Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ура, Псаки вернулась!

30.11.2020 13:12  22093   Комментарии (218)

Избранный президент США Джо Байден объявил, что решил назначить 41-летнюю Дженнифер Псаки пресс-секретарем своей администрации. Об этом сообщается на сайте переходного периода, созданного командой Байдена. (Отсюда.)

Казалось бы, нам-то какая разница, кто там в Белом доме будет пресс-секретарем? Нам без разницы, но я хорошо помню, как от Псаки корежило российских штатных пропагандонов, так что новость хорошая, потому что нас ждет очередная веселуха.

Комментарии 218

Ну, про 6-й флот понятно, фейк.
А остров в Арктике русские таки двигали лебедками или нет? Псаки же авторитетно заявила!
02.12.20 02:08
0 0

Молодая собака спрашивает старую:
— Скажи, почему мы всю жизнь в намордниках, а люди только сейчас начали их носить?
— Ну, так мы и в космос раньше полетели.
02.12.20 01:40
0 1


старенькое, но миленькое...
01.12.20 22:11
0 1

Меня всегда радовала фамилия Саки ) Как и собачка Хачико. А вот название Ёбидоёби мне чота ухи режет.
01.12.20 13:25
4 1

(Задумчиво)
Если уж Псаки так популярна у нас, то думается в США некоторые наши чиновники не менее известны. Одно сверление МКС чего стоит. Да и дядя Федор на орбите тоже...
01.12.20 08:03
1 0

(Задумчиво)Если уж Псаки так популярна у нас, то думается в США некоторые наши чиновники не менее известны. Одно сверление МКС чего стоит. Да и дядя Федор на орбите тоже...
По-моему, если человек не интересуется Россией напрямую, никто, кроме Путина, неизвестен. Примерно как, скажем, для нас Китай - сколько Вы можете назвать китайских чиновников?
01.12.20 09:29
0 5

Вряд ли. Вы что-то знаете о бразильских чиновниках? Наши американцев волнуют ещё меньше.
01.12.20 09:29
0 3

то думается в США некоторые наши чиновники не менее известны. Одно сверление МКС чего стоит.
Это тебе из-за российского медиапространства кажется, там всем глубоко плевать на Рогозина и Роскосмос. Дядя Фёдор вообще чисто российский мем.

зачем далеко ходить?
*сколько Вы можете назвать немецких чиновников?
*сколько Вы можете назвать французских чиновников?
*сколько Вы можете назвать испанских чиновников?... etc...
01.12.20 10:28
0 0

Зайду с козырей - хочу испанского чиновника Экслера!
Вам - 20% за идею.
01.12.20 14:05
0 0

там всем глубоко плевать на Рогозина и Роскосмос
Не совсем чтобы всем. 😄 Злопамятный Маск давеча батут припомнил.

Не совсем чтобы всем. ? Злопамятный Маск давеча батут припомнил.
Ну так тут личный интерес, вполне объяснимо. Столько денег мимо проплывало 😉
02.12.20 03:47
0 0

Про Псаки я ничего не знаю, но правые уже сейчас несут ее по кочкам из-за того, что она сфотографировалась в ушанке с серпом и молотом. Ушанку с советской кокардой ей преподнесла Захарова на каком-то саммите, Джен из вежливости примерила, тут ее и сфоткали в компании Захаровой и Лаврова.
01.12.20 06:32
0 1

Если это правые СМИ - то все правильно, им за это читатели деньги платят.
01.12.20 09:30
0 2

сфотографировалась в ушанке с серпом и молотом
Создали проблему на пустом месте!
"А. Н. Косыгин в головном уборе вождя индейского племени, 1971
Этот портрет А. Н. Косыгина в национальном индейском головном уборе Василий Егоров сделал во время его посещения индейской резервации в Канаде."

Раз в США наступили темные четыре года, нужна хоть какая-то юмористическая отдушина
01.12.20 02:45
5 3

Нет смысла вникать в насмешливые речи ведущих Первого канала России.
Им сказать по существу нечего.
Похоже, что скатились до уровня бытовых сплетен и слухов.
Назначение Псаки пресс-секретарем это внутреннее дело Белого Дома, а никак не дело СМИ России.
Им бы прислушаться к своим коллегам журналистам из американских Медиа.
Те политическую кухню Белого Дома знают намного лучше.
01.12.20 01:41
0 5

Назначение Псаки пресс-секретарем это внутреннее дело Белого Дома, а никак не дело СМИ России.
А вот знаете, после ваших слов у меня родилась гипотеза: СМИ России уверены, что она единолично готовит все свои заявления (или, во всяком случае, хотят убедить в этом положении дел зрителей)

Зачем? А что поддерживать мнение, что и наши деятели сами поступают так же. Впрочем, судя по высказываниям большинства, так и есть, многие даже не готовятся.
01.12.20 10:37
0 1

А вот знаете, после ваших слов у меня родилась гипотеза: СМИ России уверены, что она единолично готовит все свои заявления (или, во всяком случае, хотят убедить в этом положении дел зрителей)
Даже Соловьев дает своим #издюлей, когда они ему лажу подсовывают.
01.12.20 10:49
2 1

Псаки просто необразованная дура. То, что у неё есть какой-то там диплом, ни ума, ни образования ей не добавляет. Америке наступает трындец. Жалко - интересная страна была...
30.11.20 23:15
19 11

Из ваших слов складывается впечатление, что Псаки - это вся Америка.

Зато с запятыми.

Америке наступает трындец.
...последние пару-тройку веков. За это время трындец у кого только не наступил, у некоторых даже пару раз, а Америке все наступает и наступает...
01.12.20 00:40
0 15

А в чём она дура-то? По-моему, она троллила наших дипломатов. А вот они, как раз, дебилы. Точнее, вынуждены их изображать.
01.12.20 01:09
8 10

Хоспаде. Вяликодушный РусичЪ, придерживая за верёвку дверь деревянного сортира, балансируя на прогнивших досках, чтоб не провалиться в очко и поёживаясь от задувающего в задницу сквозняка, жалеет Америку.
Если я правильно помню, ты попал пальцем в ж..у.
01.12.20 06:09
4 5

Что ты там "помнишь", чучело 30-копеечное?
Я тебе помогу исправить, дятел. Надо было написать: Хоспаде. Вяликодушный Семит, придерживая за верёвку дверь деревянного сортира....дальше по тексту
01.12.20 06:50
2 2

Псаки просто необразованная дура.
College of William & Mary, который она окончила - это не так уж и плохо. Напрасно Вы ее обозвали.
01.12.20 09:33
0 1

Псаки просто необразованная дура. College of William & Mary, который она окончила - это не так уж и плохо. Напрасно Вы ее обозвали.
"Не каждый дурак может поступить в академию, а я ее закончил.." неизвестный полковник.
01.12.20 10:11
3 2

А в чём она дура-то? По-моему, она троллила наших дипломатов. А вот они, как раз, дебилы. Точнее, вынуждены их изображать.
В той лютой пурге, которую она несла, и троллил ее знатно американский журналист
01.12.20 10:14
2 2

Псаки просто необразованная дура. College of William & Mary, который она окончила - это не так уж и плохо. Напрасно Вы ее обозвали.
неплохо образованная дура
01.12.20 10:21
3 1

Русичем я (так уж легли карты) никогда не был, за последние 30 лет в России был 2 раза, и даже гражданства российского у меня нет. Зато в США был раз 60 или 70, минимум пару раз в год. Так что страну эту неплохо знаю и вижу, как она меняется. Деревянных сортиров у меня в доме нет - у нас вообще из дерева ничего не строят, поскольку в нашем климате оно быстро разрушается... Кстати, доллар у нас 20 лет назад стоил 5 местных тугриков, а сегодня - 3.3. Скоро долларами придётся сортиры обклеивать, как когда-то в России обклеивали керенками. Пока Китай и Корея, основные держатели триллионных американских долгов и получатели долларовой макулатуры за свои вполне конкретные товары, согласны это терпеть, Америка ещё будет держаться. Как только их терпение лопнет и спонсировать Америку они более не захотят, долларовый заповедник, устроенный внутри США, лопнет в одночасье, и американцы поедут в Китай гастрабайтерами мыть сортиры. Как тут Америку не пожалеть...
01.12.20 12:10
9 1

Я сужу о Псаки не по России-Украине-Белоруссии, а по политике США на Ближнем Востоке в бытность Обамы президентом. Ничего более дегенеративного придумать было невозможно. И ладно, если бы они (Обама с присными) сумели кого-то разочаровать, но кого-то обрадовать или хотя бы обнадёжить. Они сумели добиться, что их (и заодно Америку) ненавидели все подряд, от Израиля до пост-арафатовцев, от Турции до Саудии. Там, правда, главную скрипку играл гипермудак Керри, но и Псаки подвывала в меру сил и способностей. Трамп всем объяснил, какой должна быть американская внешняя политика. По большому счёту, она (политика Трампа) на Ближнем Востоке всех устраивала, кроме разве что самых отпетых бандитов. Теперь снова возвращаются политические отбросы...
01.12.20 12:21
6 6

Вся или не вся, а больше половины американских избирателей проголосовали за Байдена с его присными. Теперь новоизбранные у руля. Ну, не прямо сегодня, а с января. А мудак-командир может с легкостью устроить трындец всем своим подчинённым, не разбирая, кто того заслуживает, а кто - нет...

тяжелый случай
01.12.20 12:54
0 5

Скоро долларами придётся сортиры обклеивать, как когда-то в России обклеивали керенками. Пока Китай и Корея, основные держатели триллионных американских долгов и получатели долларовой макулатуры за свои вполне конкретные товары, согласны это терпеть, Америка ещё будет держаться. Как только их терпение лопнет и спонсировать Америку они более не захотят, долларовый заповедник, устроенный внутри США, лопнет в одночасье, и американцы поедут в Китай гастрабайтерами мыть сортиры.
ну-ну-ну... зачем портить так много букв?!
Таки все это уже было сказано, ви не поверите: "Америка балансирует на краю пропасти, и вот-вот в нее рухнет!" Н.С. Хрущев
01.12.20 13:31
1 6

01.12.20 13:33
0 1

Глядя на назначения Байдена понятно что это Обама - третья серия. Байден может быть уже голограмма, никто не заметит разницы. Сейчас с интересом ожидаю кем будет мадам Хиллари. Вот ее назначат и все ясно. Осталось только восстановить этот ужас - обамакэре и готово.
30.11.20 17:54
9 8

Глядя на назначения Байдена понятно что это Обама - третья серия. Байден может быть уже голограмма, никто не заметит разницы. Сейчас с интересом ожидаю кем будет мадам Хиллари. Вот ее назначат и все ясно. Осталось только восстановить этот ужас - обамакэре и готово.
Ну Байден не совсем Обама конечно, Обама был лучшим президентом со времен Кеннеди, как по мне, Джо до него не дотягивает. Но посмотрим, кто знает. Во всяком случае, не сомневаюсь что он вернёт Америку на правильный путь после этого дебила и предателя Трампа.
30.11.20 18:31
19 17

Осталось только восстановить этот ужас - обамакэре и готово.
да вроде никто и не отменял обамакаре
30.11.20 18:34
1 5

Обама был лучшим президентом со времен Кеннеди, как по мне
Лучшим, конечно, был Рейган. Но мы не виноваты, что респы не нашли никого лучше Байдена!
01.12.20 14:11
2 2

Вы кажется были против Байдена, или нет?)
30.11.20 17:22
1 3

нас ждет очередная веселуха.
Уже начинается:
www.rbc.ru
"Песков назвал выбор пресс-секретаря Белого дома делом президента США"

Тут, кстати, еще можно поразбираться, это ему какая-то светлая голова этот вопросик подкинула, или он сам решил сообщить столь важную для страны информацию.
30.11.20 16:28
2 2

Какая она, блин, Псаки, если она САКИ (Psaki)!
30.11.20 15:39
1 2

Обычная практика. Порой "по этическим соображениям" в переводах могут немного видоизменяться имена, фамилии, названия или другие определения, которые в оригинале произносятся слишком уж неблагозвучно для локальной аудитории...

Вы не поверите сколько в Китае людей с именем или фамилией "Хуй". Но в России их всех традиционно называют "Хай".
30.11.20 15:58
1 5

Вы не поверите сколько в Китае людей с именем или фамилией "Хуй". Но в России их всех традиционно называют "Хай".
Насколько помню, "Хуэй" - традиционное русское написание.
Но "Комсомолка" однажды повеселила:

Ни Хуа (кит. упр. 倪华, пиньинь Ní Huá; род. 31 мая 1983, Шанхай, Китай) — китайский шахматист, гроссмейстер.

Не буду спорить, не углублялся в вопрос, взял первое же из Гугла.

sucky-sucky, $5
30.11.20 16:43
0 1

Давно, в университете Бристоля у меня была знакомая китайская девушка, которая просила обращаться к ней как ко всем, просто по имени, а не по фамилии. А у меня не получалось, потому что имя у нее было - Хуй. Причем произносила она его именно так, без всякий там Хуэй или каких-либо непохожих на русские звуков.

Причем произносила она его именно так, без всякий там Хуэй или каких-либо непохожих на русские звуков.
Да ежу понятно, что произносится эта фамилия "Хуй", но когда-то было принято решение для благозвучия использовать именно такое написание русскими буквами - "Хуэй". Много раз ведь уже обсуждали - произносим Закерберг, пишем Цукерберг, произносим Ландэн, пишем Лондон, и т. п.

А у меня не получалось, потому что имя у нее было - Хуй.
"Ведущий КВН Александр Масляков вспоминает:
— Однажды в 80-е годы членом жюри у нас был известный в Монголии поэт. Я каждый раз, говоря о нём, намеренно коверкал его фамилию, что вызывало естественное раздражение монгола. А что мне, извините, оставалось делать, если его имя и фамилия были Аяк Хуяк?!"

В интернете была байка про то, как в один наш институт поступил монгольский студент. И вот идёт первая перекличка, молоденькая преподавательница доходит до его имени и... В общем, студента звали Алтан Хуяк. Она, жутко покраснев, всё-таки произнесла его имя, а потом спросила:
- Можно, я буду звать вас просто Алтан?
Студент сначала согласился, но после пары подошёл к ней и сказал:
- Вы знаете, моё имя на русский переводится как Золотой Воин. Я ещё не достоин того, чтобы вы звали меня просто Золотой, поэтому лучше зовите меня просто Хуяк.

Однажды в 80-е годы членом жюри у нас был известный в Монголии поэт
Речь явно не о КВН, а о чём-то типа анукадевушек.

Речь явно не о КВН, а о чём-то типа анукадевушек.
Да, я знаю, в другом источнике (которого у меня сейчас под рукой нет) был полный рассказ, это действительно был конкурс "А ну-ка, девушки!". В первой строке приведенного мной ранее текст из интернета, думаю, подразумевается нынешний статус Маслякова.

- Не Хуёв, а Хуев! Я болгарин!
- Ну садись, болгарин Хуев...

Ну да. Был Ли Дэн Хуэй.

слишком уж неблагозвучно для локальной аудитории...
А что неблагозвучного в Саках? У нас даже город такой есть.

А что неблагозвучного в Саках? У нас даже город такой есть.
Так там маленький городишко, про который вообще мало кто знает (у малых населённых пунктов названия порой даже и позабористее бывают)). А тут персона, о которой будут говорить везде и часто. Вот во втором случае и применяется такой "политес", тыкскыть...

А что неблагозвучного в Саках? У нас даже город такой есть.
Поручик, молчать! 😄

Певца Psy тоже Псаем называют, хотя он Сай.
01.12.20 11:24
0 0

"как от Псаки корежило российских штатных пропагандонов, так что новость хорошая, потому что нас ждет очередная веселуха."
Зачем ждать штатных пропагандонов, тут в комментах их жертвы уже вовсю резвятся. 😄
30.11.20 15:10
11 16

"как от Псаки корежило российских штатных пропагандонов, так что новость хорошая, потому что нас ждет очередная веселуха."Зачем ждать штатных пропагандонов, тут в комментах их жертвы уже вовсю резвятся. ?
Я - жертва. Действительно думал, что она про флот в Белоруссии писала. Тут в комментах прочитал что фейк, загуглил - ага, так и есть.
30.11.20 15:47
0 0

Я - жертва
Ну... Не настаивал же. Как сказал один древнеримский политик: "Любой человек способен ошибиться, но никто, кроме дурака, не станет настаивать на своей ошибке".
30.11.20 16:13
0 7

Я - жертва.
-Я -жертва, я така жертва!
-Ты не жертва, ты паскудник!
(с) Ликвидация

Извини, ничего личного просто уж очень хорошо легло))
30.11.20 16:13
2 5

Извини, ничего личного просто уж очень хорошо легло))
Суко! 😄
В хорошем, разумеется, смысле.
30.11.20 16:50
0 3

Я - жертва. Действительно думал, что она про флот в Белоруссии писала. Тут в комментах прочитал что фейк, загуглил - ага, так и есть.
Если есть белорусские креветки, то почему не быть белорусскому флоту? Как то ж они их ловят в мутной воде!)
30.11.20 17:08
1 1

Тут в комментах прочитал что фейк, загуглил - ага, так и есть
Это не фейк, это стёб на тему Ростовских Гор, которые, как раз, - фейк, фантазии синхрониста.
Но, с течением времени, уже и пародию стали принимать за оригинал.
30.11.20 18:57
0 0

Суко! ?
Да, я такой))
01.12.20 19:57
0 0

Там прямо dreamteam собирается. Дедушка на перфокартах и его рупор пропаганды. До Пескова далековато, конечно, но хоть в чём-то мы их обошли 😄
30.11.20 15:09
7 11

Ууууу! Жду пятницу с Кеосаяном
30.11.20 15:08
3 3

Это кто-то смотрит?
01.12.20 01:11
0 0

Times смотрит:

01 декабря 2020
Британская газета «Таймс» заподозрила ведущего канала НТВ Тиграна Кеосаяна в расизме после выхода его передачи с пародией на экс-президента США Барака Обаму. В выпуске «Международной пилорамы», которая позиционируется как юмористическое шоу, Обаму изображала актриса, лицо которой вымазали черной краской. По сценарию Косаян берет интервью якобы у Обамы в связи с выходом его мемуаров. В публикации отмечается, что сценаристом программы является жена Кеосаяна, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян
01.12.20 12:57
0 0

Наш NikLemos будет, наверное, доволен!?
30.11.20 14:57
0 2

Ещё как доволен! Тем более она на 50% гречанка, отец из Мессинии, Греция, Димитрис Псакис. Наш человек.
01.12.20 11:26
0 2

На вид с моего дивана, у Пескова и Псаки один принцип работы: вот ответ на конкретику нести всякую чушь.
30.11.20 14:34
16 11

На вид с моего дивана, у Пескова и Псаки один принцип работы: вот ответ на конкретику нести всякую чушь.
Да, оба несут чушь. Но интересно, американские СМИ также корёжит от высеров Пескова? И также придумывают и приписывают кучу на самом деле несказанного? Может и американская продвинутая аудитория "топовых блогеров" тоже повторяют бредовые фейки по истечению нескольких лет и смеются над "человеком в гипсе"?
crc
30.11.20 14:49
4 14

А в чём чушь-то Псаки? От Пескова слышу чушь, да. А от Псаки когда?
01.12.20 01:11
1 1

Меня Алекс второй раз из-за Псаки забанил... ?
30.11.20 14:24
0 7

А первый?
30.11.20 15:18
0 0

Если интересно, первый из-за шутки про разраба сайта, третий из-за Кобзона. ?
30.11.20 15:27
0 3

Если интересно, первый из-за шутки про разраба сайта, третий из-за Кобзона. ?
Предлагаю освоить производство нагрудных знаков по типу знаков "Армейская классность" - "1-й бан", "2-й бан" и так далее. Можно и дату бана туда впечатывать. 😄

Хвалил Кобзона?
30.11.20 17:34
0 0

Нет, в тот день он умер.
30.11.20 18:10
0 0

Нет, в тот день он умер.
Да не, бред, не может быть, чтобы из-за тебя!
30.11.20 18:59
0 9

Сам в шоке! 😉
30.11.20 19:44
0 0

Предлагаю освоить производство нагрудных знаков по типу знаков "Армейская классность" - "1-й бан", "2-й бан" и так далее. Можно и дату бана туда впечатывать. 😄
Я думаю что-то вроде американских нагрудных знаков "снайпер" идеально подойдёт. На крест собственно банхаммер, на подвесных табличках пояснения и даты. Для ветеранов движения - крест в венке. Для пожизненно забаненых - венок еловый.

Ну на фоне нашей Марии, которая призналась, что без стакана беленькой не выступает, Псаки совсем бледно выглядит...
30.11.20 14:23
11 7

Ну на фоне нашей Марии, которая призналась, что без стакана беленькой не выступает
так понимаю, что по этому высказыванию пруф никого не интересует?
30.11.20 15:01
2 17

так понимаю, что по этому высказыванию пруф никого не интересует?
Мы, джентльмены, верим на слово.
30.11.20 15:32
2 8

Мы, джентльмены, верим на слово.
Особенно, дамам!
30.11.20 19:00
2 1

так понимаю, что по этому высказыванию пруф никого не интересует?
Пол лицу и писанине видно.

Пол лицу
"По лицу" хотели сказать?

Я вижу, что до сих тонны дурачков считают, что она что-то говорила про "флот Белоруссии".
30.11.20 13:58
10 41

Ну что взять с особей, смотрящих первый канал...

Здесь он видит, и не только он.

Где ты это видишь - в своем окружении?
Разуй глаза и прочитай ниже.

Покажешь?
Вижу, что слепота и тупость не лечатся.

Вижу, что слепота и тупость не лечатся.
Я не понимаю, зачем вы с этим придурком бодаетесь? Хотя... Интересно наблюдать, как поциэнт обиделся на "дурачков" и тут же начал дурачка демонстрировать.

"Ну тут даже Псаки все понятно!"(с)
30.11.20 13:54
1 1

Дже́ннифер Рене́ (Джен) Пса́ки (произносится Са́ки) (англ. Jennifer Rene «Jen» Psaki, МФА ['sɑːkiː]

Вот ща путин обоссытся! )
Это ход королевой со стороны Байдена?
30.11.20 13:47
6 4

- Вернулись бы домой, переобулись.
- Так там то же самое. Сапог и туфля.
30.11.20 13:44
31 6

- Вернулись бы домой, переобулись.- Так там то же самое. Сапог и туфля.
давай, как ногу сломаешь пости себя в гипсе, тоже поржем.
30.11.20 14:07
1 35

Без проблем. Но я не представляю на экранах, целую нацию.
30.11.20 14:10
35 3

А у тех, кто представляет, ноги адаматиевые становятся? О как.
30.11.20 14:12
0 26

А в Госдепе кроме нее никого не было, подменить пока нога сломана? Ну, или хоть посоветовать, надеть брюки.
30.11.20 14:15
34 3

Ещё одна жертва Первого, бред выкладывает...
30.11.20 14:17
5 30

А что такого позорного для нации в сломанной ноге и гипсе? Наоборот, вызывает уважение, человек настолько любит и ценит свою работу, что даже такая проблема, как сломанная нога не может ему помешать её выполнять.
30.11.20 14:24
0 40

Ну нет, выступать в гипсе это зашквар, под беленькой надо выступать, как Мария!
30.11.20 14:26
2 31

под беленькой надо выступать, как Мария!
под беленькИМ 😄
30.11.20 14:37
1 12

И Трампа на дебаты обязательно вызвать?
30.11.20 14:39
1 0

У кого как. У меня вызывает лишь тот вопрос, что я озвучил выше. Сломана нога? ОК, бывает. Неужели из всего Госдепа подменить некем, чтобы в одном сапоге на публике не выступать? Байдена сейчас некем, с его двумя трещинами, понимаю. Но прессекретаря? Когда замуж выскочила, мигом нашли.
30.11.20 14:43
32 3

Можно подменить, но зачем? Ее работа - не туфли показывать.
30.11.20 14:49
0 20

Вы самый смысл ухватили. Ее работа- представлять официальное мнение руководства, а не поводы для слухов и стеба.
30.11.20 14:56
21 5

Скажите, а Джобса вы тоже осуждали за то, в чем он выступал на сцене?
30.11.20 14:57
0 7

Не надо путать. У Джобса был свой уникальный, харизматический стиль выступлений, выстроенный годами. Это несколько разные вещи с тем что мы выше обсуждаем. Нет, у Псаки тоже, безусловно, был свой уникальный стиль, но выступление в ортопедическом сапоге, к нему не относилось.
30.11.20 15:02
24 2

Неужели из всего Госдепа подменить некем, чтобы в одном сапоге на публике не выступать?
Ну не знаю как вам, а мне не раз и не два приходилось на работу выходить с травмами. Так ситуация складывалась. Но ни разу я не сталкивался ни с одним альтернативно одаренным, который по этому поводу надо мной ржать бы начал.
30.11.20 15:06
0 26

А, по моему, разница не очень существенная. Вы просто слишком много внимания уделяете внешнему виду. Это ваше право. Но люди не обязаны разделять вашу точку зрения. Ее право - считать по другому. И ее руководство, видимо, это вполне устраивает.
30.11.20 15:07
1 8

А вы настолько публичное лицо, что ежедневно выступаете перед десятками камер, крупнейших мировых телеканалов?
30.11.20 15:08
21 3

Я прямо в гипсе на костылях приезжал на работу в свое время. 😄
Я, конечно, не пресс-секретарь, но если бы и был - поступил бы точно так же. )
30.11.20 15:09
0 4

Не совсем так. В частной жизни, одно дело, но когда человек, на официальном мероприятии- совсем другое дело. И тут неуместны, ни один сапог, ни порваные носки Стросскана, когда он в Стамбульской мечети их "засветил". Да, разумеется это чистое ИМХО.
30.11.20 15:12
24 2

Но я не представляю на экранах, целую нацию.
Это не конкурс красоты, а работа. Где содержание важнее вида, как ни странно.

И чей-то возможный стёб на эту тему показывает лишь то, что стебущемуся больше просто не к чему докопаться, но докопаться очень хочется "просто на принцип" – что, кстати, тоже неплохо для пресс-секретаря администрации, позволяя более точно определять явных недоброжелателей среди своей аудитории...

P.S. Мне, например, совесть не позволила бы ржать над тем же Песковым, если бы он оказался в такой же ситуации. Личное отношение личным отношением, но здравый смысл и элементарные рамки приличий никто не отменял.
P.P.S. А ещё сейчас придёт Надоев и скажет, что не надо целовать нацию. Особенно в период эпидемии. )))

А вы настолько публичное лицо, что ежедневно выступаете перед десятками камер, крупнейших мировых телеканалов?
А какая разница? Масштабы меньше и все. Я представляю свой рабочий департамент, и ни разу не было такого, что бы сотрудники другого департамента, бухгалтеры например, начали бы ржать, типа, смотри, агрым-нога по коридору пошел-пошёл, ботинок дома забыл, гы-гы.
30.11.20 15:16
0 6

Ну, как я выше и говорил- работа работе рознь. Что характерно, коллегу Псаки Захарову, тут же, полощут как могут. А как по мне- обе они, не соответствуют должностям. И когда Псаки выскочила замуж, пресслужба только выиграла, поскольку стали прислушиваться к информационной части, а не ее перепалкам с журналистами.

30.11.20 15:23
3 6

К Псаки есть масса претензий касательно ее профессионализма. Но это не имеет никакого отношения к ситуации со сломанной ногой. Вы просто придумали себе какие-то правила и требуете их соблюдения. Как видно по дискуссии здесь, ваши правила мало кто разделяет.
30.11.20 15:28
1 13

вам там на фабрике прям разрешают на Захарову гнать? Я думал она у вас под охраной, как редкий исчезающий вид.
30.11.20 15:31
8 8

Так я и не претендую на истину, в последней инстанции. Запостил эпизод, которым она лично мне запомнилась, более всего, в карьере. Как вопиющий непрофессионализм, для таковой должности. Я считаю так, кто то иначе, это нормально.
30.11.20 15:32
22 2

Что характерно, коллегу Псаки Захарову, тут же, полощут как могут.
Во-первых, Захарова вообще не коллега Псаки. Политический вес и ответственность у Марии Владимировны на порядки выше, как выше и обязанность "фильтровать базар".
Поэтому, и во-вторых – Захарову "полощут" вовсе не за внешний вид. А за её агрессивные высказывания, неуместные попытки "шуткования" и, самое главное, за совершенно наглые попытки передёргиваний. Что всё вместе не раз приводило к скандалам, и это можно охарактеризовать как деструктивную деятельность по отношению к российской дипломатии в целом.
То есть – тут объективно и строго по профессиональным качествам, что совершенно правильно.

На этом фоне любые споры и "перепалки" Псаки с журналистами (что, кстати, вообще не редкость для пресс-секретаря администрации, спросите хоть у Пескова) выглядят просто невинной детской шалостью...

Что то вы путаете. Захарова прессекретарь министерства. Важного, но всего лишь одного из двух десятков. Что всяко ниже, чем скажем Песков. И вот ему Псаки как раз аналог, по должности. С чего вы сделали такой вывод о политическом весе- не очень ясно. Как по мне, он у обеих нулевой. Говорящие головы

Товарищ из тех, кто считает, что чиновнику стремно показываться на публике с часами дешевле пары миллионов, а уже если машина не дороже десяти, то вообще стыд и срам... соответствовать надо, елки-палки! ; )
30.11.20 15:43
1 7

Товарищ любит обсуждать других товарищей, в третьем лице, приписывая им свое недомыслие?
30.11.20 15:46
7 3

Захарова прессекретарь министерства.
С чего вы сделали такой вывод о политическом весе- не очень ясно. Как по мне, он у обеих нулевой. Говорящие головы
Вы, простите, точно в теме? Ни с кем её не перепутали?

Захарова Мария Владимировна
• Директор Департамента информации и печати МИД России.
• Официальный представитель МИД России.
• Член Совета по внешней и оборонной политике России, входит в состав Коллегии МИД России.
Псаки о таком положении только мечтать и мечтать. Поэтому то, что допустимо для Псаки, даже близко недопустимо для Захаровой. И уровень Псаки как раз Песков – который по статусу намного ниже Захаровой (вопреки вашим странным представлениям)...

Не понимаю я вашу логику. Каким образом, в наших авторитаризме и т.п. прессекретарь Президента, по десять раз на дню, толкующий о позиции Кремля, вдруг стал ниже представителя одного из министерств, даже не министра?

которым она лично мне запомнилась, более всего, в карьере.
Э-э, лехше с запятыми!
Понимаю, что целый ящик прислали, но в таком темпе ты их за неделю растратишь! ))
30.11.20 16:17
2 12

Ее работа- представлять официальное мнение руководства,
Вот она и вьіполняет
а не поводы для слухов и стеба.
А на тех, для кого сломанная нога- повод для слухов или стеба (например, на вас) и ей, и руководству - глубоко плевать со смотровой площадки Статуи Свободьі.

Тут народ щедрый, еще зашлет. 😄
30.11.20 16:22
4 4

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется." (с) ММЖ

В этом вся проблема. У них там тётка вышла перед камерой со сломанной ногой - это позор и верх непрофессионализма. А у нас тут профессионалы в руководстве страны погрязли в коррупции, лжи, идиотизме, травят людей химическим оружием - но всё это очень круто и профессионально. Нормальные люди так не думают, только голимые тролли с отключенным мозгом и совестью.

30.11.20 16:43
1 3

У меня вызывает лишь тот вопрос, что я озвучил выше. Сломана нога? ОК, бывает. Неужели из всего Госдепа подменить некем, чтобы в одном сапоге на публике не выступать? Байдена сейчас некем, с его двумя трещинами, понимаю. Но прессекретаря? Когда замуж выскочила, мигом нашли.
ну как-то о свадьбе известно сильно заранее, тогда как сломать ногу можно в пять минут. И наверно в отличие от Пескова она готовится к тому, что будет озвучивать, а не "несет пургу" так, что если получила травму за два-три дня до выступления, то найти кого-то несколько проблематично
30.11.20 16:56
0 3

Каким образом, в наших авторитаризме и т.п. прессекретарь Президента, по десять раз на дню, толкующий о позиции Кремля, вдруг стал ниже представителя одного из министерств, даже не министра?
Самым простейшим образом. Как раз Песков (как и Псаки) – всего лишь "говорящее приложение к президенту". На собственное мнение права не имеет, как и на любые "вольности".

В этом плане даже у Захаровой, даже при авторитаризме – на порядки больше полномочий совершать какие-то самостоятельные телодвижения (ограниченные лишь рамками "генеральной линии партии").

Каких? Какие могут быть полномочия, у главы пресслужбы министерства?

Ногу вроде Байден сломал.
30.11.20 17:20
0 0

которым она лично мне запомнилась, более всего, в карьере.Э-э, лехше с запятыми!Понимаю, что целый ящик прислали, но в таком темпе ты их за неделю растратишь! ))
Вспомнилось:
Купила бабка на рынке галоши, идёт мимо аптеки смотрит куча пустых коробок на сжигание вынесена. Выбрала себе подходящую, положила в неё галоши. Села в автобус, коробку положила на колени и едет. Напротив стоит парень, читает надпись на коробке - надпись гласила: Презервативы. 2000 штук. Парень спрашивает: - Бабуль, кому резину купила? Бабка удивилась, откуда он знает о галошах, и говорит: - Да деду своему. Парень: - И надолго ему хватит? Бабка: - Смотря как шоркать будет, А то может и за неделю сотрет
30.11.20 17:30
0 7

Каких? Какие могут быть полномочия, у главы пресслужбы министерства?
Вам же выше даже давалась ссылка на мидовский сайт. Она не просто "глава пресс-службы". Это достаточно самостоятельная фигура, решающая вопросы совершенно иного уровня. И полномочия у неё – решать эти вопросы так, как лично она считает нужным, а не "в точности как сказало начальство".

P.S. Именно вследствие последнего момента, собственно, у Захаровой то и дело столько лажи. Не думаю, что непосредственный босс лично давал ей указания вести себя именно подобным образом.

С последним соглашусь, более того, по сравнению с тем, как она шустро ушла в самопиар, в самом начале, когда только вылезла на экраны, она здорово попритихла. Похоже, крепко дали по шапке и ограничили инициативу. С первым- не очень. Да, что то она может, в рамках работы с прессой и тасовки пулов, но рассуждать о политическом весе и т.п, просто смешно. Нет и не будет никогда. Не та должность и кстати, не то министерство. Отработает свое у уедет послицей, куда нибудь в Никарагуа, после чего ее через неделю забудут.

рассуждать о политическом весе и т.п, просто смешно
Политический вес – не персональный, а в целом во всей иерархии, положенный по должности. Даже самый тупой лейтенант по званию и весу всё равно выше прапорщика. Так понятнее, надеюсь?

Ногу вроде Байден сломал.
А в гипс закатали Псаки...

"Му-му"(с)
30.11.20 18:37
0 0

Плясать неудобно
так она же не Плясаки
30.11.20 19:02
0 0

Что всё вместе не раз приводило к скандалам, и это можно охарактеризовать как деструктивную деятельность по отношению к российской дипломатии в целом.
Если бы эта деятельность была сочтена деструктивной - Захарова бы уже давно покинула свой пост. Но по факту, это нынешний тренд, стучать ботинком по столу и всячески демонстрировать, что наша дипломатия ихнюю презирает.

Да, разумеется.
Но я говорю о деструктивной деятельности по отношению к российской дипломатии в целом – а не конкретно к путинской её разновидности (этим-то как раз чем наглее и хамливее, тем круче, в такой форме "вставание с колен" виднеется электорату намного ярче и лубочнее)...

Ну сколько сожно кормить тролля?
Я задолбался скроллить... ) (

Э! Не надо!!! Там не запятые, там схемы нужны, кудой их тудыть.
30.11.20 23:46
0 1

Что значит неуместны? С ортопедическим сапогом все американцы ходят на работу. Это не повод сидеть дома. Если у вас физическая работа, то вас временно переведут на более легкую. Тут и мысли на у кого не возникает, что ортопедический сапог это что-то из норм выходящее. Внимание обратят, но только чтобы высказать вежливое пожелание скорейшего выздоровления
01.12.20 02:23
0 3

Без проблем. Но я не представляю на экранах, целую нацию.
А зачем целуете? Или всё же стоило обойтись без запятой?
01.12.20 11:28
0 1

это нынешний тренд, стучать ботинком по столу
Да если бы ботинком...

Эти уже по любому удобному поводу весь прибор на стол выкладывают(
01.12.20 20:01
0 0

Ну теперь даже новости по телику смотреть начну, чтоб поржать )))
30.11.20 13:43
0 8

Огонь баба! (рыжая!) 😄
30.11.20 13:36
0 5

Пока все "назначения" носят скорее декларативный характер, посмотрим что будет в реальности, когда леваки спохватятся, что их попользовали и отжимают от рычагов. Но от того что пока заявлено, четкое ощущение: "День сурка".
30.11.20 13:31
18 3

Какая-то ахинея с претензией на многозначительность.
30.11.20 13:50
3 12

Ну, посмотрите Tik Tok, в чем проблема то?
30.11.20 14:06
11 1

Пока все "назначения" носят скорее декларативный характер, посмотрим что будет в реальности, когда леваки спохватятся, что их попользовали и отжимают от рычагов.
Кто есть "леваки", кто их "попользовал", на что эти "леваки" претендовали и от каких конкретно "рычагов" их "отжимают"? И по какому признаку (в вашем понимании) назначения делятся на "декларативные" и "реальные"? Ну, и заодно уж – почему слово "назначения" у вас в кавычках?

Заранее благодарю за ответ, который сможет пролить свет на это ваше загадочное заявление...

Ну это в смысле, что пруф ваших высказываний на тик токе, да? Понятно-понятно...
30.11.20 15:23
0 5

Представители демпартии, склоняющиеся к социальным реформам.

Представители демпартии, склоняющиеся к социальным реформам.
Хм... То есть, вы называете "леваками" совершенно всех, кто так или иначе за какие-либо социальные реформы? Занятно – с учётом того, что социальные реформы проводились и демократами, и республиканцами...

Ну да ладно, это мелочь.
Более непонятны другие вопросы – кто кого "попользовал"? И почему вы считаете, что Байден непременно должен как-то кидануть тех, кто за социальные реформы?

И почему вы считаете, что Байден непременно должен как-то кидануть тех, кто за социальные реформы?
Ага. Начнет, как водится, с Воронежа ))

Пока я не вижу в представленных кандидатурах никого из "Зеленой волны" и т.п. Байден назначает только проверенные во времена Обамы кадры.

никого из "Зеленой волны"
А эти-то тут вообще каким боком? Насколько помню, им обещали инвестиции в отрасль, но никак не посты во власти.

Байден назначает только проверенные во времена Обамы кадры.
И совершенно правильно делает. Пока не до экспериментов, первым делом надо надёжно и как следует выгрести все "авгиевы конюшни", устроенные предыдущим во внешних и внутренних делах...

Кто есть "леваки", кто их "попользовал", на что эти "леваки" претендовали и от каких конкретно "рычагов" их "отжимают"? И по какому признаку (в вашем понимании) назначения делятся на "декларативные" и "реальные"? Ну, и заодно уж – почему слово "назначения" у вас в кавычках?
Чего вы к человеку пристали? Ну передает Алекс (не Экслер) Юстасу через блог шифрованные сообщения, его право. Судя по тому, что рычаги и какие-то направления упоминаются, наверное инструкция по пользованию каким-то засекреченным прибором.

Но от того что пока заявлено, четкое ощущение: "День сурка".
да уж, это вам не День Песка, предсказуемый и несменяемый
30.11.20 19:05
0 1

Оба-на, так это ж легендарная личность, из-за неё конемордый кобылу Захарову на работу взял, а потом так выгнать и не смог! Блин, будет весело!
30.11.20 13:29
12 32

конемордый
?????

Увы. Китайцы дикие. У китайцев таких как Джен принудительно лечат, а таких как Захарова за кокс расстреливают.
30.11.20 13:46
8 7

Жаль у китайцев все скучно
Что, одной новости, длящейся уже почти год, мало?
30.11.20 15:09
1 3

Так как раз у китайцев эта новость уже в архиве давно.
30.11.20 15:19
0 1

конемордый
Английские аристократы напряглись 😄
30.11.20 16:39
1 4

Конемордый - английский аристократ???? Блин, я тогда пошел к японцам, я ж один в один их император в юности...
30.11.20 17:13
0 0

Так метелку из МИДа с немытыми волосами в противовес Псаки аккурат спикером по любым вопросам назначили, типа "мы тоже так можем".
30.11.20 13:21
4 7

Ей бы в очном батле с Захаровой поучаствовать вокруг какого-то события, вот бы видео все тренды Ютуба порвало. Одна бы Шестой флот США к берегам Белоруссии отправила, вторая бы в долгу не осталась и тоже бы ответочку придумала, ну, или, как минимум, красиво станцевала бы.
30.11.20 13:20
8 15

Ах, мечты, мечты.... 😄
30.11.20 13:35
0 1

Ей бы в очном батле с Захаровой поучаствовать
Вряд ли, должности все-таки не сопоставимы.
30.11.20 13:44
0 2

Ну хватит уже распространять фейки. Почитайте комменты рядом.
01.12.20 11:23
0 0

О да, рад что он именно её выбрал!) Она классная!) Блин, как же нам её недоставало все эти годы!)
30.11.20 13:19
5 7

Отчего, собственно, такой шум? Им фамилия не нравится? Или она еще чем прославилась?
30.11.20 13:19
7 1

В случае вторжения Белоруссии на территорию Украины, 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии...
Один из ее перлов 😄
30.11.20 13:22
43 15

берегам Белоруссии...
Ну, где-то в Белоруссии креветку же ловят 😄
30.11.20 13:36
0 27

А можно в оригинале услышать это, или просто сболтнул анекдот, а фактов нет...
30.11.20 13:51
3 16

Кто-то из блогеров сочинил от ее имени следующее заявление: "В случае вторжения Белоруссии на территорию Украины 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии". Рядом картинки: усатые бурлаки, тянущие военный корабль по пшеничному полю, и подлодка в высокой траве.

Ого сколько лайков у кремлебота с фейковой цитатой
30.11.20 13:59
11 13

где-то в Белоруссии креветку же ловят
одну и ту же?
30.11.20 16:25
0 2

30.11.20 19:01
1 2

Ого сколько лайков у кремлебота с фейковой цитатой
Неудивительно. Ещё В.И.Ленин предупреждал об опасной тенденции безоговорочно доверять цитатам из интернета.
01.12.20 11:21
0 0

www.bbc.com
Спасибо!
01.12.20 11:21
0 0

Отчего в подъезде ссаки?
Из-за Байдена и Псаки.
30.11.20 13:18
3 38

Совершенно верно, именно эту песенку они и будут петь 😄
30.11.20 13:21
3 8

Отчего в подъезде ссаки?Из-за Байдена и Псаки.
ну наконец то Обаму на пенсию отправят.
30.11.20 14:04
0 9

Совершенно верно, именно эту песенку они и будут петь 😄
Более того, они уже озаботились контрмерами:
30.11.20 14:42
2 4

Чтобы использовать их, как пусковые шахты
30.11.20 14:56
0 4

Такая херня всегда бесила. Все равно что купить пиво, а оно будет стоять просто так до скончания веков

Совершенно верно, именно эту песенку они и будут петь 😄Более того, они уже озаботились контрмерами:
мусоропроводы как-то выходят из моды: сортировка мусора несколько затруднительна с мусопроводом. У нас уже заварили большую часть, народ негодует и грозится мусор оставлять у себя на этаже (ну да, не перевелись еще герои с отмороженными ушами) 😄
30.11.20 17:25
1 3

сортировка мусора несколько затруднительна с мусопроводом.
Чем затруднительно? Тем, чтобы не бросать все в одну кучу? Так это вопрос культуры и завариванием мусоропровода он не решится. Никак. Человек или будет сортировать мусор сам и выносить его или нет. Отсутствие мусоропровода просто перенесет точку сброса всего в одну кучу до помойки. Которых, кстати, зачастую тупо нет вокруг домов с мусоропроводами.
30.11.20 18:09
1 1

> мусоропроводы как-то выходят из моды:
Любой дом сдается до сих пор с мусуропроводом
30.11.20 18:45
2 0

Где? В Москве? С советских времен не вижу мусоропроводов.
30.11.20 19:36
1 4

Во всей России ты не можешь построить без мусоропровода многоэтажку. Если мусоропровод заварен - это десятое дело, но его не может не быть по проекту
30.11.20 19:44
7 0

Ну, я вроде бы живу в России (не во всей), в 9-этажке, которая сдана 5 лет назад, и до этого жил в новой 9-этажке, а дочь моя живет в построенной 6-7 лет назад 16-этажке, и нигде нет мусоропроводов. Кроме того, я бывал и в других относительно новых 9-этажках - там тоже нет. Или 9-16 этажные дома - это не многоэтажки?
30.11.20 20:06
0 5

и нигде нет мусоропроводов.
30.11.20 22:06
0 0

В нашем подъезде обоссаны трапы -
Все указали созвездья на Трампа
30.11.20 23:44
0 0

> и нигде нет мусоропроводов
Нигде нет != нет по проекту.
У меня тоже нет мусоропровода. Вот только он - есть (заваренный)
01.12.20 00:46
1 0

Это не вопрос культуры, а вопрос материальной заинтересованности плюс культуры. Во всем мире за мусор достаточно высокая оплата. То есть если все выкидывать в мусорку, то будешь примерно раза в три больше платить. Но при Российских ценах на комуслуги - это ещё долго не будет стимулом.
01.12.20 02:17
0 0

Человек или будет сортировать мусор сам и выносить его или нет. Отсутствие мусоропровода просто перенесет точку сброса всего в одну кучу до помойки. Которых, кстати, зачастую тупо нет вокруг домов с мусоропроводами.
Вот вы сами и ответили. Допустим, я сознательный человек. Но у меня дома действующий мусоропровод и потому нет поблизости мусорной площадки с баками. И что мне тогда делать? А если мусоропровод отменить, то коммунальщики будут обязаны такую площадку организовать.

То есть отмена мусоропровода путём заваривания открывает возможность.
01.12.20 11:11
0 0

> мусоропроводы как-то выходят из моды:Любой дом сдается до сих пор с мусуропроводом
Ничего подобного! Например, в Новой Москве (Троицк, Новые Ватутинки) все новые дома строятся без мусоропроводов. Инфа 100% (с) 😉
01.12.20 12:56
0 0

Мне стало интересно, мол неужто нормы приняли новые? А вот хрен там.
"Вице-премьер Виктория Абрамченко предложила убрать из строительных норм многоквартирных жилых домов мусоропроводы".
www.rbc.ru

Июнь 20 год
01.12.20 13:37
0 0

> открывает возможность.
1. Главное чтобы не приезжала одна машина и не собирала весь мусор в кучу.
2. Ну и вопрос про а где это все будет перерабатываться пока открыт.
01.12.20 13:40
0 0

Плата за мусор с большой квартиры (100+) ~500 рублей сейчас.
Если сделать сортировку, то плата за вывоз мусора - вырастет, это очевидно. Самое дешевое - ЗАКАПЫВАТЬ мусор. Для того, чтобы это закапывать было невыгодно, ограничивают размеры свалок, заставляют вкладываться в экологию. Если честно, я слабо понимаю каким образом при российской необязательности исполнения законов можно провернуть в ближайшие годы (даже пару десятилетий) переход на сортировку.
01.12.20 13:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать