Адрес для входа в РФ: exler.bar

Удивительные приключения одного твита

05.10.2023 09:00  8724   Комментарии (134)

Прикольная история, произошедшая в Х-сети Илона Маска. Пользователь Pekka Kallioniemi 29 июня 2023 года опубликовал вот такой пост. На фото Маск с Наилей Аскер-заде - это телеведущая российского ТВв и пропагандистка.

Пост тогда никакого ажиотажа не вызвал. Однако после того как Маск запостил мерзейший мемасик с Зеленским, Пекка этот твит перепостил, и он лихо завирусился - сейчас у него более 25 миллионов просмотров.

А дальше Пекка и его подписчики стали с удивлением наблюдать со странной чехардой, происходящей с лайками к этому посту, которые, с одной стороны, стремительно прибавлялись, но, с другой, куда-то постоянно терялись десятками тысяч, как будто уходили куда-то пообедать.

Вот, например, сравните количество просмотров и лайки.

Ну и вот здесь в реальном времени можно следить за приключениями лайков у этого поста, а также за тем, как они постепенно удаляются.

Давно было известно, что если в Х-сети какой-то твит Маск лайкает или комментирует, то этот твит получает огромный прирост в алгоритме - его показывают десяткам миллионам людей.

Твит Пекки Маску, очевидно, понравиться не может, но мы понимаем, что тут нет никакой корреляции с тем, что твит периодически теряет десятки тысяч лайков. Вероятно, просто в алгоритме Х-сети что-то немножко поломалось. Мы же знаем, что Маск - он за свободу слова Маска!

05.10.2023 09:00
Комментарии 134

Пользователь Pekka Kallioniemi 29 июня 2023 года опубликовал вот такой пост. На фото Маск с Наилей Аскер-заде - это телеведущая российского ТВв и пропагандистка.
Ну, откровенно говоря, тут ентот самый Pekka Kallioniemi – сам ударился в пропаганду (и довольно низкопошибную, если честно). Фото ни о чём, пост ни о чём. Тупо ради хайпа. Тогда не получилось – выстрелило лишь сейчас.

"Казалось бы, при чём тут Лужков?" © – все же помнят эту бессмертную хрестоматийную классику заказного и самого тупого говномётства из серии "не пришей к п**де рукав"? 😉

А дальше Пекка и его подписчики стали с удивлением наблюдать со странной чехардой, происходящей с лайками к этому посту, которые, с одной стороны, стремительно прибавлялись, но, с другой, куда-то постоянно терялись десятками тысяч, как будто уходили куда-то пообедать.
Б – Ботофермы.
Алгоритмы борьбы с накрутками голосов ботами – именно так и работают, и на графиках выглядят примерно так же "ступенчато" (накрутили-сбили, накрутили-сбили, и так далее). И не только в Хвиттере – но и на Ютубе, и на ФБ, и вообще в любой уважающей себя соцсети.

Несомненно, Маск – сам по себе мудак и достаточно "социально-тупой" самовлюблённый павлин. Поэтому ему нежелательно открывать рот вообще на какие-либо общественно-политические темы – нежелательно для него же самого и его бизнесов, в первую очередь.
Но тут ещё и другой момент (который мало кто замечает) – а КОМУ ВЫГОДНО настолько активно форсить эти тупости Маска, и тем самым мочить его? Тут вот уже варианты ответов куда как более интересные, и заставляют призадуматься намного глубже, ИМХО... 😉

Не знаю как в Х - но в Фейсбуке вполне обычное дело видеть что "Вася Пупкин и еще 20 человек отреагировали на ваш пост/комментарий" - и 2-3 лайка/смайлика. Что-то у них не синхронизируется...
06.10.23 14:44
0 0

«My Twitter... My rules...»
И.М.
05.10.23 16:52
0 0

Запустите свой твиттер и свободословьте там!
05.10.23 16:04
0 5

Запустите свой твиттер и свободословьте там!
Где-то я уже слышал этот аргумент…🤔
05.10.23 17:58
1 1

Уже 3 месяца как Meta выпустила социальную сеть Threads, аналогичную Twitter.
05.10.23 17:18
1 1

Мне тоже не очень понятен посыл этого Пекки. Маск что, на каждом ивенте должен предварительно запрашивать подробное досье на всех присутствующих? С фото и описанием идеологической позиции? А также досье на все СМИ и организации в которых присутствующие могут работать? Ну, подошла смазливая девица, сказала, я ваша поклонница, можно с вами селфи? Маск должен был сначала спросить "Чей Крым"? Должен разочаровать, за пределами Украины и России этот вопрос мало кому что говорит...
05.10.23 12:51
21 6

Тогда у меня есть вариант Полкаши из дивного советских времён мультфильма "Летучий корабль".

Куплю
06.10.23 16:28
0 0

Что-то в стиле "А что это?"
Нет, Илон Маск уже в курсе про "ошибку Хрущева" и про "Севастополь останется русским".
06.10.23 15:55
0 0

Интересно, а что на это ответит сам Маск? У меня есть сильное впечатление, что я знаю его ответ.
Что-то в стиле "А что это?"
06.10.23 11:12
0 0

"А что это за мужик в белом рядом с Санькой?"
05.10.23 19:12
1 1

Да-да, "но стоило ОДИН раз трахнуть овцу..." (с)
Ну, за Максом числится уже далеко не одна «овца».
05.10.23 18:57
1 5

именно ту, где он не один, и не просто не один, а именно с Аскер-Заде.
Да-да, "но стоило ОДИН раз трахнуть овцу..." (с)
05.10.23 18:29
0 9

05.10.23 17:02
0 0

Не, сова как раз на твоей совести.
Конечно. Если б я на неё не указал и не привлёк внимание - отмучалась бы у вас раньше.
Из тысяч доступных фото Маска Пекка выбирает именно ту, где он не один, и не просто не один, а именно с Аскер-Заде.
И ничего про неё не говорит. Зато говоришь ты, сам придумал посыл, сам его не понял и обрушился с претензиями к столбу.

Я считаю что ты порвал сову.
Не, сова как раз на твоей совести. Из тысяч доступных фото Маска Пекка выбирает именно ту, где он не один, и не просто не один, а именно с Аскер-Заде. И ты говоришь, что это ничего не значит? Это же прозрачно как слеза младенца. И отрицать это - как раз и значит поступать с совой негуманно.

Это ужасно, я этого не переживу...
Ну, вы же были должны.
05.10.23 15:20
1 1

Пафнутий, во-первых, Пекка - это он.
Кто я такой чтоб пердполагать ейого гендер?!
Ну а во вторых, вполне очевидно, что фото именно с Аскер-Заде Пекка, хоть и не упоминая ее имени, выложил именно как иллюстрацию к тезису о том, что Маск повторяет Кремлевские нарративы.
Нет, абсолютно неочевидно. Маск повторял кремлёвские нарративы и до встречи с заде, и после. Заде не требовалось.
Или ты считаешь
Я считаю что ты порвал сову.

Пафнутий, во-первых, Пекка - это он. 😄 Ну а во вторых, вполне очевидно, что фото именно с Аскер-Заде Пекка, хоть и не упоминая ее имени, выложил именно как иллюстрацию к тезису о том, что Маск повторяет Кремлевские нарративы. Или ты считаешь, что это просто совпадение, а Аскер-Заде Пекке просто случайно подвернулась?

Не понял, что ты хочешь спросить.
Да ты лучше пойми, что ты хотел сказать:
Маск что, на каждом ивенте должен предварительно запрашивать подробное досье на всех присутствующих?
Какие претензии к Пекки могут быть, связанные с Аскер-Заде, если она про неё ни слова не сказала?

Может быть, стоит прочитать весь тред, а не только один твит? Чтобы был понятен посыл?
Вы все такие умные и правильные, только все время забываете две вещи. Первая - контекст, вторая - дела vs слова. А так-то да, Маск - сволочь, вторая после Соловьева.
05.10.23 14:26
8 0

Jason, вы меня разочаровали...
Это ужасно, я этого не переживу...
05.10.23 14:23
6 2

Скажите... а где вы в твите видите указание на личность этой мадам?
Не понял, что ты хочешь спросить.

Интересно, а что на это ответит сам Маск?
Он уже ответил (хотя его не спрашивали). Когда представлял свой "мирный план". ТАм что-то было про российский Крым и ошибку Хрущева.
05.10.23 14:11
1 8

Мне тоже не очень понятен посыл этого Пекки.
Может быть, стоит прочитать весь тред, а не только один твит? Чтобы был понятен посыл?
05.10.23 13:18
3 6

Маск должен был сначала спросить "Чей Крым"?
Интересно, а что на это ответит сам Маск? У меня есть сильное впечатление, что я знаю его ответ.
05.10.23 13:08
2 10

Мне тоже не очень понятен посыл этого Пекки.
...
Ну, подошла смазливая девица, сказала, я ваша поклонница, можно с вами селфи?
Скажите... а где вы в твите видите указание на личность этой мадам?

Jason, вы меня разочаровали...
05.10.23 12:57
1 8

Кстати, думал над тем почему Маск не любит Украину: возможно военные заставляют его предоставлять услуги по снабжению украинских войск интернетом по низкой цене?! Или то что в его компании работает много русскоязычных?! Ну прям люто троллит Зеленского(
05.10.23 12:41
3 0

Ему выгодно, но его больная психика против самого факта
06.10.23 09:07
0 0

Макс - просто долбоёб и психопат.
06.10.23 01:25
0 3

А вот то, что застявляют - к гадалке не ходи. Но его в свое время никто не заставлял бабло на разработку у Пентагона брать.
Так это ему очень выгодно или заставяют? Или заставляют тем, что много платят?
05.10.23 17:11
2 1

возможно военные заставляют его предоставлять услуги по снабжению украинских войск интернетом по низкой цене
Ну, цена то точно не низкая, он ЗСУ по морскому тарифу выставляет.
А вот то, что застявляют - к гадалке не ходи. Но его в свое время никто не заставлял бабло на разработку у Пентагона брать.
05.10.23 13:44
1 1

Безотносительно Маска, не может ли такой график показывать борьбу бездушного алгоритма с накрутками?
05.10.23 12:31
0 2

Как я помню, Генри Форд, который тоже поддерживал нацистов, словил инсульт, когда ему показали фотографии из концлагерей. Этот типчик, судя по всему, в этом случае постил бы мемасики с газовыми камерами, Гиммлером и золотыми коронками.
05.10.23 12:26
1 11

Как сказать. Завод-то во Франции был, для вермахта всякие там двигатели делал. И немцы его не отобрали, полезный Генри оказался.
06.10.23 11:10
0 0

Форд не нацистов поддерживал, а коммунистов не трепел. Разные вещи
05.10.23 18:37
0 1

Так это же его личная сеть. Крутит фонарики как хочет - вполне ожидаемо.
05.10.23 12:03
5 0

Хм. Чистки комментов на своем личном ресурсе. Где же я такое видел?! Запамятовал.
05.10.23 11:54
13 10

Чистки комментов на своем личном ресурсе.
Социальная сеть - не личный ресурс.
05.10.23 13:17
2 7

05.10.23 11:32
1 2

Маск - он за свободу слова Маска!
"Я не для того Твитер покупал, чтобы меня в нем нахер слали!" почти (c)
05.10.23 11:27
1 17

А почеми лайки не до ноля, а только на некую дельту падают?
05.10.23 11:12
0 4

По той же причине, по которой у б/у машин одометр назад тоже не на ноль отматывют, тип, чтобы не засекли.
05.10.23 11:31
1 10

теоретически, в твиттере могут быть периодические чистки ботов и лайки могут исчезать вместе с аккаунтами. Это может и раньше происходило, но никто не считал.
dts
05.10.23 10:57
0 8

Чистки от ботов это не размораживание холодильника, это постоянный процесс.

"Вот на этом невысказанном предположении и держится хрупкий механизм нашего молодого народовластия".
05.10.23 11:01
1 13

неплохо было бы и ссылочку на обсуждаемый твит.
05.10.23 10:56
0 1

спасибо
05.10.23 11:24
0 1

К нему ежедневно лезут сотни людей с просьбой сфотографироваться. А накрутками или занижением занимаются все соцсети, это давно изветсто.
05.10.23 10:38
29 4

"Все так делают"
"Во всех странах так же!"
05.10.23 11:20
1 9

А накрутками или занижением занимаются все соцсети, это давно изветсто.
Точно? А может не сами соцсети этим занимаются, а запущенные кем-то боты?
05.10.23 11:15
1 1

А накрутками или занижением занимаются все соцсети, это давно изветсто.
Вы все неправы.
Это проводится тестирование новой росийской системы умных выборов.
Под видом лайков поста Pekka Kallioniemi скрываются результаты голосования за Навального.
Или за Пригожина.
А "Умный Дом" контролирует правильность голосования и корректирует оступившихся.
Пока - ненавязчиво.
05.10.23 10:57
1 4

О, первый пошел. Записываю: "Все так делают".
05.10.23 10:44
5 16

Я конечно лайкнул этот твит 😄 Но если обьективно он в принципе не о чём, я думаю у Маска как знаменитости куча фоток с людьми которые просто просят сфоткаться, думаю то же самое с этой пропагандисткой
05.10.23 10:16
4 9

Ну, как минимум, они где-то пересекались.
Лаврентий Палыч горячо одобряет такую "доказательную базу". 🙂

P.S. Вы, кажется, пересмотрели российской пропаганды. Это у них там везде непременно "скрытые смыслы и тайные связи". А то, что человек может реально считать так (и быть мудаком, одно другому не мешает)) – вам даже в голову не приходит.

Вспоминаем фото Курицина и Шварцнейгера.
Курицын крутой.

...А кто такой Шварцнейгер?
05.10.23 14:51
0 2

Ну, как минимум, они где-то пересекались.
На планете Земля.
05.10.23 12:44
0 0

Не очень характерная беспечность для людей с мировой известностью - делать для каждого незнакомого мимокрокодила всё, о чем он попросит.
Маск же не политик, он бизнесмен. Как, например, Трамп (до своего прихода в политику). Он не говорит от лица государства, а поэтому может не стесняться.
05.10.23 11:33
1 0

Не очень характерная беспечность для людей с мировой известностью
Более, чем характерная. Вспоминаем фото Курицина и Шварцнейгера.
05.10.23 10:58
2 0

Ну, как минимум, они где-то пересекались.
В Эмиратах, судя по фото. Там с половиной кремля можно пересечься мне кажется.
05.10.23 10:57
1 2

Фоткаются с мимокрокодилами примерно овердохрена людей с мировой известностью Особенно с медийной.
05.10.23 10:32
1 3

у Маска как знаменитости куча фоток с людьми которые просто просят сфоткаться
Не очень характерная беспечность для людей с мировой известностью - делать для каждого незнакомого мимокрокодила всё, о чем он попросит.
05.10.23 10:29
4 4

Ну, как минимум, они где-то пересекались.
05.10.23 10:26
4 1

Немного странно видеть удивление по поводу того, что Маск оказывается не "белый и пушистый". Гениальный бизнесмен - это совсем не про эмпатию и заботу о ближнем, а скорее ровно противоположное. У него есть цели и он их добивается, если кто-то пострадает по пути, его вообще не заботит. По-другому огромные корпорации очень сложно построить.
05.10.23 10:14
7 5

Гениальный бизнесмен - это совсем не про эмпатию и заботу о ближнем, а скорее ровно противоположное. У него есть цели и он их добивается, если кто-то пострадает по пути, его вообще не заботит. По-другому огромные корпорации очень сложно построить.
Кстати, это тоже весьма "попсовый" расхожий миф...
Несомненно, в бизнесе (особенно в большом) требуется достаточно высокая степень жёсткости управления – однако же, это ещё вовсе не означает "быть мудаком".

Вопреки вашему мифу – невменяемым мудаком человек может быть совершенно в любой отрасли и совершенно на любой должности. Равно как и вменяемым совестливым человеком – тоже можно быть совершенно в любой отрасли и совершенно на любой должности.

А вот это вот "бизнесмены обязаны быть мудаками" – это какое-то когнитивное искажение, отрыжка постсоветских девяностых (и российских нулевых-десятых)...

Надо бы его в подвал к талибам на полгодика, поизобретать что-нибудь. Может, тогда эмпатия и проснется.
05.10.23 11:19
2 11

Так и он себя таким видит. Героическими действиями ему удалось предотвратить удар ВСУ по черноморскому флоту и тем самым спасти мир от ядерной катастрофы.
А еще Маск спас роззию от полного поражения, не дав украинским войскам разгромить врага.
Чего только не напридумывают люди.
05.10.23 10:41
22 0

Так и он себя таким видит.
Но Тони Старк жертвовал собой, а Маск жертвует украинцами.
05.10.23 10:39
3 11

Ну, в Маске многие видели Тони Старка - гения, плейбоя, миллиардера, филантропа, спасающего мир.
Так и он себя таким видит. Героическими действиями ему удалось предотвратить удар ВСУ по черноморскому флоту и тем самым спасти мир от ядерной катастрофы.
05.10.23 10:30
2 12

плейбоя, миллиардера
...ну, пока сходится...
05.10.23 10:25
3 1

Немного странно видеть удивление по поводу того, что Маск оказывается не "белый и пушистый".
Ну, в Маске многие видели Тони Старка - гения, плейбоя, миллиардера, филантропа, спасающего мир. Почему - хз.
05.10.23 10:24
1 9

Сейчас, насколько я понимаю, Х стала частной компанией и полностью принадлежит Маску, верно? Т.е. он, как это не печально, может творить там любую фигню, это его частный фан клуб, а несогласные могут только уйти, никаких других средств воздействия на твиттер нет.
05.10.23 09:56
5 6

Это вам гуглить надо. Частный противопоставляете публичный. А чему противопоставляете государственную собственность?
Таки гуглить надо вам. 🙂

В данном случае определение "публичная компания" означает то, что владелец никак не может командовать там "в одно рыло" – компания не принадлежит лично ни владельцу, ни тем более его управляющему. У компании дохренища мажоритарных и миноритарных "совладельцев" в виде акционеров.

Вы же сейчас путаете определения частной компании (как конкретного юрлица) и частного бизнеса (как явления в целом) – чем проявляете махровую безграмотность.

P.S. Ну, и чтоб два раза не бегать – "государственная собственность", внезапно, по сути своей представляет собой наиболее широкую и размытую экстраполяцию понятия публичной компании. Или наоборот, как угодно.
Всё равно непонятно, да? 😁

Собаки напряглись!
+100500
06.10.23 18:43
0 0

Это вам гуглить надо. Частный противопоставляете публичный. А чему противопоставляете государственную собственность?

- Йогурт свежий?
- Грушовый!

Частной был и остаётся. Владели и владеют частные лица.
06.10.23 08:58
3 0

Что, публика владела, а теперь частное лицо? Как была частной, так и осталась. Государства, муниципалитетов там никогда в собственниках не былою.
Попробуйте погуглить значения этих терминов, что ли.

Собаки напряглись!
И перчаточники 😄
05.10.23 17:10
0 2

Маск выкупил все акции Твиттера, и теперь Твиттер не является публично-торгуемой компанией на бирже.
05.10.23 16:38
1 3

Т. е. СЕО не был её владельцем, и не мог творить всё, что вздумается.
А теперь законодательство США ему не указ? Что вы вообще несёте?
05.10.23 15:21
4 0

Публичной.
Что, публика владела, а теперь частное лицо? Как была частной, так и осталась. Государства, муниципалитетов там никогда в собственниках не былою.

Собственно лайки как сущность вообще вне закона.
Собаки напряглись!
05.10.23 14:52
0 6

Лайк не есть объект интеллектуальной собственности, на него не могут возникнуть авторские права. Собственно лайки как сущность вообще вне закона.

Поэтому в правилах площадки может быть про них написано всё, что угодно - например "площадка имеет право распоряжаться лайками по своему усмотрению". Или вообще ни слова ни сказано: заставить соцсеть обговаривать правила работы с лайками тоже нельзя.
05.10.23 14:05
0 2

Маск может устанавливать свои порядки в ней в разумных рамках, но они должны быть где-то четко прописаны. Не думаю, что там прописано право Маска играть с лайками.
Если кому-то интересно, можно найти это соглашение и посмотреть. Мне лень.
05.10.23 13:05
0 0

Это никак не мешало им банить кого угодно по желанию левой пятки под дружное подвывание "Это их площадка, что хотят - то и делают, нет никакой цензуры".
Eat your own medicine, как говорится.
Не совсем. Они (т.е. управляющие компанией) должны были отчитываться перед вкладчиками за свои действия. Моральная сторона там мало кого интересовала (основные вкладчики - это всякие банки и пенсионные фонды), но вот делать что-то, что явно бы влияло на уменьшение стоимости компании, не могли. Плюс, SEC тоже следил за всякими экивоками и мог дать по шапке, если, скажем, CEO сделает какую-то глупость, акции рухнули, а он потом отыграет обратно (извинится и вернёт всё как было). Тут же последует разбирательство SEC, на предмет того, не было ли это искусственное изменение цены акций с целью получения прибыли.
05.10.23 13:02
0 3

Это никак не мешало им банить кого угодно по желанию левой пятки под дружное подвывание
Не кого угодно по желанию, a 6ыл комитет по модерированию. Теперь этот комитет состоит из одного Маска.
05.10.23 12:57
0 6

А до этого была какой?
Насколько я помню, она была public company. Т. е. СЕО не был её владельцем, и не мог творить всё, что вздумается.
05.10.23 12:57
1 3

Публичной.
Это никак не мешало им банить кого угодно по желанию левой пятки под дружное подвывание "Это их площадка, что хотят - то и делают, нет никакой цензуры".
Eat your own medicine, как говорится.

А до этого была какой?
Публичной.

он, как это не печально, может творить там любую фигню, это его частный фан клуб
Нет, это не так, это никакой не фан-клуб, это соц. сеть. Маск может устанавливать свои порядки в ней в разумных рамках, но они должны быть где-то четко прописаны. Не думаю, что там прописано право Маска играть с лайками.
05.10.23 11:10
0 3

Х стала частной компанией
А до этого была какой?
05.10.23 10:06
3 4

Интересно, вот твиттер, сама система, он Маска, а чьи твитты в этой системе? Хотя, если у меня есть забор, а на этом заборе кто-то что-то написал или нарисовал, например даже Бэнкси, то я же могу снести забор, закрасить забор, дорисовать что-то сам и т.д. Забор же мой?

P.S. Я почему интересуюсь, у меня таки есть забор и на этом заборе периодически появляются надписи и некие изображения и я закрашиваю периодически. Может нельзя?
05.10.23 09:55
12 4

Любопытно, что на exler.ru TOS нет, что теоретически означает, что каждый комментатор является владельцем авторских прав на комментарии, которые он опубликовал, и может, например, издать их в виде книги.
Не думаю, что Экслер возражал бы. Равно как и не думаю, что тут есть комментарии, достойные отдельной публикации.
05.10.23 13:52
1 1

Зависит от Вашего договора с художниками.
Любопытно, что на exler.ru TOS нет, что теоретически означает, что каждый комментатор является владельцем авторских прав на комментарии, которые он опубликовал, и может, например, издать их в виде книги.
05.10.23 13:33
0 3

Однако я решаю, что вешать на стенах галереи, а что не вешать.
Но и у художников есть выбор - у вас не единственная галерея в этой области Галактики.
Твит же в другом Твитере разместить не получится никак.
05.10.23 13:14
1 0

Однако я решаю, что вешать на стенах галереи, а что не вешать.
Зависит от Вашего договора с художниками.
05.10.23 13:03
0 2

Очевидно вы не заключали пользовательского соглашения с писаками на заборе. Я не знаю точно, но наверняка оно есть при регистрации в твиттере. И если маск его нарушает, то это некрасиво и может даже незаконно.
05.10.23 12:44
0 0

С публичными площадками, предоставляющими услуги авторам контента, всё куда сложнее и до сих пор не очень определено. Современность демонстрирует нам, как такие площадки разрастаются до масштабов не просто СМИ, а глобальных сверх-СМИ. При этом правовые нормы, регулирующие их деятельность (не только права, но и ответственность владельцев) сильно отстают от практики.

Некоторое время назад я слышал о попытках некоторых законотворцев в Штатах поднять этот вопрос. Не знаю, как там с этой инициативой сейчас.
05.10.23 12:39
0 3

... то в этом случае Вы не становитесь владельцем картин лишь от того, что они
вывешены на Вашем заборе.
Однако я решаю, что вешать на стенах галереи, а что не вешать.
05.10.23 11:36
4 0

"Хозяин - барин". А как красиво правые заводили хоровое пение про "левацкую цензуру" и "свободу слова" при предыдущих владельцах. Все вы одинаковы - люди.
05.10.23 10:03
2 6

Забор - можно. А вот если Вы содержите галерею или решили пригласить художников и устроить выставку их произведений на своем заборе, то в этом случае Вы не становитесь владельцем картин лишь от того, что они вывешены на Вашем заборе.
05.10.23 09:59
1 11

Забор же мой?
А вы забор строили для ограждения участка или для того, чтобы на нем что-то писали, и публичная оферта на это есть?
05.10.23 09:58
3 6

это телеведущая российского ТВ и пропагандистка.
Маловато будет! © 😉
05.10.23 09:39
0 0

Речь о связи с Андреем Костиным.
Против Джонни Деппа не взлетает

Речь о связи с Андреем Костиным.

Маловато будет! © 😉
ну, Маск на фото с Симоньян и Скабеевой был бы ещё краше, но, учитывая его отношение к женщинам, они, вероятно, не в его вкусе.

Он гений, ради яблонь на Марсе можно потерпеть его чудачества.

Ты просто завидуешь его успеху.

Хозяин - барин, не нравится - не читай.

Не путай свободу слова со вседозволенностью - это другое.

Где твоя благодарность за Старлинки? Ты как те украинцы, готовые вылить ушат дерьма за пару мемасиков, а потом удивляются почему Маск так себя ведёт неблагодарные.
05.10.23 09:27
4 28

Сам в состоянии всегда различить, где серьёзно говоришь, а где троллишь?)
А зачем?
05.10.23 15:51
0 2

Чел, у тебя от постоянного сарказма ещё крыша не едет? Сам в состоянии всегда различить, где серьёзно говоришь, а где троллишь?)
05.10.23 14:49
0 1

Почему вы злитесь, когда кто-то не согласен с вашей точкой зрения, что 2+2=4? Это всего лишь ваша точка зрения. Давайте возможность высказаться тем, кто считает иначе. Это и называется свобода слова. Не затыкайте рот инакомыслию!

(Я щитаю, что заслуженно победил в этом конкурсе. Дайте мне наградных лайков.)
05.10.23 12:21
0 10

А почему вы считаете, что удалять лайки - это неправильно?
Я двуличный лицемерный левак, трясущийся в бессильной злобе и черной зависти к успеху Маска. Хочу, чтобы всё было по-моему, но нет ума и воли так сделать. Но хорошо, что есть проницательные люди, которые выводят меня на чистую воду.
05.10.23 10:05
2 14

И "если ты такой умный, то покажи свои деньги".
05.10.23 09:57
0 12

А почему вы считаете, что удалять лайки - это неправильно? Это всего лишь ваша точка зрения, у Маска она другая и он имеет на нее право. Вы же не считаете вашу точку зрения единственно верной?
05.10.23 09:45
2 13

"Мой Х-твиттер с лайками и Аскер-Заде, что хочу, то и делаю"
05.10.23 09:25
0 8

а с Аскер-Заде, что хочу, то и делаю
05.10.23 12:33
0 3

Маск - он за свободу слова Маска!
Хорошо сказано, но было бы странно, если бы наоборот!
05.10.23 09:24
2 2

Ждем набега фанбоев Маска (где мой попкорн). Очень интересно, какие оправдания на этот раз ему придумают. О! Лайки ставят боты Зеленского, а Маск героически с ними борется!
05.10.23 09:13
2 13

Я только вижу набеги примитивных украинских селюков с одной извилиной на всех.
Походу и єтот твой акк скоро грохнут.
05.10.23 12:12
1 18

Я только вижу набеги примитивных украинских селюков с одной извилиной на всех.
05.10.23 10:55
33 0

Сразу стало ясно, что происходит в РФ с устройствами Xiaomi. Они все самозабвенно борются с лайками твиту Пекка. Поэтому у них не остается времени заняться чем-то еще.
А поддержать большого друга КНР Маска это первое, что должно делать каждое китайское устройство.
05.10.23 09:09
2 5

Твиттер заблокирован в РФ с тех пор как началась война. В Китае вообще аж с 2009 года. Устройства Xiaomi бьются в бессильной злобе.
05.10.23 15:50
0 0

Дай дураку Твиттер - он и Твиттер поломает, и руки порежет.
05.10.23 09:09
2 18

купит Тик-ток и назовёт его Х.
Хик - Хок и в продакшн!
05.10.23 20:20
0 2

он и Твиттер поломает,
ПоХерит.
Фигня вопрос вообще.
ПоХерит Х - купит Тик-ток и назовёт его Х.
05.10.23 15:21
0 2

он и Твиттер поломает,
ПоХерит.

Теперь это называется "Х"!
Стеклянный 😉 С подсветкой:
05.10.23 10:11
0 2

Дай дураку Твиттер - он и Твиттер поломает, и руки порежет.
"Х"!
Теперь это называется "Х"!

Ну что тут непонятного - миллиардер купил себе блокнот и пишет туда что хочет. Ну разве что блокнот электронный))) И с селфлайками
05.10.23 09:05
0 14

А я не понимаю, почему Маску это не нравится, если он явно повторяет тезисы российской пропаганды и все знают это?
05.10.23 09:05
0 18

если он явно повторяет тезисы российской пропаганды и все знают это?
Он хочет думать что он сам независимо пришёл к этим тезисам.
05.10.23 09:55
0 9

А я не понимаю, почему Маску это не нравится, если он явно повторяет тезисы российской пропаганды и все знают это?
Потому что счастье - это когда тебя понимают. А беда - это когда тебя раскусили.
05.10.23 09:55
0 27

Ничего страшного, просто опять сервера Маска в ручном режиме куда-то едут. Как приедут - лайки вернут.

Но это не точно. (с)
05.10.23 09:03
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6