Адрес для входа в РФ: exler.world

В круизе явно веселее

16.10.2023 16:32  11812   Комментарии (148)

Марти и Джесс Ансен

В "Новых известиях" рассказали о паре пенсионеров, которые посчитали, что им дешевле проводить время в кругосветных круизах, чем оплачивать дом престарелых.

Ну, не знаю. Даже если брать каюту эконом-класса, кругосветный круиз - штука очень дорогая, у меня некоторые друзья таким увлекаются. Там вроде стоимость только начинается где-то от €6 тысяч на человека. Неужели в Австралии дом престарелых обходится тысяч в 10 на двоих? Впрочем, мне в Гамбурге показывали элитный дом престарелых, там пребывание стоило порядка €5 тысяч в месяц.

Пара пенсионеров из Австралии забронировала 51 кругосветный круиз подряд.

Марти и Джесс Ансен, таким образом, больше года провели в поездках по миру на круизном лайнере Coral Princess.

Причем, сделали это пожилые австралийцы не потому, что им некуда было девать деньги, и не из любви к путешествиям. А из экономии!

Как утверждают супруги Ансены, круглогодичное кругосветное путешествие оказалось для них дешевле, дома престарелых в Австралии.

При этом им не нужно самим убираться, стирать одежду и беспокоиться о том, что приготовить на завтра, обед и ужин.

Австралийцы рассказали, что на длительную поездку их вдохновил локдаун во время пандемии. Когда все ограничения сняли, пенсионеры захотели «увидеть мир, познакомиться с разными людьми и завести друзей на всю жизнь».

Теперь чета Ансенов ежедневно пьет коктейли на палубе роскошного судна, загорает у бассейна и танцует на вечерних дискотеках.

Пенсионеры провели на корабле 455 дней — больше, чем некоторые члены экипажа.

16.10.2023 16:32
Комментарии 148

Во время пандемии цены на круиз могли нехило так, упасть.
17.10.23 14:28
0 0

Теперь чета Ансенов ежедневно пьет коктейли на палубе роскошного судна, загорает у бассейна и танцует на вечерних дискотеках.
Постоянно пьём Чинзано, постоянно сыто-пьяно. Оу-еее! (с)
17.10.23 13:55
0 0

Помню... 😉
17.10.23 18:07
0 0

Фи! Этот Шерри Бренди пьют одни лишь денди.
17.10.23 16:57
0 0

Оу-еее! (с)
О, йес! 😄 И, кстати, на словах Чинзано, а на этикетке - Cherry Brandy:
17.10.23 15:32
0 0

Что-то Новые известия сильно недопоняли, похоже. Ни один круизник не делает 51 кругосветку подряд.
17.10.23 13:36
0 0

> Неужели в Австралии дом престарелых обходится тысяч в 10 на двоих?

Если в месяц, то - да.
17.10.23 12:44
0 0

Видел об этой паре сюжет в Евроньюз, там вроде речь шла о серьёзной скидке при определенных условиях, поэтому сравнивать цены в "лоб" не стоит.
17.10.23 08:08
0 0

По мне, так любая альтернатива будет лучше дома престарелых.
17.10.23 07:06
1 2

Об этом есть старый фильм "Независимость и семьдесят шесть".
18.10.23 01:20
0 0

Да я так-то на днях статью читал про дом престарелых во Франции.Как одна из жительниц покончила с собой и что там вскрылось.
В старом свете много интересного накопилось за века. В новом тоже хватает чудес, но все куда прозрачнее и проще на мой взгляд
18.10.23 00:39
0 0

Да я так-то на днях статью читал про дом престарелых во Франции.
В прошлом году после выхода книги Виктора Кастане «Могильщики» (Les Fossoyeurs) был большой скандал:
ru.euronews.com
17.10.23 15:30
0 0

Да я так-то на днях статью читал про дом престарелых во Франции.
Как одна из жительниц покончила с собой и что там вскрылось.
Загнивают, извесно. А еще тут люди с песьими головами.
Послушайте, тут как везде - есть люди, которые забесплатно будут работать в тяжелыми больными, а есть такие, которым сколько не плати - никаго сервиса не дождетесь. И дома престарелых тут очень разные и по сервису, и по отношению, и по контингенту, и по цене.

По наследству - конечно тут распрекрасно получают в наследство дома от родителей, но в целом - да, дом это капитал для того, что бы не стать ярмом на шее у детей. Но некоторым везет. Не далече как вчера сын рассказал историю, у него в школе парниша есть на год младше. у его отца были большие вложения в крипту, отец умер и так как родители в разводе, все криптосчета перешли 14-ти летнему пацану. Ну что скажешь, повезло. Но почему-то папик наш в этой истории посчитал иначе 😉, ну что как раз был повод обсудить многие моменты с подрастающим поколением.
17.10.23 14:28
1 1

Слушайте, ну старость - это не только дряхлость, немощность и деменция. До такой стадии многим жить и жить. Полно вполне себе бодрых пенсионеров, которых и стариками-то язык назвать не повернется. Сейчас очень выросла не просто продолжительность жизни, а продолжительность активной жизни.
Ну и неизвестно, как мы будем на это смотреть, когда там будем😃
17.10.23 11:34
0 1

Соответственно, за Западе "трешка бабушки в тихом центре, на которую она всю жизнь пахала на заводе" - это не то, что будут яростно делить наследники после ее долгожданной смерти, а капитал самой этой бабушки на обеспечение достойной старости.
Хотите сказать, что тут никто наследство не получает?

Старость среди стариков это ужасно. Я бы не хотел, да ещё в чужом доме.
А если ты не соображаешь, то это вообще бессмысленно такое существование.
17.10.23 10:30
0 1

Обратный каргокульт плохая концепция. В совке обосрали все что смогли. На диких западах retirement village это не тюрьма, а, скорее, клуб одногодок.
Да я так-то на днях статью читал про дом престарелых во Франции.
Как одна из жительниц покончила с собой и что там вскрылось.
17.10.23 10:28
0 0

Мне тоже кажется, что пенсам там очень даже ничего. Постоянно вижу как они перед своими домиками на грядка что-то лопатками разгребают.
17.10.23 09:45
0 1

У нас тут по соседству есть что-то типа "детского сада" для пенсионеров. Они там несколько часов в день, пока дети на работе, а внуки в школе, как я понимаю, дико прикольно, как они на "mobility scooters" едут в соседнее кафе.
17.10.23 09:40
0 3

Обратный каргокульт плохая концепция. В совке обосрали все что смогли. На диких западах retirement village это не тюрьма, а, скорее, клуб одногодок.
17.10.23 09:36
0 4

дом престарелых - это очень неудачное русское название, имеющее неправильные ассоциации. В английском для этого есть разные названия и они также и отражают разный подход к тому, что там происходит (как вариант, кстати, активная половая жизнь с ее страстями и черными и белыми сторонами, если уж на то пошло).
и это далеко не только вопрос медицинского ухода. Многие пожилые люди достаточно здоровы и годами, если не десятилетиями, помимо каких-то базовых проверок не нуждаются в сложном медицинском уходе, им достаточно регулярной проверки давления и чекапов у терапевта.
Это может быть и заведения типа хосписа для очень тяжелых вариантов, до "пионерского лагеря" с утренней зорькой и казаками-разбойниками. И цены могут различаться на порядки.
И то, что люди в возрасте там находятся вовсе не означает, что что у них нет семьи или что семья от них отказалась. Туда едут жить, а не умирать. Одна из проблем в пожилом возрасте - отсутствие общения, даже если жить в одном доме с детьми и внуками, все равно не исключена ситуация, что пожилой человек будет сильно ограничен в общении. Ну, к примеру, сколько времени проведет внук-студент с бабушкой, даже и любимой? Или дети, которые работают с утра до ночи, а на выходные любят ездить на хайкинг, к примеру? А если это связано с переездом в другой город, или вообще страну с другим климатом?
А если пожилой человек, живет в хорошем доме престарелых (оставим это название, что ж) там будет компания людей, с кем элементарно чаю попить можно, для кого можно пирожков напечь или полочку прибить на стенку и поболтать заодно. Можно всем вместе пойти на шоппинг в соседний супермаркет или в кафе на завтрак, есть с кем сходить на концерт или посмотреть фильм. Им там организуют мероприятия разные, по большому счету, тот же круиз - это несколько гипертрофированный вариант такого времяпрепровождения. А так - за ваши деньги - любой каприз.
Соответственно, за Западе "трешка бабушки в тихом центре, на которую она всю жизнь пахала на заводе" - это не то, что будут яростно делить наследники после ее долгожданной смерти, а капитал самой этой бабушки на обеспечение достойной старости.
17.10.23 09:07
0 7

В доме престарелых соседи всегда одни и те же, а если и меняются, то сами понимаете как. А на корабле всегда новая тусовка. Так что не такая плохая идея, если кому-то это нравится.
Мне бы не понравилось, ну так меня на круиз разве что за большие деньги можно загнать. Но никто не предлагает 😄
17.10.23 06:10
0 0

если и меняются, то сами понимаете как
А в жизни что, не так что ли происходит? А там новых постоянно подвозят на замену 😉
17.10.23 09:13
0 1

Стоит попробовать. На круизе не скушно совсем.
17.10.23 07:23
0 0

Ну личные вещи если повезет и на корабле есть лаундри стирать самим. За небольшие деньги, с очередями, ожиданием. А если нету то прям негуманный прайс на стирку.
17.10.23 04:32
0 1

А вот стоило бы им разок заболеть - и вся экономия медным тазом. Госпиталя на корабле нет - так, изолятор…
17.10.23 03:34
0 0

Наши довольно близкие знакомые, немецкая пара в возрасте за 60, по виду совсем не спортивные и не худые, с детьми и внуками, продали свой дом и все, что могли, приобрели яхту и начиная с 2019 года ходят на ней по всему миру. В корону было сложно, да, но вообще довольны. Местная газета регулярно про них печатает статьи.
16.10.23 23:04
0 0

Не знаю, как в Австралии, но в Штатах даже не "дом престарелых", а "независимое жилье для пожилых" по соседству (практически аренда квартиры, еда и уборка раз в неделю) - начиная с $3500 в месяц. Причем это "начиная с...".

А на счет круизов... Если они брали "оптом", да еще заранее, да еще "знали, где брать", то вероятнее всего у них получилось дешевле.
16.10.23 22:58
0 3

Чтобы пить коктейли в круизе надо платить овер цены пакета. Недешевое удовольствие. Что-то журналисты напутали.
В принципе, дама на фото выглядит очень упитанной, жизнерадостной и довольной жизнью женщиной зрелых лет. Совсем не контингент дома престарелых.
И массивные ожерелья на шее из желтого металла носит, значит тяжести таскать может:))
Скорее ей нужен разгрузочный год, без круизов и круглосуточного питания.
16.10.23 22:37
0 7

Только после написания ответа увидел ваш коммент. Наши предпочтения весьма схожи.
18.10.23 12:26
0 0

Не поверю. Сколько плавал на круизах - в каюте только спал. Но это я про океанские круизы с кораблями на 11 этажей.
И я про них же. Был в таких круизах всего пару раз (хотя страстно хотел больше, влюбился в круизы, да всякий раз те или иные обстоятельства не позволяли). И каюта с балконом была для меня реальной ценностью. Шёл на дополнительные траты, лишь бы не с окном или, упаси боже, внутренняя.

Но это бессмысленный разговор. Очевидно же, что всё определяется личными пристрастиями и приоритетами, образом жизни, тем, что больше всего нравится. Вам то, мне это. Посидеть перед сном в ночной прохладе и уединении с рюмкой чая и сигареткой, созерцая морской простор и предаваясь размышлениям. Жил бы в доме, подобном вашему, обязательно бы использовал балкончик почаще.
18.10.23 12:25
0 1

Как раз-таки на таких кораблях балкон очень нужен (тем более, чем больше корабль, тем дешевле кабины с балконами). Каждый решает, конечно, для себя. но посидеть на балконе, почитать книжку или просто смотреть на море (океан) для меня предпочтительнее, чем искать для себя спокойное свободное место в местах общего пользования. К примеру, места в носовой части корабля или библиотеке почти всегда оккупированы пенсионерами, встающими в 5 утра.
Sbr
18.10.23 11:19
0 1

В обычной каюте маленький балкончик с парой стульчиков тоже имеет огромный смысл, поверьте.
Не поверю. Сколько плавал на круизах - в каюте только спал. Но это я про океанские круизы с кораблями на 11 этажей. В речном круизе на чахлом паромчике с двумя десятками пассажиров - вполне допускаю, что балкончик нужен.

PS у меня в доме на втором этаже есть балкончик на пару стульев. Мы там появляемся только флаг на праздник повесить. Ну закат иногда посмотреть. Но его лучше на берегу лицезреть.
18.10.23 09:43
0 0

Ну, тут-то говорится о конкретной компании. Лайнер Coral компании Princess Cruises. А за ней такого не водится.
18.10.23 06:10
0 0

Свой балкон в каюте имеет смысл, если каюта хотя бы метров 30.
В обычной каюте маленький балкончик с парой стульчиков тоже имеет огромный смысл, поверьте.
18.10.23 06:09
0 0

Ну, может, коктейли безалкогольные. Из набора соков на фудкорте.
До ковида была такая испанская круизная компания Pulmantur (могу ошибиться в написании), так они как раз делали ставку на алл инклюзив в своих круизах. При этом, типичный эконом-класс, 3 звезды, даже Косте и МСК проигрывали по комфорту. Но при этом составляли туры намного привлекательнее + халявный алкоголь.
17.10.23 21:08
0 0

В курсе, были 5 раз. После одного инцидента в этом году были на Mein Schiff.
Sbr
17.10.23 14:43
0 0

На Аиде включено пиво и вино во время обедов и ужинов.
17.10.23 13:38
0 0

Это значит, что TUI большие оригиналы. Практически везде бухло за отдельную плату, очень большую. Алко-пакет несколько удешевляет расходы, но психологически подстёгивает потреблять больше.

У Princess cruises, лайнер которой оседлали старики, уж точно отдельно.
17.10.23 13:30
0 0

Например на Mein Schiff от TUI все включено. Причем спиртное оригинальное, не как в Турции, хоть обпейся. На АИДЕ нужно платить отдельно, но можно взять пакет.
Sbr
17.10.23 11:57
0 0

На лайнере обычно много разных помещений типа библиотек и прочих радостей. Свой балкон в каюте имеет смысл, если каюта хотя бы метров 30. А это уже класса люкс. Ну и торчать в каюте - занятие так себе. Даже если это большая каюта
17.10.23 10:14
0 1

Возможно.. теоретически, но журналисты рисовали кмк свою мечту о круизной жизни.

На самом деле на палубах лежаки имеют настолько скученный и тесноватый вид, что желания не возникает особенного там находится. Разве что порелаксировать на балконе своей каюты. Но такой тип круиза - в более высоком классе - стоит очень недешево.
17.10.23 09:53
0 0

Ну, может, коктейли безалкогольные. Из набора соков на фудкорте.
17.10.23 09:35
0 0

Скорее ей нужен разгрузочный год, без круизов и круглосуточного питания.
Год без еды? Вы что, такого ни одна старушка не выдержит!
17.10.23 07:45
0 2

Да ладно пенсионеры.

Я лично знаю семейство англичан среднего достатка уехавших на год в кругосветное путешествие с детьми 9-10 лет.

Одноклассница моего сына, ее мамам такая очень социально активная женщина. Она руководила родительским комитетом школы, была членом всяких комиссий в нашем районе, на Хэллоуин у дома делала попкорн и варила какао и всех проходящих кормила-поила. В общем "Когда-то её выдвинули на общественные работы и с тех пор никак не могут задвинуть обратно". Но она при этом еще и работала. Они активно путешествовали, да ещи и нудистами были. А муж (специалист по безопастности данных) иногда ходил босиком.

Муж ее from down under - то или из Австралии, то ли из Новой Зеландии и там дедушки-бабушки, которые детей в живую не видели. В общем, решили они что пора туда поехать. Посмотрели на цены билетов, посчитали и поняли, что если они поедут на перекладных по миру, то это будет дешевле чем лететь напрямую из Лондона. Сдали на год дом, и поехали в кругосветное путешествие. Ну оно было не совсем кругосветное, как я поняла, они через Америки ехали туда и обратно, Европы-Азии-Африки не было. Через год вернулись, дети обратно в школу, жизнь как прежде, родительской комитет, Хэллоуин, собрания. А еще через год продали дом и уехали в Северный Уэльс, жить на море.
16.10.23 20:06
2 7

Государство разрешило детям пропустить целый год обучения в школе? 🤔
1) семейная форма обучения. О ней уже писали. В Украине, например, она предполагает очньіе встречи с учителями по графику. Приложив некоторьіе усилия - их можно официально провести онлайн. Плюс сдача тестов согласно программьі. И, да. Требуется разрешение органов опеки и туда же школа подает отчет о успешности ребенка (точней - о том, что ребенок не лишен права на образование и получает его (образование) в полной мере.) Минусьі: при реально плохой успеваемости школа в праве требовать перехода на очную форму. Резюме: круиз - не помеха.
2) онлайн-школа. В Украине их пара десятков. Совершенно официально. Очньіе встречи - по запросу ученика (родителей). Консультации - любой вид онлайн. Табель - можно почтой, можно лично.
Резюме: круиз - не помеха.
Не думаю, что в Британии дистанционное обучение такая уж проблема.
3) Єкстернат. Тоже реально, но неудобно для многих родителей. В єтом случае, ЕМНИП, составление программьі, учебньіе материальі и т.д. - их, а не школьі головная боль. Резюме: круиз не помеха.
Вариантьі 1 и 2 успешно опробованьі моим детеньішем лично. Бьіла довольна.

17.10.23 15:16
0 0

У нас был недавно репортаж про семью из нашего региона, которая купила яхту и 4-5 лет (не помню точное число) плавала по миру. Правда, на момент отъезда старшая была ещё в дошкольном возрасте, а младшая уже в путешествии родилась. Они брали с собой учебники, и после возвращения старшая пошла сразу, емнип, в третий класс.

Тогда Германия нецивилизованная страна.
17.10.23 07:05
0 1

Да, они были на домашнем обучении. Я не знаю всех деталей, как это было организовано, но это вполне себе легальная практика в UK. Я слышала еще как минимум об одном таком же случае от знакомой. Но, как я понимаю, есть требование, что бы они сдавали SATs и прочие тесты. Эти конкретные дети через год вернулись обратно в свою школу (в 5 и 6 класс соответственно) и продолжили обучение в том же классе, с теми же детьми что и до отъезда.

Давайте дождемся ответа Dripkinzzz.

В цивилизованных странах есть такое понятие как "домашнее обучение". Родители сами учат детей (ну, или сейчас появилась куча "онлайн учителей"), чтобы дети проходили все требующиеся предметы не выходя из дома (ну, или "не выходя из дома на колесах", или "не сходя с яхты", и т.д.).

Государство разрешило детям пропустить целый год обучения в школе? 🤔

какая то странная новость. скорее всего смысл потерялся во время перевода.
- во первых - если хочешь все время жить на круизном судне - есть специальные тарифы и суда. Там выкупаешь каюту на постоянку и идешь вокруг света неспеша. А обычные круизные суда ходят по маршруту туда-сюда, никаких кругосветок.
- во вторых - жить в самой дешевой каюте постоянно - никто не захочет. дешевые каюты - без окон. недельку так можно перебиться ради путешествия и программы. но все время так жить - депрессивно.
16.10.23 19:27
1 1

Конечно же есть кругосветные туры. У Aida, например.

aida.de

Да и в коротких турах корабль не по одному маршруту ходит. Весной Каналы, потом Норвегия, потом Ближний Восток и тд.
16.10.23 20:26
1 1

Один день пребывания в сравнительном неплохом хосписе больницы Феофания ( Киев) стоит 15000 гривень -12000 долларов в месяц , куда там нищим немцам до нас ...
16.10.23 19:17
1 0

В Украине тоже, и государственные и частные. Но выбор частных не особо велик.
17.10.23 16:06
0 0

В Беларуси есть и частные и государственные.
17.10.23 15:00
0 0

Один день???
В Украине, увы, эта услуга очень слабо представлена. Старики доживают в массе своей в собственных квартирах и домах. Пройдитесь по базару, найдите дешевле(С)
17.10.23 08:14
0 0

405 долларов это 40.000 рублей по текущему курсу.. Один день???
16.10.23 22:54
2 0

Что-то у вас не сходится
15000/37=405
405*31=12670
16.10.23 19:49
1 1

Мою маму в ее последние дни прекрасно приютили в Бородянке, в гериатрическом пансионате. Причем, если бы мы успели оформить пенсию, то это было бы вообще бесплатно, но тогда стоило необременительно. до тысячи в месяц (13 лет назад) Притом, что уход был отличный, одежда, комната, постель, питание, все на уровне. Когда мама ушла, они и похороны организовали полностью. В том душевном состоянии я вряд ли что-то соображал, но они это сделали лучшим образом. Увидел, что у них там разные вышиванки на стенах. Счел, что лучшим образом будет их отблагодарить, подарил им нашу старинную коллекцию льняных вышиванок.
16.10.23 19:28
1 4

15000 гривень -12000 долларов
Что-то у вас не сходится
16.10.23 19:24
5 2

Подозреваю, что если сразу бронировать 50 круизов (про кругосветных - это явно журналист или переводчик наврал), думаю, цены могут сильно отличаться от обычных в очень меньшую сторону.
16.10.23 19:11
1 2

51 кругосветный круиз подряд.
Пенсионеры провели на корабле 455 дней
А у них голова не закружилась делать 51 кругосветку меньше чем за 9 дней каждая?
Это с какой же скоростью они, по мнению этих наркоманов-переводчиков на русский, по океану ходили?
16.10.23 19:06
0 16

Уже разобрались. Косяк переводчиков. На самом деле они забронировали 51 круиз, что суммарно вылилось в кругосветку.

Ты думаешь дальше корабль скорость сбросит?

Упростим задачу, примем одну кругосветку в 10 дней. Для кругосветок на кораблях есть правила: Итого, 40.000 км за 10 дней, это 4000 км в день, то есть 167 км/ч. Но это без остановок. Если же предположить, что корабль останавливался в портах, а пассажиры гуляли по разным городам, то более реалистичной будет скорость в 250 км/ч.Не Бугатти Вейрон, конечно, но очень близко.
Да они еще в круизах!🤦
Когда все закончатся, тогда и скорости считай.

А у них голова не закружилась делать 51 кругосветку меньше чем за 9 дней каждая?Это с какой же скоростью они, по мнению этих наркоманов-переводчиков на русский, по океану ходили?
Не переводчики наркоманы, а читатели.
Читать надо внимательнее:
1. "Пара пенсионеров из Австралии забронировала 51 кругосветный круиз подряд."
2. "Теперь чета Ансенов ежедневно пьет коктейли на палубе роскошного судна, загорает у бассейна и танцует на вечерних дискотеках."
3. "Пенсионеры провели на корабле 455 дней" - это на сегодняшний день.

Круизы-то у них еще не закончились! 🤦

Это они родственникам говорят, что на круизном теплоходе катаются. А сами зажигают вот на этом:
16.10.23 20:09
0 8

Круизный экраноплан.
16.10.23 20:02
0 8

Это с какой же скоростью
Упростим задачу, примем одну кругосветку в 10 дней. Для кругосветок на кораблях есть правила:

Правила Всемирного совета парусных рекордов скорости в номинации «Round the World» (пункт 26.1.а), парусное судно должно стартовать не южнее 45° ю. ш., преодолеть не менее 21600 морских миль (40003 км), пересечь все меридианы и экватор.

Союз кругосветчиков России формулирует 3 критерия кругосветного путешествия: длина маршрута не менее длины экватора (40000 км), посещение северного и южного полушария, посещение хотя бы двух точек-антиподов.
Итого, 40.000 км за 10 дней, это 4000 км в день, то есть 167 км/ч. Но это без остановок. Если же предположить, что корабль останавливался в портах, а пассажиры гуляли по разным городам, то более реалистичной будет скорость в 250 км/ч.

Не Бугатти Вейрон, конечно, но очень близко.
16.10.23 19:19
0 5

забронировала 51 кругосветный круиз подряд.
Не надоест?
16.10.23 19:03
0 0

Не надоест?
Вся надежда на программу развлечений.
Которая тоже скоро надоест. Останется тупо смотреть на бескрайние морские просторы.

Я вообще не очень понимаю, если они легко путешествуют в круизе, зачем им вообще нужен был дом престарелых,а не просто жить в своем доме с помощницей или помощником?
16.10.23 18:53
0 4

Нет такого в Австралии. Есть похожее - сервис под руководством государства. Работает как все государственное.

www.myagedcare.gov.au


В Австралии строго с рабочими визами, строго с черным налом, практически нет нелегалов. А легальные беженцы (те же украинские) получают приличные пособия и работа для них означает потерю пособия.
17.10.23 22:01
0 0

В Австралии весьма строго с черным налом. А главное - нет рядом нищих стран с прозрачными границами. Неоткуда браться дешевой рабочей силе.
17.10.23 21:58
0 0

Примерно 2000 рабочих часов в год. Нынче тинейджеру платят 35 долларов в час плюс 11% в пенсионный фонд.
Не знаю австралийских цен. У нас няням с проживанием платят 2000-3000 шв. франков (примерно равно амер. долларам). Думаю, помощница по хозяйству стоит таких же денег. Она одна на семью из двух пенсионеров, т.е. расходы на человека нужно делить на два. Естественно, нужно смотреть на жилищные условия, возможно, выгоднее будет приходящая женщина, живущая неподалеку.
17.10.23 13:25
0 0

Насчет Австралии не скажу, в Германии много сиделок работают по-черному, ну или только часть показывается официально. Сейчас много из Грузии, раньше были больше из Польши и стран Балтики.
Если официально 24 часа в сутки, то получается дороже, чем дом престарелых. Там оплата в зависимости от объема помощи и от степени комфорта от 2,5 до 5 тысяч евро в месяц. Сиделки: проживание плюс еда плюс сколько-то нам в неделю. Актуальных цен не знаю, врать не буду.
Sbr
17.10.23 11:53
0 0

Бред.
Жили в Австралии? Где? Как долго? 😄
17.10.23 09:41
0 0

Вряд ли.
Нет. Примерно 2000 рабочих часов в год. Нынче тинейджеру платят 35 долларов в час плюс 11% в пенсионный фонд.

Какая цифра у вас вышла?
17.10.23 09:41
0 0

А данный помощник всё это делает за свои, и даже налоги на мою недвижимость из своих будет платить? Ой-ой, мне бы такого на старости. Адрес не подбросите?
17.10.23 09:08
0 0

Бред.
17.10.23 08:51
0 0

Слова про помощника, который все это делает, специально пропущены?
17.10.23 08:51
0 0

Т.е. платить налоги за дом, всю коммуналку, если крыша прохудится - плати из своих, за едой в магазин сам ходи, мне продолжить? Никогда не задумывались, почему одинокие старики продают свой дом и идут в дома для престарелых?
17.10.23 08:45
0 0

Помощница им в год будет стоить дороже чем годовой круиз на двоих.
Вряд ли.
17.10.23 07:40
0 0

Помощница им в год будет стоить дороже чем годовой круиз на двоих.
16.10.23 21:25
0 0

Не всем нравятся условные "Валенки".
Кто-то Шопеном увлечён, или Раммштайн предпочитает.
Ну и в случае БП вряд-ли будут сбрасывать ядрёную бомбу на круизный лайнер, так что ещё один плюс в копилку преодоления фобий.
16.10.23 19:55
2 3

,а не просто жить в своем доме с помощницей или помощником
Ну как бы это два разных удовольствия: посмотреть мир и посмотреть в окно на собак Динго, гоняющих кенгуру по australian outback.
16.10.23 19:29
0 3

Почему-то вспомнился анекдот про Шапиро, отправившего тёщу в круиз. ("Не "Титаник", но надежда есть!")
16.10.23 18:43
0 7

Надо же... остались ещё те, кто помнит Шапиро, а не Рабиновича 😉
16.10.23 20:30
2 4

Вдохновил локдаун во время пандемии? Перед которым целый круиз-корабль заболел, и Трамп не хотел корабль принимать? Вдохновляет
16.10.23 18:40
1 1

Если не читать советских газет, то вот например ABC News пишут:

- пенсионеры встают в 5:30 утра, играют в пинг-понг (это к вопросам об их здоровье)
- вечером танцы
- в круизах планируют отдыхать до августа 2024

А в NY Post уточняют, что пенсионеры просто покупают круизы на этом корыте океанском лайнере один за другим подряд, что в результате и вылилось в кругосветку суммарно (привет переводчикам из Известий).

Также пишут, что когда пароход возвращается в Австралию, пожилая чета встречается с родственниками на твердой земле, но после третьего гудка, конечно, возвращаются на палубы.
16.10.23 18:18
1 5

"Легенда о пенсионере"
16.10.23 19:56
1 2

>При этом им не нужно самим убираться, стирать одежду и беспокоиться о том, что приготовить

Подождите, а разве в домах престарелых пациенты этим занимаются?
Похоже, тут имеет место какая-то ошибка перевода. Может, они сравнивают с вариантом "купить дачу рядом с городом"?
16.10.23 18:12
0 5

Все именно так как вы описали. Но это не дорого. Маленький домишко в такой village стоит примерно половину-треть от стоимости нормального дома в округе. Разницы вполне хватает на безбедную жизнь на много лет в такой village. Но это скушная жизнь. Не круиз.
16.10.23 22:39
0 0

Есть retirement village, а есть nursing home.
16.10.23 22:36
0 0

Пенсионеры упоминали про "a retirement village", т.е. как я понимаю что-то типа небольшого поселения для престарелых, видимо там живут в отдельных домиках и большинство личных дел делают сами, а персонал только на подхвате плюс медицинское сопровождение.

Возможно в таком формате это действительно очень дорого.
16.10.23 18:21
0 0

Там, действительно, много вопросов.
Дома престарелых - они разные. Начиная от жилищных комплексов, где принимают жильцов от 55 лет и заканчивая полу-больницами с медсёстрами и т.п. Первые в США стоят от 2-2.5 в месяц за дом (не на человека!), но не включают ни еду ни медицину. Но это стартовая цена.
За полубольницы цены могут быть какими угодно, но вряд ли люди, которым нужен такой сервис, могут пробыть в круизе больше недели-другой.
С другой стороны, надо смотреть, какой дом престарелых. В круизе вид на море и если искать дом престарелых с аналогичным видом, то там другие цены. Явно выше круиза.
А в круизе ещё включена еда и, за небольшими исключениями, или хорошая или очень хорошая.

Цены круиза очень сильно варьируются, но в недорогой компании (CCL, RCCL, NCL, MSC может даже и Princess или Celebrity, если поискать), не на самом новом корабле за "нормальную каюту" ( O или B) где то тыщу в неделю на человека налогами/портовыми сборами и чаевыми, но без алкоголя.
В какие-то недели (на праздники) - дороже, на перегонные круизы - дешевле.
Это если покупать на каждый круиз отдельно и делать это вовремя, причём выбирая круизы подешевле. То есть катаешься на недельных круизах из Майами ли из Барселоны в Рим и смотришь на следующие несколько недель/месяцев, какой из них дешевле и пересаживаешься.

Некоторые компании предлагают кругосветные/длительные круизы. Но, в основном, это или более дорогие компании или цена завышена (MSC предлагает за 116 дней во внутренней 33к, а в каюте с балконом 44к на двоих, то есть больше 10к в месяц www.msccruises.com )
gab
16.10.23 18:07
0 0

больше плаваешь, меньше платишь
18.10.23 01:27
0 0

По ссылке - три года плавать

During the three-year journey, the 42,000-ton vessel’s voyage will span over 130,000 miles covering 382 ports, seven continents, and 148 countries.
17.10.23 07:29
0 0

Я пользуюсь Холланд Америка, там и встречал таких пенсионеров. Вот вам ещё навскидку из маленьких операторов
cruiseindustrynews.com
135 countries and 375 ports. The voyage begins in Istanbul, Turkey in November. A single ticket started at US$29,999 per year (over C$41,200) and reached up to US$109,000 a year (about C$149,700), depending on the cruising package.

30 тысяч баксов на человека на всём готовом точно меньше, чем дом приличный дом престарелых. Многие продали на пике своё жильё и используют деньги, чтобы не покупать новое, снимать, платить налоги на недвижимость.

Вот ещё ca.news.yahoo.com
Здесь надо понимать, что после ковида, компании с трудом заполняли огромные корабли. Так что вполне возможно этот тренд и изменится, но оставить круизы и вернутся на землю грешную никогда не поздно
17.10.23 02:53
0 0

У меня платиновый статус в NCL и скидок там серьёзных нет, только плюшки в самом круизе. В других компаниях (навскидку MSC, Азамара) за любой статус дают небольшую скидочку, процентов в 5, не больше, но только если покупаешь у них. У какого-нибудь cruise.com иногда предолжения привлекательнее.
Скидки пенсионерам (военным, резидентам определённого штата) бывают очень редко и обычно в районе $50 на неделю (раньше были чаще).
Но всё равно, кружить круиз за круизом не так дорого. Сравнимо с AI примерно той же категории. Я не встречал живущих в круизах постоянно, но людей, которые катаются b2b2b2b дофига, причём многие покуают на ходу, но такие живут рядом с портом круиза ибо терять билет на самолёт штука недешёвая.
Да я и сам в предпоследний день круиза, видя цены на следующий, не раз жалел, что отпуск не резиновый.. 😒
gab
16.10.23 19:21
0 0

есть большие скидки для пенсионеров, для платиновых членов и так далее. И да, я встречал на круизах пожилых американцев и канадцев, которые кружат бесконечно круиз за круизом. Берут несколько недель в год навестить детей, побыть с ними на праздниках. Продав дом в условной Калифорнии или Сиэттле.
16.10.23 18:44
0 0

А вот просто не хочу считать, а хочу порадоваться за них.
16.10.23 18:07
0 14

За них порадоваться хорошо, но надо думать, как самому бы так.
gab
16.10.23 19:22
0 4

Ну за 51 круиз им могла дать нехилую скидку.
16.10.23 18:00
0 2

Забронировали 51 кругосветный круиз подряд и больше года провели в поездках по миру? Это получается, что один кругосветный круиз длится около недели. Слишком бурная фантазия у авторов "Новых Известий":)
16.10.23 17:49
0 12

Интересная идея. Разбогатею - попробую 😄
17.10.23 08:57
0 0

Мало разбираюсь в столь долгосрочном планировании (я о покупке билетов на круизы), но вдруг там можно это завещать? Типа мы тут, пока живы, а потом внукам.
В наземных отелях такое случается.
17.10.23 08:40
0 1

Неравенство следует из общей логики, но совсем не из приведённого текста статьи:)
16.10.23 23:40
0 0

Забронировали 51 кругосветный круиз подряд и больше года провели в поездках по миру?
Забронировали ≠ выкатали за год.
Им ещё круизить и круизить.
Ну и может скидку какую выбили из компании.
16.10.23 19:49
0 0

Это в полярных круизах для туристов есть такая развлекуха - обойди вокруг шеста обозначающего Северный полюс и соверши тем самым кругосветное путешествие. Может они по льдине полтора года круги нарезают?
16.10.23 19:01
0 1

Ну, возможно ребята не бедные, возможно у них дети небедные, возможно приплачивает какой-то фонд, страховая и т.п.
В любом случае это явно веселее, чем торчать раком в российском огороде на старости лет. Хотя... Помнится, некто Дмитрий Завалишин aka dz так характеризовал российскую жизнь еще в конце 90х:

Стоит мужик в чистом поле раком, никого вокруг и огромный грязный сапог деловито и размеренно пинает мужика под зад. А мужику и больно и обидно, но он стоит и орет: "а я буду, буду стоять здесь и именно раком!"
16.10.23 17:47
3 3

Учитывая, что компания Princess — это не эконом, как Costa, и даже не стандарт, как Carnival, а премиум, там в пересчёте на месяц будет куда как больше, чем 6000 евро. Так штааа, я удивлён.
16.10.23 17:31
0 0

Это давно известный факт, что жизнь на круизном корабле может оказаться дешевле, чем в приличном доме престарелых.

Ну и веселее гораздо, за что можно и приплатить 😄
16.10.23 17:28
2 0

российским пенсионерам есть вариант трехразового питания в тюрьме
16.10.23 17:24
4 17

Куму
17.10.23 00:31
0 1

И блогеры, которые про всё это расскажут...
16.10.23 20:23
0 5

И адвокаты тоже сидят поблизости
16.10.23 18:41
0 12

И врач буквально в соседней камере
16.10.23 18:25
0 11

С кошечкой не пустят.
16.10.23 17:23
0 0

В Сингапуре местная круизная компания Tall Ship Adventures запустила специальный туристический маршрут для владельцев кошек. В 2022 году компания уже запустила круизы для собак, которые пользуются большой популярностью.
16.10.23 17:30
0 6

Тю. www.nomadcruise.com (первый вспомненный) coworkations.com

Цифровой кочевник, от 3к в месяц.
16.10.23 17:20
0 0

Не знаю как там в Гамбурге, а в Вене стоимость одного места в самом бюджетном варианте стартует от 3 тысяч евро в месяц. Это если не нужно никаких дополнительных уходов и удобств.
16.10.23 17:19
0 0

Вена дорогой город. Точно дороже Гамбурга.
16.10.23 19:59
0 0

/Австралийцы рассказали, что на длительную поездку их вдохновил локдаун во время пандемии. Когда все ограничения сняли, пенсионеры захотели «увидеть мир, познакомиться с разными людьми и завести друзей на всю жизнь»./

Пассажиры, застрявшие в начале локдауна на корабле из-за заболевших ковидом, наверняка перекрестились и в голос сказали «В морские путешествия - больше никогда».
16.10.23 17:09
2 2

Оплата дома престарелых зависит от степени инвалидности (и соответственно необходимости постоянного медицинского присмотра). Ну и от "крутости" дома престарелых, само собой. Пенсионеры на фото не выглядят очень немощными, так что хз.
С другой стороны, я уже читал где-то, что пенсионеры на круизных лайнерах - это существенная доля пассажиров, и медицинское их обслуживание там для них специально налажено.
16.10.23 16:59
0 0

Слышал звон.
«Земля за океаном» издана в 1975 г. Я читал в 78-79. Могло что-то и поменяться с тех пор...
17.10.23 14:50
0 0

никогда не слышал, чтобы туриста из Техаса во флориде называли snowbird. Этот термин для пенсионеров из северных штатов и Канады. Они проводят 5-6 месяцев во Флориде, а потом возвращаются к себе. Во-первых, флоридская жара летняя не всякому нужна, а во-вторых канадцам например надо пол года жить в стране, чтобы не было проблем со страховкой
17.10.23 03:02
0 1

У нас так, Австралия <-> Новая Зеландия, зимой в Австралию(там теплее), летом в НЗ(не так жарко), так и летают по 6 месяцев.
17.10.23 01:20
0 0

Одинокие старики, прозванные «снежными птицами»,
Слышал звон.
Snowbirds во Флориде называют всех туристов прибывающих в солнечный штат с сердины октября и до середины апреля.
Раньше наплыв был настолько очевиден, что население некоторых популярных курортов увеличивалось вчетверо. Ковид, весьма условный карантин, и массовая удаленка привели к тому, что перелетные птицы решили что таунхаус в респубиликанской глуши дешевле и безопаснее чем однушка в демократическом Нью-Йорке.
Так что теперь лето от зимы отличается только дождями.
17.10.23 00:30
0 0

Читал в "Земле за океаном" В. Пескова и Б. Стрельникова, что (правда, американские) старики на пенсии любят путешествовать:
Но кочуют и старики, которым, казалось бы, больше всего нужен покой, постоянный очаг. Одинокие старики, прозванные «снежными птицами», постоянно кочуют с юга на север и снова на юг – «согревают старость на солнце».
16.10.23 17:00
0 1

Алекс в поездке - в кинореценциях Cruise, в блоге про cruise... 😄
16.10.23 16:55
0 6

17.10.23 14:40
0 0

в кинореценциях Cruise, в блоге про cruise
16.10.23 22:50
0 1

Моя несостоявшаяся теща держала a Nursing Home (у нее все сертификаты были). Вроде как за пребывание одного пациента она получала около 4000 долларов в месяц. Значительную часть этой суммы оплачивала страховка пациента или его семьи. Обычно у нее было 4 пациента. В общем, дело прибыльное, но и мороки много, и систематические сертификации, и вообще круглосуточный уход. Понятно, что там работало несколько человек, одна занималась исключительно приготовлением еды (с учетом предписаний и особенностей конкретных пациентов), другие посменно дежурили, да и она сама часто там ночевала, а уж днем все свободное время проводила там.
16.10.23 16:53
0 1

Хлопотное, да. И не настолько уж прибыльное, если учитывать, сколько накладных расходов, включая зарплату персонала, счета за всю "коммуналку", договор с местной emergency, да и налоговая не дремлет. Побольше многих получала ваша неслучившаяся тёща, конечно, но и не "ах-ах-ах".
17.10.23 08:34
0 0

В Швейцарии за 8000 франков в месяц с человека www.swissinfo.ch

Круиз однозначно дешевле ) вопрос только как там с медициной
16.10.23 16:50
0 2

2-3 врача на всех. Задача врача не дать пассажиру умереть до захода в порт или прибытия санитарного вертолета.
22.10.23 07:31
0 0

от инстульта "вылечат" в случае чего, что потом придется парализованным овощем несколько лет валяться
Если мед помощь будет оказана быстро и в стандартном западном стационаре - все будет хорошо. (ну, в меру, конечно). Шанс этого высок.
А вот на корабле с непонятно какими врачами и оборудованием (вряд ли запредельным, да и есть ли оно вообще?), шанс стать овощем как раз и высок.
Одно дело жить закончить на высокой ноте, другое - такое.
Я про то и пишу, про именно такой риск.
Так что дом престарелых после инсульта и доживать - это как раз риск послекруизный, так сказать.
16.10.23 20:36
0 0

А ещё там убивают.
http://seasonvar.ru/serial-38184-Ubijstvo_na_bortu.html
16.10.23 20:04
0 0

Как раз сложные медицинские вопросы вряд ли будут адекватно решаться на круизном судне.
А ведь пенсионеры самая что ни на есть группа риска.
Инфаркт?
Инсульт?
Криз?
Возможно я ошибаюсь, но вижу тут большие риски.
Так может и хорошо - прожить последние месяцы активно, с удовольствием, вкусной едой и новыми впечатлениями, да там же на корабле и закончить жизнь на высокой ноте. Чем безрадостно скрипеть на таблетках и капельницах в доме престарелых, чисто доживать. Да еще и от инстульта "вылечат" в случае чего, что потом придется парализованным овощем несколько лет валяться с единственным желанием уже помереть поскорее, так что лучше б и не спасали совсем.
16.10.23 19:11
1 8

Есть круизные корабли с гемодиализом. Не знаю, правда, как со страховкой в этом случае, все ли покрывает.
Во время нашего последнего круиза один раз подлетал вертолет и забирал пациента, второй раз корабль вернулся в порт Тромсё, где стояла скорая (примерно минут 30 было после отплытия). До этого сопровождал санитарный катер.
Sbr
16.10.23 18:40
0 0

Круиз однозначно дешевле ) вопрос только как там с медициной
Как и в любом круизе. Страховка с ног до головы и все врачи в десяти минутах пешком.
16.10.23 18:18
0 0

Учитывая, что 90 процентов публики на таких круизах - пенсионеры, то медицина должна быть на высоте и широко представлена.
16.10.23 18:15
0 1

В подавляющем большинстве круизов медицинская помощь оказывается за отдельные деньги, только в реально дорогих круизах она входит в стоимость билетов.
16.10.23 18:07
0 0

вопрос только как там с медициной
Как раз сложные медицинские вопросы вряд ли будут адекватно решаться на круизном судне.
А ведь пенсионеры самая что ни на есть группа риска.
Инфаркт?
Инсульт?
Криз?
Возможно я ошибаюсь, но вижу тут большие риски.
16.10.23 17:32
0 2

Но не профилактическое лечение. Большая часть медицинских расходов пенсионеров это периодическое тестирование, процедуры, и т.д. Это не говоря уже про хронические заболевания типа гипертонии, диабета, соответствующие медикаменты и т.д. по списку. Так что можно в круиз вместо дома престарелых, но при условии что со здоровьем все более-менее в порядке.
16.10.23 17:20
0 4

Как раз с медициной там хорошо. До ковида читал рассказ про аналогичную пару, они одним из преимуществ называли как раз то, что здесь врач присутствует круглосуточно буквально в соседней каюте и оплата его услуг включена в стоимость билетов.
16.10.23 17:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать