Ценители музыки

08.11.2025 09:00  2957   Комментарии (85)

В Париже попытались сорвать концерт Израильского филармонического оркестра.

Во время выступления Israel Philharmonic Orchestra в зале Philharmonie de Paris несколько человек ворвались в зал и зажгли фаеры, выкрикивая антисемитские лозунги. 

Музыканты прекратили игру и покинули сцену, но спустя несколько минут вернулись и завершили концерт под аплодисменты зрителей. По данным французской полиции, четверо нарушителей были задержаны, причем их скрутили и передали полиции сами зрители. При этом немножко попортили нарушителям физиономии. 

Via

08.11.2025 09:00
Комментарии 85

Похоже в зале таки нашёлся доктор, который смог в экстренном режиме выписать ...здюлей!
10.11.25 14:08
0 1

Почему только немножко?
08.11.25 18:26
0 1

Какой будет карикатура на это событие в журнале шарль эбдо?
08.11.25 16:56
2 0

Суровый народ на симфонические концерты в Париже ходит. Машутся не хуже, чем на танцполе сельской дискотеки.
08.11.25 16:35
0 3

С перепугу. Придурки с огнем, а вдруг пожар? Паника, куча трупов. Вот представили и ответили звиздюлей от души.
Кстати музыканты отметили слаженную и организованную работу полиции по нейтрализации хулиганов. За день до парижского концерта, в Кёльне, где немецкие полицейские за минуту очистили зал.
В Париже полицейских в зале вообще не было видно.
08.11.25 22:00
0 0

Ну вот седьмого октября на фестивале не решились дать отпор - сделали вывод.
На фестивале было немало примеров героизма, только голыми руками против пулемётов долго не повоюешь.
08.11.25 21:58
0 5

Суровый народ на симфонические концерты в Париже ходит.
Ну вот седьмого октября на фестивале не решились дать отпор - сделали вывод.
08.11.25 20:24
2 1

С перепугу. Придурки с огнем, а вдруг пожар? Паника, куча трупов. Вот представили и ответили звиздюлей от души.
08.11.25 16:57
0 2

Правильно ли я понял, что мужику, который отобрал файер у зачинщика, потом еще и прилетело от очередного "пресекателя"?
08.11.25 14:38
2 1

Правильно ли я понял, что мужику, который отобрал файер у зачинщика, потом еще и прилетело от очередного "пресекателя"?
Там видео как раз заканчивается на том, как он идёт разбираться с обидчиком.
08.11.25 15:23
0 0

Тем временем, турки выдали ордера на арест всего израильского руководства по обвинениям в геноциде. Причина? Задержание флотилии Греты сотоварищи, среди которых были турецкие граждане.
08.11.25 13:04
0 2

Узнал, что в Израиле есть израильский симфонический оркестр
08.11.25 10:31
15 1

Узнал, что в Израиле есть израильский симфонический оркестр
Узнал, что кто-то сомневался в существовании израильских симфонических оркестров. Это примерно так же, как сомневаться в наличии израильских стоматологов.
Нет зубным врачам пути.
Слишком много просится
А где на всех зубов найти?
Значит - безработица!
08.11.25 12:01
0 13

Узнал, что в Израиле есть израильский симфонический оркестр
В Париже!
08.11.25 10:54
0 1

,,, и консерватория?
08.11.25 10:41
0 4

Им надо было на литературные чтения заглянуть, и там тоже огрести:
"Не читал Бальзака? По @6/||\y на-ка!!!"
08.11.25 10:20
0 1

08.11.25 11:18
0 0

Девушка в пиджаке махалась как в UFC, чуваку повезло, что их расстащили.
08.11.25 10:10
0 9

растащили

Не получилось у чуваков Палестину освободить. Видимо не с того места начали.
08.11.25 10:02
0 13

Спасибо, но это не всегда синонимы. "удобный" это шире чем "комфортный". Я предложил отсечь ложные смыслы.

Может комфортнее?

В Париже это намного удобнее, чем, скажем, в Каире.
Может комфортнее?
08.11.25 10:10
0 0

В Париже это намного удобнее, чем, скажем, в Каире.
Или в Дамаске.
08.11.25 10:06
1 11

Да, сегодняшний Париж явно отличается от завтрашнего Нью-Йорка.
08.11.25 09:55
2 6

Да, но конфигурация его символа просто один в один с рашистским. Букву ведь тоже можно по разному конфигурировать.
ЛОЛ. У Мамдани тоже что ли колорадской ленточкой выложен?
09.11.25 04:59
0 2

Да, но конфигурация его символа просто один в один с рашистским. Букву ведь тоже можно по разному конфигурировать.
Иногда банан - это просто банан...
08.11.25 20:31
1 2

Да, но конфигурация его символа просто один в один с рашистским. Букву ведь тоже можно по разному конфигурировать.
08.11.25 19:43
4 2

Кстати, Мамдани своим символом сделал букву Z. Символичненько.
А ещё его зовут Zohran. "Совпадение? Не думаю..."
08.11.25 18:36
0 2

Кстати, Мамдани своим символом сделал букву Z. Символичненько.
08.11.25 16:58
3 0

Кто-то в курсе, как наказали мужика, который с криками: "Мы не едим свинину" публично мочился на это мясо в супермаркете то ли в Германии, то ли в Британии, то ли в Нидерландах (уже забыл страну)? Мусульманин, не иудей, если появятся пуристы с их сомнениями.
Его не скрутили, к радости Джутового Мешка, он просто иссяк.
08.11.25 09:52
3 4

В свое оправдание хочу сказать, что в первоначальном варианте вместо «манипулировать» стояло «формировать». Тем не менее, спасибо🤝
Sbr
09.11.25 11:12
0 1

Его не скрутили
Во время процесса? Это было бы чревато для скручивающих.
08.11.25 13:06
1 1

манипулировать общественное мнение
манипулировать общественным мнением
08.11.25 11:47
3 5

Спасибо. Хорошо, что это не реальные события.
08.11.25 10:09
0 1

Никак не наказали, так как этот клип из Нидерландов оказался постановочным. Его автор пытался этим показать, как легко запустить fake news и тем самым манипулировать общественное мнение.
Sbr
08.11.25 10:04
2 10

Теперь ждем приговора. Интересно, ограничится ли дело штрафом (вдруг сумма даже превысит сто евро?), порицанием или чем-то посерьезней?
08.11.25 09:48
0 3

Тем, кто задержал, наверное выпишут годик-другой за расизьму.
Учитывая, что единомышленников Мешка в Первом мире становится всё больше, уже ничего исключить нельзя. Уж сколько раз людей судили за то, что сопротивляясь грабителям, они причинили тем повреждения. Людей отучают от самостоятельности.
08.11.25 12:38
1 5

Хасиды в отместку сорвут концерт палестинской музыки.На том и разойдутся.
этой что ли? 😄
08.11.25 12:03
0 5

Тем, кто задержал, наверное выпишут годик-другой за расизьму.
Ты страну перепутал.
08.11.25 10:36
0 1

Токката для органа, надеюсь? Минимум скрипичный квартет.
08.11.25 09:58
0 1

Теперь ждем приговора. Интересно, ограничится ли дело штрафом (вдруг сумма даже превысит сто евро?), порицанием или чем-то посерьезней?
Тем, кто задержал, наверное выпишут годик-другой за расизьму.
08.11.25 09:57
2 5

Хасиды в отместку сорвут концерт палестинской музыки.
На том и разойдутся.
08.11.25 09:53
4 5

четверо нарушителей были задержаны, причем их скрутили и передали полиции сами зрители. При этом немножко попортили нарушителям физиономии.
Ну, заради правого дела законность можно пустить побоку, да!
08.11.25 09:32
37 1

ну уж получше гопников, которые беспредельничают в планетарных масштабах "в рамках действущего законодательства".

джутовым мешком по голове!
10.11.25 14:08
0 1

Насколько вижу ногами лежащих никто не пинал
Выговор всем кто не пинал
09.11.25 00:10
0 1

Т.е. врываются в концертный зал люди с открытым огнем... Люди подбежали и стали отнимать огонь, чтобы его потушить. Его не отдавали. После пары ударов по лицу - отдали...Насколько вижу ногами лежащих никто не пинал.
Расскажите мне пожалуйста что тут незаконного?

Не нужно было к ним в помещение входить и хулиганить их.
Это им ещё повезло, что музыканты медной группы и ударники интеллигентно ушли, а не спустились в зал...
08.11.25 20:34
0 3

Закон для всех?
Ну так оштрафуют зрителя за мордобой.
Если идентифицируют и докажут умысел.

Но ИМХО зрители защищались от хулиганов и самооборонялись.
Не нужно было к ним в помещение входить и хулиганить их.

Было ли это необходимым условием задержания и передачи - не уверен.
Мешок когда-нибудь слышал о "состоянии аффекта"? Это даже в случае убийства - смягчающее обстоятельство. Даже девушка, которая всего лишь неожиданно выскакивает из-за угла на своего молодого человека с криком "Бу!", серьезно рискует в ответ сходу получить в морду; что уж говорить, когда люди всеръез испугались за свою жизнь...

Если это надо объяснять, то объяснять не надо, как говорится...

Это ж не Мешка пинать в интернетиках.
Бе-е-едненький... (с)

Так и сколько же на том концерте сгорело заживо?А еще за изнасилование судите, или кастрируйте сразу, чего уж там...
Кастрировать - неплохая идея.

Необученные, не имея спецсредств. Могло для хулиганов кончится плохо? Конечно могло.
Могли бы устроить инсталляцию "писающие мальчики", а полиции потом объяснить, что других подручных средств для тушения не было.
08.11.25 15:26
0 0

Так об чем и базар, этих можна.
Не можно, а нужно

Так и сколько же на том концерте сгорело заживо?А еще за изнасилование судите, или кастрируйте сразу, чего уж там...
Кастрировать их явно не лишним будет

Но они же bad guys, их можна!
И нужна! Написали уже выше.
Когда правовая и силовая системы государства не могут или не хотят поставить уродов на место так, чтобы они даже не пытались устраивать подобные перфомансы - там частенько проявляет активность общественность и отдельные граждане, беря на себя функции государства. И это правильно, я щитаю. Если уроды будут знать, что злые граждане могут отрихтовать им физиономии, возможно, они в следующий раз не решатся на безобразия.

А против чего протестовали в Хромой Лошади или там, в Зимней Вишне?
Против ответственности, предусмотрительности и здравого смысла.
08.11.25 12:33
0 5

Вот как убьют, так и приходите.Знакомо.
Честное слово, когда я свой коммент писал, до вашего ещё не прокрутил. Но ведь слово в слово! Вот насколько передёрг Мешка очевиден.
08.11.25 12:31
0 7

Так и сколько же на том концерте сгорело заживо?
О, старое доброе "Вот когда убьют, тогда и приходите".

А в вашей прямой кишке фиалки или радуга?
Но ведь не в голове... Или откуда ты там набрасываешь на вентилятор.

Но физиономии попортили, что отдельно и с явным удовольствием отметил уважаемый блогер.
это личное дело уважаемого блогера.
А вот неравнодушные граждане задержали хулиганов как умели. Необученные, не имея спецсредств. Могло для хулиганов кончится плохо? Конечно могло. Но это не повод проходить мимо. В закрытом помещении мог случится пожар и жертв было бы много.

Что значит закон? Это эксцесс, а не нарушение. Люди сидели спокойно, слушали музыку, никого не трогали. Вдруг врываются, с криками и, главное, с огнем. Люди, естественно, испугались. Если бы эти придурки просто кричали, то вызвали бы контролёров, охрану, и все. А так... Вспомним в Париже знаменитый теракт 2015 года в концертном зале. Кто знал, что здесь ничего такого? А вдруг у этих придурков была бы взрывчатка? Вот испуг и вылился в насилие.

Не хотите, чтобы били, не провоцируйте.

ыло ли это необходимым условием задержания и передачи - не уверен.
Необходимым, но не достаточным.

Закон для всех? Или только для своих (идейно близких, правильных политических взглядов, цвета кожи, религии, нужное подчеркнуть)?

Чей Крым?

этих не казнили и не покалечили
Но физиономии попортили, что отдельно и с явным удовольствием отметил уважаемый блогер. Было ли это необходимым условием задержания и передачи - не уверен. Сильно не уверен. Но они же bad guys, их можна!
Страшно представить, что вы (тут все) сделаете с адвокатом, который по закону будет защищать их на суде. Одно радует - не сможете. Это ж не Мешка пинать в интернетиках.

А против чего протестовали в Хромой Лошади или там, в Зимней Вишне?
08.11.25 10:40
0 0

Если тебе что-то не нравится - смотри видео из Крокуса.
Там прошло гладко.

Норд-Ост, опять таки, соответствовал твоим ожиданиям.
тут ближе пример с хромой лошадью. Там тоже никто никого не хотел убивать. Просто так получилось неудачно. В какой то момент что то пошло не так.
08.11.25 10:28
0 3

А в вашей прямой кишке фиалки или радуга?
Ну подебил, так подебил. Бывает...

А что, по-Вашему, должны были делать зрители? Со стороны, конечно, виднее. А когда около тебя это горит, думаю, любой потеряет самообладание.

На всякий случай напомню - этих не казнили и не покалечили, а задержали и передали полиции.
Так что полковник идёт на ... мимо идёт..

Если тебе что-то не нравится - смотри видео из Крокуса.
Там прошло гладко.

Норд-Ост, опять таки, соответствовал твоим ожиданиям.

В прошлом джутовые мешки использовались для перевозки гуано. Man, you're really full of shit.
А в вашей прямой кишке фиалки или радуга?

Полковник Линч одобрительно кивает (вам всем) с небес...

Ну, заради правого дела законность можно пустить побоку, да!
там все были в состоянии аффекта. Увидели огонь, начали тушить. Пожары в помещении где много людей опасно.

Если их не останавливать, они начинают убивать.Это -факт.
Поэтому крокодиловы слёзы про "палестинских детишек" с ножами и автоматами чуть ли не 10 лет - ничего, кроме грустной усмешки, не вызывают.
08.11.25 09:58
0 11

Так и сколько же на том концерте сгорело заживо?А еще за изнасилование судите, или кастрируйте сразу, чего уж там...
Вот как убьют, так и приходите.
Знакомо.

Так об чем и базар, этих можна.
Нужно!

Ну, заради правого дела законность можно пустить побоку, да!
В прошлом джутовые мешки использовались для перевозки гуано. Man, you're really full of shit.

Если их не останавливать, они начинают убивать.
Это -факт.

Ну, может перестарались чутка. Ничего, фрипалестайн это в радость.
Так об чем и базар, этих можна.

сколько от таких придурков сгорело заживо
Так и сколько же на том концерте сгорело заживо?
А еще за изнасилование судите, или кастрируйте сразу, чего уж там...

Зрители выскакивали из зала, хватали фрипалестанеров на улице, совали им в руки зажжённые фальшфейеры и затаскивали на концерт еврейской музыки..

Звери просто.

При чем здесь законность? Как можно задержать преступника без насилия?
Одно дело, если человек, допустим, стоит с плакатиком и кричит лозунги. Даже если они неприятны, бить его не дело. А другое, когда врывается туда, куда не звали, с файером (то есть, риском ожогов и пожара, налицо, явная угроза окружающим). Это уже не протестующий, а преступник. И как его задержать без насилия? Ну, может перестарались чутка. Ничего, фрипалестайн это в радость.

Ну, заради правого дела законность можно пустить побоку, да!
Там люди с открытым огнём зашли в замкнутое помещение, сколько от таких придурков сгорело заживо, разумеется надо было пресечь.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 320
авто 485
видео 4408
вино 363
Что ещё почитать