Адрес для входа в РФ: exler.world

Трамп пообещал разобраться

18.06.2024 11:31  8683   Комментарии (203)

Трамп тоже уже конкретно в маразме, что ли? Или он просто, как обычно, несёт бог знает что, и на это не нужно обращать никакого внимания?

Бывший президент США и предполагаемый кандидат в президенты от республиканцев на выборах в нынешнем году Дональд Трамп на предвыборном мероприятии в Детройте раскритиковал масштабы помощи Вашингтона Украине, сказав, что "решит вопрос" с этим в случае своего избрания ещё до того, как въедет в Белый дом.

Трамп назвал президента Украины Владимира Зеленского "самым лучшим агентом по продажам" из числа политиков. "Каждый раз, когда он приезжает в нашу страну, он увозит 60 миллиардов долларов", – сказал Трамп. Он добавил, что в последний раз Зеленский "уехал с 60 миллиардами" четыре дня назад, после чего якобы заявил, что ему нужны ещё 60 миллиардов, и "это никогда не кончается". Трамп сказал, что ему нужно будет решить этот вопрос.

Как отмечают СМИ, заявления Трампа содержат фактические ошибки: в последний раз Зеленский посещал США в прошлом году, а средства на помощь Украине, около 61 миллиарда долларов, которые очевидно имел в виду бывший президент, Конгресс выделил только в апреле. "Четыре дня назад" Зеленский США не посещал. Вероятно, Трамп мог иметь в виду решение саммита "Группы семи" в Италии о кредите Украине в размере 50 миллиардов долларов (далеко не всю эту сумму выделят именно Соединённые Штаты). При этом сам Трамп ранее выступал за то, чтобы выделять Украине кредиты, а не прямую помощь.

18.06.2024 11:31
Комментарии 203

Дональд Трамп на предвыборном мероприятии в Детройте раскритиковал масштабы помощи Вашингтона Украине
Не люблю говорить "я же говорил" – но я же говорил. Крайние праваки одинаковы во всём мире. Особенно праваки-популисты (вроде Трампа, Орбана, Биби, и так далее) – особо тупая и опасная разновидность.

Готовы реально помогать Украине лишь плюс-минус левые партии и правительства. Правые же партии, правительства и движения (особенно ультраправые) – строго за "международное жлобство" (а некоторые и вовсе чуть ли не целуют жопу Путину).

Весомое дополнение к регулярным сводкам о якобы "клятых леваках", как мне кажется...

Кто-то вообще слушал, что именно он сказал на английском? Или обязательно нужно, чтоб вам CNN и иже с ними всё перевели, как им надо?
19.06.24 11:46
1 1

Хочу обратиться ко всем участникам этой дискуссии словами уважаемого мной М. И. Веллера: «Отношение к Трампу — это тест на умственную полноценность».

P.S. Надеюсь, что эти слова никого не обидели.
18.06.24 23:53
5 3

Погуглил кто это такой и где живет (в Эстонии последние несколько лет)
Его мнение чрезвычайно важно
Вот еще он - "В интервью, данном им в августе 2012 года, Веллер предсказал, что через полтора года в стране неминуемо произойдёт крах существующей власти"
19.06.24 00:52
3 3

Почитайте его "Легенды Невского проспекта", хотя бы.
19.06.24 01:00
0 2

Эти слова должны обидеть примерно половину американцев, толко я не понял - какую.
19.06.24 01:05
0 5

Почитайте его "Легенды Невского проспекта", хотя бы.
спасибо, но нет
19.06.24 01:12
3 0

Почитайте его "Легенды Невского проспекта", хотя бы.
А больше у него ничего, заслуживающего внимания, и нету. Но "Легенды..." хороши, да...
19.06.24 01:28
1 0

Эти слова должны обидеть примерно половину американцев, толко я не понял - какую.
Ту, которая считает другую половину умственно-отсталой
19.06.24 05:05
1 2

Ты погуглил кто такой Веллера, да? Не палился бы ты так)
19.06.24 18:22
1 2

без понятия был, кто это такой, а погуглив -тем более не интересно его мнение по этому вопросу
20.06.24 04:08
1 0

Хочу обратиться ко всем участникам этой дискуссии словами уважаемого мной М. И. Веллера...
Нет, не обидели. Веллер, он, как и очень многие уважаемые за прошлые заслуги, является наглядной иллюстрацией, что иногда лучше молчать, чтобы остаться в памяти людей легендарным писателем, а не несущим бред по всем вопросам "пикейным жилетом".
Цитирование современного Веллера это можно сказать тоже тест! Надеюсь, что тоже не обидел.
20.06.24 12:42
1 1

"Путина повесили на обочине шоссе" - о визите в КНДР.
18.06.24 21:16
0 4

Ну это же Трамп. Какой смысл слушать, что он несёт?

Очевидно, что Украине его избрание не сулит ничего хорошего. А что там конкретно будет (если не дай бог этого придурка опять выберут, но всё к тому идёт), да кто его знает.
18.06.24 20:07
3 6

18.06.24 19:40
0 0

Оранжевый фашист любит бздеть на тему что он будет делать когда он воссядет на трон. Мечтать об этом - единственное что ему осталось.

1. 81 миллион народу проголосовавших против него 4 года назад, никуда не делись. Они выйдут и в этом году.

2. С тех пор произошло много чего плохого для Трампа. Например несколько республиканских штатов закрепили право на аборт в своих конституциях. Люди проголосовавшие за это знают что это он отобрал у них это право. Они будут голосовать в ноябре.

3. Он уже судим и признан виновным дважды: за изнасилование и за выборную коррупцию. Как бы GOP не хорохорилось, опросы сделанные после его осуждения показали что это повлияло на довольно существенную часть его потенциальных голосов. Добаь к этому тот факт что на праймериз он терял более четверти голосов Ники Хейли....которай УЖЕ ВЫБЫЛА из гонки, и ее имени не было даже в анкетах голосования. Эти люди не хотят больше иметь дело с оранжевым куском дерьма. Они будут голосовать в ноябре.

Самое смешное что Трамп понял что его постоянные нападки на возраст Байдена уже не работают и он выступил на телевидении и сказал, что Байден мол не имеет проблем с возрастом. Просто он плохой президент бла бла.

Long story short. Мы вытрем Трампом пол, так же как мы это сделали в 2020.
18.06.24 19:15
7 4

Long story short. Мы вытрем Трампом пол, так же как мы это сделали в 2020.
Сомневаюсь.

Самая большая проблема для Байдена, это что Трамп уже был президентом, и в общем с точки зрения большинства населения ничего ужасного в эти 4 года не произошло. Сегодня голосование за Трампа многими воспринимается как вполне легитимный способ выразить недовольство Байденом и демократами. А таких немало: люди недовольны инфляцией, ценами на недвижимость, нелегальной иммиграцией (да и легальной), помощью Украине и много чем ещё, не говоря уж о его возрасте (а выглядит Байден, по правде говоря, ужасно и это просто факт).
18.06.24 20:14
1 1

Оранжевый фашист ..
оранжевым куском дерьма. ..
Мы вытрем Трампом пол, так же как мы это сделали в 2020.
За все светлое, хорошее, против ненависти..все как обычно 🤣
18.06.24 20:17
2 6

"Запомните этот пост!" (тм)
18.06.24 20:43
0 1

Оранжевый фашист любит бздеть, вытрем пол... Риторика уже много говорит о таких вот борцунах за все хорошее... 😄
18.06.24 20:45
6 6

У меня нет настолько шапкозакидательского настроения. Демократы выставили не слабого, а супер-слабого, немощного кандидата против Трампа.
18.06.24 21:22
1 4

У меня нет настолько шапкозакидательского настроения. Демократы выставили не слабого, а супер-слабого, немощного кандидата против Трампа.
с осужденным сыном наркоманом. И второй процесс над Хантером за неуплату налогов тоже голосов не привлечет.
19.06.24 02:07
0 0

Демократы выставили не слабого, а супер-слабого, немощного кандидата
Есть и другие кандидаты - AOC, Камила, Сандерс и Клинтонша
19.06.24 06:27
1 0

Есть и другие кандидаты - AOC, Камила, Сандерс и Клинтонша
Камила - это жена короля Георга, не подходит по закону.
АОС - неплохой вариант, ИМХО. Неплохой - в том смысле, что она довольно точно и последовательно представляет взгляды части демократов. Только врядли ее интерпретация идеалов демократии наберет достаточно поклонников, чтобы пройти даже праймериз.
Сандерс и Клинтонша уже показали себя негодными кандидатами, так что тоже в пролете.
По идее, нужен кто-то новый и право-центристский (для демократов). Такой кандидат мог бы привлечь и достаточно много голосов в своей партии, чтобы пройти праймериз, и был бы хорошим кандидатом для тех, кто за республиканские идеи, но не хочет видеть президентом Трампа.
19.06.24 21:00
0 1

Большинство населения любой страны мира являются, как минимум, не очень умными людьми. Где-то их больше, где-то меньше, но в целом, их соотношение, приблизительно, одинаковое.
В Штатах, учитывая количество населения в 250 млн, если не ошибаюсь, идиотов вообще дохрена и почти все они любят таких придурков как Трамп и очень легко ведутся на его популистскую, пустую болтовню. Я почти уверен, что они и выберут этого идиота во второй раз, с которым у них есть лишь одно отличие. Он родился миллиардером. Вот и все его достижения.
Кстати, пожалуй, это единственный случай на моей памяти, когда я, почти со 100% вероятностью знаю кто будет следующим презиком в Штатах.
18.06.24 17:44
5 1

Большинство населения любой страны мира являются, как минимум, не очень умными людьми.
...........
В Штатах, учитывая количество населения в 250 млн (!?)
😁 😁 😁
18.06.24 18:16
1 3

учитывая количество населения в 250 млн
330 млн
18.06.24 18:25
0 1

Кстати, пожалуй, это единственный случай на моей памяти, когда я, почти со 100% вероятностью знаю кто будет следующим презиком в Штатах.
На самом деле, практически всегда в момент начала голосования более-менее понятно, кто будет победителем; я даже не знаю, насколько далеко надо углубиться в историю, чтобы найти случай, когда всеми ожидаемый победитель проиграл. Единственным исключением стал 2016 год.
18.06.24 20:17
1 0

Ему по. Он точно знает.
18.06.24 20:45
0 0

Тоже погуглил?) молодец. Какими еще навыками обладаешь?
19.06.24 18:24
0 0

Выборы Трампа очень плохо скажутся на помощи Украине, к сожалению. По каким-то своим внутренним соображениям Трамп поддерживает Тайвань и Израиль, но устойчиво против Зеленского и, похоже, Украины в целом.
18.06.24 15:52
5 5

Выборы Трампа очень плохо скажутся на помощи Украине, к сожалению. По каким-то своим внутренним соображениям Трамп поддерживает Тайвань и Израиль, но устойчиво против Зеленского и, похоже, Украины в целом.
Или наивность или уже альцгеймер. К Израилем и тайванем он об"ективо оценивает угрозу исламистов и Китая. А вот угрозу со стороны путлера он почему-то игнорирует 😒
18.06.24 16:01
3 2

Выборы Трампа очень плохо скажутся на помощи Украине, к сожалению.
Никак не скажутся. Всё останется как есть. Трамп - обычное трепло. Он будет делать то, что нужно системе власти в США, у него нет ни желания, ни смелости что бы быть хоть на грамм самостоятельным. Хотя если бы и было - система без проблем перемалывала куда более харизматичных, сильных и самостоятельных личностей. А если бы система решила, что помощь Украине надо свернуть - это начал делать бы Байден. Но не решит. По многим причинам.
18.06.24 16:29
4 6

Угрозы для США со стороны обнуленного урода не может быть вообще никакой. Сам плешивый прекрасно отдает себе отчет в том, что если он нападет на США или на их союзника, то после этого РФ просуществует в своем нынешнем виде несколько дней и на этом все закончится для "великой" недоимперии.
18.06.24 17:50
1 2

Угрозы для США со стороны обнуленного урода не может быть вообще никакой.
- угроза есть от Китая и дружбы Китая с Россией. Не военная, а технологическая и экономическая.
18.06.24 18:27
0 0

По каким-то своим внутренним соображениям
Да знаем мы эти «соображения», только они совершенно не «внутренние».
18.06.24 20:21
1 1

Да-да, расскажи еще разок что Трамп - перчатка Путина. Только Путин на Украину при Трампе не напал, а напал почему-то при грозном либерале Байдене.
18.06.24 20:48
11 0

Только Путин на Украину при Трампе не напал, а напал почему-то при грозном либерале Байдене.
Это всё? Никаких иных доказательств уже не требуется? Тема на этом исчерпана и вопрос закрыт? А прямые обещание/угрозы прекратить поддержку Украины мы при этом просто игнорируем? Ну, ок.
18.06.24 21:08
0 4

Или наивность или уже альцгеймер. К Израилем и тайванем он об"ективо оценивает угрозу исламистов и Китая. А вот угрозу со стороны путлера он почему-то игнорирует 😒
да не, Трамп просто популист. Ему надо быстро завершить войну. Проще, быстрее и легче всего оказать давление на Украину лишив ее помощи. С Китаем и Израилем такой финт не проканает.
А о угрозах он не думает.
19.06.24 02:18
0 1

легче всего оказать давление на Украину лишив ее помощи.
Интересно, а откуда уверенность, что Украина поддастся на давление и "завершит" войну, а не пойдёт в разнос по принципу "раз уж нам хана, то пусть и весь мир горит"? Или не побежит за помощью к тому же Китаю, например или к кому ещё похуже? Или ЕС не захочет перехватить руль? С чего вдруг Трампу вообще позволят что-то "завершать" пропуская мимо рта американского ВПК миллиарды долларов? Я уж не говорю о политических последствиях "Россия, Иран и Северная Корея победили Америку, Европу и их "сателлита" Украину"?
19.06.24 10:35
0 0

Уверенности нету. Я исходу из тезиса что трамп захочет разобраться по быстрому. А не из возможной реакции Украины.
А как надавить на путина чтоб он отошёл на границы 91 года?
19.06.24 12:43
0 0

Я исходу из тезиса что трамп захочет разобраться по быстрому.
Захотеть он может что угодно, вопрос - что ему позволят сделать. Да даже нет, вопрос - захочет ли он после избрания лезть в этот геморрой. Скорее всего - не захочет, это ж нехилые камушки придется серьезно ворочать, нафига ему это надо?

А как надавить на путина чтоб он отошёл на границы 91 года?

Вопрос не "как", а кто это сможет и захочет сделать. Ответ: из тех, кто может - никто.
19.06.24 13:14
0 0

От "дружбы" Китая с Россией угроза есть только для самой России, и вообще никакой для США)
19.06.24 18:29
0 0

Это всё? Никаких иных доказательств уже не требуется? Тема на этом исчерпана и вопрос закрыт? А прямые обещание/угрозы прекратить поддержку Украины мы при этом просто игнорируем? Ну, ок.
Именно. Игнорируем. Особенно в случае Трампа, ибо у него просто язык без костей. Слова - не дела. А вы все только на слова и можете кивать, но никаких страшных дел Трампа так никогда и не приводили.
20.06.24 08:32
1 0

Еще раз, конкретно для Украины Трамп не предлагал кредиты. В том спиче который везде цитируют он сказал "кредиты или условия".

Как Украина будет эти 50 лярдов выплачивать - я не знаю. Никто не знает. 😒
18.06.24 15:20
4 1

Как Украина будет эти 50 лярдов выплачивать - я не знаю.
Легко - с изъятых роzzийских 300+ млрд$.
18.06.24 15:52
1 3

О! Такая математика мне нравится.
18.06.24 15:59
1 1

Понимаешь, какое дело - на эти миллиарды и без Украины очередь претендентов, хотя бы в руках подержать 😄
18.06.24 18:03
2 2

Будущий правитель самой могущественной страны планеты - сраный маразматик. Или другой сраный маразматик.
18.06.24 14:37
1 6

Си маразматик!?
777
18.06.24 14:57
1 0

блин, все старые анекдоты снова актуальны.
18.06.24 15:15
0 0

Си маразматик!?
777
- и он тоже
18.06.24 18:28
0 1

Си маразматик!?
Разумеется, хотя речь шла не о нем.
18.06.24 22:52
0 1

блин, все старые анекдоты снова актуальны.
про гонки на катафалках или приступил к исполнению обязанностей не приходя в сознание.
19.06.24 02:25
0 1

Си кроме китайцев и русни никогда не будет кем-то еще управлять.
19.06.24 18:31
1 0

Мне не нравится Трамп. Да только за один его причесон надо сразу в пятак давать! Не говоря про все остальное.

Но!

Я помню, как куча уважаемых людей в голос вопили после его победы. Все, фашизм победил! Демократии конец! Надо бежать! Это конец цивилизации!

И чё? Чё случилось во время его президентства эдакого? Ковид? Не его вина. BLM? Несчастный случай, безбожно раздутый демами и леваками.
И всё? Где фашизм, где концлагеря, где гибель демократии? На-ду-ли, как говорит известный персонаж.

Так и сейчас. Трамп придёт, и Украину предадут. Путин победит, блаблабла.

Может быть. "А чё, ..., если нет?"
18.06.24 14:32
12 11

Мне не нравится Трамп.
Но!
Какое неожиданно новое, особенно для этой площадки, построения поста.
где гибель демократии?
Штурм Капитолия вам напоминал пик её триумфа?

Гибели демократии не было, но сколько-то погрызть демократические ценности удалось. Не концлагеря, но сажать иммигрантов стали, семьи разделяли без должной документации.
Вредные для экологии проекты утверждались. Здравоохранение как-то выстояло, но с трудом. Граждане части стран стали невъездными. Общество как никогда разделилось на правых и левых.
В принципе, все можно пережить, и, по сравнению с Байденом, для США Трамп, наверное, лучше. Но для Украины - намного хуже.
18.06.24 15:59
7 5

Не концлагеря, но сажать иммигрантов стали, семьи разделяли без должной документации.Вредные для экологии проекты утверждались. ...Граждане части стран стали
невъездными
🤣 🤣 🤣
18.06.24 18:11
4 0

Упорядочение миграции (не отмена!) это нормально, логично и законно. Соблюдать закон! Почему нужно нарушать свои же законы, ради орд чужаков? В чем смысл?
Так что Трампа можно упрекнуть лишь в том, что он слишком мало сделал в вопросе миграции. Хотя, тут ему активно палки в колеса вставляли тупорылые демы, многие из которых по каким-то странным соображением жаждут уничтожить свою страну.
18.06.24 19:05
5 5

И чё? Чё случилось во время его президентства эдакого?
Да много чего случилось к сожалению, причём в значительной степени это уже неисправимо.

В этом главная проблема. Победит ли Трамп сейчас, в каком-то смысле даже не так уже и важно. Лучше бы конечно нет, но это мало что исправит. Весь основной ущерб стране и миру был нанесён в 2016-м.
18.06.24 20:26
5 4

Совершенно верно. Потому что после 2016 демы показали свое истинное лицо. А то так бы многие и продолжали считать их либеральными няшками. Это непоправимо.
18.06.24 20:54
6 0

Так и сейчас. Трамп придёт, и Украину предадут. Путин победит, блаблабла.
Поразительно, что несмотря на десятки комментариев здесь, ты, похоже, последний год находился в анабиозе. Ты забыл, чьими стараниями Украина полгода была без американской помощи? И во сколько крови это Украине обошлось и ещё обходится?

Как говориться, not for the lack of trying. Трамп многие демократические процессы попытался продавить. Но выяснилось, что американская система довольно неплохо устроена, президент не всесилен и адекватные люди на местах способны ему противостоять. Первый раз с наскоку не получилось, но Трамп и нынешняя республиканская партия эту ошибку учли и второй раз подготовятся и поставят своих людей на ключевые посты (в RNC уже поставили), так что второго раза система может не выдержать...
22.06.24 22:42
0 0

Трамп тоже уже конкретно в маразме, что ли? Или он просто, как обычно
Популист, хладнокровно торгующий украинцами.
Надо будет продать Украину, чтобы избраться - продаст.
18.06.24 14:28
3 9

Украинцами торгует байден. Трампу на них просто насрать.
18.06.24 15:23
8 7

Американцы тупые. Ан масс. Как впрочем, и все остальные.
18.06.24 14:22
10 0

Трамп назвал президента Украины Владимира Зеленского "самым лучшим агентом по продажам" из числа политиков.
У меня такое ощущение что трамп топит не против Украины а именно против Зеленского. Возможно по каким-то личным причинам а, скорее всего, потому что Зеленский не предоставил ему компромат на Байдена. Кстати, очень возможно что если-бы предоставил, то предотвратил бы эту ужасную войну, возможно ценой своей политической карьеры. Но вышло как вышло и трамп теперь пытается мстить лично зеленскому но надеюсь что у него все-же хватит ума понять что он осуществляет личную месть за счет миллионов разрушенных жизней. Посмотрим что будет если он придет к власти. Что будет если у власти останется Байден, к сожалению, уже понятно.
18.06.24 13:58
9 2

Недавно Алекс опубликовал пост про Явлинского с его вечным "Я-то знаю, как надо, но вам не скажу! Вот стану президентом...".
Скажите, вам заявление Трампа "Вот как меня выберут, так я войну между Россией и Украиной за сутки остановлю" ничего не напомнило? Нет?

.
18.06.24 14:24
1 0

ничего не напомнило? Нет?
Хакамаду, да.
18.06.24 14:24
2 0

Кстати, очень возможно что если-бы предоставил, то предотвратил бы эту ужасную войну, возможно ценой своей политической карьеры.
А чего бы вам не развить эту мысль, познакомив нас с более расширенной версией этой альтернативной реальности? Расскажите, как именно "ценой карьеры" предотвратилась бы война, цель которой не политическая карьера Зеленского, а вполне конкретные территории?

100% напоминает. В данный момент я надеюсь что за этим скрывается хоть какой-нибудь план кроме как "принять статус кво". Хотя по факту, похоже что статус кво устраивает нынешнюю администрацию ничуть не меньше. Мне кажется что их план это дать Украине достаточно чтобы не проиграть раньше времени, и ждать пока в стране закончатся людские ресурсы. А когда это произойдет и Украина сама предложит урегулирование конфликта то формально они смогут сказать что оказывали посильную помощь. Я просто не вижу пути урегулирования конфликта пока в россии у власти нынешний режим, а смещать его никто не собирается.

Я просто не вижу пути урегулирования конфликта пока в россии у власти нынешний режим, а смещать его никто не собирается.
Мне кажется, что пока что за этим у Трампа стоит один план - победить на выборах. А потом... Ну, как получится.
Впрочем, у Байдена тоже, но там хоть без идиотской риторики.
А выбор каждый, имеющий право голоса, сделает сам, я не агитатор.

Касаемо вашего мнения, что " Я просто не вижу пути урегулирования конфликта пока в россии у власти нынешний режим" - как-то так, добавив лишь, что я не вижу и реальную альтернативу нынешнему кремлёвскому режиму.
Если выберут очередную змею (Патрушев? да хоть условный "кассир Сидоров"), то не изменится ничего. А оппозиции в России нет. Кого убили, а кто плюнул на всё и уехал куда подальше.

Разве что марсиане, но, кажется, им это не интересно.

Расскажите, как именно "ценой карьеры" предотвратилась бы война, цель которой не политическая карьера Зеленского, а вполне конкретные территории?
Да пожалуйста, надеюсь что ты не сочтешь это тратой твоего бесценного времени 😄 И не забудешь что все что мы тут говорим это не больше чем сотрясание воздуха. Но по моему личному мнению, один из возможных сценариев был примерно таким: Украина предоставляет трампу свидетельства коррупционных связей между семейством Байденов и Украиной (что возможно включало и участие в этих схемах самого Зеленского), эта информация была-бы удачно использованна президентской кампанией Трампа для дискредитации Байдена и периизбрании Трампа на второй срок, не было-бы демонстрации бессилия американской армии в Афганистане, возможно хуйло побоялось бы начинать военные действия против Украины не зная на 100% как отреагирует Трамп. Это все предположения, очень возможно что коррупционный скандал замяли-бы в американских СМИ а может быть ненависть к Трампу пересилила любое доказательство коррупции. Но на мой взгляд, такой вариант все-же существовал с вероятностью более чем 0% но естественно мы этого уже не можем знать, поскольку история, сослагателное наклонение и т.д. Думаю что в этом кроется ненависть Трампа к Зеленскому.

что я не вижу и реальную альтернативу нынешнему кремлёвскому режиму.
Наверное так и есть, и скорее всего продолжится до тех пор пока путя в состоянии контролировать рычаги власти. Когда ослабнет, то возможно новый упырь захочет улучшить отношения с западом за счет демонстрациидоброй воли по отношению к Украине. Мне кажется такой шанс был у Пригожина если бы хватило смелости пойти до конца.

не было-бы демонстрации бессилия американской армии в Афганистане
Так и знал. Вам дать оригинал текста трампа от 2019 года про необходимость вывода её оттуда или вы сами помните?
Может, вам дать оригинал его предвыборных обещанчиков про вывод войск США ещё и из Сирии?

У меня такое ощущение что трамп топит не против Украины а именно против Зеленского..
Трампу насрать и на Украину и на Зеленского. Ничего личного. Он просто против того, чтобы кому-то за пределами штатов помогать, наивно (или лучше сказать по-идиотски) предполагая, что агрессивная политика того же путина штатов не коснется. И даже с путиным лучше дружить чем воевать.

В начале первой мировой президент Вилсон так же думал и хотел торговать со всеми. А потом немецкие подлодки начали топить американские торговые корабли.

История никого не учит.
18.06.24 15:28
2 3

Вам дать оригинал текста трампа от 2019 года про необходимость вывода её оттуда или вы сами помните?
Не затрудняйся, но вывод выводу - рознь. То что сделал байден показало всему миру его неспособность к принятию рациональных военных решений.

но вывод выводу - рознь.
У Оруэлла эта мысль была оформлена гораздо чётче, в одно слово и сильно раньше. Вам не стоило даже пробовать делать это как-то по-другомму.
То что сделал байден
Ровным счётом равно тому, что ОБЕЩАЛ и НАЧАЛ Трамп. Но Трамп - молодец, а Байден - бяка.

Трампу насрать и на Украину и на Зеленского. Ничего личного. Он просто против того, чтобы кому-то за пределами штатов помогать
Это правда. Трампу насрать на всех, кто не Трамп. Трамп, как Энди Таккер, каждый доллар в чужих руках или заплаченный государством воспринимает как личное для себя оскорбление, если не может воспринять его как добычу. Никакого изоляционизма, что вы, просто нечего сливать деньги куда-то еще, когда есть более достойные цели...
18.06.24 19:39
0 3

Оригинал

Что сказал Трамп:
1. Зеленский провел себя очень достойно во время импичмента - не стал участвовать в клевете.
2. Трамп уважает Зеленского.
3. Трамп считает Зеленского лучшим продаваном среди политиков
4. Трамп перефразирует свой тезис про продавана фразой: "всякий раз покидая нашу страну Зеленский увозит 60 биллионов долларов".
Что не сказал Трамп, но что ему приписывает ордена габбельса демократская пропаганда: что помощь надо прекращать, что Зеленский - козел.
18.06.24 13:10
11 16

Вообще, "лучший продаван" в устах Трампа - это лучший комплимент.
18.06.24 13:39
0 5

Трамп перефразирует свой тезис про продавана фразой: "всякий раз покидая нашу страну Зеленский увозит 60 биллионов долларов".
То есть, называя вещи своими именами - врёт как сивый мерин.

А почему ты отрезал то, что он говорил дальше?

Что не сказал Трамп, но что ему приписывает ордена габбельса демократская пропаганда: что помощь надо прекращать
А теперь брешешь уже ты:
"..I will have that settled prior to taking the White House as a president"
www.youtube.com

Что сказал Трамп:
... и что моча - лучшее средство для промывания глаз...

Прошу считать мои слова разговорной гиперболой...
18.06.24 18:47
1 2

несёт бог знает что
Не "бог знает что", а то, что от него хотят услышать его избиратели. Ну да, в Америке, как и везде, 86 процентов населения не любят пользоваться органом для приёма пищи для чего-то ещё, поэтому и риторика соответствующая - кто из них будет считать, когда там кто приезжал и сколько чего увёз. Приезжал? Приезжал. Увёз? Ну не увёз, сами отгрузили и гораздо позже, но какая разница. Ему надо избраться. Понятно, что система тупо не позволит ему сделать ничего из того, что он сейчас обещает. Ну и что? Всё можно будет традиционно списать на то, что ему злые демократы палки в колёса вставляли и поэтому сделать Америку грэйт эген снова не получилось.
18.06.24 12:32
1 8

Ну не увёз, сами отгрузили и гораздо позже
и не ему а себе
но какая разница
Понятно, что система тупо не позволит ему сделать ничего из того, что он сейчас обещает.
Так было в прошлый раз. За прошедшее время трампоидов ещё кое-где рассовали, что даёт менее утешительный прогноз.

заявления Трампа содержат фактические ошибки
Главное, чтобы пипл хавал. А пипл хавает, причмокивает и на фоне действий второго маразматика просит ещё.
18.06.24 12:18
1 3

А он не хочет добавить, что этими деньгами платят за американское же оружие?
18.06.24 12:03
3 12

А он не хочет добавить, что этими деньгами платят за американское же оружие?
Уберите дачника с праймериз!

И что? Они же это оружие потом дарят Украине. Т.е. налогоплательщик, который оплачивает этот банкет, получает ноль.

Представь, что у тебя бар. Я захожу и прошу тебя, владельца бара, купить мне пива в твоем же баре за твои же деньги. Когда ты начинаешь возмущаться, я тут такой охуенно умно говорю "а ты что не понимаешь, что ты своими же деньгами свое же пиво покупаешь? Ты ничего не теряешь!".
19.06.24 07:15
1 0

И что? Они же это оружие потом дарят Украине. Т.е. налогоплательщик, который оплачивает этот банкет, получает ноль.
Этот "налогоплательщик" вполне может (1) владеть предприятиями которые производят это вооружение, (2) управлять такими предприятиями, (3) иметь акции этих предприятий, (4) обслуживать такие предприятия, (5) работать на них, и наконец, быть иждивенцем на содержании кого-то из этих категорий...
19.06.24 08:50
0 0

По-моему, Пастухов правильно как-то сказал, что то, что Трамп говорит, то, что он думает, и то, что он будет делать, между собой никак вообще не коррелирует (хуже задачи трех тел).
Понятно, что такие заявления бесят. Единственное, чем можно утешаться - тем, что это совершенно не значит, что он так и будет делать. Прямо сейчас ему надо любым путем выборы выиграть, Украина по барабану; выиграет - будет думать что-то с Украиной. И главное, Байден тоже больше на словах поддерживает и только когда уже угроза обвала фронта, а так реально затягивает поставки. Не знаешь, что и лучше.
18.06.24 12:02
1 25

Единственное, чем можно утешаться - тем, что это совершенно не значит, что он так и будет делать. Прямо сейчас ему надо любым путем выборы выиграть
В том, что к власти может прийти человек которому важно ЛЮБЫМ ПУТЁМ прорваться к власти, утешительного нет совсем ничего. Ровно наоборот.

Про возможное утешение это я от себя написал, так что это я осел)
Но подразумеваемое утешение не в том, что "к власти может придти совсем беспринципный целовек" (это, конечно, наоборот, огорчительно), а в том, что его ужасные обещания могут быть им же легко похерены (если так, то это будет хорошо).
В целом, ИМХО, Трамп для Украины - это рулетка. Байден с принципами, но похоже, будет поддерживать ровно настолько, чтоб держать фронт.

Байден с принципами, но похоже, будет поддерживать ровно настолько, чтоб держать фронт.
Как в это определение влазит разрешение на применение дальнобойных средств по территории педерации?

Так, что он это разрешил только тогда, когда возникла угроза обвала фронта (и после того, как Путин совсем "обнаглел" и стал вдруг на Харьков со своей территории наступать. И то сразу последовали уточнения в духе "только у границы, только там, откуда стреляют и т.п." Иначе бы за два с половиной года он уже нашел время это разрешить.
F16 вот все еще ждем, - и то уже жалуются, что США всего 8 пилотов обучит...

человек которому важно ЛЮБЫМ ПУТЁМ прорваться к власти,
Ну, уж чья бы корова мычала, а демократическая бы молчала...

В том, что к власти может прийти человек которому важно ЛЮБЫМ ПУТЁМ прорваться к власти, утешительного нет совсем ничего. Ровно наоборот.
Так это обычная политическая борьба. Любым законным путём имеешь право действовать. Говори что хочешь. Да, избиратели могут тебя потом на вранье подловить, что ты обещал одно, а сделал другое, но если на второй срок идёт - так уже и плевать. Демократов каждый день можно на вранье ловить, и всё равно свой электорат у них есть и будет.

Так это обычная политическая борьба.
О, вот мы и дожили до "ачётакова, авсетакделают" в отношении уже Трампа. Прикольно.
В педерации - может быть это и обычно. Я понимаю и верю. В цивилизованном мире в дотрамповские времена НАСТОЛЬКО откровенно врать, изворачиваться и манипулировать было... стыдно, так скажем. Если такими вещами кто и занимался, то от явного отчаяния и результат был соответствующий, на уровне до трёх процентов.
Демократов каждый день можно на вранье ловить
Так же, как можно каждый день ловить куказябру в Москве-реке. С тем же результатом.
Главное - именно куказябру, чтоб можно было потом кричать что вот это вот - и есть куказябра "а ты докажи что нет!!111"

О, вот мы и дожили до "ачётакова, авсетакделают" в отношении уже Трампа. Прикольно. В педерации - может быть это и обычно.
Люди вообще врут по 5 раз на дню. А уж у политиков - это профессиональное, говорить так, что вроде и не докопаешься, в случае чего.

А уж у политиков - это профессиональное, говорить так, что вроде и не докопаешься, в случае чего.
Вы только что заявили, что Трамп - не политик.
Возражать не вижу оснований.

Ну давай, враньё приведи. Противоречащие заявления Трампа
PS. Трамп в общем-то политиком и не был изначально. Не профи

Ну давай, враньё приведи.
А вы вообще пост-то читали, под которым пытаетесь защищать этого упыря?

Пост, где кто-то что-то пересказывает? Ну ок, даже из поста. Ты фразы выбери, где там видно что он врёт. Я не могу найти.
PS никого не защищаю, я не американский гражданин и не живу там, чтобы понимать, с чего это вдруг такой отвратительный врун как Трамп создал такую угрозу Байдену. Видимо есть какие-то причины. Осуждать точно не собираюсь

никого не защищаю
Да-да, конечно. Вы тут уже три дня скакали только чтобы сказать, что никого не защищаете. Но я привык к таким парадоксам, вы тут такой не один.

Пост, где кто-то что-то пересказывает?
Пост, который ссылается на лично им сказанный и записанный на видео текст:
www.youtube.com

Ну ок, даже из поста. Ты фразы выбери, где там видно что он врёт.
Every time he walks into our country he walks away with 60 billion dollars.

Кстати, "he just left four days ago" сказанное сразу после "every time he walks into OUT country" - какой падеде вы готовы станцевать чтоб доказать отсутствие тут откровенной лжи?

А, про 4 дня назад, которые на самом деле не 4 дня? Это надо объяснять?
Ну ок. Нечего тут танцевать, обычное разговорное преувеличение. Я так голоден, что съел бы слона. Враньё? Разумеется, никогда не съел бы, срочно отхлестать по мордасам. Ещё вчера он был бедняком, а сегодня смотрите уже миллионер. Вот прям вчера, серьезно? Подлец ты врун и негодяй, ведро говна на тебя срочно вылить.
Так понятно? Я про это и говорил выше, ТАК люди врут каждый день. Называется живая образная речь.
PS. Опять же, Трампа нечего мне защищать или не защищать, это не мой выбор вообще. Выбор сейчас у американцев между двух зол. И многие страны конечно от этого зависят. Ну что сказать - так бывает.

Восхитительно. Не, правда, я весь завидую. Даже мне, старому беспринципному нацисту совесть бы не позволила так открыто извиваться.

То есть вам показывают цитату где хохолок открыто врёт про "КАЖДЫЙ РАЗ увозит", открыто врёт что последний раз он увёз из ИХ страны, открыто врёт про 4 дня назад, а вы доказываете, что "ачотуттакого" потому что ну какая разница - 4 дня назад или полгода?
Вау.
Вот вам мой ответ: ..... . .....
Мне кажется что с такими навыками как у вас вы прекрасно поймёте, что должно быть на месте этих точечек.

Вы тут уже три дня скакали только чтобы сказать, что никого не защищаете.
Вот тебе пример: ты зачем соврал? Я никуда не скакал, тем более три дня. Я вообще на лошади ездить не умею. И последние 3 дня был дома. Врун ты Пафнутий, позор тебе.
с такими навыками как у вас вы прекрасно поймёте, что должно быть на месте этих точечек
Спасибо за комплемент, я действительно умный 😄

в дотрамповские времена НАСТОЛЬКО откровенно врать, изворачиваться и манипулировать было... стыдно, так скажем
То есть истории с Никсоном и Клинтоном уже забыты?

Он популист, говорит то, что хотят от него слышать его сторонники. И даже если врёт, то проблем никаких, потому что кем надо быть, что бы поддерживать такого откровенного негодяя и придурка как Трамп, я не представляю. Вернее представляю - дураком или беспринципным подонком. И таким любое враньё сойдёт, если оно совпадает с их мнением или выгодой. В общем никаких отличий от ядерного путинского электората и речей карлика - враньё и агрессия, агрессия и враньё.
18.06.24 11:52
9 14

В общем никаких отличий от ядерного путинского электората и речей карлика - враньё и агрессия, агрессия и враньё.
Есть и другое мнение. Масса атакует, или Человек толпы на троне от неизвестного мне Дмитрия Шушарина. Слоган: Путин — самый народный вождь за всю историю России.
Путин — самый народный вождь за всю историю России. У него абсолютное совпадение с русской идентичностью и порожденными ею устремлениями, поэтому ему не нужна никакая идеология и прочая чушь. И харизма ему не нужна. Его харизма в отсутствии таковой. Это вождь эпохи массовой культуры, а не теорий, идеологий и большого стиля. Но большого позитива, свойственного массовой культуре во всех ее проявлениях. Нынешний тоталитарный вождь не над массой, он и есть масса. И вместе с массой он проделал путь от безыдеологичного утилитаризма к русскому нацизму, основные постулаты которого он теоретически, концептуально не формулировал, не утверждал. Нацистским было обоснование им нападения на Украину в феврале 2022 года. И в этой эволюции вместе с массой, пожалуй, главное отличие нынешней модели русского тоталитаризма от всех предыдущих.

В начале апреля 2022 года умер Владимир Жириновский, с которым многие связывали политическое оформление русского нацизма. У него не было недостатка в текстах, которые могут быть названы манифестами или концептуальными разработками подобной идеологии. Но Жириновский так и остался пародией на былых вождей, потому что действовал по старинке, навязывая социуму свою картину мира, будучи главой тоталитарной секты. С сектой, навязавшей себя Германии, многие сравнивали НСДАП, да и большевики с итальянскими фашистами тоже действовали извне, сверху вниз.

Не таков Путин, пришедший к русскому нацизму вместе с массой, эволюционируя вместе с ней. В этом его сила и секрет его неуязвимости. Он, как и Сталин, поставил всю страну и весь мир на службу одному делу — обеспечению собственной власти. Но делает он это гораздо тоньше, умнее, технологичнее Сталина. Впрочем, во владениях технологиями они равны — оба были на уровне своего времени, но у Путина задача труднее: технологии сложнее, изощреннее, а главное — доступны всем. В условиях информационного общества Сталин был бы бессилен, а Путин всесилен. И при этом новый вождь не ведет массы, а следует за массами, оставляя их в зоне комфорта, независимо от уровня и качества жизни, не заставляет их работать ради будущего, убаюкивая сказками о славном прошлом.
Не могу сказать, что согласен, но ведь автор почерпнул эти идеи и на это у него были какие-то основания.
18.06.24 12:22
2 7

кем надо быть, что бы поддерживать такого откровенного негодяя и придурка как Трамп, я не представляю. Вернее представляю - дураком или беспринципным подонком.
А теперь, если я спрошу, что же конкретно, по фактам, такого ужасного сделал Трамп в бытность президентом, ты будешь косплеить Добролюба и отсылать меня искать самому эти якобы всем доступные и известгные, но в реальности несуществующие факты?
18.06.24 12:41
9 9

Есть и другое мнение. Масса атакует, или Человек толпы на троне от неизвестного мне Дмитрия Шушарина. Слоган: Путин — самый народный вождь за всю историю России. Не могу сказать, что согласен, но ведь автор почерпнул эти идеи и на это у него были какие-то основания.
Много слов, мало смысла у этого Шушарина. Все проще, Путин воспользовался дремучестью народа чтобы путем нехитрых психологических манипуляций вызвать у него одобрение своих действий.
18.06.24 12:44
5 4

А теперь, если я спрошу, что же конкретно, по фактам, такого ужасного сделал Трамп в бытность президентом
Ну во-первых - стал президентом. 😄
А далее короткий списочек (много времени на вас обох тратить жалко, вспоминаю только ключевое что запомнилось).
Предложил ПИТЬ чистящие средства в качестве лечения от ковида.
Обрушил производство введя пошлины на алюминий и сталь.
Вышел из парижского соглашения по климату.
Увеличил долг на 4 трл баксов.

Только не надо яростно стучать по клавиатуре в попытке доказать что всё это на пользу и прочее "война - это мир". Лично твоя аргументация меня никак не задевает по причине её... родословной.

Увеличил долг на 4 трл баксов.
А насколько Обама увеличил госдолг (хотя бы и за два срока)? Выходит вроде примерно столько же на срок, даже больше, нет? При Байдене, кстати, тоже вырос, хотя и меньше, чем на 4 трл.

Ссылку на чистящее средство (оригинал а не пересказ cnn) или Соловьев.

А теперь, если я спрошу, что же конкретно, по фактам, такого ужасного сделал Трамп в бытность президентом, ты будешь косплеить Добролюба и отсылать меня искать самому эти якобы всем доступные и известгные, но в реальности несуществующие факты?
Трамп отвратителен как личность. Его кошмарные заявления про женщин, его постоянное враньё, оплата молчания порно-актрисы, проведённая как юридические услуги, отказ признать итоги выборов, давление на должностных лиц в процессе того скандала, подзуживание толпы реднеков на штурм Капитолия, и т.д. и т.п. Всё это говорит о нём, как о человеке беспринципном, властолюбивом, лживом, не ставящим интересы прочих людей ни во что. Такого человека нельзя пускать во власть. Россия вот пустила, вышло отвратительно.
18.06.24 13:27
5 15

А насколько Обама увеличил госдолг (хотя бы и за два срока)?
Если и ты разбил окно, и вася разбил окно, то разбитых окон не ноль, а два. Даже если у васи другая политическая программа.

Есть и другое мнение. Масса атакует, или Человек толпы на троне от неизвестного мне Дмитрия Шушарина..
Набор напыщенных слов без смысла, какой-то поток воспалённого сознания. Латынина и то осмысленней выражается.
18.06.24 13:30
0 0

Ссылку на чистящее средство (оригинал
Зря стараетесь. Этот остолоп столько за всё время наговорил - вспотеешь опровергать. Если вы сейчас хотите начать доказывать что тут не про "пить", то лучше не надо. КОЛОТЬ ВНУТРЬ вместо ПИТЬ - так себе оправдание.

Я не люблю Трампа, считаю что он говнюк как человек (ну или просто как избалованный ребенок который привык что ему все позволено). Но при этом считаю что как президент он за срок своего правления сделал больше полезного чем вредного для страны, но губит его именно невозможность держать язык за зубами и абсолютное неумение правильно маркетировать свои достижения. Налоговая реформа тому очень яркий пример: он закрыл огромное количество лазеек для корпораций, практически полностью убрав возможность скрывать деньги от налогов, но никто об этом не знает кроме профессионалов. Ну а по твоему списку:
Увеличил долг на 4 трл баксов.
при Обаме задолженность повысилась на 9.5 триллиона, при байдене - ожидается 7.9 тр к концу правления, так что ничего нового тут нет.
Предложил ПИТЬ чистящие средства в качестве лечения от ковида.
Трамп НИКОГДА не предлагал пить чистящие средства, это еще один пример его косноязычия. Найди оригинал его высказывания, не поленись: когда ему продемонстрировали как ингридиенты чистящих средств убивают короновирус он спросил есть-ли возможность создать похожую технологию для убийства вируса в организме человека. вот цитата, переведи если не понимаешь (если честно, понять что он говорит достаточно трудно, он очень нечетко выражает мысли, но точно не предлагает ничего похожего на питье чистящих средств). "And then I see the disinfectant, where it knocks it out in one minute. And is there a way we can do something like that, by injection inside or almost a cleaning, because you see it (COVID-19 virus) gets in the lungs and it does a tremendous number on the lungs, so it'd be interesting to check that, so that you are going to have to use medical doctors with, but it sounds interesting to me."

КОЛОТЬ ВНУТРЬ вместо ПИТЬ - так себе оправдание.
"is there a way we can do something like that, by injection inside or almost a cleaning,"
Где в этой фразе ты видишь предложение колоть внутрь чистящие средства? Не рассуждая о том насколко он необразованный и к 80 годам не научился четко выражать свои мысли 😄 Он сказал "сделать что-то похожее" что само по себе достаточно тупо, но никак не является предложением вколоть литр хлорки внутривенно...

Но при этом считаю что как президент он за срок своего правления сделал больше полезного чем вредного для страны
Список дряни, которую он натворил, я начал. Предлагаю вам сделать тоже самое про его пользу. Начните с чего-то настолько же хорошего, насколько уродлив выход из соглашения по климату.

Найди оригинал его высказывания, не поленись
Он чуть выше, сразу над твоим постом 😄
Трамп НИКОГДА не предлагал пить чистящие средства
Да. Он предлагал КОЛОТЬ дизинфектант ВНУТРЬ. Ты уверен что оправдываешь его? Пока получается только глубже закапывать. 😄

disinfectant
Где в этой фразе ты видишь предложение колоть внутрь чистящие средства?
Слушай, а вколи себе уже санитола или мистраля кубик в вену и успокойся? Не трать ни своё ни чужое время.

Ты разбил три окна, Вася - одно.
Кто нанес больше вреда?

Ты разбил три окна, Вася - одно.
Не. ОЖИДАЕТСЯ, что послезавтра я разбил три окна. Понимаешь? 😄

Не трать ни своё ни чужое время.
Ой ну прямо ты тут свое время проводишь с пользой? Тогда проведи хоть один свой комментарий который не является тратой времени 😄 А если ты действительно не понимаешь разницы между предложением вколоть определенную субстанцию и "сделать что-то похожее" то воспользуйся своим предложением и вколи лучше себе, может витамин какой-нибудь для улучшения когнитивного процесса.

Ты разбил три окна, Вася - одно.
Не. ОЖИДАЕТСЯ, что послезавтра я разбил три окна. Понимаешь? 😄
Кто нанес больше вреда?
Вопрос был - перечислить что он сделал. Даже если он сделал плохого меньше чем кто-то ещё, он всё равно сделал плохо.

А если ты действительно не понимаешь разницы между предложением вколоть определенную субстанцию и "сделать что-то похожее"
Опиши как ты видишь "сделать что-то похожее на вколоть дезинфектант" чтобы это не было ВКОЛОТЬ ДИЗИНФЕКТАНТ. Можно по методу, графически описываемым нижеприведённой картинкой. Будет хотя бы смешно.

Опиши как ты видишь "сделать что-то похожее на вколоть дезинфектант"
А где он говорил про что-то ПОХОЖЕЕ НА ВКОЛОТЬ дезинфектант?
Речь была о том, чтобы сделать что-то похожее на дезинфектант по липидорасщепляющим свойствам, пригодное для инъекций.

Опиши как ты видишь "сделать что-то похожее на вколоть дезинфектант"
Пожалуйста, и заметь что я не жалуюсь что ты просишь потратить на это объяснение мое бесценное время. Во время заседания эксперт объясняет Трампу что в процессе поиска эффективных средств убийства вируса они обнаружили что чистящие средства эффективно его убивают. На что Трамп отвечает (я перефразирую) что его это очень интересует и он хотел бы знать, возможно ли сделать что-то похожее внутри человеческого тела. В данном контексте "что-то похожее" не является предложением ввести дизинфектант в тело человека, а придумать что-то что достигнет такого же эффективного убийства вируса внутри организма. Если бы он мог нормально говорить то вопрос звучал-бы как "а есть способ достичь такого-же эффективного результата внутри тела?" Вопрос, разумеется, абсолютно бессмысленный поскольку если бы способ был то они бы его и обсуждали. Но еще раз повторю, НИГДЕ в цитате которая приведена нет предложения глотнуть или вколоть чистящее средство. А если есть то пожалуйста приведи это место но без своих купюр, вся цитата уже приведена выше.

На что Трамп отвечает (я перефразирую) что его это очень интересует
Ну, если только ОЧЕНЬ перефразировать. В реальности он спорол чушь и закончил "это же ВАМ было бы ИНТЕРЕСНО, не так ли".
В данном контексте "что-то похожее" не является предложением ввести дизинфектант в тело человека
Конечно. Просто вокруг трампа постоянно витает такой специальный контекст, в котором даже английские слова сами не уверены, что они означают. Вот в данном случае "injection inside" сразу забыло - оно про "ввести в тело человека" или нет.
Но еще раз повторю, НИГДЕ в цицтате которая приведена нет предложения глотнуть или вколоть чистящее средство.
Есть предложение вколоть дезинфектант.

У вас в общем неплохо получилось и реднекам бы зашло, но они оба ещё спят. Будете ещё раз пробовать?

Предложил ПИТЬ чистящие средства в качестве лечения от ковида.
Эту ложь педалируют или тупые, не знаютхие английского или просто лживые подонки. Такого он не говорил, просто использовал чистящие средства как аналогию.

Обрушил производство введя пошлины на алюминий и сталь.
Он поднял американское производство, за счет этого, как и обещал. Как у вас это повлияло на производство - ваши проблемы.

Вышел из парижского соглашения по климату.
Выход из идиотских "соглашений" - благо.

Увеличил долг на 4 трл баксов.
В отличие от популистов Хилари и байдена, Трамп умеет считать деньги. И еще во время предвыборной кампании, когда популистка хилари кричала то, что от нее хотят услышать, что не будет больше брать денег в долг, Трамп сказал честно, что при имеющихся liabilities 3.5 тряма нужно будет добрать. Плюс ковид добавил. Это вообще любой конек демократов, обвинять в чем-то республиканцев, а потом делать то же самое с удвоеной силой. Как обама, обвинявший буша в увеличении долга, после чего за два срока этот долг удвоивший.

Трамп отвратителен как личность. Его кошмарные заявления про женщин, его постоянное враньё, оплата молчания порно-актрисы, проведённая как юридические услуги, отказ признать итоги выборов, давление на должностных лиц в процессе того скандала, подзуживание толпы реднеков на штурм Капитолия, и т.д. и т.п. Всё это говорит о нём, как о человеке беспринципном, властолюбивом, лживом, не ставящим интересы прочих людей ни во что. Такого человека нельзя пускать во власть. Россия вот пустила, вышло отвратительно.
Ты просто эталон. 😄 Полностью оправдал мои ожидания. Никаких фактов, никаких ужасных дел, никакой конкретики вообще, просто "Трамп отвратителен как личность". Вот в этом все трампофобы. 😄
18.06.24 15:41
8 8

Ты просто эталон. 😄 Полностью оправдал мои ожидания. Никаких фактов, никаких ужасных дел, никакой конкретики вообще, просто "Трамп отвратителен как личность". Вот в этом все трампофобы. 😄
В смысле "никаких фактов"? А вот это всё перечисленное не факты? По части них был импичмент, по другим он признан виновным присяжными и ждёт приговора, другие просто подтверждённые высказывания.
Мне-то пофиг, если честно, ну поуродует Трамп Америку, я-то там не живу. Но слепота американцев поражает!
18.06.24 15:45
7 2

Ну во-первых - стал президентом. 😄А далее короткий списочек (много времени на вас обох тратить жалко, вспоминаю только ключевое что запомнилось).Предложил ПИТЬ чистящие средства в качестве лечения от ковида.Обрушил производство введя пошлины на алюминий и сталь.Вышел из парижского соглашения по климату.Увеличил долг на 4 трл баксов. Только не надо яростно стучать по клавиатуре в попытке доказать что всё это на пользу и прочее "война - это мир". Лично твоя аргументация меня никак не задевает по причине её... родословной.
Пафнутий, только что, ты брызгал слюной про четыре дня, которые есть ужасная ложь, несмотря что это вполне очевидная разговорная гипербола. Да, оказывается, ты сам - врун похуже Трампа. Трамп не предлагал пить чистящие средства. И не обрушивал производство. А долг увеличивали все без исключения президенты. Такова специфика экономики США. Так что убейся об стену. 😄

В смысле "никаких фактов"? А вот это всё перечисленное не факты?
Нет, не факты. Факт там был лишь один, - плата порно-актрисе. И этот факт никак не влияет на жизнь Америки или мира, вообще. Все остальное, давление, подзуживание и т.п. - это не факты, а твои интерпретации, попросту агитпроп. А вот я могу привести именно факты. Трамп признал Иерусалим. Трамп поддержал Саудитов в их войне против хуситов. И хуситов почти добили. Но Байден, придя к власти, сразу же американскую помощь прекратил, просто в пику Трампу, что вынудило СА прекратить операцию. И хуситы теперь восстановились, накачались иранским оружием и кошмарят мировую экономику. Трамп вышел из ядерной сделки с Ираном, что опять тормознуло процесс создания ядерного оружия Тегераном. Про экономику выше Хоттабыч уже написал. Вот это называется факты. А не "он давил, он подзуживал"...
18.06.24 16:02
5 7

У вас в общем неплохо получилось и реднекам бы зашло, но они оба ещё спят. Будете ещё раз пробовать?
Пафнутий пошел по стопам Добролюба и Роберта Мугабе. Когда нечего ответить аргументированно, он просто объявляет себя победителем. 😄

кем надо быть, что бы поддерживать такого откровенного негодяя и придурка как Трамп, я не представляю. Вернее представляю - дураком или беспринципным подонком.
Эк вы почти половину американских граждан одним махом.
18.06.24 16:08
1 4

Эк вы почти половину американских граждан одним махом.
Ну так не секрет, что большинство людей на планете не особо умны и поддаются влиянию, особенно когда им обещают решить сложные проблемы простым способом. Да и вождизм тоже эволюционно присущ любому социальному животному. И такие люди становятся лёгкой жертвой сладкоречивых популистов типа Трампа. В приличных странах против таких персонажей есть барьеры, тот самый ненавидимый Трампом deep-state. Жалко, что в этот раз они не сработали, надеюсь, что сработают, если его таки снова выберут. Иначе вполне возможны разные интересные и неприятные сюрпризы.
18.06.24 16:20
3 3

Нет, не факты. Факт там был лишь один, - плата порно-актрисе. И этот факт никак не влияет на жизнь Америки или мира, вообще..
А факты подтверждённые двумя импичментами? Да, они не прошли, но они были основаны на фактах.
Про действия на посту президента я не говорю, я говорю лишь об отвратительной личности, от которой можно ожидать чего угодно. Если вас устраивает подонок, иногда совершающий правильные поступки, то это печально.
18.06.24 16:24
2 2

Такого он не говорил, просто использовал чистящие средства как аналогию.
Человек обнаруживший в тексте на английском про секретаря "генерального командующего" учит меня английскому. Какая прелесть.
Он поднял американское производство, за счет этого
Конечно. Прото отрицательно поднял. Ну или это злобные демократы показатели на -1 умножили.
В отличие от популистов Хилари и байдена, Трамп умеет считать деньги.
Конечно. Про это и решение присяжных теперь есть.
Выход из идиотских "соглашений" - благо.
Портрет трампоида закончен.
Дата. Подпись.

Пафнутий, только что, ты брызгал слюной
Если вы видите слюну на мониторе - она ваша. Это физика.
про четыре дня
Нет, про УВОЗИТ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ РАЗ. Причём этот его выплеск замечателен тем, что тут ложь - не только все слова вместе, но и каждое по отдельности. Но вы, показывая первичные признаки несмелых организмов, именно это обходите за километр, показывая чудеса эквилибристики на тубочках "4 дня" и "пол года".
Трамп не предлагал пить чистящие средства.
Да-да. Меня уже поправили. Он предлагал их колоть внутрь. Из вас вышел бы блестящий адвокат, спасающий подзащитных от срока при помощи виселицы.

А долг увеличивали все без исключения президенты. Такова специфика экономики США.
Здесь, товарищи, мы имеем пример так называемого вранья. Ой, пардон, разговорной гиперболы...
18.06.24 16:44
0 4

Ой, пардон, разговорной гиперболы...
Причем очень гипер. Ладно, я понимаю, может для крыса Клинтон - не президент, а с конца второй мировой до рождения нашего оратора вообще ничего не могло происходить.
Но даже два обсуждаемых персонажа... Дело в том что Трамп оставил госдолг на таком уровне за один срок, что Байден, сначала немного его снизивший, за два срока так пока и не поднял его даже на этот же уровень.

Человек обнаруживший в тексте на английском про секретаря "генерального командующего" .
Ты - тупое брехло.

С чем и поздравляю в очередной раз.

Дело в том что Трамп оставил госдолг на таком уровне за один срок, что Байден, сначала немного его снизивший, за два срока так пока и не поднял его даже на этот же уровень.
Динамика госдолга США как иллюстрация тезиса о тупом брехле:

Ты - тупое брехло.
Предлагаю вам доказать это утверждение.

Динамика госдолга США как иллюстрация тезиса о тупом брехле
Иллюстрация того что факты самокритичности ни для кого не исключение (источник pgpf.org) :

В приличных странах против таких персонажей есть барьеры, тот самый ненавидимый Трампом deep-state.
Или вы не имеете представления, что такое deep-state, или у вас смещены моральные ориентиры, коли вы относите его к желанным свойствам приличных стран.

A deep state[1] is a type of government made up of potentially secret and unauthorized networks of power operating independently of a state's political leadership in pursuit of their own agenda and goals. In popular usage, the term carries overwhelmingly negative connotations.
(Wiki)

Глубинное государство[1] — это тип правительства, состоящего из потенциально секретных и несанкционированных сетей власти, действующих независимо от политического руководства государства и преследующих свои собственные планы и цели. В популярном использовании этот термин несет в себе исключительно негативный оттенок.
18.06.24 17:20
0 2

У вас в общем неплохо получилось и реднекам бы зашло, но они оба ещё спят. Будете ещё раз пробовать?
Похоже что бесполезно, если даже бы реднекам зашло а тебе нет 😄

Похоже что бесполезно
Рад, что вы поняли это.

Речь была о том, чтобы сделать что-то похожее на дезинфектант по липидорасщепляющим свойствам, пригодное для инъекций.
Там вон ссылка на запись есть. Дай, плиз, таймкод где он говорит слово, которое ты перевёл как "липидорасщепляющее".

Почему-то никто не вспоминает, что Трамп ещё мечтал для борьбы с ковидом засунуть внутрь организма стерилизующую лампочку, поскольку ультрафиолет хорошо стерилизует поверхности...

Ты - тупое брехло.
Кто бы говорил. Столько врать, сколько ты с Андрейкой тут наврали... ну наверное отдел целый ольгинских мог бы.
18.06.24 18:27
2 1

Или вы не имеете представления, что такое deep-state
Наверное. Я имел в виду отлаженные государственные механизмы, профессиональную бюрократию, которая работает несмотря на смену лидеров и партий.
18.06.24 19:19
1 0

Ага, полностью дезавуируя идею демократического государства с выборными органами власти. Бюрократическая машина, которая всем и управляет.
18.06.24 19:25
0 1

Трамп отвратителен как личность.
Толи дело милашка Клинтон, забрызгавший весь овальный кабинет, и лгущий конгрессу под присягой. Просто он симпотичный и ему можно заплатить за молчаение и вообще он за все хорошее и против всего плохого.

Классисеское It's (D)ifferent
18.06.24 19:42
3 3

А факты подтверждённые двумя импичментами? Да, они не прошли, но они были основаны на фактах.
Вот потому и не прошли, что были основаны не на фактах, а на домыслах демов.

Про действия на посту президента я не говорю, я говорю лишь об отвратительной личности, от которой можно ожидать чего угодно.
Вот об этом и речь. Вы все личность оцениваете вместо поступков. Поразительный инфантилизм.
Если вас устраивает подонок, иногда совершающий правильные поступки, то это печально.
Да, меня устраивает человек, совершающие правильные поступки. А то, что он подонок - это твоя субъективная оценка, не более. И то, что он говорит, тоже большой роли не играет, вон Путин много чего хорошего говорит, а толку?
18.06.24 20:00
3 3

Дай, плиз, таймкод где он говорит слово, которое ты перевёл как "липидорасщепляющее".
Мне лениво. Сами найдите, на какой миллисекунде он говорит "we can do something like that".

Трамп отвратителен как личность.
Толи дело милашка Клинтон,
Помните анекдот "от чего лучше умереть - от диареи или от спида?". Вот тут тоже самое.

ты перевёл как "липидорасщепляющее".
он говорит "we can do something like that".
А. Понятно.

А. Понятно.
Да-да, всё по заветам жены Раймонда Паулса, поучавшей журналистов, что надо печатать не что сказал Маэстро, а что он хотел сказать.

Рад, что вы поняли это.
Понял что тебе заходит тяжелее чем реднеку? Я рад что ты рад что я это понял... 😄

Иллюстрация того что факты самокритичности ни для кого не исключение (источник pgpf.org) :
Твой график - процент от ВВП, а не абсолютные числа, которые тут явно обсуждаются.

Байден дофига увеличил долг. Факт.

Что для страны означает когда ВВП растет быстрее долга и наобооот?

Да-да, всё по заветам жены Раймонда Паулса, поучавшей журналистов, что надо печатать не что сказал Маэстро, а что он хотел сказать.
Я думаю что Трамп с легкостью отдаст половину своего состояния лишь бы никто и никогда не узнал - что он хотел сказать на самом деле. Не конкретно тут, а вообще.

Он отдаст два своих состояния, пофиг, что столько у него нет, чтобы иметь физическую возможность не говорить порой того, что ему вдруг захотелось сказать, ну или хотя бы знать заранее содержимое произносимого.

Но в данном случае, сказанное можно толковать различным образом и дальше уже всё зависит от того, какой вариант толкователю милей.

Вы исходите из презумпции вины Трампа, потому выбираете самую позорную для него трактовку.

Мне Трамп тоже неприятен, но я стараюсь не дать этому повлиять на мои суждения и смотрю, можно ли его слова истолковать иначе, учитывая его проблемы с корректным формулированием внутренних позывов в слова.

Мой вердикт: можно.
Сказанное им вполне можно проинтерпретировать как "если моющие средства помогают бороться с вирусом, то, возможно, получится сделать что-то подобное и в форме инъекций."
Про разложение липидов было моей расшифровкой принципов воздействия моющих средств на вирус. Сам Трамп, полагаю, таких слов в вообще не знает.

Но в данном случае, сказанное можно толковать различным образом
))) Покажите мне запись хохолка где не так.
Сказанное им вполне можно проинтерпретировать как "если моющие средства помогают бороться с вирусом, то, возможно, получится сделать что-то подобное и в форме инъекций."
В каком возрасте так рассуждают, как вы думаете?

В каком возрасте так рассуждают, как вы думаете?
С учетом того, чего он финансово добился в жизни, ему простительно.

С учетом того, чего он финансово добился в жизни, ему простительно.
Дурака не может оправдывать то, что он ещё и мошенник.

Понял что тебе заходит тяжелее чем реднеку?
Ну вот как-то так сложилось что дичь подобного рода и вообще брехня мне не заходит, в отличии от.
Простите меня, дуру грешную, что продолжаю до сих пор рассуждать.

Не знаю, какова себистоимость одного ядерного заряда (на Кремль), но думаю значительно дешевле 60 миллиардов. Так что да, решение есть. Дешевое и быстрое.
18.06.24 11:50
7 8

А собрать всех орков в одном Кремле сколько стоит?

Да я вас, БЛ@ДЕЙ, на этот корабль три года собирал
Навеяло

Навеяло
Ну. И это САМ, и всего один корабль. А там миллионов 30 надо собрать. Минимум.

А собрать всех орков в одном Кремле сколько стоит?
Достаточно убить матку, чтобы весь рой рассыпался... Ну в кино, по крайней мере, всегда так.

Достаточно убить матку, чтобы весь рой рассыпался...
Хотите я вам этих "маток" по фамилиям перечислю? Прямо начиная с Троцкого? 😄
Ну в кино, по крайней мере, всегда так.
Только в отравляющей скрепную суть голливудской непотребщине, да и то фантастике. А вот Чапаев, например, приобрёл отрицательную плавучесть но советы всё равно победили.

Не знаю, какова себистоимость одного ядерного заряда (на Кремль), но думаю значительно дешевле 60 миллиардов. Так что да, решение есть. Дешевое и быстрое.
Не одного. Логистические центры + ракетные заводы (желательно на пересменке, чтобы больше орков сделать "хорошими рускими"). Ну и по пусковым, конечно. Превентивно.
P.S. Хуйло, подыхая, всё равно нанесёт глобальный ядерный удар. Его придётся опередить. А лучше это сделать сильно заранее.
18.06.24 13:55
0 1

Чапаев, как известно, был за интернационал, а победили коммунисты.

Чапаев, например, приобрёл отрицательную плавучесть но советы всё равно победили.
Чапаев, как известно, был за интернационал, а победили коммунисты.

Так, блин, они ж недавно все скопом в Китай летали, кроме Мишустина. Один стингер — и всему миру настолько легче бы стало.
Mit
18.06.24 21:48
0 0

Так нечестно, Брайтон Бич и Западный Голливуд ещё спят и не могут защитить Трампа от нападок.

New York 5:42 AM

Los Angeles 2:42 AM
18.06.24 11:43
1 6

Пусть пример берут 😉
18.06.24 12:13
0 2

Так нечестно, Брайтон Бич и Западный Голливуд ещё спят и не могут защитить Трампа от нападок.
С таким чувством собственного превосходства, вы не можете не быть "либералом".
18.06.24 13:43
2 1

Вероятно, Трамп мог иметь в виду решение саммита "Группы семи" в Италии о кредите Украине в размере 50 миллиардов долларов (далеко не всю эту сумму выделят именно Соединённые Штаты).
Эта сумма будет погашаться за счёт замороженных российских активов (прибыли с них).
18.06.24 11:42
1 14

Как отмечают СМИ, заявления Трампа содержат фактические ошибки
Да ладно?! Не, правда?! Это у Трампа-то - и фактические ошибки?! Да не может этого быть!
18.06.24 11:39
5 20

В Палату Мер и Весов 😄

Красавец, так эту соросятню и блэкроксятню!
18.06.24 11:39
8 2

Надо уже искать другую формулу для троллинга,эта становится слишком узнаваемой. 😉
18.06.24 12:20
0 4

Надо уже искать другую формулу для троллинга,эта становится слишком узнаваемой. 😉
Скорее никнэим. Но это тоже ненадолго.
18.06.24 14:00
0 2

Самый большой враг Трампа - его язык.
18.06.24 11:39
0 1

Самый большой враг Трампа - его язык.
И то откуда он растёт.

Самый большой враг Трампа - его мозг.
18.06.24 13:05
2 2

Самый большой враг Трампа - его мозг.
Спинной? Какой кошмар.
18.06.24 13:59
0 3

"если проблему можно решить деньгами - это не проблема а расходы"

как бы вам господа трамписты, не пришлось воевать за океаном, или увидеть ядерные грибы в малибу, с такими подходами

идиоты чертовы...
18.06.24 11:38
8 20

"если проблему можно решить деньгами - это не проблема а расходы"
Запад почему-то выбрал самый дорогой способ для "решения проблемы". Если он вообще ставит себе цель проблему решить.
18.06.24 11:44
0 5

Запад почему-то выбрал самый дорогой способ для "решения проблемы".
Ну почему же? Вот ваша президент (для незнающих реалии швайсса поясню, что "президент" там - это ротационная должность, типа как если на пьянке министров тамадой будет каждый по очереди) решила, что у неё есть прям таки финансово-эффективное решение и пообещала путлера пустить к себе с гарантиями безопасности. ДОГОВАРИВАТЬСЯ О МИРЕ, ага.

Ну почему же? Вот ваша президент (для незнающих реалии швайсса поясню, что "президент" там - это ротационная должность, типа как если на пьянке министров тамадой будет каждый по очереди) решила, что у неё есть прям таки финансово-эффективное решение и пообещала путлера пустить к себе с гарантиями безопасности. ДОГОВАРИВАТЬСЯ О МИРЕ, ага.
Швейцарию можно вообще не учитывать. Они все равно не дают деньги на военные нужды.

Швейцарию можно вообще не учитывать. Они все равно не дают деньги на военные нужды.
Зато они от них очень иногда выигрывают. Немецкое золото всё ещё под парламентом или за 20 лет перепрятали?
Шутка офф: речь о саммите была. Вряд ли для Швейцарии организация была незатратной.

как бы вам господа трамписты, не пришлось воевать
Ну, некоторые консервативные американцы думают что Путин хочет оттяпать русскоязычные регионы Украины, а не завоевать весь мир, и Соединённые Штаты в частности. Поэтому, давая Украине вооружение на миллиарды долларов и загоняя Путина в угол, они тем самым наоборот увеличивают вероятность ядерных грибов в Малибу, а не уменьшают. И соответственно, они считают чертовымт идиотами тех кто голосует за помощь.
18.06.24 22:44
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать