Адрес для входа в РФ: exler.world

Умер Андрей Мягков

18.02.2021 11:41  18999   Комментарии (147)

На 83-м году жизни скончался актер Андрей Мягков - легендарный Лукашин из "Иронии судьбы, или С легким паром", Новосельцев из "Служебного романа", и у него было еще немало очень хороших ролей. Царствие ему небесное!

У меня самая любимая его роль - наверное, Новосельцев из "Служебного романа". А у вас какая?

Комментарии 147

Карандышев. ТАК сыграть ничтожество мог только очень большой актёр.
21.02.21 08:07
0 0

Карандышев из "Жестокого романса"
20.02.21 17:35
0 1

В "Послесловии" Хуциева. Великолепный дуэт с Пляттом
19.02.21 14:19
0 0

Меня всегда впечатляла его первая роль, в "Похождения зубного врача." Может, я здесь в меньшинстве, но Карандышева в "Жестоком романсе" он сыграл отлично. Ну и "Гараж."
Вспоминается ещё "Кувырок через голову," просмотренный в однозальчиковом кинотеатре через дорогу.
19.02.21 11:31
0 1

Жестокий романс.
19.02.21 06:47
0 1

В Карамазовых он очень ....
19.02.21 06:39
0 1

Пожалуй, любимая роль в "Служебном романе" 😒
19.02.21 02:05
0 1

Хвостов из "Гаража", и, не бейте ногами, но Артист из "На Дерибасовской...".
19.02.21 01:33
0 4

Мы как-то в компании друзей и родственников придумали игру. Ну, может и не мы первые, но спонтанно вышло. Берем какой-нибудь советский фильм, и прикидываем, кто из нынешних актеров мог бы так же хорошо каждую из ролей сыграть. Все очень грустно получается, чаще всего. Иногда, ради разнообразия, - кто бы из других актеров той эпохи мог бы сыграть. И тут больше вариантов почему-то...
Роли Мягкова такие, что трудно подобрать адекватную замену. Как бы не относился к его персонажам.
Светлая память!
19.02.21 01:13
0 1

Жаль очень.... один за другим уходят актеры, блиставшие в 70-80 годах.
Роли Мягкова в Иронии и Служебном романе были очень характерными, как будто специально под него создавались. Лукашин в Иронии больше нравился. По Иронии даже и римейк сняли. Но Мягкова не переплюнули.
18.02.21 21:21
0 2

Но Мягкова не переплюнули
Так он же сам там и играл.
18.02.21 22:17
0 1

Играл, но не ту роль.
18.02.21 23:44
0 0

Я продолжение выдержал минут 15-ть, но Мягков снова играет Лукашина.


ru.wikipedia.org
18.02.21 23:51
0 0

Мягков играет состарившегося Лукашина, уже отца, а его сына (прототипа оригинальной роли фильма) играет Хабенский.
19.02.21 00:00
0 0

Кстати в новой "Белой гвардии" Хабенский играет старшего Турбина, которого играл Мягков в "Дни Турбиных"
19.02.21 09:34
0 1

А вот мне почему-то вспомнился "На Дерибасовской хорошая погода... ".
Земля пухом.
18.02.21 20:43
0 0

А мне больше всего нравится Юлий Капитоныч! Только вчера с женой смотрели "Жестокий романс". И бац!...Жаль!
18.02.21 20:40
0 3

Мне картина "Послесловие", крутая игра двух актёров: Ростислав Плятт и Андрей Мягков.
18.02.21 19:03
1 3

А еще он не поддержал аннексию Крыма. Просто порядочный человек.
18.02.21 18:53
11 16

А еще он не поддержал аннексию Крыма. Просто порядочный человек.
Редкое для российских деятелей культуры сочетание таланта с порядочностью. Пусть земля будет ему пухом.
19.02.21 00:25
1 6

А еще он не поддержал аннексию Крыма
Вот зачем это сюда? Вы специально набрасываете?
19.02.21 15:56
4 1

Для сторонников заговоров могу продать шапочку из фольги, недорого.
19.02.21 19:09
2 1

Жестокий романс, Служебный Роман. Бы на его живом концерте ещё в детстве, запомнился очень.
18.02.21 18:28
0 2

У меня самая любимая его роль - наверное, Новосельцев из "Служебного романа". А у вас какая?
Аналогично.
18.02.21 18:20
1 2

-А как же мать?-Новосельцев у них мать!
- Говорят, что я сухая
- Мокрая!

- Ой, как вы?
- Относительно Бубликова - неплохо.

Полно шедевров.
19.02.21 02:07
0 3

Туда тоже можно

Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Не надо меня кусать!
19.02.21 06:55
1 1

Я довольно долго не ассоциировал его роли с актером Андреем Мягковым. Для меня это были разные, не пересекающиеся сущности, я не воспринимал что их играет один и тот же актер.
В моей голове это были отдельные личности - Новосельцев, Лукашин, Карандышев. Настолько это по разному было воплощено, не смотря на общие черты персонажей, что каждая роль жила отдельно от актера и от других его образов. Наверное, это самое высшее мастерство.
Земля пухом.
18.02.21 17:46
0 15

Алексей Турбин
18.02.21 17:39
0 5

Возможно многие расценят это как кощунство, но меня Лукашин всегда раздражал, причем и в пьяном виде, и в протрезвевшем. Это вовсе не к тому что Мягков плохо сыграл, как раз наоборот, просто Лукашин мне не нравится как человек.
18.02.21 17:30
7 8

Очень жаль! Хороший актер, хорошие фильмы с ним. Жаль, мало.

P.S. Моя первая любовь прошла под знаком Иронии судьбы с одними сплошными ассоциациями и символами.
18.02.21 17:17
0 2

Одной из лучших ролей Мягкова считаю роль Алеши Карамазова в трехсерийном фильме Ивана Пырьева "Братья Карамазовы".
18.02.21 16:51
0 2

Статья Долина в "Медузе"

meduza.io

"Сегодня две легендарные рязановские картины квалифицировали бы как «ромкомы», в 1970-х они считались лирическими комедиями. Основная идея — «и советские люди любить умеют» — выделяла их на богатом фоне отечественного жанрового кино. Конечно, о любви в СССР снимали и до, и после Рязанова. Но только в его «застойных» шедеврах, снятых по сценариям Эмиля Брагинского и ставших символами 1970-х, советский человек признал свою генеалогию, восходящую не к ницшеанским сверхлюдям, как было в героических 1930–1950-х, а к «маленькому человеку» Гоголя или Достоевского. Мягков играл в двух этих фильмах именно таких — униженных и оскорбленных, обреченных на убогий комфорт типовых жилищ и судеб, но осмеливающихся на свой тихий бунт против прописанной циркулярами участи. Хотя весь бунт-то был — дать волю чувствам, нарушить этикет, сломать паттерн."
18.02.21 16:23
0 12

Живых все меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат все чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.

Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.

Пока трепались и беспечно жили —
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточия, гудки.

(Валентин Гафт)

Светлая память Андрею Мягкову, одному из лучших актёров. Задумался о лучшей роли и как-то вдруг понял, что во все свои роли, в которых я его видел, он попал в десятку. Поэтому просто присоединюсь ко всем кто тут уже привёл любимые роли.
18.02.21 16:18
0 18

Спасибо.
18.02.21 22:37
0 0

какая грустная тенденция наблюдается... 😒
18.02.21 16:14
0 0

тенденция "все смертны", особенно в преклонном возрасте. 😒
18.02.21 16:23
1 2

По мне - самая крутая роль - Карандышев из "Жестокого романса". Всё-таки, актёр ассоциируется со своими ролями. Если бы "Иронию" и СР не педалировали бы так по ТВ, мы бы знали его по другим ролям, где он не такой рохля. У меня Мягков - асоциируется с рохлей. Ну, и как следствие - не очень любимый актёр.
18.02.21 16:08
8 2

Без денег, без женщины, без нормальной работы? Да, рохля.
18.02.21 21:40
13 1

Служебный роман и Ирония судьбы.
18.02.21 15:07
0 2

* У меня самая любимая его роль - наверное, Новосельцев из "Служебного романа".

Лукашин из "Иронии судьбы, или С легким паром". Супер фильм, супер роль и супер актер.
18.02.21 14:59
1 4

* У меня самая любимая его роль - наверное, Новосельцев из "Служебного романа". Лукашин из "Иронии судьбы, или С легким паром". Супер фильм, супер роль и супер актер.
Фильм-то отличный, спору нет, но как же надоело его видеть и слышать 24 часа в сутки несколько дней в году.
19.02.21 02:10
0 0

Фильм-то отличный, спору нет, но как же надоело его видеть и слышать 24 часа в сутки несколько дней в году.
Рецепт очень прост: выбросить/отрезать антенный кабель.
И можно смотреть только тогда, то, и в таком количестве, как хочется.
Благо, есть и торренты, и нетфликсы/HBO/кинопоиски/...

Фильм-то отличный, спору нет, но как же надоело его видеть и слышать 24 часа в сутки несколько дней в году.Рецепт очень прост: выбросить/отрезать антенный кабель.И можно смотреть только тогда, то, и в таком количестве, как хочется.Благо, есть и торренты, и нетфликсы/HBO/кинопоиски/...
Лет 5 назад так и сделал.

Мягков ещё и великолепный театральный актёр. Когда я работал во МХАТе, общался с ним немного по работе. Никакой "звезданутости". Просто нормальное человеческое общение. Помню, когда на " Дяде Ване", где Мягков играл главную роль, наша служба серьëзно накосячила, он пришёл к нам после спектакля на разборки. Не истерил, говорил по делу, не выражался, а ведь мы чуть спектакль не сорвали( Оставил впечатление человека, всегда, даже в стрессе, ведущего себя достойно, в отличии от многих других звëзд.
Прекрасный актëр и достойный человек. Земля пухом.
18.02.21 14:57
0 24

Замечательный актёр, но почти все его персонажи у меня вызывали негативные эмоции.
18.02.21 14:16
4 4

Светлая память... Прекрасный актер...
18.02.21 13:46
0 1

Служебный роман, конечно же.
Ирония судьбы меня почему то всегда больше бесила чем развлекала.
18.02.21 13:46
2 5

Женя Лукашин. Смотрю всегда, хоть краем глаза...
Жаль, очень жаль. Пусть земля ему будет пухом.
18.02.21 13:36
0 2

"Летаргия" хороший фильм. Наверно никто уже и не помнит...
18.02.21 13:24
0 1

Интересно, пройдет два-три поколения тик-тока и о нем забудут, как и о других. По ТВ будут крутить другие фильмы, а если и покажут, то мало кто вспомнит кроме будущих кино-интеллектуалов и хранителей рутрекера. Да и сейчас современные дети на советские кинохиты тех лет смотрят, как на анахронизмы.

p.s. Недавно случайно на каком-то не центральном канале наткнулся на фильм "Семья Зацепиных". В первый раз! А фильм не уступает тому же "Москва слезам не верит"
И актеры классные. Но не раскручен. Увы. А сколько таких фильмов в библиотеках и на полках еще пылится.
18.02.21 13:23
4 1

Заинтересовался «Зацепиными», стал смотреть.
Честно говоря, «ниочём». Обычный проходной советский фильм. «Москва слезам не верит», мне кажется, на голову выше.
Впрочем, только половину пока посмотрел.
18.02.21 18:31
0 0

Карандышев.
Грустно, уходит поколение моих родителей. Уже почти ушло.
18.02.21 13:23
0 8

После демонстрации «Иронии судьбы», по сути, состоялось новое рождение Мягкова. Его узнали как артиста комедийного, лирического и музыкального. После нашей картины Мягков стал невероятно популярен и любим. Лавина писем с выражениями восхищения и восторга обрушилась на Андрея Васильевича, но, надо сказать, не изменила ни его характера, ни поведения. Он весьма хладнокровно воспринял свалившееся на него всенародное восхищение. Блажь и самомнение не ударили ему в голову, носа он не задрал. А это говорит об уме человека.

Эльдар Рязанов. Неподведенные итоги...
18.02.21 13:01
0 21

"Да, уходит наше поколение -
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах."

Новосельцев конечно хорош, но мне больше понравился Карандышев, да и полковник Турбин тоже неплох.
18.02.21 13:00
0 7

Карандышев из «Жестокого романса» и дядя Миша из «На Дерибасовской....». Дядя Миша - это лучшая роль в фильме.
18.02.21 12:59
0 5

Господи, буквально вчера за распаковкой перевозимых вещей смотрели/слушали подряд"Иронию Судьбы" и "Служебный роман", а сегодня...
Кошмар, как жаль, соболезнования...
18.02.21 12:56
1 3

Доктор в "Контракте со смертью". Сам фильм очень мощный (на мой вкус), хотя явно режиссёру денег не хватало на декорации и спецэффекты. И актуальный...
18.02.21 12:45
0 6

Не ожидал, что кто-либо упомянет этот фильм. Сам его тоже люблю. На первый взгляд он может показаться типичной чернухой 90-х, но на самом деле куда глубже.
18.02.21 13:43
0 3

Карандышев из "Жестокого романса". Невероятно мощная роль.
18.02.21 12:45
0 15

Карандышев из "Жестокого романса". Невероятно мощная роль.
Насчёт мастерства Мягкова в передаче этого образа полностью согласен. Но как раз из-за мощи изображения этого низкого человека (там, если разобраться, все, кроме Ларисы, низки, каждый по-своему) не могу считать эту роль своей любимой. Если вы понимаете, о чём я.
18.02.21 18:30
1 0

Позвольте не согласиться... чем низки, скажем, мать Ларисы, Кнуров, Вожеватов?
Если не делать скидки не реалии того времени, хорошо, из главных героев непорядочно поступил Паратов (но его поступок, если посмотреть, принёс скорее благо: и Лариса узнала любовь и страсть, и не факт, что жизнь богатой содержанки Кнурова хуже прозябания с Карандышевым) ну и отменно мерзок Кандышев.
А чем не угодили остальные герои? Мать вертится как может, по своему разумению пытаясь пристроить дочерей. Она, знаете ли, в Макдональдс пойти работать не может по тем временам - ей или ловчить, или умереть с голоду вместе с дочками.
Вожеватов свой интерес блюдёт, но что тут низкого? Непорядочных поступков он не совершает, не говоря уже о Кнурове...
20.02.21 17:44
0 1

Бог мой, вы фильм-то смотрели? Кнуров и Вожеватов разыгрывают обесчещенную женщину в монетку — кому достанется содержанкой. Мать продаёт дочь (а не пристраивает), здесь уместна параллель с тем же Титаником. Право, нет никакого желания ввязываться с вами в эту дискуссию. Лучше пересмотрите фильм. А и тогда не поймёте, значит не судьба. Добавлю лишь ещё: это всё та же тема у Островского, как и Катерина в "Грозе" — женщина-жертва.
20.02.21 17:56
0 0

Пересматривала как раз по странному совпадению в день смерти Мягкова.
Жаль, что что вы не настроены на дискуссию. Я действительно не понимаю ваш взгляд. Но нет так нет.
P.S. Ну да, роль женщины в патриархальном обществе не слишком завидна. Но Лариса ещё не худшем положении - она молода, красива и образована, это уже очень немало по тем временам и реалиям.
20.02.21 18:12
0 0

Кнуров - наиболее порядочный из всех персонажей, что по пьесе, что в фильме.
И сыграно это было гениально, кстати.
21.02.21 08:34
0 0

Или наименее непорядочный? 😉
21.02.21 08:46
0 0

Или наименее непорядочный? ?
По пьесе сложно понять; да и в анамнезе самого драматурга бы покопаться, что-то у него все молодые героини - жертвы, есть там что-то из детства-отрочества Островского... Но машины времени у нас нет.
И, как по мне, вы не правы.
Мокий Пармёнович её бы не в "орлянку" разыгрывал, а попросту указал Вожеватову его место, разве не понятно? Тот ему не ровня во всём; уровни как между пожилым львом и маленьким котом; там, кстати, на "отцы и дети", оно же "смена поколений" прекрасно показано.
Кнуров - купец первой гильдии, Вася - наёмный клерк пусть и в крупной (видимо) компании, пароходы покупает, миллионами ворочает. Но пока что клерк. Помните же "хорошим купцом станете". Станете!
"Мокий Парменыч Кнуров, из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек, с громадным состоянием.
Василий Данилыч Вожеватов, очень молодой человек, один из представителей богатой торговой фирмы; по костюму европеец."

И Ларису Кнуров, может, и в жёны взял, да "женат я" - а это подразумевает, что, видимо, и дети есть. Дробить "империю"?!
Да, самый хороший "плохиш".
Ну и сыграно было великолепно, да; почти все на месте; даже кассир (забыл фамилию актёра).
Мягков гениален там.
Ну и с Михалковым распрощались, далее он играл только Паратова, а это скучно.
21.02.21 09:08
0 0

P.S. Я позабыл фамилию; тоже драматург того времени; хреновое детство, ярко выраженный мазохизм.
Вполне допускаю, что Островский в Ларисе или Катерине выводил и себя. Как у Флобера, "Мадам Бовари - это я".
Но это мы никогда, естественно, не узнаем.
21.02.21 09:16
0 0

Мокий Пармёнович её бы не в "орлянку" разыгрывал, а попросту указал Вожеватову его место
Простите, я не понял. Мы обсуждаем, что было в сюжете, и как вели себя персонажи по сюжету, или ваши фантазии, как оно должно было быть "на самом деле"?
21.02.21 09:52
0 0

Верну вам ваши слова вашей собеседнице - а вы точно фильм смотрели?
21.02.21 10:05
0 0

Верну вам ваши слова вашей собеседнице - а вы точно фильм смотрели?
А извольте сами ознакомиться. Потом и будем судить — кто насколько хорошо смотрел.
21.02.21 10:16
0 0

Спасибо, конечно, но у меня этот фильм и так есть на одном из носителей, да и знаю я его практически наизусть.
Я ведь не говорил, что Кнуров идеален. Но спор из-за Ларисы это просто спор старого и нового, просто повод возник с Вожеватовым столкнуться по достаточно (для них) безобидному поводу. Мораль? Да какая там мораль, смешно. Много высокых моральных качеств у Рэтта Батлера или Френка Каупервуда? У Джека Бёрдена? А ведь положительные персонажи.
Лариса - так, забава. И с Кнуровым она была бы как за каменной стеной ("для меня невозможного мало"), он ей потом и жениха бы нашёл, и приданое дал. Он же их с маменькой апериодически содержал, один эпизод с брошью чего стоит. Там (в фильме, не в пьесе), кстати, явный намёк на то, что с Огудаловой у него явно что-то было, то-то он ворчит, что "хоть за Карандышева, да замуж", видать "клинья подбивал, но обломилось. Но не озлобился.
В общем, это моя позиция, не навязываю.
21.02.21 20:36
0 0

Спасибо, конечно, но у меня этот фильм и так есть на одном из носителей, да и знаю я его практически наизусть.
Тогда, простите, что означает упрёк: "Верну вам ваши слова вашей собеседнице - а вы точно фильм смотрели?"?

Я уже запутался в ваших репликах. Давайте по порядку. Вы написали: "Мокий Пармёнович её бы не в "орлянку" разыгрывал, а попросту указал Вожеватову его место, разве не понятно?"

Я упрекнул вас, что вы занялись рассуждениями о том, что могло бы быть, отойдя от сюжета фильма. Сказал: "Простите, я не понял. Мы обсуждаем, что было в сюжете, и как вели себя персонажи по сюжету, или ваши фантазии, как оно должно было быть "на самом деле"?"

И тут вы ответили: "Верну вам ваши слова вашей собеседнице - а вы точно фильм смотрели?"

Что в моих словах не так? Разве это не вы в своих рассуждениях противоречите сюжету? В чём смысл последней реплики? Объяснитесь.
21.02.21 21:04
0 0

Объяснитесь.
Да элементарно же всё.
Если бы Кнуров реально хотел именно эту конкретную Ларису, он бы её получил. Цыкнул бы на Вожеватова, тот бы и отскочил, свой визг опережая. Не та весовая категория. Васе нужен такой враг?! Это же и в фильме есть - "Не могу тебе помочь, слово я дал, купеческое".
Но рыпнуться Васе хотелось, попытка перейти на иной уровень, а Мокий Пармёныч позволил; может, блажь, а, может, у него на Вожеватова свои виды. Опять же, пусть молодой, да в крупной фирме, мало ли. Чистый бизнес.
Лариса вообще обоих-то не интересует как любовница, им что, мало?
Но Вася гниловат, как и Паратов; а Кнуров бы точно после выставки в Париже Огудаловых не обездолил.
И тут, блин, Карандышев!
Во всём мудак.
Но - с чего сам пост - Мягков его сыграл замечательно.
21.02.21 21:21
0 1

У меня такое впечатление, что мы с вами рассуждаем — я про Фому, а вы про Ерёму. Я говорю о том, что вижу, а вижу я вещи конкретные и сужу о них однозначно, как и Карандышев в последующем разговоре с Ларисой. Называю вещи своими именами.

Вы же истолковываете, предполагаете, изобретаете какую-то подоплёку, конструируете за героев их мотивы, делаете прогнозы на будущее... Короче, занимаетесь фантазированием (то тут, то там мне представляющимся несколько абсурдным). Мне это неинтересно. У меня свои фантазии, своё толкование. (Собственно, в фильме всё чётко, как говорят, "распедалено", в толкованиях он не нуждается. Разве что ну очень не хочется принимать его данность, и потому возникает желание объяснить, оправдать, обелить).

В свете этого упрёк, что я сужу, "не посмотрев" фильм, кажется мне неуместным.
21.02.21 22:10
0 0

У меня такое впечатление, что мы с вами рассуждаем — я про Фому, а вы про Ерёму. Я говорю о том, что вижу, а вижу я вещи конкретные и сужу о них однозначно, как и Карандышев в последующем разговоре с Ларисой. Называю вещи своими именами.Вы же истолковываете, предполагаете, изобретаете какую-то подоплёку, конструируете за героев их мотивы, делаете прогнозы на будущее... Короче, занимаетесь фантазированием (то тут, то там мне представляющимся несколько абсурдным). Мне это неинтересно. У меня свои фантазии, своё толкование. (Собственно, в фильме всё чётко, как говорят, "распедалено", в толкованиях он не нуждается. Разве что ну очень не хочется принимать его данность, и потому возникает желание объяснить, оправдать, обелить).В свете этого упрёк, что я сужу, "не посмотрев" фильм, кажется мне неуместным.
Я, право, в шоке. Если не олицетворять с себя с героями, не фантазировать, не пытаться найти мотивы поступков, то мне это вообще скучно. Зачем тогда вообще что-то смотреть или читать?
ОК, давайте просто. Назовите мне одну причину по которой Кнуров долгие годы помогает семейству Огудаловых. Варианты "вход в высшее общество" не предлагать, совершенно не тот уровень, "бывают у них там... всякие..."
А про упрёк - не я первый начал.
"Бог мой, вы фильм-то смотрели?" - копирайт за вами..
21.02.21 22:26
0 1

Нужно не смотреть фильм, а читать пьесу.
С голоду бы она не умерла, жила бы скудно. Кажется, пенсию за мужа получала. А она один и тот же браслет показывала всем, и брала деньги на него.
28.03.21 22:59
0 0

Нужно не смотреть фильм, а читать пьесу.
Вы в своём уме? Здесь обсуждается творчество Андрея Мягкова на примере его ролей в фильмах. И на кой ляд читать пьесу? Если фильм имеет какие-то свои акценты, отличные от первоисточника, если образ персонажа в фильме получает другую трактовку, то именно это обсуждается. Фильм, как самостоятельное произведение.

Эдак никакие экранизации нельзя будет обсуждать. "Зачем вы рассуждаете о неоднозначном финале Дага Куэйда, если в рассказе Дика ничего этого не было?" "Зачем вы строите предположения о дальнейшей судьбе Джона Рэмбо, если в романе Моррелла он погибает?" "Не смотрите фильмы, читайте источники!"
29.03.21 06:43
0 0

а я вспомню его монолог из Ирони Судьбы-2:
"Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть, потому что счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно даётся человеку, то навсегда."
18.02.21 12:30
0 6

"Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть, потому что счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно даётся человеку, то навсегда."
Вот здесь, кстати, не могу согласиться, все ровно наоборот. Счастья никогда нет, оно либо было, либо будет.
18.02.21 12:43
1 17

Вот здесь, кстати, должен с Вами согласиться.
vpn
18.02.21 12:50
1 1

иногда очень мощное положительное событие какие-то нейроны перемыкает надолго в лучшую сторону. Религиозные люди называют это откровение, а мы-счастье. Ну, еще можно грибков принять, но это нечестно.
18.02.21 15:19
0 6

Вот здесь, кстати, не могу согласиться, все ровно наоборот. Счастья никогда нет, оно либо было, либо будет.
Да эт пожалуйста. Я имел в виду -сыграл хорошо, мне понравилось.
Яковлев был бледненький, а Мягков -супер
18.02.21 22:04
1 0

иногда очень мощное положительное событие какие-то нейроны перемыкает надолго в лучшую сторону. Религиозные люди называют это откровение, а мы-счастье. Ну, еще можно грибков принять, но это нечестно.
А мне думается, что счастье люди часто путают с радостью. Радость - это эмоция. А счастье категория в некотором роде это воспоминание о прошлом окрашенное в настоящем светлыми красками.
А ещё очень интересно сказал о нём Шопенгауэр: "Счастье - это отсутствие несчастья".

А мне думается, что счастье люди часто путают с радостью. Радость - это эмоция. А счастье категория в некотором роде это воспоминание о прошлом окрашенное в настоящем светлыми красками.
А ещё очень интересно сказал о нём Шопенгауэр: "Счастье - это отсутствие несчастья".
А мне встречалось такое определение: "Счастье -- это радость без чувства вины".

Новосельцев. Покойся с миром!
vpn
18.02.21 12:24
0 0

Полковник Турбин.
18.02.21 12:20
0 11

+++
спасибо, дружище
18.02.21 15:20
0 3

В том фильме Все актеры замечательные !
18.02.21 21:00
0 0

В том фильме Все актеры замечательные !
Вы серьёзно?
Из Басова (что на правах режиссёра потащил всё одеяло на себя) Мышлаевский примерно как из Ланового Шервинский. Разве что Басилашвили хорош, ну так он ту роль ещё в театре играл; была "сборная солянка" в театре Комиссаржевской, куда позвали из БДТ "Басика", Студзинского аж из Москвы выписывали - Заманский играл.
Про Елену у Басова вообще умолчу.
Там разве что Лариосик хорош.
21.02.21 08:30
0 0

Уходят... Царствие ему небесное... У меня тоже Новосельцев - любимая роль.
18.02.21 12:15
0 0

с каждым годом советские киноактеры играют все лучше и лучше.
18.02.21 12:05
0 35

К сожалению, я не наблюдаю людей, равных советским актерам.
И поэтому таки да - ценю их все больше и больше.
18.02.21 12:27
0 20

как бы в этом и смысл моей фразы
18.02.21 12:31
0 4

я рад, что правильно вас понял!
18.02.21 12:32
0 2

немцу виднее
vpn
18.02.21 12:50
1 2

Советское кино хорошо исключительно ностальгией и воспоминаниями о прошедшей молодости. "Когда деревья были выше и трава зеленее" - это именно тот случай.
Объективно, оно ооочень так себе. Некоторое количество исключений объективно подтверждает правило.

С вами не согласятся деятели европейского и американского театров, для которых многие советские актеры (не говоря уже про не-актеров Станиславского и Чехова, который не-Антон) являлись примерами для подражания даже в эпоху занавеса.
18.02.21 13:54
1 16

Если бы были проблемы с немцами, я бы так и написал "немцам виднее". Но я писал именно про тебя nemec. У тебя видимо есть какие-то проблемы.
vpn
18.02.21 14:47
3 6

Мог бы догадаться что не просто так написано с маленькой.
vpn
18.02.21 14:58
2 4

Переигрывание
переигрывание я замечаю, но только в озвучках западных фильмов, из-за которой совершенно невозможно их смотреть на русском.
18.02.21 16:17
0 5

Смотря что за фильм. Мое мнение - Луи де Фюнеса озвучивали прекрасно.
vpn
18.02.21 16:32
0 1

Да. Есть такое. Особенно тяжелый случай - это речь.
Собственно, советское кино и не воспринималось как кино - театральная постановка в киностудии. И это получалось неплохо: Захаров там, Рязанов тот же самый... И народу вроде нравилось.
То, что действительно являлось кинематографом, было загнано подальше - в республиканские киностудии, где всяким параджановым позволялось творить... Или там тарковщина. Годное фестивальное кино, в принципе, сделать могли.
Но народу это было непонятно и не нужно. А позиция "Кино - фуфел, с дублями, нарезкой, наложением звука любой ишак сыграть может. Вот театр это настоящее искусство" была практически официальной.
Что любопытно, при всём этом были замечательные профессиональные и талантливые актёры, постановщики, сценаристы, операторы... но вот на выходе получалась или театральщина или, действительно, фуфел.
18.02.21 17:51
5 4

18.02.21 12:01
0 5

Прекрасный актёр был.
Как жаль. 😒
18.02.21 12:01
0 1

И Лукашин и Новосельцев и Карандышев.. эх, да что там говорить...(
Земля пухом...
18.02.21 12:01
0 1

Алексей Турбин в "Днях Турбиных" Басова. Его там действительно можно оценить как серьёзного актёра.
А вот Рязанов, по-моему, оказал Мягкову медвежью услугу: сделал знаменитым киноактёром, и при этом создал ему имидж комедийного неудалого мужичка. Для актёра такого уровня это даже как-то немного унизительно.
18.02.21 11:56
5 20

Синдром Шурика, ага 😒
18.02.21 11:58
0 14

А вот Рязанов, по-моему, оказал Мягкову медвежью услугу: сделал знаменитым киноактёром, и при этом создал ему имидж комедийного неудалого мужичка
Во во. Я его помню только по фильмам Рязанова: Гараж, Ирония, Служебный роман, Жестокий романс. Всё.
Ну плюс на "Дерибасовской хорошая погода."
18.02.21 12:00
0 6

Прям почти в тему, - он там и произносит знаменитый монолог: "что мне давали там играть? Кушать подано? А я артист." Ну то есть, в жизни не то что мало давали, а роли одного типажа. А там он всех разных играет, руководителей СССР
18.02.21 12:05
0 1

А вот Рязанов, по-моему, оказал Мягкову медвежью услугу: сделал знаменитым киноактёром, и при этом создал ему имидж комедийного неудалого мужичка
Никогда не понимал подобного рода претензий, особенно когда их предъявляют сами актёры.

Но это не про Мягкова. Ни в смысле имиджа, ни в смысле жалоб.
18.02.21 12:17
0 5

Он самый 😒
18.02.21 12:23
0 0

Вот видишь, а помнишь именно ЭТИ роли, несмотря на то что другие тоже были)) И у Демьяненко были другие роли, в том же Зеленом фургоне, но... не то. Так что думаю, тут дело не в синдроме Шурика, все таки есть предрасположенность и внешность в конце, концов, ну не получился бы у Шурика Атилла или Доктор Зло какой то, при всем уважении))
18.02.21 12:37
1 1

Алексей Турбин в "Днях Турбиных" Басова.
Очень слабая роль. Впрочем, скорее всего, вина не его, а режиссёра. Несколько великолепных ролей в этом фильме. И несколько откровенных неудач. Все Турбины, к сожалению. Не полюбил их Басов.
18.02.21 13:15
4 1

именно ЭТИ роли, несмотря на то что другие тоже были))
смотрел как-то австралийский фильм, в котором Агент Смит изображал фермера... наверное, "под прикрытием"...
это ж для любых национальностей работает ))
19.02.21 01:51
0 0

Карандышев. Гениально сыгранный жалкий до мерзоты персонаж.
18.02.21 11:53
0 23

Жалкий? Нет, его жалко. Жалкий там другой персонаж.
18.02.21 16:44
1 1

Ваше право
19.02.21 09:04
1 0

Новосельцев, в первую очередь. И Тихонов в "Гонках по вертикали". Там еще Валентин Иосифович Гафт, просто изумительно играл "Батона".
18.02.21 11:52
0 3

И Тихонов в "Гонках по вертикали". Там еще Валентин Иосифович Гафт, просто изумительно играл "Батона".
Спасибо, что напомнили про "Гонки..."
Пожалуй, лучшая экранизация про Тихонова, наиболее близкая духу того, что писали (порой в стол) Вайнеры.
Книга, естественно, лучше, но тут первое приближение. Даже Шакуров в роли Тихонова в других фильмах хуже.
21.02.21 08:20
0 0

И мне больше всего понравилась его роль Новосельцева.
18.02.21 11:50
0 0

У меня самая любимая его роль - наверное, Новосельцев из "Служебного романа". А у вас какая?
Тоже. "Мальчик и... мальчик..."
18.02.21 11:47
0 11

Алеша Карамазов.
18.02.21 11:45
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6