Адрес для входа в РФ: exler.world

Цены на айфоны в России

12.09.2019 10:34  16634   Комментарии (145)

В Apple выкатили цены на айфоны в России, цитирую Ферру:

Самые старшие iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max предлагаются в цветовых вариациях тёмно-зелёный, серебристый, золотой и «серый космос» по следующим ценам:

  • iPhone 11 Pro 64 ГБ — 89 990 рублей
  • iPhone 11 Pro 256 ГБ — 103 990 рублей
  • iPhone 11 Pro 512 ГБ — 121 990 рублей
  • iPhone 11 Pro Max 64 ГБ — 99 990 рублей
  • iPhone 11 Pro Max 256 ГБ — 113 990 рублей
  • iPhone 11 Pro Max 512 ГБ — 131 990 рублей

Младший iPhone 11 можно купить в в цветовых вариациях фиолетовый, зелёный, жёлтый, чёрный, белый и красный PRODUCT(RED) по ценам:

  • iPhone 11 64 ГБ — 59 990 рублей
  • iPhone 11 128 ГБ — 64 990 рублей
  • iPhone 11 256 ГБ — 73 990 рублей

Для покупателей в России iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max будут доступны для заказа со среды, 18 сентября, и поступят в продажу в пятницу, 20 сентября.

У 11-го айфона такая чудесная монобровка. Бровастая-бровастая!

Прочитал, что айфоны, включая вот эту младшую 11-ю модель, поддерживают быструю зарядку в 18 Ватт. (Флагманы конкурентов давно поддерживают и 27 Ватт, и 36 Ватт и даже 45 Ватт, но на самом деле 18 Ватт - это уже достаточно быстро.)

Но вишенка на торте - прочитал, что iPhone 11 будет поставляться с одноамперным зарядным адаптером (5 Ватт, Карл, 5 Ватт!), а 18-ваттовый адаптер нужно будет покупать отдельно. Для смартфона минимальной стоимости 60 тысяч рублей это похвальная экономия, поздравляю Apple!

Впрочем, врать не буду, у того же Xiaomi Mi 9 в комплект тоже входит адаптер, выдающий не полную мощность. Но Xiaomi Mi 9 может заряжаться на 27 Ваттах, а в комплект входит 18-ваттный адаптер, который его за полчаса заряжает на 55%. И сколько там этот Xiaomi Mi 9 стоит? 25 тысяч рублей? И действительно. 

12.09.2019 10:34
Комментарии 145

Статьи о продуктах apple - воистину золотая жила для сайтовладельцев . Красноглазые хомяки с цыганскими андроидофонами наперевес , лихо , подобно Эллочке -Людоедке , вгрызаются в битву с заморским чудовищем ))
13.09.19 07:54
0 0

Красноглазые хомяки с цыганскими андроидофонами наперевес , лихо , подобно Эллочке -Людоедке , вгрызаются в битву с заморским чудовищем ))
Яблонутых в теме все равно больше... 😉
14.09.19 10:56
0 0

тэкс-тэкс
12.09.19 20:36
2 2

Можно по-разному относиться к тому, хорошо ли делает Эпл или нет. Заметил только вот, что после всех предыдущих презентаций Эпла, его акции моментально скакали вниз, и так было по крайней мере несколько раз подряд; после этой же - наоборот, скакнули вверх.
12.09.19 20:05
1 0

после всех предыдущих
Неправда ваша. Не после ВСЕХ, а после некоторых.
Доказуемо

И при этом никакого чехла и стекла не добавят, бегай потом ищи. Могли бы уж силикон какой-нибудь добавить мелочь, а приятно.
12.09.19 19:22
0 2

Зачем, мне например силикон и даром не нужен, вот серьезно. Стекло я тоже покупаю только PanzerGlass и ничего другого даром не надо.
Как уже говорили, если покупается девайс за 1000+ нерусских рублей, то на стекло деньги найдутся.
Это видимо какая-то российская (или русская) фишка, купить мега дорогой девайс, а потом экономить на "зарядниках".
Если бы при покупке, ну не заню, Лэнд Крузера, давали бы в комплекте самую дешевую зимнюю резину, было бы это на пользу репутации Лэнд Крузера?
12.09.19 20:11
3 0

Яблоки клепают на заводе фоксконн. Это блин китайщина покруче сяоми. Не обижайте лэндкрузеры плиз)
12.09.19 21:13
0 0

А сяоми типа не на фоксконне собирают? На нём, родимом, а также мейзу, леново и ещё чего-то там.
у меня, кстати, второй чисто фоксконновский телефон: был Infocus, сейчас Sharp. За свои гроши качественные и производительные телефоны. Из неподвальных конкурентов только ZTE/Nubia, имхо.
12.09.19 23:05
0 0

Я вас правильно понял, что вы предпочли бы круизер без резины у дилера взять, а потом бегать по магазинам в поисках нормальной резины?

ps. Пользуюсь штатной силиконкой, которая шла с p20 pro и не понимаю, зачем нужна такая же, но дорогая. Зачем нужна дорогая резина для круизера, понимаю.
13.09.19 08:12
0 1

При чем тут экономия, просто телефоны поступают, а аксессуары найти сразу в магазинах возможности нет. Их просто в наличие нет и все. Это у вас видимо мысли об экономии, а у меня о доступности на рынке.
13.09.19 13:22
0 0

А как можно вообще Xiaomi (Xiaomi, Карл!) сравнивать c Apple? Я понимаю, конечно, что у Алекса какая-то фишка на айфонах, но давайте все-таки оставаться корректными и сравнивать сравниваемое. А айфоны, на мой взгляд, можно сравнивать только с топовыми телефонами от Самсунг и от Гугл. Все остальные - другая лига (как бы кому не хотелось сравнить какой-нибудь свой Doogee c iPhone).
Что касается скоростных зярядок, правда в том, что большинству они не очень нужны. А тем кому нужны, просто купят и все. В чем проблема? В том, что они не включают в стоимость аксессуар, который не пригодится 90% покупателей? Ну, включили бы, было бы еще дороже.
У Самсунга и Гугла телефоны по 1000 евро тоже много чего не включают, это же не вызывает такую истерию. В конце концов, не можете купить по такой цене, не покупайте. А если можете, то 50 евро за нужный дополнительный аксессуар проблемы не вызовет. В противном случае, это нищебродство какое-то. Телефон за штуку купил, а на зарядку денег не хватает.
12.09.19 16:56
9 6

А как можно вообще Xiaomi (Xiaomi, Карл!) сравнивать c Apple?
сравнили внизу уже. Не в пользу Айфона
12.09.19 17:06
1 4

А, ну все ясненько с Вами. Можете еще Запорожец с Теслой сравнить. Расскажите потом в чью пользу.
12.09.19 18:53
7 2

У топовых самсунгов минимум с S6 быстрые зарядки идут в комплекте. Да и не только топовые, у A7 2016 тоже была быстрая зарядка в комплекте. Быстрые может и не всем нужны, но заряжать современный смарт с батареей под 3000mAh 1 амперной зарядкой - это издевательство.
12.09.19 19:24
1 4

Зашел в МТС по делам.. От нечего делать покрутил в руках все топовое... Сильнее всего понравился хуавей. На втором месте наверно как раз ксиоми... Хотя да - в руках то уже сидят как братья близнецы... Сифон - ну ни о че. Таки эффект вау (который когда то был в ифоне) нынче сошел на нет. Больше всех не понравился самсунг из уродского решения с передней камерой.... Челка не бесит, а камера реально удивила.... Так что реально искренне не понимаю что там нынче особенного в том что вы перечислили.....

Поэтому простите - но либо вы давно уже в магазине не делали такой простой тест, либо... диагноз упоротового эпплавода налицо...
12.09.19 21:00
0 2

Теслой
Ты на теслу-то не гони, приводя аналогию с айфоном. Tесла передовыми технологиями занимается. А не очковтирательством на фоне фотографии с тремя коHфорками..
12.09.19 21:20
0 1

Быстрая зарядка - это одна из лучших фишек, придуманных индустрией за последние годы. Говорить, что она не нужна 90% пользователей, - это лицемерить. Постоянно вижу владельцев айфонов с зарядками и в аэропортах.
13.09.19 08:19
1 1

Всё логично, ведь самолетами летают небедные люди, у них по большей части айфоны, поэтому вы их владельцев в аэропортах и видите (с зарядками и без). Я вот могу сказать, что постоянно вижу владельцев андроидофонов с зарядками на ж/д вокзалах и автовокзалах. 😄

Ну, включили бы, было бы еще дороже.
Это реально стокгольмский синдром какой то.... 😄
Ликбез mode on
Себестоимость 3.5-амперного зарядного адаптера (который нужен для 18 ваттной зарядки) ничем не отличается от себестоимости 1-амперного, и составляет около 1 доллара.
Ликбез mode off

С какого банана это может повлиять на стоимость телефона за 120К рублей?
14.09.19 06:47
0 0

Эволюция яблофона:
2018 - iPhone X
2019 - iPhone XI
2020 - iPhone XIA
2021 - iPhone XIAO
2022 - iPhone XIAOM...
:-)
12.09.19 16:45
0 6

В сегменте премиум я не вижу сверхразницы между Иос и Андроидом.
Разве что топовый Хуавей лишили сервисов Гугла, что грустно.
Разница в экосистеме, в сервисах. Некоторые считают, что Эпл потихоньку перестает ориентироваться на телефоны, делает сервисы своим основным направлением.

Самое грустное, что с Эпла берут пример другие компании.
Тот же Самсунг жлобится и кладет 18в зарядку, тогда как Ноут 10+ поддерживает 45в.
За такую стоимость это...
Так что Эпл задает этим негативный тренд на жлобство всему рынку).
12.09.19 15:20
1 1

Только и бровь, и отсутствие миниджека-это огромный минус.
13.09.19 08:14
0 0

Уже надоели ваши наезды на Apple.
12.09.19 15:13
8 5

Фирменное жлобство в подарок.
12.09.19 14:48
0 2

Отставание в год. Пока в год.
12.09.19 14:02
3 7

Обычное манипулирование сознанием. Я заметил, что в последние несколько лет подобными сравнительными таблицами радостно делятся любители китайских телефонов после каждой сентябрьской презентации Эппл. Здравомыслящий же человек понимает, что характеристики данных моделей телефонов не ограничиваются лишь теми, что перечислены в таблице. В ней намеренно замалчиваются плюсы новой модели айфона и подчеркиваются только те моменты, где Хуавей круче. Также не забывайте про удобную экосистему iOS, которая сама по себе является одним огромным преимуществом устройств Эппл по сравнению со всякими Хуавеями. Сравнивайте яблоки с яблоками, а не с апельсинами, как говорится. 😄 "There's no obvious winner in this comparison and you might be able to choose solely based on whether you prefer Android or iOS."

Какие именно плюсы новой модели iPhone в сравнении с Mate?

iOS, Dolby Atmos, стереодинамики, 3D Touch, Live Photo, оптическая стабилизация.

3D Touch нет, вырезали, похоронили. Ну и остальные перечисленные вами в сравнении с меньшим весом, остутствием поддержки карты памяти и стоимостью - полная фигня.

Еще раз: iOS.
Во-первых, это красиво...
:)

Цена, это не единственная проблема 😄

"Люди с трипофобией — боязнью кластерных отверстий — жалуются, что блок с тремя «глазками» камер на задней поверхности смартфона вызывает приступы, иногда лёгкие, иногда доходящие до рвоты или потери работоспособности на несколько дней."

Источник: amp.gs
crc
12.09.19 13:26
1 0

На каждый чих не наздравствуешься, как говорится. Никто не заставляет их покупать или разглядывать эту модель айфона. У меня, к примеру, вызывают рвоту люди с трипофобией, так я просто стараюсь с ними не пересекаться. 😄
14.09.19 00:34
0 1

Я купил XR на 256 за 63 официальный в МВидео.
Оформляете рассрочку и гасите ее.
Я заплатил не сразу, а за 2 приема.
В итоге вышло сильно дешевле, чем так его покупать в один присест.
Сделал это прикола ради, работает или нет ))) работает.
Но пока хватает XR, похожу с ним, а так его продать за 45, опять в рассрочку 11-й и разница не космическая будет.
12.09.19 13:25
0 0

))) телефон покупать в рассрочку ? Бугага.
12.09.19 13:34
6 0

Рассрочкой еще пользуются не потому, что денег нет, а потому что продавец компенсирует покупателю стоимость % по кредиту. Если погасить рассрочку в течение 2-3 дней - то % ты в банк не должен, а магазин тебе уже сделал скидку. Выгода в среднем 5-7 % от стоимости покупки.
12.09.19 13:53
0 7

А что смешного-то? Деньги счет любят.

Как может выйти "сильно дешевле" интересно?
Положить половину стоимости телефона в банк на депо и получить проценты за период отсрочки? Ну пару процентов наверное можно выиграть. Не думаю что это "сильно" но раз есть возможность удешевить на пару процентов то почему бы и не воспользоваться.
12.09.19 14:29
0 0

А вам не палево самому жить в кредит ? Понимаю вы бы ребенку учебу так оплачивали. Но железяку ?
12.09.19 14:53
6 0

))) телефон покупать в рассрочку ? Бугага.
Чё ржёте-то? Я себе полтора года назад купил Honor 9 Lite за 15 тыр в кредит. Не потому, что не могу за кэш. Я этих гоноров мог бы пяток купить разом и не напрячься, но просто для меня 15 тыр в кредит на год - это бесплатный телефон. Ну то есть совсем бесплатный. 1000р с копейками в месяц - это ниже уровня погрешности одного визита в супермаркет. А 15 тысяч вынуть сразу... Ну мне есть на что их потратить. И потом в любой момент этот кредит можно закрыть полностью, если надоест (что я и сделал).

На следующий день гасишь весь кредит - 60К. 5К - пропиваешь. Профит.
Вот именно. Но у некоторых в голове столько тараканов (pun intended)...

Хитро! Именно поэтому при оформлении ипотеки британские банки делают обязательную оговорку о том, что полное разовое погашение долга разрешается осуществить только по истечении нескольких лет после получения кредита на покупку жилья. Скажем, вы получили наследство через несколько дней после оформления договора ипотеки, так вот сразу выплатить всю сумму банку и получить жилье в полную собственность вы не сможете, ведь банк в таком случае не получит положенные ему проценты.

Да суки вообще. Может я и ошибаюсь, но раньше, когда бакс был зеленее, а рубль крепче, стоимость была одинакова, что у нас, что у них. А сейчас разница в 40 тыщ, как тут один оратор высказывался. Какого, спрашивается, художника?
За 70 тысяч почему бы и не купить-то? Макс версию с 256 гб на борту?
Сам владею айфонами с 10 года, покупал и буду покупать. Стоил бы 70 - купил бы за 70. Стоит сотку, куплю за сотку. Не на последние деньги же беру. Но это не отменяет факта, что эппл суки, жлобы и хамы.
12.09.19 13:01
3 6

Но это не отменяет факта, что эппл суки, жлобы и хамы.
Обычные бизнесмены, очень хорошие. "Всякая вещь стоит столько, сколько за неё заплатит покупатель" (с).
12.09.19 13:11
0 5

В стране люди уй без соли доедают. Просто палево такие бабки выкидывать на телефончик. Это имхо просто неуважение к согражданам.
12.09.19 13:14
4 0

Просто палево
смартфоны вообще одинаковые все на вид. Даже не попонтуешься (что выкинул два килогрина на телефон), все равно никто не поймет
12.09.19 13:28
0 0

Точно. Пойду куплю вместо нового айфона 100 кг сырозаменителя из пальмы и колбасозаменителя из птичьей печени и свиной шкуры. Буду как сограждане.
А то ведь спалюсь иначе. Хотя стоп - тут за окном дорога у меня, не слишком оживлённая, так за последние пять минут проехало больше десятка машин от двух лямов каждая. Может сограждане всё-таки не все уи доели ещё?
Или у вас другие сограждане, уважаемый, или вы просто тролль.
12.09.19 13:29
4 3

В каком городе сидишь-то?

На 100 тыр мона купить на дачу например двадцать туй (дерево такое) , плюс 40 мешков грунта под них по 70 литров. А Вам лишь попкорн и пожрать - не думаете вы о прекрасном товарисч)
12.09.19 13:39
1 0

Конечно я троль) учись на что бабки надо тратить) машина у нас как раз мерседес кстате) бгг.
12.09.19 13:46
1 0

В Троицке. Что в Челябинской области.

Кучеряво живете, дай бг.

Мне совершенно неинтересно, куда и как физлица тратят свои деньги. Более того, есть доктрина, что можно вообще на что угодно их тратить. А ещё в рамках этой доктрины есть концепция, что мнение других в этом вопросе совершенно не учитывается.
12.09.19 14:32
0 6

Да обычно. Но да, челябинская область по сравнению со средней полосой россии живёт лучше.

Я америку смотрел. Там от 1100 начинается макс. Это у нас 70 тыщ, грубо. А тут от сотки. Да, ошибся на десятку. Но тем не менее. Разница-то существенная.
12.09.19 14:36
0 0

Усть у меня пара знакомцев, что уехали в Челябинск. Зарабатывают неплохо, только на экологию жалуются.

Но вы же о чем-то мечтали в детстве кроме телефона? За цену айфона например , можно купить неплохой телескоп - или гитару стратокастер (мексиканский) конечно , или пройти курс прыжков с парашютом. Можно еще в пекине снять номер и теток вызвать на сутки
12.09.19 14:39
0 0

На 100 тыр мона купить всё чо захочешь. Лишь бы оно стоило не больше 100 тыр.
12.09.19 14:42
0 2

курс прыжков с парашютом. Можно еще в пекине снять номер и теток вызвать на сутки
Вырастить сына
Посадить дерево
Построить дом
B пекине снять номер и теток вызвать на сутки
12.09.19 14:44
0 6

Это есть. Но в самом Челябинске. Надо жить в пригороде. Чай не Москва, добираться до центра Челика от посёлка в 15 км можно за 20-40 минут.

В самом, разумеется, в самом.

У меня написано в моём сообщении, цитирую: "Не на последние деньги же беру"
Я свои мечты исполняю. Не ваши. Вот из нашей деревни в Питер на Рамштайн съездить с пацанами, это да. Это надо было потрудиться.
А айфон это разве мечта? Это всего лишь покупка. Пошёл да купил, делов-то.
Так же и с остальным. Надо баб - можно купить. Парашюты-марашюты тоже всё это фигня. Особенно в областном центре. Мышкой потыкал, с карты оплатил и всё, езжай - забирай, пользуйся.
12.09.19 14:53
0 1

Не просек тему вовремя. У меня шеф из ваших краев. Не сахар жизнь. Да и сам не терминатор - операцию делали в мск ему на сердечке - хотя ему всего 40 . Экология (
12.09.19 15:00
0 0

... Можно еще в пекине снять номер и теток вызвать на сутки
Вот это я понимаю мечта, не то что айфон. Похоже тараканов у тебя поболее чем 77.
12.09.19 15:13
0 2

То есть у вас уже выделилась каста "дворян" которые не сограждане и на айфоны не размениваются, сразу имения на гектары? Им можно?
12.09.19 16:21
0 0

Я америку смотрел. Там от 1100 начинается макс. Это у нас 70 тыщ, грубо. А тут от сотки. Да, ошибся на десятку. Но тем не менее. Разница-то существенная.
Тут ещё момент что американцы пишут цены без НДС, но это не значит что его у них нет - при заказе к цене на сайте ещё добавят в среднем 5-6%.
12.09.19 16:59
0 1

Хороша ложка к обеду! О чем мечтал в детстве сейчас не актуально 😉
12.09.19 17:15
0 1

Тут ещё момент что американцы пишут цены без НДС, но это не значит что его у них нет - при заказе к цене на сайте ещё добавят в среднем 5-6%.
Или добавят 0%. В некоторых штатах налог с продаж - 0.
12.09.19 20:03
0 1

Я свои мечты исполняю. Не ваши.
Отличная формулировка! Беру на вооружение. Жму руку, Balinez! P.S. Пишу с Мак Про. (Пошёл да купил, кстати.)

Извините за украинский язык, прислали в местном чатике, а переводить лень. Впрочем, там все понятно.
12.09.19 12:33
1 6

Логично, что топовый айфон не следует покупать тем, кто не может себе позволить всего остального.

В пост-советском пространстве немного извращённое восприятие покупок соседом, типо когда сосед покупает мерседес владельцы кий говорят, что он дурак и мог взять кию за 30, а не мерс за 65?
crc
12.09.19 12:58
2 1

Вот только айфон не мерседес. А среднестатистический смарт. Скорее он рэнжровер. Ну и лучше купить лэндкрузер кстати) А тот как на лоха смотреть будут)
12.09.19 13:07
1 5

целых две коровы
целых две коровы
целых две коровы
свежая строка
целых две коровы
как айфончик новый
как с куста -- две штуки с чувака
12.09.19 13:43
0 5

Ну это разные же целевые группы. У кого есть время - покупают гаджеты на али и сидят на андроид. У кого времени меньше и желания лезть в настройки - эппл. Это не значит что эппл или андроид плохие или хорошие. Просто для разной аудитории создаются.

Разве для того чтобы хорошо себя чувствовать обязательно обгадить кого то? Ну пользуешься айфоном и прекрасно. Самсунгом? Тоже чудесно. Самсунг и хуавэй делают тоже отличные смартфоны.
12.09.19 11:52
6 10

У кого времени меньше и желания лезть в настройки - эппл.
Самсунг, Хуавей...
12.09.19 11:59
2 4

Ну это разные же целевые группы. У кого есть время - покупают гаджеты на али и сидят на андроид. У кого времени меньше и желания лезть в настройки - эппл. Это не значит что эппл или андроид плохие или хорошие. Просто для разной аудитории создаются. Разве для того чтобы хорошо себя чувствовать обязательно обгадить кого то? Ну пользуешься айфоном и прекрасно. Самсунгом? Тоже чудесно. Самсунг и хуавэй делают тоже отличные смартфоны.
О, я тоже во власти этого стереотипа)) Для меня сама мысль о том, что после покупки телефона придется регистрироваться на 4pda или читать инструкцию звучит также дико, как для некоторых выглядит дико то, о чем я сейчас пишу))

P.S. Была попытка перейти с iPhone на Xiamomi. Без поиска по вышеуказанному сайту заставить телефон нормально работать не получилось. Хотя аппарат был на голову выше технически.
12.09.19 17:08
1 2

Не знаю. Я пользовался еще первым iPhone с тех пор какой в руки не брал заставить iPhone работать нормально не получалось. На 4pda не регестрировался. Мой LG андроид работает идеально.
12.09.19 21:23
0 0

Да что ж у вас за требования к работе телефона такие? Что именно не работает там нормально, можете поконкретнее? Другая операционка, да, но то, что она вам лично непривычна, не означает, что она плохая для всех людей. Есть люди, которые точно так же не могут понять логику Android OS, и им на устройствах на iOS работать удобнее и приятнее.

Ребят, я не пойму Эппл они вообще прикалываются? Самсунг даже в телефоны А-серии за 12000 и то кладёт быструю зарядку 15К
12.09.19 11:51
0 2

Ребят, я не пойму Эппл они вообще прикалываются? Самсунг даже в телефоны А-серии за 12000 и то кладёт быструю зарядку 15К
они не прикалываются, они просто думают иначе... 😄
12.09.19 20:56
0 0

А зачем этому посвящать отдельный пост?
12.09.19 11:43
4 4

Ну это как веганы - нужно обязательно всем сообщить об этом. Типа самовнушения, чтоб спать спокойно.
(Это ирония, если что 😃
12.09.19 11:55
2 13

Тема популярная, грех не запостить и второй раз, любишь не любишь
12.09.19 13:14
0 0

Ну это как веганы - нужно обязательно всем сообщить об этом
Ну это как те, кто невеганы - нужно обязательно всем сообщить об этом.
12.09.19 13:34
2 2

Если в айфоне теперь стоит сетевой чип от куалком вместо прошлогоднего недоразумения от интел, я бы купил новый макс. Нет ни у кого ссылок на эту тему?
12.09.19 11:40
0 0

Вроде ничего не поменялось. Обещали в 20 году 😒
Сам вот жду куалком
12.09.19 13:57
0 0

А всегда такая разница с американскими ценами была? 99990 рублей! Это же наценка почти сорок процентов от американской цены 1100$.
crc
12.09.19 11:20
0 0

А всегда такая разница с американскими ценами была? 99990 рублей! Это же наценка почти сорок процентов от американской цены 1100$.
Налоги.
12.09.19 14:28
0 0

64Гб в флагманском премиум-аппарате 2020 года - это как-то совсем жлобски.
Для справки, две минуты 4k@60 видео занимают гигабайт.
12.09.19 11:19
0 4

64Гб в флагманском премиум-аппарате 2020 года - это как-то совсем жлобски.Для справки, две минуты 4k@60 видео занимают гигабайт.
Говорят - обычному пользователю достаточно. Говорят - сложно представить зачем больше.
12.09.19 11:50
0 0

Справедливости ради - 11pro и 11pro max будут комплектоваться быстрой зарядкой.
Собственно три вещи, которые пользователь получит за 30т.р. ($460) - OLED взамен TFT, телеочко и скоростная зарядка в комплекте. Бро, не будь лохом, стань "Pro".
12.09.19 11:18
0 0

Больше разрешение экрана (458 вместо 326 PPI). Больше яркость экрана (1200 вместо 625nit). Больше контраст экрана, читаемость на солнце. Вместо алюминиевой рамки - стальная.

Всё равно переплата того не стоит.
12.09.19 11:25
0 0

Больше разрешение экрана (458 вместо 326 PPI). Больше яркость экрана (1200 вместо 625nit). Больше контраст экрана, читаемость на солнце. Вместо алюминиевой рамки - стальная.Всё равно переплата того не стоит.
А я что сказал? OLED вместо TFT. (и себе под нос - "в самсунге-то всё это уже есть за 60")
Ах, эта стальная рамка, мечтал о ней )))
Лично для меня самым большим плюсом - телеочко, но никак не на $460.
Ну и всё-равно, не понятно, что тут "про".
12.09.19 11:56
0 1

Пользователей будет очень много покупать iPhone 11. Просто интересно, по каким характеристикам их покупают за такие деньги. Может я тоже перейду на iPhone.
LSF
12.09.19 11:04
0 0

Я вам таки больше скажу - практически 100% покупателей айфонов будут покупать айфоны. Если перейдете на айфон, тоже станете покупателем айфонов!
12.09.19 11:10
0 10

Так вы сначала скажите что в айфоне хорошего за 100тыр. Он готовить умеет или кота выгуливать - или может отсосать клево ?
12.09.19 11:27
2 7

Почему я должен тебе что-то рассказывать? Я отнюдь на пиарщик афонов.
12.09.19 11:34
0 7

Ок. Вы просто обычный потребитель , которому впарили звонилку в 5 раз дороже чем она реально стоит) Я понимаю вы бы жили в европе где уровень зарплат другой и формально айфон стоит один ойро с контрактом. А в РФ это имхо нищебродство платить за айфон и дешевые понты)
12.09.19 11:40
10 5

Пользователей будет очень много покупать iPhone 11. Просто интересно, по каким характеристикам их покупают за такие деньги. Может я тоже перейду на iPhone.
1. Привычка и ломка при переходе на андроид
2. Застрял в экосистеме - всё в icloud, дома mac, appletv и колонки на airplay
3. Банальное "айфон это круто". Люди - те ещё обезьянки и, стоя дорого, это по-прежнему в определённых кругах является мерилом успешности наряду с дорогими машинами и фотками с Мальдив в инстаграмме. Я прохо знаю эту среду, но уверен, что тёлочки не шепчут на ухо своим пузанчикам: "милый, я хочу новый хуавей".

В защиту айфона могу сказать своё субъективное, что если человеку не нужна расширеная функциональность, гибкость и всякие свежие плюшки, коих сейчас у других производителей много и раньше, чем у Apple - оно подходит. Железка крепкая, лежит в руке приятно и солидно. Софт стабильнее (с каждым годом всё меньше, но пока - так), менюшки приятнее, плавнее и чётче. Опять же, субъектив - но на клавиатурах андроидфонов лично у меня больше ложняков и опечаток, чем на айфоне (при этом анроидовские гораздо удобнее, естественно).
12.09.19 11:42
1 2

Ой, ты просто обычный ясновидящий, который все про меня знает. Как тебя зовут, ясновидящий? Кстати, этим комментом ты три раза попал себе пальцем в глаз.
12.09.19 11:42
3 4

или может отсосать клево
Подари такой студентке-третьекурснице — получишь и готовить, и выгуливать, и прочие удовольствия.
На какое-то время.
12.09.19 11:45
0 7

Не уверен что современные московские студентки умеют готовить) И мне своих хватает без распальцовок - с обычными самсунгами )
12.09.19 12:04
0 0

Необязательно. Можно перейти на айфон став вором айфонов, например. 😉
12.09.19 12:28
0 0

Обязательно. Купив, обязательно становишься покупателем айфона. Украв - не становишься покупателем афонов. А речь именно о покупателях, а не владельцах.
12.09.19 12:36
1 0

На год, до следующего обновления. Что, впрочем, не так уж и дорого, если призадуматься )))
12.09.19 12:45
0 0

Ещё раз, внимательно:

Если перейдете на айфон, тоже станете покупателем айфонов!
Необязательно. Можно перейти на айфон став вором айфонов, например. ?
Изначально вы говорили о "перейти и стать покупателем". На что я и намекнул, ибо перейти ≠ купить.
12.09.19 12:56
0 0

Упс! Мой косяк, признаю.
12.09.19 13:11
0 1

или может отсосать клево
почти. Заставляет отсостать клево у Тима Эппла
12.09.19 13:36
0 0

Вот чушь то.... Автор сайта кстати прекрасный пример подтверждения что это чушь...
В окружении пробовали покупать ифон, ну процентов 20-30 окружения... Явным фанатом никто не остался... нынче менее 5% имеют ифоны. И не по причине того что дорого или не понрваилось... Просто люди искренне не поняли что в нем "волшебного"
12.09.19 21:16
0 1

Кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает. Делов-то!
12.09.19 11:03
0 10

Однозначно!
12.09.19 11:07
0 1

Прочитал, что айфоны, включая вот эту младшую 11-ю модель, теперь поддерживают быструю зарядку в 18 Ватт.
Врут, поддержка быстрой зарядки в 18Вт по стандарту USB PD появилась 2 года назад с iPhone 8 и X.
12.09.19 11:03
0 1

Я всё жду, когда стоимость минимального Айфона перевалит за 100К. Видимо, уже недолго осталось.
12.09.19 11:00
0 0

Зачем этого ждете?
12.09.19 11:10
0 0

В этом году минимальная версия дешевле на пятьдесят баксов чем в прошлом.
12.09.19 11:51
0 1

Я всё жду, когда стоимость минимального Айфона перевалит за 100К. Видимо, уже недолго осталось.
Недолго. Но почему-то мне кажется, что это зависит не от Айфона, а от рубля.
12.09.19 12:54
0 5

С просторов:
2018 - iPhone X
2019 - iPhone XI
2020 - iPhone XIA
2021 - iPhone XIAO...
12.09.19 10:54
0 40

Тебе еще 6 лайков дополнителъных сверху положено.
12.09.19 21:22
0 0

Уже 11? Хорошо, что я 10 не успел купить, а то ходил бы сейчас как лох с предыдущим айфоном.
12.09.19 10:49
1 10

iPhone 11 Pro Max 512 ГБ — 131 990 рублей
Ничего не имею против айфонов, но дороговато.
12.09.19 10:47
0 0

А в Японии он же 93 000р. на наши денежки. На самом деле это не дорого, просто я мало зарабатываю ))
12.09.19 10:57
0 1

Я нормально зарабатываю и могу и покупать хоть каждый месяц. Не могу только представить - зачем? Я вот хочу поменять свой лопатофон Doogee Y6 MAX - но наклеил на него новое защитное стекло, купил новый тонкий бампер - посмотрел, а он еще вполне, хоть ему 3 года. Батарея держит, все работает - нах менять?
12.09.19 11:03
1 7

Да я тоже. И каждый год меняю, но MAX версия великовата для меня. Возьму в Штатах обычную Proшку 😄
12.09.19 11:19
0 0

На 100 штук можно в заграницу на море слетать ) или чтонить реально полезное купить - квадрокоптер с фпв или байдарку на двоих со всей снарягой )
12.09.19 11:30
1 3

А если человек сидит на море заграницей в байдарке с супругой, которая снимает видео с квадрокоптера? Ему то можно новый айфон купить?
12.09.19 12:23
0 9

Это вы экслера описали - ему можно.) Только вот он не дурак и деньги считать умеет)
12.09.19 12:39
1 8

А наш гипотетический "человек в байдарке" видимо дурак, неумеющий считать деньги?
12.09.19 12:47
0 2

Ему то можно новый айфон купить?
Нахрена ему айфон в байдарке?
12.09.19 13:30
0 3

Бедный чувак в байдарке -за него все решили, что ему надо, а чего ему - не надо.
12.09.19 15:21
0 4

Я за цену iPhone 11 Pro Max 512 ГБ с дочкой во Вьетнам в 5* All inclusive в январе слетал.
12.09.19 15:58
0 4

Конечно наш гипотетический перец олень . Потому что моя байдарка вообще всего 30к стоит плюс спас, весло и мелочевка. 50к вышло) Ну чтоб быть крутым можно добить до цены айфона купив весло из карбона и спасик палм или NRS)))
12.09.19 22:01
0 0

Нахрена ему айфон в байдарке?
Ну тут можно развить дискуссию на тему «А нахрена ему супруга заграницей?» )))
12.09.19 23:23
0 2

Конечно наш гипотетический перец олень . Потому что моя байдарка вообще всего 30к стоит плюс спас, весло и мелочевка. 50к вышло) Ну чтоб быть крутым можно добить до цены айфона купив весло из карбона и спасик палм или NRS)))
Ну вот, вам осталось подкопить на квадрокоптер и можно начинать собирать деньги на айфон 😉))
12.09.19 23:29
0 1

Я за цену iPhone 11 Pro Max 512 ГБ с дочкой во Вьетнам в 5* All inclusive в январе слетал.
В этом и смысл. Большинство претензий основано на том, что надо делать выбор между Вьетнамом и айфоном (байдаркой и айфоном), но есть категория людей, которые могут взять байдарку, последний айфон и полететь во Вьетнам всей семьей и с родственниками.
12.09.19 23:33
0 1

Нахрена ему айфон в байдарке?
Грести, когда весло уронит.
13.09.19 01:03
1 1

Я за цену iPhone 11 Pro Max 512 ГБ с дочкой во Вьетнам в 5* All inclusive в январе слетал.
Всё эти разговоры напоминают бородатый анекдот:

Идет по Нью-Йорку журналист газеты ``Грин Пис`` и видит ,
около небоскреба стоит пожилой мужчина и курит сигарету.
Журналист подходит к нему,представляется и спрашивает:
-Извините,можно я Вам задам несколько вопросов?
Мужчина:
-Конечно.
Журналист:
-Как давно Вы курите?
-Да лет 20 уже.
-А какую марку сигарет?
-Лаки Страйк.
-И сколько сигарет в день?
-Примерно пачку ,если нервничаю ,то полтары.
Журналист достает калькулятор ,что-то прикидывает и говорит:
-Вот если бы Вы не курили ,то на эти деньги Вы могли бы купить квартиру в
вот этом небоскребе.
Мужчина:
-Правда?Как интересно.А можно я Вам задам вопрос.
Журналист:
-Конечно.
Мужчина:
-А Вы сами курите?
-Нет.
-А квартира в небоскребе у Вас есть?
-Нет.
-Вот видите... А я курю и небоскреб этот мой.
13.09.19 09:34
0 0

"А нам 45 ватт и не нужно" почти ©
12.09.19 10:46
0 5

"А нам 45 ватт и не нужно" почти ©
У меня Самсунг Нот 9 был не так давно, а до него еще прекрасный Хуавей П20Про. У них у обоих быстрая зарядка была вроде. И знаете, оба успевали за ночь на медленной заряжаться до 100% и обоих хватало на полный день с утра и до отбоя.
12.09.19 12:25
4 1

Да нет, нет, не вопрос, конечно. У меня Эриксон 320 был не так давно (в начале века), а до него еще прекрасная Нокиа, не помню какая, она даже не на GSM работала. И знаете, тоже все зашибись было, всего хватало.
12.09.19 13:08
0 0

И знаете, оба успевали за ночь на медленной заряжаться до 100% и обоих хватало на полный день с утра и до отбоя
Быстрая зарядка не нужна, потому что за ночь можно зарядиться и на медленной! Спасибо, свежая мысль.
12.09.19 13:27
0 4

Нужна. Но не каждому.
12.09.19 13:37
0 1

Нужна. Но не каждому.
Так и экран на 6 дюймов не каждому нужен. Могу предположить, что кому-то вполне достаточно 2-х камер на телефон. Так что все это можно смело убирать из Айфона. С сохранением текущей цены, разумеется.
12.09.19 13:58
0 4

Абсолютно согласен. Я бы предпочёл SE2 в том же формфакторе, но с более свежим железом, чтобы получить ещё лет 5 поддержки устройства. Первый SE прекрасен, но, к сожалению, все идёт к тому, что этой осенью у него будет последнее обновление.
12.09.19 23:27
0 0

Ждём разъяснений от Apple о том, как правильно и лучше держать iPhone 11.
12.09.19 10:43
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6