Адрес для входа в РФ: exler.world

Ушел из жизни журналист Сергей Доренко

09.05.2019 21:39  24824   Комментарии (145)

В Москве умер главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко. Эту информацию подтвердила сама радиостанция. Доренко было 59 лет.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что Доренко ехал на мотоцикле по Садовому кольцу, выехал на встречную полосу и врезался в бетонное ограждение. По информации Венедиктова, журналист потерял сознание во время езды. Телеканал «360» опубликовал видео предполагаемого момента аварии мотоцикла Доренко.

Доренко стало плохо с сердцем, заявил источник ТАСС в медицинских службах. По его словам, прохожие вызвали скорую, но врачи не смогли спасти журналиста. Источник РИА Новости также сообщил, что смерть Доренко наступила из-за естественных причин. (Отсюда.)

Человек очень непростой, многогранный, безусловно, прирожденный и очень талантливый шоумен. Он всегда был больше шоуменом, чем журналистом, хотя и журналистом, теле- и радиоведущим он тоже был очень незаурядным. Для чего и как он иногда использовал свой талант - другой вопрос, но это был его выбор.

Да будет земля ему пухом: он был очень яркий и, в каком-то роде, являлся одним из символов целой эпохи.

P.S. Специально выбрал именно эту фотографию. На мой взгляд, она наиболее ярко отражает натуру Сергея Леонидовича. Трудно поверить, что его больше нет.

Upd: А вот та передача, за которую его уволили с ОРТ. За эту передачу он достоин глубочайшего уважения.

Upd2: Невзоров в своем Инстаграме о Доренко.

Upd3: Саша Плющев о нем написал.

Upd4: Дима Губин о Доренко. Там еще приведено интереснейшее интервью, которое он у него брал.

Upd5: Игорь Чер-ский о Доренко.

Upd6: Ирина Петровская о Доренко.

09.05.2019 21:39
Комментарии 145

И Алекс туда же. Не удержался вслед за российскими "ллибералами...
Какой "журналист" Доренко? Доренко был пропагандист, телекиллер. Он был абсолютно беспринципным исполнителем заказов любой власти, и не только власти. Пропагандист самого высокого уровня.
Айдер Муджабаев все сказал:
11.05.19 17:29
1 3

Вы вообще не понимаете, о чем тут речь. Это бывает.
12.05.19 00:41
0 1

Да, у каждого есть свое мнение. Только вот, понимаете ли, не все мнения равнозначные, и не все имеют право на жизнь, хотя пропаганда и интернет внушили, что это так.
И Геббельс имел свое мнение, и Штрайхер тоже имел свое мнение. И высказывал он свое мнение очень широко. Но только в конце концов человечество посчитало, что такое мнение нам не нужно, вместе с его высказывателем.
Я лишь хочу сказать, что не следует наличием своего мнения оправдывать диферамбы пропагандисту.
12.05.19 00:37
1 2

(вежливо) Да заскриньте, я никак не против. Могу и сам ему отправить - я вообще-то с ним в контакте, как я уже написал. У него свое мнение, у меня свое.
12.05.19 00:09
0 1

Айдер в видео читает скрины этих "либералов", которые его "гнобят", и у которых тоже собственное мнение на этот счет. Можно было бы и ваш текст заскринить, ничем не отличается.
11.05.19 23:42
1 1

Как раз "ллибералы" его гнобят со страшной силой. А я сказал то, что хотел сказать. С Айдером я знаком лично и его уважаю, но у меня есть собственное мнение на этот счет.
11.05.19 22:28
1 1

Очень был яркий человек. Скажем так, не был в моей стороне, но - отдаю должное - без него хуже.
===
Вот и думаю: стоит ли кроссач брать? Я ведь тоже любитель мотоциклов.
11.05.19 09:29
0 0

Не могу сказать, что любил Доренко. нет.
Скорее даже наоборот.

НО. Как бывший работник телеканала, могу сказать честно. Сергей - журналист!
Коньюктурщик? да. Хэйпер (ненавижу это термин)? да.
Но простите, он был лучше Киселя, и многих других!!! Он говорил о тех вещах, которые нельзя говорить на ТВ. Он был, и останется ЖУРНАЛИСТОМ! Для меня - так!

П.С. Вечного сезона, мотобрат!
KzZ
10.05.19 18:04
1 0

Лучше - это в смысле что он не боялся сказать то, что не говорят эти ублюдские кисели и прочие соловьевы.
11.05.19 22:57
1 0

Вы видимо не знаете кухню "по ту сторону голубого экрана".
Так что поверьте на слово, кхмеры - это милые дети, по сравнению с тем, что творится в нашей милой журналистике. Даже в печати. а уж про "быстрые СМИ" я тихо помолчу.
KzZ
11.05.19 17:42
1 0

Лучше Киселя это просто комплимент года. Рекомендую еще взять на заметку лучше Гитлера и лучше Пол Пота.
10.05.19 20:27
1 3

Талантлив-да, бесспорно. Уважать его - увольте, не за что. Человек-флюгер.
10.05.19 15:31
0 9

Спасибо.
11.05.19 12:11
0 0

ОК, на этом и договорились 😄
11.05.19 12:09
1 1

Здесь привели мнение Шендеровича.
Вы выразили своё несогласие с ним, хорошо.
Я выразил своё согласие с ним, ладно.
Вы принялись предметно критиковать его.
Я также предметно принялся отстаивать его.
Вы возразили, что мой пример правоты Шендеровича не годен.
Я развернул свой аргумент в том духе, что по моему мнению полуправда — это подвид лжи (эх, не написал в такой формулировке сразу).

Это дискуссия и мы обменялись мнениями, хорошо.

Но как мои возражения в отличие от ваших стали интерпретироваться указаниями, как следует кому высказываться, я не понимаю. Я высказался на тему, что считаю правильным, а что нет, не более того.
11.05.19 12:07
0 3

Читать умеешь? Цитата:
"Это не то, чтобы описывать Гитлера, упирая на его любовь к собакам и прочим зверушкам, обходя стороной всё остальное, но ход в этом направлении".
11.05.19 09:47
0 0

Сравнивать Доренко с Гитлером - мне прям даже интересно, у кого это кукушка поехала: у тебя или Шендеровича.
Однако, и кто-то ещё обвиняет Шендеровича в передёргивании?
11.05.19 09:36
0 2

Сравнивать Доренко с Гитлером - мне прям даже интересно, у кого это кукушка поехала: у тебя или Шендеровича. Ни тебе, ни Шендеровичу никто не мешает самим высказаться на тему Доренко. А указывать нам, как мы должны высказываться и как нам правильно скорбить или не скорбить - ни ты, ни Шендерович не будете. Точнее, указывать-то можете, но мы в ответ на это тоже можем указать правильное направление.
11.05.19 09:13
0 0

Да, это верно. Но это такой хитро односторонний взгляд на личность Доренко, чтобы воздать почести и обойти ту его тёмную сторону, которая все подобные эпизоды затмевает. О чём и писал Шендерович.

Это не то, чтобы описывать Гитлера, упирая на его любовь к собакам и прочим зверушкам, обходя стороной всё остальное, но ход в этом направлении.
11.05.19 09:05
0 2

И чо? Черский написал все как есть.
11.05.19 08:49
0 0

Шендерович совершенно прав.
Никто с Доренко не братается.
Черского вы сами привели.
11.05.19 08:07
0 0

Шендерович, как это с ним часто бывает, передергивает. Никто с Доренко не братается. Наоборот, все пишут по делу, насколько я могу судить. "Крутизна, раскатистый баритон" - в Доренко было далеко не только это.
10.05.19 22:46
2 0

Не путаете ли вы его с Соловьёвом.
Ни в коем случае. Доренко другой тип негодяя.
Шендерович в своём фейсбуке прекрасно про него написал:
«Так вот, о Сергее Доренко. Не о нем самом уже, конечно, а о теплом, ностальгическом до степени влюбленности, тоне фейсбучной и радийной мемуаристики после его смерти...
Боюсь, что в очередной раз не попаду в либеральный мейнстрим, но что ж поделать: хотя бы в знак уважения к брутальному стилю покойного, на эту тему негоже говорить околичностями.
Так вот, покойный был негодяем и настаивал на этом. Эпитеты из ряда "сложный и неоднозначный" - неловкая и лишняя в случае с Доренко попытка эвфемизма: сложные и неоднозначные мы тут все.
Но не все выволакивали в федеральный эфир чужие медицинские тайны, не все разжигали национальную рознь и славили войны, не все глумились над мертвыми. Не все превращали журналистику в политические руины и гордились этим.
Киллеры бывают эффективными (собственно, ничего эффективнее киллера и не придумано). Негодяи бывают харизматичными, ничего нового в этом тоже нет. Но харизма еще никогда не отменяла понятий о добре и зле, а тембр голоса - юридической оценки содеянного. Таких харизматичных повесили в Нюрнберге несколько штук.
Смерти почти любого, даже очень плохого человека, приличествует тишина на первое время - это требование психологической гигиены и уважения к роду человеческому. Но, кажется, никакие культурные нормы еще не требуют от нас размягчения мозга... Громкое слезливое братание с покойным демонстративным негодяем накреняет систему этических координат не меньше, чем радостное улюлюканье над свежей могилой, доносящееся с противоположной стороны.
Нездорово все это. На нас дети смотрят. И те, что почутче, недоумевают, - а те, что попроще, мотают на ус, что в этом клевом мире нет ни добра, ни зла, а только тусовка, которой все похер, кроме крутизны и раскатистого баритона.
Давайте помнить себя.»
10.05.19 21:01
1 9

Не путаете ли вы его с Соловьёвом.
10.05.19 19:53
0 0

Для чего и как он иногда использовал свой талант - другой вопрос
По-моему, это есть самый главный вопрос.
10.05.19 15:19
0 6

Ну так использовал и на то, и на это. И почему я Шендеровича давно не слушаю (при всем уважении), а Доренко слушал довольно долго.
10.05.19 22:47
4 0

Вспомнилась его любимая песня "Три колокола" Эдит Пиаф...
10.05.19 15:04
0 0

Алекс, прошу хотя бы один комментарий, т.к. хочу знать отношения!
10.05.19 14:12
6 0

Видать, поциэнт к себе хочет отношения.
11.05.19 08:01
0 0

Комментарий к чему? Я вроде в посте все о своем отношении написал.
10.05.19 22:48
0 0

Очень трудноформулируемые ощущения. Почему-то такие люди из телевизора воспринимаются как нечто неуходящее. А тут - на тебе.
10.05.19 13:54
0 0

Я лично знаю участника войны (моя бабушка), которая до сих пор жива, но уже лет 5-7 не может выйти из дома. Хотя на момент начала войны ей было 14 лет. Но, на(в) Украине должны знать правду (хотя бы эту сторону правды).
10.05.19 13:44
0 0

Посмотрел Obyknovennyj fashizm... Много плакал....
10.05.19 13:30
0 0

Ко Дню Победы! Поздновато, но своевременно! Лучший фильм о фашизме, что я смотрел в детстве!
10.05.19 13:18
0 2

Большой был любитель китайских пуэров. Это - хорошее и правда.
10.05.19 12:31
0 0

Это который телекиллер, или я путаю ?
10.05.19 11:22
0 1

Он самый, ясный пень.
10.05.19 11:58
0 1

Посмотрел первые семь минут передачи Доренко. Рекомендую. Да, конечно, моряков просто... как бы это помягше... профукали. Очень жаль.
10.05.19 10:15
0 3

Фото отлично подобрал Алекс! Спасибо! Глаза - зеркало души, самые что ни на есть сумасшедшие! Искренне вещал. Наверное...
10.05.19 10:05
2 1

Наговорил покойный на несколько вечностей в аду и талант (а если точней, харизма, а не талант) - не отмазка.
10.05.19 09:33
3 10

Я помню это высказывание и оно заставляет меня печально вздыхать.
Я на Геббельса и намекал в комменте.

+
Стругацкие говорили (не дословно), мол, у нас сильно распространено мнение типа «мерзавец, но зато каков профессионал (талант)!» . И очень им мечталось, чтоб настало время, когда оценивать человека и его деятельность будут с позиции, в первую очередь, человеческих качеств.
Условньій Геббельс - тоже профи.

Наговорил покойный на несколько вечностей в аду и талант (а если точней, харизма, а не талант) - не отмазка.
Вот и я не пойму — все хором: "Ах, яркий! Ах, талантливый!" Но если это яркость и талантливость негодяйского пропагандиста, то ещё хуже. Тем эффективнее будет его негодяйская пропаганда. А харизма будет способствовать охмурению. Что мы и здесь наблюдаем.

В истории, кстати, такие примеры имеются, взять хотя бы одного доктора философии.

И если совсем уж трезво и рассудительно подумать, то Бабченко прав. И довольно дико на фоне деятельности покойного выглядит скорбь "что же мы теперь будем слушать?". Типа, развлекухи меньше стало.

Upd. Ого! Сейчас ниже прочитал цитату из высказывания Шендеровича. Те же мысли, те же примеры, то же отношение, что и я тут пытался сформулировать. Только детальнее, развёрнутее, и точнее.

Есть сомнение, что там (в аду) принятая у нас система штрафов.
Вот, я, как раз, надеюсь, что там ни штрафов, ни поощрений.

Наговорил покойный на несколько вечностей в аду и талант (а если точней, харизма, а не талант) - не отмазка.
Есть сомнение, что там (в аду) принятая у нас система штрафов.

Жить быстро, умереть молодым. Почти получилось. Земля пухом.
10.05.19 08:46
0 2

Земля ему пухом...
10.05.19 08:39
1 0

Вот казалось бы, причем здесь Лужков?
10.05.19 08:17
1 7

Думал, такие как Доренко живут вечно - энергия из него так и перла.
10.05.19 03:14
0 1

Говорят, о покойных либо хорошо, либо ничего. Поэтому промолчу.
Хотя нет - харизма была, этого не отнять.
10.05.19 01:28
3 3

Говорят, о покойных либо хорошо, либо ничего.
О покойных либо хорошо, либо ничего, кроме правды...
10.05.19 03:01
1 14

Доренко великолепный шоумен и пропагандист, он не журналист - ни хороший, и ни плохой - и это был его собственный выбор.

По поводу передачи - нет, уважать там не за что - что сказал босс (Березовский), то он и говорил. Харизматично, телегенично, красивым голосом - но ровно то, что было приказано.

Вообще, на примере двух смертей очень разных людей - Носика и Доренко - наглядно видно, что нездоворовый образ жизни плохо заканчивается для мужчин 55+ (Кита Ричардса вспоминать не будем, он такой один). .
10.05.19 00:42
0 7

Игги Поп и Оззи как раз гудели на всю катушку в молодости (ну, до глубокой молодости 😉 как раз лет до 50-55). А потом перешли на соки и тай чи.

А вот Кит Ричардс и в 70 продолжал, ну полегче конечно, но продолжал.
10.05.19 20:25
0 0

их ДНК заслуживает изучения.

Игги Поп еще

для мужчин 55+ (Кита Ричардса вспоминать не будем, он такой один). .
А Тайлеру с его коксом за ленточками меньше чтоль?

а Игги Поп? 😄
10.05.19 09:50
0 0

Кита Ричардса вспоминать не будем, он такой один
два же! Ещё Оззи 😉.
10.05.19 09:13
0 2

(Кита Ричардса вспоминать не будем, он такой один)
Еще Оззик и Купер (впрочем, те на витаминчики перешли, но странно, что дожили до єтого момента)

Можно в 70 выглядеть как сильно пьющий 40-летний, а можно в 50 как глубокий старик.
10.05.19 05:00
0 1

Есть саморазрушители на последней стадии, а есть те, кто даже при крайне нездоровом образе жизни живут по сто лет.
10.05.19 03:17
0 1

По поводу передачи - нет, уважать там не за что - что сказал босс (Березовский), то он и говорил. Харизматично, телегенично, красивым голосом - но ровно то, что было приказано.
А ни разу не спорю. Я его сам в тот период не переваривал.

Вообще, на примере двух смертей очень разных людей - Носика и Доренко - наглядно видно, что нездоворовый образ жизни плохо заканчивается для мужчин 55+ (Кита Ричардса вспоминать не будем, он такой один). .
Нездоровый образ жизни для любых мужчин плохо заканчивается в различных возрастах. Также, что очень обидно, здоровый образ жизни может плохо заканчиваться для любых мужчин в любых возрастах. Примеры, увы, известны. Это я не к тому, что надо стремиться приблизить своей конец, а к тому, что он может настать совершенно внезапно для кого угодно.
10.05.19 01:42
0 12

Все что он делал и сделал прошло перед нашими глазами/ушами. Получилось так, что знаем его "как облупленого", и хорошего и плохого. Высказывания в его адрес вроде - "талантливая политическая проститука", - как правило, идут от непроституток, от бесталанных и аполитичных, от тех самых хармсовских "жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей..."

С уходом Доренко русский мир (в хорошем значении) стал проще. ЕЩЕ проще, и это очень печально.
10.05.19 00:26
4 2

Они не были частью жизни миллионов сограждан
Верно. Ну, а те, кто был частью жизни миллионов, вредной частью?
11.05.19 07:39
0 0

Не знаю что там бабченко, но какой реакции вы ожидали?
Гореть этому доренко в аду! Самое ему там место.
Задрало это лицемерие. У нас люди гибнут каждый год, тысячи разбитых семей, тысячи трагедий. Благодаря, в том числе, таким вот талантливым журналистам.
А тут неслыханное событие - не высказали скорби почетному человеку! Сюр, какой-то ((

"Луганск – это наша земля. И с какой стати ему становиться НАТОвской территорией… Входящие в Луганск, Донецк и Харьков американцы должны понимать, что это моя земля. И я столько сколько захочу, столько кочергой буду шевелить у них в заднице."

"Те, кто не поддерживал позицию России по Крыму, это люди одновременно и без сердца, и без интеллекта… Крым русский? Выбирайте: да или да. Крым должен вернуться к своей родине? Да или да. Крым должен быть русский и должен быть Россией? Да или да."

С третей минуты можно сразу включать:
10.05.19 10:56
3 20

Ну, ожидаемо, однако Бабченко для меня уже давно перешел в совершенно иную плоскость. Вне сферы соприкосновения.
10.05.19 01:43
2 9

Да на нем уже негде клейма ставить. И так всё понятно.
10.05.19 01:34
1 1

Я точно нет.
10.05.19 00:34
2 4

Просто вспомнил, как по тому существу искренне скорбели (вряд ли заслуженно) в прошлый раз..очень многие. В т.ч. сам Сергей.
10.05.19 00:28
2 4

Что можно ждать от существа, валявшегося в свиной крови?
09.05.19 23:59
3 6

Расстрига как Боб мать его Марли, только переслушивать, нового не будет.......
09.05.19 23:49
1 1

Тем, кто считает, что мотоцикл не повлиял - нет, смерть не одинаково бы наступила.
Не на мотоцикле при проблемах с сердцем могли бы откачать. Машина могла бы тихо уткнуться в обочину, его бы вытащили и откачали. Да, не факт, но вполне возможно.
Кстати, в некоторых странах есть даже уличные дефибрилляторы
09.05.19 23:34
1 2

применять приходилось?
Эту чудомашинку? Нет. Те знания вообще - да.

А если применить просто так, без приступа?
А он не стрельнет.

А если применить просто так, без приступа? Может у чела приступ астмы или черт-те чего

И ещё более расширенный у инструктора межд. категории.
применять приходилось?

то я только сегодня прослушал first aid курс
Да, я тоже его проходил. И расширенный в МСС потом. И ещё более расширенный у инструктора межд. категории. Так вот про вред автоматического дефибрилятора (а не автоматический в руки не врача и не попадёт) мне чего-то никто не рассказывал.

Но чтоб не остаться на уровне "у меня был знакомый" - есть такая штука как статистика. Например в аэропорту Цюриха было где-то 10 в среднем трупиков в год (по причине "сердце"). Приступов, подозреваю, ещё больше. Ну спешат люди, волнуются.

А потом там повесили вот это. Количество трупиков по этой причине после? Ноль.
Ввиду вышеизложенного с нетерпением жду песен про "нет смысла в применении".

ps. Я, видимо, понял, откуда ветер про "бесполезно" дует. Суть в том что DEA - это не совсем именно дефибриллятор.

Ну-ка, ну-ка? Можно подробнее?
Не при всяком приступе показана дефибриляция. Собственно, из названия следует, что дефибрилятор - это такая штука, которая нужна для прекращения фибриляции. Для всего остального он чуть менее, чем бесполезен или вообще вреден. Впрочем, уличные дефибриляторы и не расчитаны на знание кардиологии случайным человеком, они fool-proof и не позволят произвести действия, которые повредят пациенту. Это я только сегодня прослушал first aid курс, на котором про этот колдунский девайс рассказывали и показывали как он работает 😄.

дефибриллятор стоит. Наверное, у местного дядьки-фермера случается, вот и поставили. Кстати, я сам не в курсе, какие симптомы, и что делать, если помочь надо.
cprguidelines.eu
10.05.19 13:43
0 0

Ну вы, наверное, в курсе, что от применения дефибриллятора при сердечном приступе не больше смысла, чем от
Ну-ка, ну-ка? Можно подробнее?

Уебать током.

Кстати, я сам не в курсе, какие симптомы, и что делать, если помочь надо.
если пульса нет - закрытый массаж сердца. Ну, можно вот этот дефибрилятор приложить, если есть. Он "умный" - если сочтёт, что нужно шандарахнуть - шандарахнет.
10.05.19 08:15
0 0

Ну вы, наверное, в курсе, что от применения дефибриллятора при сердечном приступе не больше смысла, чем от манёвра Хаймлиха. Причём второй не несет угрозы делающему и, тем более, окружающим.

А происшествие с Доренко, как всегда, внезапное. Мимо невозможно пройти, хотя я уже давно его деятельностью перестал интересоваться...
10.05.19 07:56
0 3

Или лишний уровень стресса, не нужный. Бегал на гору в Англии по разбитой дороге, там деревня в 3 дома и антенны (местные атненны обслуживают). И почему-то дефибриллятор стоит. Наверное, у местного дядьки-фермера случается, вот и поставили. Кстати, я сам не в курсе, какие симптомы, и что делать, если помочь надо.
10.05.19 01:34
0 0

Он не на мотоцикле разбился а сердце. То что он на мотоцикле ехал, это только умер в движении как всю жизнь делал по кайфу, надеюсь
09.05.19 23:23
0 2

Жаль Серёгу (я как бы постарше его).
Вот понимаешь, что паршивец, а все равно нравился. Весёлый, наглый, заводной, ехидный... Что там на самом деле на душе у него было никто не узнает.
Мотыки - зло. Лет пятьдесят назад двоюродный дядя катал. Пишу сейчас только потому, что успел за хомут перед задним сидением ухватиться.
А кайф тогдашний помню до сих пор...
09.05.19 23:16
0 5

Жаль Серёгу (я как бы постарше его).Вот понимаешь, что паршивец, а все равно нравился. Весёлый, наглый, заводной, ехидный... Что там на самом деле на душе у него было никто не узнает
Именно

Мотыки - зло. Лет пятьдесят назад двоюродный дядя катал. Пишу сейчас только потому, что успел за хомут перед задним сидением ухватиться.А кайф тогдашний помню до сих пор...
Именно
10.05.19 13:44
0 0

А папа мой всю жизнь вспоминал, как в кавалерийской школе занимался. Хотя как на мотыке с коляской за шнапсом ездил на войне тоже вспоминал. После третьей. Или после четвертой.
Я может и попробовал бы поскакать, да где подходящего першерона сейчас найти.
09.05.19 23:26
0 2

Пишу сейчас только потому, что успел за хомут перед задним сидением ухватиться.
А кайф тогдашний помню до сих пор...
Дела... Лично знаю троих, которые жестко повредились. Аспирант в лабе в коляске передвигался.
09.05.19 23:19
0 2

Выбило из колеи ... Скорблю.
Всем, кто его недооценивает и ругает, рекомендую почитать его телегу Расстрига. Как он не боясь ничего говорил, что думает. Как вариант знал о болезни сердца, поэтому хотел сказать все что успеет. Мнение Алекса очень важно для меня
09.05.19 23:06
1 1

Очень жаль, и можно было бы избежать. Но он сделал такой выбор, и ему было в кайф. Pеспект.
Эпитафия Невзорова:
09.05.19 23:05
0 11

почему нет? Для невзорова вполне сдержанно. А соловьев просто как пример тех, кто остался на официальном ТВ, из которого изгнали .
10.05.19 01:36
0 3

А что, Соловьев - реально гигант мысли? Я просто интересуюсь 😄
10.05.19 01:34
0 13

Очень жаль, и можно было бы избежать. Но он сделал такой выбор, и ему было в кайф. Pеспект. Эпитафия Невзорова:
Спасибо за видео, оч искал именно его слова, блин Расстрига умер.... Тошно, никогда такого не переживал, даже Немцов не так отозвался
09.05.19 23:34
3 3

Вот зачем надо было 'карлика Соловьева" упоминать? Показать какой он сам великан мысли? ?
09.05.19 23:32
5 4

Сильный журналист. Противоречивый. Земля пухом.
09.05.19 23:05
0 2

Очень печально, что так произошло с Сергеем Доренко. Земля пухом, но стоит отметить, он был общественным деятелем, журналистом, и поэтому его деятельности можно дать и субъективную оценку тоже, и позиция его была сильно непоследовательна во времени, резко непоследовательна и противоречива. Ну вот такой был человек.
09.05.19 22:51
0 2

Искренне жаль. Уже много лет мое утро начиналось с Подъемом. Ушла эпоха.
R.I.P.
09.05.19 22:45
0 3

легкая смерть, счастье тебе в вечном пути!
09.05.19 22:44
0 4

Пару раз натыкался на ютуб с ним за последний год. Сложен был, куртуазен. Строил фиги, говорил аллегориями. Чувствовалось - что его эпоха - ушла.

Нехудшая смерть - на байке, на Садовом.... Земля пухом.
09.05.19 22:40
0 2

Он любил Высоцкого и Гумилева
Цитировал, так и вышло:

И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!
09.05.19 23:13
0 1

Соболезную.
Уже и забыл телевидение тех времён... Даже некоторый шок испытал от правды на первом канале, от детальнтго и объективноно разбора лжи властей и Путина.
09.05.19 22:33
0 8

Рюске либерале неисправиме.
Алекс, читаю Вас 20 лет. Искренне желаю Вам и Вашей семье того, что сдохший желал мне и моим соотечественникам.
09.05.19 22:32
42 4

Показательный ролик. Мразь, даже очень талантливая, не перестает от этого быть мразью.
11.05.19 03:06
0 2

Было такое, да. При этом, насколько я помню, на первом Майдане Доренко в Киеве выступал очень активно, по Сети эти ролики гуляют.

Я только не понял, с чего Вася_Пе вдруг мне чего-то там желает, но мне на это, если честно, всегда было плевать слюнями с Роковой башни.
10.05.19 01:36
1 10

Наверное речь идет про этот ролик. Всего 5 минут.
Лично для меня Доренко умер как журналист еще 1999 году, когда мочил Примакова и Лужкова.
10.05.19 01:03
0 12

А кто ж его знает? Он же журналистом был, а значит то, что он на самом деле думал, мы никогда не узнаем.

А... вы имели в виду, что он желал украинцам? Не знаю. Наверное, надо поднимать его передачи и интервью пятилетней давности, но мне лично не хочется, я и так знаю, что он был продажной сволочью. Талантливой, самобытной, но сволочью. До сих пор помню его передачи во время августовского путча...
09.05.19 23:47
0 2

Ну, а желал-то чего?
09.05.19 23:41
1 1

Наверное, имелось в виду ярое в Доренковской гопняцкой манере приветствие и оккупации Крыма и развертывания войны в Лугандоне, и не менее ярое отторжение Майдана и его последствий.
09.05.19 23:29
2 7

Рюске либерале неисправиме.
Это вы о ком?

Алекс, читаю Вас 20 лет. Искренне желаю Вам и Вашей семье того, что сдохший желал мне и моим соотечественникам.
Спасибо вам на добром слове. Я правильно понимаю, что я вам и вашей семье тоже чего-то там желал? Что там желал сдохший - я, если честно, не в курсе.
09.05.19 22:35
1 9

Не любил его (знал по последним годам четырём) , но очень жаль. Видел, что сейчас очень яркий, очень противоречивый.
Очень жаль, и хочу выразить ненависть к МОТОЦИКЛАМ.
Кому они нравятся - задумайтесь. Это только риск. Купите лучше сраную гранту, если вам надо передвигаться не на метро.
У меня сраная нива старая.
09.05.19 22:23
11 8

чужими жизнями тоже можно рискнуть ради КАЙФа?
13.05.19 11:34
0 0

Справедливости ради, очень часто мотоциклисты пытаются использовать дорогу как мототрек. Я до сих пор с ужасом вспоминаю идиота, летевшего мне навстречу на узкой дороге в крутом левом повороте строго по центральной линии. Его голова пошла в сантиметрах 7-8 от милей стойки. Идиотов на дорогах много. Но среди мотоциклистов их в процентном отношении больше.
11.05.19 09:33
0 2

На дороге 9 из 10 водятлов на авто пытаются убить
заметь, не специально пытаются убить, и за ними не охотятся (в большинстве случаев). Т.е. не контролируют себя (так как просто не видят). При таком сценарии мне легче смириться с тем, что лучше мотиками не заниматься. Как на каяке я бы не стал плавать в акватории с параходами. Некоторые плавают.
10.05.19 16:10
0 1

Я знаю, я катался 😄
10.05.19 01:17
1 2

Мотоцикл - без сомнения, опасная штука, но если бы ты знал, какой это КАЙф! За это можно многим рискнуть.
10.05.19 01:15
1 3

Никаких мыслей на счёт этой статистики?
есть, конечно - на потенциальных убийц в легковушках в конце-концов найдётся такой же урод на Камазе. Помните правило проезда перекрёстков на Камазе? - подъехав к перекрёстку, убедись, что справа нет другого Камаза. - справедливо, что того, кто пытается убить не таких, как они, переедет Камаз. У камазистов в отношении легковушек такая же психология.

Не заметил за рулём авто неудобств со стороны мотоциклистов?
нет. Зависть мне чужда - никакого неудобства не создаёт.

Или ты и на авто ездишь в той же манере, что и на велосипеде?
именно в той же! С максимальным вниманием и уважением ко ВСЕМ участникам движения. А не как урод, который принципиально не замечает двухколёсных.
10.05.19 01:02
3 6

Когда плохо стало в авто и без встречного столкновения,
При встречном столкновении мотоцикл оставляет больше шансов тому встречному... что просто оказался не в то время не в том месте. Так что можно сказать что мотоциклист, сам подвергаясь большей опасности, представляет меньшую опасность для окружающих чем автомобиль. Извините если что. Мои соболезнованмя.
10.05.19 00:50
0 0

Никаких мыслей на счёт этой статистики?
Не заметил за рулём авто неудобств со стороны мотоциклистов?
Или ты и на авто ездишь в той же манере, что и на велосипеде?
10.05.19 00:41
2 3

Сколько км за рулём авто отъездил?
пару сотен тысяч

Сколько км на мотике?
я на велике больше. На дороге 9 из 10 водятлов на авто пытаются убить двухколёсного участника движения.
10.05.19 00:29
4 5

Точно только из-за этого?
Сколько км за рулём авто отъездил?
Сколько км на мотике?
10.05.19 00:23
2 0

Когда сам вожу, мотоциклистов в зеркалах замечаю в последний момент.
вот из-за таких водятлов езда на двух колёсах так опасна 😒
09.05.19 23:45
12 6

Очень жаль, и хочу выразить ненависть к МОТОЦИКЛАМ
полагаете, сердечные приступы толтко ра мотоциклах случаются? Ну, полагайте, полагайте...
09.05.19 23:43
7 2

Когда плохо стало в авто и без встречного столкновения, то на тебя не повлияли жёсткие удары, и может быть, ещё можно спасти какое-то время.
Много спорить про это не буду, мне за мотоциклистов всегда страшно.
09.05.19 23:34
0 0

Извиняйте, я чисто эмоционально. Мне жаль яркого человека, а умер он на мотоцикле. Я их сам из-за любых аварий, связанных с ними, ненавижу (мотоциклы).
Шансов выжить намного меньше чем в машине.
Когда сам вожу, мотоциклистов в зеркалах замечаю в последний момент.
09.05.19 23:29
2 2

в Питере несколько дней назад примерно так же водитель от сердечного приступа за рулём умер, только в отличие от мотоциклиста, который тут же упал, он продолжал ехать и чуть не забрал с собой нескольких пешеходов, так что мотоцикл как-то даже получше будет....
09.05.19 23:22
0 3

По информации от врачей - смерть вроде как наступила именно от сердечного приступа, а не от последствий падения.
Так что умереть он сегодня, увы, мог и просто сидя в кресле.
09.05.19 23:05
0 0

"ненависти" нет (то же самое, что ненавидеть дельтапланы, например). В последний раз, когда я интересовался получением прав на мотоцикл, смотрел статистику по Калифорнии, и нашел, что в 36 раз увеличивается вероятность смерти на единицу расстояния, по сравнию с машиной. Для меня этой инфы было достаточно, чтобы перестать интересоваться получением прав на мотоцикл. Уверен, на мотоцикле интересно/приятно ездить, но не в 36 раз, чем на машине....
09.05.19 23:05
0 9

Мотоцикл требует намного большего внимания, чем автомобиль. У меня 50к км безаварийной езды по ЮВА где он незаменим. Но в данном случае смерть одинаково наступила бы и за рулем мотоцикла и за поручнем метро. Не считая... не знаю, эффектности что ли
09.05.19 22:53
0 1

Перечитал своё сообщение, вижу, что на самом деле забыл выразить сочувствие родным.
Редактировать уже не даёт. На самом деле,
Выражаю соболезнования родным. Ужасно.
09.05.19 22:44
0 3

Алекс, а почему так считаешь? Плохо станет за рулём машины - ты остаёшься в коробке, и там дальше шансы остаются.
Ну, не спорю. Полностью согласен с тем, что мотоцикл - очень опасен.
09.05.19 22:35
0 3

Алекс, а почему так считаешь? Плохо станет за рулём машины - ты остаёшься в коробке, и там дальше шансы остаются.
Я не прикалываюсь, я именно из-за таких моментов опасаюсь мотоциклов.
P.s. позже видел его последние видео на орт. Но что я видел при осознанной жизни - он был другой. Я понимаю, что он был сложный.
09.05.19 22:31
2 1

Мотоциклы - штука очень опасная, но в данном случае - ни при чем.
09.05.19 22:28
0 10

Талантливая политическая проститука.
09.05.19 22:21
5 12

Между Доренко, Эрнстом и Соловьевым есть огромная разница. На мой взгляд. После кончины что Эрнста, что Соловьева я никакие их грани искать не буду по определению.
10.05.19 21:44
0 1

Потому что "талантливая".
Эрнст вон тоже талантливый. И Соловьев. Можно будет после кончины грани поискать.
10.05.19 20:48
0 0

У Дудя еще шикарно было.
Кто не смотрел - рекомендую
09.05.19 23:04
0 6

Он был намного сложнее, чем просто политическая проститутка (хотя это в нем тоже, безусловно, было). Я привел его последнюю передачу на ОРТ.
09.05.19 22:29
0 11

сожалею и соболезную (
09.05.19 22:20
1 0

Я слушал его на "Говорит Москва".
Безусловно, один из лучших журналистов.
Много повидал и много знал.
Светлая память, Сергей Леонидович, светлая память.
Мне будет вас нехватать.
Скорблю.
09.05.19 22:15
1 1

Частенько хвалился состоянием здоровья. Даже говорил, что у врача был раз в жизни - на летной комиссии. Рассчитывал прожить долго.
09.05.19 22:12
0 3

Был противоречив,но талантлив.

(Уже начинается:

www.mk.ru
09.05.19 22:07
0 2

Какие могут быть дополнительные штрихи к портрету Веллера?
Самовлюблённое говно.
Когда-то был неплохим юмористом, не более. Стал подобием Задорного.
13.05.19 08:33
0 0

Ссылка ведет на статью о последнем комментарии Доренко.
Причем здесь Веллер? Я куда-то не туда смотрю?
10.05.19 13:58
0 1

Не поклонник был. Но он талантливый журналист. Знаковый. Жаль. Поколение уходит.
09.05.19 22:04
0 11

Везунчик. Человек, которому повезло и в любви, и в смерти...
09.05.19 22:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6