Адрес для входа в РФ: exler.world

Twitter все хорошеет и хорошеет

11.04.2023 09:00  11797   Комментарии (175)

Самоотверженная борьба Илона Маска за свободу слова в Twitter дает свои весомые плоды.

Twitter перестал скрывать прокремлевские аккаунты — сняты ограничения на показ и продвижение твитов, в то же время некоторые записи оппозиционных активистов, наоборот, забанены. На это обратило внимание «Агентство». Например, если новый пользователь соцсети из Великобритании вобьет в поиск «еmbassy», то Twitter первым выдаст аккаунт российского посольства. При вводе «vlad» уже третьей строчкой выдаст аккаунт пропагандиста Владимира Соловьёва. При этом в начале войны администрация Twitter заявляла, что не будет продвигать подобный контент.

В то же время, для пользователей в России недоступны несколько твитов основателя Conflict Intelligence Team Руслана Левиева и новосибирского художника Артёма Лоскутова. «Агенство» ссылается на переписку между администрацией соцсети и Роскомнадзором. Левиев регулярно публикует аналитику о войне в Украине и антивоенные посты, Лоскутов известен как автор «Монстрации» — шествия под абсурдистскими лозунгами. Также Лоскутов в 2012 году нарисовал картину в поддержку Pussy Riot — на картине изображена Богоматерь в балаклаве, а вместо Иисуса — девочка с косичками. Лоскутова оштрафовали за оскорбление чувств верующих. В Twitter этот пост скрыт «в ответ на законные требования». В переписке сказано, что соцсеть запросила у Роскомнадзора судебный акт перед блокировкой, однако был ли он отправлен, — неизвестно.

У Левиева, в свою очередь, заблокирован твит от декабря 2014 года с видео под названием «Обращение русского националиста, воюющего за Украину» — в ролике неизвестный в маске желает украинцам победить, а россиянам — сменить власть.

Изменения алгоритмов выдачи, вероятно, говорят о том, что руководство соцсети отменило прошлогодние ограничения, сообщил The Telegraph бывший топ-менеджер Twitter на условиях анонимности.

В Госдуме, разумеется, не могли не отреагировать на положительные шаги товарища Маска в деле восстановления свободы РФ-пропаганды, так что теперь уже раздаются слова с предложением разблокировать Twitter на территории РФ, чтобы эта соцсеть устами своих пропагандистов могла нести разумное, доброе и вечное недорогим россиянам прямо в МОСК.

Властям стоит рассмотреть снятие блокировки с Twitter в связи с тем, что соцсеть вернула доступ к аккаунтам российских государственных деятелей и ведомств, заявил зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин.

«У американской платформы Twitter сменилось руководство, и сейчас мы видим у них курс на нейтралитет: они разблокировали аккаунты наших государственных ведомств. Это очень важный сигнал. <…> Мы можем начать диалог. У нас есть регулятор — Роскомнадзор, который может сегодня обсудить с Twitter наболевшие точки, и если они найдут точки соприкосновения, то почему бы и нет?» — сказал депутат. С Горелкиным согласилась глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. По ее мнению, «Россия может начать работу по пересмотру решения» о блокировке площадки. (Отсюда.)

Ну и еще одна недавняя история, когда в Twittere спросили Маска, как вообще соотносятся с правилами использования этой соцсети записи одного постоянно бухого существа по имени Димон с явным призывом к геноциду украинцев. Маск на это ответил, что Димоны всякие нужны, Димоны всякие важны, и что каждая новость может быть пропагандой, так что пускай, мол, пользователи сами решают, что является пропагандой, а что нет: может, Димон вовсе и не к геноциду призывает, а так, цветочки собирать, правильно?

В общем, верной дорогой идет товарищ Маск! Я так думаю, что ему теперь и до "Героя России" недалеко.

11.04.2023 09:00
Комментарии 175

Прикалывают как попавшие на провокацию минусуют.. это не мой фолт.
Это ваш фолт.
12.04.23 18:20
0 0

Левацкая твиттер-травля от трампистов во всей красе.

Я бы не хотел разводить ещё больше кругов на воде по поводу постов DaarioNahalis

Но он же стопроцентно стебется и троллит.
Умело и безжалостно доводя до абсурда,
подменяя концепции на противоположные,
выворачивая наизнанку понятия,
просто поменяв местами слова в утверждениях

И вот вы уже сразу преисполниваетесь отвращением к сказанному, ориентиры полетели к чертям и вместо точки отсчёта у вас остров Кука в каких-то ипенях.

Ну, красиво, браво, Даарио.

Отличный пример как поверхностное чтение с фиксацией только на слова-маркеры отучают людей от вдумывания в смысл сказанного.

Ещё раз спасибо за четко отработанное.
12.04.23 04:15
5 1

То есть вы, конечно можете и мне сказать чтобы я пил таблетки )))

Но попробуйте, если не лень - вернуться к началу его постов в этой теме и отследить нарастающее жонглирование понятиями и смыслами до их превращения в абсолютный абсурд.

Мне это доставило большое удовольствие

Левацкая твиттер-травля от трампистов во всей красе.

Квинтэссенция политических дискуссий, вам не кажется?

Алекс, просто демократия - это не власть демократов, это процедура.
А свобода слова - она для всех, а не только для "правильных".

Да, уж Маска обвинять в кремлефилии - это днище. Наверное, лучше пусть он заберёт Старлинки, но в Твиттере всех кого надо забанит, ага.
12.04.23 01:55
2 3

Я считаю, блокировать путиноидов не надо. Во-первых, свобода слова. А во-вторых, это же компромат. Взять, например, душку-Медведева! Разве можно блокировать его перлы!?
11.04.23 21:30
0 2

Что мешает прилепить к каждому посту лейбл "находится под влиянием преступного режима и алкоголя"?
12.04.23 11:26
0 0

Алкоголь является отягощающим обстоятельством.
13.04.23 06:20
0 0

yuriyg:
Все эти люди, которые оправдывают Маска - точно читали все посты Медведева? Там ложь на лжи, и призывы к геноциду. Постоянно.

Мне плевать на остальные решения Маска, но в этом конкретном случае - он несет ахинею, а если это еще и осознанно...

И не все новости - пропаганда, это заведомое вранье. К тому же, посты Медведева - это не новости.

PS: И пусть каждый, кто поддерживает Маска, примерит это на себе: как бы он отнесся, если бы некто постоянно постил "нужно убить всех людей, которые...." (подставить ту группу людей, к которым вы себя причисляете)? Это нормально? Свобода слова?
Вот мне интересно: нужно ли человеку ограничивать доступ к мудакам, чтобы он понял, что они мудаки? Или, например, если вас заставят смотреть, как исламистские террористы отрубают головы, вы станете с радостью и благоговением смотреть это каждый день? Я как не смотрел тв и этих дебильных пропагандистов сейчас и пять лет назад, так и сейчас не стану, а кто хочет - пусть смотрит, "наслаждается". Пусть разжигатели войн и их посты будут для всех зафиксированы. Как и для истории. Верить в победу над злом не нужно, но можно! Пусть пишут себе досье, я это только поприветствую. Они ведь верят в свою безнаказанность! Ну, как говорится, вот мы и посмотрим!
11.04.23 18:05
4 2

Вот мне интересно: нужно ли человеку ограничивать доступ к мудакам, чтобы он понял, что они мудаки? Или, например, если вас заставят смотреть, как исламистские террористы отрубают головы, вы станете с радостью и благоговением смотреть это каждый день?
Ты попутал теплое и мягкое. Если мудаку разрешать творить дичь публично - мудак вообразит что все норм. А вот если мудаку уеб...ть бейсбольной битой по черепу - ненулевой вариант что максимум с раза третьего до мудака начнет чтото доходить. Ну, и естественно бить нужно по нарастающей.
11.04.23 19:13
5 2

Кому, как говорится, дружище: "и кобыла - невеста".
11.04.23 19:23
0 0

Вот мне интересно: нужно ли человеку ограничивать доступ к мудакам, чтобы он понял, что они мудаки?
Некоторым – увы, не просто нужно, а прямо-таки необходимо.

Ибо людей... эээ... наивно-доверчивых (назовём это так, мягко и тактично) – в разы больше, чем тех, кто реально будет самостоятельно разбираться в правдивости сказанного мудаками.

NB: Особо отмечу, что самих-то таких людей "винить" в этом нельзя – просто так уж устроен человеческий социум, что реально обладающих критическим мышлением "пытливых умов" в нём всегда и во все времена абсолютное меньшинство. Большинство же с лёгкостью поддаётся любому стороннему внушению (даже глупому или преступному, да), поданному хоть с минимально достаточной умелостью ораторов...

Спрашиваю: Вы верите, что путём ограничивания число пытливых умов увеличится? Прав ли Илон Маск? Думаю, что прав!

Вы верите, что путём ограничивания число пытливых умов увеличится?
Нет, зачем же так передёргивать смысл? Пытливых умов было, есть и будет мало всегда и во все времена, как уже писал (вы, видимо, прочли невнимательно, если упустили этот момент). Речь сейчас исключительно о т.н. "ширнармассах" – которые, в основном, и задают некую "среднюю температуру" общества в целом.

Поэтому тут от обратного – я не просто "верю", а точно знаю то, что путём разумных ограничений уменьшится количество тех самых... эээ... "наивно-доверчивых" (см. выше), которые могут повестись на лживо-преступную пропаганду (чью бы то ни было, от путинцев и вплоть до каких-нибудь там игиловцев, например).

Вы реально считаете этот момент "недостойным внимания" или "недостаточно важным"? Реально наивно верите в то, что якобы "совершенно каждый САМ способен осознать, где и в чём он переходит границы разумного и допустимого"?! Тогда у меня для вас достаточно плохие новости...

Пелевинссс
11.04.23 17:50
0 0

Он тут сначала NPR (National Public Radio) обозначил как "state affiliated media". Потом поменял на "government funded media". С учетом того, что государственные гранты составляют примерно 1% от бюджета, это дикость.
Поскольку твиттером не пользуюсь, мне как-то не сильно это все интересно. Но в очередной раз подтверждается истина о том, что "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник"
11.04.23 17:04
4 4

Вы немного неправы. На порядок, минимум.
10-15 процентов — это финансирование со стороны «Ассоциации общественного радиовещания» — федерального агентства и из федерального бюджета. Какой, нафиг, «1%»?
11.04.23 18:04
3 2

Вы не скурпулезно отнеслись к результатам «гугления». По запросу «npr financing sources», большинство последних топ-результатов называют цифры от 1% до 4%. И только один ресурс, связанный с fox news называет 10% и при этом приводит false equivalence между PBS и NPR
11.04.23 20:56
1 4

11.04.23 16:25
0 0

Да, забавно конечно и "прикольно"


Но, если так раздражает происходящее с Твиттером - что мешает от него отказаться, и просто туда не заходить? На Тупичок к Гоблину ведь не ходите, и в телеграмм Медведева, думаю, тоже.


Вообще, принятое несколько лет назад решение отказаться от вообще всех социальных сетей - оказалось одним из лучших решений в моей грешной жизни....
11.04.23 16:23
2 5

Илон Маск сейчас боится восстания машин, подписал письмо о приостановке работ по развитию искусственного интеллекта.
В принципе, я мог бы помочь лет через восемь с решением проблемы предсказуемого и подконтрольного людям ИИ. Только мне для этого нужно порядка 2 миллионов долларов и 2-3 года на подготовку к поступлению на математическую специальность в топовый университет мира и 6 лет на обучение в нем (бакалавриат + магистратура). Интересно, Маск не мог бы перечислить мне требуемые 2 миллиона долларов? У него этих миллионов долларов как грязи. 😉
11.04.23 13:46
6 0

Дело именно в свободе слова. Пустил руских фашистов в сеть, тогда пусти и остальных (необязательно фашистов), пусть они тебе не нравятся, и тоже чего-нибудь "разжигают". Канье Уэста, например. Устрой праздник настоящей свободы слова. Нет? Тогда не обижайся
11.04.23 13:44
4 2

Тем временем, на Ахеджакову написали донос в Генпрокуратуру с просьбой возбудить дело о госизмене. Обращение опубликовано в тг Собчак (автор доноса некий активист).

meduza.io
11.04.23 13:42
0 4

(автор доноса некий активист)
Не некий, а заслуженный. Когда-нибудь, надеюсь, награда найдет героя в виде памятной статуэтки от благодарного народа.
11.04.23 18:59
1 0

Однако и в твиттере можно найти кое-что забавное.
twitter.com
11.04.23 13:35
0 3

Ну, Маск специфический чувачок, конечно. Фрик. Однако, Старлинки помогают Украине успешно воевать, разве нет? Так может, это гораздо важнее его тупых бзиков?
11.04.23 13:24
0 7

Он постоянно ставит какие-то ограничения для их применения. За поддержку ему спасибо, конечно, но сейчас, возможно, ход за системами Иридиум.
11.04.23 13:46
2 3

ход за системами Иридиум
У Иридиум даже близко нет таких возможностей как у Старлинк.
11.04.23 14:58
0 0

может, это гораздо важнее его тупых бзиков?
Может, и важнее. Но РФ на пропаганду не скупится и если дать им достаточно широкий рупор, то вскоре на Западе очень многие будут знать шокирующую историю про белгородскую девочку, которую при помощи машины Нива укрофашисты превратили в мальчика. И еще миллион менее смешных и более профессионально сляпанных историй.
11.04.23 15:22
1 8

Не удивлюсь, если рано или поздно найдется фонд, ненавязчиво спонсирующий скачки масковского настроения.
Как ни крути, твитер сейчас одна из ведущих платформ по мгновенно разлетающимся вбросам.
То есть самое то, что нужно РФ, чтобы похоронить все в инфошуме, как с Боингом в свое время.
За такое можно и отслюнявить немножко миллионов, которые никогда не помешают.
11.04.23 13:23
3 2

При этом Твиттер упорно не даёт регистрировать академические аккаунты, если в заявке указана цель изучения общественного мнения о войне на территории Украины. Я эту ситуацию наблюдаю уже почти год: в факультете, где я работаю, из-за этого один интересный проект на несколько месяцев в кому впал.
11.04.23 13:19
1 1

Все эти люди, которые оправдывают Маска - точно читали все посты Медведева? Там ложь на лжи, и призывы к геноциду. Постоянно.

Мне плевать на остальные решения Маска, но в этом конкретном случае - он несет ахинею, а если это еще и осознанно...

И не все новости - пропаганда, это заведомое вранье. К тому же, посты Медведева - это не новости.

PS: И пусть каждый, кто поддерживает Маска, примерит это на себе: как бы он отнесся, если бы некто постоянно постил "нужно убить всех людей, которые...." (подставить ту группу людей, к которым вы себя причисляете)? Это нормально? Свобода слова?
11.04.23 13:14
3 18

Ладно, горение поборников цензуры, лицмеров "вынепонимаетеэтодругое", карательной психиатрии и юмором уровня "ты наркоман, ггыгыгыгыгы" уже не бодрит.

Нужна новость про закон о мобилизации, там куча вкусняшек.

‼️В России появится электронный реестр повесток, повестка считается врученной по истечении семи дней с даты ее размещения в этом реестре, следует из законопроекта.

Со дня получения повестки и до явки в военкомат гражданину
будет запрещаться выезд из РФ

❗️Зачисление в запас граждан, обязанных состоять на воинском учете, может осуществляться без личной явки

⚡️«Если не зашёл в личный кабинет на Госуслуги? Это ваши проблемы».

Депутат Госдумы Андрей Луговой объяснил, как будет работать система с электронными повестками для военнообязанных.
11.04.23 12:53
5 3

Простите, а вы сторонник Байдена?
11.04.23 13:07
0 3

Простите, а вы сторонник Байдена?
Таким вопросом ты его убить можешь.

Так его еще никто не оскорблял!
11.04.23 13:29
0 4

Очень запущеный случай инмаскикакции. Поможет только котиковая диета и регулярные инъекции новинками на алиэкспресс. Иначе может перерости в терминальную эконенависть.

Я за правду, а не за персоналии. Какие же вы рабы - а ты за Трампа, а ты за Маска, а ты за Байдена.
11.04.23 15:43
5 0

Какие же вы рабы - а ты за Трампа, а ты за Маска, а ты за Байдена.
Ширше надо смотреть!
- Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?
12.04.23 06:35
0 0

Я за правду,
Данила, всё хорошо, не волнуйся. Садись на самолёт с проституткой и спокойно лети домой.

А этого борца за свободу слова кто-то спросил, зачем твиттер блокировал интеракции с постами, содержащими ссылки на substack ? Или "это другое", глушить конкурентов можно? (хотя сабстак совсем не конкурент твиттеру).
11.04.23 12:41
1 5

Поборники свобод как они есть:

"Завязывайте со спидами, это вредно."

"ты таблетки не забыл сегодня принять"

"может, у тебя раздвоение личности? "

Из СССР уехали, а вечное стремление к карательной психиатрии для неугодных эмигрировало вместе с ними.

Поэтому всеми конечностями за цензуру (Канье Уэст и доксеры) с жалкими оправданиями "это законно". Все самые страшные военные преступления совершались в самом строгом соответствии законов государства организаторов и исполнителей.
11.04.23 12:35
18 4

Попробуй перечитать свои комменты, когда (если?) протрезвеешь.
11.04.23 16:27
1 5

Маск разорвал в клочья BBC, нацепив им ярлык, что их финансирует правительство. Руководство сильно возмутилось и сейчас пытается его убедить, что развитие на деньги налогоплательщиков - это совсем другое.
11.04.23 12:30
14 8

развитие на деньги налогоплательщиков
причем тут налогоплательщики? бабки идут из лицензии на ТВ. хошь смотреть ящик - плати бабки. деньги собранные в этом процессе целенаправленно идут как раз на финансирование BBC.
---
Управляется Би-би-си согласно Королевской хартии (Royal Charter) и финансируется при помощи специальной лицензии - ежегодной платы, взимаемой с домохозяйств в Великобритании.
www.bbc.com
---

А можно не смотреть ВВС и не платить пошлину?
11.04.23 12:57
0 2

это и есть деньги налогоплательщиков. тут нет противоречия.

Если ты хочешь смотреть телевизор, то обязан платить пошлину. Заплатив, ты можешь не смотреть BBC. Такой вот трюк

ФБК тоже на деньги налогоплательщиков живет тогда?

это и есть деньги налогоплательщиков.
нет. домохозяйства != налогоплатильщики.

А можно не смотреть ВВС и не платить пошлину?
лет ми гугл фо ю
11.04.23 13:31
2 0

Не утруждайте, я вам расскажу. По закону, платить должен каждый у кого имеется возможность смотреть. Это значит, что если у вас есть телевизор, смартфон, планшет или компьютер, вы должны платить. Имеете право не смотреть.
11.04.23 14:20
0 1

То же самое руководство внезапно позабыло, как всего лишь пару недель назад разгорелся гранд шкандаль из-за твита Линекера, где он посмел высказаться о риторике правительства в отношении мигрантов.

Не утруждайте, я вам расскажу.
думаю, что Митя78 будет неудовлетворен твоим ответом, т.к он не в "его" ветке коментов 😄
11.04.23 15:09
0 0

И шо характерно, про бесплатные Старлинки Украине все уже забыли, а изменения в алгоритме выдачи результата поиска, а это сама по себе штука сложная и темная, вызвали кипение гнева праведного. Маск, несомненно, - агент Кремля и соучастник преступлений Путина! 😄
11.04.23 12:23
9 10

Укронацисты мрази неблагодарные.
11.04.23 12:23
5 5

А это ты ныл, что США теперь банановая республика после ареста Трампа.
11.04.23 12:25
6 4

Нахалис опять скатился в юродство. А ведь писал иногда что-то вменяемое. Слушай, может, у тебя раздвоение личности? Может, ты как Джекил и Хайд? День разумно пишешь, три дня бредишь? 😄
11.04.23 12:27
5 13

Свобода слова по мнению трамполеваков: заткнись, мразь неблагодарная.

У ваты все дало государство, а неблагодарная пятая колонна не ценит, у трампистов свое.
11.04.23 12:28
10 3

Нахалис опять скатился в юродство.
Сразу слился в обсуждение оппонента. Типичный трампонацизм: с чем-то не согласен - наркоман, псих, унтерменш, в печку.
11.04.23 12:29
11 3

Ну, если б оппонент что-то осмысленное написал, можно было бы дискутировать. А так - да, только ментальное состояние оппонента и остается обсуждать... 😄
11.04.23 12:34
3 10

Ну, если б оппонент что-то осмысленное написал,
Ну то может у тебя мозгов не хватает осмыслить. Что-то будет, кроме оскорблений? Ума много не надо (конкретно, нужен ваш малюсенький ум), чтобы написать "ты пишешь бред". Просто опускаться до вашего убогого уровня площадной базарной склоки не хочется.
11.04.23 12:36
13 3

Сразу слился в обсуждение оппонента.
Он иначе не умеет, недостаток аргументации с лихвой возмещает хамством. По плодам их узнаете их
11.04.23 13:52
2 4

И шо характерно, про бесплатные Старлинки Украине все уже забыли
Никто ничего не забыл.
Просто такое бывает. Человек хорош в одном деле – но мудак в другом. Довольно обычное явление. Поэтому также и похвалы отдельно, и критика отдельно.

Пачиму, пачиму вы атказываитись панимать, что есть хорошая и годная цензура, по закону (Канье Уэст и доксеры), а есть плохая, тоталитаризм (призыв Красовского топить детей по национальному признаку)?

НЕНАВИЖУ!
11.04.23 12:21
12 1

Товарищ Майор Илон Маск!
Центр благорит Вас за верную службу Родине, высокий профессионализм и поздравляет с присвоением очередного воинского звания: "Товарищ Подполковник".
11.04.23 11:59
7 5

с присвоением очередного воинского звания: "Товарищ Подполковник".
Нет такого звания "товарищ Подполковник".
Есть звание "подполковник".
11.04.23 12:17
1 3

Для Маска сделают. Товарищ Рогозин подсуетится.
11.04.23 13:14
2 1

Нет такого звания "товарищ Подполковник". Есть звание "подполковник".
Введут звание "товарищ надполковник" и присвоят.
11.04.23 14:52
2 0

То. что он отвечает на такое, означает лишь одно. Он в курсе этого решения. И возможно он его и принимал. То есть модерация идет в ручном режиме, тут забанил, тут не забанил. Это противно.
11.04.23 11:57
1 4

Как же это прекрасно. Взрослые люди (люди первого сорта), считают других людей (люди второго сорта) — тупыми имбецилами, поэтому, надо запретить писать что-то неугодное людям первого сорта, иначе люди второго сорта не смогут разобраться и могут думать мысли неугодные людям первого сорта.
Причём, для геев/трансов — это не работает. Тут люди второго сорта не поддадутся ничему. А вот что-то против или про политику — тут люди второго сорта поведутся, так что надо запретить.

По мне так «люди первого сорта» — самые мрази и есть. Именно они и порождают ВСЕГДА всякие тирании, фашизмы-коммунизмы. Нормальный человек всегда должен их посылать по пути русского корабля.

Маску успехов во всех его начинаниях.
11.04.23 11:47
11 4

Как же это прекрасно. Взрослые люди (люди первого сорта), считают других людей (люди второго сорта) — тупыми имбецилами, поэтому, надо запретить писать что-то неугодное людям первого сорта, иначе люди второго сорта не смогут разобраться и могут думать мысли неугодные людям первого сорта.
Фашист ублюдок Маск должен гнить в тюрьме за бан Канье Уэста и доксеров. Не дал людям возможность разобраться.
11.04.23 12:16
9 2

поэтому, надо запретить писать что-то неугодное людям первого сорта, иначе люди второго сорта не смогут разобраться и могут думать мысли неугодные людям первого сорта.
Ну, скажем так...

Если бы в одной стране лет 10-15 назад начали активно банить как российские пропагандонские телеканалы в целом, так и местных "проповедников русского мира" – сегодня в этой стране всё было бы со-о-овсем иначе, и явно в лучшую сторону...

Тут как "на сорта поделите", ась? Тут что скажете про свою глупейшую "абсолютную свободу слова" и про "тирании-фашизмы"? Или таки тут не работает, получается вариант "крестик-трусы"? Вам коврик для переобувания нужен, или прямо так справитесь, на голом полу? 🙂

Да, лучше бы Илону больше заниматься своим бизнесом и машинками-ракетами, а политика -- это явно не для него.
11.04.23 11:31
3 7

Подставь любое имя
11.04.23 13:26
1 0

Вот так и погибает свободный мир с правами человека, когда всякая шваль получает право голоса якобы на том основании, что есть свобода слова.
Непонятно, как можно приструнить частную компанию? Издать законы, регламентирующие деятельность таких упоротых частников (в плохом смысле слова)?
11.04.23 11:22
8 1

У вас, товарищ, очень правильное двоемыслие. Нутрите ангсоц как боженька.
11.04.23 11:38
3 4

Непонятно, как можно приструнить частную компанию?
А не нужно никого приструнивать. Чем больше там будет передергиваний и подтасовок, тем меньше народ будет туда ходить. Я, например, практически туда уже не захожу. Мне перестало быть интересно. Постепенно оттуда уйдут и креэйторы. Кто-то из-за пейвола. Кто-то из-за того, что его понижают в рейтинге и в выдаче. За ними еще сильнее потянуться пользователи. И в какой-то момент там остануться Маск, Медведев и вагон пропагандистов. И ресурс умрет. Не он первый, не он последний.
11.04.23 18:00
0 3

Как только Маск выдвинется в президенты - Трамп будет больше не нужен
11.04.23 11:22
3 2

К счастью не сможет, он родился не в США.
11.04.23 11:29
2 10

К счастью не сможет, он родился не в США.
А вице-президентом?
11.04.23 14:51
0 0

Mr. Musk, still playing his role as tovarishch Muscovite...
11.04.23 11:13
6 4

Зачем это Маску? Пиарится и ретвиты набирает? Козью морду своему правительству делает по каким-то своим личным соображениям? Показывает, что у кого средства коммуникации, тот свою свободу слова и творит как ему вздумается? Ну не деньги же берет, это глупо.
11.04.23 11:07
1 0

Не способен возразить по сути - назови наркоманом и психом. Левацкая твиттер-травля от трампистов во всей красе. Можно уехать из СССР, но и через 20-30 лет жизни в США так и не избавиться от СССР в голове и сердце, призывая к карательной психиатрии при первом же столкновении с неугодным мнением.
11.04.23 11:01
14 3

Левацкая твиттер-травля от трампистов во всей красе.
левацкая травля от трампистов. О как!
11.04.23 11:54
0 9

Да уймитесь вы уже. Вы в Femen не состояли? Такой же уровень экспрессии, работы на публику и стремления пострадать за "правое дело". Всю дискуссию загадил, тьфу..
11.04.23 12:14
0 11

Да уймитесь вы уже.
Что, гэбня, ручки коротки меня заткнуть? Всё мечтаешь о нацистской Германии и карательной психиатрии СССР?
11.04.23 12:18
14 1

Левацкая твиттер-травля от трампистов во всей красе.
🤣😁Это прям фраза месяца - надо же было такое ляпнуть...
11.04.23 13:30
0 7

Что, гэбня, ручки коротки меня заткнуть? Всё мечтаешь о нацистской Германии и карательной психиатрии СССР?
Есть предложение снизить градус запала. А то я кого-нибудь тут заткну. У меня уж точно получится.
11.04.23 13:31
0 8

Маскодрочеры в ожидаемом отчаянии неспособности родить контраргументы по сути, занялись единственным доступным их уровню развития делом - обсуждением личности оппонента, травлей, клеветой.

Фашисты всегда остаются фашистами.
11.04.23 10:58
19 3

Вот честно, тебе бы имя Diarrhea Norovirus лучше подошло бы.

Между тем, СММ-щик у Медведева аккуратный - в конкретной приведенной цитате действительно нигде нет призыва к геноциду. Там даже призывов к уничтожению украинской государственности нет. Есть только упоротые рассуждения о том, почему Украина никому не нужна - а вот ни к каким действиям нет призывов.
11.04.23 10:28
3 5

зато в других его твитах полно призывов.
11.04.23 12:36
1 1

Да ну?

5. Russia doesn’t need Ukraine. A threadbare quilt, torn, shaggy, and greasy. The new Malorossiya of 1991 is made up of the artificially cut territories, many of which are indigenously Russian, separated by accident in the 20th century. Millions of our compatriots live there, harassed for years by the Nazi Kiev regime. It is them who we defend in our special military operation, relentlessly eradicating the enemy. We don’t need unterukraine. We need Big Great Russia.

Это из того же поста.
11.04.23 12:37
1 1

Ну да. Даже в этом отрывке.

Если что, "призыв" - это предложение, явно побуждающее к действию. "Убей их всех! Начни с себя!", как пел нам Крупнов. Во всех приведенных цитатах пока что есть только ряд утверждений, и ни одного призыва.

Аккуратно пишет, чувствуется желание посидеть на двух стульях. Я глянул другие его твиты, там, где он прямо обращается к западным "партнерам", реально призывы, цитирую, - "Следите за своей речью, господа!" Обходит углы, явно.
12.04.23 05:46
0 0

При всей пафосности позиции Алекса и участников - хейтеров Маска, вынужден не согласиться.

К сожалению последствия ограничения Свободы Слова намного хуже последствий Медведевского дерьма. Банить и/или цензурировать можно лишь ложь или прямое нарушение закона. Уже почти сто раз приведенный в теме пример Канье Уэста - прямое нарушение. НЕ намек.

Если хороший копирайтер сумел подать фейк так, что прямой лжи нет, а только намёк - это предмет СУДЕБНОГО разбирательства.
Если хороший юрист смог так сформулировать экстремистский призыв, что нет прямого нарушения, а только намёк - тоже придется идти в суд.
К сожалению - это основы демократии. Нельзя бороться со злом грязными руками, тогда дракон возродится в тебе! Это же азбучные вещи. Война не должна лишать нас разума!
11.04.23 10:28
10 11

Уже почти сто раз приведенный в теме пример Канье Уэста - прямое нарушение.
Вынепонимаетеэтодругое - раз.

Маскодрочеры прекрасны.
11.04.23 10:32
21 3

К сожалению - это основы демократии.
Республиканские мрази должны гнить в тюрьме за попытку забанить ТикТок.

Или вынепониматеэтодругоененадопередергивать?
11.04.23 10:33
10 5

Вынепонимаетеэтодругое - раз.
Дойдет ли до тебя, что антисемитизм, как и расизм - официально незаконен? И Доксинг - уж совсем уголовное деяние А пропаганда - гадость, но законная гадость. Дойдет?
Нарушение закона - "этоДругое", выПонимаете?
Очень четкая разница в Америке, а поскольку мир - Америкоцентричен, то и во всем мире. который мы называем цивилизованным:
1. "Я буду рад если все марсиане сдохнут" - просто мнение.
2. "Пошли мочить поганых марсиан!" - призыв. Уголовка!!!
Ты нарочно "включаешь дурачка"? Или просто троллишь для подогрева темы?
11.04.23 10:43
5 12

должны гнить в тюрьме за попытку забанить ТикТок.
Мое мнение важно, или снова троллинг? Наезд на Тик-Ток - просто бред. Вангую чисто коммерческий интерес. Ровно как с наездом на Хуавей и ZTE. Никакого отношения к демократии эти явления не имеют.
11.04.23 10:45
2 3

Дойдет ли до тебя, что антисемитизм, как и расизм - официально незаконен? И Доксинг - уж совсем уголовное деяние
Да все ублюдки, вводящие цензуру, прикрываются якобы нарушением закона. Проходили при Гитлере и Сталине.

Про незаконность антисемитизма смешно. Ваша братия так активно тужилась, что можно быть мразью (антисемитом, расистом), но все равно позволять свободно высказываться, а тут оказывается, что быть антисемитом - незаконно. Правые с Маском ввели мыслепреступление в практику. Быть гомофобом незаконно. Вот и банили за гомофобию. У правых реально такое дерьмо в головах из-за отсутствия зачатков образования.

Все цензоры одинаковы - это незаконно. Каждая ублюдочная мразь банит с такой отмазкой. Каждая.

Как же я рад вашим убогим аргументам, показывающим, что вы один в один такие же самые, как и те, кого вы в обвиняли в цензуре.
11.04.23 10:49
11 2

Республиканские мрази должны гнить в тюрьме за попытку забанить ТикТок.Или вынепониматеэтодругоененадопередергивать?
Дружище, ты таблетки не забыл сегодня принять ?
11.04.23 10:51
2 9

Ребятки, эволюционируйте от того дна, где у вас на раздражитель выделяется слюна всего одного вида - "ты наркоман, гыгыгыгыгыгы". Один уже попетросянил чуть ниже.
11.04.23 10:54
11 2

1. "Я буду рад если все марсиане сдохнут" - просто мнение.
2. "Пошли мочить поганых марсиан!" - призыв. Уголовка!!!
«Нового поколения тутси быть не должно!» © Радио Тысячи Холмов.
11.04.23 10:59
3 10

Проблема в том что часто пользуясь Свободой Слова к власти приходят мрази, которые очень быстро эту Свободу Слова уничтожают. Поэтому ИМХО Свободе Слова нужно уметь защищаться.
11.04.23 11:41
2 2

Поэтому ИМХО Свободе Слова нужно уметь защищаться.
Уж не цензурой ли защищаться?
11.04.23 11:58
0 2

Правые с Маском ввели мыслепреступление в практику. Быть гомофобом незаконно. Вот и банили за гомофобию. У правых реально такое дерьмо в головах из-за отсутствия зачатков образования.
Дружище, ты таблетки не забыл сегодня принять ?
Присоединяюсь к вопросу.
11.04.23 12:00
2 6

Очередной трампонацист на одноклеточном уровне "ты наркоман, гыгыгыгыгы".
11.04.23 12:19
6 0

Очередной трампонацист
А в чём «нацизм» можешь пояснить? Или твоё воображение его выдумало, а ты отделить воображаемое от реального уже не в состоянии?
11.04.23 12:25
1 2

Антисемитизм не незаконен, по крайней мере в США. То что высрал Канье не является нарушением закона. Общественных норм - да, но не закона. Вот если бы он кого убил, или там покалечил, при этом высказывая те же пoстулаты, или кто-то другой, вдохновившись его высказываниями, то наверное мог бы попасть под Federal Hate Crime Policies, да и то не факт.
Так что с Канье - мимо. Тут похоже что-то личное, как и в случае с BBC, New York Times, etc., что как бы подтверждает посыл о том, что Твиттер все хорошеет.
11.04.23 14:29
0 2

К сожалению последствия ограничения Свободы Слова намного хуже последствий Медведевского дерьма.
Неужели?

тоже придется идти в суд.
К сожалению - это основы демократии.
Вас в какие-то дебри унесло, пардон...
Суд может рассматривать исключительно случаи прямого нарушения законов (что чаще всего уже подразумевает как минимум административную ответственность).

Если же на платформе процветают всяческие "хейт-спичи" и прочие медведевы – это уже вопросы исключительно совести и порядочности владельца ресурса (и его модераторов).
То бишь, как раз по тем самым декларируемым вами "основам демократии" – администрация ресурса имеет полное право удалять совершенно всё, что сама считает общественно-опасным, и/или непристойным, и/или недостойным нахождения на своём ресурсе. А по законам порядочности – скорее, даже и должна это делать во всех случаях без исключения.

Пишу тут эту фразу уже едва ли не в сотый раз, но тем не менее...
Свобода слова – не означает вседозволенность слова! Свобода любого "слова" заканчивается ровно там, где это самое "слово" начинает ущемлять законные права других!
Вот это, батенька, и есть основа демократии. Всё прочее – уже демагогические искажения, плутократские поиски лазеек. Ну, либо довольно глупое чистоплюйство и доведение основ демократии до полнейшего абсурда (что, впрочем, от плутократии отличается ненамного)...

P.S. И даже с "хейтерами Маска" вы полнейшую глупость сморозили. Маска я уважаю – но за другое. Конкретно же в данном случае он ведёт себя как мудак и полный идиот. И мне приходится это признать, даже несмотря на все остальные "симпатии". Так-то вот... 🙂

Брайтон-Бич просыпается, Трамп и Маск взяты под защиту.
11.04.23 10:13
16 2

А у вас много свободного времени, да?
11.04.23 10:17
1 6

А твое какое дело? Я свободный человек, пользуюсь законной возможностью распоряжаться своим временем в рамках соблюдения законов моей страны и правилами ресурса. Ты должен быть готов в любой момент умереть с ружьем за эти мои права. Иначе левак.

Не суй свой нос в чужую жизнь, гэбня. Мы не на собрании обкома с выпытыванием и порицанием.
11.04.23 10:20
19 2

Завязывайте со спидами, это вредно.
11.04.23 10:22
1 13

Это и всё? "Ты под наркотой, ггыгыгы". Юмор уровня мемасиков Маска.

Ну, главное, чтобы мерзкие гэбистские хари больше не совали нос в мои дела.

Свобода слова. Свобода действий. Вторая поправка.
11.04.23 10:23
17 2

Ирония - не ваше.
11.04.23 10:28
1 10

Ты всегда под солями пишешь, судя по тексту. Завязывай. Смотри, какая тонкая ирония, куда там твоим спидам. Соли намного ироничнее, тоньше и остроумнее. У тебя Дроботенко, у меня Монти Пайтон.
11.04.23 10:32
15 1

"Сам дурак", как предсказуемо. Резвитесь, мой недалекий друг, поле боя ваше.
11.04.23 10:34
1 8

"Сам дурак", как предсказуемо.
Ну куда мне до оригинальной, тонкой и остроумной иронии предположения, что пишу под спидами. Как-нибудь выйду на твой уровень юмора и ведения дискуссии аргументами "ты наркоман" и расспросами сколько свободного времени.
11.04.23 10:43
8 2

А у вас много свободного времени, да?
Он просто бысто печатает.
11.04.23 10:52
0 4

1270 знаков в минуту?
11.04.23 14:50
0 2

...правда, такая фигня получается! (c) 😄
12.04.23 06:21
0 1

Маск — прав, Алекс — нет.

Почти у каждого человека есть пунктики, на которых теряется здравость ума, самообладание. И чтобы не говорил человеку по этим вопросам — всё как об стенку горох.

У Алекса, как минимум, два таких пунктика: Трамп и Маск.
11.04.23 10:10
22 10

Почти у каждого человека есть пунктики, на которых теряется здравость ума, самообладание.
Например, у "вынепонимаетеэтодругое"-сапиенсов это двоемыслием защищать баны при Маске.
11.04.23 10:12
9 4

У Алекса, как минимум, два таких пунктика: Трамп и Маск.
А леваки?
11.04.23 10:42
1 1

Когда жизнь осложняется и на горизонте неиллюзорная угроза ядерной войны, смелые и решительные люди могут на время проявить жёсткость ради сплочения мира против единой угрозы.
К сожалению, их смелости не хватило надолго, только потёрли Трампа и орков (и гоблинов всяких) из соцсетей, и опять эти имитации демократии и свободы слова.
Вот и следствия - сегодня Макс откроет твиттер злу, а потом что? Переговоры с этими?

Цена всего этого известна - не десятки тысяч погибших вскоре, а миллионы.
11.04.23 11:29
4 2

«только потёрли Трампа и орков»
Ну-ну, беловатник, составь списочек, пожалуйста, кого надо запретить, а кому разрешено рот открывать. Как же вы, комиссары недоделанные, утомляете.
11.04.23 11:35
11 2

«только потёрли Трампа и орков»Ну-ну, беловатник, составь списочек, пожалуйста, кого надо запретить, а кому разрешено рот открывать. Как же вы, комиссары недоделанные, утомляете.
Например, Трамп?
Это вы что сейчас, лапку подняли на тех людей, кто выпиливал его из соцсетей во время выборов?
А вы, видимо, доделанный? Прокремлевский что ли? Сразу подписались на твиттеры росправительства, раз сам ИЛОН МАСК разрешил?
11.04.23 12:12
4 2

«только потёрли Трампа и орков»Ну-ну, беловатник, составь списочек, пожалуйста, кого надо запретить, а кому разрешено рот открывать. Как же вы, комиссары недоделанные, утомляете.
Вот давайте вы откроете свою соцсеть и будете давать всем говорить всё. Славить Трампа, Путина, Сталина, публиковать ностальгию по СССР, оправдывать вторжение в Украину, шутить про афроамериканцев и геев и т.д.
11.04.23 12:14
3 4

Вот давайте вы откроете свою соцсеть
Мы сейчас про соцсеть принадлежащую Маску говорим. Ты потерялся немного, да?
И с чего ты, недотёпушка, взял, что я буду славить Путина, Сталина, ностальгировать СССР, оправдывать вторжение в Украину, шутить про афроамериканцев и геев? Только потому, что я против цензуры? Так у тебя с логикой всё очень плохо (да и с головой вообще).
11.04.23 12:20
6 3

Забавно, что Трампа ты не упомянул. Когда его твиттер потёр, сеть не принадлежала ещё Маску. И все нормальные люди приветствовали это решение, понимая, что "Твиттер - частная компания, может банить кого угодно". Множество людей и тут в комментах были за это.
Интересно, что ты тогда писал про это, но лень искать.
А вот когда ты называешь меня одновременно "беловатником" и "комиссаром", ничего не ёкает в голове?
Но погуглил из-за тебя, что за зверь такое - "беловатник"... ну, что тут можно сказать. Сомневаюсь, что на тебя стоит тратить время. Так не уметь понимать прочитанное - это надо очень большими талантами обладать.
11.04.23 12:29
1 1

И все нормальные люди приветствовали это решение
Ну да «люди первого сорта» — а на людей второго сорта плевать. Не хрен людям второго сорта читать то, что не одобряют люди первого сорта. Ну а про «Твиттер — частная компания может банить» — как оно было до прихода Маска прекрасно показали «Twitter files». Так что тебе бы лучше помолчать было — сошёл бы за умного (хотя поздно тебе уже).

Беловатник — очевидно, это ватник, который думает, что он в белом пальто. Но в реальности это ватник, обычный ватник. С абсолютно такой же системой ценностей. С абсолютно таким же отсутствием собственных мыслей. С такой же невменяемой ненавистью к инакомыслящим и одним желанием запретить всё неугодное.
11.04.23 12:40
2 2

Считаешь себя умным?
А ведь из-за таких умников в Украине приходится только сейчас кровью вычищать страну мало того, что от орков, ещё от УПЦ (МП - мокшанского патриархата), засевших в чужой Лавре, так ещё и армию. Цена затягивания - это война. И трупы, разрушение, угроза потери территорий.
Игры в демократию приводят к Януковичам, которые предают страну.
Всё, что происходит, это из-за таких как вы, постоянно жующие сопли (извините) на тему соглашательств.
11.04.23 12:59
5 1

Чтоб наступило в мире ЩаСьЕ,
все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих людей
,а оставшееся от них отобрать и поделить

Спасибо проходили.
11.04.23 13:21
0 4

Считаешь себя умным? ...мокшанского... Игры в демократию приводят к...
Ватное бинго. Причём с чётким нацистским уклоном.
Кто-то удивлён, что это существо — обычный хлопок под стёганой белой поверхностью принимаемой им самим за пальто?
11.04.23 14:06
1 3

У Алекса, как минимум, два таких пунктика: Трамп и Маск.
Вы забыли про Сашу Курицина
11.04.23 19:56
0 2

и Закерберга
11.04.23 23:03
0 0

Ватное бинго. Причём с чётким нацистским уклоном. Кто-то удивлён, что это существо — обычный хлопок под стёганой белой поверхностью принимаемой им самим за пальто?
Боже, какая жесть у тебя в голове!
Ты тут что, равенство орков и людей отстаиваешь что ли? Так может тебе в тупичок пойти или ещё куда?
Здесь чётко понимают, кто есть кто, кто человек, а кто потерял право так называться.

Всё, свободен.
12.04.23 12:09
1 0

А леваки?
Это после ковида.
13.04.23 11:35
0 0

Мда, каким надо быть дураком чтоб не понимать абсолютную ценность свободы слова? Вот после того как видел как принимали 282 статью, во что это потом вылилось. После того как видел как под предлогом "борьбы с пропагандой и опасной дезинформацией во время ковида" долгое время прикрывали жопы чиновников, которые приняли неверное решение. Как видел как эти самые правила цензуры прямо сразу были использованы для сокрытия коррупции кандидата в президенты США. И после всего этого так и не понять, почему нельзя запрещать Димону шитпостить в твиттер.

Ну, на случай если мозг ещё не до конца пропит подскажу: цензура никогда ещё не спасла от геноцида. Тот, кто может устроить геноцид, всегда имеет огромный информационный ресурс, где его пропаганду цензурировать не будут, а наоборот, будут активно распространять. А вот что может цензура сделать, так это под предлогом "всё равно что гитлер" заглушить неудобные точки зрения, причём как показывает практика, сомнения в эффективности антиковидных мер или в честности кандидата от правильной партии попадают в бан быстрее, чем аккаунты условного Талибана.
11.04.23 10:09
12 12

цензура никогда ещё не спасла от геноцида.
Согласен. Ублюдок Маск, забанивший Канье Уэста и доксеров, должен гнить в тюрьме.
11.04.23 10:11
14 5

Республиканские мрази, поддерживающие бан ТикТок, должны гнить в тюрьме.
11.04.23 10:14
13 5

Германия с запретом пропаганды нацизма и отрицания Холокоста на пути к нацизму и новому Холокосту из-за цензуры.
11.04.23 10:18
4 9

Еле из цикла вышел, читая это.
11.04.23 10:52
0 5

Ээх, а ведь было счастливое время, когда скрывали тот контент, который укажут настоящие сторонники свободы слова... Надеюсь другие соцсети не отходят от правильных традиций.
11.04.23 10:02
5 8

а ведь было счастливое время, когда скрывали тот контент, который укажут настоящие сторонники свободы слова...
Да, бан Канье Уэста и доксеров помнят все.
11.04.23 10:05
8 2

Как я понмаю, Твиттер забанен в России. Поэтому без VPN никаких записей не видно, а с VPN - все отлично видно. Вообще в твиттере нет такого наказания - бан (шадоубан и.д.) по геолокации - акк или банится всюду или нигде.

Призывы Медведева точно ничего кроме смеха не вызывают, почему, собственно, и не дать возможность пользователям Твиттера поржать
11.04.23 09:50
5 4

Так и призывы Канье Уэста тоже, а оказалось "вы не понимаете, это другое".
11.04.23 09:59
6 5

Блин, Брайтон-Бич еще спит, Западный Голливуд уже спит, а свободасловолюбивые либералы во временном бане. Некому защитить.
11.04.23 09:48
9 3

Брайтон-Бич еще спит, Западный Голливуд уже спит
Ваша Земля в другую сторону вращается?
12.04.23 06:17
0 1

А почему Димон в заблокированную запрещенную социальную сеть изливается? Законы не указ? Доколе?!
11.04.23 09:48
0 12

Вы не понимаете, Маск отдал 44 миллиарда долларов за кусок говнокода, который ему теперь выводить на нормальный уровень годами тяжелейшей работы его гения. Вы просто не хотите понимать, что кусок глючного говнокода может стоить 44 миллиарда долларов. ПОЧЕМУ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ЭТО ПОНИМАТЬ???
11.04.23 09:44
11 3

На фоне "гениальных управленческих решений" от товарища Е. Маска самое время подсуетится и ... и ничего не сделать, просто подожду пока сам помрет.
Твиттер это как Тираннозавр, которого, благодаря книгам в стиле фантастика и кино, все считали жутким хищником, а был это все таки банальный падальщик, просто крупный, но тупой и медлительный.
11.04.23 09:41
0 2

Казалось бы - ну не читай идиотов…
11.04.23 09:37
2 1

Как же классно начался вторник!
11.04.23 09:22
5 1

Маск явно решил "если не я, то кот". Провел референдум о своем уходе, но преемника, к сожалению, не нашлось.
11.04.23 09:17
0 7

Маск дал прикурить левакам, хаха!

Что, леваки, в нокауте после Маска? Хаха, так вам!
11.04.23 09:17
19 6

11.04.23 09:19
0 7

Хорошая картинка, только на левой фигуре не хватает магендавида и лозунга "хороший араб -- мёртвый араб". Ну наверное просто не поместились.
11.04.23 11:39
3 2

на левой фигуре не хватает магендавида и лозунга "хороший араб -- мёртвый араб".
почему на левой?
11.04.23 11:56
0 0

на левой фигуре не хватает магендавида и лозунга "хороший араб -- мёртвый араб".
почему на левой?
Мальчики, не ссорьтесь. На обеих не хватает 😉
11.04.23 12:12
1 1

Ну, значит по первому вопросу у вас разногласий нет
/s /лопата
11.04.23 13:24
0 1

Надо было бы кому-нибудь из офлиц Украины ответить Маску:

Death to Jews.

All news is to some degree propaganda. Let people decide for themselves.
11.04.23 09:10
1 10

А при чем здесь группа людей? Нужно пожелать смерти самому аутисту Маску
11.04.23 09:12
9 0

Нет, это к вопросу о лицемерия о свободе слова от Маска. Медведев по сути к геноциду то призывает. С какого боку тут Let people decide for themselves - загадка.

Хотя пост Медведева конечно эпичный. Он хоть понимает, что в таком же ключе можно написать Europe / USA / etc. doesn't need Russia. Russia will disappear?
11.04.23 09:13
0 5

Так и я призываю к геноциду Маска. Ачтотакова?
11.04.23 09:16
3 2

Маскодрочеры бы подождали - забанит Маск за такое или нет, если не забанит, то начали бы горячо доказывать, что "смерть жидам, растапливайте ими свои дома" это свобода слова, а Канье Уэст и доксинг это про вседозволенность, если вы не понимает разницы, то это ваши проблемы.
11.04.23 09:21
4 1

хехе и схлопочешь бан, ибо Макс это тоже пипл, вот он и задесайдит то, что нужно 😄
11.04.23 10:06
0 0

хехе и схлопочешь бан, ибо Макс это тоже пипл, вот он и задесайдит то что нужно 😄
Хехе, что и требовалось доказать, илона масковна - двуличная психованая мразь.
11.04.23 10:21
3 1

Это и есть свобода слова - пусть люди свободно выбирают, следовать или нет призывам российской пропаганды топить украинских детей.

Ты не понимаешь, банить Канье Уэста за антисемитизм и кучу людей за доксинг это за вседозволенность, тут свобода слова ни при чем, а призывать уничтожать людей по национальному признаку - это да, свобода слова. Я готов согласно второй поправке с ружьем в руках умереть за Красовского и его право высказывать, но не за Канье Уэста и публикацию маршрутов чартеров российских олигархов! Это другое! ДРУГОЕ! СЛЫШИШТ, ДРУГОЕ! Ты просто неспособен это понять, вот.

Хозяин барин. Не нравится - не читай.

Маск гений, ты просто ему завидуешь, а чего добился ты.
11.04.23 09:09
11 16

Маск гений, ты просто ему завидуешь, а чего добился ты.
А можно новый троллейбус? 😄
11.04.23 09:56
0 3

банить Канье Уэста
«Обидеть художника может каждый» 😉 Поэт:
11.04.23 10:50
1 1

Это и есть свобода слова
а почему она такая выборочная?
1) Twitter снял ограничение с аккаунтов российских госучреждений, они стали появляться в верхних строчках поисковых запросов и в рекомендациях. В частности, соцсеть стала рекомендовать аккаунты Кремля и МИД России
2) Twitter пометил аккаунты британской корпорации «Би-би-си» и американского Национального общественного радио NPR как «финансируемые государством издания» и соответственно они пропали из рекомендаций и опустились в поисковой выдаче

никакой свободой слова там и не пахнет, а Маска просто взяли за яйца.
11.04.23 12:35
1 4

Маска просто взяли за яйца.
Интересно, как. Что за компромат на него.
11.04.23 12:38
0 0

Интересно, как. Что за компромат на него.
хе, я думаю, что у такого, скажем так, экстравагантного и активного человека есть сколько хочешь скелетов в шкафу за которые можно подёргать. 😄
11.04.23 12:45
0 0

С Телеграммом такое прокатило в прошлый раз. До сих пор не банят
11.04.23 09:07
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6