Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Трес боррачос за рулем

07.10.2018 18:06  12649   Комментарии (46)

Прикольная история. Два велосипедиста утром в воскресенье ехали из Барселоны и в районе двадцать четвертого километра обнаружили машину, стоящую с заведенным двигателем прям на выезде на трассу. Внутри сидели трое работяг и крепко спали. Велосипедисты, разумеется, вызвали полицию. Работяг проверили - у всех троих в выдыхаемом воздухе алкоголя было 0,6-0,7 миллиграмма на литр. Это примерно полтора промилле в крови - мужики явно по бутылочке водовки (рома или бренди, что здесь более популярно) на грудь приняли. Теперь, как сухо сообщает пресса, их ждут неприятности.

Комментарии 46

А не пидоры ли они, велиководы?? надо проверить!
А в автомобиле, вероятно, прятались , на задании герои России
08.10.18 03:06
2 0

А не пидоры ли они, велиководы?? надо проверить!
Проверь))
08.10.18 09:08
0 0

А не пидоры ли они, велиководы??
Гораздо хуже. Они - ВЕЛОСИПИДОРЫ. Смотрите сами:
1) Занимаются перемещением в пространстве не так, как все нормальные люди, а особо извращенным способом.
2) Утверждают, что этот способ не просто не хуже, а даже лучше общепринятого - якобы "полезно для здоровья", хотя на самом деле они и сами прекрасно знают, что наоборот. Их лицемерие очевидно: они сами носят специальные средства предохранения, без которых велосипидорство попросту опасно для жизни.
3) Занимаются велосипидорством публично, устраивают состязания и даже парады, тем самым пропагандируя свой извращенный образ жизни среди несовершеннолетних. Существуют целые т.н. "спортшколы", которые, не скрываясь, декларируют, что их цель - привлечение детей в ряды велосипидоров!
4) Заявляют, что их права на перемещение по городу якобы нарушаются, хотя никто не запрещает им слезть со своих велосипидорских агрегатов и ездить на машине, как нормальные люди. При этом требуют даже не равенства, а привилегий - особых велодорожек, по которым автомобилям ездить нельзя.
5) Вот при Иване Грозном, когда люди знали, что почем, такого велосипидора сразу бы посадили на кол!
08.10.18 14:12
0 0

А '' пункт назначения'' никто тут не смотрел?
07.10.18 23:01
0 0

Оффтоп.
Легендарные советские актёры исполняют одну из самых известных песен группы «Би-2» - Полковнику никто не пишет (OST Брат 2). [Нарезка из 84 советских кинолент]
www.facebook.com

Да, оба эти фильма я не люблю, но нарезка классная.
07.10.18 22:21
3 1

оба фильма люблю, хотя взглядов главного героя не разделяю 😄
08.10.18 02:33
0 0

Фильмы являются этаким посконным жупелом для разного рода вато-патриотов, особенно любят на них надрачивать на ЯПе. Оттого и моя нелюбовь к ним.
08.10.18 12:18
0 0

я согласен, но больно уж колоритные диалоги... Ну, и музыка.
08.10.18 12:51
0 0

Фильмы являются этаким посконным жупелом для разного рода вато-патриотов
Вы уверены, что не путаете жупел и фетиш?
08.10.18 14:01
0 0

Ну не знаю, чего к ним прицепились? Очевидно же, что работяги ехали шпиль посмотреть. Но из-за снегопада и жижи легли поспать.
07.10.18 22:11
0 0

Так они не ехали в машине а спали так что какие претензии?
07.10.18 21:36
1 1

А ролик посмотреть? А текст прочитать?
07.10.18 21:50
1 2

А какого .... они снимают без разрешения спящих )? Нарушение прайваси )
07.10.18 21:30
1 0

Да уж. В России сказали бы "мочите велосипедистов-стукачей!". А так обычная ситуация: safety.

Интересно, сколько времени прошло между тем, как они заснули, до того, как их обнаружили? Т.е. менты не успели еще увидеть.
07.10.18 21:26
0 0

Так уже и сказали:

Посмотрел. "Велосипедерасты"- стукачки. Может быть у них в европах так и модно, но у нас за такое могут и огрести от внезапно проснувшихся пассажиров в машинке.

Слабаки! А наши дальше бы ехали...?
07.10.18 19:36
1 3

Велосипедисты решили что это Солсбери до них добрался.
07.10.18 19:31
1 4

я бы тоже так подумал... Машина посреди дороги, и внутри все лежат. Дырок от пуль нет. Еще бывает так, если в гараже сидеть с вклченным мотором. Тут на воздухе.
07.10.18 21:27
0 1

Бывает и на свежем воздухе от угарного газа погибают, так в конце 90х в броде машина встала, 2 трупа в УАЗике. Ведерников и Щербович.
В этом году в броде 2 человека погибли от залитого инвертора на 220В.
Это, конечно, не на ровной дороге, но мало ли что бывает.
08.10.18 09:18
0 0

А что в этой новости прикольного?
В наших краях это рутина
Я лично наблюдал беднягу в кабриолете крепко спящего обхватив руль
Правда не на выезде а на съезде с трассы
Каюсь - полицию не вызвал
07.10.18 19:11
0 0

Каюсь - полицию не вызвал
Но хоть разбудили, чтоб он вместе с драндулетом убрался? Заодно проверив, что уснул, а не инфаркт или что в этом роде?
07.10.18 20:10
0 0

офтоп: Еще новость из Испании. На днях один торреро таки получил по башке от быка. Теперь отдыхает в больнице.

07.10.18 18:59
3 3

А как они его грамотно унесли - круто! Без шуток. Видно, что тренировались.
08.10.18 08:41
0 0

В России есть правило: увидел такую фигню, пройди мимо, наживёшь неприятности уже себе самому, приедут гопники в погонах, почему-то именующиеся в стране органами правопорядка, и сделают плохо уже тебе самому.
07.10.18 18:52
2 5

В России есть правило: «уж я-то знаю как на самом деле»
07.10.18 20:10
1 1

увидел такую фигню, пройди мимо
Круговая порука
Мажет как копоть...
07.10.18 21:28
1 2

Круговая порука
Мажет как копоть...
я тоже так думал. И когда ребёнкин велик украли пошёл исполнять гражданский долг, заявлять в полицию о краже. После 5 часов проведённых в стенах полиции я был готов признать, что сам у ребёнка своего велик украл и ещё пяток на районе. А до этого у жены кошелёк украли, она меня с собой взяла, "что б не страшно" - полицаи мигом профессионально разделили нас и допросили по-отдельности. Потерпевших прессуют будь здоров. Поэтому, да, именно так - пройди мимо.
08.10.18 00:39
0 5

я согласен, с волками жить по-волчьи выть. Я бы в России тоже мимо прошел, к сожалению 😒
08.10.18 02:34
1 0

Спалились по полной.
07.10.18 18:49
0 0

На днях была странная история. Ночь, дождь, на трассе Фокус с 4 работягами влетает в стоящую на полосе классику с прицепом. Все целы, машина и прицеп в хлам, классика почти целая, пассажирская дверь открыта, в машине бутылка водки в ногах валяется, водителя нет. То ли не было, то ли с дороги улетел. Искали, не нашли. Может и не на полосе классика стояла, а на обочине, записей нет, всё со слов водителя Фокуса.
07.10.18 18:40
0 0

Напились, двигатель включили чтобы согреться, ожидая трезвого водителя, уснули 😄
А как вообще в Испании их действия квалифицируют? Пьяным нельзя сидеть в машине? Важно ли, что двигатель был заведен?
07.10.18 18:25
2 0

Там же видно по ролику. Они стояли посреди дороги на выезде.
07.10.18 18:26
0 4

Ага. Не сразу посмотрел. Ну тут вся понятно.
07.10.18 18:28
0 1

Там же видно по ролику. Они стояли посреди дороги на выезде.
А в России так скажут: никто не умер, так и всё равно. Мало ли, что на трассе, где ездят машины, водители создали потенциально аварийную ситуацию. Не произошла же! Да и в тот момент никто не ездил на автотрассе.

Это я не свои мысли пишу, а то как в стране такие ситуации в большинстве случаев воспринимают.
07.10.18 18:54
4 1

В России это будет стоить много денег гайцам.
07.10.18 19:52
0 2

(В продолжение маразма) И тогда окажется что эти велосипедисты залили водку в мирно спящих на обочине работяг, вытолкали машину на середину дороги а потом уже засняли это видео.
07.10.18 21:28
0 0

(В продолжение маразма) И тогда окажется что эти велосипедисты залили водку в мирно спящих на обочине работяг, вытолкали машину на середину дороги а потом уже засняли это видео.
Это вы в шутку, или более-менее серьёзно сейчас пишете, что такое может быть?
08.10.18 00:12
0 0

Это вы в шутку, или более-менее серьёзно сейчас пишете, что такое может быть?
а вы почитайте про "новое величие". Полицайские провокаторы сами создали "ыкстремистскую организацию", сами написали ей "устав", сами вписали в её члены детей, которые собирались иногда в кафешке порасскащывать политические анекдоты, а потом "накрыли" опаснейшую банду "террористов".
Или найдите историю, как подруга бандита сбила насмерть шестилетнего ребёнка в крови которого "обнаружилась" смертельная концентрация алкоголя, после чего на родителей убитого ребёнка стали шить дело....
08.10.18 00:47
0 7

yep
08.10.18 12:53
0 0

Интересно, а если они таки просто ехали трезвыми, потом поняли "терпеть более нет сил", и выпили свой алкоголь, потом легли спать, то .. неприятности будут ? А если двигатель заглушить ? А если никого на водительском месте ?
07.10.18 18:18
1 1

Вот тут совсем непонятно насчет "терпеть более нет сил", учитывая то, что стояли они на знаке стоп на выезде на трассу. Я так думаю, что мужики всю ночь квасили, а потом поехали. Двое сразу заснули, водитель держался, а потом встал на знаке стоп - и его сморило.
07.10.18 18:26
0 6

А если двигатель заглушить ? А если никого на водительском месте ?
"А если б он вёз патроны?!"
"А если бы острым? А если бы в глаз?!!!" 😄

За парковку в подобном месте в любом случае не поздоровится. С учетом создания опасности.
Но при данном раскладе водителя ждут люли просто космического масштаба.
07.10.18 18:31
0 0

Судя по стремянке, ребята отметили выполнение заказа. Или его заключение.
Или наконец правильную резинку для окна/двери нашли 😄 Кстати, Алекс, у Вас та эпопея закончилась?
07.10.18 18:33
0 1

Пока нет, она не может быстро закончиться, это же МАНЬЯНА 😄
07.10.18 18:54
0 0

Не знаю как в Испании, а в США бывает полно случаев из серии "приехал в бар, нажрался, лёг спать в собственную машину прям тут на парковке бара, посреди ночи приехал коп, выписал тикет". Ключевое слово в законах - "OPERATING vehicle" (не DRIVING). Отбрехаться от такого говорят можно, но нужен очень хороший адвокат.
07.10.18 20:48
0 0

В США (во многих(большинстве?) штатов) в этом случае действует презумпция виновности. Открытая бутылка алкоголя в машине, стоящей на парковке? Штраф и баллы в тикет. В машине в этот момент несовершеннолетний? Лишение прав, штраф, курсы анонимных алкоголиков... и так далее... Лучше так, чем выпускать пьяную мразь на дороги.
08.10.18 22:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6