Винцо
20.07.2012 12:04
11952
Комментарии (14)
Гулял тут по городу, винцо приличное обнаружил.

P.S. Денис, а вот ржать - не надо. Кстати, какое имеет смысл взять попробовать - я "Вега Сицилия" еще ни разу не пил, интересно? Но знаю, конечно, что это такое ;)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вега Сицилия в Питере везде по 400 евро.
Yakov Gersh:
Вега Сицилия в Питере везде по 400 евро.
Вега Сицилия в Питере везде по 400 евро.
Та, которая в Испании стоит 115.
26 евро, чуть больше тыщщи в рублях. Интересно у нас сколько бы оно стоило ?
Good cat:
26 евро, чуть больше тыщщи в рублях. Интересно у нас сколько бы оно стоило ?
26 евро, чуть больше тыщщи в рублях. Интересно у нас сколько бы оно стоило ?
Правое стоит 257 евро, левое - 115. У нас "Вега Сицилия" обычно от $1000.
Я бы взял правое 😄
SeaDevil:
Я бы взял правое
Я бы взял правое
Дорог нынче овес-то. Не укупишь!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как настроить автопостинг RSS в телеграм-канал
30.12.2025
7
Марти Великолепный
12.02.2026
58
Столица Тенерифе и ботанические сады
03.03.2026
17