Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Велосипедный заезд в Альпах

05.07.2019 18:51  87420   Комментарии (49)

Называется MOUNTAIN OF HELL, прошел 30 июня этого года. Вот полный заезд с камеры победителя - Kilian Bron. Полчаса совершенно адского спуска с горы, захватывающе чрезвычайно. 

А старт там был слегка неудачный. Неудачный, говорю, слегка был старт.

Via

Комментарии 49

Судя по всему, он - единственный, кто финишировал? )))
Ну, и удивительно видеть болельщиков на трассе и ни одного на финише
06.07.19 22:57
0 0

Ко второму ролику:

Не зная, что нас ждет вдали
Мы зря сжигаем сердца свои
А грифу кажется, что это
Ползут по скалам муравьи
(с)

06.07.19 15:22
0 0

"Безумству храбрых - поем мы песню! Безумство храбрых - сродни психозу!" (с)

Посмотрел. Впечатлился.

Убраться насмерть - нефиг делать. Многкратно.
Даже если не убрался - такие вибронагрузки однозначно не полезны, да и адреналин тоже.
Велосипед, вероятно, сразу после трассы отправляется в утиль или в полную переборку.

Удивительные люди. Никогда не понимал таких увлечений.
06.07.19 01:40
1 2

Даже если не убрался - такие вибронагрузки однозначно не полезны, да и адреналин тоже.
Велосипед, вероятно, сразу после трассы отправляется в утиль или в полную переборку
там по 200+ мм подвески спереди и сзади, так что всё нормально с этим 😄
06.07.19 17:51
0 0

05.07.19 23:25
0 0

Ха-ха
05.07.19 22:23
0 11

для тех кто не читает каменты
-----------------
You want to know the funniest part? she wasn't just a random supporter standing there with a sign, notice she's standing next to a blue checkpoint in a vest and walkie talkie on top of the clipboard at her feet. She's one of the on course refs who make sure they go through the checkpoint or they get penalized.
------------
это деффка из контролирующих проход между флажками
13.07.19 03:37
0 0

замазали деффку, но есть получше фотка
i.imgur.com/5SKvVdB.jpg
13.07.19 03:36
0 0

Ride 4 Boobs. Катай за сиськи.
111
08.07.19 09:30
0 0

Все первым делом смотрят, что там у неё за плакатик )))
06.07.19 16:41
0 0

А у вас глаз намётан )))
06.07.19 02:32
0 2

Хорошо, что гонщик не успел заметить... А то было бы как в анекдоте:

"... русский гонщик входит в поворот на скорости 200 км/ч, не вписывается в поворот и с криком "хули вы тут стоите!?" прокладывает новую трассу..." (с)
06.07.19 01:51
0 6

Это походу подружка одного из участников отвлекает остальных:)
111
06.07.19 01:09
0 2

Да, тема раскрыта, хотя и мельком
05.07.19 23:23
0 0

Прикольно, я не успел заметить 😄
05.07.19 22:45
0 0

Лемминги - это не только ценный мех, но и 2-3 килограмма отваги.
05.07.19 22:17
0 4

Не любитель вот этой беды всей, ткнул просто по привычке, как всё у Алекса. И залип конкретно...
Жесть конечно. Я бы убрался на первом повороте.
05.07.19 21:48
0 0

А надо быть ОЧЕНЬ уверенным в крепости рамы. Нагрузка на вилку в иные моменты чудовищны. Оторвет вилку - кирдык башка... Нащет средней скорости 48 меня, как велосипедиста со стажем, сомнения что-то гложут. Много.
05.07.19 21:28
0 1

Специально для вас: посмотрите, на каких именно участках победитель подъезжает и уезжает от соперников.
08.07.19 10:00
0 0

У меня спидометр перед мордой лица, установлен этой весной. 15 км\час - просто езда, 20+ км\час постоянно - требует внимания и усилий, под 30 - это надо реально гнать, стоя. Велик freeride, полноподвес, шипованный, с качением у него не очень, зато по горам-лесам хорошо. Дорожные и с жесткой жопой возможно ведут себя резвее, особенно по асфальту.
06.07.19 10:12
0 2

Я на своем складном велосипеде разгонялся под горку до 30, - и это было реально страшно. А тут, да еще горы, камни, канавы, - просто не представляю.
06.07.19 01:44
0 0

в 48 км/ч средней я поверю легко
именно. Если на дорожном с горки, то я и 90 км/ч (55 миль в ч было на спидометре) с"езжал, а толку-то? Не сьездами с горки настоящие велосипедисты соревнуются, а 3aездами в горку.
06.07.19 00:07
2 2

Нащет средней скорости 48 меня
Пусть не гложут. Там был участок, где вдоль дороги столбы стояли. Расстояние между столбами стандартное - 50м. Он их пролетал за 2,5 секунды, т.е. 20 м/с, т.е. 72 км/ч. И на этом участке скорость была не самая высокая, видел участки, где скорость была еще выше. Так что в 48 км/ч средней я поверю легко. Я и по относительно ровной дороге 15 км прокатываюсь за 30 минут, когда авто особых пробок не создают, а я нифига не спортсмен, хотя явно уже и не лошара.
05.07.19 23:22
0 0

48 меня, как велосипедиста со стажем, сомнения что-то гложут. Много.
с горки же едут в основном. Я бы наоборот сказал... мало.
05.07.19 22:50
0 0

Это тебе нереально, ты головой думаешь и жизнь тебе дорога как память. Так-то я и до 63 разогнался разок, ибо там обычно пусто. А тут газель со второстепенки, водила в мобилу трындит, ему и на КамАЗ было б пох. Я почти 200 метров оттормаживался... Адреналину было столько, что если б я ту Газель догнал, я б того водилу весом в 150 кг из той газели даже вынимать бы не стал, вместе с машиной бы в рулончик скрутил. Но началась горка, и к середине той горки я понял, что уже не догоню. Зато хоть адреналин немного схлынул
05.07.19 22:26
0 4

P. S. В Крыму, по бетонке, разогнался за 50, думаю 56 (боковым зрением). Ну что сказать. Смотришь строго вдаль, под колесо уже нет времени. Размышляется о том, как-бы чего не клинануло. Очень некомфортно. И это по ровной дороге. 48 км., В СРЕДНЕМ, по камушкам - нереально.
05.07.19 22:10
0 0

случайно покликал по видео -- в основном с горки едут. Так для них обычно это главное удовольствие и есть. Ненастоящие велосипедисты. Хорошо, что я всегда избегаю их троп.
05.07.19 20:56
3 1

в обратном направлении?
...причем быстрее! 😄
06.07.19 13:58
1 2

Ненастоящие велосипедисты.
Настоящие челябинские велосипедисты проезжают ту же трассу в обратном направлении?
06.07.19 11:04
0 10

Вся гонка стоя на педалях
... и нажимая на тормоза. Ненастоящие И все равно, походу, неспособны, оказалось, с горки с"хать, не устроив кучу-малу.

Не, такие даунхилл-байкеры скорее ближе к снего-ходцам по склону характера, чем к настоящим велосипедистам. Один толкает бензин, других -- гравитация. Как не устраивают соревнвания в уейлльсе, я на них посматриваю, когда по соседним тропам бегаю... как только длитнный тяжелый под@ем, пешком идут сразу.
05.07.19 22:53
2 0

Все полчаса не смотрел, но и так увидел немало подъемов. Ну и техника прохождения технических участков должна присутствовать, это только кажется что сел и катись себе с горки и что самый главный скилл это не обосраться.
05.07.19 22:39
0 2

Еще как настоящие
Это самые настоящие лемминги. Миграция там итд. К велосипедистам они никакого отношения не имеют
05.07.19 22:21
1 3

Это downhill. Вся гонка стоя на педалях и травмоопасно, сцуко... Еще как настоящие.
05.07.19 21:29
2 1

Трасса 25 км. _Средняя_ скорость 48 км/ч. Адекватно описывать происходящее Роскомнадзор запрещает. "В каждой строчке только точки..."(с)
05.07.19 20:16
0 3

Видно, что чувак охренительно знает трассу.
Местный?
05.07.19 19:37
0 2

Да, как он углы режет, это никакими пробными заездами за пару недель не выучить, это годами надо кататься
05.07.19 23:17
0 1

Это, конечно, гениально.
Старт шириной метров этак в 100-150 переходит в такой же ширины довольно крутой ледяной спуск, после чего следует от силы двадцатиметровое бутылочное горлышко.
И по этой, с позволения сказать, трассе пускать одновременно сотни две (знаю, что занижаю) человек.
Организаторам респектище.
Там точно никто не поломался?
05.07.19 19:20
0 6

да, я уже признался
06.07.19 13:59
0 1

Организаторам респектище.а за что респектище-то? За то, что не догадались на 5 волн разделить, чтобы тормозо-зажиматели не устроили кучу-малу?
Sarcasm-detector is malfunction?
06.07.19 07:46
0 0

запостил бы картинку, я сериалы не смотрю, my cultural reference fail.

А хотя ты прав, мой сарказм детектор че-то барахлит совсем.

Может, они специально. Я думаю. что любители смотреть соревнования автогонщиков, ходить на аэро-шоу и пр подобные зрелища, на самом деле в сердце надеются, что какой-нить кластерфак произойдет. Что кто-нить разобьется.
06.07.19 04:26
0 0

Да, сразу обращает внимание, что логики никакой в такой траектории при таком масс-старте.
111
06.07.19 01:06
0 0

Тут должна быть картинка с Леонардом Хофстедтером, держащим бумажку с одним там словом.
111
06.07.19 01:05
0 1

Организаторам респектище.
а за что респектище-то? За то, что не догадались на 5 волн разделить, чтобы тормозо-зажиматели не устроили кучу-малу?
06.07.19 00:47
0 0

Ну, надо ж как-то сокращать поголовье слабоумных и отважных. А то они ведь и на дороги общего пользования выезжают! А тут сами, все сами
05.07.19 22:19
0 1

Старт шириной метров этак в 100-150 переходит в такой же ширины довольно крутой ледяной спуск, после чего следует от силы двадцатиметровое бутылочное горлышко.
Щелчок на МКАДе == ежедневно круглый год!!!

Там точно никто не поломался?
Говорят (говорят) - нет. Только синяки. Хотя - мало верится, судя по видео.

Организаторам респектище.
Не то слово!
05.07.19 19:30
0 0

Интересно было бы посмотреть эту гонку с реверсивной стартовой решеткой, как в автогонках.
Когда новички едут первыми, а более опытные спортсмены должны их объезжать 😄
05.07.19 19:16
0 1

Это там, где 700 (!) велосипедистов стартовало разом?
Жуть, чудом мимо травм/потерь.
05.07.19 19:15
0 0

Жуть
прочиталось "жаль."
06.07.19 00:46
0 2

̷Э̷к̷с̷л̷е̷р̷ ̷е̷д̷е̷т̷ ̷в̷ ̷"̷М̷е̷р̷к̷а̷д̷о̷н̷у̷"̷ ̷о̷т̷о̷в̷а̷р̷и̷в̷а̷т̷ь̷с̷я̷.̷.̷.̷

Последние пять минут очень понравились! 😄
05.07.19 19:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6