Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Толерастия на марше
16.05.2015 11:32
11473
Комментарии (57)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Автор заметки конечно всё переврал. С другой стороны Артур всё равно спрашивал, где негры с китайцами.
Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere.
Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere.
Журналиста понять можно. В фильме "Золушка" - негр, в новых "Звездных войнах" - негр, в Белом доме - негр. Почему в "Ведьмаке" - не негр?
В "Хоббите" тоже негров и азиатов в массовку Озёрного города поместили. Ну да, несуществующий мир и всё такое, но и ежу понятно, что писалось под Британские острова.
В современных британких (!) постановках шекспировских спектаклей постоянно чёрные играют. По-моему, я даже где-то чёрную Анну Каренину видела.
В современных британких (!) постановках шекспировских спектаклей постоянно чёрные играют. По-моему, я даже где-то чёрную Анну Каренину видела.
YaniQC:
В современных британких (!) постановках шекспировских спектаклей постоянно чёрные играют.
В современных британких (!) постановках шекспировских спектаклей постоянно чёрные играют.
Кошмар. Неужели и в "Отелло"?
YaniQC : Черная лебедь в лебедином озере? 😄
На моей памяти вопрос об отсутствии в киноленте негров уже поднимался по поводу "Сибирского цирюльника" некого Михалкова.
Помнится у меня была идея доснять 20-30 сек ролик к началу фильма. На нем в кинозале битком набито негров. Камера перемещается со зрителей на экран и... там начинается собственно кино.
Универсальный вариант, кстати. Патентую.
Помнится у меня была идея доснять 20-30 сек ролик к началу фильма. На нем в кинозале битком набито негров. Камера перемещается со зрителей на экран и... там начинается собственно кино.
Универсальный вариант, кстати. Патентую.
Оригинал рецензии
www.polygon.com
Вот ВСЕ, что там написано "Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere."
Не совсем то, что в приведенной вверху цитате, не так ли? Так что из жизни долбанутых - это про тех, кому чешется, скорее.
ПыСы. Стоит привыкнуть проверять все источники статей из российских СМИ.
www.polygon.com
Вот ВСЕ, что там написано "Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere."
Не совсем то, что в приведенной вверху цитате, не так ли? Так что из жизни долбанутых - это про тех, кому чешется, скорее.
ПыСы. Стоит привыкнуть проверять все источники статей из российских СМИ.
AshShor: Оригинал рецензии
http://www.polygon.com/2015/5/13/8533059/the-witcher-3-review-wild-hun...
Вот ВСЕ, что там написано "Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere."
Спасибо большое. Российские пропагандоны задолбали вконец. Начиная с Гоблина, который ради анти-западной пропаганды готов даже с "надмозгами" сотрудничать в создании лживых переводов. Надеюсь, прочитав оригинал, Экслер поимеет совесть и добавит "апдейт" 😄
Polygon / The Verge уже давно замечены в проталкивании идиотских SJW идей (см. Gamergate и т.д.). Геймерский мир их перестал всерьёз воспринимать. Вот пример реакции нормальных журналистов:
medium.com/@adrianchm/the-boy-who-cried-white-wolf-on-polygon-s-the-witcher-3-review-f7ac8d7f0a5
Вообще в целом западная игровая пресса пошла в каком-то странном направлении (очень много предвзятости и SJW пропаганды). Игроки очень недовольны этим фактом.
medium.com/@adrianchm/the-boy-who-cried-white-wolf-on-polygon-s-the-witcher-3-review-f7ac8d7f0a5
Вообще в целом западная игровая пресса пошла в каком-то странном направлении (очень много предвзятости и SJW пропаганды). Игроки очень недовольны этим фактом.
Это ж калька со средневековой Европы, Польши. Много негров в средневековой Польше? Да и если бы были, то только как рабы - Polygon вообще на говно изошел бы.
К слову (не игры, но все же) - в культовом Twin Peaks тоже не было нег.. ой, черных. Подробности в начале 12 эпизода 5 сезона Psych 😄
а вот ученые говорят, все мы произошли от негров и из Африки. это же было когда-то реальностью, надо все под нее подстроить - в фильмах одни негры, в передачах - тоже
ппц, конечно, творится в голове этого чувака
ппц, конечно, творится в голове этого чувака
Наталья_12: а вот ученые говорят, все мы произошли от негров и из Африки.
А другие ученые говорят, что все мы произошли от обезьян и из Африки. И кому верить? 😄
Тут такую критику этого ревью публикуют, по сравнению с которой фрагмент обсуждения просто жалкий жалкий унылый вброс. Прям как-то даже радостно стало за соотечественников-американцев.
Хотя оценку-то высокую игре дали, 8 из 10, несмотря на очень серьезные технические проблемы.
Хотя оценку-то высокую игре дали, 8 из 10, несмотря на очень серьезные технические проблемы.
мм. а что, в новом ведьмаке зерриканцев нет? недоработочка, да) но ничо, в аддонах поправят
tapk :
Так зерриканцы - это что-то среднее между арабами и азиатами. Азар Явед из 1-й части Ведьмака был зерриканцем, при этом совсем не чёрным. Или не совсем чёрным 😄
tapk: а что, в новом ведьмаке зерриканцев нет? недоработочка, да) но ничо, в аддонах поправят
Так зерриканцы - это что-то среднее между арабами и азиатами. Азар Явед из 1-й части Ведьмака был зерриканцем, при этом совсем не чёрным. Или не совсем чёрным 😄
Особенно забавно когда такое пишут в отношении какой-то там игрушки.:) ГТА прямо сплошь и рядом толерантна наверное, там ведь негры есть.
Ну, вообще, некий смысл в его словах есть - нынешнее общество в Америке и Европе состоит из людей разных рас и национальностей, и люди ожидают видеть такое же общество в фильмах и играх. Например, когда снимали фильм про 300 спартанцев, на роли спартанцев же не набирали одних только аутентичных греков, царя Леонида играл шотландец, а царя персов - бразилец, а не иранец.
Конечно для нас, славян, негры в как бы псевдоисторической игре по славянской мифологии покажутся дикостью, как, наверное, индейцам и неграм покажутся дикостью славяне в ролях Чингачгука и Ибрагима Ганнибала.
Для не знакомых с Ведьмаком американцев же это просто ещё одна игра, в которой какие-то люди рубят мечами и иногда магией каких-то монстров и других людей - без привязки к истории и местности, и логично предположить, что игроки ожидают видеть в игре таких же людей, как и они сами, а учитывая линию партии на борьбу с ксенофобией - тем более.
Но смешно, да.
Конечно для нас, славян, негры в как бы псевдоисторической игре по славянской мифологии покажутся дикостью, как, наверное, индейцам и неграм покажутся дикостью славяне в ролях Чингачгука и Ибрагима Ганнибала.
Для не знакомых с Ведьмаком американцев же это просто ещё одна игра, в которой какие-то люди рубят мечами и иногда магией каких-то монстров и других людей - без привязки к истории и местности, и логично предположить, что игроки ожидают видеть в игре таких же людей, как и они сами, а учитывая линию партии на борьбу с ксенофобией - тем более.
Но смешно, да.
diamant: Ну, вообще, некий смысл в его словах есть - нынешнее общество в Америке и Европе состоит из людей разных рас и национальностей, и люди ожидают видеть такое же общество в фильмах и играх.
Угу. Из "Хижины дяди Тома" надо изымать обидное слово ниггер, пассажи про евреев из Гоголя ("Плюшкин, ожидовев,..") и Пушкина ("Ко мне постучался презренный еврей") и т.д.
Да чего там! С Библии и Корана начните. Вот где экстремизм и нетерпимость. Про тамошний сексизм уж молчу - так, мелочевка.
Чего-то вспомнил, как эти ребята на астро-физиков наехали за Black hole. В обратку, кажется, им задвинули про White dwarf 😄 Больные люди, что возьмешь...
А в серии "Готика", если кто помнит, очень мало женщин-воительниц. С мечами и посохами там в основном мужики, а женщины - на кухне или метлой машут. Идеальная мишень для воинствующих феминисток.
Игра Resident Evil 5. Все зомби - негры. Когда толерасты попытались возмущаться - им задавали резонный вопрос - "А где вы были 4 серии до этого, где все зомби были белые?"
DarkWing [GB]:
Игра Resident Evil 5. Все зомби - негры. Когда толерасты попытались возмущаться - им задавали резонный вопрос - "А где вы были 4 серии до этого, где все зомби были белые?"
Игра Resident Evil 5. Все зомби - негры. Когда толерасты попытались возмущаться - им задавали резонный вопрос - "А где вы были 4 серии до этого, где все зомби были белые?"
Логично 😉
После фильма Тор, где на охране врат в царство богов СКАНДИНАВИИ поставили "эфиопа" я перестал удивляться тому идиотизму, с которым они несут свою политкорректность в массы.
Евгениузз: После фильма Тор, где на охране врат в царство богов СКАНДИНАВИИ поставили "эфиопа" я перестал удивляться тому идиотизму, с которым они несут свою политкорректность в массы.
Я думаю, что это такой тонкий и очень удачный троллинг. Ибо Хеимдаль, тот который в фильме негр - "светлейший из всех богов".
Евгениузз: После фильма Тор, где на охране врат в царство богов СКАНДИНАВИИ поставили "эфиопа" я перестал удивляться тому идиотизму, с которым они несут свою политкорректность в массы.
Это не "царство богов Скандинавии", это экранизация комиксов Марвел. Ну вы в курсе, там мужик огромный зеленый в трусах бегает. Зеленый не напрягает, а черный смущает?
Ну вот, теперь все понятно. Пока лично с человеком не поговоришь - вопросы остаются )))
Экслер - за качественный тоталитаризм.
Мудаком можно называть любого по своему личному мнению.
Каждый свободно высказывает свою точку зрения.
Не все пункты согласуются, но мысль я уловил 😉
А про выборы, раз уж нет тоталитаризма, я согласен. Пусть будут честными.
Экслер - за качественный тоталитаризм.
Мудаком можно называть любого по своему личному мнению.
Каждый свободно высказывает свою точку зрения.
Не все пункты согласуются, но мысль я уловил 😉
А про выборы, раз уж нет тоталитаризма, я согласен. Пусть будут честными.
Геймдизайнера Даниэля Варву этот деятель в Твиттере спрашивает: "То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?" В каком же параллельном мире проживает гражданин Гис.
Не согласен, Алекс. То, что дядюшка Гис предлагает, - это тот же нацизм, только вид сбоку. А "толерастия" - это термин из его же, но "классического".
Алекс, как ты ухитряешься сочетать свои либерельные (почти белоленточные взгляды) с объективным отношением к запредельной толерантности?
С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре? Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге? А ведь это довольно сильный ресурс с многомиллионной аудиторией по всему миру.
Это так, размышления 😉
С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре? Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге? А ведь это довольно сильный ресурс с многомиллионной аудиторией по всему миру.
Это так, размышления 😉
Daymos: Алекс, как ты ухитряешься сочетать свои либерельные (почти белоленточные взгляды) с объективным отношением к запредельной толерантности?
Ничего необычного, просто объективность: не только милоновы и мизулины существуют, есть перегибы и с противоположной стороны.
Daymos:
С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре? Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге? А ведь это довольно сильный ресурс с многомиллионной аудиторией по всему миру.
Это так, размышления
С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре? Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге? А ведь это довольно сильный ресурс с многомиллионной аудиторией по всему миру.
Это так, размышления
Ну так ему же никто и не мешает высказывать свое мнение? Ресурс не закрывают, в СИЗО не волокут, в экстремизме не обвиняют. Пусть себе высказывает. Но если человек ляпнул глупость (с моей точки зрения), я же имею право это его высказывание охарактеризовать. В этом нет какого-либо ущемления его прав и свобод.
Daymos: Алекс, как ты ухитряешься сочетать свои либерельные (почти белоленточные взгляды) с объективным отношением к запредельной толерантности?
Я вроде уже сто раз объяснял, что у меня нет никаких либеральных взглядов. То что я не перевариваю нынешних начальничков и то, что они сотворили с моей страной - не имеет никакого отношения к либерализму. Лично я считаю, что все беды - от всеобщего избирательного права. А наилучшей формой правления считаю тоталитаризм, только правитель при этом должен быть Мустафа Кемаль или Ли Кван Ю, а не господин ПЖ.
Daymos: С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре?
А я разве сказал, что он не имеет права высказываться? Он имеет право высказаться, я имею право назвать его мудаком.
Daymos: Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге?
Я вроде уже сто раз объяснял, что у меня нет никаких либеральных взглядов. То что я не перевариваю нынешних начальничков и то, что они сотворили с моей страной - не имеет никакого отношения к либерализму. Лично я считаю, что все беды - от всеобщего избирательного права. А наилучшей формой правления считаю тоталитаризм, только правитель при этом должен быть Мустафа Кемаль или Ли Кван Ю, а не господин ПЖ.
Daymos: С другой стороны, почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре?
А я разве сказал, что он не имеет права высказываться? Он имеет право высказаться, я имею право назвать его мудаком.
Daymos: Тебя же никто, за исключением редких троллей, не называет "долбанутым" за высказывание отношения к некоторым вещам и явлениям в твоем блоге?
Да меня как угодно называют. Имеют право. Но и я имею право высказывать свою точку зрения.
Daymos: Алекс, как ты ухитряешься сочетать свои либерельные (почти белоленточные взгляды) с объективным отношением к запредельной толерантности?
Вы не поверите может, но даже либеральные жители либерального запада называют этого товарища идиотом. Потому что это не толератность у него, это идиотизм.
Мало какие геймерские ресурсы его не высмеяли.
Daymos: почему бы человеку, в данном случае Артуру Гису, свободно не высказать свое отношение к отсутствию "цветных" персонажей в игре?
Кто не дает высказаться? Вот, человек высказался, чем показал уровень своего интеллекта. Отсутствие чернокожих людей в славянской мифологии не менее естественна, чем отсутствие устройств GPS навигации у солдатов Второй моровой войны.
Daymos: Алекс, как ты ухитряешься сочетать свои либерельные (почти белоленточные взгляды) с объективным отношением к запредельной толерантности?
А что, вас удивляет, что у Алекса есть мозг, которым он умеет пользоваться? И государство российское, как оно есть в нынешнем состоянии - ему противно. И излишняя толерантность - тоже противна? Неужели для вас если человек не любит Путина - то он "белоленточный", а как следствие - "гей"?
ВВП, походу, тоже должен быть недоволен: где зеленые люди? Ктр. вежливые...
Peter Zabriski:
ВВП, походу, тоже должен быть недоволен: где зеленые люди? Ктр. вежливые...
ВВП, походу, тоже должен быть недоволен: где зеленые люди? Ктр. вежливые...
Зато:
"Свободный Новиград, меж тем, утопает в грязи и коррупции, здесь правят бал четыре преступных клана и клика борцов за духовные скрепы".
Это из рецензии на игру. Так что и Путин будет доволен.
Надо нашим запилить open world RPG по семеновскому "Волкодаву", чтобы там мономатанцы были. Тогда нас все полюбят. "А с мономатанскою девкою смуглой как будто ложишься на жаркие угли!"
Ну, как минимум один гей в игре есть, так что все норм.
Негр-славянин - это, конечно, здорово! Но с другой стороны, когда человек рождается и всю жизнь живет в обществе, где есть и белые и черные, то это формирует соответствующие достаточно прочные стереотипы.
YermHome: Негр-славянин - это, конечно, здорово!
Есть же - Патрик Кроликов, еще в 95 году показали 😄
YermHome: Но с другой стороны, когда человек рождается и всю жизнь живет в обществе, где есть и белые и черные, то это формирует соответствующие достаточно прочные стереотипы.
Как человек, долго живущий в обществах, где много белых, черных и прочих разных, могу сказать, что этот журналист просто тупой мудак. Или цинично пиарится. Или и то и другое одновременно.
ну сложно ему представить, что где-то не было негров.…
Если я правильно помню, первых рабов на западе ещё в XV веке закупали… Мысль, что знати хватало своих холопов - не приходит в голову.
Если я правильно помню, первых рабов на западе ещё в XV веке закупали… Мысль, что знати хватало своих холопов - не приходит в голову.
Печально даже не то, что они проецируют свои комплексы на весь окружающий мир. Печально, что очень часто им в этом процессе удается побеждать даже здравый смысл...
PS: С предметом обсуждения не очень знаком, но практически уверен, что специфика секс-меньшинств там тоже обозначена недостаточно выпукло. Тоже гвоздик в крышку...
PS: С предметом обсуждения не очень знаком, но практически уверен, что специфика секс-меньшинств там тоже обозначена недостаточно выпукло. Тоже гвоздик в крышку...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Битлджус Битлджус
21.10.2024
77
Сладкие цены комфортабельных ежей
06.12.2024
166
Домовитый перенос мелких крокодилов
13.12.2024
97