Адрес для входа в РФ: exler.bar

Торжественный парад

09.05.2023 11:26  16768   Комментарии (262)

Новости о прошедшем параде.

Проход военной техники на параде победы-2023 занял менее десяти минут, обратил внимание «МО». Этот парад стал одним из самых коротких в современной истории России.  

Гусеничной техники на параде в принципе не было, кроме танка Т-34, который участвовал еще в Великой Отечественной войне. Не было «Искандеров», «Буков», отсутствовали танки «Армата». Не было и авиации. Пешая колонна парада в основном состояла из курсантов и учащихся военных вузов, а не кадровых военных.  

Кроме того, Минобороны России впервые за последние годы не опубликовало никакой информации о составе колонн на параде. Ранее эти сведения размещались военным ведомством на специальной странице.

Как передает корреспондент «МО» из центра Москвы, в этом году на параде было гораздо меньше и зрителей. Кроме того, в центре столицы очень много сотрудников полиции и Росгвардии. (Отсюда.)

Говорят, Путин выступил и сказал, что на Россию подло и вероломно напали. Нет, не в 1941 году, а в 2022. И сравнил страны Запада с Гитлером. В психологии это называется прямая проекция: руководитель откровенно фашистского государства обвиняет в фашизме всех остальных.

Что он там еще нес - я, если честно, как-то совсем не следил. Родителя номер один и родителя номер два упоминал? Какие-нибудь новые "исторические" сказочки рассказывал, или же все было, как обычно - всё тот же протухший наборчик всякого бреда?

09.05.2023 11:26
Комментарии 262

Посмотрел парад в записи.
Интересно, с каких пор военные обращаются друг к другу по должности, а не по званию?
Салюков к Шойгу обратился "товарищ министр обороны".
И войска орали "Здравжел товарищ министр обороны".
Как зэки - "гражданин начальник".
10.05.23 20:42
0 0

Было бы жёстко, если бы Шойгу на параде орали ' тов. старший лейтенант' (ну или кто он там, неохота в Вики лезть). От такого видео добрая половина всех армий мира сразу загремели бы в лазарет с предварительным диагнозом 'неконтролируемый смех, переходящий в истерику '. 😄

А может (спойлер: нет) дедушка постепенно ведет к тому, что парады будут сокращаться и лет через пять от них останутся одни флажки и косплеящие ветеранов актеры?
10.05.23 10:45
0 0

Сменят ветераны Величайшей Специальной Операции.
10.05.23 10:54
0 1

Повёл детей смотреть салют. Весьма знаковым оказалось закрытие смотровой на Ленинском проспекте (РАН)...
Интересно, смотровую на Воробьевых тоже закрыли?
10.05.23 08:25
4 0

А раньше мы встречали День Победы вот так - с настоящими и тогда еще почти в каждой семье жившими ветеранами, душевно, по-родному...
10.05.23 00:44
1 1

09.05.23 23:51
0 0

Что он там еще нес - я, если честно, как-то совсем не следил. Родителя номер один и родителя номер два упоминал? Какие-нибудь новые "исторические" сказочки рассказывал, или же все было, как обычно - всё тот же протухший наборчик всякого бреда?
А вот краткий перевод путинской речи с кремлевского на русский:

0. Я окончательно сдурел и озлобился. Надежды на мое излечение неуместны.

1. Война будет продолжаться, мы еще не совершили всех преступлений, на которые способны.

2. Похоронка должна прийти в каждую семью, поэтому мобилизовывать будем и хитростью и силой.
Башня «русского величия» -складывается только из трупов. Другой материал не пригоден. У каждого гражданина россии есть счастливый шанс послужить для нее стройматериалом. Не упустите его!

3. Серьезные репрессии неизбежны, сейчас для них уже все готово, начнем со дня на день.

4. Могу дать вам всем дополнительные гарантии бесправия, беззакония, произвола,нищеты,полной разрухи и окончательного краха.

5. Страна будет наполнена одуревшими зэками, которые и есть истинные герои нашего времени.

6. Мы не должны оставить россии ни единого шанса стать нормальной страной.

Как видим, ничего нового и оригинального.
Невзоров
09.05.23 21:52
2 10

5. Страна будет наполнена одуревшими зэками, которые и есть истинные герои нашего времени.
Кстати, сегодня у Димы на интервью был один зэк, не вагнеровский, а от министерства нападения. Так он говорил, что из завербованных вагнеровцами многие вернулись через полгода. Звонили своим бывшим сокамерникам, радостные такие, на свободе. Это и сподвигло его и других пойти во вторую волну набора. Хоть они тысячами и лежат на обочинах украинских полей, но вернется достаточно, чтобы кошмарить население.
10.05.23 00:51
1 7

А вот вам в честь дня победы, парадов, бессмертных войск и т.д. полная версия стихотворения Жени Беркович:

То ли новостей перебрал,
То ли вина в обед,
Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед.
Сел на икеевскую табуретку, спиной заслоняя двор
За окном. У меня, говорит, к тебе,
Сереженька, разговор.

Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук,
Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук?
Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт,
Просто возьми и не делай этого, просит дед.
Никаких побед моим именем,
Вообще никаких побед.

Так же, он продолжает, я был бы рад,
Если бы ты не носил меня на парад,
Я прошу тебя очень, (и делает так рукой),
Мне не нужен полк,
Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой.

Отпусти меня на покой, Серёжа,
Я заслужил покой.
Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал,
Ты все это не выбирал,
Но ведь я-то тоже не выбирал!

Мы прожили жизнь,
Тяжелую и одну.
Можно мы больше не будем
Иллюстрировать вам войну?
Мы уже все, ребята,
Нас забрала земля.
Можно вы как-то сами.
Как-то уже с нуля.

Не нужна нам ни ваша гордость,
Ни ваш потаённый стыд.
Я прошу тебя, сделай так,
Чтоб я был наконец забыт.

"Но ведь я забуду, как в русском музее
Мы искали девятый вал,
Как я проснулся мокрый,
А ты меня одевал,
Как читали Пришвина,
Как искали в атласе полюса,
Как ты мне объяснял, почему на небе
Такая белая полоса
За любым самолетом,
Как подарил мне
Увеличительное стекло…"

Ничего, отвечает дед,
Исчезая.
Тебе ведь и это не помогло.

P.S. Тому, кто запустил в сеть обкорнанную версию - ручки оборвать и заставить так ходить.
09.05.23 20:54
1 28

Первый раз увидел целиком, спасибо. Очень хорошее.
09.05.23 21:48
0 1

Только такую версию и видел.
10.05.23 00:38
0 1

Только такую версию и видел.
я уже здесь видела только первые две строфы раза два или три.
И даже у Пастухова, который типа как открыл для себя хорошего поэта
11.05.23 03:19
0 0

Искандеры были. Не было Ярсов. Саечка за невнимательность
09.05.23 20:26
22 1

09.05.23 19:57
1 25

Ну так они даже фамилией "журналиста" намекают - Копроушкин.
09.05.23 20:02
0 3

Копроушкин
Я смотрю, человек, который когда-то отвечал в Ленте за url к заметкам, сменил место работы.
10.05.23 08:22
0 0

Я налил и выпью за своих ветеранов: деда, которого призвали в 41-м, и демобилизовали в 1947 в звании ефрейтора артиллерии, второго деда, который был фельдшером, бабушку - врача в госпитале, деда моей жены - сына врага народа, которого призвали со второго курса института, направили на курсы лейтенантов артиллерии, и который после ранения в голову весил 45 кг, когда выписывали из госпиталя, бабушку жены - тоже была врачом в госпитале, где выхаживала своего будущего мужа после ранения.
Светлая им память. И пусть сдохнуть те, кто опять принес эту беду на украинскую землю.
09.05.23 19:48
0 14

А я уже ни за кого пить не буду. Нет их уже в живых, бестолку пить.
09.05.23 21:50
0 9

Так мы не чокаясь.
09.05.23 23:33
0 2

Краткое содержание речи царя - " Новый крестовый поход всей Гейропы, всего гнилого Запада против собирателя земель, последнего оплота духовности и традиционности - России.
Но гойда им!"
09.05.23 19:43
0 5

Храм московского патриахата, Бахмут.
Надеюсь, у кого-нибудь это вызовет когнитивный диссонанс.
09.05.23 18:52
1 10

Точно московского?
09.05.23 23:28
0 0

Точно московского?
Точно: gorlovka-eparhia.com.ua
10.05.23 00:01
0 2

Эх, а мог бы стать героем...
09.05.23 18:38
0 13

там без вариантов, тройной контроль - даже зарядить не успеет 😄
09.05.23 19:52
0 2

А им дали учебные... Безопасность прежде всего! 😄
09.05.23 21:15
0 0

Вот прям правда интересно - а глушитель там занафига прикручен?
09.05.23 21:24
1 1

Это пламегаситель, наверное.
10.05.23 06:29
0 0

Зачем панику поднимать, если придется стрелять? А щелчки в общем городском фоне вообще не будут слышны.
10.05.23 07:40
0 0

мог бы стать героем...
У него самого по кепке лазерная метка гуляет. И так по кругу.
10.05.23 10:47
0 0

Самое честное поздравление из zомби-мира сегодня. От вагнерофф.
09.05.23 18:13
3 6

Это же фейк, да? Ну не может это быть правдой. Не может же?
09.05.23 18:23
0 1

Тоже так подумал, но это один из каналов вагнеровцев - по крайней мере судя по остальным записям, и это поздравление до сих пор там висит. (Кстати, на этом же канале сильно бесятся по поводу плаката а Нарве и предлагают полторы тысячи евро тому, кто снимет).
Но это все цветочки - пригожин сегодня сделал чудесное допущение "что если .. счастливый дедушка .. окажется конченным мудаком", и сразу после него обещал отодрать в зад и посадить всех, кто препятствует поставкам боеприпасов. Теряюсь в догадках - кого он имел [в виду]?
Интересное в этом году 9 мая, наверное прийдется сбегать в магазин и пополнить запасы попкорна - боюсь, может не хватить.
09.05.23 18:47
1 4

А потом - что в этом такого удивительного - года 2-3 назад какая-то из публичных дурочек (кажется, это была Канлделаки) написала а блоге целую оду Муссолини, за то что "он подарил россии третий путь - национал-социализм", так что не в первой уже.
09.05.23 18:55
0 2

"Татуированные груди - это задницы голубых фуражек, это то откровение, которого погоны не говорят вслух".
09.05.23 19:06
0 0

Так а что вагнер, в принципе путлер примерно то же самое и говорил сегодня на своем парадике. Так то это теперь его вполне официальная программа.
09.05.23 20:59
0 2

Самое честное поздравление из zомби-мира сегодня. От вагнерофф.
Вагнер впринципе сегодня с какого-то бодуна очень честным стал. Вот в такие времена живём, удивительные.
09.05.23 23:43
0 0

"что если .. счастливый дедушка .. окажется конченным мудаком"....Теряюсь в догадках - кого он имел [в виду]?
Байдена, конечно! А вы кого имели ввиду, товарищ?
10.05.23 08:29
0 0

Ну не может это быть правдой
Вообще ничего неожиданного, в том или ином виде все изложенное вашнеровцами неоднократно слышал от Простых Русских Людей.
10.05.23 12:46
0 0

Знаете, кто тот старичок в кепке, сидевший рядом с Путиным сегодня на параде?
Это Юрий Двойкин, снайпер.
Я вам кое-что расскажу про него.
Двойкин, хотя и участник ВОВ, никогда с реальными немецко-фашистскими захватчиками не воевал.
В 1942-м он стал инструктором в школе снайперов. На фронт был отправлен в 1944-м вместе со всей школой.
Но до фронта как такового не доехал.
На западе Украины школу объединили с войсками НКВД и отправили уничтожать "националистов" в украинские сёла.
Чем снайпер Двойкин и занимался до конца войны, и даже после конца.

А теперь скажите: как вы думаете, случайно ли Путин, убивающий сегодня мирных людей в Украине, посадил по правую руку от себя именно Юрия Двойкина?

Источник: канал Не ТВ
09.05.23 17:41
1 26

По левую - та же субстанция, одного на них чемодана уже не хватит:
09.05.23 18:07
0 14

Кто б сомневался. Я удивлен, что трупы не выкопали
09.05.23 18:12
0 5

Трупы смотрелись бы, как минимум, пореспектабельней.
09.05.23 19:01
1 2

Я подозревал, что ветераны на Красной площади 9го мая будут, т.ск. "спорными".
Но эти бесспорно просто какие то гнилые ветераны, гэбистские прихвостни, а не ветераны ВОВ.
09.05.23 20:06
0 12

Но эти бесспорно просто какие то гнилые ветераны, гэбистские прихвостни, а не ветераны ВОВ.
Так других не осталось.
Ну Бахмут уже назван Сталинградом. Поэтому скоро можно ожидать новых ветеранов - помоложе.
10.05.23 08:07
0 1

Потешное взятие фанерного Рейхстага уже было?
09.05.23 17:13
1 3

Вообще любопытно, что на улицах Киева сегодня было больше российских танков, чем на параде в Москве.
09.05.23 16:07
0 33

Что было характерно для этого парада на обывательский взгляд.
- Все с мрачными физиономиями - как будто на похоронах. Кто-то периодически смотрел на часы.
- Лукашенко кислый, как с запором многодневным.
- Куча секюрити с черных очках, секли по сторонам. Раньше так бывало только в толпе обычного народа, а тут и при генералах и президентах. Кольцом. Как минимум 4 с чемоданчиками (думали, что он все их заполнит в случае непонятной ситуации?), как минимум один с зонтом при ясном небе.
- Не все президенты с ленточками на лацканах.
- Не было "Армат" (не завели кривым стартером?), "Курганцев", "Буков".
09.05.23 15:52
1 17

Ага. Секьюрити чуть ли не в стиле тонтон-макута, с девяностых таких не помню.
Насчёт физиономий - ждём развития, похоже им чего-то не того наговорили. Может и у нас такие физиономии будут завтра...
09.05.23 15:59
0 3

Все с мрачными физиономиями - как будто на похоронах.
Так они и есть на похороНах.
09.05.23 16:48
2 8

- Лукашенко кислый, как с запором многодневным.
Его похоже на парад с больничной койки притащили. До вечного огня не дошел - вышел из машины, привалился к ней, фсо электрокар пригнало чтобы 300 метров дороги преодолеть. Потом сразу в аэропорт отправили - на общем обеде не был.
09.05.23 17:39
0 3

Вообще, комментарии здесь скучные. Пока Путина слушать веселее, чем комментаторов.
09.05.23 15:45
35 4

Пока Путина слушать веселее, чем комментаторов.
Кому и кобыла невеста, знаешь ли.
09.05.23 17:15
0 25

Про родителей было.
Про то что на нас напали было.
Но вообще молодец. Представляю, что было бы с асфальтом, если бы танки всю волгоградка прошли три раза.
Так что всё ок. Всё идёт по плану.
09.05.23 15:39
32 1

Про родителей было.Про то что на нас напали было. Но вообще молодец. Представляю, что было бы с асфальтом, если бы танки всю волгоградка прошли три раза. Так что всё ок. Всё идёт по плану.
кхе-кхе было?
09.05.23 16:07
0 14

Рукопожатие вялое, мокрое, с расстояния 3 м?
09.05.23 19:23
0 0

Никакой Победы в Великой Отечественной войне не было.
Как доказал румынский академик Николя Фроменка, Советский Союз во Второй мировой войне вообще не участвовал. Все это – миф, фальсификация, придуманная Сталиным, руководством Политбюро и верхушкой ВКПб и НКВД. Солдаты, якобы мобилизованные на войну в 1941-1945 гг., воевали с собственным народом, подавляя голодные бунты и протесты гражданского населения в стране. Войска вермахта никогда не пересекали границ СССР, а Красная Армия никогда не была в Европе. Погибшие и покалеченные в войне ни на какой войне не были, а отбывали наказание в ГУЛАГе, где многие из них были расстреляны или погибли от невыносимых условий труда.

Кадры кинохроники, которые выдают за свидетельства о Великой Отечественной войне, сняты в Алма-Ате, в павильоне, и не могут являться достоверными источниками. Величайшая в истории мистификация создана лично по указанию Иосифа Сталина в НИИ Марксистско-ленинской диалектики им. В.И.Ленина, и была призвана обосновать немыслимые жертвы индустриализации и продлить агонию СССР.

Многие свидетели тех лет не верили в миф о Победе, и пытались докопаться до истины, но были расстреляны, или сгинули бесследно в лагерях в жерновах сталинских репрессий. Вот, почему впервые День Победы стали праздновать только во времена Л.И. Брежнева, чтобы не злить и не дразнить людей, которые знали, что никакой победы в действительности не было.

В начале мая 1945 года Берлин взяли союзные войска, а флаг на рейхстаге повесил капрал американской армии М. Маус. Поэтому россияне, празднующие Победу 9 мая смешны вдвойне, полагает Николя Фроменка. Во-первых, непомерным выпячиваем роли Советского Союза в войне, в которой он даже не участвовал, если не считать раздела Польши и оккупации Балтийских стран и Молдавии на стороне гитлеровской Германии, а во-вторых, агрессивной риторикой «можем повторить». Как можно повторить то, чего не было? — вопрошает известный румынский ученый
t.me
09.05.23 15:24
57 9

кофейник, ты?
09.05.23 16:04
2 11

Не, это Медвед пятую Финляндию взял и его несет! 😄
Он уже с утра начал - на параде мечтал об ядерном ударе.
09.05.23 17:41
0 7

можно было бы подумать, что это ирония, но это какая-то *уйня
AZT
09.05.23 17:48
0 17

Не, это Медвед пятую Финляндию взял и его несет! 😄 Он уже с утра начал - на параде мечтал об ядерном ударе.
Вы про Vodka of Finland?
09.05.23 18:09
0 2

Ты просто конченый, чего еще с тебя взять
09.05.23 18:22
4 1

Ты просто конченый, чего еще с тебя взять
Вообще-то это просто стеб Алеши Ступина, ссылка там стоит. Меньше эмоций, вы еще не отсидели за прошлое.
09.05.23 18:55
1 8

Vodka of Finland
Finlandia vodka
09.05.23 19:19
0 1

Стёб и глум, как я понял. Но не оценил...
09.05.23 19:24
0 0

Подоляке надо взять на карандаш этого ученого. Могу замутить чего-нить ядреного

Я вот почти уверен что вы стебетесь, но блин, какая же большая куча минусов. Это я вас неправильно понял, или мои местные бро не догнали?
09.05.23 23:47
0 1

минусы это хорошо. как не понять что это стеб, взять хотя бы капрала микки мауса. И это не мой текст, там ссылка на телеграм, мне просто понравилось и как раз к дате. тебе кого это обижает - это все русский шовинизм в них играет
10.05.23 00:19
0 3

Я вот почти уверен что вы стебетесь, но блин, какая же большая куча минусов. Это я вас неправильно понял, или мои местные бро не догнали?
Понятно, что стеб, но туповатый. Потому и поставил минус, даже не тратя время на весь текст.
10.05.23 09:35
0 2

09.05.23 15:19
0 0

09.05.23 15:07
0 21

Аляксандр Грыгоревыч, судя по всему, или что-то не то перед парадом съел, или что-то не то после парада съесть не захотел и быстро срулил домой в сопровождении машины скорой помощи.

Хорошо бы да.
09.05.23 15:05
1 10

Рыгорыч же

что-то не то перед парадом съел
Так ковид же. Повторный. "Которого в природе нет и не было ваще".

Так ковид же.
А повязка на руке от сглазу?

А повязка на руке от сглазу?
Его пытали.

Интересно, несанкционированная воздушная часть парада состоится в течение дня? )
09.05.23 14:43
0 15

Интересно, несанкционированная воздушная часть парада состоится в течение дня? )
По прецеденту, скорее, в течение ночи 😄
09.05.23 19:28
1 0

А вот скажите, че либералам то не угодить? Пафосный парад и бряцанье оружием, зло. Жиденький парад полицейских сил, тож не то.
09.05.23 14:42
28 3

Сильное зло вызывает опасения, а немощное зло только глумление.
09.05.23 14:53
1 14

Сильное зло вызывает опасения, а немощное зло только глумление.
А неадекватное и немощное зло вызывает один вопрос - какого черта оно до сих пор на свободе и продолжает творить свои страшные дела над беззащитными?
09.05.23 17:09
1 6

Я не очень либерал, но сегодняшним парадом доволен.
Яркая демонстрация усей дурацкой мОчи.
09.05.23 17:37
1 5

А вот скажите, че либералам то не угодить? Пафосный парад и бряцанье оружием, зло. Жиденький парад полицейских сил, тож не то.
Либералы хотят, чтобы парады были веселые и без охраны.
10.05.23 09:37
0 1

Фак, а можно вообще без порадов?
10.05.23 23:36
0 0

Пу на параде.
09.05.23 14:10
0 8

Плющит? Или против солнца?
09.05.23 14:36
0 3

Сломался, несите нового.
09.05.23 14:39
0 7

Мог бы проследовать в мовзолей и самовозложиться.
09.05.23 14:43
1 6

Справедливости ради, в любой серии кадров будут такие вот неудачные, это я как фотограф говорю.
09.05.23 14:45
3 5

Пу на параде.
в кепке - вылитый Лужков.
09.05.23 14:50
0 3

Двойник не выспался
09.05.23 15:15
0 3

Сломался, несите нового.
Это и есть новый 😆
09.05.23 16:06
0 3

Пу на параде.
Ну какой архистратиг - такой и парад. Все органично.
09.05.23 16:10
1 2

Справедливости ради, в любой серии кадров будут такие вот неудачные, это я как фотограф говорю.
а по-моему удачный кадр.
09.05.23 17:39
1 1

а по-моему удачный кадр.
В качестве мишени в тир - прекрасно. Надо будет распечатать.
09.05.23 18:06
1 1

Удивил. Не ожидал, что ты ходишь в тир.
09.05.23 19:21
0 1

Предельно редко. Но у меня есть арбалет! Для лука я уже староват.
09.05.23 19:24
0 2

Вот садисты, могли бы пенсионеру и панамку.

И глок-17 же? Помнится, вроде из такого ты обещал меня пристрелить;)
09.05.23 21:11
0 0

09.05.23 21:48
1 3

Не соглашусь, нет отверстия на лбу.
09.05.23 23:11
1 1

Гусеничной техники на параде в принципе не было, кроме танка Т-34
Были! Просто остальные были стелс-танки и стелс-Искандеры под прикрытием бесшумной стелс-авиации. Давайте не нагнетать: и техника есть, и всё идет по плану - анало говнет!
09.05.23 14:02
2 30

Когда победил фашистов и забрал фашизм себе. Трофей-с.
09.05.23 14:00
0 39

Отреставрировал, заполировал, но все равно бутафория вышла...
09.05.23 14:37
0 8

В Иван-городе москали устроили сцену на берегу реки для трансляции победобесия ватникам Нарвы. В ответ Нарвские власти повесили на стену крепости плакат.
Орки возмутились и потребовали(sic!) плакат снять. На это требование они были посланы по курсу рускага корабля. Отличная история. 😄
09.05.23 13:58
5 48

Прекрасно 😄
Кстати, а кто тот ублюдок, кому не понравилось?
09.05.23 14:45
5 6

Кстати, а кто тот ублюдок, кому не понравилось?
Их было как минимум 2 во время "переговоров" с эстонской стороной.
09.05.23 16:14
0 9

Их было как минимум 2 во время "переговоров" с эстонской стороной.
И один из них пришел сюда минуснуть исходный пост?
09.05.23 16:42
1 7

Уже оба пришли.
09.05.23 17:40
1 5

Прикольно что с эстонской стороны стоял люд и смотрел трансляцию.
09.05.23 19:48
0 0

Прикольно что с эстонской стороны стоял люд и смотрел трансляцию.
"Вообще, в Эстонии есть два русских анклава - Ида-Вирумаа, со столицей в Нарве, и Ласнамяэ." (С) Бабченко
09.05.23 21:42
0 0

А на другом берегу поставили экран для демонстрации пропаганды. Причём по одну сторону от него страшный заброшенный дом, с другой - куча мусора. Очень наглядно.
10.05.23 01:07
0 0

Ватники нестолько ватники, что не могут понять, что то не оборот речи, а констатация юридического факта, подтверженного доказательствами и признанного судом
10.05.23 11:42
0 1

Вот насчет полиции да. Утром в районе 500м от дома 2 патруля видел которых отродясь не было(Совсем не центр Мск).
09.05.23 13:41
1 1

Это ПВО.
09.05.23 14:48
0 2

Это ПВО.
Если были с биноклями, то да.
09.05.23 16:11
0 4

Это ПВО.
Тс-с-с! Это замаскированные украинские диверсанты.
09.05.23 18:00
0 1

Уже в районе 6 вечера ехал по Варшавке в сторону центра. Под кольцевой ЖД стояли гайцы, перекрыв пол-шоссе (!), у кого-то смотрели в багажник.
09.05.23 22:41
0 0

Дедушку Пригожин неплохо так приложил. Прям смело. Наверное, он Шойгу имел в виду, но звучит так прямо почти по-навальнински...
09.05.23 13:40
0 12

Может и Шойгу, но получилось весело. Даже не жаль, что парад такой скучный был. День все равно удался😂 ой, чё делаться (с)
09.05.23 13:49
1 0

Может Байдена?
09.05.23 14:09
0 0

Та не, Байден же у нас по определению "законченный мудак", без всяких "если вдруг случайно окажется". 😄

Если серьезно, то "счастливый" дедушка - почти наверняка подразумевает у кого недавно внуки появились, у Шойгу полтора года что ли внучке. Наверное это как-то обсуждалось в тусовке.
09.05.23 14:27
0 0

А, ну может, я как-то не слежу. Я вообще удивлен, что Шойгу до сих пор не слит, как главный вдохновитель и виновник.
09.05.23 14:39
0 0

- А ви кого имели в виду, таварыщ Жюков?!
09.05.23 14:50
0 11

Если серьезно, то "счастливый" дедушка - почти наверняка подразумевает у кого недавно внуки появились
Вот не факт, что прям-таки недавно. Пригожин просто про дедушку сказал, без всяких намеков на возраст дедушкиных внуков.

"По опубликованным данным, 15 августа 2012 года в Москве у Марии Путиной-Фаассен родился сын. Факт рождения внука Путина подтвердил в 2014 году и его давний друг, музыкант Сергей Ролдугин. Наконец, в июне 2017 года Путин в одном из интервью Оливеру Стоуну для его документального фильма «The Putin Interviews» подтвердил, что у него есть внуки. Во время «Прямой линии» 15 июня 2017 года Владимир Путин сказал, что у него недавно родился второй внук."
09.05.23 16:09
0 0

Дедушку Пригожин неплохо так приложил. Прям смело. Наверное, он Шойгу имел в виду, но звучит так прямо почти по-навальнински...
Я не сомневаюсь что если его об этом спросят он конечно же скажет что имел в виду Шойгу. Но, есть тут несостыковки. Во впервых все в России понимают кого называют "дедом", иногда добавляя "бункерным", но последнее нас сейчас не касается, а первое видимо по причине возраста персонажа. У Шойгу имеются другие знаменитые позывные (фанерный маршал, оленевод). Во вторых в обращении Евгения нету утверждения что этот дед мудак, там есть скорее возможность такого сценария, "а вдруг он предположим мудак". Так как Шойгу и Герасимов для главы ЧВК являются безоговорочно и без сомнений мудаками минимум последние шесть месяцев, вряд-ли он имел в виду их. Потому что вердикт им Пригожин вынес, мудаки и точка. Мне кажется очевидно что "счастливый дед который может быть мудак" это президент. Я почти уверен что Пригожин выбрал не случайно подобные формулировки. Короче у нас почти бунт, но ещё не бунт.
09.05.23 23:58
1 2

"Т-34, который участвовал еще в Великой Отечественной войне"

Но нет, и тут соврали. Чешский послевоенный Т-34-85, 50-х годов, проданный и полученный назад у Лаоса.
09.05.23 12:55
0 32

Ничего нового, всё тот же протухший наборчик всякого бреда.
Зато женечка пригожий неожиданно стал осторожно подозревать, что некий счастливый дедушка -- законченный мудак. И вот что делать стране, что делать нашим детям, внукам, будущему России и как выиграть войну -- патетически хватается за голову женечка. Как жить, дядь Мить, как жить?! В этой связи вспомнился древний советский анекдот про Вовочку и "котята выросли немножко, уже в партию хотят". Ну его все знают, можно не рассказывать)
09.05.23 12:50
1 16

К анекдоту (точнее — прозрению) это не имеет никакого отношения. Поциент критикует дедушку, что тот становится помехой более эффективному ведению войны и убийствам.
09.05.23 16:06
0 1

К анекдоту (точнее — прозрению) это не имеет никакого отношения. Поциент критикует дедушку, что тот становится помехой более эффективному ведению войны и убийствам.
Вряд ли. Пациент понял, что у него была личная армия, а сейчас она понесла большие потери, соответственно, его влияние в России уменьшилось (ну не на вчерашних зеков же ставку делать), а у Кадырова подросло, гордые сыны гор головы под пули стараются не подставлять.
В общем, один бандит обиделся на главного "папу", что тот его меньше любит.
09.05.23 17:45
0 2

В инете ходит ещё версия, что Пригожин ищет повод слинять в Судан, ибо там ситуация сулит куда как более выгодные во всех планах перспективы. Но не просто свалить, а не потерять при этом лицо, отсюда и все эти видосы с ультиматумом и руганью в адрес МО РФ
09.05.23 18:30
0 1

Запросто. Там, пожалуй, и безопаснее.
09.05.23 18:43
0 5

О, вот и вата с минусами к моему предыдущему посту подтянулась! Напрягло, что я назвал мамалыгой содержимое головы тех, кто "победа" с заглавной пишет? Ну это я польстил мамалыге если честно. Попробую развернуть свою мысль под заметкой о параде.

Написание слова "победа" с заглавное - это сакрализация этого действия, придание ему смысла, который делает из этого повод для гордости, и для отношения как к чему-то священному. И вот здесь возникают два очень важных аспекта, существующих параллельно друг другу.

1. Сам по себе повод для гордости, который заставляет писать его с большой буквы. Чем вы гордитесь-то? Что для вас праздник?
Вы гордитесь тем, что в этой стране лучшая в мире медицина, так что в знаменитый на весь мир Саратовский Клинический Госпиталь приезжают лечиться от тяжелых и неизлечимых на родине болезней из Германии и Израиля? А после проходят реабилитацию в знаменитых реабилитационных тувинских центрах?
Вы гордитесь тем, что в этой стране лучший в мире туризм, и сюда в знаменитые морские курорты Мурманска, полюбоваться знаменитым на весь мир режимом черного неба Красноярска приезжают богатые туристы из Турции, Калифорнии и Арабских Эмиратов?
Вы гордитесь тем, что в этой стране лучшее в мире образование и для студентов и ученых из MIT это мечта проходить стажировку в университетах возглавляющих рейтинг лучших университетов мира из Челябинска, Омска и Волгограда?
Нет, сука, вы гордитесь тем, что одна страна смогла убить достаточно людей и нанести достаточного разрушений другой стране, чтобы она приняла капитуляцию! Нет у вас, убогих, других поводов для гордости, кроме как убийства и разрушения?

2. И тут очень важный второй аспект. Что не смотря на капитуляцию Германии в 1945 никакой победы то и нет. Гордиться нечем! Страна победившего фашизма не смогла победить фашизм, только проиграть и отдаться полностью этому фашизму в сладком упоении в кровавой оргии, которую эта страна устраивает как в Украине, так и у себя дома. Приведу аналогию - нельзя полиции победить маньяка-насильника, самим превентивно насилуя и убивая девочек, так же и тут нельзя победить фашизм, самим построив этот фашизм по всем лекалам и устроив геноцид мирного населения соседнего государства.

Все эти парады, как я уже сказал выше, не более чем потрясание дряхлыми военными яйцами, в день того, чего нет. Победы нет, есть поражение с полной капитуляцией перед фашизмом и радостное раздвигание булок целого государства расия, самостоятельно и с радостью налезающего на эту фашистскую иглу. И этот самый символ победы, для некоторых которая пишется якобы с большой буквы, это всего лишь один из шагов в геноциде мирного населения соседнего государства - Украины и офашиствования расии. Такое дерьмо недостойно чтобы его осакрализировать особенным написанием.
09.05.23 12:48
38 64

А может просто кто-то помнит как за несколько дней до вторжения вы рассказывали про "украинских фашистов", про то что российские войска на границе это внутреннее российское дело и поддерживали Путина. А теперь то конечно в Европе лучше поддерживать Украину. А ведь с 20 февраля 2022 года в России ничего не поменялось - ни медицина, ни образование, ни туризм. И даже убивала Россия украинцев так же (пусть и не прямо). Но в Европе выгоднее не любить Россию, вот вы и подстраиваетесь.
09.05.23 13:10
13 24

"Фашисты" есть в каждой стране, абсолютно каждой, ну кроме мини-государств из 19 человек. В Украине национализм в некоторых его проявлениях был даже частью государственной идеологии, я это всегда говорил. Как и в ряде государств экс-СССР.
Но!
1. Это ни в коем случае не оправдывает военного вторжения.
2. Это внутреннее дело государства Украина и никакое другое государство не имеет право лезть во внутренние дела.
3. Это не отменяет того факта, что расия сейчас на порядок более фашистское и нацистское государство, чем какое либо другое на планете в данный момент времени.
4. Большинство украинцев которых я знаю лично прекрасные люди, которых нацистами назвать не могу.
5. Я состою в местном сообществе допомоги украинцев, меня многие знают, знают, что я москаль и никаких проблем это не вызывает, потому что никакого нацизма в этих людях нет. А вот когда иногда показываю твои сообщения, то они говорят, что плохие люди есть и в Украине.
6. Хуйло я никогда не поддерживал и даже в 2000 году пошёл на выборы наблюдателем от Яблока. Было лишь одно моё сообщение "Удивительно, но в этот раз я поддерживаю П...", которое имеет смысл только в контексте.
7. Конкретно ты лично - отбитый на голову фашист, что видно по твоим высказываниям, о чем я тоже всегда говорил. Но ты почему-то упорно пытаешь по своему образу и подобию натянуть на всю Украину, но у тебя всего лишь мания величия. Причем с тобой бесполезно спорить, так как в логику и осознание написанного ты не умеешь, и у тебя речь состоит из квадратно-гнездовых лозунгов, который точь-в-точь повторяют идеологию фашистского россиянского режима, только с другим цветом, ты с ватой близнецы братья. Если бы ты родился в расии, то целовал бы в дёсна помёта с боброедкой, о чём я тоже говорил, все твои сообщения являются прекрасной иллюстрацией про методичку. Поэтому в дискуссию с тобой бесполезно и всё это я пишу для других читателей сайта.
09.05.23 14:42
15 22

Но в Европе выгоднее не любить Россию, вот вы и подстраиваетесь.
Это настолько убого, что и комментировать то сложно. И данное предположение является всего лишь зеркалом и отражением твоего внутреннего мира. Для меня нет категорий "выгоднее в Европе". Я мечтаю жить не в Европе, а в России, мирной, демократической стране в которой есть свобода слова, свобода мысли, свобода сексуального выбора и свобода совести, и которая ни на кого не нападает и никогда не лезет во внутренние дела других стран, а является частью мирного мирового сотрудничества. К сожалению такой России для меня нет, а есть фашистское недогосударственное образование, где меня ждёт уголовная статья, которая закончится в лучшем случае штрафом на 50к, а в худшем сроком.
09.05.23 14:48
7 14

О, вот и вата с минусами к моему предыдущему посту подтянулась!
Поставил вам плюсик, но, ради бога, не называйте комментарии постами!
09.05.23 15:57
0 6

В Украине национализм в некоторых его проявлениях был даже частью государственной идеологии
А что, национализм это плохо? Не путать с нацизмом
09.05.23 16:45
8 11

А, может, дело в другом? И все минусы (большая часть их) на самом деле за то, что ты самый жалкий "хороший русский" из всех, кто пишет тут в комментах? Отвратительное зрелище (см. "кринж"), когда кто-то пытается казаться большим украинцем, чем настоящие украинцы.
09.05.23 17:04
11 12

Отвратительное зрелище (см. "кринж"), когда кто-то пытается казаться большим украинцем, чем настоящие украинцы.
А шо, только украинцы приватизировали право ненавидеть Россию в текущем состоянии? Я никогда не пытался казаться украинцем, не скрываю того, что россиянин и Украина для меня чужая и не очень понятная страна, куда я не поеду больше никогда. Общаюсь с людьми оттуда потому что: а) чувствую свою долю ответственности за то, что моя бывшая страна делает с их страной, б) говорю на одном языке, трошечки разумею мову и могу помочь и помогаю чем могу украинским беженцам в наших краях.
Не надо меня пытаться примазывать к попыткам казаться украинцам, я россиянин и этого не скрываю. Просто понимаю, что Россию которую я потерял её же правители размудохали даже в чем-то сильнее чем Украину, которую бомбят и в которой каждый день убивают мирных людей. А Россию превратили в фашистскую расею, что вызывает во мне чистую незамутненную ненависть к получившемуся государственному образованию. И осознание того, что в отличие от украинцев, которые победят и они вернуться домой, мне некуда возвращаться, банда преступников с кучей прихлебателей украли у меня родину и продолжают покрывать её фашистским калом под радостное улюлюканье бывших недорогих сограждан, что мы можем наблюдать каждый день в видео оттуда, которые публикуют телеграмм каналы.
09.05.23 17:31
5 10

А что, национализм это плохо?
Все хорошо в меру. Как мне кажется, у вас был с ним перебор, но это ваше внутреннее дело, чужая страна, чужие обычаи.
09.05.23 17:32
5 2

Я не поставил ничего. Ибо вспомнил довлатовское -
"— Толя, — зову я Наймана, — пойдёмте в гости к Лёве Друскину.
— Не пойду, — говорит, — какой-то он советский.
— То есть как это советский? Вы ошибаетесь!
— Ну антисоветский. Какая разница."

Ибо "О, вот и вата с минусами к моему предыдущему посту подтянулась! Напрягло, что я назвал мамалыгой содержимое головы тех, кто "победа" с заглавной пишет? Ну это я польстил мамалыге если честно." мало чем отличается от соловьёвых-скабеевых.
09.05.23 17:34
5 6

Все хорошо в меру. Как мне кажется, у вас был с ним перебор, но это ваше внутреннее дело, чужая страна, чужие обычаи.
Сами знаете что нужно делать когда кажеться.
09.05.23 18:04
6 3

Свалить с Украины и оккупированных территорий? Согласен. Убедил.
09.05.23 18:30
1 3

Свалить с Украины и оккупированных территорий? Согласен. Убедил.
Это в первую очередь.
А во вторую - никогда больше не обсуждать нюансы украинского национализма.
Тем более, что, как говорят, наша русофобия все еще недостаточна.
09.05.23 18:40
6 5

Тем более, что, как говорят, наша русофобия все еще недостаточна.
Пока ты будешь отсиживаться в Польше или в лучшем случае в тылу, то твоя русофобия будет лишь декорацией.
09.05.23 19:20
4 3

Пока ты не прикроешь свое брехливое ботовское рыло, то ты так и будешь балаболистой лахтой
09.05.23 19:51
5 2

Пока ты не прикроешь свое брехливое ботовское рыло, то ты так и будешь балаболистой лахтой
Тухис, не ухиляйся от мобилизации.
09.05.23 21:20
5 1

Имею право обсуждать все что угодно. Как и ты. Так что указывать мне что обсуждать, а что нет у тебя не получится.
А вот тебе надо научиться перестать говорить взрослым людям что им делать
09.05.23 21:21
3 5

Это ни в коем случае не оправдывает военного вторжения.
2. Это внутреннее дело государства Украина и никакое другое государство не имеет право лезть во внутренние дела.
3. Это не отменяет того факта, что расия сейчас на порядок более фашистское и нацистское государство, чем какое либо другое на планете в данный момент времени.
И всё вот это было до 24.02.2022. Но ещё 20.02.2022 вас всё устраивало.
Большинство украинцев которых я знаю лично прекрасные люди, которых нацистами назвать не могу.
А тогда же 20 февраля 2022 вы украинцев называли фашистами. Что ж так?
И вы как-то не возражали когда этих прекрасных людей ваши россияне убивали на Донбассе. Или они убивали только фашистов?
Хуйло я никогда не поддерживал и даже в 2000 году пошёл на выборы наблюдателем от Яблока
Но поддерживали то что он делал.
Я состою в местном сообществе допомоги украинцев
Сначала поддерживать войну и убийства украинцев а теперь хвастается что в обществе состоит. Если бы не такие как вы то и никаких обществ не надо было бы создавать. И украинцы жили бы в своей стране, а не были беженцами в других
Конкретно ты лично - отбитый на голову фашист,
Конечно. Как и все кто не согласны с вашим крымнашизмом и защитой длнр.
Но ты почему-то упорно пытаешь по своему образу и подобию натянуть на всю Украину, но у тебя всего лишь мания величия
А вы приедьте в Харьков, Херсон, Днепр и расскажите про хороших россиян жертвам их обстрелов. Ах да. У вас же только Путин плохой.
09.05.23 22:23
8 3

И данное предположение является всего лишь зеркалом и отражением твоего внутреннего мира.
Та нет. Просто я не сомневаюсь в вашей предприимчивости. Выгодно поддерживать Украину - вы поддерживаете. Завтра вы же первый начнёте кричать что украинские нацисты не любят россиян. Да собственно вы уже начали.
в России, мирной, демократической стране в которой есть свобода слова, свобода мысли, свобода сексуального выбора и свобода совести, и которая ни на кого не нападает и никогда не лезет во внутренние дела других стран, а является частью мирного мирового сотрудничества
Такой России никогда не было и никогда не будет. Так что мечты останутся мечтами.
есть фашистское недогосударственное образование,
А это образование когда появилось? 24 февраля 2022? Ведь ещё 20 февраля вас всё устраивало.
09.05.23 22:29
2 2

Имею право обсуждать все что угодно. Как и ты. Так что указывать мне что обсуждать, а что нет у тебя не получится. А вот тебе надо научиться перестать говорить взрослым людям что им делать
Как и тебе, хороший узкий, как и тебе...
09.05.23 22:33
3 2

Тухис, не ухиляйся от мобилизации.
Не тужься, кофейник, а то обосрешься.
Ну, я же говорил, что оно лахта 😄
09.05.23 22:34
4 2

продолжают покрывать её фашистским калом под радостное улюлюканье бывших недорогих сограждан
А вы когда рассказывали про "право на самоопределение" народа Крыма и называли украинцев фашистами за то что они не хотят признать длнр не тем же занимались?
09.05.23 22:37
2 4

А вот когда иногда показываю твои сообщения, то они говорят, что плохие люди есть и в Украине.
Ну да в Украине люди плохие, а они хорошие потому что уехали. Ну уехали и уехали, это их дело. Но события в Украине из Европы и собственно Украины немного по разному воспринимаются. И если который вечер подряд начинается с проклятых шахедов, которые запускает конечно же лично Путин, то ждать любви к россиянам как-то самонадеянно.
09.05.23 22:44
2 4

Как и тебе, хороший узкий, как и тебе...
В своих попытках оскорбить меня по национальному признаку ты лишь признаешься в своей ограниченности и пещерном уровне развития, мало отличаясь от тех, кто называет украинцев "хохлами". Ты такая же вата, как по другую сторону границы.

Это уже не тебе, а думающим людям, которые читают блог и комментарии. Вот я только что вернулся с дня рождения товарища, который только сегодня прилетел из Киева. Там же был его родной брат, мой товарищ - украинец, а его брат имеет российский паспорт. Он "хороший русский" или нет? Может дело не в национальности, а в том, что в обоих странах хватает людей-говна, в рашке их сейчас прямо довольно много судя по ряду признаков, но и в Украине ты есть и твой друг с квадратно-гнездовым мышлением.
09.05.23 23:36
3 4

Ведь ещё 20 февраля вас всё устраивало.
Не всё, но что-то устраивало до степени, что менять место жительства тогда не хотел. И что? Наверное что-то случилось…
09.05.23 23:42
3 1

А тогда же 20 февраля 2022 вы украинцев называли фашистами. Что ж так?
Вот поэтому с тобой и бесполезно спорить, у тебя вместо мыслей набор фраз-лозунгов из методички, которыми ты тут разбрасываешься, вешая ярлыки и приписывая мне того, чего нет на самом деле.
Открою тебе тайну, я до 2014 года имел довольно не маленький бизнес в Киеве и ездил туда почти каждый месяц. Если верить тебе, то получается я с "фашистами" бизнес вел и тоже сам "фашист"? Или может быть у тебя больное воображение?
09.05.23 23:47
2 3

Все хорошо в меру. Как мне кажется, у вас был с ним перебор, но это ваше внутреннее дело, чужая страна, чужие обычаи.
Не делайте мне смешно. Какой еще национализм? На бытовом уровне его где угодно найти можно, а на государственном - не было и близко такого. Что было - так это несмелые и не очень эффективные попытки выбраться из под информационного влияния недобросовестного соседа, считающего всех русскоговорящих своей паствой. Но не более того.
10.05.23 02:07
3 7

Наверное что-то случилось…
Наверное? А что? Медицина была такая же, и образование, и убивали ваши россияне украинцев так же.
10.05.23 06:23
2 2

Вот поэтому с тобой и бесполезно спорить, у тебя вместо мыслей набор фраз-лозунгов из методички, которыми ты тут разбрасываешься, вешая ярлыки и приписывая мне того, чего нет на самом деле.
Какие методички? Я повторяю ваши же слова. Или вы забыли что писали?
Открою тебе тайну, я до 2014 года
А после 2014 года вы стали крымнашистом, стали поддерживать убийства украинцев и уничтожение Украины.
тоже сам "фашист"?
А вот здесь правда.
10.05.23 06:29
2 4

В своих попытках оскорбить меня по национальному признаку ты лишь признаешься в своей ограниченности и пещерном уровне развития, мало отличаясь от тех, кто называет украинцев "хохлами". Ты такая же вата, как по другую сторону границы.
А почему "в попытках"? Я не прячусь за робкими характеристиками "орки" и им подобным. Я прямым текстом заявляю, что нас убивают россияне. Эта война не вчера, не в 2022м и не в 2014м началась. Она уже три сотни лет идет. И root cause нынешней войны в том, что убитых голодом 1933го украинцев заместили понаехавшей русней. А эти узкие понаехи, как показывает практика, нигде и никогда не ассимилируються. Так то, хороший узкий.
Вот я только что вернулся с дня рождения товарища, который только сегодня прилетел из Киева. Там же был его родной брат, мой товарищ - украинец, а его брат имеет российский паспорт. Он "хороший русский" или нет?
Подозреваю, что он такой же "украинец", как и его узкий брат "хороший". Начиная от риторического вопроса, на каком языке этот товарищ разговаривает дома. Из Киева он прилетел... На ковре-самолете? Или на страницах методички? И че ж мне, например, весьма непросто выехать, а? Не пались уже так явно то. И сапоги чисти с вечера, чтобы утром надевать на свежую голову.
10.05.23 07:14
5 5

Может дело не в национальности, а в том, что в обоих странах хватает людей-говна
О, вот оно. Я ждал. Ну наконец то.

"АУВНЛ
Все не так однозначно
Обе стороны виноваты
Всей правды мы никогда не узнаем"

Ну что же, я редко в людях ошибаюсь. Вот и в тебе не ошибся.
10.05.23 07:36
4 3

Из Киева он прилетел
МиГ-29 вполне летают в Украине, так что мог.
Только нескладуха, до 60 не выпускают, а после 60 в МиГ нельзя.
10.05.23 10:44
1 2

"Фашисты" есть в каждой стране, абсолютно каждой, ну кроме мини-государств из 19 человек. В Украине национализм в некоторых его проявлениях был даже частью государственной идеологии
Ну вот не бред ли. Не все так однозначно, да


я это всегда говорил.
Ну так всегда и бредил
10.05.23 11:36
2 1

Я мечтаю жить не в Европе, а в России, мирной, демократической стране в которой есть свобода слова, свобода мысли, свобода сексуального выбора и свобода совести, и которая ни на кого не нападает и никогда не лезет во внутренние дела других стран, а является частью мирного мирового сотрудничества.
Ну вот что ж ты такой бестолковый, что не понимаешь до сих пор, что на росии такого не будет никогда. Учебник какой-нибудь купи, что ли. Мечтай лучше встретить динозавра, вероятность намного больше
10.05.23 11:39
2 2

на на государственном - не было и близко такого. Что было - так это несмелые и не очень эффективные попытки выбраться из под информационного влияния недобросовестного соседа, считающего всех русскоговорящих своей паствой.
Нихрена себе несмелые попытки. А отключенные по беспределу, без решения каких либо судов, оппозиционные каналы? И парализованный Конституционный суд, который в теории мог бы этот беспредел остановить.
10.05.23 15:55
1 0

ожет дело не в национальности, а в том, что в обоих странах хватает людей-говна, в рашке их сейчас прямо довольно много судя по ряду признаков
Я бы сказал что в целом количество не изменилось... Просто обстоятельства таковы, что они громко и гордо об этом заявляют... Мрази...

но и в Украине ты есть
Вот опять же ровно таже причина.....
10.05.23 19:39
1 0

А почему "в попытках"? Я не прячусь за робкими характеристиками "орки" и им подобным
Ну во первых вместо "орки" ты употребляешь шутливое (на самом деле мерзкое) "узкий".... Отличий нет....
А во вторых - в своих жалких попытках ты себя же и выставляешь именно тем, чем тебя и описал оппонент....
И то, что ты этого даже не понял как раз наглядно подтверждает постулат

В своих попытках оскорбить меня по национальному признаку ты лишь признаешься в своей ограниченности и пещерном уровне развития, мало отличаясь от тех, кто называет украинцев "хохлами". Ты такая же вата, как по другую сторону границы
10.05.23 19:49
1 1

Ну что же, я редко в людях ошибаюсь. Вот и в тебе не ошибся.
Спасибо, посмеялся....
Сам себя не поъхвалишь - никто не похвалит. Эдакий аутотренинг.... Ну аутотренингуйся
10.05.23 19:50
1 1

Я бы сказал
Мощно ты перднул в лужу. Продолжай.
11.05.23 08:09
0 0

Я бы сказал что в целом количество не изменилось... Просто обстоятельства таковы, что они громко и гордо об этом заявляют... Мрази...
А зачем ты громко и гордо? Прикрой хлеборезку и сопи в две дырки
11.05.23 08:19
0 0

Ну во первых вместо "орки" ты употребляешь шутливое (на самом деле мерзкое) "узкий"....
Ты не в том положении, чтобы обижаться. Обтекай.
11.05.23 08:27
0 0

А зачем ты громко и гордо? Прикрой хлеборезку и сопи в две дырки
У тебя таже проблема что и хуйла с роспропогандой.... Ты свои действия проецириуешь на оппонента
Что в очередной раз подтверждает высказанный ранее постулат

ты лишь признаешься в своей ограниченности и пещерном уровне развития, мало отличаясь от тех, кто называет украинцев "хохлами". Ты такая же вата, как по другую сторону границы
11.05.23 12:41
1 0

Я еще раз повторю спецом для тупых: россияне сейчас не в том положении чтобы требовать что либо.

Что им делать? У них два варианта выхода из этой ситуации: один вариант предложил Зеленский, а второй - пограничник на острове Змеиный.

Обтекай.
11.05.23 14:51
0 0

Я еще раз повторю спецом для тупых:
Господя.... Ты чего же по себе то судишь всех?
Спецом для "умных" (на уровне рыбки гуппи) - здесь никто ничего не требовал.

ты лишь признаешься в своей ограниченности и пещерном уровне развития, мало отличаясь от тех, кто называет украинцев "хохлами". Ты такая же вата, как по другую сторону границы
Вот к этой характеристики ваты и добавить то нечего. И то, как ты ярко демонстрируешь свою глупость - с одной стороны печалит, а с другой стороны в очередной раз подтверждает..... Все-таки не только рашисты такие, и у других народов есть подобное....

И да - родись ты в совке, да в годы репрессий в московии - первый бы бегал и истреблял инакомыслящих.... Ибо по сути ты и есть тот самый совок, которому повезло родиться не в московии, да еще не в то время
11.05.23 14:59
1 0

Да ты, узкий, никак уже накидался? А то в твоем бреде смысл откровенно путаным путем пошел.

Спецом для тупых уточняю: я задолго при совке родился. Но тебе, школоте, не понять.
11.05.23 16:42
0 0

"Победа в этой войне изменила весь мировой порядок, но, как вы знаете, реваншисты не хотели и не хотят смириться с новым мировым укладом и развязали новую войну. "
Из выступления одного из участников сегодняшнего митинг-парад в честь Дня Победы в Томске.

Никто ведь за язык не тянул. И речи наверняка согласовывались "где надо".
09.05.23 12:25
0 27

09.05.23 12:38
0 38

как вы знаете, реваншисты не хотели и не хотят смириться с новым мировым укладом и развязали новую войну.
Ну это как Польша напала на миролюбивую гитлеровскую Германию, потому что ей так приказали разжигатели войны французы и англичане. И это не галлюцинации Геббельса, а советская пресса.
09.05.23 12:50
0 38

Ну это как Польша напала на миролюбивую гитлеровскую Германию, потому что ей так приказали разжигатели войны французы и англичане. И это не галлюцинации Геббельса, а советская пресса.
Вот я и говорю - эта пропаганда не на пустом месте родилась. Просто когда мы были частью этого всего - то оно не вызывало такого отторжения. Сейчас вспоминаю картинки в "Перце" о загнивающем западе, о "чилийских стадионах", о "апартеиде". "Международная панорама" тоже подкидывает какие то отрывочные воспоминания.
Сегодняшние пропагандоны явно черпают вдохновение в архивах. Там же готовые тексты - только меняй название. А можно и не менять - так с ходу.
09.05.23 17:15
0 1

Вот я и говорю - эта пропаганда не на пустом месте родилась... о "чилийских стадионах", о "апартеиде". .
Совершенно не на пустом.
Все эти преступления были.
09.05.23 17:26
0 1

И это не галлюцинации Геббельса, а советская пресса.

справедливости ради, вас шрифт не смущает в газете 39 года?
09.05.23 21:33
1 0

справедливости ради, вас шрифт не смущает в газете 39 года?
А что не так со шрифтом? Это Малая Советская Энциклопедия, там такой шрифт.
10.05.23 00:05
0 3

Еще в моем детстве, в СССР, все мои бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, оставшиеся в живых после второй мировой войны, а они все участвовали, от начала и до конца, бабушки в тылу, деды на войне, в этот день были или печальные или плакали. Этот день не был наполнен праздником. Он был наполнен тишиной, грустью, и молчаливой памятью о страшной войне.
Главную вещь, которую они мне привили — никогда больше.
Еще, те деды и прадеды, которые вернулись с войны (каждый был ранен, а один дед - трижды) не любили рассказывать о ней, несмотря на то, что были кавалерами многих орденов, не говоря уже про медали. Двое не вернулись, один попал в окружение, создал партизанский отряд, но был убит, посмертно получил звание героя, а другой пропал без вести под Ржевом. Говорили мне: «Внучек, на войне нет ничего героического, только убийства одних людей другими. Или ты убиваешь, или тебя. Такого не должно быть».
Еще они встречались со своими однополчанами, те которые жили недалеко. И я их видел. Большинство из них в шрамах (как и мои деды), кто-то без руки, кто-то без ноги, кто-то без глаза, но больше всего мне запомнился простой дед Иван, из Белой Церкви.
Он ездил на деревянной тележке, без ног, и половина одной руки у него не было. Вместо нее была простая деревяшка, а в другой руке, у него была постоянно деревянная ручка с площадкой, чтобы было лучше толкаться и перемешать свою половину туловища вокруг оси. Эту тележку ему сделал мой дед, и часто менял ему подшипники, которые были вместо колес, и которые как ветерану выделял завод деда.
Все они ушли из жизни очень рано, кто-то в 70-е, кто-то в 80-е. Только один дед, который дошел от Москвы до Берлина, который был ранен трижды, и с не вынутыми осколками около сердца дожил до 90-х. Говорил, что он заговоренный, т. к. только он один сменил 5 экипажей танков за войну, и один остался в живых. Еще они говорили, что настоящих, воевавших ветеранов, почти не осталось еще в 80-е годы, а в основном остались тыловые офицеры.
Спасибо им огромное, и низкий поклон, что они меня так воспитали.
Еще в детстве и юношестве я понимал, что такое настоящая война.
А в молодости, прочитав многие документальные воспоминания про войну, которые были запрещены в СССР, я начал понимать, что такие парады — это нечто неуместное.
Сегодня, для меня день памяти. День памяти моих прадедушек и прабабушек, дедушек и бабушек, моих воевавших родственников, из всего бывшего СССР. День семейной памяти.
День памяти того, чего нельзя повторять.
09.05.23 12:23
0 92

Очень перекликается с тем, что сегодня опубликовал Каганов:

Почему важно помнить погибших? Потому что мы забыли, что война — это кровь, а не праздник. Поначалу День Победы в СССР не праздновали — с 1948 по 1964 он не отмечался, считался днем скорби. В годовщину 9 мая никаких военных парадов не было — лишь спустя двадцать лет второй парад провели в 1965, затем следующий в 1985. Почему? Потому что в каждую семью пришло горе. Миллионы могил, миллионы вдов и детей без отцов, миллионы судеб разрушены. Какой тут праздник? Где повод для веселья, застолья и громкой музыки? Никакому нормальному человеку не придет в голову праздновать годовщину автомобильной аварии, где погибла половина твоей семьи, а сам ты потерял ногу. Да, победили. Да, выстояли. Вырулили. Потушили огонь. Выжили. В отличие от безумца, устроившего катастрофу. Но какой ценой?

Однако шли годы, умерло поколение ветеранов и забылись ужасы войны. Сегодняшним ветеранам, даже если они попали на фронт 18-летними мальчишками в самый последний год войны, — им в нынешнем году уже 96. Вдумайтесь. Почти всю свою жизнь эти долгожители провели под мирным небом. Для них война — короткое и опасное приключение далекой юности. В отличие от сверстников и старших товарищей, которые отдали свои жизни за то, чтобы больше войн никогда не было.

И вот постепенно страна стала забывать, что такое война. Вместо черно-белых фотографий молодых погибших все чаще нам показывали цветные фотки пожилых выживших. Вместо трагических военных песен все чаще звучали радостные марши. Вместо плакатов, требующих мира и проклинающих разжигателей войн, по площадям все чаще каталась бронетехника, демонстрируя готовность и желание вступить в бой при первом удобном случае. На новых фильмах и сериалах выросло поколение, которое уже почти поверило, что война это круто, потому что там доблесть, героизм, победа, яркие цветы с праздничными лентами и бодрый саундтрек.
09.05.23 13:54
1 33

В годовщину 9 мая никаких военных парадов не было — лишь спустя двадцать лет второй парад провели в 1965, затем следующий в 1985.
что-то не так с этим заявлением, не могу сказать ничего про 60-е, но в 70-е вроде каждый год проводили, или меня память подводит?
09.05.23 15:53
2 2

в 70-е вроде каждый год проводили, или меня память подводит?
ЕМНИП парады с техникой были на главный религиозный праздник СССР - 7 ноября.
09.05.23 16:12
1 11

что-то не так с этим заявлением, не могу сказать ничего про 60-е, но в 70-е вроде каждый год проводили, или меня память подводит?
Так чисто наугад спросил у гугля про "парад 1979 года" - и вот:


И что-то мне показалось странным. И действительно, присмотрелся к погоде - осень. Оказалось, парад на 7 ноября. И все парады моего сопливого детства были именно ноябрьскими.

Снова спросил у Гугля:
tass.ru

В 1946 и 1947 годах 9 мая в СССР было выходным днем, однако парадов в этот день не проводилось. В период с 1948-го по 1964 год День Победы официально не отмечался.
В 1965 году, в 20-й юбилей Победы, эта дата снова стала всенародным праздником и выходным днем. Второй парад, посвященный победе в Великой Отечественной войне, состоялся 9 мая 1965 года.
...
Следующий парад Победы состоялся 9 мая 1985 года, на 40-летие Победы.
То есть, получается, ответ - и да и нет. Парады были, но не на 9 Мая. 9 Мая - относительный новодел.
09.05.23 16:17
1 6

Поначалу День Победы в СССР не праздновали — с 1948 по 1964 он не отмечался, считался днем скорби.
В период с 1948-го по 1964 год День Победы официально не отмечался.
Поразительно, эта глупость повторяется из года в год, разными людьми по разным поводам.
Не отменял никто День Победы в СССР, всегда оставался официальным праздником и отмечался с 45-го без переревов. В 47-ом товарищ Сталин отменил выходной в этот день, в 65-ом дорогой Леонид Ильич вернул его обратно, но праздничным днем он не переставал быть никогда, в том числе и официально. Сомневающиеся могут просто открыть советскую прессу за 9 мая в эти годы убедиться лично насколько День Победы "официально не отмечался".
Вроде бы русский язык родной для большинства представителей нашей творческой интеллигенции, а разницу между выходным и праздничным днем некоторые удивительным образом не понимают.
09.05.23 16:56
15 5

Вроде бы русский язык родной для большинства представителей нашей творческой интеллигенции, а разницу между выходным и праздничным днем некоторые удивительным образом не понимают.
A вам мешает понять, что выше в ветке обсуждается когда на 9 мая проводился парад в советском мордоре? При чем тут праздничные и выходные дни? Парад 9 мая был в 1965 при Брежневе, и 1985 при Горбачеве. И всё. Уже в постсовке был парад в 1995 при Ельцине, а с 2008 началось путлеровское победобесие.
09.05.23 17:10
2 13

что-то не так с этим заявлением, не могу сказать ничего про 60-е, но в 70-е вроде каждый год проводили, или меня память подводит?
Возможно, подводит. На 9-е мая были демонстрации, военную технику показывали на всяких экспозициях. Но именно военных парадов не было.
aag
09.05.23 17:23
0 3

А еще парад 9 мая был в 1990 году.
09.05.23 17:23
0 0

A вам мешает понять, что выше в ветке обсуждается когда на 9 мая проводился парад в советском мордоре?
В ветке обсуждается всякое разное, и приводятся цитаты, часть которых - широко распространненые ложные утверждения. Надеюсь, вы не собираетесь мне указывать, что мне можно обсуждать, а что нельзя?
Речь о парадах идет как раз в контексте аргументации этих ложных утверждений, что мол в СССР День Победы как бы и особо не отмечался, потому как парад проводился всего 4 раза. Это, мягко говоря, ерунда - согласно логике и фактам.
09.05.23 17:25
11 2

что-то не так с этим заявлением, не могу сказать ничего про 60-е, но в 70-е вроде каждый год проводили, или меня память подводит?
Подводит. Не было при Совке парадов с техникой на 9 Мая. У Совка было 7 ноября и это как раз был Главный Государственный Праздник по типу Дня Независимости.

Не было при Совке парадов с техникой на 9 Мая.
Были. В 1965, 1985, 1990.
09.05.23 19:12
0 0

И вот постепенно страна стала забывать, что такое война
И тут ей БАЦ! - и напомнили.
09.05.23 19:37
0 4

Были. В 1965, 1985, 1990.
А прочитать контекст? Именно про это было сказано в первых комментах. 1965 разок на юбилей, потом, начиная с 1985.
09.05.23 21:00
0 2

Контекст в том что чел написал типа парадов с техникой на 9 мая не было. Так я его поправил, они были.
09.05.23 21:19
3 0

Контекст в том что чел написал типа парадов с техникой на 9 мая не было. Так я его поправил, они были.
Ещё раз рекомендую глянуть в контекст обсуждения. Не было. Были исключения на 20-летний юбилей. И потом начались с 85.
Регулярные парады были на 7 ноября.

О чём, собственно, весь разговор. Ну блин, казалось, легко посмотреть на что человек отвечает, прежде чем начать писать свой ответ. А поди ты.
09.05.23 21:47
0 4

Ты чего прицепился?
Я ответил на реплику что "Не было при Совке парадов с техникой на 9 Мая". Они были.

У тебя походу реально проблемы с мозгами после ковида как ты и писал.
09.05.23 22:25
2 0

Припоминаю, что было в форме митинга. Техники точно не было.
10.05.23 01:51
0 0

Т-34-85, имхо, из чешского послевоенного выпуска, так что в ВОВ поучаствовать точно не успел.
09.05.23 12:22
0 11

Да, чешские. В 2019-м году 30 штук на ходу купили у Лаос для парадов и кино, паркуются в кантемировской дивизии в Наро-Фоминске.
09.05.23 13:35
0 7

Не было «Искандеров»
Были. Источник исправился, заменил их на "Тайфуны" (что тоже забавно).
На самом деле было проще (и нагляднее) перечислить, что было на этом параде из военной техники - список короткий.
09.05.23 12:14
0 2

Страна победившего фашизма празднует победу над фашистами, которое одержало другое государство, даже не это, которое празднует, и то почти 100 лет назад. Своих достижений нет, только мрак, безнадега, разложение и гниение под эгидой православного-диктаторского фашизма. И то празднует потрясая дряхлыми облезлыми милитаристкими яйцами, вызывая этим немощным эксгибиционизмом отвращение и презрение у всего остального мира.

Мэр Днепра очень правильно назвал тех, кто измазался в говне, приехав на это сатанинское действие.

А у некоторых местных комментаторов, которые пишут "победа" с большой буквы хочется спросить - вы понимаете, что у вас вместо мозгов мамалыга, как вам живётся безмозглым-то?
09.05.23 12:05
20 62

А у некоторых местных комментаторов, которые пишут "победа" с большой буквы
Василиск, ну победа-то была. Не наша, но была, и была великой.
То, что к ней примазались люди с руками в говне - дело другое.
aag
09.05.23 17:17
1 12

Победа есть Победа, и она всегда будет Великой.
09.05.23 19:39
1 4

Победа есть Победа, и она всегда будет Великой.
"Всегда" - почти всегда слишком сильное слово. Вот победа над Наполеоном - она Великая? А в Столетке? Победы Александра Македонского?
09.05.23 21:36
2 3

Эта конкретная Победа - Великая.
Вот победа над Наполеоном - она Великая? А в Столетке? Победы Александра Македонского?
Над Наполеоном - Великая Победа, конечно. Не зря ту войну тоже Отечественной войну объявили. Хотя существованию Российской империи он сначала и не угрожал.
Остальные победы могут быть великими, но для других народов.
Вот 11 ноября 1918-го тоже было Великой Победой, но не для РОссии - она сама вычеркнула себя из списка победителей.
10.05.23 01:51
1 1

Над Наполеоном - Великая Победа, конечно.
А парад на Красной площади в День Победы над Наполеоном будет?
10.05.23 06:33
1 0

А парад на Красной площади в День Победы над Наполеоном будет?
на Марсовом поле.
10.05.23 10:38
0 1

Выпил рюмку за память деда..
В 43 года ушел на фронт... Попал на Сталинградскую битву.. Вернулся без ноги и с осколком в голове.. Дожил до 92 лет.. До 85 водил машину (ушастый с лепестками на руле), вел фотокружок в школе, писал картины... О войне не любил вспоминать.. Сядут с соседом, таким же одноножкой дедом Костей, выпьют по 100, всплакнут... И все...
Вот это были герои...
09.05.23 12:04
0 57

Я вообще ни разу не слышал, чтоб мой дед о войне говорил. Даже когда пил на праздниках.
Если б он на 9 мая не надевал все медали с орденами и уходил в центр города - я б даже не знал, что он воевал. А по медалям там много - от обороны сталинграда до взятия кенигсберга...
09.05.23 16:56
0 0

Обычно детей стараются не посвящать в реальность того что происходило на войне.
09.05.23 17:14
0 0

Я к тому, что у меня остался День Победы. Но это совсем другое, не имеет никакого отношения к.....
09.05.23 17:39
0 3

Я к тому, что у меня остался День Победы. Но это совсем другое, не имеет никакого отношения к.....
Несмиян в своём тг-канале хороший пост написал о 9 Мая t.me и я с ним полностью согласна- это камерный, семейный праздник, когда люди просто собирались семьёй, друзьями и вспоминали своих отцов, дедов, отдавали дань памяти и уважения и тем, кто остался на той войне навсегда и тем, кто вернулся с неё живым. И таким он и должен стать снова, без этого бряцанья оружием, пафосных речей, карнавальных военных костюмов и трешевого патриотического угара.
09.05.23 18:48
0 1

Прочитал.. Да, полностью согласен..
09.05.23 19:15
0 0

камерный, семейный праздник, когда люди просто собирались семьёй
не согласен. Камерным и семейным он не был. В школах по этому поводу устраивали встречи с ветеранами, линейки.
Я прекрасно помню, что на 9 мая к нам в класс приходил директор школы - ветеран и рассказывал нам о цене победы. Помню, как нас водили к памятнику погибшим солдатам, к сосне на которой вешали партизан. Мы должны были прийти в школу в парадной форме - белая рубашка у мальчишек или белый фартук у девочек, у всех красные пилотки. Так что официоз был. Парадов обычно не было.
09.05.23 19:33
0 1

Видимо у всех по разному. У нас в школе перед 9 Мая делали типа утренника, где школьники читали стихи о войне, пели песни, отличников (в нашем классе таковых не было и мы дико завидовали А- классу, который фактически в полном составе уходил со 2-3 урока) отпрашивали с уроков и вели в парк возложить цветы к памятнику погибшим. Встреча с ветераном у нас была один раз за все мои 10 лет учёбы. А в сам день у нас никакого официоза, никого не гнали в колонну демонстрантов. Все ходили обычно семьями посмотреть парад, т.к. мы жили в военном городке, у нас каждое 9 Мая было торжественное прохождение военных, потом в колонне шли ветераны, тогда ещё настоящие. А потом все расходились по домам, иногда к нам приходили гости. Всё было тихо, спокойно, даже музыку никто громко не включал.
10.05.23 06:04
0 0

09.05.23 11:56
1 43

Гусеничной техники на параде в принципе не было, кроме танка Т-34
Довольно-таки показательно.
09.05.23 11:43
1 8

Довольно-таки показательно.
Прежде путинские парады демонстрировали величие, теперь - превозмогание.
09.05.23 11:51
1 12

превозмогание
Недомогание.
10.05.23 09:52
0 0

Довольно-таки показательно.
где-то вчера прочёл, что танков на параде было три. Но смог - только один.
Возникла ассоциация с жёлтой калиной.
10.05.23 10:37
0 0

Странно что Токаев приехал.... очень странно.
Dub
09.05.23 11:41
1 13

Возможно, по указу Китая.
09.05.23 11:48
1 10

Ктк, 50% импорта из России. Вежливо попросили.
09.05.23 12:01
0 6

Лукашенко сегодня приехал на Парад Победы на Красную площадь.

Также на трибунах присутствуют руководители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

news.zerkalo.io

Живой щит
09.05.23 12:09
0 1

Они все приехали по настоятельной просьбе Китая.
09.05.23 12:15
6 13

Странно что Токаев приехал.... очень странно.
И противно.
09.05.23 12:26
0 20

Вряд ли китайская просьба относится к Пашиняну. Я не понимаю, как его затащили. Обещали снять азербайджанский КПП в Лачинском коридоре, если да, или отключить газ, если нет?
09.05.23 13:14
0 2

Странно что Токаев приехал.... очень странно.
По-моему Токаева с Пашиняном на парад притащили как живой щит от возможной атаки укронацистов. И был момент, когда пуйло что-то померещилось, на лице появился испуг и добрые молодцы из ФСО попытались заслонить его Токаевым.
09.05.23 14:22
6 8

Вам бы романы писать....
Dub
09.05.23 14:33
1 3

Живой щит
как это в американской транскрипции... zhivoj shit
09.05.23 14:47
1 1

Странно что Токаев приехал.... очень странно.
У него должок за помощь от РФ в прошлом году.
09.05.23 17:11
0 0

Лукашенко сегодня приехал
и даже уехать смог.
09.05.23 17:30
0 1

По-моему Токаева с Пашиняном на парад притащили как живой щит от возможной атаки укронацистов. И был момент, когда пуйло что-то померещилось, на лице появился испуг и добрые молодцы из ФСО попытались заслонить его Токаевым.
В Телеге у Несмияна читала, что товарищи приехали по настоятельной просьбе Китая. Через 1,5 недели в Китае будет заседание с участием стран Средней Азии и вероятно у приехавших товарищей имеются определенные виды на это заседание, потому и последовали "рекомендации" китайских товарищей
09.05.23 18:24
1 1

Живой щит
Ну Лукашенко уж точно не щит. Если бы кому-то удалось их обоих вместе уничтожить, был бы дважды героем.
09.05.23 21:56
1 4

zhivoj shit
zhivoj. Shit!
09.05.23 22:25
0 2

И от Невзорова.

0. Я окончательно сдурел и озлобился. Надежды на мое излечение неуместны.

1. Война будет продолжаться, мы еще не совершили всех преступлений, на которые способны.

2. Похоронка должна прийти в каждую семью, поэтому мобилизовывать будем и хитростью и силой.
Башня «русского величия» -складывается только из трупов. Другой материал не пригоден. У каждого гражданина россии есть счастливый шанс послужить для нее стройматериалом. Не упустите его!

3. Серьезные репрессии неизбежны, сейчас для них уже все готово, начнем со дня на день.

4. Могу дать вам всем дополнительные гарантии бесправия, беззакония, произвола,нищеты,полной разрухи и окончательного краха.

5. Страна будет наполнена одуревшими зэками, которые и есть истинные герои нашего времени.

6. Мы не должны оставить россии ни единого шанса стать нормальной страной.
09.05.23 11:41
6 66

Спасибо Александр Глебыч, ваш вклад во все это неоценим...
09.05.23 13:29
9 5

Спасибо Александр Глебыч, ваш вклад во все это неоценим...
Глебыч хотя бы поумнел с тех пор, в отличие от.
09.05.23 19:40
1 3

Глебыч хотя бы поумнел с тех пор, в отличие от.
Стесняюсь спросить... А когда Невзоров был глупым?
09.05.23 20:30
1 2

Да конечно, все гамно, а я на белом коныке в Италии. А то что он сам это гамно пестовал и лелеял, пока ему было выгодно, так это мелочь.
10.05.23 02:37
0 3

Говорят, Путин выступил...
На всё про всё час, можно было и потратить для составить собственное мнение...
Мешок потратил, составил, делиться не будет.
09.05.23 11:39
25 7

Мешок потратил, составил, делиться не будет.
Конец ознакомительного фрагмента. Для продолжения чтения пройдите процедуру регистрации.

На всё про всё час
Целый час тратить на хуйловские бредни? Я еще с ума не сошел.

На всё действо "парад". И оно точно познавательнее чем "после Янга". 😉 Хотя экшена не дождался... 😒
Сколько заняла речь - простите, хронометража не вел, но гораздо меньше.

На всё действо "парад". И оно точно познавательнее чем "после Янга".
Уверен, что я совершенно не нуждаюсь в советах по поводу того, на что мне тратить или не тратить свое время.

Уверен, что я совершенно не нуждаюсь в советах по поводу того, на что мне тратить или не тратить свое время.
Расходимся, пацаны. Все ваши советы по поводу фильмов и сериалов больше не принимаются.
09.05.23 12:57
2 15

Мешок потратил, составил, делиться не будет.
Слава богу.

Расходимся, пацаны. Все ваши советы по поводу фильмов и сериалов больше не принимаются.
И на хера так глупо передергивать? Речь шла о совершенно конкретной ситуации.
09.05.23 16:58
4 6

делиться не будет.
жадина. С деревянной мордой.

От Усы Пескова.
Речь Путина на параде победы. Тезисно:

🥸 Цивилизация вновь находится на решающем переломном рубеже

🥸 Мы дали отпор международному терроризму и защитим жителей Донбасса

🥸 Против нашей Родины вновь развязана война

🥸 Мы хотим видеть будущее мирным, свободным и стабильным

🥸 Запад провоцирует конфликты и перевороты, уничтожает традиционные ценности, чтобы и дальше диктовать свои правила - систему грабежа и насилия

🥸 Цель противников России – добиться распада и уничтожения нашей страны

🥸 Киев стал заложником государственного переворота и разменной монетой в руках Запада

🥸 Снос мемориалов советским воинам в ряде стран – преступление

🥸 Сейчас нет дела важнее, чем «спецоперация»

🥸 Нет ничего сильнее нашей любви к Родине


Усы Пескова
09.05.23 11:39
2 10

Речь Путина на параде победы. Тезисно:
очень длинно, можно короче:
- Война — это мир
- свобода — это рабство
- незнание — сила
- Россия особая страна освященная прикосновением высшей силы
09.05.23 13:37
1 15

Прикосновение высшей силы - божественная струя?
mmx
09.05.23 14:11
1 2

Очень убогий комментарий, всё намного веселее.
09.05.23 15:41
14 0

Ничего нового не сказал. О "марионеточной Украине" стал говорить с четвёртой минуты.
09.05.23 11:35
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3808
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2606
софт 910
США 85
шоу 6