27.02.24 16:57
0 20

Вот в чём хуйлу не отказать, так это в последовательности.
Причём роман этот там никто не читал, они естественным путём идут, потрясающе.
Какой следующий шаг? Будут наблюдать и подумают - а что это у них рожи такие кислые или равнодушные? Надо чтобы они как-то выражали эмоции - злость, радость, решимость... Вскакивали с мест в нужные моменты (для этого можно ток подвести, лёгкий удар, 50 вольт не больше).
27.02.24 17:20
1 9

а что это у них рожи такие кислые или равнодушные? Надо чтобы они как-то выражали эмоции - злость, радость, решимость...
То ли дело в славном СССР, всеобщая радость и ликование на каждом шагу.
На фото - открытие ВДНХ в москве в 1954, какие восторженные и вдохновенные лица.
27.02.24 17:48
2 5

лёгкий удар, 50 вольт не больше).
Напряжение можно больше.
Главное - ток ограничить.

Уговорили, прааативные. Можно и ток не ограничивать.
27.02.24 17:55
2 0

Причём роман этот там никто не читал, они естественным путём идут, потрясающе. Какой следующий шаг? Будут наблюдать и подумают - а что это у них рожи такие кислые или равнодушные? Надо чтобы они как-то выражали эмоции - злость, радость, решимость...
Так вот жеж. Хотя, это профики, за деньги. Да, еще есть куда расти
27.02.24 19:54
0 2

То ли дело в славном СССР, всеобщая радость и ликование на каждом шагу.На фото - открытие ВДНХ в москве в 1954, какие восторженные и вдохновенные лица.
Так представь, какая там перед этим давка была, чтобы зайти. Чуть меньшая, чем годом ранее. На похоронах усатого вурдалака
27.02.24 19:56
0 2

Да, еще есть куда расти
"Зааалааатыеее куполааааа
Душу моююю рааадуююют!"
27.02.24 22:27
0 0

Причём роман этот там никто не читал, они естественным путём идут, потрясающе.
Есть такой момент. "Естественным".
Зато оне Ильина точно читали, а это вполне себе руководство к действию.

Никто:

Российские бюджетники, студенты и школьники, согнанные в кинотеатры на принудительный просмотр послания:
27.02.24 16:49
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать