Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Триединая сила

26.09.2023 09:00  11217   Комментарии (201)

Оказывается тот самый Дугин, которого почему-то называют "философом", после визита Ким Чен Ына разразился такими панегириками товарищу Ыну, что от этого стало подгорать даже у z-патриотов. Мне кинули ссылочки на пару его выступлений - ну прелестно же, цитирую!

Какой же Ким Чен Ын замечательный человек. Как он идеально все понимает, что творится в мире. Россия, действительно, "поднялась на священную борьбу для защиты своего государственного суверенитета и защиты своей безопасности". И с такой Россией -- поднявшейся, не пресмыкающейся больше -- с гордой и по-настоящему великой страной скоро будут желать дружить все народы и страны мира. Но пока нам трудно, пока Западу удается продавливать свою преступную гегемонию, истину понимают только настоящие друзья. Когда с нами Ким Чен Ын, всё на самом деле идет по плану.

Внимательно следите за руками беспокойного старика Дугина. С такой Россией скоро будут желать дружить все страны и народы. Но пока ее режим в основном ненавидят. Но зато товарищ Ын приехал - пария из парий. Только он нынче и хочет дружить с гордой и по-настоящему великой в воображении беспокойного старика Дугина страной. Начнем с малого! А там, глядишь, еще какой-нибудь африканский людоед дружить подтянется. Надо ставить перед собой реалистичные планы, тут Дугин прав.

Ну и вообще - надо встать на тотальную борьбу с доминацией и абдоминацией Запада! Нам всем, плечом к плечу: Ленин, Партия, Комсомол, а также Путин, Ын и Лукашенко! Святая троица. Только она сможет отказать Западу в праве быть универсальным субъектом, только она!

Сближение России с КНДР прекрасная инициатива. Мы можем сейчас по-настоящему рассчитывать только на помощь тех, кто решительно вступил на путь тотальной борьбы с доминацией Запада, кто защищает всерьез свой суверенитет и опирается в этом на свое суверенное мировоззрение. А это сегодня прежде всего Северная Корея и Иран. А также Беларусь, но мы с ними одно. Не случайно все они названы Вашингтоном «rogue States». Те, кто бросают либералам-глобалистам прямой вызов, подвергаются немедленно маргинализации и демонизации. Это война и ее законы. Российская элита, долгое время оставалась под полным контролем Запада - прежде всего ментальном, культурном, идеологическим. Отсюда высокомерное и  ироничное отношение к Северной Корее и идеям чучхэ (а это на корейском значит лишь «суверенитет», «опора на собственные силы», т.е. на свой Дазайн). То же самое и в отношении Ирана, провозгласившего примат традиционных ценностей шиитской религии и иранской культуры над западным либерализмом. И снова в основе лежит цивилизационный суверенитет. И в отношении полностью независимой от Запада Беларуси и ее бессменного истинного лидера - та же ситуация. Лукашенко -- гарант свободы и независимости своего народа, а значит, "враг Запада". Кто отвергает западную гегемонию, тот (для Запада и его вассалов) и есть «rogue State». Кто ей служит - даже открыто нацистский террористический режим на Украине - тот «демократия» и «права человека». Россия в глазах Запада сегодня тоже «rogue State». И прозападная элита в России с этим согласна. Но деколонизация России и императив суверенитета требуют от нас покончить с таким положением дел. Запад и его претензии на истину в последней инстанции надо отвергнуть радикально. Как героические люди чучхэ и мудрые и стойкие иранцы. Как верные своей идентичности добрые  и мужественные  беларусы. Западу надо отказать в праве быть универсальным субъектом. Его надо превратить в объект изучения. Как бабочку или гриб. Кого бабочка или гриб считают «rogue State» очень любопытно, но все-таки очевидно не является высшей формой знания или всеобщим законом. Это лишь мнение. Запад -- это регион, одна из нескольких провинций Большого Человечества. В Большом Человечестве есть и иные регионы и провинции. И они имеют свое мнение, кто «rogue State», а кто нет. Смешно ли и отстало ли быть сторонником чучхэ или шиитского учения вилайат-и факих, или, напротив, достойно и благородно. Справедливо ли поддерживать Отца беларусского народа, или это старомодно. Это решать не только коллективному Западу, а Большому Человечеству. И мнения тут могут существенно расходиться. И так со всем. И с ЛГБТ, и с гендерной политикой, и с миграцией, и с правами человека, и с капитализмом, и с частной собственностью, и с гражданским обществом, и с ИИ. Нам нужна глубинная деколонизация нашего сознания. Нам необходимо собственное суверенное мировоззрение. Мы восстали против западной доминации, но мы во много всё еще остаемся колонией. Ментальной колонией.
И надо, не стесняясь, учиться у тех, кто уже прошел по героическому пути этого восстания большое расстояние.
Ким Чен Ын, добро пожаловать. Дальний Восток будет теперь территорией свободы.

P.S. Кстати, этому пошляку кто-нибудь скажет, что манера не разбивать текст на абзацы - она никак не свидетельство большого ума? Скорее, совсем наоборот.

26.09.2023 09:00
Комментарии 201

Один римский император, не помню точно кто, придя к власти, собрал всех шпионов и доносчиков, которые процветали при его предшественнике, посадил на корабли (вроде три больших судна набралось) и велел утопить нахер. Наверное, позже у него появились свои шпионы, но прислужники предшественника были ему не нужны.

Когда начнётся очередная гонка на лафетах, было бы правильно вместе с почившим фараоном захоронить всех его идеологов и пропагандонов. От Дугина и Соловьёва до всего этого сборища "военкоров" из ТГ.

Эх, мечты, мечты...
27.09.23 01:51
0 5

26.09.23 21:01
0 12

Люди, которые провозглашают такое, называются "идиоты". И, действительно, В.В.Х. абсолютно точно и полно выражает их чаяния, примитивнейшие "мыслишки" и их уровень культурки.
Это низкая, недостойная клевета на великого ВВХ!
Уж в готовности жить так, чтобы "жрать нечего", его обвинить нельзя.
28.09.23 15:21
0 0

Верят во что хотят и плевали на весь мир
Люди, которые провозглашают такое, называются "идиоты". И, действительно, В.В.Х. абсолютно точно и полно выражает их чаяния, примитивнейшие "мыслишки" и их уровень культурки.
27.09.23 05:59
0 4

Ну, это смешно. Но я неоднократно встречал другой, гораздо более страшный вариант ответа. Да, хочу как в Иране и в северной Корее. Может, у них там и жрать нечего, зато они сами по себе, и никто им не указ. Верят во что хотят и плевали на весь мир.
27.09.23 03:23
0 6

Все, что перечислено, сделано в Корее. Но, действительно, есть нюанс. Но понять этот нюанс сложно, если вместо мозгов вата.
27.09.23 01:42
0 7

Хёнде сделан в Корее, но есть нюанс.
26.09.23 21:10
0 7

"Это лучшие люди нашей страны..."
26.09.23 20:17
0 5

А так?
28.09.23 19:23
0 0

А чего Путин с такими сиськами? Вроде непохоже.
Это кормящие "илиту" сосцы. Тот сосец, которым он окормляет народец, скрыт бантиком.
27.09.23 06:01
0 2

А чего Путин с такими сиськами? Вроде непохоже.
27.09.23 03:25
0 1

Оказывается тот самый Дугин, которого почему-то называют "философом", после визита Ким Чен Ына разразился такими панегириками товарищу Ыну, что от этого стало подгорать даже у z-патриотов.
Оно и немудрено.

Товарисч "философ" Дугин, по самой сути своей – совок совком, самая тупейшая разновидность (даже несмотря на всё якобы "посконно-домотканное ымперство и традиционализм")). Поэтому идеи и методы товарисча Ына ему близки и симпатичны.

26.09.23 15:16
2 14

Да там (в Кремле и рядом) таких iпанутых - через одного. Все эти Нарышкины, Володины, Патрушевы... Димон иже с ними. Не говоря о мелких бесах - Милонов и пр.и пр.
Этих чертей припекает, как на сковороде.
26.09.23 14:56
0 0

Дазайн
примат традиционных ценностей шиитской религии
Вот так вот и создается эта самая доминацияа западной гегмонии, если даже сам посконный теоретик суверенной скрепной идеологии не может обойтись без угоднического употребления псевдонаучных западнообразных терминов.
26.09.23 14:05
0 0

"- Уж и так читаю, читаю!..
- Так что же вы читаете?
- Эту... как её, переписку Энгельса с этим... Как его дьявола?.. с Каутским!...
Да не согласен я!
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими!
- Да, и что вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!.." (с) 🐕
26.09.23 14:02
0 10

Не могу удержаться от вопроса: а зачем читать весь этот хлам? А тем более - его цитировать?
26.09.23 13:33
2 4

Не могу удержаться от вопроса: а зачем читать весь этот хлам? А тем более - его цитировать?
Как минимум затем, что "врага надо знать в лицо" ©...

Смех не помогает, как показывает практика. Только свинцовые примочки.

Агрессивную тупость лучше всего побеждать гоготом.

Кстати, а зачем этот вопрос в разных вариациях сразу с нескольких аккаунтов?

А про гетто для серфингистов больше ничего нового?
aag
26.09.23 12:48
0 1

Сорян, не дочитал даже до второго предложения...
тэг #творчестводушевнобольных
наряду с О.Рыбаченко и Ко.

4:10
26.09.23 12:03
0 9

Причем в монографии мудро не сказано, каким было это влияние - положительным, нейтральным или отрицательным 😄
27.09.23 06:27
0 0

#творчестводушевнобольных
© Карпов П. И. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники. — Москва; Ленинград, 1926. 😉 tehne.com
А PDF 240 стр. можно распечатать и вручать в подарок...
26.09.23 15:04
0 4

Ладно, попробую отнестись серьезно к этому. Ну, хорошо, небольшой смысл там есть.

Типа есть Северная Корея, Иран, Беларусь и Россия, которые хотят что-то там строить, со своими ценностями, и защищают свое мировоззрение.- В принципе, это можно даже понять (не принять, а понять логику действий). Если конечно, не считать того, что все эти страны пытаются это делать при помощи ядерного оружия. И именно поэтому они оказались в изгоях и под санкциями. Сходу можно назвать другие государства, которые делают тоже самое но без ядерного оружия: Турция, Саудовская Аравия, Япония, Индонезия и многие другие (даже Афганистан).- Причем, не во всех из них есть демократия, а того самого ЛГБТ в некоторых из них и вообще нет.

По большому счету, Северная Корея оказалась в таком положении только потому, что у неё есть покровитель в виде Китая, которому наплевать, что их северокорейские "братья" живут впроголодь (в отличие от самих китайцев). Могла ли Южная Корея вместе с США за прошедшие годы вторгнуться в Северную Корею? Наверное, могли. Хотя не уверен.

Иран с его шиитскими ценностями, противопоставляет себя Израилю (зачем-то), хотя гораздо большую угрозу для него представлют суннитские государства. В каком-то смысле, тоже можно понять, почему он так хочет обзавестись ЯО, и наверное, если бы они не постоянно говорили, что они хотят уничтожить Израиль - им даже нехотя предоставили бы эту возможность (ну или сделали бы это тайно, как по слухам есть ЯО у Израиля или Саудовской Аравии).

Беларусь - ну такая себе ситуация. На самом деле, я думаю, если бы Европа хотела, то она бы могла помочь протестующим в 2020 году. Но они последовали принципу "это не наше дело, пусть сами разбираются". Так что было ясно, что Лукашенко особо ничего и не угрожает. Хотела бы НАТА свергнуть его - они бы давно уже это сделали.

Ну, с Россией все проще. Не была она государством-изгоем до тех пор, пока не решила, что можно безнаказанно воевать с другими государствами. Спокойно торговали с Западом и вкладывали денежки в Европу и США. Просто идиоты решили, что "схватили бога за бороду".

Так что, сравнивать все четыре случая - это "натягивать сову на глобус".
26.09.23 11:51
2 5

Бояра, валежник, просрочка? А! Знаю! Помёт скрепцов!
Зачем кому то знать твой ежедневный рацион?
Ты статьи выложенные почитай, чтобы хоть мало-мальски быть в курсе событий.
27.09.23 13:06
6 0

КНДР нужна Китаю исключительно для того, чтобы ЮК не стала еще сильнее.
Самой ЮК КНДР не нужна совсем, ибо кормить десятки миллионов зомбаков придется лет 50, за счет уровня жизни южнокрейцев. поэтому Кимы будут править своей зоной еще очень долго.
27.09.23 10:16
0 1

Верно и обратное.
Бояра, валежник, просрочка? А! Знаю! Помёт скрепцов!
27.09.23 06:04
0 2

Ну ладно, радуйтесь.
27.09.23 00:13
0 2

Нет, этого нет. Мировой рынок легко переживает исчезновение РФ с рынка.
Похоже вы выдаете желаемое за действительное.
Вот почитайте про "исчезновение рф с мирового рынка":
www.epravda.com.ua

Но, разумеется, есть компании, которые уже завязаны на РФский рынок и они пытаются выжить, в том числе обходя санкции.
А вот тут про несчастные пытающиеся выжить компании:

www.unian.net
26.09.23 22:16
5 0

Имеется ввиду что востребовано на мировом рынке то что предлагает Россия. Невзирая так сказать.
Нет, этого нет. Мировой рынок легко переживает исчезновение РФ с рынка. На мой взгляд, гораздо легче, чем я ожидал.
Но, разумеется, есть компании, которые уже завязаны на РФский рынок и они пытаются выжить, в том числе обходя санкции.
26.09.23 20:54
0 3

Вы это имели ввиду?
Имеется ввиду что востребовано на мировом рынке то что предлагает Россия.
Невзирая так сказать.
26.09.23 19:58
7 0

Верно и обратное.
Что - обратное?
РФ не может существовать, как открытая страна, потому что её закрывают с другой стороны, Вы это имели ввиду?
26.09.23 19:31
0 5

РФ сейчас в том же состоянии - она не в состоянии существовать закрывшись - ей нужны товары извне.
Верно и обратное.
26.09.23 19:19
9 0

Нужен внешний враг. Без него не получится стабильности внутри.
26.09.23 14:45
1 3

У всей этой Кайдашевой семейки нет общего направления или общих интересов
Есть. Во всех четырех странах руководство избрало стратегию "сплотимся перед внешним врагом под чутким и мудрым руководством отца нации". Для вящего сплочения нужно выбрать врага побольше. Для Ирана и Северной Кореи это США, для мордора и Белоруссии - весь "коллективный Запад".
26.09.23 14:12
0 1

Мне вот тоже не совсем понятно, зачем России с кем-то воевать для "защиты своих ценностей". Ну закройте границы на выезд, объявите себя православным халифатом или Новой советской империей. Кто вам хоть слово скажет?
Недоимперии не в состоянии обеспечить себя всем необходимым, поэтому им не удается закрыться. Та же Сев. Корея сдохнет от голода, если её не будут кормить другие страны в обмен на ненападение. РФ сейчас в том же состоянии - она не в состоянии существовать закрывшись - ей нужны товары извне. Но товаров на всех не хватает, поэтому часть населения кормят победами и величием. Как ни странно, это заменяет газопроводы и унитазы в домах.
26.09.23 14:03
0 2

Объясняю. "Свои ценности" включают положение о том, что часть Великого Русского Народа в данный момент находится за границами России, под гнётом Запада. Эту часть нужно спасти, а тех ее представителей, что привели под этот гнёт - наказать. Кроме того, вместе с ВРН Империю строили и другие народы. Часть находится в границах (татары, чечены, тувинцы) и героически строит и борется. Но часть - прибалты, поляки, румыны, болгары, венгры, восточные немцы - тоже попали под гнёт. Их тоже желательно вернуть в стойло дружную семью народов.
Так что идеология понятна. Другой вопрос, что в народе она популярна чуть менее чем марксизм в совке.

Третий же вопрос, в том, "кто вам хоть слово скажет?"
То есть, "ваш Путин - вы и мучайтесь, а мы будем издали смотреть и выгодно торговать"?
Тогда не нойте, когда он и вам пойдёт счастье причинять (см. выше).
26.09.23 13:06
0 2

По большому счету, Северная Корея оказалась в таком положении только потому, что у неё есть покровитель в виде Китая
В таком - это в каком? То, что они до сих пор выживают, да, потому что подкармливаются в Китае. Для которых это дешевая рабсила.
Могла ли Южная Корея вместе с США за прошедшие годы вторгнуться в Северную Корею? Наверное, могли.
Для ЮК это вторжение обошлось бы очень дорогой ценой, поэтому они придерживаются курса, что рано или поздно (скорее поздно), но это объединение произойдет само.
aag
26.09.23 12:52
0 0

Мне вот тоже не совсем понятно, зачем России с кем-то воевать для "защиты своих ценностей". Ну закройте границы на выезд, объявите себя православным халифатом или Новой советской империей. Кто вам хоть слово скажет?
26.09.23 12:41
0 0

Так что, сравнивать все четыре случая - это "натягивать сову на глобус".
У всей этой Кайдашевой семейки нет общего направления или общих интересов - есть общая помеха. Помимо прочего, она мешает им поубивать друг друга нафиг.
26.09.23 11:57
0 3

Не, у Проханова более залихватски-витиеватый слог. Без "Сжимая крепкими ягодицами..." не то, бледно и скучно.
26.09.23 11:34
0 2

Когда с нами Ким Чен Ын, всё на самом деле идет по плану.

Над родною над отчизной бесноватый снег шёл
Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо
Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас
Я уверен, что у них тоже самое —
и всё идёт по плану
26.09.23 11:27
0 7

Так Дугин именно ГО и цитировал, подозреваю.
26.09.23 12:46
0 1

Дальний восток хорее отдают?
26.09.23 11:20
0 1

Ну можно же напоследок нагадить и Китаю, отдав ДВ Северной Корее.
Северной Корее, конечно, это будет подарок типа гранаты без чеки. А Китай, как только увидит, что РФ больше не защищает эту территорию, заберет её под свою опёку без промедления, Сев. Корея не будет возражать ни разу.
26.09.23 19:30
0 2

Ну можно же напоследок нагадить и Китаю, отдав ДВ Северной Корее. Заодно этим сильно нагадив и Северной Корее тоже. Ну вот такое у нас государство засранцев, что даже погибая, оно старается забрызгать или утопить в дерьме всех вокруг.
26.09.23 18:21
0 0

Дальний восток хорее отдают?
Нет, это все китайское. Сев. Корее слишком жирно будет.
26.09.23 14:06
0 1

Не вижу смысла в столь пространных цитатах.
Поднимите руку, кто из прочел полностью?
"Вы могли бы отделаться улыбкой" (с)
26.09.23 10:56
0 9

Бабочки, грибы какие-то
Да всё понятно - Дугин подсел на панцирные мухоморы, а у них кроме психоактивных веществ имеется ещё и зверский комплекс токсинов. И ему никто не подсказал, что микродозинг - это не пять шляпок сырыми на ужин под кротовуху.
26.09.23 21:07
0 1

Скучновато. Не Проханов, не орёл...
Не-не!

У Проханова восторгаешься лишь "высоким слогом" его шизы. А у Дугина восторгаешься самой сутью его шизы.
Так что – тоже вполне себе "орёл"! 🙂

"Переписку"? Святый боже, сохрани!
26.09.23 15:36
0 0

Скажи спасибо, что Каутского не цитировал 😄
26.09.23 14:20
0 1

Да как же тут прочтёшь? Бабочки, грибы какие-то — голова пухнет.
26.09.23 13:22
0 3

Поднимите руку, кто из прочел полностью?
Скучновато. Не Проханов, не орёл...
26.09.23 11:49
0 4

Неужели сумасшедший дугин заслуживает такого внимания?
26.09.23 10:55
0 4

Дугин вообще не влияет на происходящее. Дугин - никто, он даже не ноль.
Сам лично – разумеется, вообще не влияет.

Но как автор, накачивающий ширнармассы нужными власти "нарративами" – очень даже влияет.

Дугин вообще не влияет на происходящее. Дугин - никто, он даже не ноль.
Чёрт его знает... ещё выяснится потом, что это именно он с мудинским и прохановым тупенькое ху@ло мессианскими идеями в духе гитлеризма накачали...
26.09.23 15:22
0 4

Дугин вообще не влияет на происходящее. Дугин - никто, он даже не ноль.
26.09.23 11:05
2 2

Неужели сумасшедший дугин заслуживает такого внимания?
Психическое и физическое состояние твоего врага - предельно важная информация.
26.09.23 11:01
0 3

>>>Внимательно следите за руками

А чего следить. И так всё ясно сказано, фашизм простой.
26.09.23 10:50
0 5

Сближение России с КНДР прекрасная инициатива. Мы можем сейчас по-настоящему рассчитывать только на помощь тех, кто решительно вступил на путь тотальной борьбы
В принципе, Дугин прав. Больше Хуйлу расчитывать не на кого.
26.09.23 10:47
0 4

В принципе, Дугин прав. Больше Хуйлу расчитывать не на кого.
Сдается мне, что и на эту "армию Венка" ему особо рассчитывать не стоит, не стоит...
26.09.23 11:08
0 5

В наш век удивительно не само наличие фриков, даунов, скоморохов, а тот факт, что вполне состоявшиеся и умные люди тратят свое время цитируя и обсуждая их недалекие мыслишки.
26.09.23 10:42
2 10

...напрашивается множество параллелей...
Напрашивается и другое множество параллелей, вернее, их полное отсутствие. Ни одна руская 6**дь не встала грудью за своего насильно могилизируемого мужика. 7 лимонов та не лишния!
"Праздник похоронка" С.Скрепецкий
27.09.23 18:24
0 1

Я поддельный и вообще меня тут нет.
Я понял! Вас подменили... на Петра I !
27.09.23 06:08
0 1

Я немножко о другом. Пока искал подтверждения Вашим тезисам или тезисам оппонента, нашёл вот это... Бунт на Розенштрассе
Сильно пробрало, до слёз. И напрашивается множество параллелей в ситуации в третьем рейхе и в фашистской росии.
26.09.23 21:16
0 5

И кстати, приведи хоть один пример бунта привезенных на станцию концлагеря евреев. Не получается? А как дышал!

Даже для тебя, Пафнутий, этот передерг мелок. Будешь дальше спорить, что большинство покорно шло на смерть? Впрочем, ты будешь. Это даже сомнений нет.

Но никто не пытался
Конечно, кто то пытался
Это, видимо, твой максимум. Адью.

Я поддельный и вообще меня тут нет. На этом закончим разговор. Сорри, если чьи то надежды не оправдались.
26.09.23 19:50
3 0

А с тобой что случилось, что а ответ на конкретный исторический вопрос ты отвечаешь картонной агиткой " сперва добейтесь"! При чем здесь россияне вообще?
26.09.23 19:48
3 1

Я - это кто?
Тот самый Camel1000, что здесь уже много лет. Не хочется проверять, но такое чувство, что это уже другой человек (типа, если заменить в твоем нике С на C, то код разный и можно зарегистрировать новый ник, но никто и не заметит разницы). Ладно, буду считать, что ты - поддельный Camel1000.
26.09.23 19:46
0 1

Я - это кто?
26.09.23 19:32
3 0

Это все единичные случаи. Конечно, кто то пытался, но основная масса шла на смерть покорно.
Ну давайте, россияне, показывайте, как надо.
Серьезно, Камел, что с тобой случилось? Это все ещё ты?
26.09.23 19:27
0 3

А почему евреи, которых везли убивать в концлагеря, ни разу (насколько я знаю) не попытались бороться?
Ты недостаточно знаком с вопросом:
www.yadvashem.org
Но ты прав, что сопротивления было недостаточно. Надеюсь, израильтяне учли эту ошибку на долгие годы вперед.
Во время войны также была проблема с отсутствием информации. Те же евреи не знали, что происходит в лагерях, пока они там не оказывались.
26.09.23 19:17
0 2

Это все единичные случаи. Конечно, кто то пытался, но основная масса шла на смерть покорно.

А почему евреи, которых везли убивать в концлагеря, ни разу (насколько я знаю) не попытались бороться?
Потому что, ватка ты наша пугливая, пытались. Много сильнее пытались, чем самолётикозапускатели. Читай историю не от мединского.

А почему евреи, которых везли убивать в концлагеря, ни разу (насколько я знаю) не попытались бороться? Характерные фотографии на железнодорожных станциях концлагерей - огромные тысячные толпы народу и редкие фигуры охранников. Они бы их могли затоптать просто. Но никто не пытался.

Даже если бы в магазине этого автомата был только один патрон, этого было бы совершенно достаточно, чтобы держать под контролем сотенную толпу.
Которую и так ведут в газенваген? Ну... если только она состоит из... ну вы поняли. Тогда, как я и написал - никаких возражений. Пусть идут.

Потому что главный страх "лишь бы не меня". Он иррационален.
отучаемся свои страхи проецировать на всех.
26.09.23 16:58
1 2

Даже если бы в магазине этого автомата был только один патрон, этого было бы совершенно достаточно, чтобы держать под контролем сотенную толпу. Потому что главный страх "лишь бы не меня". Он иррационален.

Представьте картину, как человек с недалекими мыслишками и с автоматом в руках выводит из барака сорок человек с высшим образованием и ведет в газовую камеру.
Представил. 40 человек с высшим образованием, никто из которых не умеет сравнить число их самих с ёмкостью магазина АК - не смог представить. Пусть идут.

А почему собственно печально?
Ну это скорее личное ощущение. Приведу пример. До войны я был зрителем передачи на Дожде, "Fake news" называлась. Там высмеивали российскую пропаганду, было действительно смешно и я смеялся. Сегодня же я просто не могу смотреть ни Шепелина, ни Борзунову. Мне кажется это уже не актуально. Осознавая что пропаганда эта работает успешно, и результат этой работы является смерти, ржать над этим как-то не особо хочется. Смутил один раз момент когда в эфир российскогл Bild позвали Илью Шепелина и Курников представил его как "эксперт по российской пропаганде". Какой-то бесполезный титул, как по мне. Тоже самое и с Дугином. У него получается и юморить просто не могу.

Но, должен уточнить что не осуждаю людей которые это делают. Допускаю что это просто я по натуре своей drama queen.
26.09.23 12:27
0 0

умные люди тратят свое время цитируя и обсуждая их недалекие мыслишки.
А может ищем доказательство своей правоты, глядючи на этих дугиных?
26.09.23 11:53
0 0

Но то что юморим по этому поводу это конечно же печально.
А почему собственно печально?
26.09.23 11:40
0 1

В наш век удивительно не само наличие фриков, даунов, скоморохов, а тот факт, что вполне состоявшиеся и умные люди тратят свое время цитируя и обсуждая их недалекие мыслишки.
В этом сбрендившем мире уже и обсуждать то собственно особо больше нечего.. Да и незачем...
26.09.23 11:09
0 0

В наш век удивительно не само наличие фриков, даунов, скоморохов, а тот факт, что вполне состоявшиеся и умные люди тратят свое время цитируя и обсуждая их недалекие мыслишки.
Представьте картину, как человек с недалекими мыслишками и с автоматом в руках выводит из барака сорок человек с высшим образованием и ведет в газовую камеру.
26.09.23 11:06
0 6

Не совсем так. Проблема не в наличии фриков, таких везде хватает. Проблема в том что они стали модой, а их мировозрение государственной политикой. Потому и приходится обсуждать. Но то что юморим по этому поводу это конечно же печально.
26.09.23 10:50
0 6

Это связано с той позицией и влиянием в обществе и государстве, которое эти фрики заняли.
26.09.23 10:49
0 7

26.09.23 10:30
0 15

Ыно Ыно ын momento,
Ыно Ыно Ыно complimento,
Ну и девиз новый надо
"Мудаки всех стран, соединяйтесь"
Организовать СМГ вместо развалившегося СНГ. свое нато (North asshole trash organization).
26.09.23 10:29
0 4

В общем, возрадуемся до плеши.
26.09.23 10:28
0 2

Алекс, а можно, когда даешь такую тему на обсуждение, ставить пометку, что в этой теме маты разрешены?
Или вот бизнес-идея: разрешать маты в таких темах, но за деньги. Типа, один мат - один евро 😄 И народ выскажется, и тебе дополнительная монетизация 😉
А кто выскажется, но не заплатит вперед - того в долговой бан, пока не заплатит.
26.09.23 10:25
0 10

Кобаяши помогает вести бизнес Кайзеру Созе... 😄
26.09.23 15:40
1 4

Философ никогда не будет подставляться, допуская выражения которые можно опровергнуть левой пяткой.
Западу удается продавливать свою преступную гегемонию
Задаём вопрос: что именно преступает "Запад" гегемонией? И всё. Оставшиеся шестерёнки, ломая зубья, встают.
вступил на путь тотальной борьбы с доминацией Запада
А тут вообще, мне кажется, зашифрован крик о помощи. Иначе с чего бы мастеру слова очень сильному придумывать удивительно похожий на "деменцию" новый термин.

Западу удается продавливать свою преступную гегемонию
Задаём вопрос: что именно преступает "Запад" гегемонией?
И получаем ответ вполне в духе мира, дружбы и жвачки, т.е. международного публичного права: гегемония одной страны либо группы стран преступает принцип равноправия всех международно признанных суверенных стран-членов ООН.
И всё. Вопрос опровергается левой пяткой 😄
Просто стрелочку-то про гегемонию можно провернуть обратно, прямиком в сторону Москвы,
а вот об этом дугины-прохановы предпочитают яростно помалкивать.

Не было божьей искры в их переводе
Воистину! Но не поздно всё исправить, обратившись к "Гоблину" и его знаменитой студии переводов с соответствующим названием.
27.09.23 06:11
0 0

Да, но они многое перевели неправильно.
То есть библия в церквях - неправильная?! Ясно. Пройдёмте на трёшечку.

Да, но они многое перевели неправильно. Не было божьей искры в их переводе.

что именно преступает "Запад" гегемонией?
Закон Божий, разумеется.
Тот самый, что западные монахи перевели и принесли?

>что именно преступает "Запад" гегемонией?

Закон Божий, разумеется. И не только гегемонией, а самим существованием, как противоположность Востоку.

. И в отношении полностью независимой от Запада Беларуси и ее бессменного истинного лидера - та же ситуация. Лукашенко -- гарант свободы и независимости своего народа, а значит, "враг Запада"
. Справедливо ли поддерживать Отца беларусского народа, или это старомодно.
Просто кушать не могу, а написать, что я думаю - не могу, ибо получу бан за маты.
26.09.23 10:18
0 2

И в отношении полностью независимой от Запада Беларуси и ее бессменного истинного лидера - та же ситуация.
Не, тут тупо пожрать. Уберите из холодильников санкционку, попадающую туда в виде "сделано в РБ" - и ропот голодных желудков перекроет даже визги соловья.

Следущий дружеский визит (надеюсь, взаимный) должен быть у Хуйла с жителями островов Северный Сентинел.

Их взгляды на жизнь и умение про...ть все возможности развития вполне гармоничны российским.
26.09.23 10:16
0 5

Не надо говорить.
Сплошную текстовку никто не читает и не тратит свое драгоценное время.
26.09.23 10:03
0 3

Тройной одеколон вождям!
26.09.23 09:44
0 1

Какую ситуацию? Всё под контролем... а RUM 'Z SODAY ещё поди придумай 😉
RUM Z KOLAY давно придуман 😄
27.09.23 06:41
0 0

Какую ситуацию? Всё под контролем... а RUM 'Z SODAY ещё поди придумай 😉

Классический - "на троих"
Учитывая ситуацию, тут скорее будет "тройничок" чем "на троих".

Кошки под руку толкали. Зато изобретён новый брэнд! 😉 Классический - "на троих":
26.09.23 12:35
0 3

Не так ровно отформатировалось, как у вас с Солмиром 😄.
26.09.23 12:15
0 3

Ах ты, бармен... ну, держись! 😎
26.09.23 11:45
0 4

:D
26.09.23 11:25
0 9

Коктейль! 😉
26.09.23 10:00
0 11

РЛО! Обижают главного философа Земли Русской после Ильина!
26.09.23 09:36
0 2

> Только он нынче и хочет дружить с гордой

лукашенко читает это с недоумением? как это он в очереди на поцелуи-обнимашки первый стоял а теперь перед ним пельмень какой то
26.09.23 09:23
0 5

Интересно, а он сам в эту хрень верит?
26.09.23 09:11
0 1

Одно другому не мешает 😄
t.me

Понятие wishful thinking не вчера придумали.
Так и принцип "СМИ педерации врут всегда" не вчера доказан

а уже есть достоверная инфа кто севпоток взорвал ?
Давайте не будем играть в игры "авыдокажити" рашистских пропанандонов, хорошо?

Понятие wishful thinking не вчера придумали.

С этим вообще ничего не сочетается хорошо. Ой да. Хорошо, что по поводу северных потоков у западных партнёров хотелок не было ни одной, правда?
а уже есть достоверная инфа кто севпоток взорвал ?

Плохо сочетается со смертью ни в чём не повинных людей.
С этим вообще ничего не сочетается хорошо.
Про газопровод ничего сказать не могу, не в курсе вообще.
Вполне допускаю что это хотелки западных партнёров.
Ой да. Хорошо, что по поводу северных потоков у западных партнёров хотелок не было ни одной, правда?

Я где-то утверждал обратное?
Само по себе, слово такое, не очень, наверное, подходящее.
Плохо сочетается со смертью ни в чём не повинных людей.

Тут нет ничего "легкомысленного", это наглядное сравнение эффекта двух событий.
Эффект конечно наглядный, но когда не ты под завалами лежишь.
Приятно, когда в Крыму камни с неба приобретают вполне библейский характер.
Но и условного охранника дядю Колю с Одессы жалко.

Про газопровод ничего сказать не могу, не в курсе вообще.
Вполне допускаю что это хотелки западных партнёров.

Почти каждій "пуксреньк" это смерти.
Я где-то утверждал обратное?
Пожалуйста, не надо так легкомісленно писать.
Тут нет ничего "легкомысленного", это наглядное сравнение эффекта двух событий.

А знаете что НЕ легкомысленно? До сих пор работающий на территории Украины газопровод. При том что северный поток они же и грохнули (за что я их очень уважаю, в отличии от).

а оттуда - пуксреньк, вот вам шахеда в грузовик с зерном
Пожалуйста, не надо так легкомісленно писать.
Почти каждій "пуксреньк" это смерти.
"У ніч на 25 вересня РФ запустила по Україні "шахеди", ракети "Калібр" та надзвукові протикорабельні "Онікс". Унаслідок обстрілів в Одесі загинули двоє людей."
espreso.tv

РоссСМИ яростно опровергают
Значит точно сдох.

Тогда он глуп как неваляшка.
Несомненно, он туп как пробка (как, впрочем, и практически все другие ультра-правые, да и как вообще все "ультра").

Только тут беда в том, что его взгляды разделяет (прямо или косвенно) и достаточно немалая часть нынешней российской власти. Ну, по крайней мере – активно скармливают плебсу плюс-минус ту же херню.

полсотней (!) старших офицеров (!!), включая командующего (!!!)
РоссСМИ яростно опровергают, вот и сегодня:

И роты Леопардов.
26.09.23 13:28
0 0

на страх имени тысячи верблюдов?
Круто.

Он искренне считает что вокруг него холопы и быдло, которых нужно загнать назад, в пампасы, в средневековье, где им самое место, а ему и горстке избранных надлежит управлять.
Тогда он глуп как неваляшка. Даже если принять вот это всё что он несёт за реальность, то в условиях когда вокруг тучи враждебные пятого поколения и с вертикальным взлётом, толпа средневекового плебса не сможет обеспечить безопасность управляющей верхушки вообще совсем. Никак. Их надо обучать и вооружать, а не делать из них легкозахватываемую при помощи сникерса и лосин аморфную массу.

На что он надеется, на страх имени тысячи верблюдов? Ну так не боится никто уже, эта пугалка кроме картинки "не так глубоко, мы всё таки ядерная сверхдержава" уже больше никаких реакций и не вызывает. У них средь бела дня штаб флота разнесли вместе с полсотней (!) старших офицеров (!!), включая командующего (!!!), а оттуда - пуксреньк, вот вам шахеда в грузовик с зерном.

Невзоров говорит, что не только верит, но и действует в соответствии (во время приступов).
Но только при обострении, идиот то он идиот, но землянку в лесу себе не выкопал. (а жаль)
26.09.23 09:55
0 0

А при чем тут верит или не верит? Это его реальность. Он искренне считает что вокруг него холопы и быдло, которых нужно загнать назад, в пампасы, в средневековье, где им самое место, а ему и горстке избранных надлежит управлять.
26.09.23 09:24
0 5

Он бы свои тексты старику Проханову на редактуру давал. А то как то без огня. Огня деменции.
26.09.23 09:10
0 4

С умом у него всё в порядке. В плане количества.
И он действительно философ.
Но философ и психически здоровый человек -- это не одно и то же.
Его пунктик "идеократии" может обойтись человечеству дороже "сверхчеловека" Ницше.
26.09.23 09:09
0 1

Баловался тут с нейросетями, заставляя писать тексты в стиле Проханова и Дугина. Надо сказать, что их (нейросети) воротит и они регулярно отказываются подражать по причине деликатного отношения к читателю их "трудов". Но в целом подобную ботву можно тоннами генерировать.
Да и 99% российских государственников вплоть до любителя бадминтона и национального лидера можно легко заменить нейросетями - смысла и грамотности, пожалуй, будет даже больше. Ну а темы вставания с колен неисчерпаемы.
26.09.23 09:08
0 0

Димонические посты! 😄
Он вам не Демон! 😉

Вот и я подумал. Но должны быть какие-то кастом-тулы (может, за деньги). Скажем стиль Джейн Остин она понимает (жена пробовала при мне).
26.09.23 11:27
0 1

онa понимает запрос? Может, ей надо сначала специально скормить пару трудов этих поцов?
Нейросетям, прежде чем допустить до публичного доступа, разработчики крепко внушают неприемлемость "языка вражды", расизма, шовинизма и ненависти. А тексты Проханова, Дугина или Медведева целиком из этого состоят. Это как в детской книжке пытаться передать беседу сантехников.
26.09.23 11:24
0 1

в стиле Проханова и Дугина
онa понимает запрос? Может, ей надо сначала специально скормить пару трудов этих поцов?
26.09.23 11:07
0 1

Димонические посты! 😄

Помню. Но сейчас глянул - там тоже какая-то прохановщина), димонный стиль хромает.

Есть же нейромедведев (правда давно не обновляется) t.me

Действительно. А то ишь чего эта западная доминация придумала - не убий, не возжелай, не укради. Далеко не все в мире так думают, далеко не все.
H2O
26.09.23 09:04
0 14

А то ишь чего эта западная доминация придумала - не убий, не возжелай, не укради. Далеко не все в мире так думают, далеко не все.
Если следовать Дугину, то гитлеровцев убивали за инакомыслие, из нетерпимости к чужому мнению!
26.09.23 11:04
0 2

не убий, не возжелай, не укради
Когда эти действия ведутся в отношении господина Дугина - он тоже против будет. А когда им - он только за. Это и есть великая русская идея.

Комментировать дедушку с деменцией? Над Дугиным уже и z-авторы смеются и возмущены им.

Понял, почему "философа" Дугина так любят цитировать либерастные СМИ и ТГ-каналы. Чтобы показать, какой это шизофреник и тупой "патриот", застрявший в своих догмах образца 90-х годов прошлого века. Увы, это правда. У Дугина есть правильные фразы, но всё перечеркивается общим графоманским интеллектуальным "тоном". Малофееву выпало столько позора со своим дружком, что перекрыло ему возможность быть "своим" хотя бы имитационно (поскольку "Царь-град" - это согласованный с АП и ФСБ проект) в патриотической среде.
Русское время. Вам всем дается еще небольшой срок попрощаться с Западом. А так переходите на всё своё. Ну ладно, не работает, не едет, не функционирует, не вкусно. За то своё. И на том и возрадуемся.

Александр Гельевич сообщает.

Россия — это когда не вкусно и не работает.

Интересная точка зрения, но было бы чему радоваться.

Видите ли, Александр Гельевич.
Если Ваша машина не едет, это не значит что у Вас есть своя машина.

Это значит что у Вас ее нет.
Многие возмущаются по поводу этого поста Дугина, а мне просто по-человечески обидно.

Ну вот назначил условный Запад "главного философа России". А этот самый главный философ вместо того, чтобы пытаться соответствовать статусу, просто пишет эпатажную постмодернистскую дичь.

В духе вас всех нужно переселить в деревни, отключить электричество и чтобы еще чеченцы избивали, кого хотели. Вот тогда настанет вселенский кайф и придет долгожданная победа в СВО.

От таких блестящих философских концепций либералы смеются в лицо, патриоты разводят руками, а обыватели крутят пальцем у виска.

И это даже не смешно. Это просто унизительно. Для России, нас с вами и даже самого Дугина.
26.09.23 09:04
0 4

Комментировать дедушку с деменцией? Над Дугиным уже и z-авторы смеются и возмущены им.
К сожалению, ещё далеко не "дедушка", и у него не деменция. Там всё реально совершенно со всей звериной серьёзностью. И он такой не один – почитайте хоть того же утырка Холмогорова, например.

А самое страшное (или нелепое, по вкусу)) – то, что и Кремль уже давно и всё больше скатывается в сторону именно этих маргиналов. То есть, сносит уже даже не крышу (её там давно нет)) – сносит уже даже стропила...

Да нет, не деменция это, это сучизм, в самом ярком его проявлении - я весь в белом, а вы должны быть в дерьме. Собственно Дугин это всю свою сознательную жизнь и декларирует - все должны быть в дерьме, кроме меня.
26.09.23 09:08
0 3

Путин, Ын и Лукашенко! Святая троица.
Немного по-другому термин звучит 😄
Лукашенко предложил Путину разливать развивать «на троих» сотрудничество с КНДР.
26.09.23 09:03
0 2

А "Батяня-Батяня комбэк"?
Это сколько угодно. Типичная такая военно-уголовная, приблатненная, скрепная, близкая сердцу большинства россиян. Такое не отнять.
27.09.23 06:47
0 0

- Протестую, Ваша честь! Ненадежный свидетель. Защита ходатайствует об отводе!Впрочем... мы готовы прийти к соглашению. Советник?Заодно и стенограммы приведём в порядок - налицо явные разхожения. 😄
В общем, по стилю похоже, что всё это пришло из Сатирикона, но вот не удалось мне найти одназначное доказательство (в идеале, конечно, нужна копия журнала за 1907 год).
26.09.23 19:35
0 2

Журнал появился в недрах старого русского еженедельного журнала «Стрекоза» (1875—1908), утратившего свою популярность. До конца 1908 года оба журнала выходили одновременно, причём № 9—13 «Сатирикона» и № 23—27/13 «Стрекозы» вышли с одинаковым текстом и иллюстрациями.
- Протестую, Ваша честь! Ненадежный свидетель. Защита ходатайствует об отводе!Впрочем... мы готовы прийти к соглашению. Советник?
Заодно и стенограммы приведём в порядок - налицо явные разхожения.
😄
26.09.23 18:07
0 2

- Это голословные утверждения. Защита просит сторону обвинения предоставить доказательства, господин судья! 😉
Увы, интернета тогда еще не было 😄 Но вот здесь утверждается, что это ещё из 1907 года, Сатирикон.
zlobnyi-karlik.livejournal.com
neolurk.org
К сожалению, я могу оказаться неправ, поскольку журнал начал издаваться лишь с 1908 года, что значительно ослабляет мои аргументы.
26.09.23 17:53
0 1

- Это голословные утверждения. Ваша честь, защита просит сторону обвинения предъявить факты! 😉
26.09.23 17:30
0 1

© КВН «Дети лейтенанта Шмидта»:
Я эти шутки слышал (про славян) ещё в институте, заметно до возрождения КВН. Так что не их копирайт.
26.09.23 16:39
0 0

"Батько Махно" - можно, разрешаем
А "Батяня-Батяня комбэк"?
26.09.23 15:47
0 1

ОК
26.09.23 15:46
0 1

Это про что? Я кошек кормил - 😾 😹 - отходил, а не отлыниваю!
Кошки — это святое. А я про описки в текстах песен. "Следующий выпуск" давно готов! Вот:

exler.lol
26.09.23 15:35
0 1

Между тем, этот псевдоним форсят не беларусы, а в основном сам минский режим, потому что остаться в глазах общественности вторым Хуйлом Лукашенке неохота.
Тот, кто придумал эту лажу, нанял ВИА "Сябры", которые "Слушай Бацьку!" к выборам 2006 г. выкатили...
26.09.23 14:45
0 2

Без базара, сэнсэй 🙏 Так уже всё, переваривать улеглись.
26.09.23 14:15
0 3

Это про что? Я кошек кормил, 😾 отвлёкся, а не отлыниваю!
Кошки - в первую очередь!
26.09.23 14:08
0 3

Ты там, давай, не отлынивай. Впитывай культурку из моей лекцыи.
Это про что? Я кошек кормил - 😾 😹 - отходил, а не отлыниваю!
26.09.23 14:05
0 4

Я своего родного отца я никогда не называл "Батька". А кто-то сейчас так называет папу?
Я нередко слышу. Дело ещё и в том, что у нас «бацькі» - это «родители» вообще, прямой перевод. Как и «батьки» на украинском. Вот, например, по-русски «предок» (сорри за жаргонизм) - отец, так? А «предки» - родители. Очень похоже.

Внезапно родился каламбур предок - постдок 😄 надо запомнить.
26.09.23 14:00
0 3

"Батька Махно смотрит в окно, на дворе темным-темно"Что, так тоже нельзя петь?
"Батько Махно" - можно, разрешаем 😄
26.09.23 13:58
0 1

На мёд смотреть уже не можешь - вот и завидуешь нам, бульбашам? Напрасно... 😄
Ты там, давай, не отлынивай. Впитывай культурку из моей лекцыи.
26.09.23 13:49
0 0

"Батька Махно
БатькО. Он из Гуляйполя, Запорожской (сейчас) области.
26.09.23 13:46
0 2

Терпите.
Терпите или терпите? Интонацию не расслышать, далеко очень...
26.09.23 13:23
0 2

На мёд смотреть уже не можешь - вот и завидуешь нам, бульбашам? Напрасно... 😄
26.09.23 13:22
0 0

Терпите.
26.09.23 13:21
1 0

Мне ещё "пюрер" нравится.
26.09.23 13:02
0 4

пожалуйста. я вас очень прошу никогда не называйте лукашенку батькой. если только он не ваш отец родной. нет
"Батька Махно смотрит в окно, на дворе темным-темно"
Что, так тоже нельзя петь?
26.09.23 13:00
0 0

Это из гоблинского "перевода". Отдельные хохмы там были норм.
Да, "Братва и кольцо", помню 😉
26.09.23 12:30
1 1

"Славяне были наблюдательным народом. Например, монгольское иго они заметили почти сразу как оно началось".
© КВН «Дети лейтенанта Шмидта»:
26.09.23 12:30
1 4

хуйло тогда чемоданы за собчаком носило еще.
А что было в том чемодане? Неужели...
26.09.23 12:14
0 3

Это из гоблинского "перевода". Отдельные хохмы там были норм.
26.09.23 12:12
0 2

хуйло тогда чемоданы за собчаком носило еще.
Ирония судьбы. Неразлучен с чемоданом.
26.09.23 12:06
0 4

Саруман (Saruman). А то, гляди - сейчас горячих армянских парней позовут... 😄
Это мы еще Саурона истинным именем Шарон не назвали...
26.09.23 11:42
0 3

понимаете лукашенко пришел к власти аж в 1994 году. и уже в 1995 показал кто он такой. хуйло тогда чемоданы за собчаком носило еще.
Другой бы спорил, а я не буду - пока балтийские страны активно обзаводились полезными друзьями, вступали в надёжные экономические и оборонные союзы и рвали все связи с болотами, украинское общество тупило, ковырялось в носу, азартно подворовывало само у себя и доверчиво прислушивалось к очевидным врагам и фашистам из москвы и минска. "Славяне были наблюдательным народом. Например, монгольское иго они заметили почти сразу как оно началось".
26.09.23 11:40
0 7

Сарумян
Саруман (Saruman). А то, гляди - сейчас горячих армянских парней позовут... 😄
26.09.23 11:33
0 2

Толкиновкие орки
+ Генная инженерия. Сарумян своих "с нуля" растил, вроде.
26.09.23 11:28
0 0

Так он же не родился таким, его хуйло за яйца сдавило, довело до морального падения и втянуло в преступную войну.Толкиновкие орки до отсидки были эльфами, между прочим.
понимаете лукашенко пришел к власти аж в 1994 году. и уже в 1995 показал кто он такой. хуйло тогда чемоданы за собчаком носило еще.
26.09.23 11:26
0 7

да ладно. помним как вы облизывали его до войны. как он вам лапшу на уши вешал и зеленскому в отцы-учителя набивался
Так он же не родился таким, его хуйло за яйца сдавило, довело до морального падения и втянуло в преступную войну.

Толкиновкие орки до отсидки были эльфами, между прочим.
26.09.23 11:16
2 2

Где как, а у нас он...
да ладно. помним как вы облизывали его до войны. как он вам лапшу на уши вешал и зеленскому в отцы-учителя набивался
26.09.23 11:02
2 1

Таракан же
торопился я. еще в довесок: мозаичный, лука мудищев, фенцик, синепалый
26.09.23 10:59
0 2

Таракан же
26.09.23 10:57
0 3

Ладно, тогда предлагайте, как правильно. Просто "президент Лукашенко" - это явно не про него. А Хуйло Второй - тоже неохота "династии" плодить.
Где как, а у нас он...
26.09.23 10:56
0 0

Ладно, тогда предлагайте, как правильно. Просто "президент Лукашенко" - это явно не про него. А Хуйло Второй - тоже неохота "династии" плодить.
предлагаю следующие варианты из народного 30-летнего творчества: ненаклоняемый, усатый, узурпатор, тиран, диктатор, папаколи, лыжник, какеист, хитрозачосаный, несменяемый, бульбафюрер, сипатый.
26.09.23 10:52
0 2

Ладно, тогда предлагайте, как правильно.
Просто "президент Лукашенко" - это явно не про него. А Хуйло Второй - тоже неохота "династии" плодить.
26.09.23 10:46
0 1

А почему? Я своего родного отца я никогда не называл "Батька". А кто-то сейчас так называет папу?
Ну, беларусы часто возражают против этой льстивой клички, поскольку у мировой публики она создает такое впечатление, что кличка пошла от самих беларусов - от кого же еще, казалось бы? Между тем, этот псевдоним форсят не беларусы, а в основном сам минский режим, потому что остаться в глазах общественности вторым Хуйлом Лукашенке неохота.
26.09.23 10:36
0 7

А почему? Я своего родного отца я никогда не называл "Батька". А кто-то сейчас так называет папу?
По-украински, например, батько - это отец.
26.09.23 10:36
0 5

пожалуйста. я вас очень прошу никогда не называйте лукашенку батькой. если только он не ваш отец родной. нет
А почему? Я своего родного отца я никогда не называл "Батька". А кто-то сейчас так называет папу?
26.09.23 10:20
1 3

Да не так их и много было в частных руках. Перестраховываются:
«Документом устанавливается запрет для физических лиц на ввоз на территорию Беларуси, хранение, оборот, эксплуатацию и изготовление гражданских БЛА».
В части ввоза, эксплуатации и изготовления БЛА физлицами указ №297 вступает в силу после его официального опубликования, а в части хранения и оборота — через шесть месяцев.

На "добровольно сдать государству" дают полгода:
«В течение шести месяцев с момента официального опубликования указа физические лица могут реализовать имеющиеся у них в наличии БЛА организациям или индивидуальным предпринимателям либо передать их на хранение в уполномоченную организацию, определенную правительством».
26.09.23 09:35
1 1

Вчера читал, бацька со Страж-птицами бороться начал.Боится.
пожалуйста. я вас очень прошу никогда не называйте лукашенку батькой. если только он не ваш отец родной. нет
26.09.23 09:31
4 8

Указ №297
Скоро будет: "указ семь-восемь, тьфу, 297 шьешь, начальник?"
26.09.23 09:28
0 2

Указ №297 "О государственном учете и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов".
А рассказу Роберта Шекли «Страж-птица» исполнилось 70 лет... 😉
26.09.23 09:23
0 4

Страж-птицы должны летать только на страже государства и имени его. Все остальное от лукавого!
26.09.23 09:21
0 1

Вчера читал, бацька со Страж-птицами бороться начал.
Боится.
26.09.23 09:10
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать