Адрес для входа в РФ: exler.world

Вернулся из Италии

21.05.2007 22:28  8574   Комментарии (53)
Вернулся. В аэропорту единственные два сортира на прилете были закрыты хамливыми тетками, которые, дескать, "сдавали смену", багаж после паспортного контроля ждали почти час (в нормальных странах он появляется раньше, чем вы проходите паспортный контроль), в единственном приличном магазине поблизости не было обычной газированной воды, в общем, дом, милый, дом. Я потом еще сдуру почитал всякие газеты-журналы за ужином - возник вопрос, на черта я вообще вернулся. Но это обычное дело и обычный вопрос, когда приезжаешь из более или менее цивилизованных стран в наш такой родной советский союз. Это пройдет, не страшно. Когда не пройдет в течение ближайшей недели после возвращения - я отсюда действительно уеду навсегда.

Съездил отлично, поездка была на редкость познавательная и интересная, фотографий куча, впечатлений - еще больше. Буду все это разгребать и потихоньку выкладывать в ближайшие две недели. Нужно успеть до Кипра. И нужно еще написать по поводу конференции Mix'2007, так как там также была масса всего интересного. В общем, буду разгребаться в ближайшее время.

На закуску - только три фотографии. Из серии: "На фига я вообще оттуда уехал"?!!





21.05.2007 22:28
Комментарии 53

Италия мне очень нравится - сказочный климат, природа, жизнелюбивая философия месного населения. Но и недостатков полно, как в любой другой стране.

Часто и то, что нравится туристу - проблема для местного жителя. Те же средневековые города - жить в центре то еще удовольствие: улицы шириной в 1 метр, не одного дерева или другой зелени в окрестности - сплошной камень, да и стены домов зачастую глухие, без окон.

В той же Тоскане очень строгие законы, чтобы предотвратить застройку и урбанизацию территории. Чтобы рядом со своим домом собачью будку поставить, надо получить 33 разрешения в различных инстанциях.

Так что нет рая на земле. Но есть места, откуда не хочется уезжать, ни смотря ни на что.


25.05.07 17:43
0 0

я на всякий случай приношу извинение за "горные народы" - фигурально выразился - глубоко убежден, что уродов, как впрочем и порядочных людей хватает везде - про арабов, еще раз повторюсь, наслушался всяких гадостей в частности от шведов - да и сам имел возможность лично, так сказать, убедиться, что народная молва не врет...
25.05.07 13:48
0 0

Я не согласен с Др.Зло о томчто Арабы вообщекак то сравнимы с секулярными южными народами(будь то итальянцы, греки, бакланцы или Кавказцы в бывшем СССР). В принципе весь културный конфликт между средиземнмоскими горцами(хоть Итало-бывше югослваскими-греческими, кавказкими или даже туцекими) и северными народами заключаетсай в том что вес наш народ кавказкий любит любовь и пляски, а так же хорошо поесть и попить и прочие удовольствия,и работает только для того что бы хорошо пожить(причем работой считает любое делание денег в рамках закона) а блондинистые люди живушие и в Европе и в Евразии севернее определенной условной линии, в европе как ни странно проходящей именно по бывшей границе римской империи и варваров живут дабы работать(причем под работой подразумевается тажелый труд причем не обязательно эфективный чем тяжелее тем бльше мазохистского кайфа),или еще хуже ради того что бы жертвовать собой ради державы, делают все не как хотят а как положенно, едят что бы наесться , пьют что бы напиться, сексом занимаются что бы делать детей, живут всю жизнь по записанному в книжку расписанию а идею получать от жизни максимум удовольствия считают чуть ли не святотатством. Протестанты это даже в религию протащили...

Уменя есть знакомый финн котрый не может понят зачем люди покупают бельгийское пиво за 3-4 евро бутылка или 6 за кружку в кафе и пьют весьвечер когда можно купить в супермаркете 10 банок за 50 центов каждую и нажраться если есть желание пиитть алкоголлль..Ну а я его не понимаю



Но замечу что в Европе културное различие решается разговорами а в Мааскве насколько я заню скинхедами и ментами.Кстати огомное количество пылких горбоносых брюнетов которые в большинстве городов европы кричат чао белла дэвушам, поют песни по ночам или тусуются на углу без расписания это как раз обычно или латинские люди, или балканские или забившие на ислам турки.

Ну а арабы в европы замечу это вообще соврешенно иной коленкор..Я причем не утверждаю что они однозначно во всем виноваты, тут и как и у России с Чечней сложная история и надо сказать многовековая..Но в поведеии они как раз больше похожи на самых замороченных пуритан. Надо сказать что вся Европа и северная и южная начинает даже умилятся если арабский мигрант начинает приставать к дэвушкам, пить шампанское и пиво, или гулять на дискотеках вместо того что бы молча тусоваться воле мечетей,шарахаться от женщин и проводить все время дома собирая и разбирая какие то механизмы.
25.05.07 12:22
0 0

В свое время с господином gabrichidze много спорили - как это водится каждый остался при своем - но тут не могу не согласиться - даже скорее подпишусь под каждым словом...

Конечно, когда приезжаешь в страну и тебя на автобусе с кондером везут мимо красивых видов, привозят в пятизвездочный отель - там кормят, поют, облизывают во все места - сразу как то становится обидно за свою родину - ну почему же там то не так??? - другой вопрос - взять да и пожить в той же самой италии - тут же возникнет твердое убеждение, что итальянцы в некоторых разрезах еще хуже отечественных нац меньшинств, ну а бюррократия (кто бы мог подумать) еще похлеще нашей - только там языка толком не знаешь - поэтому договориться о чем бы то ни было несколько проблемматичнее...

а в Скандинавии - там тоже проблемм хватает - от арабов они там просто кипятком писают - наши отечественные горные народы - ни в какое сравнение с ними не идут - пару раз сталкивался - так что это не со слов кого то...

ну а уж видов то и в немытой России хватает - Домбай, Сочи, Сахалин, Камчатка - так что лучше всего как обычно там где нас нет:)
25.05.07 02:21
0 0

Я живу в Голландии(последний год в Бельгии) и часто езжу к друзьям на Украину(в Полтаву, не в столицу). Честно говоря даже не знаю где лучше-везде свои плюсы и минусы но поездка на Украину из Eвропы меня всегда радует..

Дороги мало отличаются от среднее еверопейких, машины как везде, ассортимент продуктов тоже, рестораны с местной и восточноевропейской кухней есть даже получше чем в некоторых западных местах, девушки красивее, бомжей кстати меньше чем в Лондоне или Париже, аэропорт Борисполь отличается довольно сносным сервисом и предупредительным персоналом..Кстати я недавно начал на Украине бизнес и пока(тьфу-тьфу) все тоже позитивно.Кредит в банке кпримеру получить гораздолегче чем внекоторыех задроченных бюрократией западных странах(в Германии к примеру) да и некоторые необходимые сервисы лучше(к примеру интернет провайдеры, риэлтеры, или ремонт офисов на голову лучше чем в Бельгии)

Неужели в России так все плохо?

Виды конечно в Италии сногсшибательные это да.. Ну это уже как бог послал, таких видов как в Италии нигде в мире нету..В восточной Европе зато девушки красивее и эмансипированее.

А сервис кстати в Италии отвратнейший, могут ваш багаж за не фиг делать отравить куда нибудь в Тайланд. Ну и некоторые аспекты итальянской романтики, как то: довольно таки бросающаясяв глаза бедность(Рим и южнее), небезопасные улицы и довольно сильный уровень приставучести местных к дэвушкам (если вы с герлфрендихой а она одна отошла на 5 м от отеля) по сравнению с которым Kавказ это Cкандинавия, и не так уж часто мытые улицы тоже на любителя. Хотя я слушал что на севере и сервис и народ по-опрятней.

Кстати я думаю что зарплаты в Москве повыше чем в Неаполе скажем.. Ну а возврашение с курорта в деловой центр всегда стресс. Приехать после отпуска на Багамах в Нью-Ёрк тоже наверно не сахар..


24.05.07 22:20
0 0



А я считаю, что вы корне не правы!!!

....не "на Украину", а "в Украину" 😄 😄
24.05.07 22:25
0 0

Когда я приезжаю к себе на Родину (в Россию), меня там печалит только одно: то, что мусора полно. Остальное всё, вроде, нормально. В Европе дурости намного больше.



А про деток кто-то тут правильно написал. Зачем жить там, где не нравится? Может потому, что там где нравится - не получается? Абстрактные рассуждения, навеяные мыслями о наших российских нытиках, ничего личного (это Алексу).
24.05.07 16:47
0 0

Не совсем понял, о чем фотки. Таких и у нас можно нащелкать сколько угодно. 😄 А в Италии хорошо, да..
24.05.07 10:46
0 0

Stellar: Не совсем понял, о чем фотки. Таких и у нас можно нащелкать сколько угодно.



Нащелкай где угодно, нешто я против?
24.05.07 11:05
0 0

2 Smart?

Это модно, это по европейски:)
24.05.07 09:25
0 0

Странно. Я думал, Алекс, что ты в нашей сране не хуже всех живёшь и зарабатываешь. Или комплекс "немытой России" с каждым днём всё сильнее проявляется?
Да нет, я согласен, страна у нас... ну, какая была, такая и осталась 😄
Но Юра Шевчук тоже хорошо про это спел -- и про Родину, и почему она ещё никак не сдохнет, хотя многие очеь страются её придушить...
24.05.07 06:55
0 0

Smart?: Странно. Я думал, Алекс, что ты в нашей сране не хуже всех живёшь и зарабатываешь. Или комплекс "немытой России" с каждым днём всё сильнее проявляется?



Честно говоря, я не в курсе, какие у тебя комплексы немытой России проявляются.
24.05.07 11:05
0 0

С тосканского холмика действительно зря съехали. А все остальное можно повторить на крымском побережье и в новосибирском универсаме.
23.05.07 20:28
0 0

arcobaleno: А все остальное можно повторить на крымском побережье и в новосибирском универсаме.



Ну, дело-то не в пейзажах и не в колбасе.
24.05.07 11:05
0 0

Нам русским живущим в Эстонии после недавних событий в конце апреля эстонцы иногда говорят:

- Ну если вы недовольны нашим отношением, уезжайте в вашу Россию...



Прочитав комментарии, еще раз убеждаюсь: наша Россия нас не встретит.

Зачем ей лишние приезжие. Со своими не управляется...

В итоге многие знакомые, особенно кто помоложе, давно уже расползлись по Западу в том числе и в Италию. Благо Шенген позволяет.
23.05.07 20:24
0 0

А я очень люблю возвращаться в Москву откуда бы то ни было. Точнее я просто не люблю уезжать. И нет такой страны, куда бы я ХОТЕЛА ехать. Всегда только потому что НАДО.

Пейзажи очень красивые. А колбасы у нас больше...
23.05.07 16:03
0 0

Да, тёплые объятья Родины по-моему всегда оставляют след по прибытии. Недавно прилетали из Анталии в Волгоград. Как будто в Северную Корею прилетаешь. Изысканный интерьер нашего аэропорта, выдержанный в совковом стиле и с отделочкой из потертого полированного ДСП, органично дополняли протокольные ро... э, то есть лица нашей погранслужбы. Кругом зелененькие мундирчики, только что вышек с пулемётами нет. В газах - немое подозрение ко всем прибывшим оттуда. Всех построили в очередь на первый этап контроля. После долгого ожидания и прохода самобытных будочек с кондовыми турникетами и тетеньками при исполнении, вместе именуемых "постами паспортного контроля", допустили до багажа. Багаж выдается в темном помещении, со всех сторон огороженном сеткой. Хмурый мальчик внимательно проверял соответствие багажного ярлыка с тем, что на билете. И последний этап - просвечивание полученного багажа. Вдруг эти турки чего не так там у себя проверили... В общем, родина вполне узнаваема.



После всего этого единственная встреченная в Турции очередь (за визами) минут на 15 казалась просто детским садом. Тем более что после вклеивания марки и проставления штампика паспорт за 10 дней ни разу (!) не потребовался. Чемоданы в буржуйских аэропортах тоже катаются себе на карусельках и никому не мешают. Берешь их потом и без всякой просветки несешь в город. Совсем они нюх потеряли...
23.05.07 15:39
0 0

Из опыта возвращений: автобусная экскурсия из серии "33 страны за 3 дня". В автобусе - кофеварка, так что все периодически наполняют кружки чаем, кофе или супами Магги. Переезжаем брестскую границу. У меня в руках чашка чая, наполненная где-то на одну треть. Примерно через 3 минуты автобус подпрыгивает на колдобине и содержимое чашки оказывается у меня на коленях.

Для справки: во время всего путешествия можно было спокойно ходить по движущемуся автобусу с полной чашкой кипятка в руках. За неделю совсем забыли о родных реалиях.
23.05.07 13:52
0 0

Alex Exler: в нормальных странах он появляется раньше, чем вы проходите паспортный контроль

Если верить вашей классификации, то Швейцария - самая отстойная страна 😄 40 минут ждал багаж, так они его умудрились вместо летны отправить на склад, который в офисе потеряного багажа предложили мне искать самостоятельно. Если вы представляете размер аэропорта в Цурихе, то поймёте моё уныние. Для тех кто не знает - туда легко с 15-20 кремлей поместится.
23.05.07 12:00
0 0

Кстати колбаса там рулит - действительно из мяса 😒
22.05.07 17:00
0 0

vladonline: Кстати колбаса там рулит - действительно из мяса

О да... Ммм... Как вспомню - слюнки текут... Никакой бумаги, лишь настоящее мясо...
22.05.07 18:24
0 0

Я однажды возвращалась домой в Питер через Шереметьево, оччень издалека, 8 ч лету. На фоне дороги из Шереметьево на Ленинградский вокзал ожидание багажа прошло незаметно.
22.05.07 16:41
0 0

аааа Пармская ветчина!
22.05.07 16:14
0 0

"Когда вы приедете в Болонью снова?

-Не знаю. Возможно никогда.

-Все возвращаются в Болонью. Она по дороге куда бы вы не ехали.

-В таком случае вернусь и я."

"Муки и радости" Ирвинг Стоун.

Ты ещё вернёшься, Алекс.

Жду фото и рассказов.
22.05.07 11:17
0 0

Вспомним старый анекдот:

Червячек-сын обращается к червяку-папе:

- Папа, а почему другие червяки живут в яблоках, грушах, сливах, ну даже в дереве, на худой конец. А мы - в дерме?

- Есть такое слово, сынок, - РОДИНА! Ее не выбирают...:)
22.05.07 11:02
0 0

Очень хорошо понимаю. Стоило неделю назад выйти из самолета в Домодедово (возвращался из Испании), так сразу захотелось назад. Хоть тушкой, хоть чучелком.
22.05.07 09:47
0 0

Mr.Misto: Стоило неделю назад выйти из самолета в Домодедово



в следующий раз попробуйте выйти из самолета в Шереметьего-2 😄 для большего экстима так сказать..
22.05.07 13:48
0 0

Главное вовремя вернуться... top.rbc.ru
22.05.07 09:04
0 0

А я всегда с радостью возвращаюсь почему-то. Единственный момент, который меня напрягает после поездок - грязь на улицах. А больше 2х недель вне родной страны начинает реально утомлять.
22.05.07 07:35
0 0

Хорошо Алексу )))) Вернулся через неделю, в да еще в относительно продвинутую Москву... Я только приехал после полуторагодового отсутствия в свой городок. Есть какие то положительные моменты, но все они связаны с какими то отдельными людьми, а так общая ситуация удручающая. Кто-то недавно в The Economist написал, что Россия постоянно меняется, причем и к лучшему и к худшему одновременно... Естть какая то правда в этом, но какой то непреходящий, неистребимый дубинизм останется видимо навсегда...
22.05.07 05:33
0 0

По моим ощущениям, из Италии вернуться сложно. Недели может не хватить.:)
22.05.07 05:05
0 0

Tash: По моим ощущениям, из Италии вернуться сложно. Недели может не хватить.
Да-а-а, Италия -- просто райская страна. Климат -- отличный, природа -- сказочная, и народ (мне попадался) очень милый и доброжелательный.
Если куда-то эмигрировать к старости -- то либо туда, либо на юг Франции 😉
22.05.07 07:44
0 0

это не колбаса - это парма!
22.05.07 01:24
0 0

Alex Exler:
Из серии: "На фига я вообще оттуда уехал"?!!


Я в этом случае вопрос ставлю так: "Нафига я там вобще нужен"?!! 😄
22.05.07 01:00
0 0

Меньше чем неделю назад вернулись из Турции. Прилетели во Внуково на Ил-86 (очень большой самолет). Быстро прошли паспортный контроль, сразу же получили багаж, тут же на месте заказали такси. Вот только, до дома добирались часа два (пробки). Видимо, вам Алекс повезло или это аэропорт такой хороший 😄
22.05.07 00:41
0 0

А меня в таких магазинах охватывает отчаяние. И потому, что всё перепробовать - нереально (хотя и подмывает), и потому, что не знаю что выбрать.
22.05.07 00:31
0 0

в нормальных странах он появляется раньше, чем вы проходите паспортный контроль

Это, в общем-то, может означать не только то, что багаж появляется быстро, но и то, что вы долго проходите паспортный контроль. 😉

В любом случае, быстрее, чем за 15 минут, они все равно не успевают багаж выгрузить из самолета и довезти до конвейера (это в небольших аэропортах и когда самолет маленький).

Но час - это, конечно, запредельно. В Хитроу, например, багаж появляется на конвейере минут через 20-25 после посадки.



P.S.: Welcome back! 😄
22.05.07 00:26
0 0

Alex, поздравляю с удачным прилетом, ну и удачной поездкой.
22.05.07 00:02
0 0

Алекс а как-же патриотизм? Борьба за лучшую жизнь в своей стране?

Рано что-то вернулись. Неделю всего отдыхали.
21.05.07 23:34
0 0

Pavel1: Алекс а как-же патриотизм?



Как раз патриотизм меня и заставит находиться где-нибудь подальше от этих очень дурно пахнущих "патриотов".
21.05.07 23:38
0 0

Pavel1: Рано что-то вернулись. Неделю всего отдыхали.



Я вообще-то не отдыхал. Я работал.
21.05.07 23:39
0 0

...Напомнило, как я в том году возвращался из отпуска из Туниса.

Сначала мы ехали по гладким тунисским дорогам на автобусе Volvo с кондиционером, в убаюкивающей тишине и покое. Полдороги банально спали - настолько мягко было ехать. Затем, по возвращению в родной город мы взяли такси, и проехав буквально метров двести, на первом же повороте услышали родное: "Куда, ..., прёшь?", - и ответное: "Сам, ..., разуй глаза".

Акклиматизация прошла быстро. 😄

А так - с приездом! 😄
21.05.07 23:30
0 0

madre mia ... stol'ko prosciutto!! 😄)
21.05.07 23:18
0 0

Фото с колбасой могло бы поразить голодного обывателя году эдак в 85м. А виды - да, красивые 😄

С возвращением 😄
21.05.07 23:09
0 0

Pilgrim: Фото с колбасой могло бы поразить голодного обывателя году эдак в 85м.



Ну так дело же, ясный пень, не в колбасе как таковой. Тем более что у нас такой колбасы даже рядом почти нет.
21.05.07 23:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6