Адрес для входа в РФ: exler.world

Трава приехала

04.01.2023 17:32  12369   Комментарии (96)

Я черный чай до обеда не пью: я не завтракаю, а крепкий черный чай на голодный желудок - не самая хорошая идея. Так что до обеда я пью воду с лимонным соком и травяные чаи. Обычно покупаю в "Меркадоне" пакетики с ромашкой и мятой, их и завариваю. Но после того как мне прислали на пробу всякие крутые травяные сборы, я понял, что хороший травяной сбор - это тебе не ромашка с мятой из "Меркадоны". 

Алтайские сборы у меня закончились, снова там заказать уже не получится, ну и я решил поискать такие сборы где-нибудь поближе - в ЕС. Прежде всего стал искать на сайте, где я уже несколько лет заказываю свой основной чай China Golden Yunnan Organic, то есть на немецком сайте Tee Gschwendner.

Ну и выяснилось, что у них этих травяных сборов - огромный выбор, где просто глаза разбегаются. Доставка оттуда небесплатная, поэтому набрал побольше - пробовать. По результатам выберу пару-тройку сборов, которые буду заказывать постоянно. Уже что-то попробовал - прям очень интересно.

04.01.2023 17:32
Комментарии 96

"Я не завтракаю" - и это говорит человек, который претендует на знания в области здорового питания и ведёт соответствующие блоги! 😄
07.01.23 23:50
0 0

Говорят, от крепкого чая бывают камни в почках. Да и ударные дозы танинов и кофеина (да, он в чае есть) - тоже не сахар.
06.01.23 02:42
0 0

Проблема с чаем натощак, да и вообще утром есть. Я ее обычно решаю просто более мягкими чаями, например Fujian, хотя и некоторые варианты Yunnan тоже не злые.
05.01.23 17:31
0 0

В чем эта проблема заключается?
05.01.23 23:28
0 0

В чем эта проблема заключается?
Откуда мне знать, как это у вас? Алекс вроде написал, мы с женой тоже отказались от крепкого и дубящего (условно говоря цейлонского, он по-моему весь такой, но это и к другим относится) чая с утра, тем более натощак. Научных и околонаучных объяснений почему чай не нужно пить натощак в интернете полно, сами посмотрите, если интересно. Мне просто не нравятся ощущения.
06.01.23 02:01
1 0

Алекс, я живу на Алтае и в твоём блоге! Травы могу послать, местной 😄 ! Какой захочешь!
pol
05.01.23 11:33
0 0

Алекс, я живу на Алтае и в твоём блоге! Травы могу послать, местной 😄 ! Какой захочешь!
Боюсь, что это незаконно! )
05.01.23 11:50
0 2

Не, все нормально! Только Алтайские травы!
pol
05.01.23 16:45
0 0

:)
06.01.23 10:00
0 0

А. И. Куприн.
Травка.
- "Будка", "Кипарис", "Пале-Рояль", "Ландыш", "Черт в ступе". Не нравится? Ну, наконец, "Травка"?..
- Ага, "Травка"?.. Стоп!.. Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. Давай-ка подумаем серьезно о травке!..
И мы думаем.
05.01.23 04:25
0 0

Как я люблю Ваши посты! Вспоминаешь что-то приятное, что уже 100 лет не читал. Пишите чаще!
Sbr
05.01.23 10:30
1 1

Не такой уж я и старый, но всё равно спасибо... 😄
06.01.23 07:15
0 0

Я о себе))
Sbr
06.01.23 11:26
0 0

Меня особенно брат постоянно уговаривал отказаться от кофе.
И вот недавно я таки отказался... от молока в нём. Вообще без проблем, но есть теперь хочется обычно раньше.
05.01.23 04:04
0 1

просто проходя мимо, оброню ссылку
www.tea-and-coffee.com
несколько лет из UK в NZ присылают мне черный чай.
05.01.23 03:25
0 1

N - это Неман; а Z, наверное, zigaretten 😄
06.01.23 10:13
0 0

А в Тае трава, о которой многие подумали, теперь на кажом шагу... В севенах висит предупреждение, что не продают до 20 лет и беременным.
Такой поворот на 180 градусов от максимально строгих наказаний.
Ни разу здесь не пробовал, как-то пиво ближе, но эти запахи теперь повсюду
05.01.23 02:28
0 4

но эти запахи теперь повсюду
в Англии тоже строгие наказания (ОК, наверное не так, как в Азии), но тоже запахи повсюду всегда. Интересно, в Европе не так. Зато сигаретами пахнет постоянно.
05.01.23 02:55
0 1

в Европе не так
В Германии - всё чаще так.
Лично меня это не радует, так как запах травы вызывает у меня самые неприятные ассоциации, не буду их тут конкретизировать.
Запах табака при этом очень нравится. Но не запах табачного перегара, конечно же.
05.01.23 07:42
0 4

Алекс, скажи пожалуйста, а почему черный чай на голодный желудок - плохая идея.
04.01.23 23:43
0 1

От себя - раздражает слизистую оболочку (даже здорового) желудка.
Алекс, может, ещё добавит.
05.01.23 06:20
0 0

А потому что может быть реакция плохая: меня, например, от крепкого чая на голодный желудок слегка мутить начинает. Ну и нафига тогда? А после обеда - никаких проблем.
05.01.23 12:08
0 0

Спасибо за ответы, Алекс и Zmitrok. Спросил я той простой причине, что всегда так делаю уже лет 25. Но не призываю повторять мой опыт, а наоборот - сомневаюсь в его правильности. Может некоторые проблемы со здоровьем как раз из-за этого у меня.

Если не выспаться - действительно тошнит от крепкого черного чая. Если нормально спал - не возникает этого. Я обычно пью чай очень крепкий и много. А через полчаса - плотный завтрак. Но предполагаю, что нужен больший перерыв или отказ от завтрака и переходить на питание 1 раз в день по рекомендации Алекса. Диабета у меня нет, но склонность явная - сахар на грани при том, что диету относительно держу.
05.01.23 18:22
0 0

Посоветуйте где онлайн заказать хороший чай с чабрецом? Пробовал пару на амазоне но все не удачно
04.01.23 20:47
0 0

У меня самые приятные воспоминания связаны с травяными чаями в экспедициях. Чай из свежих трав очень отличается по вкусу от сушенных, и мы собирали чабрец, мяту, мелиссу, крымскую железницу и прочие травы для интересных и очень вкусных чаев. Позже кое-что из этого, типа мяты и чабреца, я растил уже у себя дома, в садике.
Если поблизости есть знатоки, наверняка и в Испании есть много вкусных растений для чая, можно собирать во время прогулок.
04.01.23 20:27
0 1

Чабрец - самое то. И в выращивании неприхотлив.
04.01.23 22:47
0 1

И у нас популярен 😄
Штосьці спявае пяшчотнае бор,
Пахне чабор,
Пахне чабор...
05.01.23 04:00
1 2

Алекс, вы поаккуратнее с травами. Особенно если принимаете какие-то лекарства на постоянной основе. Читайте внимательно про совместимость лекарственных средств. В Фэйсбуке Юрий Киселев об эксцесах с травами, фруктами и лекарствами регулярно пишет.
04.01.23 20:11
0 3

Алекс, вы поаккуратнее с травами. Особенно если принимаете какие-то лекарства на постоянной основе.
Я какие только травяные сборы не пил. Не замечал никаких проблем с моими лекарственными средствами.
04.01.23 22:43
3 0

Из травы пил только кофе по 10-20 эспрессо в день в течение 25 лет. Уже год как перешел на зеленый чай типа "порох". Производитель пофиг, если честно -- Twinings вполне.
04.01.23 18:34
0 4

Twinnings - отличный чай. Я люблю мятный и зеленый с жасмином
04.01.23 18:43
0 1

От кофе совсем отказался? Ещё больше тебя зауважал, проф. Я вот не могу, как на дежурствах в молодости подсел, так и покатился по наклонной. 25 не осилю, конечно, но 8-10 - запросто уходит. Слаб человек.
04.01.23 19:09
1 1

Я пью утром один эспрессо и все.
04.01.23 19:10
0 3

После того, как ты справился с лишним весом и диабетом, у меня вообще вопросов к твоей силе воле нет )
Я без 3 чашек кофе - не совсем человек.
04.01.23 19:24
1 4

От кофе совсем отказался? Ещё больше тебя зауважал, проф. Я вот не могу, как на дежурствах в молодости подсел, так и покатился по наклонной. 25 не осилю, конечно, но 8-10 - запросто уходит. Слаб человек.
Если жизнь заставит, откажешься. Я тоже думал раньше, что не смогу, но начались проблемы, которые кофе усугублялись. Давление в основном.

Оказалось, не так и сложно. Голова дня 3 поболела (ибупрофен) и фсе. Теперь ни одной не беру, так как знаю, что там, где одна, там и десять. Но запах люблю, да. 😄
04.01.23 19:30
0 4

силе воле
XD
04.01.23 19:30
0 1

Из травы пил только кофе по 10-20 эспрессо в день в течение 25 лет
Ничего себе. Прямо норкоман кофейный! 😄
Лично меня, максимум, на что хватает - кружечка кофе с молоком или сливками утром перед работой (для разнообразия, да и то последние года три). Совсем не мой напиток.
04.01.23 19:52
0 1

Из травы пил только кофе по 10-20 эспрессо в день в течение 25 лет.
Ты невероятно крут, Бро.
Даже я, будучи кофеманом, ограничиваю себя тремя чашками кофе в день.
04.01.23 19:55
0 1

кофе оказалось совсем не то, что настоящие наркотики. Очень легко сняться. 😄
04.01.23 20:12
0 1

Из травы пил только кофе по 10-20 эспрессо в день в течение 25 лет. Уже год как перешел на зеленый чай типа "порох". Производитель пофиг, если честно -- Twinings вполне.
Пока не удается полностью слезть с кофе (4 чашки в день - почти всегда), но на остальное время тоже - всякие зеленые чаи. В Японии - почти исключительно японские, в Израиле и США - подсел вот на эту тайскую смесь:
www.amazon.com
04.01.23 20:31
0 1

Возможно это какие-то особенности организма, но я думаю, что на самом деле чем меньше пьёшь кофе, тем лучше оно действует. Мне хватает одной чашки капучино с утра. Иногда позволяю себе ещё одну в течение дня. Ну или уж если совсем рубит в сон, чтобы проснуться.
04.01.23 21:13
0 2

Да я головой понимаю, что это в голове ) И это, скорее, вопрос вредной привычки.
Про действие - полностью согласен с тобой. Дошёл до того, что могу перед сном чашку эспрессо выпить и спокойно уснуть после этого.
04.01.23 21:45
1 3

Я пью утром один эспрессо и все.
не помню чтобы тут этот важный вопрос обсуждался
эспрессо как завариваешь?
Вручную или в машине?
04.01.23 21:50
2 0

Дошёл до того, что могу перед сном чашку эспрессо выпить и спокойно уснуть после этого.
И не одну 😄
04.01.23 22:12
0 1

не помню чтобы тут этот важный вопрос обсуждался
эспрессо как завариваешь?
Вручную или в машине?
Машина - Saeco Gran Barista. Пока еще живая, хотя и не без странностей.
04.01.23 22:26
0 1

После того, как ты справился с лишним весом и диабетом, у меня вообще вопросов к твоей силе воле нет )
А это дело не в силе воли, я просто не фанат кофе - раньше вообще не пил, только в ресторанах на десерт. Но потом привык к одному эспрессо утром. А вот чая пью много.
04.01.23 22:45
0 2

Saeco Gran Barista
Спасибо. Может быть стоит обзор сделать ? 😄
У меня delonghi eletta, могу тоже самое сказать - иногда чудит. но к ней нужно приноровиться.
04.01.23 23:43
0 0

кофе оказалось совсем не то, что настоящие наркотики. Очень легко сняться. 😄
У меня настоящая ломка была в свое время. Вплоть до того, что в глазах темнело, когда врач сказала отказаться от кофе. До того норма была 8-10 эспрессо в день.
Потом пришел к этой доброй женщине, и она, на голубом глазу, спрашивает: "тебе сварить кофе?"
05.01.23 01:10
0 5

У меня настоящая ломка была в свое время. Вплоть до того, что в глазах темнело, когда врач сказала отказаться от кофе.
не знаю, может, когда я снимался, я на такой конкретной фарме сидел, что по сравнению с этим кофейная ломка была совсем ничего.
05.01.23 02:57
0 0

Вручную или в машине?
"Эспрессо" по умолчанию бывает только из машины. Или вы умеете создавать давление в 9 бар путём выдувания воздуха в чайник с горячей водой?
Понятно, ничто не мешает залить кофе помола "для эспрессо" кипятком, или варить его в гейзерной кофеварке или любым другим удобным способом. Но это не эспрессо.
05.01.23 07:00
1 1

Эспрессо утром натощак можно
Можно.

а чёрный чай нельзя
Нельзя. Мне нельзя. Другим людям, возможно, можно, я не в курсе.

Как так?
Жизнь - она вообще довольно сложная штука.
05.01.23 08:18
0 2

"Эспрессо" по умолчанию бывает только из машины. Или вы умеете создавать давление в 9 бар путём выдувания воздуха в чайник с горячей водой?
Я думаю, имелось в виду из автомата или портафильтр (за перевод на русский не ручаюсь)
05.01.23 08:43
0 0

имелось в виду из автомата или портафильтр
А что такое в данном контексте автомат? Портафильтр как раз понятно что.
05.01.23 09:20
0 0

А что такое в данном контексте автомат?
Нажал на кнопку - получил напиток. Например, Saeco Gran Barista, которая у Алекса.
Со встроенной мельницей, паровой дюзой и всеми прибамбасами.
05.01.23 09:46
0 0

И да, существует и ручное устройство для приготовления эспрессо
www.handpresso.com
Для энтузиастов 😄
05.01.23 11:38
0 1

Для энтузиастов 😄
Это называется - "если у вас много свободного времени и денег и вы не знаете куда их девать"
05.01.23 12:22
0 2

"Эспрессо" по умолчанию бывает только из машины.
Спасибо за разъяснение для чайника.
для меня эспрессо - это любой очень крепкий кофе в маленькой чашечке.
теперь буду знать как оно по-настоящему называется!
05.01.23 23:49
0 0

И снится нам не рокот космодрома...(c)
04.01.23 18:31
0 2

У нас недавно открылся магазин немецкой сети Müller, так там продаются всякие прикольные немецкие товары, даже книжки и настольные игры на немецком языке. И там огромный выбор травяного и заварного чая, что даже не типично для Испании. Сейчас выбираю себе хороший проливной чайник, чтобы начать уже дегустировать оттуда.
04.01.23 18:27
1 1

Müller - неплохая сеть с недорогим собственными марками.
Но Gschwender по чаям солиднее и интереснее
04.01.23 18:32
0 1

Ну в Германию ради чая в Gschwender я не поеду, приходится довольствоваться тем, что есть в нашей деревне 😉
04.01.23 18:48
1 0

О, тоже интересно, спасибо, поизучаю 😄

Но ты имей в виду этот немецкий, нам же без разницы откуда заказывать. За 3-4 дня приезжает 😄
04.01.23 19:10
0 1

Вообще в Европе греки травяные чаи любят. У них там прямо собственные сборы из местных трав. По фирмам не подскажу, но думается стоит поискать на пробу
04.01.23 18:26
0 0

А особенно на островах травы вообще в большом почёте. "Греки любят травы" не далеко от правды. А я люблю греков, без шуток.
04.01.23 18:30
0 1

Это вы ещё ассортимент травяных и ягодных чаев в Сербии не видели. Там в любом супермаркете их наименований 50, вот правда обычного чёрного может вообще и не быть, видимо не популярен. В Греции сильно скромнее выбор. Но правда свободно продаётся трава в привычном понимании - косяки по 7 евро видел прям на кассе местной "пятерочки" (если че, не пробовал).
04.01.23 20:33
0 0

А особенно на островах травы вообще в большом почёте. "Греки любят травы" не далеко от правды. А я люблю греков, без шуток.
В Греции на рынках травы были похожи на те, что мы собирали в Крыму. Должны получаться хорошие варианты.
04.01.23 20:36
0 0

Я из травы у них только мяту заказываю, вот эту: www.teegschwendner.de Очень приятная.
В основном беру зеленые чаи, они там отличные.
А сборы сама мешаю из купленных в аптеке трав. Основа - ромашка + лемонграс, а дальше можно разное добавлять: мяту, шиповник, чабрец, лаванду, мелиссу, апельсиновые корочки и т.д. Началось с того, что закончился очень вкусный травяной чай, привезенный из Украины, я попыталась его воспроизвести, точно повторить не получилось, но понравилось делать собственные сборы.
04.01.23 18:00
0 2

Про серьезгые чаи не скажу, а "попса" у них добротная - Ерл Грей на даржилинге, милки улун, ганпауэр, цитрусово-травяные смеси.
К сожалению, там много чего с ароматизатором. Но вкус прикольный
04.01.23 18:14
0 0

К сожалению, там много чего с ароматизатором.
Поэтому всегда надо состав читать
04.01.23 18:28
0 3

Я и читаю - не на вкус же я ароматизатор определяю.

Там и полностью натуральных смесей немало - если по составу на этикетке судить. Например, "Помело", там смемь фруктов и цукаты помело. Раньше называлось "Помело-бамбук," потом исчезло из продажи и поздней вернулось уже без бамбука, что на вкусе никак не отразилось. 😄
Или "Натсукаори" - черный чай с сушенной клубникой и цукатами ананаса (без добавления сахара).
04.01.23 18:38
0 1

"Помело", там смемь фруктов и цукаты помело. Раньше называлось "Помело-бамбук," потом исчезло из продажи и поздней вернулось уже без бамбука, что на вкусе никак не отразилось. 😄
Или "Натсукаори" - черный чай с сушенной клубникой и цукатами ананаса (без добавления сахара).
>>>
как аллергик с 4 эпинефриновыми шприцами в рюкзаке, не люблю, когда много "натуральных" компонентов. Сыпанут чего, фиг знает. Зеленый чай и фсё.
04.01.23 19:07
0 4

Я с одним пустым шприцем (доктор знакомый подарил, когда дочка для рукоделия попросила найти советский стеклянный - горячий воск на поделки наносить) себя всю дорогу неуютно чувствовал...
05.01.23 06:00
0 0

К сожалению, там много чего с ароматизатором.
Я не вижу ничего ужасного в ароматизаторах, на вкус они не влияют, а если запах приятный, то вай нот. Но любимый зеленый у меня вот этот: www.teegschwendner.de Он без всяких добавок, просто чай, с собственным очень тонким ароматом и вкусом.
05.01.23 09:01
0 0

Так и я не вижу ничего плохого в ароматизаторах, хотя на вкус они как раз влияют. Тот же Ерл Грей, например, - там эссенция бергамота, а не настоящее бергамотовое масло.
Но вкусно же.

За наводку на зеленный спасибо, сенча - дело хорошее, хоть и не самое дешевое. Ганпауэр их для меня простоват и грубоват, даже "премиум". Хотя я знакомой в Москву посылал и она сказала, что такого зеленого не пила и в Москве такой не найти. Но скорей всего, это именно она не пила и именно ей не найти. 😄
05.01.23 16:20
0 0

Мне этот чай тоже очень нравится. Но сейчас пью другой
Sbr
05.01.23 20:02
0 2

О! Давно там не был, надо будет тоже что-то сходить прикупить.
Да и горячо любимый Алексом Lapsang Souchong заканчивается 😁
04.01.23 18:00
0 0

Слушайте... А растапливание самовара кирзовым сапогом - это не для придания ли чаю тех самых ноток, что так ценятся знатоками в сушонге?
04.01.23 18:41
0 12

Слушайте... А растапливание самовара кирзовым сапогом - это не для придания ли чаю тех самых ноток, что так ценятся знатоками в сушонге?
Во-во 😄
04.01.23 19:12
0 1

Нет, кирзоаый сапог их только оттеняет
04.01.23 19:24
0 1

Тоже там покупаю, завариваю, если не ленюсь. На Рождество сынок чай с ванилью подарил.
Sbr
04.01.23 19:56
0 0

Нет, кирзоаый сапог их только оттеняет
Кирзовый сапог после марш-броска - это для пуэра.
04.01.23 20:38
0 6

У хорошего хозяина всё в дело пойдёт 😉
05.01.23 05:35
0 3

Вот всегда попадаюсь на такие заголовки..
04.01.23 17:54
1 21

Пора уже рейтинг заводить на такие перлы ...
aim
04.01.23 18:05
1 1

Вот всегда попадаюсь на такие заголовки..
В Италии чел заказал себе библейские фигурки для вертепа, а пришел пакет с 10 кг травы, уже рафинированной и расфасованной по дозам для продажи. Он сразу это копам отдал и теперь копы выясняют, кто же внезапно получил фигурки для вертепа...
А может, продавцы не так поняли слово "вертеп"...
04.01.23 18:20
0 10

Вот всегда попадаюсь на такие заголовки..
И не надейся 😄
04.01.23 18:33
0 2

Не вы один…
Sbr
04.01.23 19:55
0 1

Не, ну без где заказал - несерьёзно!..

Дяденька, я ненастоящий Алекс, я просто маску нашел!

А не уточнялось, у кого заказывал, на какой платформе?
Для друга спрашиваю, очень любит... фигурки разные.
05.01.23 03:38
0 2

Искусство заголовка - это талант! 😉
05.01.23 05:30
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать