Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Уроки истории от Азарова

09.06.2025 12:00  3738   Комментарии (115)

Это Николай Азаров, экс-премьер Украины. Нынче живет в Мордоре, является академиком РАН. Рассказывает интереснейшие вещи. Оказывается, Ярослава Гашека бандеровцы (их, видимо, возглавлял на тот момент 14-летний Степан Бандера) объявили врагом Украины и зарубили на глазах его семьи топором. Правая рука хрусь - пополам! Левая рука хрусь - пополам! Вот до чего эти бандеровцы доводят. 

Нет, это не дебильная шутка такая. Азаров действительно такое несет. С другой стороны, если нечто подобное периодически несет Путин и члены его банды, то почему Азарову-то нельзя?

Комментарии 115

Ну и те, кто считают Яныча классным налоговиком, не вели бизнес в его бытность.
09.06.25 19:23
0 0

Наверно он хотел сказать: Ярослава Галана. Он действительно был убит топором.

Гашек, кстати, был редким гавнюком по жизни. Его в родном городе очень не уважают. А после возвращения с войны он совсем кукухой поехал.
Но...
Гиви, ты помидоры любишь?
Нэнавыжу. А кушать люблю
Впрочем, как и Карлсона в Швеции.
09.06.25 18:59
0 0

Гашек, кстати, был редким гавнюком по жизни. Его в родном городе очень не уважают.
Гашек вообще не особо популярен в Чехии. Коммунист (читай коллаборационист), а его Швейк - инструмент коммунистической пропаганды.

У русскоязычных (в первую очередь россиян) на порядки чаще можно слышать о Швейке, чем у чехов.
09.06.25 19:30
0 0

Извините, любимое из него 😄
09.06.25 18:50
0 0

Сколько лет прошло, а до сих пор успешно конкурирует с "боже яке кончене"
09.06.25 18:51
0 0

Ctrl+F "mirw810i", дальше сами знаете.
09.06.25 18:18
0 0

Ctrl+F "mirw810i", дальше сами знаете.
Зачем уподобляться другому чудаку на букву m?
09.06.25 18:33
0 0

Очевидно, что академик перепутал Ярослава Гашека и Ярослава Галана.
Галан - советский коммунист и писатель - действительно был убит топором в своем доме во Львове. И его убийца действительно был членом ОУН.
09.06.25 17:25
1 0

Он действительно был членом ОУН, но учитывая сколько членов ОУН к тому времени были завербованы МГБ, вопрос по чьему приказу он действовал не до конца выяснен. Убийством Галана воспользовались что бы провести очередную волну репрессий в Галичине да и убийцу зачистили уж очень оперативно.
Но это уже совсем другая история.
09.06.25 17:40
0 4

А почему не с Ярославом Головановым? Тоже Ярослав и тогда фамилия начинается на букву Г.
09.06.25 18:04
0 1

Да, безусловно, там всякое могло быть. Да даже, если бы это не было преступлением гэбни. Это послевоенные сороковые, когда по факту в Западной Украине шла гражданская война, между сторонниками и противниками совка. И ожесточение было колоссальным.
09.06.25 18:19
0 0

шла гражданская война, между сторонниками и противниками совка.
Причём сторонников свозили со всего союза.

Как и при Голодоморе.
09.06.25 18:48
0 1

Только уровень ценности художественного наследия не сопоставим.
09.06.25 19:24
0 0

Ну, про Галана, кроме его смерти, и сказать нечего. Третьеразрядный совковый писака.
09.06.25 19:30
0 0

Перепутал дед Ярослава Гашека с Ярославов Галаном, бывает. Что тот болгарин, что тот румын, какая разница?
Причем кто убил Ярослава Галана тоже дело очень темное, могли сами гебисты и ликвидировать.
09.06.25 17:16
0 5

Думаю, среднестатистический россиянин искренне согласится с утверждением, что Мазепа был бандеровцем. Ну конечно, если вспомнит, кто это такой.
09.06.25 16:19
0 6

для "среднестатистического росиянина" любой, кто говорит на украинском языке это "нацист-фашист-бендеровец"
09.06.25 16:30
0 6

Думаю, среднестатистический россиянин искренне согласится с утверждением, что Мазепа был бандеровцем. Ну конечно, если вспомнит, кто это такой.
Среднестатистический согласится и с тем, что Троцкий был бандеровцем. Главное, чтобы по телеку достаточно долго это говорили
09.06.25 16:31
0 2

Среднестатистический согласится и с тем, что Троцкий был бандеровцем. Главное, чтобы по телеку достаточно долго это говорили
Я больше о том, что в российском сознании слово "бандеровец" означает "украинец-националист-борец-за-независимость", не зависимо от периода времени, в который тот жил
09.06.25 16:34
0 4

Думаю, среднестатистический россиянин искренне согласится с утверждением, что Мазепа был бандеровцем. Ну конечно, если вспомнит, кто это такой.
Естественно. Мазепа, Петлюра, да даже Гитлер - все они бандеровцы. И вообще, Бандера это псевдоним Сатаны. Хорошего человека Бандерой не назовут. Бандера - банда = бандит. Элементарно, Ватсон!
09.06.25 17:30
0 2

Ну конечно, если вспомнит, кто это такой.
Это который Петра убил лопатой под Полтавой.
09.06.25 18:14
0 1

Вспоминаются пионерские годы, когда мы разучивали песню итальянских коммунистов "Бандьера росса". Неправильные, небось, коммунисты попались.
09.06.25 18:24
0 0

Ещё проще: "национализм - это когда не по-русски разговаривают" (с)
09.06.25 18:26
0 2

А чем вера в правоту своих убеждений одних отличается от других?
Правильно, только нежеланием приносить страдания кому-то.
Поэтому людей не воспитать на всех этих историях и национальных особенностях (так как врагом эти вещи спокойно перекручиваются). А воспитание, способное остановить войну, только во взращивании этого нежелания приносить страдания.
И история действительно учит тому, что она ничему не учит. Так как видело уже человечество фашизм и мировые войны, миллионы смертей. Чему-то научилось? Или чему-то научились в России люди, делающие культ Сталина, убивавшего миллионами тех же русских? Неумение сопереживать страданиям других обращается в неумение побеспокоиться о себе и в новые страдания для других. И именно отсутствие сопереживания отличает их. Ведь умеющим сопереживать хватило бы одного маленького сомнения, чтобы отстраниться от этой личности. Но когда национальное важно, тогда в доказывании своей правоты и ощущении своего величия все собственное становится в своих глазах великим.
Враг хорошо понял, какие ценности в человечестве, что ему перегрызться в доказывании своей правоты, выставить себя хорошим важнее реального показательного результата помощи страдающим, и воспользовался этим.
С одной стороны разболтанные ценности человечества, которое не находится ни под каким хорошим воспитанием, а с другой - враг, как раз активно использующий пропаганду в своих целях. Доказывать просто свою правоту на этом уровне - это значит, автоматически ставя себя ниже, в проигрышную позицию, по глупости надеяться на победу с огромнейшей мощной машиной пропаганды, уподобляя себя врагу по уровню аргументов. Ведь суть русской машины строится на том, что ради победы над каким-то фашизмом, просто доказывании своей правоты можно положить десятки миллионов своих, а не на ценности мира и отсутствия страданий. А страдания как раз превозносятся ради какой-то там идеи. А готовому страдать народу легко продать и перекрутить любую идею.
Победа не в победе над какой-то стороной, а в достижении меньшего количества страданий и смертей.
09.06.25 16:12
7 0

Победа не в победе над какой-то стороной, а в достижении меньшего количества страданий и смертей.
Планировали за три дня.
Это, конечно, не 24 часа, но тоже недолго.
09.06.25 16:23
0 0

Это к чему? Они этим хотели как-то страданий избежать?
09.06.25 16:27
1 0

Победа не в победе над какой-то стороной, а в достижении меньшего количества страданий и смертей.
Давайте проверим, действительно ли вы исповедуете указанные принципы.
В ваш дом вваливаются три бандита, вооруженные ножами, и говорят, что не хотят большого количества страданий. Всего лишь на ваших глазах по очереди изнасилуют, а потом убьют вашу несовершеннолетнюю дочь. После чего обещают мирно уйти. Вы примете "меньшее количество страданий и смертей" и подержите вашу дочь, чтобы случайно не поцарапала нападающих, или попробуете их убить, умножив количество "страданий и смертей"?
09.06.25 16:29
0 7

А страдания как раз превозносятся ради какой-то там идеи. А готовому страдать народу легко продать и перекрутить любую идею.
Не успел дописать.

И так как это перекручивание это следствие отсутствия сострадания, то бороться надо не только со следствием, а с причиной, - увеличением ценностей сострадания в мире. А делающий акцент только на национальном как раз борется за ценности продолжения войн в мире, поддерживает их, думая, что находится на хорошей стороне.
09.06.25 16:33
4 0

Не нужно играть такими примерами. Это не ситуация с каждой украинской семьей.
А вот убедиться, что уменьшить как-то количество смертей и страданий вообще нельзя, нужно обязательно. Есть уступки намного меньше уступок пока что принадлежащих Украине территорий.

Ваше желание причислить к страданиям страдания агрессора, идущего ради агрессии на риски своей смерти, выдает чисто манипулятивный мотив вашего сообщения.
09.06.25 16:39
5 0

Ти диви, Толстого читав!(с)
09.06.25 16:41
0 3

Есть уступки намного меньше уступок пока что принадлежащих Украине территорий.
Ты читал рашистские требования, которые они в очередной раз выдвинули? Ты серьезно считаешь, что путлер откажется от попыток захватить регионы Украины хотя бы в границах записанных в его псевдоконституцию областей (на ближайшее время), если Украина из всех требований только сделает русский вторым государственным? Или ты считаешь мелкими уступками ограничение на размер ВСУ, остановку мобилизации и прекращение поставок западного оружия? Ну что за детский сад.
09.06.25 17:27
0 2

Это к чему? Они этим хотели как-то страданий избежать?
Ну да.
Быстро сдались, и без страданий на денационализацию!

Вместо того, чтобы, поняв, что тебе в Украине не рады, у...йти обратно к себе в болота и тайгу. Уменьшив тем самым страдания. Страдания приносит росия и руские, и уменьшить их могут либо они же, уйдя к себе, или мы, уничтожив захватчиков.
09.06.25 17:44
0 3

Это не ситуация с каждой украинской семьей.
да.
Всего дишь 20%.
Где не смогли удержать наступление руского мира.
09.06.25 17:46
0 0

Детский сад это вообще ни на какие уступки не соглашаться, пытаясь доказать этим свое стремление к миру. Речь не только в языке, даже в признании территорий, которые уже по факту не принадлежат Украине. Я не разбираюсь в нюансах, не политик. Но прекрасно вижу, что есть желание героически стоять без уступок вообще, пока твоих людей медленно убивают, да и тех же территорий становится меньше.

"Путин играет в войну на истощение". "В Кремле рассчитывают, что Украина устанет от войны раньше России". И это все риторика американского Института изучения войны.
Но нет, нужно закрыть на это глаза и действовать дальше без цели.

www.rbc.ua
09.06.25 17:47
6 0

Ну да.Быстро сдались, и без страданий на денационализацию!
Что да? Они этим как раз шли на увеличение страданий в мире.

да.
Всего дишь 20%.
Где не смогли удержать наступление руского мира.
Весь Крым изнасилован по вашей логике.
09.06.25 17:50
5 0

героически стоять без уступок вообще, пока твоих людей медленно убивают,
Альтернатива - отступить, оставив родных на истязания русне. Тогда их убьют быстро.
Или сдаться, а мы видим, как руские поступают с пленными.
09.06.25 17:51
0 4

Весь Крым изнасилован по вашей логике.
Именно.
Кроме прокацапской части военных пенсионеров и служащих, прибывших из росии и привёзших с собой туда всё своё болото.
Или ты не видишь, как в Крыму относились к местному населению вообще и к татарам тамошним в частности?
09.06.25 17:54
0 3

Всего дишь 20%.
И по вашей же логике нужно продолжать увеличивать эти проценты.
09.06.25 17:56
4 0

Именно.
Отвечаете за свои слова?
Мне кажется это большим манипулятивным преувеличением, что всех украинских жителей Крыма изнасиловали.
А пока вы стоите на мнении их обязательного освобождения, не имея на это сил и ресурсов, проценты потерянной территории увеличиваются.
09.06.25 18:00
5 0

ни на какие уступки не соглашаться,
О каких уступках ты говоришь?
Это наша земля. Границы признаны всем миром, включая кацапию, ну, тут до захвата Крыма и Лугандона.
Армия - право любого независимого государства на самозащиту.
Участие в военных и экономических союзах - не ваше дело, тем более до нападения росии в НАТО Украина не очень-то и стремилась.

Потакать охреневшим агрессорам- плодить и агрессию, и страдания.
Зло нужно наказывать, а не умасливать.
09.06.25 18:10
0 3

И по вашей же логике нужно продолжать увеличивать эти проценты.
Опыт пары-тройки последних лет показывает, что поддаться росии - значит увеличить страдания.
09.06.25 18:12
0 4

сех украинских жителей Крыма изнасиловали.
Я надеюсь, что на тебя найдётся свой "герой сво", и ты скажешь "а меня за что?"
09.06.25 18:13
0 3

проценты потерянной территории увеличиваются.
Они увеличиваются, поскольку путину не нужна остановка войны. Сейчас, когда у главного союзника Украины пророссийское правительство, нужно ковать железо, пока горячо, а рыжего нарцисса можно водить за нос и успешно оттягивать с его помощью сроки введения новых санкций.
09.06.25 18:37
0 1

Не нужно играть такими примерами. Это не ситуация с каждой украинской семьей. А вот убедиться, что уменьшить как-то количество смертей и страданий вообще нельзя, нужно обязательно. Есть уступки намного меньше уступок пока что принадлежащих Украине территорий.Ваше желание причислить к страданиям страдания агрессора, идущего ради агрессии на риски своей смерти, выдает чисто манипулятивный мотив вашего сообщения.
Э... Моя родная область была в оккупации. А вам могу рассказать истории, которые происходили на глазах моих родственников и друзей. Как человека из прикола расстреляли солдаты с проезжающего танка, видимо, "на слабо" поспорили. Как двух гражданских демонстративно расстреляли в центре села у стены школы как подозреваемых в партизанских действиях. Как российские солдаты заходили со списками нежелательных элементов; одного нашли и увели с собой. После освобождения Его нашли привязанного к стулу. Опознали по зажившему перелому. Опознать по лицу, зубам и отпечаткам пальцев не было возможности, рассказать почему, или догадаетесь? Жил до последнего, пустили пулю в затылок перед бегством А еще одного "подозреваемого" нашли потом в гаражах, лицо паяльной лампой сожгли до костей, сообщников, видимо, искали.
Вы и ваша "армия" - толпа конченых садистов, не имеющих к слову "люди" никакого отношения. Нацисты во Второй мировой по сравнению с вами образец милосердия. Это не преувеличение, есть отзывы наших стариков, повидавшие обе оккупации. Украинцы сражаются не за абстрактные идеалы, они защищают свою жизнь. А вы им предлагаете стать на колени и позволить себя поубивать, всех же не убьют, да? Себе вот вы, почему-то, защищаться разрешаете, а украинцы должны бессловесно дохнуть.
И это общее место пророссийских миротворцев: вы не мира хотите, вы хотите права убивать и не получать ответку. Как только вам предлагается стать на наше место, всё ваше желания мира сразу испаряется. "А меня за что!"
09.06.25 18:59
0 4

Я не разбираюсь в нюансах, не политик. Но прекрасно вижу, что есть желание героически стоять без уступок вообще
Понимаете, четких условий со стороны агрессора не существует. Т.е. нет такого: отдайте вот эти и эти земли - война прекратится. Помимо земель, нужно распустить армию, полностью разоружиться, сменить президента, отказаться от курса на Запад и еще куча рандомных вещей, которые то появляются, то исчезают. И нет никакого списка условий, при выполнении которого, военные действия прекратятся.
Для примера: назовите, пожалуйста, официальные цели СВО?

Но прекрасно вижу, что есть желание героически стоять без уступок вообще, пока твоих людей медленно убивают, да и тех же территорий становится меньше.
Как Вы думаете, почему во вторую мировую войну люди не последовали такому принципу и не прекратили сопротивление?
09.06.25 19:18
0 0

Но прекрасно вижу, что есть желание героически стоять без уступок вообще, пока твоих людей медленно убивают, да и тех же территорий становится меньше.
Ну поделитесь, как по вашему должны выглядеть украинские уступки. По путински, первым пунктом идет "отдать территорию проживания 1-1,5 человек, где нашими солдатами еще и не воняло". А, сюрприз-сюрприз, эти полтора миллиона человек не хотят, чтобы их оккупировали. И большинство покидать свои дома тоже не хотят. И вы представляете, они считают, что правительство Украины их обязано защищать. Вот расскажите, как бы вы поступили?
09.06.25 19:44
0 0

Ну поделитесь, как по вашему должны выглядеть украинские уступки.
Да что угодно, что не ведет к увеличению страданий. То же признание захваченных территорий, язык, не знаю, не вдавался в детали, что там еще есть.
Но в целом очевидно же, что не готовы ни на что. Человек, которого убивают, готов на многое. Но политиков же не убивают. И продают это таким же не очень страдающим.
По сути продают концепцию войны как чего-то хорошего, из которого не нужно даже прилагать усилия выбраться.

И мир будет помогать по капелькам и хвалить, удивляться, какие мы герои, как героически стоим.
Но сам мир при этом будет себе полноценно жить. И восторгаться, хвалить Украину за тот путь, который себе бы в жизни не пожелал.
09.06.25 19:55
0 0

Зло нужно наказывать, а не умасливать.
Так ты его наказываешь продолжением страданий жертвы?
У тебя есть сила его наказать? Или в облаках витаешь?

Американская аналитика говорит, что долгосрочная война на руку агрессору.
Если ты в этой ситуации оставляешь все, как есть, то действуешь на руку агрессору.
09.06.25 20:00
0 0

Они увеличиваются, поскольку путину не нужна остановка войны.
Трампу это докажи хотя бы. И своими действиями, а не словами.
09.06.25 20:02
0 0

Я так понимаю, что доктор геолого-минералогических наук узнал это из раскопок.
09.06.25 16:04
0 1

У меня товарищ был. Окончил академию ФСБ (или как там их учебное заведение зовётся?) В 2014 году утверждал что единственный исторический документ где есть Украина - это договор между Лениным и Бандерой.
Так что, из реально так учат.
09.06.25 15:50
0 5

Так что, из реально так учат.
Подозреваю, что если бы у этого знакомого было бы достаточно мозгов, чтобы хотябы подумать о проверке "фактов", он бы не поступил.
Так что можно поспорть - "так" их учат, или оно такое изначально.

Уже не вспомню, что там с остальными мозгами, я как то быстро осознал что с его специализацией - я рискую ему сильно с карьерой помочь).
Но доказывал с пеной у рта это, и очень удивился когда я ему сказал что вряд ли Владимир Ильич что то подписал бы с 14 летним парнем. )))

и очень удивился когда я ему сказал что вряд ли Владимир Ильич что то подписал бы с 14 летним парнем. )))
Какой-то он фальшивый фсбнюк. Настоящие фсбнюки - они прилежные октябрята, а каждый октябренок знает, что дедушка Ленин любил детей.
Так что подписал бы, и с 10-и летним даже.

Какой-то он фальшивый фсбнюк. Настоящие фсбнюки - они прилежные октябрята, а каждый октябренок знает, что дедушка Ленин любил детей.Так что подписал бы, и с 10-и летним даже.
Я в эмиграции с парой сбежавших ФСБешников пообщался. Да, оказывается, российское посольство в Казахстане не проверяет причастность к гостайне и они тут могли заграницу получить. Настолько тупых и недалёких людей я давно не видел. Так что, нет там никакой идейности про Ленина. Власть и бабки.

Тю... украинскому у него лучше получается... учить.
09.06.25 15:21
0 0

Куплю bullshit'ометр. Дорого. Можно б/у.
09.06.25 14:46
0 0

Куплю bullshit'ометр. Дорого. Можно б/у.
У нас на работе вот такое вот именно этим гавномером и назыввается.
09.06.25 15:37
0 0

А ведь был когда-то неплохим налоговиком. И производил впечатление умного человека. А потом укатился куда-то не туда.
09.06.25 14:25
1 1

Ага,неплохим: "Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, нужно ее больше доить и меньше кормить!"
09.06.25 15:30
0 2

А в чем его "неплоховость", как налоговика, бьіла?
Просто интересно мнение.
Я помню, когда они с Януком дорвались до власти, мне приятель сказал - Янук, то еще ерунда. Вот Азаров - єто жопа. Вьівод єтот бьіл именно по налоговому бекграунду персонажа. И он (приятель) не ошибся, что характерно.
09.06.25 15:31
0 3

Кровосісі! (С)
09.06.25 14:09
0 8

"Кривосис", "кризис минет", "у метри бимба" и т.д.
Jks
09.06.25 14:58
0 3

Укрзалізниця отримала гарні вагіни.
AE
09.06.25 16:01
0 3

Однако неплохой кроссовер! Гашек против Бандеры.
Я еще слышал, что Леся Украинка лично сдала Зою Космодемьянскую натовским головорезам после того, как та отвергла ее гнилозападно-укро-лесбийские притязания.

Кровосися (это давнее погоняло 😉 Азарова в Украине) может на пенсии высирать плохие книжки про попаданцев. Всё равно не при делах сидит.
09.06.25 13:53
1 11

оговорился мопед.
09.06.25 13:36
6 1

Це бімба! У вагінах! (с) Азіров
09.06.25 13:15
1 11

Вот, кстати, да. Коли він розмовляв українською то хоч прикольно було.
09.06.25 13:22
2 6

Вернувшись на родину, я узнал, что был трижды повешен, дважды расстрелян и один раз четвертован дикими повстанцами киргизами у озера Кале-Исых. Наконец меня окончательно закололи в дикой драке с пьяными матросами в одесском кабачке.
bas
09.06.25 13:36
0 8

Це бімба! У вагінах! (с) Азіров
Не бімби, а тянки, і не у вагінах, а на платформах.
А у вагініх - дріни!
09.06.25 16:19
0 1

Вранье должно быть максимально бесстыдным. Тогда в него поверят.
09.06.25 13:15
0 0

Кстати Галан регулярно оскорблял чувства верующих. Впрочем Гашек тоже.
09.06.25 13:09
0 0

У Гашека одного описания походного алтаря в "Швейке" и последующего богослужения хватит, чтобы оскорбить всех в пределах досягаемости. 😄

Гашек был великий троль и мистификатор, на голубом глазу несущий всякую вёселую ахинею. Кажется даже некрологов у него было несколько, в разное время.

Возможно Азаров, пытается ему подражать и придумал какую-то чушь.

Upd. Ниже сказано, что речь о Галане, Азаров просто перепутал фамилии. Галан-Гашек, обя Ярославы, чоуж не перепутать.
09.06.25 13:04
0 1

Ну, да. Его босс в бытность боссом путал Бебеля и Бабеля. И еще Гулак-Артёмовский и Анна Ахметова. (Всё совершенно реально, думаю, найти видео несложно.)
09.06.25 13:17
0 7

Ну, да. Его босс в бытность боссом путал Бебеля и Бабеля.
"Правда, Сартра он путает с сортиром, А Ван Гога путает с Ван Даммом." (с)
09.06.25 13:51
0 6

Его босс в бытность боссом путал Бебеля и Бабеля.
Думаю, реальные боссы Азарова всегда были в Москве.

Между прочим динозавров тоже они, вредные нацисты и бандеровцы, пока Трамп с пу как всегда мирно и никого не трогая осуждали маска, они диназавров то тогось, а вот если бы оне (т с п) не то, то оно бы ого-го. И диназавры тыгыдым тыгыдым и тудыть и сюдыть
09.06.25 13:01
1 2

является академиком РАН.
Хорошо.
А что на всё это говорит проффесор?
09.06.25 13:01
0 1

объявили врагом Украины и зарубили на глазах его семьи топором
А для єтого предварительно договорились с Лениньім, чтоб он придумал Украину. А то как получается - Украиньі нет, а враг Украиньі есть. Нехорошо.
09.06.25 12:57
1 7

Корнет Азаров переоделся хомосапиесом.
09.06.25 12:48
0 0

А кто ж тогда умер в 1923 году от болезни в Липнице в окружении семьи?

А я вам скажу, кто! Двойник, подменыш, доппельгангер, коварно подготовленный СБУ вместо перехваченного и зарубленного топором настоящего Гашека.
09.06.25 12:43
1 13

А кто ж тогда умер в 1923 году от болезни в Липнице в окружении семьи?
Додиктовывая "до этого места" роман о Швейке, да-да.
09.06.25 12:45
0 3

Всё ясно, спасибо Владу за подсказку. Не Гашек, а Галан. Ну, старичку простительно оговориться.
09.06.25 12:48
3 2

Анна Ахметова
09.06.25 12:49
0 6

Анна Ахметова
Это другое, но близко.
А Азаров тоже в Ростове?
09.06.25 13:02
0 0

Анна Ахметова
Кровосиси!
09.06.25 13:03
0 1

Лучший сериал про Швейка сделали, что странно, немцы. Die Abenteuer des braven Soldaten Schwejk (1972).
Но вот прям щас (спасибо Азарову) попался польский Opowieść o Józefie Szwejku i jego najjaśniejszej epoce (1995) с Ежи Штуром. Хочешь не хочешь, а придется смотреть.
09.06.25 13:13
0 2

Анна Ахметова
Ахматова -- сила!
09.06.25 13:19
1 4

А Азаров тоже в Ростове?
Да. Давненько уже...
09.06.25 14:02
0 0

Лучший сериал про Швейка сделали, что странно, немцы. Die Abenteuer des braven Soldaten Schwejk (1972).
Чешский канон с Бёмом и Капецким тоже очень неплох.
У немцев мне понравилась экранизация с Рюманом.
09.06.25 14:24
0 1

Возможно, но чешский 2-х серийный фильм 1956 (?) года - это просто супер шедевр!! Раза 4 уже посмотрел. Гашек рулит.
09.06.25 18:16
0 1

Странно, я был уверен, что бандеровцы во главе с Ярошем распяли Гашека в трусиках и с монтажной пеной в некоторых местах. А они только топором. Но не сомневаться же информации от светоча российской науки, академика РАН?
09.06.25 12:29
0 7

Академик, да. Ярослав Галан
09.06.25 12:22
0 2

Деда Яга
09.06.25 12:46
0 0

Ну кто такой Ярослав Галан большая часть ваты понятия не имеет. Скорей всего и сам Азиров не читал его памфлетов. Я кстати читал, довольно нудное чтиво.
Да и к роли именно УПА в убийстве тоже есть вопросы.
09.06.25 13:06
0 8

Да и к роли именно УПА в убийстве тоже есть вопросы.
Именно. Убийцы за день до этого уволились из УПА.

Не угадал, наоборот вступил в УПА за день до этого, в смысле есть версия что убийца был агентом МГБ.
09.06.25 15:49
0 2

Тут Солонин Мединского посмотрел и опровергает. Уж как СССР за мир боролся, как спасал этих тупых соседей.
Бывший министр тоже врёт без запинки
09.06.25 12:20
0 4

Не крет. Не верите! 😄
Мединский откровенно декларирует необходимость адаптировать историю под текущие нужды, дескать все так делают.
09.06.25 12:47
0 2

Pourquois pas? Читаю последнюю книгу Латыниной о религии, там есть прекрасный пример.
В пятикижии есть место где описывается смерть Моисея.
Опередил плотника, короче. Умер, воскрес, записал впечатлния, дописал книгу и опять умер.
09.06.25 12:16
2 0

Ага, как в анекдоте: "Пионеры, мы находимся в музее Чапаева, перед вами скелет великого героя в 12 лет, правее скелет в 45 лет."
09.06.25 12:45
0 2

Опередил плотника
Иосифа?
09.06.25 12:47
0 0

Иосифа?
Марию!
09.06.25 13:02
0 0

Марию!
Она же плотникка, а не плотник.
09.06.25 14:25
0 1

Она же
В каком смысле "она"?
09.06.25 18:03
0 0

Мария - женщина.
Или вы про Ремарка?
09.06.25 19:13
0 0

— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
Рот — хоть завязочки пришей...
Ой, до чего, Вань, размалёваны,
И голос — как у алкашей!

А тот похож (нет, правда, Вань)
На шурина — такая ж пьянь.
Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,
Я — правду, Вань!
09.06.25 12:11
4 4

Оказывается, Ярослава Гашека бандеровцы (их, видимо, возглавлял на тот момент 14-летний Степан Бандера) объявили врагом Украины и зарубили на глазах его семьи топором.
И перед этим три года спаивали его, коварные.

И перед этим три года спаивали его, коварные.
Горилкой спаивали, ничего святого!

И перед этим три года спаивали его, коварные.
А до этого ещё и первую мировую войну разожгли.

А до этого ещё и первую мировую войну разожгли.
Опять же, разожгли - горилкой!

Опять же, разожгли - горилкой!
Газовой. А газ украли у русских.
09.06.25 12:51
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4230
вино 363