В РФ ограничат ИИ

20.03.2026 12:00  1482   Комментарии (111)

Фото: «БИЗНЕС Online»

В Мордоре обсуждается законопроект об "ограничении" иностранных ИИ, и можно с уверенностью сказать, что это все в скором времени примут и иностранные ИИ они заблокируют.  

При этом свой ИИ они так и не создали, хотя Питун об этом талдычит уже где-то с год и создал уже штук двести комиссий по ИИ, ну и мы понимаем, что этот суеверный суверенный ИИ будет обучаться на галимой пропаганде и учебниках Мудинского,  так что толку с него, как вы понимаете, будет ноль. 

Но зато я придумал отличное название для российского ИИ - СКРЕПОНОС

В России могут ограничить использование зарубежных сервисов искусственного интеллекта, включая ChatGPT, Claude и Gemini. Такая возможность предусмотрена законопроектом о регулировании ИИ, который подготовило минцифры, пояснил РИА «Новости» старший юрист MWS AI (входит в МТС Web Services) Кирилл Дьяков.

Документ, который вынесли для общественного обсуждения, вводит понятие «трансграничные технологии искусственного интеллекта». К ним относятся иностранные ИИ-модели, при использовании которых данные пользователей передаются за пределы России. В эту категорию, по словам эксперта, подпадают ChatGPT, Claude и Gemini.

При этом открытые модели, такие как Qwen и DeepSeek, могут быть адаптированы для работы внутри российской инфраструктуры. В этом случае данные пользователей будут храниться и обрабатываться внутри страны, что соответствует требованиям законопроекта.

Согласно документу, владельцы сервисов на базе ИИ с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей должны будут хранить информацию о пользователях на территории России не менее трех лет. Мера направлена на защиту граждан от скрытых манипуляций и дискриминационных алгоритмов, отмечается в пояснительной записке. (Отсюда.)

 

20.03.2026 12:00
Комментарии 111

Ограничат… запретят…замедлят…
20.03.26 17:07
0 0

Ограничат… запретят…замедлят…
20.03.26 17:38
0 0

ИИ наносит ответный удар
20.03.26 16:44
0 3

и в рекомендациях -

"Снился мне ночью неравный бой:
Ты, а вокруг- арабы.
Чувствую, милый, беда с тобой -
.
Чувствую, рядом бабы!
"
20.03.26 17:34
0 1

Жириновский - всё? Он же вроде бы сейчас только в режиме ИИ существует.
20.03.26 16:41
0 3

Чак Норрис умер, после всех шуток про него даже не верится.
20.03.26 15:55
1 3

Ну кто так формулирует...

Чак Норрис победил жизнь!
20.03.26 15:57
0 6

Oh, no! 😒.

Впрочем, шо6 я так жил (до 86).
20.03.26 15:57
0 1

СКРЕПОНОС.
Лучше СКРЕПОРОТ
20.03.26 15:51
0 0

СКРЕПОРОТ
в рот.
20.03.26 15:58
0 1

Ну, "И" они ограничили еще 25 лет назад, теперь и за "ИИ" надо браться.
20.03.26 15:45
0 0

мне Perplexity достал уже сегодня, IP не русские вроде как, заколебало уже "функция генерации картинок не поддерживается в вашем регионе", раньше с немецкого IP вроде нормально работало..., уже кучу стран перепробовал через NordVPN...не пойму что им нужно.
20.03.26 15:13
0 0

..не пойму что им нужно
границы 1991 года.
20.03.26 15:38
0 5

границы 1991 года.
да мне хоть 1480 года, не против, я космополит безродный
20.03.26 15:43
0 0

Четвертый закон Кларка: "Любой ИИ будет пытаться покинуть россию"
20.03.26 15:08
0 3

Все это было уже описано..

И еще несколько раз извинившись, сообщил, что в моем багаже
обнаружены некоторые предметы, к ввозу в Москореп не разрешенные.
- Например? - спросил я, стараясь держаться невозмутимо.
- Например, вот это, - сказал таможенник и, взяв мой фотоаппарат
"Никон", тут же его раскрыл.
- Что вы делаете! - закричал я. - Вы же засветили пленку! Разве у
вас нельзя фотографировать?
- Что вы! Что вы! - испугался майор. - Ну конечно же, можно.
Особенно вам. Вам можно делать все, кроме того, что нельзя.
Пожалуйста. - Он пододвинул ко мне аппарат. - Фотографируйте на
здоровье. Я только вот это вынул, а этим вы можете пользоваться
сколько угодно.
- Вы что, ненормальный? - спросил я. - Что я буду делать этим без
этого? Гвозди забивать? Или орехи колоть?
- Ради Гениалиссимуса! - Он приложил руку к груди. - Вы с этой
вещью можете делать все, что вам угодно, в пределах ваших
потребностей. Но у нас, извиняюсь почтительно, фотографическими
аппаратами пользоваться разрешается, а светочувствительными элементами
- нет.
С этими словами он тут же выкинул на стол еще шесть комплектов
пленки, которые я перед отъездом купил в Кауфхофе.
- Интересно, - сказал я, - что за глупые правила. У вас что же в
Москорепе вашем вообще ничего нельзя фотографировать?
Таможенник недоуменно посмотрел на Смерчева и опять на меня.
- Извините, не понял, - сказал он. - У нас в Москорепе можно
фотографировать что угодно, где угодно и кого угодно. Но только без
пленки.
- Ну как же так, - сказал я растерянно. - Я видел вашу газету. И
там фотографии. Они же делались не без пленки.
- Совершенно справедливое замечание! - захихикал таможенник. - Но
снимки в газетах делаются для государственных потребностей, а у вас
потребности личные. Они знают, что можно заснять на пленку, а вы, я
ужасно извиняюсь, можете и не знать. И по незнанию можете отобразить
какие-нибудь такие, понимаете ли, теневые стороны нашей
действительности и тем самым привлечь внимание службы БЕЗО. Зачем же
вам это нужно?
При упоминании службы БЕЗО я оглянулся на Сиромахина. Он стоял как
раз позади меня.
- Уступите ему, дорогуша, - сказал мне Дзержин Гаврилович. - Лучше
уступить часть и сохранить целое, чем потерять все.
Считая спор оконченным, таможенник отодвинул пленки в сторону и
продолжил свою работу. Мне пришлось тут же узнать, что я могу сколько
угодно пользоваться своим магнитофоном, но не кассетами и не
батарейками. Батарейки были вынуты и из моего портативного приемника
фирмы "Грюндиг". Насчет имевшихся у меня блокнотов и шариковых ручек
майор совещался с кем-то по телефону, и мне эти предметы были
великодушно оставлены.
20.03.26 14:59
0 10

Шикарно!
20.03.26 15:26
0 2

И по незнанию можете отобразить
какие-нибудь такие, понимаете ли, теневые стороны нашей
действительности
Искажённый микропленкой,
ГУМ стал маленькой избёнкой.
И уж вспомнить неприлично,
чем предстал театр МХАТ.
20.03.26 17:29
0 0

читал это в девяностые и думал, о том, как всё слишком мрачно представлялось во времена написания. И вот эта кафка-таки становится былью
20.03.26 17:41
0 0

они естественный И давно уже ограничили, что уже до Искусственного ...
20.03.26 14:32
0 7

В РФ ограничат ИИ?

В РФ ограничат любой интеллект, начиная с естественного. Он там лишний.
20.03.26 14:03
0 16

ИИ - испуганный интеллект
20.03.26 13:45
0 4

Почему за меня кто-то решает, могу я куда-то передавать свои персональные данные или нет? Вопрос риторический.
20.03.26 13:38
0 0

Государство это форма насилия. Начиная от налогов, кончая персональными данными
20.03.26 13:45
0 9

Государство это форма насилия. Начиная от налогов, кончая персональными данными
Монополия на мои персональные данные должна принадлежать только мне. Что хочу с ними, то и делаю. Обязан только предоставлять органам власти по их требованию, это и есть пример насилия со стороны государства. А вот предоставлять их кому-то другому оно мне запрещать не может. Хотя понятно, что "охрана ПД" государством РФ - это не забота о гражданах, а предлог для получения доступа к контролю за их действиями в Интернете.
20.03.26 14:34
0 1

А вы можете четко отделить свои данные от чужих? Например, адрес и название школы, где учились, элементы декора клицы, на которой вы сфотографировались, итд - это всё не ваша личная информация.
20.03.26 15:39
1 0

Обязан только предоставлять органам власти по их требованию
Ну да, конечно
Сфигали?
В законе нет обоснованого требования - значит не обязан
20.03.26 15:40
0 0

адрес и название школы, где учились, элементы декора клицы, на которой вы сфотографировались, итд - это всё не ваша личная информация.
а она и не персональная.
20.03.26 16:16
0 0

Монополия на мои персональные данные должна принадлежать только мне.
С чего бы это? Как государство решит, так и будет. Монополия на решение, кому принадлежат любые данные - у государства.
20.03.26 16:42
0 0

Почему за меня кто-то решает, могу я куда-то передавать свои персональные данные или нет? Вопрос риторический.
Во всех развитых странах существуют законы о защите персональных данных. Государства считают, что люди не всегда способны оценить риски передачи данных, и берут часть решений на себя - иногда в ущерб удобству.
20.03.26 17:18
0 0

Все верно, шибко умные тут не нужны.
20.03.26 13:24
0 7

Не очень понимаю. Как можно заблокировать то, что работает только через ВПН?
20.03.26 13:05
0 0

Можно заблокировать впн
Собственно говоря это активно делается, и видимо скоро будет сделано окончательно
20.03.26 13:09
0 4

Можно заблокировать впнСобственно говоря это активно делается, и видимо скоро будет сделано окончательно
Окончательно не смогут. Есть vless и каскадный впн.
20.03.26 14:48
0 0

Окончательно не смогут. Есть vless и каскадный впн.
А если интернет будет ограничен белыми списками?
20.03.26 15:01
0 0

А если интернет будет ограничен белыми списками?
это раха ,блатные каналы все равно останутся, если есть у кого нормальный инет по блату, всегда можно у привилегированных либо купить либо утюг на пузо поставить чтоб поделился, админов всяких яндексов и вк с госкомпаниями быстро возьмут в оборот
20.03.26 15:08
0 0

А если интернет будет ограничен белыми списками?
И на это уже есть решение. Это не слишком большая проблема.
20.03.26 15:29
0 0

Не очень понимаю. Как можно заблокировать то, что работает только через ВПН?
с точеи зрения госки легко - достаточно издать закон.
Но это ж и не для собственно блокировки, а чтобы потом отлавливать нарушителей.
20.03.26 16:20
0 0

Окончательно не смогут. Есть vless
vless уже глушат.
20.03.26 16:20
0 1

vless уже глушат.
но без успеха
20.03.26 16:23
0 0

А если интернет будет ограничен белыми списками?
Где-то будут в белых списках и спрятанные VPN. Или будут подключения через Старлинк, а до терминала - связь внутренняя.
20.03.26 16:44
0 0

но без успеха
Скорее - с переменным. Мой сервер XRay (VLESS+Reality) перестал работать из РФ несколько месяцев назад.
20.03.26 16:45
0 2

то, что мертво, умереть не может (с)
извините, вспомнилось )
20.03.26 17:49
0 0

Скорее бы сделали. Это последний гвоздь в крышку роиси. Глубже надо регрессировать и быстрее. Искренне поддерживаю и готов агитировать за запрет.
20.03.26 13:05
1 4

Скорее бы сделали. Это последний гвоздь в крышку роиси. Глубже надо регрессировать и быстрее. Искренне поддерживаю и готов агитировать за запрет.
А если голову включить?
Как усиление режима может его разрушить?
Ничего, что именно усиление режима сделало эту войну возможной?

Я вообще не про уничтожение режима, нельзя вывезти режим из русских, они (мы) и в нормальных странах усиленно создаем режим вокруг себя.
Скорее про неисправимую отсталость оставшихся. Я очень рад нарастающей отсталости этой территории. Глядишь через 10 лет территориальное образование, называющее себя рф, не сможет даже угрожать чем-нибудь. И ядерку радостно будут сбивать на взлете, чему я буду несказанно рад.

Глядишь через 10 лет территориальное образование, называющее себя рф, не сможет даже угрожать чем-нибудь.
При усилении репрессий не уверен, не то, что через 10 лет не сможэет угрожать, а как бы в другую сторону не сработало
И ядерку радостно будут сбивать на взлете, чему я буду несказанно рад.
А для этого противоракеты должны быть близко. А если ракета из Сибири полетит, с Урала?
Только падение режима даст хоть какой-то шанс, не только на то, что противоракеты можно будет поближе поставить, но и что угрожалку можно будет забрать (может кто из дорвавшихся сам отдаст в обмен на возможность не шифруясь жить на загнивающем Западе).

А для этого противоракеты должны быть близко.
возродим SDI! Маск запускает тонны спутников с антеннами, мы (whoever 'we' are 😄 ) запустим тонны с системами перехвата.

Как усиление режима может его разрушить?
Чем больше в РФ запретов, тем чаще будут появляется срывы, как у Ильи Ремесло.
20.03.26 14:36
1 2

тем чаще будут появляется срывы, как у Ильи Ремесло.
Ройзман вчера прекрасно сказал про это
«X.й его знает это ремесло, он то ли заболел, то ли выздоровел…»
20.03.26 15:28
0 5

"Будем работать круглосуточно!"© Кащенко
20.03.26 15:41
0 1

падение режима даст хоть какой-то шанс
Вся история показывает - не даст. Забор и ров с крокодилами по периметру.

А для этого противоракеты должны быть близко.
не обязательно, не обязательно. Достаточно иметь мощную модель, которая явно сообщит пользователю, что вот мол как-то все подозрительно забегали в необычных местах и сделали ряд действий, которые явно указывают на сами знаете что. И исполняется моя мечта, открываются люки на урале, из них показываются ракеты, а их встречает уже подлетающая противоракета. И все они сливаются в экстазе над безлюдными просторами. Ну в общем, занавес. Артисты выходят на бис. В зале овация, цветы и нобелевки. Такой исход я очень бы хотел увидеть.

не обязательно, не обязательно. Достаточно иметь мощную модель, которая явно сообщит пользователю, что вот мол как-то все подозрительно забегали в необычных местах и сделали ряд действий, которые явно указывают на сами знаете что. И исполняется моя мечта, открываются люки на урале, из них показываются ракеты, а их встречает уже подлетающая противоракета. И все они сливаются в экстазе над безлюдными просторами. Ну в общем, занавес. Артисты выходят на бис. В зале овация, цветы и нобелевки. Такой исход я очень бы хотел увидеть.
Романтизировать и мечтать о ядерной катастрофе - это уровень обиженного ребёнка, который не понимает последствий.
20.03.26 17:26
0 0

возродим SDI!
Starshield вошел в чат.
20.03.26 17:53
0 0

"Но зато я придумал отличное название для российского ИИ - СКРЕПОНОС. "
- и это название они приклеют к Дипсику который в результате этого и станет "самым настоящим российским ИИ".
Стратегия "Москвич3" называется
😄
20.03.26 12:44
0 2

Нет, тут так не пройдёт.
Попробуйте задать вопрос, ну что ни будь "Дай оценку нападения РФ на Украину ", и Алиса выдаст пяток ссылок на лентару где рассказывают как бомбят нацистов, а вот ответ дипсика нынче тянет на пять лет общего режима.
20.03.26 12:52
0 2

Это не сложно, даже модель переучивать не надо - в системный промпт добавляешь список "белых вопросов с правильными ответами" и чат будет богом клясться что часы на Спасской башне мироточат.
20.03.26 12:57
0 0

И китайцы на это пойдут?
Или вы думаете что они целиком отдадут клон дипсика в рф для перевоспитания?
20.03.26 13:04
0 0

ответ дипсика нынче тянет на пять лет общего режима
20.03.26 13:15
0 1

И китайцы на это пойдут?Или вы думаете что они целиком отдадут клон дипсика в рф для перевоспитания?
Начнём с того что Дипсик открытая модель и её могут использовать кто угодно, что и сделали например нвидио и перплексети (это из тех о ком я знаю, а так их дофига и больше).
Ну и собственно - а когда рф это останавливало?
20.03.26 13:22
0 0

Да нормально он отвечает, мне так вообще лет на двадцать без права переписки ответил.
:D
20.03.26 13:24
0 0

"Дай оценку нападения РФ на Украину ",
20.03.26 13:34
0 2

Зато он прекрасно научился отвечать на вопрос: "Дай оценку нападения США на Иран".
20.03.26 17:52
0 0

Также документ предусматривает, что все стадии разработки и обучения моделей ИИ должны будут осуществляться на территории России, их владельцы будут нести ответственность за противозаконный результат (если о нем известно заранее), а граждане страны будут иметь право на компенсацию вреда, причиненного неправомерным использованием ИИ.
То есть разработчиков на удаленке - нельзя. Иностранные сайты для обучения - использовать нельзя?
Кроме того, в законопроекте предлагается ввести понятия «суверенной, национальной и доверенной» моделей ИИ.
Не бывает "национального" ИИ - как не может быть национальной таблицы умножения
20.03.26 12:42
0 2

Не бывает "национального" ИИ - как не может быть национальной таблицы умножения
Еще как бывает. Марксистско-ленинская математика!
20.03.26 12:49
0 5

Не бывает "национального" ИИ - как не может быть национальной таблицы умножения
20.03.26 14:28
0 3

все бывает...
Лобанов, Владимир Иванович (1940-). Русская логика против классической (азбука математической логики) / В.И. Лобанов. — Москва : Спутник+, 2002. — 125 с. : ил., табл. : 21 см..; ISBN 5-93406-429-0.
20.03.26 15:16
0 2

Еще как бывает. Марксистско-ленинская математика!
НАЧАЛА ПРАВОСЛАВНОЙ АРИФМЕТИКИ
Возникаетъ вопросъ – а чьи Знанія являются Основополагающими (фундаментальными)? На какой (чьей) базе строится весь фундаментъ Знаній и Науки какъ Инструмента
познанія этихъ Знаній? Ответъ есть, i онъ выглядитъ такъ – все Знанія о Мірозданіи
есть Славянскiе Знанія.
20.03.26 15:36
0 1

праваки не отстают.
20.03.26 16:01
0 1

А мультик про Винни Пуха они еще не заблокировали? Ведь Иа- это Иностранный Агент, а Пух- это путин уходи.
20.03.26 12:41
0 9

Мультик про ВиниПуха будет блокироваться автоматически. По причине китайского базового ПО во всех " отечественных" разработках
20.03.26 13:00
0 6

Мультик про ВиниПуха будет блокироваться автоматически.
До тех пор, пока его не переименуют в Соратника Пятачка.
20.03.26 17:19
0 0

Cейчас OpenAI и другие западные провайдеры и так заблокированы Роскомнадзором. Правда, есть сервисы посредники, которые могут подключить по API любые модели внутри РФ. Наверное их могут запретить. Насчет того, что своих моделей ИИ России в России нет, то я не согласен. Есть GigaChat или тот же YandexGPT. Они похуже чем западные или топовые китайские, но жить можно и с ними.
20.03.26 12:41
0 1

Cейчас OpenAI и другие западные провайдеры и так заблокированы Роскомнадзором.
Нет.
Это с той стороны заблокировали.

1. Они заблокированы не Роскомнадзором, а имеют региональную блокировку от самих производителей.
2. Гигачат и Яндекс гпт - это перелицованные китайские модели. Причем далеко не первой свежести, даже не Дипсик по-моему.
20.03.26 12:47
0 1

но жить можно и с ними
Стадия принятия?
20.03.26 12:47
0 2

Они похуже чем западные или топовые китайские, но жить можно и с ними.
Вы хотя бы раз сравнивали? После опыта использования ChatGPT, назвать их ИИ просто не поворачивается язык.
20.03.26 13:07
0 1

Гигачат и Яндекс гпт - это перелицованные китайские модели
вы уверены? Кажется, они появились раньше китайских.
Вообще, откуда взялась сберковская модель не представляю, а вот в яндексе собственные разработки по ии изрядно давно велись. Там вообще принцип not invented here цветёт и пахнет.
20.03.26 15:38
0 0

вы уверены? Кажется, они появились раньше китайских.Вообще, откуда взялась сберковская модель не представляю, а вот в яндексе собственные разработки по ии изрядно давно велись. Там вообще принцип not invented here цветёт и пахнет.
Да, они сами об этом говорили.
Китайские модели тоже не вчера появились, тот же Дипсик 3 вышел полтора года назад, а до этого была и версия 2 и версия 1
20.03.26 15:44
0 0

Да, они сами об этом говорили.
а "они" - это кто? Алиса-то появилась чёрти когда. И языковую собственную я у яндекса лет пять назад видел (фиговенькую, правда).
20.03.26 16:23
0 0

Честно - не помню. Это было на какой-то конференции и я даже не помню о ком из них конкретно шла речь (они обе для меня на одно лицо).
Мало того - сейчас у Гемини спросил, так он упорно утверждает что не было такого и у них всё своё.
Клод тоже одернул меня так же заявив что это их собственные модели.
Так что скорее всего я был не прав в том что они официально признались.
20.03.26 17:06
0 0

НИИЧаВо — национальный искусственный интеллект для часто задаваемых вопросов.
20.03.26 12:25
0 11

В печатном вариант
20.03.26 12:27
0 0

От руки пером. И опричник сзади с топором.
:D
20.03.26 13:03
0 1

на железе "Алдан-3" с перфокартами
20.03.26 14:26
0 1

железе
"Елда-Н".

С берестой дырявленной.
20.03.26 15:34
0 0

В кои то веки отличный законопроект. В идеале не только блокировать, но и наказывать за использование.
Это будет удар по экономике поэффективней очередного пакета ссанкций
20.03.26 12:22
0 7

Это будет удар по экономике поэффективней очередного пакета ссанкций
Не будет.

Не будет.
"Когда меня нет, меня можно даже бить." ?

Антоним "экономике" ?

"Растратика"?
"Транжирика"?

Можно и без СКРЕ
20.03.26 12:21
0 2

Это же прекрасно!
С такими темпами они скоро себя загонят в каменный век.
Само требование к иностранным сервисам хранить данные пользователей на территории РФ – абсурдно.
Это, как если бы Зимбабве требовал от Гугла хранить в Зимбабве данные пользователей.
РФ и Зимбабве примерно на одном уровне. Но Зибмабве хотя бы не противостоит половине планеты.
20.03.26 12:20
0 8

противостоит половине планеты
"противостоять" и "портить жизнь" - это разные вещи.
20.03.26 12:48
0 4

Это же прекрасно!С такими темпами они скоро себя загонят в каменный век.
Рили?
Вон, С.Корея так живет и ничего. "Кому надо" можно будет все. К тому же "в стойло" коммерческий сектор загоняют, а военка и прочие силовики с гебней смогут пользоваться, чем посчитают нужным. И это только укрепит режим и способность вести войну. Не важно, что по-жуковски, закидывая трупами, но от этого легче не станет.
Так что сами не понимаете, чему радуетесь.

Вон, С.Корея так живет и ничего.
Пишут, что Северная Корея живёт за счёт помощи Китая.
К тому же россияне успели 20 лет пожить при относительном достатке.
Если им всё перерубить начнутся эксцессы наподобие, как у Ильи Ремесло и Пригожина.

К тому же россияне успели 20 лет пожить при относительном достатке.
Если им всё перерубить начнутся эксцессы наподобие, как у Ильи Ремесло и Пригожина.
На Кубе и в Иране до определенных событий тоже жили относительно неплохо. А потом — вжух и "а что случилось?".
20.03.26 14:37
0 0

К тому же россияне успели 20 лет пожить при относительном достатке.
Спокойно, власти уже приняли все необходимые меры. Недочеты будут исправлены в ближайшее время.
20.03.26 14:53
0 2

Само требование к иностранным сервисам хранить данные пользователей на территории РФ – абсурдно.
Такие требования есть у половины мира. Вопрос не в факте локализации, а в контексте и реализации.
20.03.26 17:31
0 0

Таки скрепоносный ИИ будет давать ответ, на ещё не отправленный запрос в виде ссылке на УК и минимальный срок который ждёт пользователя?
Ну а если серьёзно - и яндесковская гпт и сберовкий гигачат это же просто тихий ужас, они банально гонят лажу даже на самые что ни на есть однозначные вопросы по математике например.
Ну в любом случае на фоне того что чебурнет стал реальностью - это мелочи.
20.03.26 12:20
0 1

гонят лажу даже на самые что ни на есть однозначные вопросы по математике например
на вопросы по математике все гонят лажу, это прямое следствие принципов работы языковых моделей. Просто некоторые допонительно заморачиваются и исправляют всякую арифметику.
20.03.26 15:42
0 0

Также будут блокировать, как телеграм? Ну-ну.
20.03.26 12:18
0 1

Мера направлена на защиту граждан
Безопасность убер аллес!
20.03.26 12:17
0 2

ИИИ - Иностранный Искусственный Интеллект.
20.03.26 12:13
0 10

При этом свой ИИ они так и не создали
YandexGPT с его "Алисой" суверенным ИИ не считается?
20.03.26 12:11
0 4

ГигаЧат еще как минимум
20.03.26 12:15
0 3

Ещё у Сбера есть GrefGPT ГигаЧат.

З. Ы. @bblu,👍
20.03.26 12:15
0 2

ГигаЧат еще как минимум
Ча-ча-чат 😄
20.03.26 12:18
0 1

Там основа китайская
20.03.26 12:49
0 0

поучайте лучше ваших гигачат!
20.03.26 16:02
0 2

Так вроде они и так не работают из России? Ну кроме дипсика, который купить вроде как нельзя официально, но если купил, то работает без впн
20.03.26 12:06
0 0

Так вроде они и так не работают из России? Ну кроме дипсика, который купить вроде как нельзя официально, но если купил, то работает без впн
Он и бесплатный без впна работает
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4554
вино 367