Адрес для входа в РФ: exler.world

Величайшая мистификация

23.10.2016 10:14  14128   Комментарии (329)

Знаете, есть такие прекрасные люди, которые совершенно искренне верят в телегонию - так называемую память матки. Ну, об этом не так давно не писал только ленивый, так что вы в курсе. Эти же прекрасные люди совершенно искренне верят, что американцы не были на Луне, а башни-близнецы взорвало ЦРУ.

Еще эти люди знают, что накакого вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) не существует, это все придумали проклятые пиндосские фармацевты, чтобы травить простых людей. А от чего умер Фредди Меркьюри и еще примерно 20 миллионов человек (официальная статистика) - ну так простудились и чихнули неудачно. Или съели что-нибудь.

Во "Вконтактике" есть интересная группка "ВИЧ СПИД - ВЕЛИЧАЙШАЯ МИСТИФИКАЦИЯ XX ВЕКА". Ну, как бы хрен бы с ней, с группкой и с теми прекрасными людьми, которые там состоят. Но вот что там состоит одна довольно известная дама, которая, кстати, верит в телегонию - это уже интересно. Это уже детишкам, зараженным ВИЧ, может очень даже аукнуться, а то ведь дама же не просто так, а уполномоченная. И дама там самая, не фейк, любой может убедиться.

23.10.2016 10:14
Комментарии 329

Хоть-бы ссылку на Невзорова поставил. Никакой морали у этих атеистов. Оно и понятно: если Бога нет, то все позволено.
25.10.16 09:01
0 0

Вооще-то, все, что ты написал было. Кроме Мифи. Опять двоичник по истории! И куда верующие смотрят?!
25.10.16 08:04
0 0

Алекс, мы близки к рекорду по к-ву страниц?
24.10.16 19:30
0 0

article:
Алекс, мы близки к рекорду по к-ву страниц?


Еще раза три надо по столько же, тогда только шанс появится
24.10.16 19:35
0 0

A Aнна Кузнецова не верит в существование вируса ВИЧ и что от этого вируса умирают люди. Кто она, атеист, агностик, или игностик? Зато она верит в память матки. Ну хоть тут ясно, что она просто верующая...
24.10.16 16:42
0 0

V.V.V.: Кто она, атеист, агностик, или игностик?

Думаю, что просто дура, которая не поймет смысла всех этих терминов, а так же не сможет дать мало-мальски внятного определения терминов "вера", "научный метод" и так далее.
24.10.16 17:32
0 0

Атеизм это не убеждение, это просто отстутсвие веры в богов.

Допустим так:

1. Верующий - Я верю, что бог (боги) существует(ют).

2. Атеист - Я не верю, что бог (боги) существует(ют).

3. Агностик - Я не знаю, существует(ют) ли бог (боги) или нет.

4. Игностик - Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что бог(боги) существует(ют)/не существует(ют).

Где вы там веру нашли? Нельзя, имхо, верить в отсутствие бесконечного числа сущностей.

Как говорит Невзоров, верующий это такой же атеист , как и я, только я не верю в 278 богов, а он не верит в 277 богов. ))






24.10.16 16:07
0 0

NikLemos : из набора ваших персонажей только первый и четвертый являются независимыми и самодостаточными. Второй и частично третий без первого бессмысленны.

Но второй - вообще клинический случай, истово неверящий в то чего, по его собственнным убеждениям, нет.

"Бога нет и я в него не верю", было бы смешнее "бог есть, но я в него не верю", или "бога нет, но я в него верю", не удивлюсь и таких атеистов встретить, интернет огромен.


24.10.16 16:22
0 0

perepelkin , спокойнее. Может человек еще в своей вере не окреп. Может даже не знает, что он верующий.


24.10.16 15:12
0 0

"Во "Вконтактике" есть интересная группка "ВИЧ СПИД - ВЕЛИЧАЙШАЯ МИСТИФИКАЦИЯ XX ВЕКА". Ну, как бы хрен бы с ней, с группкой и с теми прекрасными людьми, которые там состоят. Но вот что там состоит одна довольно известная дама, которая, кстати, верит в телегонию - это уже интересно. Это уже детишкам, зараженным ВИЧ, может очень даже аукнуться, а то ведь дама же не просто так, а уполномоченная. И дама там самая, не фейк, любой может убедиться."

Но вот шутки шутками, а это, конечно, за пределами добра и зла (фиг с телегонией, но ВИЧ)
Или AImkI нас быстро убедит в том, что ВИЧ это тоже злостная мистификация 😄
24.10.16 08:18
0 0

dmitri: Или AImkI нас быстро убедит в том, что ВИЧ это тоже злостная мистификация

Не, это будет аморальным. Байки про ВТЦ или там потепление - другое дело, а от спида живые люди реально пострадать могут.
24.10.16 08:20
0 0

dmitri:

Или AImkI нас быстро убедит в том, что ВИЧ это тоже злостная мистификация

при чем тут AImkI? Нас всех постоянно убеждают (газеты, радио,ТВ, интернет) в чем-то. Причем одни убеждают что "да", другие - что "нет". И только каждый человек решает сам, чью сторону он примет. Но истина при этом не зависит от этого выбора. Причем, иногда, она ни первый, ни второй вариант.
24.10.16 09:55
0 0

Алекс, ну зачем вы их позвали?

Ну сидели параноики в своём уютном уголке, так нет же, приманили...
24.10.16 02:27
0 0

AshShor: Ну сидели параноики в своём уютном уголке

Так они не сидят, они оттуда все время лезут. Да и заразные они.

Сходил по ссылке которая тексте приведена (вро ВИЧ - афера). Там куча людей рассказыает, про то как им стало намного лучше, когда они перестали принимать противоспидовые препараты, как их друзья, пока не принимали эти препараты, вдруг начинали резко умирать, после начала приема препарата, ...

Там женщина рассказывала про то что у нее муж болен, но ничего не принимает, и живет нормально. А она сейчас беременна, и тоже все нормально и что она будет держать всех в курсе. Только потом она куда-то изчезла, но публику это не смущает - они считают, что она просто сильно занята уходом за ребенком, и ей некогда писать.


24.10.16 06:20
0 0

Не помню, кто тут давал ссылку на скепсис-обзоры, но интересно, спс
И про 11, и про луну
Повторю
24.10.16 01:30
0 0

dmitri: Не помню, кто тут давал ссылку на скепсис-обзоры, но интересно, спс

И про 11, и про луну

Повторю

Да бесполезно все это. Был, например, целый выпуск журнала Popular Mechanics, в котором подробно разбиралось то что в этом фильме кратко (но доходчиво) изложенно (с цифрами).

Был даже фильм, в котором разбирается эволюция теорий заговора по поводу 9/11 - берали интервью у одних и тех же сторонников теории заговора с интервалом в несколько лет. Интересно, что практичеки все эти сторонники постепенно отошли от утверждений про взрывчатку, контролируемый взрыв и прочее (рунет просто на несколько лет отстает). Они признают, что все их первоначальные утверждения оказались неправильными, но от того, что это был заговор американского правительства (или сионистов - кому что нравится) они не отходят.


24.10.16 02:02
0 1

Как хочеться, чтобы мы были дурее, чем мы!

А вот не получается!

Какое-то проклятие, не?
24.10.16 00:38
0 0

Обалденная тема! Прочитал с большим интересом!

Рад, что здесь есть некоторое кол-во адекватных людей.

Сам в середине нулевых верил в заговор американских спецслужб в деле 9/11, но уже к году 2008 понял что ошибался. Никакого термита там не было. Всё честно от самолётов и пожаров вызванных ими.

Про Луну не сомневался никогда вообще.

Тред однозначно удался! Спасибо господину А.Экслеру, что поднял эту тему.

Также в нулевых я стал атеистом из агностика.

А господам верующим в теории заговора, я не знаю , что посоветовать. Верьте. Доказывать и спорить с Вами особо не хочу. Сам такой был, но повзрослел, что-ли..

43% населения Египта верят что 9/11 организовали евреи и Израиль.

В Турции , Палестине и Мексике большинство верят , что это ЦРУ и правительство США.

В развитых странах преобладает с большим отрывом официальная версия.

То есть прямая корелляция по среднему Айкю в стране. Чем ниже Айкю (способность к логическому мышлению), тем больше вера в теорию заговора правительств США и Израиля.




























23.10.16 23:44
0 0

NikLemos: Сам в середине нулевых верил в заговор американских спецслужб в деле 9/11, но уже к году 2008 понял что ошибался

Вы, судя по всему, уникальный человек. Вы первый, кого я вижу, кто изменил свою точку зрения на эту тему.
24.10.16 00:16
0 0



NikLemos: Также в нулевых я стал атеистом из агностика.

Вот честно - как вам это удалось? Практически все авторитеты сходятся к тому, что в атеизм тоже нужно поверить. Поскольку доказать отсутствие чайника Рассела на орбите Марса принципиально невозможно.

NikLemos: А господам верующим в теории заговора, я не знаю , что посоветовать. Верьте. Доказывать и спорить с Вами особо не хочу. Сам такой был, но повзрослел, что-ли..

Проблема с верой глубже чем вам кажется. Мы все все время во что то верим - в наши ощущения например. Есть простое упражнение - подставляете одну руку под горячую воду, другую под холодную на пару минут. Потом обе руки одновременно погружаете в таз с водой комнатной температуры и дивитесь тому, что обе руки вас обманывают - одной холодно, другой горячо 😄
24.10.16 07:46
0 0

А вообще арабы конечно крутые попались. Я как раз в то время начал летать на 737-CL и помню, как мы в АК удивлялись, что оба экипажа, без подготовки, без навыков управления такими махинами, с первого раза попали в здания, которые шириной с ВПП. Да еще и летели с превышением скоростей, что делает управление самолетом довольно проблематичным. А первый самолет так вообще - прям в здание шел как по FlyByWire - чётко по ниточчке летел.

Мы-то сколько тренировались чтобы четко заходить в створ полосы, а тут нате - 2 из 2. Асы были, точчно говорю.
23.10.16 22:31
0 0

scg_msk: Асы были, точчно говорю.

То есть это были не арабы, а кто? Агенты ЦРУ, самоубийцы? Если это были асы-арабы, а не самоучки, тогда что это меняет в произошедшем? Какая-нибудь рациональная версия есть? И главное - а зачем все это?
23.10.16 22:41
0 0

scg_msk: Асы были, точчно говорю.

Просто, в отличие от вас, у них была мотивация. Ничего личного.
24.10.16 00:07
0 0

scg_msk: Мы-то сколько тренировались чтобы четко заходить в створ полосы, а тут нате - 2 из 2. Асы были, точчно говорю.

Их Аллах вел. Ты молиться пробовал, когда в створ целился?
24.10.16 07:17
0 0

Алекс, со всем согласен, но вот столько лет не могу найти ответ на простой вопрос - почему так ювелирно сложиась седьмая башня торгового центра (WTC bld7) в которую вообще ниччего не попало? Ну должно быть какое-то объяснение... И еще интересует вопрос с найденным на месте крушения движком от самолета, который на названных типах этих авиакомпаний не использовался. Тоже странно, нет?
23.10.16 22:25
0 0

scg_msk:
И еще интересует вопрос с найденным на месте крушения движком от самолета, который на названных типах этих авиакомпаний не использовался. Тоже странно, нет?


Ну тупыыыые! Даже движок правильный подкинуть не смогли! Всегда у них так: потратят стопицот миллиардов долларов на имитацию высадки на Луне, а тут какой-то дебил во время съемки дверью хлопает, и флаг в вакууме развевается! Думали переснять этот эпизод, потом плюнули, так как рабочий день уже закончился, а с переработками у них строго.
23.10.16 22:38
0 1

scg_msk: Алекс, со всем согласен, но вот столько лет не могу найти ответ на простой вопрос - почему так ювелирно сложиась седьмая башня торгового центра (WTC bld7) в которую вообще ниччего не попало?

Ну NIST же все объяснил на пальцах. На моими спичками тут некоторые насмехаться начали, вот на чужие посмотри 😄

s3.amazonaws.com/nasathermalimages/public/images/NIST_NCSTAR_1A_for_public_comment.pdf_Figure_3-12_p75.png

Правда конспирологи складывают из спичек совсем другие картинки, ну на то они и конспирологи...

rememberbuilding7.org/wp-content/uploads/2010/08/NIST-collapse-model-building-7.jpg
24.10.16 07:21
0 0

Вот приходите вы к врачу и вам говорят:

-вич

-что?! Вирус нашли?

-нет, вирус не нашли, но все 12 признаков на лицо: суф.температура, потливость и прочее.

- а если бы не 12 а только 11?

-тогда пневмония

Как вам это понравится?

Упрощаю, конечно, но не слишком.








23.10.16 21:58
0 0

article: -что?! Вирус нашли?

Да, вирус нашли, вот данные ПЦР -геном есть, вот данные иммуноблоттинга - белки вируса есть, вирусная нагрузка такая-то. Будем леиться!
24.10.16 00:06
0 0

Что касается взрывов с участием цру, мне всегда казалось, что взрывать - это избыточно. И так эффект глобальный. Ну немного больше пыли и жертв. Стоит ли это риска?
23.10.16 21:13
0 0

article: Что касается взрывов с участием цру, мне всегда казалось, что взрывать - это избыточно. И так эффект глобальный. Ну немного больше пыли и жертв. Стоит ли это риска?

Смотря какие цели. "Пропавшие" 600 миллионов долларов в подвалах золотом плюс махинации на рынке - может и стоило того, чтобы рискнуть и подстраховаться.
23.10.16 21:18
0 0

Жаль, что так и не удалось заслушать начальника транс... извините, про аналоги попадания самолётов.

А так - да, годный прогон. Только надо было ещё зону52 вплести.

Пафнутий Залипако: А так - да, годный прогон. Только надо было ещё зону52 вплести.

Как ты сам понимаешь, чтобы качественно гнать, нужно самому в это поверить на время гона. А если слишком много на себя взваливать - то верилка может не выдержать. Поэтому не больше одной темы зараз, это будет правильным 😄

Но надеюсь, что мне таки удалось заронить сомнения у пары читателей 😄.

А с телегонией шансов просто никаких, слишком тупо.

Допустим что здания взорвало "коварное ЦРУ"... все тщательно подготовило и взорвало... И вы думаете, они бы совершили такой ляп не предусмотрение того, что одновременное обрушение (а не с какой то определенной разницей во времении) не вызовет вопросы?
23.10.16 17:35
0 0

pasokolov:
Допустим что здания взорвало "коварное ЦРУ"... все тщательно подготовило и взорвало... И вы думаете, они бы совершили такой ляп не предусмотрение того, что одновременное обрушение (а не с какой то определенной разницей во времении) не вызовет вопросы?


Эээ... вы часто рушите здания с помощью самолетов и взрывчатки?

Мне кажется, в данном случае сработали как раз достаточно профессионально.

И подмели потом тут же все аккуратно.

А параноики? Ну так они в любом случае были бы.
23.10.16 17:38
0 0

pasokolov: Допустим что здания взорвало "коварное ЦРУ"... все тщательно подготовило и взорвало... И вы думаете, они бы совершили такой ляп не предусмотрение того, что одновременное обрушение (а не с какой то определенной разницей во времении) не вызовет вопросы?

Если рассуждать конспирологически - ЦРУ хочет обрушить здания, зачем - второй вопрос, но хочет. Набирает с помощью своего сотрудника Осамы пилотов-смертников из Аравии. Их паспорта кстати нашлись после падения зданий - ну это же не тонны золота в подвалах, паспорта просто не могли не найтись неповрежденными 😄 😄. Чтобы здания точно упали - размещает термитные заряды у несущих балок на нескольких этажах. Самолеты врезаются, термит плавит балки, домики падают. Третий самолет до 7го здания не долетел, но это не беда, пожар его все равно достал, а термит сделал свое дело. Дело сделано, можно воевать со всеми и вообще навести в стране порядок.
23.10.16 17:46
0 0

Я что-то уже путаюсь, кто какую сторону срача занял 😄)

Говорите прямо что ли, типа "Здания обрушили террористы" и "Здания обрушило американское правительство" 😄)

Будет сразу понятно, кому поддакивать, а в кого плевать ядовитой желчью.
23.10.16 16:56
0 0

Pechenkin: Говорите прямо что ли

Ага, так тебе прямо и выложат тут на блюдечке тайну заговора рептилоидов с Нибиру.
23.10.16 17:12
0 0

Господа! А мало ли было афер глобального масштаба? Озоновые дыры, свиной грипп, глобальное потепление от углекислоты. Уверяю вас, с вич не все так просто. Остаюсь в гордом одиночестве.)


23.10.16 16:54
0 0

article: Озоновые дыры, свиной грипп, глобальное потепление от углекислоты.

Блин, вот потеплителей хочется просто расстреливать за вред человечеству в крупных размеров. Себе они получают прибыли на копейки (сравнительно) а вот всем остальным чистых убытков от борьбы со страшным СО2 - на миллиарды уже идет, наверное.
23.10.16 17:16
0 0

article: А мало ли было афер глобального масштаба? Озоновые дыры, свиной грипп, глобальное потепление от углекислоты.

Теория плоской земли!
23.10.16 17:30
0 0

Описание процесса вывоза мусора от небоскребов на переплавку - чтобы чего не потерялось случайно 😄 :



Given that the people in charge considered the steel garbage, useless to any investigation in this age of computer simulations, they certainly took pains to make sure it didn't end up anywhere other than a smelting furnace. They installed GPS locater devices on each of the trucks that was carrying loads away from Ground Zero, at a cost of $1000 each. The securitysolutions.com website has an article on the tracking system with this passage.

23.10.16 16:11
0 0

А что конспирологи говорят, в чем смысл мистификации? Теоретически, можно все что угодно допустить, а вот нафига?
23.10.16 15:39
0 0

Профессионально. Сабж о том, что уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка смотрит на жизнь глазами тёмной деревенской бабки. На трёх станицах ниже идёт срач о пожарах.
23.10.16 15:29
0 0

Алексей Обломов: Профессионально. Сабж о том, что уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка смотрит на жизнь глазами тёмной деревенской бабки. На трёх станицах ниже идёт срач о пожарах.

Да просто с уполномоченной и так все понятно, чего уж тут спорить-то? А взрыв башен-близнецов - это же так увлекательно. ЦРУ, не ЦРУ, евреи, не евреи. Это еще про взрывы в Москве не поговорили.

Алексей Обломов: Профессионально. Сабж о том, что уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка смотрит на жизнь глазами тёмной деревенской бабки. На трёх станицах ниже идёт срач о пожарах.

И не говори, я оборжался уже 😄)

Алексей Обломов: Профессионально. Сабж о том, что уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка смотрит на жизнь глазами тёмной деревенской бабки. На трёх станицах ниже идёт срач о пожарах.

Люди спрят о том, о чем имеет смысл спорить, а какой смысл в прохудившейся бабке из прохудившейся страны?

И охота вам спорить с людьми которые ВЕРЯТ?



Для веры же никаких доказательств не нужно.
23.10.16 15:04
0 0

invisible999: И охота вам спорить с людьми которые ВЕРЯТ?

Все во что то верят. Я вот верю, что одинаковое падение трех зданий выглядит подозрительно - это мне жизненный опыт подсказывает. И что когда несколько ученых из разных университетов США исследуют обломки и говорят, что горело при 2000, а НИСТ говорит что 1000 - я тоже верю, что это расхождение подозрительно. И быстрая ликвидация обломков тоже подозрительна 😄. Вот в эти вещи например верю, поскольку сам там не был и ничего не видел 😄
23.10.16 15:12
0 0

invisible999:
И охота вам спорить с людьми которые ВЕРЯТ?



Для веры же никаких доказательств не нужно.


Эти люди ссылаются не на веру, а на некоторые "факты". Поэтому с ними можно и нужно спорить, чтобы эти "факты" не убеждали новых сторонников конспирологических теорий. Хотя да, неохота.
23.10.16 15:12
0 0

invisible999: И охота вам спорить с людьми которые ВЕРЯТ?

Я не спорю, я изучаю.

Главное - подача материала!


23.10.16 14:52
0 0

Пожарных из WTC7 эвакуировали за два часа до обрушения - именно из-за опасности обрушения. По-моему, нет ничего удивительного в том, что BBC в суматохе перепутали ожидание обрушения с обрушением свершившимся. Во всяком случае, в это гораздо проще поверить, чем в то, что ЦРУ заранее оповестило BBC о готовящемся взрыве. 😉
23.10.16 14:29
0 0

Кстати, уверен, что к выводам "СПИДА не существует" тоже привели некие действия, сходные с моделированием горения определённого сорта трав и других химических соединений...

Башни-близнецы взорвало ЦРУ, дабы создать "казус белли" для начала "борьбы с терроризмом", это не для кого не является секретом.
23.10.16 13:59
0 0

Andrey_N:
Башни-близнецы взорвало ЦРУ, дабы создать "казус белли" для начала "борьбы с терроризмом", это не для кого не является секретом.


Окей, тогда нафига было бомбить Пентагон? Явный перебор, одного близнеца было бы вполне достаточно. Ну ладно, хотите два, пусть будут два для пущей красочности, но нафига Пентагон?

Тем более что по Пентагону тоже вопросы есть.
23.10.16 14:02
0 0

Andrey_N: Башни-близнецы взорвало ЦРУ, дабы создать "казус белли" для начала "борьбы с терроризмом", это не для кого не является секретом.

Поскольку конспирологи все врут, этого не может быть, поэтому вы тоже все врете 😄

И слухи о черновиках Patriot Act, которые кто то видел до 9.11 - то же ложь 😄
23.10.16 14:04
0 0

Andrey_N: Башни-близнецы взорвало ЦРУ, дабы создать "казус белли" для начала "борьбы с терроризмом", это не для кого не является секретом.

О, еще один на белом носороге...
23.10.16 14:04
0 0

Полез почитать отчет NIST повнимательнее, чтобы не обвиняли в нежелании изучать правильные источники 😄

Вот их объяснение почему домик упал так ровно. Как говорится, найдите на картинке 5 ошибок 😄

WTC 7’s collapse, viewed from the exterior (most videos were taken from the north), did appear to fall almost uniformly as a single unit. This occurred because the interior failures that took place did not cause the exterior framing to fail until the final stages of the building collapse. The interior floor framing and columns collapsed downward and pulled away from the exterior frame. There were clues that internal damage was taking place, prior to the downward movement of the exterior frame, such as when the east penthouse fell downward into the building and windows broke out on the north face at the ends of the building core. The symmetric appearance of the downward fall of the WTC 7 was primarily due to the greater stiffness and strength of its exterior frame relative to the interior framing.



23.10.16 13:52
0 0

"Building Seven is the smoking gun of 9/11. A sixth grader can look at this building falling at virtually freefall speed, symmetrically and smoothly, and see that it is not a natural process.

"Buildings that fall in natural processes fall to the path of least resistance", says Gage, "they don't go straight down through themselves."



Я конечно ни разу не эксперт по пожарам и разрушению зданий, но мне как инженеру, учившему когда то всякие сопроматы тоже очень интересно узнать, что именно и где там так сильно горело "от падения соседних зданий", что оно так ровненько и аккуратненько упало. И с такой охрененной скоростью.
23.10.16 12:51
0 0

AImkI: "Buildings that fall in natural processes fall to the path of least resistance", says Gage, "they don't go straight down through themselves."

На Ютубе можно и не такое найти...
23.10.16 13:02
0 0

AImkI: Я конечно ни разу не эксперт по пожарам и разрушению зданий

Ну что вы! Вы как раз именно что эксперт. Причем во всех областях.
23.10.16 13:11
0 0

AImkI: Я конечно ни разу не эксперт по пожарам и разрушению зданий, но мне как инженеру, учившему когда то всякие сопроматы тоже очень интересно узнать, что именно и где там так сильно горело

А почему горело, а не, к примеру, было повреждено на "отрицательных" уровнях в результате падения соседей?

AImkI : вот тут - - буквально в течение 10 минут обсуждаются все популярные доводы сторонников теории заговора. И почему не выдержали балки, и о контролируемом подрыве, и почему упало третье здание, и прочие. Самое главное, на что стоит обратить внимание - наименее фальсифицируемая вещь - это регистрация взрывов сейсмологами. Вернее, отсутствие этой регистрации. Хотя, конечно, и это ничего не доказывает людям, уверенным, что все вокруг идиоты.
23.10.16 14:24
0 0

"Россия по итогам 2015 года стала страной с крупнейшей эпидемией ВИЧ в мире, следует из доклада ЮНЭЙДС, структуры ООН по профилактике этого заболевания."
Раз СПИД - "мистификация", стало быть это очередной наезд мирового закулисья на нашу державу.
23.10.16 12:11
0 0

yurybel: "Россия по итогам 2015 года стала страной с крупнейшей эпидемией ВИЧ в мире, следует из доклада ЮНЭЙДС, структуры ООН по профилактике этого заболевания."

Раз СПИД - "мистификация", стало быть это очередной наезд мирового закулисья на нашу державу.

Однозначно. Нас все не любят!
23.10.16 12:15
0 0

А про преднизолон там просто прекрасное! Я аж зачитался.

Таким образом, получается, что лечение Преднизолоном приводит к СПИДу, и есть, наверное, повод списать возможные тяжелые последствия для больного на мифический ВИЧ.
23.10.16 12:08
0 0

DarkWing [GB]:
А про преднизолон там просто прекрасное! Я аж зачитался.

Таким образом, получается, что лечение Преднизолоном приводит к СПИДу, и есть, наверное, повод списать возможные тяжелые последствия для больного на мифический ВИЧ.


Чортовы ублюдки! Я летом пол-города оббегал в поисках преднизолона - в город не поставляется... Похоже, вон откуда ноги растут...
23.10.16 15:40
0 0

ВИЧ есть, на Луне американцы были, башни взорвали сами.

а кто такая и чем известна Анна Кузнецова?
23.10.16 11:56
0 0

alexey.sorokin:
ВИЧ есть, на Луне американцы были, башни взорвали сами.

а кто такая и чем известна Анна Кузнецова?


Она взорвала башни американцев.
23.10.16 12:04
0 0

Вы смешали все в кучу...Телегония действительно ничем не подтверждается. Третье здание в самом деле упало, хотя в него никто не врезался. Можете поискать в сети. Что же касается того, были ли американцы на Луне, вопрос открытый. Есть мнение, что присутствовал какой то гибридный вариант, облет луны с высадкой автоматического модуля, это было возможно на том уровне техники. Косвенным подтверждением этого служит то, что за столько прошедших лет американцы аккуратно блокируют попытки отправления спутника луны с качественной фотоаппаратурой, хотя доходит до маразма, фотографии Марса имеются в лучшем разрешении, чем Луны. А даже на самых лучших фотографиях Луны невозможно что то толком разглядеть.
23.10.16 11:52
0 0

Мелан Холик: Косвенным подтверждением этого служит то, что за столько прошедших лет американцы аккуратно блокируют попытки отправления спутника луны с качественной фотоаппаратурой, хотя доходит до маразма, фотографии Марса имеются в лучшем разрешении, чем Луны. А даже на самых лучших фотографиях Луны невозможно что то толком разглядеть.

Это вам Виктор Прокопенко поведал? Текст прям по РЕН.
23.10.16 11:57
0 1

Мелан Холик: Что же касается того, были ли американцы на Луне, вопрос открытый.

А насчет ВИЧ высказаться ?

Мелан Холик: Что же касается того, были ли американцы на Луне, вопрос открытый.

(достает попкорн)

У этой "теории" немало известных сторонников. Например, молекулятный биолог Карри Мюллис -- изобретатель техники амплификации ДНК и нобелевский лауреат. Это придает уверенности приверженцам, типа, смотрите, мол... Eще эти люди любят из себя строить мучеников.

Всегда было/будет мракобесие. И на самом высшем уровне. Одна лысенковщина чего стоит. A как обывателю решить, что наука и факт, а что мистика. Для них что квантовая механика, что вирус спида, что "контролируемая демолиция". Лично не видели, но говорят...


23.10.16 11:50
0 0

runcyclexcski: A как обывателю решить, что наука и факт, а что мистика.

Эммм... ну я даже не знаю... использовать мозг? Вроде не запрещено пока.

runcyclexcski: Для них что квантовая механика, что вирус спида, что "контролируемая демолиция". Лично не видели, но говорят...

Существуют тонны публикаций в открытом доступе на любую из этих и многих других тем. Достаточно прочитать пять-шесть из разных источников чтобы начать разбираться в вопросе и затем уже очень чётко отличать вменяемый текст от мракобесия.

телегония это конечно крыша съехавшая. Но вот теледиктор ББС, рассказывающая о падении третьего здания, которое в это время спокойно стоит у нее на заднем плане - а потом таки бодро разрушается, не смотря на то что самолет не долетел и упал в поле - эта фишка доставила неплохо.
23.10.16 11:32
0 0

AImkI:
телегония это конечно крыша съехавшая. Но вот теледиктор ББС, рассказывающая о падении третьего здания, которое в это время спокойно стоит у нее на заднем плане - а потом таки бодро разрушается, не смотря на то что самолет не долетел и упал в поле - эта фишка доставила неплохо.


Какого, на хер, третьего здания, вы о чем вообще?
23.10.16 11:37
0 0

Пиздец. Что у людей в головах?
23.10.16 10:56
0 0

Открыл в группе пару статей - зачитался...

Тренировочная база лауреатов премии Дарвина.

Ну, в данном случае за детишек я бы особо не волновался, для них ничего не изменится.

Какая им разница что у попадьи модули памяти в матку съехали, если денег на лекарства все равно нет?

А вот почему нет денег на лекарства, это не к попадье вопросы.
23.10.16 10:35
0 0

perepelkin: нет денег на лекарства

Дык если Вич лекарствами не лечится, на хера на лекарства от него тратиться?
23.10.16 11:51
0 0

Ну, так она еще и на "США - спонсор мирового террора" подписана, так что все в русле...
23.10.16 10:29
0 0

arrow: Ну, так она еще и на "США - спонсор мирового террора" подписана, так что все в русле...

Ну, это как раз совершенно нормально, я думаю, что там все обязаны быть подписаны на эту группу 😉
23.10.16 11:02
0 0

arrow: Ну, так она еще и на "США - спонсор мирового террора" подписана, так что все в русле...

А от "Турция - спонсор мирового террора", надо полагать, предусмотрительно отписалась. Тоже в русле.
23.10.16 11:15
0 0

В первых же постах в этой дивной группе, обнаружил волшебный коммент на планы «Правительство решило втрое сократить расходы на охрану здоровья матери и ребенка»
Может хоть от детей и беременных отстанут.
23.10.16 10:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6