Адрес для входа в РФ: exler.world

В Турции снова взрывают

28.08.2006 19:12  8567   Комментарии (42)
М-да. Вовремя я в Турцию собрался. Сегодня взрыв в Анталии. Менее суток назад - взрывы в Мармарисе и Стамбуле. Но все равно поеду. Не в Сочи же, в самом деле...
28.08.2006 19:12
Комментарии 42

А щас и в Таиланде взрывают
top.rbc.ru
31.08.06 12:53
0 0

Волков бояться - в лес не ходить. В Турцие взрывают, в Египте бедуины шалят, в Тайланде проститутки, мошки, блохи, бактерии и все мечтают вас заразить. В Австралии акулы, в Марокко... Недавно читал, страх божий. Короче, будем проводить отпуска на антреслоях. Там тепло, сухо и относительно безопасно. Это мнение по поводу отдыха. По поводу террактов оно обычное, мнение большинства. А молодец Алекс - тема одна, а какие два важных вопроса затронуты. И это ведь не предел?
30.08.06 11:44
0 0

Не могу удержаться... еду как-то в Питере в троллейбусе, напротив два вьюноши обсуждают средневековое оружие. На уровне студентов-историков. Ну, тема интересная, я ушки и навострила. Потом перешли на тему летнего отдыха. Один и говорит, что его приятель в Сербию зовет - там, мол, такую классную гору разминировали... 😄
30.08.06 08:34
0 0

Alex Exler: А вы когда-нибудь были в Турции в хорошем отеле? В хорошем - это который стоит от $1300 за 10 дней с человека не в high season?
А сезон - это который месяц? Август? Или с июля по сентябрь?
Не был, чего уж там скрывать. Был в Шарме в подобном отеле, но, как я и писал, Турция дала больше душевной радости (хоть и жил в обычной четверке).
Просто лично мне хочется разнообразия, посмотреть разные страны, а наслаждаться сверхкомфортом ближе к пенсии буду. 😄
s@m
30.08.06 06:30
0 0

s@m: Алекс, вы как то писали что у вас чуть ли не три официальных места работы и все такое (вроде, в теме про кредиты), так зачем ехать в Турцию? Наверно, можно выбрать более цивилизованное (и дорогое) место отдыха?

А вы когда-нибудь были в Турции в хорошем отеле? В хорошем - это который стоит от $1300 за 10 дней с человека не в high season?
29.08.06 21:33
0 0

KosMos: А друг-то, кстати, ещё где-нибудь (кроме турции-египта) бывал?

Ага. Странах в 50. Он вообще парень небедный.
29.08.06 21:32
0 0

Владимир Н.:А в Тайланд рановато, думаю, что начиная с октября. Да и перелет уж очень утомителен.

а там потом как раз сезон дождей начнется
29.08.06 18:14
0 0

Dr.Evil:
Никакого обвала не будет - народ у нас не такой, чтобы отказаться от отдыха из-за каких то там "ястребов"

Да я не не на наших надеюсь, наши то и под бомбежку поедут на халяву )))). Я на пуганых немцев и прочих голландцев рассчитываю. Вот тогда-то цены могут и подупасть.
А вообще-то если мониторить рынок, то иногда ну очень сладкие путевки появляются. К примеру, упустил Банану 4* в Аланье за 519 на двоих неделя, но слетал за 656 в Гранд Каптан 5* там же. Все это было в конце июля.
29.08.06 14:32
0 0

Насчет Египта согласен- особенно на Синае все чудестно кроме населения. Уродские арабесы портят все своим сервисом...
А чудестно на Синае потому, что все отели строили израильтяне. Заслуги самих арабов состоят в том, что они удачно сдали в свое время Синай, чтоб его застроили отелями, вылизали и вернули им для засеру.
29.08.06 14:13
0 0

В Египте египтян давно нет (точнее очень мало), там арабы.
29.08.06 14:09
0 0

Алекс, вы как то писали что у вас чуть ли не три официальных места работы и все такое (вроде, в теме про кредиты), так зачем ехать в Турцию? Наверно, можно выбрать более цивилизованное (и дорогое) место отдыха? Да и разнообразие внести какое-нибудь. Просто интересно... ни в коем разе не наезд! 😄
s@m
29.08.06 14:05
0 0

2 Владимир Н.
Никакого обвала не будет - народ у нас не такой, чтобы отказаться от отдыха из-за каких то там "ястребов" 😄
В Тайланд лететь нормально - прямой рейс и все такое...
Утомительно лететь куда-нить типа на Бали или на Галапагосы допустим 😉
29.08.06 14:00
0 0

Ожидаю обвала цен в связи со взрывами и опять в Турцию. Опять, потому как уже был месяц назад. Если не будет обвала, то все равно поеду, желательно по горящим путевкам.
А в Тайланд рановато, думаю, что начиная с октября. Да и перелет уж очень утомителен.
29.08.06 13:55
0 0

Alex Exler: ты можешь сколько угодно наслаждаться Египтом, но не надо мне-то все это впаривать

:D
Я не "впариваю" - в принципе, мне совершенно пофиг, у какого бассейна отлежит и в баре какого отеля пропьёт кровно нажитые некий виртуальный малознакомец Алекс Экслер. 😉
(раз уникальное море тебя не привлекает, уникальные исторические ценности - по видимому, тоже... а что же остаётся?)

Меня всего лишь слегка "удивила" проекция своего, как минимум, ограниченного опыта на всеобщее состояние, и соответствующие "глобальные" выводы.

И "наслаждаться" - да, вполне насладился, но больше в ближайшее время не собираюсь, ибо придерживаюсь мнения, что пока есть время, силы и финансовые возможности, нужно максимально посмотреть мир и ощутить все возможные "варианты отдыха", соответственно, более одного раза в одной и той же стране не отдыхать 😄

Alex Exler: отель шикарной, но обслуга-египтяне - их убивать надо всех.

Расизм-шовинизм?.. Понимаю (особенно,бОльшую часть времени живя в сев.америке). 😄

А друг-то, кстати, ещё где-нибудь (кроме турции-египта) бывал?
29.08.06 13:51
0 0

Ну и хорошо, что не доехала - по слухам как раз там в настоящее время все безобразия и нарушаются.:)
В общем всем хорошо отдохнуть - я чето тоже вспомнил, что давно не отдыхал - забронировал за компанию билеты в Египет на выходные - поныряем пару деньков - раз уж все уезжают - я же тоже не рыжий:)
29.08.06 13:46
0 0

до Патайи не доехала- это да=) была на Кох-Пань -Гань или что-то в этом роде...В-общем, в фильме "Пляж" на этот остров они за покупками ездили. И на Самуи еще... И в Бангкоке немножко- дешевый шоппинг=)
29.08.06 13:40
0 0

Основное гнездо наших соотечественников в Тайланде - Патайа - может Вы где в другом месте были? 😉
29.08.06 13:38
0 0

Dr.Evil

на самом деле после слова быдло я хотела в скобочках добавить, что мало русских, да не решилась=) мы, как ни странно, русских там встретили всего 2 раза, в-основном, туда израильтяне ездят, в ресторанах даже меню на иврите попадается. Хотя это,возможно, из-за того, что мы ездили без путевки и сами составляли свою программу...но я действительно не заметила особого влияния наших туристов, в отличие от той же Турции, которая порой выглядит как какое-нибудь Крымское побережье
29.08.06 13:35
0 0

Bellooha "Езжайте в Таиланд- перелет, конечно, подороже, зато в самой стране все просто три копейки, быдла гораздо меньше, чем в Турции и Египте, а посмотреть есть на что и помимо шлюх Природа очень там красивая"

Судьбина забросила туда в 1996 - понравилось - но знающие люди утверждают, что с тех пор наши соотечественники страну сильно испортили (в смысле засрали). Не знаю верить или нет, но судя по тому что твориться в той же самой Анталье в последнее время - скорее готов поверить 😄
29.08.06 13:26
0 0

Alex Exler Я дайвингом не занимаюсь, поэтому мне там все - ниже плинтуса.
Тогда только Турция 😄
29.08.06 13:21
0 0

gracey.carmen: В заявлении террористической организации "Ястребы курдского освобождения", взявшей на себя Ответственность за взрывы в провинции Анталья, в частности, говорится: "Турция — небезопасная страна. Туристам не следует приезжать в Турцию".

Читал. Курды пусть засунут свои угрозы себе в жопу.
29.08.06 12:59
0 0

Dr.Evil: Alex в Египет ездят заниматься дайвингом - все остальное там ниже плинтуса

Я дайвингом не занимаюсь, поэтому мне там все - ниже плинтуса.
29.08.06 12:59
0 0

Езжайте в Таиланд- перелет, конечно, подороже, зато в самой стране все просто три копейки, быдла гораздо меньше, чем в Турции и Египте, а посмотреть есть на что и помимо шлюх=) Природа очень там красивая
29.08.06 12:58
0 0

Курдские террористы предупредили туристов об опасности поездок в Турцию, пишет британская газета The Times.

В заявлении террористической организации "Ястребы курдского освобождения", взявшей на себя Ответственность за взрывы в провинции Анталья, в частности, говорится: "Турция — небезопасная страна. Туристам не следует приезжать в Турцию".
Реклама




"Ястребы" заявили о том, что именно они организовали взрывы 28 августа в Стамбуле, Анталье и Мармарисе, а также другие теракты.

Напомним, что 28 августа в различных турецких городах прогремели взрывы, самые тяжелые последствия имел взрыв туристического города Анталья, от которого погибли три человека.

И, как сообщает агентство "Интерфакс", российские туристы уже начали отказываться от поездок в Турцию после взрыва в Анталье.

По словам представителя Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, "вчера после первых взрывов в Мармарисе казалось, что российский туристический рынок никак не отреагировал на произошедшее событие, но вечером туроператорам стало очевидно, что бронирования на Мармарис в течении вчерашнего дня не было, а после сообщения о взрыве в Анталье пошли первые случаи отказов от поездок в Турцию".
29.08.06 11:14
0 0

Alex Exler: У меня друг не так давно съездил в один из лучших отелей Шарм эль Шейха. Сказал, что отель шикарной, но обслуга-египтяне - их убивать надо всех.


А что за отель, если не секрет
29.08.06 11:01
0 0

Alex в Египет ездят заниматься дайвингом - все остальное там ниже плинтуса (в общем, я так понял, ты и сам в этом смог убедился) Конечно сильно не повезло с оператором - ну и Хургада сама по себе отстой еще тот (сравни ту же самую Анталью и Мармарис-Фетьхе в Турции)- но Египетское море... Оно искупает все "житейские неудобства" 😄
29.08.06 10:42
0 0

Турция начинается 3-го сентября. 😄 И пофиг все взрывы!
29.08.06 10:13
0 0

KosMos: Вернее, почти всегда НЕ так.

Видишь ли, я собрал достаточно много сведений о Египте. Оно понятно, что настолько нагло кидают не всегда, но египетский сервис и египтяне в качестве обслуги - пускай ими наслаждается кто-то другой, кому это надо. У меня друг не так давно съездил в один из лучших отелей Шарм эль Шейха. Сказал, что отель шикарной, но обслуга-египтяне - их убивать надо всех. Я с ним совершенно согласен. Так что ты можешь сколько угодно наслаждаться Египтом, но не надо мне-то все это впаривать - я вполне в курсе ситуации.
29.08.06 10:11
0 0

Я тоже в Турцию собрался... Самолеты падают, террористы взрываются... Пофигу морские знаки! Отдыхать хочу 😄
29.08.06 09:24
0 0

Мне кипр понравился. Остров, тишина. Есть и молодежные места и просто на пляже полежать. Отношение хорошее. Два раза был и еще бы съездил.
29.08.06 08:11
0 0

Двадцать дней как прилетел из Кириша (как раз под Антальей). До сих пор ощущаю некий праздник в душе. В марте был в Шарме. Могу сказать с уверенностью: это РАЗНЫЕ страны, земля и небо. Если еще придется выбирать одну из этих двух стран, то выберу Турцию. В Египте все было бы хорошо, если бы там не было египтян.
Про взрыв: просто ужас. Уже решил, что январский отпуск проведу около дома, у озера в горах.
s@m
29.08.06 06:52
0 0

Совет- приезжайте к кам в Эйлат. По московским меркам цены нормальные, проблем с языком нет как и в Турции, безопасность 100%. Бонус- посещение святых мест.
29.08.06 03:09
0 0

Почитал.

Офф-топ: Надо сказать, это первый рассказ Экслера, что я прочитал. До того он для меня был просто блоггер. Конец офф-топа.

Выскажу свои мнения по порядку. (Мнения, конечно, субъективные и прочий disclaimer.)
1. Тебе очень не повезло с тур фирмой. Проще говоря, ты лоханулся (не обижайся, ok? 😜eer:).
2. Хургада - это Хургада. Это континентальный Египет. Это жопа. Обычная такая, говняная, ну ты сам видел. 😉
3. Шарм-Эль-Шейх - это Синайский полуостров. Это небольшая территория в лучших традициях загнивающего запада.
4. Да, вокруг Шарм-Эль-Шейха таже самая жопа, но внутри очень даже ничего. Лучше чем в Турции, ИМХО. Конечно, там есть как хорошие отели, так и плохие. Но это личное дело туриста выбирать, основываясь на доступной информации из Интернета.
5. Я прекрасно понимаю твое состояние и ненависть к Египту. Я также понимаю твое нежелание ехать в эту страну и тем самым вносить свой скромный вклад в финансирование этого быдлятника. Поэтому, я думаю, остановимся на данном обмене мнениями.

В любом случае bon voyage! 😄

Alex Exler: В Египет? Я что, похож на идиота?

Алекс, извини, и это, конечно же, ИМХО, но ты именно так и выглядишь, выдавая фразы подобные этой.

У тебя есть единоразовый личный негативный опыт. Но смею тебя заверить, что там НЕ всегда так. Вернее, почти всегда НЕ так. В ссылки (отзывы людей и т.п.) не мне тебя тыкать, сам наверняка знаешь где, и сможешь найти. Выбрать нормальный отель, выбрать надёжного туроператора - и с почти стопроцентной вероятностью всё будет очень хорошо. В любом случае, другого такого моря, как Красное, на этой планете нет (даже не имхо, а по отзывам много-много путешествовавших), оно стоит чтобы как минимум, ещё разик "рискнуть" 😉

В любом случае, удачно отдохнуть!
28.08.06 22:39
0 0

[QUOTE]miptus: ]exler.ru
Спасибо, пошел читать. 😉

Непонятливый Ежик: ссылку можно на объяснение такой позиции? Я, правда, не в курсе...


[url]http://exler.ru/novels/egypt.htm[/url]
28.08.06 21:10
0 0

Alex Exler: Куда? В Египет? Я что, похож на идиота? Хватит с меня Египта на всю жизнь.

:confused: Алекс, пардон миль фуа, конечно, возможно я чего-то не знаю, но ссылку можно на объяснение такой позиции? Я, правда, не в курсе... 😒

Непонятливый Ежик: Езжай в Шарм Эль Шейх. В сто раз лучше почти за те же деньги.

Куда? В Египет? Я что, похож на идиота? Хватит с меня Египта на всю жизнь.
28.08.06 20:14
0 0

Непонятливый Ежик: Езжай в Шарм Эль Шейх. В сто раз лучше почти за те же деньги.

Алекс не ездит в Египет:)

Ну а вообще бархатному сезону в Турции хорошо врезали в поддых 😒
28.08.06 20:06
0 0

Непонятливый Ежик: Шарм Эль Шейх. В сто раз лучше почти за те же деньги.

Кому как... По мне так турецкий сервис на голову выше безалаберного египетского. Море конечно лучше в Египте, но Алекс, я так понимаю, нырять не собирается
28.08.06 19:40
0 0

Alex Exler: Но все равно поеду. Не в Сочи же, в самом деле...

Езжай в Шарм Эль Шейх. В сто раз лучше почти за те же деньги. :kos:

Одного маленького мальчика, прихлопнувшего в доме муху, стали корить за цинизм по отношению к мухе. Мол, выпустил бы на улицу, она улетела бы.
Ответ был:
- Куда ж ей лететь-то! Там же мороз собачий!
28.08.06 19:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6