Адрес для входа в РФ: exler.world

Террористический акт

16.10.2022 09:34  19542   Комментарии (153)

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Двое граждан одной из стран СНГ совершили теракт во время занятия по огневой подготовке на полигоне в Белгородской области, в результате 11 человек погибли, еще 15 ранены. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России в субботу.

"15 октября на полигоне Западного военного округа в Белгородской области двумя гражданами одной из стран СНГ совершен террористический акт", - заявили в ведомстве. (Отсюда.)

В телеграм-канале SOTA пишут, ссылаясь на очевидца.

❗️Наш источник, ставший свидетелем расстрела сегодня на полигоне в поселке Солоти около 10 утра, настаивает на 22 погибших и 16 раненых на полигоне: одного из них он вытаскивал сам.

Также источник утверждает, что один из стрелявших на стрельбище смог убежать: у двух из нападавших были автоматы, у одного – пулемет.

Остальные военнослужащие в это время были безоружными.

При этом источник говорит, что не знает, чем была вызвана стрельба, однако подчеркивает, что под пули попали не только жители Брянской области, но, как минимум, один человек из Подмосковья.

Другой источник «Соты», находившийся в это время в медсанчасти и видевший раненых, добавляет, что расстреляны были добровольцы.

Интересные вопросы от Алексея Федярова.

Докручу версию. Вариантов три.

Первый. Двое иностранных граждан были добровольно мобилизованы в ряды ВС РФ и в ходе учебных стрельб расстреляли множество сослуживцев из выданного оружия.

Вопрос. Какова процедура добровольной мобилизации иностранного гражданина в ряды ВС РФ?

Второй.  Двое иностранных граждан были принудительно мобилизованы в ряды ВС РФ и в ходе учебных стрельб расстреляли множество сослуживцев из выданного оружия.

Вопрос. Какова процедура принудительной мобилизации иностранного гражданина в ряды ВС РФ?

Третий. Двое иностранных граждан проникли на полигон под видом мобилизованных, получили оружие от командиров воинской части и расстреляли множество мобилизованных.

Вопросов нет.

Кстати, Россия - тоже одна из стран СНГ, что делает релиз Минобороны эталонно армейским. Чтобы такое написать, нужно неустанно, год за годом превращать мозг в кирзу или хотя бы родиться от двух сапог.

Комментарии 153

Таджики-граждане РФ. Что не так?
17.10.22 17:26
0 0

Двое таджиков (третий вроде ушел) - уже в раю, с гуриями.
А п/п Лапин и десяток нижегородцев - в морге.
"Священная война".
17.10.22 14:56
0 0

Тем временем в Москве арестовали трех россиян, подозреваемых в причастности к взрыву на Крымском мосту.
Не зря же говорят, что это чисто внутрироссийские тёрки-разборки.
17.10.22 14:49
0 0

До баннизмов не дотерпит
17.10.22 11:50
0 3

До баннизмов не дотерпит
Хозяина лавки, наверное, уже посадили за дискредитацию?
17.10.22 12:01
0 2

До баннизмов не дотерпит
Как бы уже не дважды в баннизмах засветилось с разных ракурсов.
17.10.22 12:02
1 0

Хозяина лавки, наверное, уже посадили за дискредитацию?
Не, мясом откупился.
19.10.22 09:12
0 0

Чмобики-мусульмане отказались воевать в "ненашей вобле".
В ответ оскорбил Аллаха русский дундук-полкан и понеслось...
Говорят, что трупов больше, чем 13.
17.10.22 08:17
0 2

Пишите 50, что их орков считать.

что их орков считать
- чтобы знать, сколько осталось.

прекрасное от Бабченко:
два таджика с пулеметом сделали больше чем вся российская оппозиция за 10 лет 😄
16.10.22 19:54
9 25

Бабченко традиционно воюет с Навальным, Зеленским и российской оппозицией.
Слился с роспропагандонами до степени смешения, как говорится.
17.10.22 01:04
6 6

Бабченко традиционно воюет с Навальным, Зеленским и российской оппозицией.
Бабченко может воевать с кем угодно и как угодно, но речь-то не о его убеждениях, а о том, что цитата красивая....
17.10.22 01:09
4 5

прекрасное от Бабченко: два таджика с пулеметом сделали больше чем вся российская оппозиция за 10 лет 😄
Предлагаете российской оппозиции нанять таджиков?
17.10.22 12:02
0 1

Предлагаете российской оппозиции нанять таджиков?
И поехать с ними на стрельбище
17.10.22 12:08
0 2

Предлагаете российской оппозиции нанять таджиков?
А вот и ответ на извечный вопрос российской интеллигенции "Что делать?" 😄
17.10.22 14:51
1 1

Предлагаете российской оппозиции нанять таджиков?
Да нет же же, я ничего никому не предлагаю 😄 мне просто нравится такое сравнение...какой-то своей, что ли, сермяжной и неумолимо доходчивой простотой 😄
уверен, что новость не привлекла бы такого внимания, приди таджики на стрельбище с шариками...
17.10.22 17:35
0 0

Походу командир оскорбил религию добра и мира, и понеслось

Очевидец, рассказывает ASTRA, описал причины возникновения конфликта, вылившегося впоследствии в массовую бойню.

Началось все с того, что некоторые наши солдаты – дагестанец, азербайджанец и адыгеец – сказали, что "это не наша война", и попытались написать рапорта о том, что они не хотят больше служить. Подполковник Андрей Лапин, когда это узнал уже через командира роты, всех собрал и начал говорить, что "это священная война". Все происходило утром у плаца, там, где построение происходит, гимн поют. Начался конфликт, начали толкаться, в том числе и из моей роты несколько человек

Таджики Лапину в ответ сказали, что священная война – это когда война мусульман с неверными. Лапин сказал, что "Аллах, значит, трус, если он не разрешает воевать за ту страну, которой ты дал присягу". Я лично думаю, что это больше всего и задело, фраза, что "Аллах – слабак". Фраза очень многих повергла в шок – из тех, кто там стоял на плацу. Потому что у нас и из офицерского состава есть мусульмане – и башкиры, и татары. После построения русские и мусульмане продолжили конфликт, после этого все разошлись и вроде как утихомирились

Однако "затишье" оказалось временным – и предшествовало "буре". Бойня, по словам военнослужащих, началась спустя полтора часа после конфликта, когда мобилизованных и контрактников вывели на стрельбище. Там таджики начали стрельбу, убив и своего обидчика, и еще около 3 десятков сослуживцев заодно.

"Через полтора часа, где-то в обед, нас отправили всех вместе на стрельбища, и три таджика, которые на контрактной службе, они развернули свои автоматы, у них были боевые патроны, и расстреляли командира нашего – подполковника Лапина, он погиб на месте. И открыли беспорядочную стрельбу. На полигоне были и контрактники, и мобилизованные. Погибших, которых только я видел, – 29 человек. 30-й – это подполковник Лапин. Это не считая двух таджиков, вместе с ними убитых 32. Раненых точно не знаю сколько, часть на вертолётах доставили в Белгород уже, часть вместе со мной в Валуйках сейчас
16.10.22 19:45
0 4

Прекрасно, просто прекрасно. Жаль что мало.
А ты сам че, право мусульман на религию не одобряешь?
16.10.22 20:34
5 2

А ты сам че, право мусульман на религию не одобряешь?
Да пусть хоть в Деда Мороза верят, лишь бы ко мне не лезли с этим.
17.10.22 00:03
0 2

"Лезет" Россия к Украине. Трое солдат-отказников как раз отказались участвовать в агрессивной войне. Когда им сказали хрень про "священную войну", они резонно ответили, что это не так. Их оппоненты оскорбили чувства верующих (это вроде запрещено в РФ, верно? или речь идёт только о чувствах православных?), ну и понеслась... По мне, для Украины это лучший исход.
17.10.22 06:32
1 7

Версия
meduza.io

Не факт, что правда. Но возможно.
16.10.22 19:31
0 1

> Россия - тоже одна из стран СНГ

С математической точки зрения все корректно, никаких противоречий.
16.10.22 17:48
0 0

В Белгороде всё спокойно и паники нет. Новости последнего часа.

В Белгородской области мужчина подорвался на мине. Об этом глава региона Вячеслав Гладков сообщил ((t.me в своем телеграм-канале.
«В Шебекинском городском округе мужчина наступил на мину, в результате чего ему оторвало ступню. Бригада скорой помощи доставила его в больницу. Вся необходимая медицинская помощь оказывается», — отметил Гладков.
По его словам, сейчас в местных лесах наблюдается опасность из-за предыдущих обстрелов, возникших в регионе. Глава региона попросил местных жителей воздержаться от походов в лес во всех приграничных округах

Три человека получили ранения ((rtvi.com в результате нового обстрела Белгородской области
«Прошел обстрел. Объезжаю территорию города и Белгородского района», — написал в своем телеграм-канале губернатор Вячеслав Гладков. По его словам, из-за обстрела обстрела три человека одной семьи были ранены.
«Двое мужчин с осколочными ранениями. Они уже направлены в больницу. Женщине оказана амбулаторная помощь на месте. Есть незначительные повреждения домов, заборов и машин. На месте работают оперативные службы», — написал белгородский губернатор
16.10.22 16:22
0 6

Ну так-то граждане Таджикистана вполне могли быть одновременно и гражданами России, или подавшими документы на гражданство, но недооформившиеся. Как и добровольцами реальными, так и "добровольцами", которые удачно, по мнению военкома, под руку подвернулись. Самая очевидная версия, конечно, - банальная обида. Или сослуживцы начудили, или добровольцами они были только по документам МО.
А вообще, Пригожин недавно заявил, что "Сейчас не время законов, сейчас время действий". Кажется, они его услышали.
16.10.22 15:26
0 7

Ну так-то граждане Таджикистана вполне могли быть одновременно и гражданами России
Подозреваю что это "новые контрактники" которые таким образом захотели получить гражданство России в упрощенном порядке.
С 20 сентября 2022 такой закон в России приянт
16.10.22 15:45
0 1

Подозреваю что это "новые контрактники" которые таким образом захотели получить гражданство России в упрощенном порядке.
С 20 сентября 2022 такой закон в России приянт
тоже так думаю. но это не единственный возможный вариант, как по мне. например, могли ранее податься на гражданство, прийти за паспортами, а им тут повестку в зубы или давайте контракт подписывайте, а иначе чего-то ужасное/страшное/невозможное случится. время такое, бодрое.
вот в то, что это абсолютно левые граждане "одной из стран снг" , случайно или не совсем оказавшиеся на стрельбище - такого представить не могу.
16.10.22 15:52
0 2

тоже так думаю. но это не единственный возможный вариант
Ну единственный невероятный вариант - что "граждане СНГ" - казахстанцы. Потому что Казахстан не признает двойного гражданства.
Впрочем, гражданин РФ - тоже ведь "гражданин одной из стран СНГ"
16.10.22 16:10
0 1

Во всем этом бардака у меня только один вопрос - а когда будет следующий "теракт"? Завтра, или сегодня?
До сих пор удивляюсь что это произошло почти через месяц после начала мобилизации, а не в первые дни. Писал тут. что подобные вещи должны происходить, это закономерный исход.
16.10.22 14:08
0 13

До сих пор удивляюсь что это произошло почти через месяц после начала мобилизации, а не в первые дни.
Странный повод для удивления. Сейчас и есть первые дни - до этого мобилизованные по сути были в пути и без оружия.
16.10.22 14:52
0 4

Могилизованные из Анапы жалуются, что никому не нужны


Дебилы. Их в списках нет. Ну так это хорошо же. Собрали манатки и по домам, и формально вы уже мобилизованны, но в списках вас нет, потеряли. Так пользуйтесь. Но нет, идиоты будут жаловаться за право сдохнуть.
Нет, россияне это какой то особый вид людей. Хомо идиотус.
16.10.22 13:58
3 23

Дебилы
Ну так не зря древний анек существует:
Приговорили американца, немца и русского к смертной казни,
и разрешили им самим выбрать вид. Американец выбрал электрический стул,
посадили его, включают, а тока нет. А второй раз казнить нельзя.
Идет он мимо немца и шепчет:"Тока нет! Тока нет!"
Сообразил немец и тоже выбрал электрический стул, посадили его,
а тока нет.
Идет он мимо руского и шепчет:"Тока нет! Тока нет!"
Выходит русский:"Ну, тока нет, давай расстрел!
"
16.10.22 14:11
1 25

В версии этого анекдота из моего детства было немного иначе.
"- Как вас казнить?
- Вешать
- Но почему?!
- Так гильотина же не работает!"
16.10.22 17:03
0 7

Что имеем в сухом остатке (без подробностей, которые, как обычно бывает сразу после событий, неточны и противоречивы)? Два российских военнослужащих расстреляли около трех десятков других российских военнослужащих (которые добровольно поперлись воевать), после чего сами были убиты.
При плохом раскладе все эти военнослужащие оказались бы на фронте, где пытались бы убить как можно больше украинцев. Так что, по всему, расклад хороший
16.10.22 13:55
2 18

не просто хороший, а достойный массового подражания
16.10.22 17:04
1 12

На военном полигоне в Белгородской области 15 октября произошло массовое убийство. Минобороны РФ утверждает, что погибли 15 человек и 11 получили ранения; издание Sota со ссылкой на очевидца случившегося пишет о 22 погибших и 16 раненых.

Минобороны заявило, что в субботу во время занятий по огневой подготовке с участием добровольцев двое граждан «одной из стран СНГ» открыли огонь по личному составу. Стрелявшие, согласно версии Минобороны, были убиты. Источник Sota утверждает, что стрелявших было трое и одному из них якобы удалось бежать. По неофициальным данным, убийство произошло в первой половине дня; Минобороны объявило о нем лишь вечером.

Украинский блогер Анатолий Шарий опубликовал фотографии с полигона, на которых видны тела лежащих на земле людей. На снимках видно тела 13 человек. Шарий также опубликовал фотографию справки Минобороны РФ, выданной 11 октября рядовому Амизонда Эхсону Тоджиддину о том, что он проходит службу в войсковой части 02511 в поселке Каменка Ленинградской области.

Российские «патриотические» телеграм-каналы пишут, что стрелявшие, предположительно, были уроженцами Таджикистана. Официально это не подтверждено. В сентябре власти решили предоставлять российское гражданство в упрощенном порядке иностранцам, заключившим контракт на службу в вооруженных силах РФ.

Минобороны РФ охарактеризовало происшедшее как теракт. Следственный комитет официально сообщил о возбуждении уголовного дела лишь около полудня в воскресенье, не уточняя статьи УК. По информации «Коммерсанта», ведомство возбудило дело по статье «убийство»; статья о теракте «может добавиться», пишет газета.

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков назвал случившееся «страшным событием» и сказал, что «погибли и ранены многие военнослужащие». Он подчеркнул, что жителей Белгородской области среди жертв нет.

На полигоне Солоти находятся многие мобилизованные из Брянской области — и раньше они жаловались на проблемы. Из слов собеседника Sota, присутствовавшего на стрельбище во время убийства, следует, что жители Брянской области есть и среди пострадавших. В начале октября Sota писала, что более ста мобилизованных жителей Брянской области с полигона Солоти отказываются ехать в Украину, несмотря на угрозы со стороны начальства; утверждалось, что их хотят отправить в наступление на потерянный ВС РФ в начале октября Лиман.

15 октября было опубликовано видеообращение к Владимиру Путину семерых женщин из Фокино Брянской области, родственники которых были мобилизованы и, по их словам, без подготовки отправлены на передовую — хотя они «подписывались» не на это, а на защиту «своей Брянской области». В видеообращении упоминаются и офицеры из воинской части в Солоти, которые, как следует из слов одной из женщин, угрожают мобилизованным уголовной ответственностью за отказ «быть пушечным мясом».
16.10.22 12:43
0 6

В коментах на новостных сайтах настрой такой: ах им ещё неймется, за мост ответили и за это ответят, где там наши ракеты, стократно за каждого, хватит быть добренькими и т.д.
16.10.22 12:18
0 2

Будут взрывать квартиры, в которых таджики делали ремонт?

Есть подозрение, что большая часть этих "добрых людей" пишет свои комментарии за некоторую сумму денег. И есть подозрение, что многие из них уже, как бы и не люди.
Jks
16.10.22 15:01
1 7

Как-то так
16.10.22 12:14
2 32

Как-то так
Так это Галустян что ли был?
16.10.22 12:52
0 2

Так это Галустян что ли был?
Это был джамшутинг, как шутят сегодня в интернете.
16.10.22 23:10
0 4

У многих домочадцев мобилизованных возникает вопрос: а это оплачиваемый случай?
16.10.22 12:11
1 16

Знаю что в советское время умершие от любых причин мобилизованные приравнивальсь по льготам для семей (криво выразился - не знаю как лучше)
16.10.22 12:13
0 0

Знаю что в советское время умершие от любых причин мобилизованные приравнивальсь по льготам для семей (криво выразился - не знаю как лучше)
Так-то да... Но есть нюансы... И возможно, что нет.
16.10.22 12:20
0 3

Семьи будут частично освобождены от бесплатной отработки, организованной с целью выплаты репараций.
Jks
16.10.22 15:05
0 4

У многих домочадцев мобилизованных возникает вопрос: а это оплачиваемый случай?
Так войны же нет...
В Рашке.
До так называемой СВО не доехал - отсос Петрович всей семейке.
16.10.22 16:19
0 4

нет, уже сказали, что семьям выдадут по самокату. Белому-белому, как фата неВесты
16.10.22 17:08
0 5

У многих домочадцев мобилизованных возникает вопрос: а это оплачиваемый случай?
да.
Придется оплатить в бюджет.
16.10.22 17:32
0 5

Есть хорошее решение проблемы - просто не выдавать мобикам оружие. Тем более его и так на всех не хватит. Бутылки водки, я думаю достаточно.
16.10.22 11:56
2 16

Так уже и делают со всей остальной экипировкой. Но порыв патриотизма и желание защитить Россию от напавшей на нее Украины так сильно что мобики экипировку покупают за собственный счёт.
Просто будут в ближайшем любом военторге покупать оружие и патроны к нему.
16.10.22 12:10
0 5

Есть хорошее решение проблемы - просто не выдавать мобикам оружие. Тем более его и так на всех не хватит. Бутылки водки, я думаю достаточно.
Черенки от лопат жи
16.10.22 12:39
0 4

Оружие и патроны продавать откровенно излишне. А вот давать бонусом гранаты Ф1 это неплохая идея
16.10.22 12:41
0 4

Оружие и патроны продавать откровенно излишне.
А не надо продавать в военторге в городах. Выводим мобиков в окопы без оружия. А потом приезжает автолавка с патронами и винтовками Мосина. У кого нет налички - отпускаем в кредит.
Альтернатива - отобрать оружие голыми руками у ВСУ-шников.
Что-то мне кажется - продаваться будет на ура.
16.10.22 12:52
0 4

А вот давать бонусом гранаты Ф1 это неплохая идея
А кольца к ним продавать?
16.10.22 12:53
0 0

А кольца к ним продавать?
Синей изоленты вполне хватит
16.10.22 13:30
0 1

желание защитить Россию от напавшей на нее Украины
Так: на Россию напало НАТО. Но не явилось. Пришлось драться с Украиной.
17.10.22 19:48
0 1

Дело мутное, но ест один бесспорный факт. Чем больше дохлых рашистских военных, тем лучше. 😄
16.10.22 11:53
8 18

В Телеге народ выдвигает версию, что это был типа расстрел не согласных идти подыхать в Украину. А потом и исполнителей вальнули и сочинили историю с двумя гражданами СНГ.
16.10.22 11:43
7 0

Тогда раненые откуда появились?
16.10.22 14:45
0 3

Тогда раненые откуда появились?
передумали и согласились.
Аргумент больно убедительный оказался.
17.10.22 10:38
0 0

Настолько, что они согласились держать в тайне всю операцию по принуждению самих себя.
17.10.22 17:39
0 0

Вот это горе в семье. Ни стирального машины, ни обычной.
16.10.22 11:39
2 16

То есть с двух рогов и одной пулемётной ленты всего 38 попаданий в ростовые?
Слабовато, конечно. Но сойдёт.

То есть с двух рогов и одной пулемётной ленты всего 38 попаданий в ростовые?Слабовато, конечно. Но сойдёт.
Пулемет скорее всего РПК. Так что еще одни рог, но на 40. Полоснули скорее всего от пояса веером из калаша, кто не успел упасть, тот не успел... А вот потом уже да, залегли и из рпк отстреливались...

Пулемет скорее всего РПК.
Я видел кадры, как в ДНР катили на передовую Д-1. Так что я бы и "Максим" не исключал.
С тачанкой.

фотографии лугандонов с "максимом" в 2014-15 годах я видел. Ну а что ему на хранении в смазке за 80 лет сделается?

фотографии лугандонов с "максимом" в 2014-15 годах я видел. Ну а что ему на хранении в смазке за 80 лет сделается?
Завскладом спи..т и в музей продаст? Вместе со смазкой?
16.10.22 14:45
0 1

На складах чего только нет. Насчет "берданок" не уверен, а "мосинки" и наганы точно имеются.
16.10.22 15:44
0 2

То есть с двух рогов и одной пулемётной ленты всего 38 попаданий в ростовые?Слабовато, конечно. Но сойдёт.
Как раз это весьма не слабо. Стреляли без подготовки, с рук.

То есть с двух рогов и одной пулемётной ленты всего 38 попаданий в ростовые?
Не забываем - руки у них привычны раствор таскать и метлой мести.
Для неподготовленных - прекрасная результативность

точно, надо было закончить обучение, особенно стрельбе, и потом сослуживцев шмалять

Биндер-ноциздов не увидели, хахлов не победили и даже белую "ладу" родичам не дадут. Только билет на концерт кобзона.
AZT
16.10.22 11:12
2 24

Кляти хохлы под видом мирных таджиков записались в добровольцы..= маски сорваны!))
16.10.22 13:07
0 10

Жду кино от чекистов, как бендеровки въезжали через Болгарию, Турцию и далее везде; как потом в Ростове меняли пол, чтобы записаться добровольцами...
16.10.22 17:13
0 6

Жду кино от чекистов, как бендеровки въезжали через Болгарию, Турцию и далее везде; как потом в Ростове меняли пол, чтобы записаться добровольцами...
А, теперь понятно, почему третьему террористу удалось скрыться. Как и в предыдущей истории, третьим был кот!
16.10.22 23:13
0 2

Как и в предыдущей истории, третьим был кот!
По кличке "Вовк" 😄
16.10.22 23:31
0 0

Все, что я понял, так это то, что солдаты РФ начали расстреливать солдат РФ, даже не доехав до ТВД.
Ну, что ж, для начала неплохо, так держать.
16.10.22 10:57
5 39

солдаты РФ начали расстреливать солдат РФ
Причем ЧСХ солдаты-мусульмане - офицера, оскорбившего Аллаха, и солдат-немусульман.
17.10.22 08:33
0 1

- Мама, а где папа?
- Он погиб в войне с укрнацистами.
- А как это произошло?
- Ну... Его расстреляли два таджика под Белгородом.
Jks
16.10.22 10:53
2 56


- Он погиб в войне с укрнацистами.
Пардон, но так лучше.
- Мама, а где папа?
- Он погиб в войне с укрнацистами защищая родину.
- А как это произошло?
- Ну... Его расстреляли два таджика под Белгородом
16.10.22 12:13
1 19

Да, так однозначно острее!
Jks
16.10.22 12:56
1 3

Ну... Его расстреляли два российских военнослужащих под Белгородом
16.10.22 14:43
1 1

не таджика, а укротаджика
16.10.22 17:19
0 1

Некоторые пишут, что это были не таджики, а армяне. Некоторые - что кадыр-овцы постреляли ванек, а это пытаются замять
16.10.22 10:51
3 7

Очень ожидаемо. Распустить кучу ложных версий, в надежде, что настоящая в них потеряется и рассеется эффект от самого события. Так и со сбитым боингом было. И со всякими "шахтёрами" и много ещё всплывает в памяти подобного. Это любимый метод нынешних лжецов режима.
Jks
16.10.22 10:57
0 18

Распустить кучу ложных версий, в надежде, что настоящая в них потеряется и рассеется эффект от самого события.
а само событие и так забудется через несколько дней. Времена такие, паскудные. Люди очень быстро привыкают к насилию, это уже превратилось в будничную рутину. Вот недавно в школе детей расстреляли, а все уже забыли. Пару лет назад об этом бы говорили несколько месяцев, а сейчас новость на пару часов.
16.10.22 12:33
0 9

А кто точно знает таджики это были или нет? Вброс про таджиков сразу появился. Типа ведь только таджики такое могут сделать, русские друг друга перестрелять не могут. Ага, конечно.
Скорее всего никакие это были не таджики, а обычные русские.
Ведь это всегда так у русских- если надо за Россию идти умирать- то ты гражданин России. А как что-то случилось- ты сразу таджик, узбек, @урка черно@опая и т.п
16.10.22 10:49
0 13

11 штук дохлой руzzни? Хорошо, но...
"Маловато будет!" (с)
16.10.22 10:41
18 32

Да все просто.
Среди мобилизованных разные люди. От возраста до положения. Включая ауешное быдло. Итак, каких-либо таджиков или офисных крыс начали всячески гнобить гопники. Грабить, бить, унижать. Возможно, даже насиловать. Естественно, при полном попустительстве отцов-командиров. А во время учебных стрельб, получив оружие, обиженные расстреляли обидчиков и всех, кто подвернулся.
Ну а МО придумали совершенно дикую отмазку про теракт. Для холопов сойдет.
16.10.22 10:38
4 51

Да, это первое что приходит на ум
16.10.22 10:39
0 17

офисных крыс
Знаете с таким словарём... вы сами в группе риска.

Знаете с таким словарём... вы сами в группе риска.
Ну, я сам долго был офисной крысой, знаю о чем говорю.

Но теперь-то ты расправил крылья
16.10.22 14:56
5 1

Но теперь-то ты расправил крылья
Давно уже. Уволился нахер и перешел на вольные хлеба.
Только зря времени потерял кучу на гослужбе в этом сраном офисе.
16.10.22 19:35
0 4

был офисной крысой
на гослужбе
Вам ещё никто не говорил что это немного по другому называется?

"Мобилизованных на полигоне в Белгороде расстреляла таджикская ДРГ"
В российских социальных сетях сообщаются удивительные подробности о расстреле 11 мобилизованных на полигоне в Белгороде 15 октября.
По версии “патриотов”, мобилизованные убиты “таджикскими боевиками” с “символикой Ичкерии”.
16.10.22 10:30
1 9

Таджикская ДРГ.
С пулеметами.
На действующем полигоне РФ.
На территории В/Ч РФ.

Дайте колдрексу, я простудился

Таджикская ДРГ.С пулеметами.На действующем полигоне РФ.На территории В/Ч РФ.Дайте колдрексу, я простудился
Видимо была утечка порошка из МИДа...

Таджикская ДРГ.С пулеметами.На действующем полигоне РФ.На территории В/Ч РФ.Дайте колдрексу, я простудился
Колдрексом не отделаешься. Там ещё Ичкерия!

Там ещё Ичкерия!
В Таджикистане или Белгороде? Мне для Паганеля надо, он спрашивает.

с “символикой Ичкерии”.
Визиток Яроша ещё не нашли?
16.10.22 14:06
0 4

Визиток Яроша ещё не нашли?
Ярош неактуален.
Залужный визитки теперь раздает. 😂
16.10.22 15:53
0 6


Так что картина вторжения мыслится примерно следующим образом. На острие Стального Плацдарма выстроят три или четыре штрафные танковые бригады, подопрут их с тылу армейской корпусней, а за армейцами пустят заградотряды гвардейцев на тяжелых танках, оборудованных излучателями. Выродки, вроде меня, будут рваться вперед, спасаясь от лучевых ударов, уголовщина и армейщина будут рваться вперед в приступе наведенного энтузиазма, а уклонения от такой нормы, которые неизбежно возникнут, будут уничтожаться огнем гвардейской сволочи. Если хонтийцы не дураки, они откроют огонь из дальнобойных пушек по заградотрядам,
16.10.22 10:29
2 12


Правда, если из войны ничего путного не получится, к ногтю будут взяты господа генералы, и поэтому нельзя исключить возможность, что вся эта затея есть хитроумная провокация Департамента общественного здоровья. Между прочим, на то и похоже – судя по кабаку, который везде творится, а также по тому, что уже неделю орем на весь мир, а военные действия, оказывается, еще и не начинались. А может быть, массаракш, и не начнутся...
16.10.22 10:27
1 7

1. Боевое слаживание прошло успешно!
2. Когда устривают сафари на холопов для отправки их в виде пушечного мяса на оккупационную войну - такие последствия неизбежны, и они повторятся.
3. Ой, а что случилось?
16.10.22 10:16
7 24

1. Боевое слаживание прошло успешно!
Это было боевое слаживание заградотряда.
16.10.22 10:53
1 12

Это было боевое слаживание заградотряда.
Вот аудиоперехват СБУ где россиянин рассказывает как работают их заградотряды- зэков расстреливают мобилизованные новички, а мобилизованных новичков- регулярные войска.
16.10.22 11:01
4 5


Прежде всего – экономика. Данные об экономическом положении Страны Отцов хранятся в строжайшем секрете, но каждому ясно, что положение это – дерьмовое, массаракш-и-массаракш, а когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, чтобы сразу всем заткнуть глотки. Вепрь, зубы съевший в вопросе влияния экономики на политику, предсказывал эту войну еще несколько лет назад. Башни – башнями, а нищета – нищетой.
Внушать голодному человеку, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом – удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются...

Другая возможная причина – идеологическая. Государственная идеология в Стране Отцов построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послевоенную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, сошли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Хонти точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Хонти – бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав...
16.10.22 10:08
1 30

"Страна багровых куч"
16.10.22 10:23
13 1

"Страна багровых куч"
«Обитаемы остров» же?
16.10.22 10:27
1 12

Не смейся. Все знают, что "Обитаемый остров" написал Жюль Верн.
16.10.22 19:25
2 3

Все знают, что "Обитаемый остров" написал Жюль Верн.
Разве не УиллемДаниэль Дефо?
17.10.22 00:02
0 1

Все знают, что "Обитаемый остров" написал Жюль Верн.
Разве не УиллемДаниэль Дефо?
Не, Стивенсон.
17.10.22 07:27
0 1

Не, Стивенсон.
Вот не надо меня путать. Причем тут Стивенсон? Стивенсон паровоз изобрёл, это все знают!
17.10.22 11:21
0 1

Вот не надо меня путать. Причем тут Стивенсон? Стивенсон паровоз изобрёл, это все знают!
Стивенсон написал Криптономикон
17.10.22 11:25
0 1

Паровоз изобрели русские масоны из общины Братья Черепа.
17.10.22 12:29
0 1

Паровоз изобрели русские
- не изобрели, а в карты выиграли. Когда им "как начало везти..."
17.10.22 14:17
0 0

получили оружие от командиров воинской части ...
Чтобы такое написать, нужно неустанно, год за годом превращать мозг в кирзу

Потому что у воинской части может быть только один командир. И куча его заместителей, начальник штаба и прочие офицерские должности. Командир взвода или роты - не аргумент, это "подразделения воинской части", а не "воинская часть".
16.10.22 10:07
11 2

Российским новостям это надо подавать так: мотивация мобилизованных настолько сильна, что они даже не дождались отправки на фронт!
16.10.22 09:52
3 20

Головокружение от успехов?
16.10.22 09:54
0 1

Типа тут написано что Украина платит за уничтожение взвода, где можно получить свою долю?
16.10.22 10:18
5 1

В этой новости прекрасно все.
Двоих погибших жалко.
16.10.22 09:51
14 25

Двоих погибших жалко.
кого из них? тех кто расстрелял? Или тех кто был расстрелян? Расстрелянные не профессиональные военные, не добровольцы, это мобилизованные, могли быть простыми наивными недоумками, из серии " Идут бараны и бьют в барабаны, а кожу для них дают сами бараны". Я так понимаю, вам жалко расстрелявших. Но ведь они были гражданами другой страны, то есть они там оказались добровольно. Они пришли убивать осознанно. Ну не убили бы этих - поубивали бы на фронте.
16.10.22 15:51
2 3

Ну ошиблись ребята, у каждого бывает, оказать в рашистской армии. Но ведь исправились же, стали на путь искупления?

Побольше бы таких 😄
16.10.22 17:50
3 5

Все верно, но если бы этих двоих не убили, то они могли бы поубивать больше чмобиков. Потому и жалко. А чмобиков не, вообще жалко. Если бы приехали на фронт, то еще бы убили кого, или в плен попадут - так охраняй их, корми. А так - подохли в кацапии да и фиг с ними. Да и кто этих чмобиков считает?
16.10.22 20:23
3 5

Может быть эти таджикские "иностранцы" - граждане Таджикистана и России. После "теракта" их зачем-то объявили иностранцами. Вот и вам и разгадка.
16.10.22 09:50
0 4

Если они граждане РФ, то для РФ они только и исключительно граждане РФ. А гражданств у них может быть хоть 10
16.10.22 09:53
1 4

Да, это должно быть так по закону... но сечас в РФ это не актуально.
16.10.22 10:09
0 4

Если они граждане РФ, то для РФ они только и исключительно граждане РФ. А гражданств у них может быть хоть 10
Ирония заключается в том, что как раз для Таджикистана это не так,
ведь у России с ним есть договор о двойном гражданстве. Т.е. Россия
учитывает "двойной статус" россиян с таджикским гражданством.
16.10.22 14:38
0 1

По своему военному опыту (ДМБ-90) знаю, что в казарме обострены до предела межнациональные и межконфессиональные конфликты, да и межвозрастные (дух-дед). А теперь давайте дадим оружие! Что в мирное время такого не было? Напоминать про дело Шамсутдинова? А сколько замяли? А сколько мобилизованных погибло по невыясненным причинам?
16.10.22 09:49
0 10

90 и 22 две сильно большие разницы.
16.10.22 10:19
4 1

90 и 22 две сильно большие разницы.
Версия:
Среди мобилизованных - много людей, которые сохранили старые привычки со службы на срочной в 90-х годах и как "деды" после мобилизации возможно заставляли делать "черные" работы другую группу людей, более малочисленную, которую легко выделить по национальному признаку.
К выходцам из Средней Азии некоторые россияне относятся как к чернорабочим, частично из-за того, что многие среднеазиаты действительно заняты на непопулярных работах.
16.10.22 11:47
1 6

Чей Крым?
16.10.22 13:28
20 7

Весьма вероятно, но не уверен что дембельские повадки сохраняются 30 лет. Но равенство среднеазиатов сложно принять, а главенство еще сложнее.
17.10.22 00:20
0 0

Мои версии (мало на чем основанные, чисто версии):
1. Произошедшее - следствия злоупотреблений алкоголем среди мобилизуемых.
2. Произошедшее - следствия некой "дедовщины" среди мобилизованных, когда "салагами" в их среде стали выходцы из некоторых стран СНГ, определяемые по национальному признаку .
3. Совокупность предыдущих версий.
16.10.22 09:47
4 5

Пишут вроде про конфликт на религиозной почве.
Sbr
16.10.22 10:49
0 5

конфликт на религиозной почве.
— А ты, Арамис?
— Я дерусь из-за несогласия по одному богословскому вопросу, — сказал Арамис, делая знак д'Артаньяну, чтобы тот скрыл истинную причину дуэли.
Атос заметил, что по губам гасконца снова скользнула улыбка.
— Неужели? — переспросил Атос.
— Да, одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях, — сказал д'Артаньян.
16.10.22 11:03
0 18

Скорее всего условные таджики были с яйцами. И не стали молчать, когда их не просто послали на убой, а ещё и начали чморить при этом. Это был взрыв негодования и отказ признать себя скотом.
Jks
16.10.22 11:07
2 6

— Да, одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях, — сказал д'Артаньян.
Обожаю такие коменты.
16.10.22 12:23
0 2

— Да, одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях, — сказал д'Артаньян.
РИА Новости, 16 сентября 2013 г. - "Полицейские задержали ростовчанина, который, поспорив о творчестве и заслугах немецкого философа Иммануила Канта, выстрелил собеседнику в голову из травматического оружия, сообщило в понедельник УМВД Ростова-на-Дону."
16.10.22 12:47
0 11

Обожаю такие коменты.
Новость про Канта и травмат - еще круче. Потому что не из книжек - а из жизни.
16.10.22 14:08
0 2

поспорив о творчестве и заслугах немецкого философа Иммануила Канта
-Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки!
16.10.22 14:09
1 7

Помню ещё историю про конфликт на почве AMD vs Nvidia. Со смертельным исходом. И неизбежным каламбуром "Radeon Раскольников".
16.10.22 19:07
0 3

Укантропопил...
17.10.22 00:21
0 0

Вопрос. Какова процедура добровольной мобилизации иностранного гражданина в ряды ВС РФ?
Могут мобилизовать в обмен на обещание хорошей зарплаты и гражданства России.

Вопрос. Какова процедура принудительной мобилизации иностранного гражданина в ряды ВС РФ?
Если у иностранца что-то не в порядке с документами, могут дать выбор - заключение/депортация на Родину или подписание контракта с российской армией. Возможно, некоторых заставляют подписать обманом для выполнения "плана" по мобилизованным.

Иностранца после этого возможно может ждать уголовное преследование на Родине, по статье "Наемничество", если такая там присутствует в Уголовном Кодексе его страны происхождения.
16.10.22 09:42
4 6

Чей Крым?
16.10.22 13:26
25 4

Чей Крым?
Предыдущий усатый ефрейтор тоже глумился поди "чьи Судеты?", потом "чья Прага?" и "чья Варшава?". "чей Париж?", "чей Осло?", Ростов чей, в конце-то концов, Новгород и далее по списку.
А потом истеричные надписи на стенах домов по Унтер-ден-Линден Berlin bleibt Deutsch и незавидный финал.

"Иногда жизнь дарит нам такие маленькие радости, если ты понимаешь о чем я" (Перелом)
16.10.22 09:36
4 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6