Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Утром в газете, вечером в куплете

14.04.2021 17:42  14022   Комментарии (105)

ИА "Панорама" давно пора в "ТАСС" переименовать.

Комментарии 105

"Не нужен нам берег турецкий
и Африка нам не нужна" (с)
:))))
17.04.21 00:48
1 0

15.04.21 15:18
2 0

Так и не понял: будет ли компенсация за сгоревшие путевки?
15.04.21 08:56
0 0

будет ли компенсация за сгоревшие путевки?
А кто выделит деньги на компенсацию?

Конечно не будет ни какой компенсации.
15.04.21 09:28
2 1

... скажет, что это форс-мажор...
Дык, елы-палы.. надо договор читать ДО подписания, а не после..
15.04.21 10:42
2 2

внезапные госзапреты разные есть форсмажор.
Вот именно это и указывается в договоре, чтобы понимать - кинет одна сторона другую, некоторые даже перечисляют все что может быть, от землетрясения до войны.
15.04.21 10:54
1 0

Туроператор, который не оказал услугу.
А откуда он возьмет деньги? Вы же не думаете, что он хранит деньги конкретного туриста на своем счету и отправляет их партнерам заграницу прямо в момент приезда туриста?

У любого предприятия есть операционные расходы, зп, софт, связь, аренда офиса, налоги, бухгалтерия. Туристов они отправлять заграницу перестали, а зарплату сотрудникам и налоги платить не перестали.
Ну представьте, Вам начальник говорит: дружище, вчера вроде как закрыли перелеты в Турцию, поэтому до открытия страны мы тебе ЗП платить не будем. И похожее письмо в налоговую отправляет. И всем остальным контрагентам.
Если продавать туроперторам нечего, то и платить будет нечем. Они просто обанкротятся, а туристы встанут в конец очереди из кредиторов.

P.S. Всем пострадавшим нужно срочно перебронироваться хоть куда, либо запускать процедуру чарджбека в надежде, что на счетах еще остались хоть какие деньги.
15.04.21 14:28
2 0

... скажет, что это форс-мажор... Дык, елы-палы.. надо договор читать ДО подписания, а не после..
Ситуация такова, что договор вообще ничего не значит. Суд будет на стороне туристов, но деньги взыскать не получиться.

Пример: Человека, который взял "15 кредитов на 150 миллионов", банки могут засудить за 2-3 недели, только деньги свои они не вернут.
15.04.21 14:35
1 0

Кроме того, им разрешили осуществлять возврат средств туристам за аннулированные зарубежные путевки, забронированные до 31 марта 2020 года.
Вот это особенно смешно)) До этого возврат делать было нельзя?

Размер взноса составляет 1% от стоимости турпродукта за предыдущий год. Как Вы думаете в прошлом году туризм захлебнулся от сверхприбылей?

А чего они не разрешили из самого резервного фонда выплачивать? Потому что туда взносы не делаются уже второй год? Или из-за того, что там всего 1 миллиард?

Меры точно такие же как в 20-м году. Только до сих пор есть куча пострадавших в 20-году туристов, которые никакой компенсации не получили. Возварт деньгами получили единицы.
15.04.21 15:28
0 0

Что хотят то и творят, захотят скажут денег идите все лесом, мы Вам ничего не должны или вы все на курорты Сыктывкара, а кто не хочет давай досвиданья. В стране ни законов ни судов нет. Да и страны нет, бандитская малина с паханом.
15.04.21 01:16
7 10

Ну так то Россия как страна, мягко говоря, интереснее, Турции) Но в плане чисто "тюленьего" отдыха у бассейна с бухлом и шведским столом, Турция уделывает все эти сочи и адлеры одной левой, так что сарказм понятен)
15.04.21 00:05
9 8

Проблема что по России путешествовать тоже дорого. Живу на юге. В радиусе 500-600 км Ростов, Сочи, Тбилиси. В радиусе плюс минус 800-900 км Баку, Батуми, Ялта, Севастополь. Утром сёл в тачку, плюс минус к вечеру на месте. Но куда нибудь в Карелию или на Байкал уже 100+ тысяч на человека. Не говоря о семье. Камчатка так вообще недостижима. Проще на тачке семьей до турецкого Средиземноморья доехать, попутно пол Кавказа посмотреть.
15.04.21 01:18
0 10

Ну так то Россия как страна, мягко говоря, интереснее, Турции
Как раз наоборот. Самое интересное в Турции, правда, остатки Древней Греции и Константинополь/Стамбул, и Средиземное море. Т.е. "не турецкие" как бы фишки, но зато было доступнее,чем Европа...
15.04.21 01:19
3 7

Ну так то Россия как страна, мягко говоря, интереснее, Турции)
Ну назовите что-либо в России, сравнимое по концентрации исторических ценностей с Константинополем.

Да тот же Питер

Да тот же Питер
Вот этот грязный, неуютный, сырой, холодный,
построенный на болотах город?
Которому всего без году неделя по сравнению с Константинополем???!

"Спасибо, поблевал!"
15.04.21 08:47
11 3

Ну назовите что-либо сравнимое по зрелищности в Турции с: Камчатка, Сахалин, Байкал, Якутия, Енисей, Лена-Амур-Обь, Плато Путорана, Алтай, Урал, Кавказ. И везде умножить на 4 времени года (четыре!)

Были с женой в Питере лет 20 назад летом. Остались довольны. Были проездом года 2 назад. Летом. Тоже не сказал бы что это сырой, холодный и неуютный город. Может зимой, осенью это и не так, но люди в Турцию поди тоже летом собирались. Чтобы избежать высказываний "кому и кобыла невеста" скажу, что живем в Швеции. Раньше в 5 минутах на трамвае от цетнра Стокгольма, сейчас в домике в лесу. Были в Испании, Греции (Афины, Крит, Санторини), Турции (пляжный отдых), Египте (пляжный отдых), Тайланде, Китае, Канаде (3 года), Ирландии (полгода), Мальдивах. В этом году летом собираемся в Россию.
Ule
15.04.21 09:19
2 5

Может зимой, осенью это и не так, но люди в Турцию поди тоже летом собирались.
Фор хум хау, конечно.

Для меня стал огромным потрясением Хельсинки в свое время.
Похож на Питер, но похож, как новенькая цветная профессиональная фотка на старую, черно-белую, потрепанную, снятую на допотопную любительскую камеру...

Мб это личное, просто не мой город. Никого не хочу обидеть, честно
15.04.21 09:56
1 2

Жить и приехать посмотреть - разные вещи. А окружение очень сильно влияет на восприятие. Я вам могу показать Стокгольм где и в дождик может понравится. А могу отвезти в районы где и в солнечный день неуютно.
Ule
15.04.21 10:05
2 0

Ну назовите что-либо сравнимое по зрелищности в Турции с: Камчатка, Сахалин, Байкал, Якутия, Енисей, Лена-Амур-Обь, Плато Путорана, Алтай, Урал, Кавказ. И везде умножить на 4 времени года (четыре!)
Проблема в том, что все что вы перечислили это не для летнего семейного отдыха. Ни то, что в Турции - во всем мире, вообще мало что может сравниться с тем же Байкалом. НО, побывал во многих из перечисленных мест, мне не придет в голову ехать туда с семьей.

Кроме того, проблема в РФ в том, что все это ОЧЕНЬ дорого (ну если не ехать туда с палаткой, конечно). Не в смысле, что для россиян. Вообще дорого - для средне статистического жителя любой страны. Ну может за исключением жителя Швейцарии или Люксебурга 😄
А зачастую и не всегда имеет нормальную инфраструктуру - как тот же Владивосток. Даже жители России не осознают, что в общем-то он на широте Сочи. Но, курортная инфраструктура там, мягко говоря, странноватая
15.04.21 11:18
0 3

Я вот живу в Петербурге, так очень доволен климатом. Летом не жарко, зимой не холодно.))) Ну а по центру можно гулять в любую погоду, там всегда красиво.
15.04.21 11:29
1 0

зимой не холодно.)))
*икнув* в Питере?!!
Особенно когда -10, и ветер с финского залива???

Ну-ну;)

Про две погоды: "грязь подсохла/грязь подмерзла" не буду шутить, ладно.
15.04.21 12:17
2 4

А окружение очень сильно влияет на восприятие. Я вам могу показать Стокгольм где и в дождик может понравится.
Был там не в дождик и в дождик. Все очень индивидуально. Если бы пришлось выбирать между Стокгольмом и Питером - я бы выбрал Питер. Кто-то другой Стокгольм. У меня знакомые живут не тужат в Южном Китае. Я достаточно поездил в округе Гонконг-Шенжень-Гуаньчжоу, чтобы понять, что там я жить точно не захотел бы ...
15.04.21 12:32
0 2

Так в этом-то и беда. Речь-то шла о том, а что посмотреть. Смотреть-то есть что. Но это либо стоит ОЧЕНЬ дорого (Камчатка). Либо абсолютное отсутствие инфраструктуры. Либо и то, и другое.
15.04.21 13:42
0 2

Остатки древней Греции у нас теперь тоже есть 😄
"Моя прррееелестьььь. "
15.04.21 14:02
0 2

Питер сырой, холодный город. Лето в нем обычно длится пару недель. Я про то лето, когда на улице достаточно футболки. Я в Питере жил.
баян, конечно, но -
15.04.21 15:02
0 1

Вот Якутию сколько туристов посетило, например, в 2019 году?
И зачем?
16.04.21 08:19
1 0

"Ростуризм предложил обменять..."

По курсу "один к семидесяти"?
14.04.21 23:40
2 4

мне с Алекса зачастую смешно, и так пытается и так, но выходит некий пиздец.
14.04.21 23:09
33 8

Что, Алекс, получается Турцию закрыл?P.S. Имеем билеты Джакарта-Стамбул-Москва на начало мая; если получится, то меняем на Минск и оттуда добираемся до Москвы.
Ну еще в прошлом году шутили, что 2020- это репетиция 2021. С прошлого году висят билеты в Испанию и Ирландию на ваучерах. Не стал ничего перебронировать, еще в феврале начал расходовать их на поездки РФ. Было, в общем, понятно, что в этом году все будет через жопу, а к концу года на них вообще ни черта не купишь, судя по росту цен.
15.04.21 12:39
0 2

Летят обещанья и сроки,
Закрыты и вылет, и влёт.
О, что же ты сделал, жестокий
Две тыщи двадцать первый год!

Но нам говорят по-простецки,
Уныние, мол, не к лицу.
Не нужен вам пепел турецкий -
Айда все в круиз по Кольцу!

Глянь, кружат по небу вороны
И это отнюдь не косплей:
У власти - кольцо Саурона
(Плевать, что китайских кровей).

Вы вместо сгоревшей путёвки
Получите внутренний тур!
Мы маним вас сладкой морковкой
От имени властных структур.

А нет - так сидите за печкой,
Ламца, дрица и гоп-цаца,
Покуда у власти колечко -
Не вырваться вам из Кольца.
14.04.21 21:28
2 16

Там же по тексту понятно)
14.04.21 23:33
0 0

Мне очень интересно, а что вы имели в виду...
С разбаном вас!
15.04.21 09:33
2 0

А ответ на мой вопрос?
tjournal.ru
15.04.21 09:43
0 0

"Интернет по паспорту" - это эвфемизм, означает борьбу с анонимностью и прозрачность личности. В Австралии, с её идетнификационными пунктами, процесс движется в нужном направлении, как я погляжу. И тут не важны причины - объективные причины возникновения были у большинства режимов, ужаснувших впоследствии мир.
15.04.21 10:13
0 0

Надеюсь, так и не смогут
15.04.21 10:29
0 0

у нас пол города покрыто бесплатным вайфаем
хахаха, если ты бесплатный вайфайчик раздаешь, то обязан идентифицировать пользователей, иначе "атата".
15.04.21 12:08
0 0

Из песни слов не выкинешь: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
14.04.21 21:16
1 2

Из песни слов не выкинешь: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
Давно уже в таком варианте не слышала. Сейчас все больше говорят "чтоб Кафку сделать былью".
14.04.21 21:59
0 10

"Чтоб Кафке было стыдно"
14.04.21 23:02
0 4

Чтоб Кафке сделать больно
14.04.21 23:43
0 4

Чтоб Кафке сделать больно
прочитавшему замок сделать больно можно лишь местами...
15.04.21 07:09
0 0

Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью.
15.04.21 07:59
0 0

прочитавшему замок сделать больно можно лишь местами.
Представьте, каково было написавшему.
15.04.21 09:35
0 0

- Простите, а Вы любите Кафку?
- Да, особенно грефневую.
15.04.21 11:25
0 1

Грефу сейчас очень обидно было
15.04.21 12:29
0 0

- Василий Иваныч, а тебе Бабель нравится?
- Ну, Петька, это смотря какая...
15.04.21 15:38
0 1

Вообще, такой запрет нечестен по отношению к вакцинированным. Могли бы заодно наблюдать взрывной рост вакцинации.
14.04.21 21:05
0 13

"Я к полякам в Улан-Батор
Не поеду наконец!"
14.04.21 19:40
1 18

Классика воскресает.

Советские времена, приходит мужичок в ОВИР, говорит:
- Дайте паспорт и выездную визу. У меня в штатах дедушка ослеп, нужен уход родных, я у него один остался.
- Ну что вы, зачем же вам ехать! Пусть дедушка приезжает, у нас лучшая медицина, в пансионат его определим, окружим заботой!
- Вы не поняли. Мой дедушка ослеп, а не сошел с ума.
(был вариант с "ослеп, а не ох/ел", на любителя остроты эмоций).
14.04.21 18:40
0 41

(был вариант с "ослеп, а не ох/ел", на любителя остроты эмоций)
"иппанулся" же!

Как в другом анекдоте:
Диспетчер скорой принимает вызов:
-Але, женщина, говорите яснее: иппанулся -это сошел с ума или ударился?!
14.04.21 18:50
4 16

Але, уточните пожалйста, ипанулся - это сошел с ума или упал? Мне нужно знать какую бригаду высылать - психиатров или травматологов.
Божечки, анекдот который я не знал, спасибо! А то иногда себя прям Трахтенбергом чувствую - в том смысле, что кажется, что все анекдоты уже слышал.
14.04.21 19:54
0 6

все анекдоты уже слышал.
их же сочиняют новые даже. Так что пока живешь, будеш новые находить. Этот правда старый да.
14.04.21 21:24
0 1

Але, уточните пожалйста, ипанулся - это сошел с ума или упал? Мне нужно знать какую бригаду высылать - психиатров или травматологов.Божечки, анекдот который я не знал, спасибо! А то иногда себя прям Трахтенбергом чувствую - в том смысле, что кажется, что все анекдоты уже слышал.
Трахтенберг - выпью сегодня за его вне очереди. чистая дорога его душе. спасибо что напомнили.
14.04.21 23:27
0 3

их же сочиняют новые даже
Я вот даже свой придумал. Случай из жизни, но можно анекдотить.
Подходим с женой к магазину, на двери которого наклейка "вход с животными запрещён". Громко вздыхаю: "Смотри, зайка, тебя со мной не пустят". Остался с подзатыльником и без пива.
15.04.21 14:34
0 0

Кстати, обмен с доплатой?
14.04.21 18:31
0 3

Кстати, обмен с доплатой?
Вероятно да, придется доплатить. Валентина Ивановна тут очень возмущалась что день в Крыму стоит как неделя в Турции. Поручила разобраться, так что по результатам разборок придется видимо доплачивать еще больше)
14.04.21 18:43
0 34

Кстати, обмен с доплатой?
а как иначе?!

"Акция: выходные в Сочи по цене недели в Эмиратах!"
14.04.21 18:51
1 19

Унывают же! Все две недели.
14.04.21 19:11
0 18

что люди в Эмиратах делают в отпуске? ТИМХО, преунылое место для отдыха
точно, ни тебе пахлавы-шаурмы-варЁЁЁЁнойкукурузы... ни "ветирсморядулветерсморядул" 25 часов сутки.. нипаотдыхать!
14.04.21 19:18
0 25

Конечно, это не Венеция, но развлечений предостаточно - Гугл в помощь.
Потребление алкоголя лимитировано (возможно именно этто вам интересно), но я своей поездкой был доволен.
Отели и пляжи получше чем в Турции, поездили по разным Эмиратам, посмотрели всякое. Женщины остались довольны шопингом, а дети были в диком восторге от аквапарка Wild Wadi (Думаю он покруче чем его родственник на Багамах).
Из Штатов туда на отдых я не поеду, а вот из России/Казахстана - однозначно стоит, только не летом, самое то в унылый март/апрель. Купаться уже можно а жара еще вполне переносима.
14.04.21 20:32
0 6

Все две недели.
первый приз -- одна неделя в сочи
второй приз -- две недели в сочи
14.04.21 21:22
0 8

Ну представьте себе вусмерть задолбанного работой, коллегами, начальством, тещей и черт знает кем и чем еще человека. Вот он приехал, заполз в шикарный номер в отеле и отдыхает: спит за пятерых, ест за троих, у бассейна тушкой валяется. Не нужны ему ни гиды, ни экскурсии, ни сувенирные лавки. Ему бы просто почувствовать себя тюленюшкой на лежбище 😄

Если кому-то нравится две недели сидеть в отеле у бассейна, мне это не понятно.
Ну у меня друг катается каждый год - ему в кайф. Люди ж разные. Мы с ним так семьями на Майорке отдыхали - я с утра на велик в горы, на другой день кабрик в прокат, ну и по списку.. Они две недели в шикарнейшем Иберостаре (в который я их с собой и затащил) - завтрак с шампанским, спа, массаж, море, обед, спа ..ну и по списку.... Ну отель кайф. А по факту, долбоеб то, реально?, я... Понял на будущее, что мне платить за что-то кроме завтрака, вообще дурость... а им в кайф. У всех разный отдых, что тут скажешь.. Я с тех пор, десять лет снимаю просто частное жилье.. Ну не могу в отелях, на третий день вешаюсь
14.04.21 22:31
0 5

А если серьезно - жуткая жара, пустыня. Да, шикарные отели, но мне (да, мне) это не интересно.
Люди очень разные, знаете ли. Кому то хочется в Лувр и в Эрмитаж, кому то недельку поваляться у бассейна под пальмой. Имеют право.
14.04.21 23:57
0 8

Я там работал, на мой взгляд - уныло. Смысл платить больше, если в той же Турции - море плавать норм. А посмотреть ну сами говорите, с той же бенилюксом не стоИт даже рядом.
Хлеще только в Кувейте. Делать нефига от слова ВООБЩЕ.
15.04.21 02:28
2 2

Особенно когда по работе ты летаешь постоянно и сайтсиинг по выходным тебя уже порядком достал. Самый лучший отдых - это именно 2 недели на море. Плаваешь по 3-4км, спишь, ешь.
15.04.21 02:29
1 1

что люди в Эмиратах делают в отпуске?
Без понятия, был только на пересадке там.
Можешь заменить на Мальдивы, или Доминикану))
15.04.21 07:54
0 0

Соображаловка у чиновников очень предсказуема.
14.04.21 18:30
3 0

:)
14.04.21 17:58
1 37

Авторскому коллективу "Панорамы" пора бы уже призадуматься, где можно просто поприкалываться, а где их новость окажется подачей идеи.
Хотя да, пойди угадай, какой бред может вдруг воплотиться в жизнь.
14.04.21 17:48
2 13

"Золотое кольцо" как альтернатива Танзании? Не, ну в Танзании, конечно, есть золотые кольца. В носу у некоторых жителей. Но это вроде и все, что можно сопоставить.
14.04.21 18:15
2 22

В чем бред, альтернатива для отпуска, не хочешь не меняй.
там альтернатива: "не хочешь - не ехай"
14.04.21 19:14
0 2

Бред в том, что не являются альтернативой майской Турции ни золотое кольцо ни курорты краснодарского края (Егиипет и Кипр - вот они альтернативы)
И да, с учетом огромного количества переболевших в РФ (~80+ млн человек) почему должно быть страшно съездить в Турцию тем, кто переболел?
15.04.21 02:24
3 4

> государство предложило альтернативу
Да пошло оно в жопу с такой альтернативой.

> оно что обязано на Кипр всех везти теперь, кто в пандемию не подумавши в ковидную Турцию путевки взял?
Оно обязано выстраивать правила игры, а не делать все в последний момент по желанию левой пятки. Еще раз - 80 миллионов человек (в реальности скорее всего еще больше) переболело. Еще миллинов 5 - привиты (частично оно пересекается, но тем не менее). Какого лешего закрывать Турцию "послезавтра" а?

> нас уже люди по второму разу заболели,
Никто в течение полугода+ в статистически значимых количествах не заболевает. Не надо никого вводить в заблуждение. И да, когда будут повторные заражения через года 2-3 массовые, тогда и смертность будет примерно как от обычного гриппа.
15.04.21 13:37
1 2

1. А она болела в прошлый раз? Точно? А то если речь шла про ПЦР оно как бы ложноположительное бывает.

2. Даже если и болела тогда и сейчас. А тяжело болела и сейчас болеет? Как правило из того что знаем - не тяжело второй раз болеют (ну а если так не пох ли?)

3. Ну если кто-то боится - 1000р измерить IgG+ и смело ехать если положительное или привит. Можно ж было и так сделать, не? Заодно и прививаться стали б.
15.04.21 16:54
0 1

Я отдохнуть хочу ж, а не деньги
15.04.21 16:55
0 0

почему должно быть страшно съездить в Турцию тем, кто переболел?
Турков жалко.
15.04.21 22:04
0 0

Тем в временем в Турции...
news.liga.net

Алекс, готов поддержать турецких отельеров и слетать в Анталью? 😄
14.04.21 17:46
18 4

Некоторое передергивание фактов наблюдается как по мне. Данные по зараженным взяты скопом по всей стране, а туристы приезжают почти что в резервации вдоль побережья. Это как оценивать отдых на Кубе и в Доминикане. Основная часть страны откровенно говоря в нищете, но побережья с отелями цветут и пахнут. И реализовать нормальный карантин для сотрудников Турецких отелей особых проблем вызвать не должно. И я сильно сомневаюсь, что ну Курортах Краснодарского края и в Крыму, кто то вообще будет заморачиваться соблюдением каких то противовирусных мер, если уж в прошлом году не соблюдали
14.04.21 18:10
4 28

нечего им туда лететь. Пусть англичане летают и немцы всякие.
14.04.21 18:21
5 4

В сочах короны вообще нет ни для кого, кроме кассиров в пятерках.
Все остальные не заморачиваются вообще, особенно на свежем воздухе.

Я тоже не заморачивался:)
Норм покатались на лыжах, впервые в жизни попав в Красную Поляну.
Не считая цен - все прекрасно, в целом каталка не хуже всяких приличных мест, но маловато и чуть низковато:)

Но, на фоне европейских ограничений - просто прекрасно.
14.04.21 18:27
15 7

нечего им туда лететь. Пусть англичане летают и немцы всякие.
Все штаммы в гости к нам...
14.04.21 18:33
8 2

Пусть англичане летают и немцы всякие.
А чо сразу немцы?! 😄
14.04.21 18:47
0 4

еще разок запости.
Бог троицу любит, как известно ))
14.04.21 18:48
1 7

А почему нет-то? Надо же выбрать кого-то...
У них там этот, как его, ордрунг - он укрепит и направит:)
14.04.21 18:54
0 2

Вот интересно, меня минусуют глыжники, которые в этом году в горы не попали? Или борцы за ковид из Сочей?:)

Если интересно - могу запостить свои впечатления, как человека, который впервые попал на российский глкурорт, откатавшись на лыжах до этого больше 20 лет...
14.04.21 18:55
8 6

на российский глкурорт, откатавшись на лыжах до этого больше 20 лет...
То есть в Шерегеше вы тоже не были?
14.04.21 19:53
0 3

нет, сначала Лоза под Загорском, а потом сразу Zell am See.

И понеслось:)
14.04.21 20:18
2 1


Если интересно - могу запостить свои впечатления, как человека, который впервые попал на российский глкурорт, откатавшись на лыжах до этого больше 20 лет...
Давай, не томи 😄
14.04.21 20:41
0 1

Мои мысли про КП.

От человека, который ни разу, в силу всяких причин, не был на отечественных горках. Никакого снобизма - просто так получилось.
“Ну, в КП мы всегда съездить успеем. если припрет…”
Приперло, успели:)
Все описанное - относится к периоду 09.03-14.03 2021 года.

Плюсы.
1. Каталка в плане именно каталки.
2. Отсутствие очередей в непиковые даты (если знать нюансы, и не соваться в жопы). Я за 6 дней не стоял перед турникетом более 10 сек, даже в выходные.
3. Свежие и удобные подъемники
4. Палками толкаться надо нечасто - для лыжников. Чем там толкаются бордеры - не знаю, но тут их много:)
5. Уклоны, ширина трасс - все ок и ОЧЕНЬ красивый лес. Без особых неудобств, которые нельзя было бы объехать.
6. Удобные мобильные приложения, способы оплаты (2000 р вместо 2500 при покупке скипасса на газпром - ваще огонь).
7. Отличная ситуационная осведомленность - телеграм-канал, вебкамеры и прочие инстаграмы.
8. Недорогое такси - можно жить на выселках.
9. Очень красиво и пейзажно (в части природных красот).
10. Отличная подготовка склонов - но нам повезло со снегом.
11. Относительно близко от Мск + короткий трансфер.
12. Общая доброжелательность - никакого негатива, все добры и веселы:)
13. Множество развлечений для некатающихся - есть чем занять жену и маленького ребенка (мне это не нужно, но тем не менее) + беговые лыжи.
14. Шикарное вечернее катание - газпромовский сектор рулит неимоверно в этом плане.

Минусы:
1. Плохая связность зон и их разные владельцы, что делает общий скипасс, имхо, ненужным.
2. Зона рискованного земледелия в части погоды. Глыжный курорт в субтропиках - странная затея:) Надо чтобы газпром насыпал везде еще + 500 метров перепада (на РХ и альпике - тоже). Основная зона катания - 1000-2000 м. Соотв., если тепло - то каша, дождь, вот это все. Я как-то привык, что живу обычно где-то на 1700, т.е. каталка выше. Не, нам повезло, но учитывать это нужно.
3. ДОРАХА. Жилье и питание. Жилье - ладно, спишем на эпоху хищнического накопления капитала, т.е. закрытые границы. Тут есть пространство для маневра, можно жить на выселках + такси/машина. Питание на горе - отдельный разговор. Нет, если перевести в евро, то как бы так и получается на круг на горе в ивропах, но не очень понятно, почему я должен в сочи переводить траты в евро, чтобы не падать в обморок:) Кофе-чай в ивропе точно дешевле:)
Можно термос и бутеры, но лень.
Но можно.

Итого - прекрасное место для катания, но, имхо, дня на 4 максимум, особенно, если учитывать достоверность прогнозов.
Лучше 3 раза за зиму по 4 дня:)
14.04.21 20:57
0 9

Шерегеш, кстати, был в шортлисте, но на 6 дней долговато показалось лететь + трансфер длинный. В поляну ты попадаешь через 50 минут после посадки самолета.
При желании - через 2 часа после посадки можно быть уже на горе:)
Это с учетом переодеться/бросить вещи в гостинице.
Обратно так тоже можно - слез с горы и через 2.5 часа в самолете сидеть:)
14.04.21 21:03
0 4

Пусть англичане летают и немцы всякие.
А чо сразу немцы?
немцы в турцию любэ же. Англичане в основном на испании спешиалайз
14.04.21 21:21
0 0

В поляну ты попадаешь через 50 минут после посадки самолета.При желании - через 2 часа после посадки можно быть уже на горе
Да, олимпиада оставила свою "тяжёлую" логистическую наследственность. 😄
14.04.21 21:30
0 0

В поляну ты попадаешь через 50 минут после посадки самолета.
Я ни разу не лыжник - но у меня в "шаговой" доступности Чимбулак и трасса под Усть-Каменогорском - там тренируется сборная Казахстана
А в Шерегеше друзья живут
14.04.21 21:43
0 1

Все описано с позиции среднего глыжника из мск.
А так - некоторые пацаны во дворе за этот сезон успели потрогать Кировск, Урал, Алтай, Поляну и Архыз.
Я столько отдыхать не успеваю:)
14.04.21 22:36
0 1

Локдаун в Турции не распространяется на туристов (да и ношение масок, в принципе, тоже).Подобного отношения лояльного отношения к приезжим давно нигде не наблюдал
Локдаун не распространяется, но ехать в страну которую накрыло мощнейшей третьей волной короновируса тот ещё экстремальный квест. Даже если привитый/переболевший. Вдруг понадобится какая нибудь медпомощь - а все больницы переполнены...
15.04.21 07:47
0 0

сначала Лоза под Загорском
А что он там сказал?
15.04.21 09:48
0 0

ДОРАХА
Было время по рабочим делам много жил в Рэдиссон Лазурной в Сочи, тоже территория газпром. Так вот в летний сезон сам видел, как приезжали туристы смотрели на ценник и улетали в Турцию. Сочи и окрестности (красная поляна и тд), если нужен приличный уровень никогда не были бюджетными.
15.04.21 11:35
0 0

Спел про плот:)
А по теме - в те времена там даже бугель был просто трос + крючок с длинным поводком из брезента:)
Ох, молодость и неопытность... Ботинки на 2 размера больше необходимого... Все, как положено:)
15.04.21 13:19
0 0

Я когда бронировал - бил себя по рукам с лозунгом "не платить больше чем в Италии":)
Получилось меньше, но непринципиально.
15.04.21 13:21
0 0

Я когда бронировал - бил себя по рукам
Аналогично делал в прошлом году, когда собрался в Крым (чтоб не больше, чем в Испании).
Что характерно, с аналогичным результатом.
15.04.21 19:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать