Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Три худших российских фильма 2018 года

16.01.2019 14:48  15827   Комментарии (46)

По версии 58 кинокритиков:

1.    Худший из худших – «крымский мост», режиссер Тигран Кеосаян. По сценарию Маргариты Симоньян
2.    «Танки», режиссер Ким Дружинин. По идее Владимира Мединского.
3.    «Временные трудности», режиссер Михаил Расходников. По морали “мучит – значит, любит”

Почему я не удивлен?

Сейчас поищу, какие три фильма назвали лучшими...

По 2018 году не нашел, нашел по 2017-2018 году на "Мегакритике". Да, там попадаются вполне достойные российские фильмы.

Ну и надо отметить, что 2018-й год был богат на классные российские сериалы.

16.01.2019 14:48
Комментарии 46

"Танки" фильм трешовый, особенно меня позабавили аллюзии на "Бешеного Макса", но он красиво снят. Много шикарных ракурсов, например, как танки по полю едут. И с квадрика там тоже отличные съемки.
17.01.19 15:57
0 0

Алекс, не пробовал смотреть "Лучше, чем люди"? Мне по трейлеру показалось, что это плохая адаптация британских Humans, но тут прошла информация, что его купил Netflix, а это сильно меняет дело...
16.01.19 16:50
0 0

Шведский оригинальный сериал без конкуренции



kinozal.tv
16.01.19 17:06
0 2

Охотно верю. Мне первый сезон британского очень нравится. Но про наш писали, что это типа не адаптация. Я в это не верю, но ведь и адаптация бывает хорошей...
16.01.19 17:33
0 0

А где в Humans затянутость? Я вот не припомню. Он мне показался вполне динамичным, действие, в отличие от того же True Detective, вообще нигде не провисает. Насчёт ничего общего - я бы поспорил, в трейлере сцена покупки 1:1.
16.01.19 17:36
0 1

Вы бы свои тайные голубиные каналы не афишировали.
16.01.19 18:42
1 1

Мдэ. Пересмотрел трейлер. Некто (ну не актриса она) Андреева убедительно изображает бревно. Сюжетную линию с киборгом-убийцей (какой неожиданный ход!) добавили явно для того, кто потом будет писать "ничего общего с Humans, вы что!" Конфликтным сценам добавили истеричности... Не, подожду рецензии, сам смотреть не буду.
Ах да, главную героиню зовут Алиса, а не Анита. Это радикальное отличие, да.
16.01.19 20:47
0 3

Это, видимо, Алиса по-японски.
17.01.19 14:50
0 2

Ну Bad без контента не останется.
16.01.19 16:45
1 6

Уже непонятно что хуже, бездарное кино или бездарный кривляка.
Ты с бездарным кино примерно на одном уровне, трудно решить.
17.01.19 10:04
0 4

Единственное российское кино 2018-го года, которое я считаю по-настоящему удачным, это "Движение вверх". Я бы мог в этот мини-список и "Т-34" включить, но этот фильм, конечно же, 2019-го года. А то, что он премьеровался в конце 2018-го не делает его фильмом прошлого года. Как и не делало фильмом позапрошлого 2017-го года то, что "Движение вверх" премьеровалось в конце него.

Ан нет, "Т-34", я сейчас проверил, 1-го января и премьеровался. Так что совсем точно 2019-го года фильм. Это у меня была, к счастью, возможность его посмотреть ещё в конце декабря. Не подумайте ничего такого, никаких "сливов", никаких нелегальных копий. Была встреча с актёрами в кинотеатре, разыгрывали пригласительные билеты. Я в том числе тоже выиграл.

Но с "Движением вверх" я всё правильно написал. Действительно начало проката 28-е декабря 2017-го. Но фильм подавляющую часть времени шёл в прокате 2018-м, поэтому он и фильм 2018-го. И лучший, я убеждён, отечественный фильм. При том, за очень и очень долгие годы.

Более того, я его считаю одним из лучших фильмов вообще из всего, даже заграничного, что выходило в 2018-м году, и что я успел посмотреть. В тройку бы включил точно, наравне с какими-нибудь другими двумя фильмами. Но даже не знаю, какие ещё включил бы.
16.01.19 15:40
16 3

Вот либерасты, вот жлобы: зажали в 2018-м снять два фильма-панегирика - про Путина и про Путина, чтобы люди имели возможность включать их в тройку лучших фильмов 2018-го года вместе с "Движением вверх"

c "временными трудностями" не согласен
16.01.19 15:17
2 0

Сделали хорошее кино на абсолютно ублюдской идее? Не смешите меня.
16.01.19 15:56
1 7

Сделали хорошее кино на абсолютно ублюдской идее? Не смешите меня.
Т.е. все фильмы про маньяков - дерьмо?
16.01.19 16:18
3 2

конечно там сильно утрировано но
фильм о том что
-не сдаваться в трудных ситуациях
-инвалиды такие же как мы , но с со своими проблемами и нечего их бояться

а то что не вылечить такие заболевания, так и чудо иногда случается
это же не пример для подражания - это частный случай


фантастику мы же смотрим...
16.01.19 16:18
4 0

Т.е. все фильмы про маньяков - дерьмо?
Ну если в них маньяк положительный герой, то скорее всего, да.
16.01.19 16:31
2 2

фантастику мы же смотрим...
В фантастике мы заведомо понимаем что это выдумка. А здесь это вовсе не очевидно. Более того, вроде как каким то боком позиционируется что базируется на реальной истории.
16.01.19 16:34
1 2

Красавчик! 😉
16.01.19 16:43
0 0

Сериал "Декстер", например?
16.01.19 17:27
0 0

Ну если в них маньяк положительный герой, то скорее всего, да.
Очень много фильмов где маньяк основной герой. Нет, он не положительный. Тем ни менее весь фокус фильма на нем. А есть еще фильмы-треш, вроде Пилы или Техасской резни. Тем ни менее это вполне себе хорошие, хотя и весьма специфичные фильмы. Хотя идеи в них более, чем ублюдочные.
16.01.19 18:20
0 0

В сериале Декстер насколько я понял он служит в полиции, ну или скажем так выступает на ее стороне в борьбе с реальными упырями. Детей с ДЦП в лесу не бросает, не мучает и т.д.
16.01.19 18:37
1 1

В сериале Декстер насколько я понял он служит в полиции, ну или скажем так выступает на ее стороне в борьбе с реальными упырями.
Окей, а в фильме "Парфюмер" или "Монстр"? Или "Дом который простроил Джек", "Я плюю на ваши могилы"? Да много их.
16.01.19 18:56
0 1

Я плюю на ваши могилы"?
Смотрел только этот. Про девушку которая мстила своим насильникам кажется? Вроде норм, идея правильная. Про парфюмера только наслышан, он тоже положительный считается?
16.01.19 19:14
0 0

Я тоже не согласен. Временные трудности явно заслуживает самого первого места в щитлисте.
16.01.19 21:02
0 5

Я читал про это. Типа есть какой-то бизнес-коучер с некими проблемами от ДЦП, которые он типа как сумел преодолевать. По крайней мере, он сам о себе это рассказывает. И фильм делали вроде как по его истории. Когда фильм вышел, бизнес-коучера начали спрашивать, действительно ли это история его жизни или же это просто то, чем оно с самого начала и выглядит. Коучера стали ловить на постоянном вранье, которое полностью противоречило тому, что он в своих выступлениях рассказывал раньше - в общем, с коучером такая же плохо пахнущая история, как и с этим фильмом. У меня несколько друзей с детьми с ДЦП, для них эта тема хорошо знакома. Я не буду здесь приводить слова, которые они говорят по поводу людей, снявших это дерьмо.
16.01.19 21:08
0 2

Мега-коучер (с Пикабу):
17.01.19 00:11
0 1

Да, это у них обычное дело 😄
17.01.19 00:50
0 1

а о нем был здесь разговор, кто-то говорил что лично знает, я тогда сказал, что это может и не ДЦП вообще, или очень легкая форма - ни в речи, ни в движениях не заметно. Проработал 10лет в реабилитационном центре для ДЦП-шников. Один парень (колясочник), не говорит, руками не владеет, рисует картины ногой. Девушка, сама не ходит, говорит, но трудноразборчиво, одним пальцем на компе написала 2 книги.
Но кому это интересно? BadCom правильно подметил про рекламу.
17.01.19 02:53
0 1

ким дружинин
Алекс, а почему его особенно не уважаешь? Только он с прописных букв написан 😄 Даже министрик культурки с заглавных.
Bug
16.01.19 15:08
0 0

Прописные — это то, что вы называете "заглавными". Буквы делятся на прописные и строчные.
16.01.19 15:15
0 2

Да не заметил просто, поправил.
16.01.19 15:55
0 0

Буквы делятся на прописные и строчные.
Всю жизнь делю на маленькие и большие шоб не мучаться)
16.01.19 16:35
0 7

Так на маленькие и большие нормально, это бы я не полез править. Странно делить например на маленькие и строчные, или прописные и заглавные.
17.01.19 03:15
0 0

Жизнь слишком коротка чтоб мучаться всякой фигней типа правописания.
если не важно, прочтут ваш высер или нет, тогда да. А если не важно, то вопрос - зачем вы тратите жизнь на никому не нужные высеры?
17.01.19 11:26
1 1

Во втором пункте режиссёр с маленькой буквы скопировался.
16.01.19 15:03
0 0

2018-й год был богат на классные российские сериалы
а можно списком?
16.01.19 15:01
0 0

Присоединяюсь к просьбе, бикоз словосочетание "классное российское" вызывает сначала истерический смех, а потом жуткий интерес.
16.01.19 15:15
1 1

У Алекса есть рецензии на эти сериалы, можно ознакомиться самостоятельно
16.01.19 15:26
0 2

Самый лучший ИМХО "Домашний арест" с Деревянко. Уж и не чаяли в наше время такую классную сатиру со времен "Дня выборов" увидеть.
16.01.19 15:41
0 0

Соглашусь. Только
- там не только Деревянко, там практически все актеры реально очень хороши.
- это все-таки не День выборов, сериал немного в другом ключе. Он менее смешной, менее буффонаден, иногда трагичен. Это действительно хорошая сатира.
aag
17.01.19 11:34
0 0

Сейчас вообще тренд на хорошие сериалы и мультфильмы. Отличный фильм увидеть уже как-то даже не ожидаешь. Не чего заявлять на премии.
А было время, когда лучший фильм было невозможно выбрать по причине равновеликости нескольких достойных кандидатов.
16.01.19 14:59
0 0

Когда?
16.01.19 15:13
0 0

Это год такой. Те же претенденты на Оскар. Без слез их список не прочтешь.
16.01.19 15:22
0 0

когда нечего выбрать, можно просто пересмотреть the Big Lebowski
16.01.19 16:33
1 4

Когда?
1994 год: Побег из Шоушенка, Форест Гамп, Криминальное чтиво, Леон, Интервью с вампиром, Легенды осени. При этом Маска, Король Лев, Мэверик, Правдивая ложь, Клерки, Скорость.
Про утомленных солнцем вообще молчу)))
1992 и 1993 тоже крутые. Вообще 90-е по моему мнению очень крутые в плане кино, или это просто ностальгия)
16.01.19 16:40
1 8

Напиши в Спортлото
16.01.19 18:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4127
вино 360
Что ещё почитать