Том и Джерри

09.03.2026 11:40  3752   Комментарии (128)

Теперь понятно, откуда слямзили ролик с волком и зайцем из "Ну, погоди"

Вот оригинал. 

 

09.03.2026 11:40
Комментарии 128

Вот оригинал
А есть доказательства, что именно это оригинал, а не наоборот?
10.03.26 14:27
0 0

При этом, что интересно, в "Том и Джерри" даже тут сохранилась невинная тема погони кота за мышью, а в "Ну погоди" как была стремная гомосексуально-педофильно-людоедская подоплека, так и осталась. Даже в ИИ-высере.
10.03.26 08:56
9 0

Ну, если вы смотрели все эти мульты жопой, отключив мозжечок, тогда, конечно, понятно.
Зато вы напоминаете один классический анекдот: "Доктор, откуда у вас такие картинки?"

Надо же, довелось в реале этого персонажа повстречать.
10.03.26 15:12
0 0

Ну, если вы смотрели все эти мульты жопой, отключив мозжечок, тогда, конечно, понятно.
Простите, но, кажется, эту "стремную гомосексуально-педофильно-людоедскую подоплеку" жопой смотрели вы.
10.03.26 11:35
0 1

Но вы наверняка можете объяснить!
Может, не надо?
10.03.26 11:32
0 0

гомосексуально-педофильно-людоедская подоплека, так и осталась.
Знаете, как-то в детстве я не обращал на это внимания. Но теперь, когда вы сказали... нет, и теперь тоже ничего такого не вижу... Возможно у меня гей-радар плохо настроен? Да и педофилов я с первого взгляда вряд ли различу. Но вы наверняка можете объяснить!
10.03.26 10:19
0 2

а в "Ну погоди" как была стремная гомосексуально-педофильно-людоедская подоплека
Милонов, тебе думы мало штоле?

Ну, если вы смотрели все эти мульты жопой, отключив мозжечок, тогда, конечно, понятно.
10.03.26 09:16
5 0

а в "Ну погоди" как была стремная гомосексуально-педофильно-людоедская подоплека, так и осталась.
у кого что болит.....
10.03.26 09:04
0 8

Ролик - ненаучная фантастика. С куском сыра да через границу - где это видано??
10.03.26 06:08
0 1

Так в больнице он уже без сыра. Так что все верно, при въезде на таможне отобрали.
Che
10.03.26 16:05
0 0

А я обратил внимание на мышку с капельницей. В РФ как-то не принято ходить с капельницей, всё лёжа. Во многих странах не проблема, ходишь со стойкой. Даже на улицу выходят.
10.03.26 02:50
0 2

А я обратил внимание на мышку с капельницей. В РФ как-то не принято ходить с капельницей, всё лёжа. Во многих странах не проблема, ходишь со стойкой. Даже на улицу выходят.
Меня тут (США) одного не выпускали; кто-то обязан быть рядом. Мне было неудобно; я на скамейке воздухом дышу, книгу читаю, а она (женщина) рядом стоит. Лучше в палате полежу, решил я.
10.03.26 11:19
0 0

Не слямзили, а вдохновились 😄 Наша определённо менее пластиковая
10.03.26 00:40
3 3

Собачка с суровым ошейником - это мама как я понял? Хотя у этих Уорнер браззерс до конца непонятно кто есть кто. Сидишь, бівало, гадаешь их гендерные роли а потом оппа, "The End" и опять не понятно чей это зе енд.
09.03.26 19:24
2 0

Скажите, что вы шутите.
10.03.26 15:07
0 0

тут Спайк играет разведенную маму мышки похоже.
ЖжОш ))))
09.03.26 22:28
0 2

Собачка с суровым ошейником
Это не суровый строгий ошейник, это защитный ошейник от укусов других собак или волков.
09.03.26 21:17
0 4

Это Спайк, он в кое-каких выпусках ТиД встречается.
Да, но тут Спайк играет разведенную маму мышки похоже.
09.03.26 20:25
2 0

Собачка с суровым ошейником - это мама как я понял?
Это Спайк, он в кое-каких выпусках ТиД встречается.
09.03.26 20:23
0 3

Слямзили конечно, но русская версия кажется мне более чувственной и человечной. Может быть потому как в "Ну погоди" животные ближе к людям чем к животным по рисовке (одежда и все такое), может хорошая песня вместо абстрактной музыки. Наступает такой век, когда автор выпускает песню или ролик, а через несколько дней выходит намного лучший с тем же сюжетом и может быть даже лучшей АИ-графикой - просто другие авторы чуть покруче в сюжет умеют... А законы про авторские права похоже сильно не успевают.
09.03.26 18:56
2 2

А законы про авторские права похоже сильно не успевают.
Никаких специальных законов в данном случае не нужно. ИИ - это инструмент, как, скажем, фотошоп, с помощью которого автор создает контент. Если другой автор создал похожий контент с помощью ИИ или фотошопа, он подлежит закону о плагиате. Никаких новых законов не нужно.
10.03.26 10:27
0 0

В инстаграме полно подобных роликов с Looney Tunes (койот и птаха с бибикалкой, кот и канарейка). А на тему старых советских мультиков есть такой, где выросшие мальчики и девочки приходят к Карлсону (Малыш), медведю (Маша), Матроскину (дядя Федор) и т.д.
09.03.26 16:05
0 0

Няшно и оптимистично ). "Канонические" садистские мульты интерпретированы как сериал, в котором снималась троица закадычных друзей ))
09.03.26 16:02
1 0

Так что спасибо автору ИИ-шного ролика
ВотЪ! А то некоторые тут его вовсю поносят, жестоковыйные...
10.03.26 15:04
0 0

Про садизм надо смотреть "Самый маленький гном".
"Это плохой волк, я тебе хорошего куплю."
10.03.26 10:59
0 0

А когда, спустя ещё кучку лет, посмотрела одного "Тома и Джерри", садизм НП померк перед садизмом ТиД )).
а от Happy Tree Friends тебя бы наверно сразу удар хватил..... 😄
10.03.26 09:02
0 2

Когда я в детстве смотрел "Ну погоди", маман, проходя мимо, говорила: "смотришь садисткий мультик, бедного волка мучают!"
Всё таки хорошая была твоя маман! )
Что "Ну погоди" - садистские мульты, я осознала, чуть повзрослев, когда после перерыва в несколько лет вышла новая серия (или серии). Радостно плюхнулась на диван смотреть и - оба-на! Больше "Ну погоди" не пересматривала. А когда, спустя ещё кучку лет, посмотрела одного "Тома и Джерри", садизм НП померк перед садизмом ТиД )). Так что спасибо автору ИИ-шного ролика: вернул мне веру в светлое прошлое ))))
Специально для козлодоевых оставила название мульта без необходимых знаков препинания ))))
09.03.26 17:21
3 6

Когда я в детстве смотрел "Ну погоди", маман, проходя мимо, говорила: "смотришь садисткий мультик, бедного волка мучают!"
09.03.26 16:48
0 8

Справедливости ради и в каноничном сериале Том и Джерри, бывало, объединялись против общей угрозы.
09.03.26 16:31
2 4

Сперли оригинальньій мультик - сперли и ролик
09.03.26 15:23
2 4

Ностальгия:)
Несмотря на ИИ выглядит очень даже круто.
09.03.26 15:10
1 0

ИИ! Перелогинься!
09.03.26 18:45
0 0

Кстати, из последнего, что видел на просторах ИИ роликов, запомнился вот этот:

09.03.26 15:17
1 0

Не могут не спиздить! Вся московия - одна большая уголовная зона.
09.03.26 13:41
6 13

А те, кто смотрел не на шапку, а на девушку под ней, заметили, как она прямо во время прогулки рандомно переключается между юбкой и штанами.
10.03.26 14:55
0 0

Халтура! Вначале она то с автоматом в руках, то его вообще нет
а я больше на Шапку смотрел и всего этого не заметил 😄
10.03.26 10:35
0 0

а ещё то в юбке, то в штанах, ваще кошмар!!!11¹
Чорт! Действительно. А я и не заметил, сконцентрировавшись на автомате. Старею...
09.03.26 16:29
0 1

а ещё то в юбке, то в штанах, ваще кошмар!!!11¹
Не прошел и 1111¹!! день с 8888 Марта!
09.03.26 15:48
0 2

Поют про АКМС, а в руках какой-то гибрид АК, а за спиной чуть не на Манлихер похож.
09.03.26 15:41
0 1

Халтура
а ещё то в юбке, то в штанах, ваще кошмар!!!11¹
09.03.26 15:37
0 3

Халтура! Вначале она то с автоматом в руках, то его вообще нет и нет мест, куда его можно было бы засунуть. Это уже потом нарисовали притороченным к рюкзаку. Они там в глаза долбятся, штоле?
09.03.26 15:26
1 1

09.03.26 14:52
0 2

кто про что, а вшивый про баню

Релакс, это чьё-то самодельное творчество. Или "творчество".
Сейчас столько роликов сделанных с ИИ.

Некоторые вполне выстреливают.
09.03.26 14:20
3 1

09.03.26 13:06
0 1



дима до статуэтки допи..говорится.
09.03.26 13:23
0 4

Какой слог... аж запах родины почуствовал.

09.03.26 13:12
0 1

Специалисты, а расскажите как это все разбирается с авторскими правами.
Все эти ии поделия где то регистрируются или как.
09.03.26 12:51
2 0

Нет, ИИ-шные ублюдки просто высирают нейрослоп, основанный на воровстве, вот и всё. Такие конченые времена.
10.03.26 09:13
0 0

Фанарт существует десятки и сотни лет. Дисней еще никого еще не посадили за рисунок Эльзы, если ты не пытаешься его продавать конечно

Гугл fair use и transformative use
09.03.26 13:06
1 6

Более жизнеутверждающий мультик. Про AI-робокота. "All I want is a plain old-fashioned cat".

09.03.26 12:34
0 2

09.03.26 12:41
0 3

Не знаю, что там за ролик с волком и зайцем, но этот ролик - просто плевок в душу поколениям. Не могут Том и Джерри быть старыми и больными.
09.03.26 12:21
2 15

Время ИИ-шных бездарных ублюдков, которые высирают свой нейрослоп мегатоннами, что поделаешь. Такое время.
10.03.26 09:12
1 0

Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.
Фильм про проржавевшего и умирающего от старости Росомаху получился вполне себе.
09.03.26 19:44
0 1

Это не важно. Вот эти Том и Джерри друг друга тысячи раз убивали ))
Давно пора сделать спинофф "Они убили Джерри!"
09.03.26 19:30
0 0

Возможно, мне проще это понять и принять
У меня в этом видео вызывает такое отвращение графика, бессмысленные движения, ляпы, отсутствие мимики, что искать в нем какой-то смысл вообще не хочется.
09.03.26 18:49
1 2

Можно сделать качественный мульт про встречу этих героев в старости, но в данном случае это не было целью, имхо.
Обсуждаемый ролик начинается с того, что нам показывают фото из известных серий и различные награды (там был «Оскар»). Это, соответственно, заставляет думать, что далее встречаются не реальные Том и Джерри, а постаревшие актеры, которые играли этих героев.

Возможно, мне проще это понять и принять, потому что однажды я встретил в купе поезда любимых, но уже постаревших Вицина и Никулина. После того как всё время видел их в образах их лирических героев только на экране, было очень необычно увидеть их в бытовой обстановке… постаревших и уставших.
09.03.26 18:03
0 4

Не знаю, что там за ролик с волком и зайцем, но этот ролик - просто плевок в душу поколениям. Не могут Том и Джерри быть старыми и больными.
По-моему, проблема не с задумкой, а со сценарием и реализацией. Герои вместо сочувствия вызывают только эффект зловещей долины. Да и сценарий абсолютно тупой. Можно сделать качественный мульт про встречу этих героев в старости, но в данном случае это не было целью, имхо.
09.03.26 15:55
0 1

Мне пофиг, что там и кто плагиатит. в данном случае оригинал - неимоверная жеваная блевотина, извините мой французский.
Вi не уважаете 3D? Айайай
09.03.26 15:13
1 0

Не знаю, что там за ролик с волком и зайцем, но этот ролик - просто плевок в душу поколениям. Не могут Том и Джерри быть старыми и больными.
Это у вас сразу первая и вторая фазы: отрицание и гнев.
09.03.26 15:12
1 0

> Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.


Только вчера был по ТВ. Герой поздравлял дам с 8 марта, но запершило в заржавевшей глотке.
Но ведь это был не Терминатор, а дерьминатор! Как это будет дохнуть, многим будет посмотреть интересно, а до того глаза б не видели...
09.03.26 13:04
0 3

Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.
Нефть 150+ и бомжующий терминатор собирает на замену масла?
09.03.26 13:00
0 4

Если говорить об этом, то полностью согласен. Высосанная из пальца слезливая блевотина. Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.
Тот плевок в вечность уже типа сняли в 2019 году.

Шо хотите делайте, и то и то дурацкое ИИ, о чем тут вообще говорить - кто первый промпт написал? И если волк с зайцем у меня еще как-то "ну ок", то вот это - сопливое УГ.
09.03.26 12:56
0 0

То есть, Терминатора, торгующего шторами и меняющего памперсы, было мало?
Маловато. У создателей подобной как в ролике слезливой херни Терминатор должен быть в инвалидном кресле, из глаз течь масляные слёзы и от ржавчины отваливаться конечности.
09.03.26 12:51
0 1

этот ролик - просто плевок в душу поколениям.
Так плевок тоже сплагиатили.
плевок >>> блевок.
09.03.26 12:46
0 1

Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора
То есть, Терминатора, торгующего шторами и меняющего памперсы, было мало?
AE
09.03.26 12:44
0 2

Он же утонул в расплавленном металле во второй части.
Это не важно. Вот эти Том и Джерри друг друга тысячи раз убивали ))
09.03.26 12:41
0 0

Он же утонул в расплавленном металле во второй части.
Продолжения уже не торт!))
09.03.26 12:39
0 1

Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.
Только вчера был по ТВ. Герой поздравлял дам с 8 марта, но запершило в заржавевшей глотке.
09.03.26 12:38
0 11

оригинал - неимоверная жеваная блевотина
Если говорить об этом, то полностью согласен. Высосанная из пальца слезливая блевотина. Интересно когда сделают ролик про умирающего от старости ржавого Терминатора.
09.03.26 12:30
2 3

Мне пофиг, что там и кто плагиатит. в данном случае оригинал - неимоверная жеваная блевотина, извините мой французский.
09.03.26 12:27
3 12

этот ролик - просто плевок в душу поколениям.
Так плевок тоже сплагиатили.
09.03.26 12:23
0 8

Но с Волком тоже неплохо вышло. Мы живем в век ремейков. Вон, кое-кто Гитлера косплеит.

Уж лучше так...
09.03.26 12:20
7 0

>>>Хм.... кто бы это мог быть, а?

"Squeeky! Wind him and he goes".

Вон, кое-кто Гитлера косплеит.
Хм.... кто бы это мог быть, а?

Как не раз читал в рунете про подобное - лучше оригинала, потому что адаптировано под "наш менталитет".
09.03.26 12:13
0 4

*завистливо*
"Для выпечки".. Мой максимум - оладьи на кефире и "шарлотка". Впрочем, для остального у меня есть жена.
10.03.26 17:13
0 0

Просто пару раз слышал это от знакомого мясника
Может быть это их профессиональный сленг? Или просто неправильное произношение по незнанию.
Сейчас, когда вы об этом упомянули, мне тоже стало казаться, что в детстве я слышал это в похожем контексте. Но это было очень давно, задолго до того как я начал покупать отруби для выпечки 😄
10.03.26 16:49
0 0

Веротяно вы путаете с "отрубы". О́труби — твёрдая оболочка зерна и всё. Мясо тут рядом не лежало
Возможно, спорить не буду. Просто пару раз слышал это от знакомого мясника; может, их слэнг?
Что такое "отруб", конечно, знаю. "Тигра в разрезе" нарисую 😄
10.03.26 16:40
0 0

Мясные отруби тоже бывают.
Веротяно вы путаете с "отрубы". О́труби — твёрдая оболочка зерна и всё. Мясо тут рядом не лежало
10.03.26 15:52
0 0

Так концовку вроде не он уже дописывал, не?
Вы, верно, о последнем испытании для читателей, которое Юдковский объявил перед 114 главой: придумать, как Гарри спасётся и победит?

Я всё же глубоко уверен, что к тому времени он уже придумал свой вариант финала, который позже и опубликовал, и просто решил развлечь читателей головоломкой. Недаром же гораздо раньше он любовно повесил на стенку чеховское ружьё:
описал, как Гарри после упорных тренировок научился проводить трансформацию части монолитного объекта, не отделяя эту часть от целого. Что до него считалось невозможным. И Гарри скрыл этот свой скилл, сделав своим ноу-хау.
10.03.26 14:44
0 0

Почему мясные? Отруби - это же отходы от обработки зерна.
Да, но я в детстве, глядя на иллюстации Леонида Владимирского, увидел там что-то (как тут уже написали), что-то червячковое. Стружка, конечно, тоже такая, но не красноватая же!
Мясные отруби тоже бывают.
В общем, моей психике было проще представить, что это как у мистера Сандерса; "в голове моей опилки!" Одной детской травмой меньше 😄
Примерно как с Элли; она не Дороти, не стала туфли с ног покойницы снимать. (При этом понимаю Баума - потомки первых американских переселенцев туфли бы точно взяли; Волков сделал "поправку на ветер", как мне кажется, правильную.
IMHO, естественно.
10.03.26 11:11
0 0

А мясные отруби попросту сгнили бы.
Почему мясные? Отруби - это же отходы от обработки зерна.
10.03.26 11:00
0 1

Я их представляла в виде древесной стружки.
Аналогично. И уверен в нашей с вами правоте. Ибо они отсыревали при влажности (это упоминается), и Страшила хуже соображал.
А мясные отруби попросту сгнили бы.
10.03.26 10:41
0 0

По поводу Волшебника - меня всё детство мучала мысль, почему Гудвин дал мозги Страшиле из отрубей. Что это вообще за слово такое такое - "отруби"? Как они выглядят?
Я их представляла в виде древесной стружки.
10.03.26 09:00
0 0

Это результат вдумчивого осмысления Юдковским мира и героев, созданных Джоанной Роулинг.
Так концовку вроде не он уже дописывал, не?
10.03.26 06:37
0 0

Ну еще про сырники у Селинджера вспомни🤣
09.03.26 19:55
0 0

Вот это на 100% согласен. То есть это плагиат, но и какой-то пересказ, со внесением чего-то своего присутсвует. Ну типа Буратино и Пиноккио.Про остальное не знаю. Хотя, например, Юдковский (HPMOR) на голову превосходит Гарри Поттера. Но это другое, это не плагиат, это пародия.
Солдаты Урфина Джюся - ужаснейшая тягомотина по сравнению с первой спизженной. Это потом он уже разогнался и Огненный бог марранов уже можно читать. В детстве этого не осознаёшь, но когда начинаешь читать своим детям, неумелость лезет наружу.
По поводу Волшебника - меня всё детство мучала мысль, почему Гудвин дал мозги Страшиле из отрубей. Что это вообще за слово такое такое - "отруби"? Как они выглядят? На рисунке они были представлены в виде каких- то червячков, что ничего не объясняло. И только уже в зрелом возрасте меня осенило. У Баума Страшилины мозги состояли из bran (отруби), только потому что это было созвучно с brain (мозги) , а товарищ Волков толи этого не понял, толи лень ему было придумывать своё.
09.03.26 19:42
0 5

это не плагиат, это пародия.
Это не плагиат и не пародия, и даже, пожалуй, не фанфик, это вольная фантазия на тему.

UPD: Vinny выше написал то же самое, но подробнее.
09.03.26 19:39
0 3

книги Волкова лучше Волшебника страны Оз
Но они реально лучше. Первые три, до остальных не добрался.
09.03.26 18:59
0 0

Так я же про это и говорю. Это результат вдумчивого осмысления Юдковским мира и героев, созданных Джоанной Роулинг.
09.03.26 16:55
0 1

Глок 18 быстрее любой авадакедавры.
так он в развязке и вооружился же огнестрелом, насколько помню.
09.03.26 16:40
0 0

М-м-м... Сомнительно как-то. Впрочем, "Игру Эндера" я очень давно читал, могло и забыться.
09.03.26 16:36
0 0

'Когда стоишь на чьих-то плечах - видишь дальше"
Indeed!
09.03.26 16:12
0 1

Ну как, вся эта огромная часть сюжета с армиями, генералами и т.д. - прямая отсылка к Играм Эндера. Ну с одним простым, но гениальным добавлением

с возможностью предательства. Двойного, тройного и т.д., тут уж мэтр повеселился...
09.03.26 16:06
0 0

Второй вариант, в целом, лучше продуман в деталях
'Когда стоишь на чьих-то плечах - видишь дальше"
09.03.26 15:39
0 2

но ещё и Игру Эндера
?!? А вот этого я чойта не уловил.
09.03.26 15:28
0 0

Софокла?
О друг мой, Малый Вепрь, поможешь мне
В час тот, когда пришла опасность к нам
И амфора с нектаром опустела?
Отправиться на подвиг я хочу
Сокровище похитить и отбиться
От злобных фурий, что его хранят

О, друг мой, зверь священный
Избранник Артемиды, я готов
Повсюду следовать тебе в сраженьях
И мой бумстик всегда к твоим услугам
09.03.26 15:03
0 2

Убедили, не пародия, фанфик.

И не только на Гарри Поттера, но ещё и Игру Эндера.
09.03.26 15:00
0 0

Это фанфик.
Формально, по жанру, это так. А по сути далеко выходит за рамки фанфика в его обычном понимании.
09.03.26 14:52
2 3

Господи, а Милн кого сплагиатил?
Софокла?
09.03.26 14:51
0 3

Винни Пух опять-таки.
Господи, а Милн кого сплагиатил?
09.03.26 14:50
2 1

Но это другое, это не плагиат, это пародия.
Это вообще не плагиат и тем более не пародия. Это самостоятельное произведение, созданное по принципу деконструкции оригинала, то есть анализирующее и развивающее те аспекты, которым в оригинале не было уделено достаточно внимания.

В самом деле, вот один только момент. Волдеморт достаточно пожил среди маглов и, в отличие от консервативных изоляционистов из магической Британии, хорошо осведомлён о его достижениях. Глок 18 быстрее любой авадакедавры.

И с какого перепуга вы решили, что это пародия? Юдковский, специалист по проблемам мышления и деятельности разума, основательно нагрузил книгу описанием этих проблем (недаром в названии про методы рационального мышления), разбором ряда алогичных действий лиц, облечённых ответственностью и властью. Уже одно это помимо увлекательного сюжета, придаёт книге ценность.

Пародия... Oh, si...
09.03.26 14:49
2 3

А с кого сплагиачена Нива?
с трофейной табуретки.
09.03.26 14:37
1 3

Но это другое, это не плагиат, это пародия
Это фанфик.
09.03.26 13:52
0 6

Винни-Пух Милна в переводе Заходера, правда копированный и в самодельном переплете
Винни-Пух самиздатом, как Гулаг Архипелаг?
09.03.26 13:22
0 1

книги Волкова лучше Волшебника страны Оз
С этим пожалуй соглашусь.
09.03.26 13:12
1 5

Винни Пух опять-таки.
А его тоже того? У меня был Винни-Пух Милна в переводе Заходера, правда копированный и в самодельном переплете. С теми самыми рисунками, все как положено.
09.03.26 12:48
1 0

А что они еще сказать-то могут
"Мы б вам всем ого-го как того самого этого, да менталитет наш, не это самое, тудыть его"
AE
09.03.26 12:47
0 2

Винни Пух опять-таки.
Ничего не понял. Милн его украл у Достоевского?
09.03.26 12:41
1 4

Они и про Ниву тоже самое говорят.
А с кого сплагиачена Нива?
09.03.26 12:38
0 1

Винни Пух опять-таки.
09.03.26 12:37
1 0

... книги Волкова лучше Волшебника страны Оз.. .
Вот это на 100% согласен. То есть это плагиат, но и какой-то пересказ, со внесением чего-то своего присутсвует. Ну типа Буратино и Пиноккио.

Про остальное не знаю. Хотя, например, Юдковский (HPMOR) на голову превосходит Гарри Поттера. Но это другое, это не плагиат, это пародия.
09.03.26 12:33
1 5

потому что адаптировано под "наш менталитет"
А в этом случае еще и эмоция сентиментальности, внимания и заботы переданы по разному: Том — везет сыр в самолёте, с тоской смотрит на него, а в больничной палате с пустыми руками; Волк — просматривает альбом с фотографиями, а в больничной палате роняет пакет с морковками. Очень трогательно. Второй вариант, в целом, лучше продуман в деталях — один постаревший заяц чего стоит. Хотя общая идея и твист совпадают.

С другой стороны: Том — мгновенно собрался, рванул на самолёте — это больше про срочность и спонтанность; а Волк — тщательно подготовился и поехал на поезде — это больше про основательность и взвешенность.
09.03.26 12:32
2 4

читал в рунете про подобное - лучше оригинала, потому что адаптировано под "наш менталитет".
Они и про Ниву тоже самое говорят. И вообще про всё что они воровали и воруют. А что они еще сказать-то могут.
09.03.26 12:28
2 2

"наш менталитет"
"Украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить"
09.03.26 12:24
0 8

Таня Гроттер лучше Гарри Поттера, книги Волкова лучше Волшебника страны Оз, Сигма бой круче Seasons In The Sun от Terry Jacks и т.д. и т.п.
09.03.26 12:19
2 5

Ну, а что удивительного? Весь "Ну, погоди" был, тык-скыть, "вдохновлён" "Томом и Джерри". Логично выдерживать принцип и впредь.
09.03.26 11:55
2 9

И Толкиен - вор. И Волкова нельзя, ибо был Баум.
Почему мне на этих охотников за плагиатом, м-м-м.., "с прибором"?
"Буратино" ничуть не хуже "Пиноккио" (я о книгах, естественно).
10.03.26 10:34
0 0

Ну, а что удивительного? Весь "Ну, погоди" был, тык-скыть, "вдохновлён" "Томом и Джерри". Логично выдерживать принцип и впредь.
Давай не будем гнать...
"Ну погоди" только самым краешком пересекается с "Том и Джерри".
09.03.26 21:23
0 0

Весь "Ну, погоди" был, тык-скыть, "вдохновлён" "Томом и Джерри"
создатели утверждали, что не видели тогда ТиД. Да и общего там только что большой зверь гоняется за малым.
09.03.26 14:29
5 0

09.03.26 12:01
2 2

Логично выдерживать принцип и впредь.
Крали, крадем и будем красть!
09.03.26 11:56
2 11

Обычный российский цапцарап.
09.03.26 11:54
2 18

Верно. А я вовсе и не в тему плагиата запостил. Среагировал на "цапцарап", вспомнив Щекотку и Царапку.
09.03.26 16:34
0 0

Тут - именно отсылка к оригиналу и ожидается, что оригинал будет узнан.
09.03.26 15:59
0 0

09.03.26 11:57
2 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4540
вино 367