Адрес для входа в РФ: exler.wiki

У них иммунитет

09.12.2021 11:28  11038   Комментарии (86)

Депутаты и сотрудники аппарата Госдумы смогут проходить в здание палаты без QR-кодов, так как коллективный иммунитет у первых 94%, а у вторых - 99%, сообщил Володин. (Отсюда.)

Эти прекрасные люди постоянно демонстрируют, что их самих вообще ни разу не касаются законы, которые они принимают для остальных недорогих россиян. И объяснения этому дают совершенно смехотворные. А этот "коллективный иммунитет" Володин у них линейкой, что ли, измерил? Аж 94% намерил у одних и 99% у других. Паноптикум какой-то полнейший.

Комментарии 86

10.12.21 10:56
0 0

Давайте не будем раздувать сенсацию на пустом месте, а то уже не видим истину.
Я нас на работе сотрудники и арендаторы тоже QR-код не предъявляют, а вот внешние партнеры, кто приезжает к нам, мы имеем права потребовать и не пустить при отсутствии QR-кода. Мы свои 75% привитых и переболевших собрали, отчитались и все.
Тоже по заявлению Володина и у них работники идут на свои рабочие места. "Депутаты и сотрудники аппарата Госдумы смогут проходить в здание палаты без предъявления QR-кодов..."
Мало того на рабочем месте сотрудник может быть без маски, если это не общественное место где ходит народ, типа приемных и т.д.
А вот через проходную все обязаны проходить в масках.
10.12.21 10:41
4 0

Любят они в Госдуме групповуху...
09.12.21 19:13
0 0

их самих вообще ни разу не касаются законы
Это же хорошо, пусть дальше также законотворят, чтобы они спокойно могли:
- переходить дорогу на красный свет светофора
- переезжать железнодорожные пути при закрытом шлагбауме
- стоять под стрелой крана на стройке
- курить на заправках
- и т.д.
ну вы поняли, чем выше их безумное чванство, тем меньше депутатов и сотрудников аппарата Госдумы - профит!
09.12.21 17:49
0 6

Опередил!
09.12.21 20:02
0 2

линейкой, что ли, измерил?
Аршином.
Общим.
09.12.21 17:43
0 3

От немекого Arsch - жопа
10.12.21 09:24
0 0

Когда у Пескова спросили, почему Путин ехал на КАМАЗе не пристегнувшись и без прав (на открытии крымского моста), то он сказал, типа: ну он же по мосту ехал. Всегда всё объяснят.
09.12.21 16:27
1 3

А какой ответ правильный? Он иммунен на своей должности к КОАП?
10.12.21 02:02
0 1

Он иммунен на своей должности к КОАП?
И ко всем остальным кодексам тоже. И даже если уйдёт в отставку - тоже. Специально закон приняли, неужели позабыли?
12.12.21 09:25
0 0

"Комитет Госдумы по делам пенсионеров одобрил поправки к законопроекту об ограничении максимального срока дожития. Если закон будет принят, то российские пенсионеры, прожившие на пенсии более 25 лет, будут привлекаться к уголовной ответственности за превышение сроков дожития и растрату средств Пенсионного фонда."
09.12.21 14:42
1 14

Я просто оставлю это здесь.
09.12.21 14:28
0 9

А еще им бог помогает, ага..
09.12.21 14:00
0 3

"Общественная палата предложила пускать в больницы и храмы без QR-кодов."

Считаю надо еще разок Москву на вертолёте с иконой облететь. Или лучше два. Бог, говорят, троицу любит.

"На Урале прошел автомобильный крестный ход против COVID-19"

"Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Насельники Высоко-Петровского монастыря Москвы решили каждый вечер обходить свою обитель крестным ходом с молебным пением об избавлении от коронавируса, первый крестный ход прошел 18 марта вечером."

каждый вечер обходить свою обитель крестным ходом
Интересно, вдруг помогло?

А почему такой низкий иммунитет, где наши любимые 146%?
09.12.21 13:57
2 7

Ну если представить, что это не нелюбимая всеми Госдума, а обычный офис с постоянным штатом сотрудников. Охрана знает большинство сотрудников в лицо. В отдел кадров все предоставили справки о вакцинации и согласно этим данным в этом офисе действительно вакцинированы 99% сотрудников. Зачем в данном случае каждый раз показывать на входе код?!
09.12.21 12:50
14 6

Ну если представить, что это не нелюбимая всеми Госдума, а обычный офис с постоянным штатом сотрудников. Охрана знает большинство сотрудников в лицо. В отдел кадров все предоставили справки о вакцинации и согласно этим данным в этом офисе действительно вакцинированы 99% сотрудников. Зачем в данном случае каждый раз показывать на входе код?!
Затем, что важен пример. Если власть принимает непопулярные, но нужные законы, нужна пропаганда нужности этих законов. И первый шаг - собственный пример.

И первый шаг - собственный пример
вводим в гугл/яндекс запрос "бал татлер 2021" и наслаждаемся "собственным примером".

Я уверяю, если бы вокруг реально было что-то хоть отдаленно напоминающее эпидемию страшной болезни, вся эта шобла, по какому-то недоразумению называемая "элитой", дружно сидела бы у себя в домах на Рублёвке и носу бы оттуда не высовывала.
09.12.21 15:38
6 0

Зачем в данном случае каждый раз показывать на входе код?!
Вот когда Путин (или Медведев) садится в авто и не пристегнувшись трогается с места, можно сказать: зачем ему пристёгиваться, он сейчас на камеру в студии 3 метра проедет и всё.
Ан нет! И думаю понятно почему.

Если завтра перестать публиковать графики, то ни один из тех, кто тут так любит рассуждать о процентах и пользе масок не сможет сказать, что вообще происходит в мире с коронавирусом.
Все эти истерики: «а давайте устроим экскурсию по красным зонам больниц» - просто истерики.
Проверить нет возможности.
И все зависит от того, кто во что верит.
Что-то написал Алексашенко - ой, да он дебил, ващще не разбирается, что такое доллары и Свифт.
Что-то написал «японский учёный» о том, что омикрон распространяется в 4 раза быстрее дельты - ааааа, бляяяяя, мы все умрем, нет спасения, скорее локдаун и маски на улицах, пожалуйста, ведите снова, и, конечно, третью, а лучше четвёртую дозу вакцины!!!! А Pfizer уже, разумеется, заявил, что третья доза надёжно убережёт от новой мутации.

Короче, ещё раз, если бы все прошлое десятилетие каждого умершего от чего угодно проверяли на наличие вируса гриппа, то смертность от гриппа была бы выше коронавирусной сегодня.
Просто никто тогда не догадался.

А благодаря графикам и «исследованиям учёных» каждый может осознать глубину опасности. Хотя разреши завтра перелёты без цирка и отмени маски в магазинах - ничего не изменится. Но, разумеется, сейчас прибегут «эксперты» размахивая потрепанными графиками сверхсмертности!

Если бы рядом каждый пятый умер за последний год, то, уверяю, все бы без всяких графиков носили бы по три маски и сидели бы дома, дрожали.

Тьфу
09.12.21 12:41
16 16

Все эти истерики: «а давайте устроим экскурсию по красным зонам больниц» - просто истерики.
Да щаз. Ковид опасен и тем, что уж слишком много людей попадают в реанимации и больницы. Тем самым забивая койкоместа у других "плановых" болезней. Увеличить лавинообразно койкоместа нельзя (максимум развернуть временные). Хотябы из-за большого, а в некоторым местах дикого дефицита медперсонала во всем мире и без Ковида. Увеличить количество медперсонала тоже быстро нельзя - доктор учится 6 лет, потом 1-2 ординатуры. За 8 лет уже будет не актуально. Не говоря о стоимости мед аппаратуры и возможности ее изготовления в кратчайшие сроки (решено очень частично).

Подобные вещи тебе, кстати, не единожды говорили.
09.12.21 13:19
5 10

Все эти истерики: «а давайте устроим экскурсию по красным зонам больниц» - просто истерики.Да щаз. Ковид опасен и тем, что уж слишком много людей попадают в реанимации и больницы. Тем самым забивая койкоместа у других "плановых" болезней. Увеличить лавинообразно койкоместа нельзя (максимум развернуть временные). Хотябы из-за большого, а в некоторым местах дикого дефицита медперсонала во всем мире и без Ковида. Увеличить количество медперсонала тоже быстро нельзя - доктор учится 6 лет, потом 1-2 ординатуры. За 8 лет уже будет не актуально. Не говоря о стоимости мед аппаратуры и возможности ее изготовления в кратчайшие сроки (решено очень частично).Подобные вещи тебе, кстати, не единожды говорили.
Как хорошо, что вы все такие умные.
А сможете быстро ответить (вы же, видимо, осведомлены не понаслышке) какая именно аппаратура? Сколько она стоит? И что именно делает доктор с ковидобольными? Детально? Кака именно высокая квалификация нужна? Как у нейрохирурга? Или выше? Но Без вот этих ссылок на «не единожды». Потому что мне, к вашему сведению, никто ни разу не ответил конкретно. Все так же как и вы, общими фразами.

Или вы кроме цитирования графиков и общих фраз никакой конкретики выдать не можете? А чего тогда выступаете?
09.12.21 13:28
7 5

Я тебе ответил более чем конкретно. Если не понимаешь - медицина тут бессильна).
Еще раз, ЛЮБОЙ доктор - от 7лет обучения. Докторов дефицит. Это понятно? Не нужно расжевывать?
09.12.21 13:48
4 6

Я тебе ответил более чем конкретно. Если не понимаешь - медицина тут бессильна).Еще раз, ЛЮБОЙ доктор - от 7лет обучения. Докторов дефицит. Это понятно? Не нужно расжевывать?
Я понимаю, что вам воспитания не хватает, но «Тыкать» будете в другом месте.

Ни на один конкретно поставленный вопрос не ответили. С дефицитом докторов - нет, не понятно.но Вы объяснить не в состоянии, видимо.
Слышали где-то звон.
В лучшем случае уакуюнубудь ссылку из интернета запостить сможете, типа «дефицит докторов».
Чем только подтвердите мой тезис, что без графиков - никого влияния невооружённым взглядом и не заметить.
Вы, батенька, как любит тут выражаться Добролюб, «пустозвон и балабол».
Поэтому мне с вами не интересно.
Отдыхайте
09.12.21 13:57
11 3

Ну если не в состоянии понять что если работают условно 4 доктора, при надобности в 10 - это дефицит докторов, то зачем вообще что-то спрашивать? Любой ответ будет непонятен).

З.Ы. Есть другая конкретика? Где врачей 100% комплект и еще за забором в очереди стоят?))
09.12.21 14:25
1 6

Чем только подтвердите мой тезис, что без графиков - никого влияния невооружённым взглядом и не заметить.
Расскажите, пожалуйста, как вы невооруженным взглядом, без Интернета, определяете, что:
1) Земля круглая, а не плоская?
2) Земля вращается вопруг Солнца, а не наоборот.
3) Причиной болезней являются вирусы и бактерии, а не сглаз или порча?
09.12.21 14:36
1 7

Чем только подтвердите мой тезис, что без графиков - никого влияния невооружённым взглядом и не заметить.
Возможно. Но вот не возьмут тебя с острым или пред острым состоянием в больницу, из-за забитостью Ковидными пациентами и твой тезис будет обсуждать разве что твоя родня на 9 и 40 дней... Но кому оно будет надо?
09.12.21 16:45
1 2

Но вот не возьмут тебя с острым или пред острым состоянием в больницу, из-за забитостью Ковидными пациентами
Пока ситуация немного иная.
Привозят "острого" больного, делают ему дебильный экспресс-тест, который показывает "50/50" и если выпал "плюс", то, считай, можно сразу в морг везти. Но везут сначала в ковидное отделение, где, понятно, по профилю "острого" состояния сделать могут примерно ничего, и тихо ждут, пока пациент скончается.

В качестве бонуса больница записывает себе очередного "ковидного" пациента и получает копеечку из бюджета.
09.12.21 17:02
3 3

> Проверить нет возможности
Ну т.е. сверхсмертность в +1 млн в РФ за 1 год и 8 месяцев, я смотрю вас совсем не впечатлила?
09.12.21 17:57
1 3

нет, есть инфарктные-инсультные отделения для ковидников по крайней мере. Точно знаю.
09.12.21 17:58
1 0

И, что, все от ковида? Или в основном сердечники и т.д., которых лишили нормального медобслуживания?
09.12.21 20:44
0 1

Да, в основном все от ковида. Практика показывает, что во всех более или менее нормаьных странах практически вся сверхсмертность - это ковид (можно долго разговаривать, 90% или 95%, но точно не 30%). С чего бы вдруг в РФ по другому?

И да, с чего бы вдруг месячные пики сверхсмертности прямо совпадают с ковидными максимумами?
09.12.21 21:07
1 2

забитостью Ковидными пациентами
Уважаете вирус - это правильно.
10.12.21 09:28
0 0

Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно

Семен Альтов.
09.12.21 12:39
0 24

Огромный лайк. От себя и, наверняка, от всех, кто понял. ?
09.12.21 13:34
1 4

Как их могут касаться законы для недорогих россиян - если они небожители?*
---
*По версии Володина и прочих депутатов
09.12.21 12:33
1 4

Как их могут касаться законы для недорогих россиян - если они небожители?*---*По версии Володина и прочих депутатов
А вы считаете, что президент Франции или 9 бельгийских министров дома тоже ходят в масках и соблюдают 2 метровую дистанцию?
09.12.21 12:46
18 1

дома тоже ходят в масках

Вы всем глаза раскрыли, они дома ходят без масок, и иногда еще и без трусов!
Вы такой остроумный!
09.12.21 13:06
14 0

дома тоже ходят в масках
Володин-то говорит о работе. О здании Госдумы.
09.12.21 13:20
0 7

Володин-то говорит о работе. О здании Госдумы.
Работа? В здании Госдумы?
09.12.21 14:30
0 8

если они небожители?
мечты, мечты
10.12.21 09:29
0 0

Паноптикум какой-то
Политикум. С кокаиномом.
09.12.21 12:26
1 6

Вполне полагаю, что их всех могли заставить привиться (самые умные могли купить поддельные сертификаты, как и везде). Всё-таки "хозяевам жизни" с депутатами и обслугой вживую хоть иногда да приходится общаться.
09.12.21 12:17
3 1

Мы тоже на работе коды не показываем. Просто предоставили один раз сертификат о вакцинации и все. Думаю и здесь тот же вариант. Информацию предоставили и не нужно каждый раз код показывать на входе.
09.12.21 12:16
1 14

Ну что вы так плохо о них. Это же вершина всей пирамиды естественного отрицательного отбора.
09.12.21 11:53
1 3

Их и правда не ксаются законы: физики, химии, биологии. И, наверняка, законы Божьи. Что уж говорить про УК, КОАП и тем более не совсем законный QR-код!
09.12.21 11:52
1 4

Эти прекрасные люди постоянно демонстрируют, что их самих вообще ни разу не касаются законы, которые они принимают для остальных недорогих россиян.
Сопли депутатов как слезы феникса, обладают целебными свойствами и не подпускают ковидлу ближе охраняемого периметра.
А смерды всякие будут и дальше отращивать прыщи под FFP2 намордником, колоть себе по 3-4 бустера и унижаться перед охранником в ТЦ, показывая паспорт с пропиской / QR-код / ещё-че-им-там-в-голову-взбредет.
09.12.21 11:52
5 5

А смерды всякие будут и дальше отращивать прыщи под FFP2 намордником, колоть себе по 3-4 бустера и унижаться перед охранником в ТЦ, показывая паспорт с пропиской / QR-код / ещё-че-им-там-в-голову-взбредет.
Шагают бараны в ряд
И бьют барабаны...
А кожу для них дают
Сами бараны!
09.12.21 11:55
1 2

Имхо, сравнивать здание правительственного учреждения с постоянным штатом сотрудников, куда и муха посторонняя без пропуска не попадет, и продуваемый всеми ветрами торговый центр с бешеной проходимостью толп людей, совершенно некорректно.

куда и муха посторонняя без пропуска не попадет, и продуваемый всеми ветрами торговый
С точки зрения заражения вирусом - они не отличаются ничем.

> спикер вернулся к данной теме, пояснив, что депутаты и сотрудники аппарата предоставили данные о вакцинации или наличии антител после болезни, в связи с чем они не должны каждый раз при входе в Госдуму показывать QR-код, хотя иметь его должны
> tass.ru

Как неловко получилось. Оказывается спикер говорил о том, что QR-коды у депутатов есть и их проверили, просто не нужно каждый раз показывать QR-код при входе.
09.12.21 11:51
7 12

Ну можно еще и за буйки разрешить заплывать.
Полностью поддерживаю.
09.12.21 11:48
0 16

За буйки лучше настойчиво советовать...
09.12.21 12:33
0 11

У них иммунитет
----------
Нет.

"Коронавирус: ветеринары тревожатся за человекообразных обезьян и закрывают их в карантин"
09.12.21 11:46
2 4

из думы никого теперь не выпускают?

Зато они лечатся за границей, чтобы не создавать очередей в наших больницах.
О людях думают.
09.12.21 11:44
1 16

в Сколково разрешили ставить Пфайзер, для отдельных категорий граждан
Официально не разрешили, но думаю любой каприз за ваши деньги. Не лететь же уважаемым людям в какую-нибудь Черногорию ради укола.
09.12.21 12:08
1 8

Не лететь же уважаемым людям в какую-нибудь Черногорию ради укола.
С другой стороны - а почему бы и не слетать? 😄 На недельку.
09.12.21 12:28
0 3

вроде бы в Сколково разрешили ставить Пфайзер, для отдельных категорий граждан, или это все клевета?
Насколько я знаю, в Сколково есть израильская клиника, где в самом начале (после появления вакцины) практиковали установку Пфайзер, но потом это дело прикрыли вроде бы.
09.12.21 12:39
2 2

вроде бы в Сколково разрешили ставить Пфайзер
А какая разница? Даже если и разрешили - по идее ни сертификат ни QR выдать не смогут
09.12.21 13:21
0 0

Не лететь же уважаемым людям в какую-нибудь Черногорию ради укола.С другой стороны - а почему бы и не слетать? ? На недельку.
На четыре недельки.
Второй укол примерно через 30 дней после первого.
09.12.21 17:46
0 0

По данным из клиники, ни одного укола так и не сделали, но вели запись желающих, на случай если вдруг разрешат.
10.12.21 01:56
0 0

По данным из клиники, ни одного укола так и не сделали, но вели запись желающих, на случай если вдруг разрешат.
Да, вы правы. Даже статью отыскал, где всё подробно изложено.
10.12.21 07:25
0 0

Если их привито 95%+, то так и есть.
09.12.21 11:42
14 2

Общее статистическое правило для всех прививок (даже не Ковидных). Что не так?
Понятно что Дума - не вся РФ, но если все привиты, то спрашивать qr нужно только чтобы думские не расслаблялись)
09.12.21 11:50
6 0

Экономически и практически (как показали статистические наблюдения) нецелесообразно проверять наличие иммунитета к каждой болезни у каждого пациента. Поэтому, с некоторыми оговорками, считают именно по % вакцинации.
09.12.21 12:16
5 1

Если их привито 95%+, то так и есть.
Нет. Потому что мы не знаем выработались ли антитела.

Не может быть их привито 94% см скриншот.

Все остальные переболели? Тоже статистика не будет с общего совпадать ни разу.
А вот у 99% депутатов есть справки или сертификаты - так будет правильнее
09.12.21 12:33
1 7

Знаем что прививка таки работает (по сертификационным и статистический данным).

А в случае Ковида, уровень антител - пока не показатель. Уж слишком много статистических исключений по тяжести болезни.
Кроме антител очень важна иммунная "память". Которую просто так не измерить и про которую тут ярые диванщики) не пишут вообще.
З.Ы. Я периодически помогаю супруге, которая как доктор сейчас на передовой по борьбе с Ковидом. Уж информации из первых рук более чем достаточно. Многое сам видел. Могу что-то неправильно понять и быть неправым (образование не медицинское), но хотелось чтобы это поправляли люди имеющие отношение к медицине, а не сидетели дивана верхом на белом носороге.

Тогда "все врут-с"...
09.12.21 12:57
3 0

А в случае Ковида, уровень антител - пока не показатель.
Кроме антител очень важна иммунная "память". Которую просто так не измерить
Тогда объясните, как вы доказывали эффективность вакцины при КИ. В прошлый раз вы ушли от ответа.

Эффект от вакцины на сегодня - существенное уменьшение тяжелых больных, которым нужна больница-реанимация. Я про это уже говорил.

А на начальном (сертификационном) этапе - да, смотрят в т.ч. и по антителам.

Во время КИ был другой штамм, там 40000 человек привили вакциной/плацебо и смотрели сколько заболеет. Было и альтернативное КИ в телеграме, статистика +- совпала с официальной предварительной. Но вирус сменился и результат вы можете видеть по уровню смертности. Сейчас ожидается релиз третьей версии ковида, предположительно, почти полное игнорирование вакцин. Почти, потому что третья доза модерны в течении 4 месяцев оказывает некую нейтрализацию, 15% вроде.

А в случае Ковида, уровень антител - пока не показатель.
А на начальном (сертификационном) этапе - да, смотрят в т.ч. и по антителам.
Угу. То есть вакцина получила положительное заключение по результатам КИ потому, что измеряли ничего не показывающие значения?

Вы понимаете как выглядит ситуация если сложить эти ваши две фразы?

Так это ж хорошая новость. Может, так быстрее повыздыхают.
09.12.21 11:41
3 4

Это при том, что сами эти депутаты с помощниками успешно мрут от ковида. При этом маски там вообще никто не носит (на публике). А население смотрит и делает неправильный вывод "ковид фигня, маски не нужны" вместо правильного "они клинические идиоты".
09.12.21 11:39
2 23

Четверо умерли вроде бы
09.12.21 11:49
0 1

Помощников ещё надо посчитать.
09.12.21 12:04
0 2

Да кто их считает (из одного анекдота).
09.12.21 12:11
0 7

Кабинет Джонсона тоже весь вымер после прошлогодней вечеринки в разгар локдауна? Скандальчик как раз сейчас в Англии.
09.12.21 12:52
9 1

Да кто их считает (из одного анекдота).
Их не считают - им вчера повысили зарплаты...
09.12.21 13:22
0 0

ну у них и возраст у всех немаленький.
Депутатов до 30 лет - пару человек, а до 40 - тоже немного. Т.е. это же не срез населения.
09.12.21 14:47
0 0

Новых изберем!
10.12.21 01:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать