Адрес для входа в РФ: exler.world

Ультразвуковая зубная щетка - отчет

05.04.2019 11:34  25366   Комментарии (69)

В комментариях к обсуждению моей зубной щетки Xiaomi Soocas X3, которая стоит порядка 2500 рублей, мне порекомендовали попробовать ультразвуковую зубную щетку. Мол, удовольствие дорогое, но зато в сравнении с обычной щеткой - небо и земля: ультразвук позволяет очищать все с неимоверной эффективностью, щеткой даже не надо водить, достаточно ее просто прислонить к зубам, ну и она также настолько крута, что умеет постепенно счищать зубной камень. А я как раз собирался к дантисту - почистить зубной камень. Дай, думаю, попробую. Если эта щетка действительно такая крутая - ну, значит, об этом расскажу. Если же с этими щетками только дурят людям головы - тоже расскажу.

Да, в комментариях сказали, что брать надо что-то очень брендовое, типа Megasonex, а то, мол, развелось всяких подделок, а они не ультразвуковые, а просто звуковые, а это лажа и отстой.

Ладно, нашел на "Амазоне", купил Megasonex M8 по цене в €156 (11500 рублей). Вот она справа от щетки Xiaomi.

Дал я ей сроку на уничтожение небольшого зубного камня - три месяца. Потом на всякий случай дал еще пару месяцев - то есть она у меня уже почти полгода.

Вывод следующий. По характеру и эффективности очистки данная зубная щетка вообще ничем не отличается от самой обычной вибрационно-звуковой щетки, типа моей от Xiaomi. Старая щетка даже удобнее: у нее головка больше и имеет более эффективный профиль.

Всякие разговоры о том, что, мол, ультразвуковой щеткой можно вообще не чистить, а ее просто нужно поднести к зубам - фуфло полнейшее. Чистит она только в режиме самого обычного использования. Никакой дополнительной очистки "ультразвуком" не происходит, на белизну зубов она влияет точно так же, как и обычная щетка. (А в рекламах обещают, что ваши зубы станут белий-белий, как у Томкруз, прости господи.)

Ну и счастлив сообщить, что тот зубной камень, с которым щетка вроде бы должна была справиться, не претерпел никаких видимых изменений: как был, так и остался.

Общий вывод, как вы уже поняли, простой: все эти ультразвуковые зубные щетки - просто банальный развод. Обычная вибрационная щетка работает точно так же, только стоит в пять раз дешевле.

Вот, отчитался.

P.S. Ну и, чтобы два раза не вставать. По поводу белизны зубов. Вот как раз на белизну влияет зубная паста. Я их перебрал несколько десятков - и с эффектом отбеливания, и забеливания, и со фтором, и с драгоценными металлами, и с чертом лысым. Никакого отличия по результатам я не заметил.

Некоторое время назад жена просто наобум купила в продуктовом вот эту пасту - Kemphor white.

Ничего чудодейственного не обещали, стоит как любая другая паста - пару евро. Через пару недель жена эту пасту посоветовала мне: сказала - обязательно попробуй, разница с другими пастами заметная.

Купил, использовал дней десять. Да, реально зубы становятся заметно белее: паста справляется с налетом от чая, который я пью литрами, другие пасты так не отчищали.

Так что теперь сам только ее и использую: у нас она и в магазинах попадается, и через Интернет, конечно же, можно заказать.

В России в Яндекс.Маркет ее нет, но поиском через Яндекс какие-то варианты этого производителя находятся - значит, и эта тоже должна быть.

Комментарии 69

не знаю почему такое недоверие к ультразвуковым щеткам. у меня раньше была обычная электрическая недорогая, недавно приобрел новую ультразвуковую щетку acleon f38. Я разницу вижу, очищает лучше, хотя паста обычная, эффект есть, зубы реально выглядят лучше.
10.07.19 14:27
0 0

Конкретно об этой пасте мне ничего не известно, но к "отбеливающим" пастам советую относиться с осторожностью. Как правило, они лучше очищают зубы из-за того, что в них используется более агрессивные абразивные компоненты, способствующие стачиванию эмали.
07.04.19 12:11
0 0

А вы с женой разными зубными пастами пользуетесь?
Это как-то связано с твоими постоянными тестами всего и вся или есть какая-то другая причина?
06.04.19 09:34
0 0

ЗУбная щетка - это правильно и полезно. Но вот хотелось бы еще таких же статей на тему "какой дистрибутив Линукса лучше и для чего" или "язык R - нафиг он нам нужен?". Слабо вернуться к компьютерно-программистской тематике?
06.04.19 02:44
1 5

Хорошая шутка 😄
08.04.19 11:10
0 1

Андрей как-то делал пост на тему зубов (и зубного камня в том числе): glagolas.livejournal.com

Видел ли, Алекс?
05.04.19 20:51
0 0

Алекс, спасибо! Не успел я вчера написать запрос про зубных врачей 😄 (правда, в ненадлежащем месте) - уже подробно откликнулся! Спасибо, и пардон за вчерашнюю "дискотэку" 😄
05.04.19 17:14
1 0

"Креста на тебе нет!"
05.04.19 17:21
0 5

Я вообще-то крещёный. А так, да... не ношу! 😄
05.04.19 17:48
0 0

Во-во. А впереди ещё пятнишная песенка! 😉

Кстати, есть предложение завязывать с этими дискотеками, народ уже полностью потерял терпение и я их прекрасно понимаю. Ладно еще - в пятничной песенке, но если еще где-нибудь увижу - будет бан. Оно как-то конкретно утомило. И еще надо было, конечно, додуматься устроить дискотеку в посте на смерть Данелии, меня задрало оттуда все вычищать. ?
05.04.19 20:28
0 7

У меня Xiaomi Soocas X3. В настройках включил отдельный тридцатисекундных режим для снятия зубного камня. За 20 дней использования разница заметна и очевидна, если темп будет сохраняться, то до полного снятия ещё дней 10.

До этого была вращательно-вибрационная щётку Oral-B.
05.04.19 17:02
0 0

Очень интересно, спасибо, попробую.
05.04.19 20:21
0 0

Курил. Нет такого в инструкции.
09.04.19 09:17
0 0

В инструкции нет никаких упоминаний зубного камня. О налете - пишут, да.
09.04.19 10:01
0 1

А какого цвета зубы надо отбеливать? Я чищу разными обычными пастами, цвет зубов нормальный. Или это индивидуально? Есть ли от отбеливания польза кроме эстетической?
05.04.19 16:15
0 0

Есть ли от отбеливания польза кроме эстетической?
Нет.
05.04.19 20:38
0 1

Да никакой. Иногда доходит до маразма - передние ровные и белые аж блестят, зато нету пятёрок и шестёрок 😄 денег не хватило 😄
08.04.19 11:08
0 0

По составу очень похоже на зубную пасту Эльгидуим. Она тоже очень хорошо справляется с налетом.
https://www.eapteka.ru/goods/id103142/
05.04.19 16:08
0 1

я уже приготовился к фоткам зубов алекса "бифо" и "афта", такой облом....

Зубы отбеливатся только пероксидом, и это жуткий геморр. Делают формы, потом надо на ночь туда наливать пероксидный гель. Это еще жжет. И через полгода кофе опять все обратно.
05.04.19 14:40
0 0

Есть отбеливающие полоски Rigel - они без пероксида. И без кап - просто наклеиваешь, и они растворяются сами примерно через 15 минут, на вкус мятные.
05.04.19 14:55
0 0

a что в них отбеливает? Я из отбеливателей только хлорку и пероксид знаю (ну, те, от которых дума не дашь сразу... )
05.04.19 15:17
0 0

Не знаю.. у меня трое знакомых пробовали - двоим очень понравилось, говорят отбелило нормально, а третьей не понравилось - никакой разницы она не увидела. Короче, не знаю.. личного опыта нет.
05.04.19 15:21
0 0

Вот нашла состав (ты, вроде, хорошо в химии разбираешься, если я правильно помню):
Kollidon 90F, HPC-LM, Eureco HC®, Blanose 7LF, Glyserol, Sorbitol T80, Peppermint Flavour, Surcalose, Potassium Sorbate, Phosphoric Acid
05.04.19 15:27
0 0

Каждое утро полощу рот раствором 1 ч.л. перекиси водорода в 1 ст.л. воды и никаких следов от кофе...
05.04.19 15:34
0 0

может у тебя и так зубы норм... перикись 3%, наверное, так как 15% ты бы не смог полослать просто, на стену бы полез.
05.04.19 21:22
0 0

из компонентов, вроде, ни один икислителем не является, детергенты только. Сильные детергенты вредны, а слабые медленно будут чистить. Короче, сложная задача: почистить и не навредить одновременно.
05.04.19 22:24
0 0

Мне в свое время зубной врач рассказала, что действующее вещество во всех профессиональных средствах для отбеливания зубов - это перекись водорода. Потом случайно прочёл про этот лосьон из обычной 3% перекиси водорода, с тех пор и пользуюсь. Эффект точно есть: в использованном растворе отчетливо видна краска...
ЗЫ. 3% перекись водорода в чистом виде еще и отличное средство после бритья.
06.04.19 07:52
0 0

Проще к стоматологу сходить раз в полгода, профессиональная чистка и общий осмотр.
08.04.19 11:06
0 0

После нескольких месяцев пользования зубной щеткой Oclean могу сказать, что зубы действительно стали заметно белее и исчез небольшой зубной камень. С другими ультразвуковыми щетками сравнивать не могу, а вот Oral-B чистит много хуже...
05.04.19 14:30
0 0

Подавляющее большинство щеток, которые русскоязычные пользователи (а также продавцы, и даже зубные врачи) называют ультразвуковыми, на самом деле звуковые.
05.04.19 22:44
0 0

У меня была такая история.
Переехав во Флориду, я обнаружил, что зубы вдруг стали чиститься намного лучше. После чистки зубы становились совершенно гладенькие, даже в самых труднодоступных местах. Чистил я самой обычной щеткой, пасту купил тут тоже самую обычную, такую, какой я и раньше чистил до отъезда: та же фирма, и даже та же марка. Ну, думал, паста тут лучше делается, а не для "третьего мира". Потом я распробовал несколько разных паст, в итоге на ночь у меня одна - она и чистит очень хорошо, и типа эмаль укрепляет (не знаю, насколько реально "укрепляет", но чувствительность к лимонам, апельсинам и грейпфрутам существенно снизилась, точнее, просто исчезла, а я их ем много - местные фрукты прямо с дерева, и фреш делаем). А днем другая - она чистит тоже не плохо, хотя и малость хуже, зато хорошо освежает. Так вот.

После 5 лет задумал я навестить "историческую родину". С собой взял свою же пасту и свою же щетку. Где-то через три дня обнаружил, что зубы-то чистятся гораздо хуже! Ну, т.е., вот, паста, щетка и я, который чистит, и мои зубы - те же, что и во Флориде, чищу я точно так же,- а вот фиг там! Нет того ощущения гладеньких зубов! И так до конца визита. Стоило вернуться - и все снова прекрасно! Более того, у зубной пасты даже вкус немного менялся, пока я был "на исторической родине". Но это был тот самый тюбик (я знаю, что одна и та же зубная паста, выпущенная для разных стран, немного по составу может отличаться, но я-то брал свою флоридскую пасту с собой). Я отношу это на счет воды. Вот, вода - заметно разная. Обычная вода с-под крана. При том, что во Флориде вода явно более жесткая, но зато вообще без хлорки.
05.04.19 13:56
0 8

Не знаю, где ваша историческая родина, но в Москве, например, вода тоже без хлорки. По крайней мере, на юго-западе. У нас её озонируют.

В Днепре адская хлорка. Причем, всегда так было.

В Днепре адская хлорка. Причем, всегда так было.
хлорка, вообще говоря, отбеливает получше перекиси.
05.04.19 20:34
0 0

Э... Алекс, так твоя Xiaomi же тоже "ультразвуковая". Имеет смысл сравнивать электрическую вращательно-вибрационную щётку (типа Braun) с соник-щётками типа Xiaomi или Philips Sonicare. Там - да. Разница существенная. Соники чистят лучше именно за счёт мелкой вибрации.

Ну и стоит отметить, что главное во всех щётках (в т.ч. и в обычных неэлектрических) - не давить на зубы! Щетинки должны работать кончиками, а не изогнутой боковиной. Когда на щётку давишь, щетинки изгибаются и чистят хуже. Давить надо ровно настолько, чтобы концы щетинок доставали до углублений, но для этого сейчас уже давно делают щётки с неровным профилем щетины. Так что - не давить!

В случае с сониками давление особенно важно. Потому что мелкие перпендикулярные плоскости зуба вибрации заставляют щетинки как бы стучать по налёту и зубному камню, счищая их. А если давить, то... ну, можете сами представить, что будет .

Э... Алекс, так твоя Xiaomi же тоже "ультразвуковая".
неа, она просто "звуковая" 😄

Общий вывод, как вы уже поняли, простой: все эти ультразвуковые зубные щетки - просто банальный развод.
Алекс, строго говоря, утверждать про ВСЕ ультразвуковые по результатам тестирования ОДНОЙ -- как-то некорректно.

ПыСы: никоим образом не защищаю концепцию ультразвуковых щёток, а просто занудствую 😉
05.04.19 13:33
0 12

Philips Sonicare у меня хорошо снимает зубной камень, причем он не образовывается снова.
Думаю, это все очень индивидуально - строение зубов, рацион питания, микрофлора ротовой полости и тд.
05.04.19 13:32
0 2

Аналогично. И полностью согласен с тем, что всё индивидуально и очень зависит от рациона.

Линк на Xiaomi Soocas X3 нерабочий.
05.04.19 13:21
0 0

Купил в начале года Philips Sonicare. Простую модель что-то в районе 25€
Результат нравится, но, конечно, без чудес.

Очень удобен двухминутный таймер с сигналами каждые 30 секунд.
05.04.19 13:09
0 3

Пользовался несколько лет, очень доволен.

Главный минус, что в щётке не было никакого диода, показывающего, что идёт зарядка. Т.е. бывали моменты, что ставишь на зарядку с вечера, приходишь утром, а счётка не заряжалась.

Ну в итоге из-за уже непоправимых проблем с зарядкой мы с ней и расстались через несколько лет:)
crc
05.04.19 15:35
0 0

Я сталкивался вот с такими рекомендациями.
Отбеливающими пастами пользоваться можно и нужно, но не постоянно, а периодически. Тюбик отбеливающей на 2-3 тюбика обычной, ну или хотя бы раз через раз.
Объясняли мне это так: отбеливающая излишне агрессивная и её постоянное использование будет чрезмерно изнашивать (истончать) эмаль. Пруфов привести не могу, давно дело было, но объяснение выглядит вполне убедительно.
А вот что готов подтвердить "на библии", та это то, что использование агрессивных чистящих средств для ванны, хоть и позволяет легче (быстрее) добиваться желаемой белизны, приводит к тому, что адгезия эмали к загрязнениям сильно растет от этого. Т.е. "пачкается" ванна заметно быстрее, и интервалы между чистками приходится сокращать. Но ванну в конце-концов поменять можно (это не проблема, Йосик, это расходы), а вот с зубами как раз может возникнуть проблема.
05.04.19 12:49
0 6

Но ванну в конце-концов поменять можно (это не проблема, Йосик, это расходы), а вот с зубами
Вы не поверите...
05.04.19 12:52
6 1

Спасибо, Кэп. Понятно ведь, что имелось ввиду совсем другое (а не то, что зубы физически заменить невозможно).
05.04.19 14:42
1 2

Вы похоже не сталкивались с имплантацией на собственной шкуре (вернее челюсти). Рекомендую про про синус-лифтинг почитать, и прикиньте, что у вас на верхней челюсти 14 зубиков рабочих (хрен с ними с мудрыми)
08.04.19 13:25
0 0

А ещё есть ультра звуковая стиральная машинка. У нас была в виде таблетки. Тоже развод.
И пузырьковая стиралка была от самсунга. Вроде как эффект был, но не супер гуд.
05.04.19 12:11
0 0

Не совсем полный отчёт, - не хватает фото зубов до и после. )
05.04.19 11:55
0 3

Если зубов не хватает - значит, щётка плохая.

Если зубов не хватает - значит, щётка плохая.
О! Надо будет Овечкина успокоить!!! 😉

Кстати у Xiaomi, как я понял, не так давно вышла еще одна щётка - Xiaomi MiJia Sound Wave Electric Toothbrush. Любопытно, чем она отличается от Soocas.
05.04.19 11:53
0 2

Более благозвучным названием 😉

А у меня от отбеливающих паст болят зубы (чувствительность увеличивается сильно), мне кажется, они эмаль стирают мелким абразивом. Так что нафиг это ультра-белизну, мне в кино не играть.
05.04.19 11:46
0 2

Да, это все чисто индивидуальное: одним подходит, другим нет.
05.04.19 11:51
0 0

Обратил внимание что у ребенка стали желтеть зубы. Присмотрелся - а этот поросенок просто стал меньше их чистить - махнет туда-сюда, и готово.
Ладно, провел беседу, чуть попозже купил песочные часы на 2 минуты - и вуаля, зубки побелели...
05.04.19 11:40
0 2

Аналогичная история - теперь заставляем чистить по времени. По поводу песочных часов - хорошая мысль, спасибо.
05.04.19 11:47
0 0

Аналогичная история - теперь заставляем чистить по времени. По поводу песочных часов - хорошая мысль, спасибо.
У нас щетка с отдельным дисплеем и она время чистки считает. И потом оно еще остается, т.е. можно подойти и проверить 😄
05.04.19 12:06
0 2

Есть детские щётки со светодиодом, который горит определённое время.
05.04.19 14:00
0 0

Аналогичная история - теперь заставляем чистить по времени. По поводу песочных часов - хорошая мысль, спасибо.
Не знаю, как у Сяоми, но у Филлипса есть встроенный таймер с разбивкой на 30 сек интервалы, очень удобно 😉
05.04.19 14:19
0 0

У меня сейчас щетка OralB трижды вибрирует после двух минут, а до этого была другая модель того же производителя, которая еще и раз в 30 секунд однократно вибрировала, призывая поменять квадрант зубов - очень удобно.
05.04.19 14:21
0 1

Есть щетки, которые через две минуты выключаются, детские, симпатичные
05.04.19 16:33
0 0

Купи в Alcampo детскую щетку с Супер-котом, она ровно две минуты работает, никаких песочных часов не надо
05.04.19 16:34
0 0

А ребенок обычной щеткой чистит зубы или электрической?
05.04.19 16:43
0 0

Электрической детской.
05.04.19 19:42
0 0

У Филипс есть приложение для мобильных устройств, где персонаж показывает ребенку, какие зубы сейчас чистить, и в конце чистки даётся какой-то апгрейд для этого персонажа. Если ребенок чистит детской звуковой щеткой Филипс, то приложение ещё распознает нажатие кнопки для запуска и остановки чистки.
05.04.19 22:17
0 0

А чем детская щетка от недетской отличается? Мы своему только насадки детские берем, они прекрасно на наш браун-оралби подходят.
06.04.19 16:15
0 0

Алекс, а конкретно где эта паста продаётся. Собираюсь в Испанию и Португалию в конце апреля, может тогда куплю.
И что говорят про неё дантисты? А то может там шото такое ядрёное, что отбеливает, но заодно удаляет зубы?
05.04.19 11:40
0 1

Алекс, а конкретно где эта паста продаётся. Собираюсь в Испанию и Португалию в конце апреля, может тогда куплю.
Жена в Bon Preu купила, я заказал в онлайне - у них фирменный магазин есть.

И что говорят про неё дантисты? А то может там шото такое ядрёное, что отбеливает, но заодно удаляет зубы?
Это же Испания. Такие вещи проходят обязательное тестирование и сертификацию. Если бы были какие-то серьезные противопоказания - это было бы написано.
05.04.19 11:50
0 0

А Бон Преу только в Каталонии, я смотрю.
Ха, оно и в Украине продаётся, как ни странно.
05.04.19 11:59
0 0

Это же Испания. Такие вещи проходят обязательное тестирование и сертификацию. Если бы были какие-то серьезные противопоказания - это было бы написано
Он про абразив. Тоже очищает и не запрещено, но для эмали не здорово.
05.04.19 12:05
0 1

Да, это каталанская сеть. Но я думаю, что еще где-то есть.
05.04.19 12:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать