Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вина Франции

02.02.2016 11:04  9458   Комментарии (127)

Совместный обед президента Франции Франсуа Олланда и иранского лидера Хасана Роухани сорвался из-за непреодолимых разногласий. Главы государств собирались пообедать вместе в Елисейском дворце во время визита Роухани во Францию.

Представители иранской стороны попросили, чтобы на столе была халяльная пища и не было вина. Примечательно, что Тегеран предъявляет определенные требования к меню во время всех официальных визитов своего президента, поскольку мусульманам запрещено употреблять спиртное и еще целый ряд продуктов.

Французы эту просьбу оставили без внимания, ссылаясь на то, что в Елисейском дворце есть свои традиции проведения подобных мероприятий. Тогда Роухани решил исключить этот обед из своего графика по религиозным причинам. (Отсюда.)

Молодцы, французы, не прогнулись. Нет, я еще вполне понимаю - требования к определенной пище. Но против этого французы и не возражали: ну не ешь ты, например, свинину, тебе ее никто и не подаст.

А стоящее на столе вино тебе чем мешает? Не пей его - и все дела. С чего ты должен указывать остальным, что им есть и что пить?

Помнится, у нас как-то за столом оказалась одна дамочка - знакомый привел свою новую подругу, - которая заявила, что со стола немедленно нужно убрать все мясо, потому что она, видите ли, строгая то ли веганка, то ли вагнерианка, то ли водопьянка. Мы убрали со стола, конечно. Дамочку убрали - отправили ее искать вегетаринский макдональдс.

Кстати, в израильских отелях меня жутко раздражало то, что на завтрак подавали только какие-то молочные блюда и сладости. На вопрос, где хотя бы колбаса, мне ответили, что по религиозным соображениям нельзя смешивать молочное и мясное. Я сказал, что смешивать не собираюсь: я молочное не ем, мне нужна колбаса с хлебом. Сказали, чтобы я жрал йогурты и не выеживался. На вопрос, почему все эти сильно религиозные не могут просто не есть колбасу одновременно с йогуртом - мне не ответили. Ну и, насколько я помню первоисточник, там вроде запрещается варить козленка в молоке его матери. А есть колбасу из конины вместе с йогуртом в первоисточнике точно не запрещается.

Британцам, кстати, с алкоголем повезло меньше:

В Вестминстерском дворце, где обычно проходят заседания нижней палаты Парламента Великобритании, скоро начнется ремонт, и власти ищут новое временное помещение для продолжения работы законодательного органа. Выбранное ими здание Richmond House на улице Уайтхолл было переведено на схему финансирования через исламский эквивалент облигаций — сукук. По условиям аренды, внутри здания должны соблюдаться нормы шариата. (Отсюда.)

Почему правительство Великобритании не нашло здание, внутри которого не должны соблюдаться нормы шариата - мне неведомо. Но вот такие они, туманные альбионцы. Видать затуманиваются с утра.

02.02.2016 11:04
Комментарии 127

igori-san , в точку!


03.02.16 09:08
0 0

В чём вина Франции?
03.02.16 04:23
0 0

Вы все - сурковская пропаганда!
02.02.16 16:40
0 0

Гирлфриенд веганка и феминистка, добрейшей души человек. Экстремистов (и -ок), говорящих всем вокруг, что делать, не переносит. Ем при ней что и кого угодно, слова не скажет. Из-за эстремистов-веганцев народ и не любит вегератианцев и веганцев. Так же как и мусульман из-за исламистов.
02.02.16 16:17
0 0

Еще всегда забавляло, что в Мекке и Медине христианские церкви ( а также синагоги и т.п.) строить нельзя, а в любом христианском европейском городе мечети строить нужно в обязательном порядке - попробуй только не построй, мусульмане тут же обижаются. Так что зря так европейцы перед ними прогибаются.
02.02.16 15:13
0 0

stasik23: Еще всегда забавляло, что в Мекке и Медине христианские церкви ( а также синагоги и т.п.) строить нельзя, а в любом христианском европейском городе мечети строить нужно в обязательном порядке

Тут все таки вопрос в правовом устройстве страны. Если страна поизиционирует себя официально как религиозная, то и законное право имеет рулить этими вопросами). Но при этом и отвественность на себя возлагает - в мире ее будут считать не демократичной и бла бла.
02.02.16 15:23
0 0

Халяльные блюда можно было бы подать для гостей, наряду с нехаляльными. А вот вино можно просто не пить.

  Я обычно просто не ем мясное, если не знаю источника мяса. 

А как итальянцы статуям пенисы прикрывали ради Роухани - песня просто) 




02.02.16 14:11
0 0

А в Италии в музеях античные статуи накрыли ящиками - чтоб иранский президент не оскорбился.
02.02.16 13:51
0 0

Zardoz: А в Италии в музеях античные статуи накрыли ящиками - чтоб иранский президент не оскорбился.

Это они слегка перестарались. Совсем не обязательно было накрывать статуи ящиками. Достаточно объяснить президенту, что вот у нас есть музей, там скульптуры, девки голые, мужики с мудями мраморными стоят, вам интересно это посмотреть, или предпочтете планетарий? И все, проблема решена. Хотя, может это он сам попросил прикрыть хуи на время визита, но тогда все нормально, просьба гостя закон, within the reason.

Так же и с французами, они что, впервые услышали, что при шариате с алкоголем строго? Ну так зачем весь этот цирк?

Когда есть желание и политическая воля, то возможность всегда найдется, а если желание подоить муму, то обычно вот так и получается.
02.02.16 18:24
0 0

Вообще французы в своем репертуаре самой блядской нации. Всегда прогибаясь перед сильными (теми же мусульманами) не преминут изобразить "независимость" каким-нибудь опереточным жестом. Когда-то меня поразили послевоенные фотографии, где лягушатники после освобождения от немцев публично издеваются над французскими бабами, которые с этими немцами спали - таскают их по улицам, стригут наголо и т.д. Всю войну удобно просидеть под оккупацией работая на немцев и после освобождения американцами разыгрывать героев перед бабами.
02.02.16 13:31
0 0

hummer: Всю войну удобно просидеть под оккупацией работая на немцев и после освобождения американцами разыгрывать героев перед бабами

А разве речь не о тех женщинах, кто сделал осознаный добровольный выбор? А вообще махать шашкой после драки - обычное дело.





hummer: Всегда прогибаясь перед сильными (теми же мусульманами) не преминут изобразить "независимость" каким-нибудь опереточным жестом

А разве не все себя так ведут? Насколько я понимаю - нормальное дипломатическое поведение.
02.02.16 13:38
0 0

hummer: Вообще французы в своем репертуаре самой блядской нации. Всегда прогибаясь перед сильными (теми же мусульманами) не преминут изобразить "независимость" каким-нибудь опереточным жестом. Когда-то меня поразили послевоенные фотографии, где лягушатники после освобождения от немцев публично издеваются над французскими бабами, которые с этими немцами спали - таскают их по улицам, стригут наголо и т.д. Всю войну удобно просидеть под оккупацией работая на немцев и после освобождения американцами разыгрывать героев перед бабами.

Точно. Главное, лягнуть какую-нить нацию. Особенно, когда про нее знаешь только из пропаганды.

Надо полагать, с нашими подобными бабами обращались с уважением. И ведь тоже всю войну "удобно просидели под оккупацией". А уж как уважительно обращались с теми, кто попал в плен к немцам - и не передать. Куда там французам.
02.02.16 17:40
0 0

hummer: Вообще французы в своем репертуаре самой блядской нации. Всегда прогибаясь перед сильными (теми же мусульманами) не преминут изобразить "независимость" каким-нибудь опереточным жестом. Когда-то меня поразили послевоенные фотографии, где лягушатники после освобождения от немцев публично издеваются над французскими бабами,

этим "отличились" все - от норвегов до поляков и чехов. а уж в ссср все было куда проще - туту на колыму лет так на 20.
02.02.16 18:17
0 0

hummer: . Всю войну удобно просидеть под оккупацией работая на немцев и после освобождения американцами разыгрывать героев перед бабами.

а тут вы правы процентов так на 99. франция сателит гитлера с черного хода пролезщий в державы-победительницы... (сейчас набегут рассказывать про нормандию неман маки и прочую свободную францию. которая даже флот не смогла перехватить в колониях)
02.02.16 18:19
0 0

Боюсь, что Экслеру надо выбрать что-то одно:
- или не требовать от израильтян мясо на завтрак в их отелях
- или не указывать Роухани, что ему не требовать в Елисейском дворце


Ну а по сути, уважение к высокопоставленному гостю это норма, тем более что требования самые общеизвестные. Вообще говоря, французы и лягушек едят, а корейцы - собак. Должен ли нормальный человек терпеть это у себя под носом - я так не думаю.
02.02.16 13:15
0 0

hummer: Боюсь, что Экслеру надо выбрать что-то одно:
- или не требовать от израильтян мясо на завтрак в их отелях
- или не указывать Роухани, что ему не требовать в Елисейском дворце


Угу. Вообще, углубляться в дебри религиозные имхо нет смысла. Традиционный израильский завтрак - молочный (и рыбный, кстати - тунец особенно). Как кто для себя эту традицию объясняет - из уважения ли к кому-то там, из религиозных ли соображений, из соображений ли бизнеса - роли вообще никакой не играет. Просто с детства у израильтян молочный завтрак, все. Вот так они любят, так у них принято. Израильские отели предлагают израильскую кухню, соответственно израильский завтрак... В чем проблема-то?

Кстати, не знаю как в том конкретном отеле, а завтраки в израильских кафе офигенно вкусные и очень сытные. Я тоже люблю колбасу на завтрак, но в тех кафе я по ней абсолютно не скучал. Если конечно религия не требует от вас есть колбасу на завтрак...:)
02.02.16 13:58
0 0

Израильские ортодоксы мало чем отличаются от тех же исламистов, а учитывая что национал-сионисты, уже давно находящиеся у власти в Израиле, им во всём потакают, то неудивительно что Израиль медленно но верно превращается во второй Иран. Кроме того они ещё и плодятся как тараканы -- чтобы безбедно жить на пособия.
02.02.16 12:51
0 0

Я считаю мусульман очень слабыми духом людьми. Они закрывают лица и фигуры женщин чтобы не набрасываться на них из похоти? Они не хотят видеть вино и свинину перед собой чтобы не упиться вином и не обожраться мясом? Они не дают женщинам учиться потому что боятся, что они станут умнее их?

Слабаки! ПРОСТО СЛАБАКИ!

Я себя ограничиваю везде, где считаю это нужным без особых затрат усилий воли, а вы жалкие дрожащие твари! И не говорите мля никому, что делать! В своих горах решайте как вам жить и не суйтесь в цивилизацию. Зае**ли!






02.02.16 12:40
0 0

TheBaelen: Слабаки! ПРОСТО СЛАБАКИ!

Эк вас потянуло. Вы еще вспомните, что они всем кишлаком по улице шарахаются, по одному не умеют.
02.02.16 12:53
0 0

alexb: уважение к своим (а не заискивание перед чужаками)

Нет, это не совсем так. Вот в России не особо парятся над кошерностью, а о веганах и т.п. думают только в считанных модных заведениях. Уважение к "своим"? Нет, это называется бизнес. Что хорошо продается, то и предлагают.



alexb: Кроме того европейцев уже порядком поддостало что некоторые товарищи приезжают в Европу и ведут себя как дома

Нормальная практика. Каждый ведет себя так, как привык. Если кто-то заводит кошку, то наверно не ждет от неё поведения, как у собаки? А не нравится кошка, так ведь никто и не заставляет тебя ее заводить или пускать домой, верно?

TheBaelen: решайте как вам жить и не суйтесь в цивилизацию

Ваша цивилизация - рассадник мракобесия и идиотизма. Не то, чем стоит кичиться.
02.02.16 13:06
0 0

религия - опиум для народа
02.02.16 12:36
0 0

Алекс, Вы все же слишком безапелляционны 😄 Сделал этот вывод еще годы назад, когда доказывали в посте что Mercedes C-classe это европейский "С" класс. Ну нельзя так, не вникнув в предмет, всегда иметь уверенное мнение, мир он же чуть шире и богаче наших представлений..

Так вот по Израилю. Думаю Вы согласитесь что каждое общество имеет право на традиции пока они агрессивно не мешают другим. У нас с Вами тоже традиции которые кому-то где-то покажутся дикими а нам наоборот очень дороги. Это насчет Израиля. Я жил там в отелях много раз и (как уже здесь отметили) если отель хорош никаких проблем нет - масса салатов, тунца и прочего не дадут вспомнить о колбасе. Но местные мне все же объяснили почему отель не может прогнуться. Это совсем не свидетельство крайнего мракобесия всех поголовно мегарелигиозных владельцев отелей (хотя я это и не считаю чем-то мракобесным)....

Просто в Израиле большинство даже не сильно религиозных людей уважают традиции и кашрут да и просто религиозных тоже значительный процент. И, как уже сказано выше, если отель не блюдет кашрут в него такая публика НЕ поселится. Это для Вас не принципиально что колбаса на одном столе с кефиром а для них очень даже. Так вот, как мне объясинли местные: "Мы вообще-то постоянно воюющая страна и у нас интифады бывают всякие, в такие моменты поток иностранных туристов резко иссякает а вот внутренний туризм есть и будет всегда. Поэтому мы конечно очень любим иностранцев, но разумный отельер постарается не испортить в угоду им отношения с местной публикой, потому что она более стабильна, а турпоток наоборот весьма нестабилен для этого региона и этой страны".

Так чего удивляться? Вы там гость и они понимают что когда возбудятся очередные палестиношахиды Вы наверное побоитесь и не приедете. Поэтому, в отличие от Турции, израильтяне не стараются угодить туристам любой ценой против вкусов местных жителей. Мне кажется такое уважение к своим (а не заискивание перед чужаками) признак абсолютно нормальной здоровой страны. И отдыхать там куда приятнее чем в арабских странах где все заглядывают в рот, но абсолютно неискренне и думая как тебя везде развести.

П.С. Про Рухани абсолютно правы. И у тех и у других традиция, в таких ситуациях хозяин дома имеет преимущество. Хочешь без вина пригласи Олланда к себе в Иран и там подавай на стол все что душе угодно. Кроме того европейцев уже порядком поддостало что некоторые товарищи приезжают в Европу и ведут себя как дома, это не иранцы конечно в основном, но тем не менее...


















02.02.16 12:31
0 0

Я конечно, все понимаю. На ведь воздух-то и для колбасы и для молочки один, как же с ним быть?

Некоторые традиции так милы в своей нелепости.


aag
02.02.16 12:23
0 0

02.02.16 12:23
0 0

Господь диктует Моисею Тору: — …не вари козлёнка в молоке матери его… Моисей: — O, погоди минуточку… А-а-а-а, я понял! Это означает — не ешь мясного с молочным?! Господь: — Hе фантазируй. Пиши, что говорят — не вари козлёнка в моло… Моисей: — Aааа, сейчас, ага, всё — понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока! Господь (раздраженно): — Послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлён… Моисей: — Bсе, все, вот теперь — понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде чем есть молочное, а после молочного… Господь (устало, махнув рукой): — Делайте, что хотите…
02.02.16 12:18
0 0

Alberto: Господь (устало, махнув рукой): — Делайте, что хотите…

И все религии поспешили воспользоваться этим "заветом"
02.02.16 12:21
0 0

Жаль, что в посещённых израильских отелях не подавали то, что подают в подавляющем большинстве непосещённых: кроме упомянутых сладостей и молочных блюд, ещё множество салатов, рыбы разных видов и фруктов. Видимо, принимающая сторона сэкономила на гостиницах.
02.02.16 11:57
0 0

ИМХО тут дело в том что "не очень то и хотелось". Было бы принципиально французам принять иранца - сделали бы как он просит. Было бы иранцу принципиально встретиться с французами - смирился бы с тем, что они пьют вино и едят свинину.
Вот представьте, что вы приглашаете гостей. Гости, к примеру, не пьют вина и не терпят его вида, или там на рыбу у них аллергия. Если вы ХОТИТЕ принять этих гостей - то сделаете так, как им удобно. И наоборот тоже верно. Если эти люди очень хотят к вам в гости, то смиряться с вином на столе, а приготовленную вами рыбу просто не станут есть, делов-то. А если возникают "непреодолимые разногласия" значит ни эти люди вам не нужны, ни вы им.
02.02.16 11:56
0 0

algol: ИМХО тут дело в том что "не очень то и хотелось". Было бы принципиально французам принять иранца - сделали бы как он просит. Было бы иранцу принципиально встретиться с французами - смирился бы с тем, что они пьют вино и едят свинину.

Вот представьте, что вы приглашаете гостей. Гости, к примеру, не пьют вина и не терпят его вида, или там на рыбу у них аллергия.

аллергия это физиологическая реакция. у Рухани алергия на вино? или у всех мусльман?

они бы сдохли давно если бы это было правдой
02.02.16 18:13
0 0

algol: ИМХО тут дело в том что "не очень то и хотелось". Было бы принципиально французам принять иранца - сделали бы как он просит. Было бы иранцу принципиально встретиться с французами - смирился бы с тем, что они пьют вино и едят свинину.

Вот представьте, что вы приглашаете гостей. Гости, к примеру, не пьют вина и не терпят его вида, или там на рыбу у них аллергия. Если вы ХОТИТЕ принять этих гостей - то сделаете так, как им удобно. И наоборот тоже верно. Если эти люди очень хотят к вам в гости, то смиряться с вином на столе, а приготовленную вами рыбу просто не станут есть, делов-то. А если возникают "непреодолимые разногласия" значит ни эти люди вам не нужны, ни вы им.

Абсолютно согласен с вами, потому что гостя в доме следует уважать и принимать так как нужно гостю, а не заставить стол бутылками и промычать - не хочешь, не пей.

Другое дело, что любой приличный гость сам станет отказываться от излишнего внимания - что вы, что вы, мне совершенно не противен запах вашей кровяной колбасы, меня просто так стошнило, давайте я лучше попозже поем, когда подадут десерт.



В общем, французы те еще суки, если уж им так взападло было нарушать свои правила, ну организовали бы встречу в отеле каком-нибудь, мало ли во Франции принадлежащих иранцам отелей.



Склоняюсь к мысли, что Кадаффи, путешествующий по миру со своим шатром, был практичным чуваком, а совсем не экстравагантным выскочкой.


02.02.16 18:16
0 0

Еврею нужна не простая квартира,

Еврею нужна для житья непорочного

Квартира, в которой два разных сортира:

Один для мясного, другой для молочного.



(И.Губерман)
02.02.16 11:56
0 0

Alex Exler:Почему правительство Великобритании не нашло здание, внутри которого не должны соблюдаться нормы шариата - мне неведомо.

Может, таких в Лондоне не осталось?
02.02.16 11:53
0 0

Gluk:
Alex Exler:Почему правительство Великобритании не нашло здание, внутри которого не должны соблюдаться нормы шариата - мне неведомо.

Может, таких в Лондоне не осталось?


Просто вранье в статье, ничего нового.
02.02.16 11:56
0 0

Ого, сколько нас набежало утешать Алекса 😄
02.02.16 11:53
0 0

Алекс, если владелец отеля - иудей, то он не может поставить колбасу и йогурт, потому что в этом случае он физически не сможет соблюсти обета не смешивать, так как он не может гарантировать что вы не полезете нарезать колбасу ножом, предназначенным для сыра. После этого он уже не сможет подать таой нож просто вымыв его.
02.02.16 11:47
0 0

Glebby: он уже не сможет подать таой нож просто вымыв его

Выходит и молочный шоколад нельзя резать тем же ножом, что и мясо? Блин, какие неприятные мелочи.
02.02.16 12:06
0 0







1. Нельзя готовить для себя или употреблять в пищу мясное вместе с молочным.

2. Запрещено готовить молочное вместе с мясным для кого-то другого. Даже если сам не собираешься это есть.

3. Еврею не разрешается продавать продукцию, в которой смешано молочное с мясным, строить на распространении таких продуктов свой бизнес и т.п.
02.02.16 11:25
0 0

Vlad528:


1. Нельзя готовить для себя или употреблять в пищу мясное вместе с молочным.

2. Запрещено готовить молочное вместе с мясным для кого-то другого. Даже если сам не собираешься это есть.

3. Еврею не разрешается продавать продукцию, в которой смешано молочное с мясным, строить на распространении таких продуктов свой бизнес и т.п.


Интересно, доживу я до времен, когда подобные глюки - с магической едой, волшебными шапочками и амулетами и прочим - будут считаться психическими заболеваниями, а их носители - не полностью дееспособными?
02.02.16 11:31
0 0

Vlad528: Еврею не разрешается продавать продукцию, в которой смешано молочное с мясным, строить на распространении таких продуктов свой бизнес и т.п.

А это еще почему? Нет, я не хочу оскорблять какие-либо религии, но почему бизнес то нельзя на этом делать? Выходит, что правоверный еврей не может владеть отелем, общепитом или магазином, где мешают молочное с мясным?
02.02.16 11:34
0 0

Vlad528:


1. Нельзя готовить для себя или употреблять в пищу мясное вместе с молочным.

2. Запрещено готовить молочное вместе с мясным для кого-то другого. Даже если сам не собираешься это есть.

3. Еврею не разрешается продавать продукцию, в которой смешано молочное с мясным, строить на распространении таких продуктов свой бизнес и т.п.


Еще раз. На столе стоит колбаса. И йогурт. Они не смешиваются. Я ем колбасу. Без йогурта. Почему это запрещено в израильских отелях?

Ну или почему мне там запрещено есть колбасу с йогуртом, если я не иудей?
02.02.16 11:37
0 0

Интересно, много еще таких тугодумов тут нарисуется 😄
Вроде же должны весь блог читать, а не выборочно...
02.02.16 11:17
0 0

Negator: Интересно, много еще таких тугодумов тут нарисуется

Вроде же должны весь блог читать, а не выборочно...

Это Рухани так сказал? Это противоречит его религии, если кто-то блог выборочно читает?
02.02.16 16:22
0 0

Palace of Westminster refurbishment could see MPs and peers relocated | Politics | The Guardian

Про английский парламент и шариат - вранье.






02.02.16 11:14
0 0

К сведению, когда приезжал тот же Путин, готовили его личные повара, так как он больше ничего не ест, и плевать он хотел на традиции Елисейского дворца. Так что случай с Рухани - это элементарное неуважение, а не демонстрация "не прогнулись"
02.02.16 11:11
0 0

Kirion:
К сведению, когда приезжал тот же Путин, готовили его личные повара, так как он больше ничего не ест, и плевать он хотел на традиции Елисейского дворца. Так что случай с Рухани - это элементарное неуважение, а не демонстрация "не прогнулись"


Роухани тоже может приносить с собой свою еду - врядли ему кто-то запрещает. Главное, чтобы не устанавливал другим свои законы.
02.02.16 11:16
0 0

Kirion:
К сведению, когда приезжал тот же Путин, готовили его личные повара, так как он больше ничего не ест, и плевать он хотел на традиции Елисейского дворца. Так что случай с Рухани - это элементарное неуважение, а не демонстрация "не прогнулись"


А для Рухани не разрешали личным поварам готовить?
02.02.16 11:36
0 0

Kirion:
К сведению, когда приезжал тот же Путин, готовили его личные повара, так как он больше ничего не ест, и плевать он хотел на традиции Елисейского дворца. Так что случай с Рухани - это элементарное неуважение, а не демонстрация "не прогнулись"


ктото запрещал Рухани приехать с поваром?

ps

я знал что ввп параноик но не знал что настолько... это уже imho далеко за гранью нормальности
02.02.16 18:10
0 0

Это все про кремниевую долину? Алекс, че-та де-та с темой подглюкнуло
02.02.16 11:07
0 0

Solist: Это все про кремниевую долину? Алекс, че-та де-та с темой подглюкнуло

День сурка. Терпите.
02.02.16 11:10
0 0

извините, а при чем здесь Кремниева долина?
02.02.16 11:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать